Содержание

Кадровый портал – Error

Организация работы и кадровые вопросы в связи с коронавирусомОбразцы основных документов в связи с коронавирусомНерабочие дни в связи с коронавирусом

Образцы заполнения кадровых документовФормы первичных учетных документовСведения о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка)Ведение трудовых книжек в бумажном виде

Специальная оценка условий трудаНесчастный случай на производствеОбязательные медосмотры (профосмотры)Инструктажи по охране труда

Обязательные документы при проверкахКалендарь кадровика

Хранение и использование персональных данныхМеры по защите персональных данных работниковОтветственность за нарушения законодательства о персональных данных

Привлечение иностранцевОформление иностранцев

Оформление приема на работуТрудовой договор

График отпусковЗамена отпуска денежной компенсациейОформление ежегодного оплачиваемого отпускаОтпуск по беременности и родамОтпуск по уходу за ребенкомЛьготный (дополнительный) отпуск

График работыПривлечение, оформление и оплатаУчет рабочего времениВыходные и праздничные дни

Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР)Дисциплинарные взысканияПорядок увольнения за нарушение трудовой дисциплины

Заработная платаРайонные коэффициенты и надбавкиМатериальная ответственность работника

Оплата больничного листа (не пилотный проект)Оплата больничного листа (пилотный проект)Заполнение больничного листа работодателемРабота с электронными больничнымиПособие по беременности и родам

Порядок проведения аттестацииОграничения на увольнение из-за непрохождения аттестацииРасходы на подготовку и переподготовку кадров

Основания для увольненияПроцедура увольнения по сокращению

Перейти в telegram-чат

Как часто проводят инструктаж для сотрудников, работающих на компьютерах

Эксперты Роструда разъяснили, как часто необходимо проводить инструктаж для сотрудников, работающих на персональных компьютерах.

Ведомство отмечает, что работодателю следует проводить повторные инструктажи по охране труда каждые 6 месяцев с работниками, выполняющими работы только на персональных компьютерах.

Роструд поясняет, что порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций утвержден постановлением Минтруда и Минобразования от 13.01.2003 № 1/29.

В соответствии с пунктом 2.1.5 этого порядка повторный инструктаж проходят все работники (для которых предусмотрен первичный инструктаж) не реже одного раза в шесть месяцев по программам, разработанным для проведения первичного инструктажа на рабочем месте. 

Такие разъяснения привел Роструд на своем сайте, отвечая на вопросы работников и работодателей.

БУХПРОСВЕТ

Обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда обязаны проходить все без исключения работники, в том числе руководители организаций, а также работодатели – ИП. Для всех поступающих на работу лиц, а также для работников, переводимых на другую работу, работодатель обязан проводить инструктаж по охране труда, а также организовывать обучение безопасным методам и приемам выполнения работ.

Кроме того, работодатель должен обучать новых сотрудников способам оказания первой помощи пострадавшим (ст. 225 ТК РФ). Первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте проводится до начала самостоятельной работы. Повторный инструктаж работники проходят не реже одного раза в шесть месяцев. Внеплановый инструктаж проводится при введении в действие новых или изменении уже действующих законодательных требований охраны труда.

Кроме того, внеплановый инструктаж должен проводиться при изменении технологических процессов, замене или модернизации оборудования, а также при нарушении работниками требований охраны труда, если эти нарушения создали реальную угрозу наступления тяжких последствий (несчастный случай, авария и т.п.).

Целевой инструктаж по охране труда – Учебный центр «Гармония»

В соответствии с требованиями действующего законодательства, каждый работодатель обязан обеспечить в необходимом объеме систему обучения работников вопросам охраны труда. Такая система реализуется путем проведения инструктажей по охране труда.

В соответствии с требованиями действующего законодательства, каждый работодатель обязан обеспечить в необходимом объеме систему обучения работников вопросам охраны труда. Такая система реализуется путем проведения инструктажей по охране труда, которые подразделяются на следующие виды:

  • вводный инструктаж по охране труда;
  • первичный инструктаж;
  • повторный инструктаж;
  • внеплановый инструктаж;
  • целевой инструктаж по охране труда.

Одним из самых специфичных видов является целевой инструктаж. Он требуется в особых случаях и к его проведению предъявляются особые требования.

Когда необходим целевой инструктаж

Целевой инструктаж по охране труда должен проводиться в следующих случаях:

  • при необходимости выполнения разовых работ, не предусмотренных кругом должностных обязанностей работника;
  • при проведении работ по устранению последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий;
  • при выполнении работ по наряд-допуску или другим специальным разрешительным документам;
  • при проведении массовых мероприятий.

Проведение целевого инструктажа

Обязанность проведения целевого инструктажа по охране труда возлагается на специалиста, который будет осуществлять непосредственное руководство выполнение работ и их приемку. Что касается содержания инструктажа, то оно определяется характером работ и обстоятельствами, в результате которых потребовалось их выполнение. В обязательном порядке работник должен быть ознакомлен с методами и приемами безопасного выполнения соответствующих работ. В тех случаях, когда проведение инструктажа связано с необходимостью ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф, работника знакомят с приемами оказания первой помощи пострадавшим. При этом оказание такой помощи должно быть максимально безопасным для самого работника. Целесообразным решением представляется создание системы целевого инструктажа на предприятии. Такая система, закрепляется в виде программы – внутреннего нормативного документа. Она должна предусматривать проработку тем и основных вопросов, которые могут потребовать освещения в ходе проведения целевого инструктажа.

В программе рекомендуется предусматривать разработку наглядных материалов, позволяющих работникам легче и эффективнее усваивать приемы безопасного ведения работ.

После проведения целевого инструктажа предусматривается проведение проверки знаний инструктируемых работников. Проверка выполняется путем устного опроса инструктирующим. Если в ходе опроса выявляется, что сотрудник не усвоил в достаточном объеме необходимые знания, он не может быть допущен к выполнению работ. 

Документирование целевого инструктажа

Как и все остальные виды инструктажей по охране труда, целевой инструктаж подлежит обязательной документации. Для этой цели предусматривается журнал инструктажа на рабочем месте. В журнал заносятся записи о проведении целевого инструктажа с работником. Запись в регистрационном журнале обязательно заверяется подписью инструктируемого работника.

В тех случаях, когда целевой инструктаж по охране труда проводится в связи с необходимостью проведения работ, требующих оформления специальной разрешительной документации, например, наряда-допуска, предусматриваются дополнительные требования к документированию. В частности факт проведения инструктажа, помимо журнала регистрации, должен быть отражен в наряде-допуске или в другом документе, на основании которого выполняются работы.


Проводить ли повторные инструктажи с офисными работниками

Проводить ли повторные инструктажи с офисными работниками
    1. Главная
    2. »
    3. Новости
    4. »
    5. Инструкции по охране труда

Инструкции по охране труда


Инструкции по охране труда разрабатывают для каждой должности, профессии или вида работы. Для офисных сотрудников они тоже должны быть. Проводится повторный инструктаж с теми офисными сотрудниками, которые проходят первичный. Если офисные сотрудники освобождены приказом директора от прохождения первичного инструктажа, то повторный инструктаж с ними проводить не нужно. Проводится только обучение по охране труда.

Освободить от первичного инструктажа можно работников, которые:

• не эксплуатируют, не обслуживают, не испытывают, не налаживают и не ремонтируют оборудование;

• не используют электрифицированный или иной инструмент;

• не хранят и не применяют сырье и материалы.

Об этом говорится в п. 2.1.4 Порядка обучения по охране труда, утв. постановлением

Новые формы документов на аттестацию в области промышленной безопасности

Читать далее

Административный регламент по вводу лифтов

28 февраля 2018

Утвержден Административный регламент предоставления Минобороны России государственной услуги по вводу лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) в эксплуатацию

Читать далее

Правила использования лифтов

12 июня 2017

Опубликованы Правила организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах.

Читать далее

Опубликованы минимальные требования к членам СРО

29 мая 2017

Опубликованы минимальные требования к членам СРО, выполняющим инженерные изыскания, осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт особо опасных, технически сложных и уникальных объектов.

Читать далее Наверх

OSHA Job Briefing Basics – Предотвращение инцидентов

Инструктаж по работе – иногда называемый анализом опасностей на рабочем месте или анализом опасностей задачи – это инструмент в нашем распоряжении, который помогает нам безопасно выполнять работы с электросетью. Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим 29 CFR 1910.269 (c) относительно инструктажей, чтобы мы могли заложить основу для эффективного использования инструктажей. В разделе говорится, что «работодатель должен обеспечить, чтобы ответственный сотрудник провел инструктаж с вовлеченными сотрудниками перед тем, как они приступят к каждой работе.Инструктаж должен охватывать как минимум следующие темы: опасности, связанные с работой, задействованные рабочие процедуры, особые меры предосторожности, контроль источников энергии и требования к средствам индивидуальной защиты ».

Что такое инструктаж по работе?
Теперь, когда мы понимаем, что требует от нас 1910. 269 (c), давайте определимся, что такое хороший инструктаж по работе. Для наших целей инструктаж по работе – это оценка условий безопасности и здоровья, связанных с конкретной работой или задачей. Хороший инструктаж по работе – это также процесс с участием бригады по выявлению, устранению или контролю признанных опасностей до начала работы как средство создания более безопасной и здоровой рабочей среды.

