Как правильно писать и о главы администрации: Большая буква как мера политического величия
Глава администрации пишется с большой буквы или маленькой?
С прописной буквы пишутся все слова в названиях высших законодательных, судебных и исполнительных органов власти Российской Федерации: Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Совет Безопасности Российской Федерации, Правительство Российской Федерации.
С прописной буквы пишется первое слово и имена собственные в названиях органов, образованных главой государства, совещательных и консультативных органов при Президенте Российской Федерации, координационных и совещательных органов, образуемых Правительством Российской Федерации, а также органов при Правительстве Российской Федерации: Комиссия при Президенте Российской Федерации по вопросам федеративных отношений и местного самоуправления, Совет при Президенте Российской Федерации по вопросам совершенствования правосудия, Комиссия Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
С прописной буквы пишется первое слово и имена собственные в названиях самостоятельных структурных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, органов Правительства Российской Федерации: Главное контрольное управление Президента Российской Федерации, Управление информационного и документационного обеспечения Президента Российской Федерации, Президиум Правительства Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, Департамент делопроизводства и архива Правительства Российской Федерации.
Наименования отделов, входящих в состав департаментов и управлений, пишутся со строчной буквы. При отсутствии полного названия слова департамент, управление, комиссия пишутся со строчной буквы.
С прописной буквы пишется первое слово и имена собственные в названиях федеральных органов исполнительной власти (министерств, служб, агентств): Министерство иностранных дел Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральная служба по труду и занятости, Федеральное агентство по образованию.
Статья 37. Местная администрация / КонсультантПлюс
1. Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.
2. Главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.
Контракт с главой местной администрации заключается на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года. В случае формирования представительного органа муниципального района, городского округа с внутригородским делением из состава представительных органов поселений, внутригородских районов контракт с главой местной администрации муниципального района, городского округа с внутригородским делением заключается на срок, который предусмотрен уставом муниципального района, городского округа с внутригородским делением и не может быть менее чем два года и более чем пять лет.
(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 30.11.2011 N 361-ФЗ, от 27.05.2014 N 136-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Условия контракта для главы местной администрации поселения, внутригородского района утверждаются представительным органом поселения, внутригородского района, а для главы местной администрации муниципального района (муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением), внутригородского муниципального образования города федерального значения – представительным органом муниципального района (муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением), внутригородского муниципального образования города федерального значения в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом субъекта Российской Федерации в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 87-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, внутригородского района, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением), внутригородского муниципального образования города федерального значения – уставом муниципального района (муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением), внутригородского муниципального образования города федерального значения и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.
(в ред. Федеральных законов от 27.05.2014 N 136-ФЗ, от 01.05.2019 N 87-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливается представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается представительным органом муниципального образования.
В муниципальном районе, муниципальном округе, городском округе, городском округе с внутригородским делением, во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения половина членов конкурсной комиссии назначается представительным органом соответствующего муниципального образования, а другая половина – высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
(в ред. Федеральных законов от 27.05.2014 N 136-ФЗ, от 01.05.2019 N 87-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
В поселении, во внутригородском районе половина членов конкурсной комиссии назначается представительным органом поселения, внутригородского района, а другая половина – главой местной администрации соответствующего муниципального района, городского округа с внутригородским делением.
(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Лицо назначается на должность главы местной администрации представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Контракт с главой местной администрации заключается главой муниципального образования.
6.1. Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:
1) подконтролен и подотчетен представительному органу муниципального образования;
2) представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;
3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;
4) обязан сообщить в письменной форме главе муниципального образования о прекращении гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, или приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, в день, когда ему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства или приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, предусмотренного настоящим пунктом.
(п. 4 введен Федеральным законом от 30.04.2021 N 116-ФЗ)(часть шестая.1 введена Федеральным законом от 07.05.2009 N 90-ФЗ)7. Местная администрация обладает правами юридического лица.
8. Структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.
9. Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 02.03.2007 N 24-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
10. Полномочия главы местной администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 или 11.1 настоящей статьи;(в ред. Федерального закона от 03.04.2017 N 64-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
(п. 9 в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 116-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
(п. 10 введен Федеральным законом от 19.06.2004 N 53-ФЗ)11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.1-1, 3.2, 3.3, 4 – 6.2, 7 – 7.2 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования;(п. 11 введен Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 27.05.2014 N 136-ФЗ, от 03.04.2017 N 62-ФЗ, от 01.05.2019 N 87-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
(п. 12 введен Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ)13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;
(п. 13 введен Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ)14) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.
(п. 14 введен Федеральным законом от 30.11.2011 N 361-ФЗ)11. Контракт с главой местной администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 настоящей статьи;(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) главы местной администрации – в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации.
11.1. Контракт с главой местной администрации может быть расторгнут в судебном порядке на основании заявления высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ “О противодействии коррупции”, Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ “О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам”, Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ “О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами”, выявленными в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции. (часть 11.1 введена Федеральным законом от 03.04.2017 N 64-ФЗ)12. В случае досрочного прекращения полномочий главы местной администрации либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления или уполномоченный муниципальный служащий, определяемые в соответствии с уставом муниципального образования.
(часть 12 введена Федеральным законом от 28.12.2016 N 494-ФЗ)Образец обращения граждан
Образец обращения граждан
к главе Муниципального образования город Ирбит
(или заместителям главы администрации Муниципального образования город Ирбит)
Главе (заместителю главы администрации) Муниципального образования город ирбит
_______________________________
(Ф. И.О)
От ____________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего по адресу:
_______________________________
телефон для связи: ______________
ОБРАЩЕНИЕ
_____________________________________________________________________________
(Изложить суть вопроса, касающегося полномочий главы (заместителя главы администрации) Муниципального образования город Ирбит)
Приложение: (по желанию заявителя, в случае необходимости подтверждения своих доводов) копии предыдущих обращений (жалоб, заявок, ответов и т.п.) с указанием количества листов.
Если обращение коллективное, то обязательно должны быть подписи всех обратившихся (в оригинале) и указано, кому направить ответ (Ф.
И.О., адрес, телефон).
Дата
Подпись
Примечание:
В обращении указываются Ф.И.О. заявителя, точный адрес места жительства с почтовым индексом и контактный телефон. В самом заявлении необходимо указать причину обращения, а именно: кратко изложить суть вопроса, воздерживаясь от эмоциональных оценок. Не следует перегружать заявление излишними малозначительными деталями, за которыми может потеряться суть самого вопроса. При этом желательно, чтобы объем заявления не превышал одного листа.
