Содержание

В ПФР напомнили об увеличении стажа медицинским работникам — Российская газета

У ряда медицинских работников, лечивших больных с коронавирусной инфекцией, есть льготы по начислению стажа, напомнили специалисты Пенсионного фонда России по Москве и Московской области.

Так, по действующим сегодня законам право на досрочное назначение страховой пенсии по старости имеет медицинский персонал, не менее 25 лет проработавший в сельской местности и поселках городского типа или не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа, либо только в городах.

Но постановлением правительства РФ от 6 августа 2020 года № 1191 установлен особый порядок исчисления периодов работы, дающей право на досрочное пенсионное обеспечение. Отдельным категориям медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией и подозрением на нее, периоды такой работы с 1 января по 30 сентября 2020 года учитываются в льготном порядке (день работы – как два дня). В стаж при этом идут и периоды нахождения на больничном, а также периоды ежегодных основного и дополнительных оплачиваемых отпусков. И даже выходные дни включаются в соответствующий стаж, ведь медики в “красных зонах” трудились практически без отдыха.

Льготный стаж полагается медикам, работавшим в указанный отрезок времени в стационарах и поликлиниках, приходящим к пациентам на дом, осуществляющим перевозку больным с подозрением на COVID-19, проводящим различные медицинские исследования, и ряду других категорий.

При этом важно, что льготный стаж засчитают только работникам, которые трудились на постоянной основе в лечебных организациях и подразделениях.

При подсчете страхового стажа периоды работы медицинских работников подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета, которые представляет работодатель. В связи с изменениями, внесенными в пенсионное законодательство, назначить пенсию медицинским работникам смогут не сразу, а по истечении определенного срока, который отсчитывается с момента приобретения необходимого стажа.

Медработники имеют право на досрочную пенсию

В это воскресенье свой профессиональный праздник отметили медицинские работники.

В ЗАТО Северск проживает более 37,6 тысяч пенсионеров. Сегодня в ЗАТО Северск получателями пенсий в связи с лечебной и иной деятельностью в учреждениях здравоохранения по охране здоровья населения являются более 540 человек.

В соответствии с Федеральным законом № 350-ФЗ от 3 октября 2018 года в России с 2019 года началось постепенное повышение общеустановленного возраста, дающего право на назначение страховой пенсии по старости и пенсии по государственному обеспечению. Изменения будут происходить поэтапно в течение длительного переходного периода, который составит 10 лет и завершится в 2028 году. В результате пенсионный возраст будет повышен на 5 лет и установлен на уровне 60 лет для женщин и 65 лет для мужчин.

Но для работников, которым пенсия назначается не по достижении пенсионного возраста, а после приобретения необходимой выслуги лет (специального стажа), сохраняется право досрочного выхода на пенсию.

К таким работникам относятся педагоги, врачи, артисты балета, цирковые гимнасты, оперные певцы и некоторые другие. Минимально необходимый спецстаж для назначения пенсии при этом не увеличивается и в зависимости от конкретной профессии, как и раньше, составляет от 25 до 30 лет и наличие установленного размера ИПК, величина которого в 2019 году должна быть не ниже 16,2 (ст. ст. 30 – 32, ч. 3 ст. 35 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»).

Медицинским работникам независимо от возраста может быть назначена досрочная пенсия при выработке необходимого страхового стажа в сфере здравоохранения. Если такие работники имеют требуемые стаж работы во вредных или тяжелых условиях труда и страховой стаж, пенсия им назначается по достижении определенного возраста, но ранее общеустановленного.

Условия назначения медицинским работникам досрочной пенсии.

Для назначения медицинским работникам досрочной пенсии продолжительность их лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения должна составлять (п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 400-ФЗ):

– не менее 25 лет – в сельской местности и поселках городского типа или

– не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах.

Вместе с тем с 1 января 2019 года досрочная пенсия медицинским работникам может быть назначена не ранее чем через определенный период времени после выработки необходимого стажа. Данный период составляет в 2019 году 12 месяцев и далее ежегодно увеличивается на 12 месяцев до достижения в 2023 году 60 месяцев. Однако, если такие лица приобретут стаж, необходимый для досрочного назначения пенсии, в переходный период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года, пенсия им может быть назначена на полгода раньше. Возраст медицинского работника для назначения пенсии значения не имеет (ч. 1.1 ст. 30, Приложение 7 Федерального закона № 400-ФЗ; ч. 3 ст. 10 Федерального закона № 350-ФЗ).

Например, врач, стаж которого в первой половине 2019 года достигнет 25 лет (30 лет), сможет выйти на пенсию через шесть месяцев, то есть уже во второй половине 2019 года. Если необходимый стаж будет выработан в 2021 году, право на пенсию возникнет через три года, то есть не ранее 2024 года.

Для выхода на пенсию сельским медицинским работникам требуется 25 лет выслуги в учреждениях здравоохранения независимо от возраста и пола. Если сельский врач выработает необходимый стаж в сентябре 2021 года, пенсия ему будет назначена в соответствии с общеустановленным переходным периодом по повышению пенсионного возраста – через 3 года, в сентябре 2024 года.

В стаж, дающий право на досрочное пенсионное обеспечение, наравне с периодами работы в медицинских учреждениях включаются:

  1. периоды времени, в течение которых производилась выплата пособий по временной нетрудоспособности;
  2. периоды ежегодных оплачиваемых отпусков;
  3. периоды отпусков по беременности и родам.

 

Условия выхода на пенсию

Год выработки спецстажа

Год выхода на пенсию

Баллы

2019 I полугодие

2019 II полугодие

16,2

2019 II полугодие

2020 I полугодие

18,6

2020 I полугодие

2021 II полугодие

21

2020 II полугодие

2022 I полугодие

23,4

2021

2024

28,2

2022

2026

30

2023

2028

30

 

Медработники вместе с выходом на досрочную страховую пенсию имеют возможность обратиться и за срочной выплатой накопительной пенсии, если они ранее согласились её формировать в рамках обязательного пенсионного страхования до 2015 года и имеют на своем индивидуальном счёте застрахованного лица сформированную сумму пенсионных накоплений (в ПФР или НПФ). Решение о назначении досрочной пенсии в ПФР медработникам является основанием и для срочной выплаты их накопительной пенсии.

По всем возникающим вопросам можно обратиться к диспетчеру клиентской службы УПФР городского округа ЗАТО Северск по телефону 8 (38 23) 94-50-33.

Поделиться новостью

Администрация Минусинского района – Главная

 

 

 Минусинский районный Совет депутатов принимает предложения на должности председателя и аудиторов контрольно -счетного органа Минусинского района. Предложения принимаются до 25 октября 2021 года.

 


   

 

Минусинский район — муниципальный район в южной части Красноярского края. Площадь территории 3205 км², население — 26001 человек. Район является одним из туристских центров Красноярского края. Минусинский район расположен в южной части Красноярского края, на правом берегу реки Енисей, в центральной части Минусинской котловины. На территории района расположены известное как лечебное озеро Тагарское, озёра Большой и Малый Кызыкуль, несколько более мелких озёр. По территории района протекают реки Лугавка, Тесинка, Минусинка.

Сопредельные территории:
    север: Краснотуранский район Красноярского края
    северо-восток: Курагинский район Красноярского края
    юго-восток: Каратузский район Красноярского края

    юг: Шушенский район Красноярского края
    юго-запад и запад: Республика Хакасия.

На территории района тринадцать сельсоветов. Глава района – Клименко Александр Александрович. По состоянию на 2019 год Совет состоит из 21 депутата. Административный центр муниципального образования Минусинский район — город Минусинск (самостоятельное муниципальное образование).

Основная отрасль специализации района — сельское хозяйство.

спутник

 

 

 

© 2020 Администрация Минусинского района
662600, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Гоголя, дом 66а,
Контактная информация Сайт разработан в студии EVO ART
Создание сайтов, графический дизайн

Медицинским работникам, работающим с ковид-пациентами, – льготный стаж в двойном размере

ГУ-Главное управление ПФР №9 по г. Москве и Московской области в связи с поступающими обращениями от граждан напоминает, что медицинские работники имеют право выйти на пенсию досрочно при наличии специального медицинского стажа: не менее 25 лет в сельской местности или 30 лет в городе.