Инструктаж по работе может значительно способствовать предотвращению несчастных случаев. Для простых задач инструктаж по работе может быть мыслительным процессом для отдельного назначения сотрудника, устным обсуждением в рамках специальной беседы или беседой между членами экипажа, когда работа назначается на объекте технического обслуживания или на объекте перед отъездом. с последующим подробным инструктажем на рабочем месте. Для более сложных задач письменный инструктаж может быть более подходящим и эффективным вместо устного обсуждения.

Когда требуется письменный инструктаж по работе?
Хотя федеральный стандарт не требует письменного инструктажа по работе, он требует, чтобы работодатель обеспечил его проведение. Письменный инструктаж по работе предоставляет работодателю доказательства того, что они выполнили эти критерии, а также:
• Обеспечивает фокусировку для бригад при проведении анализа опасностей, связанных с заданиями.
• Помогает преодолеть языковые и другие потенциальные коммуникативные барьеры. Например, у разных бригад могут быть члены бригады, которым требуется направление и разъяснения, поскольку они не знакомы с рабочими процедурами.
• Устанавливает пределы запланированных и оцениваемых задач, обеспечивая четкую отправную точку для дополнительных брифингов, которые будут охватывать новые задачи.
• Часто используется в качестве методического руководства по опасностям задачи, обеспечивая охват всех областей анализа опасностей.
• Помогает разработать организованный подход в ситуациях, когда задачи незнакомы или выполняются нечасто и могут включать опасные условия.
• Позволяет бригадам вернуться к письменному брифингу, чтобы просмотреть план работы или познакомить вновь прибывших или посетителей с работой, не упуская ничего.
• Служит ценным инструментом для обучения новых сотрудников, которым могут потребоваться дополнительные инструкции или рекомендации по опасностям на рабочем месте и процедурам безопасности.

Сколько ежедневных инструктажей требуется?
Стандарт требует как минимум одного инструктажа по работе, но он также требует дополнительного инструктажа, если в ходе работы происходят значительные изменения, которые могут повлиять на безопасность сотрудников.

Обязанности руководителя
Как правило, начальник бригады или бригадир проводят инструктаж перед тем, как приступить к работе.Руководители бригад несут ответственность за то, чтобы рабочая бригада понимала опасности, связанные с каждой рабочей задачей. На руководителя может быть возложена ответственность за инструктаж по работе, но он также должен обеспечить каждому члену рабочей бригады возможность участвовать в разработке и проверке инструктажа по работе. Разрешение другим членам экипажа помогать в разработке инструктажа по работе – отличная возможность для руководителей экипажей как вовлечь команду в процесс участия, так и наставлять будущих руководителей бригад.

Как минимум, руководитель или бригадир должен убедиться, что рабочая бригада понимает:
• Что нужно делать и в какой последовательности.
• Как это должно быть сделано и кем.
• Возможные опасности и способы их устранения.
• Состояние источников энергии.
• Требования к средствам индивидуальной защиты.
• Все изменения в порядке и объеме работ.

Кроме того, если проблема безопасности решается кем-либо из членов бригады во время работы, руководитель или бригадир должен решить проблему, при необходимости проконсультировавшись с вышестоящим руководством и / или персоналом службы безопасности.По мере выполнения работы бригада должна постоянно следить за изменениями условий и событий, которые могут потребовать пересмотра и внесения изменений в инструктаж по работе.

Инструктаж по работе – это процесс информирования об опасностях и смягчения их последствий, который предоставляет нам упреждающие и эффективные средства предотвращения несчастных случаев на объекте электроснабжения. Это инструмент, который вы хотите носить с собой в работе.

Об авторе: Уилл Шнейер, CUSP, является менеджером по техническому обслуживанию в районе Роки-Маунтин, Западное управление энергетики, маркетинговое агентство в США.С. Министерство энергетики. Он является сертифицированным специалистом по безопасности коммунальных предприятий и имеет более чем 28-летний опыт работы в области распределения и передачи электроэнергии.

Брифинг

[Q&A] – eSafeTrak

Цель краткого описания вакансии (также известного как совещание по заднему плану) – обсудить и объяснить опасности для всех на рабочем месте, чтобы выполнить работу безопасным и эффективным образом. Руководитель или ответственный сотрудник на рабочем месте будет проводить инструктаж перед началом каждой работы (если несколько работ аналогичного характера не выполняются за один день).

Эти рабочие инструктажи рекомендуется проводить на рабочем месте, чтобы можно было обсудить любые физические опасности на месте и принять их во внимание при настройке работы и выполнении задач. Краткое обсуждение является удовлетворительным, если задействованная работа является рутинной, и можно разумно ожидать, что сотрудники в силу их обучения и опыта будут распознавать и избегать опасностей, связанных с работой (например, при установке счетчиков). Если работа особенно опасна, необходимо провести более подробное обсуждение.

Вопросы и ответы, приведенные ниже, являются полезным ресурсом, когда речь идет о инструктаже по работе и о том, чего ожидать.

Что необходимо обсудить во время краткого описания вакансии?

Инструктаж по работе должен охватывать (как минимум) следующее:

  • Опасности, связанные с работой / рабочими задачами
  • Рабочие процедуры, связанные с
  • Любые особые меры предосторожности (например, работа с конденсаторами, трансформаторами тока, освещением и т. Д.)
  • Контроль источников энергии (процедура очистки и контроля, личная маркировка, блокировка / tagout)
  • Средства индивидуальной защиты

Как часто должны проводиться инструктажи?

По крайней мере, один инструктаж должен проводиться перед началом первой работы каждого дня или смены. Дополнительный инструктаж по работе должен проводиться, если:

  • Есть существенные изменения.
  • Задание / задача не повторяются или не похожи.
  • Представлены дополнительные опасности, которые могут повлиять на безопасность сотрудников во время работы.
  • Если на стройплощадку прибудет дополнительный персонал, который будет задействован в том же рабочем проекте, их необходимо проинструктировать.

Должен ли сотрудник проводить инструктаж, если он работает один?

  • Да, работодатель должен обеспечить проведение инструктажа перед выполнением электромонтажных работ всеми работниками на объекте.Это будет достигаться посредством обязательных ежегодных наблюдений со стороны руководителя (или назначенного им лица) за отдельным работником на их рабочем месте или посредством документации. Для быстрого и легкого документирования система eTailboard ™ от eSafeTrak обеспечивает быструю и легкую документацию без необходимости переносить бумагу.

Могут ли две (или более) отдельные бригады быть названы в одном бланке описания вакансии?

  • Да – если бригады работают над одной и той же работой на одном объекте и сталкиваются с одними и теми же опасностями, они должны быть указаны в одном рабочем задании.

Когда две (или более) бригады работают в одном месте, но на разных работах – должны ли они быть указаны как присутствующие на одном задании (задняя доска)? Пример: электрики, работающие с выключателем, и релейная бригада в другом отсеке, проверяющая реле.

  • Может быть – если есть общие опасности, ответ – да, но если нет, каждая бригада должна провести свой собственный инструктаж. Однако они должны общаться и координировать свои действия с другими бригадами, чтобы узнать объем работы других бригад и проинформировать эти бригады об объеме своей собственной деятельности.Это общение / координация следует отметить в разделе «комментарии» анкеты о вакансии (доской). Имена экипажа, номер машины и время обмена сообщениями должны быть записаны. Помните, что деятельность других людей, работающих в непосредственной близости от вашей бригады, может представлять опасность из-за их присутствия или операций, в которых они участвуют.

Система eTailboard ™ от eSafeTrak, inc., Предоставляет средства для проведения всеобъемлющего ежедневного инструктажа по работе, который легко сохраняется на неопределенный срок, просто нажав «отправить».”

Почему важны брифинги по работе и оценка рисков?

Что приходит на ум, когда вы слышите термин «инструктаж по работе»? Возможно, встреча, форма для заполнения или даже пустая трата времени? То, как мы воспринимаем брифинги, оказывает огромное влияние на то, как мы их проводим. Согласно OSHA инструктаж по работе должен проводиться перед каждой работой; однако для того, чтобы мы могли их эффективно выполнять, важно, чтобы мы понимали цель, стоящую за этим требованием.

Что нужно покрыть?
Инструктаж по работе предназначен для использования в процессе планирования для безопасного и успешного выполнения работы. OSHA 29 CFR 1910.269 (c) (2) требует, чтобы во время инструктажа были затронуты как минимум следующие темы: опасности, связанные с работой, задействованные рабочие процедуры, особые меры предосторожности, контроль источников энергии и требования к средствам индивидуальной защиты. Все эти элементы необходимы для безопасного планирования предстоящей работы.По задумке брифинги по работе побуждают нас замедлиться и подумать о работе, которую мы собираемся выполнять. Когда у нас есть время подумать, мы начинаем определять желаемые результаты, а также элементы, которые могут способствовать нежелательным результатам.


Неопознанные опасности являются одними из основных факторов, способствующих нежелательным результатам. Опасности должны быть освещены в инструктаже по работе, но проблема, с которой большинство из нас сталкивается, когда дело доходит до опасностей, заключается в их фактическом их выявлении. Легко упустить то, что мы не ищем, и мы не можем предположить, что все рабочие места связаны с одинаковыми опасностями.Итак, какие опасности мы должны искать и обсуждать во время инструктажа по работе? Простой ответ – те, которые имеют самый высокий уровень риска. Однако мы не всегда относим риск к опасностям, что является еще одной проблемой, когда дело доходит до успешного прохождения инструктажа по работе.

