Содержание

1.2 Нормирование труда персонала кадровой службы. Нормирование труда работников кадровой службы

Похожие главы из других работ:

Анализ организации кадровой работы по реализации системы мотивации персонала на предприятии

1. Мотивация персонала как функция кадровой службы современной организации

Мотивация – совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к деятельности, задающих границы, формы, степень интенсивности деятельности, уровень затраты усилий, старания, добросовестности…

Анализ состояния организации труда и проектирование индивидуальных трудовых процессов по профессиям основного производства

2. НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА

Кадровая служба на предприятии

§1 Общее ознакомление с правовой и кадровой службой. Полномочия кадровой службы

По общему правилу в каждой организации должна быть создана кадровая служба в форме самостоятельного структурного подразделения. Название кадровой службы может быть различным, например, отдел кадров, или…

Нормирование труда работников кадровой службы

1 Организация и нормирование труда персонала кадровой службы

Нормирование труда работников кадровой службы

1.1 Организация труда персонала кадровой службы

В настоящее время уровень управления трудовыми ресурсами, а следовательно, эффективность коммерческой деятельности организации любого вида собственности и организационно-правовой формы, как и его социальный менеджмент…

Нормирование труда работников кадровой службы

2.1 Задачи нормирования труда работников кадровой службы

Основными задачами нормирования труда работников кадровой службы являются: ? установление необходимых затрат времени на выполнение отдельных работ (функций) теми или иными работниками в соответствии с должностными обязанностями; ?…

Организация нормирования труда в сфере управления

1.
2 Нормирование труда управленческого персонала

Эффективность управленческого труда во многом зависит от пра-вильности определения трудоемкости отдельных видов выполняемых работ и на этой основе установления требуемой для их выполнения численности…

Организация оплаты труда на предприятии

1.3 Нормирование труда

Для эффективной организации оплаты труда на предприятии необходимо знать, какое количество труда необходимо для выполнения той или иной работы, т.е. установить меру труда каждого работника (норму труда)…

Организация работы кадровой службы

2.4 Нормирование труда работников кадровой службы

Работникам кадровых служб, как и работникам других структурных подразделений организации, ТК РФ гарантирует: · государственное содействие системной организации нормирования труда; · применение систем нормирования труда…

Организация работы кадровых служб Республики Беларусь на примере предприятия ООО “БелКрус”

2.
АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПРАКТИКИ ООО «БЕЛКРУС» ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ И ФУНКЦИЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ

Организация, нормирование и экономика труда на примере МУ САХ

3. Нормирование труда

Нормирование труда – это вид деятельности по управлению производством, задачей которого является установление необходимых затрат и результатов труда…

Основы научной организации труда и производственная логистика

1 Основы научной организации труда. Основы рациональной организации и обслуживания рабочих мест. Нормирование трудовых процессов. Виды нормирования и методы установления норм: хронометраж, самофотография рабочего времени, метод моментальных наблюдений. Нормирование инженерного труда

1.1 Основы научной организации труда на предприятии нормирование труд производственный логистика Научная организация труда (НОТ) – применение в организации трудового процесса принципов и методов…

Разработка проекта организации труда и оценка его эффективности в прядильном и ткацком цехах при производстве ткани сатин 520

2.
5. НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА.

Расчёт нормы обслуживания и нормы выработки прядильщицы. Кб = (Тсм – Тб)/Тсм Кб – коэффициент, показывающий долю располагаемого времени (без времени на отдых и личные надобности) во времени смены и учитывающий перерывы…

Совершенствование деятельности службы управления персоналом

1.2 Создание модели современной службы по управлению персоналом предприятия и отбор сотрудников для кадровой службы

Основу модели современной службы управления персоналом в настоящее время составляют возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами…

Техническое нормирование труда как основа его научной организации

1.ТЕХНИЧЕСКОЕ НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА: ЗНАЧЕНИЕ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА

Нормирование труда – это одна из отраслей экономической науки, которая в тесной взаимосвязи с другими экономическими, техническими.

..

Расчет нормативной численности бухгалтерии \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Расчет нормативной численности бухгалтерии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Расчет нормативной численности бухгалтерии Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Какие категории персонала существуют?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Нижегородской обл., 2021)В большинстве случаев к такому персоналу относят работников, осуществляющих общее руководство организацией, ее структурными подразделениями, которые принимают и реализуют решения по управлению внутренними процессами (производственными, технологическими и иными) в организации, занимаются подготовкой и обработкой правовой, финансовой, бухгалтерской, кадровой документации (руководители организаций, руководители структурных подразделений, заместители руководителей, специалисты бухгалтерии, кадров и т.
п.) (п. 7 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утв. Постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 N 583, Методика расчета штатной численности государственных архивов на основе нормативов по труду, утв. Приказом Росархива от 14.01.2004 N 9 (далее – Методика N 9), п. 2 Методических рекомендаций по формированию штатной численности работников государственных (муниципальных) культурно-досуговых учреждений и других организаций культурно-досугового типа с учетом отраслевой специфики, утв. Приказом Минкультуры России от 30.12.2015 N 3453). Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Вопрос: Установлено ли нормирование труда для работников кадровой службы?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Нижегородской обл., 2021)В отдельных отраслях экономики введены современные нормы и нормативы, касающиеся работы кадровых служб. Это может являться, в свою очередь, нормативной базой и для иных отраслей по принципу применения аналогии норм права. К таким правовым источникам можно отнести утвержденные Постановлением Минтруда России от 05.06.2002 N 39 Нормативы предельной численности работников кадровых служб и бухгалтерий федеральных органов исполнительной власти (далее – Нормативы). В разд. 3 Нормативов содержится в том числе нормативная часть, которая включает в себя состав работ, выполняемых кадровой службой, а также нормативы предельной численности работников кадровых служб федеральных органов исполнительной власти в зависимости от численности работников органов и количества подведомственных организаций, имеющих самостоятельный баланс. Кроме этого, в Приложении к Нормативам приводится пример расчета нормативной численности работников кадровой службы.

Нормативные акты: Расчет нормативной численности бухгалтерии

Перечень типовых отраслевых (межотраслевых) норм труда, утвержденных нормативными правовыми актами Российской Федерации и СССР

1.

Межотраслевые типовые нормы времени на работы по сервисному обслуживанию оборудования телемеханики, сопровождению и доработке программного обеспечения

Приказ Минздравсоцразвития России от 16.01.2006 № 22

Информационные технологии

2.

Межотраслевые типовые нормы выработки на лесокультурные работы, выполняемые в равнинных условиях

Приказ Минздравсоцразвития России от 26.04.2006 № 317

Работы на лесозаготовках, в лесном хозяйстве, деревообработке и в производстве строительных материалов

3.

Межотраслевые укрупненные нормативы времени на работы, выполняемые на фрезерных станках (среднесерийное производство)

Постановление Минтруда России от 12.02.2004 № 13

Станочные работы

4.

Межотраслевые укрупненные нормативы времени на работы, выполняемые на отделочно-расточных станках (единичное и мелкосерийное производство)

Постановление Минтруда России от 12.02.2004 № 14

Станочные работы

5.

Межотраслевые укрупненные нормативы времени на ремонт и восстановление деталей с использованием полимерно-композитных материалов

Постановление Минтруда России от 03.06.2003 № 32

Работы по ремонту оборудования и машин

6.

Нормативы предельной численности работников кадровых служб и бухгалтерий федеральных органов исполнительной власти

Постановление Минтруда России от 05.06.2002 № 39

Работы, выполняемые руководителями, специалистами и служащими

7.

Межотраслевые укрупненные нормативы времени на работы, выполняемые на шлифовальных станках (Единичное и мелкосерийное производство)

Постановление Минтруда России от 19.06.2002 № 43

Станочные работы

8.

Межотраслевые укрупненные нормативы времени на работы, выполняемые на зубообрабатывающих станках (единичное и мелкосерийное производство)

Постановление Минтруда России от 24.07.2002. № 51

Станочные работы

9.

Межотраслевые нормативы численности работников службы охраны труда в организациях

Постановление Минтруда России от 22.01.2001 № 10

Работы, выполняемые руководителями, специалистами и служащими

10.

Межотраслевые укрупненные нормативы времени на работы, выполняемые на сверлильных станках (Единичное и мелкосерийное производство)

Постановление Минтруда России от 01.02.2001 № 13

Станочные работы

11.

Межотраслевые нормы времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы

Постановление Минтруда России от 17.10.2000 № 76

Погрузочно-разгрузочные, транспортные и упаковочные работы

12.

Межотраслевые укрупненные нормативы времени на работы, выполняемые на токарно-винторезных станках (Единичное и мелкосерийное производство)

Постановление Минтруда России от 21.01.2000 № 6

Станочные работы

13.

Межотраслевые типовые нормы времени на работы по сервисному обслуживанию персональных электронно-вычислительных машин и организационной техники и сопровождению программных средств

Постановление Минтруда России от 23.07.1998 № 28

Информационные технологии

14.

Межотраслевые нормы времени на работы, выполняемые в библиотеках

Постановление Минтруда России от 03.02.1997 № 6

Работы, выполняемые руководителями, специалистами и служащими

15.

Межотраслевые нормы времени и выработки на процессы полиграфического производства

Постановление Минтруда России от 22.07.1996 № 46

Работы, выполняемые в бытовом обслуживании населения и жилищно-коммунальном хозяйстве

16.

Межотраслевые нормы времени на геофизические исследования в скважинах, пробуренных на нефть и газ

Постановление Минтруда России от 19.12.1996 № 20

Геологоразведочные и буровые работы

17.