В стаж для назначения досрочной пенсии также включаются периоды профессионального обучения и дополнительного профессионального образования (курсов повышения квалификации), если в эти периоды за работником сохранялось место работы, средняя заработная плата, и работодатель уплачивал за него взносы на обязательное пенсионное страхование.

Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова обращает особое внимание, что для медицинских работников, выполняющих постоянно в режиме нормальной или сокращенной продолжительности рабочего времени, предусмотренного трудовым законодательством для соответствующих должностей (при занятости в объеме полной ставки), работу в определенных учреждениях (структурных подразделениях) по оказанию помощи пациентам, больным коронавирусной инфекцией и с подозрением на коронавирус, установлен особый порядок исчисления периодов работы

с 1 января по 30 сентября 2020 года. «Для данной категории работников один день работы, дающей право на досрочную пенсию, засчитывается как два дня стажа на соответствующих видах работ» – поясняет она.

Особый порядок исчисления стажа применяется в следующих случаях:

  • оказание скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи пациентам с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонии,
  • оказание медико-социальной помощи пациентам с установленным диагнозом COVID-19 в стационарных и амбулаторных условиях,
  • отбор биологического материала пациентов для лабораторного исследования на наличие коронавирусной инфекции,
  • медицинская эвакуация пациентов с подозрением на COVID-19 в поликлинические отделения, оборудованные под КТ-центры, и иные медицинские организации.

ВАЖНО: В соответствии с переходным периодом по повышению пенсионного возраста назначение пенсии для указанных специалистов в 2021 году переносится на 3 года. Это значит, что у тех, кто выработает необходимый медицинский спецстаж в текущем году, право на досрочную пенсию появится в 2024 году, но статус предпенсионера наступает с даты выработки специального стажа.

 

Источник: http://inkrasnogorsk.ru/novosti/socialnoe-obsluzhivanie-i-zashchita/medicinskim-rabotnikam-rabotayushchim-s-kovid-pacientami-lgotnyy-stazh-v-dvoynom-razmere

Включение стажа работы в нефрологических центрах (центрах диализа) в стаж работы, дающего право на досрочное назначение пенсии по старости

На данный момент, стаж работы медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь и работающих в частных медицинских организациях (ООО, ОАО), но работающих в системе обязательного медицинского страхования и оказывающих услуги за счет федерального (местного) бюджета, не засчитывается Пенсионным Фондом РФ в стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии на том основании, что медицинские организации, в которых они работают не являются учреждениями здравоохранения. Так, медицинским работникам (врачи, медицинские сестры) работающим в Центрах диализа, в т.ч. и гемодиализа, отказывают в зачете медицинского стажа, хотя данная услуга оказывается исключительно за счет бюджета ОМС! При этом, в некоторых районах страны, особенно удаленных, данная медицинская услуга медицинскими учреждениями не оказывается. Правительство РФ целенаправленно выводит данную услугу из государственных учреждений здравоохранения передавая данную высокотехнологичную помощь в частные медицинские организации (ООО, ОАО).
Обращаем Ваше внимание, что, оставляя в пп.20 п.1 ст.27 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» понятие «учреждение здравоохранения», Законодатель также имел ввиду не организационно-правовую форму медицинской организации. Данное обстоятельство усматривается из фрагмента стенограммы заседания Государственной Думы РФ по вопросу рассмотрения законопроекта № 375503-4 во втором чтении «О внесении изменений в Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (в части, касающейся условий предоставления права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости): «ГАЙНУЛЛИНА Ф. И. В соответствии с решением Конституционного Суда, уважаемые коллеги, очень важное решение мы с вами сегодня принимаем: работники сферы образования, здравоохранения, культуры будут иметь право на досрочное пенсионное обеспечение при выработке соответствующего стажа по должности, профессии независимо не только от формы собственности, но и от организационно-правовой формы предприятия, организации, учреждения».
При этом текст законопроекта № 375503-4 ко второму чтению содержал определение: «лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста», и был принят в такой формулировке, на основании чего можно сделать вывод, что Законодатель исходил из широкого толкования «учреждения здравоохранения» как медицинской организации независимо не только от формы собственности, но и от организационно-правовой формы.
Необходимо так же отметить, что в медицинских организациях, как и в учреждениях здравоохранения, медицинские работники подвержены неблагоприятному воздействию различного рода факторов, повышенным психофизиологическим нагрузкам, обусловленным спецификой и характером труда, поскольку медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с правилами, обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями, а также на основе стандартов медицинской помощи (ст.37 Федерального закона от 21.11.2011 № 323—ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).
Более того, в 2012 году Всемирная организация здравоохранения внесла хронические болезни почек (ХБН) в список болезней, представляющих угрозу для человечества, а в 2015г. – признала глобальный приоритет.
ХБП исключительно редко может быть обратимой. Как правило, болезнь прогрессирует и при отсутствии своевременного лечения заканчивается терминальной стадией, требующей применения методов лечения, замещающих функции почек. Заместительная почечная терапия (ЗПТ) относится к числу жизнеспасающих видов медицинской помощи и на современном этапе включает 3 разновидности — гемодиализ, перитонеальным диализ и трансплантацию почки.
Для больного с терминальной стадией диализ является непрерывной пожизненной процедурой — без диализа человек с утраченной функцией почек может прожить 2-4 недели.
При этом, в Списке должностей и учреждений, утвержденном постановлением Правительства РФ от 29.10.2002г. № 781, Нефрологические центры, Центры диализа (амбулаторного диализа/гемодиализа перитонеального диализа) отсутствуют.


Практический результат

Защита прав медицинских работников на досрочное назначение пенсии по старости, вне зависимости от организационно-правовой формы и наименования медицинской организации, в особенности, если работа связана с осуществлением лечебной деятельности в системе обязательного медицинского страхования.

Государственное учреждение – Архангельское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Ответ: В соответствии с п. 7 ст. 6 Федерального закона Российской Федерации от 22.08.1996 № 125-ФЗ “О высшем и послевузовском профессиональном образовании” интернатура – это первичная годичная послевузовская подготовка.
Согласно п. 8 Положения об одногодичной специализации (интернатуре) выпускников лечебных, педиатрических и стоматологических факультетов медицинских институтов и медицинских факультетов университетов, утвержденного Приказом Минздрава СССР от 20.01.1982 № 44, руководитель (главный врач, начальник и т.д.) базового учреждения здравоохранения на основании приказа органа здравоохранения издает приказ по учреждению о зачислении выпускника вуза в качестве врача-интерна по соответствующей специальности.
После издания приказа в базовом учреждении здравоохранения оформляется трудовая книжка на специалиста.
Базовое учреждение здравоохранения в течение всего периода прохождения специалистом интернатуры выплачивает ему зарплату, размер которой установлен действующим законодательством для врачей соответствующей специальности (п. 9 Положения № 44).
На врачей-интернов распространяются правила внутреннего трудового распорядка, права и льготы, установленные для медицинских работников данного учреждения (п. 16 Положения № 44).
Соответственно интерн состоит в трудовых отношениях с учреждением здравоохранения.
Таким образом, период прохождения интернатуры включается в страховой стаж как период работы по трудовому договору.


