Комиссия в составе: I. Приемочная комиссия в составе / КонсультантПлюс
I. Приемочная комиссия в составе / КонсультантПлюс
______________________________
(наименование Госоргана охраны
памятников)
КонсультантПлюс: примечание.
Форма акта комиссии по приемке ремонтно-реставрационных работ по
памятнику истории и культуры фактически утратила силу в связи с изданием
Приказа Минкультуры России от 25.06.2015 N 1840, утвердившего новую форму
акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия,
включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия.
АКТ
КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫХ РАБОТ
ПО ПАМЯТНИКУ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ
______________________________ “__” ___________ 19__ г.
______________________________
(наименование и адрес
с указанием района)
I. Приемочная комиссия в составе:
Председатель комиссии ____________________________________________
(должность, фамилия, и. о.)
Члены комиссии, представители от:
1. ___________________________________________________________
(наименование Госоргана охраны памятников,
__________________________________________________________________
должность, фамилия, и.о.)
2. Заказчика _________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Организации-пользователя __________________________________
__________________________________________________________________
4. Проектной организации, осуществляющей научное руководство
работами _________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Генподрядной производственной организации _________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. Субподрядных организаций
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Представителей привлеченных организаций: _____________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Произвела осмотр предъявленных к сдаче работ, выполненных по
памятнику истории и культуры _____________________________________
__________________________________________________________________
(наименование и адрес памятника)
в течение ________________________________________________________
(сроки)
силами ___________________________________________________________
(наименование подрядной производственной организации)
по проекту и под научным руководством ____________________________
(наименование проектной
__________________________________________________________________
организации)
__________________________________________________________________
(фамилия, и. о. руководителя авторского коллектива, ответств.
за научное руководство работами, ведущего архитектора и инженера)
Официальный интернет-портал Администрации Томской области – Ошибка
array
(
'code' => 404
'type' => 'CHttpException'
'errorCode' => 0
'message' => 'Невозможно обработать запрос \"anticorruption/front/commission\".'
'file' => '/var/www/production/yii/framework/yiilite.php'
'line' => 1803
'trace' => '#0 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(1719): CWebApplication->runController(\'anticorruption/...\')
#1 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(1236): CWebApplication->processRequest()
#2 /var/www/production/public/index.php(72): CApplication->run()
#3 {main}'
'traces' => array
(
0 => array
(
'file' => '/var/www/production/yii/framework/yiilite.php'
'line' => 1719
'function' => 'runController'
'class' => 'CWebApplication'
'type' => '->'
'args' => array
(
0 => 'anticorruption/front/commission'
)
)
1 => array
(
'file' => '/var/www/production/yii/framework/yiilite. php'
'line' => 1236
'function' => 'processRequest'
'class' => 'CWebApplication'
'type' => '->'
'args' => array()
)
2 => array
(
'file' => '/var/www/production/public/index.php'
'line' => 72
'function' => 'run'
'class' => 'CApplication'
'type' => '->'
'args' => array()
)
)
)
Официальный интернет-портал Администрации Томской области – Ошибка | Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области
404
Просим прощения, ведутся технические работы
/var/www/production/yii/framework/yiilite.php at line 1803#0 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(1719): CWebApplication->runController('anticorruption/. ..') #1 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(1236): CWebApplication->processRequest() #2 /var/www/production/public/index.php(72): CApplication->run() #3 {main}
Комиссия ФПА РФ по этике и стандартам
Целью деятельности Комиссии является формирование единой практики применения общих правил адвокатской профессии, сформулированных в Федеральном законе «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» и Кодексе.
Комиссия по этике и стандартам (далее – Комиссия, КЭС) является коллегиальным органом Федеральной палаты адвокатов, разрабатывающим стандарты оказания квалифицированной юридической помощи и другие стандарты адвокатской деятельности, дающим обязательные для всех адвокатских палат и адвокатов разъяснения по вопросам применения Кодекса профессиональной этики адвоката (далее – Кодекс), а также осуществляющим в соответствии с Кодексом и регламентом Комиссии иные полномочия.
1) от адвокатов – президент Федеральной палаты адвокатов, а также девять адвокатов, избираемых Всероссийским съездом адвокатов;
2) от федерального органа юстиции – два представителя;
3) от Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации – два представителя;
4) от Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации – два представителя.
Комиссия:
1) разрабатывает для утверждения Всероссийским съездом адвокатов обязательные для всех адвокатов Стандарты, а также обобщает практику их применения;
2) дает с последующим утверждением Советом Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации обязательные для всех адвокатских палат и адвокатов разъяснения по вопросам применения Кодекса и Положения о порядке сдачи квалификационного экзамена и оценки знаний претендентов;
3) обобщает дисциплинарную практику, существующую в адвокатских палатах субъектов Российской Федерации, и в связи с этим разрабатывает для утверждения Советом ФПА РФ необходимые рекомендации;
4) готовит предложения по внесению изменений и дополнений в Кодекс;
5) осуществляет иные полномочия, предусмотренные регламентом Комиссии.
Органы и должностные лица Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации и адвокатских палат субъектов Российской Федерации не вправе оказывать влияние на членов Комиссии при осуществлении ими деятельности, связанной с полномочиями Комиссии.
Председателем Комиссии является президент Федеральной палаты адвокатов РФ.
Председатель Комиссии организует работу Комиссии, дает поручения членам Комиссии, председательствует на ее заседаниях, осуществляет иные полномочия в соответствии с регламентом Комиссии.
Комиссия по представлению председателя Комиссии избирает двух или более заместителей Председателя из своего состава сроком на два года и ответственного секретаря Комиссии.
Ответственный секретарь Комиссии может быть избран из числа лиц, не являющихся членами КЭС. Ответственный секретарь Комиссии ведет делопроизводство и осуществляет иные функции по обеспечению работы КЭС.
