Содержание

Статья 7. Ветераны труда Федеральный закон О ветеранах N 5-ФЗ

действует Редакция от 07.05.2013 Подробная информация
Наименование документФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 12.01.95 N 5-ФЗ (ред. от 07.05.2013 с изменениями, вступившими в силу 01.07.2013) "О ВЕТЕРАНАХ"
Вид документазакон
Принявший органпрезидент рф, гд рф
Номер документа5-ФЗ
Дата принятия25.01.1995
Дата редакции07.05.2013
Дата регистрации в Минюсте01.01.1970
Статусдействует
Публикация
  • В данном виде документ опубликован не был
  • (в ред. от 02.01.2000 - "Российская газета", N 1 - 3, 05.01.2000;
  • "Парламентская газета", N 3, 06.01.2000)
  • (в ред. от 12.01.95 - "Собрание законодательства РФ", 16.01.95, N 3, ст. 168;
  • "Российская газета", N 19, 25. 01.95)
НавигаторПримечания

Статья 7. Ветераны труда

1. Ветеранами труда являются лица:

1) имеющие удостоверение "Ветеран труда";

2) награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет; лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 29.12.2004))

Пункты 2 - 3 - Утратили силу.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 29.12.2004))

4. Порядок и условия присвоения звания "Ветеран труда" определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 19.12.2005 N 163-ФЗ)

Закон О ветеранах. Статья 7. Ветераны труда 2016-2021г. ЮрИнспекция

7 мая 2008 года N 714УКАЗПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЖИЛЬЕМ ВЕТЕРАНОВ
ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941 - 1945 ГОДОВ
(в ред. Указа Президента РФ от 09.01.2010 N 30)
В связи с предстоящим 65-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, отдавая дань глубокого уважения ветеранам войны, постановляю:
1. Считать необходимым завершить обеспечение жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющих право на соответствующую социальную поддержку согласно Федеральному закону от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах".
(в ред. Указа Президента РФ от 09.01.2010 N 30)
(Указ Президента РФ от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов")
Статья 21. Меры социальной поддержки членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий
1. Меры социальной поддержки, установленные для семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий (далее также - погибшие (умершие)) , предоставляются нетрудоспособным членам семьи погибшего (умершего) , состоявшим на его иждивении и получающим пенсию по случаю потери кормильца (имеющим право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации. Указанным лицам предоставляются следующие меры социальной поддержки:
4) обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, членов семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23. 2 настоящего Федерального закона. Члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем один раз. Члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. Члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны обеспечиваются жильем независимо от их имущественного положения;
(в ред. Федеральных законов от 29.06.2009 N 135-ФЗ, от 21.12.2009 N 327-ФЗ, от 06.05.2010 N 79-ФЗ)
10) оплата в размере 50 процентов коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическая и тепловая энергия - в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации) ; лицам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, - топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива. Обеспечение топливом семей погибших (умерших) производится в первоочередном порядке. Меры социальной поддержки по оплате указанных услуг предоставляются независимо от вида жилищного фонда. Указанные меры социальной поддержки предоставляются независимо от того, кто из членов семьи погибшего (умершего) является нанимателем (собственником) жилого помещения;
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 27.07.2010 N 237-ФЗ)
(ст. 21, Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (принят ГД ФС РФ 16.12.1994))

Как стать ветераном труда? | ОБЩЕСТВО

Отвечает заместитель министра труда и социального развития Мурманской области Людмила Васинцева:

«Звание «Ветеран труда» установлено статьёй 7 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» и имеет федеральный статус. Законом РФ от 29.12.2015 № 388-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части учёта и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости» внесены изменения в части условий присвоения звания «Ветеран труда», которые вступили в силу с 01. 07.2016.

Пунктом 1 ст. 7 федерального закона «О ветеранах» определён круг лиц, являющихся ветеранами труда, к числу которых отнесены те, кто имеет удостоверение «Ветеран труда», лица, награждённые орденами или медалями СССР или РФ, либо удостоенные почётных званий СССР или РФ, либо награждённые почётными грамотами президента РФ или удостоенные благодарности президента РФ, либо награждённые ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющие трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин, или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении, лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой (страховой) стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

Таким образом, наряду с установленным трудовым стажем для присвоения звания «Ветеран труда», обязательное условие – наличие государственной награды или ведомственного знака отличия (постановление Правительства РФ от 25 июня 2016 г.
№ 578 «О порядке учреждения ведомственных знаков отличия, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда»).

Для сведения сообщаем, что приказом Министерства транспорта РФ от 30.09.2016 № 285 в качестве ведомственного знака отличия, дающего право на присвоение звания, установлен нагрудный знак «Почётный работник транспорта России».

Присвоение званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Калужской области

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

Общая продолжительность трудового стажа, необходимого для присвоения звания "Ветеран труда", определяется в календарном исчислении. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 8 ноября 2013 г. N 11-КГ13-17 (Извлечение) — Верховный Суд Российской Федерации




            1. Общая продолжительность трудового стажа,
            необходимого для присвоения звания "Ветеран
           труда", определяется в календарном исчислении

                   Определение Судебной коллегии
              по гражданским делам Верховного Суда РФ
                 от 8 ноября 2013 г. N 11-КГ13-17

                           (Извлечение)