Начальник контрольно-ревизионного отдела                 Т.В. Филиппова

Ответ: В соответствии с п. 7 ст. 6 Федерального закона Российской Федерации от 22.08.1996 № 125-ФЗ “О высшем и послевузовском профессиональном образовании” интернатура – это первичная годичная послевузовская подготовка.
Согласно п. 8 Положения об одногодичной специализации (интернатуре) выпускников лечебных, педиатрических и стоматологических факультетов медицинских институтов и медицинских факультетов университетов, утвержденного Приказом Минздрава СССР от 20. 01.1982 № 44, руководитель (главный врач, начальник и т.д.) базового учреждения здравоохранения на основании приказа органа здравоохранения издает приказ по учреждению о зачислении выпускника вуза в качестве врача-интерна по соответствующей специальности.
После издания приказа в базовом учреждении здравоохранения оформляется трудовая книжка на специалиста.
Базовое учреждение здравоохранения в течение всего периода прохождения специалистом интернатуры выплачивает ему зарплату, размер которой установлен действующим законодательством для врачей соответствующей специальности (п. 9 Положения № 44).
На врачей-интернов распространяются правила внутреннего трудового распорядка, права и льготы, установленные для медицинских работников данного учреждения (п. 16 Положения № 44).
Соответственно интерн состоит в трудовых отношениях с учреждением здравоохранения.
Таким образом, период прохождения интернатуры включается в страховой стаж как период работы по трудовому договору.


Начальник контрольно-ревизионного отдела                 Т.В. Филиппова

К списку »

Для медиков, работающих с COVID-19, день работы будет учитываться в специальный стаж в двойном размере

Для медицинских работников, оказывающих помощь пациентам, больным коронавирусной инфекцией и с подозрением на коронавирус, постановлением Правительства РФ от 06.08.2020 года № 1191 установлен особый порядок исчисления периодов работы с 1 января по 30 сентября 2020 года. Для них один день работы, дающей право на досрочную пенсию, засчитывается как два дня стажа на соответствующих видах работ.

Особый порядок исчисления стажа определён не только для медицинских работников, занятых оказанием медицинской помощи пациентам с COVID-19 в стационарных условиях. В двойном объёме специальный стаж может быть засчитан и для медработников, занятых оказанием скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи пациентами с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонии, в том числе по отбору биологического материала пациентов для лабораторного исследования на наличие коронавирусной инфекции, а также осуществляющим медицинскую эвакуацию пациентов с подозрением на COVID-19.

Также в круг работников, к которым согласно Постановлению применяется особый порядок исчисления стажа, входят медицинские работники, занятые оказанием первичной медико-социальной помощи пациентам с установленным диагнозом COVID-19 в амбулаторных условиях (в том числе на дому), а также первичной медико-социальной помощи больным с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонии, осуществлением отбора биологического материала пациентов для лабораторного исследования на наличие COVID-19, транспортировкой пациентов в поликлинические отделения, оборудованные под КТ-центры, и иные медицинские организации для проведения инструментального исследования на наличие внебольничной пневмонии.

Льготный страховой стаж медицинским работникам будет подтверждаться на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учёта. А до внесения изменений в документы персучёта — документами работодателя, выдаваемыми в установленном порядке.

Напомним, медицинские работники имеют право выйти на пенсию досрочно при наличии определённой продолжительности специального стажа (например, не менее 25 лет работы в сельской местности или 30 лет работы в городах). Срок выхода на досрочную страховую пенсию по старости для медицинских работников в этом случае исчисляется исходя из даты выработки специального стажа и периода отсрочки обращения за ней. В 2020 году период отсрочки составляет полтора года. Это значит, что если необходимый специальный стаж будет выработан в 2020 году, то срок обращения за назначением пенсии будет отсрочен на полтора года, если в 2021 году — на три года, если в 2022 году — на четыре года. С 2023 года и далее период отсрочки после выработки специального стажа составит пять лет.

Для медицинских работников, имеющих необходимый стаж работы во вредных или тяжёлых условиях труда, возраст выхода на досрочную страховую пенсию не изменился. Перечень таких работ и должностей предусмотрены списком № 1 (раздел XIX) и списком № 2 (раздел XXIV), утверждённым постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 года № 10.

Получить консультацию о порядке исчисления стажа для досрочного назначения пенсии можно по многоканальному телефону «горячей» линии единой информационной справочной службы контакт-центра 61-19-44. Работа пот приёму звонков осуществляется в рабочие дни с 8:00 до 17:00.

Часто задаваемые вопросы о клиническом опыте | Консультации по вопросам здравоохранения

Слежка – отличный способ познакомиться с повседневной медицинской практикой и получить информацию о ней. Тесное сотрудничество с поставщиком медицинских услуг и его / ее персоналом в офисе поможет вам узнать об ожиданиях в этой области, а также о проблемах и преимуществах практикующей медицины. Опыт слежки также позволяет вам строить отношения с наставником в этой области и задавать вопросы, в конечном итоге помогая вам решить, подходит ли вам этот путь.

  • Местный: отправьте электронное письмо в HPA и запросите наш список местных врачей в районе Принстона, которые готовы попросить студентов следить за ними. [на паузе во время COVID-19]
  • Вдали от Принстона: обратитесь к выпускникам Принстона через каталог выпускников Tigernet и сообщество выпускников LinkedIn в Принстоне. В LinkedIn вы можете ввести такие ключевые слова, как «врач» (1900 результатов), «помощник врача» (650 результатов), «общественное здравоохранение» (9500 результатов). Составьте широкую сеть кратким, профессиональным, но дружелюбным сообщением и посмотрите, получите ли вы ответы.Если вы живете в более изолированном районе, вы также можете просто найти свой родной город и использовать Принстон в качестве первоначального средства связи, а затем посмотреть, смогут ли они связать вас со специалистами в области здравоохранения в этом районе.
  • Центр развития карьеры предлагает «стажировку» с заранее определенными выпускниками, и вы можете подать заявку на участие в этих возможностях слежки через HandShake. Крайний срок подачи заявки на стажировку в январе – ноябрь, а на стажировку во время весенних каникул – февраль.

Когда вы связываетесь с врачом, сообщите человеку, где вы его нашли, кратко представьте себя и то, что вас особенно интересует в его биографии, должности или организации. Сообщите врачу, что вас будут интересовать любые возможности слежки, которые они могут предоставить. Если ваш первый контакт по электронной почте, приложите копию своего резюме и сообщите им, что вы будете рады связаться по телефону, если это будет полезно. Если ваш первый контакт по телефону, приготовьте свой календарь на тот случай, если врач захочет что-то сразу запланировать.Постарайтесь иметь представление о том, что вы ищете, когда будете тенью на случай, если вас спросят. Вы также можете проверить блоги своих коллег, чтобы получить представление о том, что они извлекли из опыта слежки в медицинских профессиях.

Если врач не может разместить вас для слежки, вы можете узнать, будут ли они просто готовы поговорить с вами в течение часа или около того, а затем составьте список вопросов, о которых вы, возможно, хотели бы узнать больше, преследуя ваши интересы. в медицине (это часто называют «информационным интервью»).У Career Development есть отличный список стартовых вопросов для информационных собеседований.

Чтобы получить больше идей, прочтите наш раздаточный материал «Советы по теневанию».

Важность получения клинического опыта

Важность получения клинического опыта

Получение клинического опыта очень важно для подготовки к здоровью. школа профессий. Многие сотрудники приемной комиссии обратятся к вашему опыту медицинского обслуживания. как важная часть их целостного обзора.Когда я еду в гости со студентами по всему штату Техас относительно процесса подачи заявки, наиболее частые вопросы о клиническом опыте, который я получаю: Какой клинический опыт следует У меня есть? Какой клинический опыт мне нужен? Почему это важно, если у меня есть клинические опыт, прежде чем подать заявку?

Какой клинический опыт мне нужно получить, прежде чем подавать заявление?

Клинический опыт часто можно разделить на слежку / волонтерство или оплачиваемые должности.[1] Во время слежки за учениками часто оказывается помощь пациентам через добровольно посвящая свое время, либо следуя за врачом в своей клинической практике или в условиях больницы. Воздействие, которое получает студент во время этого время может дать представление о повседневных потребностях врача.

Как врач семейной медицины, в моей клинической практике меня часто сопровождают студенты.Изначально многие студенты не использовали возможность участвовать со мной в разговор о моей медицинской практике или о том, как стать врачом. После несколько встреч с слежкой, я начал просить студентов делать заметки на опыт ухода за пациентами, свидетелями которого они являются. Это часто открывает диалог о моя практика и о карьере в медицине. Затем я даю им указания и в конечном итоге может предоставить рекомендательное письмо для их применения.Поэтому я бы очень порекомендуйте вам нанять своего врача-слежки и построить отношения наставничества с ними. При подготовке к поступлению в медицинский вуз, имея рекомендательное письмо от наставника-врача будет иметь большое значение для того, чтобы вы стали конкурентоспособным соискателем.