Нормы обслуживания для рабочих, занятых на работах по санитарному содержанию домовладений

Постановление Минтруда России от 24.06.1996 № 38

Работы, выполняемые в бытовом обслуживании населения и жилищно-коммунальном хозяйстве

18.

Межотраслевые укрупненные нормативы времени на работы по бухгалтерскому учету и финансовой деятельности в бюджетных организациях

Постановление Минтруда России от 26.09.1995 № 56

Работы, выполняемые руководителями, специалистами и служащими

19.

Межотраслевые нормативы численности работников служб охраны труда на предприятии

Постановление Минтруда России от 10.03.1995 № 13

Работы, выполняемые руководителями, специалистами и служащими

20.

Межотраслевые нормы выработки и времени на вывозку леса автомобилями-лесовозами

Постановление Минтруда России от 27.01.1995 № 5

Работы на лесозаготовках, в лесном хозяйстве, деревообработке и в производстве строительных материалов

21.

Межотраслевые нормы выработки и времени на работы, выполняемые при проведении санитарных рубок и рубок ухода за лесом

Постановление Минтруда России от 19.09.1995 № 53

Работы на лесозаготовках, в лесном хозяйстве, деревообработке и в производстве строительных материалов

22.

Межотраслевые укрупненные нормы времени на ремонт тракторов (гусеничных, колесных) с тяговым усилием от 0,6 тс (6 кН) до 2 тс (20 кН)

Постановление Минтруда России от 15.16.1995 № 32

Погрузочно-разгрузочные, транспортные и упаковочные работы

23.

Нормативы времени на работы, выполняемые работниками городских (районных) центров государственной службы занятости в условиях автоматизированной обработки информации, и нормативы времени на работы, выполняемые работниками городских (районных) центров государственной службы занятости

Постановление Минтруда России от 09.10.1995 № 57

Работы, выполняемые руководителями, специалистами и служащими

24.

Межотраслевые укрупненные нормативы времени на работы по документационному обеспечению управления

Постановление Минтруда России от 25. 11.1994 № 72

Работы, выполняемые руководителями, специалистами и служащими

25.

Межотраслевые нормы времени на научные работы, выполняемые работниками библиотек

Постановление Минтруда России от 02.12.1994 № 74

Работы, выполняемые руководителями, специалистами и служащими

26.

Межотраслевые нормы выработки и времени на лесозаготовительные работы

Постановление Минтруда России от 19. 12.1994 № 82

Работы на лесозаготовках, в лесном хозяйстве, деревообработке и в производстве строительных материалов

27.

Укрупненные нормативы времени на работы, выполняемые на фрезерных, строгальных и долбежных станках в условиях ремонтных цехов и мастерских

Постановление Минтруда России от 23.03.1994 № 26

Станочные работы

28.

Межотраслевые укрупненные нормы времени на работы с научно-технической документацией в архивах учреждений, организаций и предприятий

Постановление Минтруда России от 10. 09.1993 № 153

Работы, выполняемые руководителями, специалистами и служащими

29.

Укрупненные нормы времени на разработку технологической документации

Постановление Минтруда России от 21.04.1993 № 86

Работы, выполняемые руководителями, специалистами и служащими

30.

Межотраслевые нормы выработки, времени и нормативы численности на подготовительные и вспомогательные работы в лесозаготовительном производстве

Постановление Минтруда России от 21. 04.1993 № 90

Работы на лесозаготовках, в лесном хозяйстве, деревообработке и в производстве строительных материалов

31.

Укрупненные нормативы времени на горнопроходческие и нарезные горные работы шахт и рудников горнодобывающей промышленности и в геологоразведке

Постановление Минтруда России от 21.04.1993 № 89

Горные работы

32.

Нормы времени на работы по автоматизированной архивной технологии и документационному обеспечению органов управления

Постановление Минтруда России от 10. 09.1993 № 152

Работы, выполняемые руководителями, специалистами и служащими

33.

Укрупненные нормативы времени (нормы) на работы по ремонту термопластавтоматов (по видам ремонта)

Постановление Минтруда России от 12.05.1992 № 12

Работы по ремонту оборудования и машин

34.

Укрупненные нормы времени на работы, выполняемые в объединенных архивах, хранящих документы по личному составу учреждений, организаций, предприятий

Постановление Минтруда России от 18. 12.1992 № 57

Работы, выполняемые руководителями, специалистами и служащими

35.

Укрупненные нормативы времени на изготовление протезно-ортопедических изделий (протезов нижних конечностей)

Постановление Минтруда России от 02.09.1992 № 14

Нормативы других производств и отраслей

36.

Нормы времени на обработку белья в прачечных с механизированной, полумеханизированной и ручной обработкой белья

Постановление Минтруда России от 24. 07.1992 № 6

Работы, выполняемые в бытовом обслуживании населения и жилищно-коммунальном хозяйстве

37.

Межотраслевые укрупненные нормы времени на работы по бухгалтерскому учету для предприятий отраслей промышленности

Постановление Госкомтруда СССР от 19.06.1991 № 111

Работы, выполняемые руководителями, специалистами и служащими

38.

Межотраслевые укрупненные нормативы времени на работы по комплектованию и учету кадров

Постановление Минтруда СССР от 14. 11.1991 № 78

Работы, выполняемые руководителями, специалистами и служащими

39.

Межотраслевые укрупненные нормативы времени на разработку конструкторской документации

Постановлением Минтруда СССР 14.11.1991 № 69

Работы, выполняемые руководителями, специалистами и служащими

40.

Межотраслевые нормативы численности работников клубных учреждений

Постановление Минтруда СССР от 14. 11.1991 № 77

Работы, выполняемые руководителями, специалистами и служащими

41.

Межотраслевые нормативы численности руководителей, специалистов и служащих спортивных сооружений

Постановление Госкомтруда СССР от 11.02.1991 № 33

Работы, выполняемые руководителями, специалистами и служащими

42.

Межотраслевые нормы выработки (времени) на производство древесностружечных плит

Постановление Госкомтруда СССР от 18. 04.1991 № 89

Работы на лесозаготовках, в лесном хозяйстве, деревообработке и в производстве строительных материалов

43.

Межотраслевые нормативы численности рабочих, занятых на вспомогательных работах в автотранспортных предприятиях

Постановление Госкомтруда СССР от 15.04.1991 № 87

Погрузочно-разгрузочные, транспортные и упаковочные работы

44.

Межотраслевые нормативы численности руководителей, специалистов и служащих автотранспортных предприятий

Постановление Минтруда СССР от 14. 11.1991 № 76

Погрузочно-разгрузочные, транспортные и упаковочные работы

45.

Укрупненные нормы времени на полотерные и стеклопротирочные работы

Постановление Госкомтруда СССР от 05.03.1991 № 63

Работы, выполняемые в бытовом обслуживании населения и жилищно-коммунальном хозяйстве

46.

Нормы времени на работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту установок наружного освещения

Постановление Госкомтруда СССР от 13. 02.1991 № 38

Работы, выполняемые в бытовом обслуживании населения и жилищно-коммунальном хозяйстве

47.

Нормативы времени на работы, выполняемые экономистами по финансовой работе

Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 08.01.1990 № 9/2-7

Работы, выполняемые руководителями, специалистами и служащими

48.

Межотраслевые нормативы численности работников юридической службы на предприятиях отраслей промышленности

Постановление Госкомтруда СССР, Минюста СССР и Секретариата ВЦСПС от 10. 07.1990 № 273/К-14-440/11-41

Работы, выполняемые руководителями, специалистами и служащими

49.

Межотраслевые укрупненные нормативы времени на работы по ремонту деревообрабатывающего оборудования (по видам ремонта)

Постановление Госкомтруда СССР от 01.01.1990

Работы по ремонту оборудования и машин

50.

Межотраслевые укрупненные нормативы (нормы) времени на ремонт грузовых автомобилей марок ГАЗ, ЗИЛ, КАЗ, МАЗ, КамАЗ, КрАЗ в условиях автотранспортных предприятий

Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 10. 10.1990 № 395/18-71

Погрузочно-разгрузочные, транспортные и упаковочные работы

51.

Межотраслевые укрупненные нормативы времени на арматурные работы в производстве железобетонных изделий и конструкций

Постановление Госкомтруда СССР и секретариатом ВЦСПС от 17.04.1990 № 158/5-94

Станочные работы

52.

Межотраслевые укрупненные нормативы времени на работы по ремонту резьбошлифовальных станков (по видам ремонта)

Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 19. 04.1990 № 162/5-105

Станочные работы

53.

Межотраслевые укрупненные нормативы времени на открытые горные работы предприятий горнодобывающей промышленности, бурение

Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 15.10.1990 № 404/18-94

Горные работы

54.

Межотраслевые нормы выработки и времени на работы, выполняемые на плодоовощных базах

Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 06. 04.1990 № 133/5-22

Нормативы других производств и отраслей

55.

Нормативы времени на уборку служебных и культурно-бытовых помещений

Постановление Госкомтруда СССР от 29.12.1990 № 469

Работы, выполняемые в бытовом обслуживании населения и жилищно-коммунальном хозяйстве

56.

Нормативы численности работников отделов подготовки кадров (бюро, секторов) на предприятиях

Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 06. 07.1989 № 233/13-15

Работы, выполняемые руководителями, специалистами и служащими

57.

Единые нормы выработки и времени на производство щебня

Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 12.10.1989 №341/21-78

Работы на лесозаготовках, в лесном хозяйстве, деревообработке и в производстве строительных материалов

58.