В отсутствие председателя Комиссии его замещает по распоряжению председателя Комиссии один из его заместителей.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть месяцев. Они созываются председателем Комиссии. Заседание КЭС считается правомочным, если в его работе принимают участие не менее половины ее членов.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в ее заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе письменно изложить особое мнение, которое приобщается к решению.
По решению председателя Комиссии заседания КЭС могут проводиться в режиме видеоконференций.
При необходимости решение Комиссии может быть принято без заседания, путем проведения заочного голосования посредством направления сканированных копий заполненных бюллетеней по почтовой, телеграфной, факсимильной или электронной связи.
Заочное решение Комиссии считается принятым, если до установленного срока в заочном голосовании участвовало не менее половины членов Комиссии и большинство членов Комиссии, участвовавших в голосовании, проголосовало за принятие решения. При равенстве голосов решающим является голос председателя КЭС.
Президент Федеральной палаты адвокатов РФ вправе созывать совместные заседания Совета ФПА РФ и Комиссии, а также создавать совместные комитеты, рабочие группы и иные рабочие органы.
Единая комиссия уполномоченного органа Администрации города Ижевска на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Ижевска
Состав Единой комиссии уполномоченного органа Администрации города Ижевска
Состав Единой комиссии уполномоченного органа Администрации города Ижевска на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Ижевска (в соответствии с приказом Заместителя Главы Администрации города Ижевска от 31.08.2016 г. № 267п)
1. Члены комиссии:
Иванова Т.В. – начальник отдела правового обеспечения муниципального заказа Управления муниципального заказа Администрации города Ижевска – председатель комиссии;
Камидуллина Т. В. – начальник отдела информационного обеспечения муниципального заказа Управления муниципального заказа Администрации города Ижевска – заместитель председателя комиссии;
Сиротина Л.Г. – главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения муниципального заказа Управления муниципального заказа Администрации города Ижевска;
Шугаев Г.В. – ведущий специалист-эксперт отдела правового обеспечения муниципального заказа Управления муниципального заказа Администрации города Ижевска;
Ехлакова Н.Л. – главный специалист-эксперт отдела размещения муниципального заказа Управления муниципального заказа Администрации города Ижевска;
Загребина И.С. – начальник отдела анализа и отчетности Управления муниципального заказа Администрации города Ижевска;
Верняева Ю.В. – заместитель начальника отдела анализа и отчетности Управления муниципального заказа Администрации города Ижевска;
Гиззатова Н.В. – заместитель начальника отдела информационного обеспечения муниципального заказа Управления муниципального заказа Администрации города Ижевска.
Представители заказчика (по согласованию).
2. При осуществлении закупок в форме конкурсов на право заключить энергосервисный контракт для нужд дошкольных образовательных учреждений города Ижевска дополнительно включить в состав Единой комиссии:
Быстрову С.В. – начальника отдела экономического анализа и прогнозирования Управления дошкольного образования и воспитания.
3. При осуществлении закупок в форме конкурсов с ограниченным участием для нужд дошкольных образовательных учреждений города Ижевска дополнительно включить в состав Единой комиссии:
Яркову Е.С. – заместителя начальника Управления дошкольного образования и воспитания;
Быстрову С.В. – начальника отдела экономического анализа и прогнозирования Управления дошкольного образования и воспитания;
Абидину И.Ю. – начальника сектора организационно-аналитической работы отдела развития дошкольного образования Управления дошкольного образования и воспитания.
Состав Единых комиссий по осуществлению закупок муниципального заказчика – Администрации города Ижевска
Состав Единых комиссий утвержден Главой муниципального образования “Город Ижевск” от 03. 08.2016 г. № 885.
Комиссия №8 (в сфере информатизации). Члены комиссии:
Астапчик Е.А. – заместитель начальника Управления – начальник отдела размещения муниципального заказа Управления муниципального заказа – председатель комиссии;
Леонтьева О.В. – заместитель начальника отдела размещения муниципального заказа Управления муниципального заказа – заместитель председателя комиссии;
Стрелкова М.П. – консультант отдела размещения муниципального заказа Управления муниципального заказа;
Кузьмин Л.А. – начальник Управления по информатизации;
Сафонов А.В. – заместитель начальника Управления – начальник отдела информационных технологий Управления по информатизации
Комиссия №9 (за исключением сферы информатизации). Члены комиссии:
Астапчик Е.А. – заместитель начальника Управления – начальник отдела размещения муниципального заказа Управления муниципального заказа – председатель комиссии;
Леонтьева О.В. – заместитель начальника отдела размещения муниципального заказа Управления муниципального заказа – заместитель председателя комиссии;
Стрелкова М. П. – консультант отдела размещения муниципального заказа Управления муниципального заказа;
Кузнецов К.В. – начальник хозяйственного отдела Управления материально-технического обеспечения;
Мышкин С.А. – начальник Управления материально-технического обеспечения.
Постоянная комиссия по социальным вопросам и делам молодежи – Председатель Совета поселения – Совет городского поселения “Микунь” – Органы местного самоуправления городского поселения «Микунь» – Структура – Органы местного самоуправления и учреждения
П О Л О Ж Е Н И Е
о постоянных комиссиях Совета городского поселения «Микунь»
    Статья 1. На основании статьи 26 Устава муниципального образования городского поселения «Микунь» для работы по направлениям своей деятельности Совет муниципального образования городского поселения «Микунь» образует постоянные комиссии, которые являются основным структурным и рабочим органом Совета муниципального образования городского поселения «Микунь» и подотчетные только ему.
Постоянные комиссии действуют на основе законов Российской Федерации, Республики Коми, а также Регламента Совета муниципального образования городского поселения «Микунь» и настоящего Положения о комиссиях.
    Статья 2. Совет городского поселения «Микунь» (далее – Совет) избирает из числа депутатов на срок своих полномочий постоянные комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Совета, осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования городского поселения “Микунь” и контроля в пределах компетенции Совета за деятельностью администрации городского поселения «Микунь», предприятий, учреждений и организаций, а также для содействия проведения в жизнь его решений и иных нормативных актов государственных органов.
