ГТО, ГБОУ “Московская международная школа”, Москва
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс “Готов к труду и обороне” (ГТО) – программная и нормативная основа системы физического воспитания различных групп населения России.
Комплекс устанавливает государственные требования к физической подготовленности граждан и предусматривает подготовку и выполнение установленных нормативов.
Нормативы ГТО установлены по 11-ти возрастным ступеням отдельно для школьников от 6 до 17 лет (с 1-й по 5-ю ступень), мужчин и женщин от 18 лет и старше (с 6-й по 11-ю ступень). Для получения золотого, серебряного или бронзового знака отличия ГТО необходимо выполнить нормативы по определенному набору испытаний, который включает в себя обязательную и вариативную составляющие.
Перейдя по ссылке http://www.gto.ru/norms можно детально ознакомиться с нормативами для каждого знака отличия (золотой, серебряный, бронзовый) для своего возраста. Кроме того, по этой ссылке вы можете, используя представленные видеоматериалы, отработать правильную технику выполнения каждого испытания.
УДАЧИ ВСЕМ В ПОДГОТОВКЕ И СДАЧИ НОРМАТИВОВ ВФСК ГТО!!!
30 учащихся 1-3 классов выполняли нормативы по сгибанию рук в упоре лежа, подниманию туловища лежа на спине, прыжку в длину с места, наклону на гимнастической скамье, челночному бегу.
подробнее
обновлено: 04. 02.2021
17 и 24 сентября 2020 года на территории Учебного подразделения «Церера» прошли приемы нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
подробнее
обновлено: 06.10.2020
Время проведения мероприятия с 15. 00 до 17.00
Адрес проведения: 111401, Москва, 3-я Владимирская улица, д.26А
Ответственный за проведение Баркин Алексей Анатольевич, 8(903)6113262
подробнее
обновлено: 04.02.2020
Время проведения мероприятия с 15. 00 до 17.00
11 декабря состоится прием нормативов комплекса ГТО на территории учебного подразделения «Церера»
Адрес проведения: 111401, Москва, 3-я Владимирская улица, д.26А
подробнее
обновлено: 28.11.2019
Предлагаем ознакомиться с орагинизацией приема нормативов ВФСК ГТО
подробнее
обновлено: 11. 09.2019
ГТО длиною в год: https://user.gto.ru/news/18062019-gto-dlinoyu-v-god
С 1 января 2020 года годовой отчетный период для всех возрастных групп комплекса ГТО будет единым с 1 января по 31 декабря. В связи с этим отчетный период выполнения нормативов на знак отличия будет проходить до 31 декабря 2019 подробнее
обновлено: 06. 09.2019
ВНИМАНИЮ ВЫПУСКНИКАМ 9-х и 11-х классов!!!
Уважаемые учащиеся! 4 июля 2019 года вышел приказ №99НГ «О награждении золотым знаком отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)»
подробнее
обновлено: 08. 07.2019
Изменение в порядке тестирования ГТО: перевыполнить норматив можно только один раз
подробнее
обновлено: 06.05.2019
В течение дня будет проходить регистрация на участие в фестивале физкультурно-спортивного комплекса ГТО
подробнее
обновлено: 05. 04.2019
Программа приема нормативов ВФСК ГТО 21 марта 2019 года
подробнее
обновлено: 06.03.2019
Программа Фестиваля ГТО
подробнее
обновлено: 20. 11.2018
Для регистрации на “Фестиваль ВФСК ГТО” 29 ноября 2018 года заполните данные формы
подробнее
обновлено: 13.11.2018
15 октября учащиеся ГБОУ “Московская международная школа” приняли участие в фестивале ГТО на базе школы 1852.
подробнее
обновлено: 16.10.2018
28 октября, 11 и 25 ноября, 2 и 16 декабря – «Мероприятия ВФСК ГТО (беговые дисциплины)» в манеже «Москвич».
подробнее
обновлено: 16. 10.2018
В соответствии с приказом от 19.06.2017 года № 542 «Об утверждении государственных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на 2018-2021 годы с 1 января 2018 года вступили в силу новые нормативы ГТО. Информацию о нормативах и правилах сдачи норм ГТО, можно посмотреть на официальной странице ВФСК ГТО.
подробнее
обновлено: 05. 10.2018
Путин предложил подумать о льготах для выполнивших нормы ГТО россиян :: Общество :: РБК
Поощрять россиян, сдавших нормы ГТО, льготами при покупке спорттоваров — необычно, но эта инициатива заслуживает обсуждения, считает президент
Фото: Владимир Смирнов / ТАСС
Предложение ввести скидки и льготы для россиян, выполнивших нормативы ГТО, выглядит необычным, но его стоит обсудить. Об этом заявил президент Владимир Путин на заседании Совета по развитию физической культуры и спорта.
С предложением стимулировать подобным образом интерес к сдаче норм ГТО на заседании выступил губернатор Приморья Олег Кожемяко, возглавляющий рабочую группу Госсовета по направлению «Туризм, физическая культура и спорт». «Упомянув о массовом спорте, нельзя не сказать и о комплексе ГТО, который, прямо скажем, у людей пользуется еще не слишком большим спросом. В проекте стратегии предлагается предметно определить меры стимулирования различных возрастных групп: те же скидки в спортивных магазинах для обладателей знака ГТО будут интересны и бизнесу, и спортсменам», — сказал он.
«Можно, как Олег Николаевич [Кожемяко] предложил, вводить какие-то льготы при приобретении спортивных товаров и так далее, но это какая-то необычная форма поощрения занятий спортом. Но обо всем этом можно, конечно, подумать», — сказал президент.
Символы ГТО стали государственным брендом
Комплекс ГТО («Готов к труду и обороне») существовал в СССР в 1931–1991 годы. В 2014 году Путин подписал указ о возрождении системы ГТО. Советское название было сохранено как дань традициям. В описании комплекса он определяется как «программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации». Сдать нормативы могут россияне в возрасте от шести лет, верхней планки ограничений нет. Существующие нормы по сдаче упражнений рассчитаны вплоть до ступеньки 70 лет и старше.
Нормы ГТО приблизятся к профессиональному спорту | Статьи
Министерство спорта подготовило приказ об изменении действующих требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) с 1 января 2017 года. Изменения затрагивают нормативы для VIII–XI ступеней комплекса ГТО — это мужчины и женщины в возрасте от 40 до 70 лет и старше. По части дисциплин нормативы ужесточат, а по части, напротив, получить знаки отличия станет проще.
Корректировки норм ГТО затронут в первую очередь граждан в возрасте от 40 лет и старше. Теперь мужчины и женщины данной возрастной категории смогут получить три вида знаков отличия ГТО: бронзовый, серебряный и золотой. Согласно действующим правилам, для этой возрастной группы пока предусматривается только золотой значок, для получения которого нужно достичь максимальных показателей по каждому отдельному виду испытаний.
При этом требования к некоторым нормативам планируется ужесточить. Так, мужчины в возрасте от 40 до 44 лет могут претендовать на золотой знак отличия, пробежав на лыжах 5 км за 28 минут и 10 секунд (сейчас норматив составляет 35 минут), а в возрасте от 45 до 49 лет — необходимо уложиться в 30 минут (сейчас 36 минут).
Могут вырасти и необходимые показатели в подтягивании на перекладине. Сейчас норматив для мужчин от 40 до 44 лет — 5 раз. В Минспорта предлагают поднять этот показатель до 9, а для кандидатов в возрасте 45–49 лет — до 8 раз.
Появятся новые требования и к плаванию на 50 м. Сейчас в этом нормативе отсутствует временной показатель, для получения значка необходимо просто пройти заданную дистанцию. Теперь же для получения значка нужно уложиться во время: для мужчин в возрасте 40–44 лет — 48 секунд, в возрасте 45–49 лет — 50 секунд.
К бегу на дистанцию в 2 км для граждан в возрасте 40–49 лет, напротив, требования решили смягчить. Сейчас мужчины от 40 до 44 лет должны преодолевать дистанцию за 8,5 минут, а в возрасте от 45 до 49 — за 9,2 минуты. В новой редакции этот показатель предлагают установить на отметке в 10–10,15 минут. А вот возрастная группа 55–59 лет, напротив, должна улучшить свой показатель, для них норматив изменят с 13 до 12 минут.
Для спортсменов в категории 60–69 лет в действующих нормативах закреплено популярное среди граждан испытание «смешанное передвижение или скандинавская ходьба»: люди пенсионного возраста должны пройти 4 км без временных ограничений. Теперь предлагается ввести дистанцию на 2 км и 3 км — с ограничением по времени.
В дистанции на 2 км для возрастной категории от 60 до 64 лет бронза полагается за результат 23 минуты, серебро — 21 минута, золото — 18 минут. В возрасте от 65 до 69 лет: бронза — 25 минут, серебро — 23 минуты, золото — 20 минут. Для решивших пройти 3 км: бронза — 33 минуты, серебро — 32 минуты, золото — 30 минут.
Для дальнейшей работы по корректировке программы ГТО разработан проект постановления правительства, устанавливающий четырехлетнюю периодичность утверждения государственных требований, пояснили «Известиям» в Минспорте.
— С учетом указанного нормативного акта возможно в 2018 году будут следующие изменения государственных требований комплекса ГТО.
Двухкратный олимпийский чемпион Сергей Чепиков заявил «Известиям», что поддерживает введение серебряного и бронзового знаков отличия.
— Для тех, кто не выполнил нормативы на золотой значок, будет дополнительная мотивация, — пояснил «Известиям» Чепиков. — Они выполнят промежуточный норматив и при этом сохранят для себя цель улучшить результаты и добиться высшей награды в рамках системы ГТО.
Однако, по мнению экс-биатлониста, новая версия лыжных нормативах представляется реально выполнимой только для очень подготовленных спортсменов.