Однако сотрудники приемной комиссии понимают, что слежка / волонтерство могут быть невозможны. для некоторых студентов.Поэтому я рекомендую будущим соискателям изучить платные должности, такие как работа сертифицированным фельдшером (CMA), писцы отделения неотложной помощи, специалистами отделения неотложной помощи, флеботомистом или даже врачом скорой помощи. [1] Эти опыты может также предоставить ценные возможности увидеть, как на самом деле выглядит клиническая работа. нравиться.

Если вам трудно найти возможности для слежки или оплачиваемую должность, есть творческие способы получения клинического опыта. Недавний опрос выполнен Американской ассоциацией медицинских колледжей (AAMC) заявила, что 87% медицинских Офицеры приемных комиссий школ согласились бы с деятельностью, альтернативной клинической слежке. [2] Я бы посоветовал таким студентам заниматься волонтерством в домашнем медицинском учреждении / хосписе. компании, работать волонтером в доме престарелых, стать волонтером ЕМТ или даже работать с дети с особыми потребностями в профессиональной / физиотерапевтической практике.

Студентов часто соблазняют уехать за границу для получения клинического опыта. Несмотря на то что эти возможности действительно обеспечивают воздействие на пациента, вы должны помнить, что подвергаются медицинской помощи в Соединенных Штатах, это должно быть приоритетом, потому что однажды вы получите лицензию на уход за пациентами в нашей стране. [3] Конечная цель о вашем клиническом опыте не должно быть маркером в вашем заявлении, но быть подверженным заботе о пациентах и, что более важно, увлеченно принимать уход за пациентами.

Сколько клинического опыта мне действительно нужно?

Когда дело доходит до клинического опыта, качество важнее количества. я побудит вас изучить различный клинический опыт при подготовке к подаче заявки в медицинскую школу. Сто часов с различными специальностями или опытом ухода за пациентами будет выглядеть лучше, чем многие часы, потраченные на одну специальность.Для большинства приемных комиссий наличие разнообразного клинического опыта по уходу за пациентами часто используется в качестве важного критерием в процессе целостного обзора и может выделить вас как конкурент абитуриент в медицинский вуз.

Когда вы поступите в свое высшее учебное заведение, я бы порекомендовал вам найти амбулаторного пациента. опыт оказания помощи в доврачебных обществах, клубах и организациях.Возьми проявить инициативу и познакомиться с опытом в местных студенческих сообществах или даже в вашем родном городе. Цель состоит в том, чтобы получить опыт, демонстрирующий некоторую форму страсти. к уходу за пациентами. Офицеры приемной комиссии понимают, что не все студенты берут традиционный способ поступления в медицинский институт прямо из вуза. Поэтому, если вы не являетесь традиционным кандидатом, попробуйте включить несколько различных клинических впечатления, даже если у вас нет большого количества часов.Опыт воздействия на пациента поможет вам при рассмотрении вашего заявления.

Почему имеет значение наличие у меня клинического опыта до подачи заявления?

Вы должны помнить, что вы подаете заявление на поступление в медицинский вуз, где большая часть вашего обучение будет проходить в клинических условиях. Приемные комиссии ищут кандидатов которые демонстрируют чувство сострадания, сочувствия и желание помочь нуждающимся и испытал это на собственном опыте.Одно из лучших средств для демонстрация этих атрибутов путем улучшения вашего клинического опыта ухода за пациентами, которые могут предоставить отличный материал для вашего личного утверждения и часто полезны для разговоров баллы в интервью.

Приемные комиссии не оценивают вашу клиническую проницательность, но мы пытаемся получить представление о вашем понимании медицинской профессии. Мы пытаемся оценить ваша способность справляться со стрессом и ограничения времени, которые врачи пройти. Я бы посоветовал вам развивать личные отношения с врачами-слежками и всем, кто заботится о пациентах, чтобы они могли поделиться мудростью и пониманием чтобы помочь вам понять, что важно для удовлетворения потребностей пациентов.

Наконец, когда вы начинаете развивать свой путь к поступлению в медицинскую школу, не забывайте держать в центре внимания клинический опыт, ориентированный на пациента.В конечном итоге сотрудники приемных комиссий ищут те атрибуты, которые, как мы знаем, будут помочь развить чутких и добрых врачей. Получение ценного клинического опыта не только поможет вам стать конкурентоспособным соискателем медицинских школа, но это поможет вам развить качества, которые мы хотим от врача.

Артикул:

  1. Как получить исследовательский и клинический опыт для медицинской школы.https://www.kaptest.com/study/mcat/how-to-gain-research-and-clinical-experience-for-med-school/
  2. Пять способов получить опыт без слежки. https://students-residents.aamc.org/choosing-medical-career/article/five-ways-gain-experience-without-shadowing/
  3. Нужен ли мне клинический опыт, чтобы поступить в медицинский вуз? Джессика Фриман, доктор медицины https: // mededits.ru / приложение для медицинской школы / do-i-need-Clinical Experience-get-into-medical-school /

Клинический опыт премедики: слежка и волонтерство

Ниже приводится гостевое сообщение Лизы Томпсон, опытного премед-консультанта, бывшего директора программ Джонса Хопкинса и Гаучера Постбак и консультанта по приему в медицинские вузы компании Thompson Advising.

Подготовка к карьере в медицине: клинический опыт

Медицинский опыт чрезвычайно ценен для студентов-медиков. Наблюдение за врачами и понимание того, что они делают ежедневно, помогает премедам понять проблемы и преимущества медицинской профессии и представить себя врачами.

Проведение времени с врачами также помогает студентам-выпускникам уточнить и укрепить свои цели, с уверенностью подтверждая, что они хотят продолжить карьеру в медицине. Наблюдение или волонтерство также помогают премедам понять, как функционируют больницы или клиники, и какова совместная работа по оказанию качественной медицинской помощи.

Постоянный клинический опыт доказывает и вам, и медицинским школам, что вы хорошо разбираетесь в медицинской профессии и привержены ей. Клиническая работа также служит источником вдохновения. Он может помочь вам справиться с трудностями ваших доврачебных курсов, напоминая вам о вашей конечной цели.

Слежка против волонтерства: в чем разница?

Наблюдение за врачами в качестве Premed

Есть несколько способов получить клинический опыт у студентов premed.Некоторые распространенные способы – это волонтерство в клинике или больнице или «слежка» за врачом. Слежка – это время, проведенное с врачом, наблюдая за ее работой. Shadowing может быть полезен тем, что позволяет премедикам видеть, что врачи делают изо дня в день.

Ценность опыта слежки зависит от его затраченного времени и получаемой глубины, а также от врача / врачей, с которыми вы работаете в паре. У опыта слежки за один день есть ограничения; он не позволяет вам так много увидеть или узнать и требует минимальных усилий с вашей стороны.

Ценность слежения во многом зависит от затраченного времени. Чем больше у вас опыта, тем лучше. Опыт слежки не менее шести месяцев показывает, что вы приложили много времени и хотите узнать о медицинской профессии более подробно.

Богатство опыта также может зависеть от врача, с которым вы работаете в паре, и от того, объясняет ли он, какой уход за пациентами она оказывает и готов ли вас наставлять. Если вы решите следить за врачом, установите для себя минимум шесть месяцев. Установка временных рамок позволит получить максимум впечатлений, а также докажет медицинским школам в вашем будущем приложении, что вы посвятили себя изучению медицинской профессии.

Волонтерство в качестве Premed

В то время как многие premeds ищут опыт слежки, и это может быть полезно, волонтерство часто требует определенных временных затрат и, таким образом, может восприниматься медицинскими школами как более полезное и поучительное, чем слежка.

