Содержание

Статья 23. Освобождение от призыва на военную службу. Граждане, не подлежащие призыву на военную службу. Освобождение от исполнения воинской обязанности

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

1. От призыва на военную службу освобождаются граждане:

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) проходящие или прошедшие военную службу в Российской Федерации;

г) прошедшие военную службу в другом государстве в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

(пп. “г” в ред. Федерального закона от 07.06.2013 N 111-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

д) – е) исключены. – Федеральный закон от 19.07.2001 N 102-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

2.

Право на освобождение от призыва на военную службу имеют граждане:

а) имеющие предусмотренную государственной системой научной аттестации ученую степень;

(в ред. Федеральных законов от 04.05.2006 N 61-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Граждане, призванные на военную службу до 01.09.2019, при наличии у них обстоятельств, предусмотренных пп. “б” п. 2 ст. 23, имеют право на досрочное увольнение с военной службы (ФЗ от 01.05.2019 N 98-ФЗ).

б) являющиеся сыновьями (родными братьями):

военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, погибших (умерших) в связи с исполнением ими обязанностей военной службы, и граждан, проходивших военные сборы, погибших (умерших) в связи с исполнением ими обязанностей военной службы в период прохождения военных сборов;(в ред.
Федерального закона от 06.07.2006 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

граждан, умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных в связи с исполнением ими обязанностей военной службы в период прохождения военной службы по призыву, после увольнения с военной службы либо после отчисления с военных сборов или окончания военных сборов.

(в ред. Федеральных законов от 04.12.2006 N 203-ФЗ, от 06.07.2006 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 2 введен Федеральным законом от 19.07.2001 N 102-ФЗ)3. Не подлежат призыву на военную службу граждане:

а) отбывающие наказание в виде обязательных работ, исправительных работ, ограничения свободы, ареста или лишения свободы;

б) имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение преступления;

в) в отношении которых ведется дознание либо предварительное следствие или уголовное дело в отношении которых передано в суд.

4. Граждане, признанные не годными к военной службе по состоянию здоровья, освобождаются от исполнения воинской обязанности.

(п. 4 введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 170-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Контракт о прохождении военной службы вступает в силу со дня его подписания военнослужащим и соответствующим должностным лицом, а не с момента объявления его в приказе командира войсковой части (Извлечение) — Верховный Суд Российской Федерации





             1. Контракт о прохождении военной службы
               вступает в силу со дня его подписания
                 военнослужащим и соответствующим
           должностным лицом, а не с момента объявления
              его в приказе командира войсковой части

                       (И з в л е ч е н и е)


     По приказу командира войсковой части сержант К.
была уволена с военной службы по истечении срока контракта в связи с достижением предельного возраста пребывания на военной службе. Считая, что уволена незаконно, она обратилась в военный суд с жалобой, в которой просила отменить приказ и возложить на командира обязанность заключить с ней контракт. Обосновывая свои требования, заявительница указала, что за три месяца до окончания контракта она подала рапорт на заключение нового контракта, командир дал согласие на это, выдал ей на руки один экземпляр подписанного сторонами контракта. Однако впоследствии ее с военной службы уволили по вышеназванному основанию. По решению военного суда (оставленному без изменения 3 окружным военным судом) К. отказано в удовлетворении жалобы. Суд первой инстанции в решении указал, что К. была уволена в запас обоснованно как достигшая предельного возраста. В проекте заключенного с ней контракта о прохождении военной службы, на который она ссылалась, отсутствуют необходимые атрибуты данного документа: номер и дата приказа командира войсковой части о вступлении этого контракта в силу.
То обстоятельство, что командир части не возражал против заключения с ней контракта, в дальнейшем не обязывало его данный контракт подписывать, поскольку в соответствии с п. 6 ст. 34 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" командир вправе сам принять такое решение. В протесте заместителя Председателя Верховного Суда РФ - председателя Военной коллегии ставился вопрос об отмене судебных решений в связи с неправильным применением норм материального права. Военная коллегия Верховного Суда РФ протест удовлетворила по следующим основаниям. В силу п. 6 ст. 34 названного выше Закона командир (начальник) воинской части принимает решение о заключении нового контракта о прохождении военной службы или об отказе в его заключении с военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, не позднее чем за три месяца до истечения срока действующего контракта.
Согласно п. 4 ст. 32 названного Закона контракт вступает в силу со дня его подписания соответствующим должностным лицом в соответствии с Положением о порядке прохождения военной службы. В ст. 49 Закона установлено, что с военнослужащими, достигшими предельного возраста пребывания на военной службе, может заключаться контракт в порядке, определяемом Положением о порядке прохождения военной службы. В п. 2 действовавшего в тот период Указа Президента Российской Федерации от 4 января 1999 г. N 4 "Вопросы прохождения военной службы" предусмотрено, что с военнослужащим, достигшим предельного возраста пребывания на военной службе, разрешается заключать контракты о прохождении военной службы сроком на один год, три года и пять лет. Как установлено в суде, К. за три месяца до окончания контракта подала рапорт с просьбой о заключении нового контракта, на нем имеются резолюции командира войсковой части, а также вышестоящего начальника - командира дивизии о продлении контракта.
Командир части подтвердил в судебном заседании, что был "не против продлить данный контракт и даже обещал это К.". В деле имеется контракт, заключенный заявительницей с Министерством обороны Российской Федерации, с подписями командира войсковой части (уполномоченного заключать контракты) и К., скрепленными гербовой печатью войсковой части. Командир части и К. (каждый в отдельности) подтвердили, что контракт был составлен до убытия последней в отпуск. Суд первой инстанции не принял во внимание эти обстоятельства. Вывод военного суда о том, что новый контракт не заключался, противоречит материалам дела. Кроме того, в судебных решениях обращается внимание на то, что в контракте отсутствуют номер и дата издания приказа командира войсковой части об объявлении данного контракта. Однако судебные инстанции не учли, что это не исключает законности его заключения, так как названное обстоятельство не является необходимым условием для вступления контракта в силу.
Поскольку суд первой инстанции допустил неправильное применение норм материального права, судебные решения подлежат отмене, а дело - направлению на новое рассмотрение в гарнизонный военный суд. ____________

Указ Президента РФ от 29 марта 2021 г. N 186 “О призыве в апреле

Указ Президента РФ от 29 марта 2021 г. N 186 “О призыве в апреле – июле 2021 г. граждан Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву”
Руководствуясь федеральными законами от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ “Об
обороне” и от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ “О воинской обязанности и военной
службе”, постановляю:
     1. Осуществить с 1 апреля по 15 июля 2021 г. призыв на военную
службу граждан Российской Федерации в возрасте от 18 до 27 лет, не
пребывающих в запасе и подлежащих в соответствии с Федеральным законом от
28 марта 1998 г. N 53-ФЗ “О воинской обязанности и военной службе” (далее
– Федеральный закон “О воинской обязанности и военной службе”) призыву на
военную службу, в количестве 134 650 человек.
     2. Осуществить в соответствии с Федеральным законом “О воинской
обязанности и военной службе” увольнение с военной службы солдат,
матросов, сержантов и старшин, срок военной службы по призыву которых
истек.
     3. Правительству Российской Федерации, органам исполнительной власти
субъектов Российской Федерации и призывным комиссиям обеспечить
выполнение мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан
Российской Федерации.
     4. Федеральным министрам, руководителям федеральных служб и
федеральных агентств обеспечить исполнение положений Федерального закона
“О воинской обязанности и военной службе” в отношении граждан Российской
Федерации, не пребывающих в запасе и подлежащих призыву на военную
службу, принятых на службу (работу) в федеральные министерства, иные
федеральные органы исполнительной власти и находящиеся в ведении
федеральных министерств федеральные службы и федеральные агентства, а
также на работу в организации, подведомственные соответствующим
федеральным органам исполнительной власти.
     5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального
опубликования.