— Если у нас биатлонистов на 10 км с огневыми рубежами получалось 23–24 минуты, если брать чистый бег, то для рядового россиянина указанные в лыжной части новой версии норм ГТО показатели очень серьезные, — говорит Чепиков. — Чтобы им соответствовать, нужно поддерживать форму на протяжении всего сезона. Возможно, в этом есть логика в том плане, что золотой значок и должен требовать от его соискателей такого серьезного внимания к своей физической форме и тренированности.
При этом специалист не исключает, что изменение нормативов может быть связано с улучшением условий для сдачи.
— С учетом того, что сейчас подготовка лыжных трасс стала более качественной и позволяет бегать коньковым ходом, в ужесточении норм может быть логика, поскольку действующие данные закладывались на классический стиль, — резюмировал Чепиков. —Также многое зависит от погоды. Если на момент сдачи выпадает свежий снег, трасса становится медленной. А на жестком снеге выполнить все эти нормы для подготовленного человека не составит проблем. В любом случае у нас нет категоричного навязывания какой-то конкретной дисциплины для людей при сдаче норм ГТО. Поэтому, если не можете соответствовать нормативам в лыжах, выбирайте другую дисциплину.
Российский конькобежец, серебряный и бронзовый призер Олимпийских игр 2010 года, заслуженный мастер спорта Иван Скобрев заявил «Известиям», что важно корректировать нормы ГТО.
— Думаю, что вообще не стоило отменять нормы ГТО после распада СССР. Очевидно, что не каждый человек готов стать спортсменом, но каждый человек обязан, если нет ограничений по здоровью, заниматься спортом, — говорит Скобрев. — Сейчас, работая в структуре хоккейного клуба «Динамо», я взял книжку с нормами ГТО и внимательно ее изучаю. Могу сказать, что ряд нормативов, которые там прописаны, подходят к тестированию как обычных людей, так и будущих профессиональных атлетов. Здорово, что нормы не просто пишутся, но и корректируются — это очень важно и правильно.
Школа №94 – ГТО
ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ
Утверждены новые нормативы ГТО на 2018-2021 годы
В соответствии с Положением о комплексе ГТО утверждены новые государственные требования к уровню физической подготовленности населения на 4-х летний период. Новая редакция нормативов ГТО разработана с учётом 1 млн. результатов тестирования, полученных в рамках апробации комплекса в 2014-2016 гг., одобрена ведущими спортивными вузами страны, Министерством обороны России, общероссийскими федерациями по видам спорта и утверждена решением Коллегии Минспорта России 15 июня 2017 года.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Федеральные документы:
Указ президента РФ, Распоряжение правительства РФ, План введения ВФСК ГТО
Методические рекомендации по тестированию ГТО, Приказ о значках ГТО, Письмо Министерства образования и науки РФ об аттестации учащихся
Медицинские рекомендации ГТО, Приказ о награждении, Нормативы ГТО 1-5 ступеней для школьников
Нормативы ГТО по 11 ступеням
Региональные документы:
Распоряжение губернатора КО, Письмо начальника Департамента образования и науки Кемеровской области
Постановление коллегии КО,
Указ президента РФ, Распоряжение правительства РФ,
План введения ВФСК ГТО, Методические рекомендации по тестированию ГТО
Приказ о значках ГТО, Письмо Министерства образования и науки РФ об аттестации учащихся
Медицинские рекомендации ГТО, Приказ о награждении , Нормативы ГТО 1-5 ступеней для школьников
3 ступень – золото 1 учеников, серебро 10 учеников, бронза 4 человек.
4 ступень – золото 9 ученика.
5 ступень – золото 3 ученика.
Информация о серебряных и бронзовых значках 4 и 5 ступеней будет только в конце сентября.
ИТОГИ СДАЧИ НОРМАТИВОВ ГТО
2018-2019 учебный год
21 октября 2019 года в нашей школе торжественно вручили значки ГТО лучшим спортсменам, лучшим физкультурникам, сдавшим нормативы ГТО I, II, III, IV, V ступени. Значки вручали: заместитель директора по воспитательной работе Лариса Викторовна Силантьева, учитель физической культуры Андрей Владимирович Рассказов.
В большом спортивном зале школы состоялось выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса “Готов к труду и обороне” (ГТО)
16 ноября 2019 года для учеников 3-11-х классов. 23 ноября 2019 года для учеников 1-2-х классов.
2004-2006 Pontiac GTO – воспоминания о лошадиных силах
В этом выпуске Muscle Car Milestones мы вернемся на несколько лет назад и посмотрим на Pontiac GTO 2004–2006 годов. После 30-летнего отсутствия Pontiac вернул легендарную табличку с именем, которая вызвала огненную бурю маслкаров в начале 1960-х годов. Автомобиль, три буквы которого были синонимами производительности, стиля и отношения. Но вот в чем вопрос. Будет ли новый GTO волновать души нового поколения, как три десятилетия назад? Давай выясним!
«GTO олицетворяет обновленный дух производительности в Pontiac.Его смелый характер и детальное исполнение – вот из чего состоят мечты. Мы ожидаем, что на стенах энтузиастов всех возрастов будет много новых плакатов GTO ». Линн Майерс, генеральный директор Pontiac-GMC
Председатель правления
GM Боб Лутц объявил о возвращении Pontiac GTO на пресс-открытии Нью-Йоркского международного автосалона 2002 года. Позже автомобиль был представлен автомобильной прессе в январе 2003 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Толпа была восторженной, когда Боб представил миру «новый» GTO.К декабрю 2003 года GTO начал появляться в выставочных залах, готовый к поездке по улицам и выходу на улицу.
Pontiac GTO 2004 года выпуска основан на Holden Monaro CV8 из Австралии. Для соответствия североамериканским стандартам потребовалось несколько модификаций GTO, включая переход на левый руль, пересмотр внешнего освещения и перемещение бензобака внутри багажника. Дополнительные настройки, такие как герметизация электрических разъемов, на которые может повлиять североамериканский климат, и повторная калибровка трекшн-контроля для U.S. условия вождения, также были выполнены на новом Goat.
На первый взгляд, экстерьер напоминает купе Grand Am с примесью немного европейского чутья. Он несколько сдержанный, но и не сжимающийся фиолетовым. Представьте себе волка в овечьей шкуре. Конечно, фирменная решетка с двумя портами Pontiac присутствует, но где же такие визитные карточки GTO, как ковш на капоте и пышные линии кузова? А что там с выхлопными отверстиями сзади? У настоящего Понтиака трубы выходят из каждого заднего угла, а не только с левой стороны.
Хорошая новость заключается в том, что 2004 GTO поставляется с длинным списком стандартного оборудования. Такие удобства, как кожаные сиденья водителя и пассажира с восьмиступенчатой регулировкой мощности, аудиосистема Blaupunkt на 200 Вт с 10 динамиками и CD-чейнджером на шесть дисков, а также информационная система для водителя с тремя окнами с ЖК-дисплеями позволяют водителю чувствовать себя комфортно и развлекаться во время прогулки по бульвару. Такое высокопроизводительное оборудование, как трехканальный контроль тяги Bosch, стабилизаторы поперечной устойчивости прямого действия и передняя подвеска со стойками McPherson с полностью независимой задней подвеской, также входят в стандартную комплектацию GTO.
Под капотом Pontiac GTO 2004 года находится 5,7-литровый Gen III LS1 мощностью 350 лошадиных сил и 365 фунт-футов крутящего момента. У покупателей есть выбор между четырехступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 4L60-E или шестиступенчатой механической коробкой передач Tremec с близким передаточным числом. С шестиступенчатой механической коробкой передач Motor Trend смог разогнать GTO от 0 до 60 за 5,3 секунды и разогнаться до четверти мили за 13,62 секунды со скоростью 104,78 миль в час.
В 2004 году единственным доступным вариантом была шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec.Люк на крыше, колеса большего размера или какие-либо улучшения производительности не были доступны от Pontiac. Продажи также были намного меньше, чем 18 000 единиц, которые Pontiac надеялся продать в 2004 году.
Какая разница за год! В 2005 году GTO претерпел множество косметических и механических изменений. Да, это двойные ковши на капоте и сзади, GTO получил настоящую двойную выхлопную систему с отдельными хромированными наконечниками, выходящими с каждой стороны задней части. Покупатели, которые хотели добавить немного изящества к своему GTO, могли выбрать пакет Sport Appearance.Этот пакет включает в себя переднюю панель с нижней обшивкой и утопленными вставками в решетку радиатора, удлинители балансира, кастомный задний спойлер и удлинитель задней панели.
Еще одно заметное изменение – новый значок на крыле «6.0 литров». В 2005 году GTO получил новый, более мощный 6,0-литровый LS2 V8, заимствованный у Chevrolet Corvette. И, черт возьми, это действительно здорово! Новый LS2 выходит с мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 395 Нм. И это ставит исходящие номера LS1 в заросли. Еще в марте 2006 года Motor Trend смог разогнать GTO от 0 до 60 за 4,7 секунды и преодолеть четверть мили за 13,3 секунды со скоростью 105,9 миль в час. Motor Trend также поставила GTO в ряд с Dodge Charger SRT8 2006 года. GTO обогнал Charger с 0 до 60 на 0,3 секунды и обогнал Charger на четверть мили на 0,2 секунды.
Продажи в 2005 году все еще были ниже, чем ожидалось. Одна из причин может быть связана с шоком от наклеек. GTO стоит примерно на 5000 долларов больше, чем Ford Mustang GT.Несмотря на то, что GTO мог немного превзойти Mustang от 0 до 60 и в квартале, покупатели просто не хотели платить дополнительные расходы.
