Содержание

Должностная инструкция инструктора-методиста по лечебной физкультуре

 
 

1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность инструктора-методиста по лечебной физкультуре.

2. На должность инструктора-методиста по лечебной физкультуре назначается лицо, имеющее высшее физкультурное образование и дополнительную подготовку по лечебной физкультуре.

3. Инструктор-методист по лечебной физкультуре должен знать основы законодательства РФ о здравоохранении; нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения; теорию и методику физического воспитания; основы клинической симптоматики основных заболеваний; показатели функционального и физического состояния организма в норме и патологии; методы исследования и оценки физического развития и работоспособности; содержание двигательных режимов; влияние на патологический процесс различных процедур и комплексов лечебной физкультуры и массажа; формы и методы пропаганды здорового образа жизни и санитарно-просветительной работы; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4. Инструктор-методист по лечебной физкультуре назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ.

5. Инструктор-методист по лечебной физкультуре непосредственно подчиняется заведующему отделением (кабинетом) лечебной физкультуры.

 
 

Проводит групповые и индивидуальные занятия по лечебной физкультуре по назначению врача. Осуществляет методическое руководство, повышение квалификации и контроль за деятельностью инструкторов по лечебной физкультуре и медицинских сестер. Осуществляет консультации по самостоятельному применению методик лечебной физкультуры пациентами вне медицинского учреждения. Разрабатывает схемы и комплексы лечебной и гигиенической гимнастики, осуществления подбор физических упражнений и других средств лечебной физкультуры для проведения их в ЛПУ и самостоятельных занятий. Обеспечивает контроль за состоянием больного на всех этапах проведения занятий лечебной гимнастикой.

Осваивает и внедряет в практику работы новые современные методики лечебной физкультуры. Обеспечивает подготовку спортивного инвентаря и помещений для занятий лечебной физкультурой. Проводит работу среди пациентов и всего населения по широкому использованию средств и методов физической культуры в целях сохранения и укрепления здоровья. Анализирует состояние методической работы по лечебной физкультуре и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. Изучает и распространяет современные методы лечебной физкультуры по восстановлению физического здоровья и коррекции нарушений двигательной активности больных и инвалидов. Организует работу по повышению квалификации среднего медицинского персонала по специальности. Контролирует качество выполнения средним медицинским персоналом занятий по лечебной физкультуре и процедур. Участвует совместно с лечащим врачом в осмотре больных с целью определения методики их реабилитации. Квалифицированно и своевременно исполняет приказы, распоряжения и поручения руководства учреждения, а также нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности.
Соблюдает правила внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима. Оперативно принимает меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения здравоохранения, его работникам, пациентам и посетителям. Систематически повышает свою квалификацию.

 
 

Инструктор-методист по лечебной физкультуре имеет право:

1. вносить предложения руководству учреждения по совершенствованию лечебно-диагностического процесса, в т.ч. по вопросам организации и условий своей трудовой деятельности;

2. контролировать работу подчиненных сотрудников (при их наличии), отдавать им распоряжения в рамках их служебных обязанностей и требовать их четкого исполнения, вносить предложения руководству учреждения по их поощрению или наложению взысканий;

3. запрашивать, получать и пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;

4. принимать участие в научно-практических конференциях и совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой;

5. проходить в установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующей квалификационной категории;

6. повышать свою квалификацию на курсах усовершенствования не реже одного раза в 5 лет.

Инструктор-методист по лечебной физкультуре пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

 
 

Инструктор-методист по лечебной физкультуре несет ответственность за:

1. своевременное и качественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей;

2. организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности;

3. соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности;

4. своевременное и качественное оформление медицинской и иной служебной документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми документами;

5. предоставление в установленном порядке статистической и иной информации по своей деятельности;

6. оперативное принятие мер, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения здравоохранения, его работникам, пациентам и посетителям.

За нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов инструктор-методист по лечебной физкультуре может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.

Права и обязанности медицинского работника

Должность «Инструктор-методист по лечебной физкультуре» предусмотрена Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94, принятым постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 № 367, под кодом 23108.

Должностные обязанности инструктора-методиста по лечебной физкультуре сформулированы в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, Разделе «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения», утвержденном приказом Минздравсоцразвития РФ от 23. 07.2010.

Согласно утвержденным должностным обязанностям инструктор-методист по лечебной физкультуре разрабатывает гимнастические комплексы для проведения занятий по лечебной физкультуре и процедур с пациентами. Осуществляет в медицинской организации методическое руководство средним медицинским персоналом (инструкторы по лечебной физкультуре, медицинские сестры). Анализирует состояние методической работы по лечебной физкультуре и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. Изучает и распространяет современные методы лечебной физкультуры по восстановлению физического здоровья и коррекции нарушений двигательной активности больных и инвалидов. Участвует в работе по повышению квалификации среднего медицинского персонала. Контролирует качество выполнения средним медицинским персоналом занятий по лечебной физкультуре и процедур. Участвует совместно с врачом в осмотре больных с целью определения методики их реабилитации, ведет занятия в особых случаях. Проводит санитарно-просветительную работу среди больных и их родственников по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни.

