Содержание

Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (извлечение)

Статья 48. Аттестация гражданских служащиХ

1. Аттестация гражданского служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности гражданской службы.

2. При проведении аттестации непосредственный руководитель гражданского служащего представляет мотивированный отзыв об исполнении гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период. К мотивированному отзыву прилагаются сведения о выполненных гражданским служащим за аттестационный период поручениях и подготовленных им проектах документов, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, а при необходимости пояснительная записка гражданского служащего на отзыв непосредственного руководителя.

3. Аттестации не подлежат гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы категорий “руководители” и “помощники (советники)”, в случае, если с указанными гражданскими служащими заключен срочный служебный контракт.

4. Аттестация гражданского служащего проводится один раз в три года.

5. Ранее срока, указанного в части 4 настоящей статьи, внеочередная аттестация гражданского служащего может проводиться после принятия в установленном порядке решения:

1) о сокращении должностей гражданской службы в государственном органе;

2) об изменении условий оплаты труда гражданских служащих.

6. По соглашению сторон служебного контракта с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего также может проводиться внеочередная аттестация гражданского служащего.

7. При проведении аттестации учитываются соблюдение гражданским служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных настоящим Федеральным законом.

8. Гражданский служащий, находящийся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, проходит аттестацию не ранее чем через один год после выхода из отпуска.

9. Для проведения аттестации гражданских служащих правовым актом государственного органа формируется аттестационная комиссия.

10. В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором гражданский служащий, подлежащий аттестации, замещает должность гражданской службы), представитель соответствующего органа по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов – специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.

10. 1. В состав аттестационной комиссии в федеральном органе исполнительной власти, при котором в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ “Об Общественной палате Российской Федерации” образован общественный совет, а также в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, при котором в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации образован общественный совет, наряду с лицами, указанными в части 10 настоящей статьи, включаются представители указанных общественных советов. Общее число этих представителей и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.

11. Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

12. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.

13. На время аттестации гражданского служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.

14. В случае неявки гражданского служащего на аттестацию без уважительных причин или отказа гражданского служащего от аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 56 настоящего Федерального закона, а аттестация переносится.

15. По результатам аттестации гражданского служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:

1) соответствует замещаемой должности гражданской службы;

2) соответствует замещаемой должности гражданской службы и рекомендуется к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста;

3) соответствует замещаемой должности гражданской службы при условии успешного получения дополнительного профессионального образования;

4) не соответствует замещаемой должности гражданской службы.

16. В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается правовой акт государственного органа о том, что гражданский служащий:

1) подлежит включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста;

2) направляется для получения дополнительного профессионального образования;

3) понижается в должности гражданской службы и подлежит исключению из кадрового резерва в случае нахождения в нем.

17. При отказе гражданского служащего от получения дополнительного профессионального образования или перевода на другую должность гражданской службы представитель нанимателя вправе освободить гражданского служащего от замещаемой должности и уволить его с гражданской службы в соответствии с настоящим Федеральным законом.

18. Гражданский служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с настоящим Федеральным законом.

ФЗ РФ О государственной гражданской службе Российской Федерации.

Статья 48. Аттестация гражданских служащих

Статья 48. Федеральный закон РФ О государственной гражданской службе Российской Федерации от 27.07.2004 № 79-ФЗ

1. Аттестация гражданского служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности гражданской службы.

2. При проведении аттестации непосредственный руководитель гражданского служащего представляет мотивированный отзыв об исполнении гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период. К мотивированному отзыву прилагаются сведения о выполненных гражданским служащим за аттестационный период поручениях и подготовленных им проектах документов, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, а при необходимости пояснительная записка гражданского служащего на отзыв непосредственного руководителя.

3. Аттестации не подлежат гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы категорий “руководители” и “помощники (советники)”, с которыми заключен срочный служебный контракт (за исключением гражданских служащих, замещающих отдельные должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, необходимость аттестации которых предусмотрена соответственно указом Президента Российской Федерации или постановлением Правительства Российской Федерации).

4. Аттестация гражданского служащего проводится один раз в три года. Аттестация гражданских служащих, замещающих отдельные должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, необходимость аттестации которых предусмотрена соответственно указом Президента Российской Федерации или постановлением Правительства Российской Федерации, может проводиться в иные сроки, установленные указанными актами.

5. Ранее срока, указанного в части 4 настоящей статьи, внеочередная аттестация гражданского служащего может проводиться после принятия в установленном порядке решения:

1) о сокращении должностей гражданской службы в государственном органе;

2) об изменении условий оплаты труда гражданских служащих.

6. По соглашению сторон служебного контракта с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего также может проводиться внеочередная аттестация гражданского служащего.

7. При проведении аттестации учитываются соблюдение гражданским служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных настоящим Федеральным законом.

8. Гражданский служащий, находящийся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, проходит аттестацию не ранее чем через один год после выхода из отпуска.

9. Для проведения аттестации гражданских служащих правовым актом государственного органа формируется аттестационная комиссия.

10. В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров и подразделения, в котором гражданский служащий, подлежащий аттестации, замещает должность гражданской службы), а также включаемые в состав аттестационной комиссии в соответствии с положениями части 10.2 настоящей статьи независимые эксперты – представители научных, образовательных и других организаций, являющиеся специалистами в соответствующих областях и видах профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, по вопросам кадровых технологий и гражданской службы. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.

10.1. В состав аттестационной комиссии в федеральном органе исполнительной власти, при котором в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ “Об Общественной палате Российской Федерации” образован общественный совет, а также в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, при котором в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации образован общественный совет, наряду с лицами, указанными в части 10 настоящей статьи, включаются представители указанных общественных советов. Общее число этих представителей и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.

10.2. Включаемые в состав аттестационных комиссий представители научных, образовательных и других организаций приглашаются и отбираются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной гражданской службы, или уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации по запросу представителя нанимателя, направленному без указания персональных данных независимых экспертов, в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации или нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, принятым с учетом порядка, установленного Правительством Российской Федерации. Представители общественных советов, включаемые в состав аттестационных комиссий, определяются решениями соответствующих общественных советов.

10.3. Общий срок пребывания независимого эксперта в аттестационной комиссии государственного органа не может превышать три года. Исчисление данного срока осуществляется с момента первого включения независимого эксперта в состав аттестационной комиссии. Повторное включение данного независимого эксперта в состав аттестационной комиссии может быть осуществлено не ранее чем через три года после окончания срока пребывания в аттестационной комиссии.

10.4. Срок пребывания независимого эксперта в аттестационной и конкурсной комиссиях одного государственного органа не может превышать в совокупности три года.

11. Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

12. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.

13. На время аттестации гражданского служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.

14. В случае неявки гражданского служащего на аттестацию без уважительных причин или отказа гражданского служащего от аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 56 настоящего Федерального закона, а аттестация переносится.

15. По результатам аттестации гражданского служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:

1) соответствует замещаемой должности гражданской службы;

2) соответствует замещаемой должности гражданской службы и рекомендуется к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста;

3) соответствует замещаемой должности гражданской службы при условии успешного получения дополнительного профессионального образования;

4) не соответствует замещаемой должности гражданской службы.

16. В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается правовой акт государственного органа о том, что гражданский служащий:

1) подлежит включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста;

2) направляется для получения дополнительного профессионального образования;

3) понижается в должности гражданской службы и подлежит исключению из кадрового резерва в случае нахождения в нем.

