Содержание

Специалист кадровой службы. Кадровое делопроизводство

Целевая аудитория:

  • руководители и специалисты кадровых служб коммерческих организаций и предприятий (в т.ч. малого и среднего бизнеса)
  • руководители и специалисты кадровых служб государственных и муниципальных учреждений
  • индивидуальные предприниматели
  • специалисты любого профиля, желающие реализовать себя в сфере кадрового делопроизводства

В программе курсов специалистов кадровой службы рассматриваются

– трудовое законодательство;

– организация документооборота кадровой службы;

– современные методы ведения кадрового делопроизводства;

– Формируются навыки работы в программе 1С: Зарплата и управление персоналом

Программа курсов специалистов кадровой службы является авторской инновационной разработкой, соответствует требованиям современной экономики к изучаемому виду деятельности

Продолжительность обучения на курсах специалистов кадровой службы: от 1 до 2 месяцев в зависимости от расписания занятий

График занятий: 2-3 раза в неделю или Группа выходного дня

Время занятий: утро, день, вечер

                               

Предлагается Дистанционное обучение

Занятия на курсах кадрового делопроизводства проходят в виде лекций, практического решения ситуационных задач (кейсов), интерактивных деловых игр, дополнительных консультаций.

В учебном процессе активно используются современные информационные технологии, инновационные методы и средства обучения.

Слушатели курсов специалистов кадровой службы обеспечиваются учебной и учебно-методической литературой, авторскими учебными материалами, новейшими нормативными документами.

В процессе обучения слушатели курсов специалистов кадровой службы под руководством преподавателя заполняют все необходимые рабочие документы по профилю деятельности.

Многолетний опыт работы, сложившийся коллектив специалистов-практиков, авторские учебные методики гарантируют качественную подготовку выпускников.

Учебный корпус МВШЭ расположен рядом со станциями метро Таганская.

Контактные телефоны: (495) 911-07-65, (495) 911-09-65

Запишитесь на курсы «Специалист кадровой службы. Кадровое делопроизводство» прямо сейчас!

Кадровое делопроизводство и документирование трудовых отношений на основе норм трудового законодательства

Код курса: 005. ДО.40

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:

40 часов

СТОИМОСТЬ

10 000

ДОКУМЕНТ

Удостоверение о повышении квалификации

ДЛЯ КОГО

Для директоров по персоналу, руководителей кадровых служб, специалистов в области управления персоналом, юристов и других специалистов, занимающихся разработкой и ведением кадровых документов

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


 Раздел 1. Правовые основы управления персоналом

Тема 1.1 Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права.
Тема 1.2 Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу.
Тема 1.3 Основы административного законодательства в области управления персоналом и ответственности должностных лиц. Проверки ГИТ.
Тема 1.4 Законодательство Российской Федерации о персональных данных.
Тема 1.5 Локальные нормативные документы организации в области управления персоналом.
Тема 1.6 Правовые основы работы с профессиональными стандартами.

Раздел 2. Документационное обеспечение работы с персоналом

Тема 2.1 Трудовые правоотношения. Трудовой договор.
Тема 2.2 Рабочее время и время отдыха.
Тема 2.3 Поощрения работников. Дисциплинарная и материальная ответственность.

ОПИСАНИЕ КУРСА

Грамотная и профессиональная организация кадрового делопроизводства в организации необходима для решения как минимум двух задач: упорядочение работы с персоналом и обеспечение соблюдения требований трудового и налогового законодательства. Небрежность или безответственность при ведении кадрового делопроизводства может обернуться для благополучия организации катастрофой: например, при отсутствии обязательных документов об оформлении нового сотрудника на работу работодателя могут привлечь к административной ответственности. Сотрудники службы кадров должны ориентироваться во всех правовых аспектах документирования работы с персоналом организации, а также безошибочно разбираться в особенностях ведения разных видов документов по личному составу.

Курс повышения квалификации разработан с целью:
● Обучения слушателей современным правилам оформления кадровых документов, востребованных в любой службе управления персоналом;
● Обучения наработанным инструментам, способствующим быстрому развитию слушателей в области профессиональных компетенций, увеличивающих эффективность труда.

Прохождение программы повышения квалификации в сфере кадрового делопроизводства позволит создавать идеальные процессы управления персоналом.

Курс состоит из двух блоков, каждый из которых закрепляет у слушателей профессиональные компетенции в работе с трудовым законодательством, организацией труда и ведением процессов кадрового делопроизводства.    


Кадровое делопроизводство

АННОТАЦИЯ


к программе повышения квалификации

Цель реализации программы: совершенствование имеющихся компетенций в области кадровой работы.

В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения:

Знать:

  • порядок оформления, ведения и хранения документов по персоналу
  • трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
  • порядок расчета стажа, льгот, компенсаций работникам
  • порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности
  • базовые основы работы в информационных системах

Уметь:

  • вести учет и регистрацию кадровых документов в информационных системах и на материальных носителях
  • оформлять кадровые документы в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации
  • работать со специализированными информационными системами и базами данных по ведению учета и движению персонала
  • анализировать кадровые документы и переносить информацию в базы данных и отчеты

Программа разработана на основе профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом». В результате обучения слушатели совершенствуют следующие трудовые функции:

  1. Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу (код А/01.5).
  2. Ведение документации по учету и движению кадров (код А/02.5).
  3. Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы (код А/03).

Категория слушателей: Работники кадровых служб, индивидуальные предприниматели, руководители организаций с высшим образованием или средним профессиональным образованием, студенты.

Объем программы: 72 академических часа.

Форма обучения: очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Учебно-тематический план программы повышения квалификации «Кадровое делопроизводство»

Стоимость обучения

Записаться на курс

Переход на электронные трудовые книжки усложнил кадровое делопроизводство каждой третьей компании

| Поделиться

Бизнес привыкает к электронным трудовым книжкам, однако 35% компаний по-прежнему испытывают трудности с их ведением. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1000 представителей предприятий и организаций из всех округов страны.

С момента появления в России электронных трудовых книжек прошло два года. И если 2020 г. считался «переходным периодом», то в 2021 г. все работодатели так или иначе испытали на себе преимущества и недостатки новой системы. По оценкам 29% опрошенных, в их компании кадровое делопроизводство с введением электронных трудовых книжек упростилось: стало меньше бумаг. Каждый четвертый менеджер по персоналу уверен, что появление электронных трудовых книжек ничего не изменило.

В том, что введение электронных трудовых книжек усложнило кадровое делопроизводство в их компании, убеждены 35% менеджеров по персоналу. Свою позицию они аргументируют несколькими фактами. Чаще всего специалисты по КДП отмечали, что объемы работы возросли: им приходится вести и бумажные, и электронные трудовые. Упоминался и тот факт, что при приеме на работу у HR-менеджера нет доступа к электронной трудовой книжке специалиста, а значит, нет и возможности оперативно проверить достоверность сведений, указанных в его резюме. Менеджеры по персоналу рассказывали о сложностях с расчетом трудового стажа для оплаты больничного, о сбоях в ИТ-системах ПФР и проч. Часть кадровиков столкнулись с проблемой безответственного отношения сотрудников к увольнению: поскольку забирать трудовую книжку не нужно, некоторые просто перестают являться на работу, не оформляя заявление об уходе. Юридическая служба SuperJob, проведя десятки консультаций кадровых служб компаний-работодателей по этому вопросу, пришла к выводу, что такая проблема появляется в случаях, когда в локальных нормативных актах компании четко не регламентирована процедура прекращения трудового договора, либо когда кадровые работники не до конца усвоили тонкости трудового законодательства, регламентирующего данный вопрос.