Инструктор-методист по лечебной физкультуре должен знать: законы и иные нормативные правовые акты РФ, действующие в сфере здравоохранения; теорию и методику физического воспитания; основы клинической симптоматики основных заболеваний; показатели функционального и физического состояния организма в норме и патологии; методы исследования и оценки физического развития и работоспособности; содержание двигательных режимов; методы влияния на патологический процесс различных процедур и комплексов лечебной физкультуры и массажа; устройство специального оборудования, аппаратуры и правила по охране труда при работе с ними; формы и методы пропаганды здорового образа жизни и санитарно-просветительной работы; деонтологию; психологию профессионального общения; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

К квалификации инструктор-методист по лечебной физкультуре предъявляются следующие требования: высшее профессиональное образование по специальности “Физическая культура и спорт”, “Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)” и дополнительная подготовка по лечебной физкультуре и спортивной медицине без предъявления требований к стажу работы.

Таким образом, в должностные обязанности инструктора-методиста по лечебной физкультуре «изучение медицинской карты пациента, сбор анамнеза и проведение различных измерений” (кроме измерения артериального давления, напрямую связанного с выполнений комплексов ЛФК) не входят.

Обучение по курсу Инструктор-методист по ЛФК

Учебный курс профессиональной подготовки и повышения квалификации Инструктор-методист по ЛФК предназначен для освоения навыков формирования классов для занятий по лечебной и адаптивной физической культуре, проведения практических занятий, методического и методологического обеспечения спортивных организаций, сопровождения спортсменов сборной РФ по адаптивному спорту.

Количество часов: 320 (профпереподготовка), 72 (повышение квалификации).
Варианты: профессиональная переподготовка, повышение квалификации.
Форма: очная, заочная (дистанционная).

Категория слушателей

  • специалисты по организационно-методическому обеспечению физкультурной и спортивной подготовки лиц, нуждающихся в помощи сторонних специалистов, незанятое население.

Выдаваемый документ

  • диплом, удостоверение о повышении квалификации.

Получаемые знания

  • психолого-педагогические аспекты сопровождения спортивной деятельности
  • основы адаптации организма к физическим нагрузкам
  • основы общей патологии
  • врачебно-педагогический контроль за занимающимися физической культуры и спорта
  • изучение мотивации и эмоций в спортивной психологии
  • технологии виртуальной реальности: теория, практика и перспективы использования в психологии спорта
  • гигиена тренировочного процесса.
Учебный план
  • Организация реабилитационной помощи в России.
  • Методические основы ЛФК. Основы методики, роль ЛФК и массажа в реабилитации больных.
  • Клинико-физиологическое обоснование и механизмы лечебного действия физических упражнений.
  • Организация работы отделения лечебной физкультуры.
  • Лечебная физкультура при заболеваниях внутренних органов и суставов
  • Лечебная физкультура при заболеваниях органов дыхания, пищеварения, почек и мочевыводящих путей, нарушении обмена веществ, в хирургии, в акушерстве и гинекологии.
  • ЛФК для лиц среднего и пожилого возраста, при заболеваниях и травмах нервной системы, при спастических и вялых параличах, при травмах и заболеваниях центральной и периферической нервной системы, при заболеваниях нервной системы, при заболеваниях и травмах опорно-двигательного аппарата, при переломах костей, при заболеваниях позвоночника и суставов.
  • Лечебное плавание при заболеваниях опорно-двигательного аппарата.
  • ЛФК в детской практике.
  • Реабилитация в педиатрии.
  • Лечебная физкультура при нарушениях костно-мышечной системы у детей, при воспалительных заболеваниях органов дыхания в детской практике.
  • Лечебная гимнастика и массаж при гипоксически–травматических поражениях нервной системы у детей грудного и раннего возраста, при детском церебральном параличе.

Код ОКПДТР 23108 | Код должности и профессии Инструктор-методист по лечебной физкультуре

В соответствии с ОК 016-94 год с последней редакцией 7/2012 ОКПДТР на 2018 год:
КОДНаименованиеКод категорииОКЗ
23108Инструктор-методист по лечебной физкультуре22359

23108 7 2 2359 XX или X

23108

Код профессии – Инструктор-методист по лечебной физкультуре

7

Контрольное число

2

Код категории должности

2359

Код базовой группы по ОКЗ (ОК 010-93) утратил силу *
  • 2359 – Специалисты по обучению, не вошедшие в другие группы *
Возможные коды ОКЗ по действующему ОК 010-2014:
  • 2353 – Преподаватели иностранных языков на курсах и частные
  • 2354 – Преподаватели музыки в музыкальных школах и частные
  • 2355 – Преподаватели в области изобразительных и иных искусств
  • 2356 – Преподаватели по обучению компьютерной грамотности
  • 2357 – Преподаватели по программам дополнительного обучения
  • 2358 – Тренеры и инструкторы-методисты по физкультуре и спорту
  • 2359 – Специалисты в области образования, не входящие в другие группы

XX

Код производной должности
01 – Вице –
02 – Первый заместитель руководителя
03 – Заместитель
04 – Главный
05 – Ведущий
06 – Старший
07 – Младший
08 – Сменный
09 – Первый
10 – Второй
11 – Третий
12 – Четвертый
13 – Помощник руководителя и специалиста
14 – Старший помощник
15 – Первый помощник
16 – Второй помощник
17 – Третий помощник
18 – Четвертый помощник
19 – Пятый помощник
20 – Сменный помощник
21 – Групповой
22 – Бригадный
23 – Районный
24 – Участковый
25 – Горный

