Минтруда реестр соут: Реестр результатов экспертизы качества проведения СОУТ
№ | Порядковый номер эксперта в реестре | Фамилия, имя, отчество (при наличии) эксперта | Номер сертификата эксперта (дубликата сертификата эксперта) | Дата выдачи сертификата эксперта (дубликата сертификата эксперта) | Дата окончания срока действия сертификата эксперта (дубликата сертификата эксперта) | Дата аннулирования сертификата эксперта |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Оводова Елена Валерьевна | № 003 0000001 | 13.10.2014 | 12.10.2019 | |
2 | 2 | Токсубаева Мария Анатольевна | № 003 0007095 | 01. 04.2020 | 31.03.2025 | |
3 | 3 | Фокина Оксана Юрьевна | № 003 0000003 | 21.10.2014 | 20.10.2019 | |
4 | 4 | Тихонов Алексей Юрьевич | № 003 0000004 | 21.10.2014 | 20.10.2019 | |
5 | 5 | Нафикова Индира Рашатовна | № 003 0000005 | 21.10.2014 | 20. 10.2019 | |
6 | 6 | Лопаткин Алексей Анатольевич | № 003 0000006 | 21.10.2014 | 20.10.2019 | |
7 | 7 | Макаров Алексей Николаевич | № 003 0000007 | 22.10.2014 | 21.10.2019 | |
8 | 8 | Белькина Татьяна Алексеевна | № 003 0000008 | 19.11.2014 | 18.11.2019 | |
9 | 9 | Худякова Наталья Владимировна | № 003 0000009 | 19. 11.2014 | 18.11.2019 | |
10 | 10 | Золотарева Ирина Валерьевна | № 003 0000010 | 19.11.2014 | 18.11.2019 | |
11 | 11 | Никитина Ирина Юрьевна | № 003 0000011 | 19.11.2014 | 18.11.2019 | |
12 | 12 | Ганин Алексей Александрович | № 003 0000012 | 19.11.2014 | 18. 11.2019 | |
13 | 13 | Сабирова Алия Рашитовна | № 003 0007821 | 24.09.2020 | 23.09.2025 | |
14 | 14 | Хоменушко Татьяна Ивановна | № 003 0000014 | 19.11.2014 | 18.11.2019 | |
15 | 15 | Чернозуб Виталий Сергеевич | № 003 0000015 | 19.11.2014 | 18.11.2019 | |
16 | 16 | Апрелева Наталья Николаевна | № 003 0000016 | 19. 11.2014 | 18.11.2019 | |
17 | 17 | Пикалова Галина Афанасьевна | № 003 0000017 | 19.11.2014 | 18.11.2019 | |
18 | 18 | Поляков Михаил Викторович | № 003 0000018 | 24.11.2014 | 23.11.2019 | |
19 | 19 | № 003 0000019 | 24.11.2014 | 23. 11.2019 | ||
20 | 20 | Рыжкова Наталья Константиновна | № 003 0000020 | 24.11.2014 | 23.11.2019 | |
21 | 21 | Кузнецова Ирина Борисовна | № 003 0000021 | 24.11.2014 | 23.11.2019 | |
22 | 22 | Дюлина Лэйла Рустамовна | № 003 0000022 | 24.11.2014 | 23.11.2019 | |
23 | 23 | Селеверстова Олеся Николаевна | № 003 0000023 | 24. 11.2014 | 23.11.2019 | |
24 | 24 | Соловьев Александр Валерьевич | № 003 0000024 | 24.11.2014 | 23.11.2019 | |
25 | 25 | Колбин Сергей Сергеевич | № 003 0000025 | 24.11.2014 | 23.11.2019 | |
26 | 26 | Таланова Алиса Игоревна | № 003 0000026 | 24.11.2014 | 23. 11.2019 | |
27 | 27 | Драгунова Светлана Ивановна | № 003 0000027 | 24.11.2014 | 23.11.2019 | |
28 | 28 | Налиткин Александр Владимирович | № 003 0000028 | 24.11.2014 | 23.11.2019 | |
29 | 29 | Танин Александр Алексеевич | № 003 0000029 | 26.11.2014 | 25.11.2019 | |
30 | 30 | Ефимова Жанна Эдуардовна | № 003 0007808 | 24. |
23.09.2025 |
Реестр организаций проводящих специальную оценку условий труда
Министерство труда уполномочено контролировать ситуацию в области охраны труда. Поэтому проверку могут выполнить аккредитованные организации по специальной оценке условий труда. Она осуществляется каждые 5 лет, если в данный период не происходит несчастный случай или профессиональное заболевание. Важно выбрать специализированную компанию, контролируемую со стороны государственных органов.
Учет ведет Минтруд при помощи реестра организаций специализированной оценки условий труда. Он используется для поиска компаний, эксперты которых имеют достаточный опыт и могут качественно провести проверку. Здесь можно удостовериться, что конкретная организация имеет законные права на свою деятельность.
На официальном портале Минтруда содержится основная информация:
список организаций соут;
перечень компаний, которые аккредитованы по охране труда.
Услуги организаций по охране труда потребуются, если отсутствует свой специалист, а численность сотрудников составляет менее 50 человек. Проверку безопасности рабочих мест в организациях различного уровня осуществляют исключительно аккредитованные организации проводящие соут.
Перечень обязательных характеристик содержится в ст. 19 ФЗ № 426. По закону, работодатель не может полностью проводить проверку самостоятельно, даже если наймет специалистов из-за своей заинтересованности в положительном отчете. Специальная оценка условий труда проводится аккредитованными организациями из списка, находящегося на сайте Минтруда.
К экспертной организации предъявляются такие требования:
Учредительные документы содержат данные об основном виде деятельности, которым является спецоценка. У компании могут быть и дополнительные виды деятельности.
В состав сотрудников аккредитованных организаций, проводящих специальную оценку условий труда, входит от 5 экспертов. Они работают на постоянной основе, имеют не только профильное образование, но и сертификаты.
В компании должна действует аккредитованная лаборатория, в которой исследуются пробы с рабочих мест.
Главное требование контролирующего органа – эксперты должны быть независимы от заказчиков на проведение проверки. Для этого создается утвержденный перечень организаций осуществляющих специальную оценку условий труда. Если выявляются какие-либо договоренности, проверка признается недействительной. Дополнительно устанавливается ответственность в виде штрафных санкций.
Организации проводящие специальную оценку условий труда СОУТ
В данной статье рассмотрим каким характеристикам обязаны соответствовать аккредитованные организации проводящие специальную оценку условий труда (СОУТ) в соответствии с нормами законодательства, их права и обязанности. Она будет полезна работодателям, директорам предприятий, инженерам по ОТ и технике безопасности, а также, всем кто планирует спецоценку у себя в компании и выбирает для этого подходящую подрядную лабораторию.
