Фз 25 о муниципальной службе: Федеральный закон “О муниципальной службе в Российской Федерации” от 02.03.2007 N 25-ФЗ (последняя редакция)
Статья 13. Ограничения, связанные с муниципальной службой / КонсультантПлюс
Статья 13. Ограничения, связанные с муниципальной службой
1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации.
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
(в ред. Федеральных законов от 21.10.2011 N 288-ФЗ, от 21.11.2011 N 329-ФЗ)
6) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства (подданства) иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
(п. 6 в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 116-ФЗ)
7) наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
(п. 7 в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 116-ФЗ)
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления предусмотренных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ “О противодействии коррупции” и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;
(п. 9 в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 329-ФЗ)
9.1) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 настоящего Федерального закона;
(п. 9.1 введен Федеральным законом от 30. 06.2016 N 224-ФЗ)
10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) – в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, – в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.
(п. 10 введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 170-ФЗ; в ред. Федерального закона от 26.07.2017 N 192-ФЗ)
1.1. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 21.10.2011 N 288-ФЗ; в ред. Федерального закона от 04.03.2014 N 23-ФЗ)
1.2. Гражданин не может быть назначен на должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования, а муниципальный служащий не может замещать должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 27.12.2018 N 559-ФЗ)
2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет – предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
3. Муниципальный служащий, являющийся руководителем органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, заместитель указанного муниципального служащего в целях исключения конфликта интересов не могут представлять интересы муниципальных служащих в выборном профсоюзном органе данного органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования в период замещения ими соответствующей должности.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 27.10.2020 N 347-ФЗ)
Выписка из Федерального Закона РФ № 25-ФЗ от 02.03.2007 «О муниципальной службе в Российской Федерации»
Статья 9. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
3. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (городского округа) – уставом муниципального района (городского округа) и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.
Статья 16. Поступление на муниципальную службу
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
10. 1) сведения, предусмотренные статьей 15.1 настоящего Федерального закона;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”. Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.
8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
Статья 17. Конкурс на замещение должности муниципальной службы
1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.
3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.
О внесении изменений в статью 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»
Главная / Прокуратура разъясняет / О внесении изменений в статью 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»12 сентября 2019
Прокуратура разъясняет
Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» предусмотрены основные права и обязанности муниципального служащего, а также ограничения и запреты, вязанные с муниципальной службой.
Статьей 13 названного Федерального закона предусмотрены ограничения, связанные с муниципальной службой.
Федеральным законом от 27.12.2018 № 559-ФЗ «О внесении изменений в статью 7 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и статью 13 Федерального закона от 02. 03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» установлены новые требования в сфере законодательства л муниципальной службе.
В частности статья 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» дополнена частью 1.2 следующего содержания:
Гражданин не может быть назначен на должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования, а муниципальный служащий не может замещать должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.
Вышеуказанные изменения вступили в законную силу 08 января 2019 г.
Свежие публикации данной категории
Закон О Муниципальной Службе в РФ N 25-ФЗ
2 марта 2007 года N 25-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
7 февраля 2007 года
Одобрен
Советом Федерации
21 февраля 2007 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
Статья 2. Муниципальная служба
Статья 3. Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации
Статья 4. Основные принципы муниципальной службы
Статья 5. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации
Статья 6. Должности муниципальной службы
Статья 7. Реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации
Статья 8. Классификация должностей муниципальной службы
Статья 9. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
Статья 9.1. Классные чины муниципальных служащих
Статья 10. Муниципальный служащий
Статья 11. Основные права муниципального служащего
Статья 12. Основные обязанности муниципального служащего
Статья 13. Ограничения, связанные с муниципальной службой
Статья 14. Запреты, связанные с муниципальной службой
Статья 14.1. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе
Статья 14.2. Требования к служебному поведению муниципального служащего
Статья 15. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Статья 15.1. Представление сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”
Статья 16. Поступление на муниципальную службу
Статья 17. Конкурс на замещение должности муниципальной службы
Статья 18. Аттестация муниципальных служащих
Статья 19. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим
Статья 20. Рабочее (служебное) время
Статья 21. Отпуск муниципального служащего
Статья 22. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего
Статья 23. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему
Статья 24. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи
Статья 25. Стаж муниципальной службы
Статья 26. Поощрение муниципального служащего
Статья 27. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего
Статья 27.1. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
Статья 28. Кадровая работа в муниципальном образовании
Статья 28.1. Подготовка кадров для муниципальной службы на договорной основе
Статья 29. Персональные данные муниципального служащего
Статья 30. Порядок ведения личного дела муниципального служащего
Статья 31. Реестр муниципальных служащих в муниципальном образовании
Статья 32. Приоритетные направления формирования кадрового состава муниципальной службы
Статья 33. Кадровый резерв на муниципальной службе
Статья 34. Финансирование муниципальной службы
Статья 35. Программы развития муниципальной службы
Статья 36. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации
Статья 37. Применение законов и иных нормативных правовых актов о муниципальной службе в связи с вступлением в силу настоящего Федерального закона
Статья 38. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Федеральный закон РФ «О муниципальной службе в Российской Федерации» N 25-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2021) (действующая редакция 2022)
Муниципальная служба – Жиздринский район
Муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации”.