Волонтерство обычно более формализованное мероприятие, чем слежка. Волонтеры обычно организуют опыт через волонтерский офис в больнице или клинике, что требует от участников заполнения документов и прохождения определенного процесса, чтобы начать работу. Затенение, как правило, менее формализовано.

Больницы и клиники обычно требуют, чтобы добровольцы взяли на себя определенное время в несколько месяцев, а иногда и дольше. По сути, это требует преданности делу участников, которые со временем могут взять на себя активную роль.

Добровольцы обычно направляются в определенную часть больницы, что позволяет им участвовать в углубленном обучении и наблюдать за работой медицинских бригад.Более того, добровольцы, как правило, подвергаются воздействию разнообразных ритмов в больнице или клинике в течение длительного периода времени, что позволяет им понять сложность медицины. Те, кто скрывается, могут пожинать те же плоды, пока их время наравне с ними.

Добровольцы могут учиться у различных медицинских работников, с которыми они вступают в контакт, задавая вопросы и наблюдая за тем, как они работают в команде. Хороший уход за пациентами предполагает участие бригад медицинских работников; Видя, как хорошая команда работает, чтобы обеспечить выдающийся уход за пациентами, важно, чтобы premeds учился, будь то волонтерство или слежка.

[Связанный эпизод: не могу найти волонтерство, которое работает с полной занятостью!]

Более длительные обязательства = обучение и участие

Долгое обязательство приводит к большему обучению и возможности внести значительный вклад в окружающую среду , будь вы волонтером или тенью.

Допустим, вы решили стать волонтером в детской больнице в составе команды Child Life. Проведение полудня в неделю с командой в течение всего года позволит вам проводить время с пациентами и их родителями. Это поможет вам лучше понять влияние болезни на семью и ее динамику.

Этот многолетний опыт также позволит вам понаблюдать за обстановкой педиатрической больницы и узнать о том, как она функционирует, а также пообщаться с врачами, медсестрами, социальными работниками и эрготерапевтами. Медицинская бригада, в свою очередь, познакомится с вами и завоюет доверие к вашим способностям, что, возможно, позволит вам расширить свои обязанности и каким-то образом внести свой вклад в благополучие пациентов или работу команды.

[Связанный эпизод: борьба с последовательностью в слежке и волонтерстве.]

Влияние клинического волонтерства

Другой пример – волонтерство или слежка в небольшой поликлинике за пациентами, не имеющими медицинской страховки. В этой обстановке вы узнаете о проблемах, с которыми сталкиваются недостаточно обслуживаемые пациенты и поставщики первичной медико-санитарной помощи. Небольшая настройка также позволит вам узнать и наблюдать за взаимоотношениями между пациентом и врачом и за динамикой небольшой клиники. Возможно, ты даже сможешь что-то изменить.

Бывший студент работал волонтером в такой маленькой клинике в Балтиморе; после наблюдения за устаревшей системой медицинских записей, он предложил клинике способы перехода на электронные медицинские карты. Благодаря своему опыту в области информационных технологий он смог применить свои знания с пользой для клиники. Он преобразовал их систему медицинских записей. Таким образом, он смог внести реальный вклад в развитие клиники, изучая при этом заботу о пациентах.

Поиск наставников врачей посредством волонтерства или слежки

Наставничество в медицине невероятно ценно и важно. Волонтерство или слежка позволяют вам искать наставников и образцы для подражания, которые могут направлять ваш выбор в медицине.

Работа с врачами и предоставление им возможности увидеть вашу преданность делу в течение длительного периода времени побуждает к содержательным обсуждениям некоторых проблем профессии, а также ваших карьерных целей.Врачи часто готовы дать рекомендации и помочь тем, кто их ищет. Они находят смысл в том, чтобы отдать их следующему поколению врачей.

Рекомендательные письма: важная, но не единственная причина

Вы можете получить рекомендательные письма от тех, для кого вы работаете волонтером. Но это не должно быть единственной причиной, по которой вы ищете волонтера или возможность слежки в медицинских учреждениях. Основная причина стать волонтером – узнать о профессии врача, – посмотреть, подходите ли вы для этого, и, надеюсь, получить возможность внести свой вклад.

Второстепенным результатом может быть то, что вы познакомились с врачом в результате вашей волонтерской деятельности. Этот врач узнает о ваших способностях и почувствует себя комфортно, засвидетельствовав ваши сильные стороны в письме. Это письмо подтвердит вашу приверженность медицине и, возможно, также опишет ваши личные характеристики и качества.

[Связанный эпизод: Как получить рекомендательные письма в качестве нетрада.]

Как получить опыт работы волонтером или теневым наблюдателем: с чего начать

Большинство подготовленных консультантов в вузах свяжут своих подготовленных студентов с клиническими возможностями в область. Многие консультанты ведут списки волонтерских сайтов. Они смогут предоставить вам информацию о больницах и клиниках в регионе.

Если вы не ходите в школу – скажем, вы будущий студент, например, постбак, – и хотите почувствовать вкус медицинской профессии, начните с местных больниц или клиник. На большинстве этих сайтов есть офисы волонтеров, которые предоставляют потенциальным волонтерам информацию о требованиях и различных имеющихся возможностях.Начните с этого и следуйте своим интересам.

[Связанный эпизод: Не ждите последней минуты, чтобы найти волонтерство.]

Как получить максимальную отдачу от клинического волонтерства или слежки
  • Подходите к клиническому волонтерству или слежке непредвзято и не ожидать слишком многого. Помните, что ваши медицинские навыки ограничены; не ожидайте сделать больше, чем вы можете.
  • Если вы затеняетесь, выделите твердое время, чтобы максимизировать свое обучение и показать свою преданность.
  • Соблюдайте конфиденциальность пациентов и соблюдайте законы о конфиденциальности.
  • Ведите дневник своего опыта. Это поможет вам обработать некоторые эмоции, с которыми вы можете столкнуться, увидев болезнь (и, возможно, смерть). Это также поможет, когда вы напишете свое личное заявление для медицинского вуза.
  • Будьте помощником. Иногда вам придется выполнять черную работу. Выполняйте их с энтузиазмом и помните, что эти задачи помогают лучше работать всей команде. Это, в свою очередь, способствует лучшему уходу за пациентами.
  • Используйте свою наблюдательность, чтобы попытаться понять, как работают медицинские бригады, и выяснить, как вы можете внести наибольший вклад.
  • Задавайте вопросы, когда это уместно, но будьте внимательны к ситуации.
  • Прочтите о том, что вы наблюдаете. Максимизируйте свое обучение, занимаясь чтением вне дома, чтобы дополнить увиденное.
  • Наслаждайтесь и учитесь на собственном опыте.

Связанные вопросы

Как получить клинический опыт в медицинской школе? Лучшим вариантом может быть работа начального уровня, обеспечивающая уход за пациентами, например, EMT, CNA, MA или флеботомист.Еще один хороший вариант – работать волонтером в больнице или клинике. Но вы должны взаимодействовать с пациентами (а не только накапливать полки).

Считается ли затенение клиническим опытом? Не совсем так. Цель клинического опыта – взаимодействовать с пациентами и убедиться, что вам нравится работать с больными людьми. Затенение более пассивное – вы просто наблюдаете. Таким образом, слежка не заменяет клинический опыт.

Сколько часов слежки вам нужно в медицинском вузе? Точное количество часов слежки не требуется.В качестве ориентира постарайтесь получить 40-50 часов или больше. Но просто проявляйте постоянный интерес к медицине с течением времени и делайте достаточно, чтобы знать, что вы хотите стать врачом.

