Содержание

Таблица режимов труда и отдыха водителей транспортных средств, производящих МАП

Настоящая форма Таблицы разработана правовой системой Гарант в соответствии с положениями Сводного текста Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств , производящих международные автомобильные  перевозки (ЕСТР).

 

 

 

Количество водителей в экипаже

1 водитель

2 и более водителя

Норма

Допускается

 

Максимальное время непрерывного управления

4,5 часа

 

4,5 часа

Минимальное время перерыва

45 минут

замена перерывом не менее 15 минут, за которым следует перерыв не менее 30 минут, распределенными на протяжении периода управления

45 минут

Максимальное время управления в сутки

9 часов

до 10 часов не более 2-х раз в течение недели

9 часов

Максимальное время управления в неделю

56 часов

90 часов в течение любых 2-х последовательных недель

56 часов

Минимальное время ежедневного отдыха

11 часов

разделение на два периода, первый из которых должен быть непрерывным периодом не менее 3 часов и второй – непрерывным периодом не менее 9 часов

в течение 30 часов каждый водитель должен иметь отдых не менее 9 часов

Минимальное время еженедельного отдыха

45 часов

не менее 24 часов

45 часов

Режим труда и отдыха водителей – ГК ДиаЛок

Режим труда и отдыха водителей в Российской Федерации

Образец распределения времени вождения при междугородней перевозке

Время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не может превышать 9 часов, а в условиях горной местности при перевозке пассажиров автобусами габаритной длиной свыше 9,5 метра и при перевозке тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов не может превышать 8 часов(*).  (Пункт 16 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 № 484) 

На  междугородных перевозках  после первых четырех часов непрерывного управления автомобилем водителю предоставляется специальный перерыв для отдыха от управления автомобилем в пути продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем перерывы такой продолжительности предусматриваются не более чем через каждые 2 часа. 

В том случае, когда время предоставления специального перерыва совпадает со временем предоставления перерыва для отдыха и питания, специальный перерыв не предоставляется.

На  международных перевозках  при направлении водителей в дальние рейсы, частота перерывов в управлении автомобилем для кратковременного отдыха водителя и их продолжительность указываются в задании по времени на движение и стоянку автомобиля.  (Пункт 19 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 № 484) 

Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, как правило, в середине рабочей смены.  (Пункт 24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 № 484) 

При суммированном учете рабочего времени время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) может быть увеличено до 10 часов, но не более двух раз в неделю. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем з а две недели подряд не может превышать 90 часов.  (Пункт 17 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 № 484) 

Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 часов, в рейс направляются два и более водителей. При этом автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя.  (Пункт 10 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 № 484) 

При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее 12 часов.

 

На  междугородных перевозках   при суммированном учете рабочего времени продолжительностьт ежедневного (междусменного) отдыха в пунктах промежуточных остановок или стоянок не может быть менее 11 часов.

Этот отдых может быть сокращен до девяти часов не более трех раз в течение одной недели при условии, что до конца следующей недели ему предоставляется дополнительный отдых, который должен быть суммарно равен времени сокращенного ежедневного (междусменного) отдыха.

В те дни, когда продолжительность отдыха не сокращается, он может быть разбит на два или три отдельных периода в течение 24 часов, один из которых должен составлять не менее восьми часов подряд. В этом случае продолжительность отдыха увеличивается не менее чем до 12 часов.

Если в течение каждых 30 часов автомобилем управляли, по крайней мере, два водителя, каждый водитель должен был иметь период отдыха продолжительностью не менее восьми часов подряд.  (Пункт 25 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 № 484) 

Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов.  (Пункт 26 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 № 484) 

При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) устанавливаются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца.  (Пункт 27 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 № 484) 

Инструкция по соблюдению режима труда и отдыха

Видео о правилах режима труда и отдыха водителя в Российской Федерации

Режим труда и отдыха водителей по ЕСТР

Основные положения, касающиеся рабочего времени и времени отдыха водителя, содержащиеся в Директиве (ЕС) 561/2006 Европейского Парламента и Совета от 15 марта 2006

  • Ежедневное время вождения не должно превышать 9 часов. Исключение составляют два дня в неделю, когда период вождения может длиться 10 часов
  • Еженедельное время вождения не должно превышать 56 часов.
  • Полное число часов вождения в течение двух недель подряд не должно превышать 90 часов.

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЖИМЕ ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЯ (EC) № 561/2006

Для того, чтобы избежать неточностей, которые возникли при чтении, понимании, применении и проверках требований в соответствии с Положением (EEC) № 3820/85, Положение (EC) № 561/2006 разъясняет правила, связанные со временем вождения и отдыха, яснее и понятнее для водителей, осуществляющих международные перевозки.

Более того, в статье 27 Положения (EC) № 561/2006 говорится об обязательном оснащении транспотрых средств, зарегистрированных с 16 июня 2010 года цифровым тахографом в странах-участницах ЕСТР.

Обязуя водителей делать перерыв на отдых хотя бы один раз в течение двух последующих недель вождения и отдыхать в течение, по крайней мере, девяти часов подряд, Положение (EC) № 561/2006 направлено на улучшение социальных условий водителей и повышение безопасности на дорогах.

