Мастер горный еткс: Профессия Горный мастер – по ЕКС профессий и должностей 2018
Профессия Горный мастер – по ЕКС профессий и должностей 2018
Тарифно-квалификационные характеристики профессии «Горный мастер» содержат должностные обязанности и требования, предъявляемые к уровню знаний и квалификации, требующиеся для определения функционала и видов работ, а в случае необходимости присвоения тарифной ставки и разрядов согласно Трудового кодекса Российской Федерации.
На основе указанного функционала, характеристик выполняемых работ и предъявляемых требований к профессиональным знаниям, навыкам и квалификации составляется должностная инструкция горный мастер, а также кадровые документы, в том числе для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу по указанной профессии.
При составлении должностных инструкций необходимо учитывать общие положения и рекомендации указанные в ЕКС «Квалификационный справочник должностей руководителей и специалистов организаций геологии и разведки недр», если информации недостаточно, обратитесь к поиску профессии через каталог профессий и специальностей по алфавиту.
Горный мастер
Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты в области геологического изучения, использования и охраны недр и окружающей среды; организационно-распорядительные документы и методические материалы, касающиеся производства горных работ; горно-геологические условия, назначение и специфику проведения горных работ; назначение и конструкции горных выработок; организацию производственных процессов и технологию проходки горных выработок; технические и геологические требования к отбору проб и качеству горных работ; требования техники безопасности и правила проведения буровзрывных работ; виды, технические характеристики и правила эксплуатации оборудования, энергосетей, приборов и инструмента, применяемых на горных работах; порядок, правила технического обслуживания и ремонта применяемого оборудования; причины и условия возникновения геологических осложнений, технико-технологических нарушений и неполадок, аварий в горных выработках и способы их предупреждения и ликвидации; материалы, применяемые при проходке горных выработок, нормы их расхода и правила хранения; виды и характеристики взрывчатых материалов, правила их применения, транспортировки, учета и хранения; порядок и правила ведения и оформления производственной документации и отчетности; нормы и расценки на горнопроходческие работы, порядок их пересмотра; действующие положения по оплате труда работников; требования Госгортехнадзора России к эксплуатации и обслуживанию применяемого оборудования; правила безопасности при производстве взрывных работ; передовой отечественный и зарубежный опыт в области проведения горнопроходческих работ; основы экономики геологоразведочных и горных работ; основы трудового законодательства; правила противопожарной защиты; правила по охране труда.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на проходке горных выработок не менее 3 лет. При проходке горных выработок взрывным способом наличие права на руководство взрывными работами.
Приведенные выше квалификационные характеристики должности «Горный мастер» предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом в различных организациях. На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция горного мастера, содержащая права и ответственность работника, а также конкретный перечень его должностных обязанностей с учетом особенностей организации и управления деятельностью предприятия (учреждения).
Горный мастер \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Горный мастер (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов: Горный мастерСудебная практика: Горный мастер Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 27 “Сохранение права на досрочное назначение трудовой пенсии” Федерального закона “О трудовых пенсиях в Российской Федерации”
(ООО юридическая фирма “ЮРИНФОРМ ВМ”)Признавая незаконным решение уполномоченного органа об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии, суд в порядке подпункта 11 пункта 1, пункта 2 статьи 27 ФЗ от 17.12.2001 N 173-ФЗ “О трудовых пенсиях в Российской Федерации”, Постановления Правительства РФ от 18.07.2002 N 537 пришел к выводу о включении спорных периодов работы истца в должности подземного мастера-взрывника на шахте в специальный стаж для назначения спорной доплаты в соответствии с ФЗ от 10.05.2010 N 84-ФЗ, поскольку истец на шахте в спорные периоды проходил полную по продолжительности рабочую смену под землей, о чем свидетельствуют архивные справки, трудовая книжка истца, работа истца в спорные периоды относится к работе на подземных и горных работах в действующей шахте по добыче угля с занятостью 80% и более рабочего времени.Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Горный мастер
“Сложные вопросы дисциплинарных взысканий”
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Доводы ответчика о том, что истец, покинув рабочее место в 14.50 час., не имел информации, было ли получено от горного диспетчера рудника “Таймырский” разрешение на взрывание в рудоспуске ЮОШ гор. – 1 100 м, вследствие чего он не мог предоставить достоверную информацию начальнику ПУГКР N 2 СШУ НШСС и горному мастеру ПУГКР N 2 СШУ НШСС последующей смены о состоянии рудоспуска, в части, произведено ли взрывание или заминирован ли забой, судом исследовались и правомерно не были приняты во внимание, поскольку допущенное нарушение С.Д., выразившееся в том, что он покинул рабочее место, место проведения взрыва, до окончания времени проведения взрывных работ с 15.40 час. до 16.30 час., притом что он выполнил все необходимые действия для безопасного проведения взрывных работ, не может явиться основанием для его увольнения по пп. “д” п. 6 ч. 1 ст. 81 ТК РФ, т.к. в действиях истца не имеется нарушений, которые привели бы к реальной угрозе наступления несчастного случая на производстве, и дисциплинарное взыскание в виде увольнения не соответствует тяжести совершенного истцом проступка. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Профессиональные заболевания
(Евтеева Е.Ю.)
(“Трудовое право”, 2017, N 10)Ф. обратился в суд с иском к ООО “***” с требованием взыскать с ответчика в свою пользу единовременное пособие в счет компенсации морального вреда. В обоснование заявленных требований Ф. указал, что он работал в ООО “***” горным мастером с полным рабочим днем на подземных работах. 23 января 2015 г. по его последнему месту работы в ООО “***” был составлен акт о случае профессионального заболевания, которым ему установлено профессиональное заболевание. 18 мая 2015 г. Ф. вследствие профессионального заболевания определена степень утраты профессиональной трудоспособности в размере 50% и установлена III группа инвалидности.Нормативные акты: Горный мастер
Справочник горного мастера | База знаний для горняков
Автор: Е.А. Триллер, Г.И. Гайшенец, В.П. Киричек и др.
Год: 2005
Формат: doc
Размер: 95,23
В справочнике описаны основные сведения о транспорте, горной технике современных технологиях применяемых на действующей угольной шахте. Работа интересна прежде всего своим практическим опытом. В справочнике приведены множество схем и чертежей. Предназначена для работников угольных предприятий.
Оглавление:
Глава 1. Общие сведения о технологии подземной добычи угля
1.1. Общие положения
1.2. Строение, структура массива пород
Глава 2. Выемка угля
2.1.Выемка угля
2.2.Крепление очистных забоев
2.3.Концевые операции в лавах
2.4.Очистные работы в сложных условиях
Глава 3. Подготовительные работы
3.1. Способы проведения подготовительных выработок
3.2. Крепление и поддержание горных выработок
3.3 Ремонт и погашение выработок
Глава 4 Подземный транспорт
4.1. Кинематические схемы и технические характеристики ленточных конвейеров.
4.2. Схемы стыковки и замены конвейерных лент.
4.3. Безопасная эксплуатация ленточных конвейеров.
Глава 5. Горные машины очистных и проходческих забоев
5.1. Механизированная крепь 3 КД 90Т
5.2. Механизированная крепь ДМП
5.3. Механизированная крепь МVРО 3200Х
5.4. Комбайн очистной РКУ-13
5.5. Комбайн очистной 1К 101УД
5.6. Комбайн очистной УКД-200
5.7. Вынесенная система подачи комбайна (ВСП)
5.8. Конвейеры скребковые СПЦ 230-03.05.4 и СПЦ 230-03.07
5.10. Конвейер скребковый СП 326-20.30
5.11. Комбайн проходческий П 110-01
5.12. Проходческий комбайн КСП-32
Глава 6. Электроснабжение очистных и подготовительных забоев
6.1. Электроснабжение газоотсасывающих установок ВМЦГ-7
6.2. Требования к электроснабжению проходческих забоев (тупиковых выработок), опасных по газу и пыли.
6.3. Положение о порядке проведения работ в подземных электроустановках.
6.4. Перечень работ, проводимых в электроустановках напряжением до 1200В в порядке текущей эксплуатации.
6.5. Порядок вскрытия оболочек электрооборудования в горных выработках.
6.6. Организационные мероприятия, обеспечивающие безопасность работ в электроустановках.
Глава 7. Инструкция по устройству, осмотру и измерению сопротивления шахтных заземлений.
7.1.Общие положения.
7.2. Устройство заземлителей.
7.3. Заземление стационарных электроустановок. Машины и аппараты.
7.4. Кабельные муфты.
7.5. Заземление передвижного и переносного электрооборудования.
7.6. Заземление трубопроводов.
7.7. Осмотр и измерение сопротивления защитных заземлений.
Глава 8. Вспомогательный водоотлив со штреков очистных забоев и проводимых горных выработок.
8.1. Выбор насосов и трубопроводов.
8.2. Высота всасывания насоса. Явление кавитации.
8.3. Рабочий режим насоса, рабочая зона. Регулирование насосов.
8.4. Способы заливки насосов водой перед пуском.
8.5. Конструкция шахтных насосов.
Глава 9. Характерные неисправности основного оборудования, их причины и способы устранения.
Глава 10. Экономическая памятка горному мастеру.
10.1. Планирование численности по профессиям на основании ЕТКС.
10.2. Заработная плата и условия оплаты труда.
10.3. Распределение работников по категориям и планирование численности.
10.4. Отпуска. Оплата отпусков.
