Содержание

Какие требования предъявляются к работникам контрактной службы и контрактному управляющему в связи с принятием Закона о контрактной системе? Должны ли лица, претендующие на указанные должности, проходить курсы повышения квалификации? Если да, то к

   Ответ 6

  Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вступающий в силу 1 января 2014 года (далее – Федеральный закон № 44 -ФЗ) не содержит норму, напрямую устанавливающую обязательное прохождение указанными лицами курсов повышения квалификации. Сказано лишь, что заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную подготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупок (ч. 5 ст. 39 Федерального закона № 44-ФЗ). При этом следует отметить, что используемая в ст. 39 Федерального закона № 44-ФЗ терминология на сегодняшний день не соответствует положениям Федерального закона от 29. 12.2012 № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (вступил в силу 1 сентября 2013 года) (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ), который исключил понятия “профессиональная подготовка”, “переподготовка” и “повышение квалификации”. Вместо них используются понятия “профессиональное обучение” и “дополнительное профессиональное образование”. Последнее, в свою очередь, осуществляться в рамках программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки.

   Между тем, в ч. 6 ст. 38 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. Таким образом, в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ, лицо, претендующее на указные должности, либо должно иметь высшее образование в сфере закупок, либо пройти так называемые курсы “повышения квалификации”, а точнее, получить дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок.

   Что касается продолжительности обучения по указанным программам, то законодательством она не установлена. В соответствии с ч. 9 ст. 73 Федерального закона № 273-ФЗ продолжительность профессионального обучения определяется конкретной программой профессионального обучения, разрабатываемой и утверждаемой на основе установленных квалификационных требований (профессиональных стандартов) организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

   Так или иначе, прохождение обучения должно подтверждаться соответствующими документами. К таким документам в настоящее время, согласно постановлению Правительства РФ от 26.06.1995 № 610 “Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов” (положения данного нормативного акта также должны быть приведены в соответствие с Федеральным законом № 273-ФЗ), относятся:

– удостоверение о повышении квалификации – для лиц, прошедших краткосрочное обучение или участвовавших в работе тематических и проблемных семинаров по программе в объеме от 72 до 100 часов;

– свидетельство о повышении квалификации – для лиц, прошедших обучение по программе в объеме свыше 100 часов;

– диплом о профессиональной переподготовке – для лиц, прошедших обучение по программе в объеме свыше 500 часов;

– диплом о присвоении квалификации – для лиц, прошедших обучение по программе в объеме свыше 1000 часов.

   Следует также отметить, что Федеральный закон  № 44-ФЗ содержит, так называемые переходные положения, в части требований, предъявляемых к образованию работников контрактной службы и контрактным управляющим. Так, согласно ч. 23 ст. 112 данного закона, до 1 января 2016 года работником контрактной службы или контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Обучение госзакупкам и профессиональная переподготовка по 44‑ФЗ

Знания по 44-ФЗ действительно необходимы как заказчикам, так и поставщикам. Более того, заказчикам необходимо подтвердить знания документом. Остановимся на этом подробнее.

Еще вчера вы были правы, а сегодня, сделав все то же самое, уже нарушили закон…

Разобраться самостоятельно в законодательных тонкостях достаточно сложно. Это значит, что необходимо учиться.

Управление государственными и муниципальными закупками — онлайн-курс для специалистов и руководителей контрактной службы, контрактных управляющих, разработанный специально для того, чтобы обновить знания и работать без штрафов по всем правилам 44-ФЗ. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации базируется на основании требований профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок».

Профессиональная подготовка и обучение заказчика по 44-ФЗ

По закону о контрактной системе представители государственного заказчика обязаны быть профессионалами. Закон № 44-ФЗ предъявляет следующие требования:

  1. Заказчики обязаны поддерживать и повышать уровень квалификации и профессионального образования сотрудников контрактных служб и комиссий, в том числе принимать меры по профессиональной переподготовке в сфере закупок (ст. 9 № 44-ФЗ). 

Принцип профессионализма заказчика подразумевает организацию и проведение закупок с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в этой сфере.

  1. Требования к профессиональному составу комиссии заказчика и составу контрактной службы: комиссия должна формироваться из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок либо обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (ч. 5 ст. 39 № 44-ФЗ).
  2. Требования к квалификации работников контрактной службы, контрактных управляющих — должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (ч. 6 ст. 38 № 44-ФЗ).

Документом, подтверждающим наличие профессионального образования (среднего или высшего), является соответствующий диплом, а повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования подтверждается удостоверением о повышении квалификации или дипломом о профессиональной переподготовке (ч. 7, ч. 10 ст. 60 № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»).

Требования к обучению госзакупкам по Закону № 44-ФЗ

Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» установлено, что:

  • минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов;
  • срок освоения программ профессиональной переподготовки — менее 250 часов.

Обратите внимание на совместное Письмо Минэкономразвития России № 5594-ЕЕ/Д28и, Минобрнауки России № АК-553/06 от 12.03.2015 г. «О направлении методических рекомендаций». 

  • Рекомендуется устанавливать минимальный срок освоения Программ вне зависимости от используемых технологий обучения не менее 108 часов (п. 2.3 Методических рекомендаций).
  • Согласно п. 2.4 Методических рекомендаций в случае реализации Программ в целях обучения руководителей организаций-заказчиков минимальный срок обучения по таким Программам может быть снижен до 40 часов.

Профстандарты в сфере закупок

В сфере государственных закупок утверждено два профессиональных стандарта:

В соответствии с этими профессиональными стандартами специалист в сфере закупок должен иметь:

Для осуществления закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд специалисту требуется также наличие опыта — не менее трех лет в сфере закупок. При проведении экспертизы результатов закупок или приемки контракта опыт специалиста должен составлять не менее 4 лет.

Для квалификации «Специалист в сфере закупок» профстандартом предусмотрены следующие должности:

  • специалист по закупкам;
  • работник контрактной службы;
  • контрактный управляющий;
  • старший специалист по закупкам;
  • консультант по закупкам;
  • ведущий специалист;
  • заместитель руководителя подразделения;
  • руководитель подразделения;
  • руководитель контрактной службы.

Эксперт должен иметь:

  • высшее образование — бакалавриат, магистратура, специалитет;
  • дополнительное профессиональное образование — программы повышения квалификации или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.

Для эксперта также обязательным является не только наличие соответствующего образования, но и опыта работы:

  •  не менее 3 лет для осуществления функции консультирования в сфере закупок;
  • не менее 4 лет в сфере закупок для проведения экспертизы в сфере закупок;
  • не менее 5 лет в сфере закупок, в том числе на руководящих должностях не менее 3 лет для организации работ по экспертизе и консультированию в сфере закупок.

При этом профстандарт предусматривает, что лицо, имеющее квалификацию «эксперт», может занимать такие должности, как консультант по закупкам, старший специалист по закупкам, контрактный управляющий, эксперт по закупкам, заместитель руководителя/директора (управления, департамента, организации, руководитель/директор (управления, департамента, организации), руководитель контрактной службы.

Обратите внимание, что 44-ФЗ не устанавливает требования о получении высшего образования именно в сфере закупок.

По мнению Министерства финансов России, такое образование может быть непрофильным (Письмо от 30.06.2020 № 24-01-06/56155).

Функции должностных лиц заказчика по профстандартам

На основании профстандартов трудовые функции распределяются следующим образом:

1. Специалист в сфере закупок может выполнять следующие функции:

  • обеспечение закупок — определение потребностей заказчика и подготовка документов закупки;
  • осуществление закупок — планирование и обоснование, проведение процедур;
  • экспертиза результатов закупок, приемка контракта — проверка соблюдения условий контракта и качества результата;
  • контроль — мониторинг, аудит и контроль в сфере закупок.