Во-первых, для анализа подрядчика, необходимо запросить копию Устава и убедиться что, в качестве основного или дополнительного вида деятельности указано выполнение СОУТ (п.1 ст. 19 Закона 426-ФЗ).
Во-вторых, в составе этой организации должна находится аккредитованная лаборатория. Документом, подтверждающим наличие этой лаборатории, является аттестат аккредитации, который выдается Федеральной службой по аккредитации (Росаккредитация). В приложении к данному документу, под названием область аккредитации, указаны те параметры, по которым данная лаборатория имеет право выполнять измерения. И если на Вашем предприятии имеются такие параметры или вещества, которых нет в области аккредитации, то в таком случае данная лаборатория не вправе проводить спецоценку у Вас, так как она просто не сможет выполнить необходимые замеры параметров рабочей зоны.
Следующим важным требованием законодательства, для аккредитованных организаций проводящих специальную оценку условий труда (СОУТ), это присутствие в лаборатории не менее 5-ти экспертов. Причем один из них должен быть врачом (пп.3, п.1, ст.19, Закона 426 ФЗ). Данные эксперты должны быть обучены по соответствующей программе не менее 72 часов, иметь опыт фактической деятельности в сфере аттестации рабочих мест, иметь высшее образование. Для присвоения статуса эксперта, они сдают квалификационный экзамен и получают соответствующий сертификат эксперта.
Далее предприятие решившее провести спецоценку, должно удостовериться находиться ли потенциальная подрядная лаборатория, в реестре (перечне) организаций проводящих СОУТ или аттестацию рабочих мест. Данный реестр (перечень) ведется Минтрудом РФ и содержит все лаборатории получившие одобрение министерства на деятельность в сфере охраны труда в соответствии с Приказом Минтруда № 205н. Доказательством того, что компания находится в этом реестре, это Уведомление Минтруда РФ, в котором указано, что предприятие внесено в реестр предприятий оказывающих услуги в сфере охраны труда, и вправе выполнять аттестацию рабочих мест.
Права организации проводящей специальную оценку условий трудаЗаконодательством установлено, что лаборатория, проводящая СОУТ вправе отказаться от производства работ, в случае если обнаружился риск нанесения ущерба здоровью или жизни сотруднику данной компании (ст. 6, ФЗ-426).
Также лаборатория не должна выполнять спецоценку, если заказчик не предоставил необходимые сведения, информацию, документацию для должного выполнения работ, или работодатель не обеспечил условия для инструментальных замеров, изучения параметров влияющих на сотрудников в их рабочих зонах.
Подрядная компания обязана хранить коммерческую тайну заказчика, если она стала известной в ходе выполнения работ по аттестации рабочих мест.
Организация проводящая специальную оценку условий труда в Казани, Татарстане и близлежащих регионах (Чувашия, Марий Эл и других)Если Вы решили проводить СОУТ и Ваша компания находится в Казани, Татарстане или каком-нибудь близлежащем регионе, например, в Марий Эл (Йошкар-Ола), Чувашия (Чебоксары), Ульяновская или Кировская область и других, то мы с удовольствием предложим Вам услуги по проведению спецоценки. Наша компания полностью соответствует всем требованиям законодательства, рассмотренные в этой статье, а также Законе № 426-ФЗ. Гарантией качества нашей работы являются более 300 довольных клиентов из разных сфер деятельности, с последними отзывами которых Вы можете ознакомиться в разделе «отзывы». Мы предоставляем гарантию на нашу работу в течение всего срока действия итоговых документов – 5 лет. Для запроса коммерческого предложения или бесплатного расчета стоимости работ Вы можете заполнить соответствующую форму. Также предоставляем любые консультации по единому номеру заказа +7 (843) 259-69-02. Будем рады Вашему звонку!
Полезное видео:
Реестр организаций, проводящих специальную оценку условий труда
Реестр организаций, проводящих СОУТ
В общем доступе находится реестр организаций, проводящих специальную оценку условий труда. В этом реестре есть все необходимые сведения о компаниях, которые имеют разрешение на осуществление указанного вида деятельности. Далее в статье описаны принципы, на основе которых сформирован реестр.
Требования к компаниям, специализирующимся на СОУТ
Такая сложная процедура как оценка условий труда проводится исключительно теми организациями, которые соответствуют установленным требованиям. Организации имеют специальные допуска для проведения СОУТ. Кроме того, их деятельность строго регламентирована ст. 19 закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ “О специальной оценке условий труда”.
Специальная оценка условий труда обязательно прописывается в учредительных документах компании и указывается как один из видов ее деятельности. Обязательным условием считается наличие в штате компании не менее пяти экспертов, которые уполномочены проводить СОУТ. Также организация должна иметь собственную испытательную лабораторию, предварительно прошедшую процедуру аккредитации.
Министерство труда России вносит организацию в реестр компаний, проводящих оценку труда. Такой реестр существует в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30. 06.2014г. № 599. Действует реестр организаций, проводящих специальную оценку условий труда по определенным правилам, которые будут детально описаны ниже.
Информация для реестра организаций, проводящих СОУТ
В реестре содержится определенная информация об организациях, которые в него включены (п. 13 постановления № 599):
- Название компании и место ее нахождения. Если такая организация имеет филиалы, то обязательно указываются сведения по каждому из них.
- ИНН, ОРГН.
- Регистрационный номер, прописанный в реестре.
- Дата включения организации в реестр компаний, проводящих оценку труда.
- Дата, а также основание приостановки деятельности по проведению СОУТ.
- Дата, а также законное основание возобновления указанной деятельности.
- Дата, а также основание исключения из реестра.
Минтруда выносит соответствующее решение о включении каждой конкретной компании в реестр, а также о записи и приостановке ее деятельности, последующем возобновлении работы, либо об исключении из реестра с последующим запретом на проведение СОУТ.
Информация в реестр заносится в определенном порядке на основании заявления, форма которого строго не регламентирована. В заявлении необходимо указать информацию об организации и факты, подтверждающие то, что заявитель соответствует требованиям ст. 19 закона № 426-ФЗ.
Указанное заявление рассматривает Министерство труда, после чего на протяжении 20 рабочих дней выносит соответствующее решение о включении в реестр. Отказ можно получить в случае предоставления неполной, либо недостоверной информации. Приостанавливается деятельность компании по проведению СОУТ в случае привлечения ее к административной ответственности. Также основанием к прекращению работы может служить приостановление действия аккредитации испытательной лаборатории.
Минтруда после получения соответствующей информации, на протяжении 5 дней вносит в реестр запись о приостановлении работы компании. После устранения причин, компания имеет право повторно направить в Министерство труда РФ запрос, подкрепив его необходимыми документами. Министерство рассматривает такой запрос в течение 20рабочих дней и выносит повторное решение о внесении компании в реестр.