10.5. Памятка горному мастеру о качественном ведении работ.
10.6. Планирование объемов.
10.7. Себестоимость, ее элементы и влияние на уровень заработной платы участка.
10.8. Прогрессивная оплата труда инженерно-технических работников основных участков.
10.9. Рабочее время. Режим работы и табельный учет.
10.10. Структура штата участка.
Глава 11. Организация безопасного производства.
11.1. Система нарядов.
11.2. Инструктажи по охране труда.
11.3. Стажировка (дублирование) и допуск работников к работе.
11.4. Контроль газовой обстановки в шахте.
11.5. Правила передвижения по горным выработкам.
11.6. Средства пожаротушения и меры безопасности при взрывных работах.
11.7. План ликвидации аварии и применение средств индивидуальной защиты.
11.8. Безопасность работ в электроустановках.
11.9. Ежесменный и еженедельный осмотры рудничного взрывобезопасного оборудования.
11.10. Признаки выбросов угля, породы и газа.
11.11. Обязанности и права горного мастера.
11.12. Правила поведения людей в аварийных ситуациях.
11.13. Расследование и учет несчастных случаев.
11.14. Взрывоопасность угольной пыли.
Глава 12. Психологические основы управления производством.
12.1. Индивидуально- психологические качества личности.
12.2. методы и стиль руководства трудовым коллективом.
12.3. Планирование рабочего времени. Устранение конфликтных ситуаций.
12.4. Основы формирования руководителя.
12.5. Эмоционально-волевая тренировка.
Справочные сведения.
Скачать Справочник горного мастера
48. |
17493 |
Проходчик горных склонов |
3-6 |
5 |
3 |
49. |
17549 |
Рабочий противолавинной защиты |
2-3 |
1 |
2 |
50. |
17608 |
Раздатчик взрывчатых материалов |
2-3 |
2 |
2 |
51. |
18850 |
Стволовой (подземный) |
1-4 |
1 |
2 |
52. |
19931 |
Электрослесарь (слесарь) дежурный и по ремонту оборудования |
2-6 |
5 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие профессии обогащения, агломерации, брикетирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
53. |
10017 |
Автоклавщик на запарке брикетов |
3 |
2 |
3 |
54. |
10665 |
Аппаратчик приготовления брикетной смеси |
4-5 |
2 |
4 |
55. |
10931 |
Аппаратчик сгустителей |
2-3 |
3 |
2 |
56 |
11545 |
Выгрузчик пыли |
2 |
2 |
2 |
57. |
11765 |
Грохотовщик |
2-4 |
2 |
2 |
58. |
11858 |
Дозировщик |
2-4 |
2 |
2 |
59. |
11876 |
Дозировщик реагентов |
2-4 |
2 |
2 |
60. |
11907 |
Дробильщик |
2-6 |
2 |
2 |
61. |
12080 |
Загрузчик |
1 |
1 |
1 |
62. |
13040 |
Контролер продукции обогащения |
2-3 |
4 |
2 |
63. |
13106 |
Концентраторщик |
2-5 |
4 |
2 |
64. |
13368 |
Лентовой уборщик |
1 |
1 |
1 |
65. |
13579 |
Машинист брикетного пресса |
3-5 |
2 |
3 |
66. |
13872 |
Машинист мельниц |
2-6 |
4 |
2 |
67. |
13990 |
Машинист питателя |
2-3 |
2 |
2 |
68. |
14072 |
Машинист промывочных машин |
2-5 |
3 |
2 |
69. |
14157 |
Машинист рудоусреднительной машины |
4,6 |
4 |
4 |
70. |
15156 |
Обжигальщик |
|
|
|
71. |
15948 |
Оператор пульта управления |
2-6 |
4 |
2 |
72. |
17796 |
Растворщик реагентов |
3 |
4 |
3 |
73. |
17865 |
Регулировщик хвостового хозяйства |
1-4 |
2 |
2 |
74. |
18385 |
Сепараторщик |
2-6 |
4 |
2 |
75. |
18626 |
Сортировщик |
1-2 |
1 |
2 |
76. |
18914 |
Сушильщик |
2-5 |
4 |
2 |
77. |
19014 |
Съемщик брикетов |
1 |
1 |
1 |
78. |
19356 |
Фильтровальщик |
2-5 |
3 |
2 |
79. |
19362 |
Флотатор |
2-5 |
3 |
2 |
80. |
19532 |
Центрифуговщик |
2-4 |
3 |
2 |
81. |
19627 |
Шламовщик-бассейнщик |
2-4 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Добыча и обогащение угля и сланца, строительство угольных и сланцевых шахт и разрезов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
82. |
11036 |
Аппаратчик углеобогащения |
2-5 |
4 |
2 |
83. |
11706 |
Горномонтажник подземный 1) |
3-5 |
5 |
3 |
84. |
11719 |
Горнорабочий по предупреждению и тушению пожаров |
3-4 |
3 |
3 |
85. |
11721 |
Горнорабочий по ремонту горных выработок |
2-5 |
3 |
2 |
86. |
11723 |
Горнорабочий разреза |
2-3 |
2 |
2 |
87. |
11963 |
Забойщик на отбойных мо-лотках |
6 |
4 |
6 |
88. |
13081 |
Контролер углеприема |
2 |
2 |
2 |
89. |
13469 |
Мастер-взрывник3) |
3-4 |
4 |
3,4 |
90. |
13702 |
Машинист дорожно-транспортных машин |
2-6 |
4 |
2 |
91. |
13710 |
Машинист дробильно-погрузочного агрегата |
5 |
3 |
5 |
92. |
13737 |
Машинист землесосной установки |
2-5 |
3 |
2 |
93. |
14010 |
Машинист подземных установок |
2-4 |
2 |
2 |
94. |
14037 |
Машинист по обслуживанию силосов и угольной башни |
2 |
3 |
2 |
95. |
14208 |
Машинист сортировки |
2 |
2 |
2 |
96. |
14224 |
Машинист сушильной установки |
3-5 |
3 |
3 |
97. |
14295 |
Машинист установки по бурению стволов шахт полным сечением4) * |
4-6 |
|
|
|
14297 |
Помощник машиниста установки по бурению стволов шахт полным сечением |
4-5 |
6 |
4 |
98. |
14315 |
Машинист установок обогащения и брикетирования |
2-5 |
3 |
2 |
99. |
14360 |
Машинист шахтных холодильных установок |
2-5 |
4 |
2 |
100. |
19915 |
Электрослесарь подземный |
3-5 |
6 |
3 |
|
|
Строительство метрополитенов, тоннелей и подземных сооружений специального назначения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
101. |
12519 |
Изолировщик |
3-5 |
4 |
3 |
102. |
14023 |
Машинист подъемно-передвижных подмостей |
5 |
4 |
5 |
103. |
14339 |
Машинист холодильной установки по замораживанию грунтов |
2-6 |
6 |
2 |
104. |
14556 |
Монтажник горного оборудования |
3-6 |
6 |
3 |
105. |
17495 |
Проходчик на поверхностных работах |
2-6 |
4 |
2 |
106. |
19912 |
Электрослесарь-монтажник подземного горнопроходческого оборудования |
3-6 |
6 |
3 |
107. |
19914 |
Электрослесарь на проходке |
3-6 |
6 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Добыча и обогащение рудных и россыпных полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
108. |
10418 |
Аппаратчик обогащения золотосодержащих руд |
2-4 |
4 |
2 |
109. |
11725 |
Горнорабочий россыпных месторождений |
2-4 |
2 |
2 |
110. |
11847 |
Доводчик |
3-4 |
5 |
3 |
111. |
11849 |
Доводчик алмазосодержащих концентратов |
3-4 |
3 |
3 |
112. |
11885 |
Долотозаправщик
|
4 |
4 |
4 |
113. |
11897 |
Драгер* |
4-6 |
– |
– |
114. |
13015 |
Контролер по драгоценной продукции |
3-4 |
6 |
3 |
115. |
13486 |
Матрос драги |
1 |
1 |
1 |
116. |
13704 |
Машинист драги |
3-6 |
6 |
3 |
117. |
14730 |
Моторист промывочного при-бора по извлечению металла |
2-5 |
2 |
2 |
118. |
17320 |
Пробуторщик малолитражной драги |
2 |
4 |
2 |
119. |
19529 |
Цементаторщик гидромедьустановки |
2 |
3 |
2 |
120. |
19679 |
Шлиховщик |
2 |
2 |
2 |
121. |
19682 |
Шлюзовщик |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Агломерация руд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
122. |
10041 |
Агломератчик |
3-6 |
5 |
3 |
123. |
11534 |
Выгрузчик горячего агломерата |
3 |
3 |
3 |
124. |
11700 |
Горновой на агломерации и обжиге |
4 |
3 |
4 |
125. |
11766 |
Грохотчик-шуровщик |
2-3 |
1 |
2 |
126. |
11863 |
Дозировщик горячего возврата |
4 |
3 |
4 |
127. |
12090 |
Загрузчик-выгрузчик вагранок и печей |
2 |
3 |
2 |
128. |
13886 |
Машинист мешалок |
2 |
2 |
2 |
129. |
13935 |
Машинист окомкователя |
4-5 |
5 |
4 |
130. |
13939 |
Машинист опудривателя ока-тышей |
3 |
2 |
3 |
131. |
13956 |
Машинист охладителей
|
2-4 |
1 |
2 |
132. |
13981 |
Машинист перекидного желоба |
2 |
1 |
2 |
133. |
14198 |
Машинист смесительных барабанов |
2-4 |
2 |
2 |
134. |
14972 |
Наладчик окомковательных машин* |
5 |
– |
– |
|
|
|
|
|
|
|
|
Добыча и обогащение горнохимического сырья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
135. |
11540 |
Выгрузчик мышьяка |
3 |
2 |
3 |
136. |
11904 |
Дренажист по добыче мирабилита |
3 |
3 |
3 |
137. |
13800 |
Машинист кратцера |
3-4 |
3 |
3 |
138. |
14333 |
Машинист фрезагрегата |
4 |
3 |
4 |
139. |
16021 |
Оператор серодобычных и водоотливных скважин* |
4-5 |
– |
– |
140. |
17859 |
Регулировщик работы скважин |
3-4 |
3 |
3 |
141. |
18913 |