На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с федеральным законодательством для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона N 25-ФЗ от 02.03.2007 “О муниципальной службе в Российской Федерации” в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются Законом Калужской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора (контракта) может предшествовать конкурсный отбор, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы.
Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается Жиздринским Районным Собранием.
Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определения статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляются Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации”, а также принимаемым в соответствии с ним законом Калужской области, Уставом муниципального района и иными муниципальными правовыми актами.Памятка муниципальным служащим администрации Оренбурга по урегулированию конфликта интересов
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ) под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего (далее – муниципальный служащий) влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами, законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.
В соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона № 273-ФЗ, под личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей, понимается возможность получения государственным или муниципальным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 14.1. Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 25-ФЗ), частью 1 статьи 11.1. закона Оренбургской Области от 10.10.2007 № 1611/339-IV-ОЗ «О муниципальной службе в Оренбургской области» (далее – закон Оренбургской Области № 1611/339-IV-ОЗ) под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, РФ, субъекта РФ, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, РФ, субъекта РФ, муниципального образования.
В соответствии с частью 2 статьи 14.1. Федерального закона № 25-ФЗ, частью 2 статьи 11.1. закона Оренбургской Области № 1611/339-IV-ОЗ под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона № 25-ФЗ (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов, супруги детей), а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
Личная заинтересованность муниципального служащего может возникать и в тех случаях, когда выгоду получают или могут получить иные лица, например, друзья гражданского служащего, его родственников.
В основе организации работы по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе лежит обеспечение исполнения муниципальными служащими обязанностей, предусмотренных статьей 11 Федерального закона № 273-ФЗ. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
Применение мер по предотвращению конфликта интересов может осуществляться по инициативе муниципального служащего, и не связываться с его обязанностями, установленными законодательством о муниципальной службе и противодействии коррупции. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликтов интересов.
В соответствии со ст. 15, Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ (ред. от 03.12.2012) «О муниципальной службе в Российской Федерации»
1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.
1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.
1.2. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
3. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
4. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством РФ, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
6. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами РФ, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта РФ.
7. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются высшими должностными лицами субъектов РФ (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ) в порядке, определяемом нормативными правовыми актами РФ.
В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ (в ред. от 29.12.2012) «О противодействии коррупции».
Профилактика коррупции осуществляется путем применения следующих основных мер:
1) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
2) антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов;
2. 1) рассмотрение в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов РФ, органах местного самоуправления, других органах, организациях, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, не реже одного раза в квартал вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений;
3) предъявление в установленном законом порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение государственных или муниципальных должностей и должностей государственной или муниципальной службы, а также проверка в установленном порядке сведений, представляемых указанными гражданами;
4) установление в качестве основания для освобождения от замещаемой должности и (или) увольнения лица, замещающего должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами РФ, с замещаемой должности государственной или муниципальной службы или для применения в отношении его иных мер юридической ответственности непредставления им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
5) внедрение в практику кадровой работы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение государственным или муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему воинского или специального звания, классного чина, дипломатического ранга или при его поощрении;
6) развитие институтов общественного и парламентского контроля за соблюдением законодательства РФ о противодействии коррупции.