Президент Российской Федерации                                  В. Путин

Москва, Кремль
29 марта 2021 года
N 186

Призывная комиссия | Муниципальный округ Ясенево

Указ Президента “О призыве в октябре-декабре 2021 года граждан Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву”

Руководствуясь федеральными законами от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ “Об обороне” и от 28 марта 1998 г. N 53-Ф3 “О воинской обязанности и военной службе”, постановляю:

Подробнее…

Осенний призыв – 2021

С 1 октября 2021 года начинается компания по призыву на военную службу граждан мужского пола с 18 до 27 лет, зарегистрированных на территории районов Коньково, Теплый Стан и Ясенево

Подробнее…

Указ Президента Российской Федерации от 29 марта 2021 г. № 186  “О призыве в апреле – июле 2021 г. граждан Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву”

Руководствуясь федеральными законами от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ “Об обороне” и от 28 марта 1998 г. N 53-Ф3 “О воинской обязанности и военной службе”, постановляю:

Подробнее…

Итоги осеннего призыва 2020 года

На основании статьи 59 Конституции Российской Федерации, Федерального Закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. № 663 «Об утверждении положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации» и Указа Президента Российской Федерации от 30 сентября 2020 г. № 581 «О призыве в октябре-декабре 2020 г. граждан Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву» в муниципальном округе Ясенево осуществлен призыв граждан на военную службу.

Подробнее…

Указ Президента Российской Федерации от 30 сентября 2020 г. N 581 «О призыве в октябре-декабре 2020 г. граждан Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву»

Руководствуясь федеральными законами от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ “Об обороне” и от 28 марта 1998 г. N 53-Ф3 “О воинской обязанности и военной службе”, постановляю:

Подробнее…

Итоги весеннего призыва 2020 года

На основании статьи 59 Конституции Российской Федерации, Федерального Закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. № 663 «Об утверждении положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации» и Указа Президента Российской Федерации от 30 марта 2020 г. № 232 «О призыве в апреле – июле 2020 г. граждан Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву» в муниципальном округе Ясенево осуществлен призыв граждан на военную службу.

Подробнее…

Указ Президента Российской Федерации от 30 марта 2020 г. N 232 «О призыве в апреле – июле 2020 г. граждан Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву»

Руководствуясь федеральными законами от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ “Об обороне” и от 28 марта 1998 г. N 53-Ф3 “О воинской обязанности и военной службе”, постановляю:

Подробнее…

Итоги призыва 2019 года

В соответствии с законодательством глава муниципального округа возглавляет призывную комиссию района и утверждает ее персональный состав, а также организует ее работу: обеспечивает подготовку заседаний призывной комиссии и контроль за исполнением ее решений.

Подробнее…

Итоги осеннего призыва 2019 года

На основании статьи 59 Конституции Российской Федерации, Федерального Закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. № 663 «Об утверждении положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации» и Указа Президента Российской Федерации от 30 сентября 2019 г. № 472 «О призыве в октябре-декабре 2019 г. граждан Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву» в муниципальном округе Ясенево осуществлен призыв граждан на военную службу.

Подробнее…

Указ Президента Российской Федерации от 30 сентября 2019 г. N 472 «О призыве в октябре – декабре 2019 г. граждан Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву»

Руководствуясь федеральными законами от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ “Об обороне” и от 28 марта 1998 г. N 53-Ф3 “О воинской обязанности и военной службе”, постановляю:

Подробнее…

Итоги весеннего призыва 2019 года

На основании статьи 59 Конституции Российской Федерации, Федерального Закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. № 663 «Об утверждении положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации» и Указа Президента Российской Федерации от 30 марта 2019 г. № 135 «О призыве в апреле-июле 2019 г. граждан Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву»ив муниципальном округе Ясенево осуществлен призыв граждан на военную службу.

Подробнее…

Весенний призыв – 2019

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина от 30 марта 2019 года N 135 «О призыве в апреле – июле 2019 г. граждан Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву» весенний призыв на военную службу проводится с 1 апреля по 15 июля в соответствии с Федеральными законами от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ «Об обороне» и от 28 марта 1998 г. N 53-Ф3 «О воинской обязанности и военной службе». .

Подробнее…

Указ Президента Российской Федерации от 30 марта 2019 г. N 135 «О призыве в апреле – июле 2019 г. граждан Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву»

Руководствуясь федеральными законами от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ “Об обороне” и от 28 марта 1998 г. N 53-Ф3 “О воинской обязанности и военной службе”, постановляю:.

Подробнее…

Интервью с военным комиссаром Черемушкинского района города Москвы

С чего начинается армия? 8 апреля 2018 года исполняется 100 лет со дня создания военных комиссариатов – срок внушительный даже по историческим меркам. Отвечая на вопросы нашего корреспондента, военный комиссар Черемушкинского района города Москвы подполковник Эдуард ЗАВАЛИШИН напомнил о важных моментах, связанных с созданием военкоматов, сыгравших большую роль в укреплении отечественной армии, и соответственно, в истории нашей страны.

Подробнее…

Контактная информация ОВК Черёмушкинского района

119333, г. Москва, Вавилова ул., 44, к.1

Телефон для справок: 8 (499) 135-79-38 

Территория, обслуживаемая организацией: районы Коньково, Теплый Стан, Ясенево

Военный комиссар Черемушкинского района ЮЗАО города Москвы Завалишин Эдуард Петрович

Подробнее…

Нормативно-правовые документы

Первоначальная постановка на воинский учет

Граждане РФ принимаются на учет в год достижения ими возраста 17 лет комиссией по первоначальной постановке на воинский учет: – юноши – с 1 января по 31 марта; – девушки, получившие военно-учетные специальности, – в течение всего календарного года. По повестке военкомата они обязаны явиться на медицинское освидетельствование и заседание комиссии с документами, указанными в повестке.

Подробнее…

Служба по контракту

В целях комплектования должностей сержантов и солдат в Вооруженных Силах Российской Федерации, отдел военного комиссариата по Черемушкинскому району ЮЗАО города Москвы проводит набор граждан для прохождения военной службы по контракту. Военная служба по контракту открывает для Вас реальные возможности трудоустройства, обеспечивает социальный статус, карьерный рост и решение жилищного вопроса через систему военной ипотеки. По всем вопросам обращаться по адресу: 119333, г. Москва, ул. Вавилова, д.44, корп. 1, каб. 208. Контактные телефоны: 8(499)135-22-49, 8(499)135-79-38 дежурный.

Отдел военного комиссариата

по Черемушкинскому району ЮЗАО города Москвы

Методические рекомендация для кандидатов, желающих поступить в высшие военные учебные заведения Министерства Обороны РФ.

Обучение в автошколе ДОСААФ России и в военных учебных заведениях Министерства обороны Российской Федерации

Призывникам, состоящим на воинском учете в отделе (объединенного) Военного комиссариата г. Москвы по Черёмушкинскому району ЮЗАО, подлежащим очередному призыву в Вооруженные Силы Российской Федерации в 2015 году, предлагается пройти обучение в автошколе ДОСААФ России по специальности «Водитель автотранспортных средств категории «С» и «В,С». Обучение бесплатное, за счет средств Министерства Обороны.

Подробнее…

Научные роты

Научные роты сформированы в Вооруженных Силах Российской Федерации в соответствии с поручением Президента Российской Федерации.