За год, минувший с аналогичного исследования SuperJob, на 6 п.п. снизилось число работодателей, отмечающих усложнение кадрового делопроизводства после введения электронных трудовых книжек. Напротив, тех, кому легче работать в новых условиях, стало больше (на 12 п. п.).

Место проведения опроса: Россия, все округа

Населенных пунктов: 171

Open RAN и другие тренды: чудес экономии можно не ждать

Телеком

Время проведения: 9—13 января 2022 г.

Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала

Размер выборки: 1000 респондентов

Системы управления персоналом c функцией Кадровое делопроизводство

1.

Что такое Системы управления персоналом

Системы управления персоналом (СУП, англ. Personnel Management Systems, PM) – это цифровые решения, которые помогают организациям и любому бизнесу решать задачи по управлению персоналом (HR) и работе с кадрами

2.

Обзор основных функций и возможностей Системы управления персоналом

Администрирование
Возможность администрирования позволяет осуществлять настройку и управление функциональностью системы, а также управление учётными записями и правами доступа к системе.
Аналитика персонала (HR)
Функции Аналитики персонала (HR) позволяют собирать данные, анализировать ситуацию в области кадрового менеджмента и извлекать полезные выводы для повышения принятия решений в области управления персоналом. Среди отслеживаемых метрик могут быть текучесть кадров, удовлетворённость персонала, распределения сотрудников по возрастному, половому и иным признакам
Видео-интервьюирование
Функции Видео-интервьюирования позволяют рекрутинговой службе компании проводить собеседования с кандидатами на вакантные места. Возможности видеорекрутинга в различных системах могут быть реализованы по-разному: либо как инструмент удобного для рекретера взаимодействия с соискателем в режиме реального времени, либо как инструмент автоматического проведения интервью с использованием ранее записанных видео-вопросов
Импорт/экспорт данных
Возможность импорта и/или экспорта данных в продукте позволяет загрузить данные из наиболее популярных файловых форматов или выгрузить рабочие данные в файл для дальнейшего использования в другом ПО.
Кадровое делопроизводство
Функции Кадрового делопроизводства позволяют вести кадровый учёт и документооборот в соответствии с требованиями законодательства, обеспечивая необходимый уровень соответствия и прозрачности организации
Многопользовательский доступ
Возможность многопользовательской доступа в программную систему обеспечивает одновременную работу нескольких пользователей на одной базе данных под собственными учётными записями. Пользователи в этом случае могут иметь отличающиеся права доступа к данным и функциям программного обеспечения.
Наличие API
Часто при использовании современного делового программного обеспечения возникает потребность автоматической передачи данных из одного ПО в другое. Например, может быть полезно автоматически передавать данные из Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в Систему бухгалтерского учёта (БУ). Для обеспечения такого и подобных сопряжений программные системы оснащаются специальными Прикладными программными интерфейсами (англ. API, Application Programming Interface). С помощью таких API любые компетентные программисты смогут связать два программных продукта между собой для автоматического обмена информацией.
Отчётность и аналитика
Наличие у продукта функций подготовки отчётности и/или аналитики позволяют получать систематизированные и визуализированные данные из системы для последующего анализа и принятия решений на основе данных.
Оценка 360 градусов
Функции Оценки 360 градусов позволяют собирать и управлять отзывами (в т.ч. анонимными) о сотрудниках от коллег, руководителей и подчинённых. Обратная связь о работе сотрудника далее может быть использована как самим сотрудником для выявления возможностей для личностного роста, так и руководителями для оценки результатов работы сотрудника
Подбор персонала и ведение соискателей
Функции Подбора персонала и ведения соискателей предоставляют возможности систематической работы с собственными вакансиями и со сведениями о кандидатах на замещение должностей в компании, организации мероприятий по отбору кандидатов, проведению собеседований, тестовых заданий и контролю прохождения испытательного срока
Управление адаптацией
Функции Управления адаптацией позволяют контролировать интеграцию новых сотрудников в организацию, или приспособление сотрудников при переходе на новые должности, включая планирование обучений, проведение контрольных мероприятий и ведение данных о процессе курирования
Управление выплатами
Функции Управления выплатами позволяют планировать, контролировать перечисление и анализировать операции по денежным выплатам сотрудникам: заработную плату, премии, налоги, вычеты, пенсионные отчисления, внутриорганизационные компенсации, надбавки, субсидии и иные денежные выплаты сотрудникам
Управление жизненным циклом сотрудника
Функции Управления жизненным циклом сотрудника позволяют отслеживать статус и сведения нахождения сотрудников на различных этапах жизненного цикла, таких как набор, испытательный срок, адаптация, управление льготами, развитие и удержание сотрудников. Такие функции позволяют объединить все данные и процессы вокруг сотрудника, управляя взаимоотношениями с сотрудником централизованно вне зависимости от фазы жизненного цикла сотрудника в организации и аспекта управления
Управление обратной связью
Функции Управления обратной связью позволяют собирать отзывы (замечания, предложения, комментарии) от сотрудников о качестве работы компании как в отношении внутренних процессов, так и в отношении производимых продуктов и услуг компании. Такие отзывы могут быть использованы для оценки качества работы компании, внесения улучшений в процессы, и вместе с тем позволяют улучшать внутриорганизационный и командный климат
Управление системой оплаты труда
Функции Управления системой оплаты труда позволяют систематизировано для всей организации управлять базовыми окладами, премиями, компенсациями, долгосрочными программами стимулирования и бюджетировать оклады сотрудников организации
Управление социальным пакетом
Функции Управления социальным пакетом позволяют планировать, систематизировать и учитывать все виды пособий работникам (предоставляемых в рамках социального пакета). Программа также может позволить сотрудникам участвовать в учёте льгот через систему, минимизируя ошибки. Такие возможности позволяют сотрудникам определить и использовать все применимые к ним преимущества социального пакета для их конкретного случая
Управление эффективностью и КПЭ
Функции Управления эффективностью и КПЭ (Ключевыми показателями эффективности, KPI) позволяют планировать цели и масштабные задачи сотрудников, оценивать эффективность (ежеквартально, полугодично или ежегодно) и фиксировать оценки эффективности и результаты обратной связи между сотрудником и его руководителем
Учёт командировок
Функции Учёта командировок позволяют управлять данными о командировках и деловых поездках сотрудников: планировать командировки, вести учёт командировочных расходов сотрудников и обеспечивать ведение прочих сведений, связанных с командировками
Учёт отгулов и отпусков
Функции Учёта отгулов и отпусков позволяют вести, планировать и анализировать данные об отсутствии сотрудников с учётом вариантов причин отсутствия, необходимых для обеспечения договорённостей между организацией и сотрудником и для целей последующего расчёта заработной платы
Учёт рабочего времени и посещаемости
Функции Учёта рабочего времени и посещаемости позволяют вести данные о посещаемости и отсутствию сотрудников. Такие возможности необходимы для поддержания распорядка дня в компании и обеспечения договорённостей о временнОм режиме работы между организацией и сотрудником
База данных резюме
Наличие Базы данных резюме позволяет использовать при поиске сотрудников и подборе персонала готовую базу кандидатов, самостоятельно разместивших свои резюме. Обычно такая база размещается на крупных работных сайтах и специализированных отраслевых интернет-порталах с функцией поиска работы/сотрудников
База данных соискателей
Ведение Базы данных соискателей позволяет управлять и обновлять основные сведения о кандидатах на открытые вакансии в формате централизованной базы данных. Данная база данных включает информацию о списке вакансий, списке кандидатов, их компетенциях, предыдущем опыте работы, сведения об образовании, курсах и сертификатах
База данных сотрудников
Ведение Базы данных сотрудников позволяет управлять и обновлять основные сведения о работниках в формате централизованной базы данных. Такая база данных хранит информацию о должности, компетенциях, предыдущем опыте работы и других данных сотрудника

3.