    Постоянные комиссии избирают из своего состава председателя.
    Председатели постоянных комиссий утверждаются на заседании Совета.
    Совет муниципального образования городского поселения «Микунь» образует следующие постоянные комиссии:
-    постоянная комиссия по бюджету и экономическим вопросам;
-    постоянная комиссия по землепользованию, градостроительству, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству;
-    постоянная комиссия по социальным вопросами и делам молодежи;
-    контрольно-ревизионная комиссия.
Совет может образовать и временные комиссии.
    Задачи, объем и срок полномочий временных комиссий определяются Советом при их образовании.
    Статья 3. Формирование составов постоянных комиссий производится на основе предложений депутатов. Для включения депутата в состав постоянной комиссии необходимо его согласие.
    Депутаты Совета, не являющиеся членами постоянной комиссии, вправе участвовать в ее работе с совещательным голосом.
    Член постоянной комиссии Совета может быть выведен из ее состава решением Совета на основании личного заявления, по представлению данной постоянной комиссии, в связи с невозможностью выполнять обязанности члена постоянной комиссии, в случае утраты им своих депутатских полномочий Совета или в связи с иными личными обстоятельствами.
    Статья 4. Постоянные комиссии Совета:
-    разрабатывают предложения, для рассмотрения их Советом;
-    готовят заключения по вопросам, выносимым на рассмотрение Совета;
-    готовят проекты решений Советам по вопросам, относящимся к их ведению;
-    контролируют выполнение решений Совета органом местного самоуправления, предприятиями, организациями, расположенными на подведомственной территории;
-    рассматривают материалы и проекты решений по вопросам, вносимым на рассмотрение Совета;
-    предлагают вопросы для внесения в повестку дня заседаний Совета.
Статья 5.
3. Основными задачами постоянной комиссии по социальным вопросам и делам молодежи являются:
    Рассмотрение вопросов и внесение предложений и замечаний по проектам решений Совета в части:
-    организации, содержания и развития муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта;
-    программ развития школьного и дошкольного образования, охраны здоровья населения. развития культуры и спорта, молодежной политики, занятости детей и подростков, профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;
-    программ социальной защиты и помощи ветеранам, инвалидам, детям-сиротам и другим категориям граждан, нуждающихся в социальной поддержке;
-    программ занятости населения;
-    взаимодействия с общественными объединениями.
Статья 6. Постоянные комиссии имеют право:
-    давать заключения по проектам решения Совета;
-    давать заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования городского поселения «Микунь»;
-    запрашивать от органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц представления информации в пределах установленной статотчетности, в соответствии с законодательством;
-    заслушивать отчет должностных лиц в порядке контроля за выполнением решений Совета;
-    вносить предложения о созыве внеочередного заседания Совета в порядке, предусмотренном Регламентом Совета.
По решению Совета комиссиям могут быть представлены дополнительные полномочия в пределах компетенции Совета.
Статья 7. Постоянные комиссии Совета осуществляют свои полномочия путем принятия решений.
Комиссия вправе принимать решение, если в голосовании принимают участие не менее половины общего числа членов комиссии.
Решения принимаются комиссией простым большинством голосов от числа участвовавших в голосовании. В случае, если при голосовании определилось равное количество голосов «за» и «против», решающим голосом является голос председателя комиссии.
Статья 8. Заседания постоянных комиссий Совета являются открытыми. По решению комиссии заседание может быть закрытым. Депутаты Совета вправе присутствовать на закрытом заседании комиссии.
Заседания постоянных комиссий проводятся председателями или заместителями председателей постоянных комиссий по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Постоянные комиссии при необходимости проводят совместные заседания.
Председательствует на совместных заседаниях постоянных комиссий председатель Совета муниципального образования городского поселения «Микунь», в его отсутствие заместитель председателя Совета, при отсутствии председателя Совета и заместителя председателя Совета – один из председателей постоянных комиссий (по согласованию).
Решения комиссий в виде протоколов подписываются председательствующим на заседании комиссии.
Статья 9. Председатель постоянной комиссии:
-    представительствует от имени комиссии;
-    организует работу комиссии;
-    представляет проекты решений, заключения и предложения, изготовленные комиссией Совету;
-    ведет заседание постоянной комиссии;
-    дает поручения членам комиссии;
-    вносит предложения по плану работы постоянных комиссий.
Статья 10. Член постоянной или временной комиссии, имеющий мнение отличное от мнения комиссии, вправе представить Совету особое мнение.
Особое мнение представляется на заседание Совета в письменном виде.
Члену комиссии предоставляется право выступить содокладом по докладу комиссии.
Комиссия Владимира Мединского будет заниматься исторической и культурной контрпропагандой
30 июля Владимир Путин подписал указ о создании межведомственной комиссии по историческому просвещению, которую возглавил помощник президента, экс-министр культуры Владимир Мединский.
По положению о комиссии она должна координировать госорганы, научно-образовательное и культурное сообщества в «выработке единого подхода к осуществлению исторического просвещения и образования, а также к предупреждению попыток фальсификации истории». Также она должна анализировать работу иностранных структур и лиц во вред интересам России, принимать меры для противодействия им. Готовить меры по информационному обеспечению историко-культурных и «контрпропагандистских мероприятий».
Речь о более широкой сфере деятельности, чем контроль за применением уже принятых законов в сфере исторической памяти, считает глава комитета Госдумы по культуре Елена Ямпольская.
В 2021 г. Госдума приняла поправки, устанавливающие запрет на отождествление целей, решений и действий СССР с целями, решениями и действиями руководства нацистской Германии, а также был введен запрет на отрицание решающей роли советского народа в разгроме нацистской Германии и гуманитарной миссии СССР при освобождении стран Европы. Скорее всего, речь идет о работе во всей гуманитарной сфере, государственной культурной политике, полагает Ямпольская, если говорить об историческом просвещении, здесь будут использоваться в том числе эмоциональные способы донесения знаний – через произведения искусства, а не только учебники.