В соответствии со ст. 8.1. Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ (в ред. от 29.12.2012) «О противодействии коррупции».
1. Лица, замещающие (занимающие) должности, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами РФ, обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случаях и порядке, которые установлены Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», иными нормативными правовыми актами РФ.
2. Контроль за соответствием расходов лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также расходов их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей общему доходу лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, и их супруг (супругов) за три последних года, предшествующих совершению сделки, осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом и Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента РФ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Непредставление лицами, указанными в части 1 настоящей статьи, или представление ими неполных или недостоверных сведений о своих расходах либо непредставление или представление заведомо неполных или недостоверных сведений о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, является правонарушением, влекущим освобождение лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, от замещаемой (занимаемой) должности, увольнение в установленном порядке с государственной или муниципальной службы.
4. Сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход лица, замещающего (занимающего) одну из должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, представленные в соответствии с Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах федеральных государственных органов, государственных органов субъектов РФ, органов местного самоуправления, иных организаций, созданных РФ на основании федеральных законов, и предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами РФ, с соблюдением установленных законодательством РФ требований о защите персональных данных.
Типовые ситуации конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядок их урегулирования
– Конфликт интересов, связанный с выполнением отдельных функций государственного управления в отношении родственников и/или иных лиц, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего
– Конфликт интересов, связанный с выполнением иной оплачиваемой работы
– Конфликт интересов, связанный с владением ценными бумагами, банковскими вкладами
– Конфликт интересов, связанный с получением подарков и услуг
– Конфликт интересов, связанный с имущественными обязательствами и судебными разбирательствами
– Конфликт интересов, связанный с взаимодействием с бывшим работодателем и трудоустройством после увольнения с государственной службы
– Ситуации, связанные с явным нарушением государственным служащим установленных запретов
Муниципальная служба ⁄ Администрация Малиновского сельского поселения
Муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
(ст. 2, Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 17.07.2009) “О муниципальной службе в Российской Федерации” (принят ГД ФС РФ 07.02.2007))
Федеральный закон от 02.03.2007 г № 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации”
Закон Томской области от 11.09.2007 г № 198-ОЗ ” О муниципальной службе в Томской области”
Порядок поступления на муниципальную службу
1. Принять участие в конкурсе на замещение вакантных должностей муниципальной службы.
2. В случае соответствия конкурсным требованиям и прохождения конкурсного отбора при поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
- заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- паспорт;
- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
- документ об образовании;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
3. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
4. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
5. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
Вакантные должности муниципальной службы, имеющихся в органе местного самоуправления
Квалификационные требования кандидата на замещение вакантных должностей муниципальной службы
Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, отвечающие квалификационным требованиям по замещаемой муниципальной должности.
Квалификационные требования к служащим, замещающим муниципальные должности муниципальной службы, к уровню профессионального образования с учетом группы и специализации муниципальных должностей, стажу и опыту работы:
Группа должностей
Наименование должности
Квалификационные требования
– к стажу муниципальной службы
– к уровню профессионального образования
Старшая
Заместитель Главы Администрации, Управляющий Делами, Главный специалист
-квалификационные требовния не устанавливаются
– Высшее профессиональное образование
Младшая
Специалист 1-й категории, специалист 2 категории
– Требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности не устанавливается.
– Среднее профессиональное образование
Квалификационные требования к уровню знания законов Российской Федерации и Томской области, Устава и других нормативно-правовых актов определяются должностными инструкциями (должностными обязанностями) в зависимости от функциональных особенностей данной должности и предмета ведения соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования «Малиновское сельское поселение».
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы
К настоящему моменту конкурсы не проводились.
Информацию по вопросу замещения вакантных должностей в органе местного самоуправления можно получить по телефону 920-244.