Выгоды, преимущества и польза от применения Системы управления персоналом

С помощью правильно выбранных систем, сервисов и программ управления персоналом бизнесы и организации всех размеров могут повышать производительность, экономить деньги, контролировать продуктивность сотрудников, измерять рентабельность инвестиций, принимать обоснованные решения, улучшать взаимодействие и развивать чувство командного духа.

Эта категория программного обеспечения включает в себя широкий спектр инструментов, причём различные инструменты сосредоточены на различных аспектах управления человеческими ресурсами. Например, программные продукты для управления персоналом могут помочь в решении задач по рекламе вакансий, отбору кандидатов, проведению собеседований, найму и обучению новых сотрудников, управлению заработной платой и администрированию социальных пакетов для сотрудников.

Таким образом, компании разных отраслей с различными целями в области управления персоналом не должны иметь проблем с поиском подходящего программного продукта для своего отдела кадров.

4.

Виды Системы управления персоналом

Системы учёта рабочего времени
Системы учёта рабочего времени (англ. Time Tracking Systems, TT) позволяют работникам автоматически или вручную отслеживать время, затраченное на работы, отдельные проекты, задачи и деятельность в целом
Базы кандидатов и вакансий
Базы данных о кандидатах и вакансиях (БКВ, англ. Employees and Jobs Databases, EJS) применяются с одной стороны для публикации резюме людьми, ищущими работу, а, с другой стороны, для публикации вакансий компаниями. Таким образом базы кандидатов и вакансий являются двусторонними платформами спроса и предложения на рынке труда
Системы управления рабочей эффективностью
Системы управления рабочей эффективностью (СУРЭ, англ. Job Performance Management Systems) помогают руководителям устанавливать стандарты работы сотрудников и оценивать эффективность работы отдельного сотрудника
Корпоративные социальные сети
Корпоративные социальные сети (КСС, англ. Enterprise Social Networks, ESN) позволяют отдельным лицам и компаниям общаться друг с другом и обмениваться данными при помощи делового форума и других средств корпоративного взаимодействия.
Системы анализа персонала
Системы HR-аналитики и анализа персонала (САП, англ. Head Resources Analytics Systems, HRA) помогают специалистам по персоналу и кадрам собирать данные, анализировать ситуацию и определять важные показатели управления персоналом.
Системы управления человеческим капиталом
Системы управления человеческим капиталом (СЧК, англ. Human Capital Management Systems, HCM) – это программное обеспечение для управления персоналом, ориентированное на управлении компетенцями и решении задач точного комлектования штата, управления рабочей силой и оптимизации трудовых ресурсов с точки зрения знаний, умений и навыков
Сервисы подбора персонала
Сервисы подбора персонала используются командами управления человеческими ресурсами (HR) для организации рекрутинга: размещения вакансий, а также отслеживания и отбора кандидатов
Системы кадрового делопроизводства
Системы кадрового делопроизводства (СКДП, Staff Records Management Systems, SRM) – это программное обеспечения для ведения необходимой информации о сотрудниках и взаимодействии работодателя и работников. Такие системы обеспечивают ведение необходимых сведений в соответствие с законодательством страны.
Системы управления человеческими ресурсами
Системы управления человеческими ресурсами (СУЧР, англ. Human Resource Management Systems, HRM, HRMS) – это программное обеспечение, которое автоматизирует процессы организации труда и кадрового администрирования в компании.

объявлений о вакансиях | Персонал / людские ресурсы

Просмотреть все

Информационные технологии – DOIT

Corporation Corporsult

Corporation Corners

Графство Широкий – PHR Только PHR View

Экономическое развитие

Услуги здоровья, человека и ветеранов

Услуги здоровья, Человека и Ветераны Услуги – RH

Услуги задержания в возрасте

– HVCW

M & B – Создание зданий

M & B – Строительство зданий

Управление и бюджет

кадров / людских ресурсов – P / HR

Офис прокурора – WCPA

Общественные услуги – DPS

Реестр дедов – WCRD

Шериф – WCSO

казначейский офис – WCTO

Информационные технологии – DOIT

Corporation Corporsulation

Графство Широкий – PHR View

Экономическое развитие

Он Alth, Human and Verans Services

Услуги здоровья, человека и ветеранов – RH

Услуги для хранения несовершеннолетних.

Офис прокурора – WCPA

Общественные услуги – DPS

Регистр дел

Reeds – WCRD

Шериф – WCSO

Офис казначей – WCTO

Информационные технологии – DOIT

Corporation Corporsion

Графство Широкий – PHR Только PHR View

Экономическое развитие

Экономическое развитие

Услуги здоровья

Услуги здоровья, человека и ветеранов – RH

Услуги для хранения несовершеннолетних – HVCW

M & B – Подразделение зданий

Управление и бюджет

Персонал / человеческие ресурсы – P / HR

Обсуществование прокуроров – WCPA

Общественные услуги – DPS

Регистр дел Деда – WCRD

Шериф – WCSO

Офис казначея – WCTO

Информация Технология – DOIT

Corporation Corporation Corporsion

Графство Широкий – PHR View

Экономическое развитие

Исполнительный офис

Генеральный директор

Услуги здравоохранения, человека и ветеранов

Услуги здравоохранения, человека и ветеранов – RH

Услуги для хранения несовершеннолетних – HVCW

M & B – Создание зданий

Управление и бюджет

Персонал / человеческие ресурсы – P / HR

Обсуждение прокуроров – WCPA

Общественные услуги – DPS

Регистрация актов – WCRD

900 02 Департамент шерифа – WCSO

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс является автоматическим. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6d270f8489363380

