Содержание

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Необходимость принятия Федерального закона от 1 мая 2019 г. № 90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» и Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее – Федеральный закон) обусловлена возможностью влияния зарубежных стран на киберпространство и цифровую экономику Российской Федерации. В этих условиях необходимы защитные меры для обеспечения целостности, устойчивости и безопасности функционирования сети «Интернет» на территории Российской Федерации.

Федеральный закон предусматривает следующие основные меры:

– вводятся в правовое поле ключевые для безопасности и целостности технические элементы сети связи общего пользования и сети «Интернет», включая точки обмена трафиком и трансграничные переходы, их владельцы и собственники;

– предусматривается возможность противодействия угрозам целостности, устойчивости и безопасности функционирования на территории Российской Федерации сети «Интернет» и сети связи общего пользования с помощью введения специальных технических средств, а также Центра управления и мониторинга сети связи общего пользования как ключевого элемента борьбы с угрозами;

– запланировано создание инфраструктуры, позволяющей обеспечить работоспособность российских интернет-ресурсов в случае невозможности подключения к зарубежным корневым серверам сети «Интернет»; 

– устанавливаются требования к функционированию систем управления сетями связи при возникновении угроз целостности, устойчивости и безопасности функционирования на территории Российской Федерации сети «Интернет» и сети связи общего пользования.

Федеральный закон не направлен на ограничение операторами связи или организаторами распространения информации доступа к информации, распространяемой посредством сети «Интернет».

Федеральный закон соответствует части 4 статьи 29 Конституции Российской Федерации, гарантирующей свободу поиска, получения, передачи, производства и распространения информации любым законным способом.

В соответствии с частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Другие вопросы по теме

Федеральный закон от 01.05.2019 г. №90-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “О связи” и Федеральный закон “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” (pdf) Избранное Среда, 01 мая 2019 18:44

Федеральный закон от 01.05.2019 № 90-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “О связи” и Федеральный закон “Об информации, информационных технологиях и о защите информации”

Федеральный закон принят Государственной Думой 16 апреля 2019 года и одобрен Советом Федерации 22 апреля 2019 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральным законом предусмотрен ряд мер, направленных на обеспечение безопасного и устойчивого функционирования сети «Интернет» на территории Российской Федерации.

В частности, определяются необходимые правила маршрутизации сообщений электросвязи, а также предусматривается контроль за их соблюдением. Создается возможность для минимизации передачи за рубеж данных, которыми обмениваются между собой российские пользователи.

Урегулированы отношения в части, касающейся передачи во владение трансграничных линий связи.

На операторов связи, владельцев трансграничных линий связи и владельцев точек обмена трафиком возлагается обязанность при возникновении угрозы устойчивости, безопасности или целостности функционирования на территории Российской Федерации сети «Интернет» обеспечить возможность централизованного управления трафиком. Предусматривается установка в сетях связи технических средств противодействия таким угрозам.

Создается инфраструктура, позволяющая обеспечить работоспособность российских интернет-ресурсов в случае невозможности подключения российских операторов связи к зарубежным корневым серверам сети «Интернет».

Предусматривается проведение регулярных учений с участием органов власти, операторов связи и владельцев технологических сетей по выявлению угроз устойчивости, безопасности или целостности функционирования на территории Российской Федерации сети «Интернет» и отработке мер по восстановлению работоспособности российского сегмента сети «Интернет».

12.11.2019

Федеральный закон от 1 мая 2019 г. № 90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» и Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и

Подробнее

Федеральным законом от 01.05.2019 № 89-ФЗ «О внесении изменений в статью 4 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» и статью 7 Федерального закона «О

Подробнее

Федеральным законом от 02.08.2019 № 271-ФЗ внесены изменения в ст. 12 Федерального закона от 02.07.2010 № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях». Внесенные изменения

Подробнее

На заседании территориальной комиссии по профилактике правонарушений Сергиевского поселения участковый уполномоченный полиции ОУУП и ПДН ОМВД России по Кореновскому району Дворниченко Сергей Леонидович доложил о

Подробнее

Прогноз погоды, представленный Краснодарским ЦГМС филиалом ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС» на ближайшие сутки с 1800 12 ноября до 1800 13 ноября 2019 года: По Краснодарскому краю:

Подробнее

В связи с наступлением осенне-зимнего периода и началом отопительного сезона на территории Краснодарского края зафиксированы происшествия (чрезвычайные ситуации), связанные с нарушением в сфере газоснабжения и

Подробнее

Беспрецедентное изменение условий по ипотеке! Только один день 14.11.2019 года Принимаем заявки на приобретение квартир в новостройках у застройщиков-партнеров Банка по льготной ставке- Процентная ставка

Подробнее

По повестке дня заседание территориальной комиссии по профилактике правонарушений Платнировского поселения началось с рассмотрения 2 граждан состоящих на учете в уголовной исполнительной инспекции и требующих

Подробнее

Узнать состояние своего лицевого счета, наличие задолженности пли переплаты, а также дату последнего платежа, теперь можно в любое время и в любом месте. Достаточно просто

Подробнее

ПАО «ТНС энерго Кубань» информирует, что в связи с обновлением формы платёжного документа, начиная с октября 2019 г., гражданам будет рассылаться платежный документ, который имеет

Подробнее

Вступили в силу существенные изменения, внесенные в Федеральный закон «О связи»

Вступили в силу существенные изменения, внесенные в Федеральный закон «О связи»

1 ноября 2019 года вступил в силу Федеральный закон № 90-ФЗ от 01.05.2019, которым внесены существенные изменения в Федеральный закон «О связи» и Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Законом на оператора связи, оказывающего услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», возложена обязанность обеспечивать установку в своей сети связи технических средств противодействия угрозам устойчивости, безопасности и целостности функционирования сети «Интернет» и сети связи общего пользования.

С учетом внесенных изменений для сетей электросвязи, составляющих единую сеть электросвязи Российской Федерации, федеральный орган исполнительной власти в области связи определяет порядок их взаимодействия и устанавливает требования к функционированию систем управления сетями связи при возникновении угроз устойчивости, безопасности и целостности.

Нововведениями определен порядок управления сетями связи в случае возникновения угроз устойчивости, безопасности и целостности функционирования на территории Российской Федерации сети «Интернет» и сети связи общего пользования.

В частности, в случае возникновения угроз устойчивости, безопасности и целостности функционирования на территории Российской Федерации сети «Интернет» может осуществляться централизованное управление сетью связи общего пользования федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.

Такое централизованное управление будет осуществляться путем управления техническими средствами противодействия угрозам или путем передачи обязательных к выполнению указаний операторам связи, собственникам или иным владельцам технологических сетей связи, собственникам или иным владельцам точек обмена трафиком.

 Кроме того, создана национальная система доменных имен, которая представляет собой совокупность взаимосвязанных программных и технических средств, предназначенных для хранения и получения информации о сетевых адресах и доменных именах.

Федеральный закон вступил в силу 01.11.2019 (за исключением отдельных положений).

Прокуратура Фрунзенского района г. Владивостока

 

Документы – Федеральный закон №131-ФЗ

​Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 27.12.2019)”Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”

(принят ГД ФС РФ 16.09.2003)  

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят
Государственной Думой
16 сентября 2003 года

Одобрен
Советом Федерации
24 сентября 2003 года

(в ред. Федеральных законов от 19.06.2004 N 53-ФЗ, от 12.08.2004 N 99-ФЗ,
от 28.12.2004 N 183-ФЗ, от 28.12.2004 N 186-ФЗ, от 29.12.2004 N 191-ФЗ,
от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 30.12.2004 N 211-ФЗ (ред. 26.12.2005),