Желательно указать, к кому из должностных лиц (сообщить их Ф.И.О., должность) и в какое время ранее обращался заявитель, приложить копии всех предыдущих обращений (жалоб, заявок и т.п.) с ответами уполномоченных лиц.
Подробные заранее предоставленные документы значительно экономят время и позволяют уполномоченному лицу, ответственному за подготовку ответа на обращение, более оперативно рассматривать вопросы, затронутые в обращении.
В коллективном обращении необходимо указать, кому из подписавших обращение граждан и по какому адресу направить ответ и его контактный телефон.
Контактный телефон необходим для того, чтобы должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на обращение, могло связаться и совместно с заявителем определить время выезда на место для рассмотрения обращения (при необходимости).
Сегодня 16 просмотров этой страницы
приемная Главы, Правительства, Администрации Главы и Правительства УР
Информация о работе с обращениями граждан в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
Уважаемые посетители официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики! На этой странице вы можете обратиться с интересующим Вас вопросом к Главе Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики.
Прежде чем отправить сообщение в электронном виде, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.Все обращения, направляемые на имя Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики, поступают в Отдел писем и приема граждан Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики для регистрации, а затем учитываются и обрабатываются в системе электронного документооборота «Directum» (далее СЭД).
Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить нижеприведенную анкету.
Необходимым условием работы с вашими обращениями является наличие в них обратного почтового адреса в графе «
Обращения, требующие ответа или принятия мер, с необходимыми поручениями Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики направляются структурным подразделениям Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, органам государственной власти Удмуртской Республики, органам местного самоуправления в Удмуртской Республике в соответствии с их полномочиями и компетенцией.
Чтобы узнать стадию рассмотрения обращения, Вы можете ввести регистрационный номер обращения и PIN-код в форму на странице просмотра состояния обращения. Регистрационный номер и PIN-код будут отправлены на Ваш адрес электронной почты после регистрации обращения.
По фактам коррупции Вы можете отправить сообщение со страницы “Противодействие коррупции”
По вопросам, решение которых входит в компетенцию Министерства юстиции Российской Федерации, Вы можете обратиться на официальный сайт министерства.
Информация о федеральных государственных гражданских служащих Минюста России, ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций. файл в формате .doc, ~ 29 кбайт
Важно:
Обращение не принимается к рассмотрению, если:
- в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения
- текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения
- указан неполный или недостоверный почтовый адрес
- обращение не адресовано Главе Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики или в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики
- обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений
При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от органов законодательной и исполнительной власти. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается в СЭД с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Фамилия*:
Имя:*:
Отчество:
Индекс:
Район/город*: Не выбранДругой…г. Ижевск, Устиновскийг. Ижевск, Первомайскийг. Ижевск, Индустриальныйг. Ижевск, Ленинскийг. Ижевск, ОктябрьскийГраховскийКиясовскийУвинскийЮкаменскийСюмсинскийАлнашскийБалезинскийВавожскийВоткинскийГлазовский р-онЗавьяловскийДебесскийИгринскийКамбарскийКаракулинскийКезскийКизнерскийКрасногорскийМалопургинскийМожгинский р-онСарапульскийСелтинскийШарканскийЯрскийДругиег.Воткинскг.Глазовг.Можгаг.СарапулЯкшур-БодьинскийСоликамскийТверская областьг.ИжевскКлепиковскийХарьковг. ПермьКраснодарский крайг. Кировг. Тольяттиг. ЕвпаторияКуменскийСыктывкарскийМосковская областьРеспублика Казахстанг.ЧитаВолжскийг.Днепропетровскг.Нижнекамскд.ХохрякиАгрыз г.Лебедянскийг. Заволжьег.СамараЗавьяловский районВарниСмоленская областьПермская областьФаленскийд. УметьгуртБольшесосновскийг. Санкт-ПетербургНиколаев г.Мензелинск г.СвердловскаяВолгоградская облКировская областьг.АлуштаКабардино-Балкарская РеспубликаМенделеевскийУдмуртскаяКрасноярский крайНовоарбатскийСочинскийБетецк ТверскойФедоровский районКалужская областьЕлабужскийМурманск г.ВоронежскаяМурманская областьРыбинский районОренбургскаяПензенскийНижегородская областьТатарстанБураевскийЧелябинская областьКраснокаменскийЧувашияНаурскийТатышлинскийСамарская областьЧувашская республикане указанг. МоскваБелорусияВладимирская областьАрменияПриморский крайЯрославскаяг. УльяновскСаратовская областьг. Саратовг.ПензаРеспублика Крымг. Владикавказг. Ростов-на-Донуг.Казаньг. ИркутскХанты-Мансийский округг. Переславль Залесскийг.НовосибирскПо республикеСелтинский районЛенинскийПервомайскийНовгородская область Крестецкий районг.Рязаньг.ЕкатеринбургБашкирияАлтайский Крайг.ТюменьТюменская областьКостромская областьУкраинаОктябрьскийВладивостокИндустриальныйг. ПушкиноТульская областьКемеровская областьИвановская областьБелгородская областьг.МелеузЛуганская областьг.ЛюберцыРеспублика Марий ЭлЛенинградская областьХабаровский крайРостовская областьПермский крайКыргызская РеспубликаДругой регионРеспублика Хакасияг.Ставропольг. Орелвологодская областьг. УральскКемеровская область, г. ПрокопьевскГерманияновосибирская облг. Курскг. Воронежг.НовочеркасскТомская областьБрянская областьРеспублика БурятияРеспублика БеларусьЧешская РеспубликаКамбарский районВоткинский районРеспублика КомиУстиновскийг. Новороссийскг. ЯрославльКалининградская областьУР, Можгинский район, д. Ныша, ул. Молодежная, д.Иркутская областьАрхангельская областьУзбекистанРеспублика МордовияКандалакшкий районКурганская областьТаджикистанЯНАОЯкшур-Бодьинский районРеспублика ТатарстанХМАОХанты-Мансийский автономный округ – ЮграХарьковская областьСвердловская областьРеспублика ТываЗеленодольский р-нРязанская облСахалинская областьРеспублика Адыгея
Новый район:
Населенный пункт:
Адрес*:
Телефон:
Электронная почта:
Социальное положение: ПенсионерРабочийСлужащийСвященнослужительУчащийсяТворческая и научная интеллигенцияРабочий с/хВоеннослужащийФермерПредпринимательЗаключенныйДомохозяйкаСтудентВременно не работаетБеженецБез определенного места жительстваБезработныйОбщественно-политический деятельДругиеУчастник ВОВВетеран труда МФУРНесовершеннолетнийРодительРодственникОпекунБабушки (дедушки)
Категория льгот: Ветеран ВОВВетеран трудаИнвалид детстваЛиквидатор ЧАЭСРаботник бюджетной сферыГерой Советского СоюзаГерой Российской ФедерацииПолный кавалер ордена СлавыИнвалид ВОВПенсионерыПолучатели пособий и/или компенсацийСемьи с детьми-инвалидамиДонорыПроживающие в интернатахМногодетные семьиРодители военнослужащихСемьи реабилитированныхМалоимущие семьиИнвалид (по заболеванию)ОпекунДругиеСиротаПогорельцыВетеран боевых действий
Тема обращения*:
Текст обращения*:
Прикрепить файл: (максимум 2 Мб)
Нажатие кнопки «Подать обращение» означает ваше согласие с вышеприведенными условиями использования сервиса «Интернет-приемная», а также ваше согласие на обработку Ваших персональных данных в СЭД.
