Содержание

Молодой специалист учитель | Про профессии.ру

Молодой специалист учитель

Каждый год множество выпускников педагогических ВУЗов завершают свое обучение и начинают трудовую деятельность в школах страны. Одновременно с этим они начинают интересоваться тем, до скольких лет учитель считается молодым специалистом и какая помощь молодому специалисту учителю гарантирована со стороны государства.

Молодой специалист учитель

Молодой специалист – это педагогический работник, который окончил ВУЗ, имеющий государственную аккредитацию, при этом он впервые пришел на работу в школу по полученной им специальности в год завершения обучения.

Что касается возраста молодого специалиста, то большинством региональных актов установлено, что молодым специалистом является работник в возрасте, как правило, до 35 либо до 30 лет. Для четкого представления о требованиях, предъявляемых к возрасту молодого специалиста учителя, рекомендуем выяснить, какая программа для молодых специалистов учителей действует в вашем регионе.

Для определения возможности участия в программах имеет смысл обратиться в профильный комитет или отдел местной администрации, курирующий вопросы образования.

Выплаты молодым специалистам учителям

В качестве видов выплат выделяются ежемесячные надбавки к окладу и единовременные выплаты (иначе называемые подъемными).

Молодые специалисты учителя, зарплата которых невелика, понимают, что надбавка молодым специалистам учителям увеличивает заработную плату, составляя приличную часть денежного содержания, получаемого на руки. Имейте в виду, что оклад при этом неизменен, а надбавки носят временный характер, поэтому разобраться в том, какие выплаты положены молодым специалистам учителям и какую долю они составляют в заработной плате, необходимо для долгосрочного планирования доходов и расходов.

Имеет значение и специализация работника, размеры выплат могут незначительно, но отличаться, если вы молодой специалист учитель начальных классов

или, к примеру, педагог по направлению дополнительного образования.

Чтобы понимать, сколько составляют выплаты молодым специалистам учителям 2017 года выпуска из ВУЗа, меньше их размер или же больше по сравнению с предшествующим годом, необходимо принимать во внимание, что размер выплат варьируется в зависимости от места проживания, предусмотренного бюджетного финансирования в области или городе.

Подъемные молодому специалисту учителю

Подъемные являются подспорьем работнику на первое время и одним из способов мотивации к тому, чтобы остаться в профессии.

Для получения подъемных специалист собирает пакет документов, включающий, как правило, обязательство о возврате выплаты на случай прекращения трудовых отношений.

Отметим, что нормативно определены только меры поддержки и доплаты молодым специалистам учителям, трудоустроившимся в бюджетные организации.

Льготы молодым специалистам учителям

Под льготами понимаются иные меры поддержки, за исключением вышеуказанных выплат. Охотнее устанавливаются льготы молодым специалистам учителям в сельской местности. Это объясняется самой целью всего комплекса мер поддержки: способствовать закреплению кадров в педагогической отрасли.

В качестве льгот можно выделить следующие меры поддержки:

  • Льготная ипотека молодым специалистам учителям или частичная оплата найма арендуемого жилья, что актуально, если вы молодой специалист учитель в сельской местности, так как на оказание такой меры поддержки чаще и охотнее идут муниципалитеты в сельской местности, нежели в городах,
  • Частичная или в некоторых муниципальных образованиях полная компенсация расходов на детский сад,
  • Компенсация расходов по коммунальным платежам (чаще в сельской местности). 

Жилье молодым специалистам учителям

Как уже отмечалось выше, одной из мер поддержки является льготная ипотека, самый доступный способ приобрести жилье молодым специалистам учителям, суть ее заключается в помощи работнику образования со стороны государства в погашении части цены приобретаемого на праве собственности жилья. Кроме того, бонусом участники получают сниженные по сравнению с обычными предложениями процентную ставку и сумму необходимого первоначального взноса.

Возможно Вас заинтересуют:

Определение статуса молодого специалиста — Юридическая консультация

К сожалению, автор вопроса не указала, с какой целью требуется определить статус «молодой специалист» (для получения пособия, улучшения жилищных условий и т.д.).

Юридическую конструкцию «молодой специалист» Трудовой кодекс РФ не содержит. Однако в ст. 70 ТК РФ законодатель перечисляет признаки этого статуса: «Лица, получившие среднее профессиональное образование или высшее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам и впервые поступающие на работу по полученной специальности в течение одного года со дня получения профессионального образования соответствующего уровня».

В результате законотворчества государственных и иных органов власти эти признаки облекли в форму, которую именовали как «молодой специалист». И это понятие с разным набором признаков нашло свое отражение в нормативных правовых актах государственного органа субъекта РФ или органа местного самоуправления.

Так, постановлением правительства Брянской области от 15.07.2013 № 344-п утверждено Положение о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, в котором установлено следующее: «3.1. Право на получение социальных выплат на условиях, предусмотренных настоящим разделом, имеют…

3.1.2. Молодой специалист, под которым понимается гражданин Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющий законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащийся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования, – в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:

работа или изъявление желания работать по трудовому договору (основное место работы) не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией;

постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности;

признание нуждающимся в улучшении жилищных условий либо не имеющим жилья в сельской местности, в которой работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;

наличие у молодого специалиста собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 2. 7 настоящего Положения».

А вот для выплаты единовременного пособия педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций Брянского района, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, статус «молодой специалист» определен несколько иначе.

В соответствии с пп. 1.3 Положения о выплате единовременного пособия выпускникам образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, прибывшим на работу в образовательные учреждения Брянского района, утвержденного постановлением администрации Брянского района от 14.02.2014 № 372, «молодой специалист» – это выпускник учреждения высшего или среднего специального образования, окончивший полный курс обучения и имеющий диплом об окончании учебного заведения, впервые принятый на работу по специальности (профессии) в образовательные организации, реализующие программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, Брянского района в течение трех месяцев после окончания учебного заведения или окончания срочной службы в рядах Российской армии.

А поскольку кодифицированный закон имеет большую юридическую силу, а прочие законы и подзаконные акты должны соответствовать ему, то при определении признаков статуса «молодой специалист» необходимо придерживаться конструкции, содержащейся в ст. 70 ТК РФ в силу прямо установленной в ст. 5 ТК РФ юридической иерархии актов.

Какое определение больше подходит автору вопросу – решать ей.

предоставление жилья и других льгот

Молодые выпускники вузов часто сталкиваются с проблемой трудоустройства.

Работодатели принимают неохотно на работу специалистов без опыта, даже если на руках есть красный диплом. В итоге, выпускники вынуждены устраиваться на низкооплачиваемые должности.

В тоже время на селе остро ощущается нехватка профессиональных кадров. Главная беда деревень – это низкий уровень жизни.

Долгое время наблюдается тенденция оттока молодежи из деревень в города. В результате, в селе во всех отраслях требуются специалисты.

С целью урегулировать сложившуюся ситуацию и привлечь молодые кадры в сельскую местность на законодательном уровне была введена программа «Молодой специалист на селе»

Кто относится к молодым специалистам

В законодательстве нет расшифровки термина «молодой специалист”. Но это понятие встречается достаточно часто в нормативных правовых актах, которые устанавливают трудовые отношения молодых кадров.

В 70 статье Трудового Кодекса есть разъяснение о лице, которое завершило обучение в учреждении, получившем государственную аккредитацию, и устроившееся на работу по специальности.

Обязательным условием считается трудоустройство в течение первого года после получения диплома.

Молодыми специалистами считаются выпускники, получившие образование по трудовым профессиям в профильных учреждениях.

К категории молодых специалистов относят также граждан, которым еще не исполнилось 35 лет, если они закончили с отрывом от производства курс обучения и пошли  работать по полученной специальности в организацию не позже, чем через три месяца после прохождения учебы. Статус молодого специалиста в таком случае длится три года с момента оформления трудового договора. На работнике лежит обязательство отработать в организации, с которой подписан договор, не менее трех лет.

Подводя итог вышесказанному, можно выделить три основных критерия

, характеризующих понятие молодого специалиста:

  1. Выпускник, получивший профессиональное образование в учреждении с государственной аккредитацией;
  2. Специалист обязан после получения специальности устроиться на работу по профилю;
  3. Трудоустроиться необходимо в течение года после окончания учреждения.

Виды выплат и социальных программ для поддержки

Для молодых специалистов предусмотрен ряд выплат и социальных программ.

Они могут рассчитывать на:

  1. Единовременную выплату;
  2. Подъемные.

Единовременная выплата начисляется по-разному. Например, воспитатели детских садов и педагоги получают ежемесячную надбавку в течение трех лет к зарплате. В соответствии с законодательством выплата может быть произведена в конце срока трудового договора.

Подъемные выплаты появились с 2012 года. Компенсационная или стимулирующая выплата должна быть выдана специалисту в первый месяц после подписания договора. Размер выплаты зависит от специальности и места работы.