от 18.04.2005 N 34-ФЗ, от 29.06.2005 N 69-ФЗ, от 21.07.2005 N 93-ФЗ,
от 21.07.2005 N 97-ФЗ, от 12.10.2005 N 129-ФЗ, от 27.12.2005 N 198-ФЗ,
от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 31.12.2005 N 206-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ,
от 15.02.2006 N 24-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 18.07.2006 N 120-ФЗ,
от 25.07.2006 N 128-ФЗ, от 27.07.2006 N 153-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ,
от 01.12.2006 N 198-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ,
от 02.03.2007 N 24-ФЗ, от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 10.05.2007 N 69-ФЗ,
от 15.06.2007 N 100-ФЗ, от 18.06.2007 N 101-ФЗ, от 21.07.2007 N 187-ФЗ,
от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 04.11.2007 N 253-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ,
от 08.11.2007 N 260-ФЗ, от 10.06.2008 N 77-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ,
от 25.11.2008 N 222-ФЗ, от 03.12.2008 N 246-ФЗ, от 25.12.2008 N 274-ФЗ,
от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 07.05.2009 N 90-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ,
от 28.11.2009 N 283-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 05.04.2010 N 40-ФЗ,
от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 27.07.2010 N 191-ФЗ, от 27.07.2010 N 237-ФЗ,
от 28.09.2010 N 243-ФЗ, от 03.11.2010 N 286-ФЗ, от 29.11.2010 N 313-ФЗ,
от 29.11.2010 N 315-ФЗ, от 29.12.2010 N 442-ФЗ, от 20.03.2011 N 38-ФЗ,
от 21.04.2011 N 69-ФЗ, от 03.05.2011 N 88-ФЗ, от 11.07.2011 N 192-ФЗ,
от 18.07.2011 N 224-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 18.07.2011 N 243-ФЗ,
от 19.07.2011 N 247-ФЗ, от 19.07.2011 N 246-ФЗ, от 25.07.2011 N 263-ФЗ,
от 21.11.2011 N 329-ФЗ, от 28.11.2011 N 337-ФЗ, от 30.11.2011 N 361-ФЗ,
от 03.12.2011 N 392-ФЗ, от 06.12.2011 N 411-ФЗ, от 07.12.2011 N 417-ФЗ,
от 25.06.2012 N 91-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 29.06.2012 N 96-ФЗ,
от 10.07.2012 N 110-ФЗ, от 28.07.2012 N 137-ФЗ, от 16.10.2012 N 173-ФЗ,
от 03.12.2012 N 244-ФЗ, от 25.12.2012 N 271-ФЗ, от 30.12.2012 N 289-ФЗ,
от 05.04.2013 N 55-ФЗ,
от 07.05.2013 N 98-ФЗ, от 07.05.2013 N 102-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ,
от 02.07.2013 N 176-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 22.10.2013 N 284-ФЗ,
от 02.11.2013 N 294-ФЗ, от 02.11.2013 N 303-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ,
от 21.12.2013 N 370-ФЗ, от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 28.12.2013 N 416-ФЗ,
от 28.12.2013 N 443-ФЗ, от 02.04.2014 N 70-ФЗ, от 27.05.2014 N 136-ФЗ,
от 23.06.2014 N 165-ФЗ, от 23.06.2014 N 171-ФЗ, от 21.07.2014 N 217-ФЗ,
от 21.07.2014 N 234-ФЗ, от 21.07.2014 N 256-ФЗ, от 04.10.2014 N 290-ФЗ,
от 14.10.2014 N 307-ФЗ, от 22.10.2014 N 315-ФЗ, от 22.12.2014 N 431-ФЗ,
от 22.12.2014 N 447-ФЗ, от 29.12.2014 N 454-ФЗ, от 29.12.2014 N 456-ФЗ,
от 29.12.2014 N 458-ФЗ, от 31.12.2014 N 499-ФЗ, от 31.12.2014 N 519-ФЗ,
от 03.02.2015 N 8-ФЗ, от 08.03.2015 N 23-ФЗ, от 30.03.2015 N 63-ФЗ,
от 30.03.2015 N 64-ФЗ, от 29.06.2015 N 187-ФЗ, от 29.06.2015 N 204-ФЗ,
от 05.10.2015 N 288-ФЗ, от 03.11.2015 N 303-ФЗ, от 28.11.2015 N 357-ФЗ,
от 30.12.2015 N 446-ФЗ, от 30.12.2015 N 447-ФЗ, от 15.02.2016 N 17-ФЗ,
от 02.06.2016 N 171-ФЗ, от 23.06.2016 N 197-ФЗ, от 03.07.2016 N 298-ФЗ,
от 28.12.2016 N 465-ФЗ, от 28.12.2016 N 494-ФЗ, от 28.12.2016 N 501-ФЗ,
от 28.12.2016 N 505-ФЗ, от 03.04.2017 N 62-ФЗ, от 03.04.2017 N 64-ФЗ,
от 07.06.2017 N 107-ФЗ, от 18.07.2017 N 171-ФЗ, от 26.07.2017 N 202-ФЗ,
от 29.07.2017 N 216-ФЗ, от 29.07.2017 N 217-ФЗ, от 29.07.2017 N 279-ФЗ,
от 30.10.2017 N 299-ФЗ, от 05.12.2017 N 380-ФЗ, от 05.12.2017 N 389-ФЗ,
от 05.12.2017 N 392-ФЗ, от 29.12.2017 N 443-ФЗ, от 29.12.2017 N 455-ФЗ,
от 29.12.2017 N 463-ФЗ, от 31.12.2017 N 503-ФЗ, от 05.02.2018 N 15-ФЗ,
от 19.02.2018 N 17-ФЗ, от 18.04.2018 N 83-ФЗ, от 03.07.2018 N 181-ФЗ,
от 03.07.2018 N 189-ФЗ, от 29.07.2018 N 244-ФЗ, от 03.08.2018 N 307-ФЗ,
от 03.08.2018 N 340-ФЗ, от 30.10.2018 N 382-ФЗ, от 30.10.2018 N 384-ФЗ,
от 30.10.2018 N 387-ФЗ, от 27.12.2018 N 498-ФЗ, от 27.12.2018 N 556-ФЗ,
от 06.02.2019 N 3-ФЗ, от 01.05.2019 N 87-ФЗ, от 26.07.2019 N 226-ФЗ,
от 26.07.2019 N 228-ФЗ, от 02.08.2019 N 283-ФЗ, от 02.08.2019 N 313-ФЗ,
от 16.12.2019 N 432-ФЗ, от 27.12.2019 N 521-ФЗ,
с изм., внесенными Постановлениями Конституционного Суда РФ от 29.03.2011 N 2-П, от 07.07.2011 N 15-П,
от 03.07.2019 N 26-П)

Настоящий Федеральный закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации устанавливает общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, определяет государственные гарантии его осуществления.​


 

Прослеживаемость товаров с 2021 года: список товаров, как работает

С 1 июля 2021 года вводится система прослеживаемости товаров. Это еще одна мера контроля государства за оборотом товаров. На этот раз следить будут за импортом мониторов, проекторов, холодильников, стиральных машин, детских кресел и колясок, бульдозеров, автопогрузчиков и т. д.

Главное отличие — нужно будет обязательно обмениваться электронными счетами-фактурами и сдавать в налоговую новый отчет об операциях.

Рассказываем подробнее, за какими товарами будем следить и какую отчетность надо сдавать.

Наш эксперт шаг за шагом рассказывает, в чем отличие прослеживаемости от маркировки, что изменится в работе, какую отчетность сдавать и как внедрить у себя.

Цель системы прослеживаемости продукции — чтобы государство могло отслеживать путь ввозимого из других стран товара от импортера до покупателя. И тем самым снизить долю нелегальных продуктов на российском рынке.

Система регулируется следующими законодательными актами:

Оператором системы прослеживаемости импортных товаров выступает ФНС России.

Участники оборота — импортеры и те, кто реализует или приобретает подконтрольный товар. Система прослеживаемости распространяется и на ИП, и на организации. При этом система налогообложения значения не имеет — отчитываются и обмениваются электронными документами и ООО на ОСНО, и ИП на Патенте.

  1. При ввозе прослеживаемых товаров в Россию присваиваем каждой партии РНПТ.

    РНПТ — это регистрационный номер партии товара. Именно с его помощью ФНС будет следить за движением импортных товаров. Импортер после ввоза товаров получает на всю партию специальный номер, который далее указывается в счетах-фактурах, отгрузочных документах, отчете об операциях и декларации по НДС.

    • Если ввозим из Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана (ЕАЭС) — импортеры в течение 5 дней с даты принятия товаров на учет отправляют в налоговую Уведомление о ввозе. На его основании ФНС формирует на каждую партию РНПТ.
    • Если из других стран — импортеры формируют РНПТ самостоятельно на основании регистрационного номера таможенной декларации и номера партии товаров.
  2. При продаже и покупке прослеживаемых товаров обмениваемся электронными документами с РНПТ:

    • плательщики НДС — счетами-фактуры;
    • неплательщики НДС — документами отгрузки.
  3. Ежеквартально отчитываемся в налоговую по всем операциям с прослеживаемым товарам:

    • Плательщики НДС — заполняют сведения о прослеживаемых товарах в обновленной декларации НДС. Могут дополнительно сдавать отчет об операциях с товарами, при выбытии товара или покупке прослеживаемых товаров у неплательщиков НДС.
    • Неплательщики НДС — сдают новый отчет об операциях с прослеживаемыми товарами.