Каждая выполняемая нами задача связана с определенным уровнем риска. Например, спуск по лестнице сопряжен с риском, но большинство из нас, кто может это сделать, поднимаются и спускаются по лестнице каждый день, не задумываясь о риске.Итак, что такое риск? Это сочетание нескольких факторов, но имеет два основных компонента: вероятность и серьезность. Вероятность по сути означает вероятность того, что опасность перейдет от потенциального источника вреда к фактическому источнику вреда. Серьезность – это та часть риска, которую часто упускают из виду, особенно при проведении инструктажей. Скорее всего, это потому, что, как люди, мы привыкли к опасностям, которые не оказали на нас никакого негативного воздействия. Это особенно актуально при выполнении задач, которые мы выполняли много раз раньше; наш разум воспринимает незначительный риск или его отсутствие, потому что мы считаем, что вероятность негативных последствий мала.Мы можем забыть, насколько серьезна потенциально может быть серьезность, потому что мы никогда не сталкивались с этим раньше.

Количество и объем брифингов
В дополнение к темам, которые должны быть охвачены, OSHA также имеет требования относительно того, как часто должны проводиться брифинги; их можно найти в 1910.269 (c) (3) и (c) (4). Инструктаж необходимо проводить перед каждой работой, и необходимо проводить дополнительные инструктажи, если в ходе работы происходят существенные изменения, которые могут повлиять на безопасность сотрудников.Опять же, цель этих требований – планирование. Когда объем работы меняется, есть разумное предположение, что вместе с ней могут измениться и другие элементы, особенно опасности.

Работа в одиночку
Должен ли сотрудник, работающий в одиночку, проходить инструктаж по работе? OSHA 1910.269 (c) (5) утверждает, что «служащему, работающему в одиночку, не нужно проводить инструктаж по работе. Тем не менее, работодатель должен гарантировать, что задачи, которые должны быть выполнены, спланированы так, как если бы требовался инструктаж.Слово «однако» имеет в этом контексте большой вес; сотрудники, работающие в одиночку, должны планировать свою работу не иначе, как работники на сайтах с несколькими сотрудниками. Планирование работы для одинокого работника может быть выполнено путем предварительного инструктажа с руководителем перед началом работы.

Документация
Большинству организаций требуется документация определенного типа для инструктажей по работе, хотя в стандарте OSHA такое требование не упоминается. Документирование каждого инструктажа дает преимущества как работодателю, так и работнику; среди прочего, когда брифинг оформлен документально, он предоставляет сотруднику контрольный список для безопасного планирования выполняемой работы. Однако имейте в виду, что простое написание чего-то на брифинге не обязательно означает, что это произошло. Слишком часто документы заполняются, и работники подписывают свое имя, не обсуждая и не планируя работу, которую они собираются начать. Содержание брифинга – и его следует учитывать – гораздо важнее, чем оформление документов, связанных с брифингом.

Сводка
Если работа не спланирована заранее, вероятность человеческой ошибки значительно возрастает.Эффективный инструктаж по работе позволяет бригадам оставаться на связи на рабочем месте благодаря пониманию работы, ее опасностей, необходимых средств контроля и обязанностей работников.

О стандартах OSHA в области электроэнергии – упрощенный вариант: Темы в этой серии взяты из популярного курса по электроэнергии OSHA от SET Solutions, предлагаемого Институтом предотвращения инцидентов ( https://ip-institute.com ) . Курс разработан, чтобы помочь учащимся определить стандартные требования и предложить практические способы их применения.

Лучшее понимание NFPA 70E: планирование безопасности труда и инструктаж по работе

Перед началом каждой работы, связанной с опасностью поражения электрическим током, ответственный сотрудник должен заполнить план обеспечения безопасности труда и провести инструктаж с вовлеченными сотрудниками. Это требование стандарта NFPA 70E ® , по электробезопасности на рабочем месте ® .Это имеет смысл для случайной необходимости обоснованно подвергать сотрудника опасности поражения электрическим током, но как насчет задач, которые ежедневно подвергают сотрудника опасности поражения электрическим током? Краткий ответ – да; требование распространяется на тех. Требования применяются в том виде, в котором они изложены, инструктаж и планирование должны проводиться перед каждой работой, которая подвергает любого работника опасности поражения электрическим током. Что, если это многоэтажный печатный станок, у которого каждый день по несколько проблем? Ответ по-прежнему положительный.

Основным методом защиты работника от поражения электрическим током должно быть создание электрически безопасных условий труда.Любое воздействие должно быть надлежащим образом обосновано независимо от его характера. Документированные процедуры необходимы, будь то устранение неисправностей, подвергающих сотрудника опасностям, или обоснованная активная работа, которая подвергает их опасности. Как я уже много раз отмечал, существует разница между устранением неисправностей и ремонтом. Есть исключения из требования разрешения на работу под напряжением, но это не отменяет необходимости в планировании и инструктаже. То, как написана программа электробезопасности (ESP) объекта, играет большую роль в том, как с этим справиться.Хорошо составленный ESP не должен позволять сотруднику самостоятельно решать, когда и почему он подвергнется опасности поражения электрическим током. ESP не должен позволять сотруднику составлять рабочую процедуру на лету или догадываться об опасностях или средствах защиты (СИЗ), необходимых для выполнения задачи, даже если задача воспринимается как рутинная.

Если сотрудник ежедневно подвергается опасности поражения электрическим током из-за той же проблемы, было бы лучше устранить проблему, чем подвергать его опасности ежедневно.Возможно, проблема не может быть устранена из-за характера использования оборудования, но можно использовать иерархию средств управления рисками для уменьшения опасности или риска при выполнении этой повседневной задачи. В любом случае, каждый день вы найдете способ оправдать подвергание сотрудника опасности. Процедура безопасности и разрешение на работу под напряжением могут быть написаны для этой конкретной повторяющейся задачи. NFPA 70E не запрещает такое разрешение, но есть много вопросов безопасности, которые следует решить перед тем, как это сделать.Когда дело доходит до электробезопасности, может и не быть такого понятия, как рутина. Например, необходимость войти в ограждение из-за теплового отключения не означает, что причина теплового отключения всегда одна и та же. Другая опасность или риск могут таиться внутри и, если сотрудник не подготовится к этому, могут привести к травме. Разрешение на работу под напряжением может не потребоваться, если задача ограничивается устранением неисправностей. Тем не менее, все же необходимо использовать документированную процедуру, надлежащее защитное оборудование, планирование и инструктаж.Все это верно, будь то одна повторяющаяся проблема или десятки повторяющихся проблем.

Раздел 110.5 (I) (1) охватывает минимальные требования для этапа планирования, и одно из требований состоит в том, чтобы он был задокументирован. Любая задача должна быть детально спланирована, чтобы инструктаж по работе был эффективным. Если задание выполняется впервые, рабочие процедуры должны быть разработаны до начала работы. Если при планировании обнаруживаются недостатки в установленном УЭЦН или рабочем порядке, они должны быть устранены до выполнения задачи. Этап планирования – это определение конкретных опасностей, связанных с конкретной задачей. Следует убедиться в наличии необходимого оборудования для выполнения задачи. Раздел планирования работы не касается разрешения на работу под напряжением, но разрешение можно использовать для сбора необходимой информации.

Раздел 110.5 (I) (2) касается инструктажа по работе. Это когда ответственный сотрудник просматривает план и обсуждает разрешение на работу под напряжением с сотрудником, которому поручена задача.Инструктаж по работе должен быть проведен до начала рабочих задач. Однако это не должно выполняться так далеко, чтобы задействованные сотрудники могли забыть о том, что было покрыто. Инструктаж должен включать обсуждение процедуры работы, чтобы все стороны полностью понимали ее. Инструктаж также дает сотрудникам возможность выразить любые опасения по поводу задачи, процедуры, своей квалификации или своей безопасности. Сотрудник должен подтвердить, что он не будет отклоняться от плана или объема задач. Они также должны признать, что любое отклонение от конкретной поставленной задачи должно быть обсуждено до того, как оно будет реализовано и изменено в плане работы или процедуре. Следует подтвердить, что работнику предоставлено соответствующее и необходимое оборудование и действующие процедуры. NFPA 70E не требует документирования инструктажа, поскольку документально оформленный план и разрешение на работу охватывают обсуждаемые вопросы. Как ответственный сотрудник, я бы добавил информационные заметки к задокументированному плану, особенно если во время инструктажа возникали вопросы.Я также прошу сотрудника подписать план или разрешение в качестве подтверждения того, что инструктаж был проведен.

Инструктаж по работе также служит определенной цели для ответственного сотрудника и работодателя. Инструктаж – это время, чтобы убедиться, что разрешение на работу под напряжением разрешено должным образом или что задача ограничена поиском и устранением неисправностей. Ответственный сотрудник несет ответственность за обеспечение того, чтобы сотрудник не только квалифицирован для выполнения задачи на конкретном оборудовании, но и является подходящим сотрудником для выполнения поставленной задачи. Они должны оценить, есть ли у сотрудника какие-либо нарушения. Возможно, им придется подать заявку на новое разрешение на работу до того, как задание будет начато на основе инструктажа. Им необходимо решить любые проблемы, поднятые сотрудником, прежде чем разрешить им приступить к выполнению задачи. Они будут точкой контакта, если поставленная задача перерастет в нечто другое.