Если молодой специалист увольняется по собственному желанию, то он должен будет вернуть в бюджет организации, предприятия подъемные выплаты, которые были ему выданы.

Все оформление по выдаче выплат работодатель берет на себя.

Государственное пособие, предназначенное для поддержки молодых кадров, не облагается налогом. Чтобы работник мог принять участие в социальной программе, он обязан отработать в данной организации после получения подъемных не менее пяти лет. Кроме того, профессиональная деятельность должна быть связана только с полученной специальностью.

Медицинские работники могут получить выплату только в том случае, если проживают в селе, по федеральной программе “Земский доктор”.

Цели и условия государственной программы поддержки

С 2002 года стартовала программа по улучшению жилищных условий граждан, которые проживают в сельской местности.

На сегодняшний день действие программы рассчитано до 2020 года.

В соответствии с федеральным законом средства на улучшение жилищных условий предоставляются за счет выделения субсидий субъектам Российской Федерации из федерального бюджета. Субсидии выделяются в рамках программы развития сельской местности.

Жилье молодым специалистам на селе – это программа, которая призвана оказать помощь семьям в покупке квартиры или дома в сельской местности. Под селом подразумеваются сельские поселения и территории между селами.

Воспользоваться правом на улучшение жилищных условий с помощью государственной поддержки за счет средств бюджета может быть предоставлено молодым специалистам один раз в жизни.

Молодые специалисты могут получить субсидию в виде льготного займа. Процентная ставка, по которой будет предоставлен займ, составляет 5% годовых. Вернуть деньги возможно в течение 10 лет равными платежами.

Размер субсидии регулируется нормативными актами каждого региона отдельно в зависимости от рыночной стоимости квадратного метра жилья. Но ее размер не может превышать 70% от суммы жилья, то есть молодой специалист должен иметь 30% собственных средств на покупку квартиры. Каждый регион устанавливает максимально предельную стоимость квартиры, выше которой жилье по программе приобрести будет невозможно. Если оба члена семьи попадают под категорию молодых специалистов, то сумма увеличивается.

Приобрести жилье можно как на вторичном, так и на первичном рынке.

Какие льготы предусмотрены данной программой «Обеспечение жильем молодых специалистов на селе»

Главный плюс программы – участники имеют право получить займ на льготных условиях под 5% годовых из государственного бюджета на срок до 10 лет.

Расчетная стоимость субсидии определяется, ориентируясь на общую площадь жилого помещения из учета нормы на количество членов семьи. Для одного человека эта норма считается 33 кв.м., для семьи из двух человек нормой является 42 кв.м., для трех и более расчет ведется по 18 кв.м. на человека.

Специалист имеет право использовать выплату на:

  • Покупку жилья в сельской местности, которое находится в эксплуатации не более пяти лет;
  • Строительство жилого частного дома или на завершение уже начатой стройки;
  • Покупки квартиры в строящемся многоквартирном доме в селе.

Кто может стать участником

Право на получение субсидии по программе «Обеспечения жильем молодых специалистов на селе» имеют следующие категории:

  • Граждане не старше 35 лет;
  • Те, кто проживает постоянно в сельской местности;
  • Признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий;
  • Имеющие на руках документальное подтверждение наличия собственных денежных средств не менее 30% от стоимости жилья;
  • Получившие среднее или высшее образование в учреждении с государственной аккредитацией;
  • Специалисты, которые трудоустроились по специальности не позднее трех месяцев после получения диплома по направлению от департамента образования в сельскую местность;
  • Проработавшие по специальности не менее трех лет.

При получении социальной субсидии на участников программы накладывается обязательство отработать в сельской местности в социальной сфере или в агропромышленном производстве не менее чем пять лет. Под агропромышленными предприятиями понимаются производители сельскохозяйственных товаров, в этот перечень не входят владельцы индивидуальных подсобных хозяйств.

Под трудоустройством в социальной сфере понимается любая форма труда в сельской местности, в том числе индивидуальное предпринимательство, в области образования, здравоохранения, физической культуры, социального обслуживания.

Порядок оформления

Чтобы принять участие в программе, специалист должен обратиться в комитет по жилищным вопросам в своем субъекте. Перед подачей документов для участия в программе «Обеспечение жильем молодых специалистов на селе» необходимо быть признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий. После получения соответствующего документа можно подавать заявку на получение субсидии.

Для этого необходимо предоставить:

  1. Паспорта всех членов семьи и свидетельства о рождении детей, которым не исполнилось 14 лет;
  2. Диплом об оконченном среднем или высшем образовании в учреждении, имеющем государственную аккредитацию;
  3. Трудовой договор и трудовая книжка, в качестве подтверждения трудоустройства по специальности в сельской местности;
  4. Документ о подтверждении семейного положения: св-во о заключении или прекращении брака;
  5. Акт комиссии по жилищным вопросам о состоянии жилья, которая выносит заключение нуждается или нет гражданин в улучшении жилищных условий;
  6. Документ из Росреестра о том, что на имя заявителя нет зарегистрированных жилых помещений, если у специалиста нет собственного жилья;
  7. Выписка из банка о наличии 30% суммы от стоимости квартиры, для подтверждения платежеспособности заявителя.

Перечень документов может быть увеличен нормативными актами регионов.

Органы местного самоуправления проверяют поданные документы и формируют список участников программы. Срок рассмотрения заявления составляет 2 месяца. По истечении срока заявителю направляется официальный ответ о включении специалиста в очередь на получение субсидии.

Сроки получения зависят от регионов и количества претендующих на субсидию специалистов.

Сельские администрации отправляют в органы исполнительной власти списки до 1 сентября перед предстоящим годом. Ориентируясь на количество претендентов, составляются примерные размеры и количество субсидий. Органы исполнительной власти формируют списки претендентов и уведомляют их.

Расчет количества и суммы субсидий, которые будут направлены из федерации в субъекты, производится после утверждения годового бюджета, после 1 ноября.

Министерство сельского хозяйства учитывает при распределении следующие факторы:

  • Численность населения в селе, уровень его жизни;
  • Сколько в данной сельской местности аварийного и ветхого жилья;
  • Дефицит трудовых кадров в данном регионе;
  • Средняя стоимость квадратного метра.

Субсидия выдается молодым специалистам на срок не более 10 лет под 5% годовых. Сумма платежей разделена на равные части.

Перечисление средств субсидии, выделенной государством, производится кредитной организацией на счет:

  • Продавца, в случае приобретения квартиры по договору купли-продажи у частного лица;
  • Подрядчику, который занимается строительством дома молодому специалисту;
  • Застройщику, если квартира приобретается в строящемся доме;
  • Продавцу строительных материалов по договору купли-продажи, если частный жилой дом возводится своими силами.

За время действия программы многие регионы заполучили профессиональных специалистов в сельскую местность. Результаты программы не могут остаться незамеченным. У выпускников появился стимул получить не только хорошо оплачиваемую работу, но и приобрести жилье на льготных условиях.

О проведении данной программы в Курагинском районе смотрите в следующем видеосюжете:

Надбавка молодому специалисту – Правительство Республики Хакасия

Молодые специалисты относятся к категории граждан из числа педагогических работников, в отношении которых осуществляются меры социальной поддержки, предусмотренные пунктом 4 статьи 28 Закона от 05.07.2013 г. № 60 – ЗРХ «Об образовании в Республике Хакасия» (с последующими изменениями).

Молодой специалист – физическое лицо в возрасте не старше 35 лет (включительно), осуществляющее педагогическую деятельность по полученной специальности (направлению подготовки) в государственных образовательных организациях Республики Хакасия или муниципальных образовательных организациях в течение трех лет после получения им первого (среднего или высшего) профессионального образования по направлениям подготовки либо в областях, соответствующих профилям обучения.

В Законе не содержится ограничений для установления статуса «молодого специалиста», связанных с формой получения профессионального образования (очное, заочное).

Доплата устанавливается в размере 30 процентов должностного оклада, а имеющим диплом с отличием – в размере 50 процентов в течение первых трех лет работы (с момента устройства молодого специалиста на работу в образовательную организацию). В указанный период работы не включаются:

нахождение педагогического работника в отпуске по уходу за ребенком до трех лет;

прохождение военной службы по призыву в рядах Вооруженных сил Российской Федерации;

нахождение в отпуске без сохранения заработной платы более 14 календарных дней в течение года.

При работе на педагогических должностях по совместительству (внутреннему и внешнему) либо при совмещении педагогических должностей указанные доплаты производятся:

при внутреннем совместительстве и совмещении – по основной должности;

при внешнем совместительстве – по основному месту работы.

После получения второго (последующего) профессионального образования доплаты по второму (последующему) профессиональному образованию не производятся.

При установлении доплаты молодому специалисту необходимо также учитывать требования к квалификации по конкретной должности, установленные квалификационными характеристиками должностей работников образования, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

Закон не устанавливает ограничения на осуществление мер социальной поддержки в отношении молодого специалиста при смене образовательной организации. Однако при последующем трудоустройстве педагогического работника в другую образовательную организацию период его работы в предыдущей организации следует исключать  при исчислении 3-летнего срока осуществления мер социальной поддержки молодого специалиста.