Информация о занятости

Информация о занятости

ПравительствоПриходской советЗаконодательный календарьПовестки дня и протоколы заседанийКонтактная информация советаОтдел расширенного совета AПодразделение расширенного совета BОкруг совета 1Округ совета 2Округ совета 3Округ совета 4Округ совета 5Секретарь советаИсследования и анализ бюджетаНайди своего человека в советеКарты округов муниципальных округовПрезидент приходаАдминистративный персоналДругие государственные учрежденияРегистр избирателейСоветы и комиссии Апелляционный совет по зонированию и корректировкамКонсультативный совет по вопросам разнообразия и интеграцииКомиссия по этике и соблюдению требованийИсторическая комиссия и общества Финансовое управление округа ДжефферсонКомиссия по старому МетэриКонсультативный совет по планированиюСовет по развитию рабочей силыСоветы и комиссии Регистрационная формаКонсультативный совет по уставуСвод постановленийРасписание выходных JPПрозрачность в правительствеПубликации по дебетовым/кредитным картам округа ДжефферсонОтчеты о статусе запросов на общественные отчетыПриходские контрактыОткрытые собрания Законы о государственных записяхОтделыБухгалтерский учетАларио ЦентрБюджетКапитал OfficeParks аль ProjectsCitizens’ AffairsCommunity DevelopmentCommunity юстиции AgencyDrainageEcosystem и прибрежной ManagementElectronic Информация SystemsEmergency ManagementEngineeringEnvironmental AffairsFinanceFire (Восточный банк Consolidated Огонь) Огонь ServicesFleet ManagementFloodplain Управление и опасности MitigationGeneral ServicesGovernmental и этика ComplianceHuman ресурсов ManagementInspection & Code EnforcementInspector GeneralInternal AuditJEFFCAPJefferson защиты и благосостояния животных ServicesJuvenile ServicesLibraryParish адвокатские и RecreationParkwaysPersonnelPlanningProperty обслуживание зонирование & Качество жизниОбщественное информационное бюроОбщественные работыЗакупкиУправление рискамиКанализацияУлицыУправление транзитомВодаСвязь с рабочей силойПриходские ресурсыРесурсы для гражданЗанятость в приходеЗапросить услуги / подать жалобуJPTVПриходская библиотека им. Постановления о неотложной помощи и кодексыКраткосрочная арендаУслуги для молодежиHead StartПарки и места отдыхаУслуги для пожилых людейСовет Джефферсона по проблемам старенияИнформация для пожилых гражданПриходские больницы и медицинские учрежденияБольница общего профиля Восточного ДжефферсонаМедицинский центр Западного ДжефферсонаТулейн-ЛейксайдМедицинский центрОкснерМедицинский центрПриходский медицинский центр округа Джефферсон – Марреро (LDH)Приходский медицинский пункт Джефферсона – Метаири (LDH)Онлайн ОплатаОплата приходских налоговПросмотр / оплата счетов за водуBAA FineБизнес и развитиеВедение бизнеса в округе ДжефферсонВозможности для подачи заявок и предложенийЗаявки на профессиональные услугиОпросники о профессиональных услугахЗапуск нового бизнесаОнлайн-налогиОфициальный журналФорма ACH поставщикаJEDCOРесурсы собственности и ресурсы для разработкиГИС Карты / Поиск недвижимостиТребования к получению коммерческих разрешенийПланированиеПроверка и соблюдение кодексаЯ хочу…Доступ к повесткам дня и протоколамКодекс постановленийЧастота. Треб. Телефонные номераЗаписи о собственностиПодать заявку на работу в округеРазрешение на строительство жилого домаРазрешение на коммерческое строительствоБизнес-регистрацияРазрешение на продажу гаражаПрограмма стартаЛицензииРазрешение на проведение специальных мероприятийНайтиОбщественные центрыРесурсы для покупателей жилья в первый разGEO MapJP Программы и услугиМарди Гра Парад РасписаниеWaste Drop-Off SitesНовостные релизыRoad Closure InfoTourism Info – JCVBSSign up ForDoEmergency Alerts / Оплатить счет за водуШтраф BAAПодать жалобу на животныхНарушение кодаПриходская жалоба на вождение автомобиляЗапрос на публичные записиЗапрос на коммунальные услугиЖалоба на санитарные услугиОтключение уличного освещенияКомары / застоявшаяся водаЖалоба на мусор / мусор Жалоба на мошенничество, отходы, жестокое обращение

Департаменты >> Персонал >> Информация о занятости

Офис на Восточном берегу:
Джозеф С. Yenni Building
1221 Elmwood Park Blvd., Suite 206
Jefferson, LA 70123
Телефон: (504) 736-6364
Факс: (504) 736-6368
Часы работы: с 8:30 до 16:30.
(Выходной с 11:00 до 12:00)

Офис на Западном берегу (Главный офис)
Здание правительства
200 Derbigny St., Suite 3100
Gretna, LA 70053
Телефон: (504) 364-2730
Факс: (504) 3695-3218 Часы работы с 00:00 до 16:00

ПРИХОД ДЖЕФФЕРСОН ОТДЕЛ ПЕРСОНАЛА РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАНЯТОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ

  • Заявки ДОЛЖНЫ быть поданы онлайн до полуночи на Окончательную дату подачи.Заявки принимаются ТОЛЬКО через нашу онлайн-систему. Заявки, полученные после даты закрытия, указанной в объявлении, НЕ будут приняты.
     
  • ВСЕ вакансии, открытые в настоящее время для подачи заявок, рекламируются на нашем веб-сайте и в наших офисах подачи заявок в отделе кадров
     
  • Заявители, не имеющие доступа к Интернету дома, могут получить доступ к нашей онлайн-системе подачи заявок в наших офисах подачи заявок или в приходских библиотеках. Кандидаты, предоставившие адрес электронной почты, могут периодически получать уведомления о статусе своих заявлений, расписании экзаменов, направлении на вакансии и т. д.
     
  • ВАЖНО: Учетные записи пользователей предназначены только для одного человека и должны НЕ использоваться совместно с другим человеком. Несколько приложений с несколькими пользователями могут поставить под угрозу статус любой должности, на которую вы претендуете.
     
  • При подаче онлайн-заявки вы ДОЛЖНЫ заполнить и вернуть форму раскрытия информации о занятости в отдел кадров до того, как ваша заявка будет обработана. (Необходимо только при первоначальной подаче заявки. Необходимо заполнить только последние две (2) строки.)
     
  • Департамент кадров подготовил информацию и инструкции для кандидатов на работу, которые заинтересованы в том, чтобы воспользоваться онлайн-процессом подачи заявок в отдел. Доступ к нему можно получить, перейдя по ссылке на онлайн-инструкции по подаче заявления.
     
  • Кандидаты также могут обратиться за помощью в отдел кадров по телефону (504) 364-2730
     
  • .
  • ВСЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНЫ ДО ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ДАТЫ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, за исключением того, что в определенных случаях Департамент кадров может допускать кандидатов к экзаменам условно, при условии, что такие квалификации должны быть установлены до сертификации для приема на работу.
     
  • Важно указать в заявлении любое соответствующее образование, опыт и весь ваш трудовой стаж, включая периоды безработицы. Заявки могут быть отклонены, если они неполные. Любой заявитель может быть дисквалифицирован, если его прошлый опыт работы неудовлетворителен, как это определено Департаментом кадров. Любой предыдущий опыт работы, который составляет менее тридцати пяти (35) часов в неделю (например, неполный рабочий день, волонтерство и т. д.), будет оцениваться пропорционально ПОЛОВИНЕ стажа работы.
     
  • Для некоторых объявлений о вакансиях установлен крайний срок подачи заявок; другие открыты на постоянной основе, пока не будет получено достаточное количество заявок. Кандидаты, которые заинтересованы в вакансиях, которые в настоящее время не открыты для подачи заявок, могут запросить уведомление по электронной почте об объявлении через веб-сайт онлайн-приложения или могут заполнить карточку интереса к работе, которую можно подать в отдел кадров в любое время.
     
  • ЗАДЕРЖКА ПОЧТЫ ИЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: Отдел кадров не может взять на себя ответственность за неполучение заявителем квитанции о допуске к экзамену или за неполучение Департаментом материалов, отправленных заявителем по почте или электронной почте.
     