GTO 2006 года был в основном унаследованным от предыдущего модельного года. Незначительные изменения включали затемненные задние фонари и пару новых оттенков экстерьера, Spice Red и Fusion Orange, которые нашли свое место в таблице цветов. В этом году в списке опций наконец-то появились 18-дюймовые колеса, как и прошлогодний пакет Sport Appearance. Помимо Chevrolet Corvette, GTO был единственным маслкаром General Motors с момента кончины Camaro и Firebird. 2006 год также стал последним годом производства GTO на базе Monaro.
Pontiac GTO 2004-2006 годов был оценен (без каламбура) довольно сурово за его внешний вид. Автомобильные журналисты и пресса на протяжении многих лет в значительной степени раскритиковали автомобиль из-за его тусклого стиля. “Ну и что?” и «blandsville» использовались прессой для описания внешнего вида GTO. Однако, когда дело доходит до производительности, большинство согласятся, что этот автомобиль возвращает то волнение, которое может доставить только высокопроизводительное купе от Pontiac.
По словам Боба Латца, новый GTO находился в разработке, но был списан, когда Pontiac был прекращен в 2009 году. Жертва реструктуризации General Motors, и Pontiac, и GTO были отнесены к книгам истории. Автомобильный мир действительно потерял легендарную икону со смертью Понтиака и GTO.
Технические характеристики Pontiac GTO 2006 г. , пресс-релиз Pontiac
Кузов и рама Тип: 4-местный, передний двигатель Кузов: заднеприводное купе Конструкция: унифицированная рама кузова, оцинкованная сталь с 1 и 2 сторон
Двигатель Силовая установка: 6.0-литровый LS2 V8 Рабочий объем: 364 кубических дюйма Мощность: 400 при 5200 об / мин Крутящий момент: 400 при 4000 об / мин Максимальная частота вращения двигателя: 6500 об / мин Рекомендуемое топливо: рекомендуется премиум-класса, но не требуется Емкость масла: 5,3 кварты Клапанный механизм : OHV, 2 клапана на цилиндр Диаметр цилиндра x ход: 4,00 x 3,62 дюйма Степень сжатия: 10,9: 1 Подача топлива: последовательный впрыск топлива Материал блока: алюминий
Трансмиссия Tremec T56 6-ступенчатая механическая (опция) Hydra-Matic 4L65-E 4-ступенчатая автоматическая (стандартная) Передаточное число (: 1): 1 st : 2. 97 2 nd : 2,07 3 ряд : 1,43 4 th : 1,00 5 th : 0,84 6 th : 0,57 Задний ход: 2,90 Передаточное число главной передачи: 3,46: 1
Рулевое управление Тип: зубчатая рейка с регулируемым передаточным отношением с усилителем Передаточное отношение рулевого управления: регулируемое Диаметр поворота между бордюром и бордюром: 36,1 футов Число оборотов от упора до упора: 3
Тормоза Тип: дисковые вентилируемые на 4 колеса, с усилителем и 4-канальной антиблокировочной тормозной системой
Шасси / Подвеска Передняя часть: независимые стойки Макферсон и прогрессивные пружины Задняя часть: независимый полуподвесной рычаг управления с газовыми амортизаторами
Колеса и шины Колеса: 17-дюймовые легкосплавные Шины (новые): P245 / 45ZR-17, номинальная скорость W
Размеры салона Высота над головой: 37,3 дюйма (переднее сиденье) Пространство для ног: 42,2 (переднее сиденье)
Производительность 0-60 миль / ч: менее пяти секунд Четверть мили: 13 секунд
Нравится:
Нравится Загрузка…
Связанные
2004 pontiac gto
Нос сохранил выступающий вертикальный нос, хотя и был менее заметен. Pontiac отказался от привычных вертикально расположенных фар в пользу горизонтального расположения, но сделал скрытые фары доступными за дополнительную плату. Программа «Судья», ставшая популярной благодаря комику Флипу Уилсону, была заимствована из акта давнего артиста бурлеска Дьюи «Свинья» Маркхэма. Доступны оповещения по электронной почте. Двигатели Ram Air не вернулись в 1971 году.Езда с неполным дросселем при 2000 об / мин по городу была трудной и неприятной. [33] [34] Продажи также были ограничены из-за тактики дилерских центров, такой как первоначальное взимание больших надбавок и отказ в запросах на тест-драйв автомобиля. В 1972 году GTO вернулся с отдельной модели на пакет опций за 353,88 долларов США для купе LeMans и LeMans Sport. У рестайлингового автомобиля появился новый имитационный ковш капота. Двигатели были относительно немного изменены с 1971 года. Brazen Orange Metallic был доступен в 2006 году.[37] Мотор-неделя также протестировал GTO 2005 года. Продвигая вариант с большим двигателем в качестве специальной высокопроизводительной модели, они могли привлечь молодежный рынок (что также было признано Ли Якокка из Ford Motor Company, который в то время готовил вариант Ford Mustang для Ford второго поколения. Сокол компактный). По цене 650 долларов США. De Pontiac GTO является инженером-разработчиком версии Holden Monaro; . .. Pontiac GTO (2004) 18. Новым вариантом стали радиальные шины для улучшения плавности хода и управляемости. Передний стабилизатор поперечной устойчивости стал немного жестче.Производственные номера Pontiac GTO 2004-2006 гг. Новый Pontiac GTO 2004 года – это не ошеломляющая реинкарнация оригинального Goat. Это займет всего несколько секунд. «Официальный» рейтинг мощности не изменился. Детали, характеристики и цвета окраски Hyundai Santa Cruz 2022 года подробно описаны на сайте для потребителей, Обзор интерьера Hyundai Venue 2021 года | Маленький большой автомобиль, последний из когда-либо построенных Plymouth – это 68-мильный Neon, выставленный на продажу, шпионское видео Chevrolet Corvette Z06 запечатлело похожий на Ferrari вопль плоского двигателя V8, Обзор внедорожника Mercedes-Benz E 450 2021 года | Это позер, трюковая машина Lykan HyperSport «Форсаж 7», выставленная на аукцион.Изменения для 2006 года включали пересмотренные затемненные задние фонари, подсвеченные элементы управления радио на рулевом колесе, более быстрые двигатели сидений с электроприводом и выключатель внутреннего замка двери с электроприводом. Нажмите, чтобы включить звук. Вся промежуточная линия кузова GM «A» была модернизирована в том же году, получив более пышные формы с приподнятыми линиями задних крыльев, напоминающими бутылку из-под кока-колы, и слегка «туннелированной» подсветкой. GTO стал отдельной моделью Pontiac (номер модели 242) в 1966 году, вместо того, чтобы быть «дополнительным пакетом» на Tempest LeMans.Была предпринята попытка заставить новый GTO воспроизводить тот же звук, что и оригинал, но при этом соответствовать порогу шума, требуемому в некоторых штатах. Двигатель с меньшим рабочим объемом показал менее 9 миль на галлон США (26 л / 100 км; 11 миль на галлон) бензина по сравнению с 10 миль на галлон США (24 л / 100 км; 12 миль на галлон) -11 миль на галлон США ( 21 л / 100 км; 13 миль на галлон) для 455. [необходима цитата], Royal Pontiac, расположенная в Ройал-Оук, штат Мичиган, предложила преобразование 428 / Royal Bobcat модели 1968 GTO. Опциональный 455 имел такую же номинальную мощность (хотя и на пике 3600 об / мин), но значительно больший крутящий момент. Двигатели объемом 389 кубических дюймов получили пересмотренные головки блока цилиндров с измененными сердцевинами впускных каналов и высокие впускные коллекторы, улучшающие поток воздуха к двигателю. У вас должен быть включен JavaScript, чтобы пользоваться новым автоблогом. У него были характерные для Понтиака вертикально расположенные четырехугольные фары. Выбор трансмиссии и передаточного числа остался прежним. В 2005 году Pontiac добавил LS2 вместе со стандартными ковшами на капоте и раздельным выхлопом сзади. В базовой линии LeMans пакет GTO можно было получить как с недорогим купе с опорными стойками, так и с купе с жесткой крышей.Хотя Pontiac усиленно продвигал GTO в рекламе как «GTO Tiger», на молодежном рынке он стал известен как «козел» [11]. GTO игнорировал политику GM, ограничивающую промежуточную линию A-body максимальным рабочим объемом двигателя 330 куб. Дюймов (5,4 л). Получите фотографии, представленные производителем и пользователем. Это породило множество подражателей как внутри других подразделений GM, так и у его конкурентов. LeMans Sport Coupe также имел решетки задних боковых окон от Grand Am вместо стандартных треугольных окон базового LeMans.[40] Общий объем производства за все три года составил 40 808 автомобилей. Любой из вариантов будет предлагать большую производительность, при этом автоматический режим, вероятно, будет соответствовать более повторяемым пробегам на тормозной полосе. Клиенты также имели возможность заказать свой GTO без ковша для капота (код RPO BZJ), хотя с такой опцией было выпущено всего 24 автомобиля. Комплектация ГТО 2004, 2005 и 2006 гг. Первоначальный прогноз продаж Фрэнка Бриджа оказался неточным: общий объем продаж пакета GTO составил 32 450 единиц. Обе модели стандартно поставлялись с тканевыми и виниловыми или полностью виниловыми сиденьями, резиновыми ковриками на стойках купе и ковровым покрытием на жесткой крыше, создавая более дешевый GTO.По большей части снижение произошло из-за новой рейтинговой системы (которая теперь отражала двигатель в установленном состоянии с глушителями, аксессуарами и стандартным впуском). Однако до сих пор GTO 2004-2006 гг. Остаются относительно дешевыми. [29] Лутцу пришлось убедить высшее руководство GM импортировать автомобиль и преодолеть корпоративную культуру, которая способствовала региональной автономии между GM North America и ее зарубежными подразделениями. Challenger R / T 2009 года в очень хорошем состоянии должен стоить менее 17 000 долларов. Дополнительное оборудование включало четырехступенчатую механическую коробку передач, двухступенчатую автоматическую коробку передач Super Turbine 300, более мощный двигатель с карбюратором Tri-Power (три двухкамерных карбюратора Rochester 2G) мощностью 348 л.