Контактное лицо – Ольга Алексеевна Смоленцева
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей
Имя: | Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальном хозяйстве» (в редакции от 07 мая 2013 г.). |
Страна: | Российская Федерация |
Субъект(ы): | Отдельные категории работников |
Тип законодательства: | Закон, Закон |
Дата принятия: | 02.![]() |
Вступление в силу: | |
ИНН: | РУС-2007-Л-93569 |
Ссылка: | https://www.ilo.org/dyn/natlex/natlex4.detail?p_isn=93569&p_lang=en |
Библиография: | Законодательство On-Line Совет Федерации РФ PDF на русском языке (проверено 17 июля 2013 г.) |
Аннотация/Цитирование: | Глава I. Общие положения Глава II. Должности муниципальной службы Глава III. Правовое положение (статус) муниципального служащего Глава IV. Порядок начала, прохождения и прекращения муниципальной службы Глава V. Время работы (службы) и время отдыха Глава VI. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего.Гарантии муниципальному служащему. Стаж муниципальной службы Глава VII. Поощрение муниципального служащего. ![]() Глава VIII. Работа с кадрами в муниципальном учреждении Глава IX. Финансирование и программа развития муниципальной службы Глава X. Заключительные положения Отменяет действие предыдущего Закона об основах муниципальной службы [Собрание законодательства, 1998, N2, 224]. |
Изменение текста : | |
Связанный текст(ы) : |
Сравните Yamaha FZ25 и Yamaha FZ S V3.0 FI – Какой велосипед лучше?
Сравнение Yamaha FZ25 и Yamaha FZ S V3.0 FI: какой велосипед лучше?
Пытаетесь понять, какой из этих велосипедов или самокатов купить? Сравните FZ25 и FZ S V3.0 FI на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке мотоцикла в 2022 году. Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих двух автомобилей. Уилерс.
FZ25 против FZ S V3.0 FI – Какая модель самая дешевая?
Цена Yamaha FZ25 в выставочном зале в Нью-Дели начинается с 1,35 лакха и доходит до 1,37 лакха за полностью загруженную модель. С другой стороны, цена Yamaha FZ S V3.0 FI в Нью-Дели в базовом варианте начинается с 1,19 лакха.
Сводка | Yamaha FZ25 | Yamaha FZ S V3.0 fi | ||
---|---|---|---|---|
3 Price | ₹ 1.35 Lakh | ₹ 1.19 Lakh | ||
Производитель | Yamaha | Yamaha | ||
Тип кузова | Sports | Sports | ||
Пробег | 43. | ![]() 45.00 км / л | 45.00 км / л | |
Power | Power | 20.50 BHP | 12.20 BHP | |
Engine | 249.0 CC | 149.0 CC | ||
Тип топлива | Бензин | Бензин |
FZ25 против FZ S V3.0 FI — что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый двигатель Yamaha FZ25 отдает 43 км/л. Ямаха ФЗ С V3.0 База FI возвращает 45 км/л.
FZ25 против FZ S V3.
![](/800/600/http/images.myshared.ru/9/923144/slide_10.jpg)
Что касается трансмиссии, то Yamaha FZ25 оснащена бензиновым двигателем мощностью 25 л.с., тогда как Yamaha FZ S V3.0 FI поставляется с бензиновым двигателем мощностью 2 л.с.
Долгосрочный обзор Yamaha FZ25 — первый отчет
[flickr size=”center” float=”medium”]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/42265982735/[/flickr]Сиденье очень удобное, в том числе и для пассажира
Звук выхлопа довольно басовитый, становится громким и привлекательным, когда вы набираете обороты
Езда на нем Регулярно в течение целого месяца у Yamaha FZ25 определенно есть несколько недостатков, но есть и не очень привлекательные вещи. Например, тормоза работают прилично, но в конечном итоге они блокируют шины при резком торможении. Ничего страшного, но то, что FZ25 нужна ABS, совершенно очевидно.Однако в условиях повседневной езды обратная связь при торможении почти адекватна. Разумная езда, и вы можете не жаловаться на необходимость ABS, но это необходимость в наших индийских условиях езды, особенно в дождь.
Лучшие варианты шин внушают еще больше доверия
Шины на другая рука действует особым образом. Они очень хорошо держат дорогу на сухом покрытии и сходят с ума на мокрой или даже с небольшим количеством грязи или гравия.Передняя 100-секционная шина довольно хороша, учитывая, что она справляется со всеми торможениями, однако задняя шина готова к скольжению, как только вы попадаете в грязь. Несмотря на то, что шины были довольно устойчивыми, более липкая резина всегда была лучшим вариантом. Срок службы этих шин заслуживает похвалы, износ протектора не был значительным, что действительно хорошо.