Ссылки и другие ресурсы

Как получить исследовательский и клинический опыт для медицинской школы – подготовка к тесту Каплана

Оценка GPA и MCAT. Это две главные вещи, о которых каждый думает, когда начинает думать о составлении заявлений в медицинскую школу.
А почему бы и нет? В конце концов, результат MCAT и средний балл служат в качестве измеримых показателей, которые полезны при сравнении абитуриентов, и всем известно, что медицинские учебные заведения уделяют им большое внимание при ранжировании кандидатов для поступления на предварительную медицинскую подготовку.
Конечно, вы, вероятно, также знаете, что быть врачом – это не только на бумаге. Ожидается, что врачи будут работать с пациентами и членами всей медицинской бригады, внося свой вклад в общую совокупность медицинских знаний.
Большая часть приложения AAMC посвящена опыту, в частности исследованиям и клиническому опыту. Независимо от того, являетесь ли вы новичком, только начинающим свою подготовительную программу, или старшим специалистом, только начинающим подавать заявку, у нас есть несколько советов, как начать поиск этих клинических и исследовательских возможностей.

Что такое клинический опыт и где его найти?


Наличие какого-то клинического опыта по вашему заявлению – неписаное правило. Однако количество переживаний, не говоря уже о часах, является более субъективным вопросом. К счастью, возможности, которые обычно квалифицируются как «клинический опыт», широки и многочисленны. Как сказал один сотрудник приемной комиссии: «Если вы чувствуете запах пациентов, это клинический опыт».
По клиническому опыту их можно разделить на две основные категории: оплачиваемые и волонтерские.Примеры оплачиваемых должностей включают специалистов отделения неотложной помощи, фармацевтов, флеботомистов, лицензированных практических медсестер, техников скорой медицинской помощи, писцов отделения неотложной помощи и парамедиков.
Первые четыре работают внутри самой больницы и требуют разных лицензий, но, как правило, эти требования не требуют больших затрат времени и их можно выполнить, еще учась в школе. Многие университеты также имеют свои собственные службы скорой медицинской помощи / волонтеров, в которых могут участвовать студенты.
Добровольческие должности в клинической практике обычно не предполагают прямого медицинского обслуживания, поскольку волонтеры не проходят обучение и не получают зарплату, но они все равно могут взаимодействовать с пациентами.Отделения неотложной помощи больниц, центры оказания помощи, хосписы, медицинские центры или другие программы, спонсируемые вашим университетом (стажировки, экстернаты, медицинские миссии), – отличные места для поиска.
Обращение за помощью к врачу, которого вы знаете лично, также является отличным способом получить опыт лечения пациентов по интересующей вас специальности. Если у вас есть такая возможность, воспользуйтесь ею!

Что я должен извлечь из клинического опыта?


Медицинские вузы должны знать, что вы понимаете, что значит работать в сфере здравоохранения, прежде чем посвятить себя карьере в этой сфере на протяжении всей жизни.
Хотя трудно понять, что значит быть врачом по наблюдениям, хороший клинический опыт научит вас роли специалистов здравоохранения в уходе за пациентами и продемонстрирует их взаимодействие друг с другом и с пациентом.
Поэтому при поступлении в медицинскую школу важно подчеркнуть, что вы узнали в этой области из своего клинического опыта и как это связано с вашим желанием стать врачом. Анекдоты из вашего опыта всегда полезно вспоминать на собеседовании в медицинской школе и задавать второстепенные вопросы.В целом, вы хотите сообщить медицинским школам, что у вас есть опыт работы в сфере здравоохранения и вы знаете, на что вы подписываетесь.

Где мне искать исследовательский опыт?


Доказательная медицина в значительной степени опирается на исследования новых инноваций и методов лечения. Хотя это и не является обязательным, приемные комиссии одобряют исследовательский опыт.
Подавляющее большинство исследовательского опыта будет доступно через ваш университет. Во многих школах есть летние программы, которые разработаны таким образом, чтобы учащиеся могли работать под руководством наставника и изучать методы исследования.Эти места часто ограничены, поэтому полезная стратегия – обратиться к профессорам естественных наук, с которыми вы посещали занятия, и узнать, нужна ли им помощь в их исследованиях. Даже если у них нет открытых возможностей, они часто могут познакомить вас с коллегами, у которых они есть.
Медицинские центры и независимые исследовательские центры (например, Научно-исследовательский институт трансляционной геномики) также предлагают студентам стажировки в течение летнего и учебного года. Обратитесь в центр карьеры вашего колледжа, чтобы узнать о других возможностях, или просмотрите список летних программ от AAMC.

Хотя публикация статьи – отличная цель для работы, многие исследования не приводят в конечном итоге к тому же направлению. Перед началом работы важно согласовать со своим наставником соответствующие ожидания.
Большинство исследований, с которыми вы столкнетесь, – это лабораторные или фундаментальные научные исследования – работа с тканями, генетическими материалами и химическими веществами в биохимической лаборатории. Некоторые возможности могут позволить вам провести клиническое исследование, которое больше сосредоточено на проверке влияния различных методов лечения на пациентов.
В любом случае, вы должны будете знать исходную информацию о том, что вы исследуете, ваш общий вопрос исследования и детали вашего проекта. В идеале вы сможете прийти к какому-то выводу и написать плакат или презентацию, которые можно будет сделать позже.
Приемные комиссии могут и будут задавать вопросы о вашем исследовательском опыте во время собеседований в медицинской школе, особенно если вы подаете заявление на программу докторантуры или в школу, где исследования играют важную роль.Возможность связать свое исследование с общей темой вашего приложения имеет решающее значение для создания хорошего впечатления.

Что такое опыт пациентов? | Агентство медицинских исследований и качества

Оценка пациента

Опыт пациента включает в себя ряд взаимодействий, которые пациенты имеют с системой здравоохранения, включая их обслуживание в рамках планов медицинского страхования, а также со стороны врачей, медсестер и персонала в больницах, врачебных кабинетах и ​​других медицинских учреждениях. Как неотъемлемый компонент качества медицинской помощи, опыт пациентов включает несколько аспектов оказания медицинской помощи, которые пациенты высоко ценят, когда они обращаются за помощью и получают ее, например, своевременное посещение врача, легкий доступ к информации и хорошее общение с поставщиками медицинских услуг.

Понимание опыта пациентов – ключевой шаг на пути к уходу, ориентированному на пациента. Рассматривая различные аспекты опыта пациентов, можно оценить, в какой степени пациенты получают помощь, которая уважает и реагирует на индивидуальные предпочтения, потребности и ценности пациента. Оценка опыта пациентов наряду с другими компонентами, такими как эффективность и безопасность лечения, имеет важное значение для получения полной картины качества медицинской помощи.

Опыт пациента отличается от удовлетворенности пациента

Термины «удовлетворенность пациента» и «опыт пациента» часто используются как синонимы, но это не одно и то же.Чтобы оценить опыт пациента, необходимо выяснить у пациентов, действительно ли происходило что-то, что должно происходить в медицинских учреждениях (например, четкое общение с врачом), или как часто это происходило.

Удовлетворение, с другой стороны, зависит от того, оправдались ли ожидания пациента относительно обращения к врачу. Два человека, которые получают одинаковую помощь, но которые имеют разные ожидания в отношении того, как она должна предоставляться, могут дать разные оценки удовлетворенности из-за своих разных ожиданий .

Опросы CAHPS для оценки опыта пациентов

Несмотря на то, что существуют различные способы сбора информации об опыте пациентов, опросы CAHPS стали критически важными инструментами для организаций, заинтересованных в оценке пациентоориентированности оказываемой ими помощи и определении областей для улучшения. Опросы CAHPS не спрашивают пациентов, насколько они удовлетворены своей помощью; скорее, они просят пациентов рассказать об аспектах своего опыта, которые важны для них и для которых они являются лучшим, а иногда и единственным источником информации.Поскольку в опросах задаются хорошо проверенные вопросы с использованием единой методологии для большой выборки респондентов, они генерируют стандартизированные и проверенные показатели опыта пациентов, на которые могут положиться поставщики, потребители и другие лица.

Подробнее: Как обследования CAHPS измеряют опыт пациентов – Интервью со Сьюзан Эджман-Левитан, штат Пенсильвания, исполнительным директором Центра инноваций в области первичной медико-санитарной помощи при Массачусетской больнице общего профиля и одним из главных исследователей группы CAHPS Йельского университета. .

