Содержание

Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (Форма 6)

Военно-учетный стол

Открыть в формате Word

 

 

 

 

Из численности всего работающих,
граждан, пребывающих в запасе:

Из численности граждан, пребывающих в запасе, забронировано:

Численность
незаброниро-

 

Из

 

 

 

 

 

в том числе:

численность

   

в том числе:

ванных

численности

 

Наименование
категорий должностей служащих
и профессий рабочих

№ стро-ки
п/ п

Всего работа-ющих

Всего

офицеров

прапор-щиков, мичманов, сержантов и старшин

солдат и матросов

прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов запаса, ограниченно годных к военной  службе

 

 

Всего

 

 

офицеров

 

прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов в возрасте:

граждан, пребывающих в запасе,
не имеющих мобилизаци-онных предписаний

всего работающих, граждан, подлежащих призыву

Примеча-ние

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

до
30 лет

от  31
до 35 лет

от  36
до 40 лет

от  41
до 45 лет

от  46
до 50 лет

 

 

 

А

Б

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководители

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Специалисты  – всего

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

? сельского хозяйства

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

? торговли и общественного питания

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

? науки

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

? культуры и искусства

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

? образования

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

? здравоохранения – всего

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

? врачи

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

? средний медицинский персонал

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Другие служащие

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочие  ?  всего:

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

? 1  ? 2 разрядов

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

? 3 ? 4 разрядов

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

? 5-го разряда и выше

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

? не имеющие тарифных разрядов

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

? сельскохозяйственного производства

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

? локомотивных бригад

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

? водители

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

? трактористы

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из численности руководителей,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

специалистов и рабочих:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

? летно-подъемный состав

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

? плавающий состав

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО
(сумма строк 1+2+11+12+23)

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По небронируемым организациям

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего (сумма строк  24+25)

26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                   ____________________________                    _____________________                      ______________________
(руководитель)                                                           (подпись)                                               (инициалы, фамилия)

ПОРЯДОК  ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ  № 6


  I. Отчет составляется по строго установленной форме с учетом возможности использования вычислительной техники для ее обработки.
   II. К  категориям работающих, указанных в графе “А”, по должностям и профессиям, в соответствии с Общероссийским классификатором  профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов,
        следует относить:
      В строку 1. Руководителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в том числе совхозов, колхозов, учебных заведений  и их структурных  подразделений, кроме
руководителей, включаемых  в строки 8 и 9.
В строку 2.Специалистов, занятых инженерно-техническими, научно-исследовательскими, экономическими, управленческими и другими работами.
Из численности специалистов, включенных в строку 2, выделяются специалисты, указанные в строках 3 – 10.
В строку 3. Агрономов, зоотехников, ветеринарных работников, землеустроителей, мелиораторов и других специалистов, работающих в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных   
организациях, а также в подсобных сельских и фермерских хозяйствах.
В строку 4. Всех специалистов, работающих в системе торговли и общественного питания.
В строку 5. Всех специалистов, работающих в академиях, научно-исследовательских институтах и лабораториях, конструкторских и проектных организациях и их филиалах, ведущих научно-
исследовательские работы.
В строку 6. Писателей, композиторов, художников, скульпторов, артистов, музыкантов, режиссеров, дирижеров и других работников культуры и искусства.
В строку 7. Профессоров, доцентов, преподавателей, учителей и воспитателей, работающих в образовательных учреждениях: дошкольных, общеобразовательных (начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего образования), начального   профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального 
образования, дополнительного образования, в других учреждениях, осуществляющих образовательный процесс.
В строку 8. Сумма строк  9 + 10.
В строку 9. Главных врачей,  заведующих отделениями,  врачей всех специальностей и других руководителей и специалистов,  работающих в лечебно-профилактических, санитарно-
противоэпидемических и других учреждениях здравоохранения.
В строку 10. Медицинских сестер,  акушерок,  фельдшеров, медлаборантов и других работников среднего медицинского персонала,  работающих в учреждениях,  указанных в пояснениях к строке 9.
В строку 11. Архивариусов,  делопроизводителей,  кассиров,  секретарей-машинисток, чертежников,  учетчиков, табельщиков и других работников, относящихся к служащим, осуществляющих
подготовку и оформление документации , хозяйственное обслуживание, учет и контроль.
В строку 12. Всех рабочих (сумма строк с 13 по 20 включительно).
В строки 13, 14, 15, 16. Рабочих в соответствии с тарифными разрядами, кроме рабочих, указанных в строках 17, 18, 19, 20.  
В строку 17. Рабочих, занятых в растениеводстве, животноводстве и других производственных отраслях сельского хозяйства, независимо от тарифных разрядов и не предусмотренных другими
строками настоящего отчета, работающих на предприятиях и в организациях, указанных в пояснениях к строке 3.
В строку 18. Машинистов и помощников машинистов электровозов, тепловозов. дизельных поездов, электросекций, паровозов и мотовозов. 
В строку 19. Водителей автомобилей, включая работающих на специальных машинах, смонтированных на автомобильных шасси.
В строку 20. Трактористов, скрейперистов, бульдозеристов, грейдеристов и  других рабочих, работающих  на  механизмах, смонтированных на тракторах.
В строку 21. Летно-подъемный состав средств воздушного сообщения.
В строку 22. Личный состав экипажей плавсредств, в том числе и технических средств.
В строку 23. Студентов, курсантов и учащихся дневных  (очных) образовательных учреждений, начального  профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального
образования, аспирантов, обучающихся в очной аспирантуре.
В строку 24.”Итого” (сумма строк  1+2+11+12+23.

III.  Строка 25.  Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации включают в строку 25 в графы 1-6 и 14, 15 сведения из карточек учета организаций  о количестве работающих
и граждан,  пребывающих в запасе, а также подлежащих призыву на военную службу  суммарно по  организациям,  в которых  не  проводится  бронирование. Графы 7-13 не заполняются.
Строка 26.  “Всего” (сумма строк  24+25).

VI. Заполнение вертикальных граф необходимо производить с соблюдением следующих требований:
В графу 1.”Всего работающих”   включаются все работающие и учащиеся мужчины и женщины всех возрастов, как граждане, пребывающие в запасе, так и граждане, освобожденные от исполнения
воинской обязанности в мирное и военное время,  и граждане, подлежащие призыву на военную службу,  по состоянию на 1 января.
Работающие  по совместительству или на сезонных работах, а также слушатели заочных и вечерних образовательных учреждений, включаются в отчет организаций по месту их основной работы.
В графу 2.”Всего”  (сумма граф 3+4+5 ) включается численность граждан, пребывающих в запасе, из числа всего работающих  в организациях.
В численность граждан, пребывающих в запасе, не включаются:
-граждане, пребывающие в запасе, достигшие предельного возраста пребывания  в запасе и подлежащие исключению с воинского учета с 1 января отчетного года;
-граждане, пребывающие в запасе, исключенные с воинского учета по состоянию здоровья;
-лица призывного возраста, состоящие на  воинском учете граждан, подлежащих призыву на военную службу.
В графу 7.  « Всего » (сумма граф с 8 по 13) включается численность забронированных граждан, пребывающих в запасе. В это число не включаются забронированные граждане, пребывающие в запасе, которые
исключаются после 1 января отчетного года с   воинского учета в связи с достижением ими предельного возраста пребывания в запасе.
В графу 15. Включаются лица призывного возраста, имеющие удостоверения граждан, подлежащих призыву  на военную службу.
Отчет  подписывается руководителем или заместителем   руководителя органа  государственной власти, органа местного самоуправления илиорганизации.
Примечание: В строки  1-24  вносятся данные организаций,  где  осуществляется бронирование граждан, пребывающих в запасе.

