Содержание

Журнал инструктажа по технике безопасности. Образец и бланк 2021-2022 года.

Техника безопасности в любой организации – это основа ее бесперебойной и эффективной работы. Для того, чтобы фиксировать ознакомление сотрудников с оной, используются особый документ, который так и называется — журнал инструктажа по технике безопасности.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк журнала инструктажа по технике безопасности .docСкачать образец журнала инструктажа по технике безопасности .doc

Что такое «техника безопасности»

Под определением «техника безопасности» подразумевается свод определенных правил, оформленный в виде единого документа, который обязаны соблюдать работники предприятия при исполнении своих трудовых функций. Эти правила обычно разрабатываются в самом начале создания организации и за основу в них берутся отдельные нормы законодательства и особенности работы компании.

В технике безопасности отражаются меры, которые необходимо применять при работе с теми или иными приборами, оборудованием, информация о средствах персональной защиты, порядок действий при возникновении опасных для жизни или здоровья ситуаций.

Такой вид инструктажа обязаны проходить не все сотрудники компании, а только те, кто имеет прямой доступ к производственным линиям или какой-то технике. А, например, в отношении работников офиса подобные инструктажи обычно не проводятся.

Наиболее часто инструктаж по технике безопасности востребован на предприятиях с опасными и вредными условиями работы (химическими, биологическими, физическими или радиационными).

Общие сведения об инструктаже

Первый инструктаж по технике безопасности проводится вкупе с другими видами инструктажей непосредственно при приеме на работу. По своей сути он является теоретическим и практическим обучением основам, которые помогают персоналу соблюдать безопасный режим при выполнении трудовых функций. Без отметки о его прохождении сотрудник не может быть допущен до исполнения работы. При этом инструктаж не является единовременным, с течением времени или по объективным причинам (к примеру, при смене оборудования или внедрении новых технологий) он может повторяться и неоднократно.

Инструктаж может проводиться индивидуально или в групповом виде, все сотрудники, его прошедшие, должны засвидетельствовать этот факт в журнале инструктажа по технике безопасности.

Продолжительность инструктажа определяется в каждом конкретном случае отдельно.

Несоблюдение правил техники безопасности работником дает право руководству организации применить к нему одну из форм дисциплинарного взыскания (замечание, выговор или даже увольнение – в особо сложных случаях). Кроме того, если в результате допущенного нарушения работодатель понес материальный ущерб, он также вправе взыскать компенсацию с подчиненного.

Для чего нужен журнал, его значение

Значение журнала переоценить сложно. Он фиксирует тот факт, что все работники, осуществляющие свои обязанности в сложных или опасных производственных условиях, своевременно и в полном объеме прошли нужный инструктаж. Таким образом, он служит непосредственным основанием для допуска того или иного сотрудника к работе и в некотором роде снимает ответственность за возникновение непредвиденных ситуаций с руководства организации.

Отсутствие журнала инструктажей по технике безопасности при проведении проверок со стороны трудовой инспекции или других надзорных органов может привести к наказанию руководства фирмы, которое обычно выражается в виде достаточно крупного штрафа.

Кто несет ответственность за ведение документа

Ответственность за формирование и ведение журнала, как правило возлагается на того же работника, который эти самые инструктажи и проводит.

То есть – инженера по охране труда или специалиста кадрового отдела (именно эти сотрудники чаще всего занимаются подготовкой персонала к работе). Кроме того, обязанность по проведению инструктажа по технике безопасности может быть возложена на начальника структурного подразделения (цеха, участка), под руководством которого будет трудиться инструктируемый.

Как составить журнал

Никакого унифицированного образца журнала нет, так что представители организаций могут без проблем формировать его в произвольном виде. Но если руководство компании предлагает свой уникальный образец документа, то использовать надо именно его.

Особенности оформления

По оформлению журнала также никаких условий в законе не обозначено, т.е. его можно «нарисовать» от руки, а можно сделать в электронной форме. Если выбран второй способ, подготовленный бланк надо распечатать, поскольку работники, прошедшие инструктаж должны иметь возможность в нем расписаться.

Журнал формируется в единственном оригинальном экземпляре, дополнительных его копий не делается.

Образец журнала инструктажа по технике безопасности

Если перед вами встала необходимость составления журнала инструктажей по технике безопасности, с которым вы раньше никогда не сталкивались, ознакомьтесь с его образцом и прочитайте разъяснения – учитывая их, вы без особых усилий создадите то, что вам требуется.

Вначале все стандартно. Укажите в документе:

  • название организации,
  • должность и ФИО сотрудника, на которого возложена обязанность по проведению инструктажей по технике безопасности и ведению журнала,
  • дату, когда вышеозначенный журнал был открыт (после окончания также не забудьте поставить соответствующую отметку).

Основной раздел документа формируется в виде таблицы, которая составляется произвольно, т.е. количество строк и столбцов в ней не ограничено. Но в журнале обязательно должны быть следующие пункты: о дате проведения инструктажа, должности, ФИО работника, который его прошел, и точно такая же информация об инструкторе. Кроме того, оба эти человека должны поставить в бланке свои подписи. Остальные сведения, которыми также можно дополнить журнал, остаются полностью на усмотрение создателя документа.

