Содержание

Нормы количества детей на одного воспитателя группы (группа подготовительная)

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, существуют ли какие-нибудь нормы количества детей на одного воспитателя группы (группа подготовительная). Маргарита.

Ответ: в соответствии со ст. 159 ТК РФ системы нормирования труда определяются работодателем с учетом мнения представительного органа работников или устанавливаются коллективным договором.

Согласно п. 1.9 САНПИН 2.4.1.3049-13 количество детей в группах дошкольной образовательной организации общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты — для групп раннего возраста (до 3-х лет) не менее 2,5 метров квадратных на 1 ребенка и для дошкольного возраста (от 3-х до 7-ми лет) — не менее 2,0 метров квадратных на одного ребенка.

Постановлением Минтруда РФ от 21.04.1993 N 88 «Об утверждении Нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)» рекомендована предельная наполняемость групп в дошкольном учреждении общего назначения:

  • в возрасте до одного года — 10 детей;
  • в возрасте от одного года до трех лет — 15 детей;
  • в возрасте свыше трех лет — 20 детей.

При этом на каждую группу в смену рассчитывается по одной должности помощников воспитателей в течение всего режима работы учреждения.

То есть, нормы количества детей на одного воспитателя группы:

— должны определяться коллективным договором;

— не должны нарушать указанные санитарные требования;

— должны быть приближенными к рекомендованной предельной наполняемости групп.

Если число детей в группе (по факту!!!) намного превышает рекомендованную предельную наполняемость, то у Вас есть основание письменно потребовать изменения условий коллективного договора (о нормах труда) и увеличения своей заработной платы, поскольку объем нормативных затрат на оказание услуг ДОО, формирующий фонд оплаты труда, зависит от фактического количества дней посещения обучающимися ДОО.

Владимир Коржов, юрист.

Количество детей в группе в детском саду и качество внимания

 Количество детей в группе в детском саду не зависит от воспитателя. Практически все родители дошколят наслышаны или испытали на себе трудности получения места в детские сады. Однако, наше правительство радостно докладывает, что проблема решается, а в некоторых регионах очередей в детсады уже нет. Каким же образом, не строя новые здания, удается устроить всех желающих в группы? Очень просто – увеличив количество детишек в группах. Хотя немного помогают частные детские сады, но далеко не каждая семья может себе это позволить.

Содержание статьи

Количество детей в группе в детском саду


  Нормы наполняемости группы малышами регулирует один документ – СанПиН, сокращение расшифровывается как санитарные правила и нормы.

По указаниям СанПина составляется Типовое положение о ДОУ. Эти документы содержат гигиенические требования, регулируют вопросы санитарного состояния, питания и воспитания наших детей.

Раньше считалось нормой, если в списке детей до года было 10 человек, с года до трех – 15, а с трех до семи лет – 20 детишек. Учитывая, что дошколята довольно часто болеют, фактически в группах детей было меньше, что давало возможность воспитателям подобрать «ключик» к каждому ребенку, обратить внимание на его плохое настроение или выслушать радостные новости, то есть поработать с каждым индивидуально.

Но 1 октября 2010 года вышел СанПиН в новой редакции, который почти решил проблему очередей в детский сад. По новым нормам рекомендуется принимать детей до тех пор, пока в группе фактически их будет 20-25, а что касается списочного состава, то он может доходить даже до 45 человек.

Нормы количества детей в группе детского сада рассчитываются в квадратных метрах: у малышей по 2,5 метра на человечка, у детей с трех лет – и того меньше, 2 метра. А значит, если площадь группы 60 кв.м, вместе со всей находящейся в ней мебелью, пособиями, игрушками в ней может одновременно находиться 30 детей. Количество воспитателей и нянь при этом осталось неизменным.

Конечно, хорошо, что места в детском саду получают почти все желающие, но о каком воспитании и, тем более, обучении детей может идти речь, когда воспитателю сохранить бы их целыми и здоровыми, уследить, чтобы не дрались и не толкались.

Места для игр в группах остается мало, ведь кроме игровой мебели нужно найти место стульям и столам, за которыми дети едят и занимаются. И хорошо, если из 40 детей, содержащихся в списке группы, одновременно ходят 25-30 детей, а если они придут все сразу? Обедать в две смены? А спать по двое на одной кроватке?

Качество образования заменили количеством детей

  Из-за невозможности двигаться в группе, на прогулке малыши стараются возместить недостаток двигательной активности, а воспитатель должен уследить за каждым, чтобы не залез высоко, не прыгнул далеко, не ушибся или что-нибудь себе или другу не сломал.

Но главное ведь, что все дети пристроены в садики, можно рапортовать в верха о ликвидации очередей в отдельном городе. А воспитателей и родителей волнует, что количество детей в группе детского сада по СанПиН сводит всю работу с ними к охране здоровья и жизни, что, конечно, является самой главной целью, но о внимании педагога к каждому малышу приходится забыть. Ему бы их одеть-раздеть, накормить-уложить.

Некоторые родители, не получив места в желаемое время, добиваются своего через суд. Для родителей в детском саду идут на уступки, им «создают место» в группе, в которой и так 40 детей, не хватает кроватей и шкафчиков для одежды, ведь спальни и раздевалки не растягиваются. Однако они довольны, добились своего, а удобства ребенка, по-видимому, их уже мало волнуют.

 К сведению родителей, которые слишком заняты собой — есть такое понятие, как дезадаптация. Если оно вам не известно, то имейте в виду, что при наступлении этого состояния, ребенок может получить психологическую травму на всю жизнь.

Дети страдают не только от неудобств. Они переутомляются от постоянного крика и толкотни, слабая, еще только формирующаяся нервная система малышей начинает давать сбои: ребенок чаще болеет, плохо спит ночами, разговаривает или кричит во сне, не хочет идти в детсад.

Детский сад — работа для ребенка

Не надо думать, что только взрослые устают на работе и нуждаются в отпуске. Детям он тоже необходим.

  Детский сад для них – тоже работа, они там и учатся, и работают, и устают больше мамы и папы. Поэтому ребенку два-три раза в месяц надо устраивать дополнительные выходные: отвести его на день к бабушке или оставить дома со старшей сестрой или тетей.

Не спешите после праздников «сдавать» малыша в детсад, если вы сами остаетесь дома. Вам хочется полежать на диване, или погрузиться в мир компьютерной игры, вместо того, чтобы заниматься сыном или дочкой. А ребенку хочется побыть дома с мамой или папой, отдохнуть от суматошных праздников, и тесноты и криков сверстников в группе, от режима и вынужденного невнимания взрослых. Берегите нервы вашего малыша, ему они еще пригодятся.

Воспитатель в детском саду, как правило, старается сделать жизнь детей веселой и интересной, но не всем удается собрать под крыло одновременно 30 человек с разным настроением и интересами.

Поэтому, если в вашем саду дела с количеством детей в группе обстоят именно так, помогите своему ребенку и педагогам, забирайте его из сада пораньше и обязательно возьмите с собой в отпуск.

 

 

«В детсадовской группе 42 ребенка — ни второго воспитателя, ни няни» – Обзоры

В соцсетях появились комментарии от родителей Люберец о том, что в некоторых дошкольных учреждениях переполнены группы детей. Родители сообщают о фактах «переуплотнения», жалуются на нехватку воспитателей и детских шкафчиков. Корреспондент «РИАМО в Люберцах» разбиралась в ситуации.

Елена Канчели: «Детям надо обеспечить счастливое детство»>>

Про переполненность групп и нехватку кадров

©  Giphy.com

Тему «уплотненности» групп и нехватки педагогических кадров в детсадах Люберец начали активно обсуждать под постом в Instagram-аккаунте «Mylubertsy» примерно неделю назад. По мере появления новых комментариев фактов становилось все больше.