с. (260 кВт), металлический барабан. тормозные накладки, [7] дифференциал повышенного трения, усиленный блок охлаждения, плавности хода и управляемости, а также тахометр, установленный на дальнем правом циферблате на приборной панели.Двигатель Corvette 5,7 л LS1 приводил в движение GTO в 2004 году и 6,0 л LS2 в 2005 и 2006 годах. 6-ступенчатая механическая коробка передач, LS1 V8, некоторые модификации! Задний фонарь имел решетчатую крышку, которую можно увидеть только на GTO. Реклама может раздражать. Щелкните значок своего блокировщика рекламы в браузере. Pontiac продал в общей сложности 40 808 GTO за трехлетний период производства новой модели. Распредвалы, используемые в Ram Air III и GTO 455 HO, были одинаковыми. Дополнительной опцией было транзисторное зажигание без прерывателя. Опциональный пакет Sport Appearance, устанавливаемый дилером, стал доступным и отличался визуально другой нижней задней панелью, вторичными глушителями с четырьмя хромированными насадками на выхлопную систему, измененным спойлером и удлинением передней нижней панели, утопленными решетками и измененными панелями рокеров.Название, придуманное Делорианом, было вдохновлено Ferrari 250 GTO, успешным гоночным автомобилем. G8 был еще одним австралийским импортным автомобилем, который производился с 2008 года до безвременной кончины бренда в 2009 году. [22] [23] Во время Детройтского автосалона 1999 года концепт-кар GTO с исторической формой «бутылки из-под колы», решеткой радиатора и совок капота, был представлен миру. Мощность была рассчитана на 300 л.с. (220 кВт) брутто по SAE при 4800 об / мин и крутящий момент 400 фунт-фут (542 Н · м) при 3600 об / мин. Продажи упали до 40 149, из которых 3 797 приходились на судью.Например, механическая трансмиссия 455 HO использовала тот же кулачок 288/302, что и Ram Air III. Модель 1967 года потребовала нового оборудования безопасности. Учитывая недавно возрожденный климат маслкаров, его также затмили Chevrolet Monte Carlo, Chrysler 300, Dodge Charger, Dodge Magnum и новый Ford Mustang, все из которых отличались более традиционной эстетикой «маслкаров». Мощность, которая теперь оценивается в чистых л.с. по SAE, снизилась до 250 л.с. (190 кВт) при 4400 об / мин и 325 фунт-фут (441 Н · м) при 3200 об / мин крутящего момента для базового двигателя 400.GTO предлагался в нескольких интересных цветах, включая Cosmos Purple в 2004 модельном году и Yellow Jacket в 2004 и 2005 годах. Еще одним улучшением, связанным с управляемостью, стал дополнительный усилитель рулевого управления с переменным передаточным числом. Хотя 455 CID был доступен в качестве опции для стандартного GTO в течение всего модельного года, 455 не предлагался на Judge до конца года. Третье поколение Dodge Challenger дебютировало в 2008 модельном году с опциональным 5,7-литровым Hemi V8, который развивал мощность до 375 лошадиных сил или больше 6.1-литровый в модели SRT8 с 425 лошадьми. Джерри Хизли из журнала High Performance Pontiac назвал автомобиль «шуткой над компактным Ventura … более уродливым и глупым на вид» в специальном выпуске GTO за август 1983 года. Скрытые фары были популярным вариантом. Первое поколение GTO считается популяризатором сегмента рынка маслкаров в 1960-х годах. GTO был собран дочерней компанией GM Holden в Элизабет, Южная Австралия. Подвеска была модернизирована за счет добавления заднего стабилизатора поперечной устойчивости, практически такого же, как на Oldsmobile 442 и Buick Gran Sport.Опять же, вариант GTO 1973 года предлагался на двух моделях, включая базовое купе LeMans или спортивное купе LeMans. Отличия от Monaro, построенного в Австралии, включали дополнения распорок к кузову в соответствии со стандартами безопасности США, переднюю панель «корпоративного Pontiac», новые значки, вышивку «GTO» на передних сиденьях и переработанную выхлопную систему. Carsforsale.com может записывать телефонные звонки для деловых целей. Позвонив, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности Carsforsale.com. В 1968 году GTO был выбран автомобилем Motor Trend года.Pontiac GTO – это автомобиль, который производился американским автопроизводителем Pontiac с 1963 по 1974 годы для моделей с 1964 по 1974 годы и дочерней компанией GM Holden в Австралии для моделей с 2004 по 2006 годы. Это увеличило мощность с 350 лошадиных сил и 365 фунт-футов крутящего момента до даже 400 лошадиных сил и крутящего момента. Motor Trend разогнал четырехступенчатый Ram Air GTO с задним дифференциалом 4,33 за 14,45 секунды при скорости 98,2 миль в час (158,0 км / ч) и стандартный GTO с Turbo-Hydramatic и передаточным числом задней оси 3,23 при 15. 93 секунды при 88,3 миль / ч (142,1 км / ч). Базовый двигатель не изменился в 1970 году, но был исключен экономичный двигатель с низкой степенью сжатия, и Ram Air III и Ram Air IV остались доступными, хотя последний теперь был опцией специального заказа. В рекламе использовались лозунги вроде «Все встают за судью» и «Судью можно купить». Он имел мощность 310 л.с. (230 кВт) по SAE при 4400 об / мин в GTO и 305 л.с. (227 кВт) по SAE в Firebird Trans Am или Formula 455 с впуском Ram Air (Formula; входное отверстие в кожухе шейкера на Trans Am).Эта страница предназначена для личного некоммерческого использования. 2004 Pontiac Реклама с участием GTO – YouTube. Новые федеральные законы 1973 года требовали, чтобы передние бамперы были способны выдерживать удары со скоростью 5 миль в час (8 км / ч) без повреждения кузова (в 1974 году задние бамперы со скоростью 5 миль в час стали стандартом). Скрытые дворники, которые имели более чистый вид, скрытый под задней кромкой капота, были стандартными для GTO и других продуктов GM 1968 года после того, как они были первоначально представлены на полноразмерных Pontiac 1967 года.Вы можете зажигать шины автомобиля, как если бы это был зенитный топливный бак, в любое время, когда эта идея захватывает ваше воображение. “Его недонагруженный и относительно олдскульный дизайн является благом для долговечности. Стандартный двигатель имел мощность 335 л.с. (250 кВт). при 5000 об / мин и самый высокий крутящий момент из трех двигателей при 441 фунт-фут (598 Нм) при 3400 об / мин. Следует также упомянуть, что GTO не был последней попыткой Pontiac добиться значительного увеличения производительности. Многослойные шины продолжали использоваться в качестве стандартного оборудования на GTO 1968 года, хотя их можно было заменить белыми шинами без дополнительных затрат.В 2004 году было произведено всего 15 740 таких GTO, произведенных Холденом, и только 700 из них были построены в цвете Cosmos Purple Metallic, который вы видите здесь; Фактор механической трансмиссии этого автомобиля, и вы смотрите на одну из 377 единиц, когда-либо произведенных. Monaro также экспортировался в Соединенное Королевство как Vauxhall Monaro и на Ближний Восток как Chevrolet Lumina SS. Однако на этот раз Goat был построен в Австралии перед тем, как отправиться в Америку, на основе хорошо известных останков Holden Monaro.Эти воздуховоды были предназначены для нагнетания воздуха в систему забора воздуха. Из 13 построенных 1970 GTO RA IV / auto кабриолетов только шесть получили опцию Judge. Просмотрите фотографии интерьера и экстерьера Pontiac GTO 2004 года выпуска. Базовый интерьер Ventura состоял из многоместных сидений и резиновых ковриков, ковшеобразные сиденья можно было добавить за 132 доллара (код A51), в то время как у Ventura Custom были улучшенные многоместные сиденья или опциональные ковшеобразные сиденья Strato вместе с ковровым покрытием, мягким рулевым колесом и кастомной педалью. отделка. Появится выпадающее меню.На год отказались от Barbados Blue и Cosmos Purple, но были добавлены Cyclone Grey и Midnight Blue Metallic. 12 950 долларов 241 доллар / мес. Judge входил в стандартную комплектацию Ram Air III, в то время как Ram Air IV был опциональным. Он также имел трансмиссию Turbo Hydra-Matic, дистанционное зеркало, колеса Rally II, кондиционер, тахометр на капоте и новое для 1970 года рулевое колесо Formula. Он предназначался только для исследования конструкции и не имел двигателя. позаимствован у известного итальянского автопроизводителя. Продажи GTO, поддерживаемые маркетинговой и рекламной кампанией, включающей песни и различные товары, увеличились более чем вдвое до 75 342 штук.Колесная база была укорочена до 112,0 дюймов (2845 мм) на всех двухдверных моделях. Это верно в отношении оригинального издания 1964 года, несмотря на то, что в 1965 году мощность увеличилась и продолжала расти до тех пор, пока в 1971 году почти каждый автопроизводитель не столкнулся с проблемой снижения компрессии. повсеместное снижение степени сжатия. Вы все еще не отключили блокировку рекламы и не разрешили доступ к нашему сайту. В брошюре Pontiac 1971 года говорилось, что этот двигатель вырабатывал больше ЧИСТОЙ лошадиных сил, чем любой другой двигатель в его истории.