Журнал регистрации инструктажа по технике безопасности на рабочем месте в доу

Для обеспечения нормальной деятельности предприятия и избежания чрезвычайных ситуаций, независимо от условий труда, необходимо соблюдать правила по технике безопасности. С этой целью законодательство обязывает юридические лица проводить обучение и инструктажи со своими работниками, и отражать сведения об этом в специальных книгах — журналах регистрации проведения инструктажей по технике безопасности. На предприятии согласно ГОСТ Вводный инструктаж осуществляется при приеме на работу новых сотрудников независимо от профессии, образования, квалификации, условий труда и т. Обучение проводит инженер по ТБ согласно разработанной и утвержденной инструкции. Первичный инструктаж на рабочем месте осуществляется перед тем, как работник приступит к работе.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Заполнение журнала регистрации инструктажа на рабочем месте

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте.

Это быстро и бесплатно!

Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте

Наша миссия: сохранение здоровья общества через обеспечение отрасли высококвалифицированными кадрами, подготовленными на основе научных достижений, с использованием принципов гуманизма, нравственности и духовности.

Регистрация на субботние подготовительные курсы для учащихся классов. Следует обратить внимание на следующее: Фамилия Имя Отчество сотрудников обучающихся указываются полностью. В остальных случаях графы 10,11,12 остаются пустыми.

Центр практических навыков. Повышение квалификации по психолого-педагогическому профилю. Противодействие коррупции. Центр содействия трудоустройству выпускников.

Аккредитация специалистов. Департамент ГО ПБ.

Телефон доверия Министерства здравоохранения Российской Федерации. Министерство науки и высшего образования РФ. ИС “Единое окно доступа к образовательным ресурсам”. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;. ФЦ информационно-образовательных ресурсов. Юридический и фактический адрес: , Российская Федерация, Забайкальский край, г. Чита, ул. Горького, д. Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Запомнить меня. Главная Студентам Пациентам. Вход для зарегистрированных пользователей. Читать ответы. Задать вопрос Читать ответы Рейтинг абитуриентов Сведения об образовательной организации.

Читинская государственная медицинская академия Наша миссия: сохранение здоровья общества через обеспечение отрасли высококвалифицированными кадрами, подготовленными на основе научных достижений, с использованием принципов гуманизма, нравственности и духовности.

Дополнительное меню.

Ссылки на ресурсы в интернете Статьи и заметки. X открытый публичный Всероссийский конкурс. Информационные письма Положение о съезде волонтеров Программа съезда волонтеров.

Новости музея Ректоры академии Документы Живые страницы истории. События и новости. Лагерь “ПРОдвижение” Посмотреть Последний звонок Посмотреть О Валентине Павловиче Смекалове Посмотреть Мисс Академия и Доктор Стиль Посмотреть Поздравление Министра науки и высшего образования РФ М.

Котюкова с Днем российского студенчества Посмотреть Таланты к Юбилею академии Посмотреть III Региональный съезд волонтерских отрядов Посмотреть Вручение дипломов Посмотреть Новая литература.

Скворцовой Посмотреть Олимпиада по акушерству и гинекологии Посмотреть День открытых дверей Посмотреть Студенческий совет Посмотреть Академия на выставке ВУЗов Посмотреть Пользователей за сегодня.

Новости академии. Новое на сайте. Самые читаемые. Полезные ссылки. Контактные данные и телефоны. Вход для администраторов.

Главная Новости Карта сайта Реквизиты учреждения Контакты.

Журналы регистрации инструктажей по охране труда

Охрана труда Документы по охране труда в детском саду, в школе, в офисе, в парикмахерской, в ресторане… Инструкции, должностные обязанности, приказы Одним из основных средств обеспечения безопасности является обучение всех работников безопасным приемам и методам работы, обращению с машинами и механизмами, знание санитарно-гигиенических и противопожарных правил и т. Этим целям служит инструктаж по охране труда. Практика показывает, что значительная доля несчастных случаев на производстве происходит по причине незнания правил и норм по охране труда руководителями и работниками. В Федеральном законе от 17 июля г.

Образец журнала регистрации вводного инструктажа. Все поступающие на работу до заключения трудового договора должны пройти вводный инструктаж по охране труда.

Наша миссия: сохранение здоровья общества через обеспечение отрасли высококвалифицированными кадрами, подготовленными на основе научных достижений, с использованием принципов гуманизма, нравственности и духовности. Регистрация на субботние подготовительные курсы для учащихся классов. Следует обратить внимание на следующее: Фамилия Имя Отчество сотрудников обучающихся указываются полностью. В остальных случаях графы 10,11,12 остаются пустыми.