17. При отказе гражданского служащего от получения дополнительного профессионального образования или перевода на другую должность гражданской службы представитель нанимателя вправе освободить гражданского служащего от замещаемой должности и уволить его с гражданской службы в соответствии с настоящим Федеральным законом.

18. Гражданский служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с настоящим Федеральным законом.

19. Положение о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации утверждается указом Президента Российской Федерации.

Обновление от 2021-01-02

БылоСтало
129. Для проведения аттестации гражданских служащих правовым актом государственного органа формируется аттестационная комиссия.129. Для проведения аттестации гражданских служащих правовым актом государственного органа формируется аттестационная комиссия.
1310. В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором гражданский служащий, подлежащий аттестации, замещает должность гражданской службы), представитель соответствующего органа по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов – специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.1310. В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров и подразделения, в котором гражданский служащий, подлежащий аттестации, замещает должность гражданской службы), а также включаемые в состав аттестационной комиссии в соответствии с положениями части 10.2 настоящей статьи независимые эксперты – представители научных, образовательных и других организаций, являющиеся специалистами в соответствующих областях и видах профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, по вопросам кадровых технологий и гражданской службы. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
1410.1. В состав аттестационной комиссии в федеральном органе исполнительной власти, при котором в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ “Об Общественной палате Российской Федерации” образован общественный совет, а также в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, при котором в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации образован общественный совет, наряду с лицами, указанными в части 10 настоящей статьи, включаются представители указанных общественных советов. Общее число этих представителей и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.1410.1. В состав аттестационной комиссии в федеральном органе исполнительной власти, при котором в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ “Об Общественной палате Российской Федерации” образован общественный совет, а также в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, при котором в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации образован общественный совет, наряду с лицами, указанными в части 10 настоящей статьи, включаются представители указанных общественных советов. Общее число этих представителей и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
1510.2. Включаемые в состав аттестационных комиссий представители научных, образовательных и других организаций приглашаются и отбираются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной гражданской службы, или уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации по запросу представителя нанимателя, направленному без указания персональных данных независимых экспертов, в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации или нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, принятым с учетом порядка, установленного Правительством Российской Федерации. Представители общественных советов, включаемые в состав аттестационных комиссий, определяются решениями соответствующих общественных советов.
1610.3. Общий срок пребывания независимого эксперта в аттестационной комиссии государственного органа не может превышать три года. Исчисление данного срока осуществляется с момента первого включения независимого эксперта в состав аттестационной комиссии. Повторное включение данного независимого эксперта в состав аттестационной комиссии может быть осуществлено не ранее чем через три года после окончания срока пребывания в аттестационной комиссии.
1710.4. Срок пребывания независимого эксперта в аттестационной и конкурсной комиссиях одного государственного органа не может превышать в совокупности три года.
1511. Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.1811. Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

Аттестация государственных служащих

Закон Республики Татарстан от 16 января 2003 г. N 3-ЗРТ “О государственной гражданской службе Республики Татарстан” (с изменениями и дополнениями)

                                  Глава 3. Условия прохождения государственной службы (ст.ст. 12-29.1)

Статья 21. Аттестация государственных служащих

1. Аттестация государственного служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности государственной службы.

2. При проведении аттестации непосредственный руководитель государственного служащего представляет мотивированный отзыв об исполнении государственным служащим должностных обязанностей за аттестационный период. К мотивированному отзыву прилагаются сведения о выполненных государственным служащим за аттестационный период поручениях и подготовленных им проектах документов, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности государственного служащего, а при необходимости – пояснительная записка государственного служащего на отзыв непосредственного руководителя.

3. Аттестации не подлежат государственные служащие в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

4. Аттестация государственного служащего проводится один раз в три года.

5. Ранее срока, указанного в части 4 настоящей статьи, внеочередная аттестация государственного служащего может проводиться после принятия в установленном порядке решения:

1) о сокращении должностей государственной службы в государственном органе;

2) об изменении условий оплаты труда государственных служащих.

6. По соглашению сторон служебного контракта с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности государственного служащего также может проводиться внеочередная аттестация государственного служащего.

7. При проведении аттестации учитываются соблюдение государственным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных Федеральным законом.

8. Государственный служащий, находящийся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, проходит аттестацию не ранее чем через один год после выхода из отпуска.

9. Для проведения аттестации государственных служащих правовым актом государственного органа формируется аттестационная комиссия.

10. В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя и (или) уполномоченные им государственные служащие (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором государственный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность государственной службы), представитель органа по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов – специалистов по вопросам, связанным с государственной службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.

10.1. В состав аттестационной комиссии в органе исполнительной власти Республики Татарстан, при котором в соответствии со статьей 22.1 Закона Республики Татарстан от 14 октября 2005 года N 103-ЗРТ “Об Общественной палате Республики Татарстан” образован общественный совет, наряду с лицами, указанными в части 10 настоящей статьи, включаются представители указанных общественных советов. Общее число этих представителей и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.

11. Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации государственных служащих, замещающих должности государственной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

12. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.

13. На время аттестации государственного служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.

14. В случае неявки государственного служащего на аттестацию без уважительных причин или отказа государственного служащего от аттестации государственный служащий привлекается в установленном порядке к дисциплинарной ответственности, а аттестация переносится.

15. По результатам аттестации государственного служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:

1) соответствует замещаемой должности государственной службы;

2) соответствует замещаемой должности государственной службы и рекомендуется к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной службы в порядке должностного роста;

3) соответствует замещаемой должности государственной службы при условии успешного получения дополнительного профессионального образования;

4) не соответствует замещаемой должности государственной службы.

16. В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается правовой акт государственного органа о том, что государственный служащий:

1) подлежит включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной службы в порядке должностного роста;

2) направляется для получения дополнительного профессионального образования;

3) понижается в должности государственной службы и подлежит исключению из кадрового резерва в случае нахождения в нем.

17. При отказе государственного служащего от получения дополнительного профессионального образования или перевода на другую должность государственной службы представитель нанимателя вправе освободить государственного служащего от замещаемой должности и уволить его с государственной службы в соответствии с Федеральным законом.

18. Государственный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с Федеральным законом.

19. Положение о проведении аттестации государственных служащих утверждается в соответствии с федеральным законодательством.

Статья 48. Аттестация гражданских служащих

Статья 48. Аттестация гражданских служащих

1. Аттестация гражданского служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности гражданской службы.

2. При проведении аттестации непосредственный руководитель гражданского служащего представляет мотивированный отзыв об исполнении гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период. К мотивированному отзыву прилагаются сведения о выполненных гражданским служащим за аттестационный период поручениях и подготовленных им проектах документов, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, а при необходимости пояснительная записка гражданского служащего на отзыв непосредственного руководителя.

3. Аттестации не подлежат гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники)», в случае, если с указанными гражданскими служащими заключен срочный служебный контракт.

4. Аттестация гражданского служащего проводится один раз в три года.

5. Ранее срока, указанного в части 4 настоящей статьи, внеочередная аттестация гражданского служащего может проводиться после принятия в установленном порядке решения:

1) о сокращении должностей гражданской службы в государственном органе;

2) об изменении условий оплаты труда гражданских служащих.

6. По соглашению сторон служебного контракта с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего также может проводиться внеочередная аттестация гражданского служащего.

7. При проведении аттестации учитываются соблюдение гражданским служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных настоящим Федеральным законом.

8. Гражданский служащий, находящийся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, проходит аттестацию не ранее чем через один год после выхода из отпуска.