     К. обратился в суд с иском к министерству труда,  занятости  и
социальной защиты Республики Татарстан,  отделу  социальной  защиты
министерства  труда,  занятости  и  социальной  защиты   Республики
Татарстан в Зеленодольском муниципальном районе о  признании  права
на присвоение звания "Ветеран труда", обязании выдать удостоверение
"Ветеран труда".
В обоснование иска К. ссылался на то, что он обратился в отдел социальной защиты с заявлением о присвоении ему звания "Ветеран труда", поскольку имеет ведомственные знаки отличия в труде и получает пенсию за выслугу лет. Письмом отдела социальной защиты министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в Зеленодольском муниципальном районе от 25 июля 2012 г. истцу отказано в присвоении звания "Ветеран труда" в связи с отсутствием необходимого трудового стажа. По мнению К., отказ ответчика противоречит требованиям Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах". Решением Зеленодольского городского суда Республики Татарстан от 17 октября 2012 г. в удовлетворении заявленных требований отказано. Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Татарстан от 17 января 2013 г. решение суда первой инстанции отменено. По делу постановлено новое решение об удовлетворении заявленного иска. В кассационной жалобе министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан просило об отмене апелляционного определения. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ 8 ноября 2013 г. жалобу удовлетворила, поскольку при рассмотрении дела судом апелляционной инстанции были допущены существенные нарушения норм материального права, являющиеся согласно ст. 387 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в кассационном порядке. Судом установлено, что в период службы в органах уголовно-исполнительной системы К. награжден ведомственными знаками отличия. С 2006 года истец является получателем пенсии за выслугу лет. В 2012 году истец обратился к ответчику с заявлением о присвоении звания "Ветеран труда" и выдаче соответствующего удостоверения, однако получил отказ ввиду отсутствия необходимого трудового стажа (25 лет). На момент увольнения из органов уголовно-исполнительной системы выслуга лет истца составила в календарном исчислении 16 лет 3 месяца 29 дней, в льготном исчислении - 23 года 9 месяцев 27 дней. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции со ссылкой на положения Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" и Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" исходил из того, что для присвоения истцу звания "Ветеран труда" необходим 25-летний трудовой стаж, который истцом не выработан. Отменяя решение суда первой инстанции и удовлетворяя заявленные требования, суд апелляционной инстанции исходил из того, что истец получает пенсию за выслугу лет, в связи с чем имеет соответствующий трудовой стаж, необходимый для признания за ним права на присвоение звания "Ветеран труда". Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ признала приведенные выводы суда апелляционной инстанции основанными на ошибочном применении и толковании норм материального права, регулирующих возникшие правоотношения сторон. В соответствии со ст. 7 Федерального закона "О ветеранах" ветеранами труда являются лица: имеющие удостоверение "Ветеран труда"; награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет; лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин. Порядок и условия присвоения звания "Ветеран труда" определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Согласно ст. 1 Закона Республики Татарстан от 30 июня 2011 г. N 33-ЗРТ "О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" указанное звание присваивается лицам, награжденным орденами и медалями, либо удостоенным почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденным ведомственными знаками отличия в труде и имеющим трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет. В Федеральном законе "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" не предусмотрено понятие трудового стажа (оно заменено на понятие "страховой стаж") и из видов трудовых пенсий исключен вид трудовой пенсии "за выслугу лет" (он в настоящий период времени входит в понятие "трудовая пенсия по старости"). Пунктом 3 ст. 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" предусмотрено, что в целях определения расчетного размера трудовой пенсии застрахованных лиц под общим трудовым стажем понимается суммарная продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002 г., в которую включается в том числе служба в Вооруженных Силах РФ и иных созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации воинских формированиях, Объединенных Вооруженных Силах Содружества Независимых Государств, Вооруженных Силах бывшего СССР, органах внутренних дел Российской Федерации. Согласно ст. 11 названного Федерального закона в страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены ст. 10 указанного Закона, засчитывается период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом РФ "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", в том случае, если им предшествовали и (или) за ними следовали периоды работы и (или) иной деятельности (независимо от их продолжительности). Статьей 12 указанного Федерального закона предусмотрено, что исчисление страхового стажа, требуемого для приобретения права на трудовую пенсию, производится в календарном порядке. Статьей 7 Федерального закона "О ветеранах" льготное исчисление выслуги лет не предусмотрено, в связи с чем общая продолжительность трудового стажа, влияющая на присвоение звания "Ветеран труда", должна определяться в календарном исчислении. Принимая во внимание положения действующего законодательства, истец не имел трудового стажа, необходимого для назначения трудовой пенсии по старости, а имел специальный стаж, который давал ему право на пенсию за выслугу лет, однако не давал права на присвоение звания "Ветеран труда". Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Татарстан от 17 января 2013 г. отменила, оставила в силе решение Зеленодольского городского суда Республики Татарстан от 17 октября 2012 г. ________________

- Портал Воронежской области

О присвоении звания «ВЕТЕРАН ТРУДА»
на территории Воронежской области>

               Законом Воронежской области от 07.07.2006 № 69-ОЗ «О присвоении звания «Ветеран труда» (далее - Закон от 07.07.2006 № 69-03) установлены порядок и условия присвоения звания «Ветеран труда» на территории Воронежской области.
               Данным законом определен круг лиц, имеющих право на присвоение звания «Ветеран труда», который соответствует положениям,
закрепленным частью 1 ст.7 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах».
              Звание «Ветеран труда» присваивается гражданам при наличии двух оснований: наличие трудового стажа, необходимого для назначения пенсии по старости или за выслугу лет, и награжденных орденами или медалями СССР, РСФСР, Российской Федерации, либо удостоенных почетных званий СССР,РСФСР, Российской Федерации, либо награжденных ведомственными знаками отличия в труде СССР, РСФСР, Российской Федерации.
              Федеральным законом от 29.12.2015 № 388-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости»   внесены   изменения    в   статью   7   Федерального   закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» (вступающие в силу с 1 июля 2016 года), в части законодательного закрепления в качестве одного из условий присвоения звания «Ветеран труда» трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении.
              Учитывая изложенное, для рассмотрения вопроса о присвоении звания «Ветеран труда» с 1 июля 2016 года  при выдаче справок военнослужащим, сотрудникам федеральных органов исполнительной власти о продолжительности службы (военной службы) лицам, которым назначена пенсия за выслугу лет, в обязательном порядке должны указываться:
            -  требуемая выслуга лет (общий трудовой стаж), необходимую для назначения пенсии за выслугу лет;
            -  имеющаяся   выслуга   лет   (общий  трудовой   стаж) в календарном исчислении.

Заседание межведомственной комиссии Чеченской Республики по рассмотрению заявлений лиц, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда» в Чеченской Республике – MuнТруд ЧР

30 октября 2020 года, в Министерстве труда, занятости и социального развития Чеченской Республики проведено заседание межведомственной комиссии Чеченской Республики по рассмотрению заявлений лиц, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда» в Чеченской Республике. Межведомственной комиссией на данном заседании рассмотрено 45 дел, из которых 25 лицам присвоено звание «Ветеран труда», 20 лицам отказано в присвоении звания «Ветеран труда». Гражданам, которым присвоено звание «Ветеран труда», в течение 10 дней будут выданы соответствующие льготные удостоверения. Лицам, которым отказано в присвоении звания «Ветеран труда» в течение 5 дней будут направлены уведомления с указанием причины отказа. Работа постоянно действующей межведомственной комиссии продолжается.