Подробнее…

Приказ Минтруда России №45н от 6 февраля 2013 г.
«Об утверждении перечней видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, и организаций, где предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы, и признании утратившим силу приказа Минздравсоцразвития России от 15 февраля 2010 г. № 84н «Об утверждении перечней видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, и организаций, где предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы»».

Подробнее…

Прием в военные ВУЗы

Министерство обороны Российской  Федерации предоставляет Вам возможность  получения высшего образования в военных ВУЗах, с последующим прохождением военной службы по контракту.

Подробнее…

 

Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ “О воинской обязанности и военной службе” – Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ – Законы Российской Федерации – Каталог статей

Принят Государственной Думой 6 марта 1998 года

Одобрен Советом Федерации 12 марта 1998 года

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 141-ФЗ в преамбулу настоящего Федерального закона внесены изменения

Настоящий Федеральный закон осуществляет правовое регулирование в области воинской обязанности и военной службы в целях реализации гражданами Российской Федерации конституционного долга и обязанности по защите Отечества, а также правовое регулирование поступления на военную службу и военной службы в Российской Федерации иностранных граждан.

Статья 1. Воинская обязанность

Статья 2. Военная служба. Военнослужащие

Статья 3. Правовая основа воинской обязанности и военной службы

Статья 4. Обязанности должностных лиц органов государственной власти и организаций по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности

Статья 5. Мероприятия по обеспечению исполнения воинской обязанности, поступления на военную службу по контракту или поступления в мобилизационный людской резерв

Статья 5.1. Медицинское освидетельствование и медицинское обследование граждан в связи с исполнением воинской обязанности, поступлением на военную службу по контракту или поступлением в мобилизационный людской резерв

Статья 6. Материальное обеспечение граждан в связи с исполнением воинской обязанности, поступлением на военную службу по контракту или поступлением в мобилизационный людской резерв

Статья 7. Ответственность граждан и должностных лиц за нарушение настоящего Федерального закона

Статья 8. Организация воинского учета

Статья 9. Первоначальная постановка граждан на воинский учет

Статья 10. Обязанности граждан по воинскому учету

Статья 11. Обязательная подготовка гражданина к военной службе

Статья 12. Получение гражданами начальных знаний в области обороны

Статья 13. Подготовка граждан по основам военной службы в образовательных организациях в рамках освоения образовательной программы среднего общего образования или среднего профессионального образования и в учебных пунктах организаций

Статья 14. Военно-патриотическое воспитание граждан

Статья 15. Подготовка граждан по военно-учетным специальностям

Статья 16 (утратила силу)

Статья 17. Добровольная подготовка гражданина к военной службе

Статья 18. Занятия граждан военно-прикладными видами спорта

Статья 19. Обучение по дополнительным общеразвивающим программам и дополнительным предпрофессиональным программам, имеющим целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и военных оркестрах

Статья 20. Обучение граждан по программам подготовки офицеров запаса на военных кафедрах

Статья 20.1. Обучение граждан по программе военной подготовки в учебных военных центрах

Пункт 1

Статья 21. Участие Министерства обороны Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, в которых настоящим Федеральным законом предусмотрена военная служба, в подготовке граждан к военной службе

Статья 22. Граждане, подлежащие призыву на военную службу

Статья 23. Освобождение от призыва на военную службу. Граждане, не подлежащие призыву на военную службу

Статья 24. Отсрочка от призыва граждан на военную службу

Статья 25. Сроки призыва граждан на военную службу

Статья 26. Организация призыва граждан на военную службу

Статья 27. Состав призывной комиссии

Статья 28. Обязанности призывной комиссии по призыву граждан на военную службу и порядок работы призывной комиссии

Статья 29. Призывная комиссия субъекта Российской Федерации

Статья 30 (утратила силу)

Статья 31. Обязанности граждан, подлежащих призыву на военную службу

Статья 32. Контракт о прохождении военной службы

Статья 33. Требования, предъявляемые к гражданам (иностранным гражданам), поступающим на военную службу по контракту

Статья 34. Заключение контракта о прохождении военной службы

Статья 34.1. Испытание при поступлении на военную службу по контракту

Статья 35. Поступление граждан в военные профессиональные образовательные организации и военные образовательные организации высшего образования. Заключение контрактов о прохождении военной службы с гражданами, обучающимися в военных профессиональных образовательных организациях и военных образовательных организациях высшего образования

Статья 36. Прохождение военной службы

Статья 37. Исполнение обязанностей военной службы

Статья 38. Срок военной службы для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву или по контракту

Статья 39. Военная форма одежды и знаки различия военнослужащих

Статья 40. Военная присяга и обязательство

Статья 41. Приведение к Военной присяге и принесение обязательства

Статья 42. Воинские должности

Статья 43. Назначение на воинские должности, освобождение от воинских должностей

Статья 44. Перевод военнослужащих

Статья 45. Приостановление военной службы

Статья 46. Составы военнослужащих и воинские звания

Статья 47. Присвоение воинских званий

Статья 48. Лишение воинского звания, снижение в воинском звании, восстановление в воинском звании

Статья 49. Предельный возраст пребывания на военной службе

Статья 50. Общие положения увольнения с военной службы

Статья 51. Основания увольнения с военной службы

Статья 51.1. Порядок применения взысканий за коррупционные правонарушения

Статья 51.2. Запас

Статья 52. Зачисление в запас

Статья 53. Состав запаса

Статья 54. Военные сборы

Статья 55. Освобождение от военных сборов. Граждане, не подлежащие призыву на военные сборы

Статья 56. Порядок прохождения военных сборов

Статья 57. Присвоение воинских званий гражданам, пребывающим в запасе

Статья 57.1. Граждане, пребывающие в резерве

Статья 57.2. Контракт о пребывании в резерве

Статья 57.3. Срок контракта о пребывании в резерве

Статья 57.4. Заключение контракта о пребывании в резерве

Статья 57.5. Аттестация резервиста. Квалификационный экзамен

Статья 57.6. Пребывание в резерве

Статья 57.7. Обязанности и ответственность резервиста

Статья 57.8. Основания исключения из резерва

Статья 58. Действие ранее принятых нормативных правовых актов

Статья 59. Действие освобождений и отсрочек от призыва на военную службу

Статья 60. Действие ранее заключенных контрактов о прохождении военной службы

Статья 61. О включении срока действительной военной службы в общую продолжительность военной службы

Статья 62. О воинских званиях, не предусмотренных настоящим Федеральным законом

Статья 63. О приведении нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом

Статья 64. О признании утратившими силу некоторых законодательных актов в связи с принятием настоящего Федерального закона

Статья 65. О вступлении в силу настоящего Федерального закона

Президент Российской Федерации Б.Ельцин

Москва, Кремль

28 марта 1998 г.