2. Эксперт в сфере закупок может осуществлять:

  • консультирование — мониторинг рынка и консультации;
  • экспертизу исполнения и результатов исполнения контракта;
  • организацию работ по экспертизе и консультированию по закупкам — управление организацией, обеспечивающей консультирование и экспертизу, исследовательскую работу, проведение аттестации в сфере закупок.

При составлении должностных инструкций организации заказчика следует ориентироваться на эти профессиональные стандарты. Они помогут правильно установить права, распределить обязанности, а также прописать все основные функции и ответственность сотрудников.

Вопрос: для чего разработаны профессиональные стандарты в сфере закупок?

Стандарты разработаны во исполнение ст. 195.1 Трудового кодекса РФ и призваны в том числе обеспечить принцип профессионализма заказчика, предусмотренный положениями ст. 9 Закона № 44-ФЗ.

Обучение по 44-ФЗ для поставщиков. Для чего это нужно?

В отличие от заказчиков, закон не обязывает поставщиков проходить обучение. Но рабочий процесс предъявляет к ним не менее жесткие требования, чем к заказчикам.

Обучение по 44-ФЗ, 223-ФЗ

Повышение квалификации и профпереподготовка в Контур.Школе

Подробнее о курсах

Хотя штрафы за необучение не предусмотрены, но отсутствие квалификации у специалистов поставщика может привести к ошибкам, из-за которых участника могут включить в Реестр недобросовестных поставщиков. И, как следствие, за ненадлежащее исполнение или неисполнение должностных обязанностей в соответствии со ст. 192 ТК РФ предусмотрены увольнение, выговор или замечание.

Как вы видите, поставщик рискует и средствами, и репутацией. Деньги придется потратить на обеспечение заявки или получение банковской гарантии, а затем и на штрафы и пени в случае нарушений при исполнении контракта. Специалист поставщика рискует потерять свой авторитет или работу.

Поэтому для участия в закупке специалистам поставщика нужно серьезно готовиться, точно понимать сроки и алгоритмы проведения процедур, но в первую очередь уметь внимательно анализировать документацию о закупке.

Простор для ошибок начинающих участников закупок практически ничем не ограничен. Ваш выбор — ваша ответственность.

Все-таки лучше постоянно поддерживать уровень квалификации: грамотно спланировать обучение и подобрать проверенные информационные ресурсы. После обучения вы сможете уверенно участвовать в закупках и заключать выгодные контракты.

Тем более, что изменения в сфере государственных закупок происходят постоянно.

Как проходят курсы обучения по Закону № 44-ФЗ?

Заказчикам важно иметь навыки организации, управления и ведения закупочной деятельности по 44-ФЗ на всех этапах: от планирования до отчета.

Онлайн-курсы в Контур.Школе помогут должностным лицам заказчика приобрести или обновить знания в сфере закупок, снизить риски ошибок при проведении процедур, которые ведут к потере времени, штрафам и нервам.

Также благодаря обучению вы будете в курсе изменений законодательства по закупкам, изложенных доступным языком.

Более того, Министерство экономического развития рекомендует проводить обучение в сфере закупок по мере необходимости, но не реже чем каждые три года для всех категорий обучающихся (п. 2.8 Письма Минэкономразвития РФ и Министерства образования и науки РФ от 12.03.2015 г. № 5594-ЕЕ/Д28и, АК-553/06 «О направлении методических рекомендаций»).

Но практика показывает, что сфера закупок крайне изменчива, и для качественной работы заказчик постоянно должен обновлять свои знания хотя бы раз в год.

Организации, заинтересованные в участии в государственных закупках, также должны иметь специалистов, которые разбираются в этом вопросе на «отлично». 

Онлайн-курсы в Контур.Школе обеспечивают подготовку таких сотрудников, дают возможность обучающимся не только актуализировать свои знания в области государственных закупок, но и выработать дополнительные навыки, получить ответы на свои вопросы.

Обучение позволит системно изучить нормативные требованиям к закупкам по 44-ФЗ, разобраться в особенностях алгоритмов закупочных процедур, состава заявки, требований к участникам закупок. Это позволит избежать ошибок, возникающих при подготовке и подаче заявок.

По итогам курсов представители заказчика и поставщиков получают документ о прохождении обучения, что позволит должностным лицам заказчика соответствовать профстандартам и быть уверенными в своих действиях, а специалистам поставщика — подтвердить качество своих знаний и повысить шансы при трудоустройстве.

Требования к работникам контрактной службы

Письмо Министерства экономического развития РФ от 21 марта 2017 г. N Д28и-1222 “О рассмотрении обращения”

14 апреля 2017

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Закон N 44-ФЗ) и сообщает.

Контрактная служба действует в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. N 631 “Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе” (далее – приказ N 631).

Согласно пункту 6 приказа N 631 контрактная служба создается путем создания отдельного структурного подразделения или утверждения заказчиком постоянного состава работников заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения. Таким образом, недопустимо возлагать функции сотрудников контрактной службы (контрактного управляющего) на лиц, не состоящих в трудовых или служебных отношениях с заказчиком.

Согласно пункту 5 статьи 39 Закона N 44-ФЗ в состав комиссии по осуществлению закупок заказчик должен включать преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

В соответствии с пунктом 6 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Закон N 44-ФЗ) работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

Вместе с тем в соответствии с частью 23 статьи 112 Закона N 44-ФЗ с 1 января 2017 г. работник контрактной службы или контрактный управляющий должны иметь любое высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

Таким образом, должностное лицо, имеющее непрофильное высшее образование и прошедшее дополнительную профессиональную переподготовку в сфере закупок по программе повышения квалификации или программе профессиональной переподготовки, может являться работником контрактной службы, трудовые функции которого определены профессиональным стандартом, утвержденным Приказом Минтруда России от 10 сентября 2015 г. N 625н “Специалист в сфере закупок” и определяющим профессиональные требования к специалистам в сфере закупок.

Одновременно обращаем внимание, что Минэкономразвития России – федеральный орган исполнительной власти, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделен полномочиями по официальному разъяснению и толкованию законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента

развития контрактной системы М.В. Чемерисов

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71551992/#ixzz4idxVwIR9

Контрактный управляющий курс обучения и повышения квалификации в Тюмени

Получите профессию контрактного управляющего, работника контрактной службы или специалиста по закупкам, в соответствии с профессиональными стандартами, обучаясь на курсах повышения квалификации в Институте госзакупок под руководством одних из лучших преподавателей в сфере закупок в отрасли. Повышение квалификации – это неотъемлемая часть становления каждого специалиста и залог успешного продвижения по карьерной лестнице.

В силу положений ч. 6 ст. 38 и части 23 ст. 112 Закона 44-ФЗ все работники контрактной службы, контрактные управляющие должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

По правилу ч. 5 ст.39 Закона 44-ФЗ заказчик при создании комиссии по осуществлению закупок включает в ее состав лиц, прошедших повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

На данном этапе стандарты высшего образования в сфере закупок еще не разработаны, подготовка данного стандарта должна закончится только к 2021 года. В настоящий момент получить знания о контрактной системе (44-ФЗ) и закупках отдельных видов юридических лиц (223-ФЗ) можно, обучаясь по программам дополнительного профессионального образования – повышения квалификации, на базе любого среднего специального или высшего образования.

В целях единообразия требования к уровню квалификации контрактных управляющих и работников контрактных служб Приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.09.2015 № 625н и № 626н утверждены профессиональные стандарты «Эксперт в сфере закупок» и «Специалист в сфере закупок», квалифицирующие профессиональные требования к специалистам в сфере закупок. Данные нормативные акты легли в основу для разработки образовательных программ в Институте госзакупок. Программа курса составлена с учетом как действующего законодательства в области закупок, так и тех изменений, которые только вступят в силу. Таким образом, в результате обучения слушатели получают базовые знания по закупкам, практику применения знаний в работе и анонс всех будущих изменений, что избавляет от необходимости повторного обучения и трат на сторонние учебные пособия и курсы.