Информационным и организационным обеспечением совета займется управление президента по общественным проектам, следует из подписанного президентом документа. В состав новой комиссии должны входить представители администрации президента, Совбеза, Генпрокуратуры, Следственного комитета, МИДа, Минобороны, МВД, Минкультуры, Минпросвещения, Минобразования, Минцифры, Минюста, СВР, ФСБ, Росархива, РАН, Российского исторического общества (его возглавляет директор СВР Сергей Нарышкин), Российского военно-исторического общества (его возглавляет Мединский), общества «Знание» и ВГТРК.
С 2009 по 2012 г. по указу президента Дмитрия Медведева действовала аналогичная комиссия по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России, но она не выявила ни одной громкой исторической ошибки, отмечает историк Никита Петров. У новой комиссии могут быть иные задачи – к примеру, она поможет развивать и продвигать официальные версии истории, которую излагает президент в последних статьях об Украине и Великой Отечественной войне, говорит доктор исторических наук Андрей Зубов. Если не наполнить новую структуру реальным смыслом, она может оказаться мертворожденной и остаться лишь дополнительной трибуной для Мединского, полагает он.
Входивший в качестве депутата Госдумы в состав комиссии Медведева политолог Сергей Марков считает, что структура будет участвовать в разработке и корректировке школьных учебников по истории, а у Мединского в силу его активности и опыта хорошо получится координировать продвижение патриотических книг, которые рассказывают о значимых фигурах в истории страны.
Борьба с фальсификациями истории не должна тормозить исторические дискуссии, говорит первый зампред комитета Госдумы по делам СНГ Константин Затулин, который был в составе медведевской комиссии в 2009–2012 гг. Сама по себе такая работа – над корректной версией истории – была необходима давно и прежде всего потому, что нужно обеспечить учебниками с грамотным изложением истории России граждан СНГ и ближнего зарубежья, считает депутат. Желание западных стран переписать историю, в том числе историю Великой Отечественной войны, очевидно, говорит Затулин.
В подготовке статьи участвовал Максим Иванов
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав – Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
Дорогой друг!
Вряд ли твой визит на страницу комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав случаен. Вероятно, тебе нужна помощь, добрый совет или ответы на непростые вопросы.
Здесь ты найдешь информацию о том, как получить помощь в самых разных сложных ситуациях. Ты также можешь узнать немного больше о своих правах, о том, как их защитить, и куда обратиться с проблемными вопросами.
Ты можешь принять участие в опросах и обсуждениях на нашем форуме, задать вопрос компетентному специалисту.
Наша страница подскажет, как найти тех, кто готов помочь тебе в решении твоих проблем.
Комиссия
по делам несовершеннолетних и защите их прав
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в пределах своей компетенции:
обеспечивают осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних;
подготавливают совместно с соответствующими органами или учреждениями материалы, представляемые в суд, по вопросам, связанным с содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
рассматривают представления органа управления образовательного учреждения об исключении несовершеннолетних, не получивших общего образования, из образовательного учреждения и по другим вопросам их обучения в случаях, предусмотренных федеральным законом об образовании в Российской Федерации;
обеспечивают оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, содействие в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, а также осуществление иных функций по социальной реабилитации несовершеннолетних, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;
применяют меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;
подготавливают и направляют в органы государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органы местного самоуправления в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации, отчеты о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и (или) на территории соответствующего муниципального образования.
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав принимают постановления по вопросам, отнесенным к их компетенции, обязательные для исполнения органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
В постановлении комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав указываются выявленные нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, причины и условия, способствующие безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, меры по их устранению и сроки принятия указанных мер.
Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обязаны сообщить комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о принятых мерах по исполнению данного постановления в срок, указанный в постановлении.
Порядок образования комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и осуществления ими отдельных государственных полномочий определяется законодательством субъекта Российской Федерации.
В комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав можно обратиться – о выявленных случаях нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних на образование, труд, отдых, жилище и других прав, а также о недостатках в деятельности органов и учреждений, препятствующих предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Для справки:
Декретом Совнаркома РСФСР от 14 января 1918 года положено начало истории комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Российской Федерации.
Это документ Советской власти, подписанный председателем Совета народных комиссаров В.И. Лениным, упразднил суды и тюремные заключения для малолетних и несовершеннолетних, не достигших 18-летнего возраста.
Задачей комиссий в Енисейской губернии в соответствии с Декретом ВЦИК от 10 февраля 1921 года были:
- Помощь в отношении продовольствия, жилищ, топлива учреждениям, ведающим охраной жизни и здоровья беспризорных детей;
- Наблюдение за выполнением постановлений, изданных в ограждении детей и в целях обеспечения их всем необходимым, а также законодательная инициатива по этим вопросам;
- Определение мер медико-педагогического воздействия на несовершеннолетних, обвиняемых в общественно-опасных деяниях.
Членами комиссий были врачи, народные судьи, сестры и братья помощи.
В течение последующих лет деятельность комиссий неоднократно изменялась, уточнялись функции, расширялись полномочия:
в 70-е годы была закреплена координирующая роль комиссии в организации воспитательной и профилактической работы, расширены контрольные функции; в 1977 году комиссии было дано право привлекать к ответственности родителей за невыполнение обязанностей по обучению детей, наблюдать за поведением осужденных подростков, в отношении которых исполнение приговора было отсрочено; в 80-е годы с принятием основ законодательства об административных правонарушениях была расширена компетенция комиссии в части рассмотрения дел об административных правонарушениях несовершеннолетних и их родителей. В середине 80-х годов комиссии по делам несовершеннолетних окончательно закрепляются как органы, призванные организовывать профилактику правонарушений несовершеннолетних, и как органы по разбирательству дел о таких правонарушениях, т. е. их деятельность носит не только организационный, но и правовой характер.