N 53-ФЗ

ФЗ о Воинской Обязанности и Военной Службе Федеральный Закон о Воинской Обязанности и Военной Службе ФЗ 53 от 28.03.1998 (закон о военной службе)

Скачать бесплатно Федеральный Закон о Воинской Обязанности и Военной Службе ФЗ 53 от 28.03.1998

Федеральный Закон о Воинской Обязанности и Военной Службе ФЗ 53 от 28.03.1998 Содержание


  • Статья 1. Воинская обязанность
  • Статья 2. Военная служба. Военнослужащие
  • Статья 3. Правовая основа воинской обязанности и военной службы
  • Статья 4. Обязанности должностных лиц органов государственной власти и организаций по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности
  • Статья 5. Мероприятия по обеспечению исполнения воинской обязанности, поступления на военную службу по контракту или поступления в мобилизационный людской резерв
  • Статья 5-1. Медицинское освидетельствование и медицинское обследование граждан в связи с исполнением воинской обязанности, поступлением на военную службу по контракту или поступлением в мобилизационный людской резерв
  • Статья 6. Материальное обеспечение граждан в связи с исполнением воинской обязанности, поступлением на военную службу по контракту или поступлением в мобилизационный людской резерв
  • Статья 7. Ответственность граждан и должностных лиц за нарушение настоящего Федерального закона
  • Статья 8. Организация воинского учета
  • Статья 9. Первоначальная постановка граждан на воинский учет
  • Статья 10. Обязанности граждан по воинскому учету
  • Статья 11. Обязательная подготовка гражданина к военной службе
  • Статья 12. Получение гражданами начальных знаний в области обороны
  • Статья 13. Подготовка граждан по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и в учебных пунктах организаций
  • Статья 14. Военно-патриотическое воспитание граждан
  • Статья 15. Подготовка граждан по военно-учетным специальностям
  • Статья 16. Утратила силу
  • Статья 17. Добровольная подготовка гражданина к военной службе
  • Статья 18. Занятия граждан военно-прикладными видами спорта
  • Статья 19. Обучение по дополнительным образовательным программам, имеющим целью военную подготовку несовершеннолетних граждан, в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования и военных оркестрах
  • Статья 20. Обучение граждан по программам подготовки офицеров запаса на военных кафедрах
  • Статья 20-1. Обучение граждан по программе военной подготовки в учебных военных центрах
  • Статья 21. Участие Министерства обороны Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, в которых настоящим Федеральным законом предусмотрена военная служба, в подготовке граждан к военной службе
  • Статья 22. Граждане, подлежащие призыву на военную службу
  • Статья 23. Освобождение от призыва на военную службу. Граждане, не подлежащие призыву на военную службу
  • Статья 24. Отсрочка от призыва граждан на военную службу
  • Статья 25. Сроки призыва граждан на военную службу
  • Статья 26. Организация призыва граждан на военную службу
  • Статья 27. Состав призывной комиссии
  • Статья 28. Обязанности призывной комиссии по призыву граждан на военную службу и порядок работы призывной комиссии
  • Статья 29. Призывная комиссия субъекта Российской Федерации
  • Статья 30. Утратила силу
  • Статья 31. Обязанности граждан, подлежащих призыву на военную службу
  • Статья 32. Контракт о прохождении военной службы
  • Статья 33. Требования, предъявляемые к гражданам (иностранным гражданам), поступающим на военную службу по контракту
  • Статья 34. Заключение контракта о прохождении военной службы
  • Статья 34-1. Испытание при поступлении на военную службу по контракту
  • Статья 35. Поступление граждан в военные образовательные учреждения профессионального образования. Заключение контрактов о прохождении военной службы с гражданами, обучающимися в военных образовательных учреждениях профессионального образования
  • Статья 36. Прохождение военной службы
  • Статья 37. Исполнение обязанностей военной службы
  • Статья 38. Срок военной службы для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву или по контракту
  • Статья 39. Военная форма одежды и знаки различия военнослужащих
  • Статья 40. Военная присяга и обязательство
  • Статья 41. Приведение к Военной присяге и принесение обязательства
  • Статья 42. Воинские должности
  • Статья 43. Назначение на воинские должности, освобождение от воинских должностей
  • Статья 44. Перевод военнослужащих
  • Статья 45. Приостановление военной службы
  • Статья 46. Составы военнослужащих и воинские звания
  • Статья 47. Присвоение воинских званий
  • Статья 48. Лишение воинского звания, снижение в воинском звании, восстановление в воинском звании
  • Статья 49. Предельный возраст пребывания на военной службе
  • Статья 50. Общие положения увольнения с военной службы
  • Статья 51. Основания увольнения с военной службы
  • Статья 51-1. Порядок применения взысканий за коррупционные правонарушения
  • Статья 51-2. Запас
  • Статья 52. Зачисление в запас
  • Статья 53. Состав запаса
  • Статья 54. Военные сборы
  • Статья 55. Освобождение от военных сборов. Граждане не подлежащие призыву на военные сборы
  • Статья 56. Порядок прохождения военных сборов
  • Статья 57. Присвоение воинских званий гражданам, пребывающим в запасе
  • Статья 57-1. Граждане, пребывающие в резерве
  • Статья 57-2. Контракт о пребывании в резерве
  • Статья 57-3. Срок контракта о пребывании в резерве
  • Статья 57-4. Заключение контракта о пребывании в резерве
  • Статья 57-5. Аттестация резервиста. Квалификационный экзамен
  • Статья 57-6. Пребывание в резерве
  • Статья 57-7. Обязанности и ответственность резервиста
  • Статья 57-8. Основания исключения из резерва
  • Статья 58. Действие ранее принятых нормативных правовых актов
  • Статья 59. Действие освобождений и отсрочек от призыва на военную службу
  • Статья 60. Действие ранее заключенных контрактов о прохождении военной службы
  • Статья 61. О включении срока действительной военной службы в общую продолжительность военной службы
  • Статья 62. О воинских званиях, не предусмотренных настоящим Федеральным законом
  • Статья 63. О приведении нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом
  • Статья 64. О признании утратившими силу некоторых законодательных актов в связи с принятием настоящего Федерального закона
  • Статья 65. О вступлении в силу настоящего Федерального закона

Другие нормативные акты

ФЗ Об актах гражданского состояния ФЗ Об экспортном контроле ФЗ О некоммерческих организациях ФЗ о Судебных Приставах ФЗ Об Охране Атмосферного Воздуха

Добавить комментарий к ФЗ о Воинской Обязанности и Военной Службе ФЗ 53 от 28.03.1998

Как вести учет военной службы: пошаговое руководство

* для компаний, в которых работает более 500 человек призывного возраста.

Вопрос: Должны ли компании, в которых работает менее 500 человек призывного возраста, архивировать личные учетные карточки?
Ответ: Как правило, по закону не требуется хранить личные карточки по форме Т-2 ВУС для уволенных сотрудников, но это не относится к стандартной форме Т-2.

Вопрос: Личный билет на воинский учет особый или он такой же, как Т-2?
Ответ: Военный учет можно вести по форме Т-2 и сокращенной форме Т-2 ВУС (VUR).Специалисты по кадрам все равно должны заполнить Раздел II воинского учета по форме Т-2, даже если они использовали сокращенную форму для воинского учета.

Вопрос: Необходимо ли вести военный учет для сотрудников, работающих по совместительству?
Ответ: Военный учет для сотрудников, работающих неполный рабочий день, не требуется. Что касается внештатных сотрудников, работающих неполный рабочий день, Федеральный закон № 53 не предусматривает ограничений на основе «полной» или «неполной занятости», поэтому для внешних сотрудников, работающих неполный рабочий день, необходимо вести военный учет.

3. Военный учет
В этой папке хранится переписка с военкоматами и военными органами:
Журнал военно-учетных документов – входящий
Журнал военно-учетных документов – исходящий
Учет наемных
Учет уволенных
Запись об изменении данных воинского учета
Акт сверки с военкоматом
Форма № 18
Форма №6
Форма № 11МУ
Списки юношей на военный учет
Списки женщин на военный учет
Списки лиц, которые должны быть, но не состоят на военном учете

4. Взаимодействие с людьми на военном учете
– Журнал записей сообщений
– Листы записей сообщений

Вопрос: Что означает «файл»? Следует ли создавать отдельные папки?
Ответ: Военкоматы требуют создания соответствующих папок: Папка №1, папка № 2 и т. Д. Каждая папка должна иметь собственное имя. Например, папка № 2 может называться файлом личной записи.