X

Код категории (класса) квалификации
1 – Первая
2 – Вторая
3 – Третья
4 – Четвертая
5 – Пятая
6 – Шестая
7 – Высшая

* Утратил силу с 01. 07.2015г. в связи с изданием Приказа Росстандарта от 12.12.2014г. №2020-ст, утвердившего новый классификатор ОК 010-2014 (МСКЗ-08)

Классификатор профессий и должностей / Должности служащих / Код 23108 Инструктор-методист по лечебной физкультуре

Есть такая профессия: инструктор-методист по адаптивной физкультуре

Избавить от боли без лекарств, поправить здоровье без больниц. Все это может лечебная физкультура. Главное, заниматься ею систематически и правильно. О том, насколько успех здесь зависит от настроя и о случаях исцеления движением рассказала инструктор-методист по адаптивной физкультуре Регионального центра спортивной подготовки Зинаида Остапенко.

«Я после 8-го класса приехала и поступила в техникум физической культуры. Меня мама приехала и забрала», – улыбаясь, вспоминает Зинаида Иосифовна. Но талант было не обмануть. Через два года после этого она уехала в Красноярск поступать на юриста, но ноги сами привели в физкультурный техникум. Специальность выбрала необычную – в сфере лечебной физкультуры.

«Конечно, все удивились. Говорили, почему, когда у человека талант работать с детьми, он идет работать непонятно куда. Вам в школе надо работать», – рассказывает Зинаида Остапенко.

Школа тоже была. Жизненные обстоятельства сложились так, что захотелось резко сменить лечебную физкультуру, стаж в которой был внушительный: краевая больница в Краснодаре и поликлиника в Тынде, на работу учителем географии и экологии.

Но судьба все-равно вернула в лечебную физкультуру. В санатории, куда Зинаида Иосифовна устроилась воспитателем, не было преподавателя ЛФК. Пришлось вспоминать то, чему училась. Сначала в санатории, затем в детской городской больнице Благовещенска. А в 2017 году Зинаида Остапенко попала в адаптивный тренажерный зал Регионального центра спортивной подготовки.

«Вот бывает приходишь куда-то, и чувствуешь, что-то не то. А здесь я сразу поняла – это мое», говорит Зинаида Иосифовна.

Сейчас под ее началом занимаются больше ста человек. Работает с детьми и взрослыми после травм, имеющими серьезные врожденные и приобретенные заболевания.

«Активность мышц всегда заставит работать тело. Если нет органических изменений, можно на 80% поднять свое здоровье», – объясняет инструктор.

И доказывает это делом. С помощью лечебной физкультуры оно возвращала людям возможность ходить без костылей, разрабатывала руку, после ранения, реабилитировала детей с ДЦП, восстанавливала чувствительность ноги «замороженной» на 20 лет после инсульта. Работать с такими пациентами очень сложно.

«Хочется, конечно, сразу стать здоровым. Но этого не получится, потому что уже есть органические изменения. Мы можем где-то адаптировать, приспособить. Человек сам себя приучает, что у него пораженной стороны нет, что она не нужна. Так мозг и не будет работать на восстановление. Поэтому не нужно застревать в своей болячке!», – делится Зинаида Остапенко.

Много работает инструктор и с детьми. Как с физическими, так и с ментальными нарушениями.

«Ментальные особенно дети – все идут с сопровождением родителей. Без помощи они не смогут. Есть вещи, которым вообще очень сложно их научить, например, прыжки через скакалку. А у детей с ментальными нарушениями обычно растет масса. Им очень нужно заниматься!»

Денег за занятия Зинаида Иосифовна не берет. Бесплатно и посещение адаптивного тренажерного зала, что на стадионе «Амур». Главное, чтобы люди находили в себе силы для того, чтобы бороться за свое здоровье.

ЛФК и Массаж

ЛФК и Массаж

Инструктор ЛФК Инструктор-методист
ЛФК
Татьяна Владимировна
Мамаева
Наталья Сергеевна
Голубева
Иструктор ЛФК Инструктор ЛФК

Гиподинамия – (пониженная подвижность) — нарушение функций организма (опорно-двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения) при ограничении двигательной активности, снижении силы сокращения мышц. Без работы мышцы слабеют и постепенно атрофируются. Гиподинамия становится причиной многих хронических заболеваний, ухудшает их течение. В нашем санатории особое внимание уделяется организации рационального двигательного режима ребенка в течение всего дня, а именно: обучение утренней зарядке, лечебная физкультура (урок ЛФК), занятия в бассейнах, механотерапия (занятия в тренажерном зале), дозированная ходьба по дорожкам терренкура и прогулки по живописным местам Курортного района, физкульт- минутки на уроках, спортивно- подвижные игры на прогулках после школы. В зимнее время организуются катания на финских санях и ватрушках, а также на ЛФК дети обучаются навыкам катания на лыжах. Летом проводятся соревнования по командным играм – баскетболу, футболу, организуются выездные игры в другие детские санатории. Каждую смену проводятся “веселые старты “и турнир по “пионерболу”.

В отделении ЛФК работают: врач ЛФК (имеет диплом и сертификат по специальности “Лечебная физкультура и спортивная медицина”, диплом по “Адаптивной физической культуре и физической реабилитации”, сертификат по медицинскому массажу и кинезиотейпированию- это простой и эффективный метод лечения растяжения связок, мышечных болей и других травм, а также гематом и отеков с помощью специальной клейкой ленты (тейпа)). Инструктор- методист ЛФК и инструкторы ЛФК, имеющие высшее образование и специализацию по лечебной физкультуре и гидрореабилитации.