Связь опыта пациентов с другими показателями качества

Положительный опыт пациента – важная цель сама по себе. Более того, существенные доказательства указывают на положительную связь между различными аспектами опыта пациентов, такими как хорошее общение между поставщиками медицинских услуг и пациентами, и несколькими важными процессами и результатами оказания медицинской помощи. Эти процессы и результаты включают в себя соблюдение пациентом медицинских рекомендаций, улучшение клинических исходов, улучшение практики безопасности пациентов и снижение использования ненужных медицинских услуг.

Некоторые исследования не показывают связи между опытом пациентов и клиническими процессами и результатами, но это неудивительно. Многие факторы, помимо опыта пациента, могут влиять на процессы и результаты. Это одна из причин, почему сочетание показателей опыта пациентов с другими показателями качества имеет решающее значение для создания общей картины эффективности.

Подробнее:

  • Опросы CAHPS: отсортировать факты от вымысла – интервью с Ребеккой Анханг-Прайс, исследователем политики; Заместитель директора по системам предоставления медицинских услуг, RAND.

  • Интервью со Сьюзен Эдгман-Левитан о показателях опыта пациентов и их связи с результатами для здоровья – Аудио-интервью со Сьюзен Эдгман-Левитан, исполнительным директором Центра инноваций в области первичной медико-санитарной помощи при больнице общего профиля штата Массачусетс. Приложение к N Engl J Med 2013; 368: 201-203.

  • Клири ПД. Развивающиеся концепции ухода, ориентированного на пациента, и оценка опыта ухода за пациентами: оптимизм и оппозиция.Журнал политики, политики и права в области здравоохранения, 2016 г. 41 (4): 675–96.

  • Анханг Прайс Р., Эллиотт М.Н., Заславский А.М. и др. Изучение роли опросов пациентов в измерении качества медицинской помощи. Медицинское исследование и обзор 2014 июль. 71 (5): 522–54.

Клинический опыт для Premeds | Приемные помощники

Часть III: Клинический опыт для Premeds

Получение клинического опыта в медицине: Наличие клинического опыта в медицине абсолютно необходимо для студентов-медиков.Как мы упоминали ранее, медицинские вузы не хотят рисковать тем, кто ничего не знает о медицинской профессии и не изучил эту область досконально. Чем тщательнее вы изучаете медицинскую профессию, тем сильнее ваша заявка. Помните, что слежка за родителем, который является врачом или имеет клинический опыт в средней школе, не является достаточным клиническим опытом.

Учитывается ли платный клинический опыт Как волонтерский, так и платный клинический опыт повышают ценность вашего заявления в медицинский вуз.Мы поощряем студентов выбирать опыт, который дает им прекрасную возможность наблюдать за медицинской помощью в действии и получить представление о медицинской профессии. Волонтерский опыт, как правило, лучше в этом отношении, но некоторый оплачиваемый опыт может быть ценным.

Когда мне следует заниматься клинической практикой в ​​качестве премеда? Всегда разумно начинать клинический опыт на ранней стадии. Мы рекомендуем вам начать знакомство с клинической медициной еще на первом курсе.Хорошая новость заключается в том, что вам нужно тратить всего 4 часа в неделю на слежку, волонтерство или работу в медицинских учреждениях. Что важнее, так это то, как долго вы были вовлечены в этот опыт и насколько последовательно вы это делаете.

Какой вид доврачебной помощи лучше всего? Есть много разных способов получить клинический опыт, и некоторые из них лучше, чем другие. Ниже мы рассмотрим некоторые возможные пути, с помощью которых вы можете получить клинический опыт, и обсудим плюсы и минусы каждого из них.

1) Волонтерство в больнице: Волонтерская работа в больнице может быть положительным опытом, потому что именно в стационаре больницы вы можете увидеть реальные действия. Знакомясь с медициной в этой обстановке, вы можете показать приемной комиссии, что вам нравятся больничные условия и работа, которая проводится в больнице. Вы будете проводить много времени в больницах во время обучения в медицинской школе и ординатуре. Есть много разных способов получить клиническое воздействие в условиях больницы, но выберите тот, где вы можете следить за врачами, взаимодействовать с пациентами и вносить свой вклад.Часто загруженные окружные больницы предлагают больше возможностей для студентов-медиков участвовать, наблюдать и учиться, чем частные общественные больницы в пригородных районах. Не выбирайте волонтерскую программу, в которой вы общаетесь только с администраторами и оформляете документы. Если вы уделяете время клинической волонтерской работе, вам следует заняться чем-то значимым, что даст вам возможность учиться и подавать заявки на поступление в медицинский институт.

2) Волонтерство в клинике: Амбулаторные клиники – хорошие места для знакомства с амбулаторной медициной.Как и в больнице, если вы планируете работать в клинике, для вас было бы более выгодно работать в бэк-офисе клиники, где вы следите за врачами, а не в фронт-офисе, где вы находитесь. занимается только кропотливой бумажной работой. Бесплатные клиники, которые обслуживают малообеспеченных, как правило, предлагают студентам-медикам больше возможностей для участия, чем частные амбулаторные клиники в богатых районах, потому что бесплатные клиники часто имеют ограниченные ресурсы.Кроме того, иногда через бесплатные клиники вы можете участвовать в ярмарках здоровья или других инициативах в области здравоохранения на уровне сообщества, которые могут еще больше улучшить ваше приложение, дать вам возможность получить опыт работы в сообществе и, возможно, даже проявить инициативу в сообществе.

3) Работа в качестве писца: Студенты доврачебной подготовки могут работать писцом в отделении неотложной помощи региональной больницы. У писцов есть возможность напрямую взаимодействовать с пациентами, собирать истории болезни, документировать соответствующую медицинскую информацию, тесно сотрудничать с врачами и знакомиться с мыслительным процессом, связанным с принятием клинических решений.

4) Работа в качестве техника скорой медицинской помощи (EMT): Получение лицензии техника скорой медицинской помощи – хороший способ узнать о неотложной медицинской помощи, взять на себя ответственность за уход за пациентами и понять, каково это быть вовлеченным при уходе за больными. Если вы решите получить лицензию ЕМТ, важно помнить о следующих моментах:

• Одного лишь наличия лицензии ЕМТ недостаточно, чтобы произвести впечатление на медицинские вузы.Вам необходимо получить клинический опыт, используя свою лицензию.

• Лицензия ЕМТ дает вам возможность участвовать в оказании неотложной медицинской помощи на местах, но не заменяет клинический опыт в больнице или клинике.

• Помните, что получение статуса ЕМТ требует времени, потому что для этого нужно пройти курсы и сдать экзамены. Делайте это только в том случае, если это не мешает вашей доврачебной работе.

5) Медицинский переводчик: Если вы говорите на другом языке (особенно на испанском), у вас могут быть возможности работать переводчиком для врачей, у которых много пациентов, не говорящих по-английски.Это прекрасная возможность принять непосредственное участие в уходе за пациентами. Как переводчик, у вас есть возможность поддерживать связь между врачом и пациентом, когда вы помогаете собрать историю болезни или предоставить пациенту информацию на его родном языке.

6) Международный клинический опыт: Приемные комиссии медицинских вузов склонны благосклонно относиться к клиническому опыту за рубежом в условиях развивающихся стран. Этот опыт имеет смысл только в том случае, если все сделано правильно.Найдите законную, хорошо зарекомендовавшую себя организацию, с которой можно поехать за границу. Ищите опыт, который позволит вам быть на передовой и помогать в уходе за пациентами. Убедитесь, что вы внимательно оцениваете ситуацию в районе, в который вы путешествуете, учитываете все вопросы безопасности и принимаете необходимые меры предосторожности, включая иммунизацию и профилактические препараты. Важно отметить, что международный клинический опыт сам по себе недостаточен. В большинстве случаев международный клинический опыт длится всего несколько недель или несколько месяцев.Кроме того, хотя работа в развивающейся стране может быть впечатляющей, приемные комиссии также хотят видеть вашу приверженность уходу за больными пациентами здесь, в Соединенных Штатах.