Подать обращение
Обращения обрабатываются в системеконтактная информация
Карта проезда
Никитин Александр Валерьевич – Администрация Тамбовской области
глава администрации Тамбовской области
Дата и место рождения: 26 апреля 1976 года, город Мичуринск.
В 1998 году с отличием оканчивает Мичуринский государственный аграрный университет (МичГАУ), специальность «Финансы и кредит».
В 2000 году защищает диссертацию на соискание учёной степени кандидата экономических наук в государственном научном учреждении (ГНУ) «Всероссийский институт аграрных проблем и информатики им. А.А. Никонова», г. Москва. В 2008 году защищает диссертацию на соискание учёной степени доктора экономических наук в том же институте.
С 2010 года – профессор (Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Министерства образования и науки РФ).
С 2000 года – консультант по финансово-экономическим вопросам фонда поддержки аграрной реформы и сельского развития РФ.
В 2003-2004 гг. – начальник управления страхования сельскохозяйственных рисков открытого страхового акционерного общества «Россия» (г. Москва).
С 2004 по 2009 гг. – проректор по экономике и инновациям МичГАУ. С 2009 по 2011 гг. – ректор Мичуринского государственного аграрного университета.
В 2009 году включен в кадровый резерв – профессиональную команду страны, направление «Социальная сфера».
В 2010 году избирается депутатом, председателем комиссии по бюджету и экономике Мичуринского городского Совета депутатов четвертого созыва.
С марта 2011 года – депутат Тамбовской областной Думы по Мичуринскому одномандатному избирательному округу №7. Избирается председателем Тамбовской областной Думы пятого созыва.
Член Правления общественной организации «Российское общественное объединение (Ассоциация) экономистов-аграрников». С июня 2011 года – секретарь Тамбовского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия».
С декабря 2012 года – член комиссии Совета законодателей Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике, природопользованию и экологии.
В 2014 году включен в резерв управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента России.
Из наград: Международный орден имени святых Кирилла и Мефодия, нагрудный знак профсоюза работников агропромышленного комплекса Российской Федерации и Общероссийского промышленного объединения работодателей «За развитие социального партнерства», медаль имени академика Терентия Мальцева за большой вклад в разработку научно-методического обеспечения эффективной деятельности фермерских хозяйств России по вопросам страхования, ведения бухгалтерского учёта и налогообложения, многолетнюю и эффективную деятельность по подготовке профессиональных кадров высшей квалификации для фермерских хозяйств страны. Удостоен Почетной грамоты Министерства образования и науки Российской Федерации, общественной награды в сфере научных достижений – ордена «За вклад в науку», учрежденного Международной академией меценатства и Международной академией общественных наук. За многолетнюю плодотворную работу по развитию и совершенствованию учебного процесса, активную деятельность в области научных исследований, значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов приказом Минобрнауки России ему присвоено почетное звание «Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации». Награждён Почётной грамотой Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации за многолетний добросовестный труд, большой вклад в развитие законодательства Тамбовской области и инновационное развитие сельскохозяйственного производства, медалью «Совет Федерации. 20 лет», юбилейной медалью «75 лет Тамбовской области», медалью «290 лет прокуратуре России» за вклад в дело взаимодействия и плодотворной работы Тамбовской областной Думы с надзорным ведомством, орденом «За заслуги в ветеранском движении Российского союза ветеранов» за работу по сохранению памяти воинов, павших в годы Великой Отечественной войны.
25 мая 2015 г. Указом Президента России назначен временно исполняющим обязанности главы администрации Тамбовской области.
13 сентября 2015 г. избран главой администрации Тамбовской области.
21 сентября 2020 г. вступил в должность главы администрации Тамбовской области на новый срок полномочий.
Семейное положение: женат, два сына и дочь.
Интернет-приёмная
В данном разделе вы можете отправить сообщение в органы местного самоуправления города Пензы, а также ознакомиться с информацией об оформлении обращения на сайте и порядке его рассмотрения.
Обращения рассматриваются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и направляются соответствующим руководителям органов и организаций, осуществляющих публично-значимые функции, по принадлежности.
Обращения рекламного характера в данном разделе не регистрируются и не рассматриваются.
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
Требования о необходимости указания в обращении (в письменной форме или в форме электронного документа ст.4) адресата (органа исполнительной власти или должностного лица), в чью компетенцию входит решение поставленного вопроса; имени, отчества (при наличии), фамилии заявителя и адреса для ответа; изложения сути обращения, а также информация о возможности приложения необходимых документов приведены в ст.7, ч.1 ст.8.
Особый порядок рассмотрения отдельных обращений приведен в ст.11.
Сроки рассмотрения обращений приведены в ст.8 и ст.12.
В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается (ч.1 ст.11).