«Что творится с персоналом в садах! Кто работает там и за сколько? Почему нормальные воспитатели бегут в Некрасовку или иные районы Москвы», – негодует в комментариях пользователь stepan404. Он уточняет, что пока один воспитатель зимой оденет всю группу из 30 детей, малыши, которых одели первыми, успевают вспотеть.

«В детском саду №16 в группе по 45 человек – это факт», – возмущается пользователь vivet_bes.

Ее слова подтверждает naspi_123. Она добавляет, что в группе детского сада №16 по спискам значатся 46 малышей на одного воспитателя. «Шкафчиков нет, развивающие (занятия-ред.) не проводят, так как детей много, только спортивные», – пишет naspi_123.

Пользовательница malina1781 отмечает, что в детский сад №1 «Ручеек», рассчитанный на 250 детей, по факту ходят больше 400. В группах больше 37 детей. По ее словам, трехлетние дети вынуждены еще один год посещать ясли, потому что младшие группы переполнены. «В связи с этим они не получают занятий, которые им положены по возрасту, так как в яслях они просто не предусмотрены, такие, например, как занятия с музыкальным работником, бассейн», – уточняет malina1781.

«Мы в 4.5 (года – ред.) получили путевку, и то с такими нервами… Но мой ребёнок ходит в старшую группу. В соседней средней группе 42 ребёнка и ни второго воспитателя, ни няни нет», – жалуется nataliya_zatsarinnaya.

Пользовательница tsimbalova91 пишет, что в группе ее ребенка 31 человек. Детям не хватает шкафчиков, и ее сын вынужден занимать шкафы отсутствующих детей.

«Летом в саду №77 было какое-то адовое количество детей, шкафчики забиты вещами были. В том году в группе было детей 30-35, ну по факту регулярно 20 ходило, в принципе нормально», – поясняет пользователь k.orangecat.

Заведующий детсадом в Котельниках: «С детьми у нас партнерские отношения»>>

Про очередь

Большинство пользователей пишут о том, что попасть в детский сад в Люберцах можно без проблем. Но есть среди родителей и недовольные. Они рассказывают о ситуациях, требующих решения.

Пользовательница alenkii___cvetochek поделилась тем, что на очередь в детский сад они встали, когда дочке было два месяца. Указали желаемую дата зачисления: сентябрь 2017 г.  Женщина следила за очередью в интернете, но из-за появления все большего числа льготников очередь отодвигалась. Она отмечает, что позже статус зачисления был изменен на 1 сентября 2018 г.

«Кто и зачем изменил нашу желаемую дату зачисления?! Вот зачем это сделали? Обнулили очередь? Мы перестали нуждаться в этом месте в сад? Меня тогда это напрягло, но я не стала разбираться, поскольку сама понимала, что нам ничего не светит, мы же не льготники. И как мне по телефону сказали, не все трехлетки получили место в саду, что вы, мол, хотите?», – пишет молодая женщина.

«Встали в очередь с двух месяцев. Дата рождения – январь 2017 г. Желаемая дата зачисления: сентябрь 2019. В сад не попали в 2,7 года», делится lusylisena.

Пользователь veroni4ka_krylova сообщает: «Сыну исполнилось три года. На сайте очередь двигается лишь в обратном направлении. Неделю назад были под номером 176, на сегодняшний день – 203. Ездила в департамент, сказали: ждите свою очередь».

«И нам не дали. Статус заявления «на рассмотрении» с июня», добавляет pleteny_kote.

«Ребенку 4,5 года. Место в саду предложили только на другом конце города с оговоркой: «Ну вы же не станете туда ездить. Ждите, когда рядом откроется. Но мы Вам не отказали», рассказывает zaikova.veronika.

А вот suslichek1 повезло. Она поясняет, что ее ребенку без проблем дали место в детском саду, в который они хотели. При этом в группе всего 24 человека.

«Живем в Люберцах, место получили без проблем, при переезде в другой район перевели. Детей в группе около 30, две воспитательницы и одна нянечка. Сначала ходили в «Солнышко», сейчас в «Белоснежку», пишет nadejda_bakhmeteva.

Топ‑10 игрушек из 90‑х и нулевых, которые напоминают о детстве>>

Официальный ответ на запрос

© РИАМО в Люберцах,  Ксения Корнеева

Управление образованием администрации городского округа Люберцы в ответ на запрос «РИАМО в Люберцах» сообщило, что по состоянию на 22 октября в детских садах есть девять вакансий. Информация о них размещена на официальных сайтах дошкольных учреждений. Всего в детсадах муниципалитета работают 1074 воспитателя.

В сообщении отмечается, что ежегодно по плану контрольно-надзорные органы проводят проверки во всех дошкольных образовательных организациях. Так, в детском саду комбинированного вида №19 «Ручеек» средняя наполняемость групп – 36 детей. Посещаемость с 1 сентября по 21 октября – 25 детей в группе ежедневно. В саду №16 «Самолётик» в группах в среднем по 33 ребенка, учреждение посещают в среднем 26 детей в группе. В детском саде №28 «Совёнок» средняя наполняемость групп – 32 ребенка, ежедневная посещаемость – 25 детей. В саду №77 средняя наполняемость групп – 32 ребенка. Посещаемость с 1 сентября по 21 октября составила 24 ребенка в группе ежедневно.

Также указано, что занятия с детьми проходят в соответствии с образовательной программой и требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13, согласно режиму дня, утвержденному руководителем.

«Группы укомплектованы мебелью, игровыми материалами по количеству воспитанников. Предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с федеральными государственными стандартами дошкольного образования», сообщается в официальном ответе на запрос.

До 1 декабря в детские сады дополнительно поступить мебель, закупленная на бюджетные средства. Детские кровати и шкафы приобретены в соответствии со списочным составом.

По всем вопросам дошкольного образования родителям рекомендуют обращаться в управление образованием по адресу: г. Люберцы, Октябрьский проспект, 209.

Ход строительства школ и детских садов в Подмосковье>>

Про планы на пять лет

© РИАМО в Люберцах,  Людмила Шевченко

До недавнего времени в Люберцах работали 46 дошкольных учреждений, которые посещают около 17 тысяч детей.

В этом году в эксплуатацию ввели второй корпус детского сада №16 «Самолётик» на 280 мест и второй корпус детского сада №1720 на 120 мест. Они расположены по адресам: г. Люберцы, ул. Камова, 8 и поселок Красково, ул. Новая Стройка, 23А.  До конца года введут еще несколько объектов.

«Это два детских сада на 120 и 250 мест в микрорайоне Самолет и детсад на 360 мест в поселке Томилино», уточняется в официальном ответе управления образованием городского округа Люберцы.

В 2020 году в Люберцах рассчитывают построить три детских сада: на 350 мест в микрорайоне Красная Горка, на 220 мест на ул. 8 Марта и на 350 мест в поселке Красково. В 2021 году в планах еще один детсад на 360 мест в поселке Томилино. В 2022 году намереваются построить два дошкольных учреждения по 250 мест каждый в микрорайоне Самолета и еще один на ул. 8 Марта на 350 мест. В 2023 году планируется постройка детского сада на 300 мест в микрорайоне Красная Горка и на 360 мест в поселке Томилино. В 2024 году в поселке появится еще один сад на 360 мест, а в микрорайоне Птицефабрика – на 200 мест.