Нет ничего, что мешало бы ответственному сотруднику быть сотрудником, которому поручена задача. Для них может показаться чрезмерным составление плана и проведение для себя инструктажа.Их самообучение позволяет им убедиться, что все меры для их безопасности приняты во внимание. Это также дает им время подвергнуть сомнению свою квалификацию для выполнения задачи и оборудования. Они не должны быть по локоть в оборудовании, находящемся под напряжением, а затем осознавать, что процедура работы не была обновлена ​​для нового оборудования, которое недавно заменило старое оборудование.

Это все для защиты работника от травм или смертельного исхода. Работодатель должен знать, кто, когда, почему и где может потребовать спасения работника после инцидента.Каждый сотрудник должен знать, чего от него ждут, прежде чем он подвергнется риску травмы. Любой сотрудник, которому поручена работа под напряжением или подвергается опасности поражения электрическим током, рискует получить травму, даже если он носит СИЗ. Пропуск необходимого планирования и инструктажа может показаться удобным до тех пор, пока сотрудник не получит травму. Исследователь может считать, что ничего не было сделано, что привело к травме, без записи о планировании безопасности труда и инструктаже, независимо от задокументированного работодателем ESP.

Знаете ли вы, что первая программа из 125-й серии конференций NFPA «Расширение возможностей проектирования, установки и безопасности электрооборудования» теперь доступна по запросу? Получите дополнительную информацию об электробезопасности на рабочем месте и NFPA 70E из серии увлекательных презентаций от отраслевых экспертов. Темы включают в себя взгляд на травмы от поражения электрическим током и их влияние на разум и тело, данные об инцидентах с электрическим током и важность обучения технике безопасности, опасности поражения электрическим током и связь с новыми технологиями, а также то, как OSHA использует 70E.Специальный круглый стол также включает вопросы и ответы о том, как оставаться в безопасности на работе. Зарегистрируйтесь сегодня и заработайте баллы CEU за участие. Программа доступна по запросу до 18 мая 2022 года.

Инструкции по проведению анализа опасностей на работе

Важный инструмент для выявления и снижения опасностей в любой отрасли

Что такое анализ опасностей на работе?

Анализ опасностей на рабочем месте (JHA), также называемый анализом безопасности труда (JSA), представляет собой метод определения опасностей при выполнении определенных задач с целью снижения риска травм для рабочих.

Почему важна JHA?

Как только вы узнаете, в чем заключаются опасности, вы можете уменьшить или устранить их, прежде чем кто-либо пострадает. JHA также можно использовать для расследования несчастных случаев и обучения рабочих безопасному выполнению своей работы.

На выполнение JHA уйдет немного времени, но это время потрачено не зря. Обязательно вовлекайте в процесс сотрудников – они выполняют свою работу и часто знать, как работать более безопасно.

Если вам нужна помощь в выполнении JHA или исправлении обнаруженных вами проблем, позвоните SafetyWorks !. Мы можем предоставить вам информацию по телефону или приходите к вам на рабочее место за бесплатной, конфиденциальной и дружеской консультацией . Позвоните по телефону 1-877-SAFE-345 (1-877-723-3345). Вы также можете задать вопрос через Спросите Эксперт.

Инструкции по проведению анализа опасностей на работе

Как начать?

  1. Привлечь сотрудников.
    • Обсуди, что ты собираешься делать и почему
    • Объясните, что вы изучаете задачу, а не производительность сотрудников
    • Вовлекайте сотрудников в процесс
  2. Изучите историю несчастных случаев / травм / болезней / инцидентов в вашей компании, чтобы определить, какие рабочие места представляют наибольший риск для сотрудников.
  3. Укажите стандарты OSHA , которые применить к вашей работе. Включите их требования в свой JHA.
  4. Установить приоритеты.
    • Вы можете отдать приоритет:
      • Рабочие места с наибольшим процентом травм и заболеваний;
      • Вакансий, где были «близкие звонки» – где произошел инцидент, но никто не пострадал;
      • вакансий, в которых вы выявили нарушения стандартов OSHA;
      • Работа, которая может привести к серьезным травмам или заболеванию, даже если таких проблем нет в анамнезе;
      • Работы, в которых одна простая человеческая ошибка могла привести к серьезным травма, повреждение;
      • Были изменены новые вакансии для вашей работы; и
      • Работа, достаточно сложная, чтобы требовать письменных инструкций.

Как мне это сделать?

1. Разделите рабочую задачу на этапы.

  • Наблюдайте, как рабочий выполняет работу, и перечислите каждый шаг в порядке
  • Начинайте каждый шаг с глагола, например, «Включите пилу».
  • Не делайте его слишком широким или слишком подробным
  • Вы можете сфотографировать или записать на видео
  • Обсудите шаги с работником и другими работниками, которые выполняют та же работа, чтобы убедиться, что вы ничего не упустили.

ПРИМЕР:

.
ЗАДАЧА ОПАСНОСТИ РЕКОМЕНДАЦИИ
1. Найдите ящик справа от машины, возьмитесь за отливку и перенесите на колесо
2. Прижмите отливку к колесу, чтобы стереть заусенцы.
3. Поместите готовую отливку в ящик слева от станка.

2. Определите опасности на каждом этапе. По каждой опасности спрашивайте:

  • Что может пойти не так?
  • Какие последствия?
  • Как такое могло случиться?
  • Какие еще факторы способствуют?
  • Насколько велика вероятность возникновения опасности?

ПРИМЕР:

.
ЗАДАЧА ОПАСНОСТИ РЕКОМЕНДАЦИИ
1.Зайдите в ящик справа от машины, возьмите отливку и перенесите на колесо Удар рукой о край металлического ящика или отливки; порезать руку на заусенец. Бросьте заброс на пальцы ног.
2. Прижмите отливку к колесу, чтобы стереть заусенцы. Удар рукой по колесу, искры в глазах. Поломка колес, пыль, заедание втулок
3. Поместите готовую отливку в ящик слева от станка. Удар рукой по металлической коробке или отливке

3. Просмотрите список опасностей с сотрудниками, которые выполняют работу. Обсудите, что могло бы их устранить или уменьшить.

4. Определите способы устранения или уменьшения опасностей.

  • Более безопасный способ работы
  • Опишите каждый шаг
  • Будьте конкретны – не используйте обобщения, такие как “Будьте осторожны”
  • Изменения в оборудовании
  • Замена оборудования или технический контроль – это первый выбор потому что они могут устранить опасность
  • E.грамм. ограждения машины, улучшенное освещение, улучшенная вентиляция
  • Изменения в рабочих процессах
  • Административный контроль или изменение способа выполнения задачи, может использоваться, если инженерный контроль невозможен
  • Например. чередование рабочих мест, смена ступеней, обучение
  • Изменения в средствах индивидуальной защиты средствах защиты
  • Когда технический и административный контроль невозможен или не защищаете рабочих должным образом, используйте средства индивидуальной защиты
  • E.грамм. перчатки, средства защиты органов слуха

ПРИМЕР

.
ЗАДАЧА ОПАСНОСТИ РЕКОМЕНДАЦИИ
1. Найдите ящик справа от машины, возьмитесь за отливку и перенесите на колесо Удар рукой о край металлического ящика или отливки; порезать руку на заусенец. Бросьте заброс на пальцы ног. Обеспечьте перчатки и защитную обувь.
2.Прижмите отливку к колесу, чтобы стереть заусенцы. Удар рукой по колесу, искры в глазах. Поломка колес, пыль, заедание втулок Обеспечьте большую защиту колеса. Установить выхлопную систему. Установить выхлопную систему. Обеспечьте защитные очки. Поручите сотруднику носить рубашки с короткими рукавами.
3. Поместите готовую отливку в ящик слева от станка. Удар рукой по металлической коробке или отливке Предусмотреть инструмент для снятия готового инвентаря.

Что мне делать дальше?

  1. Исправьте небезопасные условия и процессы.
    • Обучить всех сотрудников, выполняющих работу, изменениям
    • Убедитесь, что они понимают изменения
  2. Просмотрите JHA.
    • Периодически – вы можете обнаружить опасности, которые пропустили до
    • При изменении задачи или процесса
    • При возникновении травм или близких звонков при выполнении задания
  3. Используйте JHA.
    • Обучение
    • Расследование несчастного случая

Возвращение на работу: часто задаваемые вопросы для работодателей

Что произойдет с требованиями моих сотрудников, когда они вернутся к работе на полную ставку?

Когда ваши сотрудники вернутся к работе на полную ставку, нет необходимости связываться с Департаментом помощи по безработице. Любой вернувшийся штатный сотрудник должен просто перестать запрашивать пособие, и система автоматически закроет заявку.

Если сотрудники позже становятся безработными или их часы сокращаются, им нужно будет повторно открыть заявку или открыть новую заявку, если срок ее действия истек. Подайте заявление на пособие по безработице онлайн.

Что произойдет с требованиями моих сотрудников, если они вернутся к работе на условиях неполной занятости?

Если сотрудники возвращаются к работе неполный рабочий день, в зависимости от количества отработанных часов и валового заработка в течение недели, они могут иметь право на получение частичного пособия по безработице. Если они вернутся к работе неполный рабочий день, они могут продолжать подавать заявления еженедельно.Система будет корректировать их еженедельную выплату пособия по безработице на основе заявленной валовой заработной платы. Неспособность правильно сообщить о работе и доходах может привести к переплате и, возможно, наложению штрафа. Помните, что как только работа возвращается на полный рабочий день или ваш сотрудник начинает стабильно зарабатывать сверх суммы еженедельного пособия, он теряет право на получение пособия и может просто перестать запрашивать пособие.