Среди слушателей были сотрудники самых разных сфер деятельности: социальное страхование, медицинские и учебные учреждения, пожарные и спасательные службы, полиция и вневедомственная охрана, войсковые части, администрации и управления и многие другие.

Программу обучения ведут одни из лучших преподавателей в сфере закупок – Ишутин Вячеслав Николаевич и Долгих Анастасия Николаевна.  Преподаватели Института госзакупок практики в сфере закупок, а также великолепные, харизматичные ораторы, на обучении которых просто невозможно «заснуть». Авторская программа наполнена не только теоретическими знаниями в области 44-ФЗ и 223-ФЗ, но и практическими примерами, позволяющими применить сразу полученные знания в работе.

Сертификат Эксперта по приемке товаров, работ, услуг Системы добровольной сертификации в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и отдельных видов юридических лиц (Стандарт СТО СДС ИГЗ-05.2017 «Критерии компетентности экспертов по приемке товаров, работ, услуг»).

Какое образование и обучение требуются для работы по 44-ФЗ

1. Какой уровень образования нужен для осуществления закупок по Закону № 44-ФЗ

Руководителю и работникам контрактной службы, контрактному управляющему обязательно иметь высшее или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (ч. 6 ст. 38 Закона № 44-ФЗ).

Кроме того, не менее половины членов комиссии по осуществлению закупок должны пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также обладать специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (ч. 5 ст. 39 Закона № 44-ФЗ).

Вопрос об образовании остальных сотрудников заказчика, участвующих в организации закупок, не урегулирован законом так конкретно. При желании вы можете применять положения профстандартов к иным специалистам, экспертам по закупкам в своем штате. В указанных стандартах соотнесены необходимые уровни образования – высшего, среднего и дополнительного с функциями и должностными обязанностями работника. Учитывайте также отраслевую специфику ваших закупок и те специальные знания, которые необходимы для работы в вашей отрасли.

Обратите внимание: образование, полученное по программе старого Закона № 94-ФЗ, не подходит для работы контрактным управляющим или в контрактной службе (ч. 23 ст. 112 Закона № 44-ФЗ).

2. Какой порядок прохождения обучения для работы по Закону № 44-ФЗ

Стандарты, форма и сроки прохождения обучения определяются образовательными программами, утверждаемыми каждым образовательным учреждением самостоятельно. Однако для сферы применения Закона о контрактной системе Минэкономразвития России и Минобрнауки России разработаны Методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок. Рекомендуем выбирать образовательные учреждения и программы, которые учитывают Методические рекомендации.

2.1. Высшее образование для работников заказчика

Законом о контрактной системе не установлено требований о получении именно высшего образования в сфере закупок. К работе в контрактной службе или контрактным управляющим можно допустить сотрудника с непрофильным высшим образованием при условии, что у него есть дополнительное образование в сфере закупок (см. Письмо Минэкономразвития России от 17. 04.2017 № Д28и-1636).

Обратите внимание на то, что высшее образование по специальности “Юриспруденция” не является в понимании Закона № 44-ФЗ высшим образованием в сфере закупок. На это также указывает Минэкономразвития России.

Документом, подтверждающим наличие высшего образования, является диплом государственного и негосударственного образца (ч. 3, 4 ст. 60 Закона об образовании).

Необходимость в наличии высшего образования работников определяйте исходя из трудовых функций сотрудника. Также можно ориентироваться на уровни образования, включенные в профстандарт “Специалист в сфере закупок”. Например, из его положений следует, что для выполнения некоторых функций по осуществлению закупок достаточно среднего профессионального образования.

2.2. Дополнительное профессиональное образование в сфере закупок

Получить такое образование возможно по программам повышения квалификации либо профессиональной переподготовки. От выбранной вами программы будет зависеть продолжительность обучения.

Сроки обучения устанавливаются образовательными организациями самостоятельно, в соответствии с разрабатываемыми ими программами. Рекомендуемый срок обучения для специалистов по закупкам – 108 часов по программе повышения квалификации (п. 2.3 Методических рекомендаций).

Если руководителем контрактной службы или контрактным управляющим выступает руководитель заказчика, то минимальный срок обучения может быть снижен до 40 часов (п. 2.4 Методических рекомендаций).

Однако допустимо прохождение повышения квалификации в минимальном объеме – 16 часов. На это указывает Минобрнауки России в Приказе от 01.07.2013 № 499.

К прохождению программ дополнительного профессионального образования допускаются лица, получившие среднее профессиональное и (или) высшее образование, либо лица в процессе получения такого образования (ч. 3 ст. 76 Закона об образовании). В качестве документа, подтверждающего наличие дополнительного профессионального образования в сфере закупок, ваш работник получит удостоверение о повышении квалификации либо диплом о профессиональной переподготовке.

3. Как поддержать уровень образования сотрудников

Согласно Методическим рекомендациям повышать квалификацию по закупкам нужно не реже чем раз в три года. Учитывая, что уровень образования – обязательное условие для работы контрактным управляющим и в контрактной службе, своевременно направляйте таких работников на обучение (ст. 196 ТК РФ).

В остальном вопрос обучения и повышения квалификации сотрудников решается заказчиком самостоятельно (Письмо Минэкономразвития России от 29.04.2016 № Д28и-1129).

Специалист в сфере закупок

 
   

СПЕЦИАЛИСТ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

     Актуальность образовательной программы обусловлена необходимостью соответствия квалификации специалиста положениям профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок»

     Обучение по программе позволит эффективно осуществлять управление процедурами закупок для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд и минимизировать риски нарушений требований законодательства

Продолжительность обучения – 250 часов (3-4 месяца)                                                   

Форма обучения: очная (вечерняя) и заочная.

Режим занятий – 3-4 раза в неделю (пн-пт 18.30 – 21.40, сб с 9.00)

Возможные наименования должностей, профессий:

1. Обеспечение закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд:

  • специалист по закупкам;

  • работник контрактной службы;

  • контрактный управляющий

.Для осуществления этими работниками их функциональных обязанностей установлены требования о наличии среднего профессионального образования, а также дополнительное профессиональное образование (по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки в сфере закупок).

2. Осуществление закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд:

  • старший специалист по закупкам;

  • консультант по закупкам;

  • работник контрактной службы;

  • контрактный управляющий

. Для этих работников планка требований к образованию уже выше, – требуется высшее образование (бакалавриат), а также дополнительное профессиональное образование (по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки в сфере закупок).

3. Экспертиза результатов закупок, приемка контракта:

  • ведущий специалист;

  • работник контрактной службы;

  • заместитель руководителя подразделения;

  • руководитель подразделения;

  • руководитель контрактной службы;

  • контрактный управляющий

.Здесь, разумеется, требуется уже высшее образование, соответствующее уровню «специалитет», «магистратура» и дополнительное профессиональное образование (по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки в сфере закупок). Кроме того, требуется наличие опыта практической работы не менее 4 лет.

4.  Контроль в сфере закупок:

  • советник;

  • заместитель;

  • руководитель

.Так же, как и в третьем пункте, эти работники должны иметь высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (полученное по программам повышения квалификации и (или) программам профессиональной переподготовки в сфере закупок. Кроме того, есть и требования к опыту практической работы, а именно – не менее 5 лет в сфере закупок, в том числе на руководящих должностях не менее 2 лет.

Учебный план


Обучение по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд» в ФГБОУ ДПО “НИПК”


Уважаемые коллеги!

Обращаем Ваше внимание, что с 01.07.2016 года профессиональные стандарты «Специалист в сфере закупок» (Приказ Минтруда России от 10.09.2015 № 625н) и «Эксперт в сфере закупок» (Приказ Минтруда России от 10. 09.2015 № 626н) являются обязательными для специалистов заказчиков, работающих по закону о контрактной системе.