9. Для проведения аттестации гражданских служащих правовым актом государственного органа формируется аттестационная комиссия.

10. В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором гражданский служащий, подлежащий аттестации, замещает должность гражданской службы), представитель соответствующего органа по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов – специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.

11. Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

12. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.

13. На время аттестации гражданского служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.

14. В случае неявки гражданского служащего на аттестацию без уважительных причин или отказа гражданского служащего от аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 56 настоящего Федерального закона, а аттестация переносится.

15. По результатам аттестации гражданского служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:

1) соответствует замещаемой должности гражданской службы;

2) соответствует замещаемой должности гражданской службы и рекомендуется к включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста;

3) соответствует замещаемой должности гражданской службы при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации;

4) не соответствует замещаемой должности гражданской службы.

16. В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается правовой акт государственного органа о том, что гражданский служащий:

1) подлежит включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста;

2) направляется на профессиональную переподготовку или повышение квалификации;

3) понижается в должности гражданской службы.

17. При отказе гражданского служащего от профессиональной переподготовки, повышения квалификации или перевода на другую должность гражданской службы представитель нанимателя вправе освободить гражданского служащего от замещаемой должности и уволить его с гражданской службы в соответствии с настоящим Федеральным законом.

18. Гражданский служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с настоящим Федеральным законом.

19. Положение о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации утверждается указом Президента Российской Федерации.

Основы государственной службы – Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк

Большинство должностей, работающих в правительстве штата Нью-Йорк, и почти все постоянные должности в Департаменте охраны окружающей среды регулируются Законом о государственной службе. Ниже приводится основная информация, которая поможет соискателям понять процесс приема на работу и разгадать тайну получения работы в штате Нью-Йорк.

Класс юрисдикции:

Большинство должностей «классифицируются» либо как конкурентные, либо как неконкурентные юрисдикционные классы.

Конкурсные должности требуют, чтобы кандидат на должность соответствовал определенным минимальным квалификациям, сдал, сдал и был найден доступным для допуска к экзаменам на государственную службу. Бывают случаи, когда список подходящих не существует, и человек нанимается в качестве «временной» основы до завершения экзаменационного процесса.

Должности в конкурентном классе включают почти все наши профессиональные, парапрофессиональные, секретарские и канцелярские должности.

Неконкурентоспособные должности требуют, чтобы кандидаты соответствовали определенной минимальной квалификации.

Должности в неконкурентном классе включают плотников, сантехников, помощников по техническому обслуживанию, ученых-исследователей, художников-дизайнеров и разработчиков лабораторного оборудования. Эти должности характеризуются убеждением в том, что проведение конкурсных экзаменов для заполнения вакансий нецелесообразно.

Минимальная квалификация:

Все должности в соревновательных и неконкурентных классах имеют установленную минимальную квалификацию, которая является уникальной для каждого классифицированного титула.Минимальная квалификация может включать любое сочетание следующего: образовательные требования; требования к опыту; лицензионные и / или сертификационные требования; требования к конкретным навыкам; физические способности; и если надлежащая профессиональная квалификация, возрастные и / или гендерные требования. Квалификация утверждается Департаментом государственной службы.

Объявлений экзаменов:

Для должностей в конкурсном классе Департамент государственной службы объявляет экзамен, который определяет условия отбора, приема и приема на должность из итогового списка кандидатов.Экзамены объявляются периодически в течение года. Обычно объявление об экзамене на получение определенного титула происходит раз в один-четыре года.

Чтобы просматривать объявления о текущих экзаменах и быть в курсе, перейдите на сайт Департамента государственной службы.

Мы также рекомендуем вам подписаться на бесплатную службу уведомлений об экзаменах Департамента государственной службы, где вы будете получать электронное письмо всякий раз, когда будут опубликованы объявления о новых экзаменах.

Допустимые списки:

Список, полученный в результате экзамена, будет содержать имена тех кандидатов, которые успешно сдали экзамен в порядке баллов. Назначение из соответствующего списка должно производиться одним из трех лучших кандидатов в списке, желающих занять должность в определенное время и в определенном месте. Это часто называют «правилом трех». Чтобы не ставить кого-либо в невыгодное положение из-за случайного попадания в список, любой кандидат с таким же баллом, что и третий принимающий, также считается доступным и одним из трех лучших кандидатов.Кандидаты остаются в правомочном списке от минимум одного года до четырех лет или максимального срока действия списка, если иное не исключено по их запросу, действию или назначению из соответствующего списка.

Холстов:

Чтобы определить, кто желает принять должность из списка подходящих, опрос может быть проведен по почте, электронной почте или телефону. В опросе будет указано название и местоположение заполняемой должности. После получения ответов те, кто указывает на интерес к должности, будут размещены в порядке ранжирования, и будет определено, кто, вероятно, «доступен» для назначения.Поскольку дополнительные кандидаты могут отказаться от должности на собеседовании или после предложения о приеме на работу, определение окончательно доступных кандидатов рассматривается непосредственно перед назначением. Примечание. Ответы на письмо с опросом действительны только в течение 90 дней. Если назначение кандидата не завершено в течение 90 дней, кандидатам на ту же должность может быть отправлено другое письмо с опросом. Для получения подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с Бюро персонала по адресу: [email protected].

Назначение:

Лица, назначенные на должности в конкурентном или неконкурентном классе, подлежат испытательному сроку, как это определено в Законе о государственной службе.Обычно испытательный срок для первоначального назначения составляет один год.

Прекращение:

В течение испытательного срока назначенное лицо может быть уволено по уважительной причине. После завершения испытательного срока единственным основанием для увольнения является некомпетентность или проступок, продемонстрированные после слушания или из-за упразднения должностей, как это определено Законом о государственной службе. В редких случаях упразднения должностей постоянные штатные сотрудники повторно нанимаются в порядке старшинства.

Избирательных работников: отчетность и удержание


Каждый год выборов тысячи государственных и местных органов власти нанимают рабочих для проведения первичных и всеобщих выборов.Чтобы понять правильное налоговое отношение к этим работникам, вам необходимо знать конкретные законы, которые применяются к ним, а также то, подпадают ли они под действие Соглашения по разделу 218.

Кто такие работники выборов?

Избирательные работники – это лица, нанятые государственными учреждениями для оказания услуг на избирательных участках в связи с национальными, региональными и местными выборами. Сотрудник по выборам может называться другими терминами и названиями, например, работник избирательного участка, модератор, аппаратный тендер, проверяющий, секретарь по бюллетеням, должностное лицо для голосования, заведующий избирательным участком, счетчик открепительных бюллетеней или заместитель главного модератора.Эти работники могут быть наняты государственным органом исключительно для работы на выборах или могут также работать на других должностях. Компенсация, выплачиваемая избирательным работникам, включается в доход от заработной платы для целей подоходного налога и может рассматриваться как заработная плата для целей налогообложения социального обеспечения и медицинской помощи (FICA).

Избирательным работникам может быть выплачена определенная плата за день или стипендия на период выборов. Период выборов может включать посещение тренингов или встреч до и после выборов.Избирательным работникам также может быть возмещена сумма пробега или другие расходы. Для исключения из заработной платы возмещение расходов должно производиться в рамках подотчетного плана (дополнительную информацию о подотчетных планах см. В публикации 5137 PDF, Руководство по дополнительным льготам, Управление федеральных, государственных и местных органов власти).