[flickr size=”center” float=”medium”]http://www.![](/800/600/http/900igr.net/up/datas/79617/013.jpg)
Светодиодные фонари выглядят хорошо, но не так ярко освещают дорогу
Подробная информация о сервисном обслуживании Yamaha FZ25
1.График бесплатного обслуживания — (в зависимости от того, что наступит раньше)
* 1-е бесплатное обслуживание — 1000 км/60 дней
* 2-е бесплатное обслуживание — 5000 км/180 дней
* 3-е бесплатное обслуживание — 10000 км/360 дней
2. Платное обслуживание – 5000 км/180 дней (в зависимости от того, что наступит раньше)
* Yamaha предлагает бонусное обслуживание после каждой оплаченной услуги по регулярным проверкам.
3. Стоимость запасных частей –
* Моторное масло за обслуживание – рупий. 440/- (1,3 литра)
* Воздушный фильтр – рупий. 411/-
* Масляный фильтр – рупий.159/-
* Тормозные колодки (передние) – рупий. 803/-
* Тормозные колодки (задние) – рупий. 1301/-
* Смазка цепи – рупий. 200/-
* Расходные материалы – рупий. 50/-
(все вышеуказанные расходы включают налоги)
Yamaha FZ 25, Fazer 25, отозванные в Индии: вот как проверить, не коснется ли ваша машина
Владельцы Yamaha FZ 25 или Fazer 25 также могут войти на сайт Этот отзыв затрагивает официальный веб-сайт Yamaha, на котором можно проверить их мотоцикл, введя номер шасси. Мотоциклы объемом 250 куб. см отзываются уже во второй раз.
МотоциклыYamaha FZ 25 и Fazer 25 были добровольно отозваны производителем в качестве меры предосторожности для решения проблемы с болтом крышки головки, который, возможно, не был затянут до указанного крутящего момента. Проблема может затронуть 12 260 единиц FZ 25 и 728 единиц Fazer 25, которые были произведены в июне 2019 года или позже. Ремонт будет производиться бесплатно во всех авторизованных дилерских центрах Yamaha, и с владельцами свяжутся индивидуально.
Владельцы Yamaha FZ 25 или Fazer 25 также могут зайти на официальный веб-сайт Yamaha, чтобы проверить, распространяется ли отзыв на их мотоцикл, введя номер шасси. Это второй раз, когда Yamaha отзывает 250-кубовые мотоциклы в Индии. В январе 2018 года 23 897 мотоциклов были отозваны по той же проблеме и отремонтированы бесплатно.
Fazer 25 и FZ 25 оснащены одним и тем же двигателем с масляным охлаждением объемом 249 куб.см, мощностью 20,6 л.с. и крутящим моментом 20 Нм, работающим в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Оба этих мотоцикла оснащены светодиодными головными и задними фонарями.
Инициатива обслуживания Yamaha Lifetime Quality Care — первая инициатива производителя двухколесных транспортных средств в Индии: вот что включено
Эти двое получают дисковые тормоза диаметром 282 мм спереди и 220 мм сзади, однако ABS (антиблокировочная тормозная система) не предлагается ни с одним из них.Система подвески состоит из обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади.
Недавно компания India Yamaha Motor запустила новую сервисную инициативу под названием Lifetime Quality Care (LQC), согласно которой все двухколесные транспортные средства Yamaha будут обслуживаться в течение 90 минут (в зависимости от того, является ли это стандартной услугой). LQC также включает в себя дополнительную расширенную гарантию, помощь на дороге и возможность погрузки и разгрузки.
Financial Express теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и быть в курсе последних новостей и обновлений Biz.
Долгосрочный обзор Yamaha FZ25 2018 года, второй отчет
Мотоцикл сменил владельца, а вместе с ним и его роль.