Профстандарты требуют у всех специалистов, работающих в сфере закупок наличия дополнительного профессионального образования — программ повышения квалификации и/или программ профессиональной переподготовки в сфере закупок.

С 01.01.2017 все работники контрактной службы, контрактные управляющие для осуществления полномочий в соответствии с Федеральным Законом №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (повышение квалификации или профессиональную переподготовку).

Кроме того, в соответствии с методическими рекомендациями Минэкономразвития РФ и Минобрнауки РФ от 12.03.2015 № 5594-ЕЕ/Д28и / АК-553/06 специалисты по закупкам обязаны проходить обучение в данной сфере 1 раз в 3 года.

ФГБОУ ДПО «НИПК» предлагает Вам обучение по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд».

Программа обучения имеет практическую направленность и построена согласно логике и последовательности действий заказчика по организации работы Контрактной службы (Контрактного управляющего) в соответствии с Контрактной системой.

Содержание и объем курса соответствуют «Методическим рекомендациям по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок» от 12.03.1512.03.2015 № 5594-ЕЕ/Д28и / АК-553/06 г. Минэкономразвития России и Минобрнауки России.

Категория слушателей: специалисты контрактных служб и контрактные управляющие, руководители и члены комиссий по осуществлению закупок.

Форма обучения: очная или дистанционная.

Срок обучения: 144 часа.

Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Получение документов: лично или почтовым отправлением.

Контактная информация: (48762) 6-03-87, 6-90-25, 6-38-63

Как стать менеджером по контрактам

Карьерный путь для контрактного менеджера

Вот типичный карьерный рост менеджера по контракту.

‌1. Получите степень бакалавра (обязательно).

Для всех должностей менеджера по контрактам требуется, чтобы кандидаты имели как минимум степень бакалавра. Специальной степени по управлению контрактами нет, но степень в области бизнеса, предварительного права или человеческих ресурсов может быть хорошим способом подготовиться к этой карьере.

‌2. Получите соответствующий опыт работы.

После получения степени бакалавра начинающие менеджеры по контрактам могут получить должности начального уровня в области администрирования контрактов или связанные с ними должности, чтобы получить опыт, необходимый для работы на более высоких должностях по управлению контрактами.

По данным Национальной ассоциации управления контрактами (NCMA), для работы по управлению контрактами начального уровня требуется степень бакалавра, а также от двух до пяти лет опыта работы.

‌3. Поступить в юридический институт (необязательно для некоторых компаний).

Как упоминалось ранее, не всем компаниям, ищущим менеджера по контрактам, требуются кандидаты с юридическим образованием. Некоторые компании могут считать получение диплома юриста обязательным, а некоторые могут просто рассматривать его как отличный актив, особенно если они хотят, чтобы менеджер по контрактам работал в тесном контакте с командой юристов.

Наличие юридической степени покажет, что вы хорошо разбираетесь в законе с черной буквой и можете работать над проектами по управлению контрактами, которые требуют большого объема письменной работы и юридических переговоров.

‌4. Стать сертифицированным менеджером по контрактам (в большинстве случаев необязательно)

Сертификация

не является обязательной, но вы можете захотеть стать сертифицированным менеджером по контрактам, если хотите перейти на определенные должности по управлению контрактами.

NCMA предлагает различные сертификаты, включая Сертифицированного Федерального менеджера по контрактам (CFCM) и Сертифицированного менеджера по коммерческим контрактам (CCCM). Продвинутые менеджеры по контрактам могут иметь право на получение Сертифицированного профессионального менеджера по контрактам (CPCM).

5. Сеть и сообщество

Хотя вам не обязательно учиться в юридической школе, чтобы стать менеджером по контрактам, вам нужно поговорить с нужными людьми в компаниях, в которых вы хотите работать, чтобы лучше понять, что они ищут от менеджера по контрактам.

Таким образом, вам необходимо установить контакты с другими менеджерами по контрактам и штатными юристами, которые работают в сфере управления контрактами. Это поможет вам узнать, как улучшить свои навыки и лучше понять тенденции и ожидания в области управления контрактами.

Присоединившись к сообществу Ironclad, вы сможете общаться и строить отношения с другими штатными консультантами и менеджерами по контрактам. Вы также сможете поговорить с экспертами Ironclad и принять участие в виртуальных и личных мероприятиях.

6. Выберите подходящую технику

Наконец, вам нужно выбрать правильную технологию, чтобы добиться успеха в качестве менеджера по контрактам.

Рассмотрите возможность запроса демонстрации Ironclad, цифровой платформы для заключения контрактов, которая помогает компаниям быстрее выполнять более разумные соглашения.Простой в использовании, не требующий кода и гибкий, Ironclad был создан для внутренних юридических групп. Он поставляется с мощными инструментами, которые вы и ваш бизнес можете использовать для создания, сокращения и выполнения контрактов, например:

  • Встроенные возможности красной линии и редактирования
  • Собственная платформа Word / DOCX, которая также обеспечивает связь в реальном времени
  • Расширенные функции поиска
  • Отчетность и аналитика контрактных данных

Подпишитесь на демонстрацию сегодня, чтобы лично убедиться, как Ironclad может сократить время обработки контрактов на 80%.

Описание должности менеджера по контрактам [обновлено на 2021 год]

Чем занимается менеджер по контрактам?

Контрактные менеджеры могут работать у любого работодателя, который заключает обязательное соглашение с другой стороной для управления документами и корреспонденцией, имеющими отношение к их деловым отношениям. Они используют юридическую и финансовую терминологию для составления подробных документов, объясняющих деловые предложения. Менеджеры по контрактам совместно с руководителями отделов устанавливают бюджеты и сроки.Они встречаются с потенциальными клиентами, поставщиками, дистрибьюторами и партнерами, чтобы установить профессиональные отношения и согласовать условия каждого соглашения. Роль менеджера по контрактам заключается в обеспечении постоянного контакта как для внутренних сотрудников, так и для внешних сторон для планирования, обновления и выполнения юридических соглашений.

Навыки и квалификация менеджера по контрактам

Эффективный менеджер по контрактам требует многочисленных навыков и квалификации для успешного выполнения необходимых обязанностей и ответственности на должности. Менеджеры по контрактам должны отличаться, когда дело доходит до переговоров, общения и документации, поэтому следующие навыки абсолютно необходимы для этой должности:

  • Связь: Менеджер по контракту должен уметь эффективно передавать идеи компании, другим сторонам, участвующим в контракте, и заинтересованным сторонам, чтобы держать всех в курсе вопросов, связанных с контрактом.
  • Переговоры: Переговоры важны для менеджера по контрактам, так как его работа состоит в том, чтобы извлечь для компании максимальную выгоду из любого рассматриваемого контракта.
  • Доверие: Ключевым аспектом успешного управления контрактами является уверенность. Чтобы успешно вести переговоры и выполнять контракты, необходимо твердое отношение к делу, а также понимание того, когда нужно уйти, а когда стоять на своем.
  • Навыки в области финансов: Чтобы оценить, подходит ли контракт для компании, менеджер по контракту должен обладать необходимыми финансовыми навыками, чтобы точно определить, какую выгоду получит компания.

Ожидаемая заработная плата менеджера по контракту

Средняя зарплата менеджера по контрактам составляет 77 660 долларов в год. Многие компании также включают план распределения прибыли для своих менеджеров по контрактам, который может увеличить прибыль примерно на 9500 долларов в год в зависимости от успеха заключенных контрактов.

Требования к обучению и обучению менеджеров по контрактам

Должность менеджера по контрактам требует обширного образования и обучения.Желательно иметь степень магистра делового администрирования, но степень бакалавра бизнеса практически необходима. В зависимости от типа контрактов, в которых будет заключать менеджер, также может быть несколько требований к сертификации. К ним относятся сертификаты для коммерческих, профессиональных и федеральных контрактов, предоставленные Национальной ассоциацией управления контрактами.