К СВЕДЕНИЮ ЛИЦ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПРИСВОЕНИЕ ЗВАНИЯ «ВЕТЕРАН ТРУДА»

В настоящее время получить звание ветерана труда могут следующие категории граждан (п. 1 ст. 7 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»):

– награжденные орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенным благодарности Президента Российской Федерации;

– награжденные ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу). При этом, к ведомственным знакам отличия в труде относятся учрежденные в установленном порядке за особые отличия в труде и продолжительный добросовестный труд награды, решения о награждении которыми приняты органами государственной власти Российской Федерации.

Вышеперечисленные лица должны иметь трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении.

Награжденные ведомственными знаками отличия в труде, помимо этого должны иметь стаж работы (службы) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики).

За гражданами, которые по состоянию на 30.06.2016 награждены ведомственными знаками отличия в труде, сохраняется право на присвоение звания «Ветеран труда» при наличии трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении.

Документами, подтверждающими факт награждения, являются:

– удостоверения к орденам или медалям СССР или Российской Федерации, почетным званиям СССР или Российской Федерации;

– почетные грамоты или благодарности Президента Российской Федерации, а в случае их отсутствия архивные справки, выданные уполномоченными на это органами или архивными учреждениями, содержащие сведения о награждении;

– документы, подтверждающие награждение ведомственными знаками отличия в труде, дающими право на присвоение звания «Ветеран труда», учрежденными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти (федеральными министерствами, федеральными службами и федеральными агентствами) или иными федеральными государственными органами, государственными корпорациями.

Об изменениях по ведомственным знакам отличия, являющимся основанием для присвоения звания «Ветеран труда».

В соответствии с изменениями, внесенными в статью 7 Федерального закона «О ветеранах», с 1 июля 2016 года введено понятие ведомственного знака отличия, который является основанием для присвоения звания «Ветеран труда». Это ведомственный знак отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2016 года № 578 утверждено Положение об учреждении ведомственных знаков отличия, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда», федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и награждении указанными знаками отличия.

Согласно, этому Положению определен Перечень ведомственных знаков, которые являются основаниями для присвоения звания «Ветеран труда» для граждан, награжденных после 1 июля 2016 года.

Указанные изменения не применяются к гражданам, награжденным ведомственными знаками отличия в труде до 1 июля 2016 года.

Толкование: Статья VII | Национальный конституционный центр

Целью девяти было тринадцать. Статья VII может провозгласить, что Конституция Соединенных Штатов была законом страны, когда ее ратифицировали девять штатов, но как Создатели, так и текст ясно предполагали объединение всех тринадцати штатов. Девять призвали к скорейшей ратификации, не позволяя державшимся странам пойти на благоприятные уступки. Политика, лежащая в основе статьи VII, подчеркивает важность размышлений о том, как должны работать конституции, а не беспокоиться исключительно о том, что слова означают в определенный период времени.

Статья VII, взятая буквально, обещает конституционный режим, который, по мнению Основателей, был «пагубным» и «деструктивным». Федералист № 6 заявляет, «если эти штаты должны быть». . . Только объединившись в частичные конфедерации, подразделения, в которые они могли быть брошены, могли бы часто вступать в ожесточенные столкновения друг с другом ». Тем не менее, статья VII предусматривает конституционный режим, который не включает Вирджинию, Нью-Йорк, Массачусетс и Пенсильванию, государство, разделенное пополам, с южными штатами и штатами Новой Англии в составе, но за исключением Мэриленда, Делавэра, Нью-Джерси и Пенсильвании. или две отдельные страны, либо с отдельной конфедерацией, состоящей из Вирджинии, Северной Каролины, Южной Каролины и Джорджии, либо с одной, состоящей из Массачусетса, Коннектикута, Род-Айленда и Нью-Гэмпшира.

Помимо статьи VII, Конституция предполагает быть конституцией всех тринадцати штатов. Преамбула начинается словами «Мы, народ Соединенных Штатов», и заканчивается словами: «Мы предписываем и утверждаем настоящую Конституцию для Соединенных Штатов Америки». Фраза «Соединенные Штаты Америки» взята непосредственно из статьи I Статей Конфедерации, в которой провозглашается, что «Основой этой Конфедерации являются« Соединенные Штаты Америки ».« Народ Соединенных Штатов »в Преамбуле , таким образом, относится к жителям всех тринадцати штатов, а не только к жителям штатов, ратифицировавших Конституцию.

Рассмотрим полученные парадоксы, если некоторые государства не ратифицировали. В соответствии со статьей I Конфедерации государства, не ратифицировавшие Конвенцию, оставались частью конфедерации под названием «Соединенные Штаты». Согласно статье VII Конституции, только ратифицировавшие государства составляли Соединенные Штаты. Настоящие Соединенные Штаты, пожалуйста, встаньте? В статье VII провозглашается, что Конституция становится официальным законом страны после ее ратификации девятью штатами. Как это повлияло на Массачусетс, Нью-Йорк, Северная Каролина и Род-Айленд в момент ратификации договора в Нью-Гэмпшире 21 июня 1788 года? Были ли эти неприсоединенные государства, которым не требовалось разрешение Конгресса на присоединение к Союзу и которые не могли подвергаться дискриминации в соответствии с разделом 9 статьи I? Были ли они нациями, которым требовалось разрешение Конгресса на присоединение к Союзу и которые могли быть подвергнуты дискриминации в соответствии со Статьей I, Разделом 9? Когда неприсоединенные государства стали отдельной нацией или отдельными нациями? В Конституции ничего не сказано, и этот вопрос не обсуждался подробно.

Другая перспектива

Это эссе является частью обсуждения статьи VII с Майклом Б. Раппапортом, Профессором права Фонда Хью и Хейзел Дарлинг, директором Центра изучения конституционного оригинализма юридического факультета Университета Сан-Диего. Прочтите полное обсуждение здесь.

Разработчики не столкнулись с этими парадоксами, потому что они никогда не думали о союзе с менее чем первоначальными тринадцатью штатами. Мэдисон отстаивал логику требования девяти штатов для ратификации, излагая последствия, если только двенадцать штатов ратифицируют. Федералист № 40 заявляет, что требование девяти штатов для ратификации «возникло из непреодолимого убеждения в абсурдности подвергнуть судьбу двенадцати штатов извращенности или коррупции тринадцатого [Род-Айленд]». Ни Мэдисон, ни какой-либо другой федералист не защищал достоинства союза девяти штатов, который, как утверждалось, приведет к полной катастрофе.