Сульфатчик |
2-3 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Добыча и обогащение строительных материалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
142. |
11522 |
Выборщик-укладчик камня |
3 |
1 |
3 |
143. |
11961 |
Забойщик |
4 |
3 |
4 |
144. |
12057 |
Заготовщик слюды |
2 |
1 |
2 |
145. |
12833 |
Кольщик плит и блоков |
5 |
3 |
5 |
146. |
13072 |
Контролер суспензии |
2 |
1 |
2 |
147. |
13255 |
Лаборант асбестообогатительного производства |
2-3 |
2 |
2 |
148. |
13671 |
Машинист глинорезной машины |
4 |
3 |
4 |
149. |
13749 |
Машинист камнерезной машины |
4-6 |
4 |
4 |
150. |
14191 |
Машинист слюдовыборочной установки |
3-4 |
3 |
3 |
151. |
14829 |
Навалоотбойщик |
3 |
1 |
3 |
152. |
15240 |
Обогатитель графита |
3-4 |
2 |
3 |
153. |
17215 |
Приготовитель реактивной воды |
2 |
1 |
2 |
154. |
17278 |
Приемщик руды и асбеста |
2 |
1 |
2 |
155. |
17846 |
Регулировщик асбестообогатительного оборудования |
4-6 |
4 |
4 |
156. |
17966 |
Резчик траншей |
3 |
2 |
3 |
157. |
19130 |
Терморезчик |
4 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Добыча и переработка торфа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
158. |
10659 |
Аппаратчик по сушке торфа |
4-6 |
3 |
4 |
159. |
11397 |
Варщик торфомассы |
4 |
3 |
4 |
160. |
12691 |
Канавщик |
2 |
1 |
2 |
161. |
12718 |
Карьерщик |
2 |
1 |
2 |
162. |
13136 |
Корчевщик |
2 |
1 |
2 |
163. |
13840 |
Машинист машин по добыче и переработке кускового торфа |
4-5 |
6 |
4 |
164. |
13842 |
Машинист машин по добыче и переработке фрезерного торфа |
4-6 |
6 |
4 |
165. |
13846 |
Машинист машин по подготовке торфяных месторождений к эксплуатации |
4-6 |
6 |
4 |
166. |
14263 |
Машинист торфодобывающего экскаватора |
4-6 |
6 |
4 |
167. |
17123 |
Прессовщик торфоплит |
4-5 |
3 |
4 |
168. |
19173 |
Торфорабочий |
1-3 |
1 |
2 |
|
|
Переработка бурых углей и озокеритовых руд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
169. |
10765 |
Аппаратчик производства горного воска |
3-6 |
4 |
3 |
170. |
10826 |
Аппаратчик производства озокерита и озокеритовой продукции |
3-6 |
4 |
3 |
171. |
10836 |
Аппаратчик производства реагентов |
4-5 |
2 |
4 |
172. |
14103 |
Машинист разливочной машины |
4 |
2 |
4 |
§ 15. мастер-взрывник 4-й разряд единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих- выпуск 4- разделы общие профессии горных и горнокапитальных работ общие профессии обогащения агломерации брикетирования добыча и обогащение угля и сланца строительство угольных и сланцевых шахт и разрезов строительство метрополитенов тоннелей и подземных сооружений специального назначения добыча и обогащение рудных и россыпных полезных ископаемых агломерация руд добыча и обогащение горнохимического сырья добыча и обогащение строительных материалов добыча и переработка торфа переработка бурых углей и озокеритовых руд (утв- постановлением госкомтруда СССР и ВЦСПС от 17-07-85 22515-87) (2021). Актуально в 2019 году
размер шрифта
ЕДИНЫЙ ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК РАБОТ И ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ- ВЫПУСК 4- РАЗДЕЛЫ ОБЩИЕ ПРОФЕССИИ ГОРНЫХ И… Актуально в 2018 году
Характеристика работ. Производство взрывных работ в соответствии с паспортом буровзрывных работ. Выписка, получение и подноска к месту работы взрывчатых материалов. Замер метана в забое непосредственно перед заряжанием шпуров и перед каждым взрыванием зарядов. Подача сигналов. Определение безопасной зоны и наличия постов. Проверка состояния крепи и качества осланцевания, количества и расположения шпуров, их глубины и направления. Устройство ограждений. Приготовление боевых патронов, внутренней забойки. Заряжание и взрывание одиночных и групповых шпуров при огневом и электрическом взрывании. Монтаж взрывной сети и проверка ее сопротивления. Определение пригодности взрывчатых материалов, требуемой величины заряда. Ликвидация невзорвавшихся зарядов. Составление отчета о расходовании и сдача на склад неизрасходованных взрывчатых материалов. Испытание и уничтожение непригодных взрывчатых материалов.
Должен знать: правила ведения взрывчатых работ; дополнительные правила ведения взрывных работ на шахтах, опасных по газу и пыли; свойства взрывчатых веществ и средств взрывания, применяемых в шахтах, опасных по газу и пыли, при взрывании по углю, породе и других условиях, нормы их расхода и способы испытания; устройство взрывных машинок и измерительных приборов; порядок получения, способы и правила хранения, транспортирования и уничтожения взрывчатых материалов; порядок заряжания и взрывания шпуров при огневом и электрическом способах взрывания; схемы соединения при электровзрывании; способы бурения шпуров и расположение их в забое в зависимости от геологических и технических условий; способы и правила ликвидации невзорвавшихся зарядов; установленную сигнализацию при ведении взрывных работ; правила устройства ограждений; состав рудничного воздуха и допускаемый процент содержания в нем рудничных газов; свойства рудничных газов: метана, углекислоты, окиси углерода и др.; способы определения и правила замера содержания газа в рудничном воздухе; устройство бензиновых ламп, газоанализаторов, индикаторов; меры предосторожности при обнаружении в выработках газа.
Примечание. При незначительном объеме взрывных работ мастерам-взрывникам, вновь поступающим на шахты, не опасные по газу и пыли, негаэовые, но опасные по пыли, I и II категории по газу, а также рабочим, которым впервые присваивается эта профессия, на этих шахтах по согласованию с шахтным комитетом профсоюза могут устанавливать разряд на один ниже предусмотренного § 13.
—Код ОКПДТР 23796 | Код должности и профессии Мастер
В соответствии с ОК 016-94 год с последней редакцией 7/2012 ОКПДТР на 2018 год:КОД | Наименование | Код категории | ОКЗ |
---|---|---|---|
23796 | Мастер | 1 | 1229 |
23796 7 1 1229 XX или X
23796
Код профессии – Мастер
7
Контрольное число
1
Код категории должности
1229
Код базовой группы по ОКЗ (ОК 010-93) утратил силу *- 1229 – Руководители специализированных (производственно- эксплуатационных) подразделений (служб), не вошедшие в другие группы *
- 1213 – Руководители в области определения политики и планирования деятельности
- 1341 – Руководители служб и структурных подразделений по присмотру и уходу за детьми
- 1342 – Руководители служб в сфере здравоохранения
- 1343 – Руководители служб по уходу за престарелыми
- 1344 – Руководители служб в сфере социального обеспечения
- 1345 – Руководители служб и подразделений в сфере образования
- 1349 – Руководители служб в сфере социальных услуг, не входящие в другие группы
- 1431 – Руководители культурных центров и других мест отдыха
- 1432 – Руководители организаций физической культуры и спорта
- 1439 – Руководители иных сфер обслуживания, не входящие в другие группы
XX
Код производной должности
01 – Вице –
02 – Первый заместитель руководителя
03 – Заместитель
04 – Главный
05 – Ведущий
06 – Старший
07 – Младший
08 – Сменный
09 – Первый
10 – Второй
11 – Третий
12 – Четвертый
13 – Помощник руководителя и специалиста
14 – Старший помощник
15 – Первый помощник
16 – Второй помощник
17 – Третий помощник
18 – Четвертый помощник
19 – Пятый помощник
20 – Сменный помощник
21 – Групповой
22 – Бригадный
23 – Районный
24 – Участковый
25 – Горный
X
Код категории (класса) квалификации
1 – Первая
2 – Вторая
3 – Третья
4 – Четвертая
5 – Пятая
6 – Шестая
7 – Высшая
* Утратил силу с 01.07.2015г. в связи с изданием Приказа Росстандарта от 12.12.2014г. №2020-ст, утвердившего новый классификатор ОК 010-2014 (МСКЗ-08)
Классификатор профессий и должностей / Должности служащих / Код 23796 МастерДолжностная инструкция мастера – Закон и Право: Профессиональные юридические услуги и правовая консультация в Алматы
Внимание!!!