Как Руман сказал вам в первом отчете, FZ25 был его рабочей лошадкой, и в течение первых нескольких месяцев он совершал ежедневные поездки туда и обратно по 90 км. Он также заявил, что мотоцикл простаивал весь декабрь 2017 года и январь 2018 года, так как он был занят ездой на многих более быстрых и захватывающих велосипедах. Перенесемся на пару недель вперед, и вот тут-то я и нахожусь, когда FZ становится моей первой долгосрочной заменой скутера, который я использовал ранее.
ХОЛОДИЛЬНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ: Двигатель остается холодным даже в самых тяжелых условиях движения.
Можно было бы подумать, что самокат с автоматической коробкой передач, для езды на котором практически не требуется усилий, станет лучшим транспортным средством. Ну, это было бы для многих, но для молодого энтузиаста, такого как я, привлекательный мотоцикл с приличным ворчанием идеален. А счета за топливо? В отличие от междугородних поездок Румана, моя поездка туда и обратно составляет всего 4 км, и даже в худших условиях FZ (на показаниях я видел указанное 22kpl) я мог легко проехать неделю всего на литре топлива.Хотя может показаться, что FZ25 немного излишняя для моего использования, это не так. Байк заводится сразу, крутится в пробке без каких-либо заминок, остается прохладным и даже звучит лучше на более низких оборотах, чем на средних. Двигатель приятно урчит примерно до 4000 об/мин, но между 4000 и 6000 об/мин издает довольно грубый звук, который мне начинает не нравиться. К счастью, после 6000 об/мин звук сглаживается и снова становится приятным.
КАЧЕСТВЕННАЯ ЕЗДА: Моноамортизатор обеспечивает комфортную езду без проседаний.
Я отлично провел время, глядя на сигналы светофора и быстро уезжая на зеленый свет, но у мотоцикла было несколько проблем. Во-первых, я столкнулся с проблемой заднего колеса. Он будет терять воздух каждую неделю, из-за чего я буду пытаться починить его в местном магазине шин, где они в конечном итоге откроют его и переоборудуют «специальным раствором». Неудивительно, что эти герметики никогда не работали, и один магазин наконец сказал мне, что сама шина была дефектной; у него был неровный бортик, который выпускал воздух медленно, но непрерывно.Несколько герметиков для шин позже, теперь я смотрю на замену шины.
ИЗГИБ ВОЗДУХА: Каждую неделю задняя шина теряла воздух из-за неровного борта.
До своего первого обслуживания FZ25 также страдал от удивительно вязкой коробки передач, которая временами отказывалась переключаться на первую передачу. Что ж, почта, смены стали намного приятнее и с тех пор проблем нет. Будет интересно посмотреть, как долго все будет оставаться в таком состоянии. За тот период, что он у меня был, FZ25 удалось хорошо себя вести в пригородных поездках, оставаясь при этом захватывающим при повышении скорости. Об этом в следующем отчете.
ЦАРАПАТЬ, ЧТОБЫ ПОТЕРЯТЬ: Глушитель выхлопа торчит, его можно поцарапать.
См. также:
2018 Yamaha FZ25 долгосрочный обзор, первый отчет
Подробная информация, объяснение разницы в цене обтекатели бака, топливный бак и боковые панели.
Yamaha Motor India Pvt.объявила о выпуске новой версии BS6 FZ 25 MotoGP. FZ 25 Monster Energy Yamaha Moto GP Edition (как его любит называть компания) будет доступен в дилерских центрах к концу этого месяца по цене 1 36 800 рупий. Тем не менее, новая версия дороже стандартной модели на 2000 рупий, последняя стоит 1 34 800 рупий. Указанные цены указаны на условиях экс-шоурума в Дели. Как следует из названия, байк получил обработку, вдохновленную MotoGP, и изменения ограничиваются только визуальными эффектами. Если быть точным, новый Yamaha FZ 25 Monster Energy Yamaha MotoGP Edition имеет логотип Yamaha Moto GP на обтекателях бака, топливном баке и боковых панелях.