Типовые нормы времени на перевод и переработку научно-технической литературы и документов

Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 12. 04.1989 № 130/8-1

Работы, выполняемые руководителями, специалистами и служащими

59.

Нормативы времени на работы, выполняемые мастерами производственных участков на предприятиях отраслей машиностроения и металлообработки

Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 12.10.1989 № 343/21-80

Работы, выполняемые руководителями, специалистами и служащими

60.

Типовые нормы времени на перевод и переработку научно-технической литературы и документов

Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 12. 04.1989 № 130/8-1

Работы, выполняемые руководителями, специалистами и служащими

61.

Нормативы численности рабочих котельных установок и тепловых сетей

Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 24.10.1989 № 351/22-71

Энергетическое хозяйство

62.

Типовые нормы времени на изготовление столярных изделий

Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 29. 12.1988 № 677/29-149

Работы на лесозаготовках, в лесном хозяйстве, деревообработке и в производстве строительных материалов

63.

Типовые укрупненные нормы времени на работы по ремонту станков с числовым программным управлением (по видам ремонта)

Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 13.01.1988 № 10/2-21

Работы по ремонту оборудования и машин

64.

Типовые нормы времени на переплетные и картонажные работы

Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 08. 08.1988 № 447/21-108

Работы, выполняемые в бытовом обслуживании населения и жилищно-коммунальном хозяйстве

65.

Укрупненные нормативы времени на работы по делопроизводственному обслуживанию

Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 20.05.1987 № 327/17-42

Работы, выполняемые руководителями, специалистами и служащими

66.

Типовые нормы времени на работы, выполняемые экономистами по труду на производстве

Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 20. 05.1987 № 331/17-46

Работы, выполняемые руководителями, специалистами и служащими

67.

Типовые нормы выработки и времени на лесопильные работы (работы, выполняемые на одноэтажных лесопильных рамах и круглопильных станках)

Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 20.05.1987 № 326/17-41

Работы на лесозаготовках, в лесном хозяйстве, деревообработке и в производстве строительных материалов

68.

Общемашиностроительные нормативы времени предназначены для нормирования многостаночных работ на металлорежущих станках

Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 19. 11.1987 № 695/30-49

Станочные работы

69.

Нормативы численности рабочих, занятых обслуживание и подготовкой производства на открытых горных работах

Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 18.08.1987 № 504/24-3

Горные работы

70.

Типовые нормы времени на программирование задач для ЭВМ

Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 27. 07.1987 № 454/22-70

Информационные технологии

71.

Единые нормы времени на чертежные и копировальные работы

Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 13.02.1987 № 101/5-29

Работы, выполняемые руководителями, специалистами и служащими

72.

Нормативы численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта

Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 16. 01.1987 № 19/2-8

Погрузочно-разгрузочные, транспортные и упаковочные работы

73.

Общемашиностроительные нормативы времени на слесарные работы по ремонту оборудования

Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 25.05.1987 № 342/18-14

Слесарные, слесарно-сборочные, электромонтажные, жестяницкие и другие работы

74.

Типовые нормы времени на техническое обслуживание и ремонт оборудования газового хозяйства

Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 05. 10.1987 № 602/28-54

Энергетическое хозяйство

75.

Типовые нормы времени на разработку конструкторской документации (проектирование технологического оснащения)

Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 17.03.1986 № 96/6-6

Работы, выполняемые руководителями, специалистами и служащими

76.

Единые нормы времени на бурение скважин на нефть, газ и другие полезные ископаемые

Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 07. 03.1986 № 81/5-86

Геологоразведочные и буровые работы

77.

Укрупненные нормы времени на разработку программных средств вычислительной техники

Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 24.09.1986 № 358/22-20

Информационные технологии

78.

Типовые нормы времени (выработки) на работы по озеленению

Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 25. 04.1986 № 136/9-49

Работы по уборке территорий и помещений

79.

Типовые укрупненные нормы времени на ремонт водопроводного и канализационного оборудования

Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 25.04.1986 № 137/9-50

Работы, выполняемые в бытовом обслуживании населения и жилищно-коммунальном хозяйстве

80.

Типовые нормы времени на работы по комплектованию и учету кадров

Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 11. 04.1985 № 95/9-18

Работы, выполняемые руководителями, специалистами и служащими

81.

Единые нормы времени на ремонт бурового оборудования и инструмента

Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 05.09.1984 № 258/16-67

Работы по ремонту оборудования и машин

82.

Единые нормы времени (выработки) на машинописные работы

Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 19. 06.1984 № 189/11-64

Работы, выполняемые руководителями, специалистами и служащими

83.

Типовые нормы времени на подготовку управляющих программ для станков с ЧПУ с помощью ЭВМ

Госкомтруд СССР

Информационные технологии

84.

Нормативы численности инженерно-технических работников и служащих объединений гостиничного хозяйства и гостиниц

Утверждены Госкомтруда СССР

Работы, выполняемые руководителями, специалистами и служащими

Нормирование труда.

Заказать услугу по нормированию труда

Нормирование труда включает в себя несколько этапов:
1.   Анализ структуры рабочего времени сотрудника.
2.   Измерение структуры рабочего времени путем проведения фотографии рабочего дня сотрудника.
3.   Хронометражные наблюдения отдельных операций и процедур.
4.   Предоставление отчета по проведенному анализу загруженности персонала.

В результате мы предоставим Вам заключение, включающее в себя: 

1.  Данные о полноте и равномерности загруженности Ваших работников.
2.  Данные о структуре рабочего дня сотрудника.

3. Данные о наличии потерь рабочего времени должностей,

4.  Данные о длительности операций (при необходимости),
5.  Рекомендованные нормативы для перехода на эффективный контракт,

6. Расчет коэффициента невыходов,

7. Расчет норматива численности должностей.

Результаты помогут в решении нескольких задач:

  * Перейти на эффективный контракт
  * Провести специальную оценку условий труда 

  * Узнать загруженность персонала

  * Установить необходимые нормативы

Также по итогу нашей работы Вы получите ответы на вопросы:

•  Сколько времени уходит у сотрудника на определенный вид работы?
•  Можно ли увеличить производительность труда и за счет чего?
•  Требуется ли сотрудник такой квалификации?
•  Можно ли опустить (упростить) какие-либо бизнес-процессы или делегировать их другим отделам?
•  Сколько нужно таких работников для выполнения производственного плана?


Нашими консультантами накоплен большой опыт в проведении мероприятий по анализу загруженности персонала и нормированию труда таких категорий сотрудников, как:

•    Медицинский персонал (врач, медицинская сестра, младший персонал, стоматологи, физиокабинеты)
•    IT- специалисты
•    Бухгалтера

•    Кадровые специалисты

•    Менеджеры по продажам, торговые представители
•    Рабочий персонал (слесарь, уборщик помещений, дворник)
•    Производственный персонал
•    Управленческий персонал
•    Экспедиторы / Курьеры
•    Молодежные центры

Данные по нормированию труда помогут оптимизировать распределение видов работ и уменьшению простоев, принять управленческие решения для улучшения и оптимизации деятельности Вашего учреждения.

Как рассчитать нагрузку на отдел кадров в 2021 году

Работы в отделе кадров всегда много. Жаль, что не все руководители это понимают. Зачастую объективно оценить уровень нагрузки не удается ни администрации, ни самим кадровым работникам. Как подойти к этой непростой проблеме и не позволить взвалить на кадры дополнительные функции? Сколько работников целесообразно набрать в отдел кадров, если численность персонала увеличивается?

Первая попытка найти норматив численности кадровиков отсылает нас к документу 1991 года «Межотраслевые нормативы времени на работы по укомплектованию и учету кадров». Эти нормативы ни разу не переиздавались, и хоть они до сих пор служат ориентиром для расчета нагрузки, явно устарели. Такие инструменты, как ПК на каждом рабочем месте, 1С и другое программное обеспечение, в 1991 году просто не могли быть учтены. Как же быть? Реальных путей решения задачи видится два.

Первый путь — нормирование труда

Это весьма трудоемкий процесс, но зато результат получится довольно точным и выраженным на языке цифр. А язык цифр руководители понимают хорошо. Итак, как провести нормирование:

  1. Выделяем основные рабочие процессы. Важно не брать в расчет задачу целиком, а разбить ее на составляющие. Например, прием на работу состоит из копирования документов, введения информации в систему, составления трудового договора, ознакомления работника с локальными актами и так далее.
  2. Определяем временные затраты на каждый процесс. Засекаем время, необходимое для получения требуемого результата работы. Время на выполнение каждой операции измеряется нормировщиком или лицом, которому поручено проведение нормирования.
  3. Находим примерное количество описанных процессов за месяц или год. Среднее количество приемов, переводов, увольнений, больничных листов и так далее.
  4. Умножаем численность операций на время их выполнения.

    Например, общее время, необходимое для оформления больничного листа, — 15 минут, среднее количество больничных в год — 50 штук. Итого: 15 × 50 = 750 минут, или 12,5 часов. Так поступаем по каждому направлению работы.

  5. Добавляем время на незапланированные трудозатраты — консультирование работников, составление списков и т. д. В этом случае исходим из реалий конкретной организации.
  6. Полученное общее время в часах делим на 8 и получаем количество дней, необходимых для выполнения работы.

Для наглядности приводим образец примерного расчета времени на прием нового сотрудника.

Применяя этот способ, учитывайте перерывы при работе на компьютере, совещания, поездки по служебным делам, отпуска и болезни работников отдела кадров.