  • Заявки на экзамены должны быть открыты для всех лиц, независимо от расы, цвета кожи, национального происхождения, пола, религии, возраста или инвалидности; тем не менее, постоянные жители округа Джефферсон будут иметь преимущество в отношении сертификации для трудоустройства по сравнению с нерезидентами.
     
  • Департамент кадров не допускает дискриминации по признаку инвалидности при допуске или доступе, лечении или занятости в своих программах или мероприятиях. Таким образом, будут предоставлены разумные приспособления, чтобы обеспечить доступ к программам и мероприятиям Департамента для лиц с ограниченными возможностями, если только такие приспособления не создадут чрезмерных трудностей.Вспомогательные средства, такие как устройства для чтения, телекоммуникационные устройства для глухих (TDD), записанный на пленку текст, а также материалы с крупным шрифтом или другие вспомогательные средства, предоставляются лицам, запрашивающим такие приспособления, в соответствии с положениями Закона об американцах-инвалидах.
     
  • Если на обложке этого объявления не указано иное, максимальный возраст для допуска к экзаменам не устанавливается. Минимальный возрастной ценз составляет восемнадцать (18) лет для любого вида работы в приходской службе, требующей тяжелого физического труда, эксплуатации опасного оборудования или близости к нему, воздействия опасных химических веществ или участия в любых других процессах или процедурах, которые запрещены. или ограничено Законом штата Луизиана о детском труде.
     
  • ВЕТЕРАНСКОЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ на экзаменах будет предоставлено только тем лицам, которые предоставят доказательства военной службы в течение отчетных периодов и будут признаны подходящими.
     
  • В случае отбора в качестве условия приема на работу кандидаты должны удовлетворительно пройти медицинский осмотр после поступления предложения, который должен включать тестирование на наркотики.
     
  • Испытательный период для всех должностей составляет шесть месяцев, если иное не указано на обложке данного объявления.Однако любой шестимесячный испытательный срок может быть продлен максимум на шесть дополнительных месяцев в соответствии с Правилами о персонале.
     
  • В качестве условия вашего трудоустройства в округе Джефферсон вы можете быть назначены в качестве основного сотрудника. Это означает, что от вас может потребоваться быть доступным для выполнения служебных обязанностей во время чрезвычайных ситуаций, а также от вас может потребоваться работа до, во время и после ураганов, наводнений, стихийных бедствий и других кризисных/чрезвычайных событий.

 

10 самых популярных видов офисной работы

Если вы ищете стабильную рабочую среду и традиционный рабочий график, то офисная работа, вероятно, вам подойдет. Многие должности сотрудников в офисе не требуют высшего образования. Канцелярские и административные должности — хорошее место для старта для людей с небольшим опытом работы или без него.Проверьте эти лучшие офисные рабочие места!

  • Помощник руководителя

    Помощники руководителей оказывают административную поддержку руководителям высшего звена и помогают им в выполнении их повседневных обязанностей. Это включает в себя основные канцелярские обязанности, такие как ответы на телефонные звонки, прием сообщений, приветствие посетителей, планирование встреч и организация поездок. Желательно наличие степени младшего специалиста или бакалавра. Внимание к деталям и оперативность обязательны.

  • Менеджер по работе с клиентами

    Менеджеры по работе с клиентами поддерживают стратегию и деловые отношения с клиентами для своей компании. Они несут ответственность за понимание долгосрочных и краткосрочных потребностей своих клиентов, а также за направление ресурсов и продуктов компании для достижения этих целей. Они служат основным контактным лицом клиента и часто дают рекомендации или «допродажи», чтобы повысить успех своего клиента.

  • Офис-менеджер

    Офис-менеджер наблюдает за повседневной работой офиса, часто в корпоративном или медицинском учреждении. Офис-менеджеры очень организованы и тщательны, а также хорошо осведомлены обо всех аспектах работы офиса. Они поддерживают связь с руководством и сотрудниками, чтобы помочь удовлетворить потребности в канцелярских работах и ​​поставках. Они также могут регулярно иметь дело с клиентами и должны обладать сильными навыками работы с людьми.

  • Клерк по счетам к оплате

    Клерк по работе с кредиторами обрабатывает платежи и транзакции в соответствии с финансовой политикой. В обычный день клерки будут обрабатывать ежедневные транзакции, классифицируя, вычисляя и публикуя данные о дебиторской задолженности; клерки также готовят счета и счета-фактуры для банковских целей. Обычно требуется степень бакалавра в области бухгалтерского учета, финансов или делового администрирования.

  • Помощник по административным вопросам

    Помощники по административным вопросам выполняют канцелярские обязанности, помогая организации работать бесперебойно. В их обязанности как человека в компании может входить подача документов, планирование встреч, ответ на телефонные звонки, приветствие посетителей и оказание общей поддержки другим офисным работникам. Они должны быть организованными и дружелюбными, так как часто являются первым впечатлением о компании для клиентов.

  • Клерк по вводу данных

    Служащие по вводу данных вводят и обновляют информацию в компьютерных базах данных для компаний. Сюда входит цифровое сканирование и систематизация документов, а также ввод информации вручную. Базовые знания оргтехники, а также навыки набора текста и высокая компьютерная грамотность обязательны. Клерки по вводу данных должны быть знакомы с текстовыми редакторами (Excel, Word и т.), высокоорганизованный и ориентированный на детали.

  • Офисный помощник

    Помощник в офисе обеспечивает общую административную поддержку офиса. Они работают непосредственно на администратора или супервайзера. Офисные помощники выполняют организационные и канцелярские задачи поддержки. Эти задачи могут включать в себя подачу документов, назначение встреч, написание копии, корректуру, получение почты и обслуживание клиентов.Требуется диплом средней школы или его эквивалент, но степень бакалавра предпочтительнее.

  • Офисный служащий

    Офисный клерк играет важную роль в бесперебойной работе любого офиса. Они постоянно заняты множеством задач, включая ответы на телефонные звонки, изготовление копий, ввод данных, управление коммуникациями и любую другую общую канцелярскую работу, которую необходимо выполнить. Офисные служащие должны обладать отличными организационными навыками, навыками набора текста и многозадачности, а также иметь диплом средней школы или степень.

  • Почтовый служащий

    Почтовый служащий — это человек, который работает в почтовом отделении офисного здания. Они очень организованы и очень хорошо справляются с канцелярскими задачами. почтовые клерки несут ответственность за сортировку почты и контроль за ее попаданием в нужный отдел, а также за сортировку нежелательной почты и обработку исходящей почты для сотрудников компании. Они также следят за тем, чтобы офисы компании были должным образом снабжены расходными материалами для отправки по почте.

  • Секретарь

    Администраторы работают в административной роли в офисе или другом бизнесе. Они приветствуют клиентов, пациентов, продавцов и всех, кто входит в офис или помещение компании. Администратор, как правило, первый человек, которого вы видите, представляющий компанию, поэтому часть его работы состоит в том, чтобы произвести хорошее впечатление на всех, кого они встречают. Они также отвечают на телефонные звонки и выполняют другие административные задачи.Конкретные должностные обязанности зависят от отрасли, в которой они работают.

  • Персонал — округ Хьюстон

    Округ Хьюстон — отличное место для работы!

    Мы предлагаем конкурентоспособную заработную плату и льготы, а также уважительную рабочую среду.