Требования к опыту менеджера по контрактам

Для большинства должностей генерального менеджера по контрактам требуется несколько лет опыта активного ведения переговоров по контрактам, хотя опыта работы на соответствующих должностях также может быть достаточно. Однако для должностей начального уровня можно стать менеджером по контрактам с общим опытом управления или администрирования в сочетании с необходимым образованием в бизнес-школе с акцентом на ведение переговоров по контрактам.

Образцы должностных инструкций на аналогичные должности

Вы сможете использовать этот образец описания должности менеджера по контрактам для вашей доступной должности с некоторыми изменениями. Однако, если ваша должность слишком сильно различается, эти связанные вакансии могут больше подойти для ваших нужд:

Как стать специалистом по контрактам за три простых шага

Итак, вы хотите стать контрактником, но с чего начать? Вам нужно специальное образование? Как можно получить работу без предварительного опыта? Кто нанимает контрактных специалистов? Вы пришли в нужное место.

Что такое специалист по контрактам?

Специалист по контрактам – это тот, кто ведет переговоры, составляет проекты, рассматривает и управляет контрактными соглашениями между двумя сторонами. Одна сторона поставляет компании материалы или рабочую силу. К счастью для вас, специальный советник регулярно помогает нашим клиентам нанимать сотрудников на эти должности. В этой статье мы рекомендуем три простых шага, которые помогут вам стать специалистом по контрактам

.

Сколько зарабатывает специалист по контрактам?

Специалист по контракту обычно зарабатывает от 65 000 до 80 000 долларов в год, а менеджер по контракту – от 85 000 до 110 000 долларов.Для получения дополнительной информации о заработной плате и руководства по зарплатам и компенсационным пакетам для конкретных рынков ознакомьтесь с нашим Руководством по зарплатам за 2019 год.

К счастью для вас, специальный советник регулярно помогает нашим клиентам. нанять на эти роли. Мы рекомендуем эти три простых шага, чтобы стать специалист по контракту:

Шаг 1. Обучайте и / или тренируйте себя

Обучай себя

Хотя вам не обязательно быть юристом, чтобы стать специалистом по контрактам, юридическое образование полезно, если у вас нет опыта работы. Это может означать получение аттестата параюриста, прохождение курсов права или прохождение курса переговоров. Национальная ассоциация управления контрактами (NCMA), Федеральный институт закупок (FAI) и Международная ассоциация контрактного и коммерческого управления (IACCM) также предлагают специализированные программы обучения и сертификации.

Тренируйся

Многие работодатели ценят опыт выше формального образования и ищут доказательства навыков ведения переговоров, составления документов и анализа в вашем предыдущем опыте работы.Предыдущий опыт работы в сфере закупок, в юридическом отделе или опыт продажи товаров и услуг дает ценный практический опыт, который поможет вам стать специалистом по контрактам.

Шаг 2. Найдите подходящие вакансии

Кто нанимает специалистов по контрактам?

Следующий шаг к тому, чтобы стать специалистом по контрактам, – это найти работодателей, ищущих специалистов по контрактам. Специалистов по контрактам нанимают многие государственные органы и ведомства, в том числе правоохранительные органы.Внутренние юридические отделы для каждой отрасли, включая производство, технологию и розничную торговлю, также нанимают специалистов по контрактам. Многие из этих работодателей опубликуют свои вакансии в Интернете.

Сеть и использование рекрутеров

Сеть через договорные специализированные членские агентства, такие как NCMA, FAI и IACCM также может привести к обнаружению неопубликованных вакансий. Конференции ориентированные на заключение контрактов, также эффективны для создания сетей. Наконец, опытный юрист по подбору персонала, такой как наша команда в Special Counsel, может помочь вам найдите роли специалиста по контрактам на вашем целевом рынке.

Шаг 3: Обновите свое резюме, подайте заявку на вакансию и завершите собеседование!

Обновите свое резюме и сопроводительное письмо

Обновите свое резюме, включив в него любые новые тренинги, образование, или членство, которое может иметь значение. Делать убедитесь, что ваше резюме легко читается, кратко и без ошибок. Вам также следует включите ключевые слова как в свое резюме, так и в сопроводительное письмо о навыках, которые работодатели может искать такие как «переговоры», «контракты», «составление проектов» и др.

Подать заявку на вакансию

Следующий шаг – заявить о себе! Отправляйте свое резюме в объявления о вакансиях, которые вас интересуют. Здесь вы найдете образцы и советы по отправке сопроводительного письма по электронной почте. Общайтесь со своими контактами на местах (с которыми вы можете встретиться через NCMA, FAI и IACCM). Мои коллеги и я из Special Counsel также готовы помочь вам связаться с нашими клиентами, которые в настоящее время ищут специалистов по контрактам. Здесь вы можете определить ресурсы в вашем регионе.

Пригвоздите интервью

После того, как вы составите план собеседования, вы захотите тщательно изучить компанию. Вы также захотите подготовиться к возможным вопросам на собеседовании. Возможные вопросы собеседования могут включать:

  • Почему вы хотите быть специалистом по контрактам?
  • Приведите пример того, как вы успешно договорились о чем-то с трудной стороной.
  • Вы обнаружили нарушение контракта, как вы отреагируете?

Специальный советник также предлагает коучинг на собеседовании для всех наших кандидаты.Мы надеемся на сотрудничество с вами для достижения вашей цели стать контрактным специалистом!

Дженнифер Клифтон – поверенный-рекрутер в юридической компании Parker + Lynch Legal, предлагающей услуги специального советника. Свяжитесь с Дженнифер в LinkedIn или по электронной почте сегодня!

Привлечение и удержание лучших талантов

В условиях быстро меняющейся отрасли жизненно важно предложить правильную компенсацию и оправдать ожидания.В нашем Руководстве по заработной плате вы получите подробные описания должностей, отраслевую аналитическую информацию и данные о местных зарплатах, чтобы ваши менеджеры приобрели уверенность и опыт при приеме на работу.

Получите свою копию »

Получайте по электронной почте обновления о подобном контенте.

Работа менеджера по контрактам с Государственным университетом Сан-Хосе

Краткое описание вакансии

Под общим руководством старшего директора по бизнесу Услуги, Контракт-менеджер будет помогать, управлять и руководить кросс-функциональные проекты для инициатив по стратегическому сорсингу в несколько категорий продуктов и услуг в Отделе закупок.Менеджер по контрактам проведет команду по контрактам через все аспекты процесса разработки RFI / RFQ / RFP, включая объем разработка работы, исследование рынка, оценка предложений / котировок, ведение переговоров, исполнение и выполнение контрактов, в том числе Проекты общественных работ и прямой ежедневный надзор за Контракты персонала. Менеджер по контрактам также выполнит контракт и деятельность по управлению отношениями с поставщиками, анализировать данные о расходах и использование контрактов для выработки рекомендаций по внесению изменений в контракты на основе анализа.