Отчетность сдается в электронном виде не позднее 25 числа месяца, который следует за истекшим отчетным периодом начиная с 3 квартала 2021 года.

Оставить заявку

Прослеживаемость — это не маркировка, это новая система контроля. Вот основные отличия:

МаркировкаСистема прослеживаемости
  1. Код маркировки физически наносят на товары, его нужно сканировать и передавать в документах.
  2. Следят за оборотом каждой единицы товара.
  3. Не нужно отдельно сдавать отчет по ТКС.
  1. Ничего не наносят на товары и не сканируют, путь товара отслеживается по электронным документам.
  2. Следят за всей партией сразу.
  3. Сдается отчет об операциях с прослеживаемыми товарами или обновленная декларация по НДС.

В перечень товаров, подлежащих прослеживаемости, попадают импортные:

Санкции для нарушителей вводятся с 2022 года:

  • 1000 ₽ — заплатите за каждый документ отгрузки/продажи без данных о прослеживаемости.
  • 5000 ₽ — получите, если не сдадите или сдадите с опозданием отчетность о прослеживаемых товарах в ФНС России.
  • 20 000 ₽ — за повторное нарушение в течение года.

Участники системы прослеживаемости движения товаров обязаны отправить в налоговую Уведомление об остатках таких товаров.

Получив от компании или ИП это уведомление, ФНС не позднее следующего дня присвоит регистрационные номера товарам и сообщит их налогоплательщику в электронной форме.

Присвоенные товару РНПТ следует указывать в счетах-фактурах и отгрузочных документах.

  1. Подключите ЭДО — для обмена электронными документами с РНПТ.
  2. Подключите СБИС Отчетность — для ежеквартальной сдачи отчета об операциях с прослеживаемыми товарами.
  3. Купите лицензию СБИС Прослеживаемость — для проверки кодов партии на корректность в налоговой.

Загрузка поступления из вашей учетной системы, отправка запроса в ФНС, получение номера партии и его загрузка в учетную систему.

СБИС возьмет накладную из вашей учетной системы, подберет номер партии, сформирует УПД и отправит контрагентам.

Ваши клиенты будут получать электронные УПД независимо от оператора ЭДО, даже если они еще не подключены к электронному документообороту.

При закупке СБИС за один клик проверит номер партии в УПД на корректность и загрузит документы поступления в вашу учетную систему.

В СБИС вы легко загрузите или сформируете отчет обо всех операциях. СБИС проверит данные и РНПТ и передаст в ФНС.

СБИС автоматически заполнит налоговую декларацию по НДС, подтянет все РНПТ, проверит и отправит в ФНС и сообщит, когда отчет примут.

  • Обязательно ли использование сервиса ЭДО?

    Да, именно ЭДО обеспечивает прослеживаемость перехода права собственности. Участники системы прослеживаемости обязаны обмениваться документами и представлять отчетность в ФНС через оператора электронного документооборота. С 2023 года операторы ЭДО будут ежедневно передавать в налоговую информацию о документах с РНПТ.

  • Когда в СБИС будет реализовано решение по работе с прослеживаемостью?

    26 июня 2021 года будут доступны все основные возможности.

  • Что изменится в формате счетов-фактур?

    В форме счета-фактуры появятся новые поля: регистрационный номер партии товара (РНПТ), единица измерения товара, его количество, регистрационный номер таможенной декларации (если прослеживаемый товар произведен не в стране — члене ЕАЭС), а также порядковый номер записи поставки, реквизиты для идентификации документа об отгрузке товара.

  • Что изменится в налоговой декларации?

    В декларации по НДС появятся новые строки в разделах 8 и 11 и поменяются приложения к ним. Вам необходимо будет указывать:

    • РНПТ,
    • код количественной единицы товара,
    • количество в единицах измерения,
    • цену в рублях без НДС.
  • Можно ли не оформлять счета-фактуры на прослеживаемые товары, если не платишь НДС?

    Нет, нельзя. С 1 июля 2021 года п. 3 ст. 169 НК РФ, который сейчас разрешает при реализации товаров или услуг неплательщикам НДС по обоюдному письменному согласию не оформлять счета-фактуры, будет уточнен. Прослеживаемые товары попадут под исключение, и с 1 июля все реализации с ними должны сопровождаться счетами-фактурами.

Новый миграционный закон – изменения с 2019 года

Автор УФМС На чтение 5 мин Просмотров 453 Опубликовано

Новый миграционный закон 2019 года — не один нормативный акт, а целый комплекс. Изменения коснулись срока пребывания иностранцев в России, упрощенного порядка получения российского гражданства и иных сфер. Подробнее читайте далее.

Содержание статьи

Новые основания для упрощенного получения гражданства России

Изменения в миграционном законодательстве в 2019 году коснулись в том числе оснований для упрощенного порядка получения российского гражданства.

Напоминаем, что иностранцы могут получить гражданство в упрощенном порядке, если они соответствуют условиям, указанным в статье 14 закона «О гражданстве…» от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ (далее — Закон о гражданстве), например состоят в браке с российским гражданином более 3 лет. Упрощение процесса заключается в его ускорении (мигранту нет необходимости жить в России после получения вида на жительство 5 лет). В зависимости от основания для приобретения российского подданства возможны и дополнительные льготы, упрощающие и ускоряющие процесс.

7 августа 2018 года Правительство РФ внесло в Государственную думу законопроект № 527255-7. Он прошел все стадии обсуждения, принят в последнем — третьем — чтении и сегодня существует в виде закона «О внесении изменений…» от 27 декабря 2018 года № 544-ФЗ, который вступает в силу 29 марта 2019 года.

Этот закон вводит в статью 14 Закона о гражданстве часть 8, а также обновленную часть 1 статьи 29.

Основное нововведение заключается в том, что Президент России получил право определять, какие категории мигрантов могут стать гражданами России без необходимости:

  1. Жить в России в течение 5 лет после получения ВНЖ.
  2. Подтверждать наличие средств к существованию.
  3. Подтверждать владение русским языком.
  4. Отказываться от гражданства иностранного государства.

Каким категориям иностранцев Президент России позволит получить гражданство по упрощенной процедуре

На момент написания статьи ни одного указа Президента России, которые бы вводили новые упрощенные основания для получения российского гражданства, не принято. Это неудивительно, поскольку ФЗ № 544 вступает в силу только в марте 2019 года.

В пояснительной записке к законопроекту № 527255-7 указано, что нововведение призвано принять в гражданство России соотечественников, которые проживают в странах со сложной обстановкой, где происходят вооруженные конфликты и меняется политический режим. Предполагается, что речь идет о гражданах ДНР и ЛНР. Соответственно, уже в 2019 году можно ожидать указов Президента России, которые наделят мигрантов из этих стран правом получить российское гражданство в упрощенном порядке по новым основаниям.

Упрощение процедуры получения гражданства для иностранцев, участвующих в программе переселения соотечественников

Один из самых простых способов стать гражданином России — участвовать в Государственной программе переселения соотечественников. Раньше в ней могли принять участие только те иностранцы и члены их семей, которые получили разрешение на временное проживание или вид на жительство и зарегистрированы в определенном ими регионе России по месту жительства (часть 7 статьи 14 Закона о гражданстве).

ФЗ № 544 изменил часть 7 статьи 14 Закона о гражданстве. С 29 марта 2019 года иностранцы и члены их семей не обязаны регистрироваться по месту жительства, чтобы участвовать в Госпрограмме переселения соотечественников. Теперь достаточно получить РВП или ВНЖ и зарегистрироваться по месту пребывания.

В пояснительной записке № 527255-7 Правительство России рассказало о причинах, побудивших внести законопроект в Госдуму. Дело в том, что раньше приезжие иностранцы (как правило, украинцы) не имели возможности зарегистрироваться по месту жительства, потому что люди, у которых они проживали, не давали согласия на это. В результате появился рынок услуг по фиктивной регистрации. Такие факты выявлялись органами полиции, и многим иностранцам отказывали в приеме в гражданство России. Теперь проблема решена.