Социальные выплаты


Напоминаем, что в Калужской области действует Закон «О молодом специалисте в Калужской области» от 04. 02.2015 №25-ОЗ, в соответствии с которым сотрудникам учреждений бюджетной сферы Калужской области в возрасте до 35 лет установлены единовременные ежегодные выплаты – молодым специалистам, состоящим в Реестре молодых специалистов Калужской области.


Подать документы на включение в Реестр необходимо  полным пакетом в одном экземпляре.

Сделать это можно двумя способами:
– лично предоставить их в Управление молодежной политики (г. Калуга, Пролетарская, 111, каб.702) 
– прислать пакет документов оправлением по почте России по адресу: 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, 111 каб. 702 Управление молодежной политики министерства образования и науки Калужской области. На конверте обязательно указать: «Документы в реестр молодых специалистов Калужской области» 

К рассмотрению на включение в реестр подаются следующие документы лично молодым специалистом Калужской области :



1. Заявление в Реестр молодых специалистов Калужской области установленного образца
2.  К заявлению прилагаются следующие документы:
  • Согласие на обработку персональных данных.
  • Копия паспорта.
  • Копия диплома о профессиональном образовании.
  • Копия трудовой книжки, заверенная работодателем.
  • Копия приказа (распоряжения) о приёме на работу, заверенная работодателем.
  • Копия документа, выданного кредитной организацией и подтверждающая реквизиты кредитной организации и счета, на который будут перечисляться единовременные ежегодные денежные выплаты.
  • Копия документа о послевузовском образовании (при наличии).
  • Копия приказа об отпуске по уходу за ребенком и о выходе из отпуска по уходу за ребенком (при наличии), заверенная работодателем.
  • Копия военного билета (при наличии военной службы по призыву).
  • Копия свидетельства о рождении ребенка (при наличии).
  • Копия свидетельства о браке (при наличии).
  • Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
  • Копия документа, подтверждающего присвоение получателю идентификационного номера налогоплательщика (ИНН)
Документы на включение в Реестр молодых специалистов Калужской области должны быть заверены работником кадровой службы по месту работы молодого специалиста.

Вопрос о включении в реестр молодых специалистов Калужской области будет рассмотрен в течение месяца с момента подачи документов. 

С итогами заседания комиссии по рассмотрению кандидатур на включение в реестр можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Итоги заседания комиссии».

Выплаты назначаются по истечении 12, 24 и 36 мес. соответственно с даты включения молодого специалиста в Реестр на основании справки-подтверждения с места работы молодого специалиста. Списки тех, кому необходимо предоставить документы для назначения очередной выплаты, вы найдете на нашем сайте в разделе «Запрос подтверждающих документов».


Информация о произведенных выплатах молодым специалистам – в разделе «Выплаты произведены».


За дополнительной информацией обращаться: 

–  в Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Областной молодежный центр»
   248002 г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина,10 (каб.108) Тел.56-32-10, факс 50-98-66,
   e-mail: [email protected]
–  в Управление молодежной политики министерства образования и науки Калужской области
    248016, г. Калуга, ул. Пролетарская,111, (каб.702) тел.719-244
–  официальная группа Вконтакте Молодые специалисты Калужской области

Режим работы: Понедельник-четверг 8.00 – 17.00, Пятница – 8.00-16.00, обед с 13.00 до 14.00
Суббота, воскресенье – выходной

Чего не хватает молодым специалистам?

Два полюса кадрового вопроса

Евгений ШУЛЬГИН, начальник отдела управления персоналом ОАО «Научно-производственный центр «Полюс» (г. Томск)

Ни для кого не секрет, что сегодняшние выпускники высших учебных заведений очень часто имеют явно завышенные ожидания по отношению к своему первому месту работы. И они вряд ли представляют, что еще на протяжении долгого времени в их подготовку работодателю придется вкладывать серьезные средства. Реальную же прибыль молодые специалисты начнут приносить предприятию скорее всего только через несколько лет. По крайней мере, те из них, кто связан с разработкой, конструированием и технологией. Так считает начальник отдела управления персоналом ОАО «Научно-производственный центр «Полюс» (г. Томск) Евгений ШУЛЬГИН, ответивший на вопросы журнала «АО».

Где ваша креативность?

– Евгений Михайлович, давайте начнем разговор с портрета идеального молодого инженера, которого вам хотелось бы видеть среди кандидатов, приходящих трудоустраиваться в ОАО «НПЦ «Полюс». Какими компетенциями он должен обладать?

– Поскольку наше предприятие специализируется в области разработки, конструирования и изготовления образцов наукоемкой техники, к выпускникам вузов предъявляются высокие требования. Прежде всего, выпускник должен иметь высокий балл успеваемости (не менее 4,5), оригинальность мышления, способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, умение работать в группе и т.д. При отборе молодых специалистов предприятие опирается на Федеральные государственные стандарты высшего профессионального образования по магистерским направлениям.

К сожалению, современным молодым специалистам не всегда хватает практических знаний, креативности. Поэтому мы активно работаем с вузами по привлечению студентов к прохождению производственной практики на нашем предприятии. За год в НПЦ «Полюс» проходят практику, в том числе выполняют курсовые и выпускные квалификационные работы, а также участвуют в научно-исследовательской работе по тематике предприятия порядка 40 студентов вузов.

ОАО «НПЦ «Полюс» специализируется на создании наукоемкого бортового и наземного электротехнического оборудования и систем точной механики. Разработанные и изготовленные на предприятии комплексы и устройства эксплуатируются в автоматических космических аппаратах связи и телевещания («Молния», «Экран-М», «Галс», «Экспресс-А», «Экспресс-АМ», «Глонасс»), дистанционного зондирования Земли («Ресурс-ДК»), космического мониторинга природной среды («Метеор»), исследованиях дальнего космоса («Фобос», «Марс»), на Международной космической станции.

Из новых научно-технических направлений деятельности следует отметить создание, организацию производства и внедрение корабельных электроприводов и малошумных электровентиляторов для систем вентиляции, кондиционирования, а также нового поколения индукционных датчиков повышенной точности для авиационной техники (АН-148, ЯК-130, АН-70, HJT-36).

– На протяжении какого периода вы готовы обучать молодого специалиста, принятого на работу?

– В основном молодые специалисты, чья работа связана с разработкой, конструированием и технологией, начинают приносить реальную прибыль организации примерно через два-три года. Таким образом, период с момента поступления на предприятие до начала окупаемости труда можно считать временем подготовки. В процесс обучения можно включить и время прохождения всех видов практики, на период которой за молодым специалистом закрепляется руководитель от НПЦ «Полюс».

Наше предприятие ведет совместную работу с вузами по подготовке дипломированных специалистов и магистров техники и технологий через привлечение студентов к выполнению проектов предприятия по различным схемам обучения: индивидуальному или групповому проектному, а также обучению в рамках выполнения курсовых, дипломных работ и производственной практики. Многие учебные программы вузов вписаны в требования предприятия – ведущие специалисты «Полюса» вошли в состав комиссий по разработке и утверждению новых магистерских программ по различным направлениям, востребованным на предприятиях обороннопромышленного комплекса.

– Сколько выпускников учреждений высшего и среднего профессионального образования ежегодно обращается за трудоустройством в НПЦ «Полюс»? Как вы отбираете абитуриентов для обучения в вузах Томской области по целевому направлению?

– Ежегодно к нам приходит устраиваться на работу около 100 человек, но набор ведется в соответствии с планом приема молодых специалистов. В 2010 году он был утвержден на 53 человека с высшим образованием, со средним профессиональным – на 7. В 2011 году – на 50 и 5 человек соответственно.

Несмотря на то, что ни один из томских вузов не включен в перечень федеральных государственных образовательных учреждений, готовящих специалистов для организаций ОПК, «Полюс» ведет совместную работу с Томским политехническим университетом, который ежегодно предоставляет целевые бюджетные места по необходимым для нас специальностям и направлениям подготовки. На сегодня в вузе обучается 7 целевиков по разным направлениям.

Также для организации целевой подготовки специалистов совместно с головной организацией нашего холдинга – ОАО «Информационные спутниковые системы» им. М.Ф. Решетнёва – и Томским политехническим университетом подписано положение о создании на базе вуза научно-образовательного центра «Космическое приборостроение». В рамках этого соглашения НПЦ «Полюс» оказывает помощь в организации занятий, знакомящих студентов с производственной деятельностью организаций ОПК, кафедры укомплектовываются необходимым оборудованием для проведения лабораторных работ студентов и повышения квалификации сотрудников предприятия.

В целом же, НПЦ «Полюс» ведет договорную работу по подготовке кадров с семью образовательными учреждениями НПО, СПО и ВПО Томской области, что на достаточном уровне обеспечивает предприятие кадрами.