Шаг 4. Подготовка документов для регистрации организации в военных органах
Документы для подачи по месту регистрации организации:
Сопроводительное письмо с просьбой о постановке на воинский учет
Приказ главы компании о назначении военкомата
Форма F-18
Заверенные копии регистрационных документов
Документы для подачи в соответствующий военный учет:
Приказ об организации военного учета
График ведения военного учета
Должностная инструкция по ведению военного учета
Отчет 11МУ
Форма 18
Заявление о военном учете

Сначала необходимо составить и утвердить обязанности лица, ответственного за ведение военного учета, издать приказ об организации военного учета, составить график ведения военного учета и согласовать эти документы b y в соответствующем военкомате. Стандартное описание должностных обязанностей можно найти в правовых системах, также можно попросить консультантов составить описание должностных обязанностей.

Обязанности военнослужащего:
Обеспечивать учет служащих в военном учете по месту работы;
Сбор, хранение и обработка данных в личных карточках лиц, подлежащих военному учету;
Поддерживайте актуальность данных в личных делах, а также в военно-учетных документах.

Вопрос: В течение какого времени компании должны уведомлять соответствующие военкоматы о смене военкомата?
Ответ: Закон не устанавливает крайних сроков, хотя в руководящих принципах (ключевое слово – это руководящие принципы) указывается, что проекты приказов о назначении лица, ответственного за военный учет, должны быть одобрены соответствующим военкоматом. Они также указывают на то, что рекомендуется утверждать кандидата до его назначения.Перевод и увольнение военкоматов также должно быть одобрено соответствующим военкоматом. Военкоматы обычно не утверждают кандидатов, а работают на основании уже поданных приказов.

Шаг 5. Подача документов в районный орган и военкомат
После подачи документов компаниям необходимо получить справку о постановке на воинский учет в районной администрации и военкомате.

Вопрос: Какая организация занимается военным учетом: районная администрация, военкомат или городская администрация?
Ответ: В соответствии с местным административным делением и законами о местных органах власти районные власти регистрируют организации, которые должны вести военный учет в Москве. В других городах за это отвечает местная администрация. Эти государственные органы выполняют функции призывных комиссий и присваивают номера организациям при подаче заявления на военный учет.После регистрации в этих органах работодатели регистрируются в соответствующем военкомате.

Вопрос: Компания имеет более 10 обособленных подразделений и филиалов с головным офисом в Санкт-Петербурге. Следует ли этой компании регистрироваться по месту нахождения ее филиалов?
Ответ: Военный учет осуществляется по месту регистрации юридических лиц, то есть по месту нахождения головного офиса организации. Поэтому регистрироваться для целей военного учета по месту нахождения филиалов не требуется.

Шаг 6. Уведомление военкомата по месту регистрации каждого работника призывного возраста

Вопрос: Сотрудники иногда не проводят временную регистрацию, но снимаются с воинского учета по постоянному месту прописки. Как определить, по какому адресу зарегистрирован военкомат?

Ответ: Чтобы определить действительный зарегистрированный адрес, вы можете сначала позвонить в соответствующий военный комиссариат.Районные власти и Минобороны России назначают юрисдикцию. Адреса региональных и районных военкоматов указаны на сайте Минобороны России. Подведомственность также может быть уточнена районными властями.

Если военнослужащий снят с учета по месту постоянной регистрации, и у вас нет информации о том, зарегистрирован ли служащий для целей воинского учета по месту временной регистрации, то необходимо будет зарегистрировать военный учет для этого сотрудника по известному вам месту прописки. Для этого необходимо отправить в военкомат по месту жительства сотрудника (зарегистрированный адрес указан в его паспорте) уведомление о том, что сотрудник должен, но не зарегистрирован в военкомате, вместе с сопроводительным письмом. просьба помочь зарегистрировать сотрудника.

Шаг 7. Регулярное обновление данных воинского учета

Ведение делопроизводства и обязательных журналов
Обновление дела призывников и призывников
Проверка документов призывников и их регистрации
Протокол о выдаче листы для военкоматов по месту постановки на учет
Уведомлять сотрудников о вызовах (вызовах) из военкоматов или местных властей, уточнять обязанности государственной службы
Ведение и обновление базы данных 1С или другой системы учета
Проведение внутренних проверок военного учета
Выверка данные карточки личного учета с данными военкомата
Подготовить обязательные формы и отчеты для соответствующего военкомата
Эту текущую работу будет выполнять сотрудник, ответственный за ведение военного учета, или профессиональная команда, которой эта функция была передана.

Вопрос: Что делать, если военкоматом отказывают в учете принятых и уволенных временных сотрудников?
Ответ: Российское законодательство об обороне и военном учете не делает исключений для ведения военного учета сотрудников, принятых на работу по срочному трудовому договору.

Если работник не числится в штатном расписании работников, не подлежащих военному учету (п.15 Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 25.07.2012 г.719 от 27 ноября 2006 г.), работодатель сотрудника должен вести его военный учет в соответствии с общей практикой, то есть путем отправки соответствующих данных по почте и записи такой отправки в журнале исходящей документации. Реквизиты не должны передаваться в соответствующий военкомат лично.

Вопрос: Следует ли уведомлять военкоматы о переводе сотрудника на другую должность?
Ответ: Да.

Вопрос: Нужно ли проверять, проштампован ли в паспорте служащий, свидетельствующий о прохождении военного учёта по месту прописки?
Ответ: Как указано в инструкциях, работодатели обязаны проверять паспорта сотрудников, чтобы убедиться, что они зарегистрировались в военных целях по месту своего прописки. Если в паспорте призывного возраста нет штампа, подтверждающего военный учет, работодатель должен уведомить об этом соответствующий военкомат и направить его в этот кабинет с регистрационным листом.

Вопрос: Если работник откладывает поход в военкомат, будет ли в этом случае нести ответственность работодатель и / или работник? Если да, то как они будут нести ответственность?
Ответ: Работодатели должны отправить своих сотрудников в военкомат с зачетным листом и проверить, возвращаются ли они с оторванной частью зачетного листа с печатью военкомата.Ведется специальный журнал для записи отштампованных отрывных частей регистрационных листов. В правилах (пункт 29 (а)) и военном учете (пункт 32) предусматривается двухнедельный период для отправки информации. Работодатели несут ответственность только за несоблюдение сроков, и в этом случае на сотрудников налагается штраф в размере 500 рублей.

Вопрос: Каков порядок постановки на воинский учет в районном управлении и военкомате (ежегодно, разово)?
Ответ: Форма №Номер 18 должен представляться в районную власть каждый год для подтверждения номера в призывной комиссии. Второй экземпляр формы № 18 также ежегодно подается в военкомат, а третий экземпляр остается у работодателя.

Вопрос: Какие штрафы взимаются за «игнорирование» воинского учета?
Ответ: За «игнорирование» военного учета нет административной ответственности, но предусмотрены штрафы, вытекающие из общей обязанности вести военный учет:

1.Статья 21.1. За непредставление списков лиц, подлежащих первоначальному военному учету, в военный учет или иной орган, ведущий военный учет, налагается штраф от 300 до 1000 рублей;
2. Статья 21.2. За неуведомление о вызове людей в военный учет или иной орган, ведущий военный учет, налагается штраф от 500 до 1000 рублей;
3. Статья 21.4. За непредоставление информации о лицах, состоящих или подлежащих постановке на военный учет, налагается штраф от 300 до 1000 рублей.