Первый Закон о комиссиях по делам несовершеннолетних, был утвержден в 1967 году (действующее и по настоящее время). В 1999 году был принят Федеральный закон № 120 ” Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних” который впервые определил субъекты системы профилактики (образование, социальную защиту населения, опеку и попечительство, здравоохранение, молодежную политику, службу занятости и органы внутренних дел) и возложил на комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав координирующую роль в этой работе и функцию по защите прав детей.
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (данные об ответственных специалистах комиссий)
Постановление администрации города Красноярска от 24 марта 2014 г. N 151 «Об утверждении положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав”
Состав городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города
Состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Железнодорожного района в г. Красноярске
Состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Кировского района в г. Красноярске
Состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Ленинского района в г. Красноярске
Состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Октябрьского района в г. Красноярске
Состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Свердловского района в г. Красноярске
Состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Советского района в г. Красноярске
Состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района в г. Красноярске
Исполнительный указ о создании Президентской комиссии при Верховном суде США
Властью, предоставленной мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, настоящим приказано следующее:
Раздел 1. Учреждение. Создана Президентская комиссия при Верховном суде США (Комиссия).
Сек. 2. Членство. (a) Комиссия состоит не более чем из 36 членов, назначаемых Президентом.
(b) Членами Комиссии должны быть выдающиеся ученые-конституционалисты, вышедшие на пенсию члены федеральной судебной системы или другие лица, имеющие опыт работы и знание федеральной судебной системы и Верховного суда Соединенных Штатов (Верховного суда).
(c) Президент назначает двух членов Комиссии в качестве сопредседателей.
Сек. 3. Функции. (а) Комиссия составляет отчет для Президента, который включает следующее:
(i) Отчет о современных комментариях и дебатах о роли и деятельности Верховного суда в нашей конституционной системе, а также о функционировании конституционного процесса, посредством которого президент выдвигает кандидатуры, а также по совету и с согласия Сената назначает судей в Верховный суд;
(ii) исторический фон других периодов в истории страны, когда роль Верховного суда, а также выдвижение кандидатов и процесс вынесения рекомендаций и согласия подвергались критическому анализу и подталкивали к предложениям по реформе; и
(iii) Анализ основных аргументов в современных публичных дебатах за и против реформы Верховного суда, включая оценку достоинств и законности конкретных предложений по реформе.
(b) Комиссия должна запросить общественное мнение, включая мнения других экспертов, чтобы гарантировать, что ее работа основывается на широком спектре идей.
(c) Комиссия должна представить свой отчет Президенту в течение 180 дней с даты первого открытого заседания Комиссии.
Сек. 4. Администрация. (a) Административное управление Администрации Президента обеспечивает финансирование и административную поддержку Комиссии в пределах, разрешенных законом, и в рамках существующих ассигнований.В той степени, в которой это разрешено законом, в том числе Законом об экономике (31 USC 1535), и при наличии ассигнований Администрация общих служб должна предоставлять административные услуги, включая помещения, персонал, оборудование и другие вспомогательные услуги, которые могут быть необходимы для выполнять задачи Комиссии.
(b) Члены Комиссии должны работать без вознаграждения за свою работу в Комиссии, но им разрешаются дорожные расходы, в том числе суточные вместо суточных, в той степени, в которой это разрешено законом для лиц, находящихся на государственной службе с перерывами (5 У. SC 5701-5707).
(c) Поскольку Закон о Федеральном консультативном комитете с поправками (Приложение 5 USC) (Закон) может применяться к Комиссии, любые функции Президента в соответствии с Законом, за исключением функций, изложенных в разделе 6 Закона, выполняться Администратором общих служб.
Сек. 5. Прекращение. Комиссия прекращает свою деятельность через 30 дней после представления своего отчета Президенту.
Сек. 6. Общие положения. (a) Ничто в этом заказе не может быть истолковано как нарушение или иное влияние на:
(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству или их руководителю; или
(ii) функции Директора Управления управления и бюджета, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.
(b) Этот приказ должен быть реализован в соответствии с применимым законодательством и при условии наличия ассигнований.
(c) Этот приказ не предназначен и не создает каких-либо прав или выгод, материальных или процедурных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по праву справедливости какой-либо стороной против Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц, сотрудников, агентов или любых других лиц.
ДЖОЗЕФ Р. БАЙДЕН МЛАДШИЙ.
БЕЛЫЙ ДОМ,
9 апреля 2021 г.
Окружная комиссия
Комиссия округа состоит из девяти членов, избираемых округом на партийных выборах. Каждый комиссар должен быть резидентом округа, от которого он или она добивается избрания. В третий вторник каждого ноября Комиссия избирает мэра и вице-мэра сроком на один год. В функции мэра входит исполнение обязанностей председателя и официального представителя округа. Комиссия назначает администратора округа, прокурора округа и аудитора округа.Комиссия также назначает многочисленные консультативные и регулирующие советы.
Администратор округа — Берта Генри
954-357-7350
115 S. Andrews Ave., Room 409
Форт-Лодердейл, Флорида 33301
Веб-сайт
Администратор округа является главным исполнительным директором правительства округа Броуард и руководит функциями правительства округа под эгидой Совета уполномоченных округа.
Окружной прокурор – Эндрю Дж.Meyers
954-357-7600
115 S. Andrews Ave., Room 423
Fort Lauderdale, FL 33301
Веб-сайт
Окружной прокурор и штат помощников окружных прокуроров представляют Комиссию округа, Администратора округа, порт Эверглейдс, международный аэропорт Форт-Лодердейл-Голливуд, аэропорт Норт-Перри и все другие агентства округа по юридическим вопросам. В качестве юридических консультантов адвокаты представляют округ в переговорах по контрактам, а также в судебных процессах на уровне штата и на федеральном уровне.Адвокаты выступают в качестве защитников интересов округа перед Законодательным собранием штата, Кабинетом министров и федеральными властями.