На основании п. 20 постановления № 599 компания может быть исключена из реестра в таких ситуациях:
- прекращение ее деятельности, то есть полная ликвидация, либо реорганизация компании, а также завершение деятельности в сфере СОУТ;
- прекращение действующей аккредитации испытательной лаборатории;
- прекращение действия специального сертификата, выданного экспертам в области СОУТ, в результате чего в компании штатных экспертов будет меньше, чем положено по закону.
Информация, занесенная в реестр организаций проводящих оценку условий труда, хранится бессрочно и находится в сводном доступе, для этого специально создан сайт: akot.rosmintrud.ru.
Вывод
Актуальные сведения обо всех организациях, уполномоченных проводить специальную оценку труда, содержатся в государственном реестре. Информация о компании, занесенная в реестр, дает ей полное право осуществлять свою деятельность в области специальной оценки условий труда. Минтруда строго контролирует выполнение, находящимися в реестре организациями всех законодательных норм.
Минтруд изменит порядок формирования реестра деклараций
Минтруд актуализирует порядок формирования реестра деклараций СОУТ путём разработки и утверждения приказа Минтруда России России «О внесении изменений в приказ Минтруда России от 7 февраля 2014 г. № 80н «О форме и порядке подачи декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, Порядке формирования и ведения реестра деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда» в части установления бессрочного статуса деклараций. Приказ разработан в целях реализации положений Федерального закона от 30 декабря 2020 г. № 503-ФЗ «О внесении изменений в статьи 8 и 11 Федерального закона «О специальной оценке условий труда» (далее – Федеральный закон № 503-ФЗ). Положениями данного закона установлено бессрочное действие декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, что позволит избежать необходимости для работодателя по истечении срока действия декларации в случаях, когда условия труда на декларируемых рабочих местах не изменились, проводить специальную оценку условий труда, и приведёт к снижению финансовой нагрузки, в том числе на предприятия, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства. При этом в настоящее время в реестре деклараций установлен срок действия поданных деклараций ввиду того, что до вступления в силу Федерального закона № 503-ФЗ декларация действовала 5 лет, после чего её действие в случае сохранения условий труда на соответствующих рабочих местах продлевалось на следующие 5 лет.
Принятие приказа обусловлено необходимостью внесения изменений в процедуру формирования и ведения реестра деклараций в связи с установлением бессрочного статуса декларации. С учётом того, что положения о бессрочном статусе декларации применяются также и в отношении действующих деклараций, представляется целесообразным внесение изменений в структуру реестра деклараций, связанных с исключением из соответствующего реестра графы «срок действия декларации».
Обсуждение проекта пройдет с 15.02.2021 по 09.03.2021 на портале проектов нормативных правовых актов.
Источник: https://блог-инженера.рф
Как выбрать организацию, проводящую СОУТ – Статьи
Специальную оценку условий труда (спецоценку, СОУТ) организовывает и финансирует работодатель. А вот проводит ее специализированная организация, и это указано в п. 2 ст. 8 Закона о СОУТ. Требования, предъявляемые к организации-оценщику и к экспертам, названы в ст. 19, 20 Закона о СОУТ. Как правильно выбрать контрагента, чтобы спецоценка прошла без неприятных сюрпризов?
Требования к организациям и экспертам.
Согласно ч. 1 ст. 19 Закона о СОУТ организации, проводящие спецоценку, должны соответствовать следующим требованиям:
- проведение СОУТ указано в уставных документах организации в качестве основного вида деятельности или одного из видов деятельности;
- организация имеет не менее пяти экспертов, работающих по трудовому договору и имеющих сертификат эксперта на право выполнения работ по спецоценке. При этом как минимум один из экспертов должен иметь высшее образование по одной из следующих специальностей: врач по общей гигиене, врач по гигиене труда, врач по санитарно-гигиеническим лабораторным исследованиям;
- в качестве структурного подразделения организация должна иметь испытательную лабораторию (центр), аккредитованную Росаккредитацией, а областью аккредитации лаборатории (центра) должно быть осуществление исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, обязательных при проведении СОУТ.
При проведении проверок на предмет соблюдения положений Закона о СОУТ организациями, уполномоченными на проведение спецоценки, именно соблюдение перечисленных выше требований инспекторы Роструда проверяют в первую очередь. Однако, несмотря на жесткие меры контроля, организации, проводящие спецоценку, не всегда данные требования соблюдают. А значит, велика вероятность аннулирования результатов спецоценки, проведенной организацией, не соответствующей указанным требованиям.
Где проверить оценщика?
Как же работодателю разобраться с поставщиками таких важных услуг, кому довериться? Следует ли ему самостоятельно проверять все необходимые документы исполнителя? И как это сделать, не имея соответствующих навыков и опыта?
Сведения об организациях, предлагающих услуги по проведению СОУТ, размещены в различных источниках и средствах массовой информации. Однако при выборе исполнителя для проведения спецоценки работодателю следует руководствоваться в первую очередь Реестром организаций, проводящих СОУТ (akot. rosmintrud.ru). Этот реестр ведет Минтруд согласно п. 1 ст. 21 Закона о СОУТ. Сведения об организациях, уполномоченных на проведение СОУТ, содержатся именно в нем – они доступны для ознакомления и бесплатны. В Рекомендациях по проверкам СОУТ Роструд указывает, что иные сведения об организациях, предлагающих услуги по проведению специальной оценки условий труда, размещаемые в различных источниках, следует считать ненадлежащими.
Минтруд еще ведет Реестр экспертов организаций, проводящих СОУТ: указываются фамилия, имя, отчество эксперта, номер его сертификата (с датой выдачи и, если необходимо, датой аннулирования). Интернет-ресурс – тот же. Правда, эксперты перечисляются в своем реестре, а организации, проводящие СОУТ, – в своем. Таким образом, проверить принадлежность эксперта к определенной организации при помощи реестров нельзя. Впрочем, это не очень важно.
Но только реестром желательно не ограничиваться, выбирая исполнителя. Следует помнить, что организация, проводящая СОУТ, – юридическое лицо, которое предоставляет определенные услуги. А потому его можно проверить более тщательно, как и любое другое юридическое лицо, предлагающее услуги. Арбитражная практика по проведению СОУТ, касающаяся именно ошибок исполнителя в проведении спецоценки, пока не очень обширна. Но судебные материалы периодически пополняются. Так что поинтересуйтесь, не «засветилась» ли организация-оценщик в судебных разбирательствах, выступая в качестве ответчика. Возможно, по проведению спецоценки у нее тяжб не было, но это может быть не единственным направлением деятельности юрлица. Загляните в Картотеку арбитражных дел (ad.arbitr.ru) и при помощи поисковой системы проверьте исполнителя, с которым хотите заключить договор – зная ИНН или полное название, это сделать не трудно. Есть множество судебных исков по другим направлениям деятельности? Возможно, что ваш иск станет первым по проведению спецоценки – лучше с таким исполнителем не связываться.