Из поколения в поколение

– Одной из своих задач в кадровой политике предприятие ставит омоложение персонала. Удается ли справиться с ней?

– За счет ежегодного приема молодых специалистов в количестве 50-70 человек удалось снизить средний возраст сотрудников с 46 до 44 лет. Это хороший показатель. После привлечения и приема на работу молодых специалистов одной из приоритетных задач кадровой политики является закрепление их на рабочих местах. Решается это с помощью специальных программ обучения и тренингов, дающих приемлемый результат. А для плавного высвобождения персонала в НПЦ «Полюс» используются корпоративные пенсии, такие выплаты помогают сотрудникам безболезненно выходить на заслуженный отдых.

Я считаю, что в производственном процессе должны присутствовать все возрастные категории сотрудников. Должна существовать и их плановая ротация для обеспечения преемственности и своевременного назначения молодых на руководящие должности. Это один из способов воспитания высококвалифицированных кадров. Идеальный средний возраст сотрудников организации – в районе 40 лет.

– Раз уж мы заговорили о сотрудниках разных поколений, отметьте, пожалуйста, отличия современных молодых инженеров от инженеров старой закалки.

– Старая система образования включала большое количество часов по базовым фундаментальным курсам, тогда как новые образовательные стандарты и планы в ущерб им предпочитают большее количество часов гуманитарного направления. Отсюда и отличие инженеров старой закалки, которые имеют более глубокие знания в фундаментальных базовых науках, очень важных в нашей работе.

Среди достоинств сегодняшних выпускников вузов можно отметить относительно хорошие знания теории и современной элементной базы. Недостатки связаны с завышенными амбициями, ограниченными знаниями в базовых областях и нехваткой практической составляющей знаний и умений выпускника. На мой взгляд, справиться с этими недостатками можно несколькими путями, например, увеличением часов базовых технических предметов, организацией лабораторий на кафедрах и факультетах вузов, популяризацией и поднятием престижа инженерно-технического образования.

Необходимо и участие работодателей в совершенствовании учебного процесса. Так, сотрудники НПЦ «Полюс», имеющие степень кандидата технических наук, принимают участие в государственных аттестационных комиссиях по защите выпускных квалификационных работ студентов. Предприятие работает с вузами Томска в части организации ознакомительной, производственной, преддипломной практики, защиты выпускных квалификационных работ, согласования учебных планов, проведения экскурсий по производству и выставок. Чем теснее будет взаимодействие работодателей и учебных заведений, тем более квалифицированные кадры будут подготовлены.

Карьера через резерв

– НПЦ «Полюс» активно занимается обучением и повышением квалификации персонала, а также формированием кадрового резерва. Насколько эффективна эта работа?

– Мы организовали заблаговременную подготовку к выдвижению на вышестоящие должности наиболее профессионально состоявшихся работников, способных обеспечить непрерывность и преемственность управления подразделениями предприятия, эффективно реализовать его задачи и функции. При подборе сотрудников в резерв для выдвижения на руководящие должности мы исходим из необходимости дальнейшего улучшения качественного состава. Обновление руководящих кадров обеспечивается за счет выдвижения на руководящую работу наиболее способных и перспективных молодых работников, обладающих необходимыми теоретическими знаниями, опытом работы, высокими личностными и деловыми качествами.

Кадровый резерв формируется на основании оценки работников по итогам года, очередной или внеочередной аттестации по категориям, группам должностей и их специализациям. Предложения о включении кандидатов в кадровый резерв вносят начальники отделов и руководители среднего звена.

В НПЦ «Полюс» работа с кадровым резервом ведется с 2006 года, за это время ее эффективность доказана по нескольким направлениям. Так, включение в список резервистов дает молодому сотруднику возможность для дальнейшего обучения, повышения квалификации. Мы сформировали институт заместителей начальников подразделений, на должности которых назначаются кандидаты из списка кадрового
резерва. Также на предприятии вошло в практику возлагать на специалистов, находящихся в резерве, исполнение обязанностей начальников отделов на период их отсутствия, отпуска, командировок, что дает возможность более эффективной и планомерной подготовки.

– Каким, по вашему мнению, должен быть инженер недалекого будущего, в условиях, когда экономика станет действительно инновационной?

– В инновационных условиях специалисты, занятые в изготовлении образцов и выпуске космической техники, должны обладать гибкостью мышления, креативностью, быть новаторами, владеть современными технологиями и элементной базой, уметь просчитать ситуацию на шаг вперед, иметь знания инженера старой закалки и знания молодых специалистов в области современных компьютерных инструментов. Такие качества персонала позволят организации занять надежную нишу на рынке, увеличить свой сегмент и повысить конкурентоспособность.

Как стать молодым специалистом: работа, карьера, заработная плата и навыки

Работа специалиста по молодежи заключается в том, чтобы помочь улучшить социальное и психологическое благополучие подростков и молодых людей. Это осуществляется путем обеспечения того, чтобы молодые люди получали надлежащую медицинскую и психологическую помощь и вели здоровый образ жизни. Молодежный специалист может работать социальным работником или в учреждении для несовершеннолетних.

Ключ к успеху на этой должности – общение; специалист по работе с молодежью должен общаться с детьми, их родителями и другими специалистами.Молодежный специалист также должен уметь управлять расписанием и координировать его, чтобы эффективно и действенно поддерживать детей. Они должны обладать исследовательскими навыками, навыками межличностного общения и навыками координации. Некоторым работодателям требуются действующие водительские права, справка о судимости и ученая степень.

Когда дело доходит до специалиста по молодежи, это больше, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 18,89 доллара в час? Это 39 292 доллара в год!

Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 13% и откроет 52 200 вакансий в США.S.

Многие специалисты по работе с молодежью обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить круг наиболее общих навыков для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме указаны сострадание, навыки управления временем и навыки межличностного общения.

Когда дело доходит до наиболее важных навыков, необходимых для работы молодежным специалистом, мы обнаружили, что во многих резюме указано, что 17,4% специалистов по работе с молодежью включают кризисное вмешательство, а 7.8% резюме включали непосредственный уход, а 7,7% резюме включали планы лечения. Подобные твердые навыки полезны, когда дело касается выполнения основных должностных обязанностей.

Когда дело доходит до поиска работы, многие ищут ключевой термин или фразу. Вместо этого может быть более полезным поиск по отраслям, поскольку вам может не хватать вакансий, о которых вы никогда не думали, в отраслях, которые, как вы даже не думали, предлагают должности, связанные с должностью специалиста по работе с молодежью. Но с какой отрасли начать? Большинство специалистов по работе с молодежью фактически находят работу в некоммерческих организациях и в сфере здравоохранения.

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать специалистом по работе с молодежью, в первую очередь следует подумать о том, сколько образования вам нужно. Мы определили, что 63,4% молодых специалистов имеют степень бакалавра. По уровню высшего образования выяснилось, что 8,7% молодых специалистов имеют степень магистра. Несмотря на то, что большинство специалистов по работе с молодежью имеют высшее образование, можно стать специалистом только со степенью средней школы или GED.

Выбор правильной специальности всегда является важным шагом при изучении того, как стать молодым специалистом.Когда мы исследовали наиболее распространенные специальности для молодых специалистов, мы обнаружили, что они чаще всего получают степень бакалавра или младшего специалиста. Другие степени, которые мы часто видим в резюме молодых специалистов, включают степень магистра или диплом средней школы.

Возможно, вы обнаружите, что опыт работы на других должностях поможет вам стать специалистом по работе с молодежью. Фактически, многие вакансии молодежных специалистов требуют опыта в такой роли, как стажировка. Между тем, многие молодые специалисты также имеют предыдущий опыт работы на таких должностях, как кассир или продавец.

Чем занимается специалист по молодежи

Некоторые из навыков, которые мы нашли в резюме специалистов по работе с молодежью, включали «кризисное вмешательство», «непосредственный уход» и «планы лечения». Ниже мы подробно описали наиболее важные обязанности специалистов по работе с молодежью.