    Присоединяйтесь к нашей команде!

    Когда вакансии доступны, они перечислены на нашем веб-сайте, а также в Caledonia Argus, Spring Grove Herald, Houston County News, Winona Daily News и La Crosse Tribune.


    Процесс подачи заявки

    Инструкции и формы подачи заявлений находятся внизу каждого объявления о вакансии.

    Округ Хьюстон будет принимать только заявки на опубликованные вакансии. Для каждой должности, на которую вы претендуете, необходимо заполнить отдельные заявки. Ваше заполненное заявление должно быть доставлено в отдел кадров округа Хьюстон до 16:30. на опубликованную дату закрытия .

    Заявки с опозданием рассматриваться не будут.Кадровая служба не может нести ответственность за то, что другие агентства или почтовые службы не пересылают заявки к установленному сроку.

    Несоблюдение инструкций по подаче заявки может быть основанием для отклонения вашей заявки.

    Заявки будут рассмотрены после даты закрытия. После того, как процесс рецензирования будет завершен, для финалистов будут назначены интервью. Все кандидаты будут уведомлены по почте о нашем окончательном решении о найме.

    Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужны особые условия для заполнения формы заявления о приеме на работу, пожалуйста, обращайтесь в отдел кадров.

    Округ Хьюстон является работодателем с равными возможностями


    Сводная информация о льготах для сотрудников

    Ниже приводится только краткое изложение вознаграждений работникам и информация, содержащаяся в Кадровой политике округа. Конкретные положения, касающиеся коллективных договоров, или специальные правила, установленные для конкретных ведомств, здесь не рассматриваются.

    Статус занятости

    Округ Хьюстон является работодателем с равными возможностями и не допускает дискриминации ни по какому признаку.Все должности округа регулируются Кадровой политикой округа Хьюстон. Некоторые должности также могут быть охвачены коллективным договором. Однако следует отметить, что положения Кадровой политики Округа или коллективных договоров не должны толковаться как трудовой договор или гарантия занятости. Эти документы в основном определяют условия занятости, льготы, оплату труда и связанные с ними факторы. Работа в округе Хьюстон осуществляется «по желанию» в том смысле, что и работник, и работодатель могут прекратить трудовые отношения в любое время.Это положение, однако, не распространяется на выборных должностных лиц или политические назначения.

    Рабочее время

    Обычный рабочий день сотрудников здания суда составляет восемь часов подряд в день; и нормальная рабочая неделя составляет пять рабочих дней в течение календарной недели, с понедельника по пятницу, с 8:00 до 16:30. В течение запланированного рабочего дня сотрудники получают получасовой неоплачиваемый обеденный перерыв; и два оплачиваемых пятнадцатиминутных периода отдыха, один период утром и один период во второй половине дня, как указано начальником их отдела.

    Платежные периоды

    Период начисления заработной платы составляет две недели, при этом официальным днем ​​выплаты заработной платы является пятница, следующая за завершением каждого периода начисления заработной платы. Все сотрудники получают оплату через прямой депозит. Чистая оплата может быть переведена в любое финансовое учреждение, которое обрабатывает транзакции ACH.

    Отпуск

    Работники, работающие полный рабочий день, получают оплачиваемый отпуск по обычной постоянной ставке заработной платы в соответствии со следующим графиком, исходя из лет непрерывной работы:

    Годы работы Количество заработанных часов

    0 – 1 3. 08 часов/оплачиваемый период, = 10 дней в году

    2 ‑ 5 3,70 часа/оплачиваемый период, = 12 дюймов

    6 ‑ 10 4,31 часа/оплачиваемый период, = 14 дюймов

    11 ‑ 15 4,93 часа/оплачиваемый период, = 16 дюймов

    16 ‑ 20 5,54 часа/оплачиваемый период, = 18 дюймов

    21 – 25 6,16 часов/период оплаты, = 20 дюймов

    26 + 6,76 часов/оплачиваемый период, = 22 дюйма

    Накопленный отпуск в пределах определенной суммы может переноситься с одного года на другой.

    Сотрудники, работающие неполный рабочий день и работающие 20 или более часов в неделю, получают пропорциональные отпускные.

    Больничный

    Штатные сотрудники получают 3,69 часа оплачиваемого отпуска по болезни за каждый расчетный период, что составляет примерно 12 дней в году.

    Работники, работающие неполный рабочий день, которые работают 20 и более часов в неделю, получают отпуск по болезни пропорционально.

    Испытательный срок

    Лицо, принятое на работу, должно пройти испытательный срок от шести месяцев до одного года, в зависимости от должности. В любой момент в течение испытательного срока работник может быть уволен по усмотрению работодателя.В течение испытательного срока работники зарабатывают отпускные и больничные, однако могут быть определенные ограничения на их использование. Работникам не будет выплачиваться заработанный отпуск или больничный, если трудовые отношения будут уволены в течение испытательного срока.

    Праздники

    Одиннадцать дней в течение рабочего года считаются оплачиваемыми отпусками для штатных сотрудников. Эти праздники включают Новый год, День Мартина Лютера Кинга, День президента, Праздник весны, День памяти, День независимости, День труда, День ветеранов, День благодарения, пятницу после Дня благодарения и Рождество.В том случае, если сочельник приходится на понедельник-четверг, канун Рождества после полудня также отмечается как праздник.

    Работники, работающие неполный рабочий день, которые работают 20 и более часов в неделю, получают пропорциональную оплату отпуска.

    Страхование

    Округ Хьюстон предлагает несколько вариантов медицинского страхования для сотрудников и членов их семей. В настоящее время мы предлагаем два комплексных основных медицинских плана и один план медицинского страхования с высокой франшизой с опцией HSA/VEBA. В 2012 году страховые взносы сотрудников варьируются от 24 долларов.от 45 до 140,32 долларов в месяц. Семейное страхование варьируется от 191,02 до 504,15 долларов в месяц в зависимости от выбранного типа покрытия и может не облагаться налогом. В настоящее время нашей страховой компанией является Blue Cross/Blue Shield of Minnesota .

    В округе также действует программа срочного страхования жизни для всех штатных сотрудников, по которой сотруднику, работающему полный рабочий день, выплачивается пособие в размере 10 000 долларов в случае смерти. За минимальную сумму доступно зависимое покрытие; 5000 долларов на супругов и 2500 долларов на несовершеннолетних детей.

    Обратите внимание: Работники, работающие неполный рабочий день и работающие 20 или более часов в неделю, могут принять решение о подписке на страховые выплаты, но они будут нести ответственность за пропорциональную часть ежемесячных страховых взносов за выбранное покрытие.

    Датой вступления в силу страхового покрытия будет 1 905 12 905 13 месяца, следующего за 30-дневным рабочим днем. Например, если новый сотрудник приступает к работе 10 ноября, датой вступления в силу страхового покрытия будет 1 января .

    Пенсия

    Все сотрудники, зарабатывающие более 425 долларов США в месяц, автоматически зачисляются в PERA (Ассоциация пенсионеров государственных служащих). Это обязательный пенсионный план, в который большинство сотрудников вносят 6,25% своего валового заработка. Сотрудники исправительных учреждений и правоохранительных органов платят более высокую ставку.