О долгах компании можно узнать при помощи сайта Службы судебных приставов (fssprus.ru). Много долгов – тоже лучше не связываться.
Если вы полагаете, что собранных сведений недостаточно – например, требуется подтверждение юридического адреса организации или уточнение ФИО руководителя, то к вашим услугам – выписка из ЕГРЮЛ. Запрос можно сделать на сайте Федеральной налоговой службы (egrul.nalog.ru).
Есть еще один ресурс проверки организации перед заключением договора. Причем ресурс, которым многие бюджетники пользуются при выборе поставщика, подрядчика или исполнителя по госконтракту – это Реестр недобросовестных поставщиков, находящийся на сайте ЕИС – Единой информационной системы закупок. Зная ИНН организации, проводящей спецоценку, можно проверить, не проштрафилась ли она при выполнении государственного или муниципального контракта.
Другие информресурсы, в которых могут быть сведения, дополняющие собираемое вами «досье» (например, Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности, предназначенный для размещения значимых сведений о деятельности субъектов экономической деятельности, – se. fedresurs.ru. В нем собраны сведения о банкротах, или список недействительных российских паспортов). Ими тоже можно воспользоваться, хотя, на наш взгляд, это будет уже перебор.
* * *
Большинство способов проверки, о которых мы рассказали выше, можно применять не только при выборе организации, проводящей СОУТ, но и при поиске любого другого контрагента.
С. Н. Степанов,
эксперт журнала «Руководитель бюджетной организации» № 8, август 2017 года
Практика применения законодательства о СОУТ – Правовая защита
“Специальная оценка условий труда действует в нашей стране более двух лет. И этот институт развивается. Так, с 1 января 2016 г. заработала Федеральная государственная информационная система учета результатов проведения СОУТ. Однако отдельные нормы законодательства о спецоценке до сих пор не вполне понятны профессиональному сообществу. Во многом это связано с трудностями переходного периода. О том, почему государство уделяет повышенное внимание этой сфере, об административной ответственности за нарушения и контроле за организациями, проводящими спецоценку, нам рассказал Валерий Анатольевич Корж, директор Департамента условий и охраны труда Минтруда России.
Валерий Анатольевич, как Вы оцениваете двухлетний период, в течение которого в России действует специальная оценка условий труда, с точки зрения развития нормативного регулирования?
Главное, что хотелось бы отметить: за это время приняты почти все необходимые законы и подзаконные акты о специальной оценке условий труда.
Исключение — особенности проведения спецоценки на рабочих местах членов летных и кабинных экипажей воздушных судов гражданской авиации. Этот документ сейчас в процессе согласования. Но его отсутствие, как говорится, погоды не делает, и в целом нормативное регулирование института специальной оценки не просто сформировано, но и активно применяется.
Сегодня достаточно организаций, проводящих спецоценку?
Скажем так: рынок организаций, проводящих специальную оценку, сложился.
По данным на 1 января 2014 г., спецоценку могли проводить 957 компаний. Конечно, после вступления в силу Федерального закона о специальной оценке условий труда количество организаций, имеющих право проводить оценку, сократилось. Причины тут разные. У одних истек срок действия разрешительных документов, другие решили покинуть рынок добровольно.
Но даже с учетом этого обстоятельства компаний, проводящих спецоценку, немало.
Пример
По данным на начало декабря 2015 г., правом на проведение СОУТ обладали 787 организаций. Из них 161 включена в Реестр организаций, проводящих специальную оценку условий труда (далее — Реестр), а значит, полностью соответствует требованиям закона. Остальные числятся в старом Реестре аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, по направлению деятельности «Аттестация рабочих мест по условиям труда». Но они могут проводить СОУТ в силу переходных положений, предусмотренных в статье 27 закона.
Что это за переходный период?
Организации, аккредитованные в порядке, действовавшем до 1 января 2014 г. (даты, когда закон вступил в силу), в качестве оказывающих услуги по аттестации рабочих мест, могут проводить спецоценку до истечения срока действия имеющихся у них на эту дату аттестатов аккредитации испытательных лабораторий (центров). Но в любом случае у них есть такая возможность до 31 декабря 2018 г. включительно.
После 1 января 2014 г. эти организации, конечно, могли обратиться в соответствующие добровольные системы аккредитации, чтобы продлить срок действия аттестата аккредитации своих испытательных лабораторий (центров). Но на деле попасть в новый Реестр можно только в том случае, если аттестат аккредитации выдан национальным органом по аккредитации в соответствии с Федеральным законом «Об аккредитации в национальной системе аккредитации». В настоящее время таким органом является Росаккредитация.
Получается, что еще почти три года организации, аккредитованные на проведение аттестации рабочих мест, если у них не истек срок действия аттестата аккредитации испытательной лаборатории (центра), вправе осуществлять спецоценку в силу переходных положений закона.
Если они захотят продолжить работу в будущем, то должны заранее готовиться к процедуре получения нового аттестата — уже в Росаккредитации.
А что, есть какие-то проблемы с получением новых аттестатов аккредитации?
Да, есть. Но связаны они в основном с невнимательностью и несерьезным отношением к разрешительным документам.
Организации, проводящие СОУТ, обязаны знать сроки действия своего аттестата аккредитации и изучить нормативные документы, чтобы заблаговременно обратиться в Росаккредитацию.
Сегодня в Минтруд России нередко обращаются организации, у испытательных лабораторий (центров) которых срок действия аттестата аккредитации заканчивается через неделю, а они только опомнились и подали заявку в Росаккредитацию. У наших коллег из Росаккредитации есть совершенно четкие процедуры и немаленькие сроки. В неделю уложиться никак не получится.
Никакие слезные просьбы «войти в положение» и «в порядке исключения» внести в Реестр организацию, вовремя не получившую аттестат аккредитации по новым правилам, слушать никто не будет.
Нет аттестата аккредитации — нет легального основания на включение в Реестр, а значит, и права оказывать услуги по проведению специальной оценки условий труда.
Не секрет, что организации, проводящие спецоценку, проверяют довольно серьезно. Это касается и аттестатов аккредитации их испытательных лабораторий (центров)?
По нашей просьбе государственные инспекции труда обращают особое внимание на аттестаты аккредитации. И в первую очередь тех, которые были продлены после 1 января 2014 г.