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронной форме, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
В электронной анкете в Вашем обращении укажите:
Кому, Вы его направляете*
Лузгин Андрей ВячеславовичВолков Сергей ВладимировичДенисов Олег ВячеславовичЯкунин Павел ГеннадьевичАгамагомедов Магомед КурбановичБасенко Александр Николаевич
Куда, Вы его направляете*
В администрацию города Пензы
Должность*
Глава администрации городаПервый заместитель главы администрации города (по организации деятельности администрации)Заместитель главы администрации города (по социальной политике и развитию местного самоуправления)И.о. заместителя главы администрации города (по городскому хозяйству)Заместитель главы администрации города (по земельным и градостроительным вопросам)И.о. заместителя главы администрации города (по экономике и развитию предпринимательства)
В электронной анкете в Вашем обращении укажите в именительном падеже Ваши:
В электронной анкете в Вашем обращении укажите:
Добавить соавтора(ов) обращения
В поле ввода текста обращения в форме элетронного документа в Вашем обращении:
Изложите суть предложения, заявления или жалобы:*
Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку “Прикрепить файл(ы)” не более 10 мб
Введите контрольное число*
Первый заместитель главы муниципального образования город-курорт Анапа Курирует вопросы финансов и экономики, внутреннего финансового контроля, осуществления закупок товаров, работ и услуг для нужд муниципального образования город-курорт Анапа | приемная (86133) 5-27-66 | ||
Заместитель главы муниципального образования город-курорт Анапа Курирует вопросы взаимодействия со средствами массовой информации, с правоохранительными органами, внутренней политики, работу с обращениями граждан, деятельность администраций сельских округов | приемная (86133) 2-02-34 | ||
Заместитель главы муниципального образования город-курорт Анапа Курирует проектную и инвестиционную деятельность, вопросы перспективного развития, информатизации и связи | приемная (86133) 2-02-34 | ||
Исполняющий обязанности заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа Курирует вопросы в сфере социальной политики | приемная (86133) 3-00-35 | ||
Заместитель главы муниципального образования город-курорт Анапа Курирует вопросы имущественных отношений, жилищной политики, архитектуры и градостроительной деятельности, муниципального контроля | приемная (86133) 3-03-06 | ||
Заместитель главы муниципального образования город-курорт Анапа Курирует вопросы развития агропромышленного комплекса, торговли, потребительского рынка, курортов и туризма | приемная (86133) 3-07-67 | ||
Заместитель главы муниципального образования город-курорт Анапа Курирует вопросы капитального строительства, жилищно-коммунального хозяйства и транспорта | приемная (86133) 3-94-13 | ||
Заместитель главы муниципального образования город-курорт Анапа Курирует вопросы гражданской обороны и защиты населения, взаимодействия с военнослужащими и казачеством | приемная (86133) 5-40-76 | ||
Управляющий делами администрации муниципального образования Курирует вопросы в сфере кадровой политики, противодействия коррупции, контроля и международного сотрудничества, организации делопроизводства и архивного дела в администрации муниципального образования город-курорт Анапа | приемная |
Использование заглавных букв в названиях должностей – Синяя книга грамматики и пунктуации
При использовании заглавных букв в названиях должностей есть правила, а затем есть «правило». Правила основаны на каком-то прецеденте, в то время как «правило» основано на эго. Давайте сначала рассмотрим правила, у которых есть прецеденты.
Правило: Используйте заглавные буквы в названиях должностей, непосредственно предшествующих имени, если они используются как часть имени.
Пример: Мы попросили председателя Леонг присоединиться к нам на встрече.
Правило: Заголовки, следующие сразу за именем, обычно не требуют использования заглавных букв.
Примеры:
Госпожа Леонг, председатель, присоединится к нам на встрече.
Госпожа Леонг, председатель, присоединится к нам на встрече.
Г-н Хэнсон, советник редактора независимого журнала , помогал составить статью.
Правило: Когда перед названием должности стоит , не используйте заглавные буквы.
Примеры:
Г-н Хэнсон, советник редакции, помогал составлять статью.
Председатель, Сара Леонг, присоединится к нам на встрече.
Г-н Кортез был старшим управляющим директором Baskin Group.
Правило: Делайте заголовки в строках подписи заглавными.
Примеры:
Сара Леонг, председатель
Крейг Хэнсон, советник редактора
Правило: Не используйте заглавные буквы в описательных целях.
Пример: Г-жа Леонг, которая будет председательствовать на собрании, всегда приходит вовремя.
«Правило»: «Правило эго» состоит в том, что вам, возможно, придется игнорировать приведенные выше правила в реальной жизни. Если кто-то в вашем офисе (например, ваш босс) хочет, чтобы его титул был написан с заглавной буквы во всех ситуациях, сделайте это. Как правило, чем выше ранг в организации, тем больше вероятность того, что его титул будет всегда заглавным.
Поп-Викторина
Исправьте ошибки в следующих предложениях.
1. Слава Богу, финансовый директор Сэм Ву.
2. Сэм Ву, наш финансовый директор, представил наши прогнозы на третий квартал.
3. Сэм Ву, финансовый директор, представил наши прогнозы на третий квартал.
Pop Quiz Answers
1. Слава Богу, финансовый директор Сэм Ву.
2. Сэм Ву, наш финансовый директор, представил наши прогнозы на третий квартал. (ПРАВИЛЬНО)
3. Сэм Ву, финансовый директор, представил наши прогнозы на третий квартал. (ПРАВИЛЬНО, если действует «правило эго») или Сэм Ву, финансовый директор, представил наши прогнозы на третий квартал.
Если статья или существующие обсуждения не затрагивают вашу мысль или вопрос по данной теме, используйте поле «Комментарий» внизу этой страницы.
Шаблон описания должности менеджера по администрированию
В обязанности руководителя администрации входят:
- Планирование и координация административных процедур и систем и разработка способов оптимизации процессов
- Набор и обучение персонала, распределение обязанностей и служебных помещений
- Оценка работы персонала и обучение и рекомендации для обеспечения максимальной эффективности
Краткое описание вакансии
Нам нужен опытный менеджер по администрированию , который будет контролировать ежедневные операции поддержки нашей компании и планировать наиболее эффективные административные процедуры.Вы возглавите команду профессионалов, которые будут выполнять ряд административных обязанностей в различных отделах.
Хороший административный менеджер обладает отличными коммуникативными и организаторскими способностями. Идеальный кандидат будет хорошо разбираться в процедурах и политике подразделения и сможет активно открывать новые способы более эффективного выполнения работы.
Цель состоит в том, чтобы обеспечить эффективную и действенную поддержку всех операций, чтобы другие операции могли функционировать должным образом.