  • Пожалуй, наиболее важной личностной чертой специалиста по работе с молодежью является сострадание. Пример из резюме говорит о навыке: «Социальные и социальные помощники часто работают с людьми, которые находятся в стрессовых и сложных ситуациях». Кроме того, в других резюме указано, что молодежные специалисты могут использовать сострадание для «оказания сострадательной помощи при взаимодействии с клиенты в психиатрическом лечебном учреждении.
  • Другой часто встречающийся навык, позволяющий выполнять обязанности специалиста по работе с молодежью, следующий: навыки управления временем. Согласно резюме специалиста по работе с молодежью, «социальные и социальные помощники часто работают со многими клиентами». Посмотрите этот пример того, как молодежные специалисты используют навыки тайм-менеджмента: «аккуратно и вовремя оформляют документы». “
  • Молодежные специалисты также известны своими навыками межличностного общения, которые могут иметь решающее значение при выполнении своих обязанностей. Пример того, почему этот навык важен, демонстрируется этим фрагментом, который мы нашли в резюме специалиста по работе с молодежью: «Социальные и социальные помощники должны заставлять своих клиентов чувствовать себя комфортно при обсуждении деликатных вопросов». Мы также нашли этот пример резюме, в котором подробно описывается, как этот навык подвергли испытанию: «поощрили развитие хороших межличностных отношений посредством программной деятельности».
  • Для выполнения определенных обязанностей специалиста по работе с молодежью, работа требует навыков «навыков решения проблем».«Согласно резюме специалиста по работе с молодежью,« социальные и социальные помощники помогают клиентам находить решения их проблем ». Например, этот фрагмент был взят непосредственно из резюме о том, как применяется этот навык:« обучили клиентов надлежащему способу решения личные проблемы; передача определенных вопросов группе коллег для решения.
  • Еще один распространенный навык, который может использовать специалист по работе с молодежью, – это «коммуникативные навыки». Социальные и социальные помощники рассказывают клиентам о проблемах в их жизни и помогают им получить помощь. Специалист по работе с молодежью продемонстрировал необходимость в этом навыке. поместив в свое резюме следующее: «оценивать, интерпретировать и надлежащим образом реагировать на вербальное и невербальное общение детей и других сотрудников.
  • Еще один навык, который обычно можно найти в резюме молодежных специалистов, – это «организационные навыки». Это описание навыка было найдено в нескольких резюме молодежных специалистов: «Социальные и социальные помощники часто должны заполнять множество документов и работать с множеством разных клиентов» Вот пример из резюме того, как этот навык может вписаться в повседневные обязанности специалиста по работе с молодежью: «консультировал жителей по разрешению конфликтов, управлению гневом, лидерству и организационному поведению.”
  • См. Полный список навыков молодежных специалистов.

    Мы обнаружили, что 63,4% молодых специалистов имеют степень бакалавра. Более того, 8,7% получили степень магистра, прежде чем стать молодежными специалистами. Хотя это правда, что большинство молодых специалистов Если у специалиста есть высшее образование, то, как правило, можно стать одним из тех, кто имеет только среднее образование. Фактически, каждый седьмой молодежный специалист не тратил лишних денег на обучение в колледже.

    Те молодые специалисты, которые посещают колледж, обычно получить дипломы в области уголовного правосудия или психологии.Менее часто получаемые степени для молодых специалистов включают в себя степени в области социальной работы или бизнес-степени.

    Когда вы будете готовы стать молодым специалистом, вам следует изучить компании, которые обычно нанимают молодежных специалистов. Согласно резюме молодежных специалистов, которые мы просмотрели, молодежных специалистов больше всего нанимают National Mentor Holdings, Lutheran Services в Айове и SCO Family of Services. В настоящее время в National Mentor Holdings имеется 29 вакансий по работе с молодежными специалистами, 9 – в Lutheran Services в Айове и 9 – в SCO Family of Services.

    Поскольку зарплата важна для некоторых специалистов по работе с молодежью, приятно отметить, что они рассчитаны на самые высокие зарплаты в Бостонском медицинском центре, Международном институте и Международном комитете спасения. Если вы присмотритесь к Бостонскому медицинскому центру, вы обнаружите, что средняя зарплата специалиста по работе с молодежью составляет 43 250 долларов. Затем в Международном институте молодежные специалисты получают в среднем 31 926 долларов, а в Международном комитете спасения – 29 925 долларов.

    Узнайте больше о зарплатах специалистов по работе с молодежью в США.

    Мы также изучили компании, которые нанимают молодых специалистов из 100 лучших учебных заведений США. В тройку крупнейших компаний, нанимающих больше всего из этих учебных заведений, входят YMCA of Greater Omaha, Boys & Girls Club и Four Oaks Of Iowa.

    Как правило, молодежные специалисты работают в некоммерческих организациях и в сфере здравоохранения. Несмотря на то, что в этих отраслях наблюдается высокий уровень занятости, годовая зарплата специалиста по работе с молодежью является самой высокой в ​​государственном секторе и составляет 30 050 долларов в качестве средней заработной платы. Между тем, образовательная и технологическая отрасли платят 28 412 и 26 893 долларов соответственно. Это означает, что молодежные специалисты, занятые в государственном секторе, составляют на 19,2% больше, чем молодежные специалисты, работающие в сфере здравоохранения.

    Руководство для специалистов по обучению – Институт детского разума

    Дети лучше всего учатся в школе, когда их поддерживает команда преданных делу взрослых. Это верно для всех детей, но особенно верно для детей с психическими расстройствами или нарушениями обучения.Познакомьтесь со многими профессионалами, которые могут помочь вашему ребенку.

    Репетитор: Репетитор обладает знаниями в определенной предметной области в школе. Репетиторы предлагают индивидуальный подход к учащимся, которые извлекают пользу из более глубокого образования и практики по предмету или нуждаются в помощи в освоении материала.

    Помощник по домашнему заданию: Помощник по домашнему заданию обеспечивает структуру и поддержку детям, которым трудно работать самостоятельно. Они особенно полезны для детей, которые борются с навыками исполнительного функционирования, такими как организация, планирование и контроль импульсивности.

    Школьный консультант: Школьные консультанты – это преподаватели со степенью магистра школьного консультирования. Они работают со студентами над их академическими, личными потребностями, а также потребностями в развитии колледжа и карьеры. У Американской ассоциации школьных консультантов есть дополнительная информация.

    Школьный психолог: Школьные психологи проходят психологическую и педагогическую подготовку и получают степень специалиста по школьной психологии (SSP). Они могут выявлять проблемы обучения и поведения, оценивать учащихся для получения услуг специального образования и поддерживать социальное, эмоциональное и поведенческое здоровье.Дополнительная информация у Национальной ассоциации школьных психологов.

    Странствующий учитель специального образования (SEIT): SEIT – это педагог-специалист, который помогает детям с поведенческими, социальными / эмоциональными проблемами, речью, языком или развитием успешно интегрироваться в класс. SEIT работает с детьми один на один в классе или дома и имеет степень магистра в области специального образования, психологии, социальной работы или консультирования.

    Парапрофессионалы (Парап.): Парапрофессионалы проходят подготовку для оказания помощи учителям и специальным педагогам, но у них нет профессиональной лицензии.Paras часто работают со студентами, у которых есть особые образовательные потребности, на различных должностях, включая классных помощников, наставников и помощников по интеграции.

    Служба по делам студентов / инвалидам: Каждый колледж и высшее учебное заведение должны предлагать жилье подходящим студентам. Учащиеся могут встретиться с представителем школы, который координирует размещение в отделе по делам учеников или службы поддержки инвалидов в их школе.

    Социальный работник: Лицензированный социальный работник имеет степень магистра, которая предполагает двухлетнее обучение в аспирантуре, и может проводить психотерапию и другие вмешательства, но не может назначать лекарства. MSW – это общее обозначение магистров по социальной работе; LCSW означает «лицензированный клинический социальный работник» и требует от клинициста значительного контролируемого клинического опыта после окончания школы. Национальная ассоциация социальных работников предоставляет инструменты для поиска помощи.

    Обучающий специалист / педагог-терапевт: Эти специалисты, часто имеющие степень магистра, обучены оценивать и помогать детям с ограниченными возможностями обучения. Они работают с вами, вашим ребенком и школой вашего ребенка, чтобы разработать стратегии для компенсации любых недостатков в обучении.Они часто работают с детьми один на один, чтобы развить навыки, которые ребенку кажутся особенно сложными. Ассоциация педагогических терапевтов (AET) может направить вас к квалифицированным терапевтам.

    Нейропсихолог: Нейропсихологи – это психологи, специализирующиеся на функционировании мозга и его связи с поведением и когнитивными способностями. Они закончили докторантуру по психологии, получили степень доктора философии или психиатрии, и большинство из них прошли постдокторскую подготовку по нейропсихологии.Детские нейропсихологи проходят обучение по оценке и лечению детей и подростков с пониманием развития мозга. Они проводят нейропсихологическую оценку, которая измеряет сильные и слабые стороны ребенка по широкому кругу когнитивных задач, и предоставляют родителям отчет, в котором подчеркиваются эти когнитивные сильные и слабые стороны и формируются основы для разработки плана лечения. Отчет также служит доказательством для запроса школьных помещений и в качестве основы для оценки эффективности вмешательств.Нейропсихологи также могут проводить индивидуальные вмешательства с детьми, испытывающими трудности в школе, чтобы помочь им разработать стратегии обучения, чтобы использовать их сильные стороны и компенсировать их слабости. Нейропсихологи, сдавшие национальные квалификационные экзамены, могут быть сертифицированы Американским советом по клинической нейропсихологии (ABCN), специальным советом Американского совета профессиональной психологии (ABPP) или Американским советом педиатрической нейропсихологии (ABPdN), которые часто обозначаются как суффиксы ABPP-CN и ABPdN.