Законом определен закрытый перечень вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, которые должна измерять и оценивать собственная испытательная лаборатория (центр) таких организаций. Проверку ряда производственных факторов (энергетическая экспозиция лазерного излучения, радиоактивное загрязнение производственных помещений и так далее) можно отдавать на аутсорсинг, привлекая к этой работе стороннюю испытательную лабораторию (центр). Но к большинству исследований и измерений производственных факторов это не относится — они должны быть отражены в аттестате.
Поэтому Минтруд России, рассматривая заявления на внесение в Реестр, ориентируется на статью 19 закона — там содержатся требования к организациям, проводящим СОУТ. И мы очень внимательно сопоставляем область аккредитации аттестата, полученного испытательной лабораторией (центром), с требованиями закона.
Раз уж Вы заговорили о требованиях закона к организациям, включенным в Реестр, — есть ли какое-то особенное положение, без соблюдения которого, как и без аккредитации, организация не сможет попасть в Реестр?
Безусловным требованием закона является наличие у организаций как минимум пяти сертифицированных Минтрудом России экспертов. Один из них должен иметь высшее образование по специальности «врач общей гигиены, гигиены труда» или «врач по санитарно-гигиеническим лабораторным исследованиям».
В организациях, работающих на рынке СОУТ в силу переходных положений закона, локальным актом нужно закрепить статус экспертов за пятью сотрудниками.
Лишь компании, которые прошли аккредитацию в Росаккредитации и имеют не менее пяти сертифицированных экспертов — а значит, не нарушили принцип двух ключей, — смогут войти в Реестр.
Расскажите, пожалуйста, про экспертное сообщество. Что это за специалисты, много ли их? Как можно получить сертификат эксперта?
Аттестационные испытания лиц, желающих получить сертификат эксперта на право выполнения работ по спецоценке, проводятся Минтрудом России с 1 октября 2014 г. За это время поступило 4506 заявок.
Процент отказов в допуске к аттестационному испытанию, проводящемуся в форме дистанционного тестирования, невелик — меньше 10%.
К аттестационному испытанию было допущено 4165 соискателей. Экспертами признаны 3007 человек.
При этом 399 претендентам по результатам дистанционного тестирования в выдаче сертификата было отказано. Эти так называемые представители профессионального сообщества, имея три бесплатные попытки, на протяжении месяца не смогли осилить 40 тестовых вопросов! Достаточно было верно ответить на 36 из них, притом что правильный ответ выбирается из нескольких вариантов, предложенных системой, а это, как вы понимаете, сильно упрощает задачу.
Что интересно, программа, которая используется для аттестационного испытания экспертов, позволяет не только ответить на главный вопрос «Сдал или не сдал?», но и сделать аналитические выборки.
Пример
С ее помощью можно выяснить, какие вопросы вызывают наибольшее и наименьшее затруднение.
Я был очень удивлен, узнав, что чаще всего неправильно отвечают на общие вопросы проведения спецоценки. Получается, что узкие специалисты хорошо разбираются в конкретных проблемах, но плавают в общих организационных вопросах, четко урегулированных законом. Это информация к размышлению и для тех, кто направляет своих экспертов на аттестацию, и для надзорных органов.
Кстати, о компетентности экспертов. Парадокс, но в Департаменте условий и охраны труда Минтруда России сегодня нет ни одного сертифицированного эксперта. Смею заметить — и не будет, потому что это чревато конфликтом интересов.
Некоторые практикующие эксперты умудряются задавать нашему Департаменту по семь элементарных вопросов в неделю: как провести спецоценку на рабочем месте прораба, как измерить уровень шума и так далее.
Мы, конечно, не можем и не будем применять меры к гражданам, чрезмерно активно задающим нам вопросы. Но обязательно обобщим эту информацию и попросим Роструд в ходе плановой контрольно-надзорной деятельности уделить повышенное внимание организациям, эксперты которых проводят СОУТ с помощью нашего департамента.
Эксперт — специалист уникальный, грамотный. Он подтвердил данный факт, пройдя аттестационное испытание и получив сертификат. В своей работе он должен руководствоваться имеющейся нормативной базой — как я уже сказал, полностью сформированной. И если эксперт обнаружит в ней сущностные проблемы и противоречия, пусть их нам обозначит, но не просит решать за него конкретные задачи при проведении СОУТ.
Ваш департамент, Росаккредитация, Роструд как-то обмениваются информацией?
Да, обязательно.
Пример
У Минтруда России есть соглашение с Росаккредитацией, по которому мы обмениваемся информацией. У Роструда есть прямые полномочия передавать соответствующие сведения в Росаккредитацию. И эта работа сегодня активно ведется.
Росаккредитация сообщает нам в т. ч. о приостановлении действия аттестатов аккредитации. А это означает автоматическое приостановление деятельности организации, проводящей спецоценку.
В самое ближайшее время будут налажены электронные сервисы и мы начнем обмениваться необходимой информацией с Росаккредитацией практически в режиме онлайн.
Какое изменение, нововведение в сфере специальной оценки условий труда Вы бы назвали главным в этом году?
С 1 января 2016 г. заработала Федеральная государственная информационная система учета результатов проведения СОУТ. Организации, осуществляющие спецоценку, обязаны заносить ее результаты в эту систему. Хотя на самом деле это не нововведение. Уже действовавшая Автоматизированная система анализа и контроля в области охраны труда приказом Минтруда России с начала 2016 г. переименована во ФГИС.
В свое время Автоматизированная система объединила несколько информационных ресурсов Минтруда России. ФГИС наряду со сведениями из прежней системы будет содержать данные Роструда о результатах проведенных им контрольно-надзорных мероприятий, а также информацию от органов исполнительной власти субъектов РФ о результатах государственной экспертизы условий труда. Главный интерес представляет экспертиза качества специальной оценки условий труда.
В дальнейшем мы планируем синхронизировать ФГИС с системами Пенсионного фонда, чтобы вести индивидуальный (персонифицированный) учет работников, соотносить условия их труда с гарантиями, предусмотренными пенсионным законодательством. На очереди также интеграция с системами ФСС России и Роспотребнадзора.
В ходе работы прежней системы в Минтруд России и к ее разработчикам поступало много претензий от организаций, проводящих спецоценку, о якобы имеющих место сбоях при передаче информации. Проверки показывали, что, как правило, все это отговорки, призванные оправдать бездействие по передаче данных. А времени на это было предостаточно — полтора года.
Напомню, что временный Порядок передачи сведений о результатах проведения спецоценки был принят приказом Минтруда России и применялся вплоть до вступления в силу с 1 января 2016 г. нового Порядка формирования, хранения и использования сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе учета результатов проведения СОУТ.
Мы неоднократно рассылали всем, кого это касается, письма, разъясняя, как подключиться к автоматизированной системе, получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, передавать информацию, прикреплять уже сформированные файлы, как вносить данные вручную и так далее. Однако сведения передавались ни шатко, ни валко. И только после того как в октябре прошлого года мы проинформировали Роструд о грубом нарушении рядом организаций, проводящих спецоценку, норм закона, дело наконец сдвинулось с мертвой точки.