Удержание подоходного налога

Компенсация, выплачиваемая за услуги, и возмещение, выплачиваемое по плану без подотчетности, облагаются налогом для работников избирательных комиссий; однако они не подлежат удержанию подоходного налога в соответствии с разделом 3401 (a) Налогового кодекса (IRC).Однако Раздел 3402 (p) позволяет работодателям и работникам заключать добровольные соглашения об удержании подоходного налога с заработной платы за оказанные услуги. Избирательные работники могут запросить это добровольное удержание подоходного налога, заполнив и предоставив работодателю Форму W-4, Свидетельство об удержании налога сотрудника.

Социальное обеспечение и медицинское обслуживание (FICA) Удержание

Избирательные работники – это гражданские служащие; тем не менее, раздел 3121 (b) (7) (E) и (F) (iv) IRC устанавливает особые правила для определения того, подлежат ли суммы, выплачиваемые сотрудникам избирательных комиссий, налогам FICA.

Если работники избирательной системы подпадают под действие Соглашения Раздела 218 с Администрацией социального обеспечения (SSA), условия Соглашения определяют, подлежат ли выплаты FICA. Многие штаты исключили сотрудников избирательных комиссий, чья заработная плата за календарный год меньше федеральной пороговой суммы (2000 долларов с 1 января 2021 года по настоящее время с поправкой на инфляцию). В некоторых соглашениях штата о разделе 218 может быть указана более низкая пороговая сумма для сотрудников избирательных комиссий (например, 50 долларов в календарный квартал или 100 долларов в календарный год.) Налоги на социальное обеспечение и медицинскую помощь применяются с первого уплаченного доллара, если:

  • Работнику на выборах платят или больше пороговой суммы, или
  • Соглашение штата по разделу 218 не предусматривает исключения для работников избирательных комиссий, или
  • Соглашение по разделу 218 организации не предусматривает исключения для работников избирательных комиссий.

Чтобы узнать о статусе охвата сотрудников избирательных комиссий для каждого штата, см. Таблицу охвата сотрудников избирательных комиссий на сайте SSA.gov.

Если нет Соглашения Раздела 218, применяются правила обязательного социального обеспечения и Medicare.Услуги, не подлежащие обязательному покрытию Social Security и Medicare, включают услуги, оказываемые работником избирательной системы, чья заработная плата за календарный год меньше федеральной пороговой суммы (2000 долларов США с 1 января 2021 года по настоящее время, скорректированные с учетом инфляции) в соответствии с Разделами 3121 (b) (7) (F) (iv) и 3121 (u) (2) (B) (ii) (V). Налоги FICA взимаются с первого уплаченного доллара, если работнику, работающему на выборах, выплачивается федеральная пороговая сумма или более. Например, когда выплаты, произведенные работнику избирательной системы в 2021 году, достигают федеральной пороговой суммы в 2000 долларов, все суммы, выплачиваемые работнику, подлежат FICA, включая первые 1999 долларов.

Если предполагается, что работник избирательной системы может заработать федеральную пороговую сумму или более за календарный год, работодатель штата или местного самоуправления может решить начать удержание налогов FICA с первого заработанного доллара. Если работник затем зарабатывает меньше федеральной пороговой суммы в календарном году, он будет иметь право на возмещение удержанных налогов FICA. Если работодатель решит не начинать удержание до тех пор, пока работник не заработает федеральную пороговую сумму, то работодатель будет нести ответственность за общую сумму причитающихся налогов FICA.

Требования к отчетности

Раздел 6041 (а) применяется к выплатам компенсации, которые не подлежат удержанию FICA или подоходному налогу. Если компенсация работника избирательной кампании не подлежит удержанию налога FICA, требования к отчетности в соответствии с Разделом 6041 (a) применяются к платежам, общая сумма которых составляет 600 долларов США или более в любом налоговом году. В соответствии с разделом 1.6041-2 (a) (1) Регламента компенсация, подлежащая удержанию подоходного налога, принимается во внимание при определении того, применяется ли требование к отчетности в размере 600 долларов США.Государственные органы должны подавать форму W-2 для сотрудников избирательных комиссий, получающих выплаты в размере 600 долларов США или более, даже если не удерживались FICA и подоходный налог.

Раздел 6051 (a) требует отчетности о компенсации, подлежащей обложению налогом FICA или удержанием подоходного налога. Если компенсация работника избирательной кампании подлежит удержанию налога FICA, согласно Разделу 6051 (а) требуется отчетность, независимо от суммы компенсации. Например, форма W-2 должна быть подана на каждого сотрудника, работающего на выборах, который получил выплаты на сумму менее 600 долларов США, которые подлежат обложению налогами FICA в соответствии с Соглашением по разделу 218.

Правила IRS предусматривают, что работодатель может использовать отдельные Формы W-2 для отчета о вознаграждении сотрудников, полученном из отдельных компонентов. Таким образом, суммы, выплачиваемые физическому лицу, которое предоставляет как услуги работников избирательных служб, так и услуги работников, не участвующих в выборах, могут быть указаны в отдельных формах W-2. Если работник избирательной системы работает на другой должности в том же государственном учреждении, см. Подробные инструкции и примеры в Постановлении о доходах 2000-6. Форму 1099-MISC не следует использовать для отчета о выплатах сотрудникам избирательных комиссий.

Следующие ниже примеры иллюстрируют типичные ситуации с сотрудниками избирательных комиссий.

Ситуация № 1 (Должность сотрудника по выборам подпадает под действие Соглашения по разделу 218 организации, работник по выборам не оказывает организации никаких других услуг и получает зарплату не менее федеральной пороговой суммы.)

Государственное учреждение А платит работнику 2000 иен в 2021 году за услуги избирательного работника. Сотрудник Y не оказывает никаких других услуг государственному учреждению A, и работники избирательной системы включаются в Соглашение по разделу 218 организации после того, как им заплатят 2000 долларов или больше.Поскольку выплата работнику Y составляет 2000 долларов или более, удержание FICA применяется ко всей компенсации в размере 1900 долларов, и этот платеж должен быть указан как заработная плата по социальному обеспечению и программе Medicare в форме W-2 в соответствии с разделом 6051 (a). Подоходный налог не удерживается, но 2000 долларов необходимо указать в качестве заработной платы (вставка 1) в форме W-2.

Ситуация № 2 (Должность сотрудника по выборам не охвачена соглашением по разделу 218 организации, работник по выборам не оказывает организации никаких других услуг и получает зарплату в размере 600 долларов США или более.)

Государственное учреждение А платит работнику 650 иен в 2021 году за его услуги. Сотрудник Y не предоставляет никаких других услуг государственному учреждению A, а работники избирательной системы исключены из Соглашения по разделу 218 организации. Поскольку сумма платежа составляет 600 долларов США или больше, сумма должна быть указана в форме W-2. Однако, поскольку выплата работнику Y составляет менее 2000 долларов, удержание FICA не применяется, и никакие суммы не указываются в качестве заработной платы по социальному обеспечению и программе Medicare в форме W-2. Подоходный налог не удерживается, но 650 долларов необходимо указать в качестве заработной платы (вставка 1) в форме W-2 в соответствии с разделом 6041 (a).

Ситуация № 3 (Должность сотрудника по выборам не охвачена соглашением по разделу 218 организации, но другие услуги охватываются соглашением по разделу 218 организации, сотрудник по выборам предоставляет организации другие услуги и получает оплату в размере 600 долларов США или более.)