Сохраняют ли сотрудники право на получение пособий, если они не работают «полный рабочий день»?

Если ваш сотрудник не работает по графику «полный рабочий день» (см. Вопрос выше), он может быть классифицирован как «частично безработный», и он может иметь право на получение сокращенного пособия в течение любого периода, в течение которого он остается частично безработным. .Кроме того, их право на частичное пособие подлежит проверке заработка и поиску работы.

Если их заработок за любую неделю превышает 133% нескорректированного еженедельного пособия, они не имеют права на получение частичного пособия за эту неделю, даже если они не работают «полный рабочий день».

Если заработок сотрудника не превышает 133% от его нескорректированной суммы еженедельного пособия и он не работает «полный рабочий день», он имеет право продолжать получать частичное пособие при соблюдении обычных требований для всех заявителей, включая требования, которые:

  • Сотрудник продолжает активно заниматься поиском работы, чтобы обеспечить себе дополнительные часы работы; и

  • Сотрудник остается способным и готовым принять подходящую работу, когда ее предложат.

Я готов расширить бизнес и вернуть своих сотрудников на работу. Что нужно сообщить моим сотрудникам?

Вы должны прямо и четко сообщить подробности предлагаемой работы. Подробная информация должна включать дату начала, будет ли это полный или неполный рабочий день, заработная плата, тип работы, часы, общее местонахождение и условия работы. Сотрудник должен понимать, что предлагается работа, в отличие от общего обсуждения возможностей работы. Если предложение о работе сделано, оно должно быть четко изложено как предложение о работе.Если сотрудник отказывается от предложения о работе, в зависимости от причины, он может быть лишен права на получение дальнейшего пособия по безработице.

Я возвращаю своих сотрудников на работу и выплачиваю им заработную плату за те недели, которые им уже выплачены UI. Что мне делать?

Если вы платите своим сотрудникам за предыдущие недели, и они также подавали заявление на пособие по безработице за те же недели, им нужно будет уведомить департамент о том, что они получили задолженность по заработной плате. Неспособность правильно сообщить о работе и доходах может привести к переплате или, возможно, наложению штрафа и судебному преследованию.

USERRA | Министерство труда США

Руководство по военным службам


Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство

ВВЕДЕНИЕ

Служба занятости и обучения ветеранов Министерства труда США (VETS) контролирует Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство военнослужащих (USERRA). В соответствии с правилами и исключениями, обсуждаемыми ниже, USERRA гарантирует сотруднику, вернувшемуся с военной службы или прошедшему обучение, право быть повторно трудоустроенным на его или ее прежнюю работу (или, насколько это возможно, почти сопоставимую работу) с теми же преимуществами.Аспекты закона со временем могут измениться. Будут приложены все усилия, чтобы предоставлять актуальную информацию.

USERRA распространяется практически на всех работодателей, независимо от размера, включая федеральное правительство. Хотя информация, представленная в настоящем документе, применима в первую очередь к частным работодателям, в законе есть параллельные положения, которые применяются к работодателям федеральных, государственных и местных органов власти. Конкретные вопросы следует адресовать государственному директору Службы занятости и обучения ветеранов, указанному в правительственном разделе телефонного справочника под U.С. Департамент труда.

Информация о USERRA также доступна в Интернете. Интерактивная система USERRA Advisor отвечает на многие из наиболее часто задаваемых вопросов о законе. Его можно найти в разделе «elaws» на домашней странице Министерства труда по адресу www.dol.govhttps: //webapps.dol.gov/elaws/userra.htm.

Национальный комитет по поддержке работодателей охраны и резерва (ESGR) – это агентство Министерства обороны, которое предоставляет USERRA бесплатное обучение, консультации и, при необходимости, неформальные посреднические услуги.В ESGR есть омбудсмены, которые могут ответить на вопросы USERRA и разрешить трудовые споры, связанные с военной службой. Позвоните по телефону 1-800-336-4590 или посетите сайт https://www.esgr.mil/.

Заявление об ограничении ответственности

Это руководство предназначено как нетехнический ресурс только для информационных целей. Его содержание не является юридически обязательным, и его нельзя рассматривать как замену формулировке закона или правил. Это не публикация Министерства труда США.

Перейти к индексу


Права на трудоустройство и повторное трудоустройство

Закон 1994 года о трудоустройстве и повторном трудоустройстве военнослужащих силовых структур, принятый 13 октября 1994 года (Раздел 38 Кодекса США, Глава 43, разделы 4301-4335, Государственный закон 103-353), с поправками, предусматривает права на трудоустройство и повторное трудоустройство для всех. военнослужащие в форме.

Кто имеет право на повторное трудоустройство?

Определения «Служба в силовых структурах» и «Службы силовых структур» (38 U.S.C. Раздел 4303, 13 и 16)

Право на повторное трудоустройство распространяется на лиц, которые отсутствовали на рабочем месте из-за «службы в силовых структурах». «Служба в силовых структурах» означает выполнение обязанностей на добровольной или принудительной основе в силовых структурах, в том числе:

  • Действительная и действительная военная для обучения
  • Начальная военная служба для обучения
  • Обучение без нагрузки
  • Дежурный в Национальной гвардии
  • Отсутствие на работе для проверки пригодности лица к любому из вышеперечисленных видов работы
  • Похороны в исполнении членов Национальной гвардии или резерва
  • Обязанности, выполняемые временно работающими сотрудниками Национальной системы оказания помощи при бедствиях (NDMS), которая является частью Министерства здравоохранения и социальных служб, при активации для чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, и утвержденное обучение для подготовки к такой услуге (добавлено Pub.L. 107-188, июнь 2002 г.). См. Раздел 42 Свода законов США, раздел 300hh-11 (d).

«Силовые структуры» состоят из следующих [20 CFR 1002.5 (o)]:

  • Армия, флот, корпус морской пехоты, военно-воздушные силы и береговая охрана
  • Армейский резерв, военно-морской резерв, резерв морской пехоты, резерв ВВС и резерв береговой охраны
  • Армия Национальной гвардии и Воздушная национальная гвардия
  • Уполномоченный корпус Службы общественного здравоохранения
  • Любая другая категория лиц, назначенная Президентом во время войны или чрезвычайного положения

Заявление об ограничении ответственности

Это справочное руководство USERRA QuickSeries предназначено в первую очередь для сотрудников и работодателей, не работающих на федеральном уровне.Управление персонала США издало постановления, которые применяются конкретно к федеральным органам исполнительной власти. См. 5 CFR Часть 353.

Перейти к индексу


Предварительное уведомление

Раздел 4312 (a) (1) / 20 CFR 1002.85

Закон требует, чтобы сотрудники заблаговременно уведомляли своих работодателей о прохождении военной службы, за некоторыми исключениями.

Уведомление может быть письменным или устным. Его может предоставить сотрудник или соответствующий офицер того подразделения вооруженных сил, в котором он будет проходить службу.Однако уведомление не требуется, если:

  • Военная необходимость препятствует подаче уведомления; или
  • Предоставление уведомления по иным причинам невозможно или необоснованно.

«Военная необходимость» для целей исключения в отношении уведомления определяется в постановлениях министра обороны как «классифицированная миссия, операция, учение или требование, либо ожидающая или текущая миссия, операция, учение или требование, которое может быть скомпрометированы или иным образом подвергнуты неблагоприятному воздействию со стороны общественности.См. 32 CFR 104.3.

Перейти к индексу


Срок службы

Раздел 4312 (c) / 20 CFR 1002.99 – .103

Право на повторное трудоустройство USERRA применяется, если совокупный стаж работы, из-за которой лицо отсутствует на должности, не превышает пяти лет. Большинство видов услуг будет учтено при исчислении пятилетнего периода.

Исключения – Восемь категорий услуг освобождены от пятилетнего ограничения. К ним относятся:

1.Для завершения начального периода обязательной службы требуется более пяти лет службы – Раздел 4312 (c) (1). Некоторые военные специальности, такие как ядерная энергетическая программа ВМФ, требуют первоначальной военной службы сверх пяти лет.

2. Услуга, от которой лицо не по вине лица не может получить освобождение в течение пятилетнего срока – Раздел 4312 (c) (2). Например, пятилетний лимит не будет применяться к военнослужащим ВМФ или Корпуса морской пехоты, чьи сроки обязательной службы истекают, пока они находятся в море.Он также не будет применяться, если военнослужащие будут принудительно удерживаться на действительной службе после истечения срока их обязательной службы. Это был опыт некоторых людей, участвовавших в Глобальной войне с террором.

3. Требуемая подготовка резервистов и членов Национальной гвардии – Раздел 4312 (c) (3). Двухнедельные ежегодные тренировки и ежемесячные тренировки по выходным, предусмотренные законом для резервистов и членов Национальной гвардии, не засчитываются в пятилетний срок.Также исключаются дополнительные требования к обучению, подтвержденные в письменной форме секретарем соответствующей службы как необходимые для индивидуального профессионального развития.

4. Назначен на принудительную службу или оставлен на действительной службе в чрезвычайных ситуациях внутри страны или в ситуациях, связанных с национальной безопасностью – Раздел 4312 (c) (4) (A). Например, в результате атак на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке президент Буш объявил, что существует чрезвычайное положение в стране, и члены резерва готовности были призваны на действительную военную службу.