Юридическая компания Закон и Право, обращает ваше внимание на то, что данный документ является базовым и не всегда отвечает требованиям конкретной ситуации. Наши юристы готовы оказать вам помощь в составлении любого правового документа, подходящего именно под вашу ситуацию.
Для подробной информации свяжитесь по телефону; +7 (700) 978-57-55.
Тип документа ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Наименование ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
МАСТЕРА
«УТВЕРЖДАЮ»
Генеральный директор
ТОО «………»
…………….. __________________
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
№ ______
Мастера
Настоящее инструкция составлена на основании приказа Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 22 ноября 2002 года №273-п «Об утверждении Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих» и в соответствии с требованиями Трудового кодекса РК от 15.05.2007 г. №251-III и применяется в качестве приложения к трудовому договору.
ТОО «……………….»
1. Общие положения
1. Назначение на должность мастера участка и освобождение от нее производится приказом Генерального директора по представлению директора базы.
2. На должность мастера участка назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) или среднее специальное образование и стаж работы на производстве не менее 1 года или среднее профессиональное образование и стаж работы на производстве не менее 3 лет (при отсутствии специального образования стаж работы на производстве не менее 5 лет).
3. Мастер участка должен знать:
3.1. Законодательные и нормативные правовые акты, нормативные и методические материалы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности.
3.2. Технические характеристики и требования, предъявляемые к продукции, технологию ее производства.
3.3. Оборудование участка и правила его технической эксплуатации.
3.4. Методы технико-экономического и производственного планирования.
3.5. Формы и методы производственно-хозяйственной деятельности завода.
3.6. Трудовое законодательство и порядок тарификации работ и рабочих.
3.7. Нормы и расценки на работы, порядок их пересмотра.
3.8. Действующие положения по оплате труда и формах материального стимулирования.
3.9. Передовой отечественный и зарубежный опыт по управлению производством.
3.10. Основы экономики, организации производства, труда и управления.
3.11. Правила внутреннего трудового распорядка.
3.12. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
4. На время отсутствия мастера участка (болезнь, отпуск, командировка, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее их исполнение.
2. Должностные обязанности
Мастер завода:
2.1. Обеспечивает выполнение в установленные сроки производственных заданий по объему производства продукции (работ, услуг), качеству, заданной номенклатуре (ассортименту), повышение производительности труда, снижение трудоемкости продукции на основе рациональной загрузки оборудования и использования его технических возможностей, повышение коэффициента сменности работы оборудования, экономное расходование сырья, материалов, топлива, энергии и снижение издержек.
2.2. Своевременно подготавливает производство продукции на заводе, обеспечивает расстановку рабочих и бригад.
2.3. Контролирует соблюдение технологических процессов, оперативно выявляет и устраняет причины их нарушения.
2.4. Участвует в разработке новых и совершенствовании действующих технологических процессов и режимов производства, а также производственных графиков.
2.5. Проверяет качество выпускаемой продукции или выполняемых работ.
2.6. Осуществляет мероприятия по предупреждению брака и повышению качества продукции (работ, услуг).
2.7. Принимает участие в приемке законченных работ по реконструкции участка, ремонту технологического оборудования, механизации и автоматизации производственных процессов и ручных работ.
2.8. Организует внедрение передовых методов и приемов труда, а также форм его организации, аттестации и рационализации рабочих мест.
2.9. Обеспечивает выполнение рабочими норм выработки, правильное использование производственных площадей, оборудования, оргтехоснастки (оснастки и инструмента), равномерную (ритмичную) работу завода.
2.10. Осуществляет формирование бригад (их количественный, профессиональный и квалификационный состав), разрабатывает и внедряет мероприятия по рациональному обслуживанию бригад, координирует их деятельность.
2.11. Осуществляет производственный инструктаж рабочих, проводит мероприятия по выполнению правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, технической эксплуатации оборудования и инструмента, а также контроль за их соблюдением.
2.12. Содействует внедрению прогрессивных форм организации труда, вносит предложения о пересмотре норм выработки и расценок, а также о присвоении в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих разрядов рабочим участка, принимает участие в тарификации работ участка.
2.13. Анализирует результаты производственной деятельности.
2.14. Содействует распространению передового опыта, развитию инициативы, внедрению рационализаторских предложений и изобретений.
2.15. Принимает участие в осуществлении работ по выявлению резервов производства по количеству, качеству и ассортименту выпускаемой продукции, в разработке мероприятий по созданию благоприятных условий труда, повышению культуры производства, рациональному использованию рабочего времени и производственного оборудования.
2.16. Контролирует соблюдение рабочими правил охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, способствует созданию в коллективе обстановки взаимной помощи и взыскательности, развитию у рабочих чувства ответственности и заинтересованности в своевременном и качественном выполнении производственных заданий.
2.17. Организует работу по повышению квалификации и профессионального мастерства рабочих и бригадиров, обучению их вторым и смежным профессиям, проводит воспитательную работу в коллективе.
3. Права
Мастер имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия.
3.2. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по улучшению деятельности предприятия.
3.3. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений предприятия.
3.4. Давать подчиненным работникам обязательные для исполнения указания по вопросам производственной деятельности и осуществлять контроль за их выполнением.
3.5. Согласованием руководства приостанавливать выполнение работ на несправном оборудовании, при использовании сырья и материалов ненадлежащего качества до устранений указанных недостатков.
3.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4. Ответственность
Мастер участка несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Казахстан.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Казахстан.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Республики Казахстан.
С ИНСТРУКЦИЕЙ
ОЗНАКОМЛЕН: ____________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Магистр устойчивого горного дела и управления восстановлением (MoRe)
Technische Universität Bergakademie Freiberg (TU BAF) был основан в 1765 году. Это одно из старейших технических высших учебных заведений в мире, с выдающейся международной репутацией в области образования и исследований, основанных на принципе постоянных инноваций.
TU BAF известен своими знаменитыми выпускниками, такими как эрудит Александр фон Гумбольдт, который учился во Фрайберге, и открытием двух химических элементов: германия (C.Winkler, 1885) и индий (F. Reich, Th. Richter 1863).
ТУ БАФ – «Ресурсный университет». Благодаря четырем основным темам – науки о Земле, материалы, энергия и окружающая среда – TU BAF имеет особый профиль, направленный на решение конкретных проблем нашего современного индустриального общества. Обучение и исследования отражают практическую направленность, отвечающую требованиям промышленности. Благодаря финансовой поддержке, в том числе из частных источников, TU BAF входит в десятку лучших исследовательских университетов Германии.Это гарантирует высокий уровень образования в области науки, техники и экономики.
В общенациональных рейтингах TU BAF регулярно получает высшие позиции благодаря отличным условиям для обучения и интенсивным программам наставничества.
Собственный подземный учебный рудник университета, открытый для посетителей, служит естественной лабораторией и позволяет «на практике» исследовать подземный мир Фрайберга и его историю добычи полезных ископаемых, которая восходит к 14 веку.
Около 30% из 4000 студентов университета – иностранные студенты. Кампус предлагает множество преимуществ, типичных для небольшого университета. Небольшие расстояния в кампусе и личный контакт между студентами и профессорами являются основными преимуществами.
Университет состоит из шести факультетов и нескольких исследовательских центров, таких как Междисциплинарный центр экологических исследований (IÖZ), Научно-водолазный центр (SDC) и Центр исследований шахтных вод. Институт Гельмгольца Фрайберга по ресурсным технологиям, основанный TU BAF и Helmholtz-Zentrum Dresden-Rossendorf, исследует инновационные способы исследования высокотехнологичных металлов, таких как галлий, индий, германий или редкоземельные элементы.
Университетские и студенческие инициативы предлагают широкий спектр культурных мероприятий и досуга, в том числе более 50 различных видов спорта в спортивном центре университета.
Как майнить Ethereum Classic (ETC) в Windows / Linux с AMD / nVidia GPU
Вы когда-нибудь задумывались, стоит ли майнить Ethereum Classic (ETC) ? Кто-то спросил о ETC , так что вот краткое руководство о том, как майнить Ethereum Classic (ETC) на Windows или Linux с использованием графических процессоров AMD или nVidia .
По данным whattomine, Ethereum Classic (ETC) находится на второй позиции по рекомендациям по майнингу (для установки с 6x RX 470 4 ГБ GPU), за ним следует Monero и т.д.
Довольно хорошо, правда? Разница не такая уж и большая, но я думаю, что стоит добыть несколько ETC, когда POS попадет, возможно, цена будет иметь хорошее число
Что касается этого руководства, я буду использовать:
- 5x Asus Strix OC AMD Radeon R7 370 4 ГБ графических процессора, компоненты установки
- Драйверы AMD 16.9,2
- MSI Afterburner или Wattman
- Ключ от кошелька Kraken.com
- Claymore’s Dual Ethereum AMD + NVIDIA GPU Miner v7.4 (Windows / Linux) Плата разработчика составляет 1%
- Пул и т. Д .ethermine.org Комиссия 1%
Если вы хотите построить свою первую установку или новую, вот лучшее оборудование, которое вы можете получить!
Давайте начнем добывать немного Ethereum Classic (ETC)
1 Создайте учетную запись в Kraken.com, если у вас его нет- перейти к « Финансирование »
- в меню слева нажмите « Ether Classic (ETC) »
- нажмите « Generate New Address » и подождите несколько секунд, если ничего не происходит, просто обновите страницу.