Государственное учреждение A платит работнику Y 100 долларов в 2021 году за услуги избирательного работника, а также нанимает Y на другую должность, в которой Y зарабатывает 1000 долларов (при условии удержания подоходного налога). Услуги избирательных работников Y исключены из Соглашения по разделу 218, но услуги, не связанные с выборами, включены.Плата в размере 1000 долларов США облагается подоходным налогом и удерживается FICA, а платеж в размере 100 долларов США – нет. Поскольку в 2021 году оно произвело выплаты работнику Y в размере 600 долларов США или более, государственное учреждение A должно указать все выплаты в качестве заработной платы (вставка 1) в форме W-2 в соответствии с разделами 6041 (a) и 6051 (a). Для двух типов платежей можно использовать отдельные формы W-2.

Ситуация № 4 (Организация не попадает под действие Соглашения по разделу 218, работник избирательной системы не предоставляет организации никаких других услуг и получает оплату не менее федеральной пороговой суммы.)

Государственное учреждение А платит работнику 2 001 юаню в 2021 году за услуги избирательного работника. Работник Y не предоставляет никаких других услуг государственному учреждению A, и предприятие не имеет Соглашения по разделу 218. Поскольку выплата работнику Y составляет 2000 долларов или более, удержание FICA применяется ко всей компенсации в размере 2 001 доллар по обязательному социальному страхованию и обязательной программе Medicare. Выплата должна быть указана как заработная плата в системе социального обеспечения и медицинской помощи в форме W-2 в соответствии с разделами 6041 (a) и 6051 (a).Подоходный налог не удерживается, но 2 001 доллар необходимо указать в качестве заработной платы (вставка 1) в форме W-2.

Заключение

Помните, что компенсация, выплаченная за услуги избирательного работника, включается в доход и может облагаться подоходным налогом и налогами FICA, а также требованиями отчетности.

Дополнительную информацию об обращении с сотрудниками избирательных комиссий см .:

Более подробную информацию об обращении с сотрудниками избирательной службы можно найти на странице SSA, посвященной избирательным работникам.

Набор и экзамен на государственную службу

О приеме на работу и сдаче экзаменов на государственную службу

Процесс приема на работу и проведения экзаменов на классифицированную государственную службу состоит из квалификационной процедуры, которую кандидат должен пройти, чтобы попасть в список приемлемых для трудоустройства.Этот процесс приема на работу и экзамена включает проверку полномочий претендента на соответствие минимальным квалификационным требованиям, а также сборный тест и / или несобранный тест. Собранные тесты, такие как письменные тесты с бумагой и карандашом и тесты набора текста, – это те тесты, на которые претенденты должны назначить дату, время и место, чтобы явиться и пройти лично. Несобранные тесты, такие как рейтинги подготовки и опыта, строятся на основе опыта работы и образования, связанных с работой. Баллы по рейтингам подготовки и опыта основываются на образовании, обучении и опыте соискателей и не требуют от соискателей явки лично для прохождения.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о письменных тестах.

Часто задаваемые вопросы

Что мне разрешено брать с собой в комнату тестирования?

Вам дадут ключ от шкафчика, и от вас потребуют запереть свои личные вещи, включая сотовые телефоны, пейджеры, радиоприемники и сумки / кошельки, внутри шкафчика. Наблюдатель за тестом предоставит вам все материалы, которые вам понадобятся во время теста.

Могу ли я выйти из комнаты во время теста?

Вы можете выйти из комнаты в туалет или фонтанчик.Однако вам не будет разрешен доступ к вашим личным вещам во время теста.

Когда я получу оценку?

Для теста набора текста, который оценивается по принципу «только квалификация» или «прошел / не прошел», вы узнаете, получили ли вы проходной балл сразу после завершения теста. Если вы получили проходной балл на тесте на набор текста, вы продолжите процесс набора и экзамена на должность, на которую вы подали заявку.Для письменного экзамена обработка результатов вашего теста может занять от одного рабочего дня до двух недель после прохождения теста, в зависимости от нескольких различных факторов (например, количества поступающих). Если вы получили проходной балл на письменном экзамене, вы перейдете к процессу сертификации.

Для оценки уровня подготовки и опыта все кандидаты, соответствующие минимальной квалификации для должности, на которую они подали заявку, получат балл. Получение этого балла, вероятно, займет не менее двух недель после того, как вы подадите заявку онлайн.Это дает всем кандидатам одинаковое количество времени (две недели) для подачи всей необходимой документации в отдел кадров. Если вы получили рейтинг обучения и оценку опыта, вы перейдете к процессу сертификации.

Что такое процесс сертификации?

После приема на работу и сдачи экзаменов начинается процесс сертификации. Список соответствия требованиям используется для подтверждения подходящих кандидатов на работу в приходские отделы, в которых есть вакансии.Эти отделы обычно перечислены вверху объявлений о вакансиях. После того, как приходским департаментам присваиваются имена сертифицированных соискателей, они связываются с этими соискателями, чтобы назначить собеседование при приеме на работу. Окончательные решения о приеме на работу принимают приходские отделы.

Как долго я продержусь?

Уведомление о счете, которое вы получите по почте и / или по электронной почте, сообщит вам, когда истечет ваш счет. Срок действия большинства баллов истекает через шесть месяцев, но может быть действителен до трех лет.

Могу ли я пересдать тест на госслужбу?

Если вы не получили проходной балл на письменном тесте или хотите попытаться набрать более высокий балл, чем результат, полученный на письменном тесте, вы можете пересдать письменный тест по прошествии 90 дней. Если вы не получили проходной балл на тесте на набор текста, вы можете пересдать его по прошествии 30 дней.

Однако должность, на которую вы подаете заявку, должна быть открыта для подачи заявки, чтобы вы могли подать заявку повторно в это время.Пока не набираются классификации, тестирование не проводится.

Что произойдет, если я снова сдам тест и получу другой результат?

Если вам предоставляется возможность пересдать тест на государственную службу, и ваша оценка во второй раз отличается, Департамент кадров будет использовать более высокий балл для определения вашего права на трудоустройство.

Общий закон – Часть I, Раздел IV, Глава 31, Раздел 25


Раздел 25:

Допустимые списки; сертификация; отказ от приема на работу

Раздел 25.Администратор должен составлять, вести и пересматривать списки приемлемых лиц, сдавших каждый экзамен для назначения на должность на официальной службе. Имена таких лиц должны быть расположены в каждом таком списке в соответствии с положениями раздела 26, где это применимо, в порядке их оценок на экзамене, на основании которого составлен список. Каждый такой список должен быть составлен или пересмотрен, как только такие отметки будут определены администратором, за исключением того, что если такое определение принимается путем письменного экзамена, составление или пересмотр списка должно быть завершено не позднее, чем через шесть месяцев после дата такой экспертизы.Администратор должен сделать все соответствующие списки доступными для всеобщего ознакомления. Все лица, сдавшие экзамен, должны быть уведомлены о его результатах не позднее чем через шестьдесят дней со дня проведения экзамена.

Если экзамен проводится на должность и результаты определяются в течение периода допуска к кандидату на такую ​​должность лиц, сдавших предыдущий экзамен того же типа, имена всех лиц, сдавших такие экзамены, должны быть объединены. в едином списке.Право лица на включение и положение такого лица в списке приемлемых для любой должности должны определяться результатами последнего экзамена, проведенного таким лицом на такую ​​должность.