В октябре прошлого года организации активизировались, и процесс начал резко набирать обороты как в части переданных в автоматизированную систему результатов спецоценки, так и в части подачи заявок и получения сертификатов ключей проверки электронной подписи.
Плохо, что организации, проводящие спецоценку, не услышали наши уведомления о необходимости подключиться к автоматизированной системе и спохватились только после визита государственной инспекции труда и возникновения угрозы заплатить реальный штраф. Впрочем, даже после этого к системе подключились не все.
Пример
По данным на 7 декабря 2015 г., из 161 организации, внесенной в Реестр, 56 все еще не имели необходимого доступа к системе.
Изменилось ли что-то в вашей работе в связи с переходом на ФГИС?
Да, мы начали действовать еще более жестко.
Деятельность организаций, проводящих спецоценку, которые на начало текущего года не были зарегистрированы в системе, не имели сертификата ключа проверки электронной подписи и, соответственно, не могли передавать данные во ФГИС, была приостановлена.
Организации, осуществляющие спецоценку, обязаны загрузить во ФГИС не только свежие данные, но и все результаты оценки начиная с 5 сентября 2014 г. Роструд об этом уведомлен и будет действовать. Раз не получается работать в плановом порядке, значит, будем действовать в режиме аврала.
Если при передаче данных во ФГИС возникают реальные проблемы, можно воспользоваться горячей линией — разработчики ответят на все вопросы пользователей. Если и служба технической поддержки не поможет, обращайтесь на электронную почту нашего департамента.
К середине года мы планируем получить соответствующее распоряжение Правительства РФ и еще раз организовать масштабную проверку передачи сведений во ФГИС.
Почему вообще столько времени уделяется процедуре специальной оценки условий труда?
Потому что у государства и работодателей много социальных обязательств, которые из нее вытекают. Это досрочные пенсии, гарантии и компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, скидки и надбавки к страховому тарифу на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Результаты спецоценки прямо влияют на накопленные социальные права работников, на их главное право работать в безопасных условиях. Именно поэтому введена серьезная административная ответственность за нарушения в этой сфере, поэтому мы так внимательно наблюдаем за развитием и регулированием данного рынка.
Должен предупредить представителей профессионального сообщества: рынок специальной оценки условий труда — под бдительным контролем.
Еще раз подчеркну: органы исполнительной власти, Минтруд России, Роструд, органы по труду субъектов РФ — все мы будем очень внимательно следить за тем, как проводится СОУТ. И к тому, что мы делаем, не следует относиться как к разовой кампании. Это системная работа по наведению порядка на рынке СОУТ, повышению качества и эффективности оценки. Заверяю вас, контроль, мониторинг и меры реагирования будут осуществляться на постоянной основе.
Журнал «Охрана труда в вопросах и ответах» № 4, Апрель 2016
”
Услуги Правовой защиты
С 1997 года мы помогаем нашим клиентам в сфере охраны труда и кадрового делопроизводства. Оказываем услуги по всей России. Удаленно, в короткие сроки, наши специалисты помогут решить любой вопрос.
Ниже вы можете выбрать интересующую вас услугу.
Министерство труда Мэриленда
Важное послание министра труда Мэриленда Тиффани Робинсон
Важная информация о COVID-19 для клиентов
В соответствии с распоряжением губернатора Ларри Хогана, правительство штата Мэриленд в настоящее время работает на повышенном уровне II, который предусматривает период телеработы для второстепенных сотрудников в агентствах штата и закрытие офисных зданий штата для публики.
Начиная с пятницы, 13 марта, офис Министерства труда Мэриленда будет закрыт для публики .
По возможности, клиентам рекомендуется связываться с отделом по электронной почте, а не по телефону, чтобы обеспечить своевременный ответ.
Чтобы получить доступ к контактной информации и сообщениям по конкретным подразделениям, посетите веб-страницы, указанные ниже.
Добро пожаловать на веб-сайт Министерства труда Мэриленда. Спасибо за визит! Здесь вы найдете информацию о многих программах и услугах, доступных вам через наш Департамент. Министерство труда Мэриленда обеспечивает повышение квалификации и обучение трудоустройству, чтобы помочь нашим гражданам получить навыки и знания, необходимые им для продвижения нашей экономики в будущее Мэриленда. Мы стремимся предоставлять нашим бизнес-клиентам и клиентам-потребителям высококачественные, эффективные и удобные услуги.Мы открыты для бизнеса, чтобы служить вам.
Мы надеемся, что у вас будет время, чтобы просмотреть множество вариантов, доступных вам на нашей домашней странице. Мы хотели бы получить ваш вклад! Сообщите нам, насколько хорошо представленная здесь информация соответствует вашим потребностям, а также о том, какую другую информацию или услуги вы хотели бы получить через Интернет.
Вы можете присылать нам комментарии, относящиеся к конкретному отделу. Посетите нашу страницу контактов агентства и щелкните соответствующий адрес электронной почты.
Чтобы получать обновления и дополнительную информацию, следите за сообщениями Министерства труда Мэриленда в Twitter (@MD_Labor) и Facebook.
Federal Register :: Home – понедельник, 3 мая
На этом сайте представлен прототип ежедневной веб-версии 2.0. Федеральный регистр. Это не официальное юридическое издание Федерального Зарегистрируйтесь, и не заменяет официальную печатную версию или официальную электронная версия на govinfo.губ.
Документы, размещенные на этом сайте, являются XML-версиями опубликованных Федеральных Зарегистрировать документы. Каждый документ, размещенный на сайте, содержит ссылку на соответствующий официальный PDF-файл на govinfo. gov. Это прототипное издание ежедневный Федеральный регистр на FederalRegister.gov останется неофициальным информационный ресурс до Административного комитета Федеральной Регистр (ACFR) издает постановление о предоставлении ему официального правового статуса.Для получения полной информации о наших официальных публикациях и доступа к ним и услуги, перейдите на О Федеральном реестре на сайте NARA archives.gov.
Партнерство OFR / GPO стремится предоставлять точные и надежные нормативная информация на FederalRegister.gov с целью создание Федерального реестра на основе XML в качестве санкционированного ACFR публикация в будущем.Хотя были приложены все усилия для того, чтобы материалы на FederalRegister.gov отображаются правильно, в соответствии с официальная версия PDF на основе SGML на govinfo. gov, те, кто полагается на нее для юридические исследования должны проверять их результаты на соответствие официальному изданию Федеральный регистр. Пока ACFR не предоставит ему официальный статус, XML представление ежедневного Федерального реестра на FederalRegister.gov не направлять юридические уведомления общественности или судебные уведомления в суды.