 

Значения  показателей “Число  обобщенных  форм №6” и “Число обобщенных  КУО (карточек учета организа

 

 

Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе редакция 1 от 19.08.2021, образец заполнения формы. «Моё дело»

Наименование

категорий

должностей

служащих и

профессий

рабочих

строки

п/п

Всего

работающих

Из численности работающих, граждан,
пребывающих в запасе

Из численности граждан, пребывающих
в запасе, забронировано:

Численность

незабронированных

граждан,

пребывающих

в запасе,

не имеющих

мобилизационных

предписаний

Из

численности

всего

работающих,

граждан,

подлежащих

призыву

Примечание

Всего

В том числе:

Численность

прапорщиков,

мичманов,

сержантов,

старшин,

солдат и

матросов

запаса

ограниченно

годных к военной

службе

Всего

В том числе:

офицеров

прапорщиков,

мичманов

сержантов и

старшин

солдат и

матросов

Офицеров

Прапорщиков, мичманов,

сержантов, старшин, солдат

и матросов в возрасте:

До

30

лет

От 31

года

до 35

лет

От

36

до

40

лет

От 41

года

до 45

лет

От 46

до 50

лет

А

Б

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководители

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Специалисты –

всего  

2

42

10

2

1

7

2

7

1

 

1

3

2

 

3

 

 

Из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– сельского

хозяйства

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– торговли и

общественного

питания

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– науки

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– культуры и

искусства

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– образования

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– здравоохране-

ния – всего

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– врачи

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– средний

медицинский

персонал

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Другие служащие

11

12

5

 

2

3

1

1

 

 

 

1

 

 

3

1

 

Рабочие – всего

12

5

3

 

1

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– 1 – 2 разрядов

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– 3 – 4 разрядов

14

2

1

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

– 5-го разряда

и выше

15

2

2

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

– Не имеющие

тарифных

разрядов

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– Сельско-

хозяйственного

производства

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– Локомотивных

бригад

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– водители

19

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– трактористы

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из численности

руководителей,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

специалистов и

рабочих:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– летно-

подъемный состав

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– плавающий

состав

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого (сумма

строк 1 + 2 +

11 + 12 + 23)

24

60

18

2

4

12

3

8

1

 

1

4

2

 

9

1

 

По небронируемым

организациям

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего (сумма

строк 24 + 25)

26

60

18

2

4

12

3

8

1

 

1

4

2

 

9

1

 

Отчет о численности работающих и.

.. Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе. Форма № 6

 

Приложение N 23 к Инструкции по организации и ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих в Верховных Судах республик, краевых и областных судах, судах городов федерального значения, судах автономной области и автономных округов, районных судах, военных судах, в системе
Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации

Форма N 6
Гриф секретности или ограничительная пометка (по заполнении)  1

ОТЧЕТ
о численности работающих и забронированных граждан,
пребывающих в запасе (далее – ГПЗ)
__________________________________________________
за _______________ год
Экз. N ___
——–
Шифр формы                ¦      ¦
+——+
Число обобщенных форм N 6 ¦      ¦
+——+
Число обобщенных КУО      ¦      ¦
——–

————————————————————————————————————-
¦   Наименование    ¦N    ¦Всего¦   Из численности всего   ¦ Из численности  ¦Числен-¦Числен-¦Из чис-¦Приме-¦
¦     категорий     ¦стро-¦рабо-¦      работающих ГПЗ      ¦ГПЗ забронировано¦ность  ¦ность  ¦леннос-¦чание ¦
¦должностей служащих¦ки   ¦таю- +————————–+—————–+незаб- ¦ГПЗ,   ¦ти все-¦      ¦
¦и профессий рабочих¦п/п  ¦щих  ¦все-¦в том числе ¦числен- ¦все-¦в том числе ¦рониро-¦имеющих¦го ра- ¦      ¦
¦                   ¦     ¦     ¦го  ¦            ¦ность   ¦го  ¦            ¦ванных ¦мобили-¦ботаю- ¦      ¦
¦                   ¦     ¦     ¦    +————+прапор- ¦    +————+ГПЗ, не¦зацион-¦щих –  ¦      ¦
¦                   ¦     ¦     ¦    ¦офи-¦прапор-¦щиков,  ¦    ¦офи-¦прапор-¦имеющих¦ные    ¦граж-  ¦      ¦
¦                   ¦     ¦     ¦    ¦це- ¦щиков, ¦мичма-  ¦    ¦це- ¦щиков, ¦мобили-¦предпи-¦дан,   ¦      ¦
¦                   ¦     ¦     ¦    ¦ров ¦мичма- ¦нов,    ¦    ¦ров ¦мичма- ¦зацион-¦сания  ¦подле- ¦      ¦
¦                   ¦     ¦     ¦    ¦    ¦нов,   ¦сержан- ¦    ¦    ¦нов,   ¦ных    ¦       ¦жащих  ¦      ¦
¦                   ¦     ¦     ¦    ¦    ¦сержан-¦тов,    ¦    ¦    ¦сержан-¦пред-  ¦       ¦призыву¦      ¦
¦                   ¦     ¦     ¦    ¦    ¦тов,   ¦старшин,¦    ¦    ¦тов,   ¦писаний¦       ¦на     ¦      ¦
¦                   ¦     ¦     ¦    ¦    ¦стар-  ¦солдат и¦    ¦    ¦стар-  ¦       ¦       ¦военную¦      ¦
¦                   ¦     ¦     ¦    ¦    ¦шин,   ¦матросов¦    ¦    ¦шин,   ¦       ¦       ¦службу ¦      ¦
¦                   ¦     ¦     ¦    ¦    ¦солдат ¦запаса, ¦    ¦    ¦солдат ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦                   ¦     ¦     ¦    ¦    ¦и мат- ¦ограни- ¦    ¦    ¦и мат- ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦                   ¦     ¦     ¦    ¦    ¦росов  ¦ченно   ¦    ¦    ¦росов  ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦                   ¦     ¦     ¦    ¦    ¦       ¦годных к¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦                   ¦     ¦     ¦    ¦    ¦       ¦военной ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦                   ¦     ¦     ¦    ¦    ¦       ¦службе  ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+——————-+—–+—–+—-+—-+——-+——–+—-+—-+——-+——-+——-+——-+——+
¦         А         ¦  Б  ¦  1  ¦ 2  ¦ 3  ¦   4   ¦   5    ¦ 6  ¦ 7  ¦   8   ¦       ¦   9   ¦  10   ¦  11  ¦
+——————-+—–+—–+—-+—-+——-+——–+—-+—-+——-+——-+——-+——-+——+
¦Руководители       ¦1    ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+——————-+—–+—–+—-+—-+——-+——–+—-+—-+——-+——-+——-+——-+——+
¦Специалисты – всего¦2    ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦из них по основным ¦     ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦видам экономической¦     ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦деятельности       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+——————-+—–+—–+—-+—-+——-+——–+—-+—-+——-+——-+——-+——-+——+
¦A. Сельское        ¦3    ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦хозяйство          ¦     ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+——————-+—–+—–+—-+—-+——-+——–+—-+—-+——-+——-+——-+——-+——+
¦C. Добыча полезных ¦4    ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦ископаемых         ¦     ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+——————-+—–+—–+—-+—-+——-+——–+—-+—-+——-+——-+——-+——-+——+
¦D. Обрабатывающие  ¦5    ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦производства       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+——————-+—–+—–+—-+—-+——-+——–+—-+—-+——-+——-+——-+——-+——+
¦E. Производство и  ¦6    ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦распределение      ¦     ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦электроэнергии,    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦газа и воды        ¦     ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+——————-+—–+—–+—-+—-+——-+——–+—-+—-+——-+——-+——-+——-+——+
¦F. Строительство   ¦7    ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+——————-+—–+—–+—-+—-+——-+——–+—-+—-+——-+——-+——-+——-+——+
¦I. Транспорт и     ¦8    ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦связь              ¦     ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+——————-+—–+—–+—-+—-+——-+——–+—-+—-+——-+——-+——-+——-+——+
¦M. Образование     ¦9    ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+——————-+—–+—–+—-+—-+——-+——–+—-+—-+——-+——-+——-+——-+——+
¦N. Здравоохранение ¦10   ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦и предоставление   ¦     ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦социальных услуг   ¦     ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+——————-+—–+—–+—-+—-+——-+——–+—-+—-+——-+——-+——-+——-+——+
¦Другие служащие    ¦11   ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+——————-+—–+—–+—-+—-+——-+——–+—-+—-+——-+——-+——-+——-+——+
¦Рабочие – всего    ¦12   ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+——————-+—–+—–+—-+—-+——-+——–+—-+—-+——-+——-+——-+——-+——+
¦в том числе:       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦имеющие тарифные   ¦13   ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦разряды            ¦     ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+——————-+—–+—–+—-+—-+——-+——–+—-+—-+——-+——-+——-+——-+——+
¦не имеющие тарифных¦14   ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦разрядов           ¦     ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+——————-+—–+—–+—-+—-+——-+——–+—-+—-+——-+——-+——-+——-+——+
¦сельскохозяйствен- ¦15   ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦ного производства  ¦     ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+——————-+—–+—–+—-+—-+——-+——–+—-+—-+——-+——-+——-+——-+——+
¦локомотивных бригад¦16   ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+——————-+—–+—–+—-+—-+——-+——–+—-+—-+——-+——-+——-+——-+——+
¦водители           ¦17   ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+——————-+—–+—–+—-+—-+——-+——–+—-+—-+——-+——-+——-+——-+——+
¦трактористы        ¦18   ¦     ¦    ¦    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+——————-+—–+—–+—-+—-+——-+——–+—-+—-+——-+——-+——-+——-+——+
¦Из численности руководителей, специалистов и рабочих:                                                      ¦
+———————————————————————————————————–+
¦летно-подъемный    ¦19   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦        ¦     ¦     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦состав             ¦     ¦     ¦    ¦     ¦      ¦        ¦     ¦     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+——————-+—–+—–+—-+—–+——+——–+—–+—–+—–+——-+——-+——-+——+
¦плавающий состав   ¦20   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦        ¦     ¦     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+——————-+—–+—–+—-+—–+——+——–+—–+—–+—–+——-+——-+——-+——+
¦Итого (сумма строк ¦21   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦        ¦     ¦     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦1 + 2 + 11 + 12)   ¦     ¦     ¦    ¦     ¦      ¦        ¦     ¦     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+——————-+—–+—–+—-+—–+——+——–+—–+—–+—–+——-+——-+——-+——+
¦По небронируемым   ¦22   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦        ¦     ¦     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦организациям       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦      ¦        ¦     ¦     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+——————-+—–+—–+—-+—–+——+——–+—–+—–+—–+——-+——-+——-+——+
¦Всего (сумма строк ¦23   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦        ¦     ¦     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦24 + 25)           ¦     ¦     ¦    ¦     ¦      ¦        ¦     ¦     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
——————–+—–+—–+—-+—–+——+——–+—–+—–+—–+——-+——-+——-+——-