Аудитор округа – Роберт Мелтон
954-357-7590
115 S. Andrews Ave., Room 520
Fort Lauderdale, FL 33301
Веб-сайт
Как указано в Уставе округа Броуард, , аудитор округа отвечает за проведение финансовых проверок, проверок соответствия и эффективности, а также за предоставление Уполномоченным округа устных или письменных отчетов о процедурах, внутреннем контроле, деловой практике и практике государственных закупок.В качестве советника по деловым вопросам округа аудитор округа проверяет все сделки, представляемые уполномоченным округа на утверждение.
|
О Комиссии по местному самоуправлению
В 1931 году Генеральная ассамблея Северной Каролины учредила Комиссию по местному самоуправлению для решения проблем с финансами местных органов власти, вызванных депрессией. В 1933 г. 62 округа Северной Каролины, 152 города и поселка и около 200 особых округов не выполнили обязательства по основной сумме, процентам или обоим непогашенным обязательствам.
В настоящее время в штате Северная Каролина процент единиц с рейтингом «ААА» от национальных агентств по рейтингу облигаций выше, чем в других штатах, и долг его местных органов власти в целом находит значительно лучший прием на национальных рынках облигаций, чем национальный средний. Многие приписывают этот привилегированный кредитный статус отчасти работе Комиссии местного самоуправления.
Комиссия местного самоуправления или LGC, созданная GS 159-3, оказывает помощь местным органам власти и органам государственной власти в Северной Каролине. Он укомплектован казначеем Государственного департамента и утверждает выпуск долговых обязательств для всех единиц местного самоуправления и помогает этим единицам в управлении финансами.
Основная миссия LGC сосредоточена в трех областях ответственности и полномочий.
Во-первых, правительственная единица должна получить одобрение LGC, прежде чем она сможет занимать деньги.При рассмотрении каждого предлагаемого заимствования LGC проверяет, является ли сумма заимствования адекватной и разумной для проектов и является ли сумма, которую подразделение может разумно позволить себе погасить.
Во-вторых, после утверждения заимствования LGC несет ответственность за продажу долга (или облигаций) от имени подразделения. В то время как государственные органы в некоторых других штатах уполномочены утверждать долг местного правительства, именно сочетание права утверждения с правом продажи делает LGC уникальным в стране.
В-третьих, сотрудники LGC наблюдают за ежегодным независимым аудитом местных органов власти, следят за финансовым состоянием местных органов власти и предлагают местным органам власти широкую помощь в управлении финансами.
Комиссия состоит из девяти членов: государственного казначея, государственного секретаря, государственного аудитора, министра доходов и пяти других лиц, назначаемых по назначению (трое назначаются губернатором, один назначается Генеральной Ассамблеей по рекомендации президента). Tempore и один Генеральной Ассамблеей по рекомендации спикера палаты).Государственный казначей выступает в качестве председателя и выбирает секретаря Комиссии, который возглавляет административный персонал, обслуживающий Комиссию.
NC Промышленная комиссия Полная комиссия
Кто мы
Комиссия состоит из шести уполномоченных, назначаемых губернатором на шестилетний срок. Один член Комиссии назначается Губернатором в качестве Председателя Комиссии. Комиссия устанавливает политику ведения дел, находящихся в ее компетенции, и деятельности сотрудников Комиссии.
В дополнение к своей роли в определении политики члены комиссии NCIC заседают в группах из трех человек. представлять Полную комиссию в качестве квазисудебного апелляционного уровня NCIC. Эти полные Группы комиссий, как и заместители комиссаров, разрешают поступающие к ним претензии через Приказы, мнения и решения. Слушания перед коллегией Полной комиссии обычно проводятся в столица штата.
Чем мы занимаемся
Промышленная комиссия Северной Каролины (NCIC) наделена полномочиями суда исключительных и оригинальных юрисдикция Генеральной Ассамблеи для вынесения решений и управления профсоюзом рабочих Северной Каролины. Закон о компенсациях, и ему поручено рассматривать и управлять примерно 65 000 рабочих исков. требования о возмещении ущерба, подаваемые ежегодно в соответствии с Законом.В обязанности NCIC входит контроль и обеспечение судебного разбирательства оспариваемых дел, а также администрирование неоспариваемых дел. Работники, получившие травму в результате несчастного случая на производстве или заразившиеся профессиональным заболеванием, получают установленная законом инвалидность и медицинские льготы в соответствии с приказом NCIC. По количеству обращений пострадавших рабочих увеличивается с каждым годом, и NCIC выносит решения и управляет растущим числом этих претензии и впоследствии приказы по инвалидности и медицинские пособия, NCIC значительно влияет на гражданин Северной Каролины.
NCIC также является судом первой инстанции для рассмотрения более 500 деликтных исков против Агентства штата ежегодно в соответствии с Законом Северной Каролины о деликтных исках. Кроме того, Генеральный Ассамблея поручила NCIC обеспечить судебный процесс по вопросам, связанным с детскими вакцинами. Требования о возмещении вреда и компенсации лицам, ошибочно осужденным за тяжкие преступления, и состоит из суд исключительной и окончательной юрисдикции для заявлений о смерти, поданных семьями сотрудников правоохранительных органов офицеров, пожарных, работников аварийно-спасательных формирований и членов гражданского воздушного патруля, возникающих в связи с Закон о пособиях в случае смерти.Администрирование каждой из этих судебных систем требует администрирования оспариваемых и неоспариваемых требований, рассмотрение договоров и надзор за выплатой пособий.
Ниже указана контактная информация комиссаров и персонала.
Промышленная комиссия Северной Каролины. Общая контактная информация. ЗДЕСЬСоветы и комиссии
Совет по архитектурному обзору (ARB)
Архитектурный наблюдательный совет (ARB) состоит из трех членов, назначаемых мэром и утверждаемых членами Совета.Члены должны быть зарегистрированными архитекторами в штате Огайо как минимум за три года до назначения. АРБ имеет право рассматривать и передавать все планы и чертежи в связи с заявкой на получение разрешения на строительство, цель которых состоит в том, чтобы защитить высокий характер развития сообщества и недвижимости в городе от снижения стоимости и регулировать в в соответствии с надлежащими архитектурными принципами.