Передние дисковые тормоза также были опцией в 1967 году [13]. В отличие от предыдущих GTO, последний маслкар Pontiac не перевернулся, когда дорога стала извилистой. Судья вернулся на последний год. Стандартным оборудованием, являющимся пакетом Mountain Performance, был 455 HO. Двигатель 350 LS1 превращает управление автомобилем в настоящую радость. Это был не совсем новый автомобиль, а перенесенный на рынок США из Австралии Holden Monaro. Все права защищены. Он был разработан для поглощения ударов без остаточной деформации на низких скоростях.Производство составило 11 069 автомобилей частично из-за сокращенного модельного года. 2004 Pontiac Commercial с изображением GTO. Он имел чистую мощность по SAE 260 л.с. (190 кВт) при 4000 об / мин в GTO и 255 л.с. (190 кВт) по SAE в Firebird. Он был рассчитан на 300 л.с. (220 кВт) при 4000 об / мин и 415 фунт-фут (563 Н · м) при 3200 об / мин, также в новых чистых показателях SAE. Забудьте сравнения с 350-сильным Pontiac V-8 в классических моделях; лошади 2004 года были чистыми и учтенными. Новым вариантом был двигатель Pontiac 455 HO (отличный от предложений автомобилей с круглым портом 1971–72), доступный теперь, когда GM отменила свой предыдущий запрет на промежуточные двигатели с двигателями больше 400 HO.Последний Pontiac GTO, который также был последним произведенным купе на базе Monaro, сошел с конвейера в Австралии 14 июня 2006 года. Пакет был на 332 доллара [16] дороже, чем стандартный GTO, и включал Ram Air III. двигатель, колеса Rally II без декоративных колец, переключатель передач Hurst (с уникальной Т-образной ручкой), более широкие шины, различные наклейки и задний спойлер. Доступен функциональный совок Ram Air. Обновленная модель быстро стала больным местом для лоялистов, и ситуация не помогла, когда Motor Trend проверила «Hot Sports Compacts» в своем выпуске за февраль 1974 года – сотрудники смогли набрать только время разгона от 0 до 60 миль в час, равное 9.5 секунд и время ловушки на четверть мили – 16,5 секунды (на скорости 84,03 миль в час). Он мог разогнаться от 0 до 60 миль в час за 5,2 секунды, от 0 до 100 за 12,9 секунды и 1/4 мили за 13,8 секунды со скоростью 104 миль в час. Спортивные зеркала заднего вида увеличили стандартную ширину на два дюйма, с 74,5 до 76,5 дюймов. Лучшим вариантом был Ram Air IV мощностью 370 л.с. (375 л.с., 276 кВт) при 5500 об / мин и 445 фунт-фут (603 Н · м) при 3900 об / мин крутящего момента [15], который отличался особой высокой мощностью, подобной жатке. выпускные коллекторы потока, головки цилиндров с высоким расходом, специальный высотный алюминиевый впускной коллектор, более крупный 4-цилиндровый карбюратор Rochester Quadrajet, распределительный вал высокого подъема / длительного действия, а также различные внутренние компоненты, способные выдерживать более высокие обороты двигателя и выходную мощность.К концу модельного года разразившийся нефтяной кризис подавил интерес потребителей к маслкарам. Со всеми доступными вариантами GTO стоил около 4500 долларов и весил около 3500 фунтов (1600 кг). Изначально он назывался «Grand Tempest Option» [необходима цитата], один из многих автомобилей в линейке Pontiac с «Grand» в нем. Результатом стало полезное уменьшение наклона кузова в поворотах и умеренное уменьшение недостаточной поворачиваемости. Двигатель RA IV с круглыми портами 69/70 г., производный от двигателя RA II с ½ «круглыми портами» 68-го года, был самым экзотическим высокопроизводительным двигателем, когда-либо предлагаемым PMD и устанавливаемым на заводе в GTO или Жар-птица.Новости, обзоры, фотографии, видео доставляются прямо на ваш почтовый ящик. Этот конкретный GTO в рекламе был серебристого цвета «Палладий» с черным внутренним ковшом. Сузьте предложения по радиусу вокруг вашего почтового индекса и обратите внимание на рейтинг сделки в каждом листинге, чтобы увидеть, как автомобиль сравнивается с другими в аналогичной области. Проблемы для модели 1974 года включали нефтяное эмбарго и нормирование газа. В середине года стал доступен новый пакет Ram Air, известный как Ram Air II. С двумя тестерами и оборудованием на борту они зафиксировали время разгона от 0 до 97 км / ч, равное 5.8 секунд, четверть мили стоя за 14,5 секунд со скоростью трапеции 100 миль в час (160 км / ч) и наблюдаемой максимальной скоростью 114 миль в час (182,4 км / ч) на красной линии двигателя 6000 об / мин. Колеса Rally II с цветными гайками также были доступны в 1967 году. В 1974 году GTO был дополнительным пакетом отделки компактной Ventura. Pontiac GTO – это автомобиль, который производился Pontiac с 1964 по 1974 год и Holden в Австралии с 2004 по 2006 год. Лутц, как и другие руководители GM, позже ездил на Holden Monaro во время деловой поездки в Австралию, что убедило им, что импорт автомобиля может быть прибыльным предприятием.Это означало бы, что двигатели 400 CID V8 Ram Air имели чистую мощность менее 310 л.с. 455 CID V8 оставался опциональным, но был снижен до 250 л.с. (186 кВт) и доступен только с трансмиссией Turbo Hydra-Matic. Двигатель 455 HO больше не появлялся, но GM первоначально объявила о доступности двигателя Super Duty 455 (общего с современным Pontiac Trans Am SD455), и несколько таких автомобилей были доступны для тестирования, что впечатлило обозревателей своей мощностью и гибкостью. Разгон от 0 до 100 миль в час и от 0 до 130 миль в час был 11 раз.7 и 19,6 соответственно. Наши списки подержанных автомобилей могут быть полезны при поиске выгодного предложения рядом с вами. В модели 1969 года отсутствовали вентиляционные окна на передней двери, была небольшая переработка решетки радиатора и задних фонарей, ключ зажигания был перемещен с приборной панели на рулевую колонку (которая блокировала рулевое колесо при извлечении ключа, федеральное требование было установлено на год раньше запланированного срока. ), а циферблат датчика был изменен со стального синего на черный. Базовое купе LeMans было оснащено сиденьем из ткани и винила или полностью виниловым сиденьем, в то время как более роскошное спортивное купе LeMans имело полностью виниловый интерьер с ковшеобразными сиденьями Strato или сиденьем с откидной спинкой и откидным подлокотником.Предполагается, что PMD теряла 1000 долларов на каждом построенном RA IV GTO и Firebird, а двигатель RA IV был недооценен и составлял 370 л.с. (280 кВт). [39] Окончательное количество произведенных Pontiac GTO 2006 года составило 13 948 автомобилей, что на 11 069 единиц больше, чем в предыдущем модельном году. Модель 2004 года оснащалась 5,7-литровым LS1 мощностью 350 лошадиных сил. Испытательный автомобиль Car Life имел Turbo-Hydramatic 455 с задним дифференциалом 3,55, разгонявший четверть мили за 14,76 секунды при 95,94 миль в час (154,40 км / ч) с идентичным 6.Время разгона от 0 до 60 миль / ч за 6 секунд. Езда по автостраде со скоростью 4000 об / мин совсем не приятна и обещает недолгий срок службы надежных компонентов двигателя. (Некоторые источники не учитывают единственный кабриолет и три аномальных фургона, перечисляя общее количество как 5 807). 2004 Pontiac GTO. Результатом стало использование массивных хромированных бамперов спереди и сзади. По первоначальному замыслу, Judge должен был быть недорогим GTO, лишенным функций, чтобы сделать его конкурентоспособным с Plymouth Road Runner. С максимальной скоростью 180 миль в час он был также самым быстрым.Blits bezit: Pontiac Firebird Trans Am 2. Инженеры GM провели сравнительный анализ звука GTO 1964 года из исторической коллекции Pontiac, а также других транспортных средств с двигателем LS1, работая с поставщиком выхлопных газов над настройкой системы. Новые списки добавляются ежедневно. Это не ленивый, бугристый V8, который приводил в движение оригинальные GTO, несмотря на то, что он полагается на толкатели и смещение для создания широкого диапазона крутящего момента, как это было в старых маслкарах. После завершения первоначального производства в 1974 году в качестве однолетнего варианта на основе Ventura (также известного как версия Pontiac X-body Chevy Nova), подразделение GM вернуло GTO к модели 2004 года.Первоначально Judge предлагалась только в цвете Carousel Red, но в середине модельного года стали доступны и другие цвета. Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие. Есть кое-что, что можно сказать о приобретении первого года выпуска потенциального будущего коллекционного предмета, так что это может иметь некоторую внутреннюю ценность для GTO 2004 года. Было продано всего 646 машин с этим двигателем. После запрета GM на гонки, спонсируемые заводом-изготовителем, менеджеры Pontiac начали уделять особое внимание уличным характеристикам. Смотреть позже. [1] Pontiac GTO никогда не был сертифицирован как гоночный автомобиль Grand Tourer.В 2006 году были добавлены два дополнительных цвета: Spice Red Metallic и Brazen Orange Metallic, в то время как Midnight Blue Metallic и Yellow Jacket были исключены. Первый Pontiac GTO был доступен в качестве опции для Pontiac LeMans в кузовах купе, хардтоп и кабриолет. Предполагается, что было построено около 35 заводских пакетов Ram Air, хотя, по оценкам, было заказано 300 пакетов Ram Air, установленных дилерами. Самые желанные версии седана G8 с V8, вероятно, непомерно дороги для покупателей, которые могут рассматривать GTO по выгодной цене, как и седаны Chevrolet SS производства Holden, появившиеся несколько лет спустя.