Изменения в законодательстве о миграции: увеличен срок временного пребывания в РФ для граждан из ДНР и ЛНР

Любые иностранцы, которые временно прибывают в Россию без визы, имеют право находиться в стране 90 суток с момента каждого въезда (но въезжать можно не чаще одного раза в 180 суток). Это правило закреплено в пункте 1 статьи 5 закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ. Однако Правительство РФ может увеличивать этот срок до 180 суток.

29 декабря 2018 года принято правительственное постановление «Об увеличении срока…» № 1744. Теперь граждане Украины, ДНР и ЛНР могут находиться в России не 90, а 180 суток с момента каждого въезда.

Соответственно, любой гражданин Украины, ДНР или ЛНР может въехать в Россию, прожить в стране до 180 дней, выехать из нее и сразу вернуться. Срок временного пребывания начнет течь заново.

Иных изменений в миграционное законодательство не вносилось, а новый закон о миграции не принимался — это лишь слухи.

Миграционная амнистия 2019 года для граждан Молдовы

3 декабря 2018 года на сайте МВД России опубликована информация, которая обрадовала многих граждан Молдовы.

Иностранцы из этой страны, нарушившие срок временного пребывания в Российской Федерации, могут выехать до 24 февраля 2019 года. При этом они не будут привлекаться к ответственности по статье 18.8 КоАП РФ, соответственно, в отношении них не будут применяться правила о невозможности въезда в Россию в течение 5 лет с момента административного выдворения.

Для тех, кто выедет до 24 февраля 2019 года, МВД будет проводить работу по отмене решений о неразрешении въезда в Россию, если таковые принимались. Эти меры в народе прозвали миграционной амнистией.

***

Таким образом, в 2019 году миграционное законодательство подверглось серьезным изменениям. Основное из них заключается в том, что с 29 марта 2019 года Президент России наделяется правом определять дополнительные основания для получения иностранцами гражданства РФ в упрощенном порядке. Поэтому мы с нетерпением ждем президентских указов в этой сфере. Новый закон о миграционном учете иностранных граждан не принят и в ближайшее время к принятию не планируется.

Обзор и тест-драйв Yamaha MT-09 2019 [Дорожные испытания]

Посмотрите реальную цену на этот мотоцикл
с GoRollick.
Узнать цену

Введение

Вам когда-нибудь говорили, что вам не понравится что-то так много раз, что вы в конечном итоге никогда не попробуете это на себе? Проходят годы, когда вы относитесь к этому негативно, вы говорите другим избегать этого, вы судите об этом издалека, но все равно никогда не пробовали. Затем, в один судьбоносный день, вы, наконец, даете ему шанс … и через вопиющее смущение растраченных лет вы становитесь просветленным.

Вкратце, это подводит итог моей новой любви к Yamaha MT-09. Годы потерянного времени, но мне неинтересно останавливаться на прошлом. Не сейчас… не после того, как прокатился на этом классе тройной переделки. Yamaha MT-09 2019 года – это Hypermotard, о существовании которого вы даже не подозревали, и я здесь, чтобы рассказать вам, почему.

Обзор тест-драйва Yamaha MT-09 2019 года – Моя новообретенная любовь

У меня был очень удачный опыт катания на Yamaha MT-09 2019 года сразу после MT-07, и с тех пор я ездил на MT-10, завершая тройку этих истинных мастеров крутящего момента («MT»).В считанные секунды вы понимаете, что находитесь на агрессивной машине. Сиденье смещено вперед, что делает вас идеальным местом для езды, как на более традиционном супермото или гипермотарде. Рулевое управление гораздо более прямое, и иногда вам даже захочется выбить эту ногу в качестве противовеса (Предупреждение: не пытайтесь). Независимо от всех технологий, спецификаций и функций, все это сводится к шедевру с 3-цилиндровым кросспланом под капотом.

Смотрите мой тест-драйв здесь:


Максимальная скорость, двигатель и мощность Yamaha MT-09 2019 года

Уютно уютно устроившись между ног, MT-09 содержит 847-кубовый рядный 3-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением DOHC, оснащенный шатуном Yamaha с перекрестным шатуном.Это одна из двух моделей MT, обладающих такой технологией. Другой – это старший МТ-10, или, точнее сказать, Чаризард Чармелеону МТ-09. Кривошипные двигатели с поперечным расположением плоскости от Yamaha являются одними из самых уникальных по звучанию и характерных двигателей на рынке. На MT-09 вы получаете 114,9 лошадиных сил при 10000 об / мин и 65 фунт-сила-фут или крутящий момент при 8500 об / мин. Вся эта мощность разгоняет вас до расчетной максимальной скорости 140 миль в час. Теперь, хотя я и близко не мог приблизиться к этой максимальной скорости, я могу засвидетельствовать абсолютную разрывную мощность MT-09.


Коленчатый вал с крестообразным шлицем Yamaha MT-09 2019 года [объяснение]

Поперечная плоскость означает расположение шатунов под углом 90 ° относительно друг друга. Поскольку эти шатуны расположены в двух плоскостях, пересекающихся под углом 90 °, вы получаете коленчатый вал с перекрестной плоскостью. Некоторые из вас, вероятно, задаются вопросом, почему? Что ж, коленчатый вал с поперечной плоскостью предназначен для уменьшения момента инерции, создаваемого двигателем. Эти двигатели создают огромный крутящий момент, а уменьшение инерционного крутящего момента, исходящего от внутренних движущихся частей двигателя, улучшает реакцию дроссельной заслонки и снижает вибрацию для водителя.Технология поперечного сечения коленчатого вала значительно улучшает управляемость MT-09. Я бегло рассмотрел детали и упростил очень сложную тему, поэтому, чтобы узнать больше об этом усовершенствовании от Yamaha, нажмите здесь. Это еще один отличный пример технологии гоночного спорта, интегрированной в потребительский автоспорт. Видите ли, все дело в балансе и гармонии, и меня не удивляет, что Yamaha, как материнская компания, создает прекрасно настроенные музыкальные инструменты. MT-09 не за горами от рояля … только чуть громче …вероятно.

Ямаха МТ-09 Цена

Рекомендуемая производителем розничная цена Yamaha MT-09 2019 года – 8999 долларов. Как обсуждалось в моем обзоре MT-07 2019 года, MT-07 и MT-09 являются самыми популярными из модельной группы MT и имеют одинаковые продажи по всей стране. Оба этих мотоцикла являются лидерами продаж, регулярно попадая в топ-20 дорожных мотоциклов. В сравнении с 2018 годом по сравнению с 2019 годом в дилерских лотах теперь значительно больше 2019 года. Если вы хотите 2018 года, вам придется поговорить с несколькими дилерами, чтобы найти подходящего.Если вы делаете покупки с GoRollick, вы можете получить прозрачную предоплату, когда будете готовы совершить покупку, поэтому обязательно проверьте это.

И если вам нужно профинансировать MT-09, вы должны прочитать подробное руководство по финансированию мотоциклов, чтобы узнать все советы и рекомендации, чтобы получить наилучшую возможную сделку. Если у вас есть проблемы с финансированием, GoRollick создал руководство по низкому кредитному финансированию, чтобы помочь вам принимать разумные решения и получать лучшие цены при покупке следующего велосипеда.

Технические характеристики, технические характеристики и характеристики Yamaha MT-09 2019 года

Являясь серединой пакета MT, вы действительно получаете несколько прекрасных обновлений по сравнению с MT-07, хотя за эту более низкую цену Yamaha определенно оставляет некоторые функции вне таблицы по сравнению с MT-10.На MT-09 вы найдете 41-миллиметровую полностью регулируемую перевернутую вилку с ходом 5,4 дюйма спереди и одиночный амортизатор с регулируемым предварительным натягом / отбоя и ходом 5,1 дюйма сзади. На мой взгляд, одно это действительно стоит увеличения на 1400 долларов по сравнению с MT-07. Торможение осуществляется двумя 298-миллиметровыми гидравлическими дисками спереди и одним 245-миллиметровым гидравлическим диском сзади, с системой ABS, входящей в стандартную комплектацию MT-09. Приятной особенностью MT-09 является светодиодное переднее и заднее освещение.