АРБ собирается в мэрии в 1-й и 3-й понедельник каждого месяца, эти собрания открыты для публики.
- Майкл Маркум
- Джозеф Сосновски
- Роберт Вейгандт
Совет по этике
Комиссия государственной службы
Комиссия государственной службы состоит из трех избирателей города, не занимающих другие муниципальные должности, которые назначаются мэром с согласия большинства членов Совета.
Комиссия по государственной службе устанавливает правила для заслуг; фитнес; назначение и продвижение секретных служащих города при условии, что такие правила соответствуют Конституции штата Огайо.
Комиссия по государственной службе собирается в мэрии в 1-й четверг каждого месяца, заседания открыты для публики. Записи о заседаниях Комиссии и экзаменах также доступны для общественности.
- Джеймс Редмонд (председатель)
- Мэри Бет Мюле
- Полковник Карл Дж. Картер
Комиссия по связям с общественностью по культуре
- Полковник Карл Дж. Картер, председатель
Заявление о миссии: Комиссия по связям с общественностью Ричмонд-Хайтс по культуре будет поддерживать дух сообщества, способствуя мультикультурной осведомленности для всех людей, живущих и работающих в городе Ричмонд-Хайтс или посещающих его; и будет достигать этого с помощью образования, мотивации и коммуникации.
Слоган: «Обучать, мотивировать и вовлекать».
Голы:
Культурная комиссия по связям с общественностью Ричмонд-Хайтс будет способствовать развитию духа сообщества, способствуя мультикультурной осведомленности всех людей, живущих и работающих в городе Ричмонд-Хайтс или посещающих его; и будет достигать этого с помощью образования, мотивации и коммуникации. Слоган: «Обучать, мотивировать и вовлекать».- Стимулировать и мотивировать жителей Ричмонд-Хайтс к участию и восхвалению культурного разнообразия.
- Чтобы развить гордость сообщества.
- Поиск и обеспечение финансирования и поддержки программ и мероприятий.
- Поощрять открытый диалог между жителями Ричмонд-Хайтс, администрацией школ, правоохранительными органами и городскими властями для улучшения услуг, отдыха и безопасности в рамках коллективных усилий.
- Привлечение жителей и других заинтересованных граждан для создания районных комитетов.
- Обеспечить финансирование и поддержку программы диалога сообщества культурного разнообразия.
- Чтобы сохранить эстетику района, это усилит привлекательность Ричмонд-Хайтс.
- Чтобы восстановить участие жителей в поддержании безопасности сообщества.
Программа общественного посредничества
Новая служба общественного посредничества и разрешения конфликтов Ричмонд-Хайтс теперь доступна через нашу культурную комиссию. Это бесплатная программа, в которой участвуют жители Ричмонд-Хайтс, прошедшие обучение по оказанию помощи жителям нашего города в разрешении конфликтных ситуаций до того, как проблема перерастет в более серьезную проблему.Если вам нужна такая услуга или вы хотите получить дополнительную информацию, позвоните в наш ящик голосовой почты для посредничества по телефону 216-486-3777. Вы также можете щелкнуть следующую ссылку, чтобы просмотреть информационный буклет о нашей службе посредничества.Комиссия по планированию
Комиссия по планированию состоит из пяти избирателей города, не занимающих другие муниципальные должности, которые назначаются мэром с согласия большинства членов Совета.
Помимо прочих функций, Комиссия по планированию осуществляет надзор за составлением генерального плана города и официальной карты города.Комиссия по планированию также может принять План зонирования и рекомендовать изменения в План. Комиссия по планированию обязана отчитываться и рекомендовать вопросы, поступающие на ее рассмотрение, на утверждение Совета.
Комиссия по планированию собирается в мэрии во 2-ю среду каждого месяца, заседания открыты для публики.
- Фред Кэш, председатель
- Терри Л. Батлер
- СВОБОДНО
- Грегори Джонсон, старший
- Деннис МакЭндрю, секретарь
- Крис Хьюз, секретарь по записи
Комиссия городского архива
Городская комиссия по архивам состоит из четырех членов в соответствии с разделом 149 пересмотренного кодекса штата Огайо.39.
Комиссия по архивам существует для того, чтобы инициировать и обнародовать планы и правила воспроизведения городских архивов в целях их безопасного и экономичного хранения.
Комиссия по архивам собирается в мэрии раз в шесть месяцев, и эти заседания открыты для публики.
- Мэр
- Директор по правовым вопросам
- Финансовый директор
- Тара Гримм, секретарь
- Пол Эллис (резидент)
Ландшафтный архитектор
Дуглас Немекей
539 E.Washington St., Suite 15
Chagrin Falls, OH 44022
(w) 440-247-4434
Доска отдыха (Rec. Board)
Совет по рекреации (Rec. Board) состоит из семи избирателей города, не занимающих другие муниципальные должности, которые назначаются мэром с согласия большинства членов Совета. Два члена, назначаемые мэром, избираются по рекомендации Совета по образованию местного школьного округа Ричмонд-Хайтс, члены которого не могут быть членами Совета по образованию.Один из членов, назначаемых мэром, является директором по отдыху города, который является председателем Rec. Доска.
Рек. В функции Совета входит принятие и реализация программ отдыха для взрослых и детей, проживающих в городе. Рек. Совет определяет сборы, взимаемые за каждую программу и расписание; регулирует и обеспечивает соблюдение правил во всех зонах отдыха.
Совет по отдыху также координирует городские развлекательные мероприятия, такие как День семьи, Осенняя выставка ремесел, Завтрак с Сантой, Завтрак с пасхальным кроликом и многие другие мероприятия.
Рек. Совет собирается в мэрии в 3-й вторник каждого месяца, заседания которого открыты для публики.