Ключевые обязанности

  • Инициировать, оценивать и выполнять широкий спектр сложных Университетские контракты и инициативы по стратегическому подбору поставщиков, as требуется университетом, и в соответствии с действующим CA Государственная и CSU политика
  • При необходимости возглавьте группы по стратегическому подбору поставщиков по всем аспектам процесса разработки RFI / RFQ / RFP, включая объем работ разработка, исследование рынка, оценка предложений / котировок, ведение переговоров, исполнение и выполнение договоров
  • Применяйте навыки ведения переговоров, чтобы убеждать, влиять и исследовать позиции и альтернативы для достижения результатов, которые принесут принятие и обязательство всех сторон и соблюдение как SJSU, так и Стратегические цели закупок CSU
  • Анализировать и принимать решения для обеспечения условий контракта и условия имеют выгодную ценовую политику, а сроки
  • Анализируйте расходы, торги, награды, эффективность поставщиков, клиентов информация об удовлетворенности и другая контрольная информация для групп клиентов
  • Использовать набор инструментов отдела закупок CSU для выполнения расходов аналитику, проводить онлайн-торги и управлять полученными награды
  • Активно участвовать в общесистемном стратегическом поиске и инициативы, связанные с закупками
  • Общайтесь и консультируйте продавцов / поставщиков по вопросам ведения бизнеса с SJSU и CSU
  • Обеспечивает управление и обучение по различным контрактам и процессы закупок для сотрудников по контрактам
  • Управляйте запросами и запросами клиентов, назначайте работы и обеспечивайте своевременное завершение работ
  • При необходимости составлять проекты политик, создавать учебные материалы и графики
  • При необходимости контролировать персонал по контрактам при завершении подготовка, исследование, переговоры, обзор, организация и финал исполнение для сложных товаров, договоров оказания услуг, строительства контракты, соглашения о присоединении, обучение услуг, аренда соглашения, соглашения о получении дохода и прочее контракты, требуемые университетом
  • Активно запрашивать и реагировать на отзывы нашего кампуса заинтересованные стороны и вспомогательные организации, связанные с Контрактами

Знания, навыки и способности

  • Глубокие знания политик и процедур CSU, связанных с закупки и контракты, общие положения, государственный контракт Кодекс и политика общественных работ
  • Знание процесса RFI / RFP, включая разработку содержание, оценка предложений, процессы выбора поставщиков, подходы к переговорам для событий торгов или единственных источников, а также управление итоговых контрактов
  • Компетенция в области управления проектами, навыки управления временем и способность предоставлять исключительное обслуживание клиентов
  • Способность хорошо работать с множеством конкурирующих приоритетов, управлять проектов и соблюдение сроков
  • Межличностное, управленческое, письменное и устное общение навыки
  • Способность точно анализировать ситуации и принимать эффективные порядок действий
  • Обширные навыки использования продуктов Microsoft Office Suite, включая Word, Excel и Outlook, для выполнения аналитических задач и количественное моделирование, для представления и поддержки рекомендаций
  • Знание других систем закупок, таких как аналитика расходов, Электронный поиск (eRFx), обратные аукционы и управление контрактами
  • Знание общего процесса стратегического поиска и концепции, а также подходы к снижению затрат на поставку цепь
  • Знание администрирования портфеля контрактов на продукты и услуги и связанные с ними поставщик / заказчик управленческая деятельность
  • Возможность эффективного управления персоналом удаленно

Требуемая квалификация

  • Степень бакалавра или эквивалентный опыт работы в сфере бизнеса, или соответствующая дисциплина по отношению к сфере занятости, или эквивалентное сочетание образования и сопутствующей работы опыт
  • Четыре года последовательного и ответственного соответствующего опыта, в том числе опыт руководящей работы не менее одного года

Предпочтительная квалификация

  • Сертифицированный профессиональный менеджер по контрактам (CPCM) или магистра степень в области бизнеса или смежной дисциплины.
  • Опыт работы в системе Калифорнийского государственного университета или крупное государственное учреждение Калифорнии
  • Лидерские навыки в сложной рабочей среде, объединяющей профсоюзы
  • Опыт администрирования широкого спектра программ в среде закупок, такой как малый бизнес / инвалиды Veteran Business Enterprise, знания ATI и Oracle Financial программное обеспечение

Компенсация

Классификация: администратор I
Диапазон найма: соразмерно опыту

Государственный университет Сан-Хосе предлагает сотрудникам комплексные льготы Пакет обычно стоит 30-35% от вашей базовой зарплаты.Для большего информацию о доступных программах см. Сводка вознаграждений сотрудников.

Процедура подачи заявления

Нажмите «Применить», чтобы заполнить онлайн-заявку на трудоустройство в SJSU. и приложить следующие документы:

  • Резюме
  • Письмо о заинтересованности
  • Список литературы

Все кандидаты должны подать заявку в течение указанного периода подачи заявок: 6 октября 2021 г. – 24 октября 2021 г. . Эта позиция открывать до заполнения; однако заявки, полученные после проверки началось, будет рассматриваться по усмотрению Университет.

Контактная информация

Персонал университета
[email protected]
408-924-2252

Политика вакцинации CSU

CSU требует преподавателей, сотрудников и студентов, которые имеют доступ кампуса должны пройти иммунизацию против COVID-19 или объявить освобождение от этого по медицинским или религиозным причинам. Любые кандидаты продвинутые в текущем открытом процессе поиска должны быть готовы к соблюдать это требование как условие приема на работу. В Общесистемную политику можно найти по адресу https: // calstate.policystat.com/policy/9779821/latest/ вопросы можно отправлять по адресу [email protected].

Дополнительная информация

Удовлетворительное завершение проверки биографических данных (включая проверка записей) требуется при приеме на работу. SJSU издаст условное предложение о работе отобранному кандидату, которое может будет аннулирован, если проверка данных выявила дисквалифицирующий информации, и / или обнаружено, что кандидат сознательно утаивание или фальсификация информации.Неспособность удовлетворительно завершение проверки биографических данных может повлиять на продолжение работы действующего сотрудника CSU, которому предложили должность на условная основа.

Стандартная проверка биографических данных включает: уголовную проверку, трудоустройство. и проверка образования. В зависимости от положения мотор может потребоваться проверка автомобиля и / или кредитоспособности. Все проверки биографических данных проводятся через стороннего поставщика университета, Accurate Фон. На некоторых позициях также может потребоваться снятие отпечатков пальцев.SJSU оплатит все расходы, связанные с этой процедурой. Доказательство того требуемая степень (-ы) или сертификация (-ы) потребуются во время Наем.

SJSU НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СПОНСОРСКИМ АГЕНТСТВОМ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА ИЛИ УПРАВЛЕНИЯ. (например, h2-B VISAS)

Все сотрудники Государственного университета Сан-Хосе считаются уполномоченными репортеры Калифорнийского агентства по сообщениям о жестоком обращении с детьми и пренебрежении Действуют и обязаны соблюдать требования, изложенные в Распоряжение CSU 1083 как условие приема на работу.

Заявление о равной занятости

Государственный университет Сан-Хосе (SJSU) является равным Работодатель возможностей / позитивных действий обязуется недискриминация по возрасту, происхождению, гражданству статус, цвет кожи, вероисповедание, инвалидность, этническая принадлежность, пол, генетика информация, семейное положение, состояние здоровья, национальность, раса, религия или ее отсутствие, пол, сексуальная ориентация, трансгендер или защищенный статус ветерана в соответствии с применимыми федеральные законы и законы штата.Эта политика распространяется на всех студентов SJSU, программы и мероприятия для преподавателей и сотрудников. Раздел IX Поправки об образовании 1972 г. и некоторые другие федеральные и государственные законы запрещают дискриминацию по признаку пола во всех сферах образования. программы и мероприятия, проводимые университетом (как включенные, так и кампус).

Объявлено: 6 октября 2021 г. (9:00 AM) Pacific Daylight Время
Заявки закрываются:

Менеджер по контрактам – Central Florida Cares Health System Inc.

Контракт-менеджеры несут ответственность за ведение переговоров, мониторинг и соблюдение административных и программных условий назначенных Поставщиков сетевых услуг («контракты» или «субподряды»).

Менеджеры по сетевым контрактам

также несут ответственность за установление позитивных рабочих отношений с назначенными поставщиками.

  • Степень бакалавра в смежной области с опытом работы по контрактам не менее одного года или сочетание образования и
  • Опыт работы в некоммерческой среде, посвященной поведенческому здоровью, является плюсом.