Обязанности
- Планирование и координация административных процедур и систем и разработка способов оптимизации процессов
- Набор и обучение персонала, распределение обязанностей и служебных помещений
- Оцените производительность персонала и проведите инструктаж и рекомендации для обеспечения максимальной эффективности
- Обеспечение бесперебойного и адекватного потока информации внутри компании для облегчения других деловых операций
- Управляйте графиками и сроками
- Отслеживать инвентаризацию канцелярских товаров и закупку новых материалов с учетом бюджетных ограничений
- Контроль затрат и расходов для оказания помощи в подготовке бюджета
- Наблюдать за услугами, ремонтом и торговлей объектами (e.г электрики)
- Организовывать и контролировать другие офисные мероприятия (переработка, ремонт, планирование мероприятий и т. Д.)
- Обеспечение соответствия операций политическим и нормативным требованиям
- Будьте в курсе всех организационных изменений и развития бизнеса
Требования
- Подтвержденный опыт работы в качестве административного менеджера
- Глубокое понимание процедур управления офисом, а также ведомственной и правовой политики
- Знакомство с принципами управления финансами и оборудованием
- Свободно владеет MS Office
- Аналитический склад ума с навыками решения проблем
- Отличные организаторские способности и многозадачность
- Командный игрок, обладающий лидерскими качествами
- Бакалавр / бакалавр делового администрирования или родственной области
Стратегии эффективного административного управления
Управление бизнесом или организацией – сложная и сложная работа.Чтобы администрация компании преуспела, ей необходимо иметь стратегии, специфичные для их конкретного работодателя и места работы. Если вы ищете стратегии, которые могут помочь улучшить административное управление, мы можем помочь.
В этой статье мы исследуем различные теории административного управления, навыки, необходимые для эффективного управления, и преимущества, которые может иметь эффективное административное управление.
Что такое административное управление?
Термин «административное управление» относится к ведению и поддержанию бизнеса или организации.Основная цель административного управления – создать формальную структуру, способствующую успеху конкретного бизнеса или организации. Сотрудники административного управления создают иерархию полномочий, определяют свои ключевые функции, распределяют различные области ответственности и распределяют труд между отделами компании.
Связано: Навыки лидерства: определения и примеры
Теории административного управления
Концепция того, как выглядит эффективное административное управление, со временем развивалась по мере создания и применения различных теорий.Вот некоторые из наиболее известных теорий эффективного административного управления:
Принципы административного управления Файоля
Анри Файоль был теоретиком, который представил 14 принципов административного управления, основываясь на своем опыте инженера и директора горнодобывающая компания в 1800-х годах. 14 принципов Файоля считаются одной из самых ранних теорий административного управления. Эти принципы включают в себя:
- Разделение работы: Равномерное разделение задач между сотрудниками
- Полномочия: Решение о том, как цепочка команд работает в организации
- Дисциплина: Установление политики соблюдения стандартов поведения
- Единство командования: Выбор одного человека или группы в качестве исполнительной власти
- Единство руководства: Поддержание единых целей и видения
- Подчинение личных интересов: Принесение в жертву личных потребностей во благо организации
- Заказ: Информирование об ожиданиях и инструкциях
- Капитал: Приоритет справедливого и справедливого обращения и деловых отношений
- Стабильность персонала: Поддержание долгосрочных отношений между сотрудником и работодателем
- Инициатива: Использование каждой возможности и действовать с чувством срочности
Джеймс Д.Теория административного управления Муни
Джеймс Д. Муни был инженером и руководителем корпорации. Возможно, вы знаете его как одного из первых лидеров теории менеджмента. Он определил три ключевых принципа, которые делают организации отличительными социальными образованиями. К ним относятся:
- Координация
- Иерархия
- Функциональная дифференциация
На основе этого фундамента Муни вместе с Аланом Рейли разработали системную теорию организации, в которой каждому принципу был определен процесс и эффект.Его работа считается решающей в развитии теории административного управления.
Лютер Гулик и теория POSDCORB
Лютер Гулик, американский политолог, был экспертом в области государственного управления. Он создал аббревиатуру «POSDCORB», которая означает:
- Планирование
- Организация
- Персонал
- Дирекция
- Координация
- Отчетность
- Бюджет
Он считал, что организации могут быть более успешными в управлении проектами. они используют эти восемь элементов.Теория Гулика основана на 14 принципах Файоля.
Связано: Стили управления: обзор и примеры
Основные навыки административного управления
Администратор – это человек, который руководит деятельностью своей команды или сотрудников и берет на себя ответственность за достижение конкретных целей. организация или бизнес.
Если вы хотите улучшить административное управление на своем рабочем месте, вам понадобятся администраторы, чтобы продемонстрировать некоторые ключевые навыки.К ним относятся:
Технические навыки
В современной деловой среде преобладают технологии. Успешный администратор должен понимать и хорошо разбираться в технологиях, подходящих для своего конкретного сегмента. Это означает, что администратор должен разбираться в технологиях и знать, как их использовать и применять в рамках своей конкретной дисциплины.
Человеческие навыки
Технические навыки связаны с работой с вещами или приложениями, а человеческие навыки связаны с работой с людьми.Этот навык включает в себя то, как администратор взаимодействует со своими подчиненными, равными и начальством. Хороший администратор должен уметь понимать людей, с которыми он работает, быть восприимчивым к их точке зрения и восприятию, понимать их ожидания и определять их сильные и слабые стороны.
Человеческие навыки также включают способность хорошо общаться, понимать потребности и чувства людей, с которыми вы работаете или которыми управляете, и чутко относиться к ним.
Концептуальные навыки
Это способность видеть организацию и знать, как работает каждая часть и как она связана с другими функциями.Это помогает администратору контролировать правильную координацию, потому что в большинстве случаев правильная работа одного процесса зависит от других процессов.
Кроме того, концептуальные навыки позволяют администратору лучше понять свое место в отрасли, экономические и рыночные силы, влияющие на их сегмент, и роль, которую политические и социальные силы могут сыграть в успехе или неудаче их организации.
Связано: Управленческие навыки: определение и примеры
Стратегии эффективного административного управления
Некоторые ключевые стратегии эффективного административного управления включают:
Бюджетный контроль и управление затратами
Это критически важно для бесперебойная работа любой организации.Успешный административный менеджер должен иметь стратегию для администрирования бюджета, управления рисками и отчетности о любых отклонениях. Подстратегия бюджетного контроля также будет включать реализацию стратегий снижения затрат, таких как автоматизация, устранение отходов и мониторинг производительности.