РОИ :: Законодательно вернуть нормы предельной наполняемости групп дошкольных учреждений: до 1 года – не больше 10 детей; до 3 лет – не больше 15 детей; 3-7 лет

Дефицит мест в детских садах сегодня является одной из самых острых проблем России. Однако кое-какие шаги для покрытия дефицита правительство России уже предприняло. Речь идет об изменениях в СанПиН (санитарных нормах и правилах для детских дошкольных учреждений), согласно которым группы в детских садах можно вполне официально “уплотнить”.
До 1 октября 2010 года Типовым положением о ДОУ (дошкольные образовательные учреждения), Постановлением Минтруда РФ от 21.04.1993 № 88 “Об утверждении Нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)” и СанПиН для ДОУ были установлены достаточно жесткие условия работы детских садов. Предельно допустимое количество детей в группах было строго регламентировано, а руководство детского сада не имело права самостоятельно устанавливать режимы пребывания детей в группах. Однако 15.05.2013 главный санитарный врач России подписал Постановление № 26, согласно которому в действие вступили новые санитарные правила СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Напомним, согласно санитарным правилам СанПиН 2.4.1.1249-03 количество детей в группах определялось исходя из их предельной наполняемости. А именно:
до 1 года – не больше 10 детей;
до 3 лет – не больше 15 детей;
3-7 лет – не больше 20 детей (оптимально 15 детей).
Согласно новым санитарным правилам норму количества детей в группе стали рассчитывать исходя из общей игровой площади (включая площадь, занятую мебелью) помещения:
для ясельных групп – не меньше 2,5 кв.м. на одного ребенка;
для дошкольных групп – не меньше 2 кв.м. на одного ребенка.
Нормы рассчитываются, исходя из площади игрового помещения. Расчет прост. Если площадь игровой комнаты составит 70 квадратных метров, то одновременно в ней могут находиться 28 ясельников или 35 воспитанников с 3 до 7 лет. При этом количество обслуживающего и педагогического персонала не увеличивается. Учитывается только фактический список пребывания детей в садике в данный момент, по списку их может быть 45–49. Еще одним новшеством в нормативном документе стало разрешение на переоборудование игрового помещения на время сонного часа в спальню. Детский сад приобретает раскладушки, воспитатели расставляют их в игровой комнате для тех, кому стационарных кроватей не хватает. После сна оборудование убирается, игровая зона свободна. Стоит учитывать, что 2 или 2,5 квадратных метра на ребенка — это условный показатель. По факту игровая комната выполняет роль столовой, учебного помещения. Здесь стоят столы, стулья, игрушки, методическое оборудование. То есть половина зала занята мебелью. Таким образом, остается 50 процентов площади.
Новый СанПиН превращает дошкольное учреждение из детского сада, где ребята имели возможность разносторонне развиваться под руководством педагога в «площадку молодняка», где воспитатель, в лучшем случае, может наблюдать за тем, чтобы дети по возможности были целы.


Практический результат

1. Ребенок получает возможность реализовать право на индивидуальное развитие
2. Создается комфортная эмоциональная среда, позволяющая сохранить психику ребенка.
2. Уменьшается скученность детей, снижается заболеваемость
3. Ребенок легче адаптируется к дошкольному учреждению, снижается заболеваемость детей раннего возраста.
4. В результате снижения заболеваемости экономятся средства ФОМС, которые можно направить на преодоление сложных заболеваний.
5. Ребенок, находясь в благоприятной психологической обстановке, лучше развивается коммуникативно, эмоционально.
6. Воспитатель получает возможность выбора мер педагогического воздействия на благо каждого ребенка.
7. Группа, в которой ребенок проводит до 12 часов ежедневно, может быть зонирована для организации разнообразной деятельности детей, в том числе индивидуальной.
8. Воспитателю возвращается изначальное назначение – растить и воспитывать здоровых, разносторонне развитых детей. Это может снизить отток педагогических кадров.

Санитарные правила и нормы для детских дошкольных учреждений

 

Временные санитарные нормы на период пандемии коронавируса

Полный текст и основные положения документа.

СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи»

Полный текст действующего СанПиН для детских садов.

 Основные положения СанПиН для детских садов

Документ большой, и потому мы выделили и систематизировали главные из требований актуальных санитарных норм.

СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»

Полный текст действующих норм общественного питания, в том числе с детских садах

Санитарные нормы по питанию в детских садах и школах

Основные пункты санитарных норм и требований к питанию в дошкольных учреждениях.

 СанПиН по безопасности факторов среды обитания (детский сад)

Санитарные нормы о площади помещений, расстановке мебели, продолжительности и количеству занятий для разных возрастов, продолжительности прогулок и другие пункты норм.

 

Архив (нормы, действовавшие до 1 января 2021 г.)

СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

Полный текст документа.

Основные положения СанПиН 2.4.1.3049-13

Самые интересные для родителей положения, в которых написано о том, какие условия должны быть обеспечены в садике, как должен быть организован образовательный процесс, какими продуктами можно кормить детей в детском саду и пр.

Некоторые приложения к СанПиН 2.4.1.3049-13

В этих документах есть рекомендации, которые могут оказаться полезными не только специалистам, но и родителям.

Ответы на частые вопросы о СанПиНе для детских садов

Мы собрали вопросы, которые посетители ЯрМалыша чаще всего задают по санитарным нормам в детских садах. И дали на них ответы.

Законодательная база Российской Федерации

Главные новости Предложить новость

20 мая 2021 года

В Госдуму внесен законопроект о бесплатном подключении к газу

В Госдуму внесены поправки, касающиеся бесплатного подключения россиян к газу. Об этом 19 мая журналистам сообщил председатель комитета нижней палаты парламента по энергетике Павел Завальный.

Читать далее >>>

11 мая 2021 года

Россиянам разрешат запрещать себе брать кредиты

Депутаты Госдумы разрабатывают законопроект, разрешающий россиянам заранее отказываться от любых кредитов и ссуд, которые могут оформить на их имя. Документ должен дать защиту от участившихся случаев мошенничества, пишет РБК.

Читать далее >>>

11 мая 2021 года

В России упростили процедуру назначения социальных выплат

Регионы получили возможность использовать Единую государственную информационную систему социального обеспечения (ЕГИССО), чтобы назначать и предоставлять пособия и другие социальные выплаты гражданам по заявлению или без него.

Читать далее >>>

28 апреля 2021 года

Конституционный суд разрешил изымать единственное жилье у должников

Конституционный суд (КС) России постановил, что нормы Гражданского процессуального кодекса и закона о несостоятельности (банкротстве), позволяющие при ряде условий обращать взыскание на единственное жилье гражданина-должника, не противоречат Конституции.

Читать далее >>>

20 апреля 2021 года

Госдума запретила госслужащим и военным иметь второе гражданство

Госдума в третьем, окончательном чтении приняла пакет законов, который вводит запрет на иностранное гражданство и вид на жительство для лиц, осуществляющих государственную деятельность. Документы были подготовлены в развитие положений обновленной Конституции.

Читать далее >>>

16 апреля 2021 года

Депутаты Госдумы поддержали запрет списывать минимальный доход у должников

Госдума приняла в превом чтении законопроект о защите гарантированного минимального дохода граждан от списания за долги. Изменения предлагаются в статью 446 Гражданского процессуального кодекса РФ и закон «Об исполнительном производстве». Они обеспечивают неприкосновенность минимального размера дохода.

Читать далее >>>

16 апреля 2021 года

Правительство РФ одобрило законопроект о дополнительном «дальневосточном гектаре»

Правительство России утвердило проект поправок в закон о «Дальневосточном гектаре». Законопроект будет внесен для рассмотрения в Государственную Думу.

Читать далее >>> Посмотреть все новости

Как детские сады вмещают по 40 детей в группе и соблюдают СанПиН | МАМА!ТЫ ПРАВА!

Сегодня группы в детских садах переполнены. Это сложно отрицать. Так почему, в группах оказывается по 40 человек детей, что явно противоречит нормам СанПиН? Попробуем разобраться.

На фото ещё далеко не самая большая группа детского сада. Даже 30 человек нет. Иллюстрация – Яндекс.Картинки.

На фото ещё далеко не самая большая группа детского сада. Даже 30 человек нет. Иллюстрация – Яндекс.Картинки.

Требования к количеству детей в группе (для детей старше 3х лет) можно прочесть в пункте 1.9 СанПиН 2.4.1.3049-13:

Количество детей в группах определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты – не менее 2,0 метров квадратных на одного ребенка.