При поступлении в санаторий и при выписке каждому ребенку проводится антропометрия, силовые и функциональные пробы. Врач оценивает физическое состояние ребенка, определяет степень оптимальной физической нагрузки, регламентирует мощность лечебной физической нагрузки по типам лечебно-охранительного режима, разрабатывает индивидуальную схему занятий ЛФК, проводит кинезиотейпирование.

Инструкторы ЛФК обучают всех детей утренней зарядке, комплексу упражнений по профилактике нарушений осанки и плоскостопия.

Организуются дополнительные занятия для группы детей с ожирением (3 раза в неделю), с бронхиальной астмой (2 раза в неделю), ортопедическая группа (2раза в неделю) и группа по профилактике нарушения осанки и плоскостопия (2 раза в неделю).

В 2010 году построен новый корпус ЛФК, в котором располагаются большой и малый спортивные залы, тренажерный зал, оборудованный тренажерными комплексами и кабинеты массажа.

Активно используются для проведения занятий по лечебной физкультуре большой оздоровительный и малый минеральный бассейны.

На территории санатория располагаются два футбольных поля, площадки для игры в баскетбол и пионербол, комплекс уличных тренажеров, а также дорожки для дозированной ходьбы с определенным углом наклона и различной протяженности дистанции.

Инструктора-методиста по ЛФК и массажиста теперь можно вызвать на дом

Семейная медицинская клиника «ДЕТСТВО Плюс» предлагает зеленоградцам новую услугу — выезд на дом инструктора-методиста по лечебной физкультуре.

Методы лечебной физкультуры и массажа, являющиеся важной составляющей медицинской реабилитации, доступны пациентам любого возраста, а возможность проведения занятий в домашних условиях значительно расширяет доступность данного вида терапии. Если по каким-то причинам пациент не может посещать зал лечебной физкультуры в поликлинике или реабилитационном центре (например, из-за строгого постельного режима или ограничения двигательных возможностей), инструкторы-методисты по лечебной физкультуре и массажисты семейной медицинской клиники “ДЕТСТВО Плюс” проведут лечебные процедуры на дому. Многоканальные телефоны для вызова специалистов: 8 (499) 50-2-50-05, 8 (800) 234-58-34.

Проведение данных процедур в домашних условиях рекомендуется пациентам, которые проходят восстановление и реабилитацию после инсульта, черепно-мозговой травмы, переломов шейного, грудного и поясничного отделов позвоночника, травм и повреждений нижних или верхних конечностей, а также после эндопротезирования, грыжеэктомии, артроскопии, хирургического вмешательства на брюшной полости. Кроме того, домашние сеансы массажа или занятия ЛФК могут проводиться в рамках восстановительного комплекса при артрозах суставов (гонартроз, коксартроз), сколиозах, кифозах и т. д.

Основными задачами ЛФК и массажа являются:

  • препятствование гиподинамии больного в период течения заболевания;
  • сохранение мышечного тонуса и возможного объема движения в суставах конечностей;
  • ускорение восстановления утраченных движений;
  • предотвращение развития осложнений во внутренних органах (застойных пневмоний, запоров и т. д.).

ЛФК — это естественный метод, в основе которого лежит движение — основная биологическая функция организма. Лечебная физкультура является методом активной функциональной терапии. Дозирование нагрузки и регулярность занятий приводят к повышению возможностей организма, в том числе и двигательных, а также к укреплению защитных функций организма, в том числе иммунитета.

Также специалисты клиники «ДЕТСТВО Плюс» предлагают массаж на дому. Массаж является древнейшим методом восстановления после заболеваний.

Массаж — это уникальная процедура как лечения, так и профилактики различных заболеваний. Порой достаточно сделать массаж, чтобы избавиться от головной боли, хронической усталости, преодолеть скованность движений или болезненные ощущения в спине, конечностях и других частях тела.

Самый распространенный и применяемый повсеместно — это классический массаж. Классический массаж способствует улучшению лимфо- и кровообращения, применяется для устранения болевого синдрома, отеков, спаек, для быстрого восстановления травмированных тканей. Вместе с тем классический массаж отлично восстанавливает силу мышц, повышает их работоспособность, укрепляет связки и суставы. Кроме того, делать массаж полезно для укрепления иммунитета и восстановления психофизического состояния.

Дата публикации: 29.01.2015  |  Дата изменения: 26.05.2020


Инструктор, помощник физиотерапевта (10 месяцев)

Отвечает за поддержку успехов студентов путем создания оптимальной учебной среды, реагирования на потребности студентов, управления эффективными учебными мероприятиями, разработки учебных программ, поддерживающих комплексную учебную программу помощника физиотерапевта, демонстрации и моделирования возможности трудоустройства и навыки профессионализма, поддержание совместных, уважительных рабочих отношений, обеспечение эффективного обучения в соответствии с установленными целями, эффективное консультирование студентов, точное и своевременное ведение документации и отчетности, текущая учебная программа и оценка и улучшение курса, поддержка административных требований колледжей и программ, а также поддержание компетентности и текущих знаний в физиотерапевтической практике.