Контроль и управление изменениями
Управлять изменениями всегда сложно, не только на уровне команды, но и на функциональном уровне. Необходима административная стратегия для управления процессом изменений, оценки этого изменения, составления бюджета на него, его реализации и обеспечения его принятия в различных отделах организации.
Делегирование
Это основная необходимость для административной стороны любой бизнес-операции. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес шел гладко, распределите обязанности внутри команды. Вы также должны указать уровни полномочий, чтобы задачи выполнялись вовремя теми, кто лучше всего подходит для этого.
Постановка целей
Это общекорпоративная стратегия, но требует участия всего администратора. Должна быть стратегия, которая излагает четкий план действий для сотрудников и устанавливает конкретные цели.Большинство организаций следуют методологии SMART для постановки целей: конкретных, измеримых, достижимых, актуальных и привязанных ко времени.
Развитие лидерства
Эффективное административное управление включает стратегию продвижения лидеров изнутри, и это потребует развития способностей существующих членов команды и оттачивания их навыков. Развитие лидерства тесно связано с планированием преемственности, и то и другое очень важно для любой организации.
Управление производительностью
Анализ производительности играет важную роль в любой организации.Хорошая стратегия административного управления повлечет за собой меры, обеспечивающие обратную связь и руководство для членов команды, чтобы все знали о своей ценности и были ориентированы на достижение одних и тех же целей.
Управление проблемами
Каждое предприятие, большое или маленькое, сталкивается с проблемами и неудачами. Административное руководство часто берет на себя ответственность за выявление этих проблем, расследование причин проблем и предложение решений для устранения не только самой проблемы, но и ее последствий.
Установление стандартов
Организация обычно функционирует по принципу предоставления ценности своим заинтересованным сторонам. Для этого должен существовать набор стандартов, гарантирующих, что продукция и / или услуги организации соответствуют требованиям и соответствуют приемлемым стандартам. Обеспечение соблюдения этих стандартов должно быть одним из высших приоритетов компании.
Тимбилдинг
Если вы хотите добиться успеха, вы будете делать это, используя своих людей.Для этого реализуйте стратегии командообразования, чтобы ваша команда оставалась мотивированной. Тимбилдинг также важен для развития командных отношений и лояльности к компании.
Прозрачность
Одной из функций административного управления является предоставление точной информации сотрудникам и общественности. Все отчеты должны быть откровенными, и не должно быть практики, которая требовала бы сокрытия чего-либо от основных членов команды или ваших клиентов.
Преимущества внедрения сильных стратегий административного управления
Организации теперь понимают важную роль, которую эффективное административное управление может играть в успешной работе бизнеса.Некоторые ключевые преимущества внедрения сильных стратегий административного управления включают:
Хорошее финансовое положение
Эффективная стратегия административного управления, обеспечивающая эффективное управление финансами компании, так что расходы остаются под контролем и в рамках бюджета. Нет ненужной траты денег или ресурсов, а финансовые документы компании в полном порядке. При правильном управлении этими областями денежный поток компании остается стабильным.
Максимальная производительность
Хорошее административное управление всегда использует силу команды. Это включает определение того, какие члены команды будут более успешны при выполнении определенной задачи. За счет использования силы каждого члена команды сокращается количество неэффективного использования времени, повышается производительность, более быстрые результаты и более высокий уровень мотивации внутри команды.
Содействие достижению целей
Хорошая стратегия всегда поддерживает основные цели организации.Административное управление имеет решающее значение для создания эффективных процессов и их реализации. Целью каждого проекта, политики и действий внутри компании должно быть достижение поставленной цели.
Максимальное удовлетворение сотрудников и клиентов
Эффективное управление приведет к правильному распределению работы и повышению мотивации сотрудников. Когда сотрудники мотивированы, их работа будет лучше, что приведет к довольным клиентам и их большему удовлетворению.
Решения на основе данных
Эффективная стратегия административного управления никогда не будет основываться на прихоти или предположении. он будет разработан на основе данных, связанных с бизнес-процессами. Любые принимаемые решения должны основываться на прошлой и текущей информации, а также на будущих целях.
Дополнительные советы по эффективному административному управлению
Вот несколько последних советов по эффективному стратегическому управлению:
Планируйте стратегически
Для эффективного административного управления крайне важно, чтобы группа административного управления знала стратегические цели организации .Когда это происходит, процессы и функции, реализованные в организации, напрямую влияют на достижение этих целей.
Сосредоточьтесь на всех процессах
Хорошая стратегия административного управления гарантирует, что каждый процесс рассчитан на максимальную отдачу. Вопросы и проблемы, связанные с бизнес-процессами, следует выявлять заранее и быстро решать, чтобы избежать потерь или задержек.
Оценить эффективность компании
Администрирование – это повседневная функция.Эффективное административное управление потребует регулярной оценки деятельности организации. Это может быть сделано через каждые две недели, неделю, месяц или квартал, в зависимости от типа отрасли, в которой вы работаете, и конкуренции. Мониторинг деятельности компании, ее прогресса и ее ключевых функций необходим для успеха административного управления и самой организации.
Расставьте приоритеты в коммуникации
Многие компании терпят неудачу из-за неэффективной коммуникации, потому что она может разрушить функционирование бизнеса, уровень мотивации сотрудников и степень удовлетворенности клиентов.Недостаток общения также может привести к неправильным и необоснованным решениям, которые часто могут иметь катастрофические последствия для бизнеса. Если вы хотите добиться успеха в административном управлении, вам необходимо хорошо общаться со своими сотрудниками, руководителями и клиентами.
Административное управление является ключом к обеспечению бесперебойной работы бизнеса, и именно поэтому от административных менеджеров требуется широкое понимание всех этапов процесса управления. Ни одна стратегия не делает административное управление полным.Эффективное административное управление требует реализации множества стратегий, основанных на миссии, видении и целях отдельной организации.