Соответственно, если группа 40 человек, то в идеале площадь группы должна быть 80 кв. метров (что, наверное, невозможно).

Изначально, формулировка в пункте 1.9 СанПиН была несколько иной. Говорилось, именно про фактически присутствующих детей. Т.е. допускалось по списку в группе иметь 40 человек, когда по факту каждый день приходит не больше 25. Это логичное решение: больше желающих получили места в детских садах, и нормы площади соблюдены.

Однако, в 2014 году Верховный Суд РФ решил иначе (Решение Верховного Суда РФ от 4.04.2014 № АКПИ14-281). Он признал пункт 1.9 частично недействующим (посчитали, что прийти одновременно 40 человек всё-таки могут, а значит, нарушат СанПиН). Поэтому формулировка про фактических детей из СанПиН исчезла. Но не исчезла практика.

Хорошо, когда на законодательном уровне понимают, что дети должны находиться в дошкольных учреждениях в адекватных условиях. Плохо, что никто не разъясняет, как это сделать на практике. Изменить пункт СанПиН можно, но нельзя выгнать из детского сада детей, которых уже приняли исходя из фактического наполнения групп.

Самое интересное, что Решение Верховного Суда РФ не отразилось на работе отделов образования. Им приходится выбирать из двух зол наименьшее: либо огромные очереди в детские сады, либо формальное нарушение СанПиН. Согласитесь, если фактическое количество детей вписывается в нормы по площади, то это устроит всех родителей. Какая разница сколько детей по списку, если это не отражается на других детей.

Допустим, нарушение СанПиН всё-таки есть. Ходит регулярно 30 человек, а площадь групповой никак не 60 кв.м. Да, есть нарушение. Да, можно наказать виновных, если задаться целью (допустим, вплоть до увольнения заведующей и руководителей отдела образования). Только что это изменит? Количество детей в группе уже не уменьшится. Если договор с родителями заключён, то детей из сада выгнать не смогут только потому, что они не помещаются в группе.

Вот такая непростая ситуация получается. Закон есть, но его намеренно нарушают, вроде как, в благих целях.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Размер класса имеет значение, особенно в детском саду

Подавляющее большинство воспитателей детских садов Миннесоты говорят, что нынешние размеры классов ухудшают качество обучения в детских садах.

В онлайн-опросе, проведенном Minnesota 2020 и Minnesota Kindergarten Association, учителя детских садов по всему штату заявили, что соотношение учеников к учителям почти в 3,5 раза превышает максимум, необходимый для обеспечения качественного образования.

«Все детсадовцы нуждаются», – написала одна воспитательница.Слишком много детей в ее классе означает, что она «неспособна уделять индивидуальное внимание каждому ребенку».

Другой учитель согласился: большие размеры классов означают, что учителя не могут проводить «достаточно времени с каждым ребенком». Более высокофункциональных детей часто игнорируют из-за того, что они проводят так много времени с детьми с низкими академическими навыками ».

Анонимный опрос проводился в мае и июне, и на него ответили 127 из 385 членов MKA.

Преподавание превышает оптимальное количество
Учителей спросили об их текущем соотношении учеников и учителей и о том, каким должно быть оптимальное количество учеников на одного учителя.Они сказали, что обучают в среднем 20,4 ученика, в то время как по 17 учеников в каждом классе было бы лучше.

На вопрос, влияет ли количество учащихся, превышающее оптимальное, на качество образования, 121 человек ответил утвердительно, в то время как только 10 человек ответили отрицательно.

Один учитель сказал просто: «Маленьким детям нужно много внимания, а с большим количеством учеников вы не можете уделять каждому ребенку должное внимание, не говоря уже о том, чтобы удовлетворить его академические потребности».

Другие уточнены.«Детским садам требуется индивидуальное внимание каждый день. Я чувствую, что провожу больше времени один на один с теми, кто отстает, и поддерживаю их на должном уровне; остальным, если у них все хорошо, то лишнего внимания им не будет “.

«Маленьким детям нужно НАМНОГО БОЛЬШЕ индивидуального руководства, когда они учатся читать / писать. Они развивают свое учебное поведение, социальные навыки и социальный рост, в то время как мы ожидаем процветания их когнитивных / академических способностей. Маленькому ребенку, который борется с некоторыми другими областями развития, чаще всего требуется больше времени один-один учитель для основной учебной деятельности.

Исследование Федерального резерва увеличило акцент на дошкольное образование
Акцент на раннем образовании получил важное развитие в Миннесоте, когда в 2003 году исследование Федерального резервного банка Миннеаполиса показало, что инвестиции в дошкольное образование приносят высокую отдачу с точки зрения снижения затрат на образование, уровня преступности и расходов на социальные услуги. Исследование охарактеризовало высокое качество дошкольного образования, наличие хорошо подготовленных учителей, низкое соотношение детей к учителям и использование учебной программы, основанной на исследованиях.Исследование привело к созданию групп защиты интересов, таких как Ready 4 K и Миннесотский фонд раннего обучения, которые работают над сокращением числа учащихся детских садов в классе.

Другие исследования подтверждают теорию о том, что меньшие размеры классов обеспечивают лучшие результаты для учащихся, особенно в начальных классах. Исследование, проведенное в Теннесси, показало, что небольшие классы привели к значительным улучшениям в чтении и математике, а наибольшая польза была для учащихся, которые рано начали посещать небольшие классы (детский сад полного дня или первый класс).

Проект в Висконсине еще больше укрепил результаты исследования в Теннесси. Учащиеся в меньших классах достигли более высоких результатов тестов, у них было лучшее поведение и меньше проблем с дисциплиной, и учителя чувствовали, что они лучше способны уделять индивидуальное внимание. Молодые люди из числа меньшинств и молодые люди, которым трудно учиться, получили больше преимуществ, чем другие учащиеся.

Когда политикам нашего штата не удается инвестировать в образование до уровня 13-процентного падения с поправкой на инфляцию с 2003 года, учителя сокращаются, а размер классов увеличивается.Исследования показывают то, что учителя уже знают: соотношение учеников и учителей в детском саду слишком велико, а образование, которое получают наши ученики, из-за этого хуже. Это неприемлемо для любой системы образования, включая Миннесоту, лидеры которой заявляют, что гордятся системой образования, но при этом не финансируют ее настолько, что страдают студенты.

Джон Фицджеральд – научный сотрудник Minnesota 2020, беспартийного прогрессивного аналитического центра, базирующегося в Сент-Поле. Эта статья изначально появилась на сайте организации.

1.4: Внедрение и использование соответствующего соотношения учитель-ребенок

Соответствующее соотношение учителей и детей – один из основных аспектов высококачественной программы для детей младшего возраста. Исследования показывают, что меньшие размеры классов и меньшее соотношение учителей и детей могут улучшить успеваемость детей, помочь уменьшить проблемы с поведением, снизить процент трудоустройства в рамках специального образования, снизить стресс учителя и улучшить его опыт. Недавние данные также показывают, что цветные дети с большей вероятностью, чем белые, будут обучаться в дошкольных учреждениях со слишком высоким соотношением учителей и детей.Это снижает качество программы и качество взаимоотношений учителя со своими детьми. Классы с более высоким соотношением учителей и детей с большей вероятностью сообщат об исключении и отстранении от государственных дошкольных программ. Согласно Национальному исследованию дошкольных учреждений, 12,7% учителей с соотношением классов 12: 1 или выше сообщили об исключении одного из своих детей, по сравнению с 7,7% учителей с соотношением классов 8: 1. Соответствующее соотношение учитель-ребенок может способствовать укреплению отношений между учителем и ребенком, улучшить успеваемость детей и улучшить общий опыт как учителя, так и детей.

Как мне это сделать?