Посмотреть видео | BS6 Yamaha FZS 25 Обзор:
se.se.ssssss
se.se.sssssss se.![](/800/600/https/goods.kaypu.com/photo/537e6c9397b6098a36130dfe.jpg)
Что касается силового агрегата, мотоцикл получает такое же воздушное охлаждение. что хорошо для развития 20 л.с. и 20,1 Нм мощности и крутящего момента соответственно. Что касается функций, FZ 25 MotoGP Edition имеет те же функции, что и стандартная модель, включая отрицательную ЖК-панель, светодиодные ДХО, полностью светодиодные фары и боковую подножку с выключателем двигателя.Говоря о последнем объявлении, Мотофуми Шитара, председатель группы компаний Yamaha Motor India, сказал, что дух The Call of the Blue родился из гоночной ДНК Yamaha.
Он добавил, что в этом году производительность бренда в MotoGP была исключительной, и до сих пор Yamaha была номером один во всех трех рейтингах — команда, производитель и гонщик. Цель Yamaha — донести азарт мировых гонок до индийских дорог, поэтому компания выпускает FZ 25 Monster Energy Yamaha Moto GP Edition для индийских клиентов.Он также заявил, что компания продолжит представлять более интересные продукты в рамках своих обязательств по брендингу в Индии.
Получите текущие котировки акций для BSE, NSE, рынка США и последнюю стоимость чистых активов, портфель взаимных фондов, посмотрите последние новости IPO, лучшие IPO, рассчитайте свой налог С помощью калькулятора подоходного налога узнайте лучших победителей, лучших проигравших и лучшие фонды акций на рынке. Нравится нам на Facebook и следите за нами в Twitter.
Yamaha FZ25 Шина онлайн | Цена на шины Yamaha FZ25 и размер шин Yamaha FZ25
Размер шин Yamaha FZ и рекомендуемое давление
Размер передних шин Yamaha FZ — 100/80 17, а размер задних шин FZ — 140/60 R17.Колеса этого велосипеда устанавливаются на заводе в бескамерном формате.
Рекомендуемое давление в шинах Yamaha FZ составляет 28 фунтов на квадратный дюйм для передних и 32 фунтов на квадратный дюйм для задних.
Лучшие шины CEAT для Yamaha FZ
CEAT предлагает широкий ассортимент высококачественных шин для индийских спортивных мотоциклов, и Yamaha FZ не является исключением. Велосипедные шины CEAT FZ для Yamaha помогают мотоциклу двигаться на высокой скорости без дополнительных усилий, но также позволяют водителю сохранять полный контроль над автомобилем.
Какие шины следует использовать для переднего колеса велосипеда?
Предпочтительной велосипедной шиной FZ для переднего колеса является CEAT Zoom Plus F . Шины Zoom Plus FZ обеспечивают устойчивость на высоких скоростях, что делает их лучшими шинами для Yamaha FZ. Ключевым преимуществом этой шины является то, что она обеспечивает хорошую плавность хода, управляемость и устойчивость при езде на Yamaha FZ по дорогам.
Кроме того, шины CEAT для Yamaha FZ добавляют велосипеду следующие преимущества:
• Качественные аттракционы
• Эффективное обращение
• Повышенная стабильность
Какие шины следует использовать для заднего колеса велосипеда?
CEAT Zoom Rad настоятельно рекомендуется для заднего колеса Yamaha FZ. Он поставляется с эксклюзивным дизайном, чтобы дать вашему велосипеду выдающуюся способность проходить повороты. Эта велосипедная покрышка FZ помогает в высокопроизводительных поездках по городу и по шоссе. Zoom Rad, безусловно, добавит стиля вашей поездке. Поскольку это радиальная шина, ее преимущество заключается в том, что она приклеивается к поверхности. При установке на заднее колесо он обеспечивает превосходный уровень прохождения поворотов и устойчивость благодаря своим радиальным характеристикам, управляемым силикагелем.
С CEAT Zoom Rad в качестве задней шины FZ ваш велосипед получает следующие преимущества:
• Повышенная производительность
• Больше контроля на высоких скоростях
• Отличная способность проходить повороты
Велосипедная шина Yamaha FZ Цена
Вы можете купить велосипедные шины CEAT Yamaha FZ в Интернете.Ознакомьтесь с ценами на шины Yamaha FZ, прежде чем отправиться в ближайший магазин CEAT Shoppe, или просто купите их онлайн.