5. Приказано служить или оставаться на действительной службе (кроме обучения) из-за войны или чрезвычайного положения в стране, объявленного Президентом или Конгрессом – Раздел 4312 (c) (4) (B). В эту категорию входят услуги не только лиц, призванных на срочную военную службу, но и службу добровольцев, получивших заказы на действительную военную службу. Например, с 11 сентября 2001 года резервистов принудительно призвали на действительную военную службу в соответствии с федеральными приказами по операциям «Благородный орел», «Несокрушимая свобода» и «Иракская свобода».Кроме того, на действительную военную службу добровольно вызвались резервисты и пенсионеры (которых не призвали).

6. Действительная служба (кроме обучения) добровольцев, поддерживающих «оперативные миссии», для которых отобранным резервистам было приказано нести действительную службу без их согласия – Раздел 4312 (c) (4) (C). Такие оперативные миссии связаны с обстоятельствами, отличными от войны или чрезвычайного положения в стране, для которых с разрешения президента члены Избранного резерва могут быть принудительно приказаны пройти действительную военную службу в соответствии с разделом 10, U.S.C. Раздел 12304.
Это шестое освобождение от пятилетнего ограничения распространяется на лиц, которые призваны на действительную военную службу после того, как добровольно вызвались для поддержки оперативных миссий. Четвертое освобождение распространяется на лиц, вынужденных принудительно проходить военную службу в оперативных миссиях.

7. Служба членов, которым приказано нести действительную военную службу в поддержку «критической миссии или требований» силовых структур, как это определено участвующим секретарем – Раздел 4312 (c) (4) (D). Каждый секретарь различных родов войск имеет право определять военную операцию как критическую миссию или требование.

8. Федеральная служба, состоящая из членов Национальной гвардии, призванная Президентом для подавления восстания, отражения вторжения или исполнения законов Соединенных Штатов – Раздел 4312 (c) (4) (E).

Перейти к индексу


Служба дисквалификации

Раздел 4304/20 CFR 1002.134 – .135

Когда служба лишит человека права отстаивать права USERRA? В уставе перечислены четыре обстоятельства:

1. Увольнение со службы с увольнением за бесчестное или плохое поведение.

2. Увольнение со службы на иных, чем почетные, условиях. В правилах для каждого военного рода указывается, когда увольнение со службы будет считаться «нечестным».

3. Увольнение офицера в определенных ситуациях, связанных с военным трибуналом или по приказу президента во время войны.(Раздел 1161 (а) Раздела 10.)

4. Исключение лица из списков, если это лицо отсутствовало без разрешения более трех месяцев или было заключено в тюрьму гражданским судом. (Раздел 1161 (b) Раздела 10.)

Перейти к индексу


Отчетность о возвращении к работе

Раздел 4312 (e) / 20 CFR 1002.115

Чтобы иметь право на защиту USERRA, сотрудник службы должен быть готов вернуться к работе в определенные сроки.Эти временные рамки для возвращения к работе зависят (за исключением экзаменов на пригодность к службе) от продолжительности военной службы человека.

Обслуживание от 1 до 30 дней

Лицо должно явиться своему работодателю к началу первого регулярного рабочего периода, который начинается на следующий календарный день после завершения службы, после получения надбавки на безопасный путь домой из места военной службы и 8-часового периода отдыха. . Например, работодатель не может требовать, чтобы военнослужащий вернулся домой в 22:00.м. явиться на работу в 12:30 той же ночью. Но работодатель может потребовать от сотрудника явиться на смену в 6 часов утра на следующее утро.

Если по вине сотрудника своевременное возвращение на работу невозможно или необоснованно, сотрудник должен вернуться на работу как можно скорее после истечения 8-часового периода.

Фитнес-экзамен

Срок для выхода на работу для лица, отсутствующего на работе, чтобы сдать экзамен на пригодность к работе, такой же, как и для лиц, отсутствующих от 1 до 30 дней.Этот период будет применяться независимо от продолжительности отсутствия человека.

Обслуживание от 31 до 180 дней

Заявление о повторном трудоустройстве должно быть подано работодателю не позднее, чем через 14 дней после завершения работы человека. Если подача своевременного заявления невозможна или необоснованна не по вине лица, заявление должно быть подано как можно скорее на следующий день, когда подача заявления станет возможной.

Обслуживание 180 или более дней

Заявление о повторном приеме на работу должно быть подано работодателю не позднее чем через 90 дней после прохождения военной службы.

Инвалидность с наступлением или отягчающими обстоятельствами

Раздел 4312 (e) (2) (A) / 20 CFR 1002.116

Срок подачи заявлений или заявлений продлевается до двух лет для лиц, которые госпитализированы или выздоравливают из-за травмы или болезни, перенесенной или обострившейся во время прохождения военной службы.

Двухлетний период будет продлен на минимальный период времени, необходимый для учета обстоятельств, не зависящих от лица, которые сделают представление отчетности в течение двухлетнего периода невозможным или необоснованным.

Задержка без уважительной причины

Раздел 4312 (e) (3) / 20 CFR 1002.117

Права человека на повторное трудоустройство не утрачиваются автоматически, если это лицо не явится на работу или не подает заявление о повторном трудоустройстве в установленные сроки. В таких случаях к лицу будут применяться установленные работодателем правила, регулирующие отсутствие на работе без уважительной причины.

Перейти к индексу


Документация при возврате

Раздел 4312 (f) / 20 CFR 1002.121

Работодатель имеет право потребовать от лица, отсутствующего в течение 31 дня или более, предоставить документацию, подтверждающую, что

  • заявление лица о повторном приеме на работу своевременное;
  • человек не превысил пятилетний срок службы; и
  • увольнение лица со службы не было дисквалификацией в соответствии с разделом 4304.

Недоступная документация

Раздел 4312 (f) (3) (A) / 20 CFR 1002.122

Если человек не предоставляет удовлетворительной документации, потому что она недоступна или не существует, работодатель все равно должен незамедлительно повторно принять на работу это лицо. Однако, если после повторного трудоустройства лица становится доступной документация, подтверждающая невыполнение одного или нескольких требований по повторному трудоустройству, работодатель может уволить лицо и любые права или льготы, которые могли быть предоставлены.

Пенсионные взносы

Раздел 4312 (f) (3) (B)

Если человек отсутствовал на военной службе в течение 91 или более дней, работодатель может отложить рассмотрение этого лица как не имевшего перерыва в службе для целей пенсии до тех пор, пока это лицо не представит удовлетворительную документацию, подтверждающую право на повторное трудоустройство.Однако такие взносы необходимо делать незамедлительно для лиц, отсутствующих в течение 90 или менее дней.

Перейти к индексу


Положение о трудоустройстве

Стаж работы

Раздел 4313 (а) / 20 CFR 1002.196

За исключением лиц, имеющих инвалидность, возникшую или усугубляющуюся во время военной службы, должность, на которую восстанавливается лицо, зависит от продолжительности военной службы.

от 1 до 90 дней

Раздел 4313 (a) (1) (A) и (B) / 20 CFR 1002.196

Лицо, чья военная служба длилась от 1 до 90 дней, должно быть «незамедлительно повторно трудоустроено» в следующем порядке очередности:

1. (A) На той должности, которую человек занимал бы, если бы он оставался постоянно занятым, до тех пор, пока человек имеет квалификацию для работы или может стать квалифицированным после разумных усилий со стороны работодателя; Раздел 4313 (a) (1) (A) или

(B) на работе, на которой лицо было нанято на дату начала службы в силовых структурах, только если это лицо не имеет квалификации для выполнения обязанностей, указанных в подпункте (A), после разумного усилия работодателя по квалификации человека.Раздел 4313 (a) (1) (B).

2. Если служащий не может получить квалификацию ни для одной должности, описанной в (A) или (B) выше (кроме инвалидности, возникшей или усугубляемой военной службой) даже после разумных усилий работодателя, это лицо должно быть повторно трудоустроено в должность, которая является ближайшим приближением к должностям, описанным выше (в указанном порядке), которые лицо имеет квалификацию для выполнения, с полным трудовым стажем. Раздел 4313 (а) (4).

91 или более дней

Раздел 4313 (a) (2) / 20 CFR 1002.197

Закон требует, чтобы работодатели незамедлительно принимали на работу лиц, вернувшихся с военной службы продолжительностью 91 или более дней, в следующем порядке очередности:

1. (A) На той должности, которую человек занимал бы, если бы он оставался постоянно занятым или занимал такую ​​же должность со стажем и платой, пока это лицо соответствует требованиям для работы или может стать квалифицированным после разумных усилий со стороны работодателя. ; Раздел 4313 (a) (2) (A) или

(B) на должности, на которой лицо было занято на дату начала службы в силовых структурах, или на должности аналогичного стажа, статуса и оплаты обязанностей, для выполнения которых это лицо имеет квалификацию только в том случае, если лицо не имеет квалификации для выполнения обязанностей, указанных в подпункте (A), после разумных усилий работодателя по квалификации этого лица.Раздел 4313 (a) (2) (B).

2. Если сотрудник не может получить квалификацию для любой должности, описанной в (A) или (B) выше: на любой другой должности, которая наиболее приближена к вышеуказанным должностям (в таком порядке), которые сотрудник имеет квалификацию для работы с полным стажем работы. Раздел 4313 (а) (4).