Важные сведения о клиническом опыте:

• Решающее значение имеет последовательность: Найдите один или два хороших опыта и делайте их в течение продолжительных периодов времени. Не переходите от медицинской практики к медицинской.

• Совмещение амбулаторного и стационарного опыта: Хорошо иметь опыт работы как в стационаре, так и в амбулаторных условиях.Таким образом, вы можете показать, что видели различные аспекты медицинского обслуживания и хорошо разбираетесь в профессии.

• Избегайте работы с членами семьи: Не работайте волонтером в офисе членов семьи. Выйдите в реальный мир и выйдите из своей зоны комфорта. Приемные комиссии не благосклонно относятся к клиническому опыту с родителем, тетей, дядей или братом или сестрой, которые являются врачом.

• Сосредоточьтесь на недостаточном обслуживании: Хотя не обязательно работать в клинических условиях, которые обслуживают недостаточно обеспеченных, мы обнаружили, что студенты, как правило, получают от этого опыта максимальную пользу.Они могут принимать более активное участие, у них есть возможность больше узнать о социальных проблемах, связанных со здравоохранением, они получают более зрелое понимание своей профессии и демонстрируют сострадание к менее удачливым. Мы также обнаружили, что студенты, которые получают клинический опыт, работая в неблагополучных районах, как правило, более успешны при поступлении в медицинский вуз. Другими словами, при прочих равных условиях человек, который работает в клинике с недостаточным уровнем медицинского обслуживания в качестве студента, имеет тенденцию поступать в лучшие медицинские учебные заведения, чем человек, работавший в частной клинике, обслуживающей состоятельных людей.В некотором смысле, если вы работаете с недостаточно обслуживаемой клиникой, вы поражаете двух зайцев одним выстрелом, потому что вы приобретаете клинический опыт и в то же время служите обществу.

• Определите врача, который составляет письмо заранее: Когда вы будете участвовать в клинической практике, выберите врача, к которому вы могли бы обратиться за рекомендательным письмом позже, когда будете готовы подавать заявление. Взаимодействуйте с этим человеком и убедитесь, что он узнает вас и увидит вашу приверженность.Потратьте много времени на работу с ними, чтобы показать им свою страсть.

Создайте выдающееся приложение в медицинскую школу

Поступить в медицинскую школу – это больше, чем просто получить высокий средний балл и побить средний балл MCAT. Это также требует убедить комитет профессионалов в том, что у вас есть личные качества и рабочая этика, которые сделают вас счастливыми и продуктивными в медицине.

Готовясь к заполнению анкеты AMCAS или написанию дополнительных эссе, подумайте об опыте работы, внеклассной деятельности, наградах, наградах или публикациях, которые вы хотели бы представить вниманию своих медицинских вузов.Вот как вы можете выделить свое приложение в медицинскую школу из толпы.

1. Подчеркните свой клинический опыт

Большинство успешных соискателей имеют некоторый опыт работы в больнице, клинике, хосписе или другом учреждении здравоохранения.

Оплачиваемый и волонтерский опыт

Некоторые пре-медики находят оплачиваемые должности с частичной занятостью в качестве техников скорой медицинской помощи (EMT), медицинских писцов или сертифицированных помощников медсестры (CNA), в то время как другие нетрадиционные кандидаты могли работать в сфере здравоохранения на полную ставку.Некоторые работают волонтерами в хосписах или клиниках по уходу за нуждающимися. Вы должны стремиться к тому, чтобы работать волонтером или работать на оплачиваемой должности не менее шести месяцев. Вы сможете гораздо эффективнее говорить о том, почему вы хотите стать врачом, и будете знать, на что на самом деле похожа практика (а не просто изучение) медицины.

Клиническое затенение

Для получения более глубокого опыта в первичной медико-санитарной помощи создайте наставничество с желающим врачом. В наставничестве мотивированные премедикамы следят за доктором в повседневной жизни.У вас будет возможность понаблюдать за действиями врача, часто в различных медицинских учреждениях: в офисе, больнице, сообществе и время от времени в поездках на конгрессы. Когда дело доходит до клинической слежки, важнее всего разнообразие опыта, а не количество. Так что 100 часов слежки за врачами разных специальностей сильнее 500 часов с ортопедом.

Запишитесь на приемного консультанта. Бесплатно.

2. Покажите свое академическое мастерство

Исследования

Большинству медицинских вузов не требуется академический исследовательский опыт, но он, безусловно, ценится.Исследования показывают школам, что у вас есть представление о том, что нужно, чтобы сделать научные открытия в медицинских школах. Выдающийся исследовательский опыт для вашего приложения длится как минимум один семестр, но в идеале – полный год, включая лабораторные исследования. И последнее замечание: медицинские исследования необходимы тем кандидатам, которые планируют получить степень доктора медицины / доктора философии.

Учеба за рубежом

Миссионерские поездки, волонтерские весенние каникулы и семестры за границей – все это имеет большое значение для развития сочувствия, понимания культур и способности ориентироваться в мире за пределами вашей зоны комфорта.

TA и репетиторство

Опыт преподавания или репетиторства всегда является преимуществом для приложения в медицинском вузе, потому что он предполагает способность общаться четко и уверенно.

3. Продемонстрируйте ценность своей внеклассной деятельности

Дополнительные занятия, которые вы выбираете для своего заявления, – это возможность продемонстрировать лидерские качества, уникальные интересы и аспекты вашего характера.

Разные интересы

Очевидно, что в медицинские вузы принимаются студенты, проявившие сильные способности к науке.Но они также хотят набрать людей, которые привнесут широкий спектр навыков и интересов в класс медицинской школы. Таким образом, незначительное в искусстве, годы работы в кросс-кантри-команде и рассказы, которые вы опубликовали, – все это ценно для вашего приложения

.

Поскольку большинство поступающих в медицинские вузы имеют высокие баллы GPA и MCAT, школам нужны дополнительные способы различать кандидатов.

Обязательства и выполнение

Медицинский институт длительный, сложный и физически напряженный.Приемные комиссии хотят знать, можете ли вы посвятить себя чему-либо в течение длительного периода времени. Лучшее свидетельство этого – длительная приверженность исследованиям, волонтерской или клинической работе. Не чихайте из-за хобби игры на скрипке, клубного спорта или чего-то еще, чем вы занимались в течение нескольких лет.

Сервис

Альтруизм отличает сильного абитуриента медицинского вуза от посредственного. Добровольческая работа и общественные работы (от работы в местной кампании общественного здравоохранения до вступления в Корпус мира или участия в канадской программе SHAD) наиболее убедительно говорят об этом качестве.Многие школы ожидают, что вы объясните, как служение другим повлияло на ваше решение стать врачом. Если вы преподаете в малообеспеченном сообществе (например, работаете репетитором в клубе для мальчиков и девочек), вы также, вероятно, разовьете в себе сострадание и человечность.

Лидерство и инициатива

Чтобы продемонстрировать свой лидерский потенциал, оцените свои академические и внеклассные достижения. Ищите достойные внимания руководящие роли в прошлом, например, в студенческом самоуправлении или в качестве редактора студенческой газеты.Самостоятельное обучение, такое как специальная специальность, разработанная самими специалистами, или независимая учебная программа со знаменитым профессором, также может демонстрировать личную инициативу и страсть.

Изображение целиком

Медицинские школы ищут людей, которые сильно интересуются наукой и обладают широким интеллектом. Они хотят выпускать врачей, которые слушают своих пациентов и используют приобретенные ими таланты для их исцеления. Не существует волшебной комбинации оценок или личных качеств, которые проложили бы непрерывный путь в медицинскую школу, поэтому продавайте себя, а не кого-то другого.


Хотите получить преимущество над толпой?

Наши специалисты по приемной комиссии знают, что нужно, чтобы попасть в медицинскую школу. Получите индивидуальную стратегию и рекомендации, необходимые для достижения ваших целей.

Консультации при поступлении в медицинскую школу


The Staff of Princeton Review
Более 35 лет учащиеся и семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты. Мы помогаем учащимся добиться успеха в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж.Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev. .