  • Управление контрактами – Облегчение всех задач, связанных с управлением контрактами, включая закупки, переговоры, управление, внесение поправок и закрытие назначенного
  • Соблюдение и исполнение контракта – Обеспечение достижения результатов контракта в соответствии с условиями контракта Обеспечение своевременного и точного представления счетов. Отслеживайте необходимые отчеты и планы корректирующих действий.
  • Отношения с поставщиками – Подготовка к работе с субподрядчиком Предоставляйте техническую помощь и обучение сетевым поставщикам по мере необходимости.Разработка и проведение обучения Провайдеров.
  • Мониторинг контрактов – Проведение мониторинга субподрядчиков по CFCHS Ведущая группа мониторинга во время локального и / или кабинетного мониторинга поставщиков, подготовка отчетов о мониторинге, проверка планов корректирующих действий (CAP) и отслеживание CAP.
  • Готовность к чрезвычайным ситуациям – Выполнять назначенные обязанности, которые могут включать развертывание во время мониторинга ураганов во время сезона ураганов и гарантировать, что субподрядчики активировали свои EPP, когда это применимо.
  • Важная функция этой должности – быть добрым, уважительным и внимательным по отношению к другим, пока вы выполняете обязанности, составляющие эту работу.
  • Прочие обязанности как

  • Исключительные навыки управления контрактами / субподрядами
  • Исключительные навыки проверки и анализа счетов
  • Исключительные навыки межличностного общения
  • Глубокое понимание услуг спонсоров и субподрядчиков, данных клиентов и процессов выставления счетов
  • Поддерживать актуальные знания о применимых законах, правилах, положениях или политиках, включая A.С. 65E-14
  • Превосходное внимание к деталям и организаторские способности
  • Расширенная способность управлять множеством задач и расставлять приоритеты для соблюдения сроков
  • Навыки устного общения и делового письма выше среднего
  • Способность хорошо представлять CFCHS в организациях-спонсорах, поставщиках услуг и в общественных местах
  • Хорошее знание пакета Microsoft Office, в частности Excel
  • Возможность передвижения по должности

  • Корпоративная культура – понимание и принятие корпоративной миссии, видения, целей и руководящих принципов
  • Коммуникация – демонстрировать точное, ясное, краткое и вежливое внутреннее / внешнее устное и письменное общение и презентации; продемонстрировать навыки слушания звука; хорошо представляют CFCHS в сообществе
  • Качество работы – Продемонстрируйте аккуратную, аккуратную и тщательную работу; нечастые ошибки, которые имеют минимальное или нулевое отрицательное влияние на CFCHS
  • Количество работы – Продемонстрировать здоровые рабочие привычки; Производительность и своевременность работы положительно влияют на общую производительность CFCHS
  • Надежность – Выполняйте задания и соблюдайте сроки; пунктуальные и нечастые незапланированные отсутствия
  • Навыки межличностного общения – Поддерживать позитивный настрой и сотрудничество; работать в гармонии с другими; продемонстрировать эффективное разрешение конфликтов и приветствовать конструктивные отзывы
  • Инициатива
  • – Работайте самостоятельно, решайте проблемы, выявляйте рентабельность, берите на себя дополнительную ответственность и предлагайте поддержку и помощь другим по мере необходимости
  • Адаптивность – продемонстрировать гибкость и приспособляемость к изменяющимся приоритетам
  • Принятие решений – Демонстрирует логическое и здравое суждение; обеспечить принятие решений на соответствующем уровне полномочий
  • Этика – соблюдение стандартов делового поведения; Демонстрировать разумные этические принципы во всех ситуациях; Соблюдать все стандарты конфиденциальности, включая HIPAA, в отношении конфиденциальности клиентов и сотрудников
  • Безопасность – всегда соблюдайте стандарты безопасности

* Эта должность требует, чтобы кандидаты прошли тест Excel и тест ситуационного письма во время собеседования.

Central Florida Cares Health System, Inc. (CFCHS) является работодателем с равными возможностями и не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, возраста, национального происхождения, инвалидности, семейного положения, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или военный статус, в любой из его деятельности или операций.

CFCHS – это административная и управленческая организация по охране психического здоровья, основной задачей которой является продвижение комплексной, бесперебойной системы восстановления и отказоустойчивости для людей в сообществе, которые нуждаются в этих услугах.CFCHS предлагает комплексный пакет льгот и является местом для некурящих.

Все вновь нанятые сотрудники и волонтеры должны пройти проверку через E-Verify. CFCHS не разглашает идентификатор пользователя или пароль E-Verify, и вся личная информация защищена.

Все кандидаты должны успешно пройти предварительную проверку уровня II перед приемом на работу. Кроме того, все кандидаты должны предоставить подтверждение наличия уголовного прошлого по местному законодательству в округе их проживания.

CFCHS не принимает добровольную помощь от поисковых фирм для этой возможности трудоустройства. Все резюме, представленные поисковыми фирмами без действующего письменного соглашения о поиске на эту должность, будут считаться исключительной собственностью CFCHS. Плата не будет выплачиваться в случае, если кандидат будет принят на работу CFCHS в результате направления или другими способами.

Исполнительный надзор за управлением контрактами | LBJ School of Public Affairs

Курс «Исполнительный надзор за управлением контрактами» позволяет государственным агентствам, местным органам власти и менеджерам высшего образования более эффективно контролировать менеджеров по контрактам.

Этот курс предоставит руководителям государственных учреждений, органов местного самоуправления и высшего образования, которые контролируют лиц, выполняющих обязанности по управлению контрактами, более эффективный надзор за менеджерами контрактов, находящимися в их подчинении. Он предоставляет высокоуровневую, но практическую информацию о том, как государственные руководители могут контролировать людей, которые закупают, ведут переговоры и / или управляют контрактами. Будут отмечены передовой опыт, а также основной риск для положительных результатов управления контрактами.

Кто должен прийти Где
Менеджеры, не участвующие напрямую в качестве менеджеров по контрактам, но отвечающие за надзор за контрактами. Остин, Техас
Стоимость обучения Преподаватели
825 долл. США. Включает все программные материалы и перерывы. НЕ включает проживание или питание. Рэнди Фриц – эксперт по политике и операциям по управлению контрактами в Техасе.

Темы

Этот новый курс был разработан в ответ на многочисленные просьбы старших и исполнительных менеджеров о предоставлении важной информации и вопросов, которые необходимо задать, которые помогут обеспечить мониторинг контрактов и достижение ожидаемых результатов.

Курс будет посвящен тому, как эффективно поддерживать и направлять тех, кто отвечает за повседневные закупки и управление контрактами. Каждый модуль курса завершается набором типовых вопросов, которые можно задать лицам, на которых возложены обязанности по управлению контрактами, чтобы убедиться, что их деятельность находится на соответствующем уровне подотчетности, эффективности и соответствия государственной политике.

Подробнее об инструкторе

Рэнди Фриц (Randy Fritz) – эксперт в области политики и операций по управлению контрактами в Техасе.Разработанный им курс «Управление контрактами в правительстве» неизменно получал высокие оценки от более 600 менеджеров по контрактам государственных агентств, которые прошли его.

Ранее он курировал деятельность по управлению контрактами в Департаменте государственного здравоохранения в качестве его главного операционного директора. Он также отвечал за одну из самых значительных инициатив штата в области аутсорсинга: первоначальный контракт на предоставление услуг и регистрацию для Medicaid и CHIP.

Работа менеджера по контрактам в Государственном университете Сан-Хосе

Номер вакансии: 505450
Тип работы: Менеджмент (MPP)
Местоположение: Сан-Хосе
Категории: MPP, Административное управление, по желанию, полный рабочий день

Краткое описание вакансии

Под общим руководством старшего директора по бизнес-услугам менеджер по контрактам будет помогать, управлять и руководить межфункциональными проектами для инициатив по стратегическому подбору поставщиков в различных категориях продуктов и услуг в Подразделении закупок. .Менеджер по контрактам будет руководить командой по контрактам через все аспекты процесса разработки RFI / RFQ / RFP, включая объем работ, исследование рынка, оценку предложений / котировок, ведение переговоров, выполнение и выполнение контрактов, включая проекты общественных работ и непосредственный рабочий день. текущий контроль персонала Контрактов. Менеджер по контрактам также будет выполнять действия по управлению контрактами и отношениями с поставщиками, анализировать данные о расходах и использовании контрактов, чтобы давать рекомендации по изменениям контрактов на основе анализа.