Государственный департамент Флориды
Мы уделяем приоритетное внимание здоровью и безопасности населения и наших сотрудников. Офисы Департамента будут закрыты для публики до дальнейшего уведомления. Ранее запланированные мероприятия в это время, которые в противном случае включали бы в себя публику, будут либо отменены, либо перенесены на более поздний срок. Тем не менее, мы по-прежнему открыты для ведения бизнеса в Интернете, по почте, электронной почте и телефону. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 850.245.6500 для получения дополнительной информации.
Государственный секретарь
Лорел М. Ли
Новости и события
Поправка 4: Стандарты, регулирующие право голоса после осуждения за тяжкое преступление
Для получения дополнительной информации о стандартах, регулирующих право голоса после совершения тяжкого преступления.
Перемещение корпораций
Отделение корпораций Флориды (Sunbiz) постоянно стремится эффективно обслуживать своих клиентов. Мы рады сообщить, что Отдел корпораций теперь приветствует клиентов в своем новом помещении в центре Таллахасси, 2415 North Monroe Street, Suite 810, в Таллахасси, Флорида. Этот объект повышает качество обслуживания клиентов, предлагая новые объекты, обновленную инфраструктуру и удобное расположение. Дружелюбные сотрудники Дивизиона Корпораций с нетерпением ждут встречи с вами на новом месте!
Музыкальные туры по Флориде
Florida Music Tours – это образовательный, туристический и медиа-сайт, который освещает важную роль Флориды в американской музыкальной истории и продвигает штат как популярное направление для любителей музыки.Веб-сайт позволяет легко слушать традиционную музыку Флориды (рок, блюз, фолк и т. Д.), Узнавать о влиятельных исполнителях и посещать музыкальные фестивали, места проведения и исторические места по всей Флориде. Пристегнитесь, опустите окна и наслаждайтесь путешествием!
Найдите нас в социальных сетях
Многие подразделения и программы Государственного департамента Флориды присутствуют на самых популярных сегодня сайтах социальных сетей. Этот список поможет вам найти любимые группы и подписаться на них.
Подключиться >>
Двухсотлетие территории Флориды
Флорида – прародина различных коренных народов – стала территорией Соединенных Штатов в 1821 году, положив конец более чем 250-летнему правлению Испании и Великобритании. Чтобы побудить общественность больше узнать об этом важном переходном периоде в истории Флориды, Государственный департамент Флориды (DOS) выделит свои территориальные ресурсы и ресурсы периода ранней государственности в 2021 году.
Более подробная информация здесь
Брокеры обязаны зарегистрироваться в Департаменте труда
Все брокеры по трудоустройству должны зарегистрироваться в Министерстве труда, прежде чем приступить к размещению соискателей работы на рынке труда.
Это соответствует новому проекту правил регистрации частных агентств занятости и служб временной занятости.
Правила вводят систему обязательной регистрации и сертификации, которая позволяет проводить предварительную проверку кандидатов, помогает обеспечить прозрачность путем выявления участников рынка и их общей деятельности или видов предоставляемых услуг.
Регистратор выдаст заявителю свидетельство о регистрации в течение 60 дней с момента получения заявки, при условии соблюдения необходимых требований, пояснил директор частного агентства занятости лейбористов Мартин Ратшивханда.
Эти требования включают в себя то, что агентство соблюдает все законы о труде, имеет поддающийся проверке физический служебный адрес, доказательство того, что агентство зарегистрировано в Комиссии по компаниям и интеллектуальной собственности (CIPC), доказательство свидетельства об отсутствии налогов, подтверждение того, что агентство зарегистрировано в совет по переговорам, если применимо, а также заверенные копии документов, удостоверяющих личность владельца, партнеров или акционеров юридического лица.
Ратшивханда говорит, что в случае отказа в регистрации регистратор предоставит заявителю письмо с указанием причин отказа в регистрации или проинформирует заявителя в выпущенном письме, что у него есть 30 дней с даты письма для удовлетворения требования.
Согласно предложенным правилам, зарегистрированная частная служба занятости или служба временной занятости не может регистрировать для приема на работу каких-либо неграждан, если негражданин получил южноафриканский документ, удостоверяющий личность для постоянного проживания, или не получил убежище от Министерства внутренних дел Дела.
Ратшивханда предупредил заинтересованные стороны, что ни при каких обстоятельствах брокеры по трудоустройству не могут взимать с лиц, ищущих работу, какие-либо сборы за предоставление рабочих услуг, кроме сборов, указанных в Правительственной газете для определенных категорий сотрудников, или за предоставление специализированных услуг.
Департамент в настоящее время проводит общественные слушания для получения комментариев по четырем проектам Положений о службах занятости; отстаивать проект нормативных положений и вносить ясность в случае необходимости.
Общественные слушания нацелены на заинтересованные стороны, такие как избирательные округа Национального совета экономического развития и труда (Nedlac), правительственные ведомства, муниципалитеты, государственные предприятия, работодатели, частные агентства занятости, службы временной занятости и соискатели работы.
Последний срок для публичных комментариев по четырем нормативным актам – 28 февраля 2019 г. , его можно отправить по адресу [email protected]; [email protected]; [email protected]; и [email protected]. – SAnews.gov.za
Департамент сельского хозяйства
Министерство сельского хозяйства Гавайев не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, национального происхождения, возраста, инвалидности или какой-либо другой категории, защищаемой в соответствии с действующим федеральным законодательством или законодательством штата, при управлении своими программами или деятельностью. , а также Министерство сельского хозяйства не запугивает и не принимает ответных мер в отношении какого-либо лица или группы за то, что они реализовали свои права на участие в действиях, защищенных или противодействующих действиям, запрещенным 40 C.F.R. Части 5 и 7, или с целью вмешательства в такие права.
Исполняющий обязанности координатора по вопросам недискриминации Моррис Атта отвечает за координацию или соблюдение требований, а также за получение запросов относительно требований о недискриминации, реализуемых 40 C. F.R. Части 5 и 7 (Недискриминация в программах или мероприятиях, получающих федеральную помощь от Агентства по охране окружающей среды), включая Раздел VI Закона о гражданских правах 1964 года с поправками; Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года; Закон о дискриминации по возрасту 1975 года; Раздел IX Поправок об образовании 1972 года; и раздел 13 поправок к Федеральному закону о контроле за загрязнением воды 1972 года (далее вместе именуемые федеральными законами о недискриминации).
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этого уведомления или каких-либо программ, политик или процедур исполняющего обязанности координатора по недискриминации Морриса Атта, вы можете связаться по телефону:
Моррис Атта, исполняющий обязанности координатора по вопросам недискриминации
Гавайский департамент сельского хозяйства
1428 S. King Street, Гонолулу, HI 96814,
(808) 973-9560
[адрес электронной почты]
Если вы считаете, что подверглись дискриминации в отношении программы или деятельности Министерства сельского хозяйства, получающей федеральную помощь, обратитесь к исполняющему обязанности координатора по недискриминации Моррису Атта, указанному выше, или посетите наш веб-сайт по адресу http: // hdoa. hawaii.gov/blog/main/discriminationcomplaints/, чтобы узнать, как и куда подавать жалобу на дискриминацию.
Министерство сельского хозяйства Гавайев не запугивает, не угрожает, не принуждает или не дискриминирует какое-либо лицо или группу с целью вмешательства в какие-либо права или привилегии, гарантированные федеральными законами о борьбе с дискриминацией, или в связи с тем, что человек подал жалобу или давал показания, помогал или каким-либо образом участвовал в расследовании, судебном разбирательстве или слушании, связанных с федеральными законами о борьбе с дискриминацией, или выступал против любой практики, признанной незаконной в соответствии с федеральными законами о борьбе с дискриминацией.
Чтобы запросить язык или доступность программ или публичных встреч Министерства сельского хозяйства Гавайев, пожалуйста, свяжитесь с канцелярией председателя по телефону (808) 973-9560 или по электронной почте: [электронная почта защищена]. Пожалуйста, дайте HDOA достаточно времени для удовлетворения запросов о размещении.
С жалобами, касающимися работы в Министерстве сельского хозяйства Гавайев, обращайтесь: Управление людских ресурсов HDOA по телефону 808-973-9481 или по электронной почте: [электронная почта защищена]
Чтобы запросить устный перевод этого документа, свяжитесь с координатором LEP по адресу 1428 South King Street, Honolulu, HI 96813 (телефон: 808-973-9469 Электронная почта: [электронная почта защищена]).Физические лица могут запросить услуги устного перевода, чтобы запросить письменный перевод этого документа.
Соискателей – Государственный департамент США
Карьера в Америке
Все сотрудники Государственного департамента США вносят свой вклад в продвижение интересов США и реализацию внешней политики. Каждый день наши сотрудники вносят свой вклад в развитие нашего глобального общества, защищают и продвигают интересы и ценности нашей страны.Мы занимаемся дипломатией и первоочередными вопросами, которые влияют на наш мир – права человека, окружающая среда, энергетика, продовольственная безопасность, общественное здравоохранение и технологии – и все это при уникальной карьере.
Карьерный путь
Сотрудники дипломатической службы
По всему миру
Офицеры дипломатической службы сталкиваются с множеством постоянно меняющихся проблем, которые могут включать консульские услуги, такие как проверка заявителей на получение визы и выдача виз; политические инициативы, такие как наблюдение за выборами в принимающих странах; или анализировать и сообщать о таких проблемах, как ВИЧ / СПИД, права человека, справедливая торговля и технологии.
Специалисты дипломатической службы
По всему миру
Специалисты дипломатической службы играют важную роль в повседневной работе посольств и консульств США, поскольку они несут ответственность за безопасность, защиту и защиту людей, техники и сооружений. Нам требуются определенные навыки в области финансовых, технических и вспомогательных услуг. Возможности существуют в восьми различных категориях с 19 различными специальными должностями.
Государственная служба
Внутренняя
госслужащих поддерживают U.С. внешняя политика прямо здесь, в США. Профессионалы государственной службы работают над всем: от улучшения торговых возможностей для предприятий США до помощи американским парам в усыновлении детей из-за границы и до отслеживания вопросов прав человека.
Консульские сотрудники
По всему миру
Программа консульских стипендиатов предлагает непрофессиональные назначения сроком до пяти лет и требует знания испанского, китайского мандаринского, португальского или арабского языков.Стипендиаты работают за границей с иностранными гражданами, которые хотят приехать в Соединенные Штаты, и гражданами США, путешествующими или проживающими за границей.
Программы Pathways
Внутренние
Мы предлагаем три типа возможностей развития, вместе известных как «Программы подготовки»: стажировки для нынешних студентов, программа недавних выпускников и программа стипендиатов президентского управления (PMF).
Профессиональные стипендии
Внутренние
– это уникальные и инновационные возможности для развития руководителей для выпускников, аспирантов и опытных профессионалов в различных областях.Как научный сотрудник, у вас будет уникальная возможность получить представление о внешней политике и дипломатии США, исследуя при этом новые возможности для карьерного роста.
Другие глобальные возможности
Существуют возможности за пределами Государственного департамента США, которые позволяют вам работать за границей и вносить изменения в наше глобальное общество.
Корпус мира
Добровольцы работают на низовом уровне, чтобы добиться изменений, которые сохранятся надолго после их службы.
U.S. Агентство международного развития
Персонал USAID включает в себя сотрудников, работающих по прямому найму и работающих по контракту, в Соединенных Штатах и в полевых миссиях по всему миру.
Министерство сельского хозяйства США
USDA состоит из 29 агентств и офисов с почти 100000 сотрудников, которые обслуживают жителей США в более чем 4500 населенных пунктах по всей стране и за рубежом.
USAJOBS
Соединяет ищущих работу с федеральными возможностями трудоустройства в Соединенных Штатах и во всем мире.
Профсоюзу рабочих-мигрантов отказано в регистрации в Корее
Первому в Южной Корее профсоюзу рабочих-мигрантов, Профсоюзу мигрантов (MTU), недавно во второй раз отказали в регистрации в корейских органах по труду.
В 2005 году MTU подало в суд на правительство Кореи, чтобы добиться юридического признания. В прошлом месяце, через 10 лет после начала судебного процесса, Верховный суд Кореи вынес знаменательное постановление, согласно которому все работники, независимо от их правового статуса, имеют право объединяться в профсоюзы в Южной Корее.
MTU является спорным вопросом в Корее из-за того, что большой процент его членов якобы являются нелегальными иммигрантами.
Хотя Верховный суд подготовил почву для признания их правового статуса, заявление профсоюзов в Министерство занятости и труда было отклонено два раза. Юрист министерства заявил, что заявление было отклонено в первый раз, потому что правила Союза выступают за «легализацию нелегальных рабочих» и что «такие правила поставят под угрозу закон и порядок, если их заявление будет одобрено.«После этого первого отклонения со стороны Министерства MTU пересмотрело свои правила, но на прошлой неделе были отклонены во второй раз.
После второго отказа Министерство труда и занятости запросило полный список членов MTU. Этот второй отказ привел к тому, что члены MTU устроили акцию протеста перед офисом Министерства занятости и труда в Сеуле.
Мы сообщим читателям об этой проблеме, когда появится дополнительная информация.
___
С Шоном Хейсом можно связаться по адресу: [электронная почта защищена]
Шон Хейс является сопредседателем корейской группы практики в IPG Legal.