    Патолог речи-языка-слуха: Аудиологи и речевые патологи проводят тестирование для оценки задержки речи и коммуникативных проблем, а также помощи в устранении дефицита, который является симптомом определенных нарушений обучения и развития. Эти специалисты могут также выявить непсихиатрические причины тревожного поведения и задержек. Американская ассоциация речи, языка и слуха (ASHA) предоставляет информацию о подобных тестах и ​​помощи, а также списки специалистов по всей стране.

    Адвокат по специальному образованию: Адвокат, специализирующийся на праве в области специального образования. Вы можете нанять или проконсультироваться со специальными адвокатами по вопросам образования, если у вас возникнут проблемы с доступом к образовательным услугам для вашего ребенка. Они могут помочь вам на протяжении всего процесса IEP и представлять вас на слушании, когда возникает конфликт относительно того, на что имеет право ваш ребенок и как школа должна его предоставлять.

    Специалист по образованию и трудоустройству – первое место среди молодежи

    Специалист по образованию и трудоустройству

    Отчитывается: Менеджеру округа / руководителю социального работника

    Местоположение: Сан-Хосе, Калифорния

    График работы: Полный рабочий день

    Компенсация: DOE

    Краткое описание вакансии:

    Специалист по образованию и трудоустройству предоставляет целевую поддержку в трудоустройстве и обучении для приемных детей в рамках нашей программы поддерживаемого жилья.Специалист по трудоустройству и образованию будет хорошо разбираться в том, что требуется для поддержки навыков и ресурсов молодежи для обеспечения занятости и сохранения занятости, наряду с твердым пониманием традиционных систем школьного, послесреднего и альтернативного образования. Специалист должен уметь влиять, обучать и мотивировать молодежь. Специалист выполняет как индивидуальную поддержку, так и групповую работу. На этой должности находятся 30 молодых людей. Специалист работает в тесном сотрудничестве с адвокатом по делам молодежи, чтобы координировать целевую поддержку молодежи.

    Обязанности:

    Поддерживать молодежь в поиске работы и достижении целей в области занятости и образования, которые поддерживают их долгосрочное постоянство.

    • Проведение семинаров, связанных с профессиональным обучением, навыками поиска работы и другими занятиями, связанными с приемом на работу, резюме, развитием навыков и навыками собеседования.
    • Регулярно встречаться с клиентами, чтобы обеспечить целенаправленную поддержку при трудоустройстве, работу с кейсами и непрерывную мотивацию, а также документировать и отслеживать сеансы, создавая примечания к случаям.
    • Обучать молодежных участников по решению рабочих вопросов и продвигать самоадвокацию
    • Постоянно оценивать образовательный статус и интересы молодых людей, участвующих в семинаре. Специалист по образованию и трудоустройству будет работать с молодежью над их индивидуальными образовательными целями, уделяя особое внимание самодостаточности и определять краткосрочные шаги для достижения этих целей
    • Поддерживать молодежь в поиске интересующих профессий, определении программ профессионального обучения, а также в зачислении и прохождении штабелируемых профессиональных сертификатов
    • Совместная работа с коллегами в организации и в соответствующем отделе
    • Завершить начальную и ежегодную оценку с участием молодежи
    • Налаживание и поддержание внешнего сотрудничества с частными лицами и предприятиями для развития возможностей трудоустройства для молодых людей

    Административный

    • Заполняет документацию, включая, помимо прочего, планы ухода и услуг, оценку потребностей и заметки о ходе выполнения.
    • Посещать еженедельные собрания программы, ежемесячные собрания сотрудников агентства и индивидуальный еженедельный контроль с менеджером программы
    • Участвует в агентском комитете по назначению.
    • Обеспечивает постоянную ориентацию и обучение персонала в соответствии с назначением.
    • Посещать необходимые командные встречи и тренинги
    • При необходимости выполнить соответствующие работы.
    Квалификация:
    • Требуется степень бакалавра в области консультирования, психологии, социальной работы, образования или смежных областях.
    • Два года полной социальной работы или работы по найму в сфере услуг по защите семьи или детства.
    • Один год опыта работы с молодежью в сфере развития карьеры и трудоустройства
    • Отличное знание образовательных и трудовых ресурсов для молодежи в районе залива
    • Общие сведения о проблемах, с которыми сталкивается приемная молодежь переходного возраста
    • Готовность работать совместно, но способность работать независимо
    • Должен иметь надежный автомобиль, действующие водительские права и свидетельство о страховании.
    • Должен быть в состоянии пройти проверку данных по лицензии Community Care

    Льготы:

    • Конкурентоспособная заработная плата, соответствующая опыту работы
    • Щедрый оплачиваемый отпуск и праздничные дни
    • Медицинский, стоматологический, офтальмологический план помощи сотрудникам.
    • Страхование пособий для сотрудников и иждивенцев
    • 401 (k) Пенсионный план
    • LTD и Flex Spending Account

    Основные компетенции

    Требуется от всего персонала для успешного выступления на первом месте

    БЕЗУПРЕЧНОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ ЗА СОВЕРШЕНСТВОМ
    • Намеренное использование данных для повышения производительности
    • Обладает энергией, инициативой и мотивацией
    • Ориентация на детали и результаты
    • Обладает хорошими рабочими привычками
    • Устойчивость в преодолении неудач
    • Продемонстрированный успех, способность мыслить стратегически и действовать тактически в условиях ограниченных ресурсов.
    СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
    • Ищет и использует ресурсы для информирования и контекстуализации собственной работы
    • Мыслит взаимозависимо, формулируя цели одного отдела / проекта в рамках общей концепции
    • Обобщает информацию для вынесения проницательных рекомендаций и / или решений
    • Расставляет приоритеты для достижения успеха.
    ИНВЕСТИЦИИ В ДРУГОЕ
    • Создает среду, которая максимизирует рентабельность инвестиций в другие компании
    • Сотрудничает для установления и достижения целей, которые соответствуют миссии Первого места, стратегическому плану и желаемым измеримым результатам.
    • Создает и использует возможности развития для удовлетворения индивидуальных потребностей и возможностей для достижения целей производительности
    • Создает и определяет возможности для признания успеха
    • Обеспечивает благоприятную среду, чтобы учиться на ошибках.
    ЭФФЕКТИВНАЯ СВЯЗЬ
    • Смелое, стратегическое, четкое и прямое общение, которое устраняет несоответствия и преодолевает проблемы и препятствия на пути к успеху организации
    • Способность с уважением задавать вопросы, бросать вызов и передавать как положительные, так и сложные сообщения подчиненным, начальству, коллегам и молодежи
    • Обоснованное суждение о целесообразности защиты конфиденциальности для защиты прав коллег или молодежи на неприкосновенность частной жизни
    • Сильные устные и письменные коммуникативные навыки.
    МУЖЕСТВО
    • Задает вопросы для обучения и поощрения диалога
    • Готовность ошибаться и отвечать за свою работу
    • Говорит о проблемах правдиво и без вины
    • Подавать пример, проявляя уважение к миссии, молодежи и первому месту
    • Возлагает большие надежды на себя, друг на друга и на нашу молодежь.

    Чтобы подать заявку на эту должность, отправьте сопроводительное письмо и резюме в ОДНОМ документе по адресу: https: // workforcenow.adp.com/mascsr/default/mdf/recruitment/recruitment.html?cid=417bb098-c12e-4e4b-ad8c-69dde4f46f54&ccId=101_000001&jobId=109041&source=CC2&lang=en_US

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

    Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

    Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

    Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

    We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

    Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

    Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

    Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

    Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Заводское обозначение: CF-102 / 6926ba1e7a527597.

    специалист по образовательной программе, Объединение во имя успеха студентов | United Way

    Назначение должности

    Специалист образовательной программы будет согласовывать и поддерживать инициативы FACE 2024 округа Orange County United Way (OCUW) и инициативы United for Student Success (U4SS), чтобы систематически повышать процент выпускников средних школ в нашем регионе до 95% среди учащихся из неблагополучных социально-экономических слоев.Специалист по образованию будет работать с командой U4SS United Way над инновациями и улучшением взаимодействия с работодателями, что способствует участию в программах, повышению осведомленности о колледже и карьере, а также дополнительным возможностям финансирования. Этот динамичный человек также будет работать с существующими корпоративными партнерами United Way, донорами и местными организациями для развития новых партнерских отношений; повысить узнаваемость в сообществе; и получить свежие перспективы для постоянного улучшения программ и систем.

    Эта должность координатора начального уровня финансируется за счет гранта на один год и является постоянной (37.5 часов в неделю). Специалист по образованию будет подчиняться менеджеру программы United for Student Success. Наши инициативы растут, поэтому мы ищем тех, кто хочет расти вместе с нами, как и наши сотрудники!