Требование девяти государств статьи VII способствовало единодушной ратификации государством двумя способами.Государства, ратифицировавшие досрочно, занимали первый этаж для внесения любых существенных изменений в Конституцию (Билль о правах) и внесения важных конституционных деталей (меры по созданию кабинета министров и федеральной судебной системы). Государства, которые выстояли, не могли добиться лучших условий. Учитывая признанную необходимость быть в Союзе, Статья VII практически гарантировала процесс увеличения доходов, в котором ратификация каждого дополнительного государства увеличивала шансы на то, что каждое оставшееся государство ратифицирует.

Политика создания статьи VII сработала. Большинство дебатов о ратификации на уровне штатов сосредоточились на признании делегатами того факта, что по причинам, указанным в Федералистов № 3-8 , их штат не может позволить себе быть одним из штатов, изначально исключенных, если Конституция будет ратифицирована как минимум девятью штатами. Такие опасения повлияли на ратификационные конвенции во всех небольших штатах в Джорджии, которые нуждались в национальной защите от индейских племен, и во всех ратификационных конвенциях штатов, которые имели место после того, как импульс явно переместился в сторону ратификации конституции (Вирджиния, Нью-Гэмпшир, Нью-Йорк, Массачусетс и др.) Северная Каролина и Род-Айленд).Решающее количество голосов для ратификации на всех этих конвенциях было предоставлено делегатами, которые после серьезных оговорок по поводу Конституции пришли к выводу, что лучший способ изменить Конституцию - это действовать изнутри или оставаться за пределами Конституции в течение какого-либо периода времени. жизнеспособный вариант.

Статья VII была частью политической программы, которая гарантировала, что американцы с 1787 по 1789 год не будут иметь возможности голосовать по вопросу о том, были ли конституционные схемы структурирования национального правительства, распределения власти и защиты прав особенно желательными.Как отмечает историк Джек Раков из Стэнфордского университета, съезды штатов голосовали по Конституции в целом, а не по какому-либо конкретному положению. К началу 1788 года съезды штатов даже не голосовали по относительным достоинствам Конституции и Статей Конфедерации. Как только Конституция приобрела определенный импульс в ходе досрочного голосования на уровне штатов, статья VII предложила большинству штатов ратифицировать Конституцию немедленно или позднее при менее благоприятных обстоятельствах. Учитывая эти альтернативы, американцы приняли институциональные механизмы, полномочия и права, перечисленные в Конституции.При таком же выборе они, вероятно, приняли бы институциональные механизмы, полномочия и права, перечисленные в конституциях Канады, Мексики, Чили, Франции, Болгарии, Мали, Японии и любой другой страны, чья конституция не устанавливает нехристианскую религиозная теократия.

Российская Федерация - Федеральный закон от 25 ноября 2013 г. № 317-ФЗ о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и отмены отдельных положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам охраны здоровья граждан в Российской Федерации.

Закон
Имя: Федеральный закон от 25 ноября 2013 г. № 317-ФЗ о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и отмены отдельных положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам охраны здоровья граждан в Российской Федерации.
Страна: Российская Федерация
Субъекты: Безопасность и охрана труда; Социальное обеспечение (общие стандарты)
Тип законодательства: , Закон
Принят: 25.11.2013
Вступление в силу:
ISN: РУС-2013-L-96125
Ссылка: https: // www.ilo.org/dyn/natlex/natlex4.detail?p_isn=96125&p_lang=en
Библиография: Законодательство Он-лайн Совет Федерации Российской Федерации, Российская Федерация PDF на русском языке (дата консультации 01.06.2014)
Аннотация / Цитирование: Внесение изменений, в частности, в Трудовой кодекс, внесение незначительных изменений в формулировки статей 69, 76, 89, 121, 135, 185, 212, 213, 214, 219, 223, 254, 266, 323, 328, 330.3, 348,3, 348,8, 348,10; изменяет заголовки статей 223 (которые теперь гласят: «Санитарно-коммунальные и медицинские услуги работникам»), 266 (которые теперь читаются: «Медицинские обследования работников моложе 18 лет»), 232 (которые теперь гласят: «Обязанности стороны трудового договора о возмещении ущерба, причиненного им другой стороне »), 330,3 (в котором теперь говорится:« Медицинские обследования сотрудников, занятых на подземных работах »), 348,3 (в котором теперь говорится:« Медицинские обследования спортсменов » ").
Внесет, в том числе, ряд изменений и дополнений в редакции Федерального закона от 25.07.2012 г.№ 3185-1 от 2 июля 1992 г. «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее предоставлении»; Федеральный закон № 4530-1 от 19 февраля 1993 г. «О вынужденных переселенцах»; Федеральный закон от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах»; Федеральный закон от 2 августа 1995 г. № 122-ФЗ «О социальном обеспечении престарелых и инвалидов»; Семейный кодекс; Уголовный кодекс; Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. № 195-ФЗ "О дополнительных гарантиях социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Статьи 25, 39, 48, 53, абзац 1 и подпункт.6 абз. 6, пп. А и В абзаца 7 подпункта. А части 8 статьи 55 настоящего Закона вступает в силу 2 января 2014 года.
Измененный текст :

Сложные поправки включают налоги, ветеранские вопросы | Business Observer

На прошлой неделе мы рассмотрели поправки с 1 по 3 вместе с нашими рекомендациями.

Публикация на этой неделе - вторая из двух - посвящена оставшимся трем поправкам к конституции штата, внесенным в избирательный бюллетень:

Поправка 4: Утверждение избирателями поправок к Конституции; Статья XI, разделы 5 и 7

Резюме: Требует, чтобы все предложенные поправки или поправки к конституции штата были одобрены избирателями на двух выборах вместо одного, чтобы они вступили в силу.Предложение применяет текущие пороги для прохождения на каждом из двух выборов.

Когда американцы думают, что копаются в святости и важности Конституции США, они испытывают глубокое почтение и глубокое уважение к этому священному документу.

Действительно, за 233 года, прошедшие с момента ее ратификации, американские избиратели вносили поправки в Конституцию только 27 раз.

Теперь сравните это с этим:

С тех пор, как избиратели Флориды ратифицировали действующую конституцию в 1968 году, в конституцию штата вносились поправки 140 раз.

Очевидно, что конституция Флориды не вызывает такого же почтения, как Конституция США. Печалька; должно.

Это отчасти является причиной того, что партнеры Форт-Лодердейла по закону Джейсон Хабер и Джейсон Бланк возглавляют усилия по принятию Поправки 5. Некоммерческая организация Хабера и Бланка Keep Our Construction Clean Inc. собрала и внесла 9 миллионов долларов Политический комитет "Сохраним нашу конституцию".

Они не ответили на запрос Business Observer об интервью.Но их веб-сайт частично объясняет причины предложенной ими поправки: остановить «то, что стало« законодательно закрепленным ».