_____________________      ________________           _________________________
(руководитель)             (подпись)                  (инициалы, фамилия)

1 По заполнении организацией с количеством забронированных менее 300 ГПЗ – “для служебного пользования”.

Источник – Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 12.01.2005 № 2 (с изменениями и дополнениями на 2011 год)

 

Cайт – Кадры

Комитет образов Электронная очеред Сетевой город Олимпийский портал Российское образов
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Цветущий город Технический форум Трудовое лето Если бы я был. ..

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Акция дети улиц Образование всем д

Проверка предприятия Федеральной инспекцией труда с соблюдением требований Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”

Справочная информация по теме «Пробелы в применении трудового законодательства. Пути решения»

Справочная информация по теме «Совместительство и совмещение»

Справочная информация по теме “Определение стимулирующих выплат”

Справочная информация по теме «Защита персональных данных работника.Что нужно знать специалисту по кадрам?»

Справочная информация по теме “Как оформить перевод сотрудника с одной должности на другую”

Справочная информация по теме “Две недели отработки при увольнении по собственному желанию”

Справочная информация по теме “Оформляем на работу временного сотрудника на период нахождения основной работницы в декретном отпуске и отпуске по уходу за ребенком”

Справочная информация по теме “Перечень необходимых кадровых документов организации” 

 

Памятка по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях

План работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе  Управления образования Металлургического района Администрации города Челябинска

Методические рекомендации специалистам организаций по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

Пример.  ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ работника осуществляющего воинский учет и бронирование  граждан, пребывающих в запасе

 Пример. Сведения о гражданине, подлежащем воинскому учету, и принятии (поступлении) его на работу в  учреждение или увольнении (отчислении) его с работы из  учреждения

Форма № 6. Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (далее –ГПЗ) 

Форма № 18. Карточка учёта организации

Форма № Т-2. Личная карточка государственного (муниципального) служащего

Бланк описи документов, находящихся в личном деле 

Состав личного дела

Анкета

Автобиография

Форма № Т-2. Личная карточка работника

Внутренняя опись архивного дела

Информационный материал. Основные правила работы архива организации

Информационный материал. Приложение к основным правилам работы организации 

Как вести архив

Как правильно сшивать документы

Оформление дела

Пример. Опись № 1 2007-2009

Пример. Опись № 2 2009-2011

Пример. Опись № 5 2007-2009 (бухгалтерия)

Приказ Минкультуры от 25.08.2010 № 558 Об утверждении “Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием ​сроков хранения”

Образец приказа по утверждению номенклатуры дел

Порядок заполнения номенклатуры дел

Правила по составлению номенклатуры 

Пример номенклатуры дел

Примерная номенклатура дел для детского сада

Информационный материал. Что необходимо знать об отпуске?

Информационный материал. Отзыв работника из отпуск

Информационный материал. Продление или перенос отпуска

Пример. Уведомление на отпуск

Пример. Отпуск по беременности и родам

Пример. Приказ о предоставлении ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска

Пример. Приказ о предоставлении ежегодного отпуска работнику

Пример. Приказ о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы

Пример. Приказ о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им полутора лет

Пример. Приказ о предоставлении части ежегодного отпуска работнику

Форма заявления о переносе отпуска

Пример приказа о надбавке за выслугу лет

Пример приказа об изменении фамилии

Примеры приказов на прием, увольнение, перевод 

Пошаговая инструкция сокращения работника

Преимущественное право

Уведомление для Службы занятости

Уведомление работника

Инструкция по заполнению справки о доходах

Порядок размещения сведений о доходах на сайте

Указ Президента РФ от 2 апреля 2013 г. № 310 “О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона “О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам”

Пояснение к Указу

Новая форма справки

Рекомендации Минсоцтруда

 

Информационный материал. Что входит в общий стаж работы

Информационный материал. Что такое страховой стаж

Информационный материал. Ведение трудовых книжек в организации

Информационный материал. Как правильно оформить дубликат трудовой книжки

Информационный материал. Ошибки при заполнении трудовой книжки

Информационный материал. Скрытые ловушки оформления трудовой книжки 

Информационный материал. Запись в трудовой книжке о перемене фамилии

Пример формулировок записей при увольнении – 1

Пример формулировок записей при увольнении – 2

Информационный материал. Изменение трудового договора

Пример дополнительного соглашения к трудовому договору

Пример соглашения

Примерная форма Эффективного контракта с работником

Рекомендации по заполнению трудового договора

Форма уведомления

Информационный материал. Как правильно оформить отсутствие на рабочем месте

Пример заполнение акта об отсутствии работника на рабочем месте

Форма акта об отсутствии на рабочем месте

Беременные женщины

Женщины, имеющие детей в возрасте до 3 лет

Инвалиды

Одинокие матери

Отцы, воспитывающие детей без матери, а также опекуны (попечители) несовершеннолетних