Комиссия по старению
Ссылка: ГЛАВА 169 Городских кодифицированных постановлений
Комиссия по проблемам старения была создана для выполнения консультативных функций при Совете по всем вопросам, касающимся старения. Он рекомендует программы для стареющих жителей города и средства реализации таких программ. Мэр и Председатель Совета являются постоянными членами Комиссии без права голоса.
Комиссия обычно собирается во второй четверг месяца в 10:00. Просмотрите Календарь событий, чтобы получить актуальную информацию.
- Мэр
- Президент Совета
- Ноэлла Беррос
- Марлен Хоагсон
- ОТКРЫТЫЙ (представитель отделения 1)
- ОТКРЫТО (представитель отделения 2)
- ОТКРЫТО (представитель отделения 3)
- ОТКРЫТО (представитель отделения 4)
Комиссия по деревьям
Комиссия по деревьям состоит из семи членов (и городского лесовода), которые назначаются мэром.
Комиссия по деревьям существует для того, чтобы консультировать мэра, городской совет, сотрудников и жителей по вопросам, связанным с деревьями в городе. Комиссия по деревьям также курирует ежегодную городскую программу по деревьям.
Комиссия по дереву собирается в мэрии по мере необходимости по созыву председателя, заседания которого открыты для публики.
Апелляционный совет по зонированию (ZBA)
Зональный апелляционный совет (ZBA) состоит из пяти избирателей города, не занимающих другие муниципальные должности, которые назначаются мэром с согласия большинства членов совета.
ZBA имеет право рекомендовать Совету изменения зонирования при условии, что такие отклонения соответствуют общему замыслу Постановления о зонировании.
ZBA собирается в мэрии в первую среду каждого месяца, эти собрания открыты для публики. Ссылка: ГЛАВА 1185 кодифицированных постановлений города
.- Джерольд Гувер, председатель
- Тимоти Мусбах, заместитель председателя
- Крис Хьюз, секретарь по записи
- Майк Гамбатезе
- Джай Кадамби
- И.Нельсон Бармен
Законодательная комиссия
Текущую страницу Законодательной комиссии можно найти во Временном Заявление комитета (на вкладке Комитеты).
Законодательная комиссия состоит из 12 законодателей, которые осуществляют общее формирование политики и контроль надзор за деятельностью Бюро Законодательного Совета. На каждой очередной сессии Законодательного собрания Сенат и Ассамблея назначают по шесть членов и их заместителей для работы в комиссия.Законодательный орган обязан определять совместным правилом на каждой очередной сессии:
- метод определения постоянного и альтернативного членства в партии большинства и меньшинства на комиссия;
- способ заполнения вакансий в комиссии;
- способ выбора кресла; и
- срок полномочий Председателя.
Эти положения в настоящее время перечислены в Совместном правиле №11.
Члены Законодательной комиссии действуют до тех пор, пока не будут назначены их преемники. Однако выход на пенсию законодатели или те, кто потерпел поражение на переизбрании, служат только до следующего дня после общего выборы. Образовавшиеся вакансии заполняются так же, как и вакансии, возникшие по другим причинам.
За ежедневное присутствие на заседании Законодательной комиссии или во время участия в официальной Законодательной Адвокатское бюро, члены комиссии получают дневную заработную плату, действующую в то время для законодателей, плюс стандартные суточные и командировочные.Заместитель, который присутствует на заседании Комиссии, но не заменить постоянного члена, имеет право на командировочные расходы, но не на заработную плату.
Директор Бюро Законодательного Совета выступает в качестве Секретаря Законодательного собрания без права голоса. Комиссия, которая собирается периодически, по мере необходимости, по требованию Председателя или решением большинства Комиссии. Семь членов Комиссии составляют кворум.
Законодательная комиссия определена законом как Комиссия штата Невада по межгосударственному сотрудничеству. В этом потенциала, на Комиссию возложена обязанность работать с Советом правительств штатов. и Национальная конференция законодательных собраний штатов для обмена идеями и информацией с другими штатами, с тем чтобы Законодательному органу могут быть полезны самые последние соображения по вопросам, входящим в его компетенцию. Невада — это член Совета правительств штатов и Национальной конференции законодательных собраний штатов, и его ежегодный членские взносы в эти организации уплачиваются Комиссией из Законодательного фонда.То Комиссия также уплачивает членские взносы другим национальным организациям в пределах, установленных законодательством. присвоение.
Комиссия, созданная для оказания помощи Законодательному органу в поддержании его независимости и координации статус в исполнительном и судебном департаментах правительства штата, могут расследовать и запрашивать любые области, отнесенной к компетенции Законодательного собрания. Как правило, следственные обязанности Комиссии делегированы в подкомитеты Комиссии, которым помогают сотрудники Законодательного совета Бюро.При проведении слушаний Комиссия обязана получать рекомендации и предложения по законодательства или расследования со стороны государственных и местных органов власти, должностных лиц и законодателей, и может получать рекомендации и предложения от определенных частных групп или любых граждан, желающих сообщить ему. Это также имеет право вызывать в суд и может потребовать явки свидетелей и предоставления необходимых документов. к исполнению своих обязанностей.
Комиссия назначает представителей Невады на Национальную конференцию уполномоченных по униформе. Государственные законы и другие межгосударственные органы; формулирует предложения по межгосударственным договорам и соглашениям; И в в целом, облегчает контакты Невады с федеральным правительством, другими штатами и местными единицами правительство.
Между сессиями Законодательного собрания Законодательная комиссия устанавливает приоритет работы всех исследований и расследования, возложенные на него одновременными постановлениями Законодательного собрания.Обычно такие исследования проводятся осуществляется подкомитетами Комиссии или сотрудниками Бюро под руководством и контролем Комиссии. Комиссия может в промежутках между сессиями санкционировать проведение дополнительных исследований или расследований, не специально запрошенный Законодательным собранием на предыдущей сессии.
.