«Эскалатор» Позиция

20 CFR 1002.192

Позиция повторного трудоустройства, имеющая наивысший приоритет в схемах повторного трудоустройства, отражает принцип «эскалатора», который был ключевой концепцией в федеральном законодательстве о повторном трудоустройстве ветеранов.Принцип эскалатора требует, чтобы каждый вернувшийся военнослужащий был повторно трудоустроен на должность, которую человек занимал бы с разумной уверенностью, если бы человек оставался постоянно занятым с полным трудовым стажем.

Должность не обязательно должна совпадать с должностью, которую ранее занимал человек. Например, если это лицо было бы продвинуто с достаточной уверенностью, если бы оно не отсутствовало, это лицо будет иметь право на это повышение при восстановлении на работе. С другой стороны, в зависимости от экономических обстоятельств, реорганизаций, увольнений и т. Д., должность может быть на более низком уровне, чем та, которую занимали ранее, это может быть другая работа или, возможно, это может быть статус увольнения. Другими словами, эскалатор может двигаться вверх или вниз.

Соответствие требованиям для повторного трудоустройства

20 CFR 1002.198

Работодатели должны приложить разумные усилия, чтобы квалифицировать вернувшегося сотрудника на место повторного трудоустройства. Работодатели должны проводить переподготовку и любое другое обучение, необходимое для повышения квалификации возвращающегося сотрудника, чтобы он или она имел возможность выполнять основные задачи должности.

Если работник имеет инвалидность, возникшую или усугубляющуюся во время прохождения военной службы, работодатель должен приложить разумные усилия для того, чтобы приспособиться к инвалидности и помочь работнику стать квалифицированным для выполнения обязанностей по повторному трудоустройству. Если инвалид не может получить квалификацию для повторного трудоустройства, несмотря на разумные усилия работодателя по размещению работника и квалификации его или ее для выполнения должностных обязанностей, работник должен быть повторно трудоустроен на должность в соответствии со следующим приоритетом: ( a) должность, эквивалентная по стажу, статусу и оплате труда на эскалаторе, или (b) должность, которая является ближайшим приближением к эквивалентной должности, в соответствии с обстоятельствами дела сотрудника.Такая должность может быть более высокой или более низкой, в зависимости от обстоятельств. См. 20 CFR 1002.225.

«Быстрое» повторное трудоустройство

Раздел 4313 (а) / 20 CFR 1002.181

Вернувшиеся сотрудники должны быть «незамедлительно трудоустроены». «Незамедлительное повторное трудоустройство» означает, как только это будет практически осуществимо в обстоятельствах каждого отдельного случая. Восстановление службы после выходных в Национальной гвардии обычно происходит на следующий рабочий день по расписанию. С другой стороны, восстановление на работе после пяти лет активной службы может потребовать переназначения или уведомления действующего сотрудника, который занимал должность военнослужащего.

Перейти к индексу


Инвалидность, возникшая или усугубляющаяся при прохождении военной службы

Раздел 4313 (a) (3) / 20 CFR 1002.225

Следующая трехчастная схема повторного трудоустройства требуется для лиц с инвалидностью, возникших или усугубившихся во время военной службы.

1. Работодатель должен приложить разумные усилия для приспособления человека к инвалидности, чтобы это лицо могло выполнять обязанности на повторной работе.

2.Если, несмотря на разумные усилия по адаптации, человек не соответствует требованиям для должности в (1) из-за своей инвалидности, это лицо должно быть повторно трудоустроено на должность, эквивалентную по стажу, статусу и оплате, на должность эскалатора. Сотрудник должен обладать квалификацией для выполнения своих обязанностей на этой должности или иметь возможность стать квалифицированным, чтобы выполнять их с разумными усилиями со стороны работодателя.

3. Если сотрудник не может получить квалификацию для должности в (1) или (2), это лицо должно быть занято на должности, которая, в соответствии с обстоятельствами дела этого человека, наиболее приближается к должности в (2) с точки зрения стажа, статуса и заработной платы.Такая должность может быть более высокой или более низкой, в зависимости от обстоятельств.

Перейти к индексу


Конфликтующие иски о повторном трудоустройстве

Раздел 4313 (b) (1) и (2) (A) / 20 CFR 1002.199

Если два или более человека имеют право на повторное трудоустройство на той же должности, применяется следующая процедура:

  • Человек, который первым покинул позицию, имеет на нее высшее право.
  • Лицо без высшего права имеет право на работу с полным стажем работы на должности, которая обеспечивает аналогичный стаж, статус и оплату в порядке приоритета, который обычно определяет должность при повторном трудоустройстве.

Перейти к индексу


Защита от повторного трудоустройства

Раздел 4312 (d) (1) / 20 CFR 1002.139

Возражения работодателя перед повторным трудоустройством носят утвердительный характер, и работодатель несет бремя доказывания их с помощью большинства доказательств.

Перейти к индексу


Измененные обстоятельства

Раздел 4312 (d) (1) (A) / 20 CFR 1002.139 (a)

Повторное трудоустройство лица освобождается, если обстоятельства работодателя изменились так, что повторное трудоустройство лица было бы невозможным или необоснованным.Примером может служить сокращение силы, которое включало бы человека.

Перейти к индексу


Чрезмерные трудности

Раздел 4312 (d) (1) (B) / 20 CFR 1002.139 (b) / 20 CFR 1002.5 (n)

Работодатели освобождаются от попыток квалифицировать вернувшихся военнослужащих или принимать людей с ограниченными возможностями, связанными с предоставлением услуг, только в том случае, если это будет сопряжено с такими трудностями или расходами, что вызовет «неоправданные трудности».

Перейти к индексу


Исключение для «Кратких непериодических должностей»

Раздел 4312 (d) (1) (C) / 20 CFR 1002.139 (в)

Работодатель не обязан повторно трудоустроить человека, если должность до выхода на работу была в течение короткого или единовременного периода и не было разумных ожиданий, что работа будет продолжаться бессрочно или в течение значительного периода.

Перейти к индексу


Права и льготы сотрудников

Права старшинства

Раздел 4316 (а) / 20 CFR 1002.193

Повторно нанятые военнослужащие имеют право на выслугу лет, а также все права и льготы, основанные на выслуге лет, которые они получили бы с достаточной уверенностью, если бы продолжали работать непрерывно.

Право или льготы зависят от стажа работы, если они определяются стажем работы или возникают в связи с этим. С другой стороны, право или льгота не зависят от стажа работы, если они являются компенсацией за выполненную работу или предоставляются безотносительно к продолжительности работы.

Права, не основанные на старшинстве

Раздел 4316 (b) / 20 CFR 1002.149-150

Во время службы с сотрудниками следует обращаться так, как если бы они находились в отпуске или отпуске.Следовательно, в течение срока службы они имеют право участвовать в любых правах и льготах, не основанных на выслуге лет, которые доступны сотрудникам в сопоставимых невоенных отпусках, оплачиваемых или неоплачиваемых. Если существуют различия в льготах для разных типов отпусков не военного характера, военнослужащий имеет право на наиболее благоприятный режим при условии, что невоенный отпуск сопоставим.

Сотрудники имеют право не только на несущественные права и льготы, доступные на момент их ухода на военную службу, но также на те, которые вступают в силу во время их службы и которые предоставляются сотрудникам, находящимся в аналогичном положении, в отпуске или отпуске.

Отказ от прав

Раздел 4316 (b) (2) (A) / 20 CFR 1002.152

Если перед уходом на военную службу служащий сознательно предоставил четкое письменное уведомление о намерении не возвращаться на работу после службы в армии, служащий отказывается от права на отпуск и льгот, не основанных на выслуге лет. Во время направления уведомления сотрудник должен знать, какие права и льготы будут потеряны. Работодатель несет бремя доказывания того, что лицо сознательно отказалось от своих прав и льгот.

Уведомление о намерении не возвращаться может повлечь отказ только от прав и льгот на отпуск. Он не может отказываться от других прав и льгот, на которые человек имеет право по закону, особенно от прав на повторное трудоустройство после службы.

Финансирование пособий

Раздел 4316 (b) (4)

От обслуживающего персонала может потребоваться оплата расходов на сотрудников, если таковые имеются, в отношении любого накопительного пособия в той мере, в какой это требуется для других сотрудников, находящихся в отпуске.

Перейти к индексу


Пенсионные программы / пенсионные планы

Пенсионные планы (раздел 4318), привязанные к стажу работы, в соответствии с законом рассматриваются отдельно и подробно. Закон предусматривает, что:

  • Раздел 4318 (a) (2) (A) / 20 CFR 1002.259. Повторно трудоустроенное лицо должно рассматриваться как не имевшее перерыв в работе у работодателя, поддерживающего пенсионный план.
  • Раздел 4318 (a) (2) (B) / 20 CFR 1002.259. Военную службу следует рассматривать как службу у работодателя для целей наделения правами и начисления пособий.
  • Раздел 4318 (b) (1) / 20 CFR 1002.261. Работодатель несет ответственность за финансирование любых обязательств плана по предоставлению необходимых пособий.
  • Раздел 4318 (b) (2) / 20 CFR 1002.262. Повторно нанятое лицо имеет право на любые начисленные вознаграждения, зависящие от взносов сотрудников, только в той степени, в которой это лицо выплачивает взносы сотрудников.