Достоинства

Убедительная картина, наглядно показывающая количество задач, выполняемых отделом кадров, и их трудоемкость.

Недостатки

Невозможность точно спланировать объем будущей работы, из-за чего возникают погрешности. Разумно добавить к полученному результату дополнительное время на непредвиденные функции и форс-мажоры.

Второй путь — исходим из численности персонала

Этим способом пользуются чаще всего, так как вполне логично, что при увеличении численности штата нагрузка на отдел кадров возрастает. Но одной информации о количестве работников явно мало, следует определить перечень функций, возложенных на кадровиков. Нередко к их задачам относятся:

Но даже и без этих дополнительных функций одного работника-кадровика обычно принимают на каждые 150-200 человек персонала. Это очень приблизительный расчет, так как не принимается во внимание текучесть и реальный объем обрабатываемых документов. Кроме того, специфика деятельности организации способна как уменьшать нагрузку, так и увеличивать ее. Предприятия с вредными условиями труда, где необходимы медосмотры, оформление дополнительных льгот, являются более сложными с точки зрения кадрового учета.

Как рассчитать текучесть кадров

Если вы решили отталкиваться от количества персонала, и этот способ вам кажется более простым и удобным, стоит все же рассчитать текучесть за прошедший период и сформулировать основные задачи.

Текучесть находится по простой формуле:

Кт = (количество уволенных) × 100 / (среднесп. численность).

Пример:

За год в компании уволено 23 человека, среднесписочная численность равна 150 человек, расчет текучести:

Коэффициент текучести = 23 × 100 / 150 = 15,33.

Норма текучести зависит от сферы деятельности организации, материальной стабильности, сезонности и политики руководства. В целом коэффициент, равный 10-20 процентам, считается нормальным. Чем текучесть выше, тем больше нагрузка на кадровых работников, и если она значительно превышает средние показатели, это является поводом для увеличения численности отдела кадров.

Итак, для использования этого метода принимаем во внимание:

  1. Численность.
  2. Текучесть.
  3. Дополнительные функции.

При низкой текучести и небольшом количестве нагрузки в виде добавленных задач наличие одного кадрового работника на 150 человек видится достаточным.

Достоинства

Незначительные трудозатраты и возможность иметь временной запас человеко-часов для непредвиденных ситуаций.

Недостатки

Низкая точность и необходимость регулярно доказывать правильность расчета, т. к. наглядность результатов невысока.

Ваше право обсуждать заработную плату

В соответствии с Национальным законом о трудовых отношениях (NLRA или Законом) работники имеют право обсуждать свою заработную плату с другими работниками на своем рабочем месте. Заработная плата является жизненно важным условием занятости, и обсуждение заработной платы часто предшествует организации или другим действиям по взаимной помощи или защите.

Если вы являетесь сотрудником, подпадающим под действие Закона, вы можете обсуждать заработную плату в беседах с глазу на глаз и в письменных сообщениях. При использовании электронных средств связи, таких как социальные сети, имейте в виду, что у вашего работодателя могут быть правила, запрещающие использование их оборудования. Однако политика, прямо запрещающая обсуждение заработной платы, является незаконной.

Вы можете обсуждать заработную плату вне работы, во время перерыва и даже во время работы, если сотрудникам разрешено вести другие нерабочие разговоры. Вы имеете эти права независимо от того, представлены ли вы профсоюзом или нет.

Защищенные разговоры о заработной плате могут принимать различные формы, в том числе разговоры о том, сколько вы и ваши коллеги и руководители зарабатываете, представление совместных запросов относительно заработной платы вашему работодателю; организация профсоюза для повышения вашей заработной платы; обращение к внешнему профсоюзу за помощью в переговорах с вашим работодателем по поводу заработной платы; и обратиться в Национальный совет по трудовым отношениям за дополнительной информацией о ваших правах в соответствии с NLRA.

Кроме того, вы имеете право обсуждать и участвовать в посторонней деятельности с другими сотрудниками по общественным вопросам, которые явно могут повлиять на вашу заработную плату, например, законы о минимальной заработной плате или праве на труд. Вы также можете обсудить поддержку сотрудников, которые работают в другом месте.

Вы также имеете право не участвовать в разговорах или сообщениях о своей заработной плате.

Когда вы и другой сотрудник разговариваете или общаетесь по поводу вашей заработной платы, ваш работодатель не имеет права каким-либо образом наказывать вас или принимать ответные меры против вас за такой разговор.Также незаконно, чтобы ваш работодатель допрашивал вас о разговоре, угрожал вам за него или ставил вас под наблюдение за такими разговорами. Кроме того, для работодателя незаконно иметь правила работы, политику или соглашение о найме, которые запрещают сотрудникам обсуждать свою заработную плату друг с другом или требуют, чтобы вы получили разрешение работодателя на такие обсуждения. Если ваш работодатель совершает какие-либо из этих действий, против него может быть предъявлено обвинение в NLRB.

Если у вас есть какие-либо вопросы о ваших правах в соответствии с Национальным законом о трудовых отношениях, позвоните нам по телефону 1-844-762-6572.

Эта страница была размещена Управлением главного юрисконсульта и, как и другие подобные страницы на nlrb.gov, не была проверена или одобрена Советом. На информацию, содержащуюся здесь, могут распространяться неустановленные исключения, оговорки, ограничения, и она может быть признана ненадежной без предварительного уведомления в связи с изменениями в законодательстве.
 

National Right to Work Foundation Право на работу Часто задаваемые вопросыPreguntas frecuentes acerca del Derecho al Trabajo

[На испанском языке]

Что такое принцип права на труд?

Принцип «Право на труд» — руководящая концепция Национального фонда правовой защиты права на труд — подтверждает право каждого американца зарабатывать на жизнь без принуждения к членству в профсоюзе.Принудительное профсоюзное движение в любой форме — «профсоюза», «закрытого» или «агентского» магазина — противоречит принципу «Право на труд» и фундаментальному праву человека, которое этот принцип представляет. Национальный комитет по праву на труд выступает за то, чтобы каждый человек имел право, но не принуждался к вступлению в профсоюз. Национальный фонд правовой защиты права на труд помогает работникам, ставшим жертвами из-за отстаивания этого принципа.

Чем Национальный фонд правовой защиты права на труд отличается от Национального комитета по праву на труд?

Национальный фонд правовой защиты права на труд и Национальный комитет по праву на труд являются самостоятельными организациями, однако их работа дополняет друг друга.

Фонд работает исключительно через суды, чтобы помочь работникам, чьи человеческие или гражданские права были нарушены в результате злоупотреблений принудительным членством в профсоюзах.

Комитет, основанный в 1955 году, лоббирует в Конгрессе и законодательных собраниях штатов ликвидацию всех форм принудительного профсоюзного движения. Он также проводит общенациональную образовательную программу по принципу «Право на труд».

Что такое закон о праве на труд?

Закон о праве на труд гарантирует, что ни одно лицо не может быть принуждено в качестве условия найма к вступлению или не вступлению в профсоюз или к уплате взносов в профсоюз. Раздел 14(b) Закона Тафта-Хартли подтверждает право штатов принимать законы о праве на труд. 27 штатов, принявших законы о праве на труд:

Алабама, Аризона, Арканзас, Канзас, Флорида, Джорджия, Айдахо, Индиана, Айова, Кентукки, Луизиана, Мичиган, Миссисипи, Небраска, Невада, Северная Каролина, Северная Дакота, Оклахома, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Юта, Вирджиния, Западная Вирджиния, Висконсин и Вайоминг.

Для обсуждения истории законов о праве на труд щелкните здесь (pdf).

Является ли право на труд «антипрофсоюзным»?

Национальный фонд правовой защиты права на труд не является ни «антипрофсоюзным», ни «про-профсоюзным». В центре внимания — свобода личности. Фонд подтверждает право всех американцев на свободу от принудительных злоупотреблений профсоюзным движением.

Как обязательное членство в профсоюзах влияет на политику правительства?

Принудительное профсоюзное движение в первую очередь отвечает за политику Конгресса США в отношении налогов и расходов. В соответствии с предоставленными им на федеральном уровне принудительными полномочиями профсоюзные чиновники собирают около 4 долларов.5 миллиардов ежегодно в виде обязательных взносов и направляют большую часть из них на незарегистрированные кампании по избранию и контролю большинства в Конгрессе, посвященного более высоким налогам и увеличению государственных расходов.

«[Союзы] значительно увеличили свои финансовые обязательства перед политической деятельностью в ходе последних избирательных циклов, «чтобы добиться в политическом процессе результатов, которые ускользнули от них за столом переговоров», — писал экономист Джеймс Т. Беннетт зимой 1991 года. выпуск Journal of Labor Research .Его авторитетное исследование показало, что, несмотря на потери членства, общий доход (11,5 миллиардов долларов в год) профсоюзов частного сектора находится на рекордно высоком уровне. Доход Союза в долларах с поправкой на инфляцию увеличился более чем вдвое за последние 30 лет.

Что такое “эксклюзивное представительство”?

«Исключительное представительство» — это особая принудительная привилегия, предоставленная федеральным законом, которая дает профсоюзным деятелям право представлять всех сотрудников в переговорном отделе компании. Это «обязательное представительство профсоюза» лишает работников, даже в штатах, имеющих право на труд, их права вести переговоры за себя.Профсоюзные чиновники требуют этого права, а затем используют его как предлог, чтобы заставить сотрудников платить взносы за представительство, которое им не нужно.

Какие права есть у сотрудников в штатах, где не действует право на труд?