Подростки в возрасте до 18 лет

Работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда

Работники, совмещающие работу с обучением

Совместители

Стр 1

Стр 2

Стр 3

Стр 4

Стр 5

Стр 6

Стр 7

Стр 8

Стр 9

Стр 10

Стр 11

Стр 12

Стр 13

Формы – Этика

Форма 1 2021 Заявление о финансовых интересах на 2021 календарный год. . . . [ больше информации ]
Форма 1Ф 2022 г. Окончательный отчет о финансовых интересах для тех, кто покинет свои государственные должности в 2022 году . . . . [ дополнительная информация ]
Форма 1F 2021 находится в формах прошлых лет
Форма 1X Поправка к Заявлению о финансовых интересах.. . . [ больше информации ]
Форма 6 2021 Полное и публичное раскрытие информации о финансовых интересах за 2021 календарный год
Подача в электронном виде через электронную систему управления раскрытием финансовой информации (EFDMS)
Форма 6F 2022 Окончательное полное и публичное раскрытие финансовых интересов для тех, кто покинет свой пост в 2022 году. . . [ дополнительная информация ]
Файл в электронном виде через электронную систему управления раскрытием финансовой информации (EFDMS)
Форма 6F 2021 находится в формах за предыдущие годы
Форма 6X Поправка к полному и публичному раскрытию финансовых интересов. . . . [ дополнительная информация ]
Файл в электронном виде через электронную систему управления раскрытием финансовой информации (EFDMS)
Форма 6А и 6В ТОЛЬКО ДЛЯ СУДЕЙ – Canon 6B2, Кодекс поведения судей, Форма раскрытия информации о подарках и
Canon 6C, Кодекс поведения судей, Отчет о деловых интересах
Форма 8А Меморандум о конфликте при голосовании государственных служащих.. . . [ больше информации ]
Форма 8Б Меморандум о конфликте при голосовании для окружных, муниципальных и других местных государственных служащих. . . . [ еще информация ]
Форма 9 Ежеквартальное раскрытие информации о подарках. . . . [ больше информации ]
Форма 10 Ежегодное раскрытие сведений о подарках от государственных органов и организаций прямой поддержки и расходах, связанных с гонораром. . . . [ больше информации ]
Форма 20 Регистрационная форма лоббиста исполнительной власти . . . . [ Регистратура вестибюля ]
Форма 30 Ежеквартальное раскрытие сведений о дарах доноров (подарки на сумму от 25 до 100 долларов США). . . . [ больше информации ]
Форма 2 Ежеквартальное раскрытие информации о клиентах.. . . [ больше информации ]
Форма 3А Заинтересованность в конкурсных заявках для государственного бизнеса. . . . [ больше информации ]
Форма 4А Раскрытие деловой сделки, отношений или интересов . . . . [ больше информации ]
Форма 50 Форма жалобы. Новая форма была принята на заседании Комиссии в декабре 2016 года.По закону для подачи жалобы в Комиссию можно использовать только форму ; формы за предыдущие годы не принимаются.
Форма заказа гида Заказать Руководство по поправке Sunshine и Кодексу этики для государственных служащих и служащих
Запрос на освобождение от публичных записей Запрос на освобождение от публичных записей.. . . [ дополнительная информация ]

Устав и правила | USCIS

Форма I-9 Федеральные законы и положения

Форма I-9, Подтверждение права на трудоустройство, требования вытекают из Закона об иммиграционной реформе и контроле 1986 года (IRCA). IRCA запрещает работодателям нанимать и нанимать человека для работы в США, зная, что это лицо не уполномочено на такую ​​работу. Работодателям также запрещается продолжать нанимать человека, зная, что он или она не имеет права на трудоустройство.Этот закон также запрещает работодателям нанимать любое лицо, в том числе гражданина США, для работы в США без проверки его или ее личности и разрешения на работу по форме I-9.

Основными законами, касающимися процесса подачи формы I-9, являются:

Дата Федеральные законы
6 ноября 1986 г.

Закон об иммиграционной реформе и контроле от 1986 г. (IRCA)

Паб.Л. 99-603

Запрещает работодателям сознательно нанимать неуполномоченных иностранцев и нанимать отдельных лиц без завершения процесса проверки права на трудоустройство. Этот акт привел к созданию формы I-9 «Подтверждение права на трудоустройство». Все работодатели должны использовать форму I-9 для всех сотрудников, нанятых 6 ноября 1986 г. или позднее и работающих в США. направление платное.

29 ноября 1990 г.

Закон об иммиграции 1990 года

Паб. Л. 101-649, гл. 535(а)

Этот закон установил запрет на неправомерное использование документов в соответствии с Законом об иммиграции и гражданстве, который запрещает дискриминационную документальную практику в процессе проверки права на трудоустройство.

30 сентября 1996 г.

Закон о реформе нелегальной иммиграции и ответственности иммигрантов 1996 г. (IIRIRA)

Паб.Л. 104-208, отд. С, 110 стат. 3009

Этот закон удаляет документы из установленного законом списка документов, приемлемых для формы I-9, и требует, чтобы любые дополнительные документы, добавленные в документы списка A, содержали элементы защиты. Это привело к тому, что в Федеральном реестре в 1997 году было опубликовано временное правило, в результате которого несколько документов были удалены из списка А и расширено правило получения.

Этот закон создал пилотную программу подтверждения права на трудоустройство. E-Verify основан на одной из этих пилотных программ (базовой пилотной).

Различные федеральные правительственные агентства, входящие в состав исполнительной власти, издают постановления, которые интерпретируют и/или реализуют законы, принятые Конгрессом. Эти правила содержат требования и процедуры, которым должна следовать общественность, и их можно найти в Своде федеральных правил.

Требования к форме I-9, санкции работодателя, разрешение на трудоустройство иностранцев и недобросовестная практика найма, связанная с иммиграцией, регулируются следующими положениями:

Раздел 8: Иностранцы и национальность

Содержание раздела: Часть 270 – Штрафы за подделку документов

Содержание раздела: Часть 274a – Контроль занятости иностранцев

Подчасть A — Требования работодателя:

Подчасть B – Разрешение на работу:

Раздел 28: Судебная администрация

Время пребывания за пределами США в форме N-400

Часть 9 формы N-400 «Заявка на натурализацию» требует, чтобы заявители перечисляли каждую поездку продолжительностью 24 часа или более, совершенную за пределами США за предыдущие пять лет.Указание этого «времени за пределами США» может оказаться непростой задачей для заявителей, часто путешествующих за границу.

Список индивидуальных поездок за пределы США

Проще всего начать с перечисления ваших индивидуальных поездок. Включите любую поездку (включая посещение Канады, Мексики и Карибского бассейна), которая длилась 24 часа или дольше. Далее введите даты поездки и определите количество дней, которые вы провели за пределами США во время каждого отсутствия. Если вы посетили две или более страны, прежде чем вернуться в США.С., это все равно считается разовой поездкой. Если у вас возникли проблемы с запоминанием дат поездки, прочтите, как найти записи о поездках. Форма N-400 рассчитана только на шесть поездок.

Знаете ли вы, что незначительные ошибки в вашем заявлении по форме N-400 могут привести к дорогостоящим задержкам и отказам? Быстро и правильно подготовьте N-400 с помощью CitizenPath. Проверенное юристом программное обеспечение проведет вас через приложение и поможет ответить на такие вопросы, как этот. А индивидуальные инструкции по подаче заявки помогут вам подать заявку сегодня, зная, что вы все сделали правильно ! Чтобы попробовать, не требуется кредитная карта или регистрация. Начать сейчас >>

 
Если у вас закончилось место, вам нужно будет добавить отдельный лист с подробными сведениями о поездках. При подготовке формы N-400 на сайте CitizenPath наше программное обеспечение автоматически подготовит для вас Лист с дополнительной информацией, если это необходимо. Ваши дополнительные поездки (а также другая избыточная информация) будут аккуратно разбиты по категориям, чтобы USCIS могла быстро обработать заявку. Попробовать сейчас >>

Зачем USCIS нужна эта информация

Службе гражданства и иммиграции США (USCIS) нужны подробности о вашем пребывании за пределами США.S., чтобы определить, выполнили ли вы требования о постоянном проживании и физическом присутствии для натурализации. Длительное пребывание за пределами Соединенных Штатов наводит на мысль о том, что преемственность проживания была нарушена. Предположим, что USCIS может получить эту информацию самостоятельно. Таким образом, частью упражнения является проверка хороших нравственных качеств.

Что такое продолжительное время за пределами США?