Вопрос: Проверяются ли компании на предмет проверки военного учета? Если да, то есть ли график проверок? А кто проводит такие проверки?
Ответ: Компании, в которых работает менее 500 человек призывного возраста, проверяются один раз в 3 года, а компании с численностью более 500 человек, зарегистрированных в вооруженных силах, проверяются ежегодно. График проверок нигде не публикуется, и проверки могут проводиться соответствующим военкоматом или военкоматом совместно с прокуратурой.

Ведение военного учета – кропотливая и трудоемкая работа, которую можно поручить профессиональным консультантам.

Специалисты SBER Solutions с радостью помогут:

  • Проверка полноты и правильности данных ваших сотрудников
  • Подготовка необходимых документов для военкомата
  • Связь с военкоматами
  • Консультации по военному учету
Мы также можем помочь компаниям, которые никогда не вели военный учет:
  • Создание файла для призывников и призывников
  • Регистрация компании для целей военного учета в районных властях и военный учет
  • Подготовка и передача в военный учет документации для ведения военного учета
Передача ведения военного учета в SBER Solutions снизила бы рабочую нагрузку и нагрузку на специалистов по кадрам и сотрудников d также позволяет избежать административной ответственности за несоблюдение федеральных законов и других нормативных актов.

УК РФ № 63-ФЗ от 13 июня 1996 г.

Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-Фз

(с изменениями и дополнениями от 27 мая, 25 июня 1998 г., 9, 15 февраля, 18 марта, 9 июля 1999 г., 9, 20 марта, 19 июня, 7 августа, 17 ноября, 29 декабря 2001 г., 4 марта 2001 г.) ,

14, 7 мая, 25 июня, 24, 25 июля, 31 октября 2002 г., 11 марта, 8 апреля, 4, 7 июля, 8 декабря 2003 г., 21, 26 июля, 28 декабря 2004 г., 21 июля, декабря 19, 2005, 5 января, 27 июля,

4, 30 декабря 2006 г., 9 апреля, 10 мая, 24 июля, 4 ноября, 1, 6 декабря 2007 г., 14 февраля, 8 апреля, 13 мая, 22 июля, 25 ноября, 22, 25, 30 декабря, 2008, 13 февраля, 28 апреля, 3, 29 июня, 24, 27, 29 июля, 30 октября, 3, 9 ноября, 17, 27, 29 декабря,

2009 г., 21 февраля, 29 марта, 5, 7 апреля, 6, 19 мая, 17 июня, 1, 22, 27 июля, 4 октября, 29 ноября, 9, 23, 28, 29 декабря 2010 г., 7 марта, 6 апреля, 4 мая, 11, 20, 21 июля

7, 21 ноября, 6, 7 декабря 2011 г. , 29 февраля, 1 марта 2012 г.)

Принят Государственной Думой 24 мая 1996 года Принят Советом Федерации 5 июня 1996 года

См.64-ФЗ от 13 июня 1996 г. «О введении в действие Уголовного кодекса Российской Федерации»

Общая часть

Раздел I. Уголовное право

Глава 1. Задачи и принципы Уголовного кодекса Российской Федерации

Статья 1. Уголовный закон Российской Федерации 1. Уголовный закон Российской Федерации состоит из настоящего Кодекса. Новые законы

, предусматривающих уголовную ответственность, подлежат включению в настоящий Кодекс. 2. Настоящий Кодекс основан на Конституции Российской Федерации и

общепризнанных принципов и норм международного права.

Статья 2. Задачи УК РФ 1. Задачами настоящего Кодекса являются: защита прав и свобод

человека и гражданина, собственности, общественного порядка и общественной безопасности, окружающей среды и конституционного строя Российской Федерации против преступных посягательств, поддержания мира и безопасности человечества, а также предотвращения преступлений.

2. Для решения этих задач настоящий Кодекс устанавливает основы и принципы уголовной ответственности, определяет, какие деяния признаются правонарушениями, опасными для личности, общества или государства, а также устанавливает виды наказания и другие меры наказания за совершение правонарушений.

Статья 3. Принцип законности 1. Преступность деяния, а также его наказуемость и другие правовые последствия должны

Federacin de Rusia – Federal Law No.132-ФЗ от 1 июля 2017 года о внесении изменений в некоторые законодательные акты в части включения в государственную информационную систему в сфере государственной службы информации о применении штрафных санкций в виде увольнения в результате утраты доверия из-за коррупционных нарушений.

Номер: Федеральный закон от 1 июля 2017 г. № 132-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части включения в информационную систему государственной службы информации о применении штрафных санкций в виде увольнения в результате утраты доверия» из-за коррупционных нарушений.
Па: Федерация России
Тема (и): Cdigos de trabajo, Leyes Laborales; Cdigos civiles, Cdigos de comercio; Categoras especiales de trabajadores
Тип законодательства: Лей
Использовать: 01.07.2017
Вступление в силу:
ISN: RUS-2017-L-106569
Enlace: https: // www.ilo.org/dyn/natlex/natlex4.detail?p_isn=106569&p_lang=es
Библиография: законодательство он-лайн Совет Федерации Российской Федерации, Российская Федерация PDF на русском (Consultado el 2018-06-11)
Источник / источник: В частности, вносит изменения в Федеральный закон от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и прохождении военной службы»: в частности, дополняет статью 51 (Причины увольнения с военной службы) абз.1.
Также вносит изменения в статью 81 (Прекращение трудового договора по инициативе работодателя) Трудового кодекса, дополняя ее новой частью 7.
Также вносит изменения в статью 59.2 (Увольнение из-за утраты доверия) Федерального закона № 79-ФЗ. от 27 июля 2004 г. «О государственной гражданской службе».
Также вносятся изменения в Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О борьбе с коррупцией»: в частности, дополняется статья 13.1 (Увольнение (освобождение от должности) лиц, занимающих государственные должности в Российской Федерации, государственных должностей в административные субъекты Российской Федерации, муниципальные должности, в части утраты доверия) с новой частью 3; также вносит незначительные изменения в формулировку статьи 13.2 и дополнен новой частью 2. Также вводится новая статья 15 (Реестр лиц, уволенных из-за утраты доверия).
Также вносит изменения в статью 27.1 (Штрафы за несоблюдение ограничений и запретов, требований предотвращения или урегулирования конфликта или интересов и неисполнение обязательств, установленных в целях борьбы с коррупцией) Федерального закона № 25-ФЗ 2 марта 2007 г. «О муниципальной службе», дополнить новой частью 7.
Текст (и) изменения :

текст.pdf.1446669084.titlepage.pdf.jq3Ea

% PDF-1.7 % 1 0 объект > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 2 0 obj > транслировать 2015-11-04T12: 40: 42-08: 002015-11-04T12: 40: 42-08: 002015-11-04T12: 40: 42-08: 00Appligent AppendPDF Pro 5.5uuid: fa8546c6-a164-11b2-0a00- 782dad000000uuid: fa855fcd-a164-11b2-0a00-e0481665fe7fapplication / pdf

  • text.pdf.1446669084.titlepage.pdf.jq3Ea
  • pdfTeX-1.40.10AppendPDF Pro 5.5 Ядро Linux 2.6 64-битная 2 октября 2014 Библиотека 10.1.0 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 34 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 36 0 объект > эндобдж 37 0 объект > эндобдж 38 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 40 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 42 0 объект > эндобдж 43 0 объект > эндобдж 44 0 объект > эндобдж 45 0 объект > эндобдж 46 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 48 0 объект > эндобдж 49 0 объект > эндобдж 50 0 объект > эндобдж 51 0 объект > эндобдж 52 0 объект > эндобдж 53 0 объект > эндобдж 54 0 объект > эндобдж 55 0 объект > эндобдж 56 0 объект > эндобдж 57 0 объект > эндобдж 58 0 объект > эндобдж 59 0 объект > эндобдж 60 0 объект > эндобдж 61 0 объект > эндобдж 62 0 объект > транслировать x ڕ TMo6Q1Ef / F & 8EZlj] -P @ qf8fnv2! w` =

    Меню загрузки

    Меню загрузки

    Документ без названия (phr2006-russian.

    html)
    [Показатель] [Поиск] [Примечания] [Заметка] [Помощь]

    Меню загрузки

    Пожалуйста, выберите формат данных, в котором вы хотите скачать Документ без названия (phr2006-russian.html) as. Весь документ будет загружен на ваш компьютер. Возможно, вам сначала потребуется настроить ваш веб-браузер – см. Инструкции по загрузке, если вам требуется помощь.