    Основные обязанности и ответственность

    • Поддержка связей молодежи с карьерой (YCC), а также усилий по подготовке к колледжу и карьере на школьном, районном и региональном уровнях
      • Посещайте соответствующие учебные собрания на рабочем месте, чтобы еще больше укрепить деятельность и быть в курсе новых моделей обучения на рабочем месте.
      • Соберите релевантные данные YCC, необходимые для ежеквартальной отчетности.
      • Поддержать разработку и управление программой OCUW «Программа летней стажировки по вопросам карьеры молодежи» для старшеклассников.
      • Обеспечьте соблюдение законов штата и федеральных законов, а также всех требований округа, особенно при размещении студентов на стажировку и управлении ими.
      • Поддержка Персонал OCUW координирует руководящий совет и комитеты U4SS, а также другие лидерские группы, приверженные укреплению наших программных целей.
      • Координировать усилия (например, тренинги, стратегическое планирование, разработку маркетинговых материалов и т. Д.) Для создания организационного потенциала OCUW, чтобы стать мощным посредником в обучении на рабочем месте, защитником и лидером сообщества.
    • Оказывать поддержку команде образования в различных инициативах United for Student Success, в том числе: Disney YES, электронное наставничество в 2022 году, выпускной курс, инициатива здоровых школ, молодежные карьерные связи, при необходимости.
      • Поддерживать координацию встреч с различными партнерами, связанными с образовательными инициативами.
      • Проведение презентаций образовательных инициатив для внутреннего персонала United Way, корпоративных партнеров, партнеров по обучению, студентов, родителей и учителей.
      • Помогите координировать работу стажеров колледжа.
      • Контролировать работу и набор добровольцев в различные образовательные инициативы
      • Управлять аспектами планирования мероприятий и координировать текущие образовательные мероприятия
      • Управление и обновление корпоративных, образовательных и агентских списков корпоративных партнеров с помощью программного обеспечения для управления базами данных
      • Поддержка инициативы U4SS и связанных с ней мероприятий (т.е. соответствующие подкомитеты, кампании, специальные проекты и т. д.)
    • Оказывать поддержку сторонним поставщикам и подрядчикам в соответствии с назначением
    • Работать на межведомственном уровне для создания эффективного, измеримого и устойчивого канала работодателей / доноров для участия в обучении на рабочем месте с местными средними школами
    • Посещать соответствующие встречи, тренинги, семинары, внешние мероприятия и общеорганизационные мероприятия и / или содействовать им
    • Дополнительные обязанности и функции в соответствии с назначением.

    Требования к работе / Технические знания

    • Минимум степень бакалавра в области образования, психологии, социологии, социальных услуг, социальной работы, делового администрирования, развития персонала, коммуникаций или смежных областях
    • 2+ года опыта в сфере образования, академической поддержки и / или работы с общественностью
    • Знакомство с исследовательскими подходами, ориентированными на справедливость, к: обучению на рабочем месте, моделям обучения на основе проектов, дифференцированному обучению, смешанным навыкам и возрастным группам, культурно значимым методам преподавания и работе с изучающими английский язык и недостаточно охваченной молодежью
    • Продемонстрировал рекорд в достижении результатов среди молодежи и подростков с низкими доходами
    • Понимание и способность достигать результатов, основанных на результатах
    • Знание о разработке, реализации и оценке программ, особенно в отношении старшеклассников
    • Доказанные отличные навыки письма и общения
    • Планирование и координация мероприятий, как малых, так и крупных мероприятий, предпочтительно
    • Возможность одновременно работать над несколькими проектами с разными целями

    Стандарты занятости

    Хорошее знание:

    • Обслуживаемые сообщества – приоритет будет отдаваться кандидатам, имеющим опыт работы со школами и школьными округами, ключевыми лицами, принимающими решения, и заинтересованными сторонами (например,грамм. предприятия, сообщество, поставщики услуг, учителя и родители) в регионе Orange County. Практическое знание академий малых школ, схем связанного обучения, академий партнерства Калифорнии или академий Фонда национальной академии является плюсом.
    • OCUW Education Programming (Образовательное программирование)
      • Класс кампании электронного наставничества 2022 года (eMc)
      • Пункт назначения (DG)
      • Инициатива здоровых школ (HSI)
      • Youth Career Connections (YCC), региональные профессиональные программы, профессионально-техническое образование и направления карьеры являются плюсом.

    Опыт работы:

    • Достижение результатов – Должен быть ориентирован на результат и иметь возможность продемонстрировать историю достижения целей.
    • Коммуникации – Превосходные навыки межличностного, устного и письменного общения.
    • Организационный менеджмент – отличные навыки управления проектами и многозадачности.
    • Лидерство – Сильные лидерские качества (например, целеустремленный, честный, позитивный, пунктуальный, надежный, способный вдохновлять, творческий подход, чувство юмора и т. Д.) с проверенной репутацией в управлении широкомасштабными усилиями с разнообразным кругом заинтересованных сторон и партнеров.
    • Решение проблем – совместное планирование, принятие решений и поиск различных решений для решения проблем.
    • Управление командой – Способность работать независимо, но при этом высокая командная ориентация для поддержки обеих программ.
    • Построение взаимоотношений. Опыт построения и поддержания отношений с бизнесом, образованием и общественными организациями имеет решающее значение.

    Физические потребности

    Физические требования представляют собой требования, необходимые сотруднику для успешного выполнения основных функций на этой должности. От сотрудника требуется активно слушать и четко общаться. Сотрудник должен стоять и публично выступать. Сотрудник должен ходить, тянуться руками и руками, подниматься, балансировать, поворачиваться, наклоняться, перемещаться из одного места в другое, а также наклоняться, становиться на колени, приседать или ползать.Способности зрения, необходимые для этой работы, включают близкое и далекое. Требуется умение работать с компьютерной клавиатурой и мышью, а также поднимать файлы и отчеты. Сотрудник должен уметь поднимать и переносить 25 фунтов. Уровень шума на рабочем месте обычно от тихого до умеренного.

    Отправить резюме на:

    [email protected]

    Ориндж Каунти Юнайтед Уэй

    18012 Mitchell South, Irvine, CA 92614

    www.unitedwayoc.org

    6 лучших секторов карьеры сертифицированных специалистов по санитарному просвещению

    Кто такой специалист по санитарному просвещению?

    Специалисты по санитарному просвещению – это лица, которые получили степень бакалавра (или выше), необходимую для академической подготовки в области здравоохранения.Они служат в различных условиях и могут использовать соответствующие образовательные стратегии и методы для содействия разработке политики, процедур, вмешательств и систем, способствующих здоровью отдельных лиц, групп и сообществ. Специалистов по санитарному просвещению можно найти в различных учреждениях, включая больницы, клиники, школы и университеты, государственные учреждения, предприятия и некоммерческие организации и многое другое.

    Специалисты по санитарному просвещению работают с отдельными лицами, семьями и сообществами, а также с государственными и частными организациями для создания, реализации, контроля и анализа программ и стратегий, способствующих укреплению здоровья и благополучия.

    Какие рабочие места я могу получить с сертификатом CHES®?

    Сертифицированные специалисты по санитарному просвещению работают в самых разных средах в различных отраслях промышленности. По данным Министерства труда США, в 2019 году в Соединенных Штатах работало около 60 000 специалистов по санитарному просвещению, а в период с 2018 по 2028 год прогнозируемые темпы роста отрасли составят 11 процентов.

    Сертифицированные специалисты по санитарному просвещению

    могут занимать самые разные должности, связанные с координацией и управлением программами, санитарным просвещением, услугами общественного здравоохранения, защитой интересов, составлением учебных программ и т. Д.От обучения отдельных лиц или создания учебных программ или тренингов и даже до организации крупномасштабных общественных или государственных инициатив, сертифицированные специалисты по санитарному просвещению могут работать в больших или малых офисах, на должностях старшего или начального уровня, а также на фрилансе или на постоянной основе. возможности для различных организаций государственного и частного секторов.

    Карьера для специалистов по санитарному просвещению

    Санитарное просвещение и пропаганда – это разнообразная сфера! В шести основных секторах карьеры специалистов по санитарному просвещению можно найти самые разные должности и обязанности:

    Условия: санитарное просвещение в общинах

    Условия: школьное санитарное просвещение

    Условия: коммерческое и некоммерческое санитарное просвещение

    Окружающая среда: академические круги и университетское медико-санитарное просвещение

    Учреждение: правительство и департаменты здравоохранения

    Окружение: Здравоохранение

    ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЕ СПИСКИ РАБОТ

    Сколько зарабатывают специалисты по санитарному просвещению?

    Заработная плата специалистов по санитарному просвещению будет широко варьироваться в зависимости от географического положения, места, уровня образования и других факторов.Некоторые работодатели признают ценность сертификации, повышая зарплату сертифицированным сотрудникам или компенсируя плату за экзамен и / или дополнительное обучение. Вы можете узнать больше о диапазонах заработной платы специалистов по санитарному просвещению, которые зависят от многих факторов, таких как географическое положение, образование и полученные степени, а также многолетний опыт работы в этой области, посетив Бюро труда и статистики.