- копия кошелька ключ
- скачать майнер Claymore’s v7.4 https://mega.nz/#F!O4YA2JgD!n2b4iSHQDruEsYUvTQP5_w
- после загрузки извлеките его содержимое
- внутри папки создайте новый текстовый документ и вставьте следующий код:
- setx GPU_FORCE_64BIT_PTR 0
setx GPU_MAX_HEAP_SIZE 100
setx GPU_USE_SYNC_OBJECTS 1
setx GPU_MAX_ALLOC_PERCENT 100
setx GPU_SINGLEENT_ALL GPU_SINGLE_ALL exe -epool eu1-etc.ethermine.org:4444 -ewal WALLET_KEY.WORKER_NAME -epsw x - измените расположение пула, которое вам больше всего подходит Европа: eu1-etc.ethermine.org:4444 или eu1-etc.ethermine.org:14444
США: us1-etc.ethermine.org:4444 или us1-etc .ethermine.org: 14444 - сохраните файл и назовите его как хотите, но измените расширение .txt на .bat (я назвал его и т. Д. Bat ) и не забудьте добавить ключ кошелька и имя рабочего
- запуск.bat и дождитесь запуска майнера
- скачать майнер ethminer-0.9.41-genoil-1.0.8.zip https://github.com/Genoil/cpp-ethereum/tree/master/releases
- распаковать файлы из архива
- внутри папки создайте новый текстовый документ и вставьте следующий код
- setx GPU_FORCE_64BIT_PTR 0
setx GPU_MAX_HEAP_SIZE 100
setx GPU_USE_SYNC_OBJECTS 1
setx GPU_MAX_ALLOC_PERCENT 100
setx GPU_SINGLE.exe –farm-recheck 200 -G -S eu1-etc.ethermine.org:4444 -O <адрес_вашего_эфириума>. - добавьте адрес ключа своего кошелька и измените название буровой установки
- измените расположение пула, которое вам больше всего подходит Европа: eu1-etc.ethermine.org:4444 или eu1-etc.ethermine.org:14444
США: us1-etc.ethermine.org:4444 или us1-etc .ethermine.org: 14444 - сохраните текстовый файл как файл .bat (start.bat), дважды щелкните, чтобы запустить майнер
- дождитесь завершения файла DAG, и как только он будет готов, он начнет майнить
- перейти на https: // и т. Д.ethermine.org/ и в правом верхнем углу введите адрес своего кошелька, нажмите Проверить статус
- на панели инструментов вы можете найти свою скорость хеширования, неоплаченный баланс, рабочих и некоторые графики
- щелкните вкладку «Настройки » и добавьте свои данные: адрес электронной почты, как часто вы хотите получать оплату (рекомендуется 1ETC, чтобы избежать более высоких комиссий за перевод) и IP-адрес вашей установки.
- Откройте программное обеспечение Radeon Settings и перейдите в «Игры», затем нажмите « Wattman »
- Если у вас нет кнопки с « Wattman », нажмите « Global Settings »
- Там вы увидите все графические процессоры, чтобы разогнать карты, перейдите к каждой карте, где написано « Global OverDrive »
- Или вы можете сделать то же самое с MSI Afterburner .
Моя скорость хеширования увеличилась до 7H / s, что неплохо для этого R7 370s 🙂 Нет большой разницы между майнером Claymore и Genoil, но я лично предпочитаю Claymore, потому что он имеет функции двойного майнинга. Вы можете заработать еще больше, используя DUAL Miner, но я расскажу об этом больше в следующей статье, а также в руководстве.
Вариант двойного майнинга может принести вам на 25-50 долларов больше прибыли в месяц (в зависимости от того, какие графические процессоры у вас есть, также потребует немного больше энергии), не влияя на хешрейт Ethereum вообще.
Следите за следующей статьей, где я расскажу об этом подробнее.
Спасибо за внимание. Как всегда, приветствуются ваши комментарии, предложения и вопросы.
Подпишитесь и следите за обновлениями!
Нашли это полезным? Купи мне пива
ETH : 0x8a159cc27454130ee4880504f4d2afe2ebb22d15
BTC : 3DWC5xaaapSRmccAvv12dF3nsRYqx3Y1YM
ZEC : t1T9dLLM14Jh6NNuCPfNsRgGnj58LkT3yYX
Магистр компьютерных наук – заочная
Программа предлагается как двухлетнее очное обучение, так и заочное обучение в течение четырех лет.
Это частичное обучение может проводиться в сочетании с работой или другой деятельностью для тех, кто живет в этом регионе и может следовать предоставленному учебному плану. Курсы проходят вместе со студентами дневной формы обучения, которые получают степень за два года, но как студент-заочник у вас будет меньше курсов за семестр, распределенных на четыре года. Заочное обучение проводится в течение дня, и большинство курсов основано на лабораторных и проектных работах в группах с обязательным посещением.Лекции обычно не транслируются, но книги и другие материалы охватывают программу. Обычно вам нужно 1-2 дня в неделю (в зависимости от семестра) для выполнения обязательных занятий.
Магистр компьютерных наук дает широкую основу в области компьютерных наук. После завершения этой программы открываются двери для некоторых из самых сложных и интересных работ в этой области.
Специализация «Надежные и безопасные системы» обеспечивает основу для работы по разработке и планированию коммерческих компьютерных систем различного назначения.
Специализация Data Science обеспечивает основу для работы по анализу данных и разработке систем обработки данных для всего жизненного цикла данных.
Программа компьютерных наук предлагает курсы, основанные на степени бакалавра компьютерных наук.
Программа использует лекции и мероприятия, такие как индивидуальные проекты, групповые проекты, лабораторные занятия с письменными отчетами, а также посещение компаний и промышленных предприятий в качестве методов обучения. В программе высокая степень индивидуального консультирования, в частности, в работе с магистерской диссертацией по окончании.
Программа организована при факультете науки и технологий, кафедре электротехники и информатики.
University of Stavanger предлагает и поощряет студентов пройти подготовительный летний курс по программированию и системному администрированию. Курс преподается в начале августа, до начала официального семестра. Подробнее о летнем курсе: Предложение подготовительного курса.
UiS предлагает комнаты отдыха, читальные залы и компьютерные классы, специально предназначенные для магистрантов.Для этих студентов также существует студенческая организация ISI, которая организует как академические, так и общественные встречи.
Вас также может заинтересовать:
Магистр информатики 2 года
Магистр прикладных наук о данных 2 года
Прикладные науки о данных – неполный рабочий день
Академические требования
Требуется степень бакалавра по следующим дисциплинам:
- Компьютерная инженерия
- Информатика, информатика или аналогичные с не менее 50 кредитов ECTS по информатике / компьютерной инженерии
Все кандидаты должны иметь не менее 30 кредитов ECTS по математике / статистике
Для поступления на эту магистерскую программу требуется минимальный средний балл, сопоставимый с норвежским C (согласно стандартам ECTS) в вашей степени бакалавра.
Если вы закончили обучение / курсы за пределами Университета Ставангера, вы должны загрузить описания курсов, которые имеют четко определенный учебный план (результаты обучения). Названия курсов и коды в описаниях курсов должны совпадать с расшифровкой записей. Если вы не предоставите описание курса, вы можете рисковать, что ваше приложение не получит приоритет.
Часто задаваемые вопросы
В чем основное отличие трех мастер проги мс?
Разница между ADS (прикладная наука о данных) и DS (наука о данных) заключается в том, что в ADS студенты получают более базовую подготовку по программированию и базам данных, которую студенты в DS (и CS (информатика)) уже имеют.В противном случае между ADS и DS будет большое перекрытие. DS и CS имеют одинаковую основу для приема, в то время как ADS имеет другую основу для приема.
В чем разница между ADS / DS и CS (надежными и безопасными системами)?
Специализация: Надежные и безопасные системы
Специализация на надежных и безопасных системах учит вас управлению, проектированию и программированию компьютерных систем. Способность объединять знания и навыки в области безопасности, надежности и масштабируемости вместе с теорией алгоритмов и статистикой необходима для решения проблем компьютерных систем во всех отраслях.
Специализация на надежных и безопасных системах обеспечивает основу для работы с разработкой и планированием коммерческих компьютерных систем различного назначения. Вы получаете знания и навыки в области сетевой безопасности, надежности распределенных систем, моделирования и моделирования.
Что вы изучаете по специальности Data Science?
Специализация в области науки о данных учит извлекать релевантную информацию из компиляции больших наборов данных из разных источников.Возможность создавать, управлять и использовать данные стала одной из самых важных задач для практиков практически во всех дисциплинах, секторах и отраслях.
Специализация в области науки о данных обеспечивает основу для работы в области анализа данных и разработки систем обработки данных для всего жизненного цикла данных. Вы получаете знания и навыки в области расширенной статистики, интеллектуального анализа данных, машинного обучения и обработки больших объемов данных. Исследование будет востребовано на рынке труда будущего с развитием умных решений, таких как умные города, с умной энергией и цифровизацией.
Наш отдел
Кафедра электротехники и информатики
Департамент отвечает за обучение, исследования и разработки в области электротехники и вычислительной техники в UiS. Поскольку компьютерные технологии становятся все более важными в обществе, этот отдел продолжает расти в размерах и расширять свою деятельность.