Должностная инструкция административного сотрудника [Обновлено в 2021 году]
Департамент жилищного строительства и общественного развития Мэриленда
Администратор по энергетике
Набор №20- [телефон]
Срок: 20.04.2020
Диапазон заработной платы: 21 доллар.05–27,25 долл. США / час
Расположение: Лэнхэм, Мэриленд
Отдел управления развитием сообществ – Энергетический отдел ищет квалифицированного кандидата для работы в качестве административного сотрудника по энергетике. Эта должность выполняет работу начального уровня; включая, помимо прочего, сбор, рассмотрение, обработку, мониторинг, анализ и изучение программной документации Агентства и оценку рисков, связанных с предоставлением займов, грантов и помощи в области развития сообществ.Кандидаты должны иметь степень младшего специалиста в области финансов, делового администрирования, архитектуры, управления строительством, экономики, бухгалтерского учета или смежной области аккредитованного колледжа или университета и двухлетний опыт работы в частной ипотечной отрасли, кредитовании доступного жилья на уровне федерального правительства или штата и / или или программы помощи в аренде, дисциплины жилищного строительства или управления многоквартирным строительством, предоставляющие техническую помощь для развития или восстановления многоквартирного или односемейного жилья; оживление микрорайона и развитие бизнеса; развитие общественной инфраструктуры; или исторические программы сохранения.Предпочтение будет отдаваться кандидатам, имеющим опыт в области эффективности, защиты от атмосферных воздействий и / или строительства доступного жилья, анализа данных и / или навыков работы со сложными электронными таблицами, интеллектуального анализа данных, сортировки и обработки данных с помощью формул Microsoft Excel. Необходимо предоставить выписки из колледжа.
Чтобы получить дополнительную информацию и подать заявку онлайн, посетите:
[веб-сайт]? R1 = 20 & R2 = 003724 & R3 = 0003
EOE.
Типы вакансий: Полная занятость, Контракт
Заработная плата: 21 доллар.05–27,25 долл. США / час
Опыт:
Срок действия контракта:
Продление контракта:
Возможность полной занятости:
Место работы:
Преимущества:
Эта работа:
График:
Должность административного менеджера
Административный менеджер Должностная инструкция Шаблон
Мы ищем проницательного, творческого административного менеджера для наблюдения за офисными операциями и административным персоналом.Административный менеджер будет нанимать, обучать и оценивать членов административной команды; разрабатывать, анализировать и улучшать политики, системы и процедуры; и в целом обеспечить бесперебойную и эффективную работу офиса.
Чтобы добиться успеха в качестве административного менеджера, вы должны быть сосредоточены на привлечении и удержании самых талантливых сотрудников и оптимизации офисных операций для максимального повышения качества и эффективности при одновременном сокращении затрат. Вы должны быть аналитичными, знающими, организованными, проявлять инициативу и сильные лидерские качества.
Обязанности административного менеджера:
- Контроль повседневных операций административного отдела и сотрудников.
- Наем, обучение и оценка сотрудников и принятие корректирующих мер при необходимости.
- Разработка, анализ и улучшение административных систем, политик и процедур.
- Обеспечение наличия в офисе необходимых принадлежностей, а также того, что все оборудование работает и поддерживается в надлежащем состоянии.
- Работа с командами бухгалтерского учета и управления для определения бюджетов, отслеживания расходов и обработки заработной платы и других расходов.
- Планирование, планирование и продвижение офисных мероприятий, включая собрания, конференции, интервью, ориентации и тренинги.
- Сбор, систематизация и хранение информации с помощью компьютеров и файловых систем.
- Контроль специальных проектов и отслеживание прогресса в достижении целей компании.
- Развитие и развитие навыков путем использования возможностей для получения образования.
Административный менеджер Требования:
- Степень бакалавра в области делового администрирования, менеджмента или смежных областях.
- Желателен опыт работы в смежной области, например в сфере управления или финансовой отчетности.
- Исключительные навыки руководства и управления временем, задачами и ресурсами.
- Сильные навыки решения проблем, критического мышления, коучинга, межличностного, устного и письменного общения.
- Владение компьютерами, особенно MS Office.
- Способность планировать и отслеживать несколько проектов и сроков.
- Знакомство с бюджетным планированием и исполнением, человеческими ресурсами и процедурами обслуживания клиентов.
- Готовность продолжать развивать навыки с помощью возможностей получения образования.
5 общих административных проблем – и что делать, чтобы получить помощь
Специалисты-администраторы – это члены вашей команды, которые обеспечивают бесперебойную работу операций и часто находятся на переднем крае взаимодействия с клиентами. Вот почему потеря административного сотрудника или неожиданный скачок рабочей нагрузки могут создать для вас серьезные административные проблемы. Профессиональное кадровое агентство для администраторов поможет вам справиться с этими ситуациями, чтобы вы могли сосредоточиться на других приоритетах.
Вот как наши профессионалы OfficeTeam рекомендуют решать пять типичных административных задач.
1. Каникулы
Есть несколько причин, чтобы побудить сотрудников брать отпуск. Общая продуктивность и удовлетворенность работой повышаются, когда у людей появляется возможность расслабиться и восстановить силы. Но отсутствие сотрудников может вызвать пробелы, которые другие сотрудники могут быть слишком напряжены, чтобы покрыть их. Привлечение временных работников для устранения этих пробелов помогает поддерживать бесперебойную работу.Хотя идея быстро набрать временного специалиста может показаться дополнительной административной проблемой помимо укомплектования вакансии, вы можете быть удивлены, насколько это просто на самом деле.
Специализированные кадровые агентства, такие как OfficeTeam, работают исключительно со специалистами-администраторами, каждую неделю встречаются с десятками новых кандидатов лицом к лицу и поддерживают список профессионалов, способных выполнять различные административные роли. Многие из этих кандидатов имеют обширный опыт работы с администраторами в отпуске и помощниками по административным вопросам, поэтому они с легкостью могут выполнять аналогичные должности в незнакомых компаниях.
Многие опытные работники предпочитают делать карьеру на временной работе, чтобы иметь возможность брать отпуск, когда им нужно, – то, чего не может позволить постоянная работа. «У нас есть много кандидатов, которые предпочитают работать на временной или проектной основе, потому что в их жизни происходят другие дела, или им нравится путешествовать, или им нужны определенные месяцы в году», – говорит Бренда Арсе, вице-президент OfficeTeam.
Роберт Халф помогает компаниям с наймом с 1948 года.Позвольте нам помочь вам.
2. Отпуск
Как работодатель, вы сочувствуете и поддерживаете, когда сотруднику нужно взять отпуск для отпуска по беременности и родам / отцовству, длительной болезни или других личных дел. Тем не менее, отказавшись от звездного игрока в составе, вы можете столкнуться с трудностями.