    Доступные форматы данных

    Документ без названия (phr2006-russian.html) доступен в следующих форматах:

    • Нет файлов для загрузки.

    Основные инструкции

    Выберите один из форматов данных выше, чтобы загрузить документ. Вы можете быть предлагается сохранить файл на диск, или он может появиться в вашем браузере окно в зависимости от ваших настроек. Посмотреть скачать инструкции для получения дополнительной информации о том, как настроить ваш браузер для удобной загрузки документов.

    Примечание о сжатых файлах

    Если размер файла выше размера помечен как “ приблизительно “, то размер файла дана только оценка того, насколько большим будет файл после того, как он будет хранится на вашем жестком диске.Сжатие файлов было использовано для ускорения время загрузки – это особенно эффективно при загрузке RTF файлы. Вам следует , а не , нужно беспокоиться о распаковке файла – ваш браузер сделает это автоматически за вас. Если ваш браузер не поддерживает автоматическую декомпрессию или не поддерживает ее должным образом, тогда веб-сервер WorldLII выполнит распаковку за вас по адресу за счет значительно более длительного времени загрузки.

    И Netscape, и Internet Explorer, а также другие браузеры, например как Lynx, поддерживает потоковую декомпрессию (“кодирование gzip”) в большинстве последние версии.Хотя подавляющему большинству пользователей не стоит даже замечать что сейчас мы отправляем сжатый RTF, у некоторых могут возникнуть проблемы. Если да, пожалуйста, свяжитесь с WorldLII по адресу [email protected]



    Интернет и антивоенная активность в России на JSTOR

    Абстрактный

    Это исследование исследует формы и сети гражданской активности в русскоязычном сегменте Интернета на основе данных антивоенных веб-страниц и веб-журналов в 2007 году.Результаты анализа веб-страниц дополняются интервью с российскими активистами и обсуждаются в контексте роли Интернета в демократизации России. Хотя состояние антивоенной активности в российском Интернете в настоящее время кажется фрагментированным, считается, что роль Интернета и одной конкретной платформы блогов, «LiveJournal», содержит важный потенциал для будущих форм российской активности.

    Информация о журнале

    Решение редакции об изменении названия давно установившейся советской Исследования, впервые опубликованные в 1949 году, последовали за распадом Советского Союза. Союз в конце 1991 года.Это отражало веру в то, что в результате страны бывшего Советского Союза и Восточной Европы постепенно станет более тесным связаны как с Европой, так и с Азией, продолжая при этом представлять отличительные темы для исследования в результате их конкретного опыта. Советские исследования были главным академическим журналом в мире. посвящены политическим, экономическим и социальным вопросам того, что когда-то было Страны советского блока, в том числе их история в советский период. Европейско-азиатские исследования продолжают сосредотачиваться на этом корпусе исследований. темы.В то же время новое название призвано отразить то, как трансформация политической и экономической систем этих стран влияет на их отношения с остальной Европой и растущие связи между тем, что была Советская Средняя Азия и другие страны как в Европе, так и в Азии.

    Информация об издателе

    Основываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis за последние два десятилетия быстро выросла и стала ведущим международным академическим издателем. Группа издает более 800 журналов и более 1800 новых книг каждый год, охватывающих широкий спектр предметных областей и включая журнальные оттиски Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis. Тейлор и Фрэнсис полностью привержены делу. на публикацию и распространение научной информации высочайшего качества, и сегодня это остается первоочередной задачей.

    Определение недвижимого имущества с газификацией | Law Insider

    , относящееся к

    Недвижимому имуществу с газификацией

    НЕУЛУЧШЕННАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ означает Имущество, в котором Компания имеет долю в капитале, которая не была приобретена с целью получения арендной платы или другого операционного дохода, которая не имеет развития или строительства в процесс, начало разработки или строительства которого не планируется, добросовестно, в течение одного (1) года.

    Основные средства означает любой объект недвижимого имущества или любую долю в нем, здания, улучшения и оборудование.

    Операционная собственность означает любую собственность, находящуюся в собственности, аренде или управлении соответствующей Стороной или любой из ее Дочерних компаний, или в которой такая Сторона или Дочерняя компания владеет обеспечительным или иным интересом (включая долю в доверительном управлении), и, если этого требует контекст, включает владельца или оператора такой собственности, но только в отношении такой собственности.

    Заложенное недвижимое имущество означает (а) каждое недвижимое имущество, указанное в Приложении 1.01 (С), и (б) каждое недвижимое имущество, если таковое имеется, которое подлежит Ипотеке, предоставленной в Дату закрытия или после Даты закрытия в соответствии с Разделом 9.08. , 9.11 или 9.15 (в каждом случае, если и до тех пор, пока такая Недвижимость больше не является предметом ипотеки).

    Переданное недвижимое имущество имеет значение, указанное в Разделе 2.2 (a) (vi).

    Недвижимость означает в любое время коллективную ссылку на все объекты и объекты недвижимости, принадлежащие, арендованные или управляемые Объединенными сторонами в это время.

    Арендуемая недвижимость означает арендуемое жилье, которое Застрахованный забронировал для проживания во время пребывания.

    Собственная недвижимость означает всю землю вместе со всеми зданиями, сооружениями, улучшениями и оборудованием, расположенными на ней, а также все сервитуты и другие права и интересы, относящиеся к ней, принадлежащие какой-либо компании Группы.

    Арендованная недвижимость означает недвижимость, указанную в Приложении 4.01 (u).

    Операционное оборудование означает все наземные или подземные машины, оборудование, сооружения, материалы или другое Имущество любого рода или характера, находящееся сейчас или в дальнейшем на любом Имуществе, затронутом Нефтегазовыми Объектами, которые используются для производства, обработки , хранение или транспортировка углеводородов, включая все нефтяные скважины, газовые скважины, водяные скважины, нагнетательные скважины, обсадные трубы, насосно-компрессорные трубы, штанги, насосные агрегаты и двигатели, рождественские елки, вышки, сепараторы, стволы для оружия, выкидные линии, трубопроводы, резервуары, газ системы (для сбора, очистки и сжатия), водные системы (для очистки, утилизации и закачки), расходные материалы, буровые вышки, скважины, электростанции, опоры, кабели, провода, счетчики, перерабатывающие предприятия, компрессоры, установки осушения, линии, трансформаторы, пускатели и контроллеры, механические цеха, инструменты, складские площадки и хранящееся в них оборудование, здания и городки, телеграф, телефонная и другие системы связи, дороги, погрузочные эстакады, транспортные средства. галстуки и все дополнения, заменители и замены, а также аксессуары и дополнения к любому из вышеперечисленного.Операционное оборудование не должно включать в себя какие-либо элементы, встроенные в недвижимость, или конструкции, или улучшения, расположенные в ней или на ней, таким образом, чтобы они больше не оставались личными в соответствии с законами государства, в котором находится такое оборудование.