Сбор данных. Знаете ли вы, как выглядят ваши данные о размере класса? Начните со сбора данных о размерах классов вашей программы и рассчитайте соотношение учителей и детей. Затем соберите данные о количестве отстранений и исключений из вашей программы с разбивкой по соотношению учителей и детей. Как соотношение вашей программы соотносится с рекомендациями или требованиями вашего штата? Как соотношение вашей программы соотносится с показателями, рекомендованными NAEYC или Стандартами эффективности программы Head Start 2016 (см. Ниже)?

Соотношение учителей и детей NAEYC в таблице размеров группы

Стандарты успеваемости в программе Head Start по соотношению учителей и детей

Программная опция Возраст детей Размер группы Соотношение взрослый / ребенок / нагрузка на корпус Номер ссылки
На базе центра 0-3 года 8 1 учитель на каждых 4 детей 1302.21 (б) (2)
На базе центра 4-5 лет 17-20 детей, максимум 20 детей, обучающихся в одном классе. 2 оплачиваемых штатных сотрудника в классе – учитель и помощник учителя или два учителя. 1302.21 (б) (3) (4)
3 года 15-17 детей, максимум 17 детей, обучающихся в одном классе.
3 года 13-15 детей.Максимум 15 детей
Домашний 0-5 лет Индивидуальное семейное посещение на дому – Одно домашнее посещение в неделю, продолжительностью не менее 1,5 часа
Обеспечить, как минимум, 22 групповых приглашения на дому в течение года
Кейс 10-12 детей максимум 12 1302,22 в)
Семья по уходу за детьми 0-5 лет С одним поставщиком услуг по уходу за детьми: Максимальный размер группы – 6 детей и не более 2 детей в возрасте до 2 лет. Собственные дети поставщика услуг по уходу за детьми в возрасте до 6 лет должны учитываться в соотношении, когда они находятся дома 1302,23 б)
Младенцы и дети ясельного возраста Один поставщик услуг по уходу за детьми может ухаживать за 4 младенцами и детьми ясельного возраста, но не более чем за 2 младше 18 месяцев.

Использование данных для продвижения вперед. Используйте эти данные, чтобы оценить потребности вашей программы и области, требующие улучшения.Используя собранные вами данные, ответьте на следующие вопросы, заданные Департаментом образования Нью-Йорка. Эти вопросы могут помочь вам направить ваши следующие шаги на пути к лучшему соотношению учителей и детей. (Полную статью и список вопросов можно найти в памятке.)

  • Где я могу нацелить сокращение размера классов или другие усилия по персонализации, чтобы повлиять на группы населения с наибольшими потребностями?
  • Как я могу оптимизировать свой бюджет, чтобы сократить размер класса?
  • Как сокращение размера класса повлияет на мой кадровый план?
  • Как я могу использовать свое текущее место для открытия дополнительных классов?
  • Позволит ли мне творческое планирование персонала и помещений уменьшить размер класса или соотношение учителей и детей?
  • Какие виды профессионального развития / поддержки потребуются моим сотрудникам для того, чтобы дети в полной мере получали учебные преимущества в сокращенных классах?
  • Если я планирую уменьшить размер моего класса, как я могу гарантировать, что размер моего меньшего класса будет сохранен в свете правил регистрации и условий?

Постепенные шаги по уменьшению размера класса помогут снизить рост затрат, одновременно улучшая результаты обучения детей и отношения между учителем и ребенком.Эти данные также могут использоваться государственными дошкольными программами и лицами, определяющими политику, для отстаивания дополнительных ресурсов на уровне округа, штата или страны.

Оцените затраты и выгоды. Несмотря на то, что сокращение размера класса сопряжено с расходами, некоторые из этих дополнительных затрат могут быть компенсированы за счет экономии, которая может быть получена за счет сокращения соотношения учителей и детей. Например, текучесть кадров может быть снижена, когда соотношение учителей и детей меньше, а классы более управляемы. Такое сокращение текучести может снизить расходы, связанные с наймом и обучением новых сотрудников.Учителям меньших классов также может потребоваться меньший контроль.

С какими препятствиями я могу столкнуться и какие решения?

Потенциальный барьер: У моей программы нет ресурсов для снижения соотношения учителей и детей.
Решения: Несмотря на отсутствие установленной стоимости сокращения размера класса, многие школьные программы могут испытывать трудности с поиском необходимых ресурсов. Родители-волонтеры и студенты-преподаватели или стажеры также могут быть помощниками в классах и оказывать дополнительную поддержку поставщикам / учителям.

Куда мне обратиться за дополнительными ресурсами?

  • Хотите узнать больше о преимуществах небольшого размера класса и низкого соотношения учителей и детей? Прочтите Размер класса: что лучше всего? Стивен Барнетт, Карен Шульман и Рима Шор, опубликованный Национальным институтом исследований в области раннего образования.
  • Хотите узнать, насколько окупятся инвестиции в сокращение размера класса? Прочтите аналитическую записку Департамента образовательной политики и практики NEA.
  • Нужен список наводящих вопросов, которые помогут вашей программе спланировать сокращение размера класса? Ознакомьтесь с памяткой, написанной Департаментом образования Нью-Йорка.
  • Хотите знать, какое соотношение рекомендуется для вашей программы? Взгляните на соотношение учителей и детей, предложенное NAEYC или Стандартами эффективности программы Head Start 2016.

Список литературы

Барнетт, Стив., Шульман, Карен, и Шор, Рима. (2004). Размер класса: что лучше всего? Национальный институт исследований в области дошкольного образования, 9, 1-12. Получено с http://nieer.org/resources/policybriefs/9.pdf

.

Серия аналитических материалов FCD, (3) , 1-8.Получено с http://challengingbehavior.fmhi.usf.edu/explore/policy_docs/prek_expulsion.pdf

.

Скрытый учебный план (2014, 26 августа). В S. Abbott (Ed.), Глоссарий реформы образования . Получено с http://edglossary.org/hidden-curriculum

.

Хоуз, Кэролли и Роберт Пианта. (2005). Особенности программ подготовительного класса, классных комнат и учителей: прогнозируют ли они наблюдаемое качество работы в классе и взаимодействие ребенка с учителем? Прикладная развивающая наука, 9 (3) , 144-159.Получено с http://www.leg.state.vt.us/PreKEducationStudyCommittee/Documents/impact%20of%20teacher%20and%20classroom%20quality.pdf

NEA. (2008). Сокращение численности класса: проверенная стратегия реформ . Департамент образовательной политики и практики NEA. Получено с http://www.nea.org/assets/docs/PB08_ClassSize08.pdf

Рашид, Х. М. (2009). От блестящего ребенка к ребенку, находящемуся под угрозой: опасный путь афроамериканских мальчиков в дошкольном образовании. Журнал образования негров, 78 (3) , 347-358,363.Получено с http://search.proquest.com.sri.idm.oclc.org/docview/222133586?accountid=166815

Министерство здравоохранения и социальных служб США и Министерство образования США. (2014). Заявление о политике отчисления и отстранения от занятий в учреждениях для детей младшего возраста . Получено с https://www2.ed.gov/policy/gen/guid/school-discipline/policy-statement-ece-expulsions-suspensions.pdf

.

Есть вопросы? Хотите оставить отзыв?

Свяжитесь с нами

Соотношения

и размеры групп | Уход за детьми.gov

Число взрослых, которые присутствуют, чтобы учить и заботиться о вашем ребенке и других детях, которые вместе играют, едят и спят в группе, известно как соотношение детей и взрослых.

В детском саду группой детей обычно считаются дети, которые учатся в одном классе. В семейном доме по уходу за детьми группа – это все дети, находящиеся под опекой одновременно. Максимальное количество детей в группе называется размером группы.Соотношение и размер группы – два фактора, которые имеют решающее значение для здоровья, безопасности и развития вашего ребенка.