Образец журнала по технике безопасности и охране труда

Журналы регистрации инструктажей используются для записи, учета и регистрации сведений о лицах прошедших инструктаж и о руководителях проводивших инструктаж по охране труда. Журналы по охране труда необходимы, чтобы определять и проконтролировать работу в области охраны труда, соблюдение установленных сроков проведения инструктажей, наличие в организации инструкций по охране труда. В организации обязательно должны быть в наличии журналы для регистрации инструктажей в соответствии с ГОСТ Вводный инструктаж проводится со всеми вновь принимаемыми на работу независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности, с временными работниками, командированными, учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику. Вводный инструктаж в организации проводит инженер по охране труда или лицо, на которое приказом руководителя предприятия возложены эти обязанности. О проведении вводного инструктажа делается запись в журнале регистрации вводного инструктажа с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего. Общие сведения о предприятии, учреждении, организации, характерные особенности производства. Основные положения законодательства об охране труда. Ведомственный, государственный надзор и общественный контроль за состоянием охраны труда.

Общие журналы по охране труда

Форма обеспечения возможна различная, от приобретения и внедрения современного и надежного оборудования до проведения специальных занятий, которые могут быть:. Вне зависимости от формы проведения, итоговая проверка усвоенной информации будет одинаковая — демонстрация практических навыков с фиксацией в специальном журнале по технике безопасности. Некоторые ограничиваются устным опросом, но когда у работников отрывает руки, это имеет гораздо более серьезные последствия, чем угрызения совести от недобросовестно выполненной работы. В любом случае факт проверки знаний работника и демонстрация его квалификации фиксируются в специальном журнале по технике безопасности и охране труда.

Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте — это журнал установленной формы основание ГОСТ

Инструктаж по технике безопасности является неотъемлемой составляющей на любом производстве. Перед тем как приступить к работе, работник должен изучить инструкцию по технике безопасности и охране труда и расписаться в специальном журнале. После того, как журнал будет полностью заполнен, его следует сдать в архив, где он должен храниться без каких-либо ограничений по срокам. Любой работодатель, особенно на опасных производственных объектах, обязан иметь журнал инструктажа по технике безопасности.

Читинская государственная медицинская академия

.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Инструктажи по охране труда и правила ведения журналов регистрации инструктажей по охране труда

.

Журнал инструктажа по технике безопасности

.

Работа специалистов по охране труда связана с заполнением Как заполнять журнал регистрации инструктажа на рабочем месте.

.

Оформление журнала прохождения инструктажа по технике безопасности

.

Документы по охране труда

.

.

.

.

Журнал по технике безопасности: образец

На любом производстве в обязательном порядке проводится инструктаж по технике безопасности. Об этом делается запись в специальном журнале, работник расписывается в нем, что он изучил инструкцию.

Журнал по форме должен соответствовать ГОСТу 12.0.004.90. Это важный документ. Без него запрещено начинать опасные работы.

Виды инструктажа

Инструктаж по технике безопасности делится на виды:

  • Вводный.
  • Целевой.
  • Внеочередной,
  • Повторный.

Вводный инструктаж проводят с новым человеком, принятым на работу, или с сотрудником, поменявшим вид деятельности.

Целевой проводится по наряду. Его итогом является получение работником допуска к работе, имеющей обычно разовый характер. Например, это может быть устранение аварии.

При внеочередном в журнале делается запись, поясняющая причину его проведения.

Повторный инструктаж проводится наиболее часто. Это периодическая проверка знаний работников по ТО.

Контроль за журналом

Заполненный полностью журнал сдается в архив. Хранится он без ограничений по сроку. Каждому работодателю вменяется в обязанность вести журнал инструктажа по технике безопасности. Неисполнение грозит большим штрафом. Если же на производстве произойдет ЧП с травмами или смертью, возможно тюремное заключение.

Начальник подразделения обязан проверять журнал ежедневно. Далее он ежемесячно проверяется начальником отдела ОТ и ТБ. В журнал делается запись о всех обнаруженных нарушениях или отмечается их отсутствие. Последним контролирующим является генеральный директор. Иногда это поручается главному инженеру.

Вторую и третью ступени контроля могут осуществлять контролирующие структуры, специально созданные. Так происходит в маленьких организациях.

Оформление журнала

На этот счет есть только два обязательных правила:

  • Страницы журнала в обязательном порядке пронумерованы. Они прошиты и заверены печатью и подписью сотрудника, который отвечает за ведение документа.
  • Обложка и бумага журнала должны быть хорошего качества, износостойкими, так как предполагается долгое хранение документа.

Дополнительные правила возможны в журналах с некоторой степенью секретности.

Ведение журнала

Бланки журнала во всех подразделениях предприятия одинаковы. Они находятся у сотрудника, которому приказом по организации была поручена эта обязанность, например, начальника цеха или мастера участка, если в организации нет инженера по ОТ и ТБ. Если такая должность присутствует, бланки хранятся у ее исполнителя.