    Некоторые общие должности, занимаемые специалистами по санитарному просвещению, включают следующее:

    Менеджер образовательной программы

    Руководители программ санитарного просвещения могут выполнять множество функций.Некоторые из них могут работать на общинные центры здоровья, чтобы продвигать программы питания и активного образа жизни или ресурсы, чтобы помочь людям бросить курить, похудеть и вести здоровый образ жизни.

    Минимальный уровень образования: Степень бакалавра

    Специалист молодежной программы

    Специалисты по молодежным программам часто работают в школах и университетах, чтобы продвигать программы и ресурсы по санитарному просвещению, которые приносят пользу учащимся разного возраста. Это может включать в себя работу по реализации программ здоровья и благополучия, здоровое меню и варианты питания в кафетерии, улучшение условий и оборудования для отдыха и занятий спортом и многое другое.В некоторых случаях от специалистов молодежных программ может потребоваться степень в области образования, чтобы получить работу в школьном округе.

    Координатор оздоровления сотрудников

    Координаторы оздоровления сотрудников предлагают ценные услуги как малым, так и крупным организациям, создавая программы оздоровления сотрудников, чтобы способствовать формированию здоровых привычек и положительному благополучию. Координаторы оздоровления сотрудников играют важную роль в предоставлении ценных льгот сотрудникам, таких как бесплатные упражнения и занятия йогой, оплачиваемое работодателем членство в тренажерном зале, варианты здорового обеда и закуски, ресурсы для укрепления психического здоровья и многое другое.

    Директор по управлению программами здравоохранения

    Руководители и директора программ здравоохранения часто являются учеными высшего звена, работающими в университетах в качестве профессоров и защитников здоровья университетов, ответственных за создание и реализацию программ по укреплению здоровья и благополучия. Директора программ здравоохранения могут работать в клинической среде, например, в университетском медицинском центре, или в офисной среде, чтобы способствовать финансированию университетских инициатив в области здравоохранения.

    Аналитик программы здравоохранения

    Аналитики программ здравоохранения часто работают над продвижением программ санитарного просвещения посредством маркетинга и связей с общественностью, а также активно участвуют в исследовательских инициативах, чтобы понять потребности общества.Аналитики программ здравоохранения часто работают в государственных учреждениях, таких как департаменты здравоохранения, или в университетах или медицинских центрах, и их роли в основном вращаются вокруг сбора и анализа обширных данных.

    Менеджер по социальным пособиям

    Менеджеры общественных пособий часто работают в кабинетах врачей, больницах, лечебных центрах, психиатрических учреждениях и других медицинских учреждениях, чтобы продвигать программы санитарного просвещения для молодых родителей или других пациентов. Менеджеры по социальным льготам играют активную роль в создании маркетинговых кампаний, а также в планировании мероприятий, координации волонтеров, создании ресурсов, продвижении программ и многом другом.

    ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЕ СПИСКИ РАБОТ

    Как мне стать сертифицированным специалистом по санитарному просвещению?

    Чтобы продолжить карьеру в области санитарного просвещения, вам также следует подумать о том, чтобы стать сертифицированным специалистом по санитарному просвещению. Чтобы получить сертификат, люди должны соответствовать определенным квалификационным требованиям и сдать письменный экзамен, чтобы продемонстрировать знание и понимание семи сфер ответственности и компетенции специалистов по санитарному просвещению.

    Право на участие в экзамене основывается исключительно на академических достижениях. Кандидаты должны соответствовать следующим требованиям, чтобы подать заявку на сдачу экзамена CHES®.

    1. Степень бакалавра, магистра или доктора аккредитованного высшего учебного заведения

    2. Дисциплина в области санитарного просвещения ИЛИ степень со значительным количеством кредитов или семестровых часов, основанная на семи областях ответственности и компетенции

    ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭКЗАМЕНЕ ПРАВО

    Как мне подать заявление, чтобы стать сертифицированным специалистом по санитарному просвещению?

    Кандидаты, которые соответствуют требованиям, будут иметь право на процесс рассмотрения, который определяет право кандидата.Курсовая работа и заявка каждого заявителя будут поданы в индивидуальном порядке и потребуют официальных стенограмм, которые должны быть отправлены координатору экзамена CHES®. Затем координатор экзамена проверит опыт и квалификацию заявителя, чтобы определить, может ли он перейти на этап кандидата, на котором люди готовятся к экзамену.

    ПОДРОБНЕЕ О РЕГИСТРАЦИИ НА ЭКЗАМЕН

    Каковы семь сфер ответственности специалистов по санитарному просвещению?

    Экзамен сертифицированного специалиста по санитарному просвещению (CHES®) состоит из 165 вопросов с несколькими вариантами ответов, касающихся семи сфер ответственности, а также соответствующих компетенций и суб-компетенций для специалистов по санитарному просвещению.

    Область I. Оценка потребностей, ресурсов и потенциала для санитарного просвещения / продвижения

    Первая область ответственности включает оценку потребностей в программах санитарного просвещения. Специалисты по санитарному просвещению удовлетворяют эту область ответственности, работая над выявлением существующих ресурсов, которые привлекают людей, при изучении данных исследований и правительственных отчетов для определения эффективности текущих программ. Специалисты по санитарному просвещению могут даже участвовать в исследованиях и исследованиях для сбора данных для понимания воздействия программ здравоохранения.

    Оценка среды, в которой предлагаются программы санитарного просвещения, является еще одним важным аспектом первой области ответственности. Оставаться в курсе региональных, национальных и глобальных тенденций, включая социальные, экономические и политические тенденции, необходимо для полного понимания и оценки данных, собранных в результате научных исследований и опросов. Оценивая эффективность программ, специалисты по санитарному просвещению могут затем сыграть роль во второй из семи сфер ответственности: планирование новых программ санитарного просвещения.

    Участок II. План санитарного просвещения / продвижения

    Выявляя закономерности и пробелы в данных, специалисты по санитарному просвещению могут давать рекомендации для новых программ и рекламных акций по санитарному просвещению. Это может включать встречи с правительственными организациями, лидерами сообществ и другими официальными лицами для определения курса действий по реализации и финансированию новых программ, а также разработку маркетинговых планов для продвижения новых ресурсов.

    Участок III. Осуществить санитарное просвещение / пропаганду

    Третья область ответственности включает обучение лиц, участвующих в реализации новых программ, а также оказание поддержки и помощи другим участникам процесса обучения.Это может включать в себя разработку целей обучения, определение потребностей в обучении, оценку процесса и методов обучения, мониторинг использования ресурсов, обеспечение соблюдения правовых стандартов и многое другое.

    Участок IV. Проведение оценки и исследований, связанных с санитарным просвещением / пропагандой

    Четвертая область ответственности сосредоточена на исследованиях и оценке программ и ресурсов санитарного просвещения посредством разработки процесса оценки и плана исследований. Это включает в себя разработку вопросов исследования, разработку плана анализа данных, создание новых инструментов сбора данных или адаптацию / изменение инструментов сбора данных, обеспечение того, чтобы инструменты генерировали надежные данные, а также сбор и анализ данных для интерпретации результатов.После оценки результатов специалист по санитарному просвещению сравнит результаты с результатами других исследований и сделает выводы, чтобы предложить возможные объяснения и разработать новые рекомендации.

    Область V. Администрирование и управление санитарным просвещением / продвижением

    Специалисты по санитарному просвещению выполняют пятую сферу ответственности, демонстрируя эффективный опыт лидерства посредством реализации стратегических кампаний и программ и управления ими. Это включает в себя упор на управление финансовыми, технологическими и кадровыми ресурсами для программ санитарного просвещения.Это может включать, помимо прочего, создание финансового плана или бюджета, проведение отчетов по анализу затрат, создание запросов на финансирование, написание заявок на гранты, а также привлечение государственного и частного секторов и других заинтересованных сторон, участвующих в инициативах по финансированию ресурсов.

    Площадь VI. Служить консультантом по санитарному просвещению / пропаганде

    Специалисты по санитарному просвещению, которые сыграли важную роль в создании и реализации маркетинговых стратегий для продвижения новых программ и ресурсов, или те, кто предоставил экспертную помощь, обучение или консультации по вопросам и навыкам санитарного просвещения, соответствуют шестой области ответственности специалистов по санитарному просвещению.Специалисты по санитарному просвещению, работающие в этой роли, могут участвовать в предоставлении ресурсов и информации для прессы, государственных учреждений, университетов и т. Д.

    Зона VII. Общение, пропаганда и защита здоровья, санитарного просвещения / пропаганды и профессии

    Основным направлением седьмой области ответственности является определение и реализация коммуникационных стратегий и методов, обеспечивающих эффективность и соблюдение программ. Это включает в себя разработку политики по продвижению программ и ресурсов санитарного просвещения, а также оказание помощи в качестве наставника другим представителям профессии, разработку материалов, которые способствуют созданию профессиональной литературы, и участие в услугах, способствующих развитию профессии.