Ключевые обязанности

  • Инициировать, оценивать и выполнять широкий спектр сложных университетских контрактов и инициатив по стратегическому подбору поставщиков, как того требует университет и в соответствии с действующей политикой штата Калифорния и CSU. требуется во всех аспектах процесса разработки RFI / RFQ / RFP, включая разработку объема работ, исследование рынка, оценку предложений / котировок, ведение переговоров, выполнение и выполнение контрактов
  • Применение навыков ведения переговоров для убеждения, влияния и изучения позиций и альтернатив для достижения результатов, которые получат признание и приверженность всех сторон и соответствуют стратегическим целям закупок как SJSU, так и CSU
  • Анализировать и принимать решения для обеспечения благоприятных цен и условий контракта
  • Анализировать расходы, торги, присуждения, эффективность поставщиков , степень удовлетворенности клиентов и другие контрольные данные для cl ient groups
  • Использовать набор инструментов отдела закупок CSU для проведения аналитики расходов, проведения онлайн-торгов и управления полученными наградами
  • Активно участвовать в общесистемных стратегических инициативах, связанных с поиском поставщиков и закупками
  • Общаться и консультировать продавцов / поставщиков по ведению бизнеса с SJSU и CSU
  • Обеспечить управление и обучение по различным контрактам и процессам закупок для сотрудников по контрактам
  • Управлять запросами и запросами клиентов, назначать работы и обеспечивать своевременное завершение работ
  • При необходимости составлять проекты политик, создавать учебные материалы и графики
  • Наблюдать, при необходимости, сотрудников по контрактам при подготовке к завершению, исследованиям, переговорам, обзору, организации и окончательному исполнению сложных товаров, контрактов на обслуживание, контрактов на строительство, соглашений о присоединении, обучения услуг, соглашений об аренде, соглашений о генерировании доходов и т. д. разные контракты требуют d Университетом
  • Активно запрашивать и действовать на основе отзывов заинтересованных сторон нашего кампуса и вспомогательных организаций, связанных с контрактами

Знания, навыки и способности

  • Глубокое знание политик и процедур CSU, связанных с закупками и контрактами, общими положениями, Кодекс государственных контрактов и политика общественных работ
  • Знание процесса RFI / RFP, включая разработку содержания, оценку предложений, процессы выбора поставщиков, подходы к переговорам для тендерных мероприятий или единственных источников, а также управление заключенными контрактами
  • Компетенция в области управления проектами , навыки управления временем и способность предоставлять исключительное обслуживание клиентов
  • Способность хорошо работать с несколькими конкурирующими приоритетами, управлять проектами и соблюдать сроки
  • Межличностные, управленческие, письменные и устные коммуникативные навыки
  • Способность точно анализировать ситуации и принимать эффективные курс действий ion
  • Обширные навыки использования продуктов Microsoft Office Suite, включая Word, Excel и Outlook, для выполнения аналитических задач и количественного моделирования, для представления и поддержки рекомендаций
  • Знание других систем закупок, таких как аналитика расходов, электронный поиск (eRFx ), обратные аукционы и управление контрактами
  • Знание общего процесса и концепций стратегического поиска поставщиков, а также подходов к сокращению затрат в цепочке поставок
  • Знание администрирования портфеля контрактов на продукты и услуги и ведения соответствующего управления поставщиками / клиентами деятельность
  • Способность эффективно контролировать персонал удаленно

Требуемая квалификация

  • Степень бакалавра или эквивалентный опыт работы в сфере бизнеса или соответствующей дисциплины в зависимости от сферы занятости, или эквивалентное сочетание образования и соответствующего опыта работы
  • Четыре года прогресса ответственный соответствующий опыт, в том числе не менее одного года опыта руководящего звена

Предпочтительная квалификация

  • Сертифицированный профессиональный менеджер по контрактам (CPCM) или степень магистра бизнеса или смежных дисциплин.
  • Опыт работы в системе государственного университета Калифорнии или в крупном государственном учреждении Калифорнии
  • Навыки лидерства в сложной рабочей среде, объединенной профсоюзами
  • Опыт в администрировании широкого спектра программ в среде закупок, таких как малый бизнес / бизнес-ветеран с ограниченными возможностями Корпоративный бизнес, знания ATI и программное обеспечение Oracle Financial

Компенсация

Классификация: администратор I
Диапазон найма: соразмерно опыту

Государственный университет Сан-Хосе предлагает сотрудникам комплексный пакет льгот, обычно в размере 30-35% от вашей базовой зарплаты .Для получения дополнительной информации о доступных программах см. Сводку льгот сотрудникам.

Процедура подачи заявки

Нажмите «Подать заявку», чтобы заполнить онлайн-заявку на трудоустройство в SJSU и приложить следующие документы:

Все заявители должны подать заявление в течение указанного периода подачи заявок: 6 октября 2021 г. – 24 октября 2021 г. . Эта позиция открыта до заполнения; однако заявки, полученные после начала отбора, будут рассматриваться по усмотрению университета.

Контактная информация

Персонал университета
[электронная почта защищена]
408-924-2252

Политика вакцинации CSU

CSU требует, чтобы преподаватели, сотрудники и студенты, которые получают доступ к объектам кампуса, были иммунизированы против COVID- 19 или объявить об освобождении от этого по медицинским или религиозным причинам. Любые кандидаты, продвинутые в рамках открытого в настоящее время процесса поиска, должны быть готовы выполнить это требование как условие приема на работу.Общесистемную политику можно найти по адресу https://calstate.policystat.com/policy/9779821/latest/, а вопросы можно отправлять по адресу [электронная почта защищена].

Дополнительная информация

Для приема на работу требуется удовлетворительное прохождение проверки биографических данных (включая проверку судимости). SJSU сделает условное предложение о приеме на работу выбранному кандидату, которое может быть аннулировано, если проверка биографических данных выявит дисквалифицирующую информацию и / или будет обнаружено, что кандидат сознательно утаивал или фальсифицировал информацию.Отсутствие удовлетворительного завершения проверки биографических данных может повлиять на дальнейшее трудоустройство текущего сотрудника CSU, которому была предложена должность на временной основе.

Стандартная проверка биографических данных включает в себя: уголовную проверку, проверку занятости и образования. В зависимости от должности может потребоваться проверка автомобиля и / или кредитоспособности. Все проверки биографических данных проводятся через стороннего поставщика университета, Accurate Background. На некоторых позициях также может потребоваться снятие отпечатков пальцев.SJSU оплатит все расходы, связанные с этой процедурой. При приеме на работу потребуется подтверждение требуемой степени (-ий) или сертификата (-ий).

SJSU НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СПОНСОРСКИМ АГЕНТСТВОМ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА ИЛИ УПРАВЛЕНИЯ. (например, h2-B VISAS)

Все сотрудники Государственного университета Сан-Хосе считаются уполномоченными репортерами в соответствии с Законом штата Калифорния о сообщениях о жестоком обращении с детьми и пренебрежительном отношении и обязаны соблюдать требования, изложенные в Исполнительном указе CSU 1083, в качестве условия приема на работу.

Заявление о равной занятости

Государственный университет Сан-Хосе (SJSU) является работодателем с принципом равных возможностей / позитивных действий, приверженным принципу недискриминации по признаку возраста, происхождения, гражданства, цвета кожи, вероисповедания, инвалидности, этнической принадлежности, пола, генетической информации , семейное положение, состояние здоровья, национальное происхождение, раса, религия или ее отсутствие, пол, сексуальная ориентация, трансгендерность или защищенный статус ветерана в соответствии с применимыми федеральными законами и законами штата.