На обложке должно быть написано название организации, подразделения. Даты открытия журнала и последней записи. Все это делается вручную, прописью. При проведении инструктажа вносятся записи:

  • Номер по порядку.
  • Дата заполнения в формате дд.мм.гг.
  • Год рождения инструктируемого. День и месяц не указываются.
  • Его Ф.И.О. Пишутся полностью.
  • Должность.
  • Профессия. Если инструктаж проводят с командированным лицом, указывается, с какого производства он прибыл, то есть, где он работает постоянно. Записываются данные командировочного удостоверения.
  • Номер и наименование инструкции.
  • Ф.И.О. инструктора.
  • Подписи обеих сторон. Подпись должна быть нестираемой, карандашом писать нельзя.
  • Стаж на новом месте.
  • Вид инструктажа. При внеочередном инструктаже указывается, почему именно он проводится. Причины могут быть разные. Это и возникшие сомнения в компетентности работника, и изменения в производстве, и так далее.
  • Число смен и дата стажировки.
  • Кто выдал допуск для проведения работ – Ф.И.О. Инспектирующий и допускающий не всегда одно и то же лицо.
  • Должность работника, допускаемого к введению.
  • Когда выдано разрешение.
  • Подписи выдавшего разрешение и получившего его.
  • Иногда пишут оценку знаний. Но сам допуск к работе уже говорит о полученной положительной оценке.

Листы журнала формата А4, данные располагаются в строчку. Одна запись может занимать не одну строку, сколько потребуется. В пустых местах делаются прочерки. Их отсутствие считается нарушением.

Записи нового года начинаются записью «Год ХХХХ». Слева и справа от этой записи ставятся прочерки.

Нумерация записей в новом году в обязательном порядке начинается с единицы. Если необходима ссылка на запись, она выглядит так – «Запись № N ХХХХ года».

В пустых местах делаются прочерки. Их отсутствие считается нарушением.

Журналы, предназначенные для записи инструктажа в какой-нибудь специфической деятельности, иногда отличаются от общепринятого. Показан образец журнала по технике безопасности. Внутренние правила организации могут сделать необходимыми изменения в журнале.

Например, на некоторых производствах оказывается повышенное внимание погодным условиям, на других есть какие-то технические особенности или повышенная степень опасности и так далее. Но шаблоны этих журналов создаются с учетом единой формы. Общий вид журнала по технике безопасности можно скачать в интернете.

Обязанности сторон

Все работники, независимо от занимаемого места, имеют должностные обязанности по обеспечению безопасности. Если специалист выполняет опасную работу, он должен знать и уметь выполнять требования, установленные нормативными актами. В его обязанность входит своевременное обучение по ТБ, после которого он должен подтвердить свои знания. Это находит свое отражение в журнале.

Руководителю предприятия вменяется наблюдение за выполнением мероприятий для успешного проведения инструктажа. Он должен обеспечивать условия для стажировки, не допускать к работе не подготовленных людей, заниматься проверкой знаний, предупреждать сотрудников о возможных рисках при выполнении некоторых заданий, предоставлять им необходимые средства защиты.

Действия при производственной травме

Если все-таки произошло ЧП, несчастный случай на производстве, создается рабочая комиссия. Делается это после сообщения работодателя в соответствующие органы. В комиссию должны входить по меньшей мере 3 человека – инженер по ТБ и представители работодателя и органа власти.

Проводится расследование, в котором не последнюю роль играют записи в журнале. Проверяется насколько строго соблюдались правила техники безопасности, не было ли их нарушений. Досконально исследуются записи, сделанные в журнале.

Созданию условий для безопасного ведения работ придается большое значение. Сложные технологии ведут к повышению несчастных случаев при недостаточных знаниях работников. Необходимо своевременное и качественное обучение. Об этом делаются соответствующие записи в журнале.

Узнайте больше об аттестации Ростехнадзора по промышленной безопасности.

О должностных обязанностях специалиста по охране труда читайте в этой статье.

Как используются картинки и рисунки для обучения противопожарной безопасности? Смотрите здесь.

Брифинг по безопасности FAA в прямом эфире! Вебинар

FAA Safety Briefing Magazine Январь / февраль 2020 г. Выпуск
Выберите номер:

CE0398281

Описание:

Эта презентация представляет собой введение в выпуск журнала FAA Safety Briefing за январь-февраль 2020 года. Этот выпуск посвящен тому, как лучше «узнать свой самолет». В тематических статьях описывались все основные части самолета, подчеркивалось множество вариантов конструкции, характеристик и конструкции, которые вы, вероятно, заметите, и их влияние на ваш полет.Мы также по-новому взглянем на понимание управления энергопотреблением самолета.

Включены тематические статьи:
  • Никаких сюрпризов! Сохранение контроля над авионикой и автоматикой
  • Бьющееся сердце Как работает ваш двигатель и как его «лечить»
  • Месть членистоногих Как фюзеляж самолета больше общего с ошибками, чем с птицами
  • L’Empennage Экскурсия по вашему самолету Перья хвоста
  • Крыло – это все Как конструкция крыла влияет на вашу поездку и предполетная подготовка в целях безопасности
  • Дайте мне тормоз… и, возможно, покрышку. Понимание вашей ходовой части
  • О деньгах Знакомство с вашим самолетом как энергетической системой
Регулярные отделы:
  • Aeromedical Advisory обсудили новый список разрешенных FAA лекарств.
  • Condition Inspection исследует медицинское освидетельствование людей с диагнозом СДВГ.
  • Jumpseat представляет тему этого выпуска и включение управления энергопотреблением.
  • Угол атаки обсуждает профилактическое обслуживание, выполняемое владельцем.
  • В контрольном списке рассматриваются главы PHAK, содержащие материалы по этому выпуску.
  • Вертикально говоря, обсуждает важность предполетных проверок вертолетов. Код
  • «Гайки, болты и электроны» предназначен для предотвращения отказов двигателя, связанных с техническим обслуживанием.
  • Drone Debrief обсуждает преимущества контрольного списка Check3 GPS.
  • FAA Faces представило нового заместителя федерального воздушного хирурга.

ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя многие идеи, затронутые в викторине, включены в презентацию, вам нужно будет загрузить копию журнала, чтобы пройти этот курс.

Чтобы просмотреть дополнительную информацию и информацию о регистрации для этого вебинара, щелкните здесь.

Спонсор этого семинара: FAASTeam

Для программ WINGS / AMT доступны следующие баллы (-ы):

Базовые знания 3 – 1 балл
Дополнительные знания 2 – 1 балл
AMT: 1.00

Щелкните здесь, чтобы просмотреть справочную страницу WINGS.

Заработайте свои WINGS, чтобы получить шанс выиграть денежный приз. Посетите www.mywingsinitiative.org для получения дополнительной информации.

Присоединяйтесь к нам на Facebook:

https://www.facebook.com/groups/GASafety/

Как я могу помочь? – Маленькие шаги могут иметь большое значение | Брифинг по безопасности FAA | Допущен к взлету

Сьюзен К. Парсон, редактор брифингов FAA по безопасности

Вы, наверное, знаете историю про всех, кого-то, кого-нибудь и никого. Каждого попросили выполнить важную работу. Все были уверены, что кто-нибудь это сделает. Кто угодно мог это сделать, но никто не сделал. Кто-то рассердился, потому что это была работа Каждого. Все думали, что это может сделать кто угодно, но никто не понимал, что все этого не сделают. Все обвиняли Кого-нибудь, когда Никто не делал того, что мог бы сделать Кто угодно.

Эта история кажется особенно актуальной для темы этого номера «Охват окружающей среды». Когда есть крупномасштабная задача, люди часто видят ее в терминах «все или ничего»: я не могу выполнить ее все самостоятельно, поэтому нет ничего, я могу сделать.Не так. Хотя это правда, что никто не может сделать все, каждый может что-то сделать. В то время, когда авиация общего назначения сталкивается с множеством проблем и растет озабоченность по поводу того, как транспорт и авиация влияют на глобальную окружающую среду, для каждого из нас становится все более важным делать все возможное для уменьшения ущерба от нашей собственной деятельности.

Меня всегда беспокоило выливание топлива на рампу после заливки топливных баков. Это сделало меня одним из первых адаптеров тестера топлива для резервуаров GATS, экран которого позволяет безопасно переливать пробы топлива (без воды) обратно в резервуар.Это может стоить больше, чем традиционные тестеры топлива, но очень скромная стоимость экологически безопасного пробоотборника топлива намного меньше, чем стоимость для окружающей среды – не говоря уже о расходах вашего бюджета, если вы понесете штраф EPA за сброс топлива.

Другой вариант – использовать емкости для сбора топлива, которые быстро становятся стандартной функцией на пандусах по всей стране. Если вы не можете безопасно вернуть пробу топлива в бак, подойдите к ближайшей емкости для сбора топлива и залейте ее.Если в вашем аэропорту нет таких контейнеров, поговорите с FBO или руководством аэропорта о том, чтобы установить их как можно скорее.

Когда я впервые начал летать в северной Вирджинии, мой домашний аэропорт был окружен открытыми полями. Больше никогда. Некоторые жилые комплексы теперь занимают это когда-то пустое пространство, а другие открытые территории постепенно заполняются. В настоящее время многие аэропорты, которые пилоты ГА называют своими домами, окружены настоящими домами других людей. Мы, пилоты, можем фыркать и пыхтеть сколько угодно о том, как аэропорт появился здесь впервые и как «эти люди знали», что покупка недвижимости рядом с аэропортом означает терпение определенного количества шума.Наше пыхтение и пыхтение бессмысленно, если «эти люди» жалуются избранным должностным лицам, которые с радостью увидят, что аэропорт закрыт и используется «для других экономических целей».

Все мы обязаны делать все возможное, чтобы уменьшить шумовое воздействие на наших соседей. Если рядом с вашим аэропортом есть жилые комплексы, можно поспорить, что руководство аэропорта, так сказать, «услышало» от них и разработало план снижения шума, который может включать нестандартные схемы движения, обозначение взлетно-посадочной полосы со спокойным ветром, которая снижает движение транспорта в более густонаселенных районах и другие подобные меры. Узнайте, какие меры по снижению шума существуют в аэропортах, которые вы используете, и следуйте им как можно точнее.

Еще один способ дружелюбного полета – избегать длительного маневрирования над любой конкретной областью. Этот бункер может быть идеальным для отработки поворотов вокруг точки, но люди в фермерском доме рядом с ним могут не считать свой район таким «незаполненным», как вам кажется. Это также относится к работе вблизи экологически чувствительных территорий, отмеченных на диаграммах разрезов.

Вносить свой вклад в сохранение планеты зеленой, чистой и тихой – это более чем хорошая идея.Это правильный поступок.