    Дополнительные льготы

    Существует также несколько добровольных планов, в которых сотрудники могут принять участие:

    • Раздел 125: Счет с гибкими расходами (план премиум-класса, детский сад и здравоохранение)
    • Раздел 457: Отсроченная компенсация
    • План страхования от рака и критических заболеваний
    • Кредитный союз
    • Стоматологическая страховка
    • Долгосрочный уход
    • Длительная нетрудоспособность (оплачивается в день 91 st )

    Примечание: Это только обобщение льгот, доступных в округе Хьюстон.


    Отдел кадров ассоциированных студентов

    Союз викингов открыт!


    Мы рады сообщить, что Viking Union открыт с понедельника по пятницу с 7:00 до 22:00, в субботу с 9:00 до 23:00 и в воскресенье с 10:00 до 23:00. Службы
    возобновили работу, в том числе Starbucks, книжный магазин, Vendor’s Row и многоцелевая комната, где находится студенческое учебное пространство, студенты могут подключаться к Wi-Fi в кампусе для потоковой передачи занятий, а принтеры ATUS доступны в учебном пространстве.На 6-м этаже также есть удобные кресла. Требуется покрытие лица, и физическое дистанцирование будет контролироваться. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

    Отдел кадров AS отвечает за человеческие ресурсы ассоциированных студентов. Это включает в себя, помимо прочего, соблюдение всех аспектов Кадровой политики AS, организацию и надзор за наймом всех студентов AS, обработку всех документов о приеме на работу для студентов AS, размещение рабочих мест для учебы и организацию сотрудников в масштабах AS. признание и развитие персонала.Нынешнему офису поручено оценивать потребности организации в повседневной деятельности и поддерживать сотрудников AS, когда это возможно.

    Ассоциированные студенты Интервью Стандартные вопросы


    Все должности AS

    • Почему вы заинтересованы в работе на ассоциированных студентов в качестве ________?
    • AS твердо привержена разнообразию, инклюзивности и доступности для всех западных студентов. Что для вас значит приверженность разнообразию и инклюзивности? Как вы поможете создать более равноправное, справедливое и антирасистское сообщество кампуса, находясь на этой должности?

    Директор

    • Расскажите, как вы справились с ситуацией, когда в вашей группе существовали разные мнения о том, как достичь цели?
    • Опишите случай, когда вы управляли бюджетом на работе, лично или для организации.Как бы вы применили этот опыт для управления бюджетом на этой должности?
    • На этой должности вы можете руководить другими студентами и/или волонтерами. Каков ваш опыт, связанный с супервизией, и как вы будете применять его, чтобы расширять возможности других и поддерживать их мотивацию в течение учебного года?
    • Расскажите о случае, когда у вас возникла размолвка с другом, одноклассником или коллегой, и как вы ее разрешили?

    Координатор

    • На этой должности вы можете руководить другими студентами и/или волонтерами. Каков ваш опыт, связанный с супервизией, и как вы будете применять его, чтобы расширять возможности других и поддерживать их мотивацию в течение учебного года?
    • Опишите случай, когда вы управляли бюджетом на работе, лично или для организации. Как бы вы применили этот опыт для управления бюджетом на этой должности?
    • Лидерство проявляется в различных формах, таких как групповые мероприятия, занятия и классные проекты, а также многое другое. Когда вам предоставляется возможность стать лидером, какую роль вы склонны брать на себя?
    • Опишите нам шаги, которые вы предприняли, чтобы организовать, спланировать и завершить проект, который имел крайний срок?

    Ассистент программы

    • Опишите нам шаги, которые вы предприняли для организации, планирования и завершения проекта, который имел крайний срок.
    • Расскажите нам о творческом решении, которое вы разработали для решения проблемы.
    • Эта должность требует, чтобы вы иногда работали без особого контроля. Пожалуйста, опишите случай, когда вам пришлось работать над проектом без присмотра.
    • Приведите пример, когда вы чувствовали, что к вам предъявляют чрезмерные требования. Как вы справились с ситуацией?

    Управление кадров президента

    Несмотря на упадок системы добычи, на которую жаловался Гарфилд, спрос на государственные должности после каждых президентских выборов продолжает оставаться отличительной чертой американской политики.Потребовалось убийство президента Гарфилда одним из стервятников, сумасшедшим претендентом на должность Шарлем Гито, чтобы побудить Конгресс принять закон Пендлтона в 1883 году, устанавливающий систему заслуг государственной службы. Но над исполнительной бюрократией оставался и остается слой политработников, слой, который за последние годы стал толще

    .

    Конституция наделяет «исполнительной властью» президента и предписывает «добросовестно исполнять законы». Для выполнения этой обязанности каждый президент назначает главных должностных лиц правительства. Способность правительства выполнять свои основные функции в решающей степени зависит от способных государственных служащих, эффективность которых тесно связана с качеством руководства исполнительной властью, то есть назначениями президента.

    Каждый новый президент, вступающий в должность, назначает тысячи мужчин и женщин, которые помогают руководить исполнительной властью. В то время как кадровые государственные служащие, работающие под их руководством, набираются на постоянной основе Управлением кадров и отдельными агентствами, сами руководители набираются Управлением президентских кадров Белого дома, которое создается заново каждым президентом.Обязанности OPP тройственны: служить нации, нанимая лидеров исполнительной власти, служить президенту, находя квалифицированных лоялистов, и сопровождать кандидатов через иногда предательский процесс назначения.

    Служение нации

    Еще несколько десятилетий назад у президентов не было личного персонала для контроля процесса отбора назначенцев. В 19-м и первой половине 20-го века в президентских назначениях доминировали политические партии.По мере того, как президенты начали устанавливать более личный контроль, они постепенно увеличивали институциональные возможности Белого дома по привлечению своих собственных кандидатов на должности в правительстве и постепенно вытесняли господство политических партий.

    Рекрутинговая функция президента трансформировалась во второй половине ХХ века по четырем направлениям. Во-первых, на смену политическим партиям в качестве основного источника назначенцев пришел все более профессиональный подход к найму руководителей.Во-вторых, эта должность, начавшаяся с одного руководящего лица в администрации Трумэна, постепенно была институционализирована в качестве постоянного компонента офиса Белого дома, возглавляемого помощником с титулом помощника президента. В-третьих, сфера охвата офиса была расширена не только на президентские назначения, но и на то, что технически является назначением главы агентства (некарьерные должности старшего руководящего звена и должности по Списку C). И, наконец, офис вырос с шести человек в администрации Кеннеди до более чем 100 в начале правления администраций Рейгана и Клинтона.Таким образом, институционализированная OPP занимается растущим числом политических назначений президента.

    Должности, на которые ОПП набирает сотрудников, являются наиболее важными в исполнительной власти: кабинет и подкабинет, руководители независимых агентств и уполномоченные по регулированию. Вместе с послами (185), прокурорами США (94), маршалами США (94) и другими общее количество президентских назначений, требующих утверждения Сенатом, составляет 1125.

    Каждой администрации доступны дополнительные политические назначения более низкого уровня, чтобы помочь реализовать свои приоритеты.Например, некарьерные назначения в Службе старших руководителей (созданной в 1978 г.) могут по закону составлять 10 процентов от общего числа карьерных SES; сегодня их насчитывается 720. Должностей в списке C, около 200, когда они впервые были созданы в 1953 году, сейчас их 1428. Эти две последние категории, технически созданные секретарями кабинета министров и главами агентств, контролируются OPP со времен администрации Рейгана. Хотя они менее важны, чем президентские назначения, они ложатся дополнительным бременем на OPP, который также должен консультировать президента по сотням назначений на неполный рабочий день, многие из которых входят в советы и комиссии, которые могут собираться несколько раз в год.