Низкое соотношение количества детей к взрослым и небольшие размеры групп помогают гарантировать, что ваш ребенок получит достаточно индивидуального внимания со стороны взрослого, готового позаботиться об уникальных потребностях каждого ребенка. Такой отзывчивый уход чрезвычайно важен для социального и эмоционального развития вашего ребенка, физического благополучия и общего обучения.

Это индивидуальное внимание помогает детям чувствовать себя в безопасности и снижает чувство подавленности – как для детей, так и для взрослых.Легче управлять меньшим размером группы с достаточным количеством обученных взрослых. Поскольку взрослые могут лучше наблюдать и реагировать на меньшую группу, дети с меньшей вероятностью получат травмы или заболеют.

Требования к соотношению

зависят от штата и типа программы. В целом, чем младше дети, тем больше должно присутствовать обученных взрослых и тем меньше должна быть группа.

Ниже приведены некоторые общие рекомендации экспертов по раннему детству. Семейные детские дома по уходу за детьми чаще всего заботятся о смешанных возрастных группах, из-за чего соотношение детей и взрослых и размеры групп варьируются.Однако меньшие размеры группы всегда лучше, потому что детям уделяется больше индивидуального внимания. Обязательно ознакомьтесь с требованиями вашего штата, чтобы узнать больше о группах с детьми разного возраста и других требованиях к программам в вашем штате.

Возраст вашего ребенка Не более указанного количества детей на одного обученного взрослого (соотношение детей и взрослых) Максимальное количество детей в каждой группе или классе (размер группы) Общее количество взрослых в полной группе или классе
Младенцы (до 12 месяцев) 1 обученный взрослый не должен заботиться более чем о 3–4 младенцах В группе не более 6–8 младенцев В полной группе из 6–8 младенцев всегда должны присутствовать 2 обученных взрослых
Малыш (1-2 года) 1 обученный взрослый не должен заботиться более чем о 3–6 малышах ясельного возраста Не более 6–12 детей ясельного возраста в группе или классе 2 обученных взрослых всегда должны присутствовать в полной группе из 6–12 детей ясельного возраста
Старшие дети (2–3 года) 1 обученный взрослый не должен заботиться более чем о 4–6 малышах старшего возраста Не более 8–12 детей старшего возраста в группе или классе 2 обученных взрослых всегда должны присутствовать в полной группе из 8–12 детей старшего возраста
Дошкольник (3–5 лет) 1 обученный взрослый не должен заботиться более чем о 6–10 дошкольниках Не более 12–20 дошкольников в группе или классе В полной группе из 12–20 дошкольников всегда должны присутствовать 2 обученных взрослых
Школьный возраст 1 обученный взрослый не должен заботиться более чем о 10–12 детях школьного возраста Не более 20–24 детей школьного возраста в группе или классе В полной группе из 20–24 детей школьного возраста всегда должны присутствовать 2 обученных взрослых

Размер дошкольного класса – в пределах разумного – не имеет значения, результаты исследования

Правила

, согласно которым размер дошкольных классов не превышает 20 человек и которые требуют одного учителя на каждые 10 детей, в значительной степени подходят для большинства детей, согласно недавнему исследованию, в котором анализировались исследования в области раннего детства за почти шесть десятилетий.

Чтобы увидеть положительную разницу в когнитивных способностях или результатах успеваемости, классы должны были стать очень маленькими, согласно выводам, которые будут опубликованы в сентябрьском печатном выпуске «Образовательной оценки и анализа политики». Только соотношение детей к учителю от 7,5 к 1 или ниже или размер класса 15 детей или меньше были связаны с пособиями для детей. И эти преимущества, хотя и были статистически значимыми, были небольшими.

Что касается социально-эмоциональных результатов, исследование показало, что очень маленькие классы могут иметь положительный эффект, но они не заметили никакого влияния на низкое соотношение детей и учителей.Поскольку размер выборки был небольшим, исследователи были менее уверены в этом результате.

В исследовании были выделены эффекты размера класса и соотношения детей и учителей, потому что, хотя они и взаимосвязаны, они могут оказывать определенное влияние на детей. Класс с меньшим количеством детей потенциально менее хаотичен, учителям легче управлять, и детям легче заниматься соответствующими видами деятельности и совместной игрой. Низкое соотношение количества детей и учителей дает учителям больше времени для индивидуального взаимодействия с каждым ребенком.

В целом, исследование показывает, что тратить ограниченные средства на уменьшение размеров классов или на уменьшение соотношения детей и учителей может быть неэффективно, сказала ведущий автор Джоселин Боннес Боун, в настоящее время старший специалист по исследованиям в Департаменте образования Массачусетса. Она управляет государственным грантом на расширение дошкольного образования.

Но есть несколько важных оговорок, – отметил Боун. Во-первых, исследование не фокусировалось на детях с высокими потребностями. «Может быть важно выделить ресурсы на очень маленькие классы и пайки» для детей из очень неблагополучных семей, – сказала она.

Еще одно предостережение заключается в том, что диапазон размеров изучаемых классов не был чрезмерным – например, не было классов на 50 детей или учителей, которым приходилось управлять десятками детей самостоятельно. В выборке исследований соотношение детей и учителей варьировалось от 5 до 1 до 15 к 1, в среднем от 9 до 1. Размеры классов варьировались от 11 до 25 детей, при этом средний размер класса составлял около 17 человек.

“ По большому счету, если вы находитесь в пределах того, что является типичным, мы действительно думаем, что сокращение размеров классов на небольшие суммы не принесет вам больших результатов », – сказал Боун.

Исследователи действительно рассмотрели некоторые хорошо известные программы с очень низким размером классов и соотношением детей и учителей. Дошкольное учреждение Перри, программа 60-х годов, обнаружила положительные результаты у участников в зрелом возрасте. Но демонстрационная программа «Перри» представляла собой интенсивную программу, в которой дошкольное образование сочеталось с компонентом посещения на дому. Head Start также была изучена программой, в которой, как правило, были низкие классы и соотношение учителей.

Но маловероятно, что преимущества этих программ будут видны в масштабе, сказал Боун: во-первых, трудно найти достаточно большой резерв квалифицированных учителей для укомплектования такой программы, если бы она была расширена до тысяч детей. .


Слишком много детей в классе вашего ребенка?

Учителя и родители надеются на небольшие размеры классов. Обе группы рассматривают небольшие классы как способ снизить общую нагрузку на учителя, что позволяет учителям уделять больше внимания ученикам. Это может заставить вас как родителя забеспокоиться, когда вы узнаете, сколько учеников в классе вашего ребенка.

Вы можете подумать о том, насколько сложно было бы, если бы в одном классе одновременно было 25 третьеклассников или даже 40 старшеклассников.Если вам интересно, почему некоторые школы предпочитают иметь так много учеников в классе, ответ – деньги.

Оплата большего количества учителей и содержание большего количества классных комнат могут быть очень дорогими. Настолько дорого, что это может быть не лучшее использование денег, имеющихся в школьных округах. Вместо того, чтобы нанимать больше учителей для уменьшения размеров классов, некоторые школьные округа могут посчитать более выгодным предлагать более профессиональную подготовку нынешним учителям, увеличивать заработную плату или льготы их нынешним учителям или вкладывать деньги в улучшение учебных материалов и технологий.

Как узнать, что класс вашего ребенка слишком большой?

Образовательные исследования не выявили каких-либо точек отсечения идеального размера класса, поэтому нет одной конкретной рекомендации, которая будет работать везде. Обзор исследователей политики в области образования Мэтью Чингоса и Гровера Уайтхерста, проведенный в 2011 году, объяснил несколько различных факторов, влияющих на то, насколько успешными могут быть классы разного размера. Пересмотр факторов может помочь вам определить, подходит ли размер класса.

Некоторые исследователи считали размер классов большими, когда они были старше 25 учеников в детском саду или первом классе, 30 учеников в третьем-пятом классах и более 40 учеников в остальных классах.