Продолжительное время пребывания за пределами Соединенных Штатов может быть представлено в виде одной длительной поездки или объединенных дней нескольких поездок за пределы США.S. Вот некоторые общие рекомендации:

  • Избегайте любой разовой поездки за пределы США, которая длится шесть месяцев или дольше
  • Избегайте совокупных поездок, которые в сумме составляют не менее половины требуемого резидент или 18 месяцев для трехлетнего постоянного жителя, состоящего в браке с гражданином США).

Для получения дополнительной информации об опасностях длительного отсутствия в США ознакомьтесь с требованиями к постоянному проживанию и физическому присутствию.Если вы провели значительное количество дней за пределами США (более 180 дней), CitizenPath рекомендует вам проконсультироваться с адвокатом перед подачей формы N-400 «Заявка на натурализацию».

РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Поездки за границу влияют на право на получение гражданства N-400

Офицеры резервной полиции — город Спокан, Вашингтон

Офицеры запаса

В резервную программу входят мужчины и женщины, которые либо стремятся стать офицерами полиции, либо хотят служить на передовой. Резервы состоят из членов сообщества, которые добровольно выполняют многие функции, выполняемые штатными присяжными полицейскими.

Требования для того, чтобы стать офицером запаса:

  1. Сдать экзамен на физическую ловкость — тест на физическую ловкость включает в себя отжимания (минимум 21), приседания (минимум 30 за 60 секунд), спринт (300 метров за 71 секунду или меньше) и 1.Бег на 5 миль (14:31 или меньше). Вы должны пройти этот тест, чтобы продолжить обработку.
  2. Применить — Заявления выдаются после того, как вы завершили оценку физической ловкости. Когда вы возвращаете свою форму личной истории (включая проверки кредитоспособности, криминала и дорожного движения, а также личные справочные формы и формы работодателя), также проводится расследование.
  3. Пройдите следующие тесты – полиграф, устная комиссия, психологическое тестирование, медицинский осмотр и проверка начальником полиции.
  4. Посещение Академии офицеров запаса — кандидаты посещают 270-часовую Академию офицеров запаса. Вечерние занятия в понедельник, среду и пятницу (с 18:00 до 22:00) и весь день по субботам дополняются сертификационным экзаменом, проводимым Учебной комиссией по уголовному правосудию штата Вашингтон перед выпуском. Офицер запаса полностью дееспособен при исполнении служебных обязанностей. Офицеры резерва с испытательным сроком продолжают свое обучение по программе наставничества, позволяющей им перейти на офицера резерва II уровня.Вторая среда каждого месяца также является учебным собранием. Хотя мы понимаем, что «идеальных» кандидатов не бывает, мы ищем людей из всех слоев нашего общества, которые продемонстрировали высокую степень честности, добросовестности и желание усердно работать над раскрытием своего потенциала.

Пожалуйста, ознакомьтесь со Стандартами употребления наркотиков Департаментом полиции Спокана (PDF, 38 КБ). Пожалуйста, прочтите, рассмотрите и оцените их и то, как они могут конкретно относиться к вам.

Проложить маршрут до академии.

Подать заявку на волонтерство! Звоните 509.363.8283

Полицейское управление Спокана нанимает и принимает резервную академию один раз в год, обычно осенью. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать офицером запаса, свяжитесь с отделом волонтерской службы по телефону 509.363.8283, чтобы вас включили в список желающих. Мы сообщим вам, когда начнем тестирование для следующей академии.

Связаться с полицией

По текущим преступлениям и чрезвычайным ситуациям звоните 911

Чтобы сообщить о несуществующем преступлении, свяжитесь с:

Для предоставления информации о преступной деятельности или подозреваемых, которая не требует немедленного контакта:

Для общего контакта электронной почты полиции:
eraspdweb@spokanepolice. орг

Для сообщений о неприятностях, включая нарушения правил (например, незаконный кемпинг, значительный мусор во дворах или переулках, граффити, нарушения землепользования), жалобы на парковку и проблемы с дорожным состоянием, обращайтесь:

Личный FAQ | Первый Гражданский Банк

Начисление баллов

С Travel Rewards вы получите три (3) балла за поездку, два (2) балла за питание и полтора (1.5) баллы за каждый чистый доллар, который вы тратите (общие покупки за вычетом возвратов или кредитов). Заработанные баллы рассчитываются на основе фактически потраченных долларов, округленных в большую или меньшую сторону до ближайшего пункта. Баллы будут вычтены из доступного баланса бонусного счета за все возвращенные покупки.

Ежемесячный лимит баллов отсутствует, и баллы не сгорают.

Использование баллов

Каждый балл стоит 0,01 доллара США, что означает, что 100 баллов равны 1 доллару США в обменной стоимости. Погашения начинаются с 10 000 баллов.Могут применяться некоторые ограничения.

Вы можете обменивать баллы обратно на другие банковские продукты First Citizens:

  • Возврат наличных на существующий расчетный счет First Citizens Bank, сберегательный счет или счет кредитной карты
  • Кредиты счета для личного кредита или ипотеки First Citizens

Возврат наличных средств и погашение кредита на счете должны быть завершены через веб-сайт программы, однако выписка о возврате средств на вашу карту First Citizens Card также может быть погашена через колл-центр First Citizens Rewards.Выкупы будут опубликованы в течение 2-8 рабочих дней. Никакой кредит по карте First Citizens или кредит по ипотечному счету не будут применяться полностью или частично в отношении любого ежемесячного минимального платежа, однако кредиты на счет вашего потребительского кредита First Citizens будут применяться в первую очередь к вашим непогашенным процентам, а любая оставшаяся сумма будет применяться своему начальнику.

Погашения также доступны для путешествий, включая авиабилеты, отели, аренду автомобилей, круизы и туры, розничные подарочные карты и сертификаты, пожертвования и товары.

Вы можете использовать баллы для погашения Pay Me Back®, что означает, что кредит на соответствующую сумму в долларах будет применен к вашей карте First Citizens Travel Rewards, которая использовалась для покупок на сумму более 100 долларов США. Некоторые исключения применяются к определенным категориям транзакций. Никакой выписной кредит не будет применяться, полностью или частично, против любого ежемесячного минимального платежа.

Кредит на дополнительные сборы авиакомпаний

Вы имеете право на получение одной кредитной выписки в размере до 100 долларов США каждый календарный год, если вы совершаете соответствующие операции с дополнительными сборами авиакомпаний с помощью карты First Citizens Travel Rewards.Учитываемыми транзакциями являются покупки, совершенные на выбранных рейсах US внутренних рейсов определенных авиакомпаний US , которые включают сборы за повышение класса посадочных мест, изменение или отмену билетов, сборы за зарегистрированный багаж, развлечения на борту, плату за питание и напитки на борту, а также сборы за пользование залами ожидания в аэропортах, связанные с соответствующими авиакомпаниями. Покупка авиабилетов, покупка миль, сборы за передачу миль, подарочные карты, покупки в магазинах беспошлинной торговли, премиальные билеты и сборы, понесенные с партнерами по альянсу авиакомпаний, не учитываются.

Эти условия являются только краткими. Применяются другие ограничения и требования. Полные правила программы First Citizens Rewards® будут предоставлены при регистрации и доступны на веб-сайте программы по адресу FirstCitizensRewards.com.

Правила программы могут быть изменены или отменены без предварительного уведомления.

Проверка соответствия требованиям сотрудников I-9 | Отдел кадров

Перейти к:

Соответствие I-9 во время COVID-19

Министерство внутренней безопасности откладывает выполнение требований по физическому присутствию для проверки права на трудоустройство по форме I-9 для сотрудников , которые проходят удаленную адаптацию и продолжат работать удаленно. Этот параметр недоступен для сотрудников, которые физически присутствуют на рабочем месте. Убедитесь, что вы отслеживаете сотрудников, чьи формы I-9 были заполнены таким образом, поскольку потребуются важные последующие шаги для обеспечения соблюдения требований.

Вот полное объявление.