Покрытие отпуска может показаться сложной задачей, но специализированные кадровые агентства могут помочь вам справиться с такими административными проблемами. Агентства могут предварительно оценить кандидатов, которые смогут заполнить вакансию в течение нескольких недель или нескольких месяцев, пока не вернется ваш штатный сотрудник.Кроме того, долгая работа с временным кандидатом дает вам прекрасную возможность оценить его или ее эффективность на рабочем месте в случае, если действующий сотрудник не вернется или вам потребуется заполнить аналогичную должность в будущем.
3. Напряженные сезоны и спецпроекты
Если ваша компания переживает сезонные пики или реализует специальный проект, привлечение временных специалистов может помочь освободить основной персонал в это время. Специализированные кадровые агентства могут порекомендовать кандидатов, которые занимались аналогичными проектами и обладают набором навыков, необходимым для формирования вашей команды на проектной основе.По мере приближения крайнего срока легко добавить сотрудников в последнюю минуту – даже в тот же день.
«Работодатель может позвонить в OfficeTeam утром, и мы часто можем пригласить квалифицированного кандидата для помощи во второй половине дня», – говорит Эрин Дрвал, помощник вице-президента OfficeTeam. «Этот вариант гибкого укомплектования персоналом может помочь клиентам выполнять проекты и задачи вовремя или даже с опережением графика».
4. Неожиданная потеря работника
Если сотрудник неожиданно уволится, вам придется одновременно разобраться с незавершенной работой и найти замену – часто с уведомлением всего за две недели.Специализированное кадровое агентство может не только порекомендовать опытных кандидатов, ищущих работу от временной до полной, но и подготовить кандидатов для встречи на следующий день. Такой быстрый оборот может даже дать вашему уходящему сотруднику время, чтобы помочь вам в приеме на работу вашего нового сотрудника.
OfficeTeam также может предоставить временное решение, пока вы решите, как лучше всего укомплектовать вакансию. «Когда сотрудник увольняется, компания может принять решение о пересмотре роли, реструктуризации отдела или объединении должностей», – говорит Дрвал.
5. Повышенная нагрузка
Компаниям часто приходится укомплектовать вакансии и добавлять новые административные должности более быстрыми темпами, чтобы справляться с растущими рабочими нагрузками. Это означает, что вам может быть непросто найти лучших сотрудников, независимо от того, ищете ли вы временную или постоянную помощь. «Поскольку рынок сильно изменился, многие из моих клиентов испытывают трудности с поиском подходящих кандидатов», – говорит Арсе.
В компании Arce работодатели тратят значительное количество времени на рекламу вакансии, собеседования и выбор, а через несколько дней кандидат увольняется, чтобы воспользоваться другой возможностью.Но она говорит, что OfficeTeam часто может справиться с такими административными проблемами. «Мы можем общаться с кандидатами, которых мы разместили, чтобы убедиться, что они чувствуют себя счастливыми», – говорит она. «Если они чего-то не получают с позиции, мы можем сообщить об этом клиенту». А если кандидат все же уйдет, OfficeTeam может попросить другого кандидата ждать своего часа, чтобы свести к минимуму перебои в работе.
Обратитесь к OfficeTeam, чтобы обеспечить бесперебойную работу
Даже если ваша компания предлагает конкурентоспособные зарплаты и льготы, отличные рабочие места и фантастическую офисную культуру, сотрудники будут приходить и уходить.Установление прочных отношений со специализированным кадровым агентством поможет вам превратить административные проблемы в незначительные проблемы в вашем рабочем процессе.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать последние советы по найму и тенденции трудоустройства.
Офис-менеджер: описание должности
Работа может быть очень разносторонней.
Чем занимается офис-менеджер? | Типичные работодатели | Квалификация и обучение | Ключевые навыки
Офис-менеджеры по существу обеспечивают бесперебойную повседневную работу офиса и могут управлять командой административного или вспомогательного персонала.Обязанности обычно включают:
- организация встреч и управление базами данных
- бронирование транспорта и проживания
- организация корпоративных мероприятий или конференций
- заказ канцелярских товаров и мебели
- работа с корреспонденцией, жалобами и запросами
- подготовка писем, презентаций и отчетов
- Контроль и контроль за работой административного персонала
- Управление бюджетом офиса
- связь с персоналом, поставщиками и клиентами
- внедрение и поддержание процедур / офисных административных систем
- Передача задач младшим сотрудникам
- Организация вводных курсов для новых сотрудников
- Обеспечение актуальности политики в области охраны труда и здоровья
- с использованием ряда пакетов программного обеспечения
- Посещение встреч с высшим руководством
- помогает кадровой службе организации, обновляя кадровый учет, организуя собеседования и т. Д.
Однако, в зависимости от размера и структуры организации, роль офис-менеджера также может сочетаться с другой офисной должностью, например:
Обязанности часто включают некоторые из традиционных обязанностей PA или администратора, но роль может быть более широкой.
Типичные работодатели офис-менеджеров
Любая организация с более чем несколькими сотрудниками может нанять офис-менеджера. Основные работодатели:
- больниц
- вузов
- финансовые организации
- органы местного самоуправления
- центральное правительство
- благотворительные организации
- малых предприятий
- производителей.
Объявления о вакансиях обычно размещаются на досках вакансий и в местных, региональных и национальных газетах (в Интернете и в печати), а также в специализированных кадровых агентствах.
Требуемая квалификация и обучение
Степень иногда может быть полезной, и эта карьера открыта для выпускников всех специальностей. Однако многие работодатели не указывают академическую квалификацию в качестве требования, вместо этого подчеркивая важность:
- опыт работы на административной должности
- знание программных пакетов
- хорошие навыки межличностного общения и управления временем.
Важен предыдущий опыт работы в офисе, секретарше или с клиентами (некоторые работодатели могут рассчитывать на работу не менее двух лет). Некоторые работодатели также запрашивают предыдущий опыт работы в офисе в том же секторе. Соответствующий опыт можно получить за счет временной работы в агентстве, которая, в свою очередь, может привести к постоянной офисной работе.
Ключевые навыки для офис-менеджеров
- Надежность и конфиденциальность: вы часто узнаете о конфиденциальных вопросах
- Адаптивность
- Навыки общения, ведения переговоров и построения отношений
- Организационные навыки
- ИТ-навыки
- Навыки решения проблем
- Инициатива
- Лидерство и способность «добиваться успеха»
- Навыки составления бюджета
- Внимание к деталям.