Хотя исследователи используют эти размеры классов, чтобы описать, что такое большой класс, то, что показывают исследования о влиянии больших классов на обучение студентов, зависело от других факторов.

Уровень успеваемости в классе

Детский сад и первоклассники только начинают учиться.Они изучают самые базовые составляющие чтения, письма и математики, на которые будет опираться остальная часть их образования. Кроме того, эти маленькие дети все еще учатся вести себя и ладить с другими детьми в школе.

Исследования показывают, что, когда размер этих классов ограничен менее чем 20 учениками, дети действительно учатся больше в ранние годы, более успешны в школе и с большей вероятностью поступят в колледж.

Опыт и образование учителя

Это, по-видимому, самый важный фактор, определяющий, насколько эффективным может быть учитель при увеличении размера класса.Исследования показывают, что в странах с меньшим количеством требований, чтобы стать учителем, действительно выигрывают от меньшего размера классов. Страны, которые действительно имеют высокие стандарты для получения квалификации, чтобы стать учителем, обнаружили, что сокращение размеров классов мало или совсем не приносит пользы.

Сокращение размеров классов действительно эффективно только в том случае, если учитель не имеет большого опыта или плохо разбирается в преподавании.

В большинстве государственных школ США учителя, по крайней мере, имеют степень бакалавра и будут иметь семестр опыта преподавания в классе, прежде чем их можно будет нанять в качестве обычных классных учителей.Учителя, имеющие степень магистра и многолетний опыт работы, могут не получать удовольствия от возросшей нагрузки, но все же могут быть очень эффективными в классах с большим количеством учеников. Учителя, которые находятся на ранних этапах своей карьеры, могут извлечь большую пользу, воспользовавшись любым доступным профессиональным развитием или наставничеством.

Число и характер учащихся, которым было трудно успешно учиться в школе

Это ученики, которые сталкиваются с любым количеством ситуаций, которые могут затруднить успешную учебу в школе.Сюда входят учащиеся с особыми потребностями в обучении, требующие IEP или 504. Сюда также входят учащиеся из малообеспеченных семей, где родители могут быть слишком заняты, пытаясь заработать деньги, чтобы оставаться на плаву, чтобы иметь много времени для поддержки образования своих детей. В эту группу попадают ученики из семей, которые сами не достигли высокого уровня образования.

Исследования показывают, что классы с высоким процентом учащихся из группы риска действительно выигрывают от сокращения размеров классов.

Существуют также многочисленные исследования с использованием других методов, помогающих этому широкому кругу учащихся добиться успеха, включая программы внеклассного обучения и классы поддержки родителей. Возможно, предоставление других средств поддержки принесет больше пользы, чем сокращение размера класса. Тем не менее, чем больше процент учащихся из группы риска, тем более эффективным может быть учитель при уменьшении размера класса.

Соотношение учеников и учителей

Если вы решили провести небольшое исследование сравнения школ, вы, возможно, заметили, что в некоторых местах указывается размер класса, а в других – соотношение учащихся и учителей.Размер класса – это количество учеников в конкретной классной группе. Соотношение учеников и учителей определяет, сколько учеников будет учить и помогать взрослым в классе. Если в классе работают сосучители или наставники в классе, количество учеников и учителей быстро уменьшается. Эти классы уже извлекли выгоду из более доступной помощи для каждого ученика.

Слово Verywell

Если вы прочитали эту статью и по-прежнему обеспокоены способностью вашего ребенка преуспеть в большом классе, вы можете предпринять шаги, чтобы улучшить ситуацию.Как это часто бывает с проблемами в школе, вы можете начать с того, что спросите учителей вашего ребенка о том, что родители могут делать дома, чтобы поддержать класс. Если вы можете помочь в течение учебного дня, возможно, вы могли бы стать волонтером в классе, что улучшило бы соотношение учеников и учителей. Другие волонтерские задачи, от заточки карандашей до сопровождения во время экскурсий, могут помочь снизить давление, которое может испытывать учитель из-за большого класса.

Чтобы улучшить ситуацию в школьном округе вашего ребенка в будущем, вы можете призвать руководителей штата и местных властей сократить размер классов.

Калифорнийские стандарты лицензирования для детских садов

Калифорнийские стандарты лицензирования для детских садов – Daycare.com

Раздел 101216.3
СООТНОШЕНИЕ УЧИТЕЛЬ-РЕБЕНОК


(a) Должно быть соотношение: один учитель, визуально наблюдающий и контролирующий посещает не более 12 детей, за исключением случаев, указанных в подпунктах (b) и (c) ниже.

(1) Количество детей, посещающих школу, не должно превышать разрешенную вместимость.
(2) Когда дети занимаются деятельностью вне центра, нет Учитель руководит группой более 12 детей.
РУКОВОДСТВО НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ
(A) Деятельность за пределами лицензированного центра по уходу за детьми представляют дополнительную опасность для детей. Следует приложить усилия, чтобы получить соотношение взрослых и детей не менее 1: 6 за счет привлечения взрослых добровольцев.
РУКОВОДСТВО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ
(b) Лицензиат может использовать помощников учителя в соотношении учитель-ребенок один учитель. и один помощник на каждые 15 посещающих школу детей.
(1) Один полностью квалифицированный учитель (как указано в Разделе 101216.1 (c)) и один помощник на каждые 18 детей, посещающих дошкольную программу, составляет разрешено, если помощник соответствует требованиям, указанным в Разделе 101216.2 (г).
(A) Это соотношение не применяется к детям, зарегистрированным в детских учреждениях. центр или детский сад школьного возраста.
(c) Программы развития детей, финансируемые Министерством образования Калифорнии. и работать в соответствии с Разделом 5 Свода правил Калифорнии, не требуются чтобы соответствовать соотношению учитель-ребенок, указанному в пунктах (a) и (b) выше. Титул 5 штатное расписание в таких центрах применяются соотношения.
РУКОВОДСТВО НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ
(1) Раздел 18290 Раздела 5 Свода правил Калифорнии предусматривает:
Подрядчики должны поддерживать как минимум следующие минимальные соотношения в все центры:
(A) Младенцы (от рождения до 18 месяцев) -1: 3 соотношение взрослый и ребенок, 1:18 соотношение учитель-ребенок.
(B) Дети ясельного возраста (от 18 до 36 месяцев) -1: 4 соотношение взрослый и ребенок, Соотношение учитель-ребенок 1:16.
(C) Дошкольное учреждение (36 месяцев до поступления в детский сад) – 1: 8 взрослый-ребенок соотношение, соотношение учитель-ребенок 1:28.
(D) Дети, посещающие детский сад до 14 лет – 1:14 Соотношение взрослых и детей, соотношение учителей и детей 1:28.
(E) Соответствие этим соотношениям должно определяться на основе фактических посещаемость.
(2) Раздел 18291 раздела 5 Калифорнийского свода правил гласит:
(A) Когда группы детей двух (2) возрастных категорий объединяются а младшая возрастная группа превышает пятьдесят процентов (50%) от общего числа присутствующих детей, соотношения для всей группы должны соответствовать соотношениям требуется для младшей возрастной группы.
(B) Если младшая возрастная группа не превышает пятидесяти процентов (50%) общее количество присутствующих детей, учитель-ребенок и взрослый-ребенок коэффициенты рассчитываются отдельно для каждой группы.
(3) Раздел 18292 раздела 5 Свода правил Калифорнии предусматривает:
Если иное не предусмотрено в этом Разделе или Разделе 22 Калифорния Свод правил, стандарты лицензирования по уходу за сообществом программа может превышают соотношение учитель-ребенок и взрослый-ребенок, установленное статьей 18290 на пятнадцать процентов (15%) на срок, не превышающий ста двадцать (120) минут в любой день.
РУКОВОДСТВО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ
(d) Лицензиат может включить директора детского сада в состав учителя-ребенка. соотношение, когда директор фактически занимается обучением группы детей.
(1) Лицензиат может включать заместителя директора детского сада. в соотношении учитель-ребенок, когда заместитель директора действительно занят в обучении группы детей.
(e) Каждый лицензиат должен вести постоянно обновляемый список квалифицированных заместителей учителей. как определено в Разделе 101152q. (1). Запасные из этого списка должны быть вызваны немедленно. в случае чрезвычайной ситуации или болезни, чтобы обеспечить соотношение учитель-ребенок, требуемое настоящим глава.