Несколько ключевых деталей:

  • Работодатели могут просматривать документы Раздела 2 удаленно (с помощью видеосвязи, факса, электронной почты и т. д.) и должны получать, проверять и сохранять копии документов.
  • Работодатели также должны указать «COVID-19» в качестве причины задержки физического осмотра в поле Раздела 2 «Дополнительная информация».
  • После возобновления нормальной работы все сотрудники, которые были приняты на работу с помощью удаленной проверки, должны лично предъявить свои физические документы в течение трех рабочих дней, чтобы подтвердить свою личность и документы, подтверждающие право на работу.
  • После физического осмотра документов работодатель должен добавить «Документы, осмотренные физически» с датой осмотра в поле «Дополнительная информация» раздела 2 формы I-9 или в раздел 3, в зависимости от обстоятельств.

Отслеживание удаленных и бумажных форм I-9
Для сотрудников, недавно заполнивших формы I-9, пожалуйста, загрузите бумажные формы в I-9 Express.(Вот инструкции.) Если вы не можете загрузить форму I-9, отправьте имя и идентификатор сотрудника на адрес [email protected] с «I-9» в строке темы для обновления вручную.

Иностранные граждане и соответствие I-9
Подразделения теперь несут ответственность за соответствие I-9 иностранных сотрудников. Подробную информацию см. на веб-сайте инструкций HRMS в разделе Специалисты по кадрам > Право на трудоустройство/I-9 > Заполнение формы I-9 для иностранных граждан.

Быстрые ссылки на I-9 Express

Используйте код работодателя 13636.

Фон

Все работодатели США по закону обязаны проверять личность и право на работу своих сотрудников, независимо от того, являются они гражданами США или нет, путем заполнения формы I-9 для подтверждения права на работу. Университет использует онлайн-версию формы I-9 и E-Verify.

Для университета важно полностью соблюдать закон, проверяя соответствие требованиям каждого преподавателя или сотрудника , а также работающих студентов. Для целей формы I-9 сотрудником является любое лицо, занимающее оплачиваемую работу в Университете Миннесоты, даже если преподаватель, штат сотрудников или студент-рабочий требует, чтобы их заработная плата была отменена, переведена в другую организацию или выплачена. в виде единовременной выплаты за их работу.

В Университете Миннесоты преподаватели, сотрудники или студенты должны заполнить Форму I-9 (разделы 1 и 2) в первый рабочий день или до начала оплачиваемой работы.

Вернуться к началу

Обзор процесса I-9 и обязанностей по ролям

Управление процессом I-9 вашего подразделения

Каждый сотрудник должен иметь действующую форму I-9 для работы в Университете Миннесоты. В приведенной ниже таблице показаны коммуникации и обязанности, связанные с требуемым процессом I-9. Руководители, сотрудники и администраторы I-9 играют решающую роль в этом процессе.

Ответственность

Руководители

Преподаватели, сотрудники и студенты

Администраторы I-9

Связь

Предложите новым сотрудникам заполнить форму I-9 не позднее первого дня оплачиваемой работы.

Письмо-предложение должно содержать язык шаблона в соответствии с требованиями I-9.

Предоставьте преподавателям, сотрудникам или учащимся контактную информацию для ответов на вопросы I-9.

Встретьтесь с администратором I-9, чтобы представить документы для Раздела 2 I-9.

Сообщите следующее:

  • Необходимые документы для Раздела 2 I-9
  • Результаты I-9 от E-Verify

I-9 Завершение

Позволяет преподавателям, сотрудникам или учащимся вернуться домой, чтобы получить документы, необходимые для Раздела 2, в первый день оплачиваемой работы.

Заполняет как Раздел 1 формы I-9 в режиме онлайн, так и Раздел 2 вместе с работодателем в день или до начала оплачиваемой работы.

Использует онлайн-систему I-9 Express Management для заполнения Раздела 2 формы I-9 онлайн во время встречи с преподавателем, сотрудником или студентом.

Соответствие

Преподаватели, сотрудники или студенты не могут работать без действительной формы I-9.

Заполнение формы I-9 в первый день оплачиваемой работы или до этой даты.

Правильность документов должна быть проверена и указана в Разделе 2.

Последующее

Преподаватели, сотрудники или студенты должны выполнить все действия, требуемые SSN или DHS, как указано в любой документации, предоставленной администратором формы I-9.

Отслеживайте состояние открытых дел E-Verify в I-9 Express, используя панель управления I-9 и отчеты.

Определите сотрудников, которые должны быть уволены из-за непредоставления необходимой документации I-9.

Увольнение преподавателей, сотрудников или студентов с незаполненной формой I-9

Уволить нового сотрудника в PeopleSoft, если в форме I-9 отсутствует необходимая документация.

Обновите раздел 2 формы I-9, выбрав «Сотрудник уволен до заполнения формы I-9».

Более подробные инструкции см.:

Вернуться к началу

Процесс I-9 для удаленного найма

При найме человека для работы в удаленном месте работодатель может назначить агента для выполнения обязанностей работодателя по форме I-9.См. эти инструкции для получения дополнительной информации о том, как удаленный сотрудник должен заполнить онлайн-форму I-9, или свяжитесь с отделом кадров по телефону 4-UOHR (612-624-8647 или 800-756-2363).

Вернуться к началу

Процесс I-9 для иностранных преподавателей, сотрудников или студентов

Иностранные студенты и сотрудники, не являющиеся студентами, могут заполнить форму I-9 и налоговые документы в своем отделе кадров. Для получения дополнительной информации см. нашу страницу Процесс I-9 для иностранных сотрудников.

Если у иностранных преподавателей, сотрудников или студентов еще нет номера социального страхования, им не нужно подавать заявление на получение номера социального страхования до заполнения формы I-9.Тем не менее, им следует настоятельно рекомендовать подать заявку на получение SSN в течение 10 дней с даты начала работы. Номер социального страхования требуется для трудоустройства, и иностранные граждане не смогут претендовать на налоговые льготы, пока они не получат и не сообщат свой SSN. Им также понадобится SSN для многих личных транзакций, таких как открытие банковского счета и подача налоговой декларации.

Дополнительную информацию о подаче заявления на получение номера социального страхования см. в разделе «Требования к номеру социального страхования».

Вернуться к началу

Процесс I-9 для повторного найма

Если преподаватель, сотрудник или студент повторно принимается на работу в течение трех лет после последней даты заполнения формы I-9 в университете, им не нужно заполнять новую форму I-9 и представлять свои документы. Департамент должен заполнить Раздел 3 в форме I-9 Express и подтвердить, что номер социального обеспечения в существующей форме I-9 совпадает с номером в PeopleSoft.

Если последняя дата приема на работу преподавателя, сотрудника или студента более чем за три года до даты повторного приема на работу, требуется новая форма I-9.Преподаватели, сотрудники или студенты-рабочие должны заполнить Раздел 1 до или до даты их повторного приема на работу, и они должны снова представить оригинал документации для личного рассмотрения администратором формы I-9. Раздел 2 должен быть заполнен не позднее, чем через три дня после даты повторного приема на работу преподавателей, сотрудников или студентов.

Вернуться к началу

Новые сценарии найма I-9

Стандарт обработки формы I-9 Университета Миннесоты требует, чтобы:

  • Преподаватели, штатные сотрудники и студенты заполняют Раздел 1 и представляют необходимые документы I-9 не позднее первого рабочего дня для получения заработной платы
  • Администратор формы I-9 заполняет Раздел 2 к концу первого дня оплачиваемой работы

Если произойдет следующий сценарий:

Правильное действие:

Полученный статус соответствия I-9 на основе университетского стандарта

СЦЕНАРИЙ 1

Преподаватели, сотрудники или студенты способны заполнить Раздел 1

И

способен представить необходимые документы I-9 в первый день работы или до него для получения заработной платы

И

Администратор I-9 в состоянии завершить Раздел 2 к концу первого дня оплачиваемой работы.

  • Преподаватели, сотрудники или студенты получают оплату за отработанное время.
  • Дата найма PeopleSoft отражает первый день оплачиваемой работы.