Определенные права работников, не подпадающие под действие закона штата о праве на труд, были установлены постановлениями Верховного суда США. Работники могут выбирать, вступать в профсоюз или нет, а члены профсоюза могут отказаться от членства в профсоюзе. От лиц, не являющихся членами, можно потребовать оплаты только их пропорциональной части доказанных издержек профсоюза на ведение переговоров.Они не могут быть принуждены к уплате каких-либо сборов до тех пор, пока расходы не будут заявлены и объяснены, и они могут оспорить расходы, как это предусмотрено профсоюзом. Работники, чьи искренние религиозные убеждения не позволяют им вступить в профсоюз или платить какие-либо деньги профсоюзу, также имеют особые права.

Какое влияние оказывает закон о праве на труд на уровень жизни в штате?

Национальный комитет по праву на труд обратил внимание на тот факт, что в штатах, имеющих право на труд, уровень жизни выше, чем в штатах, где право на труд отсутствует.Независимые исследования показывают, что семьи в штатах, где действует право на труд, в среднем имеют более высокий доход после уплаты налогов и покупательную способность, чем семьи, живущие в штатах, где право на труд отсутствует. Более того, согласно официальной статистике Министерства труда, штаты с правом на труд имеют большую экономическую жизнеспособность, с более быстрым ростом рабочих мест в обрабатывающей промышленности и несельскохозяйственном секторе, более низким уровнем безработицы и меньшим количеством простоев.

LARA – Свобода труда

Свобода труда

Поскольку законы о свободе труда (FTW) в Мичигане относительно новые и вступят в силу только в конце марта 2013 года, в настоящее время преждевременно требовать прекращения уплаты профсоюзных или агентских взносов. После вступления в силу нового закона возможность работника прекратить уплату профсоюзных или агентских взносов будет зависеть от ряда факторов, в том числе от того, истек ли срок действия контракта и/или неистекший контракт содержит «профсоюзную безопасность» или «агентское вознаграждение». Пункт “магазин”. Ответы на вопросы, подобные вашему (и другим), будут рассмотрены по мере приближения даты вступления в силу FTW 28 марта 2013 года. Пожалуйста, продолжайте просматривать веб-сайт MERC по адресу www.michigan.gov/merc для получения дополнительной информации о применении нового FTW. закон в Мичигане.Вы также можете обратиться за юридической консультацией по поводу ваших вариантов в соответствии с этим новым законодательством.

 

Свобода труда
Часто задаваемые вопросы

11 декабря 2012 года губернатор Рик Снайдер подписал законопроект № 4003 Палаты представителей и законопроект № 116 Сената, вводящие в действие законы о «свободе труда» в Мичигане. Новые законы дают работникам Мичигана свободу решать, вступать ли в профсоюз.

Что означает свобода труда для работников штата Мичиган?

Сегодня в Мичигане работники, решившие не платить профсоюзные взносы, могут потерять работу по некоторым профсоюзным контрактам.В соответствии с новыми законами Мичигана о свободе труда рабочие будут иметь свободу выбора, вступать в профсоюз или нет. От них не потребуется платить профсоюзные взносы, если они этого не захотят, и они не потеряют из-за этого работу.

Запрещены ли профсоюзы новыми законами?

  В новых законах просто говорится, что соглашения между работодателями и профсоюзами не могут требовать от работников государственного или частного сектора вступления в профсоюз или уплаты профсоюзных или агентских взносов.Рабочие теперь смогут добровольно платить профсоюзные взносы.

Запрещают ли новые законы коллективные переговоры?

Нет. Мичиганцы по-прежнему имеют право объединяться с другими для участия в коллективных переговорах.

 

Нарушаются ли правила охраны труда и техники безопасности на рабочем месте?

Нет, не влияет на правила охраны труда и техники безопасности.

 

Касаются ли законы Мичигана о свободе труда пожарных и полицейских?

 

№Законы сохраняют статус, предоставленный полиции и пожарным в соответствии с Законом № 312, что отражает опасный характер их работы.

 

Когда вступают в силу законы?

Новые законы вступают в силу 28 марта 2013 г.

 

Сколько других штатов приняли законы о свободе труда?

Мичиган стал 24-м -м штатом, принявшим законы о свободе труда.

Где я могу найти дополнительную информацию о новых законах штата Мичиган о свободе труда?

SB 116 является публичным законом 348 от 2012 года. HB 4003 — это PA 349 от 2012 года. Посетите www.legislature.mi.gov для получения дополнительной информации о законодательстве.

 

Закон о конфиденциальности и сотрудники GSA

Примечание. На этой странице общественность информируется о политике и методах конфиденциальности GSA, применимых к сотрудникам, подрядчикам и клиентам GSA.

Цель программы Закона о конфиденциальности

Программа Закона о конфиденциальности GSA гарантирует, что GSA выполняет требования Закона о конфиденциальности, который, в широком смысле, был принят, чтобы сбалансировать право человека на неприкосновенность частной жизни с потребностью федерального правительства в информации для выполнения своих обязанностей. .

Закон призван защитить частную жизнь человека от необоснованного вторжения, обеспечить надлежащее использование личной информации, находящейся в распоряжении федеральных агентств, и предотвратить любое возможное неправомерное использование личной информации, находящейся в распоряжении федерального правительства. Программа GSA устанавливает процессы и процедуры, а также распределяет обязанности для выполнения мандата Закона о конфиденциальности.

Как эта программа относится к вам

Зачем GSA нужна ваша личная информация?

Как вашему работодателю, GSA необходима определенная личная информация о вас для выполнения своих управленческих и административных обязанностей.GSA использует эту информацию для предоставления вам многих важных услуг, таких как управление вашей заработной платой, отпусками, медицинскими льготами, обучением и выходом на пенсию.

Где хранится эта личная информация?

GSA хранит эту информацию в «системах записей», как того требует закон. Система записей — это группа записей, из которых информация извлекается с помощью личного идентификатора, такого как ваше имя, номер социального страхования или какой-либо другой номер или символ, назначенный вам для целей идентификации.Примерами систем записей являются ваши личные дела и системы расчета заработной платы GSA. Системы управляются соответствующими программными офисами и обычно находятся в этих офисах.

Как GSA получает вашу личную информацию?

Информация в этих системах записей обычно предоставляется вами или уполномоченными вами лицами. С того момента, как вы впервые подали заявку на работу в GSA, вы предоставляете личную информацию. Теперь всякий раз, когда вы заполняете форму для конкретной услуги (например, заявление на транзитный пропуск или субсидию по уходу за ребенком), вы предоставляете информацию для включения в систему записей.В каждом случае заявление Закона о конфиденциальности в форме объясняет, почему информация собирается, как она будет использоваться, а также законы или правила, разрешающие ее сбор.

Некоторые типы информации получены из других источников, помимо вас лично. Они касаются правоохранительных органов, уголовных расследований и вопросов безопасности. Эти системы записей имеют разный набор правил доступа и раскрытия информации.

Предусмотрены ли меры безопасности для вашей личной информации?

Из-за конфиденциальности информации GSA должна защищать ее от ненадлежащего раскрытия и использования.GSA внедрила политики и процедуры, которые делают это. Политика и процедуры основаны на Законе о конфиденциальности 1974 года и руководящих принципах, установленных OMB и Министерством юстиции. Правила GSA разъясняют, среди прочего, как вы можете узнать, какая информация о вас существует, как вы можете получить к ней доступ и исправить ее, кто еще имеет к ней доступ, а также источники информации.

Есть ли у GSA личная информация о лицах, не связанных с GSA?

GSA также хранит личную информацию в системах записей о клиентах, которые пользуются услугами, которые GSA предлагает деловому сообществу и населению в целом, таким как открытые аукционы излишков федерального оборудования, транспортных средств и недвижимости.Эта информация используется для управления финансовыми операциями между общественностью и федеральным правительством и поэтому защищена законом.

Есть ли личная информация, на которую не распространяются законы о конфиденциальности?

Да, информация о сотрудниках, которая считается общедоступной, а также информация, которая подлежит разглашению в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA).

  • Общедоступная информация о сотрудниках включает в себя основную информацию о сотрудниках, такую ​​как имя, класс, зарплата, должность и место службы, которые обычно доступны для общественности.
  • Информация о законе о свободе информации, которая может быть предоставлена ​​запрашивающей стороне в соответствии с Законом о свободе информации, включает следующее:
    • Информация о квалификации для работы на федеральном уровне
    • Описание должностей, критические элементы и стандарты производительности
    • Последипломное или техническое обучение по текущей профессии
    • Предыдущий опыт работы на государственной или федеральной должности
    • Предыдущий опыт работы (но не зарплата) в частном секторе, связанный с текущими обязанностями
    • Членство в профессиональных группах
    • Награды, почетные звания и благодарственные письма от профессиональных ассоциаций и колледжей

Какая информация не подлежит разглашению в соответствии с Законом о свободе информации?