(f) В периоды сна соотношение учитель-ребенок, указанное в Разделе 101230 (c) будет применен.

(g) От учителя не требуется выполнение домашнего хозяйства или технического обслуживания. обязанности, которые мешают ему / ей выполнять обязанности, связанные с оказанием помощи и присмотр за детьми.

(h) Лица, выполняющие канцелярские, хозяйственные и эксплуатационные функции не включаются в качестве учителей в соотношение учителей и детей.

(1) Лицензиат может использовать таких лиц в качестве экстренных заместителей учителей. пока подбирается квалифицированная замена учителя.


Дом О нас Логин Регистрация Продукты Свяжитесь с нами

Есть ли идеальное количество студентов в классе?

Учителя Чикаго объявили забастовку в октябре, приостановив обучение учащихся городских государственных школ на 11 дней.

Педагоги третьего по величине школьного округа страны стремились к более высокой оплате труда и улучшенным льготам, но они также хотели сократить количество классов с большим количеством учеников.

Профсоюз учителей Чикаго заключил сделку с городскими властями, призвав их ввести ограничения на размер классов, которые уже действуют, но не всегда соблюдаются. Он также обязывает власти тратить 35 миллионов долларов США в год на покрытие расходов на наем дополнительных помощников для освобождения учителей, воспитывающих 32 или более детей в детском саду до третьего класса.

Для такого изменения потребуется больше учителей.

Будет ли это иметь значение для детей?

Я изучал, как школы могут повысить успеваемость учащихся, на протяжении более двух десятилетий и обнаружил, что меньшие классы лучше для учащихся. Особенно это касается младших классов и учеников из малообеспеченных семей.

К сожалению, невозможно сказать, какой размер класса от 15 до 40 является идеальным. Однако данные свидетельствуют о том, что каждое уменьшение размера класса в этом диапазоне приводит к тому, что дети учатся больше.

Обзор исследования

Многие факторы влияют на результаты обучения.

Важны общие расходы, размер класса и качество учителей. То же самое и со школьной культурой, включая то, как сотрудники школы работают вместе и учатся друг у друга, и как они реагируют на потребности учеников. Имеют значение характеристики одноклассников ученицы, равно как и соответствие между учеником и ее учителем.

Рандомизированное исследование, проведенное исследователем Хелен Пейт Бейн и ее коллегами в Теннесси в середине 1980-х годов, под названием Project STAR, предоставило самые убедительные на сегодняшний день доказательства того, что дети учатся больше, когда они находятся в меньшем классе.

Исследователи случайным образом распределили почти 12 000 учеников и их учителей из детского сада до третьего класса в 79 школах в классы с 13-17 учениками или 22-25 учениками.

Результаты были очевидны: учащиеся младших классов значительно лучше справились с тестами по математике и чтению, набрав четыре или более процентильных балла. Преимущества меньших классов были еще больше в школах с учащимися с низкими доходами.

Более недавнее исследование показывает, что преимущества обучения в небольших классах сохраняются еще долгое время после того, как учащиеся перешли в следующий класс.Они с большей вероятностью закончат среднюю школу и поступят в колледж и с меньшей вероятностью станут родителями в подростковом возрасте, чтобы назвать некоторые из наиболее убедительных примеров.

Если в классе 30 или более учеников, каждому сложно дойти до своей очереди. Источник: Shutterstock

Многие другие исследователи, изучавшие влияние небольших классов в Висконсине, Швеции и Израиле, обнаружили аналогичные связи.

Но доказательства не совсем ясны.Хотя большинство исследований указывает на то, что учащиеся чувствуют себя лучше, когда их обучают в небольших классах, некоторые исследования не обнаружили никаких преимуществ.

И в этом исследовании есть большой пробел. В большинстве исследований изучается, как размер класса влияет на обучение в начальной школе, что дает мало информации о том, когда администраторы и политики принимают решения о размерах классов для учащихся средних и старших классов.

Сравнение идеалов и реальности

Теоретически, по крайней мере, правительства 19 штатов ввели требования о размере классов на основе средних показателей по классам, а еще 10 имеют обязательные требования, требующие от школ или округов поддерживать установленный средний уровень.

На самом деле, эти правила сильно различаются с точки зрения финансирования, правоприменения и того, как власти измеряют размер класса.

Например, теоретически в Техасе максимальный размер класса от детского сада до четвертого класса составляет 22 человека, но легко получить отказ, который позволяет классам иметь большее количество учеников. Делавэр требует, чтобы на одного учителя приходилось 22 ученика, но учителя в классе считаются половиной учителя.

Для сокращения количества учеников в каждом классе требуется нанять больше учителей, что, в свою очередь, означает тратить больше денег на заработную плату и льготы.В некоторых случаях нанятые дополнительные учителя могут оказаться не такими эффективными, как те, которые уже находятся в здании. Строгое ограничение размера класса также может привести к увеличению затрат на строительство школы, когда не хватает классных комнат для размещения учащихся, разбитых на несколько групп.

Также невозможно поддерживать постоянный размер в классах, особенно в начальных классах, поскольку начальные школы, как правило, относительно меньше.

Допустим, в школе 71 первоклассник, а максимальное количество учеников в классе – 24.Они могли бы сгруппировать их в два класса по 24 ученика и один по 23. Но если в следующем году семья с близнецами переедет в соседний район, увеличив количество второклассников до 73 учеников, в школе останется три второклассника. классы с 18 учениками и еще с 19.

Сделать этот шаг вместо того, чтобы разделить их на два класса по 24 ученика и еще один с 25 учениками, может потребовать найма нового учителя. В этой ситуации школьные администраторы могут возразить – и правильно – что еще один ученик не будет иметь большого значения с точки зрения того, что эти второклассники будут изучать в этом году.В то же время эти студенты могли выиграть, если бы у них было меньше одноклассников.

В моем примере предполагается, что доступен дополнительный класс и может быть нанят дополнительный квалифицированный учитель. Это не всегда так.

Принятие во внимание прецедента Калифорнии

Калифорния ввела в действие программу добровольного сокращения численности учащихся в классах в 1996 году, которая резко сократила размер классов в детском саду до третьего класса по всему штату. Чтобы соответствовать новым правилам, ограничивающим эти классы 20 учениками, школам пришлось нанять 30 000 новых учителей.

Многим из этих новых сотрудников не хватало опыта и стандартных навыков преподавания. Дети, по крайней мере поначалу, не получали от занятий в меньших классах такой большой выгоды, как ожидалось, потому что некоторые из новых учителей были не так хороши, как те, которые были наняты до изменения правил.

И из-за того, что для них не хватало классных комнат, многие школы обходились переносными конструкциями, иногда называемыми «передвижными домами» или трейлерами.

Калифорния отменила это требование во время Великой рецессии.К 2012 году во многих школах в классе училось 30 и более детей. Вайоминг также отказался от своей амбициозной цели – иметь не более 16 детей в своем детском саду через классы для третьего класса, чтобы сэкономить деньги.

Без сомнения, размер класса имеет значение. Но когда вы сталкиваетесь с такими ограничениями, как размеры зданий и ограниченный бюджет, решение о сокращении размера класса может оказаться трудным.

Дайан Уитмор Шанценбах, профессор образования и социальной политики; Директор Института политических исследований Северо-Западного университета

Эта статья переиздана из The Conversation по лицензии Creative Commons.