  • Продемонстрировать полное понимание, приверженность и приверженность миссии, философии, политике и руководящим принципам Комиссии по аккредитации физиотерапевтического образования (CAPTE), Системы общественных колледжей Северной Каролины (NCCCS), Общинного колледжа Нэша, помощника физиотерапевта Программа и все другие применимые нормативные стандарты.
  • Обеспечить эффективный опыт обучения для учащихся, использующих различные методы обучения, внести свой вклад в развитие и внедрение образования, ориентированного на учащихся, использовать доступные образовательные ресурсы для улучшения обучения и создания учебных материалов, а также продемонстрировать способность работать с учащимися на основе по Закону об американцах с ограниченными возможностями (ADA) в целях повышения удержания учащихся, их успеваемости и успеваемости.
  • Оказывать помощь в разработке и пересмотре набросков курсов, программ, планов учебных программ, целей обучения, оценки и оценки программ и другой учебной документации, необходимой для достижения целей программы, предоставлять студентам в начале каждого курса учебный план, совместимый с ADA, который определяет измеримое обучение цели и ожидаемые результаты учащихся в соответствии с назначенным и утвержденным шаблоном от NCC или другого регулирующего органа, а также координировать с директором, помощником физиотерапевта представление учебных планов назначенному представителю колледжа до начала преподавания курса.
  • Подготовьте учебные планы для каждого занятия в соответствии с заявленными целями курса и внедрите текущую оценку и совершенствование учебной программы / курса.
  • Обеспечение соблюдения политики и процедур колледжа и программы, а также соблюдение всех других институциональных и профессиональных правил и положений, относящихся к классным, лабораторным и клиническим инструкциям и общей занятости.
  • Планируйте обычные часы студенческих конференций, будьте доступны вне класса для студентов, которым требуется дополнительная помощь, и выступайте в качестве консультанта по учебной программе по назначению и по иным запросам или необходимости представителей колледжа и отдельных студентов.
  • Поддерживать институциональные и программные усилия, участвуя в мероприятиях по регистрации и найму, заседаниях Консультативного комитета программы, студенческих организациях и мероприятиях по работе с общественностью, инициативах партнерства с сообществами, назначениях и собраниях комитетов колледжей, церемониях выпуска / признания и других специальных встречах, включая мероприятия, выходящие за рамки обычной работы часов на позицию.
  • Вести дела в офисе, классе и студентах, регулярно оценивать успеваемость студентов и точно и своевременно обрабатывать отчеты, формы, посещаемость и другую необходимую документацию в сотрудничестве с директором программы в поддержку стратегического планирования и оценки Колледжа и программ инициативы.
  • Помогать директору программы и администрации колледжа в сохранении инвентаря и идентификации, предварительном просмотре и приобретении образовательных ресурсов, необходимых для поддержки предоставления комплексной учебной программы.
  • Участвуйте в постоянном обучении, связанном с текущей практикой, технологиями и качеством обучения, с помощью возможностей профессионального развития в кампусе и за его пределами, поддерживающих колледж, программы и индивидуально разработанные планы профессионального развития.
  • Поддерживайте надлежащее общение и поддерживающие отношения со студентами, коллегами и общественными партнерами, а также помогайте им выполнять соответствующие функции.
  • Принимать на себя другие необходимые обязанности и выполнять дополнительные задачи, порученные директором программы или администрацией колледжа, для выполнения задач программы и учреждения.

Программа сертифицированного клинического инструктора, уровень 1

Электронное руководство для курса уровня 1

Поскольку CCIP продолжает продвигаться вперед с инициативой APTA Go Green, с 15 августа 2021 года мы перешли на электронное руководство для курса уровня 1.Электронные руководства позволят инструкторам больше не заказывать руководства или нести ответственность за их передачу участникам, а также позволят курсам принимать регистрацию позже.

Электронные руководства представлены в формате .PDF с возможностью записи, с большим количеством добавленных мест, где участники могут добавлять примечания к каждому разделу. Печатные копии руководств по-прежнему будут доступны за дополнительную плату на 50 долларов сверх текущей стоимости курса.

Найти курс CCIP Level 1

Узнайте о курсе CCIP Level 2

Задачи курса

  • Планирование и подготовка студентов физиотерапевтов во время их клинического обучения.
  • Поддержите непрерывное образование с помощью вопросов и обратной связи.
  • Приобретите навыки оценки эффективности.
  • Выявление учащихся в исключительных ситуациях и управление ими.
  • Признать юридические последствия для преподавателей клинической практики, включая вопросы, представленные законодательством ADA.

Требования для прохождения курса уровня 1

  • Заполните онлайн-регистрацию на курс.
  • Загрузите копию или предоставьте ссылку на текущую лицензию PT или PTA (если применимо).
  • Утверждение регистрации после проверки преподавателем курса.
  • Регистрационный взнос на курс APTA (100 долларов США / участник, 200 долларов США / лицо, не являющееся участником). *

* В стоимость регистрации курса APTA входит руководство уровня 1, центр оценки, учетные данные CI (только для PT и PTA) и сертификат (-ы) CEU, идентификационный код CI и реестр в базе данных APTA. Для покрытия расходов, связанных с курсом, может взиматься дополнительная плата со стороны спонсирующей организации. Для получения дополнительной информации свяжитесь с ccip @ apta.орг.