Соответствующие исследования
Кафедра электротехники и информатики предлагает постоянно расширяющийся спектр исследований, от бакалавриата до доктора наук.
Магистерская программа по информатике является международной и преподается на английском языке.
Что такое Европейская система перевода кредитов (ECTS)?
Автор: Патрик Атак – Последнее обновление: 15 апреля 2020 г.
Структура ECTS помогает студентам и университетам определять и понимать рабочую нагрузку, связанную с лекциями и учебными программами. Поначалу это может показаться пугающим, но на самом деле это довольно легко понять.Давайте рассмотрим наиболее распространенные вопросы о ECTS:
Что такое Европейская система перевода и накопления кредитов (ECTS)?
Европейская система перевода зачетных единиц (ECTS) – это система баллов, используемая университетами и согласованная с правительствами, которая упрощает сопоставимость международного образования в разных странах.
Европейская система перевода кредитов – или, точнее, Европейская система перевода и накопления кредитов – делает обучение в Европейском пространстве высшего образования гораздо более сопоставимым.Система кредитов означает, что один курс или модуль в любом университете стоит одинаково.
Система помогает студентам учиться и жить в разных странах Европы во время учебы. Это также значительно упрощает обучение за границей, поскольку это означает, что университеты могут сравнивать классы и курсы, которые они предлагают, так что вы получаете баллы за свой семестр или год за границей.
Кредиты на лекции из разных учебных заведений могут накапливаться (или суммироваться) для получения одной степени или квалификации, что обеспечивает большую гибкость.
Система ECTS была принята странами Европейского пространства высшего образования (EHEA). К ЕПВО присоединились 48 стран, от Португалии на западе до России и Казахстана на востоке.
Искать программы обучения в Европе
Что такое баллы ECTS?
баллов ECTS, или кредитов ECTS, указывают на требуемую рабочую нагрузку для завершения учебной программы или модуля в рамках учебной программы. Баллы ECTS только указывают на объем работы; они делают , а не указывают оценку.
Как правило, каждый год очного обучения (или работы, если применимо) стоит 60 кредитов ECTS. Обычно это делится по модулям. Так, например, у вас может быть 4 модуля в год с одинаковой нагрузкой, каждый из которых стоит 15 кредитов ECTS и, таким образом, добавляет до 60 ECTS на весь год.
баллов модулей ECTS суммируются, чтобы показать общую нагрузку по учебной программе:
- Степени бакалавра или бакалавра обычно варьируются от 180 ECTS (3 года очного обучения) до 240 ECTS (4 года очного обучения).
- Степени магистра обычно варьируются от 60 ECTS (1 год очного обучения) до 120 ECTS (2 года очного обучения).
- Трудно точно сказать, из какого количества кредитов будет состоять программа PhD , из-за их рабочей нагрузки гибкой продолжительности.
Как кредиты ECTS конвертируются в часы обучения?
Год очного обучения в университете обычно стоит 60 кредитов ECTS и определяется как 1500 – 1800 часов учебной работы.Это означает, что 1 ECTS составляет от 25 до 30 часов (за исключением Великобритании). Точное количество часов отличается от страны к стране. Несколько примеров:
- Соединенное Королевство: 60 ECTS = 1200 учебных часов → 1 ECTS = 20 учебных часов
- Австрия, Ирландия, Италия, Мальта: 60 ECTS = 1500 учебных часов → 1 ECTS = 25 учебных часов
- Финляндия, Литва, Швеция: 60 ECTS = 1600 учебных часов → 1 ECTS = 27 учебных часов
- Нидерланды, Португалия: 60 ECTS = 1680 учебных часов → 1 ECTS = 28 учебных часов
- Германия: 60 ECTS = 1800 учебных часов → 1 ECTS = 30 учебных часов
Конечно, эти значения являются лишь ориентировочными.Они включают не только «контактные часы» (то есть часы, которые вы проводите в классах), но также время, которое вы проводите, выполняете домашние задания и так далее, поэтому ваше индивидуальное время обучения может быть другим.
Если вы учитесь неполный рабочий день, количество ECTS за семестр или год также будет меньше, что отражает снижение рабочей нагрузки.
Если вы подписываетесь только на 20 лекций по ECTS в данном семестре, у вас, вероятно, будет много свободного времени, в то время как более 30 ECTS будут означать, что вы не увидите много своих друзей.
Как работают кредиты ECTS?
кредитных балла ECTS показывают рабочую нагрузку, связанную с учебным модулем, или количество модулей. Отличительной чертой кредитов ECTS является их универсальность: они используются и принимаются практически всеми европейскими университетами, а также многими другими учреждениями по всему миру.
Есть три основных использования ECTS:
- Перевод между вузами
- Обучение за рубежом (например, семестр по обмену в другом университете)
- Подача заявки на дальнейшее обучение (например, в магистратуру или докторантуру)
Есть разные причины, по которым вы хотите сменить университет.Возможно, ваш первый университет не совсем то, что вы искали, или, возможно, вы хотите перейти на предмет, который не предлагается в вашем учреждении. Система ECTS упрощает это, потому что кредитные баллы показывают учреждениям, насколько точно кто-то продвинулся в учебе. Таким образом, вам не придется начинать заново.
Это означает, что студентам будет проще переходить из одного европейского университета в другой. Но это не ограничивается Европой – некоторые другие учреждения принимают кредиты ECTS, потому что они имеют униформу и их легко переводить.Например, 10 кредитов ECTS обычно равны 5 кредитам колледжа США. Таким образом, студенты, приезжающие в Европу, например, курс летней школы все еще может использовать кредиты дома.
Это также означает, что если вы планируете продолжить обучение, вы не ограничены университетами той же страны, что и учебное заведение, в котором вы получили степень бакалавра.
зачетных единиц ECTS помогут приемным отделениям магистратуры или докторантуры получить хорошее представление о том, чем вы занимались ранее, и о том, находитесь ли вы на нужном уровне, чтобы преуспеть в дальнейшей учебе.Более того, вступительные требования часто прямо указываются с минимальными кредитами ECTS , например: «Чтобы подать заявку на эту программу психологии, студентам необходимо не менее 20 кредитов ECTS по статистике или математике».
То же самое и для студентов, вернувшихся после семестра или года обучения за границей. Ваш домашний университет может легко подтвердить и принять кредитные баллы модулей, которые вы завершили в течение семестра по обмену.
Важны ли зачетные единицы ECTS для поступления на магистерские программы?
кредитов ECTS могут быть важны при поступлении в магистратуру или другие программы последипломного образования.
Жестких правил при приеме не существует, но кредиты ECTS, безусловно, могут немного облегчить жизнь каждому, особенно если студенты подают заявки на курсы магистратуры в разных странах, где они получили степень бакалавра.
Требования к поступающим в магистратуру могут включать наличие у студентов определенного количества кредитов ECTS в предметной области, на которую они хотят подать заявку.
Это особенно важно, когда студенты хотят изучать курс, который не совсем то, на чем они сосредоточились в своих предыдущих исследованиях.Например, если вы хотите получить степень магистра инженерных наук, вам, возможно, придется подтвердить свою компетентность в области математики. Даже если вы ранее не изучали инженерное дело, кредиты ECTS, полученные вами по модулям, связанным с математикой во время обучения на степень бакалавра, могут помочь доказать, что ваших знаний достаточно для магистерской программы, на которую вы подаете заявление.
Программы магистратуры в Европе
Важны ли кредиты ECTS для подачи заявления на поступление в аспирантуру?
Подача заявки на поступление в аспирантуру или докторантуру может немного отличаться от других курсов аспирантуры, но кредиты ECTS могут по-прежнему играть важную роль, поскольку кредиты магистра и бакалавра могут дать приемным сотрудникам хорошее представление о том, что знают студенты и сколько они имеют изучили конкретную область, в которую они хотят углубиться.
Таким образом, требования к поступлению в докторантуру могут включать в себя наличие у студентов определенного количества кредитных баллов ECTS в определенной предметной области.
Это особенно важно, когда студенты хотят изучать докторскую степень, которая немного шире, чем то, на чем они фокусировались во время своей предыдущей учебы.
Например, студентам, желающим получить степень доктора технических наук, возможно, придется доказать свою компетентность в практических областях, даже если их тема является теоретической. Кредиты ECTS могут помочь доказать, что знания студентов находятся на высшем уровне, где бы они ни учились ранее.
Поиск программ PhD в Европе
Как работает таблица оценок ECTS?
Схема выставления оценок – еще одна важная часть ECTS. Помимо кредитов, которые присуждаются на основе завершенных модулей и курсов, система позволяет переводить оценки между университетами на основе относительной успеваемости студентов в их классе.
До 2009 года система оценок включала шкалу оценок ECTS , которая изменялась от A до F, где от A до E были проходные оценки.В таблице ниже показано, какая оценка была присвоена на основе перцентиля успеваемости по сравнению со всем классом:
Класс (старая система) | Пройти? | % студентов |
---|---|---|
A | пасс | верх 10% |
B | пасс | следующий 25% |
С | пасс | следующий 30% |
D | пасс | следующий 25% |
E | пасс | следующие 10% |
FX | сбой – требуется доработка | |
Ф | сбой – требуется значительная доработка |
Шкала оценок ECTS была относительной; это означало, что одна и та же успеваемость теоретически может привести к разным оценкам ECTS в разные годы или классы.Поскольку большинство систем выставления оценок в университетах Европы используют фиксированную шкалу, оценки приходилось пересчитывать в конце класса или учебной программы. Однако оценки ECTS никогда не были широко распространены и имели некоторые практические проблемы, поэтому была разработана новая система:
Таблица оценок ECTS
В 2009 году была введена новая таблица оценок ECTS, которая заменила предыдущую шкалу оценок ECTS. Этот новый подход по-прежнему основывается на относительных показателях эффективности, но обеспечивает большую гибкость и лучшее сравнение оценок между учреждениями.