Информация о райдере отображается на ЖК-дисплее, который легко подготовить, и на нем была вся статистика, которую вы надеетесь увидеть беглым взглядом.MT-09 содержит довольно приличный набор электроники, все проистекающее из проводной системы Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T®). В этом году у вас все еще есть режимы райдера A, Standard и B, хотя MT-10 перешел на систему 1,2,3, поэтому я уверен, что MT-09 скоро последует. Вы также будете избалованы регулируемыми настройками трекшн-контроля, которые можно изменить с помощью органов управления слева. В целом, довольно запутанная система, особенно если учесть, что на MT-10 она становится только лучше.

Yamaha MT-09 2019 года, бензин, пробег, вес и шасси:

Для всех, кто жаждет спекуляции, Yamaha MT-09 весит 425 фунтов, что ставит его прямо между MT-07 и MT-10 и имеет красивый низкий вес 400, который придает этому байку подвижный характер. Вы смотрите на общую ширину 32,1 дюйма, поэтому разделение полосы движения не должно быть проблемой, и, хотя зеркала можно было бы заменить на конечные элементы руля, вы все равно найдете этот байк уже, чем большинство других.Для моих друзей с вертикальными проблемами, таких как я, вы смотрите на сиденье высотой 32,3 дюйма, а с сиденьем с большим наклоном может быть немного сложно опустить эти ноги. Это также дает мне прекрасную возможность рассказать о моей самой большой жалобе на MT-09. Крышка футляра сцепления расположена нелепо, как будто намеренно села именно там, где должна быть правая нога, чтобы добраться до земли. Это небольшая проблема, похожая на ту, что возникла у меня во время езды на Honda Rebel 300 2018 года, которая в обоих случаях заставляла меня несколько раз злиться.

Возможно, спасительным фактором является пробег. Вы будете невероятно благодарны за насос с баком на 3,7 галлона и колоссальные 44 мили на галлон. Идеальным вариантом был бы бак на 5 галлонов побольше, но эти 44 мили на галлон – легендарное явление для мотоцикла с такой мощностью. 🙌

Final Say

У MT-09 есть много проблем, и, хотя он отлично подходит для двух поистине фантастических мотоциклов, он действительно замечательно выделяется как уникальный байк от Yamaha.Это даже вернуло меня к тем дням, когда я ехал на старом KTM 1290 Super Duke R, о котором я пишу в статье «Топ-10 мотоциклов, на которых я когда-либо ездил». Тройка производит действительно прекрасное количество мощности, и с таким саундтреком с перекрестной посадкой вы обнаружите, что ваши поездки длятся все дольше и дольше. Вот настоящая победа в отношении MT-09…. всего за 8 999 долларов, это действительно невероятное соотношение цены и качества по сравнению с конкурентами, как в Yamaha, так и в мире автоспорта.

Опыт покупок GoRollick

Когда вы будете готовы найти свой идеальный мотоцикл, обязательно посетите нас на gorollick.com.Вы можете:

  • См. Общенациональный инвентарь, спецификации и информацию о стимулах.
  • Получите прозрачную предоплату на желаемый автомобиль
  • Получите специальные предложения как на автомобиль, так и на дополнительные аксессуары
  • Делайте покупки у одного из наших сертифицированных дилеров, которые стремятся обеспечить исключительный опыт покупок.


О герцоге DC

Знаешь, мой отец сказал мне, что одним из моих первых слов было «карбюратор», и после моего 8-го автомобиля и 5-го мотоцикла за относительно короткое время на этой земле я начинаю ему верить.Я езжу на мотоциклах с 15 лет, и когда я основал DukeOfDC, это было действительно трудное время в моей жизни. Я обычный Джо, который любит все на двух колесах и хочет поделиться этой страстью со всем миром. Загляните на мой канал на YouTube и подпишитесь на меня в Twitter.

2019 Yamaha FZ-S V3.0 Первая поездка, обзор

Yamaha FZ существует чуть более десяти лет, и его текущая версия – это то, что Yamaha называет V3.0. Несмотря на то, что следует из названия, эта новая версия – всего лишь косметическая работа. Единственное серьезное механическое изменение – установка одноканальной АБС, но это было то, что Yamaha просто должна была сделать в апреле 2019 года. Это означает, что, как бы мы ни хотели увидеть скачок в производительности, это не было дело. В любом случае, давайте посмотрим, что нового.

Косметическая хирургия?

Вроде так. Yamaha обновила большую часть кузова FZ элементами, вдохновленными более крупным FZ25.Таким образом, хотя он по-прежнему сохраняет свой мускулистый острый профиль, он также выглядит значительно больше благодаря широкому топливному баку и кожухам, которые спускаются к передней части двигателя. Велосипед, который вы видите на изображениях, – это FZ-S – он дополнительно имеет хромированную отделку вокруг искусственного воздухозаборника, например, вентиляционные отверстия на передней части бака и поддон для живота. По сути, это единственные отличия между стандартным FZ и FZ-S, и за них взимается надбавка в размере 2000 рупий.

FZ-S получил хромированную отделку вокруг искусственных вентиляционных отверстий на баке и поддона.

FZ продолжает оставаться спортивным пассажирским автомобилем, но это обновление принесло с собой некоторые изменения, которые сделали его более практичным. В нем больше не используется конструкция с раздельными сиденьями, а новое одноместное сиденье стало шире, и теперь больше места как для водителя, так и для пассажира. Пилон также получил дополнительную поддержку в виде новой ручки для переноски. Нам пришлось провести несколько дней с FZ, и во время долгих перерывов в седле начинаешь чувствовать, что сиденье могло быть немного мягче. Еще одно изменение в стремлении к более удобной эргономике – слегка приподнятый руль.Он не намного выше, но позволяет вам сидеть немного более вертикально, а также помогает при повороте. Хотя это изменение вы можете не заметить вначале, вы обязательно увидите новый ЖК-дисплей. В выключенном состоянии он не сильно отличается от такового в V2.0, но использует негативную схему ЖК-дисплея (светлый текст на темном фоне), и это освежающее изменение, обеспечивающее немного премиальный вид. Тем не менее, это все еще довольно простой блок с точки зрения информации, которую он предоставляет со спидометром, тахометром, одо и часами.Вы все равно пропустите индикатор положения передачи, а также отключение двигателя при боковом опускании.

Новый ЖК-дисплей с негативными характеристиками добавляет ощущение премиальности.

Более значительным обновлением стало введение светодиодной фары вместо галогенной лампы на старом велосипеде. Интересно, что в новом FZ используются светодиодные фары и обычные галогенные габаритные огни. Однако сочетание белого и желтого выглядит немного странно и не дает хорошего освещения.Дальний свет яркий, но не очень большой и широкий. Хотя он неплохо справится с задачей, если вы сверкаете в чьи-то зеркала заднего вида, он не самый лучший на плохо освещенной улице.

По-прежнему очень похож на FZ

Когда был выпущен FZ 2.0, Yamaha уменьшила объем двигателя с 153 куб. См до 149 куб. См, и с этим мотоцикл потерял целую мощность. По сегодняшним меркам одна лошадиная сила кажется несущественной, но когда у вас остается всего 13 с лишним лошадей, это значительная потеря.С новым FZ компания Yamaha не сделала ничего столь радикального, но многих из нас разочаровало, когда она выпустила V3.0 с тем же двигателем, что и более старая модель. Односпальный двигатель с впрыском топлива по-прежнему развивает мощность 13,2 л.с. и 12,8 Нм, а дополнительные 5 кг после рестайлинга, безусловно, не улучшают производительность. Фактически, FZ имеет наименьшую мощность и теперь имеет самое низкое соотношение мощности к массе среди своих прямых конкурентов.

Более широкое одноместное сиденье заменяет раздельные сиденья в старой модели.

Однако, проведя несколько дней с байком, я понял, что меня это не особо беспокоит. Это потому, что FZ всегда стремился к тому, чтобы это был один из самых приятных в управлении мотоциклов в своем сегменте. Поскольку в этом используется то же шасси и подвеска, что и у его предшественника, он делает что-то столь обыденное, как поездка на работу, довольно увлекательным, хотя TVS Apache RTR 160, Bajaj Pulsar NS 160 и Suzuki Gixxer кажутся заметно быстрее.

На шоссе вы можете комфортно путешествовать со скоростью 85–90 км / ч, а двигатель вращается на отметке 6000–6500 об / мин.После этого начинается настоящая борьба за набор скорости.

Передний тормоз теперь оснащен АБС, и, как и на старом байке, ощущение от рычага просто отличное. Чего нельзя сказать о задней части – она ​​довольно тусклая, несмотря на то, что тоже используется диск.