Покрытый план

Раздел 4318/20 CFR 1002.260

«Пенсионный план», который должен соответствовать требованиям закона о повторном трудоустройстве, – это любой план, который обеспечивает пенсионный доход работникам после увольнения или позже.Покрываются планы с установленными выплатами, планы с установленными взносами и планы участия в прибыли, которые являются пенсионными планами.

Планы для нескольких работодателей

Раздел 4318 (b) (1) / 20 CFR 1002.266

В пенсионном плане с несколькими работодателями спонсор, поддерживающий план, может распределить обязательства плана по пенсионным пособиям, начисленным лицам, отсутствующим на военной службе. Если договоренности о распределении или разделении затрат не предусмотрены, вся ответственность по внесению ретроактивных взносов в план будет возложена на последнего работодателя, нанявшего человека до периода военной службы, или, если этот работодатель больше не функционирует, на работодателя. общий план.

В течение 30 дней после повторного приема на работу работодатель, участвующий в плане нескольких работодателей, должен направить администратору плана письменное уведомление о повторном приеме на работу. Раздел 4318 (с).

Срок выплаты взносов работникам

Раздел 4318 (b) (2) / 20 CFR 1002.262 (b)

Возврат взносов служащих или отсрочка по выбору, относящаяся к периоду службы, может производиться в течение трехкратного периода военной службы, но не более пяти лет с даты повторного приема на работу.

Расчет взносов

Раздел 4318 (b) (3) / 20 CFR 1002.267 (a) – 267 (b) (1)

Для целей определения обязательств работодателя или взносов работника по плану пенсионных выплат компенсация работнику в период его или ее военной службы будет основываться на ставке заработной платы, которую работник получил бы от работодателя, если бы не его отсутствие. в период службы. Если вознаграждение сотрудника не было основано на фиксированной ставке или определение такой ставки не является разумно определенным, вознаграждение сотрудника в течение периода службы рассчитывается на основе средней ставки вознаграждения сотрудника в течение 12-месячного периода немедленно. предшествующий периоду военной службы работника (или, если он короче, период занятости, непосредственно предшествующий такому периоду).

Перейти к индексу


Отпуск

Раздел 4316 (d) / 20 CFR 1002.153

Военнослужащим по их просьбе должно быть разрешено использовать любой отпуск, накопленный до начала их военной службы, вместо неоплачиваемого отпуска. Однако нельзя принуждать военнослужащих использовать отпуск для прохождения военной службы.

Перейти к индексу


Медицинское пособие

Раздел 4317/20 CFR 1002.164/20 CFR 1002.166

Закон предусматривает продление льгот по здоровью для лиц, имеющих страховое покрытие в рамках плана медицинского страхования в связи с их работой, но отсутствующих на работе для службы в армии.

Если страховое покрытие человека прекращается из-за отсутствия по причине военной службы, это лицо может выбрать продление страхового покрытия плана медицинского страхования на срок до 24 месяцев после начала отсутствия или на период службы (плюс время, разрешенное для подачи заявления для повторного трудоустройства), в зависимости от того, какой период короче.

От лица нельзя требовать уплаты более 102 процентов полной страховой премии. Если военная служба длилась 30 дней или меньше, от этого человека нельзя требовать уплаты больше, чем обычная доля работника в любом страховом взносе.

Исключения / периоды ожидания

Раздел 4317 (b) / 20 CFR 1002.168

В случае, если страховое покрытие лица по плану медицинского страхования было прекращено из-за военной службы, период ожидания или исключение не может быть наложено после восстановления медицинского страхования повторно нанятого военнослужащего или любых правомочных иждивенцев, если бы оно не было наложено, если бы это лицо не отсутствовал на военной службе.Тем не менее, план медицинского страхования может устанавливать период исключения или период ожидания для покрытия инвалидности, которое, по определению Министра по делам ветеранов (VA), связано с предоставлением услуг.

Несколько работодателей

Раздел 4317 (a) (3) / 20 CFR 1002.170

В связи с положениями плана медицинского страхования USERRA ответственность за взносы работодателя и льготы по планам нескольких работодателей должна распределяться спонсором плана таким образом, как это предусмотрено спонсором плана.Если спонсор не предусматривает распределения, ответственность должна быть возложена на последнего работодателя, нанявшего человека до военной службы, или, если этот работодатель больше не функционирует, на план.

Перейти к индексу


Защита от разряда

Раздел 4316 (c) / 20 CFR 1002.247

Согласно USERRA, повторно принятый на работу служащий не может быть уволен без причины: (1) в течение одного года после даты повторного трудоустройства, если период военной службы человека составлял 181 день или более; (2) На 180 дней с даты восстановления на работе, если срок военной службы составил от 31 до 180 дней.

Причина выписки может быть основана на поведении или применении законных недискриминационных причин. Лица, отбывающие срок 30 или менее дней, не защищены от увольнения без причины. Однако они защищены от дискриминации в связи с военной службой или обязанностями.

Перейти к индексу


Защита от дискриминации и репрессалий

Дискриминация

Раздел 4311/20 CFR 1002.18 – .23

Раздел 4311 (а).Дискриминация при приеме на работу из-за прошлых, настоящих или будущих военных обязанностей запрещена. Запрет является широким и распространяется на большинство сфер занятости, в том числе:

  • Наем
  • Продвижение
  • Прекращение
  • Преимущества

Защищенные лица

Раздел 4311 (а) / 20 CFR 1002.18

Закон запрещает дискриминацию в отношении бывших членов, нынешних членов и лиц, которые подают заявку на членство в любом из отделений силовых структур.

Стандарт / Бремя доказывания

Раздел 4311 (c) / 20 CFR 1002.22

Если прошлая, настоящая или будущая связь человека с услугой является мотивирующим фактором в неблагоприятных действиях работодателя в отношении этого лица при приеме на работу, работодатель совершил нарушение, если только работодатель не может доказать, что он предпринял бы такие же действия независимо от связь человека с услугой. Работодатель несет бремя доказывания того, что он предпринял бы неблагоприятные действия в отсутствие связи со службой или использования каких-либо прав USERRA.

Репрессалии

Раздел 4311 (b) / 20 CFR 1002.19

Работодателям запрещается принимать ответные меры против кого-либо (независимо от того, проходили ли они военную службу), кто:

  • подает жалобу в соответствии с законом;
  • дает показания, помогает или иным образом участвует в расследовании или судебном разбирательстве в соответствии с законом; или
  • осуществляет любое право, предусмотренное законом.

, проходил ли человек военную службу или нет.

Перейти к индексу


Как обеспечивается соблюдение закона

Департамент трудового регулирования

Раздел 4331 (а)

Министр труда издал постановления USERRA, касающиеся частных и государственных работодателей, написанные в простом формате вопросов и ответов на английском языке. (См. 20 CFR Часть 1002, 70FR75246, 19 декабря 2005 г.)

Служба занятости и обучения ветеранов

Информационная и техническая помощь предоставляется Службой занятости и обучения ветеранов (VETS) Министерства труда (Раздел 4321).VETS расследует жалобы и пытается их разрешить. Подача жалоб в VETS не является обязательной; работник может по своему усмотрению подать иск к частному адвокату (раздел 4322).

Доступ к документам и повесткам

Раздел 4326/20 CFR 1002.289

Закон дает VETS право доступа для изучения и копирования любых документов, которые он считает важными для расследования. VETS также имеет право на разумный доступ к интервьюированию любых лиц, располагающих информацией, имеющей отношение к расследованию.

Закон разрешает VETS вызывать в суд свидетелей и давать показания, а также предоставлять документы по любому расследуемому делу.

Действия судов при содействии государства

Раздел 4323 (a) (1) / 20 CFR 1002.291-292

Лица, чьи жалобы против частного работодателя или правительства штата или местного самоуправления не были успешно разрешены VETS, могут потребовать, чтобы их жалобы были переданы Генеральному прокурору для возможного представительства.

Если Генеральный прокурор убежден в том, что жалоба является обоснованной, Генеральный прокурор может подать иск в суд от имени заявителя.

Действия частного суда

Раздел 4323 (а) / 20 CFR 1002.303-304

Физические лица имеют возможность подавать иски в суд в частном порядке. Они могут сделать это, если они решили не подавать жалобу в VETS, решили не требовать от VETS передачи их жалобы Генеральному прокурору или если Генеральный прокурор отказал им в представлении интересов.

Двойные повреждения

Раздел 4323 (d) (1) (C) / 20 CFR 1002.312

Присуждение невыплаченной заработной платы или утраченное пособие может быть удвоено в случаях, когда нарушение закона признано «умышленным». «Умышленное» не определяется в законе, но нарушение считается умышленным, если поведение работодателя сознательно или по неосторожности нарушало закон.

Комиссия

Раздел 4323 (h) / 20 CFR 1002.310

Взыскание гонорара адвоката, гонорара эксперта-свидетеля и других судебных расходов выигравшим дело истцам, которые нанимают частного адвоката, может производиться по усмотрению суда.Никакие судебные сборы или расходы не могут взиматься с лиц, подавших иск.

Уведомление / плакат USERRA

Раздел 4334

Работодатели, независимо от размера, обязаны предоставлять лицам, имеющим права и льготы согласно USERRA, уведомление о своих правах, льготах и ​​обязанностях. Работодатели могут разместить уведомление «Ваши права по USERRA», разместив его там, где обычно размещаются уведомления сотрудников. Работодатели также могут направлять уведомление сотрудникам другими способами, которые минимизируют расходы, обеспечивая при этом полный текст уведомления (например,g.