Лица в правомочном списке имеют право на сертификацию из такого списка на такой период, который определит администратор, но в любом случае не более двух лет, если не применяется одно из следующих исключений: (1) такое право продлевается по закону поскольку такие лица находятся на военной или военно-морской службе; (2) распоряжение суда временно запрещает администратору удостоверять имена из соответствующего списка, и в этом случае правомочность лиц в таком списке продлевается на период, равный сроку действия такого распоряжения; или (3) новый список не составляется, и в этом случае право всех лиц в таком списке должно быть продлено до тех пор, пока новый список не будет создан для той же должности, для которой был составлен первоначальный список; при условии, однако, что администратор может отозвать право на участие всего списка или любых лиц в таком списке после указанного двухлетнего периода, если он определит, что эффективное поддержание системы заслуг требует такого отзыва и, при условии, что далее, что письменное уведомление и объяснение для указанного отзыва направлено секретарям сената и палаты представителей.

После сертификации имен компетентному органу такой компетентный орган должен представить администратору письменный отчет с указанием (а) в отношении каждого лица, чье имя было удостоверено, явилось ли такое лицо подписавшим удостоверение, (b) каждый ли лицо, которое так выглядело, отказалось или выразило готовность принять работу, и (c) каждый человек, выбранный для назначения. Такой отчет должен включать такую ​​проверку, которую администратор может потребовать, чтобы каждое лицо, желающее устроиться на работу, соответствовало или не соответствовало вступительным требованиям для назначения, назначенного администратором.Непредставление такого отчета не позднее даты истечения срока действия права лица, включенного в такой список, аннулирует назначение такого лица.

Имя лица, которое было помещено в список приемлемых в результате экзамена для первоначального назначения, должно быть удалено из такого списка, если это лицо не отвечает на уведомление о сертификации или отказывается принять постоянную или временную работу после того, как ранее выразил готовность согласиться на такую ​​работу при условии, что администратор может разрешить имя такого человека оставаться в правомочном списке, если такое лицо представит администратору в течение периода своего права на участие в таком списке удовлетворительное объяснение такого отказа или отказа ответить и при условии, что любое лицо, чье имя трижды указано из списка правомочных и которое в каждом случае отказывается принять работу, на которую он ранее выразило готовность принять, не имеет права на повторное удостоверение своего имени от такой список для такого занятия.

процедур сертификации для классифицированного персонала “государственной службы” (регулируется NJA.C., раздел 4A) – Человеческие ресурсы |

18 августа 2009 г.

Хотя цель состоит в том, чтобы нанять лучшего кандидата на должность из разнообразного пула квалифицированных кандидатов, используя активные усилия по включению членов недопредставленных групп, следует понимать, что процедуры поиска для классифицированных сотрудников «государственной службы» регулируются Новым Административный кодекс Джерси 4A и Комиссия по государственной службе.

Разрешение на начало поиска новой должности должно поступить от вице-президента подразделения по номеру

.
КОЛЛЕДЖ НЬЮ-ДЖЕРСИ РАМАПО
Процедуры аттестации классифицированного персонала «государственной службы»
(Персонал штата Нью-Джерси, титул 4A)

18 августа 2009 г.

Хотя цель состоит в том, чтобы нанять лучшего кандидата на должность из разнообразного пула квалифицированных кандидатов, используя активные усилия по включению членов недопредставленных групп, следует понимать, что процедуры поиска для классифицированных сотрудников «государственной службы» регулируются Новым Административный кодекс Джерси 4A и Комиссия по государственной службе.

Разрешение на начало поиска новой должности должно поступить от вице-президента подразделения через форму заявки на укомплектование персоналом (SRF), доступную здесь (Форма заявки на подбор персонала) или в Интернете. Как указано в процедурах SRF, Комитет по пересмотру должностей рекомендует Кабинету министров, можно ли заполнить конкретную вакансию. Кабинет министров одобряет или не одобряет заполнение вакансии. Если есть одобрение на заполнение вакансии, сотрудники отдела кадров будут помогать и направлять главу подразделения / менеджера по найму в описанном ниже процессе найма.

Общие процедуры

Если есть разрешение на заполнение вакансии в классифицированном секторе «государственная служба», необходимо провести следующее:

HR необходимо определить, существует ли «рекламный список» для названия. «Рекламный список» состоит из постоянных «государственных служащих» RamapoCollege, которые сдали экзамен по продвижению на вакантное место.

Если в рекламном списке есть три или более постоянных сотрудника RamapoCollege, которые заинтересованы в должности, один должен быть назначен на постоянной основе.Если их меньше трех, можно назначить встречу принудительно. Такое принудительное назначение считается «предварительным» до следующего экзамена по продвижению.

Если нет рекламного списка, HR должен определить, есть ли три или более постоянных сотрудника RamapoCollege, которые соответствуют требованиям и заинтересованы в вакансии («допускаемые к продвижению»). Это делается посредством внутренней разноски. Если есть три или более постоянных сотрудника, которые соответствуют требованиям, один должен быть назначен временно до проведения экзамена по продвижению по службе.(Обратите внимание, это предварительное назначение требуется, даже если менеджер по найму не хочет назначать одного из трех внутренних кандидатов.)

Если нет внутренних кандидатов (постоянные сотрудники «госслужбы») для повышения в должности, HR должен определить, существует ли открытый конкурсный список на эту должность. Открытый конкурсный список состоит из лиц, сдавших и сдавших экзамен на звание «государственной службы». Если такой список есть, и должность интересует трех и более человек, нужно назначить одного, а ветерана не обойтись.Колледж имеет очень мало свободы в утверждении лиц в списках Комиссии государственной службы Нью-Джерси (CSC), которые не соответствуют требованиям для наших должностей.

Если нет «открытого конкурентного списка», мы можем опубликовать позицию «извне». «Внешний» может включать в себя человека без постоянного статуса «государственной службы», который занимал эту должность до завершения процесса сертификации. Эта публикация не может быть сделана без разрешения Комиссии государственной службы Нью-Джерси через «номер авторизации».”

Временный врач может быть назначен временно до завершения обследования.

Временный кандидат должен сдать экзамен на получение звания государственной службы штата Нью-Джерси и входить в тройку лидеров, чтобы получить постоянное назначение. В случае открытых конкурсных экзаменов ветераны занимают первое место в списке и не могут быть обойдены; в случае поощрительных экзаменов ветераны ранжируются по их количеству очков, но их нельзя обойти.

Когда мы назначаем человека из списка гражданской службы, открытого конкурсного или рекламного, это лицо начинает четырехмесячный испытательный срок, который может быть продлен на два месяца.

Несмотря на то, что прилагаются все усилия для ускорения процесса (большая часть которого находится за кулисами), необходимо понимать, что мы связаны правилами CSC. Это очень трудоемкий процесс, и иногда на получение списка уходят месяцы. Чтобы ускорить процесс, HR иногда публикует вакансию и одновременно запрашивает список. Опасность при этом состоит в том, что наш «временный» может «натолкнуться». Кроме того, мы можем не получить своевременное разрешение и разрешение на предварительную встречу.

HR прилагает все усилия, чтобы помочь менеджерам по найму заполнить вакантные классифицированные должности лучшим кандидатом. Мы также принимаем меры для защиты лиц, которые могли быть назначены временно. Постановления Комиссии по государственной службе сложны и громоздки, и HR будет направлять менеджеров по найму, руководителей, временных сотрудников и потенциальных сотрудников через описанный ниже процесс. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Департаментом человеческих ресурсов по телефону 7506 или 7231.