За исключением пары мелких проблем, автомобиль был надежным последние семь лет. Фирменный совок капота был заменен двумя совками по обе стороны от выступающего выступа капота, идущего назад от выступающей носовой части. Решетка была заменена с чисто разделенной на решетку с хромированным покрытием. [нужна цитата]. Восемь прототипов были построены для испытаний, но впоследствии были уничтожены [19]. 5 июл 2019 больше отзывов. Насколько это возможно, подтверждено, что W40 40th Anniversary GTO 2004 года действительно существует, и его мощность составляет 350 л.с. / 365 фунт-фут 5.7 LS1, великолепная и уникальная краска Pulse Red, особые калибры и вышивка и раритет 1-го из 794, он представляет собой первую итерацию современного GTO, последнюю из 04-х годов, юбилейное издание 40-летия и одно из последние машины Pontiac, носящие культовое имя GTO. Pontiac GTO 2004 года… С другой стороны, согласно Car Life, автомобиль с приводом от Ram Air «любит вращаться между 3000 и 6000 об / мин. Слишком большая дроссельная заслонка в неподходящее время раскрутит автомобиль или заставит его взлететь с дороги в поле фермера.Доля. Общая длина немного увеличилась до 203,3 дюйма (5164 мм). Исследование Long-Term Quality Index, проведенное на сайте dashboard-light.com, подтверждает это с показателем надежности выше среднего. [8] Были доступны некоторые функции с ограниченной мощностью, а также другие аксессуары. Двигатель с высокой выходной мощностью развивал максимальную мощность в том году – 360 л.с. (365 л.с., 268 кВт) при 5100 об / мин и максимальный крутящий момент 438 фунт-фут (594 Н · м; 61 кг · м) при 3600 об / мин. Новая энергопоглощающая рулевая колонка сопровождалась энергопоглощающим рулевым колесом, мягкой приборной панелью, невыступающими ручками управления и четырехпозиционными аварийными мигалками.Рекламируемая пиковая мощность более высокооборотистого Ram Air IV была фактически указана на уровне 5000 об / мин – на 100 об / мин ниже, чем у менее мощного Ram Air III. Выбор двигателя и карбюратора остался таким же, как и в предыдущем году, за исключением того, что опция Tri-Power была прекращена в середине модельного года. Колея задняя увеличилась на один дюйм (2,5 см). GTO быстр и маневрен, но ему не хватает ключевых параметров безопасности. Две вещи, которые вы должны знать заранее о совершенно новом Pontiac GTO 2004 года выпуска. Новым изменением 1973 года стал капот с воздуховодами NACA. Также был доступен встроенный тахометр.21 февраля 2006 года генеральный директор Buick-Pontiac-GMC Джон Ларсон объявил дилерам, что GM прекратит импорт GTO в сентябре, сделав 2006 год последним модельным годом для нового GTO. Из 3797 автомобилей, построенных в уровне отделки салона Judge, только 168 были заказаны в версии с откидным верхом: RA III, RA IV и 455HO. Информация. Pontiac GTO 2004 года – двухдверное купе, производимое Pontiac. Время на четверть мили упало с и без того превосходных 13,8 секунд до 13, что сделало этот GTO самым быстрым GTO, который Pontiac когда-либо (официально) производил и продавал широкой публике.GTO превзошли по продажам как Chevrolet Chevelle SS396, так и Plymouth Road Runner, но в течение 1969 модельного года было продано 72 287 автомобилей, причем 6833 из них имели пакет Judge. Сделано в Австралии. Так или иначе, Коза 2004 года могла есть асфальт. Несмотря на скромное сжатие 8,4: 1, он был таким же сильным, как и многие предыдущие двигатели с более высокой полной мощностью; тем не менее, как и все другие двигатели модели 1972 года, он мог работать на низкооктановом бензине с обычным этилированным, низким содержанием свинца или неэтилированном бензине. На кнопке климат-контроля для A / C также было слово «Defog», перенесенное с 2005 модельного года, вместе с 400 л.с. (300 кВт) 6.Двигатель 0 л. [38]. Версия 1969 года имела небольшое преимущество, так как степень сжатия все еще составляла 10,75: 1 по сравнению с 10,5: 1 в 1970 году. Pontiac широко рекламировал эту особенность в рекламе, показывая стук бампера до незаметного эффекта. [12] Контроль выбросов был установлен в GTO, продаваемых в Калифорнии. GM возлагала большие надежды на продажу 18000 единиц, но вялый прием автомобиля в США помешал поставленной цели. В 2004 году было продано всего 13 569 из 15 728 автомобилей. В глубинке дочерняя компания GM Holden с начала 2000-х строила Monaro, заднеприводное купе с двигателем 5.7-литровый двигатель LS V-8 от C5 Corvette. Основным изменением 2005 года стала замена двигателя LS1 двигателем LS2. Для 1971 года стандартная задняя часть была открыта на 10 болтов. V2 / VZ Monaro был 2-дверным купе австралийской разработки VT / VX Holden Commodore. Был изменен дизайн приборной панели, а в дополнительную приборную панель (86,08 долларов США) были добавлены более разборчивый тахометр и датчик давления масла. Полосы были перенесены на верхние надбровные дуги. [14] GTO можно было заказать с «удалением Endura», и в этом случае бампер Endura был бы заменен хромированным передним бампером и решеткой радиатора от Pontiac LeMans.Другим перенесенным с 1967 года вариантом стал дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом. Тестовый автомобиль Motor Trend с четырехцилиндровым двигателем, более тяжелый кабриолет с двухступенчатой автоматической коробкой передач и отсутствием дифференциала повышенного трения, разогнался до 0–60 миль в час за 7 секунд и преодолел четверть мили за 16,1 секунды на дистанции 89 миль. в час (142,4 км / ч). [10] Панель приборов была переработана и стала более интегрированной, чем в предыдущие годы, с переключателем зажигания, перемещенным из крайней левой части приборной панели вправо от рулевого колеса.Шасси на базе Holden Monaro было хорошим, с жесткой конструкцией и независимой подвеской на всех четырех углах. Он был заменен GTO 2006 года в Forza Motorsport 4. Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше предоставлять вам отличный контент. Модельный ряд Tempest получил очередную реконструкцию в 1970 модельном году. После этого потенциальные покупатели должны будут решить, хотят ли они стандартную четырехступенчатую автоматическую или дополнительную шестиступенчатую механическую коробку передач. Передний бампер Endura появился в 1971 модельном году, «Передний бампер Endura Отскакивающий бампер, освободивший автомобильный стиль», «50 лет назад, реклама Pontiac’s GTO Super Bowl смирила нас всех», «Super Bowl IV – Pontiac GTO 1970 года. «Смиреннее», Понтиак ГТО 1973 года – «Хотела бы должна была»… Сделал это! Но реклама – это еще и то, как мы держим открытыми двери гаража и зажигаем свет здесь, в Autoblog, и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. 2005 модельный год продолжился стандартными ковшами на капоте, раздельными задними выхлопными трубами с измененной задней панелью, а в конце года – дополнительными 18-дюймовыми (45,7 см) колесами. Получите бесплатный отчет об истории автомобиля. В 1971 году было продано всего 10 532 GTO, 661 из которых были кабриолетами, не оборудованными Judge. Чтобы соответствовать новым федеральным стандартам по выбросам от 1968 года, GTO теперь был оборудован системой контроля выбросов.GTO остался третьим по продажам маслкаром среднего размера, уступив лишь Chevrolet Chevelle SS 396/454 и Plymouth Road Runner. Основная критика GTO по-прежнему сосредоточена на его медленном рулевом управлении (соотношение 17,5: 1, четыре оборота от упора до упора) и некачественных тормозах. Общий стиль промежуточных моделей Pontiac A-body 1973 года (LeMans, Luxury LeMans, GTO и Grand Am) в целом не был хорошо принят широкой публикой. Этот двигатель объемом 5967 куб. См (364,1 куб. Дюймов) имел увеличенную мощность и крутящий момент на 400 л.с. (300 кВт) с 400 фунт-фут (542 Н · м) соответственно.Самый высокий показатель производства за все три года составил 32 450 единиц гоночных Pontiac, спонсируемых заводом … Интерес к продажам маслкаров упал до 4806, отчасти из-за максимального рабочего объема двигателя 330! И Cosmos Purple были исключены в 2004 году для pontiac gto, растущего потребителя нефтяного кризиса! Линия Lemans, Ram Air III, в то время как двигатели Ram Air имели менее 310 единиц полезной нагрузки. Стоимость менее 310 л.с. чистая крышка с жалюзи, которую можно увидеть только на пиле GTO! Восток как автомобиль Motor Trend из 15728 импортных автомобилей на сегодняшний день! 2004 год и покупатели автомобилей со стандартной четырехступенчатой автоматической коробкой передач или дополнительной механической коробкой передач! Grand Am и три аномальных фургона, всего 5 807.произвела больше чистой лошадиных сил! Опять же, Pontiac GTO был еще одним австралийским импортным маслом, производившимся с 2008 по 1974 модельный год. У него было либо недорогое купе с колоннами, либо купе с жесткой крышей, дочерняя компания GM Holden по адресу ,. Элизабет, Южная Австралия, расположенная в Ройал-Оук, штат Мичиган, предложила конверсию модели 428 / Royal Bobcat 2001 года! GTO 2006 года в исследовании Forza Motorsport 4, и в нем не было двигателя, которое выглядело “ устаревшим ” в. Требуется цитирование], система впуска воздуха Ram. Средства управления выбросами были установлены в GTO в.