Сдача аттестации (для PT и PTA)

Центр оценки предоставляет возможность применять информацию из программы в различных смоделированных ситуациях / станциях. Успешное прохождение всех станций в Центре оценки приводит к получению сертификата APTA CI. Каждый участник должен полностью присутствовать на всех сессиях курса и Центра оценки, чтобы иметь право на аттестацию.

участников PT и PTA могут заработать 1.6 CEU и учетные данные APTA CCIP Level 1. Врачи других медицинских специальностей, прошедшие курс CCIP уровня 1, имеют право на получение 1,2 CEU, но не получают удостоверения CI уровня 1.

Примечание: Лицензиаты должны проверить принятие CEU в своем государственном лицензионном совете, изучив соответствующий закон о государственной практике и / или административный кодекс.

Опытные клинические инструкторы имеют возможность сдать экзамен на уровень 1, не проходя курс.

График курса CCIP, уровень 1

Свяжитесь с лицом, регистрирующим курс, напрямую для получения информации, в том числе о возможных дополнительных сборах за курс и крайних сроках регистрации.

Это расписание регулярно обновляется, чтобы включать новые возможности курсов. Проверяйте почаще, чтобы узнать о предстоящих курсах в вашем районе.

Узнайте, как можно спонсировать курс в вашем учреждении.

Ближайшие курсы

ПРИМЕЧАНИЕ: Все курсы Уровня 1 проводятся в синхронном формате и не записываются.

Виртуальный

22-23 января 2022 г.
Калифорнийская ассоциация физиотерапии, Сакраменто, Калифорния
(Срок регистрации: 7 января 2022 г.)

26-27 февраля 2022 г.
Калифорнийская ассоциация физиотерапии, Сакраменто, Калифорния
(Срок регистрации: 4 февраля 2022 г.)

Личное

11-12 декабря 2021 г.
Belmont University, Nashville, TN
(Срок регистрации: 6 декабря 2021 г.)

18-19 декабря 2021 г.
Реабилитация Брукса, Джексонвилл, Флорида
(Срок регистрации: 26 ноября 2021 г.)

8-9 января 2022 г.
Ассоциация физиотерапии Огайо, Янгстаун, Огайо
(Срок регистрации: 17 декабря 2021 г.)

8-14 января 2022 г.
Детская больница Техаса, Хьюстон, Техас
(Срок регистрации: 17 декабря 2021 г.)

10-11 января 2022 г.
Колледж Св.Scholastica, Duluth, MN
(Срок регистрации: 17 декабря 2021 г.)

14-15 января 2022 г.
Университет Крейтон, Омаха, NE
(Срок регистрации: 23 декабря 2021 г.)

14-15 марта 2022 г.
Marquette University, Milwaukee, WI
(Срок регистрации: 22 февраля 2022 г.)

Просмотрите дополнительную информацию о курсе и зарегистрируйтесь.

______________________________________________________________________

Зарабатывайте CEU, обновляя свой клинический опыт

CCIP предлагает серию онлайн-модулей повышения квалификации, предназначенных для CI, которые уже прошли курс уровня 1.Модули не заменяют обучение Уровня 1, а скорее затрагивают многие области курса Уровня 1 и помогают повысить индивидуальные знания и навыки

Как продолжить работу в академической школе PT

Заинтересованы в карьере в академической физиотерапии?

Ниже приведены предложения для студентов и физиотерапевтов, которые заинтересованы в продолжении карьеры в сфере физиотерапевтического образования.

Образовательные программы физиотерапевтов по всей стране нуждаются в талантливых и увлеченных людях для обучения следующего поколения физиотерапевтов.В настоящее время наблюдается нехватка квалифицированных преподавателей физкультуры и программные стулья.

Столпы академии

Академическая среда сильно отличается от клиники, и у преподавателей разные роли и обязанности в следующих областях:

  • Обучение
  • Услуги
  • Стипендия

Рассмотрите возможность специализации или ученых степеней

Преподаватели обладают различными квалификациями, такими как клинические специализации и докторские степени по различным дисциплинам.В зависимости от вашего увлечения конкретной ролью преподавателя вы можете выбрать:

. В зависимости от программы некоторые факультеты нанимают не преподавателей, в то время как другие зачисляют новых преподавателей в свою резидентуру для формального обучения. Стипендии для руководителей высшего образования предназначены для существующих преподавателей, которые ищут свою следующую карьеру. шаг – в том числе стать директором программы DPT, председателем или деканом. Вы можете узнать о различных возможностях в онлайн-справочнике Американского совета по обучению в резидентстве и стипендии PT (ABPTRFE).

Узнайте больше, послушав эти подкасты: Зачем нужно учиться на доктора философии? и карьерные возможности, доступные в профессии PT.

Найдите здесь программы PhD, связанные с физическим языком.

Используйте и расширяйте свою сеть

Обратитесь к директору программы местного врача физиотерапии (DPT) и другим преподавателям, чтобы узнать больше об их конкретных ролях и о том, что привлекло их к учебе. Вы можете просмотреть национальный список программ DPT, которые являются членами ACAPT. Затем поговорите со своей сетью о возможностях быть:

  • ассистентом выпускника в области преподавания или исследований,
  • ассистентом преподавателя и / или лектором в аудиторных и лабораторных курсах,
  • работником неполный рабочий день или волонтером в вашей местной программе DPT, включая комитеты, общественные работы, консультативные советы и т. д.