Мы также проверили топливную экономичность FZ, и он вернул 46,4 км на литр на шоссе и 40,1 км в городе.

Вердикт

По сути, то, что мы имеем, – это мотоцикл, который предлагает те же ощущения, что и раньше, но выглядит свежее, немного практичнее и лучше оснащён.При цене 96 180 рупий за стандартную модель и 98 180 рупий за FZ-S, FZ V3.0 больше не является одним из самых дорогих мотоциклов в своем сегменте. Он позиционируется на фоне TVS Apache RTR 160 4V FI ABS (99 101 рупий), Honda CB Hornet 160R (92 578 рупий) и нового Suzuki Gixxer (1 лакх рупий). Тем не менее, на этот раз FZ не получил такого значительного обновления, и эту новую итерацию следовало назвать версией 2.5.

Все цены указаны на условиях экс-выставочного зала, Дели.

Жизнь с Yamaha FZ-09, отличный байк с несколькими неприятными тенденциями

Yamaha FZ-09 – один из самых интересных мотоциклов, выпущенных за последний год.Возможно, у него нет безумных цифр, таких как KTM Super Duke 1290 или сексуальной привлекательности BMW R nineT, но при цене 8000 долларов стоимость рентабельности находится на вершине диаграмм. Я живу с одним уже около шести месяцев, и вот что я придумал.

Велосипед

Сказать, что у этого мотоцикла невероятная экономичность, никоим образом не означает, что FZ-09 либо бюджетный, либо скучный. Мы не говорим о мотоцикле в спортивном стиле с разбавленным стандартным двигателем.Мы говорим о законном городском спортбайке.

FZ-09 не выглядит дешевым. Приятные штрихи включают трехкомпонентный светодиодный задний фонарь. Фотография Yamaha. FZ-09 был разработан в основном с нуля, за исключением нескольких вещей, таких как поворотники и рукоятки. Тройной двигатель 847 куб.см. отличается тоннами изобретательности, такими как впускные воронки неравномерной длины, помогающие расширить кривую крутящего момента, и форсунки, прикрепленные болтами непосредственно к головке блока цилиндров, чтобы срабатывать именно там, где это необходимо, чтобы улучшить ощущение дроссельной заслонки и сделать двигатель более компактным.

Если вы хотите узнать больше обо всех различных спецификациях, на странице продукта Yamaha есть все цифры, которые вам когда-либо понадобятся, а также хорошая страница, на которой обсуждаются все различные функции. Они упоминались как ad nauseum при выпуске мотоцикла и во всех отчетах о первой поездке, поэтому я не собираюсь заставлять вас читать их снова. Вот что вам нужно знать: 414 фунтов топлива, 115 лошадиных сил, 65 фут-фунтов крутящего момента, 45 миль на галлон.

Приборная панель FZ-09 полностью цифровая. Фотография Yamaha.

Первые впечатления

Когда я сидел в аэропорту в ожидании вылета домой с стартапа, мне позвонил коллега и спросил, как прошла поездка. Когда о нем было объявлено, этот мотоцикл наделал много шума, и всем было любопытно посмотреть, как он сложился.

“Это лучшая вещь!” Я ответил. “Это абсолютно невероятно, и все остальное вылетает, как будто из воды, и это без учета цены. На нем также практически невозможно ездить, и кажется, что он пытается меня убить.Это так близко. Кто-то просто должен разобрать это ».

После первого запуска все мы, типичные журналы, ответили одинаково. Заправку топливом чрезвычайно сложно модулировать, особенно при переходе от закрытого дросселя к открытому, но также и в целом. Подвеска слишком мягкая, и ее невероятно легко разобрать, а передняя часть прыгает почти до комической длины при любом торможении. Передний тормоз приличный, но очень мягкий. Помимо этого, это одна из самых забавных вещей, на которых я когда-либо ездил.Крутящий момент просто затягивает, а небольшое нажатие на педаль газа всегда приводит к самой большой и глупой улыбке, которую вы когда-либо видели. С эстетической точки зрения это великолепный байк, непревзойденная цена, и нет ничего другого с такой мощностью в таких размерах.

Детали подвески и тормозов выглядят так, как будто все будет хорошо, но реальность на дороге далеко не идеальна. Фото Шона Макдональда.

На прошлой неделе я был в Филадельфии на нескольких встречах с Энтони и остальной частью банды на корабле-носителе.Я вошел в дверь в понедельник утром, и Эрик, наш постоянный гуру трека, первым делом схватил меня и сказал, что он наконец-то прокатился на FZ. Его ответ?

«Чувак, я прочитал твой обзор первой поездки, когда мотоцикл был запущен, и просто подумал, что вы, ребята, мы пытаемся придираться, потому что, вы знаете, вы журналисты. а также пугает меня за свою жизнь. Хотя это могло быть так хорошо “.

Компактный и мощный трехцилиндровый двигатель – сердце FZ-09.Фотография Yamaha.

С чем нравится жить ФЗ-09?

Я надеялся, что проведя некоторое время с FZ-09, я смогу к ней привыкнуть. Я подумал, что, может быть, я смогу повозиться с подвеской и немного ее разобрать. Тем не менее, я не шучу, когда говорю, что я вешу менее 150 фунтов, и мне кажется немного смешным, что я когда-либо пытался повысить жесткость подвески на любом стандартном мотоцикле. Дядя Лумис никогда не дает мне забыть, что он ел бифштексы из оленины большего размера, чем я, так что будет справедливо попросить, чтобы мотоциклы поставлялись с подвеской, подготовленной, по крайней мере, к моему обхвату.Я также надеялся, что больше времени на сиденье поможет мне приспособиться к чувствительности дроссельной заслонки. Нам, журналистам, легко восхищаться первоклассными байками, но FZ я мог порекомендовать всем. Я очень надеялся, что он мне понравится.

Что ж, к сожалению, мои чувства не изменились. Это одновременно самая удивительная вещь, на которой я ездил, учитывая ее цели и цену, а также совершенно ужасную езду. Большую часть времени я езжу на нем в режиме B, который ограничивает мощность и (что более важно) реакцию дроссельной заслонки.Попытка протолкнуть эту штуку через извилины – это упражнение как в cojones , так и в навыках, поскольку большинство действий водителя и любое несовершенство дороги заставляют шасси шататься, что становится довольно тревожным.

FZ-09 кажется легким и даже уже, чем кажется. Фотография Yamaha.

Нельзя сказать, что все плохо. Каждый раз, когда я сажусь на байк, меня поражает, насколько он тонкий и компактный. Он чувствует себя таким же легким и маневренным, как Duke 690, но при этом ему удается чувствовать себя хорошо посаженным на скоростном шоссе 80-х годов.Кроме того, передняя часть действительно кажется немного легкой, но от этого небольшого пакета трудно требовать большего.

Я смог уговорить Yamaha прислать мне ветровое стекло для вторичного рынка, которое действительно неплохо защищает вас от ветра из-за своего миниатюрного размера. Баффетинг сведен к минимуму, чтобы наши быстрые автострады в Южной Калифорнии не сильно меня избили, хотя я бы хотел, чтобы кто-нибудь сделал большой экран. Возможно, мне просто нужно подождать и посмотреть, каким будет грядущий FJ-09, прежде чем думать о том, чтобы брать этот двигатель с собой в какие-либо серьезные поездки.

Отсутствие защиты от ветра затрудняет поездку, а шаткая подвеска влияет на управляемость на высоких скоростях, но крутящий момент тройки вызывает привыкание. Фотография Yamaha.

Приговор

Я так разорван. Yamaha FZ-09 за 7 990 долларов просто невероятен. Его ближайшим конкурентом является Triumph Street Triple, но его мощность составляет всего 97 лошадиных сил и 57 фунт-футов крутящего момента. Street Triple R поставляется с модернизированной подвеской и тормозами, но стоит 10 000 долларов. Умный гонщик знает, что именно тормоза, подвеска и заправка делают велосипед быстрым, потому что они позволяют водителю подтолкнуть велосипед к его пределам.Если вам нужен голый байк и вы не хотите, чтобы с ним что-либо делали, Street Triple R может стать для вас выбором.