И-9 не опаздывает

СЦЕНАРИЙ 2

Преподаватели, сотрудники или студенты не приходят на работу.

  • Преподаватели, сотрудники или студенты не получают зарплату.
  • В PeopleSoft запись о приеме на работу должна быть прекращена с помощью действия «Прекращение» и причины «Конец назначения.” Это должно произойти в ту же дату вступления в силу, что и дата найма, путем добавления в запись дополнительного порядкового номера.
  • В форме I-9 Express, если преподаватели, сотрудники или учащиеся заполнили раздел 1 формы I-9, выберите «Сотрудник уволен до заполнения формы I-9» в разделе 2 формы.

И-9 не опаздывает

СЦЕНАРИЙ 3

Преподаватели, сотрудники или студенты могут заполнить Раздел 1

НО

не может представить требуемые документы I-9 до или в первый рабочий день для оплаты.

  • Преподаватели, сотрудники или студенты не могут приступить к работе или оставаться на
            рабочем месте, пока они не представят необходимые документы.
  • В PeopleSoft дата приема на работу должна быть изменена на на фактический день, когда преподаватель, сотрудник или студент представляет свои документы I-9.
  • Отправьте форму исправления данных в OHR Operations, чтобы отразить обновленную дату приема на работу*.
  • В I-9 Express дата найма должна быть изменена на фактический день, когда преподаватели, сотрудники или учащиеся представляют необходимые документы I-9.

И-9 не опаздывает

СЦЕНАРИЙ 4

Преподаватели, сотрудники или студенты не в состоянии заполнить раздел 1

И

не не представляет необходимые документы I-9 до или до первого рабочего дня для оплаты.

  • Преподаватели, сотрудники или студенты не могут приступить к работе или оставаться на рабочем месте, пока они не представят необходимые документы.
  • В PeopleSoft дата найма должна быть изменена на фактический день, когда преподаватель, сотрудник или студент-рабочий заполнит Раздел 1 и представит необходимые документы I-9.
  • Отправьте форму исправления данных в OHR Operations, чтобы отразить обновленную дату приема на работу*.
  • В I-9 Express дата найма должна быть изменена на на фактический день, когда преподаватель, штатный сотрудник или студент-рабочий заполнит Раздел 1 и представит свои документы I-9.
  • Для этого не требуется новое письмо с предложением/назначением.

И-9 не опаздывает

СЦЕНАРИЙ 5

Преподаватели, сотрудники или студенты могут заполнить Раздел 1

И

способен представить необходимые документы I-9 в первый день работы или до него для получения заработной платы

НО

администратор I-9 не заполняет раздел 2 к концу первого дня оплачиваемой работы.

  • Преподаватели, сотрудники или студенты должны получать оплату за отработанное время.
  • Даты приема на работу в PeopleSoft и I-9 Express должны отражать дату, когда сотрудник начал оплачиваемую работу и представил свои документы I-9.
  • Администратор формы I-9 должен заполнить Раздел 2 сразу после обнаружения ситуации.
  • Для этого не требуется новое письмо с предложением/назначением.

И-9 опаздывает

СЦЕНАРИЙ 6

Преподаватели, сотрудники или студенты продолжают работать за плату после первого дня, но не заполнили Раздел 1 или не представили необходимые документы I-9

И

может заполнить Раздел 1, а может предоставить необходимые документы сразу после обнаружения ситуации.

  • Преподаватели, сотрудники или студенты должны получать оплату за отработанное время.
  • Даты приема на работу в PeopleSoft и I-9 Express должны по-прежнему отражать дату начала оплачиваемой работы сотрудника.
  • Администратор формы I-9 должен заполнить Раздел 2 сразу после обнаружения ситуации.
  • Для этого не требуется новое письмо с предложением/назначением.

И-9 опаздывает

СЦЕНАРИЙ 7

Преподаватели, сотрудники или студенты продолжают работать за плату после первого дня, но не заполнили Раздел 1 или не представили необходимые документы I-9

И

сотрудник не может заполнить Раздел 1 или предоставить необходимые документы I-9 сразу после обнаружения ситуации.

  • Преподаватели, сотрудники или студенты должны получать оплату за отработанное время.
  • В PeopleSoft удалите запись о сотруднике, используя действие «Увольнение» и причину «Неприемлемость при приеме на работу I-9».
  • В форме I-9 Express, если преподаватель, сотрудник или студент-работник заполнил раздел 1 формы I-9 и не был принят на работу повторно, выберите «Сотрудник уволен до заполнения формы I-9» в разделе 2 формы.
  • Если Раздел 1 не был заполнен в I-9 Express, никаких действий в I-9 Express не требуется.
  • Этот преподаватель, сотрудник или студент может быть принят на работу повторно, если он сможет заполнить Раздел 1 и представить необходимые документы I-9.
  • Требуется новое письмо с предложением/назначением.

И-9 опаздывает

* Примечание: Изменение даты приема на работу может повлиять на право преподавателей, сотрудников или студентов на получение пособий. Примеры включают медицинские, стоматологические, пожизненные, пенсионные пособия, пособия по инвалидности и обучение.

Вернуться к началу

Сохранение формы I-9

Хотя правила I-9 позволяют работодателям делать копии документов, представленных для подтверждения соответствия I-9, Университет Миннесоты , а не требует копии документации I-9 для онлайн-процесса I-9.

Университет сохраняет копию только тогда, когда сотрудник представляет документ, используемый в рамках процедуры сопоставления фотографий, который включает:

  • Паспорт США и паспортная карточка
  • Карта постоянного жителя (форма I-551)
  • Документ о разрешении на работу (форма I-766)

В этих случаях вам следует отсканировать копию и загрузить ее в I-9 Express.

Вернуться к началу

Ресурсы I-9

Онлайн-система I-9

  • Используйте форму I-9 Express для ввода, проверки и документального подтверждения права на трудоустройство новых сотрудников.

Обучение и руководства пользователя

Администраторы I-9 :

Сотрудники :

Общий :

Контактный телефон

  • По вопросам I-9 или дополнительной информации обращайтесь по электронной почте или звоните в контактный центр OHR (ohr@umn. edu, 4-UOHR, 612-624-8647 или 800-756-2363).

Наверх

Специальные иммиграционные визы для афганцев

.

 

Право:

Информация о законе:

1 HR 3237, Закон о дополнительных ассигнованиях в чрезвычайных ситуациях, 2021 г., Публичный закон 117-31 Этот закон, подписанный 30 июля 2021 года, вносит поправки в афганскую программу SIV, добавляя 8000 дополнительных виз и продлевая программу до 31 декабря 2023 года.Конгресс также внес поправки в требования к приему на работу, которые будут квалифицировать основного иностранца в рамках этой программы, таким образом, что требуемый период службы составляет один год для всех квалифицированных заявителей, и удалил требование в отношении основного иностранца в рамках этой программы, который был нанят ИСАФ или последующая миссия выполняла «деликатные и доверенные» действия для американского военного персонала. Поправка также установила, что все этапы процесса SIV, включая процесс подачи заявки COM, должны быть завершены в течение 9 месяцев, за исключением случаев высокого риска, для которых удовлетворение соображений национальной безопасности требует дополнительного времени.Поправка также разрешала письменную апелляцию на отказ COM более чем через 120 дней после этого отказа по усмотрению государственного секретаря. Поправка также уполномочила госсекретаря и министра внутренней безопасности совместно выдать общий годичный продлеваемый отказ от требования о медицинском осмотре для афганских SIV до выдачи иммиграционной визы или допуска в Соединенные Штаты. Кроме того, среди прочих изменений, поправка предусматривает право на получение афганской и иракской SIV для оставшихся в живых супругов и детей афганских и иракских директоров, которые подали заявку на утверждение COM до своей смерти.
2 Закон о консолидированных ассигнованиях, 2021 г., раздел 7076 пуб. л. 116-260 Этот закон, подписанный 27 декабря 2020 г. , вносит поправки в программу SIV для Афганистана, добавляя 4000 дополнительных виз и продлевая программу до 31 декабря 2022 г.
3 Закон о разрешении на национальную оборону на 2021 финансовый год (Div. A., Pub.L. 116-283), раздел 1212(b) Этот закон, вступивший в силу 1 января 2021 года, продлевает одно из требований к отчетности по этой программе до 31 января 2023 года.
4

Закон о государственной обороне на 2020 финансовый год, раздел 1219 публ. Л. 116-92

Этот закон, подписанный 20 декабря 2019 года, вносит поправки в программу SIV для Афганистана, добавляя 4000 дополнительных виз и продлевая срок действия программы до 31 декабря 2021 года. программа. Среди прочего, NDAA на 2020 финансовый год отменил предыдущее требование к основному иностранцу, который был нанят правительством Соединенных Штатов в Афганистане или от его имени, выполнять «конфиденциальные и доверенные действия» для правительства Соединенных Штатов в Афганистане.