Это ссылка на группы с особыми интересами, которые часто используют процесс государственной инициативы граждан для закрепления своих интересов в конституции, а не убеждают законодателей принять их в качестве законодательных актов.

Чаще всего предлагаемые поправки Флориды лучше подходят для принятия Законодательным собранием в качестве законодательных актов.Уставы гораздо легче изменить, дополнить, обновить или отменить, чем поправки.

Но разочарованные упрямым законодательным собранием, которое отказывается рассматривать их причины, группы с особыми интересами вместо этого выбирают процесс внесения поправок. Более того, этим группам часто гораздо легче апеллировать к легковерным эмоциям избирателей, чем влиять на законодателей. Яркий пример: поправка 2 этого года, «Для народа», попытка адвоката Джона Моргана поднять минимальную заработную плату во Флориде.

Сколько во Флориде 13.Например, 5 миллионов зарегистрированных избирателей изучат плюсы и минусы этой поправки, кто ее продвигает и почему?

Вот почему Хабер и Бланк хотят потребовать, чтобы предлагаемые поправки утверждались 60% или более голосов на двух всеобщих выборах подряд. Частично они думают, что это даст избирателям дополнительный стимул для изучения деталей предлагаемых поправок.

Но, конечно, давайте будем откровенны: название некоммерческой организации Хабера и Бланка Keep the Construction Clean Inc., имеет хорошее, позитивное звучание. Что они действительно хотят сделать, так это сделать так, чтобы гражданам и группам с особыми интересами было труднее включить их интересы в бюллетени.

В конце концов, вы можете сказать, что предлагаемая поправка сводится к следующему: что вы хотите - конституцию с более жесткими требованиями к поправкам, которая в первую очередь касается взаимоотношений между тремя ветвями власти; устанавливает границы, в которых они могут действовать; и заявляет о наших правах? Или существующая сейчас система, допускающая прямую демократию и загромождающая конституцию?

Хотя мы согласны с тем, что Конституция Флориды загромождена мерами, непригодными для конституции, согласно нашей лакмусовой бумажке, эта поправка добавит еще один слой правительства и ограничит свободу людей.

Мы рекомендуем: №

ПОПРАВКА 5: Ограничения по начислению налога на имущество усадьбы; Увеличенный период переносимости для передачи накопленной выгоды; Статья VII, Раздел 4 и Статья XII

Резюме: Предлагается поправка, вступающая в силу с 1 января 2021 года, для увеличения с двух до трех лет периода, в течение которого накопленные пособия Save-Our Homes могут быть перенесены из предыдущей усадьбы в новую усадьбу.

Попытки объяснить нюансы, стоящие за этой поправкой, вероятно, настолько технические, что глаза большинства избирателей потускнеют.

Но на самом деле, в отличие от многих предложенных поправок, здесь нет подлых гнусных уловок. Когда член палаты представителей Рик Рот из R-Палм-Бич Гарденс подал эту предложенную поправку в качестве законопроекта Палаты представителей на последней сессии законодательного собрания, это было предназначено для исправления непреднамеренного сбоя в поправке к конституции 2008 года, одобренной избирателями.

Эта поправка дала владельцам приусадебных участков возможность передавать стоимость освобожденных от них приусадебных участков, когда они продали свой дом и купили новый.Эта поправка 2008 года дала владельцам собственности до двух лет, чтобы перенести стоимость освобожденных от них льгот на новую собственность.

Но из-за того, как была написана поправка, оказалось, что два года - это не два года. Допустим, вы продали свой дом в декабре 2019 года. Как правило, закон требует, чтобы вы переехали в новый приобретенный дом к 1 января 2021 года - второму 1 января с момента продажи дома.

Для многих домовладельцев, ожидающих завершения строительства своих новых домов, сроки были слишком короткими, что привело к потере мобильности их льгот.

Поправка 5 исправляет это, увеличивая с двух до трех лет время для перевода стоимости освобождений, накопленных в вашем предыдущем доме.

Как мы уже говорили, это сложно. Достаточно сказать, что даже несмотря на то, что льготы для приусадебных участков являются устаревшей субсидией для владельцев собственности, эта поправка ослабляет правительственные постановления и является преимуществом для налогоплательщиков.

Мы рекомендуем: Да

ПОПРАВКА 6: Адвалорная налоговая скидка для супругов некоторых умерших ветеранов, имевших постоянную инвалидность, связанную с боевыми действиями, статья VII, раздел 6 и статья XII

Резюме: Предусматривает, что скидка с налога на имущество усадьбы для некоторых ветеранов с постоянными нарушениями боевых навыков распространяется на оставшуюся в живых супругу такого ветерана, которая имеет законный или бенефициарный титул и постоянно проживает на имуществе усадьбы до тех пор, пока он или она повторно вступает в брак, продает или иным образом распоряжается недвижимостью.Скидка может быть переведена на новую усадьбу пережившего супруга при определенных условиях. Поправка вступает в силу 1 января 2021 г.

За последнее десятилетие законодатели Флориды неоднократно вносили в бюллетени предложенные поправки к конституции с намерением почтить память раненых в боях военных ветеранов и инвалидов, оказывающих первую помощь, - и в процессе сделать Флориду одним из самых привлекательных штатов в стране для этих героев. .

И флоридцы обязались.

С 2010 года жители Флориды приняли пять поправок к конституции, которые предоставляют этим военнослужащим, а также их выжившим супругам и членам семей освобождение от уплаты налога на имущество приусадебных участков и плату за обучение в колледже.

• 2010: дополнительное освобождение от налога на усадьбу для военнослужащих, военных резервов, береговой охраны или ее резервов и Национальной гвардии Флориды, которые были развернуты в предыдущем году на действительной службе за пределами континентальных Соединенных Штатов, Аляски или Гавайев в поддержку военные операции, назначенные Законодательным собранием.

• 2012: Эта поправка расширила право на освобождение приусадебных участков для ветеранов, которые стали инвалидами в результате боевой травмы и не были жителями Флориды на момент службы в армии.

• 2012: Эта поправка распространила льготы по налогу на имущество на оставшуюся в живых супругу военного ветерана, которая умерла по причинам, связанным со службой, во время активной службы, или на оставшуюся в живых супругу лица, оказывающего первую помощь, который умер при исполнении служебных обязанностей.

Поправка разрешает Законодательному собранию полностью или частично освобождать от уплаты всех налогов на собственность.К службам быстрого реагирования относятся: сотрудники правоохранительных органов и исправительных учреждений, пожарные, техники скорой медицинской помощи и парамедики.

• 2016: Эта поправка разрешает лицу, оказывающему первую помощь, который является полностью и навсегда инвалидом в результате травм, полученных при исполнении служебных обязанностей, получать освобождение от налогов на имущество, находящееся в приусадебном владении.

• 2018: Эта поправка предусматривает обязательную выплату пособий в случае смерти и освобождает от определенных расходов на образование квалифицированным выжившим в результате действий некоторых служб быстрого реагирования и военнослужащих, погибших в бою.

Итак, теперь, в 2020 году, Законодательное собрание просит жителей Флориды предоставить супругам освобождение от уплаты налога на имущество, полученное в результате боевых действий, или ветеранов-инвалидов.

Мэтт Уолш

Читатели

Longtime Observer знают, что мы обычно отвергаем предоставление правительством каких-либо особых услуг и субсидий. То, что вы даете одному, означает, что вы должны отнять у другого. В случае с правительством это обычно означает, что то, что вы даете одному, означает, что вы должны обложить налогом кого-то еще.

Мы признаем слабое место в случае с нашими вооруженными силами. Наши военнослужащие и женщины, а также службы быстрого реагирования добровольно рискуют своими жизнями, защищая нашу свободу и нацию, а также нашу безопасность. Они отказываются от многого - от своих семей и от своей личной безопасности.

В свою очередь, и в схеме общества в целом, предоставление им этих субсидий по налогу на имущество является небольшой выплатой.

В некоторой степени вы можете утверждать, что эти субсидии ветеранам, службам экстренного реагирования и их семьям увеличивают нашу свободу.Они награждают тех, кто нас защищает.

Мы рекомендуем: Да

клубов нуждаются в членах! - Начальная школа Fort Zumwalt Lewis & Clark

Есть несколько клубов, которым нужно больше членов. Если ваш ученик интересуется следующими клубами, пожалуйста, свяжитесь со спонсором клуба по электронной почте. Описание каждого из этих клубов включено вместе с адресом электронной почты спонсора для быстрой связи. Если ваш ребенок интересуется оркестром, но вы не можете заплатить за инструмент, пожалуйста, свяжитесь с г-ном.Торретта, так как у него есть несколько дополнительных инструментов.

Математический клуб

Кто: 4 и 5 классы

Когда: Четверг, 7:45

Спонсор: г-жа Хорманн ([защищенный адрес электронной почты])

Члены математического клуба работают над сложными математическими задачами и проектами, которые помогают подготовить их к будущим сложным задачам и классам по математике.
Газетный клуб

Кто: 4 и 5 классы

Когда: Пятница, 7:45

Спонсор: Ms.Ландвер ([адрес электронной почты])

В газетном клубе студенты приобретут базовые журналистские навыки и навыки письма. Сотрудники проводят мозговой штурм для статей, исследуют текущие мировые события и беседуют с сотрудниками и студентами о деятельности, происходящей в здании. Студенты используют творческое письмо и компьютеры. Учащиеся создают уникальные тексты и посвящают себя работе сверх обычного школьного дня, исследуя, берут интервью, пишут и рецензируют статьи для нашей газеты.Это работа, требующая целеустремленного и серьезного человека. Коллектив газеты издает четыре номера в год: осенний, зимний, весенний и летний.
Оркестр

Кто: 5 класс

Когда: вторник и четверг, 7:50

Спонсор: г-н Торретта ([адрес электронной почты])

Оркестр открыт для всех желающих учеников 5-х классов. Посещение всех репетиций и спектаклей обязательно. Родители обязаны взять напрокат струнный инструмент (скрипку, альт или виолончель) в музыкальном магазине или получить его из другого источника (друга или родственника).Родители также несут ответственность за транспортировку на репетиции и выступления. Коллектив оркестра выступит несколько раз в течение учебного года.
Клуб языка жестов

Кто: 3, 4 и 5 классы

Когда: вторник, 7:45

Спонсор: миссис Флаугер ([защищенный адрес электронной почты])

Студенты этого клуба узнают больше о глухих и слабослышащих, поощряя принятие разнообразия. Это развивает понимание языка жестов как средства общения.Клуб жестового языка научится подписывать определенные песни или рассказы, чтобы они могли выступить на осенней церемонии Дня ветеранов и на весеннем шоу талантов.
Программа обучения грамоте Wee Deliver

Кто: 3, 4 и 5 классы

Когда: Среда, 7:45

Спонсор: миссис Робертс ([защищенный адрес электронной почты])

Цель Wee Deliver - поощрять написание писем, использование почтовой системы и правильную адресацию конвертов. Почтовая группа будет отвечать за получение почты, ее сортировку по городам и доставку почты.
Ежегодник Клуб

Кто: 5 класс

Когда: Среда, 7:45

Спонсор: г-жа Браунли ([защищенный адрес электронной почты])

Студенты создадут ежегодник на текущий год. Учащиеся будут использовать программу онлайн-ежегодника, чтобы писать подписи, создавать страницы памяти, редактировать и помогать с макетом школьного ежегодника.

Добавки цинка детям и подросткам с острым лейкозом

Это исследование было проведено с целью оценить эффекты добавок цинка у детей с острым лейкозом.Сильные стороны этого исследования включают рандомизированный двойной слепой дизайн и сходство характеристик пациентов в обеих рассматриваемых группах, то есть пола, возраста и установленного диагноза.

Цинк широко изучался в неопластических процессах, но его роль у детей, больных лейкемией, еще предстоит выяснить в нескольких аспектах. Фактически, это исследование показало улучшение результатов у детей, получавших добавки цинка, в отношении веса и эпизодов инфекции.

От легкого до тяжелого истощения питательных веществ может наблюдаться примерно 11–50% детей с лейкемией до лечения, что влияет на течение и перспективы улучшения состояния пациентов. 11, 12, 13, 14, 15 Это большое различие связано с несколькими факторами, такими как социально-экономический статус, образовательный и культурный фон семьи детей, помимо самой болезни. 16 Пониженная толерантность к химиотерапии у детей с недостаточным питанием хорошо известна. Он включает в себя повышенный уровень инфицирования, что способствует неблагоприятному исходу болезни. 13, 17 Метаанализ по оценке влияния добавок цинка на физический рост детей выявил весьма положительную реакцию в увеличении веса и роста. 18

Это исследование показало, что 28,9% пациентов нуждались в диетическом вмешательстве на момент первой оценки, принимая во внимание статус недоедания и чахоточную характеристику лейкемии. Согласно «Лабораторным тестам статуса питания», 19 концентрации цинка в плазме, наблюдаемые у этих детей, могут считаться низкими.Они близки к недавно обнаруженным при остром лимфобластном лейкозе у детей и неходжкинской лимфоме. 20

Дети из группы, принимавшей цинк, значительно прибавили в весе примерно на 2 кг во время исследования. Сообщалось о прибавке в весе у детей без лейкемии. 21 В данной работе это важное достижение, учитывая тяжесть их заболевания крови. Это означает, что, несмотря на увеличение концентрации цинка в плазме, наблюдаемое в группе B в течение более короткого периода времени (T 0 –T 30 ), явные клинические эффекты были очевидны в течение более длительного времени.

Сообщалось о взрослых, что возрастное снижение остроты вкуса может быть как причиной, так и следствием обедненного цинка. 22 В этом исследовании наличие ксеростомии, вкусовой дисфункции, тошноты и рвоты наблюдались в обеих группах, но с меньшей интенсивностью в группе B. Все эти симптомы могли повлиять на выбор пищи и являются факторами, непосредственно связанными с изменением веса у детей с лейкемия.

В соответствии с предыдущим исследованием 23 в случаях мукозита, вызванного химиотерапией, не удалось доказать достоверную разницу в концентрациях цинка в плазме до и после приема добавок.В клинической практике с микроэлементами медицинский персонал и исследователи склонны устанавливать логическую связь между более высокой концентрацией иона и последующим эффектом. Когда этого не происходит, требуется большее количество наблюдений, чтобы доказать этот факт. Следовательно, наиболее важным результатом этого исследования было повторное подтверждение того, что уровни цинка в плазме нечувствительны к добавкам. Причины этого повторного открытия неясны, но, по крайней мере частично, это могло быть из-за строгого гомеостаза цинка. 24 Также возможно, что минерал может быстро перераспределяться между другими тканями в ответ на метаболические потребности или задерживаться в печени для ускоренного синтеза белка в форме цинк-тимулина и других комплексов. 25

Что касается лечения мукозита, было проведено множество исследований, посвященных его профилактике и лечению 22, 26, 27 , включая добавки цинка. Поскольку цинк является важным элементом для синтеза коллагена, для пролиферации фибробластов и кератиноцитов, ожидается, что он повысит скорость реэпителизации в процессе заживления ран.Следовательно, он может быть эффективным для предотвращения серьезного повреждения слизистой оболочки в результате химиотерапии. 28, 29, 30, 31 Некоторые авторы приписывают положительную роль сульфата цинка при лечении пациентов с раком головы и шеи, проходящих лучевую терапию. В частности, было отмечено, что он эффективен для уменьшения тяжести мукозита полости рта. 31, 32 Тем не менее, нет единого мнения о прямых клинических улучшениях в результате приема добавок цинка. 23, 33

Это исследование подтверждает это мнение, поскольку частота возникновения мукозита в обеих группах, получавших хелат цинка и плацебо, статистически не различалась.

Что касается эпизодов инфекции, эффективность цинка хорошо известна как важный элемент для нормальной иммунной функции, и, следовательно, даже небольшое снижение статуса цинка может ослабить иммунный ответ, увеличивая частоту инфицирования. 34, 35 Сообщалось, например, что добавка цинка ослабляет симптомы простуды, может ускорить выздоровление от пневмонии и других бактериальных заболеваний и снижает заболеваемость диареей. 4, 5, 36 Кроме того, хорошо известно, что во время химиотерапии повышается риск таких осложнений, что иногда приводит к прекращению лечения.У взрослых пациентов, получающих лучевую терапию, пероральный прием цинка предотвращает условно-патогенные бактериальные и грибковые инфекции. 32 Насколько нам известно, литературные данные о детском населении практически отсутствуют. В этой статье мы показали, что прием цинка действительно мог снизить количество инфекционных заболеваний. Было обнаружено, что этот эффект проявляется через 30 дней приема добавок и сохраняется не менее 120 дней подряд.

В заключение, из этого исследования стало очевидно, что с клинической точки зрения дополнительный прием цинка оказывает положительное влияние на нутритивный статус в целом и снижает количество инфекционных эпизодов.В определенной степени добавление цинка также предотвращает некоторые пагубные последствия химиотерапии у детей с лейкемией, улучшая их качество жизни.

Влияние термомеханической обработки на формирование градиентной структуры и механических свойств в диске из порошковой металлургии суперсплава на основе никеля

  • 1

    Дж. Гайда, «Термическая обработка двойной микроструктуры сплава на основе никеля», Тех. Меморандум NASA TM 211168, ноябрь 2001 г.

  • 2

    L.Б. Бер, “Образование частиц γ'-фазы в процессе закалочного охлаждения гранулированного сплава ЭП741НП. Построение ТТТ-диаграмм распада γ-твердого раствора // Техн. Легк. Сплавов. 2009. № 3. С. 77–88.

    Google Scholar

  • 3

    Овсепян С.В., Ломберг Б.С., Бакрадзе М.М., Летников М.Н. Термическая обработка деформируемых жаропрочных никелевых сплавов для дисков ГТД // Вестн. МГТУ им. N.E. Баумана.Сер. Машиностр., Спец. Выпуск «Перспективные конструкционные материалы и технологии», 122–130 (2011).

  • 4

    Гарибов Г.С., Гриц Н.М., Федоренко Е.А., Егоров Д.А., Волков А.М., Чудинов А.А. Исследование материала деталей дисков переменной структуры из гранул жаропрочных никелевых сплавов, изготовленных по технологии прямого графического интерфейса », Технол. Легк. Сплавов. 2011. № 4. С. 41–49.

    Google Scholar

  • 5

    Д.Егоров А., Гарибов Г. С., Гриц Н. М., Казберович А., Рыжова Н. А. Исследование материала дисковых заготовок переменной структуры из гранул жаропрочных никелевых сплавов, изготовленных по прямой технологии ИСУ // Техн. Легк. Сплавов. 2014. № 3. С. 67–77.

    Google Scholar

  • 6

    Ломберг Б.С., Бакрадзе М.М., Чабина Е.Б., Филонова Е.В. Взаимосвязь структуры и свойств жаропрочных никелевых сплавов для дисков газотурбинных двигателей // Авиационная промышленность.Матер. Технологии, 2011, № 2, 25–30.

  • 7

    Кузьменко М.Л., Чигрин В.С., Белова С.Е., Статическая прочность лопаток и дисков компрессоров и турбин ГТД , Учебное пособие (Рыбинск, РГАТА, 2005).

  • 8

    Горобец Г.В. К расчету распределения температуры на дисках осевых компрессоров газотурбинных двигателей // Пром. Теплотех. 26 (5), 37–40 (2004).

    Google Scholar

  • 9

    О.Х. Фаткуллин В.А., Еременко В.И., Власова О.Н., Гриц Н.М. Улучшение механических свойств зернистых жаропрочных сплавов за счет легирования и обработки давлением // Техн. Легк. Сплавов, 2001, № 5–6, 149–155.

    Google Scholar

  • 10

    RJ Mitchell, JA Lemsky, R. Ramanathan, HY Li, KM Perkins, LD Connor, «Разработка процесса и оценка микроструктуры и механических свойств усовершенствованного сплава никелевых дисков с двойной микроструктурой», TMS, 347–356 (2008).

  • 11

    Т. П. Габб, П. Т. Канцос, Дж. Телесман, Дж. Гайда, К. К. Садбрак и Б. Палса, «Усталостное сопротивление переходной зоны размера зерен в диске из суперсплава с двойной микроструктурой», Междунар. J. Fatigue 33 , 414–426 (2011).

    Артикул Google Scholar

  • 12

    Кононов С.А., Перевозов А.С., Колачев Б.А. Структура и механические свойства гранулированного сплава ЭП741НП, полученного по технологии, включающей горячее изостатическое прессование и формовку металлов // Журн.Металл. (Англ. Пер.) 2007 , 415–417 (2007).

  • 13

    Гарибов Г.С. Металлургия окатышей - основа создания перспективных авиадвигателей // Технол. Легк. Сплавов, 2007, № 1 , 66–78.

    Google Scholar

  • 14

    Ю. Ножницкий А. Проблемы использования сыпучих сплавов в перспективных ГТД // Техн. Легк. Сплавов. 2007. № 4. С. 13–20.

    Google Scholar

  • 15

    В.Скляренко, М.В. Бубнов, Д.А. Пономаренко, Н.В. Моисеев, Ю.А. Малашенко В. Изготовление дисковых заготовок из сплава ЭП741НП методом ГИП с последующей деформацией // Металлургия машиностроения. 2008. № 5. С. 41–44.

    Google Scholar

  • 16

    Береснеев А.Г., Логунов А.В., Логачева А.И. Проблемы повышения качества жаропрочных сплавов, получаемых методом металлургии гранул // Вестн. МАИ 15 (13), 83–89 (2008).

  • 17

    Суперсплавы II: жаропрочные материалы для авиакосмической и промышленной энергетики , В 2-х томах, под ред. автор: Ch. Т. Симс, Н. С. Столофф, В. К. Хагель (М .: Металлургия, 1995, Wiley – Interscience, 1987).

  • 18

    Валитов В.А., Утяшев Ф.З., Баймурзин Р.Г. Влияние условий прокатки на структуру и свойства дисков из жаропрочного никелевого сплава ЭП962 // Авиационная промышленность. Промышленность, 1994, № 11–12, 19–24.

    Google Scholar

  • 19

    Зоров Н. Е. Термомеханическая обработка жаропрочных сплавов // Техн. Легк. Сплавов, 1981, № 7. С. 61–73.

    Google Scholar

  • 20

    М. Н. Менон и В. Х. Рейман, «Поведение Rene 95 при растяжении в термомеханически обработанных формах», Металлы. Пер. А 6 , 1075–1085 (1975).

    Google Scholar

  • 21

    С.Э. Шамблен, П. Э. Аллен и П. Э. Уокер, "Влияние обработки и микроструктуры на Rene 95", Металлы. Пер. А 6 , 2072–2083 (1975).

    Артикул Google Scholar

  • 22

    Клещев А.С., Корнеева Н.Н., Ноткин А.Б., Юрина О.М. Изменение структуры жаропрочных никелевых сплавов типа ЭП742 при термомеханической обработке // ФММ. Встретились. Металловед. 47 , 548–557 (1979).

    Google Scholar

  • 23

    А.Ганеев А., Валитов В. А. Формирование ультрамелкозернистой структуры в никелевом сплаве ЭП741НП при горячей деформации в области (γ + γ ') // Письма материалов. 2015. № 5. С. 152–155.

  • Функциональная связность сети бдительного внимания у детей и подростков с синдромом дефицита внимания / гиперактивности

    http://join2-wiki.gsi.de/foswiki/pub/Main/Artwork/join2_logo100x88.png Функциональная связность сети бдительного внимания у детей и подростков с синдромом дефицита внимания / гиперактивности

    Цепф, Ф.Д. (Автор, ответственный за переписку); Бубензер-Буш, С.; Руны, К. С.; Рао, П.; Wong, J. W. Y.; Махфуда, С.; Морандини, Х. А. Э.; Стюарт, Р. М.; Мур, Дж. К.; Бискап, С.С.; Айкхофф, S.FZJ *; Финк, Г. Р. Ф. З. Дж. *; Лангнер, Р. (Автор, ответственный за переписку) FZJ *

    2019
    Elsevier Амстердам [u.a.]

    Эта запись в других базах данных:

    Пожалуйста, используйте постоянный идентификатор в цитировании: http://hdl.handle.net/2128/21855 doi: 10.1016 / j.bandc.2017.10.005

    Abstract: Способность сохранять внимание к простым задачам (например, бдительное внимание, VA) часто нарушается при синдроме дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ), но лежащие в основе патофизиологические механизмы на уровне сети мозга еще не ясны . Поэтому мы исследовали связанные с СДВГ различия в функциональной связности в состоянии покоя в рамках метааналитически определенной сети мозга из 14 различных регионов, обслуживающих ВА (всего 91 связь), а также связь связи с маркерами поведенческой дисфункции у 17 детей. (возрастной диапазон: 9–14 лет) с диагнозом СДВГ и 21 нейротипичный контроль соответствующего возраста.Наш анализ выявил избирательные, а не глобальные различия во внутренней связи между узлами связанной с VA мозговой сети у детей с СДВГ по сравнению с контрольной группой. В частности, пациенты с СДВГ показали существенно уменьшенную внутреннюю связь для 7 соединений и повышенную связь для 4 соединений, со многими различиями, связанными с соединением с передней островковой частью. Более того, было обнаружено, что сила связности нескольких аберрантных связей связана с основными аспектами симптоматики СДВГ, такими как плохое внимание, трудности с социальным функционированием и нарушение когнитивного контроля, что свидетельствует о поведенческой значимости конкретных различий связности, наблюдаемых в состоянии покоя.