Вот как это работает: Университеты отслеживают, какой процент студентов получает каждый проходной балл. В идеале это делается на уровне предмета (на основе определения поля МСКО-F). Так, например, университет будет отслеживать: 9% всех студентов, изучающих историю, получают лучшую оценку, еще 8% – вторую оценку и так далее.
Когда вы проходите семестр по обмену, эта информация передается домашнему и гостевому университетам. Тогда гостевой университет сможет выставить вам свою местную оценку, а также автоматически преобразовать ее в оценку, которую вы получили бы дома. К сожалению, шкалы оценок редко совпадают точно: может быть несколько ступеней оценки, каждая из которых считается эквивалентной, поэтому есть некоторый запас. Приглашенный университет решает, присуждает ли он лучшую, среднюю или худшую оценку, которая считается эквивалентной в таблице оценок ECTS.
Звучит сложно? Представьте себе следующий пример:
- Вы изучаете историю в австрийском университете и поступаете по обмену во французский университет. В вашем домашнем университете всего четыре проходных балла: от 1 до 4 (1 – лучший).В вашем гостевом университете проходные оценки варьируются от 10 до 15 (15 – лучший результат).
- Оба университета могут делить распределение оценок друг с другом. Например, предположим, что в домашнем учебном заведении 35% студентов обычно получают лучшую оценку («1 / Отлично»), тогда как во французском университете прибл. 29% получают оценку 13 или выше.
- Теперь предположим, что во французском университете вы получили оценку «12 баллов». Как правило, 46% учащихся получают эту оценку или более высокую оценку.
- В вашем французском учебном заведении уже известно распределение оценок в австрийском учебном заведении. Таким образом, они могут напрямую преобразовать вашу оценку в ту, которую вы получили бы в своем домашнем университете, и включить ее в ваши записи.
- Для этого они будут искать ближайшую соответствующую оценку: 46% студентов австрийского университета должны были достичь этой или более высокой оценки.
- Приглашенный университет должен решить, соответствуют ли они оценке домашнего университета на уровне наименьшего , среднего или наивысшего уровня их собственной оценки.В этом примере французское «12» может соответствовать австрийскому «2 / хорошо» (на нижнем или среднем уровне) или австрийскому «1 / отлично» (на верхнем конце).
Следующая диаграмма иллюстрирует преобразование:
Количество учеников: | 100% | 90% | 80% | 70% | 60% | 50% | 40% | 30% | 20% | 10% |
Класс (Франция): | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||
↓ | ↓ | ↓ |
Класс (Австрия): | 4 Достаточно | 3 Удовлетворительно | 2 Хорошо | 1 Отлично |
Количество учеников: | 100% | 90% | 80% | 70% | 60% | 50% | 40% | 30% | 20% | 10% |
Как ECTS помогает преобразовать оценки между фиксированными оценочными шкалами?
Большинство стран и университетов используют фиксированные шкалы оценок.«Фиксированный» означает: одна и та же производительность всегда должна приводить к одной и той же оценке. Проблема в том, что эти шкалы часто очень специфичны и не совпадают напрямую между двумя странами или двумя учреждениями.
С помощью таблицы оценок ECTS в качестве инструмента преобразования университеты могут оценить успеваемость студента по отношению к классу и преобразовать ее в эквивалентную оценку по шкале оценок другого учебного заведения. Это также актуально, когда вам нужно предоставить стенограмму отчетов в другой университет.
Как конвертировать британские кредиты в кредиты ECTS?
Хотя Соединенное Королевство является частью Европейского пространства высшего образования (EHEA), университеты, как правило, используют британские кредиты. Теоретически кредиты определяются отдельно для Англии, Уэльса и Северной Ирландии по схеме CATS и для Шотландии по схеме SCQF, но они имеют одинаковую стоимость.
К счастью, конвертировать британские кредитные баллы в кредитные баллы ECTS просто: 2 британских кредита эквивалентны 1 баллу ECTS .
Как конвертировать кредиты США в кредиты ECTS?
Если у вас есть степень бакалавра в США и вы планируете получить степень магистра в Европе, вам может потребоваться конвертировать свои кредиты в США в кредиты ECTS.
Типичная «полная загрузка курса» в американском университете подразумевает 15 кредитов США за семестр, что равняется 30 кредитам ECTS в европейском университете. Таким образом, коэффициент между американскими и европейскими кредитами обычно равен 2, то есть 1 кредитный пункт в США равен 2 кредитным пунктам ECTS.
Какие страны принимают кредитные баллы ECTS?
Кредитная система ECTS используется университетами во всех 48 странах-членах Европейского пространства высшего образования или EHEA .
Целью ЕПВО является реализация Болонского процесса и присоединение к нему государств, которые должны ратифицировать договор Европейской культурной конвенции.
Некоторые другие университеты, не входящие в ЕПВО, могут принимать зачетные единицы ECTS по заявкам, но им обычно придется переводить эти зачетные единицы и оценки в свою собственную структуру – и они не будут автоматически выставлять оценки ECTS для выпускников.
14838 программ в ЕвропеПатрик – эксперт по международному образованию. Он изучал американские исследования и журналистику в Великобритании и США. Его работы были опубликованы, в частности, в London Evening Standard, Euronews и PIE News.
2 медных ETF на 3 квартал 2021 г.
Биржевые фонды меди (ETF) предназначены для отслеживания цен на медь, промышленный металл, используемый в самых разных сферах производства, электроники и строительства.Медь считается циклическим товаром, цена которого колеблется вместе с экономическими циклами, повышаясь, когда экономика растет, и падает, когда экономика замедляется. Из-за его широкого использования некоторые инвесторы используют медь и другие сырьевые товары для диверсификации своих портфелей. Поскольку цена на медь растет, когда инфляция ускоряется, металл также рассматривается как защита от роста цен.
Ключевые выводы
- В прошлом году цены на медь значительно превысили цены на рынке в целом.
- Два медных ETF, ранжированных по совокупной доходности за год, – это JJC и CPER.
- Единственным держателем каждого из этих ETF являются фьючерсы на медь.
В США торгуют двумя отдельными медными ETF. Эти ETF отслеживают цену на медь и не инвестируют в компании по добыче меди. Цены на медь выросли на 93,9% за последние 12 месяцев, по состоянию на 5 мая 2021 года. Для сравнения, S&P 500 показал общую доходность 49,0% по состоянию на 4 мая 2021 года. Лучший медный ETF, основанный на результатах за предыдущий период. за прошлый год – ETN (JJC) по мединому субиндексу Bloomberg серии B iPath.Ниже мы рассмотрим 2 медных ETF. Все цифры ниже по состоянию на 5 мая 2021 года.
- Производительность за 1 год: 90,9%
- Коэффициент расходов: 0,45% Годовая дивидендная доходность
- : N / A
- Средний дневной объем за 3 месяца: 24053
- Активы под управлением: 71,5 млн долл. США
- Дата создания: 17 января 2018 г.
- Эмитент: Barclays Capital
JJC структурирован как биржевые облигации (ETN), тип необеспеченного долгового инструмента, который отслеживает базовый индекс ценных бумаг и торгуется как акция.ETN имеют схожие характеристики с облигациями, но они не производят периодические выплаты процентов. Фонд предназначен для обеспечения воздействия на общий доход Bloomberg Copper Subindex Total Return, который отражает доход, который потенциально может быть получен за счет инвестиций в фьючерсные контракты на медь без использования заемных средств. Это может быть привлекательным средством защиты от инфляции. JJC инвестирует исключительно в фьючерсы на медь.
- Производительность за 1 год: 88,5%
- Коэффициент расходов: 0,76% Годовая дивидендная доходность
- : N / A
- Средний дневной объем за 3 месяца: 296,605
- Активы под управлением: 261 доллар США.1 миллион
- Дата создания: 15 ноября 2011 г.
- Эмитент: USCF
CPER – это ETF, который структурирован как товарный пул, структура частных инвестиций, которая объединяет вклады инвесторов для торговли фьючерсными контрактами на сырьевые товары. Эти товарные пулы действуют как единое целое, чтобы увеличить кредитное плечо в торговле с целью максимизации прибыли. ETF стремится отслеживать общую доходность индекса SummerHaven Copper Index, который предназначен для отражения доходности портфеля фьючерсных контрактов на медь, которые полностью обеспечены 3-месячным U.S. Казначейские векселя. Как и JJC выше, CPER обеспечивает доступ к одному из старейших металлов, инвестируя исключительно во фьючерсы на медь.
Комментарии, мнения и анализ, выраженные в данном документе, предназначены только для информационных целей и не должны рассматриваться как индивидуальный инвестиционный совет или рекомендации по инвестированию в какие-либо ценные бумаги или для принятия какой-либо инвестиционной стратегии. Хотя мы считаем, что представленная здесь информация является надежной, мы не гарантируем ее точность или полноту. Взгляды и стратегии, описанные в нашем контенте, могут не подходить для всех инвесторов.Поскольку рыночные и экономические условия могут быстро меняться, все комментарии, мнения и анализы, содержащиеся в нашем контенте, отображаются на дату публикации и могут быть изменены без предварительного уведомления. Материал не предназначен для полного анализа каждого существенного факта, касающегося какой-либо страны, региона, рынка, отрасли, инвестиций или стратегии.