    Учитывая растущее число политических должностей, а также расширение полномочий ОНП, неудивительно, что темпы назначений замедлились за последние четыре десятилетия (см. таблицу 1).

    Таблица 1: Продолжительность процесса назначения
    , по сообщениям назначенцев
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПЕРИОДА
    1 или 2 месяца
    3 или 4 месяца
    5 или 6 месяцев
    Более 6 месяцев
    Источник: Пол С. Лайт и
    Вирджиния Л. Томас, Заслуги и репутация администрации
    (Инициатива по назначению президента, 2000 г.), стр.8.
    Количество опрошенных назначенцев составило 532 человека за 1964–84 годы, 435 человек за
    год 1984–99 годов.

    Служба Президенту

    Основная задача OPP — помочь президенту подобрать подходящего кандидата на подходящую должность — непроста. Кадровая служба должна быть готова к работе на следующий день после выборов, поэтому заблаговременное планирование имеет решающее значение, но им часто пренебрегают из-за давления кампании.Натиск соискателей офисов начинается немедленно, и ОПП должно быть готово справиться с объемом с некоторой политической изощренностью. Задержка в установлении процесса найма персонала является одной из причин того, что переходный период 2000–2001 годов был особенно сложным. Должен быть установлен процесс, обеспечивающий правильный баланс между личным вниманием президента и необходимостью делегировать большую часть задач по набору кадров УНП. Интенсивное давление на назначения со стороны президентской избирательной кампании, Капитолийского холма, групп интересов и вновь назначенных секретарей кабинета будет мешать процессу.Возможно, наиболее важно то, что политическая программа новоизбранного президента не будет полностью реализована до тех пор, пока большинство назначенных администрацией лиц не будут утверждены и не займут свои должности.

    Политическое покровительство в Соединенных Штатах имеет долгую и яркую историю. Цели патронажных назначений заключаются в том, чтобы вознаградить людей за работу над кампанией и политической партией, а также обеспечить, чтобы правительство возглавляли люди, приверженные политической философии и политической программе президента.Пока эти цели согласуются с назначением квалифицированных людей во главе государственных программ, проблем не возникает.

    Но с точки зрения ОПП требования покровительства разочаровывают. Давление в отношении назначений исходит со всех сторон: кажется, что все хотят получить работу в Вашингтоне на фалдах президента. По словам Пендлтона Джеймса, помощника президента Рейгана по персоналу президента в 1981–1982 годах, «…быть главой президентского аппарата — все равно, что быть гаишником на четырехполосной автостраде.Эти грузовики «Мак» мчатся к вам со скоростью шестьдесят миль в час. Это могут быть влиятельные конгрессмены, сенаторы, председатели государственных комитетов, главы групп с особыми интересами и лоббисты, друзья президента, и все они говорят: «Я хочу, чтобы Билли Смит получил эту работу». , но он также сталкивается с внутренними баталиями с секретарями кабинета министров по поводу назначений в кабинете министров.

    С точки зрения сотрудников Белого дома должности в кабинете министров являются президентскими назначениями и должны контролироваться Белым домом.Но с точки зрения секретаря кабинета министров, эти назначенные лица будут частью его или ее управленческой команды, и секретарь будет нести ответственность за работу отдела, поэтому главам отделов следует делегировать существенную свободу действий. Секретари кабинета также подозревают, что OPP Белого дома больше заботится о выплате политических долгов, чем о качестве назначений в подкабинет.

    Чейз Унтермейер, руководитель президентского аппарата президента Буша, выразил точку зрения Белого дома, когда предложил президенту представить своего помощника по президентскому персоналу вновь назначенным секретарям кабинета как человека, которому я полностью доверяю, человека, который «был с мне много лет и знает людей, которые… пока вы жили в своей квартире в Палм-Бич во время праймериз в Нью-Гэмпшире… помогли мне избраться, чтобы вы могли стать секретарем кабинета.И, как должен сделать вывод президент, он будет зависеть от своего помощника, «который поможет мне увидеть, что те люди, которые помогли нам всем добраться туда, должным образом вознаграждены».

    Точку зрения секретаря кабинета министров выразил Фрэнк Карлуччи, министр обороны в администрации Рейгана, который посоветовал вновь назначенным секретарям кабинета: «Сначала уделяйте большую часть своего времени кадровой системе. Расставьте своих назначенцев, найдите своего политического сотрудника, потому что первое столкновение у вас будет с кадровой службой Белого дома.И мне все равно, республиканец это или демократ… если вы не поставите своих людей на место, вы в конечном итоге станете одноруким бумажником».

    То, что Белый дом считает прерогативой президента и возможностью вознаграждать верных сторонников президента, секретарь кабинета министров рассматривает как возможность сформировать управленческую команду. OPP должна найти правильный баланс для каждого президента.

    Обслуживание кандидатов в президенты

    В то время как самые важные обязанности OPP связаны с нацией и президентом, у него также есть обязательства перед отдельными американцами, которые хотят служить своей стране.Граждане США имеют почтенную традицию служить в правительстве в течение нескольких лет, а затем возвращаться к частной жизни. Эта практика привлекает людей с новыми идеями и большой энергией для участия в управлении своей страной. Однако у многих из этих идеалистически настроенных американцев в последнее время не было ничего более чем вдохновляющего опыта выдвижения кандидатур на высокие посты.

    Когда бывших и нынешних назначенцев президента спросили об их общем впечатлении от процесса выдвижения и утверждения кандидатур, 71 процент назвали этот процесс «справедливым», но многие также дали отрицательную реакцию.Двадцать три процента сочли это «смущающим»; 40 процентов «сбивает с толку»; и 47 процентов — «необходимое зло». Большинство номинантов начинали с того, что рассматривали государственную службу как честь, но позже их оттолкнула навязчивость процесса изучения их личных финансов, расследования их биографии и времени, необходимого для подтверждения.

    Чтобы стать назначенным президентом, необходимо собрать много информации для форм раскрытия финансовой информации. Из назначенцев, служивших в период с 1984 по 1999 год, 32 процента сочли сбор информации трудным или очень трудным (по сравнению с 17 процентами назначенцев с 1964 по 1984 год). Заполнение форм раскрытия финансовой информации было настолько сложным, что 25 % назначенных лиц должны были потратить от 1000 до 10 000 долларов на консультацию стороннего эксперта; 6% пришлось потратить более 10 000 долларов.

    Из опросов бывших назначенцев становится ясно, что процесс выдвижения кандидатур и назначения может быть улучшен. Однако многие проблемы, на которые ссылаются респонденты, решить несложно. Одна тема, которая ясно проявилась, заключается в том, что после того, как OPP связалось с ними, многие потенциальные кандидаты почувствовали, что их бросили без достаточной информации о том, как будет разворачиваться процесс.Чейз Унтермейер указал на «печальную правду» о том, что «часто кандидаты чувствуют себя брошенными». Он отметил, насколько важно для кандидата «чтобы кто-то держал его за руку в процессе». OPP должен выделить достаточно персонала для информирования кандидатов о статусе их кандидатур и оказания им помощи в решении сложных вопросов, связанных с формами раскрытия информации и утверждением Сенатом.