    Установки и оборудование означает постоянные установки, оборудование, механизмы, аппараты, системы, изделия и предметы всех видов, которые должны быть предоставлены Подрядчиком по Контракту, включая запасные части, инструменты и приспособления, которые должны быть поставлены Подрядчиком.

    Арендованная недвижимость имеет значение, указанное в Разделе 3.18 (b).

    Собственная недвижимость имеет значение, указанное в Разделе 3.16 (b).

    Приемлемая недвижимая собственность означает недвижимое имущество (включая приспособления к нему), указанное в Приложении 1. 2, время от времени обновляемое с согласия Административного агента (в таком согласии не должно быть необоснованно отказано), принадлежащее Стороне займа ( i) что приемлемо по исключительному усмотрению Применимого агента для включения в U.S. База заимствований или Канадская база заимствований, в зависимости от обстоятельств, (ii) в отношении которой отчет об оценке был доставлен соответствующему агенту по форме, объему и содержанию, разумно удовлетворительным для соответствующего агента, (iii) в отношении из которых Соответствующий агент убежден, что все действия, необходимые или желательные для создания усовершенствованного Залога первой очереди (с учетом только (i) Сборов CCAA и (ii) незарегистрированного Залога в отношении Приоритетной кредиторской задолженности, срок погашения которой еще не наступил) ) на таком недвижимом имуществе, включая регистрацию и регистрацию Дополнительных документов, (iv) в отношении которых был составлен и доставлен Соответствующему агенту отчет об экологической оценке по форме и содержанию, удовлетворяющим такого Применимого агента и который не указывает на какую-либо существенную экологическую ответственность или существенное несоблюдение какого-либо Закона об охране окружающей среды (ответственность или несоблюдение которого ранее не раскрывались Кредиторам), (v) что i s надлежащим образом защищен полностью оплаченным действующим страхованием правового титула с подтверждениями и в разумно приемлемых для Соответствующего агента суммах, гарантирующих, что Соответствующий агент, в интересах Обеспеченных сторон, будет иметь усовершенствованное Залог с правом первого приоритета (при условии только (i) Сборы CCAA и (ii) незарегистрированное Залог в отношении Приоритетной кредиторской задолженности, которая еще не подлежит оплате) в отношении такого недвижимого имущества, доказательства которых должны быть представлены по форме и содержанию, разумно удовлетворительным для Применимого агента, и (vi) если требуется Соответствующим агентом: (A) было доставлено обследование ALTA, за которое были уплачены все необходимые сборы и которое датировано не более чем за 30 дней до даты регистрации применимого Дополнительного документа, заверенного для Соответствующего Агент и эмитент полиса страхования правового титула способом, разумно удовлетворительным для соответствующего агента, с помощью землемера, должным образом зарегистрированного и имеющего лицензию в штате или провинции, в которых такой El Соответствующая критериям Недвижимость расположена и является разумно приемлемой для Соответствующего агента, и на ней показаны все здания и другие улучшения, любые улучшения за пределами площадки, расположение любых сервитутов, парковочные места, права проезда, линии отступления застройки и другие габаритные нормы, а также отсутствие посягательств. либо посредством таких улучшений, либо в отношении такого имущества и других дефектов, кроме посягательств и других дефектов, разумно приемлемых для Применимого агента; и (B) такая Сторона-заемщик должна приложить все разумные усилия для получения таких согласий, соглашений и подтверждений арендодателей и третьих сторон, которые Соответствующий агент может счесть необходимыми или желательными, вместе с доказательствами того, что все другие действия, которые Соответствующий агент может счесть необходимые или желательные для создания усовершенствованных Первоочередных Залоговых прав (при условии соблюдения только (i) сборов CCAA и (ii) незарегистрированного Залога в отношении Приоритетных кредиторских задолженностей, которые еще не подлежат оплате) на имущество, описанное в Залоговом документе, имеют были приняты.

    Недвижимость означает в совокупности все права, титулы и интересы (включая любую арендованную, полезную или иную недвижимость) в отношении любых и всех участков или долей в недвижимом имуществе, принадлежащем или арендованном любым Лицом, будь то на условиях аренды, лицензия или другие средства, а также, в каждом случае, все сервитуты, наследства и принадлежности, относящиеся к ним, все улучшения и сопутствующие приспособления и оборудование, все общие нематериальные активы и договорные права, а также другое имущество и права, относящиеся к владению, аренде или эксплуатации.

    Жилая недвижимость означает недвижимое имущество, улучшенное за счет жилого помещения для одной или четырех семей, которое используется или занято или предназначено для использования или заселения, полностью или частично, в качестве дома или места жительства одного или нескольких лиц, но не относится к (a) неулучшенная недвижимость, на которой должны быть построены такие жилища, или (b) кондоминиумы или кооперативные квартиры, или (c) собственность ассоциации домовладельцев, которая не принадлежит продавцу за вознаграждение.

    Газификация означает субстехиометрическое окисление или преобразование паром вещества с образованием газовой смеси, содержащей два или все из следующих элементов: оксиды углерода, метана и водорода;

    Исключенная недвижимость (a) любая недвижимость, на которую распространяется Залог, прямо разрешенный Разделом 7.3 (g) или 7.3 (y), (b) любое Недвижимое имущество, в отношении которого, по разумному суждению Заемщика и Административного агента, стоимость предоставления ипотеки на такое Недвижимое имущество в пользу Обеспеченных сторон согласно Обеспечительные документы должны быть чрезмерными с учетом выгод, которые могут быть получены Кредиторами от них, и (c) любой Недвижимости в той степени, в которой предоставление ипотеки на такую ​​Недвижимость может (i) привести к неблагоприятным налоговым последствиям для Холдингов, Заемщика или любая из Дочерних компаний Холдинга, разумно определенная Заемщиком (при условии, что любое такое обозначение Недвижимого имущества как Исключенное недвижимое имущество требует предварительного письменного согласия Административного агента (такое согласие не должно быть необоснованно отказано или отложено)), ( ii) нарушать любые применимые требования закона, (iii) быть запрещены любыми применимыми договорными обязательствами (кроме обычных положений о недопустимости уступки, которые не имеют силы в соответствии с Единым торговым кодексом) или (iv) давать Любая другая сторона (кроме Стороны-заемщика или дочерней компании, находящейся в полной собственности) любого контракта, соглашения, инструмента или соглашения, регулирующего такую ​​Недвижимую собственность, имеет право прекратить свои обязательства по ним (кроме обычных положений о недопустимости уступки, которые не имеют силы в соответствии с Единый торговый кодекс или другое применимое право).

    Заводская площадка означает территорию около гавани на мысе Престон, на которой завод по производству окатышей или заводы по дроблению и измельчению накапливают склады, склады для хранения нефти электростанции и другие вспомогательные сооружения (или любую другую площадку, которая должна быть одобрена государство) располагается;

    Участок (а) проекта означает место (а), указанное в SCC для поставки и установки Системы.

    Автоэмиссионное оборудование означает оборудование, в котором используется рентгеновская трубка, в которой эмиссия электронов с катода обусловлена ​​исключительно действием электрического поля.

    Оборудование для сжигания топлива означает любое оборудование, устройство или приспособление, используемое для сжигания любого топлива, и все принадлежности к нему, включая воздуховоды, казенные части, контрольное оборудование, оборудование для подачи топлива, оборудование для удаления золы, регуляторы горения, дымовые трубы, дымовые трубы, и т.