Прошу прощения за наше вмешательство

Простите наше вмешательство
  • Вы отключили JavaScript в своем браузере. Пожалуйста, включите его и перезагрузите эту страницу, чтобы продолжить.
  • Когда вы просматривали что-то в своем браузере, мы думали, что вы бот. Это может произойти по нескольким причинам:

    • Вы опытный пользователь, перемещаясь по этому сайту со сверхчеловеческой скоростью.
    • Вы отключили файлы cookie в своем браузере.
    • Сторонний подключаемый модуль браузера, например Ghostery или NoScript, препятствует запуску JavaScript. Дополнительная информация доступна в этой статье поддержки.

    Чтобы восстановить доступ, перед перезагрузкой страницы убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены.

    Чтобы восстановить доступ, убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены, и заполните CAPTCHA ниже.

    Mentre stavi navigando, qualcosa sul tuo browser ci ha fatto pensare che fossi un bot. Ci sono alcuni motivi per cui questo potrebbe accadere:

    • Sei un utente esperto che si muove Attraverso questo sito Web con una velocità sovrumana.
    • Не работает cookie в браузере.
    • Плагин для каждого браузера, включающий Ghostery или NoScript, поддерживает JavaScript.Ulteriori informazioni sono disponibili in questo articolo di support.

    За доступ, добавление файлов cookie и JavaScript с возможностью быстрого создания файлов на странице.

    Сделайте полную CAPTCHA seguito, сделав немедленный доступ к сайту.

    Am Verhalten Ihres Browsers, als Sie im Internet gesurf haben wurde vermutet, dass es sich hierbeu um einen Bot handelte.Es gibt mehrere Gründe, warum dies passieren kann:

    • Sie sind ein Power-User, der sich mit übermenschlicher Geschwindigkeit durch die Веб-сайт bewegt.
    • Sie haben in Ihrem Webbrowser die Cookies deaktiviert.
    • Ein Browser-Plugin eines Drittanbieters, z. B. Ghostery или NoScript, верхняя часть Ausführung von JavaScript. Weitere Informationen finden Sie in diesem Support-Artikel.

    Um wieder Zugriff zu erhalten, stellen Sie bitte sicher, dass Cookies и JavaScript, активный sind, bevor Sie die Seite neu laden the.

    Nachdem Sie das untenstehende CAPTCHA ausgefüllt haben, erhalten Sie sofort wieder Zugriff auf die Website.

    Чему вас научит инструктаж по безопасности полетов о том, как обращаться с эмоциональным клиентом

    Написано Малкольмом Питчером, .

    Если вы обнаружите, что мало внимания уделяете инструктажу по безопасности полетов, возможно, вы упускаете отличный совет по обслуживанию клиентов.

    В следующий раз, когда вы полетите, внимательно слушайте инструктаж по безопасности полетов

    Давай, заставь себя…. Положите телефон, Kindle, книгу, журнал или газету и действительно СЛУШАЙТЕ.

    Специально для этого бита:

    «Прежде чем помогать другим, наденьте свою собственную маску».

    Вы когда-нибудь задумывались, почему они просят вас об этом?

    Дело в том, что вы не запрограммированы на такое поведение, особенно если вы путешествуете с детьми.

    Вместо этого вы запрограммированы на то, чтобы сначала надеть их маску. И если вы будете следовать этому встроенному инстинктивному программированию, есть вероятность, что вы потеряете сознание до того, как спасете своего ребенка. Потому что маленький Джонни вряд ли будет носить эту маску с какой-либо охотой. И тогда у вас обоих будут проблемы.В самом деле, вы оба могли умереть. Но, конечно же, авиакомпании не любят столь драматично излагать свои инструкции!

    И при чем тут эмоциональные покупатели?

    Ну … когда клиент начинает проявлять перед вами все эмоции, он начинает жаловаться и / или называть вас некомпетентным и т. Д., Каждая клеточка вашего существа инстинктивно запрограммирована на РЕАГИРОВАНИЕ! Другими словами, природа хочет, чтобы вы учили, вздыхали, спорили и / или перебивали.

    Вместо этого вам следует «сначала надеть собственную маску», прежде чем общаться с этим клиентом.

    К счастью, вам не нужно ходить с газовым баллоном и маской, чтобы хорошо обслуживать клиентов. Достаточно просто сделать глубокий вдох. Это поможет вам собраться с мыслями и подавить желание реагировать.

    Фактически, вы побеждаете природу.

    FAA Safety Briefing Magazine (июль-август 2018 г.) с двумя справочными карточками пилотов для продажи

    Журнал FAA Safety Briefing Magazine (июль-август 2018 г.) с двумя справочными карточками пилотов для продажи



    Журнал FAA Safety Briefing Magazine (июль-август 2018 г.) с двумя справочными карточками пилотов:


    7 долларов.50

    В этом выпуске FAA Safety Briefing, июль / август 2018 года, используются темы из классического фильма 1942 года «Касабланка» для решения серьезной и потенциально смертельной проблемы: устойчиво постоянных причин возможных проблем с безопасностью GA. Мы «собираем обычных подозреваемых» в наших тематических статьях, охватывающих знакомые темы безопасности, такие как потеря управления, погодные условия, безопасность взлетно-посадочной полосы и управление топливом:

    • Обобщение обычных подозреваемых: выявление распространенных причин неудач GA

    • Хозяин моей судьбы: поддержание контроля над самолетом

    • Это моя взлетно-посадочная полоса? Как избежать неправильных операций на поверхности

    • Может быть, не сегодня… Как избежать опасностей (и сожалений), связанных с VFR, в IMC

    • Непростой день, который нужно забыть: вспомнить об управлении топливом, пока еще не поздно

    • Думая о двух: управление образовательным риском

    Эта проблема измеряет 11 на 8½ дюймов и имеет 36 страниц.