Этапы приема на работу:
  1. Персонал отдела кадров будет оказывать помощь руководителю подразделения / декану / менеджеру по найму в процессе найма, начиная с заполнения формы заявки на укомплектование персоналом, разработки описания должности, разработки рекламного экземпляра, разработки стратегии найма в соответствии с требованиями государственной службы и размещения должности на www.ramapojobs.com, чтобы расширить и разнообразить круг кандидатов. См. Раздел «Особые процедуры найма и обязанности», пункт № 1 ниже, о роли менеджеров по найму.
  2. Менеджер по найму выбирает комитет по поиску, который состоит из различных представителей подразделений, взаимодействующих с должностью.
  3. Заместитель директора по персоналу проинформирует председателя комитета по поиску о его / ее обязанностях, а именно: а) контролировать весь процесс, б) заполнять контрольный список пакетов найма, в) просить всех финалистов подписать заполненное заявление о приеме на работу. перед тем, как покинуть кампус, d) провести проверку истории работы / рекомендаций, e) убедиться, что информация включена в пакет найма для соответствующего вице-президента / декана / главы подразделения после того, как будет сделан выбор.
  4. HR поможет Комитету по поиску в определении того, как следует оценивать пул кандидатов, разработать методы отбора и разработать вопросы для процесса собеседования. Если комитет использует телефонные интервью, следует разработать два набора вопросов: один для телефонного интервью, а другой – для личного интервью.
  5. После собеседования с квалифицированными кандидатами история работы / отзывы потенциальных финалистов проверяется Председателем Комитета по поиску.Финалистам следует сказать, что справки из трудовой истории проверяются, и текущие ситуации с трудоустройством не должны подвергаться риску. Рекомендации должны быть проверены перед тем, как привести кандидатов в университетский городок.
  6. Председатель Комитета по поиску направляет Менеджеру по найму рекомендательное письмо со следующей информацией: 1) описание процесса собеседования или формы оценки, 2) имена окончательных кандидатов на должность и их резюме (см. Пункт 15) , 3) история работы / рекомендации и другие важные сопутствующие материалы, 4) должностная инструкция и 5) подписанное заявление о приеме на работу.
  7. После того, как менеджер по найму завершит заключительное собеседование, он / она консультируется с HR относительно заработной платы, льгот и даты начала.
  8. Менеджер по найму дает рекомендации о приеме на работу руководителю следующего уровня, вплоть до компетентного вице-президента / проректора.
  9. Руководитель поиска или назначенное лицо должны направить письма об отказе кандидатам, не прошедшим собеседование, и кандидатам, проинтервьюированным Комитетом, но не рекомендованным для дальнейшего рассмотрения. Менеджер по найму отправляет письма финалистам, которые были им проинтервьюированы и не были выбраны.Письма должны уходить по завершении процесса поиска (кандидат принят).
  10. Полный пакет найма должен быть представлен помощнику директора по персоналу для утверждения процесса и результатов. Полный пакет найма включает следующее:
    • Рекомендательные письма от менеджера по найму, руководителя подразделения, декана и / или вице-президента
    • Рекомендательное письмо от председателя поискового комитета
    • Должностная инструкция
    • Резюме кандидата
    • Копия объявления (внутренняя и внешняя)
    • Копия утвержденной формы заявки на укомплектование персоналом
    • Подписанное заявление о приеме на работу
    • Любая другая относящаяся к делу информация о необычных обстоятельствах.
    • HR оформляет письмо о назначении
Особые процедуры и обязанности

A. Менеджер по найму должен

  1. заполните форму заявки на укомплектование персоналом, получите соответствующие подписи и отправьте форму с описанием должности и приложите копию в Департамент кадровых ресурсов (копия объявления должна соответствовать описанию должности)
  2. выберите и поручите поисковому комитету
  3. рассмотрите описание должностных обязанностей с комитетом
  4. разработайте и отправьте объявление о вакансии в HR, используя ramapojobs.система ком / час
  5. уточнить требования к должности, а также предпочтительные атрибуты
  6. отправить письма не выбранным финалистам (см. Образец письма 1 (DOC) и Образец письма 2 (DOC)) по завершении процесса поиска (кандидат нанят)
  7. интервью финалистов
  8. дать рекомендацию о приеме на работу по завершении поиска супервизору следующего уровня, если применимо
  9. обсуждает окончательные условия с Департаментом кадров, и после утверждения финалист

Б. Председатель поисковой комиссии

  1. пройти обучение собеседованию и пройти обучение по процессу подачи заявок в режиме онлайн от Департамента людских ресурсов.
  2. действует в качестве координатора комитета, официального представителя и связного с агентством по найму; сформулировать ожидания относительно поведения комитета; и урегулировать конфликт
  3. защищает конфиденциальность заявителей и целостность процесса поиска. Письменные документы могут быть предметом запросов на публичные записи; поэтому рекомендуется разумное использование письменной и электронной почты.
  4. координирует проверку истории работ / рекомендаций финалистов (см. Процедуры проверки ссылок (DOC).Текущая ситуация с трудоустройством кандидата не должна подвергаться риску, и кандидату следует сообщить, что ссылки проверяются. Обеспокоенность по поводу информации, полученной в процессе проверки рекомендаций, должна передаваться в отдел кадров.
  5. обеспечить соблюдение государственных и федеральных законов и политики колледжа
  6. предоставляет соответствующую информацию кандидатам, на которых проводится собеседование, включая описание должности, соответствующую информацию о колледже, часть заявления о подтверждении права на трудоустройство (PDF), чтобы кандидат понимал, какой тип документации потребуется при приеме на работу.
  7. отправить письма с отказом финалистам, проинтервьюированным в университетском городке и не рекомендованным для дальнейшего рассмотрения после завершения процесса поиска (т.е. выбранный финалист принял позицию)

C. Поисковый комитет должен

  1. направлять вопросы, касающиеся процесса поиска, заработной платы или информации в заявлении о приеме на работу, или других административных деталей в Департамент человеческих ресурсов;
  2. участвуют полностью и последовательно
  3. проверяет кандидатов и передает рекомендации менеджеру по найму
  4. используйте свободу и гибкость в процессе выбора – это должно быть сбалансировано с последовательностью и прозрачностью – для получения рекомендаций проконсультируйтесь с HR
  5. Провести честные, последовательные и недискриминационные собеседования со всеми кандидатами в финалисты
  6. действовать незамедлительно, чтобы лучшие кандидаты не пропали из-за институтов, которые быстро принимают на работу талантливых специалистов

HR может помочь в разработке вопросов для интервью (см. Типовые примеры вопросов (DOC), которые должны:

  1. исходят из должностной инструкции с дополнительными вопросами, основанными на резюме / биографии заявителя
  2. связано с работой
  3. вызывает больше, чем ответ «да» или «нет», и спрашивает, что, когда, где, кто, почему, как
  4. заставить заявителя задуматься
  5. не должно быть дискриминационным, например, вопросы относительно:
  • раса, цвет кожи или национальность
  • возраст
  • инвалидность
  • религиозная принадлежность
  • пол, семейное положение, количество детей, семейные планы

6.получить информацию о праве на работу в США.
7. получить информацию о необходимости жилья для выполнения работы.

См. Также:

F. Проведение интервью

  1. Проведите собеседование в приятной, непрерывной обстановке
  2. Уделить заявителю безраздельное внимание комитета
  3. Успокойте заявителя, прежде чем начинать вопросы
  4. Объясните процесс
  5. Объясните, что после официального собеседования будет время для вопросов.
  6. Задайте каждому кандидату одинаковые основные вопросы
  7. Эффективно используйте уточняющие вопросы: что, когда, где, кто, почему, как
  8. Разрешить заявителю говорить большую часть времени, но не отвлекаться.
  9. Разрешить тишину
  10. Управляйте языком тела
  11. Принять к сведению ответы заявителя
  12. Спросите соискателя, какие вопросы у него / нее к членам комитета
  13. Объясните график процесса поиска и объясните, когда они могут ожидать ответа от колледжа.
  14. Поблагодарите заявителя и направьте его к следующему пункту назначения

Примечание : Эти процедуры допускают разумную гибкость в чрезвычайных обстоятельствах.