Site International – Магистерская программа Erasmus Mundus в области информационных технологий для бизнес-аналитики (IT4BI)
IT4BI состоит из:
– двухгодичного курса английского языка в области бизнес-аналитики, проводимого всемирно известными европейскими учреждениями, которые совместно разработали курсы и программу, включая три варианта специализации.
– первая учебная программа в Европе, охватывающая широкий объем научных и технологических областей, поддерживающих сегодняшние и завтрашние системы бизнес-аналитики
IT4BI – это двухлетняя программа (четыре семестра, 120 ECTS).Первый год посвящен основам: первый семестр в ULB, второй в UFRT. Затем все студенты участвуют в летней школе European Business Intelligence Summer School. В третьем семестре программа предлагает три специализации в ECP, UPC и TUB, и студенты переходят к партнеру выбранной специализации. Четвертый семестр посвящен магистерской диссертации и может быть реализован либо в качестве стажировки в промышленности, либо в качестве стажировки в исследовательской лаборатории у любого полного или ассоциированного партнера.В конце концов, все студенты будут собраны на семинаре «Бизнес-аналитика: инновации и исследования». Язык обучения – английский. Программа ориентирована на студентов со степенью бакалавра наук (или уровнем, эквивалентным 180 ETCS) со специализацией в области компьютерных наук, а также со знанием английского языка, соответствующим уровню B2 Общеевропейских компетенций владения иностранным языком. По завершении программы выпускникам будут присвоены несколько степеней, национальные степени магистра от ULB, UFRT и университета по специальности.
Программа способствует интеграции студентов в сеть специалистов и исследователей в области бизнес-аналитики. Учебная программа проводится совместно Université Libre de Bruxelles (ULB) в Бельгии, Université François-Rabelais Tours (UFRT) во Франции, École Centrale Paris (ECP) во Франции, Universitat Politècnica de Catalunya (UPC) в Испании и Technische Universität. (TUB) в Германии.
Стипендиаты от академических партнеров со всего мира и партнеров из ведущих отраслей в области бизнес-аналитики, частных научно-исследовательских и опытно-конструкторских компаний, сервисных компаний, государственных исследовательских институтов и органов государственной власти внесут свой вклад в программу, обучая студентов, предоставляя компьютеры, программное обеспечение, учебные материалы и трудоустройство. или перспективы стажировки, а также финансовую поддержку.
Этот консорциум подготовит выпускников не только к тому, чтобы ответить на сегодняшние профессиональные вызовы за счет прочной связи с потребностями, исходящими от отрасли, но и к продолжению учебы в докторских программах благодаря прочным связям с взглядами исследователей и новаторов.
- Содержание или модели обучения
СЕМЕСТР 1 – ULB, Бельгия
Основы бизнес-аналитики
Хранилища данных 5 ECTS
Управление бизнес-процессами 5 ECTS
Операционные исследования 5 ECTS
Разработка программного обеспечения и управление проектами 5 ECTS
Архитектура систем баз данных 5 ECTS
Гуманитарные науки 5 ECTS
СЕМЕСТР 2 – UFRT, Франция
Основы бизнес-аналитики
Расширенное хранилище данных 5 ECTS
Обнаружение знаний и интеллектуальный анализ данных 5 ECTS
XML и веб-технологии 5 ECTS
Поиск информации 5 ECTS
Семинар по бизнес-аналитике 5 ECTS
Гуманитарные науки 5 ECTS
СЕМЕСТР 3 – ECP, Франция (по выбору)
Поддержка принятия решений и бизнес-аналитика
Визуальная аналитика 5 ECTS
Статистика для машинного обучения и интеллектуального анализа данных 5 ECTS
Корпоративная семантика и семантическая сеть 5 ECTS
Моделирование решений 5 ECTS
Введение в инновации и исследования 5 ECTS
Гуманитарные науки 5 ECTS
СЕМЕСТР 3 – UPC, Испания (по выбору)
Сервисно-ориентированная бизнес-аналитика
Сервис-ориентированная бизнес-аналитика 6 ECTS
Разработка программного обеспечения и проект бизнес-аналитики 6 ECTS
Веб-службы 6 ECTS
Жизнеспособность бизнес-проектов 6 ECTS
Гуманитарные науки 6 ECTS
СЕМЕСТР 3 – TUB, Германия (по выбору)
Распределенная и крупномасштабная бизнес-аналитика
Внутреннее устройство систем баз данных 6 ECTS
Внедрение ядра СУБД 6 ECTS
Гетерогенные и распределенные информационные системы 6 ECTS
Проект управления информацией 6 ECTS
Гуманитарные науки 6 ECTS
СЕМЕСТР 4 – В партнерском университете / компании по выбору студента
Магистерская диссертация 30 ECTS
Чтобы подать заявку на IT4BI, кандидаты должны встретиться следующие критерии отбора:
– им присвоена степень бакалавра (т.е., эквивалент 180 ECTS) со специализацией в области информатики от аккредитованного университета
– они должны быть в состоянии продемонстрировать владение английским языком с помощью международно признанного теста, эквивалентного уровню B2 в Общеевропейских компетенциях владения иностранным языком. Языки (CEFR)
Содержание курса | BDMA Home
Учебные курсы. Специализация будет предлагать следующие обязательные курсы в течение третьего семестра (т.е. первого семестра второго года):
Необходимый фон: Базовые знания любого языка программирования, базовые знания теории вероятностей и линейной алгебры.
Описание и цели обучения: Учащиеся познакомятся со статистическим мышлением, получат необходимые навыки в разработке и использовании стандартных инструментов статистического вывода. Курс будет в основном сосредоточен на определении оценщиков (оценка максимального правдоподобия, точность оценки, выборочное распределение оценщика) и на проверке гипотез.В ходе курса студенты узнают, как использовать инструмент R для проведения статистического анализа наборов данных. Дополнительная информация
Необходимый фон: Базовые знания любого языка программирования с предпочтением Python, базовые знания теории вероятностей и линейной алгебры. Базовые знания машинного обучения.
Описание и цели обучения: Студенты ознакомятся с передовыми методами машинного обучения и глубокого обучения: векторным квантованием, скрытыми марковскими моделями, глубокими нейронными сетями (нейронные сети прямого распространения, сверточные нейронные сети).В курсе будут рассмотрены приложения для анализа данных человека: сигналов ЭКГ, обработки естественного языка, данных лица, поведенческих данных. Студенты смогут испытать использование методов глубокого обучения и их применение к человеческим данным за 6 лабораторных занятий по два часа. Дополнительная информация.
Обратите внимание, что даже если указано, что курс будет во втором семестре, уже было согласовано, что он будет перенесен на первый семестр с целью специализации BDMA.
Необходимые предпосылки: Теория вероятностей. Необходим некоторый базовый статистический фон (проверка гипотез), но лектор вкратце предоставит его. Кроме того, студенты будут углублять свои знания в этом отношении с помощью обязательного курса «Статистическое обучение», который будет проходить параллельно.
Описание и цели обучения: Этот курс направлен на ознакомление студентов с основными статистическими функциями и концепциями, лежащими в основе анализа данных, собранных с течением времени, а также на предоставление основных статистических решений для анализа таких данных в экономических, финансовых и деловых условиях. .Будут описаны некоторые тематические исследования, которые позволят студентам изучить аспекты, которые следует учитывать при анализе экономических и финансовых данных временных рядов. Студенты также узнают, как анализировать бизнес и анализ маркетинговых данных с помощью динамического моделирования. Дальнейшая информация.
Обязательный курс будет охватывать 18 ETCS учебного модуля специализации. Чтобы достичь 30 ETCS, студентам необходимо будет посетить два дополнительных курса (12 ETCS), которые они могут свободно выбрать из следующих:
Необходимая предыстория: Нет
Описание и цели обучения: Курс позволит студентам понять правовые компоненты и спрогнозировать правовые последствия деятельности в области науки о данных. Студенты будут размышлять над наиболее противоречивыми и современными правовыми вопросами анализа данных, включая Европейский общий регламент по защите данных – GDPR. Дополнительная информация
Необходимая подготовка: Основные понятия дифференциального и интегрального исчисления, линейной алгебры и теории вероятностей.
Описание и цели обучения: Целью этого курса является ознакомление с методами анализа случайных процессов: цепей Маркова и случайных блужданий, моделирования Монте-Карло, случайных графов (Эрдоша-Реньи, случайных регулярных и динамических графов). Используя программное обеспечение R, конкретные проблемы будут решаться с помощью компьютерного моделирования. Дополнительная информация
Необходимый фон: Базовые знания методов оптимизации и машинного обучения. Язык программирования Python.
Описание и цели обучения: Курс предназначен для передачи базовых знаний о различных типах биологических данных, таких как последовательность, структура, сеть и литература. Более того, он предназначен для того, чтобы позволить студенту автономно разработать исследовательский проект в области структурной биоинформатики, определяя уровень развития открытой проблемы и обеспечивая попытку ее решения путем расширения существующих программных библиотек и критической оценки полученных результатов.