5 Закон о консолидированных ассигнованиях, 2019 г., раздел 7076 пуб. Л. 116-6 Этот закон, подписанный 15 февраля 2019 года, вносит поправки в афганскую программу SIV, добавляя 4000 дополнительных виз при условии разработки и реализации процесса определения приоритетов для афганских специальных иммиграционных виз и представления трех отчетов в соответствующие комитеты Конгресса.
6 Закон Джона С. Маккейна о разрешении на национальную оборону на 2019 финансовый год, раздел 1222 пуб.Л. 115-232 Этот закон, подписанный 13 августа 2018 года, вносит поправки в требования к отчетности Государственного департамента и отменяет требование о наличии базы данных федеральных подрядчиков в Афганистане.
7 Закон о разрешении на национальную оборону на 2018 финансовый год, раздел 1213 публичного закона 115-91. Этот закон, подписанный 12 декабря 2017 г., разрешает выдачу 3500 дополнительных виз афганским основным заявителям без указания конечной даты, до которой они должны быть выданы.
8 Закон о консолидированных ассигнованиях на 2017 финансовый год, раздел 7083 публичного закона 115-31 Этот закон, подписанный 5 мая 2017 г., разрешает выдачу 2500 дополнительных виз афганским основным заявителям без указания даты окончания, до которой они должны быть выданы.
9 Закон о разрешении на национальную оборону на 2017 финансовый год, раздел 1214 публичного закона 114-326 Этот закон, подписанный 23 декабря 2016 г., расширяет и вносит поправки в афганскую программу SIV.Он разрешает выдачу 1500 дополнительных виз основным заявителям без указания конечной даты, до которой они должны быть выданы. Он также продлевает срок, до которого заявители должны подать заявку на утверждение главы миссии, с 31 декабря 2016 года до 31 декабря 2020 года. или после 23 декабря 2016 г. заявителям, чья работа требовала от них работы устными или письменными переводчиками для сотрудников Государственного департамента или USAID; работать устным или письменным переводчиком для У. С. военнослужащие; или для выполнения секретных и доверенных действий для правительства США.
10 Закон о разрешении на национальную оборону на 2016 финансовый год, раздел 1216 публичного закона 114-92 Этот закон, подписанный 25 ноября 2015 г., расширяет и вносит поправки в афганскую программу SIV. Он разрешает выдачу 3000 дополнительных виз основным заявителям без указания конечной даты, до которой они должны быть выданы. Он также продлевает срок, до которого кандидаты должны подать заявку на утверждение главы миссии, с 31 декабря 2015 г. до 31 декабря 2016 г. и увеличивает требуемый стаж работы с одного года до двух лет в период с 7 октября 2001 г. по 31 декабря 2016 г.Он расширяет право на участие в программе SIV для некоторых афганцев, которые были наняты в миссии-преемнице Международных сил содействия безопасности (ИСАФ).
11 Закон о разрешении на национальную оборону на 2015 финансовый год, раздел 1227 публичного закона 113-291 Этот закон, подписанный 19 декабря 2014 г. , продлил действие афганской программы SIV. Он санкционировал выдачу 4000 виз основным заявителям до 30 сентября 2016 г. Он также продлил срок, до которого заявители должны подать заявление на утверждение главы миссии с 31 декабря 2014 г. до 31 декабря 2015 г., и расширил право на участие в программе SIV для некоторых афганцев, которые были задействованы в Международных силах содействия безопасности (ИСАФ).
12 Закон о продлении действия чрезвычайного положения афганских союзников от 2014 г., раздел 1 публичного права 113-160 Этот закон, подписанный 8 августа 2014 г., продлил действие афганской программы SIV. Он санкционировал выдачу 1000 виз основным заявителям до 31 декабря 2014 года. Он также продлил срок, до которого заявители должны подать заявку на утверждение главы миссии, с 30 сентября 2014 года до 31 декабря 2014 года.
13 Закон о консолидированных ассигнованиях от 2014 г., раздел 7034(o) раздела K, раздел VII публичного права 113-76 Этот закон, подписанный 17 января 2014 г. , продлил действие афганской программы SIV.Он разрешил выдачу 3000 виз основным заявителям в 2014 финансовом году (ФГ) и разрешил распределить любые невыданные визы с 2014 финансового года на 2015 финансовый год. Он также установил, что период трудоустройства должен был начаться 7 октября 2001 г. или позже и были завершены не позднее 31 декабря 2014 г., и что кандидаты должны подать заявку на утверждение главы миссии не позднее 30 сентября 2014 г.

14

Закон о государственной обороне на 2014 финансовый год, раздел 1219 раздела A, раздел XII, подзаголовок B публичного права 113-66

Этот закон включал положения о: рассмотрении заслуживающего доверия заявления под присягой, описывающего опасные условия в стране, вместе с официальным свидетельством таких условий в стране из США.S правительство, как фактор в определении того, подвергался ли заявитель или испытывает постоянную серьезную угрозу в результате работы на правительство США; не более одной письменной апелляции об отказе COM в течение 120 дней с момента получения письма об отказе; и представительство в процессе подачи заявления, в том числе на соответствующих собеседованиях и экзаменах, адвокатом или другим аккредитованным представителем.

15

Закон о защите афганских союзников от 2009 г., раздел 602(b) раздела F, раздел VI Сводного закона об ассигнованиях, 2009 г. (публичный закон 111-8)

Этот закон позволил до 1500 афганских граждан, которые верно и ценно служили США.Правительству США, работавшим в правительстве США или от его имени в Афганистане после 7 октября 2001 г. в течение не менее одного года и подвергавшимся или испытывающим постоянную серьезную угрозу в результате своего трудоустройства, на особые иммиграционные визы (SIV) ежегодно до 2013 финансового года с распределением любых неиспользованных виз с 2013 финансового года по 2014 финансовый год. Период квалифицированной работы был позже продлен в соответствии с последующим законодательством. См. закон выше.

16

Закон о консолидированных ассигнованиях 2008 г. (Публичный закон 110-161 от 26 декабря 2007 г.)

Этот закон изначально давал афганским и иракским обладателям SIV право на получение той же помощи в переселении, программ предоставления прав и других льгот, что и беженцы, допущенные в соответствии с Законом США. S. Программа приема беженцев на срок до шести (6) месяцев с даты их приема или даты корректировки, если они подают заявление внутри страны. Позднее период права был продлен в соответствии с последующим законодательством. См. закон ниже.

17 Сводный закон об ассигнованиях 2009 г. (Публичный закон 111-8 от 10 марта 2009 г.) Этот закон продлил период права афганских владельцев SIV на помощь в переселении, программы предоставления прав и другие льготы до восьми (8) месяцев с даты их приема или даты корректировки, если они подают заявление внутри страны.Чтобы обладатели SIV афганского происхождения, уже находящиеся в США, могли иметь право на получение непрерывных пособий в течение дополнительных двух (2) месяцев сверх первоначальных шести (6) месяцев, разрешенных в соответствии с предыдущим законодательством, вы должны быть допущены в США 10 сентября 2008 г. или позже. , или при подаче заявки внутри страны иметь дату корректировки 10 сентября 2008 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *