Гто нормативы для женщин 40 лет: гто8new_13_01_man.cdr
гто8new_13_01_man.cdr
%PDF-1.5 % 1 0 obj >/OCGs[8 0 R 876 0 R]>>/Pages 3 0 R/Type/Catalog>> endobj 2 0 obj >stream 2018-02-07T10:22:19+03:00Adobe Illustrator CC (Macintosh)2018-02-07T10:22:36+03:002018-02-07T10:22:36+03:00



x:a*, k/uTgϰN}u)eIm>v(2WGUlp x6
gto_norm_06_eng
%PDF-1.5 % 1 0 obj >/OCGs[8 0 R 875 0 R]>>/Pages 3 0 R/Type/Catalog>> endobj 2 0 obj >stream 2018-02-07T10:20:59+03:00Adobe Illustrator CC (Macintosh)2018-02-07T10:21:14+03:002018-02-07T10:21:14+03:00



№ п/п | Виды испытаний (тесты) | Возраст (лет) | |
40-44 | 45-49 | ||
Обязательные испытания (тесты) | |||
1. | Бег на 2 км (мин., сек.) | 13.30 | 15.00 |
или на 3 км | Без учета времени | ||
2. | Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз) | 15 | 10 |
или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз) | 12 | 10 | |
3. | Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во раз за 1 мин) | 25 | 20 |
4. | Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу | Достать пол пальцами | |
Испытания (тесты) по выбору | |||
5.![]() | Бег на лыжах на 2 км (мин., сек.) | 19.00 | 21.00 |
или кросс на 2 км по пересеченной местности* | Без учета времени | ||
6. | Плавание без учета времени (м) | 50 | 50 |
7. | Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 10 м (очки) | 25 | 25 |
или из электронного оружия из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 10 м (очки) | 30 | 30 | |
8. | Туристический поход с проверкой туристических навыков | В соответствии с возрастными требованиями | |
Кол-во видов испытаний видов (тестов) в возрастной группе | 8 | 8 | |
Кол-во испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса** | 5 | 5 | |
* Для бесснежных районов страны | |||
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость.![]() |
Таблица нормативов ГТО для мужчин и женщин 40-49 лет 8 ступень
Сводная таблица нормативов комплекса ГТО создана на основании Приказа Министерства спорта Российской Федерации от 19.06.2017 г. № 542 “Об утверждении государственных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса “Готов к труду и обороне” (ГТО) на 2018-2021 годы”
8 Ступень (возрастная группа от 40 до 49 лет)
Б – бронзовый знак
С – серебряный знак
З – золотой знак
Мужчины
Обязательные испытания | |||||||
1. | Бег на 2 км (минут, секунд) | 13.00 | 12.00 | 10.00 | 13.20 | 12.15 |
10.![]() |
2. | Подтягивание на высокой перекладине (раз) | 4 | 6 | 9 | 3 | 5 | 8 |
…или подтягивание на низкой перекладине 90 см (раз) | 9 | 11 | 20 | 7 | 10 | 18 | |
…или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (раз) | 13 | 17 | 28 | 11 | 15 | 27 | |
…или рывок гири 16 кг (раз) | 14 | 17 | 28 | 9 | 11 | 23 | |
3.![]() |
Наклон вперед из положения стоя (от уровня скамьи – см) | 1 | 3 | 9 | 0 | 2 | 8 |
Испытания по выбору | |||||||
4. |
Бег на 30 м. (секунд) | 7,9 | 7,3 | 5,6 | 8,1 | 7,6 | 6 |
…или бег на 60 м. (секунд) | 12,8 | 12 | 9,6 | 14,4 | 13,5 | 11,1 | |
5.![]() |
Поднимание туловища из положения лёжа на спине (раз за 1 мин) | 22 | 27 | 35 | 19 | 24 | 31 |
6. |
Бег на лыжах на 5 км (минут, секунд) | 37.00 | 34.40 | 28.10 | 40.00 | 37.00 | 31.00 |
…или кросс на 3 км (минут, секунд) | 22.00 | 20.30 | 16.30 | 23.00 | 21.00 | 17.00 | |
7. |
Плавание на 50 м.![]() |
1.20 | 1.10 | 01.01.00 | 1.25 | 1.15 | 01.05 |
8. |
Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция – 10 м. (очки) | 13 | 16 | 25 | 10 | 13 | 25 |
…или стрельба из пневматической винтовки с диоптрическим прицелом или из «электронного оружия» | 16 | 21 | 30 | 13 | 18 | 30 | |
9.![]() |
Туристский поход с проверкой туристских навыков (протяженность не менее, км) | 5 | |||||
Количество испытаний, которые необходимо выполнить для получения знака отличия | 5 | 5 | 7 | 5 | 5 | 7 |
Женщины
Обязательные испытания | |||||||
1. | Бег на 2 км (минут, секунд) | 16.10 | 15.10 | 13.00 | 17.20 | 16.10 | 13.40 |
2.![]() |
Подтягивание на низкой перекладине 90 см. (раз) | 6 | 8 | 14 | 5 | 7 | 12 |
…или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (раз) | 3 | 5 | 10 | 3 | 5 | 9 | |
3. | Наклон вперед из положения стоя (см) | 2 | 4 | 11 | 2 | 4 | 10 |
Испытания по выбору | |||||||
4.![]() |
Бег на 30 м. (секунд) | 8,5 | 7,9 | 6,2 | 8,7 | 8,2 | 6,5 |
…или бег на 60 м. (секунд) | 13,8 | 13,2 | 11,5 | 14,9 | 14 | 11,6 | |
5. | Поднимание туловища из положения лежа на спине (раз за 1 мин) | 14 | 16 | 25 | 10 | 12 | 21 |
6. | Бег на лыжах на 2 км (минут, секунд) |
22.![]() |
20.50 | 18.00 | 23.50 | 22.30 | 19.30 |
…или кросс на 2 км (минут, секунд) | 17.00 | 16.00 | 13.30 | 18.00 | 17.00 | 14.30 | |
7. | Плавание на 50 м. (минут, секунд) | 1.38 | 1.28 | 1.15 | 1.40 | 1.30 | 1.20 |
8. | Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция – 10 м. (очки) | 13 | 16 | 22 | 10 | 13 | 20 |
.![]() |
16 | 21 | 27 | 13 | 18 | 25 | |
9. | Туристский поход с проверкой туристских навыков (протяженность не менее, км) | 5 | |||||
Количество испытаний . которые необходимо выполнить для получения знака отличия | 5 | 5 | 7 | 5 | 5 | 7 |
Испытания по бегу на лыжах проводятся при наличие климатических и погодных условий. В противном случае эта дисциплина заменяется на кросс – бег по пересеченной местности.
Готов к труду и обороне (ГТО)
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.
Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше) установленных нормативных требований по трем уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне» (ГТО).
Развитие физической культуры и обучение населения военным навыкам становятся в СССР приоритетными задачами, выполнение которых контролируется первыми лицами государства. В первый же год советской власти ВЦИК РСФСР принимает декрет «Об обязательном обучении военному искусству». Начиная с апреля 1918 года, мужчины и женщины от 18 до 40 лет обязаны обучаться военному делу по месту работы.
Ведущую роль в разработке новых форм и методов физического воспитания сыграл комсомол. Именно он выступил инициатором создания Всесоюзного физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне».
24 мая 1930 года газета «Комсомольская правда» напечатала обращение, в котором предлагалось установить всесоюзные испытания на право получения значка «Готов к труду и обороне».
В комплексы БГТО и ГТО II ступени входили две ступени на «выполнено» и «отлично». Было установлено повторное выполнения норм для значкистов ГТО II ступени при переходе в следующую возрастную группу, а нормы по выбору для получения такого значка с отличием приравнивались к нормам третьего разряда Всесоюзной спортивной классификации.
Сдача нормативов подтверждалась особыми значками. Чтобы получить такой значок, нужно было выполнить заданный набор требований, например: пробежать на скорость стометровку, отжаться определённое количество раз, прыгнуть с вышки в воду или метнуть гранату.
В зависимости от уровня достижений сдающие нормативы каждой ступени награждались золотым или серебряным значком «ГТО», выполняющие нормативы в течение ряда лет — «Почётным значком ГТО». Коллективы физкультуры предприятий, учреждений, организаций, добившиеся особых успехов по внедрению комплекса ГТО в повседневную жизнь трудящихся, награждались знаком «За успехи в работе по комплексу ГТО». …
Более подробно с историей ГТО Вы можете ознакомиться на сайте Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса http://www.gto.ru/history
Зарегистрироваться https://user.gto.ru/user/register и узнать подробную информацию по ГТО можно на официальной страничке Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) http://www.gto.ru/
ГТО | МАУ СШОР Спутник
Легкая атлетика
25.09.-04.10. – Всероссийские соревнования по легкоатлетическому четырехборью «Шиповка юных» (юноши и девушки до 12 лет, до 14 лет, до 16 лет) г. Адлер
02 – Первенство города Красноярска по легкоатлетическому троеборью среди юношей и девушек до 14 лет в помещении (2007-2008 гг. р.). г. Красноярск, о. Отдыха 15 а, легкоатлетический манеж
08-10 – Чемпионат России по кроссу. Первенство России по кроссу среди молодежи (99-01 гг.р.), юниоров (02-03 гг.р.), юношей и девушек (04-05 гг.р.), г. Оренбург
09 – Первенство города Красноярска среди юношей и девушек до 14 лет в помещении (2009-2010 гг.р.). г. Красноярск, о. Отдыха 15 а, легкоатлетический манеж
16 – Открытые городские соревнования по легкоатлетическому пробегу (бег по шоссе) «Енисей-Батюшка». г. Красноярск, набережная реки Енисей (ул.Дубровинского)
22-24 – Открытые личные краевые соревнования по легкой атлетике в закрытом помещении, памяти директора СДЮШОР Г.Е. Леоненко (юноши, девушки 2007-2008 гг.р., 2009-2010 гг.р.), г. Зеленогорск ул. Комсомольская 22, С/К «Факел»
Спортивный туризм, рафтинг
02-03 – Чемпионат города и первенство Красноярского края по рафтингу среди юношей до 16 лет, г. Красноярск, о.Отдыха, Абаканская протока
Фехтование
09-10 – Открытое первенство города Красноярска по фехтованию среди юношей и девушек до 18 лет (2005-2009 г.р.), г.Красноярск
Прыжки на батуте
12-17 – Первенство России по прыжкам на батуте, г. Ярославль
22-23 – Открытое первенство Ленинского района по прыжкам на батуте, г. Красноярск, «Акробатический манеж» МАУ «СШОР «Спутник»
Спортивная акробатика
23 – Первенство МАУ «СШОР «Спутник» отделения спортивной акробатики по ОФП, СФП, г. Красноярск, «Акробатический манеж» МАУ «СШОР «Спутник»
26-30 – Всероссийские соревнования «Жемчужина Алтая», Республика Алтай г.Горно-Алтайск
27-30 – Кубок Красноярского края и Городской турнир по спортивной акробатике г. Красноярск, «Акробатический манеж» МАУ «СШОР «Спутник»
Подводный спорт
23-24 – Краевые соревнования «Осенний сезон – 2021» по подводному спорту (плавание в ластах) среди юношей и девушек 12-13 лет, юниоров и юниорок 14-17 лет, г. Зеленогорск
Спортивный комплекс «Саяны» | История ГТО
История ГТО
В 1930 году «Комсомольская правда» обратилась к народам СССР с призывом быть здоровыми, сильными и спортивными. В обращении впервые говорилось о всесоюзных состязаниях на право получения значка ГТО («Готов к труду и обороне»).
Спустя год комплекс ГТО был сформирован и введен официально. Спустя два года появился ГТО-2, который первыми сдали слушатели Военной академии им. Фрунзе.
На старты по сдаче ГТО выходили известные ученые, спортсмены, герои труда. Братья Знаменские, прославленные игроки московского «Спартака», подавали пример молодежи. Академик Павлов и писатель Максим Горький приветствовали интерес населения к физической культуре и спорту.
В 1934 г. для школьников разработали нормативы БГТО — «Будь готов к труду и обороне». Это стала базовой ступенью комплекса. Помимо чисто спортивных зачетов учащиеся должны были иметь знания по оказанию первой помощи, уметь проводить занятия по физкультуре и судить определенные виды спорта.
Нормы ГТО удостоились даже поэмы. В 37-м году Самуил Маршак написал «Рассказ о неизвестном герое». Того самого, которого «ищут пожарные, ищет милиция, ищут фотографы». На маяке парня, спасшего из огня ребенка, как раз был значок ГТО.
ГТО 30-х годов просуществовал более 40 лет, но в 1972 г. было принято постановление «О введении нового Всесоюзного физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне СССР (ГТО)». Поскольку доля ручного физического труда в жизни советских граждан серьезно уменьшилась, а естественная физическая нагрузка снизилась (население перебралось из деревень в города, было занято умственной работой), то нужно было подгонять спортивные нормативы под новые реалии.
Вместо 4-х ступеней в новом ГТО появилось шесть. Охватывали они людей от 7 до 60 лет. Позже, в 1979 г., для школьников 1–3 классов ввели начальную стадию подготовки, куда входили знания по начальной военной подготовке (НВП), гражданской обороне страны и гигиене.
Значки присуждались золотые и серебряные. У четвертой ступени дополнительно существовал золотой значок с отличием.
В целом комплекс был направлен на развитие силы, ловкости, смелости и упорства. На первой ступени для мальчиков и девочек 10–13 лет тренеры искали будущих звезд спорта.
Вторая ступень предназначалась для подростков 14–15 лет. Помимо спортивных дисциплин можно было сдать норматив на туристические навыки, отправившись в поход.
III ступень сдавали учащиеся последних классов. От мальчиков требовалось выполнить нормативы, необходимые для службы в армии (в перечне категорий присутствовал марш-бросок).
IV ступень называлась «Физическое совершенство». Возрастные рамки: 19–39 лет у мужчин (подкатегории 19–28 и 29–39) и 19–34 лет женщин (подкатегории19-28 и 29–34).
V ступень, «Бодрость и здоровье», сдавали мужчины от 40 лет и женщины от 35 лет. Главной задачей этой категории было сохранить крепкое здоровье. Серебряных значков здесь не было, только золотые.
С 77-го года во все ступени добавили спортивное ориентирование.
Часто для сдачи нормативов ГТО устраивались спартакиады по многоборью для юношей призывного и допризывного возраста. С 1974 года организовывались чемпионаты СССР по ГТО. Главным информационным спонсором этих мероприятий (как сказали бы сейчас) выступала газета «Комсомольская правда». Разрядные нормы и требования по многоборью «Готов к труду и обороне» входили в Единую всесоюзную спортивную классификацию.
С 2014 года в России утвержден новый комплекс ГТО. Также утвержден новый дизайн значков ГТО. Правда, теперь аббревиатура расшифровывается, как «Горжусь тобой, Отечество». Значков стало три (бронза, серебро, золото), а не сдавшие норматив получают отличительный знак «Участник».
В нормативные дисциплины входят:
- челночный бег 3×10 м;
- бег 30, 60, 100 м;
- бег 1000; 1500; 2000; 2500; 3000 м;
- прыжок в длину с места, тройной прыжок в длину с места и прыжок в длину с разбега;
- подтягивания на низкой (из виса лежа) и высокой (из виса) перекладинах;
- сгибание и разгибание рук в упоре лежа;
- поднимание туловища из положения лежа на спине за 1 минуту;
- наклон вперед из положения стоя на полу или гимнастической скамье;
- метание спортивного снаряда в цель и на дальность;
- рывок гири 16 кг;
- плавание 10, 15, 25, 50 м;
- бег на лыжах или кросс по пересеченной местности 1, 2, 3, 5, 10 км;
- стрельба из пневматической винтовки или электронного оружия из положения сидя и положения стоя;
- турпоход.
Ступеней стало 11 — от 6 до 70 лет. Реализационный этап российского ГТО назначен на 2017 год.
Организационно-образовательные условия, необходимые для внедрения нового комплекса ГТО в физическое воспитание россиян
В статье представлены результаты исследований по обоснованию организационных образовательных условий, необходимых для внедрения нового комплекса ГТО (Готов к труду и обороне) в России. система физического воспитания россиян. Основными организационными условиями обучения, сформулированными авторами, являются повышение уровня профессиональной подготовленности специалистов в области физической культуры в вопросах внедрения нового комплекса ГТО в систему физического воспитания населения; разработка требований и нормативов нового комплекса ГТО с учетом научной базы данных о физическом состоянии людей разных возрастных категорий.Большое внимание респонденты уделяют разработке планов, программ и нормативных документов, контролю за вовлечением различных общественных организаций в деятельность по внедрению нового комплекса ГТО; вовлечение в процесс разработки новых требований и стандартов нового комплекса ГТО ученых, спортивных психологов и педагогов. По мнению большинства респондентов, важно реализовать демократический подход при выборе средств, методов и форм обучения населения, отвечающих требованиям и нормам нового комплекса ГТО, а также организации мониторинга уровня физической подготовки. подготовленность студентов страны, определение готовности к работе и защите Родины.При внедрении нового комплекса ГТО в систему физического воспитания россиян особое внимание следует уделить созданию материально-технической базы для научно-методического обеспечения этого процесса. Проведенное исследование позволяет предположить, что выявленные организационные образовательные условия способствуют более целенаправленной организации процесса внедрения нового комплекса ГТО в систему физического воспитания населения России.
GTO Tri-Valley Южной Калифорнии
История Pontiac GTO

Pontiac Skunkworks
Главный инженер Pontiac Джон Делориан вместе с инженерами Биллом Коллинзом
и Расс Джи были среди тех, кто любит проводить субботу днем
в GM Милфорд, штат Мичиган. Испытательный полигон возится с новой машиной
модели. Именно там трое мужчин обнаружили, что
V-8 объемом 389 кубических дюймов, предлагаемый в более крупном Bonneville, поместился бы на
те же опоры двигателя, что и у менее мощного 326 V-8, запланированного к производству
в новом Pontiac Tempest / LeMans 1964 года выпуска. Этот новый прототип производительности
машина произвела фурор среди субботней послеобеденной публики в Милфорде, которая наслаждалась
шокировал других инженеров скоростью и мощностью машин. Генерал Понтиака
Менеджер Пит Эстес хотел, чтобы новая линейка 64 Tempest / LeMans выделялась
из толпы. ДеЛориан подумал, что установка большего двигателя 389 в
промежуточное тело определенно подойдет. Итак, идея была
вылупился, чтобы предложить более крупный двигатель в качестве опции на модели 64.
Теперь все, что было нужно, – это имя. Понтиак уже имел в некотором роде
Европейская гоночная тема присутствует в Гран-при и LeMans, поэтому
DeLorean присвоил итальянское гоночное обозначение Gran Turismo
Омологато. Название было тесно связано с Ferrari. На английском это
значит, Grand Touring Homologated. Pontiac GTO был грандиозным туром
автомобиль омологирован (или сделан) из разных частей, в частности 389
Bonneville двигатель. Сомнительно, что многие владельцы ГТО понимали
имя или даже мог произнести его, но он проецировал изображение
мощный, экзотический, высокопроизводительный автомобиль.
1964 Начало легенды
Энтузиасты производительности были удивлены в октябре 1963 года, когда
Опция GTO за $ 295,90, RPO 382, незаметно присоединилась к Pontiac Tempest / LeMans 1964 года.
список опций. Сердцем пакета опций GTO была машина мощностью 325 лошадиных сил.
V-8 объемом 389 кубических дюймов с двойным выхлопом, четырехцилиндровый двигатель Carter AFB
карбюратор, мягкий гидравлический распределительный вал и куски дорожного покрытия
крутящий момент.Другие стандартные функции включали трехступенчатую механическую коробку передач.
трансмиссия с переключателем Hurst, сверхмощная муфта, сверхпрочная
подвеска, шины US Royal red-line, передаточное число задней оси 3,23: 1, сдвоенный капот
совки и ассортимент эмблем ГТО.
Опция GTO была доступна на трех кузовах LeMans, двухдверном купе,
хардтоп и кабриолет. Было произведено больше хардтопов, чем совмещенных
всего купе и кабриолеты.Двигатели с одиночным
четырехцилиндровый карбюратор превосходит по продажам трио двухкамерных карбюраторов в Tri-Power
моделей с разницей в три к одному. Обширный список опций LeMans
позволил покупателю GTO построить что угодно, от простого маслкара до
загруженный высокопроизводительный крейсер. Варианты выбора включали четырехступенчатую
механическая коробка передач, двухступенчатый автомат, 348-сильный Tri-Power
двигатель, дифференциал Safe-T-Track, кондиционер, сиденье с электроприводом, электропривод
окна, наклонное рулевое управление, тахометр, металлические тормозные накладки, AM / FM
радио и задний динамик Verbra-Phonic.За меньшее время, чем потребовалось
заменить свечи зажигания, молодой энтузиаст производительности может проверить
соответствующие поля формы заказа LeMans, чтобы создать то, что по сути
заводской хотрод. Pontiac GTO открыл совершенно новый рынок
сегмент. Первоначальные прогнозы продаж требовали всего 5 000 единиц; тем не мение,
GTO пользовался огромным успехом у публики. Произведено пробегом модели 1964 г.
всего 32 450 единиц.
GTO сильно отличался от обычных серийных автомобилей и вызывал такие эмоции среди его поклонников, что это даже вдохновило песню.Джон Уилкин написал песню GTO и группа сессионных музыкантов из Нэшвилла записал его под именем Ronny and the Daytonas. Песня шла как занял 4-е место в чартах за 17 недель пребывания. Более миллиона синглы и 500 000 альбомов были проданы. Припев, три двойки и четырехступенчатая и 389-я, неоднократно использовавшаяся для ключевых клиентов GTO группа.
1965 г.Усовершенствования стиля и двигателя
Конкуренты GTO, как за пределами, так и внутри GM, были застигнуты врасплох. у машин бешеный успех.Пока все остальные бросились на рынок
Клоны GTO, слегка рестайлинговый 65 GTO стал даже большим хитом, чем
64 модель. Несмотря на то, что на старте модели была забастовка UAW
В 1965 году было продано 75 352 GTO. Фары теперь были вертикальными.
(как у полноразмерных Pontiacs) и одинарный совок капота заменили двойной
64 мерных ложки. Улучшенные распредвалы и впускные коллекторы увеличили мощность
рейтинг до 335 для оснащенных четырьмя стволами 389 и 360 для
Двигатель с верхним уровнем мощности Tri-Power.Красивые колеса Rally I были представлены как
опция.
Большим толчком к быстро растущей легенде GTO стал август 1965 года.
выпуск холодного воздуха, установленного продавцом или заказчиком
индукционный комплект для автомобилей Tri-Power. Комплект сделал черпак капота функциональным
и родила Ram Air. Пакет Ram Air продолжился как
устанавливалась дилером в 1966 году. Несколько заводских Ram Air GTO были
построен и известен как пакет XS (после кода блока двигателя).
1966 GTO стоит отдельно
К 1966 году к GTO присоединились несколько сильных конкурентов, но этого не произошло. остановить продажи GTO от почти 100000. Окончательный подсчет был 96 946 единиц – довольно впечатляюще для автомобиля, который инсайдеры сомневалась, что продаст 5000 двумя годами ранее. GTO к настоящему времени был так высоко В GM считают, что в 1966 году он был выделен в отдельную модельную линейку.В Была переработана промежуточная платформа с А-образным кузовом, и была переделана бутылка Pontiacs Coke. форма родилась.
Несмотря на рестайлинг кузова, в модельный ряд 66 вошли такие же
три стиля кузова, как и раньше. Выбор двигателя снова был
335-сильная версия с четырьмя стволами и мощная 360-сильная версия
Tri-Power с 389 двигателями V-8. Более 19000 Tri-Power 66 GTO были
проданы, но они должны были быть последними многоярусными Понтиаками.
1967 Больше мощности
Внешне GTO 1967 года был очень похож на модель 1966 года, так как машины находились на двухлетнем цикле стайлинга. Однако многое было новым под капот. Объем двигателя был увеличен до 400 кубических дюймов. Интересно, что эмблема переднего крыла сохранила оригинальный 6,5-литровый двигатель. обозначение. (GTO был первым американским автомобилем, обозначавшим двигатель смещение в литрах.) Были доступны четыре 400-кубических дюйма двигателей в 67.
Стандартным двигателем была 335-сильная версия с двигателем Rochester.
Quadra-Jet четырехствольный. Кроме того, не очень популярный, бесплатный вариант
представлял собой двухцилиндровый двигатель низкой компрессии мощностью 255 лошадиных сил для клиентов, которые
хотел имидж GTO с лучшей экономией топлива. Только 2967 из них
ГТО с более низкими характеристиками были проданы в 67.
Первым дополнительным двигателем был двигатель HO мощностью 360 лошадиных сил, который добавил более горячий распредвал, воздушный фильтр с открытым элементом и улучшенный выпуск коллекторы.Топовый двигатель также был рассчитан на 360 лошадиных сил, но он включал пакет Ram Air, который был доставлен в багажник для дилера или установка владельца.
Новая трехступенчатая трансмиссия Turbo Hydra-Matic заменила двухступенчатую.
автомат прошлых лет. Переключатель Hurst Dual Gate сделал
АКПП довольно привлекательная. В зависимости от того, какие ворота были
При выборе трансмиссии можно переключать передачи вручную или автоматически.Базовая трансмиссия по-прежнему была трехступенчатой механической коробкой передач Hurst.
перевертыш. Двумя дополнительными четырехскоростными колесами были широкоугольный M20 и
близкое отношение M21. Передние дисковые тормоза с усилителем были еще одной новинкой для 67-го.
вариант. Продажи были немного ниже рекордных показателей 1966 года, но
все еще очень сильна – 81722 единицы.
1968 Автомобиль года
Обширный рестайлинг отличил GTO 1968 от предыдущего
модели.Самым примечательным был новый передний бампер Endura с цветными клавишами. В
GTO был первым автомобилем GM, в котором использовалось это новое гибкое полиуретановое покрытие.
это позволило выскочить небольшие вмятины без каких-либо необратимых повреждений.
Дополнительные скрытые фары в сочетании с носом Endura создали
красивый автомобиль не похожий ни на один предыдущий ГТО. Потрясающий стиль, мощный
производительность, надежная инженерия и отличное время выхода на рынок – все это
факторы, которые помогли GTO получить желанный автомобиль Motor Trend Car
Годовая награда.
Для нового типа кузова требовалось больше лошадиных сил. Все двигатели перемещены 400 кубических дюймов, но стандартный двигатель поднялся до 350 лошадиных сил с Экономичный двухцилиндровый двигатель мощностью 335 лошадиных сил прибавил 10 мощность для рейтинга 265 лошадиных сил. Опциональный двигатель HO остался на 360 лошадиных сил, как и дополнительный двигатель Ram Air до марта 1968 года, когда был представлен 366-сильный вариант Ram Air II.
Учитывая его высокопроизводительное оборудование, рейтинг Ram Air IIs был
вероятно консервативный. Он поставлялся с коваными поршнями с компрессией 10,75: 1,
коленчатый вал из кованой стали, новые головки блока цилиндров с круглыми выпускными отверстиями,
безнапорные выпускные коллекторы, высокоподъемный распредвал с
соответствующие высокопроизводительные компоненты клапанного механизма, а также изогнутый
распределитель. Ram Air II положил 445 фунт-футов. от тягового момента до
дорожное покрытие через обязательную заднюю часть Safe-T-Track с ограниченным скольжением с
4.33: 1 передачи.
Кузов купе был заменен на 68. Продажи сильно снизились. в сторону жестких дисков, которые продали 77 704 единицы по сравнению с 9 980 кабриолетами. Популярный вариант тахометра с креплением на капоте продолжился и с 1967 года. В У автомобилей Ram Air скорость вращения 5500 об / мин меньше, чем у стандартных 5200 об / мин. предел. Внешние тахометры помогли проекту GTO добиться высокой производительности. изображение автомобиля.
1969 А вот и судья
Двигатели GTO стали еще более интересными в 1969 году с появлением
Версии Ram Air III и Ram Air IV.Значительно недооценен на 370
Мощность Ram Air IV была зенитом характеристик GTO. РА IV
использовали многие высокопроизводительные детали, представленные на 68 Ram Air
II, вместе с системой впуска холодного воздуха, поставляемой с Ram Air
III. И в РА III, и в РА IV использовались откидные двери, управляемые водителем.
совки с двойным капюшоном. Каким бы мощным ни был Ram Air IV, он все еще использовался
гидравлические подъемники и был гораздо более управляемым в движении, чем
твердотопливные двигатели конкурентов.RA IV не перегрелся и не испортился
Свечи зажигания. Он был доступен только с редуктором 3,90: 1 или 4,33: 1.
дифференциал повышенного трения.
Настоящей звездой модельного ряда 1969 года был судья GTO. Первоначальное намерение судьи (хотя его обычно называют судьей GTO или просто судья; на наклейках на крыльях говорилось, что судья) должен был бороться с выскочки из недорогих маслкаров, таких как Plymouth Road Runner.
Первоначальный ответ Pontiac на Road Runner должен был называться ET или
E / T – ссылка на истекшее время дрэг-рейсинга. Машина была
будет базироваться на урезанном многоместном сиденье LeMans coupe с плоским
капот и колеса Rally II без декоративных колец. Двигатель был
Pontiac 350 с головками блока цилиндров от двигателя 400 HO. Испытания
прототип E / T против 383-сильных Road Runner доказал, что бюджет
GTO смог обогнать Плимуты.
Каким бы сильным ни был 350-й, он не был 400-м; и Делориан был непреклонен о ГТО, оснащенных двигателями объемом 400 кубических дюймов.Он быстро убил проект 350 E / T и запросил автомобиль, соответствующий стандартам GTO. По иронии судьбы получившаяся машина оказалась самым дорогим ГТО. Вариант Judge был доступен для кузовов с жесткой крышей и кабриолетов. О единственными оставшимися частями E / T были колеса Rally II без отделки. кольца.
ДеЛориану приписывают имя Судья. Его вдохновением стал хит
NBC-телешоу Laugh-In, в котором есть повторяющийся фрагмент с девизом,
Вот и де Джадж, вот и де Джадж. Оглядываясь назад, это может показаться странным
назвать машину в честь комедийного шоу, но смех был очень модным
с огромной аудиторией молодых зрителей точный демографический DeLorean
хотел дотянуться. Это была эпоха, когда автомобильные компании называли модели в честь
персонажи мультфильмов, придуманные с такими именами, как Boss, Eliminator, Grabber,
Бунтарь, Демон и Свингер и раскрасили их возмутительными цветами, такими как
Panther Pink, Go Mango, Sublime, Banana Yellow и Plum Crazy.В этом
свет, Судья был не к месту.
Первоначальный цвет Судей был смелым и привлекающим внимание. Называется “Красная карусель”, на самом деле это был скорее оранжевый оттенок. Оттенок был эксклюзивным для Судите по линейке GTO, но такой же цвет был доступен на Chevy. Камарос в роли Hugger Orange. Примерно первые 2000 судей были покрашена в красный цвет карусели. После февраля судьи могут быть назначены в любом GTO. цвета, но примерно 80 процентов автомобилей, проданных в 1969 году, были Карусель красная.Помимо диких цветов, полос, графики в стиле поп-арт и совки на капоте, Judges поставлялись с массивным задним спойлером шириной 60 дюймов.
Выбор двигателя был ограничен стандартным Ram Air III или опционально Ram Air IV. Четырехступенчатая и трансмиссия Turbo Hydra-Matic были доступны. Несмотря на поздний старт, на счету The Judge 6 833 Продажи из 69 ГТО составили 72 287 автомобилей. Судейские кабриолеты были редкий.Всего в 1969 году было выпущено 108 автомобилей, что делает их одними из автомобилей. собирая в мире самые ценные находки.
1970 Начало продаж снижается
Судья был разработан, чтобы помочь увеличить продажи GTO 1969 года и его популярность. перенесла новую модель в 1970 модельный год. К сожалению, продажи все GTO начали скользить; всего 3635 жестких дисков Judge и 162 кабриолеты были проданы, и общий объем продаж GTO 1970 года составил 40 149 единиц. по сравнению с 69.
70 GTO были слегка модернизированы, и механически они были такими же прочными. как всегда. От экономичного двухцилиндрового 400-цилиндрового двигателя отказались, но 360 лошадиных сил, 455 кубических дюймов с удивительными 500 фунтами-футами. крутящего момента был добавлен. Сверхмощные задние части с 12 болтами были обязательными, когда 455 был заказал. Модель 455 не предлагалась на The Judge до самого конца. год, поэтому всего 14 хардтопов и три кабриолета Judges были построены с 455.
1971 Низкое сжатие указывает на конец эпохи
Усиление конкуренции, рост страховых сборов и ужесточение стандарты выбросов сильно ударили по рынку маслкаров в 1971 году. пострадал вместе со всеми другими маслкарами. Добавление к тусклому продажи были корпоративным решением снизить степень сжатия, поэтому все GM двигатели будут совместимы с новым топливом с низким содержанием свинца.Стандартный GTO Степень сжатия V-8 объемом 400 кубических дюймов была снижена до 8,2: 1 с 1970-х годов. 10,25: 1 уже по сравнению с 10,75: 1 в 1969 году.
Вариант Judge едва дожил до 1971 года. Производство было остановлено в Январь после того, как было построено всего 357 хардтопов и 17 кабриолетов. Все 71 Судьи состояли из 455 человек, и сегодня они одни из самых редких, самых желательно ГТО. Это был также последний год для кабриолета GTO.Включая 17 версий Judge, всего 678 кабриолетов GTO были произведено. По иронии судьбы, низкие продажи в 71 году превратились в высокие Коллекционер интересует сегодня.
1972 Последний настоящий GTO?
Многие энтузиасты считают, что 1972 год был последним из настоящих GTO. Новый Кузов LeMans / GTO должен был быть готов к 1972 году, но забастовка поставил на год назад.Итак, предыдущий кузов был мягко переделан и б / у опять таки. Поскольку GTO был переведен обратно в статус опции на LeMans, он был доступен как в кузове с жесткой крышей, так и в кузове купе. Купе GTO производство было очень ограниченным, всего 134 машины из лет 5 807 всего. Двигатель 455 HO был по-прежнему доступен и десять купе получил. Еще пять купе были оснащены стандартным двигателем 455 V-8. А Система Ram Air была доступна с двигателем 455 HO, который был оценен в 300 лошадиных сил.Однако клиенты все еще могли получить большой блок, Ram Пневматический, четырехступенчатый ГТО.
1973 Новый кузов, другой вариант
GTO появился еще в 1973 году, но как вариант LeMans. LeMans получил новый кузов 1973 года выпуска. Стиль, особенно задние панели и окна задней четверти, заметно отличалось от направления предыдущий Pontiac A-body. Вариант GTO предлагался на LeMans. купе и спорт купе.(В спортивном купе вместо задних четверть окна.)
Два двигателя GTO остались 400 и 455, но мощность снизилась до 230 и 250 соответственно. Компрессия снова упала до 8,1: 1. Только автоматическая коробка передач была разрешена с 455, но 400 можно было заказать с трех- или четырехступенчатой механической коробкой передач или с автоматический. Все варианты LeMans были доступны на GTO.Двухдверный Купе было продано 494, а спортивное купе – 4312 штук. клиентов, всего 4806 ГТО на 1973 год.
1974 Конец линии
Еще одно изменение в стиле кузова было отмечено в 1974 GTO. Вариант GTO был перешел на платформу Pontiac Ventura, которая оказалась Заключительный год ГТО на 30 лет. Единственным двигателем для 74 GTO был двигатель 350 V-8 с 7.6: 1 компрессия и 200 лошадиных сил. Четырехступенчатая механика трансмиссия по-прежнему оставалась необязательной. Лопатка для вытяжного колпака, обращенная назад, аналогично Firebird Trans Am, впускает холодный воздух в Quadra-Jet четырехкамерный карбюратор на полном разгоне.
Учитывая ужесточение страховки и правительственные ограничения, 74 GTO приложил отважные усилия, чтобы сохранить дух маслкаров. Меньший объемный двигатель избежал страховых надбавок на большой объем двигателя двигатели.GTO 1974 года продавался значительно лучше, чем модель 73. В хэтчбек уникальный для GTO составил 1723 продажи, а купе с его традиционный багажник продано 5,335 единиц. Всего 7058 человек обнадеживает, но недостаточно для продолжения варианта GTO.
Легенда живет на
GTO прекратил производство после 1974 модельного года, но его легенда оставался таким же сильным, как всегда.После того, как было много красивых маслкаров быстро отброшенные во время энергетического кризиса семидесятых, те же самые автомобили вскоре стало очень желанным коллекционное авто.
GTO был в авангарде хобби восстановления маслкаров. В В 1982 году была создана Американская ассоциация GTO, чтобы сохранить и продвигать оригинальный маслкар.
Индустрия вторичного рынка развивалась для удовлетворения потребностей реставраторов GTO.Многие из те же люди, которые владели или хотели GTO в шестидесятых, гордо водят их сегодня. Нужна отличная машина, чтобы подогреть такое желание на 40. годы.
GTO помог установить Pontiac как производительность и азарт. подразделение General Motors. С возрождением GTO 2004 года компания Pontiac продолжает оставаться на переднем крае с точки зрения создания удовольствия от вождения для 21 века.
Более полумиллиона GTO было произведено во время первого 11-ти модельный год пробега. Общее количество варьировалось от 96946 в 1966 году до минимума. из 4806 в 1973 г.
Источник: General Motors
Pontiac GTO 1969 года – не все судьи носят черное
В начале 1969 года аутсайдер New York Jets расстроил любимых Baltimore Colts и выиграл Суперкубок III; Led Zeppelin I, первый альбом хэви-метала; The Beatles дали свое последнее публичное выступление на крыше Apple Records в Лондоне; и большой реактивный самолет Боинг 747 совершил свой первый полет.
Примерно в 25 милях к северо-западу от Детройта через Вудворд-авеню подразделение Pontiac Motor Division выпустило GTO, не похожий ни на что другое на улице. Его назвали «Судья», и Понтиак, который изобрел целый феномен маслкаров в 1964 году, уложил всех на ухо ярко раскрашенным Козлом с полосами в стиле поп-арт, наклейками и 60-дюймовым спойлером на задней палубе. «Судья был« шумихой », – сказал гений маркетинга Джим Вангерс, крестный отец GTO. «Оригинальный GTO 64-го года был создан, чтобы создать имидж-ажиотаж для более спокойных LeMans.Судья создавался для того, чтобы стать «шумихой» для GTO ».
Первоначально планировавшийся как простой, дешевый истребитель Road Runner с двигателем 350ci HO, младший маслкар на базе Tempest получил прозвище« ET ». (в течение прошедшего времени). ET будет носить эмблемы GTO, иметь дополнительные колеса Rally II без декоративных колец, многоместное сиденье, урезанный интерьер, тахометр на капоте, косую полосу на кузове, хромированный передний бампер Tempest и капот Tempest. Предлагался только один цвет – Carousel Red – оттенок Firebird, который Chevrolet использовал на Camaro и назвал “Hugger Orange”.«Это будет дешевле, чем Judge, а двигатель 350ci HO будет иметь немного тестостерона благодаря набору головок GTO, четырехцилиндровому Q-Jet и двойному выхлопу. С небольшим массажем ET может превзойти базовый двигатель 383ci. Road Runner.Для снижения затрат стандартная комплектация ET была с трехступенчатой механической коробкой передач, с четырехступенчатой или Turbo Hydra Matic в качестве опции.
Когда генеральный директор Pontiac Джон ДеЛориан увидел ET, ему понравилась идея, но он торпедировал Двигатель 350ci в любой машине с эмблемой GTO. «Это мир 400ci», – сказал Делориан.«Доведите эту машину до стандартов GTO, и тогда мы придумаем, как снизить цену».
Специалисты по планированию продукции Pontiac ухватились за краску Carousel Red, ободранные колеса Rally II и косую полосу и отбросили остальную идею недорогой продукции на обочину. Вместо этого, ET теперь будет опцией за 337 долларов на GTO, оснащенной двигателем Ram Air III мощностью 366 л.с., 400 куб.см в качестве стандартного оборудования. Были доступны все остальные варианты GTO, включая двигатель Ram Air IV мощностью 370 л.с. и 400 куб. См. Яркие психоделические полосы и декали, а также потрясающий задний аэродинамический профиль завершали комплект ET.На этот раз Делориан показал машине большой палец вверх, но сказал, что “глупое” название должно исчезнуть. «Каждый раз, когда я включаю телевизор в эти дни, – сказал Делориан, – я слышу, как этот забавный парень кричит:« А вот и судья! А вот и судья! » ДеЛориан имел в виду распорядок суда Флипа Уилсона в популярном телешоу NBC-TV Laugh In.
Судья появился на улицах в январе 1969 года, и продажи были высокими, поскольку молодые покупатели откликнулись на то, что Pontiac назвал «особым брендом справедливости». К концу модельного года Pontiac продал 72 287 GTO 69 года, и 6725 из них были судьями.Большинство покупателей были довольны двигателем Judge’s Ram Air III, однако 302 Judges были заказаны с опциональным Ram Air IV. RA IV отличался свободными головками цилиндров с огромными круглыми выпускными отверстиями, специальными чугунными выпускными коллекторами, алюминиевым впускным коллектором и гидравлическим распредвалом с более высоким подъемом.
Хотя GM официально не участвовала в гонках, все подразделения, кроме Cadillac, передавали гоночные части через черный ход. Pontiac использовал совершенно иной подход, чтобы побудить гонщиков участвовать в кампании судей в NHRA.Если бы они купили Judge и начали участвовать в гонках, Pontiac предоставил бы дилеру дополнительный двигатель и трансмиссию для этого клиента. Конечно, заказчик должен был доказать, что он участвовал в гонках своего судьи, чтобы пройти квалификацию по программе. Поскольку большинство судей 1969 года были окрашены в красный цвет карусели, идея заключалась в том, что зрители могли увидеть сотни судей, работающих в базовых классах по всей стране. По оценкам, в соревнованиях участвовало около 100 дилеров Pontiac, однако неизвестно, сколько судей участвовало в гонках по результатам программы.
Наряду с агрессивной рекламной кампанией Pontiac также предоставил Judges в руки автомобильной прессы. Популярный хот-роддинг сделал самое обширное освещение, начиная с биржевого судьи в нашем выпуске за апрель 1969 года. Pontiac нанял редактора Ли Келли для работы с Royal Pontiac, секретным дилером подразделения. Судья PHR работал с причудливой установкой, оснащенной штатной Ram Air III, трехступенчатой коробкой передач Muncie M13, задними передачами 3.55, гидроусилителем руля и тормозами с усилителем.Роял делала свой обычный массаж перед поездкой на драгстрип, и это показало – судье удалось разогнаться до 14,05 / 100,6 миль в час на уличных шинах. Набор сликов Goodyear привел к максимальной скорости 13,95 / 99,5 миль в час (Келли отметил, что слики были слишком высокими для передачи, что привело к более низкому показателю миль в час). Наконец, прикручивание набора коллекторов Дуга, установка комплекта предварительной кривой и повторная продувка Q-Jet дали результат 13,65 / 101,1 миль в час.
Судья вернулся через два месяца, теперь он называется «Судья проекта», с агрессивным планом сократить время судьи на 12 секунд, но при этом оставаться полностью доступным.Трансмиссия была выпотрошена, заменена набором передач 3.90 и четырехступенчатой коробкой передач Muncie. Двигатель подвергся обработке Royal Bobcat, в ходе которой был настроен распределитель, были сбриты прокладки головки блока цилиндров для повышения компрессии, модифицирован клапанный механизм и повторно произведен впрыск карбюратора. Было установлено усиленное сцепление, и Судья ответил скоростью 13,20 / 108 миль в час. Набор супер липких сликов сбил его до 12,86 / 109,89.
PHR не был выполнен с помощью судьи проекта. В августовском выпуске 69 года они работали над настройкой Judge в поисках идеального запуска.Комплект подушек безопасности был установлен в задние винтовые пружины, наряду с Hurst Line-Loc и электрическим топливным насосом Carter. 3.90 были заменены на набор из 4.33 передач, и были установлены более высокие слики. Судья ответил скоростью 12,62 / 110,70 миль в час.
На самом деле нужно было внести в Project Judge только одно изменение, и это произошло в выпуске за декабрь 1969 года. Келли выбрал лучший уличный двигатель Pontiac – Ram Air IV. Royal построила Ram IV для Project Judge, мощность которого превышала заявленные 370 л.с.Головки были очищены, перенесены и отполированы, а камерам сгорания было уделено особое внимание. Двигатель вошел в Project Judge с новым набором коллекторов, гибким вентилятором и сцеплением King Kong. Это было примерно так же хорошо, как и для GTO, и Project Judge, который начинал как скромный 14-секундный автомобиль, пробил четверть с 12,25 / 113,92 с открытыми пайпами и сликами. Судья проекта PHR был именно тем видом прессы, который Pontiac хотел продвигать как сильного бегуна в классах акций.
Pontiac также передал судью своему первоклассному гонщику, Арни Бесуику. Бесвик был верен Pontiac с конца 50-х годов и был одним из немногих, кто в середине-конце 60-х годов провел серию гоночных автомобилей Pontiac S / S и FX. Бесвик фактически агитировал трех судей в 1969 году; один для работы в Pro Stock, второй под названием Super Judge (см. врезку) и версия D / Stock, представленная здесь.
Благодаря обширным контактам Бесвика в Pontiac, его D / Stocker пришел с завода немного легче и намного сильнее обычного Ram Air IV Judge.В Pontiac Tool Room был собран Ram Air IV для Beswick с «избранными» деталями, тщательно настроенными и проверенными, чтобы убедиться, что мощность превышает заявленные 370 л.с. Специально построенный кузов был лишен герметика или изоляции, что делало поездку чертовски шумной, но позволяло сэкономить драгоценные фунты. Также не были включены гидроусилитель руля, гидроусилитель тормозов и радио. Были указаны барабанные тормоза, поскольку они обеспечивали меньшее сопротивление качению.
Посмотреть все 10 фотографий ET был злополучной попыткой Pontiac построить экономичный GTO, чтобы конкурировать с бюджетным Road Runner.Генеральный директор Джон ДеЛориан отверг это, и в конечном итоге инопланетянин превратился в Судью. (Коллекция Пола Зазарина)Единственным вариантом, который просил Бесвик, были дополнительные выдвижные кожухи фар Code 414, которыми оснащались многие GTO на улице (в конце концов, это был «запас»). Бесвик отвез D / Stocker вместе с двумя другими гоночными автомобилями Дику Скалли, которому была предоставлена полная свобода действий в отношении выступлений трех автомобилей. Наряду с дверным рисунком и другими надписями Скалли придумала дикую полосатую тему в стиле поп-арт на капоте и деке, которая разбивала ярды оранжевого листового металла.
Поскольку повышение судейства и GTO стало причиной появления трех гоночных машин Бесвика оранжевого цвета, их визуальное воздействие на гоночные трассы Среднего Запада было потрясающим. Бесвик часто буксировал свой забавный автомобиль Super Judge с помощью D / Stocker, а затем гонял на нем во время соревнований. После 7-секундного паса с супер-судьей Бесвик махал толпе, когда D / Stocker тащил его на обратную дорогу перед трибунами. Понтиак надеялся, что этот спектакль продан некоторым судьям.
К концу лета Ram Air IV немного подустал (что неудивительно, учитывая всю эту чертову буксировку!), Поэтому Бесвик взял его для работы над чертежом и балансировкой.Когда Ram Air IV вернулся, Бесвик добавил набор заголовков, разработанный его друзьями из Pontiac Engineering и созданный JR Headers. Это изменение бюджета действительно сократило его на пару десятых за 12 секунд и т. Д. ‘s
The Judge время от времени участвовал в гонках еще несколько сезонов, а затем был продан. Новый владелец спрятал ее и не возвращал до 2000 года. Когда Бесвик отклонил предложение выкупить ее обратно со значительной премией, владелец продал машину коллекционеру из Иллинойса, которому нужно было иметь только 1700 экземпляров. Миля Джадж подробно рассказал, и поручил Скалли перекрасить его дикий узор в тонкую полоску.
В 2007 году судья по торговым операциям Бесвика перешел на аукцион Mecum за 315 000 долларов, проданный Тодду Вернеру из Клируотера, Флорида. Вернер собрал уникальную коллекцию уникальных высокопроизводительных и гоночных автомобилей, а Судья Бесвика теперь находится в одном ряду с другими легендарными дрэг-карами. Спустя сорок лет после того, как D / Stock Ram Air IV Judge Арни Бесвика впервые вышел на трек, он все еще творит историю, по четверть мили за раз.
The Super Judge Веселая машина Beswick ’69 Super Judge (он предпочитал называть ее «Experimental Super Stock») была продуктом его опыта гонок в FX в течение нескольких сезонов.Он поручил компании Fiberglass Limited отлить кузов, точно следуя линиям GTO 69 года. Единственная модификация заключалась в том, чтобы слегка подрезать верх. Бесвик предпочел сохранить оригинальные черты своих гоночных автомобилей Pontiac. Он считал, что Pontiac производит «красивые автомобили», и не хотел «загромождать оригинальный дизайн кузова». Он даже установил правильные решетки, чтобы максимально приблизиться к стандартному внешнему виду.
Super Judge был оснащен двигателем Pontiac 428ci с вентилятором 671 GMC и головками Ram Air IV.Бесвик предпочитал использовать шатуны M / T с поршнями Venolia и кривошипом 421 Super Duty. Кулачок Ram Air IV с длительностью 308 и 320 градусов был переточен, чтобы изменить перекрытие выхлопных газов, чтобы исключить перегрев из-за сжигания нитросмеси. Бесвик обнаружил, что трещины между впускными и выпускными клапанами из-за перегрева не редкость. Отказ от нитросмеси уменьшил перегрев, что и делал Бесвик всякий раз, когда чувствовал, что его соперникам легко ударить.
По мере того, как гоночный сезон 1969 года прогрессировал, головки Ram Air IV были заменены на новые головки Ram Air V, недавно разработанные Pontiac Engineering.С головками Ram Air V Бесвик обнаружил, что его проблемы с перегревом исчезли благодаря большему диаметру выпускных клапанов и увеличенным выпускным отверстиям. Головки Ram Air V оказались самыми беспроблемными, которые он когда-либо использовал.
Посмотреть все 10 фотографийБесвик дебютировал со своим новым супер-судьей на чемпионате Super Stock Nationals ’69 в Йорке, штат Пенсильвания. Сначала Бесвик оснастил головами Ram Air IV головами Ram Air IV, а позже установил набор новых головок Ram Air V на блоке 428 Pontiac. (Коллекция Пола Зазарина)Благодаря его обширной работе над автоматическими трансмиссиями для гонок, Бесвик без труда подключил модифицированный M40 к полноразмерной задней части Pontiac с 3.90: 1 шестерни. В зависимости от диаметра покрышек, он иногда ездил с комплектом 4,11, но он нашел зубцы 3,90 лучшими, особенно с 12-дюймовыми жесткими составными шинами, которые он предпочитал использовать.
Супер-судья был завершен к чемпионату Super Stock Nationals ’69 в Йорке, штат Пенсильвания. Нужно было преследовать гремлинов, и Бесвик провел большую часть своих выходных в Йорке, пытаясь справиться с проблемами прорезывания зубов супер-судьи. Вытащив изгибы машины, он смог повернуть середину 7-секундного e.т. разгоняется до 175–185 миль в час. Позже, когда были установлены головки Ram Air V, Бесвик вырвался на 6-секундную планку со скоростью, приближающейся к 200 милям в час.
Посмотреть все 10 фотографий В 2007 году судья по торговым операциям Бесвика перешел на аукцион Mecum за 315 000 долларов и был продан Тодду Вернеру из Клируотера, Флорида. Тодд собрал уникальную коллекцию уникальных высокопроизводительных и гоночных автомобилей, а Судья Бесвика теперь находится в одном ряду с другими легендарными дрэг-карами.2006 Pontiac GTO Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Опять ушел.
Такова судьба Pontiac GTO, то есть последней версии, благодаря медленным продажам и новым правительственным правилам безопасности, выполнение которых будет стоить General Motors небольшого состояния. К середине года GTO уйдет во второй раз, на этот раз он был в парке Pontiac всего три года выпуска. Название GTO было возрождено для модели 2004 года после перерыва в середине 60-х годов, когда оно впервые было использовано на легендарном маслкаре Pontiac.
General Motors заявила на прошлой неделе, что прекратит производство построенного в Австралии купе GTO в конце 2006 модельного года; но официальный представитель Джим Хопсон сказал, что это было нелегкое решение.
«Мы объявили, что GTO будет прекращено из-за некоторых новых федеральных стандартов безопасности для подушек безопасности», – сказал он. «Чтобы вернуть его в 2007 году, приборную панель пришлось бы радикально модернизировать, а это было бы слишком дорого. К сожалению, мы любим эту машину и хотели бы продолжить ее строительство ».
В любом случае это официальная линия.
На самом деле, конечно же, автомобиль так и не оправдал ожиданий GM по продажам, даже после обновления в прошлом году, в результате которого в GTO была добавлена версия новейшего двигателя Corvette с колоссальной мощностью 400 лошадиных сил.Это было больше, чем 350 лошадиных сил, обеспечиваемые двигателем Corvette предыдущего поколения, 5,7-литровым LS1.
GM первоначально заявила, что планирует продавать около 18 000 автомобилей ежегодно. Но в 2004 году было продано всего 13 569 автомобилей, а в прошлом году – 11 590 автомобилей.
Дилеры жаловались, что цена завышена. Базовая цена автомобиля на 2006 год составляет 32 995 долларов, включая фрахт. Сюда не входят опции или федеральный налог на бензин в размере 1300 долларов, который применяется только к версии с автоматической коробкой передач.Автоматическая версия EPA оценивается в 16 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе, по сравнению с 17 городскими / 25 шоссе для модели с ручным управлением.
Хотя я долго не ездил на последней модели, я провел обширное испытание модели 2004 года, в том числе один этап, на котором я попытался не отставать от тогдашнего председателя GM в Северной Америке Роберта Лутца. Он оставил меня в пыли, когда он разогнался до 135 миль в час. Лутц – автомобильный гений, который представил нам Chrysler PT Cruiser в ретро-стиле и уличную удочку Plymouth Prowler, когда он все еще отвечал за старую Chrysler Corp.Ради интереса он летает над Детройтом на бывшем чехословацком военном самолете. Это была его идея создать новый GTO для GM, как часть его роли, чтобы привнести больше изюминки в автомобили GM.
GTO управляется как настоящий спортивный автомобиль – например, Corvette – и обладает большей мощностью, чем кто-либо может законно нуждаться.
Но тусклый стиль, вероятно, стал настоящей гибелью автомобиля, наряду с тем, что он не вызвал большого энтузиазма среди тех, кто любил оригинальный GTO и поддерживал его с помощью своих тщательных реставраций и встреч на выходных.
Имя почитается в среде бэби-бумеров, жаждущих таких автомобилей, как ’64 GTO, непреходящий символ американской мании маслкаров, поразившей в течение десятилетия, которое также принесло нам Beach Boys, The Beatles и цветочную мощь. движение. Как я уже упоминал ранее, я учился в старшей школе, когда GTO был популярен. Наряду с такими транспортными средствами, как купе Chevrolet Corvette 1963 года с раздельным задним стеклом, GTO помог определить поколение молодежи, которая достигла совершеннолетия, когда американские автомобили были королем, и только богатые или странные люди водили «иномарки».
Нынешний GTO, однако, можно квалифицировать как иномарку. Он построен GM в Австралии с использованием шасси австралийского спортивного купе Holden Monaro, которое, в свою очередь, было заимствовано от GM Opel Omega из Германии.
Двигатели и трансмиссии Corvette, используемые в GTO, производятся в Соединенных Штатах и отправляются в Австралию, где они устанавливаются на автомобили перед отправкой в Северную Америку для продажи.
GM заявила, что в конструкцию GTO внесено более 450 изменений в Monaro, разработанных командой опытных специалистов из североамериканских подразделений GM.Он будет продаваться только в США – даже не в Канаде.
В отличие от прошлого, когда автомобильные компании строили один автомобиль и пытались продавать его по всему миру, эта схема использует общую архитектуру транспортных средств и позволяет каждому рынку иметь свой собственный уникальный автомобиль с этой архитектурой.
Однако, к сожалению, это иногда имеет неприятные последствия для автомобилей, направляющихся в США, из-за продолжающихся изменений в американских стандартах безопасности транспортных средств и смога, которые архитектура транспортного средства может не поддерживать.
«Это глобальная стратегия, не мировых автомобилей, а глобальной общей архитектуры», – сказал Лутц во время повторного введения GTO. «Это не означает одну и ту же машину или даже одинаковые детали. Это обычный способ собрать вместе автомобили General Motors ». Большая экономия достигается за счет того, что «базовое проектирование выполняется один раз», – сказал он. GM надеялась, что новый GTO сможет заработать на волне ностальгии, охватившей поколение бэби-бумеров.
Автопроизводители поняли, что потребители испытывают ностальгию, когда дело доходит до покупок автомобилей.Чтобы удовлетворить это, автопроизводители выпустили несколько новых продуктов в ретро-стиле, который возвращает нас во времена нашей молодости.
Некоторые из них были успешными; некоторые нет. Нынешний Ford Mustang, представленный в 2005 году, является примером успеха; недавний Ford Thunderbird, производство которого в настоящее время прекращено, не сделал этого. GTO, в конце концов, присоединится к тем, кто этого не сделал.
Немного истории: Pontiac представил GTO в 1963 году как модель 1964 года, и некоторые люди считают его лучшим маслкаром той эпохи.GM говорит в своей истории GTO, что именно автомобиль положил начало повальному увлечению маслкарами.
Нынешний GTO частично повторяет стиль купе Monaro CV8 с уникальными элементами Pontiac, включая решетку с двумя портами. Но практически ничего не связывает его с оригинальным GTO, кроме названия, и именно здесь GM пошла не так, как утверждают критики, особенно если автопроизводитель хотел привлечь внимание бэби-бумеров.
Если старый GTO ласково назывался «Коза», то это прозвище не нашло своего пути в новом.
Дилеры сообщили о смешанных результатах с автомобилем.
«На самом деле мы неплохо справились с GTO, но стиля не было», – сообщил один техасский дилер. «У него определенно хорошие характеристики, но я думаю, что Pontiac упустил из виду эту ретро-модель».
Но другой дилер сказал, что GTO продавался медленно.
«Я думаю, что самая большая проблема в том, что он дорогой», – сказал дилер. «Парни, которые так много тратят на мощный автомобиль, вероятно, предпочтут потратить немного больше и купить Corvette.”
Ирония заключается в том, что этому GTO, вероятно, суждено стать популярным автомобилем среди коллекционеров.
Из-за небольшого тиража – всего три года выпуска – и ограниченного количества произведенных автомобилей, подержанные будет все труднее и труднее найти, а любые новые, построенные с этого момента до конца производства, будут быстро раскупаться.
В 2006 году автомобиль был перенесен с небольшими изменениями, включая новый дизайн задних фонарей, задний фон которых стал глянцево-черным, а не красным.В этом году предлагается два новых цвета кузова – оранжевый фьюжн и красный специй. В комплект входят новые 18-дюймовые колеса с яркими спицами.
Помимо 400 лошадиных сил, двигатель LS2 V-8 модели ’06 развивает крутящий момент 400 фунт-футов. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач GM Hydra-Matic 4L65-E с электронным управлением входит в стандартную комплектацию, а шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec T56 является дополнительной. GM утверждает, что автомобиль может разогнаться с нуля до 100 км / ч за 4,7 секунды.
Среди других особенностей этого заднеприводного купе – ковшовые сиденья «два плюс два» и аудиосистема премиум-класса со встроенным CD-чейнджером на шесть дисков.
Заднее сиденье рассчитано на комфортное размещение двух взрослых даже во время круиза по пересеченной местности.
Г. Чемберс Уильямс III – штатный автомобильный обозреватель San Antonio Express-News и бывший транспортный обозреватель Star-Telegram. Его автомобильные колонки регулярно появляются в Star-Telegram с 1995 года. Свяжитесь с ним по телефону (210) 250-3236; [email protected].
Комплекты шин и колес для PONTIAC GTO 2004-2006 гг. – 18 “Стр. 5
Колеса American Racing
Спусковой механизм AR921 – глянцево-черный обработанный обод
Американские гонки – с 1956 года. От производительности на треке до бравады на улице всегда было одно неизменное – инновации.Это подталкивает все, что мы делаем. С десятилетиями наследия американских двигателей…
Расчетная доступность:
В наличии
Колеса Touren
TF03 3503 – Черный матовый обод
Touren Wheels видит красоту в движении каждого колеса, которое мы создаем. Мы с гордостью создаем колеса только высочайшего качества, которые передают ваш изысканный вкус и чувство стиля. Наши инженеры тщательно исследуют e…
Расчетная доступность:
В наличии
Колеса Touren
TR60 3260 – Черный / Обработанная поверхность / Черный обод кольца
Touren Wheels видит красоту в движении каждого колеса, которое мы создаем.Мы с гордостью создаем колеса только высочайшего качества, которые передают ваш изысканный вкус и чувство стиля. Наши инженеры тщательно исследуют e…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Колеса Enkei
TX5 – Платиново-серый обод
Добро пожаловать в Enkei Wheels. Колеса ENKEI, изготовленные по индивидуальному заказу, включают новейшие разработки в области колесных дисков, технологии композитных сплавов, такие как процессы литья / ковки, жесткие испытания, которые должны пройти строгие стандарты JGTC и…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Колеса MRR
GT1 СЕРЕБРЯНЫЙ ОБОД HYPER
Гиперосеребряные диски GT1 от MRR Design с обработанной кромкой.
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Колеса Touren
TF03 3503 – обод из матовой бронзы
Touren Wheels видит красоту в движении каждого колеса, которое мы создаем. Мы с гордостью создаем колеса только высочайшего качества, которые передают ваш изысканный вкус и чувство стиля. Наши инженеры тщательно исследуют e…
Расчетная доступность:
В наличии
Колеса ниши
Turin M170 – Обработанный серебристый обод
Ниша как бренд постоянно развивалась и менялась снова и снова на протяжении многих лет.Производитель постоянно внедряет последние инновации и технологии, чтобы создавать самые популярные колеса из доступных…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Колеса ниши
Trento M178 – Черный глянец & amp; Матовый обод
Ниша как бренд постоянно развивалась и менялась снова и снова на протяжении многих лет. Производитель постоянно внедряет последние инновации и технологии, чтобы создавать самые популярные колеса из доступных…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Колеса ниши
Staccato M182 – Матовый обод цвета бронзы
Ниша как бренд постоянно развивалась и менялась снова и снова на протяжении многих лет.Производитель постоянно внедряет последние инновации и технологии, чтобы создавать самые популярные колеса из доступных…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Колеса KMC
KM708 Bully – Черный матовый обод
Колеса KMC Индивидуально оформленные и безошибочно смелые. Колеса KMC предназначены для тех, кто принимает все вызовы и игнорирует все ограничения. Они постоянно доказывают, что в мире автоспора нет границ…
Расчетная доступность:
В наличии
Колеса TSW
Suzuka – Глянцевая бронза с зеркальной гранью и зеркалом. Ободок для губ
TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка.Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Foose Wheels
Outcast F150 – Черный / Фрезерованный обод
Foose Wheels – синоним классических и современных маслкаров. Независимо от того, являетесь ли вы настоящей классикой или современными мускулами, колеса Foose станут идеальным дополнением, которое выделит вашу поездку среди остальных.Looki…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Колеса Raceline
315 Grip – металлический обод
Raceline Motorsports, подразделение Allied Wheel Components, обладает более чем 30-летним опытом в области технологий, исследований, качества и дизайна. Raceline Wheels специализируется на производстве продукции для гонок по бездорожью, которая выигрывает с…
Расчетная доступность:
В наличии
АВТО В ПОНЕДЕЛЬНИК / Сбор; GTO продолжает наращивать мускулы
Возможно, ТАМ и никогда не разрешится спор о том, какие черты определяют маслкар или когда начался золотой век высоких характеристик Детройта, но нет никаких сомнений в том, какой автомобиль лучше всего воплощает дух эпохи: Понтиак ГТО.
Задуманный до того, как правила по выбросам и федеральные стандарты безопасности коренным образом изменили характер автомобильного бизнеса, GTO, тем не менее, появился в туманных обстоятельствах, по сути, пролетев мимо корпоративного радара General Motors. Наряду с запретом GM в 1963 году на участие заводов в гонках, политика компании включала указ, запрещающий двигатели большого объема в качестве стандартного оборудования в автомобилях среднего размера. Но хитрая троица – Джон З. Делориан, главный инженер Pontiac; Эллиот Эстес, генеральный директор компании; и Джим Вангерс, менеджер по работе с клиентами рекламного агентства Pontiac, спас положение.
Также потребовалось несколько вариантов: пакет GTO, заимствовавший свое название от гоночного автомобиля Ferarri Gran Turismo Omologato, был незаметно добавлен к списку дополнительного оборудования, доступного для Tempest LeMans 1964 года, в результате чего объем двигателя составил 389 кубических дюймов. V-8 от Bonneville, двойной выхлоп, шины с красными полосами и усиленная подвеска – до автомобиля, который начал свою жизнь как модель эконом-класса.
г. руководители были в ярости из-за того, что их запрет был обойден, но кассовый аппарат спас GTO, прежде чем они успели отреагировать.Прогнозы продаж сильно занижают спрос на GTO: в первый год было продано около 31 000 автомобилей.
К 40-летию оригинала 1964 года Pontiac надеется воссоздать это волнение, возродив название GTO для совершенно новой версии 2004 года. То есть новинка для американских клиентов. Новейший GTO – австралийская версия Holden Monaro под маркой Pontiac. Это заднеприводное купе заимствует свой 350-сильный V-8 у Chevrolet Corvette.
С тремя двухствольными карбюраторами – легендарной опцией Tri-Power – увеличившей мощность до 348 лошадиных сил, GTO 64-го года поразил воображение молодых покупателей, которые только недавно стали свидетелями первых схваток войны за лошадиные силы.Тем не менее, эти высокомощные двигатели начала 1960-х годов, доступные почти у всех автопроизводителей Детройта, в основном устанавливались на полноразмерные автомобили. Более компактный и легкий кузов GTO, а также характерный стиль и модернизированная подвеска для лучшей управляемости открыли новое направление для Детройта. То же самое и с рекламой, сопровождавшей прибытие GTO.
«Вы должны понять, что такое GTO, – сказал Мартин Шорр, редактор-основатель журнала High Performance Pontiac. «Автомобиль был больше о шумихе, загадочности и действительно умном маркетинге – и стиле.
Не то чтобы ГТО не впечатлял, когда педаль газа была прижата к полу. Тем не менее, у г-на Вангерса, менеджера по рекламе, была рекламная машина, которая использовала все, от хита Ронни и Daytonas до одеколона GTO и туфель Thom McAn GTO. Когда реклама высовывала хвост тигра из-под капота GTO, хвосты тигра заменяли нечеткие игральные кости в качестве обязательного автомобильного аксессуара для подростков. GTO настолько укоренился в поп-культуре, что его обычно называли по прозвищу Коза.
лошадиных сил выросли с моделью 1965 года, а в 66-м GTO стал отдельной серией, оставив позади плоские стороны первого выпуска для ярко выраженных контуров «бутылки из-под кока-колы». Охлаждающая система Ram Air снова подняла ставку мощности до 360, и продажи снова выросли.
Для 1967 г., G.M. наложила вето на рекламные акции тигра и Tri-Power, но увеличила объем двигателя до 400 кубических дюймов. Дисковые тормоза впервые стали необязательными. «Одним из ключей к GTO был список опций», – сказал г-н.- сказал Шорр. «У вас может быть GTO практически с чем угодно».
Совершенно новый GTO 1968 года отказался от вертикально расположенных фар, но добавил впереди ударопоглощающий пластиковый бампер. С этим для GTO пришло больше роскоши – и больше веса. С GTO нельзя было шутить, особенно с появлением в 1969 году 370-сильного двигателя Ram Air IV объемом 455 кубических дюймов. пародия из телешоу «Роуэн и Мартин смеется».Украшенный наклейками и оснащенный задним антикрылом, Judge презирала автомобильная пресса, но в том году его выбрали 10% покупателей GTO.
Производительный бак закончился в 1971 году, так как степень сжатия и мощность снизились в связи с потреблением газа с низким содержанием свинца или без свинца. Ситуация стала еще хуже в 72-м, когда GTO прекратил свое существование в качестве модели и вернулся к пакету опций.
К 1973 году GTO представлял собой не что иное, как рестайлинговый LeMans. Конец пришел в 1974 году, когда он услышал лишь хныканье: значок GTO был нанесен на Pontiac Ventura (клон Chevy Nova) с корпоративным двигателем V-8 объемом 350 кубических дюймов.Всего было построено 7058 единиц; прошла эпоха.
Удастся ли Pontiac использовать свой капитал, чтобы продать GTO 2004 года и возродить годы его славы, еще предстоит увидеть, но любители маслкаров вряд ли потянутся к своим кошелькам, если новый автомобиль не станет таким же ломающим стереотипы. усилие как было на оригинальном ГТО.
43-мильный Pontiac GTO на продажу
Если вы все еще не оправились от потери Pontiac во время финансового кризиса 2008 года, есть ли у нас автомобиль для вас? Это GTO 2005 года, который проехал всего 43 мили с момента схода с конвейера, и он идеален во всех отношениях.Он продается, и вы должны его купить.
Добро пожаловать в «Вы должны купить», наш ежедневный обзор автомобилей, которые вам действительно стоит покупать вместо скучного пригородного седана .
Паспортная табличка GTO была возвращена на рынок США в 2004 году в виде купе Holden Monaro с переименованным брендом. Ранние автомобили получили 5,7-литровый двигатель LS1 V8 от C5 Corvette, выдающий 350 лошадиных сил на кривошипе. В 2005 модельном году мощность была увеличена до 400 лошадиных сил благодаря 6,0-литровому двигателю LS2 от тогда еще нового C6 Corvette.Характеристики производительности неплохие: время разгона от 0 до 100 составляет около четырех секунд, а максимальная скорость составляет 178 миль в час.
GTO был снят с производства в Соединенных Штатах в середине 2006 модельного года, потому что он не соответствовал новым стандартам безопасности 2007 года при краш-тестах. Компания Pontiac умрет всего четыре года спустя.
Этот автомобиль выглядит абсолютно безупречно – как и должно быть, учитывая, что на одометре его пробег чуть более 40 миль. Краска Phantom Black Metallic выглядит безупречно, как и кожаный салон Red Hot.Бирки доставки и полиэтиленовая упаковка для пассажирского сиденья остаются на месте. Лучше всего то, что этот автомобиль был оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач.
Продавцы Autosport Designs из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, говорят, что автомобиль будет поставляться с оригинальной наклейкой на окно, руководством по эксплуатации, запасным колесом и домкратом. Это действительно капсула времени и идеальный автомобиль для тех, кто хочет приобщиться к истории Pontiac. При запрашиваемой цене 34 500 долларов это не дороже, чем современный маслкар с V8.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.