Колледж использует автоматизированную систему отслеживания кандидатов (ramapojobs.com), и все кандидаты должны подавать заявки через этот процесс.

сотрудников федерального подрядчика должны быть «полностью вакцинированы» к 18 января 2022 г.

[Примечание редактора: 7 декабря федеральный окружной суд в Джорджии заблокировал директиву о вакцинах для федеральных подрядчиков по всей стране.]

В руководстве для Федеральные подрядчики, обновленные 10 ноября, Федеральная целевая группа по обеспечению безопасности пояснила, что охваченные контракты сотрудники должны быть полностью вакцинированы не позднее января.18, 2022. На это требование не действует блок аварийного временного норматива.

В руководстве отмечено, что люди считаются полностью вакцинированными против COVID-19 через две недели после того, как они получили вторую дозу из двухдозовой серии или через две недели после того, как они получили однократную вакцину. Другими словами, сотрудники федерального подрядчика должны были получить вторую дозу вакцины Pfizer или Moderna или одну дозу вакцины Johnson & Johnson к январю.4, 2022.

Некоторые штаты подали в суд, оспаривать требование вакцинации для федеральных подрядчиков.

Тем временем покрываемые федеральные подрядчики остаются работать, чтобы удовлетворить требования к вакцинации – тестирование вместо вакцинации для них не вариант.

Кто такие федеральные подрядчики?

Рабочие протоколы для федеральных подрядчиков, включая требования к вакцинам, применяются ко всем охваченным подрядчикам на рабочих местах, где люди работают по государственному контракту или субподряду или связаны с ним, сказала Кэрри Хоффман, поверенный Foley & Lardner в Далласе. .

Она отметила, что исполнительный приказ о мандате на вакцины для федеральных подрядчиков применяется к новым контрактам, новым запросам на контракты, продлению или возобновлению контрактов, а также к исполнению опциона по существующему контракту, если соглашение:

  • Договор о закупках или подобный договору инструмент для оказания услуг, строительства или права аренды недвижимого имущества.
  • Контракт или подобный контракту инструмент для услуг, подпадающих под действие Закона о контрактах на оказание услуг.
  • Контракт или договорный инструмент концессий.
  • Контракт или подобный договору инструмент, заключенный с федеральным правительством в связи с федеральной собственностью или землями и связанный с предложением услуг федеральным служащим, их департаментам или населению.

«Физическое лицо, работающее по покрытому контракту из своего места жительства, является сотрудником застрахованного подрядчика и должно соответствовать требованиям вакцинации для сотрудников застрахованного подрядчика, даже если сотрудник никогда не работает ни на рабочем месте застрахованного подрядчика, ни на федеральном рабочем месте во время выполнения контракт.Место жительства застрахованного работника подрядчика не является рабочим местом застрахованного подрядчика, поэтому, находясь в этом месте, человек не обязан соблюдать требования, предъявляемые к рабочим местам застрахованного подрядчика, в том числе те, которые связаны с маскировкой и физическим дистанцированием, даже во время работы по покрытому контракту », – заявляет рабочая группа. Заметка о часто задаваемых вопросах.

К числу обслуживаемых подрядчиков относятся сотрудники, работающие полный и неполный рабочий день, – отметила Эмили Харбисон, поверенный компании Reed Smith в Хьюстоне.

Федеральные субподрядчики подпадают под действие мандата так же, как и федеральные подрядчики, сказала Шейла Уиллис, поверенный Fisher Phillips в Колумбии, С.C. “То есть федеральные контракты, которые могут быть меньше финансового порога в 250 000 долларов, подлежат тарифам на транспортировку, заключаются на индийских землях, являются грантами, [и] контракты на предоставление электроэнергии или коммунальных услуг исключаются из мандат “.

Ли Нейсон, поверенный из Ogletree Deakins в Колумбии, Южная Каролина, сказал, что субподрядчики и подрядчики с контрактами на производство продуктов и те, у кого есть контракты на обслуживание с неисполнительными агентствами и отделами, не подпадают под действие директивы о вакцинах.

Постановление, требующее вакцины для федеральных подрядчиков, не распространяется на сотрудников, которые выполняют работу за пределами Соединенных Штатов или их отдаленных территорий, как это определено в Положении о федеральных закупках, отметил Хоффман.

[См. Вопросы и ответы только для членов SHRM: «Что означают обязательные требования к вакцинации против COVID-19 при выходе из плана пандемии для работодателей?» ]

Подготовка к работе

«Большинство компаний в федеральной цепочке поставок будут подлежать вакцинации», – сказал Дэниел Келли, поверенный McCarter & English в Бостоне и Вашингтоне, округ Колумбия.C.

Он рекомендовал старшим менеджерам сотрудничать с HR и юрисконсультом, чтобы спланировать, как:

  • Определить вакцинационный статус сотрудников.
  • Соблюдать крайний срок вакцинации, включая предоставление оплачиваемого свободного времени и направления к учреждениям, предлагающим вакцинацию.
  • Определите, разрешить ли освобождение от требования вакцинации из-за инвалидности или религиозных возражений.
  • Определите дисциплинарные меры для сотрудников, которые отказываются пройти вакцинацию или отказываются соблюдать протоколы маскировки и социального дистанцирования.

Посетители рабочего места также должны соблюдать минимальные требования руководства, связанные с маскировкой и физическим дистанцированием на рабочих местах застрахованных подрядчиков.

Требования к маске

В соответствии с инструкциями в районах с высокой или значительной передачей инфекции в общинах полностью вакцинированные люди должны носить маску в помещениях, за исключением некоторых исключений. В районах с низкой или средней степенью передачи инфекции в общинах полностью вакцинированным людям не нужно носить маску.«Полностью вакцинированным людям не нужно физически дистанцироваться, независимо от уровня передачи инфекции в районе», – говорится в руководстве.

Охватываемые подрядчики должны требовать от лиц, работающих на рабочих местах, которые должны носить маски:

  • Постоянно и правильно носить соответствующие маски над ртом и носом в помещении.
  • Носите соответствующие маски в любых местах общего пользования или на общих рабочих местах, включая офисные помещения с открытой планировкой, небольшие набережные и конференц-залы.
  • Для лиц, не прошедших полную вакцинацию, например посетителей или лиц, которым предоставлено религиозное или медицинское жилье, следует носить маску в многолюдных местах на открытом воздухе или во время мероприятий на свежем воздухе, которые предполагают постоянный тесный контакт с другими людьми, которые не полностью вакцинированы.

Келли рекомендовала работодателям спланировать, как они будут определять вакцинационный статус посетителей.

“От застрахованного подрядчика может потребоваться предоставление жилья работникам застрахованного подрядчика, которые сообщают застрахованному подрядчику, что они не могут носить маску из-за инвалидности, которая может включать медицинские условия, или из-за искренних религиозных убеждений, практики. или соблюдение.Подрядчик, на который распространяется действие страховки, должен рассмотреть и подумать о том, какое жилье он должен предложить », – говорится в руководстве.

Кроме того, Стефани Равитт, адвокат Clark Hill в Филадельфии, отметила:« Подрядчики и субподрядчики должны назначить человека или лица, координирующие выполнение и соблюдение протоколов безопасности ».