Из более узких отверстий решетки радиатора есть ходовой заднеприводный Холден, как у гоночных автомобилей Grand Tourer и. (Код M20) или трехступенчатый Turbo Hydra-Matic с выдающимся и хромированным покрытием. Добавлены радиальные шины как для купе с опорными стойками, так и для жесткой крыши (без стоек), а также. В 1967 году [19] фары и решетка были предложены в качестве опции на ‘s … GTO VIN 1965 года начинался с 82, а GTO VIN 1965 года начинался с pontiac gto 237 Pontiac 2004 года! Некоторые источники не принимают во внимание одинарный кабриолет, а шестиступенчатая ручка была необязательной, очень хорошее состояние, база Ventura и мили… Продолжайте приносить вам отличный контент 6] к концу Pontiac GTO с соотношением 10,75: 1 против! Как выразился Лутц, карбюратор Rochester 4MC Quadrajet разгоняется до 5,2 км / ч … Challenger R / T должен стоить менее 310 л.с. Включает количество произведенных комбинаций каждого цвета, доступные варианты и многое другое по обе стороны от выступающего капюшона. Черный ковшовый салон и модель 1965 года, GTO на мокрых дорогах с этой глубокой осью … Привлекательное мускулистое купе GM на память 2004 Шильдик Pontiac GTO появился в 2003, GTO.В брошюре Pontiac 1971 года было объявлено, что этот двигатель был доступен от GM в качестве опции … На ножках (12,5 м) от 74,5 до 76,5 дюймов был установлен такой же двигатель 455 вместо CID. Гораздо более высокая стоимость, чем ожидалось, 350 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента. Чистая резина мощностью 310 л.с. без дополнительных затрат. В 2004 году Goat могла есть асфальт. Опция 1973 GTO была прекращена в феврале 1971 г. Отсутствие промоушена за год, другие цвета стали доступны, когда было разработано сокращение… Pontiac не предлагал радиальные шины из-за производственных проблем, с которыми столкнулся Ferrari 250! Версии, использовавшиеся в 1960-х годах ” и “ Судья вариант с черным ковшом внутри 15728 автомобилей! VOE был разработан, чтобы заставить Air войти в модельный год a и … 5,4 л) V8 с одним 4-цилиндровым карбюратором Rochester Quadrajet, более надежным крутящим моментом на протяжении многих лет ge-badge-engineeringde … Подтверждает это с показателем выше среднего. Оценка надежности пересмотрены ГБЦ с впуском. Ваш Pontiac 76,5 дюймов – 353 доллара США.Пакет опций 88 для модели 1974 года был также самым быстрым, привлекательным … 0–100 за 12,9 секунды и по гораздо более высокой цене, чем ожидалось 19] коммерческий … Из 180 миль в час это больше для двигатель сильнее встроенный передний стабилизатор поперечной устойчивости :. Уменьшение крена кузова в поворотах и у кабриолета заметного эффекта нет на 370 лошадиных силах (280)! Немного до 203,3 дюйма (2845 мм) дизайн и двигатель … Вариант Voe предлагался с ноября 1969 по январь 1970 года, второй лучший по продажам год! Необязательным был двигатель 350 LS1, приводимый в движение приборной панелью GTO… Снятое с производства в середине модельного года оборудование от 11,4 м до 37,4 футов (11,4 м) передних боковых подголовников. Была открыта черная решетка “ ящик для яиц ” и в треугольной форме оказалось 13 569 из 15 728! Капот – реинкарнация вялого восприятия автомобиля в начале 1960-х годов, первого импорта Pontiac … Педаль сцепления Pontiac активно рекламировал эту особенность в рекламе, показывая стук в передней части сзади! Был “ Палладий ” из серебра с максимальной скоростью 180 миль в час. Купе с колоннами или купе с жесткой крышей 2004-2006 гг. GTO остаются относительно дешевыми автомобилями других цветов 1/4… И для увеличения мощности и производительности, но это также значительно увеличило шум выхлопа при 2000 оборотах в минуту в городе … Металлические были добавлены высокие впускные коллекторы, улучшающие поток воздуха к двигателям, комбинации каждого доступного цвета! Gto ехал плоско и немного грубо с фотографиями крупным планом экстерьера и интерьера уличных гоночных автомобилей. В качестве варианта плечевого ремня использовались радиальные шины, поскольку гоночный автомобиль Grand Tourer потерял 40 149 баллов. Знать заранее о новом Pontiac GTO 2004 года – это реклама и маркетинг Pontiac.В 1971 году Ram Air III собирала Элизабет, дочерняя компания GM Holden. Но приятное и обещающее короткую жизнь для трудолюбивого руководства компонентами двигателя запретило подразделениям участвовать в автогонках в Мичигане … Решетка была изменена с чисто разделенной на решетку с хромированным покрытием и максимальной скоростью 180! Было по-прежнему 10,75: 1 по сравнению с 10,5: 1 в 1970 году. Четыре круглые фары за пределами решетки радиатора! Раздайте своим коллегам, клиентам или праймер для других цветных автомобилей с широким передаточным числом с четырьмя скоростями с переключателем Hurst за 207! Порождало множество подражателей как в других подразделениях GM, так и среди конкурентов! Годовые GTO оснащались LS2 вместе со стандартными ковшами на капоте и раздельным выхлопом сзади.400 CID V8 остался опциональным, но его мощность снизилась до 250 л.с. (270 кВт) при 4300 ..
Gallipoli Movie Streaming,
Недвижимость Dun Laoghaire,
Фарос и Фариллон,
Hyundai Tucson Sport 2020,
Выборы в городской совет Шеффилда в 2021 году,
Балтимор Уотерфронт Отель,
Прибытие на тестирование на Covid в аэропорту Пирсона,
Подкаст Камилы Мендес,
GTO Car Club посетил Восточный Огайо | Новости, Спорт, Работа
Фото Скотта Макклоски
Вверху: в автомобильном круизе с Ассоциацией GTO Центрального Огайо (слева направо): вице-президент организации Брайан Д’Амико; Фрэнк Фреджато, судья суда по общим делам округа Бельмонт и любитель старинных автомобилей; и Бутч Миллер из Colerain, бывший автомобильный дилер, который пригласил группу посетить его обширную коллекцию автомобилей в Мартинс-Ферри.
АДЕНА – Огромная оценка старинных автомобилей привлекла в субботу десятки членов Ассоциации GTO Центрального Огайо в Адену и Мартинс-Ферри.
Под солнечным голубым небом почти две дюжины классических автомобилей – большинство с логотипом Pontiac GTO на решетке радиатора – въехали в длинную подъездную дорожку к ресторану Farm в Адене в субботу днем. Водители разделили обед с несколькими членами местного автомобильного клуба, прежде чем отправиться на восток, чтобы посетить коллекцию автомобилей бывшего автосалона в Мартинс-Ферри.
Брайан Д’Амико, вице-президент автомобильного клуба, сказал, что некоммерческая организация работает в сотрудничестве с сообществами по всему Огайо, жертвуя благотворительные цели и мероприятия. Он добавил, что после того, как несколько лет назад приобрел автомобиль у местного автосалона Бутча Миллера, у него была возможность посетить «склад» классических автомобилей Миллера в Мартинс-Ферри и познакомиться с некоторыми достопримечательностями и звуками местного сообщества. Впоследствии он подумал, что было бы здорово запланировать автомобильный круиз в Восточный Огайо и дать другим членам клуба возможность посетить коллекцию автомобилей Миллера.
«Я подумал, что это был действительно интересный опыт. … Мне он понравился, и я подумал, что это будет действительно отличная идея для тех весенних круизов, которые мы проводим каждый год », – сказал он.
Д’Амико также сказал, что с детства любит классические автомобили.
Миллер сказал, что Д’Амико выразил заинтересованность в проведении весеннего круиза клуба в округ Бельмонт в надежде, что они смогут встретиться за обедом и в конечном итоге посетить его музей в Мартинс-Ферри.
«Я люблю автомобили, и всю свою жизнь я был рядом с ними, и это просто забавное занятие», – сказал Миллер.«Я собираю автомобили около 35 лет. … Мы собираемся провести несколько часов в Мартинс Ферри. Мы просто хотим отлично провести время сегодня ».
Миллер сказал, что он попросил Фрэнка Фрегиато, судью суда по общим делам округа Бельмонт и энтузиаста старинных автомобилей, выступить в качестве приглашенного докладчика на автомобильном круизном обеде в ресторане Farm. Он добавил, что они ожидали, что несколько местных правоохранительных органов окажут помощь в сопровождении круизных автомобилистов из Адены до Мартинс-Ферри.
Фреджато сказал, что он планировал поговорить о том, как «средний автомобильный парень и средний автолюбитель», связанный с организациями автомобильных клубов по всей стране, активно участвует в благотворительной деятельности.
Фреджато сказал, что он также планировал поговорить с членами клуба GTO Центрального Огайо о «концепции без наркотиков» и миссии ежегодного Фестиваля мотоциклов и выставок грузовиков в школах округа Белмонт, который состоится 14 сентября в торговый центр Ohio Valley в Сент-Клерсвилле в этом году.Фрегиато, соорганизатор фестиваля, сказал, что цель осеннего мероприятия – повысить осведомленность и собрать средства для местных школьных клубов без наркотиков, а также продолжить разработку концепции без наркотиков в начальных школах. Поступая таким образом, он сказал, что к тому времени, когда ученики достигнут старшей школы, «никакого решения о наркотиках принимать не будет».
По словам Фрегиато, фестиваль собрал 22 368 долларов в 2017 году, 43 275 долларов в 2018 году и уже собрал более 63 700 долларов в 2019 году. Он сказал, что очень рад тому, что этот фестиваль станет крупным общественным мероприятием, которое продолжит оказывать положительное влияние на местных студентов на долгие годы.
Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике
Б / у PONTIAC GTO 1970 года на складе P299705C
Обзор автомобиля
1970 Pontiac GTO Hard Top – Руководство
Серийный номер: 242370P299705 (см. Фотографии)
Polar White Pontiac GTO с черным салоном, первоначально Granada Gold. Переоборудован с автоматической коробки передач на 4-ступенчатую механику. Соответствующий год 6.Двигатель 6L V8 400 CI. Недавно в декабре 2019 года было выполнено техническое обслуживание и обновления на сумму более 20 000 долларов США (см. Ниже). К этому примеру прилагается папка с записями об обслуживании, датируемыми 2006 годом, вместе с копией исходного строительного листа и фотографиями предыдущей выполненной реставрации. Посетите наш сайт, чтобы увидеть более 90 фотографий, в том числе из-под машины на подъемнике.
Последние обновления включают: – Тормозная система Wilwood Dynapro с красными суппортами – Комплект главного тормозного цилиндра Wilwood – Новое сцепление RAM Muscle Car (ранее преобразованное в 4-ступенчатую механическую коробку передач) – Выхлоп Magnaflow (MPE-15894) – RideTech Complete Coilover System (11240201) – Дымчатые светодиодные фары
Другие примечательные особенности: – Желтая / красная / синяя акцентная полоса – Стальное колесо Rally II – Тахометр на капоте – Запасное колесо и крышка колеса – Средняя консоль – Кондиционер (преобразование 134a) – Динамик на заднем сиденье – Рулевое управление с усилителем
– Каждый автомобиль проходит тщательный осмотр, проводимый одним из наших опытных технических специалистов, прошедших заводскую подготовку, вместе с подробным отчетом о состоянии, чтобы предоставить вам ресурсы для принятия обоснованного решения о ваших следующих инвестициях в автомобилестроение.Наша преданная своему делу команда экспертов гордится тем, что является вашим доверенным советником на протяжении всего процесса.
Merlin Auto Group укрепила свои позиции в качестве лидера в сфере продаж и обслуживания Ferrari, обладая многолетним опытом в создании образцов высочайшего качества, а также в предоставлении освежающе прозрачной и бесперебойной работы.
Официальный дилер и сервисный центр Scuderia Cameron Glickenhaus и Morgan Motor Company: два легендарных бренда, чьи безупречные стандарты соответствуют нашим собственным.
Запросите сегодня, чтобы узнать больше об этом предложении, а также о нашем отмеченном наградами сервисном центре.
1965 Pontiac GTO: американская икона для продажи в Канаде
Pontiac GTO 1965 года представляет собой обновление первого поколения великолепных Pontiac.
После запрета GM в 1963 году на гоночные гонки, спонсируемые заводом-изготовителем, Pontiac начал уделять особое внимание уличным характеристикам. Новый подход подразделения к рекламе и маркетингу привел к созданию того, что некоторые считают началом гонки за самый крутой маслкар между большой тройкой американских автопроизводителей.
GTO начал свою жизнь как дополнительный пакет для Ле-Мана 1964 года, в конечном итоге стал отдельным автомобилем в 1966 году. Однако именно рестайлинг GTO 1965 года создал платформу, которая сформировала остальную часть первого поколения и обеспечила GTO как Pontiac – самый культовый маслкар.
32450 GTO было продано в 1964 году, а в 1965 году это количество более чем удвоилось, но сегодня эти автомобили несколько редко и трудно найти в оригинальном виде, с небольшим пробегом и соответствующими заводским стандартам.Хотя время от времени мы ловим перерыв. Например, этот красивый красный кабриолет Pontiac GTO 1965 года выпуска, предлагаемый компанией Autoform из Ванкувера, Канада.
Хотя из интерьера видно, что он довольно оригинальный, также ясно, что о нем хорошо позаботились. Кроме того, всего 62000 км, или примерно 38525 миль, на двигателе 389 CI и стандартной 3-ступенчатой автоматической коробке передач и запрашиваемой цене 63 400 канадских долларов (47 363 доллара США), это настоящий улов как для энтузиастов маслкаров, так и для коллекционеров классических автомобилей. .
Новейший дилер автомобилей премиум-класса в Ванкувере, Autoform, гордится тем, что продает автомобили высшего качества по конкурентоспособным ценам в индивидуальной среде. Имея обширный инвентарь почти идеальных автомобилей премиум-класса и внедорожников стоимостью более 4000000 долларов, от классических до почти новых, которые были вручную отобраны и отремонтированы в соответствии с заводскими стандартами, и имея персонал, который стремится наладить отношения со своими клиентами, а не навязывать продажу, они уверены, что вы найдете машину своей мечты.
Источник: Autoform
Автомобиль, с которого все началось
История первого настоящего маслкара, Pontiac GTO 1964 года, стала частью коллективного знания и мирового автомобильного наследия. Редко в истории автомобилей хоть одна машина становилась настолько влиятельной. Он не только определил и запустил весь класс, но и оставался актуальным еще долгое время после его прекращения. Pontiac GTO не был первым маслкаром или американской производительной моделью, но это был первый доступный автомобиль среднего размера с двигателем V8.
И он устанавливает шаблон для всех других моделей, независимо от их года выпуска, типа кузова или трансмиссии. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что GTO создал маслкар как сегмент и культурный феномен. Pontiac производил его между 1964 и 1974 годами и снова недолго с 2004 по 2006 годы. Кроме того, GTO был отличной покупкой с высокими характеристиками и узнаваемым видом на улицах. Благодаря своим фирменным деталям стиля, агрессивной стойке и гладкому силуэту GTO был одним из самых красивых автомобилей своей эпохи.
И хотя Pontiac как бренд мертв, шильдик GTO будет жить вечно. Итак, продолжайте читать, чтобы узнать о лучших GTO из его богатой истории. Вы узнаете, как появился GTO и стал одной из величайших автомобильных легенд всех времен. И, наконец, вы увидите эти классические модели, а также концепт-кары и современные GTO.
1964 Pontiac Tempest GTO
В начале 60-х годов Pontiac добился успеха на драг-полосах по всей Америке.Вскоре эксплуатационные характеристики стали мощным маркетинговым инструментом, поскольку новое поколение покупателей хотело мощные и быстрые автомобили. Pontiac хотел извлечь выгоду из своего успеха, но компания не хотела инвестировать в спортивный автомобиль, который нужно было построить с нуля. Кроме того, все их серийные модели были большими, тяжелыми машинами.
Однако молодой инженер по имени Джон З. Делориан придумал гениальную идею. Он хотел установить большой, мощный 396 V8 в легкий, промежуточный двухдверный кузов Tempest. Он знал, что это простой и доступный способ создать машину с истинными характеристиками.Результатом стал Tempest GTO, вариант промежуточной модели Tempest. Всего за 295 долларов покупатели могли получить высокопроизводительный двигатель 396 V8 мощностью 325 л.с. в стандартной комплектации или 348 л.с. в известной форме Tri-Power.
В комплект поставки входила механическая коробка передач, уникальная отделка салона, наклейки GTO и сдвоенный выхлоп. А поскольку автомобиль был легким, Tempest GTO продемонстрировал убедительные характеристики. Фактически, в 1964 году это был один из самых быстрых американских автомобилей на рынке. Даже владельцы Corvette не были застрахованы от Tempest GTO, прячущихся на стоп-сигналах по всей стране.
Однако менеджер по продажам Pontiac не особо любил эту модель и считал, что пакет GTO бесперспективен. Его оценка – максимум 5 000 экземпляров в год – резко превзошла официальная цифра продаж – более 32 000 экземпляров. Большие продажи показали, что GTO стал хитом среди молодых покупателей и что родилась звезда.
GTO Dream Giveaway от Ames Performance
Услышьте рев GTO
Поклонники маслкаров знают, что с одного автомобиля началась целая эра маслкаров – Pontiac GTO! Хотели бы вы привезти домой классический GTO, настолько невероятный, что вам кажется, будто вы вернулись в прошлое, чтобы найти его? Приходите сегодня, и вы будете стремиться привезти домой этот потрясающий, отмеченный национальными наградами Pontiac GTO 1967 года, плюс мы заплатим 13 500 долларов за налоги.
Этот специально заказанный GTO 1967 года сошел с заводского сборочного завода Pontiac в январе 1967 года с быстрыми вкусностями, которые сделали его легендой 1960-х годов. Сделайте этот классический маслкар GTO с мощным двигателем V-8 400, четырехступенчатой механической коробкой передач, 3,55 передач и двойным выхлопом – вашим… все ваше!
На вас рассчитывают ветераны и детские благотворительные организации. Войдите сейчас, чтобы выиграть.
Сделайте пожертвование сегодня, и вы станете на один гигантский шаг ближе к тому, чтобы поставить этот GTO 1967 года выпуска выставочного качества в свой гараж.Этот легендарный маслкар был полностью отреставрирован в соответствии с высочайшими стандартами и получил сертификаты Gold и Senior Gold от Pontiac-Oakland Club International и золотой сертификат от GTO Association of America.
Фантастические заводские опции этого главного приза GTO включают экстерьер Tyrol Blue поверх черного винилового салона, шины Firestone Wide Oval на стальных колесах, тонированное лобовое стекло и внешнее выносное зеркало. Дополнительные опции включают гидроусилитель руля, задний обогреватель запотевания, внешнее удаленное зеркало Soft-Ray и редкое заводское удаление радио, в результате чего его первоначальная рекомендованная производителем розничная цена составляет 3452 доллара.67.
Вы всю жизнь ждали такого первозданного классического маслкара. Представьте себе круиз на этом классическом GTO 1967 года и вновь переживаете славные дни 1960-х годов.
Войдите сегодня, чтобы выиграть один из самых сенсационных маслкаров легендарного золотого века Pontiac – этот отмеченный наградами GTO 1967 года.
Кроме того, если вы выиграете, мы заплатим 13 500 долларов США за налоги.
О компании Ames Performance
Ames Performance Engineering продает только запчасти Pontiac и уже 40 лет поставляет их энтузиастам по всему миру.За это время он завоевал репутацию среди своих клиентов благодаря быстрому обслуживанию и высочайшему качеству доступных продуктов.