  • Как правило, GSA скрывает информацию, касающуюся личной жизни и семейного положения, в том числе:
    • Возраст, семейное положение, раса, домашний адрес, номер домашнего телефона и номер социального страхования
    • Медицинские записи
    • Оценка эффективности
    • История занятости, не связанная с текущей работой
    • Заявления о неправомерных действиях и арестах, жалобы, жалобы и действия, основанные на результатах деятельности
    • Вычеты из заработной платы

Вернуться к началу

Типы личной информации, которую GSA хранит

О сотрудниках GSA: Вот репрезентативный список видов личной информации, которую GSA имеет о сотрудниках в своих различных системах документации:

  • Имя
  • Номер социального страхования (SSN)
  • Дата рождения
  • Семейное положение
  • Домашний и аварийный адреса и номера телефонов
  • Подробные записи телефонных звонков
  • Кадровые действия
  • Профессиональные регистрации
  • Квалификация
  • Обучение
  • Законопроекты о помощи сотрудникам Конгресса
  • Травмы
  • История болезни
  • Опыт работы
  • Награды и другие признания
  • Консультирование
  • Предупреждения, выговоры, аресты, жалобы, апелляции и поведение
  • Уйти
  • Заработная плата и удержания из заработной платы
  • Посещаемость
  • Рабочие задания
  • Служебные аттестации и оценки
  • Заявки на получение разрешений и пропусков
  • Жалобы на задолженность
  • Путешествие
  • Работа по совместительству

О физических лицах, не являющихся сотрудниками GSA: Информация о физических лицах, не являющихся сотрудниками GSA (например, о тех, кто ведет дела с GSA или пользуется услугами GSA), ограничивается тем, что необходимо для выполнения транзакции или предоставления услуги. Эта информация может включать:

  • Имя
  • Номер телефона
  • Домашний или рабочий адрес
  • Номер социального страхования
  • Номер кредитной карты или другая банковская информация
  • Информация о контракте, включая получение платежа, форму платежа, уведомления о невыполнении обязательств и информацию о претензиях по контракту

Вернуться к началу

Как GSA защищает вашу личную информацию

  • Техническая и физическая защита. В каждой системе диспетчера записей должны быть предусмотрены технические, административные и физические меры безопасности для обработки, хранения, передачи и уничтожения информации в системе. Все сотрудники, работающие с информацией системы в рамках своей работы, должны соблюдать эти меры. Меры безопасности для бумажных документов включают хранение в защищенных шкафах или комнатах с доступом только для уполномоченного персонала. Электронные записи защищены паролями, брандмауэрами и другими техническими и физическими мерами безопасности, которые системный менеджер и должностные лица программы считают необходимыми.
  • Стандарты поведения Все сотрудники, которые проектируют, разрабатывают, эксплуатируют или поддерживают системы учета, подчиняются стандартам поведения, установленным законом.
  • Ограниченный доступ Вся личная информация должна использоваться только для той цели, для которой она была собрана, и только теми лицами, которые имеют право на доступ к ней и ее использование. В противном случае никакая информация не может быть раскрыта кому-либо, кроме вас, зарегистрированного лица, без вашего письменного согласия.

Вернуться к началу

Кто имеет доступ к вашей личной информации

  • Менеджеры и руководители имеют доступ к записям своих сотрудников. Менеджеры и руководители могут использовать личную информацию своих сотрудников для выполнения своих руководящих и управленческих обязанностей, таких как:
    • Разработка запросов на действия персонала
    • Планирование и планирование обучения
    • Консультировать сотрудников по вопросам их работы
    • Предложить рекомендации по дисциплинарным мерам
    • Выполнение общих обязанностей по управлению персоналом
  • Другие сотрудники могут получать доступ к системной информации и использовать ее при выполнении своих служебных обязанностей.
  • Сотрудники правоохранительных органов . Как правило, по письменному запросу личная информация может быть предоставлена ​​сотрудникам правоохранительных органов или по решению суда в рамках гражданского и уголовного судопроизводства.

Ваши обязанности в рамках программы

  • Предоставление точной и актуальной информации
    Вас просят предоставлять личную информацию на постоянной основе в рамках вашей работы. В большинстве случаев вы либо заполняете бумажную форму, либо отправляете информацию в электронном виде.Вы несете ответственность за то, чтобы информация была полной, точной и актуальной.
  • Знать, кто и как использует информацию
    Вы должны определить законность запросов на информацию, прежде чем предоставлять ее. Например, вы должны знать, какова цель сбора информации; для чего он будет использоваться; юридический или регулирующий орган, разрешающий их сбор; влияние на вас, если вы его не оказываете; и обстоятельства, при которых информация может быть раскрыта другим лицам, таким как сотрудники правоохранительных органов, другие агентства (OPM, GAO и т. д.).), так и в судебном порядке. Эта информация, как правило, будет включена в Заявление о Законе о конфиденциальности в форме сбора или на электронном сайте. Если вы не видите Положение о Законе о конфиденциальности на инструменте сбора информации, вы должны сообщить об этом сотруднику Закона о конфиденциальности GSA.
  • Защитите вашу личную информацию
    • Никогда не разглашайте личную информацию при подозрительных обстоятельствах.
    • Будьте готовы к любому неэтичному или незаконному использованию личной информации.
    • Сообщайте о любых подозрительных действиях в отдел расследований Генерального инспектора GSA.

Наверх

Управление персоналом: законы и положения

Большинство работодателей в Соединенных Штатах должны соблюдать положения Раздела VII. Соблюдение требований требуется от всех частных работодателей, состоящих из 15 и более человек, всех учебных заведений, государственных и местных органов власти, государственных и частных агентств по трудоустройству, профсоюзов, в состав которых входит 15 или более членов, а также объединенных (трудовых и управленческих) комитетов по ученичеству и обучению.

Немногим темам на рабочем месте в последние годы уделялось больше внимания, чем сексуальным домогательствам. С тех пор, как профессор Анита Хилл столкнулась с кандидатом в Верховный суд Кларенсом Томасом по национальному телевидению более десяти лет назад, количество исков о сексуальных домогательствах, подаваемых ежегодно в Соединенных Штатах, увеличилось более чем вдвое.

С 1980 года суды США обычно использовали рекомендации Комиссии по равным возможностям при трудоустройстве для определения сексуальных домогательств. Сексуальные домогательства определяются как «нежелательные сексуальные домогательства ради сексуальных услуг и другие словесные или физические действия сексуального характера.Сексуальные домогательства могут включать высказывания сексуального характера, нежелательные прикосновения, сексуальные домогательства, просьбы о сексуальных услугах и другие словесные и физические действия сексуального характера

В постановлении от 1993 г. Верховный суд расширил критерий сексуального домогательства в соответствии с законом о гражданских правах, добавив, что комментарии или поведение в рабочей среде «разумно воспринимаются и воспринимаются как враждебные или оскорбительные». В результате сотрудникам не нужно доказывать, что они были психологически повреждены, чтобы доказать сексуальные домогательства на рабочем месте; они просто должны доказать, что работают во враждебной или оскорбительной среде.

Сексуальные домогательства – не только женская проблема. Недавно решение, вынесенное Верховным судом США, расширило определение сексуальных домогательств, включив в него однополые домогательства, а также домогательства к мужчинам со стороны коллег-женщин. В иске, на основании которого суд принял решение, мужчина-рабочий нефтяной вышки утверждал, что другие члены экипажа, состоящего исключительно из мужчин, упрекали его в грубых сексуальных играх, нежелательных прикосновениях и угрозах.

С точки зрения руководства, сексуальные домогательства вызывают растущую озабоченность, поскольку они запугивают сотрудников, мешают выполнению работы и подвергают организацию ответственности.Организации должны реагировать на жалобы о сексуальных домогательствах очень быстро, потому что работодатели несут ответственность за сексуальные домогательства, если не будут приняты соответствующие меры. Цена бездействия может быть высокой. Закон о гражданских правах 1991 года разрешает жертвам сексуальных домогательств обращаться в суд присяжных и взыскивать компенсацию в случаях, когда работодатель действовал со «злым умыслом или безрассудным безразличием» к правам человека.

Работодатели могут предпринять следующие шаги, чтобы свести к минимуму ответственность за иски о сексуальных домогательствах:

  1. Предложите заявление о политике в отношении сексуальных домогательств. В этом заявлении должно быть указано, где сотрудники могут сообщать о жалобах, обеспечивать конфиденциальность и обещать дисциплинарные меры против сексуальных домогательств.
  2. Предоставление программ коммуникации и обучения для супервайзеров и менеджеров. Эти программы должны подчеркивать, что сексуальные домогательства недопустимы.
  3. Проводить честные, беспристрастные расследования и основывать действия на объективно собранных фактах. Жалоба должна быть изолирована от поведения, вызвавшего жалобу.

Другое трудовое законодательство

Несколько других законов также влияют на кадровую практику. Закон о справедливых трудовых стандартах устанавливает минимальную заработную плату, правила оплаты сверхурочной работы и положения о детском труде. Закон о защите сотрудников с помощью полиграфа запрещает почти любое использование детектора лжи в целях трудоустройства. Законы о конфиденциальности предоставляют юридические права в отношении того, кто имеет доступ к информации об истории работы и производительности труда для сотрудников в определенных юрисдикциях. В соответствии с Законом о защите осведомителей некоторые работники, сообщающие об опасной практике работодателя, имеют право на юридическую защиту.В таблице перечислены дополнительные федеральные законы, определяющие практику УЧР.

Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 г. | ФЛСА

Конгресс США принимает законы о труде для защиты интересов и благополучия работодателей и работников. За соблюдением этих правил следит Министерство труда США (DOL), которое осуществляет надзор за американскими работодателями и гарантирует соблюдение прав работников.

Федеральный закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) устанавливает обязанности частных и государственных работодателей по оплате труда своих работников.29 USC 201 и др. Закон FLSA применяется к сотрудникам, работающим неполный рабочий день, полный рабочий день, на испытательном сроке и временным работникам, и устанавливает правила использования детского труда. Это не относится к независимым подрядчикам, которые не считаются работниками.