    Предложение также включает следующие справочные карты:

    • Карта размером 8½ на 5½ дюйма с «Советы по временным ограничениям полетов (TFR) и специальное использование воздушного пространства» на одной стороне и «Процедуры перехвата NORAD / FAA» на другой стороне.

    • A6 на 3½-дюймовой двусторонней карте с «Контрольным списком правил проверки летной подготовки инструктора»

    Все материалы в идеальном состоянии.


    АМЕРИКАНСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Ремень безопасности для самолетов с ржавчиной 501361-2 НОВАЯ пряжка 9600-12 FAA USA Part

    $ 208,08



    AMERICAN SAFETY Ремень безопасности для самолетов 9600-12 NEW FAA 9601-2-T32-B30 Деталь

    108,08 $



    АМЕРИКАНСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Ремень безопасности для самолета Серебристо-серый M7500B9-2333 M-7500-B-9 Часть FAA

    $ 36,08



    товаров Big Woods – Инструктаж по безопасности матча.Пожалуйста, прочтите перед посещением матча.

    Инструктаж по безопасности на матче

    Этот брифинг предназначен для ВСЕХ стрелков, которые участвуют в матчах с огнестрельным оружием Big Woods Goods.

    Все новые стрелки на матч Big Woods Good должны прибыть на 25 минут раньше, чтобы получить устный инструктаж и проверку безопасности.

    Вот команды и правила, которые будут использоваться во время матча.

    Команды диапазона

    Старший офицер (RO) подаст серию команд: «Приготовиться», «Вы готовы?», «Ожидание», «Звуковой сигнал» (запуск таймера), «Если вы закончили, разгрузить и показать чистоту», « Если ясно, молотком вниз и в кобуру »,« Дальность свободна ».Ниже приведены команды в типичном упражнении:

    Процедура

    В начале каждого этапа, пожалуйста, послушайте инструктаж по этапу, в котором объясняется порядок стрельбы и исходная позиция. Когда будет названо ваше имя, вы займете позицию в стартовой зоне и ждете ( НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙТЕ! ), пока не дадут команду от Судьи (RO) «Приготовиться».

    По сигналу «Готовься» вы можете зарядить оружие и занять исходное положение. Начальное положение – это положение «низкая готовность» (палец на спусковом крючке) во время матча с кеглями для боулинга; или, в матче по практической стрельбе, может быть в кобуре в зависимости от описания сцены.

    Тогда РО спросит: «Готовы?» Вы можете сказать «да», «нет» или ничего – ничего не сказать означает «да».

    Если готово, RO скажет «Ожидание», и после паузы в 1-4 секунды таймер издаст звуковой сигнал, сигнализируя о запуске таймера.

    По стартовому сигналу (звуковому сигналу) вы можете поражать цели.

    Когда вы закончите съемку сцены, RO скажет: «Если вы закончили, выгрузите и покажите ясно». В это время вы должны разрядить свое огнестрельное оружие: вынуть / бросить магазин / скоростной заряжающий, затем вытащить или бросить патроны с патронником; затем покажите RO пустую камеру или цилиндр.

    RO затем скажет: «Если очистить, забейте и уберите в кобуру». В это время, удерживая блокиратор обратного хода в безопасном направлении, вы должны нажать на спусковой крючок. Стрелки из револьвера могут просто закрыть цилиндр. Затем вы должны поместить свое огнестрельное оружие в кобуру, убедившись, что оно надежно и не зацеплено за одежду.

    Затем RO вызовет «Range is Clear». В это время, , но не раньше, стрелок может подобрать любые магазины и сброшенные патроны, а участники могут перейти на более низкую дистанцию, чтобы сбросить этап после того, как он был засчитан.

    Дополнительные команды, которые вы можете услышать во время упражнения:

    «Стоп» – Стоп означает остановку. Просто остановитесь и ждите дальнейших указаний от РО.

    «Палец» – ваш палец находится внутри спусковой скобы при движении, перезарядке или при отсутствии поражения целей.

    «Морда» – ваша морда приближается к 180. Держите морду направленной вниз, остерегайтесь своих 180.

    Правила

    ХОЛОДНЫЙ ДИАПАЗОН – Все матчи Big Woods Goods относятся к ХОЛОДНОМУ ДИАПАЗОНУ.Это означает, что в ассортименте нет заряженного огнестрельного оружия. Вы будете загружать и готовить только под наблюдением дежурного перед каждой струной.