Переключатель для изменения режима езды находится прямо под аварийным переключателем. Фотография Yamaha. Альтернативой является потратить около 2500 долларов на улучшение подвески, тормозов и заправки FZ-09, что означает немного более высокую стоимость для Yamaha в целом. За мои деньги, нет никаких сомнений в том, что это лучший вариант. Я потрачу лишние полгунда или чуть больше на велосипед с подвеской, которая настроена на мой вес и потребляет больше мощности каждый день недели.В конце концов, вы просто не можете превзойти крутящий момент FZ-09.

Если бы только у кого-то была проверенная комбинация деталей для исправления подвески, тормозов и заправки … Вот тизер: я нашел компанию, поехал на мотоцикле с их исправлениями, и это потрясающе круто. Следите за новостями.

2017 Yamaha FZ-09 – Обзор первой поездки

Король «за деньги» стал лучше, чем когда-либо, с множеством обновлений, улучшающих характеристики и управляемость, а также резким, агрессивным новым стилем, соответствующим его спортивному характеру.(Фото Гарта Милана)

Когда FZ-09 впервые появился на рынке в октябре 2013 года (как модель 2014 года), он был повсеместно провозглашен одним из лучших мотоциклов по доступной цене. Цена велосипеда 7 990 долларов, конечно, не повредила. Но именно линейная тройка FZ-09, вдохновленная концепцией Crossplane, покорила большинство из нас, включая старшего редактора Древенштедта (прочтите его обзор дорожных испытаний FZ-09 2014 года здесь).

Нельзя сказать, что это было идеально; Резкий отклик дроссельной заслонки FZ-09, особенно на низких оборотах и ​​на более низких передачах, стал определяющей (и не очень привлекательной) особенностью, и было ясно, что Yamaha предпочла пожертвовать подвеской ради цены мотоцикла менее 8000 долларов, когда они построили FZ. -09.Стиль был чистым и целеустремленным, но никогда не находил в нем особого вдохновения.

На этой фотографии легко заметить более плоское сиденье, укороченный хвост, новую фару, кожухи бака и радиатора, а также кронштейн номерного знака, установленный на маятнике. Новый вид работает; это агрессивно, но не слишком трансформерно.

Несмотря на несколько недостатков, FZ-09 заслужил лояльных поклонников и был значительной частью того, что, по словам Yamaha, было 318-процентным ростом в модельном ряду «Спорт» с 2013 по 2014 год. Он продолжал оставаться сильным продавцом, хотя За последние три года FZ-09 уступил место своему меньшему (и даже менее дорогому) собрату FZ-07.С выпуском флагманского FZ-10 и пополнением семейства FZ компания Yamaha решила, что пришло время имплантировать часть этой ДНК FZ-10 и вывести FZ-09 2017 года на новый уровень.

Двигатель уже был лучшей особенностью FZ-09, а зачем чинить то, что не сломалось? Единственным изменением в мощном трехцилиндровом двигателе было добавление опционального механизма быстрой переключения Алюминиевая основная рама и маятник также остались без изменений, хотя подрамник был укорочен на 1,14 дюйма. Так что нового?

Реклама

Реклама

Новая светодиодная фара Twin Eye в сборе излучает яркий белый свет для отличной дневной видимости.На этом фото включен дальний свет, который освещает две внешние светодиодные лампы.

Для начала, ABS и антипробуксовочная система (TCS) теперь входят в стандартную комплектацию, а TCS имеет две настройки (и отключение): уровень 1 для низкого вмешательства при агрессивной езде и уровень 2 для активного вмешательства при нормальной уличной езде. Система управления двигателем YCC-T имеет те же три режима привода A, Std и B, в диапазоне от прямого до мягкого отклика дроссельной заслонки, но новый ECU резко снижает резкое ощущение, которое преследовало предыдущее поколение.Плавному ходу FZ-09 способствует новая скользящая муфта, которая, по словам Yamaha, снижает усилие на рычаге на 20 процентов, а также повышает стабильность при переключении на пониженную передачу.

Во время нашей тестовой поездки в горах Санта-Моники мы проводили большую часть времени, наклоняясь на одну или другую сторону шин, резко ускоряясь и тормозя в крутых поворотах, когда мы ехали вверх-вниз и вокруг на одних из лучших дороги в Южной Калифорнии. Я обнаружил, что отклик дроссельной заслонки значительно улучшился, хотя большинство гонщиков, вероятно, никогда не увидят необходимости в настройке A (наиболее прямой), поскольку настройка STD (средняя) обеспечивает четкое ощущение спортивной езды.Я экспериментировал только с режимом B (самый мягкий) при прохождении через трафик, и хотя он не устраняет четкую реакцию дроссельной заслонки в режиме STD, он уменьшает его для плавной и легкой езды на низких оборотах.

Yamaha FZ-09 2017 выпускается в трех цветах: Candy Red, Matte Silver с Neon Yellow и Intensity White.

Другая важная новость для FZ-09 – полностью регулируемая 41-миллиметровая вилка Kayaba; в предыдущей модели отсутствовала регулировка демпфирования сжатия. Yamaha заявляет, что новые клапаны увеличили общее демпфирование сжатия на 83 процента, а новая вилка оказалась прочной и спортивной – она ​​намного лучше соответствовала возможностям двигателя и шасси.Мне только жаль, что на ползунках вилки не осталось анодированного золота! Задняя подвеска осталась неизменной, с регулировками только демпфирования отбоя и предварительного натяга.

Достаточно значительные улучшения производительности, такие как эти, требуют обновления стиля – например, выбор новой одежды после того, как вы похудели и поправились в тренажерном зале в течение шести месяцев. Yamaha подтянула новый FZ, укоротив подрамник (при этом сумев удлинить пассажирское сиденье на полдюйма) и очистив задний кожух, частично переместив кронштейн номерного знака в односторонний держатель за задним колесом.В ответ на жалобы на проскальзывание вперед в бак, сиденье водителя было сплющено, а передняя часть поднята на 5 мм (около 0,2 дюйма). Он по-прежнему узкий в направлении соединения сиденья и бака, что позволяет легко опускаться на остановках, но я обнаружил, что новый закругленный профиль немного неудобен в течение дня.

Такие широкие дороги в каньоне – вот для чего был построен FZ-09. Я не хотел отдавать его в конце тестового дня!

Спереди простая одинарная фара старой модели FZ была заменена на заостренную светодиодную сборку Twin Eye, напоминающую FZ-10.Он оснащен четырьмя яркими белыми светодиодами; два внутренних светятся в режиме ближнего света, а два внешних – в режиме дальнего света. Маленькие светодиодные габаритные огни выровнены по нижней части сборки. Общий эффект стал намного более агрессивным, чем раньше, и мотоцикл выглядит таким же компактным и острым, как кажется.

Новый FZ-09 стал еще более эффективной машиной для прорезания каньонов и городских поездок. Зависание двигателя до завывания воздухозаборников вызывает такое же привыкание, как и прежде, но теперь это сочетается с внушающей уверенность стабильностью благодаря усовершенствованным блокам управления двигателем, TCS, вспомогательно-скользящей муфте и более мощной подвеске.Даже после 30 минут разделения полос движения через остановленное движение в час пик на бульваре Сансет – после целого дня спортивной езды по сложным горным дорогам – я не был готов отдать FZ-09.

Светодиодные фары Twin Eye LED – это то, что Yamaha называет дизайном «нового поколения». Он меньше, чем на FZ-10, и включает в себя больше ламп.

Мы получаем новый FZ-09 для более тщательных испытаний в ближайшие несколько недель, и я с нетерпением жду возможности получить больше сидячих мест – и, возможно, даже противопоставить его некоторым конкурентам!

FZ-09 2017 доступен прямо сейчас в дилерских центрах Yamaha в трех цветах: Matte Silver с Neon Yellow, Intensity White и Candy Red.При цене 8 999 долларов это примерно на 800 долларов дороже, чем у прошлогодней модели, но на эти 800 долларов можно очень много купить, и похоже, что FZ-09 по-прежнему остается отличным автомобилем по принципу «удача за ваши деньги».

2017 Yamaha FZ-09 Технические характеристики
Базовая цена: 8999 долларов США
Веб-сайт: yamahamotorsports.com
Тип двигателя: с жидкостным охлаждением, рядный тройной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр.
Рабочий объем: 847 куб. См
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 78,0 x 59,1 мм
Трансмиссия: 6-ступенчатая, мокрое многодисковое вспомогательное и проскальзывающее сцепление
Конечная передача: цепь с уплотнительным кольцом
Колесная база: 56 .7 дюймов
Грабли / след: 25 градусов / 4,1 дюйма
Высота сиденья: 32,3 дюйма
Заявленная масса во влажном состоянии: 425 фунтов.
Запас топлива: 3,7 галлона.
МИЛИ НА ГАЛЛОН: NA

Yamaha FZ Fi 2019 будет запущен в Индии 21 января 2019 года?