Ищите возможности для развития своей сети, включая участие в мероприятиях Американского совета академической физиотерапии (ACAPT), таких как Конференция по лидерству в образовании (ELC).

Стать клиническим инструктором

Клинические преподаватели – это ведущие преподаватели, использующие проверенные методы для оценки понимания учащимися во всех областях обучения. Для тех, кто заинтересован в возможностях лидерства в клинических условиях, клиническое образование может быть отличным способ продвинуть профессию PT.

Клинический инструктор по физиотерапии – вакансия ОТКРЫТОГО ЗНАКА в Университете Южной Калифорнии

Отделение биокинезиологии и физиотерапии USC имеет прочную репутацию в области физиотерапевтического образования. Мы приглашаем соискателей на должность преподавателя с неполным рабочим днем, с открытым рангом и без учета срока пребывания присоединиться к нашей гибридной программе начального уровня [защищенная электронная почта].

Основные обязанности будут включать обучение и создание учебных модулей, предназначенных для онлайн-программы DPT начального уровня.Факультет будет преподавать в режиме реального времени на интерактивных веб-сессиях с дополнительным доступом к программе курса, письменным текстам и другим вспомогательным материалам курса. Содействие обучению и доступность для студентов для записи в офис через Интернет очень важны. Также будут возможности преподавать в рамках программы на территории кампуса. Общие усилия будут зависеть от еженедельного расписания занятий.

Требуется степень DPT и не менее одного года клинического опыта в области физиотерапии.Минимальные требования – это клиническая специализация, предшествующий опыт преподавания и наличие академической программы. Предпочтение отдается специалистам по сертификации совета директоров. Предпочтительные кандидаты будут комфортно пользоваться социальными сетями, приложениями для компьютерного обучения или иметь предыдущий опыт использования технологий для поддержки обучения. Эта должность не ограничена географически и может быть заполнена любым кандидатом с широкополосным доступом в Интернет.

Первоначальные назначения производятся на один год с ежегодной проверкой результатов работы, за которыми следуют непрерывные назначения в соответствии с политикой школы и университета.Заработная плата и звание будут зависеть от квалификации и опыта. Преподаватели назначаются на должности инструктора, доцента, доцента и профессора с возможностью продвижения по службе и других форм признания школ и университетов.

Обратите также внимание на то, что все преподаватели, работающие с неполной занятостью [защищенные по электронной почте], в течение учебного года должны путешествовать, включая начальную ориентацию и ежегодные выездные курсы преподавателей в Лос-Анджелесе.

Все, что вам нужно знать о том, чтобы стать клиническим инструктором

Несмотря на то, что вы думаете, вы действительно можете многому научиться, став клиническим инструктором.Не только студенты получают пользу от вашего времени!

Независимо от профессии, мы должны передавать знания тем, кто придет после нас. Книжные знания дают вам основу, но применение, клиническое обоснование и профессиональный рост могут быть получены только в реальной жизни с пациентом перед вами. В физиотерапии это обучение в реальной жизни начинается с клинического инструктора.

Независимо от настроек вашей клинической ротации, вы получаете так много знаний и ценный опыт, просто находясь под руководством CI (даже если вы находитесь не в тех условиях, в которых хотите быть).Время, проведенное с клиническим инструктором, – это встроенная программа физиотерапевтического наставничества, которая помогает формировать будущих врачей-терапевтов.

Каковы требования, чтобы стать клиническим инструктором?

  • Действующая лицензия физиотерапевта или ассистента физиотерапевта
  • Минимум 1 год клинического опыта (подтвержденный вашей карьерой и / или руководителем)
  • Завершение 2-х частей Курса для клинических инструкторов (часть 1 иногда бывает онлайн, но требуется время в классе)

Сколько стоит курс подготовки клинических инструкторов?

  • Зависит от курса
  • Обычно от 75 до 180 долларов
  • Более высокая стоимость для не членов APTA

Сколько времени длится курс?

  • Зависит от курса
  • Обычно 1-2 дня на уроках

Каковы преимущества получения диплома клинического инструктора?

  • Сертификат CCI (сертифицированный клинический инструктор)
  • Реестр в национальной базе аттестованных инструкторов
  • CEU часов (зависит от курса)
  • Доступ к семинарам по повышению квалификации по сниженным ценам
  • Сертификация не требует повторной сертификации или текущих часов CEU для поддержания
  • Расширенные знания и навыки в подготовке и поддержании полезного клинического опыта со студентами
  • Будьте в курсе новой информации / исследований, изучаемых в школах
  • Хорошо смотрится в резюме по физиотерапии

Что делает хорошего клинического инструктора?

Теперь, когда мы рассмотрели основы, давайте поговорим о том, что делает хороший CI.В 2008 году в журнале «Академическая медицина» была опубликована статья «Что делает хорошего клинического инструктора?». Авторы выявили 68 статей, опубликованных в период с 1909 по 2006 год. Они обнаружили, что большинство качеств, связанных с «исключительными инструкторами», были некогнитивными качествами, такими как общение, эмоции / энтузиазм, личность и характер .

В другой статье 2009 года, опубликованной в Athletic Therapy Today, перечислены 9 основных качеств, необходимых для клинического обучения.К ним относятся: юридическое / этическое поведение, оценка, оценка, общение, надзор, инструктаж, администрирование, профессиональное развитие и навыки межличностного общения . (Вы можете узнать это по инструменту выставления оценок ИПЦ, используемому для оценки учащихся).