    Вы можете вынуть пистолет из сумки или кобуры только под руководством RO или за безопасным столом. Если вам нужно показать свое огнестрельное оружие, снять его с кобуры или вытащить его из сумки по любой причине, кроме как по указанию RO, это можно сделать только за безопасным столом. Журналы никогда не должны находиться в оружии, храниться в руках или раскладываться на безопасном столе, заряженными или разряженными.

    Журналы – заряжать патроны или выгружать магазины можно где угодно, КРОМЕ за безопасным столом. Ваше огнестрельное оружие всегда будет в кобуре или в сумке во время загрузки журналов.

    Правило 180 – Дуло вашего пистолета не должно выходить за линию 180 градусов, обращенную к упору. Держите дуло направленным вниз, всегда на упоре для спуска. Потолок или земля НЕ являются безопасным местом. Это означает, что не поворачивайтесь с пистолетом в руках! Если РО обнаружит, что вы начинаете направлять дуло в любое другое место, вы услышите, как они кричат ​​«МОРДА!» Это означает, что вам нужно повернуть дуло обратно вниз.

    Палец – ваш палец должен оставаться за пределами спусковой скобы, пока вы не поразите цель. Держите палец подальше от спускового крючка, пока вы не прицелитесь и не будете готовы стрелять по цели. Если во время стрельбы есть стена, ваш палец должен быть ОТКЛЮЧЕН от СПУСКА, пока вы не пройдете через стену. Когда вы находитесь в нижнем положении готовности, палец должен быть ВЫКЛЮЧЕН ТРИГГЕРОМ. Когда вы переходите из одной стрелковой позиции в другую, ваш палец должен быть ВЫКЛЮЧЕН! При выполнении перезарядки или выгрузки и при отсутствии сигнала палец должен быть ВЫКЛЮЧЕН НА ТРИГГЕР.Если РО обнаружит ваш палец на спусковом крючке, хотя этого не должно быть, вы услышите, как он кричит «Палец!»

    Подметание – Дуло вашего пистолета не должно касаться (т. Е. «Указывать на») любую часть вашего или чьего-либо тела, независимо от того, заряжено оно или нет.

    DQ – Нарушение любого из этих правил безопасности приведет к дисквалификации (DQ’d) на этот матч. Дисквалификация означает, что матч не может быть завершен, и участник получит ноль баллов. Его следует использовать в качестве учебного опыта.

    Прочие правила

    Во время упражнения все не стреляющие должны вернуться к безопасному столу, это даст место для RO и стрелка для ведения упражнения.

    Всегда держите глаза и уши включенными.

    После того, как этап будет оценен, пожалуйста, помогите установить метки или вставить мишени. Чем быстрее мы перевернем каждый этап, тем больше будет возможностей для дополнительного этапа в этот вечер!

    Подпись лесовода в журнале инструктажей по технике безопасности перед погружением на 12 м

    Стивен Кифт получил множественные травмы, которые изменили его жизнь на заводе Tata Steel в Южном Уэльсе в 2014 году, и он по-прежнему страдает от плохого здоровья.

    Работодатель Кифта, компания Rowecord Total Access, был оштрафован за инцидент на 9600 фунтов стерлингов и обязуется выплатить 32 544 фунта стерлингов в качестве компенсации.

    Суду Swansea Crown Court сообщили, что 18 января 2014 года Кифт был частью группы по разборке строительных лесов высотой 21 м после работ по техническому обслуживанию угловой башни коксовых печей Morfa на объекте.

    Рабочие удалили пластину в строительных лесах, чтобы убрать мусор внизу, и установили временную систему защиты кромок вокруг щели. Wales Online – .

    Однако Кифт, чей страховочный трос в то время не был прикреплен, провалился в дыру. Он ударил по стальной балке – опорной балке, используемой в строительстве – перед тем, как приземлиться на другую балку.

    Теперь он ходит на костылях, испытывает постоянную боль и не может спать более четырех часов за раз.

    Rowecord признал себя виновным в нарушении правил техники безопасности и охраны труда. С Tata Steel были сняты обвинения в нарушении правил техники безопасности.

    Предыдущий судебный процесс над обеими компаниями был преждевременно остановлен в ноябре прошлого года после того, как выяснилось, что один из коллег Кифта подделал свою подпись в реестре, заявив, что он прошел инструктаж по технике безопасности, на котором он не присутствовал.

    В соответствии с BBC News , судья Питер Хейвуд сказал: «Ясно, что брифинг состоялся, но ясно, что г-н Кифт не присутствовал и кто-то ложно расписался от его имени».

    Анна Вигарс, QC, ответственного за здоровье и безопасность (HSE), сказала, что инструктаж по технике безопасности для рабочих на строительных лесах «должен был быть более строгим», и тот факт, что кто-то мог притвориться, что они там были, говорит о неспособности обеспечить, чтобы все было в порядке. сделано так, как должно было быть “, Wales Online – .

    Расследование показало, что Rowecord также не смогла должным образом спланировать и контролировать работу на высоте.

    Саймон Морган, защищая Rowecord, сказал, что это был единичный инцидент; По его словам, компания очень серьезно относится к законодательству в области безопасности и гигиены труда и имеет хорошую репутацию.

    После падения компания потеряла контракт с Tata Steel.

    .