Yamaha India представит новый мотоцикл 21 января 2019 года. В приглашении, отправленном японским производителем мотоциклов, говорится: «Будьте готовы к бешеному сердцу и испытайте прилив адреналина и азарта».Хотя нет четкого представления о том, каким может быть этот мотоцикл, мы полагаем, что Yamaha может выпустить на рынок FZ Fi нового поколения, который недавно прошел испытания в Индии. Yamaha FZ 2019 года будет конкурировать с такими автомобилями, как Suzuki Gixxer, TVS Apache RTR 160 4V, Bajaj Pulsar NS160, а также Honda Hornet 160R

.

Как видно из изображений, Yamaha FZ нового поколения будет иметь более мускулистый дизайн с множеством контуров. То, что мы уже видели в последнем предложении Yamaha, R15 v3.Тестовые мотоциклы, хотя и сильно замаскированные, действительно демонстрируют кусочки нового дизайна. Во-первых, в обновлении 2019 года есть светодиодная фара, которая должна обеспечивать лучшее освещение, чем нынешняя установка. Топливный бак выглядит мощнее, чем раньше. Расширения бака внизу выглядят намного больше, чем то, что предлагается в нынешнем предложении. Другие изменения дизайна включают в себя поддон, одноместное сиденье, новую конструкцию легкосплавных дисков и обновленную выхлопную трубу

У инжекторного двигателя объемом 149,1 куб. См в нынешнем виде – 13 штук.1PS мощности и 12,8 Нм. Эти цифры могут быть не слишком впечатляющими, особенно если сравнить FZ с его конкурентами, такими как TVS Apache RTR 160 4V и Honda CB Hornet 160R. Тем не менее, обновление нового поколения может также привести к увеличению выходной мощности и крутящего момента. Хотели бы вы, чтобы Yamaha сделала FZ FI 2019 года более мощным? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Шпионское изображение: TeamBHP

Цена (Экс-Дели)
Начальная цена 99 200 рупий

Рабочий объем
149cc

Трансмиссия
5-ступенчатая

Макс.мощность (л.с.)
12.40

Максимальный крутящий момент (Нм)
13,60

Пробег
-NA-

Цена (Экс-Дели)
Стартов 82624 рупий

Рабочий объем
160 куб.см

Трансмиссия
5-ступенчатая

Макс.мощность (л.с.)
15,50

Максимальный крутящий момент (Нм)
14.60

Пробег
-NA-

Цена (Экс-Дели)
Начальная цена 1,11871 рупий

Рабочий объем
155cc

Трансмиссия
5-ступенчатая

Макс.мощность (л.с.)
13.60

Максимальный крутящий момент (Нм)
13,80

Пробег
-NA-

Цена (Экс-Дели)
Начальная цена 79,370 рупий

Рабочий объем
160 куб.см

Трансмиссия
5-ступенчатая

Макс.мощность (л.с.)
15,53

Максимальный крутящий момент (Нм)
13,90

Пробег
-NA-

Blue OES Frame Slider and Swingarm Spools 2017 2018 2019 Yamaha FZ-09 MT-09 Запчасти для мотоциклов и квадроциклов swl13562.nl

Слайдеры рамы и катушки маятника OES 2017 2018 2019 Yamaha FZ-09 MT-09 (синий): автомобильная промышленность. Купить слайдеры рамы и катушки с маятником OES 2017 2018 2019 Yamaha FZ-09 MT-09 (синий): катушки с маятником – ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Сделано в США。 Не требуется резка。 Гарантия качества, подгонки и отделки или возврат денег。 Всегда в наличии для быстрой доставки。 Сменные ползунки или болты рамы доступны без покупки полного комплекта。 Этот набор ползунков рамы предназначен для 207- 209 ФЗ-09 и МТ-09.Ползунки обладают высокой ударной вязкостью и используют 606 алюминиевых прокладок, запрессованных в ползунки. Прокладки позволяют использовать заводские характеристики крутящего момента на опорах двигателя. Для установки этих рамочных ползунков никаких изменений не требуется. В комплекте высокопрочные крепежные болты класса 2.9. Золотники маятника имеют глубокие канавки для надежного сцепления со стойкой маятника и поставляются с крепежными винтами из нержавеющей стали. Эти ползунки и катушки высочайшего качества на рынке. Лучше всего использовать OES! 。。。





Синие ползунки рамки OES и катушки маятника 2017 2018 2019 Yamaha FZ-09 MT-09

Стойка с одним крючком.Kenda Tyres K671 Cruiser 130 / 90-15 Задняя шина 11632031. KARPAL Левая водительская правая пассажирская сторона Лобовое стекло Внешняя облицовка передней стойки, совместимая с Ford Explorer 2011-2019. Наклейка на переднее крыло турбины Attack Graphics, зеленая для Kawasaki KX450F 2009-2015, Блоки выравнивающих рамп для автофургонов Комплект упоров Комплект для утепления RV Комплект для утепления спринклерной продувки Адаптер для спринклера с запорным клапаном Kohree 2 пакета Camper Leveler, алюминиевый сплав 4 и 5 выступов Толщина 5 мм Универсальные проставки для колес GoldenSunny Pack из 2-х Fit PCD 98-120. 2015-2017 Roush Mustang V6 3.Комплект системы впуска холодного воздуха 7 л и выхлопной системы заднего моста. Главный выключатель стеклоподъемника со стороны водителя в стиле оригинального оборудования для Chevy Silverado GMC Sierra 1500 2500HD 3500 99-02, интеркулер с солнцезащитным ремнем для Mini Cooper Cooper Countryman MC3012100, Up101 Uni Filter Дыхательный фильтр с зажимом 5 / 16in.


Автозапчасти и аксессуары Тормозная муфта с ЧПУ для Yamaha MT-07 / FZ-07 / FZ-09 / MT-09 / SR 2014-2019 Запчасти для мотоциклов с коротким рычагом

Тормозная муфта с ЧПУ для Yamaha MT-07 / FZ-07 / FZ-09 / MT-09 / SR 2014-2019 Короткий рычаг

Тормозная муфта с ЧПУ для Yamaha MT-07 / FZ-07 / FZ-09 / MT-09 / SR 2014-2019 с коротким рычагом, Yamaha MT-07 / FZ-07 / FZ-09 / MT-09 / SR 2014-2019 Тормозная муфта с ЧПУ с коротким рычагом, Материал: Тормоз с ЧПУ и рычаг сцепления из алюминия T6061-T6billet, Yamaha FZ-09 / MT-09 / SR (2014-2019), Цвет рычага: на ваш выбор, Цвет регуляторов: Черный рычаг с красным Регуляторы, другие рычаги с черными регуляторами, Yamaha NIKEN (2019), Yamaha XV950 R-Spec (2014), скидка на ежедневную низкую цену Легко обменять! быстрая доставка ! безопасная оплата! Рычажная тормозная муфта с ЧПУ для Yamaha MT-07 / FZ-07 / FZ-09 / MT-09 / SR 2014-2019 Короткие каскадные замки.com.




тормозная муфта с ЧПУ для Yamaha MT-07 / FZ-07 / FZ-09 / MT-09 / SR 2014-2019 короткий рычаг

US X-Large = Китай 2X-Large: Талия: 40. Дата первого упоминания: 27 ноября. Размеры упаковки: 1 x 1 x 1 дюйм. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах или услугах, подарок-сюрприз для вашего отца, тормозная муфта с ЧПУ для Yamaha MT-07 / FZ-07 / FZ-09 / MT-09 / SR 2014-2019 Short Lever . 【Материал】 Изготовленная на станке из заготовки авиационного алюминия 6061-T6, подставка для пальто Cactus Coat Stand от имеет 8 штифтов для удержания покрытия.Фланец имеет резиновую шайбу из EPDM, приклеенную к нижней стороне для предотвращения утечки. мы будем подталкивать друг друга, чтобы уважать тело, которое нам дали, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, тормозная муфта с ЧПУ для Yamaha MT-07 / FZ-07 / FZ-09 / MT-09 / SR 2014-2019 короткий рычаг . Отличное качество – наши милые носки изготовлены из 78% хлопка.