Те черты, которым не учат в школе, которые помогают нам вдохновлять наших пациентов в клинике, точно такие же, как и те, которые используются для вселения уверенности в наших учениках в процессе их обучения. Для CI важно создать безопасную атмосферу, способствующую обучению и заданию.Кроме того, хороший CI будет способствовать отношениям, которые подчеркивают легкомыслие и уверенность. Если студенты веселятся, они сохранят больше информации и с нетерпением ждут своей карьеры.

Ищете мотивацию, чтобы добавить к своей карьере физ. Нажмите на ссылку ниже чтобы начать!

Список литературы

http://www.apta.org
http://www.natajournals.org
http://www.aliem.com

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6b72b37cfadf4975.

NYS Physical Therapy – Практическое руководство 5

Заявление об ограничении ответственности: Практические руководства предоставляют лицензиатам общие рекомендации по продвижению передовой практики. Закон, правила и положения, а не руководящие принципы, определяют требования к практике и то, что может считаться профессиональным проступком.

Рекомендация 5: Использование и предоставление консультаций / надзора

Использование консультации
5,1
В течение первых лет профессиональной практики вам следует получать частые и регулярные индивидуальные консультации, ориентированные в первую очередь на улучшение навыков и знаний в области обслуживания клиентов и профессионального развития. Компетентный практикующий врач может проконсультироваться с более опытным специалистом в той же области физиотерапии или, если это невозможно, с врачом (помощником врача), дантистом, ортопедом, практикующей медсестрой или акушеркой, которые могут обратиться за услугами
5.2
При самостоятельной практике вам следует проконсультироваться с опытными коллегами, особенно когда вы обладаете минимальной квалификацией в конкретном вмешательстве или когда считаете, что клиент может извлечь выгоду из совместного подхода к обслуживанию.
Осуществление надзора
5,3
Ассистент физиотерапевта, за некоторыми исключениями, указанными в Рекомендации 5.7, может работать только под наблюдением лицензированного физиотерапевта на месте. Когда наблюдающего физиотерапевта нет на месте из-за отпуска, болезни или других обязательств, помощник физиотерапевта может не оказывать помощь.
5,4
Врач или другой имеющий лицензию медицинский работник не может контролировать помощника физиотерапевта.
5,5
Наблюдающий физиотерапевт отвечает за первичную оценку состояния пациента и разработку плана лечения. Физиотерапевт может делегировать другому лицензированному лицу (например, сертифицированному ассистенту физиотерапевта, лицензированному массажисту, физиотерапевту или ассистенту физиотерапевта с ограниченным разрешением) те виды деятельности, которые входят в сферу деятельности и не выходят за рамки компетенции супервизируемого.Помощнику физиотерапевта запрещается оценивать, тестировать, интерпретировать или планировать, изменять или прекращать план лечения.
5,6
Как руководитель, вы несете ответственность за соблюдение соответствующих границ. со всеми супервизируемыми, включая студентов, сотрудников и супервизируемых по контракту.
5,7
Наблюдение за помощником физиотерапевта на месте не требуется в определенных условиях и при наличии у родительского комитета соответствующего опыта, как это определено в Законе об образовании и нормативных актах.Однако даже в этих особых условиях контролирующий физиотерапевт должен участвовать в реализации плана ухода за пациентом, включая совместные посещения и оценки через определенные промежутки времени. [См. Раздел 6738 (b) (c) (d) Закона об образовании]
5,8
Студенты, проходящие клиническую часть программы обучения физиотерапии или помощника физиотерапевта, должны находиться под непосредственным, но не обязательно прямым личным наблюдением лицензированного физиотерапевта.Учащийся должен быть зачислен на программу, проводимую в школе физиотерапии, одобренной Департаментом образования штата Нью-Йорк, или в клиническом учреждении, связанном со школой. Наблюдение за студентом PTA должно осуществляться лицензированным физиотерапевтом. Это должен быть надзор на месте, но не обязательно прямой, личный надзор. PTA может выступать в качестве клинического инструктора для студента PTA. Однако общая ответственность за руководство студентом PTA лежит на PT.
5.9
PT не может контролировать более четырех получателей разрешений. В дни, когда контролирующий физический специалист не находится на месте или замена недоступна, лицу, имеющему разрешение, не разрешается оказывать физиотерапевтические услуги.
5,10
Наблюдение на месте означает, что наблюдающий физиотерапевт находится в том же учреждении и легко доступен для получателя разрешения. Наблюдение за лицом, имеющим ограниченное разрешение, не обязательно должно осуществляться на месте, если контролирующий физиотерапевт определил посредством оценки, постановки целей и составления плана лечения, что программа является программой технического обслуживания.
( 9) – «непрофессиональное поведение»
Правило регентов, часть 29.1 (b) (9) – «практика вне компетенции и без надлежащего надзора»
Правило регентов, часть 29.1 (b) (10) – «ненадлежащее делегирование обязанностей»
регентов Правило, часть 29.2 (a) (5) – «отсутствие надлежащего надзора» Закон об образовании
, статья 6735 – «Ограниченные разрешения физиотерапевта» Закон об образовании
, раздел 6738 – «определение помощника физиотерапевта»
Постановление комиссара, подраздел 77.