FLSA классифицирует рабочую силу по двум категориям в целях оплаты. Две классификации освобождены и не освобождены. FLSA применяется по-разному в зависимости от вашей классификации. Кроме того, FLSA предъявляет требования к ведению учета. FLSA обеспечивает защиту прав работников, чтобы работники получали справедливую компенсацию за свое время.

Также важно отметить, что FLSA может быть не единственным регламентом, который применяется на рабочем месте. Многие американские штаты и местные органы власти ввели свои собственные трудовые нормы для поддержки или улучшения FLSA. У некоторых более высокая заработная плата, более строгие правила сверхурочной работы и другие правила детского труда, которые работодатели также должны соблюдать. 29 CFR 541.4 Когда законы штатов отличаются от федеральных законов, работодатели обязаны следовать правилу, которое предлагает максимально возможную выгоду своим работникам, например, самую высокую заработную плату или самую большую продолжительность оплачиваемого отпуска.

Прочтите дополнительную юридическую информацию о FLSA и о том, как он применяется к вашему рабочему месту.


Текущая минимальная заработная плата

Текущий федеральный минимум составляет 7,25 долларов в час.

Текущий федеральный минимум для сотрудников, получающих чаевые, составляет 2,13 долларов в час.

Минимальная заработная плата в штатах сильно различается: от 5,15 до 15 долларов США по состоянию на 2022 год. Штатами с самой высокой минимальной заработной платой являются Калифорния, Вашингтон и Массачусетс, а штатами с самой низкой минимальной заработной платой — Джорджия и Вайоминг.В некоторых штатах (Теннесси, Луизиана, Алабама, Южная Каролина, Миссисипи) минимальная заработная плата вообще не указывается.

Если минимальная заработная плата в штате меньше федеральной минимальной заработной платы или не указана, применяется федеральная ставка в размере 7,25 доллара США. Если вы не работник, получающий чаевые, вам всегда гарантировано не менее 7,25 долларов в час.


Классификация

Не существует минимального количества людей, которые должны числиться в вашей платежной ведомости, прежде чем ваша компания будет нести ответственность за соблюдение федеральных стандартов.Однако некоторые члены рабочей силы полностью или частично освобождены от FLSA. Эти исключения обсуждаются непосредственно ниже.


Работодатели не обязаны платить обязательные ставки, если применяются добросовестные законодательные исключения. FLSA предусматривает две категории освобождений: (1) те, которые освобождают работников как от минимальной заработной платы, так и от сверхурочной работы, и (2) те, которые освобождают их только от сверхурочной работы. Посетите нашу страницу Исключения, чтобы узнать больше.

Работодателям и работникам важно хорошо понимать исключения, чтобы избежать жестокого обращения и дискриминации.Работодатели могут столкнуться со строгими последствиями, если они не соблюдают требования об освобождении от налогов FLSA. В настоящее время ошибочная классификация является одной из наиболее активных областей правоприменения для Министерства труда США (DOL).

Компании, которые неправильно классифицируют своих сотрудников как освобожденных, как правило, обязаны возместить им доход, потерянный из-за неправильной классификации. Работодатели также могут быть привлечены к уголовной ответственности в судах, а также могут быть оштрафованы и наказаны на сумму до 10 000 или 1 000 долларов США за каждое нарушение в зависимости от умышленности нарушения. По этой причине работодатели должны позаботиться о том, чтобы следовать передовой практике, когда речь идет о FLSA.

Ресурсы по Исключения :


Не освобожденные сотрудники

Для тех, кто не освобожден, FLSA регулирует заработную плату. В настоящее время стандартная федеральная минимальная заработная плата составляет 7,25 долларов в час. (Чтобы увидеть государственные ставки, нажмите здесь). Лица моложе 20 лет могут получить не менее $4.25 в час за первые девяносто (90) последовательных календарных дней работы. Девяносто (90) последовательных календарных дней включают как отработанные, так и неотработанные дни. Эта ставка распространяется на наемных и почасовых, а также временных работников и некоторых других.

Несоблюдение этих законов может привести к денежным штрафам и тюремному заключению в зависимости от серьезности и преднамеренности нарушения. По этой причине работодатели должны убедиться, что они понимают и строго соблюдают правила, установленные FLSA.


Сверхурочные

В соответствии с FLSA нет ограничений на время, которое вам может потребоваться отработать в течение одного рабочего дня или одной рабочей недели. Тем не менее, вы должны платить работникам в полтора раза больше их обычной ставки за все часы, отработанные в течение рабочей недели, превышающие 40 часов, если они не освобождены от уплаты иного налога. 29 CFR 778.107. И наоборот, если не освобожденный работник не работает более 40 часов в неделю, вы не обязаны платить дополнительную заработную плату, даже если он работает более восьми часов в день или в праздничный день, субботу или выходной. Воскресенье.

Таким образом, чтобы рассчитать заработную плату, причитающуюся конкретному работнику, вы должны сначала определить обычную ставку и время, отработанное этим сотрудником в течение применимого(ых) периода(ов) работы. Им может причитаться больше, если они работают более 40 часов в неделю, но не обязательно, если они работают дольше, в праздники или выходные. Вам следует сверить эти правила с законами штата и местными законами, чтобы убедиться, что вы соблюдаете все законы о труде.

Работодатели могут предлагать контракты, предусматривающие более высокие обязательства по компенсации, чем того требует FLSA.Рабочие контракты имеют юридическую силу, то есть вы должны заплатить сумму, указанную в контракте, при условии соблюдения других условий контракта. Если контракты или другие федеральные, государственные или местные правила предусматривают более высокую заработную плату, чем FLSA, вместо этого могут применяться эти правила. 29 CFR 778.102. Например, всякий раз, когда минимальная заработная плата штата выше, чем федеральная минимальная заработная плата, вы должны платить более высокую сумму своим сотрудникам. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о законах штата.

Кроме того, работодателям частного сектора запрещается уклоняться от оплаты сверхурочных, предоставляя освобожденным работникам, работающим на почасовой основе, компенсационные часы. Тем не менее, FLSA разрешает государственным органам предоставлять компенсацию при определенных обстоятельствах. Компенсационное время означает предоставление кому-то возможности работать меньше времени в течение одной рабочей недели, чтобы компенсировать избыточное время, которое они отработали в другую рабочую неделю. Таким образом, если частный служащий работает более 40 часов в неделю, вы не можете не платить ему за соответствующую рабочую неделю, заставив его работать меньше на следующей неделе, но вам может быть разрешено сделать это, если вы являетесь государственным учреждением.


Время перерыва

Федеральный закон не требует перерывов, но многие законы штатов и местные законы требуют.Однако, когда вы его получаете, FLSA обычно требует, чтобы вам заплатили за это время. Это время также засчитывается в счет количества часов, которые вы отработали на этой неделе. Обычно это 20 минут или меньше. Периоды приема пищи различны и обычно длятся 30 минут или дольше. Вы не обязаны получать компенсацию за периоды питания в соответствии с FLSA, хотя некоторые штаты могут устанавливать свои собственные правила в отношении питания и перерывов. Для получения более подробной информации о перерывах посетите официальный сайт Министерства труда США.


COVID-19

У многих людей возникают вопросы о том, как FLSA применяется во время пандемии COVID-19. Например, причитается ли работникам заработная плата за потерянное время во время COVID-19? Важно уточнить свои вопросы, чтобы избежать жестокого обращения или дискриминации со стороны работников, а также для обеспечения соблюдения FLSA. Читайте дальше, чтобы узнать, как пандемия COVID-19 повлияла на трудовое законодательство.

Как обычно, FLSA применяется во время пандемии, но только к тем работникам, которые не освобождены.Это не относится к независимым подрядчикам, волонтерам или другим лицам, которые считаются освобожденными работниками в соответствии с FLSA.

Вообще говоря, FLSA требует, чтобы вам платили только за то время, которое вы фактически отработали на своей работе. Это означает, что в большинстве случаев вы не имеете права на компенсацию, если вас увольняют, если ваши смены сокращаются или если вы не можете работать из-за COVID-19. Тем не менее, вы по-прежнему имеете право на оплату любого времени, потраченного на работу из дома или «удаленную работу», включая сверхурочную работу.

Ранее в соответствии с Законом о реагировании на коронавирус для семей в первую очередь (FFCRA) от работодателей требовалось предоставлять оплачиваемый отпуск по болезни работникам, находящимся на карантине из-за COVID-19. Срок действия этого конкретного правила истек 31 декабря 2020 г .; однако налоговые льготы могут быть доступны предприятиям и агентствам, которые добровольно предоставляют оплачиваемый отпуск тем, кто находится на карантине из-за болезни или заражения.

Некоторые рабочие места могут потребовать от своих сотрудников прохождения обязательных медицинских осмотров, таких как скрининг температуры или тестирование на COVID. В соответствии с FLSA предприятия обязаны платить физическим лицам за эти медицинские осмотры, если они необходимы для выполнения их служебных обязанностей. Например, медсестра может быть не в состоянии безопасно и эффективно выполнять свою работу, взаимодействуя с пациентами, если она не проходит медицинские осмотры. Если эти медицинские осмотры необходимы для выполнения ваших обязанностей, то оплата, которую вы имеете право, включает как время ожидания, так и время, потраченное на медицинские осмотры во время пандемии.

У вас могут быть дополнительные государственные или местные обязательства или те, которые указаны в вашем трудовом договоре.Чтобы узнать больше о FLSA и COVID-19, посетите страницу часто задаваемых вопросов Министерства труда США на их официальном сайте.


FLSA регулирует работу несовершеннолетних (молодежь в возрасте до 18 лет) для обеспечения здоровья, безопасности и благополучия работающих детей. Для получения дополнительной информации посетите страницу «Детский труд» Закона о стандартах справедливого труда.


Некоторым людям могут выплачиваться чаевые в соответствии с FLSA. Это уменьшенная минимальная заработная плата, выплачиваемая работникам сферы услуг, где они получают чаевые.Текущая федеральная ставка заработной платы с чаевыми составляет 2,13 доллара. Стандарты заработной платы с чаевыми в соответствии с FLSA обсуждаются на нашей странице «Заработная плата с чаевыми».


«Отработанные часы» — это термин, используемый для разграничения оплачиваемого и неоплачиваемого времени на рабочем месте. Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу Часы работы.


«Время в пути» означает время, потраченное на поездки на работу и обратно. Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу Время в пути.


«Время ожидания» относится ко времени, проведенному на часах, которое не тратится на выполнение рабочих обязанностей.Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу Время ожидания.


«Время дежурства» означает время, когда вы должны быть доступны для выполнения рабочих обязанностей, когда это необходимо, даже если вы не находитесь в офисе. Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу «Время дежурства».


«Время сна» означает время, когда сотрудники должны находиться в помещении, но могут спать. Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу «Время сна».


«Время собраний и обучения» означает время, проведенное на собраниях или обучении, а не на выполнение своих служебных обязанностей.Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу «Время встреч и обучения».


«Время явки» означает время, когда человек может явиться на работу, когда в нем нет необходимости. Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу Show Up Time.


«Пострадал или ему разрешили работать» — это термин, используемый для описания времени, когда работник работает в нерабочее время без явного разрешения, хотя у работодателя есть основания знать, что он это делает. Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу Suffered or Permissed to Work.


Право на труд на самом деле означает право работать за меньшие деньги

Так называемые законы о праве на труд всегда продавались как общеамериканские средства защиты индивидуальных свобод. Но на самом деле они опасны, сбивая с толку ограничения основных прав американцев на работе. Эти законы наделяют работодателей полномочиями, подрывая право рабочих на организацию и сводя на нет достижения — более высокую заработную плату, условия труда и часы, — за которые боролись профсоюзы.

История продолжается под рекламой

Франклин Рузвельт подписал в 1935 году Закон о национальных трудовых отношениях, широко известный как Закон Вагнера, чтобы признать право работников на организацию.Если бы большинство работников, имеющих право на членство, вступали в профсоюз, этот местный член имел бы федеральное признание, что значительно помогало членам коллективно договариваться о справедливых контрактах с менеджерами. Этот закон демократизировал фабрики, вдохновил промышленных рабочих на подавляющую поддержку президентской заявки на переизбрание в 1936 году и дал двум поколениям американцев из рабочего класса образ жизни среднего класса и свободное время для активного участия в жизни гражданского общества, особенно через свои профсоюзы.

Бизнес-группы, которые долгое время поддерживали право руководства управлять на работе и в политике, немедленно приступили к работе, пытаясь демонтировать закон Вагнера. Первоначально некоторые работодатели игнорировали или оспаривали весь закон. После того, как в 1937 году Верховный суд оставил закон в силе, владельцы малого бизнеса и высшие руководители по всей стране попытались подорвать его с помощью государственных актов о «трудовом мире» или «трудовом мире», которые ограничивали трудовые права и ограничили положения профсоюзов (которые требуют всех сотрудников, имеющих право присоединиться к местным) во имя спокойствия и процветания.

К 1944 году предприятия всех размеров нашли новое решение в своей борьбе против закона Вагнера: провести первые референдумы о праве на работу во Флориде, Арканзасе и Калифорнии.

Продолжение истории ниже объявления

Законы о праве на труд подорвали профсоюзы, объявив вне закона кажущиеся неясными и часто сбивающие с толку положения контрактов, регулирующие переговоры с профсоюзами. В соответствии с трудовым законодательством США, не являющиеся членами профсоюза, на них распространяется действие контракта, заключенного членами, а также они должны быть представлены профсоюзом во время управленческих споров.Но профсоюзные переговоры требуют времени и ресурсов, что требует уплаты взносов. Правила «профсоюза» гарантируют, что каждый, кто получает выгоду от профсоюза, помогает платить за него (вместо того, чтобы бесплатно пользоваться взносами других, как это происходит без таких условий членства). Законы о праве на труд фактически запрещают эти правила, независимо от того, с чем соглашается руководство и чего хочет большинство членов профсоюза.

Немногие законодатели, даже в законодательных органах Юга и Юго-Запада, рассматривали возможность принятия этих предложений в 1940-х и 1950-х годах, потому что их избиратели считали трудовые права неприкосновенными.Члены профсоюза и их союзники предупреждали, что право на работу на самом деле просто дает гражданам право голодать, потому что положения о профсоюзных магазинах имеют решающее значение для остановки безбилетников, которые ослабляют их усилия.

Неустрашимые сторонники права на труд проницательно превратили эти законопроекты в избирательные инициативы. Местные общественные организации и членские организации Торговой палаты значительно превзошли рабочее движение в газетных и радиорекламах, предупреждая, что эти предложения освободят рабочих от профсоюзных боссов, намеревающихся лишить их свободы выбора, вступать в профсоюз или нет.У них были могущественные союзники: Американская федерация фермерских бюро, Национальная ассоциация производителей, Торговая палата США, Национальный фонд управления трудовыми ресурсами, Фонд политической свободы Демилля и Американская христианская ассоциация.

История продолжается ниже объявления

Эти консервативные группы, владельцы малого бизнеса и руководители никогда не афишировали свое участие в этих ранних референдумах. Они понимали, насколько это может быть токсично. Многие также по-прежнему не решались обсуждать свое участие в Национальном комитете по праву на труд, якобы беспартийной организации, которую эти финансовые круги создали в 1955 году, чтобы использовать ресурсы многих организаций и предприятий по всей стране, борющихся за принятие законов о праве на труд.

Инициативы голосования прошли в Южном, Горно-Западном и Юго-Западном штатах. Но избиратели отвергли их в штатах Среднего Запада, Северо-Востока и Тихоокеанского побережья. Таким образом, NRTWC перенаправила свои огромные ресурсы с политической арены на солидный фонд правовой защиты, который перенес битву за право на работу в суды, где ее оставили миллиардеры, стоящие за быстрым продвижением дела в Верховный суд.

Эти усилия сработали: Верховный суд распространил ограничение правил профсоюзных магазинов на пункты об «агентских магазинах», подобные тому, о котором идет речь в этом деле.(Истец по делу, Марк Янус, является служащим из Иллинойса и не является членом AFSCME, но был обязан платить членские взносы организации.) Эти положения требуют, чтобы лица, не являющиеся членами, уплачивали процент профсоюзных взносов для покрытия своей справедливой доли профсоюза. юридическая ответственность за необходимость вести переговоры и поддерживать контракт для каждого правомочного сотрудника. В начале 1960-х годов судьи постановили, что такие положения незаконны в штатах, которые уже приняли законы о праве на труд (даже если эти законы прямо не запрещали соглашения о справедливом распределении).Десять лет спустя суд разрешил профсоюзам государственных служащих вести переговоры о такой защите в штатах, где не существует права на труд, поэтому этот вопрос снова стоит перед судом.

История продолжается под рекламой

Законы о праве на труд и ограничения справедливого распределения вознаграждения во многом подорвали более широкую борьбу за более демократическую и справедливую Америку. До того, как NRTWC передал этот спор в суды в конце 1950-х годов, эти законы принимались только в южных и западных штатах, печально известных своими ограничениями на голосование.Фактически, Закон об избирательных правах 1965 года сосредоточил внимание на многих из этих областей, требующих особых ограничений на проведение выборов местными властями.

Неудивительно, что этот пояс с правом на работу также был печально известен своей низкой заработной платой. Ограничения членства в праве на работу затрудняли создание профсоюзов, ведение переговоров с менеджерами или даже сохранение достаточного количества членов, чтобы сохранить федеральное признание, которое позволило столь многим американцам-рабочим использовать свою власть для коллективных переговоров о стандартах жизни белых воротничков и активно участвовать в политике.

Штаты Среднего Запада начали присоединяться к этому обедневшему архипелагу только в 2010-х годах. После почти 50 лет, в течение которых борьба за право на работу в значительной степени ограничивалась судами, республиканские законодатели и губернаторы, такие как Скотт Уокер из Висконсина, в этих сильно сфальсифицированных штатах быстро приняли эти законы по указанию доноров-миллиардеров. Они не осмелились поставить этот вопрос перед избирателями Ржавого пояса, которые до сих пор дорожат своими правами на работу и активно протестуют против этих ограничений. Затем, чтобы избежать столкновения с разгневанными рабочими, они использовали перераспределение избирательных округов и новые ограничения на голосование, в том числе законы об удостоверениях личности, чтобы защитить себя от уязвимости.

История продолжается под рекламой

В преддверии промежуточных выборов 2018 года и президентских выборов 2020 года американцы должны помнить, сколько американских деловых кругов потратили, чтобы гарантировать право работать за меньшую плату и ограничить демократию на работе и в день выборов. Заработная плата, условия труда и участие избирателей остаются выше в штатах, не обеспечивающих право на труд.

Но в наши дни, когда американцы думают об угрозах демократии, они в основном сосредотачиваются на вмешательстве России в недавние и предстоящие выборы.Такое мышление упускает из виду, что доморощенная угроза может быть более тонкой, но не менее серьезной.