Памятка водителя большегрузного автотранспортного средства

Видео о правилах режима труда и отдыха водителя по ЕСТР

Как считать рабочее время водителя? Новые правила с 2021 года

С 1 января 2021 года считать рабочее время водителей нужно будет по новым правилам. Разбираемся, что изменится и к чему готовиться перевозчикам:

В октябре Минтранс внесло в правила расчёта рабочего времени водителей ряд изменений. Согласно Приказу №424, новые правила распространяются на:
– работодателей (организации и ИП)
– ИП, управляющих автомобилями самостоятельно (иными словами «частников»).

Важно отметить: обновлённые правила не затрагивают международные автоперевозки и водителей, перемещающихся по территории предприятия, не выезжая на дороги общего пользования.

Правила расчёта рабочего времени водителя: что изменилось?

Согласно новому приказу, изменения затронули режим труда и отдыха водителя.

Первый перерыв после начала управления автомобилем
Было: водитель должен сделать перерыв не позднее, чем через 4 часа.
Станет: перерыв должен быть не позднее, чем через 4 ч. 30 мин. Также это время может быть продлено на час, если водителю требуется дополнительное время для поиска подходящей стоянки или следования к месту назначения.

Длительность перерыва
Перерыв в работе у водителя должен продолжаться не менее 45 мин. Водитель может «разбить» время перерыва на две части: на 15 и 30 минут.

Продолжительность ежедневной работы
Ежедневно водитель должен работать не более 9 часов (или 10 часов, но такой режим должен быть не более 2 дней в неделю).

Продолжительность рабочего времени можно увеличить на 2 ч. в целях завершения перевозки или следования к месту стоянки.

В неделю общее время работы не должно превышать 56 ч., а за две недели – 90 ч.

Режим труда и отдыха водителей: что еще изменилось?

В соответствии с положениями нового приказа:

– Время перерыва и работы, не связанной с управлением транспортным средством, будет считаться рабочим.

– Время, в течение которого водитель находится в составе экипажа, но не управляет ТС, не будет считаться рабочим, однако тоже должно быть оплачено. Размер выплаты определяется коллективным договором или локальным актом работодателя.

– Рабочий день водителя может быть разделен на части при условии его согласия.
Максимальное время перерыва между частями рабочего дня не должно превышать 5 часов (и 3 часов для водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении).

Еще статьи по теме:
Как правильно составить график труда и отдыха? Подсказки к приказу №15
«Расшифровали» некоторые положения приказа по режиму труда и отдыха водителей (он же — №15 от 20.08.2004), чтобы как можно меньше водителей и индивидуальных предпринимателей получили штраф. А еще узнали, кто ответственен за нарушения.
Закончилась отсрочка на установку тахографа в 2020 году: кто получит штраф?
1 декабря истекла отсрочка на установку тахографов. Какие грузовики могут быть оштрафованы уже сегодня? Составили график, у какого класса грузовиков еще действует отсрочка.
Получите ли вы штраф “за тахограф”? Проверьте себя
Составили для вас памятку, в которой вы сможете проверить и “освежить” свои знания, чтобы избежать штрафа “за тахограф”.
+ Список документов, которые необходимы для проверки.
Какой может быть штраф “за тахограф”? Мы посчитали сколько вы заплатите за отсутствие или блокировку тахографа и нарушение режима труда и отдыха. А ведь штрафы за нарушения суммируются…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Просмотров: 2220


Статьи

режим труда и отдыха водителей с тахографом

ПРАВИЛА РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ

Правила.

1.Ежедневная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать 9 часов. Она может быть увеличена максимум до 10 часов не более двух раз в течение недели.

2. Еженедельная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать 56 часов.

3. Общая продолжительность управления автотранспортным средством в течение любых двух последовательных недель не должна превышать 90 часов.

4. После периода управления в течение четырех с половиной часов водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха.

5. Этот перерыв может быть заменен перерывом продолжительностью не менее 15 минут, за которым следует перерыв продолжительностью не менее 30 минут. В течение этих перерывов водитель не выполняет никакой другой работы.

6. Перерывы, соблюдаемые на основании пунктов 4 и 5 настоящих Правил, не могут рассматриваться в качестве ежедневных периодов отдыха.

7. Ежедневная продолжительность общей работы, в том числе управления транспортным средством не должна превышать 13 часов. Продолжительность общей работы может быть продлена до 15 часов в сутки. Водитель может иметь не более трех рабочих дней продлённых до 15 часов общей работы между любыми двумя еженедельными периодами отдыха.

8. Максимальная продолжительность непрерывной другой работы (молотки) и управления транспортным средством не должна превышать шести часов, после чего водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха.

9. Водитель использует ежедневные и еженедельные периоды отдыха.

10. В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Если часть ежедневного периода отдыха, которая попадает на этот 24-часовой период, составляет, как минимум, 9 часов, но менее 11 часов, то данный ежедневный период отдыха рассматривается в качестве сокращенного ежедневного периода отдыха. Ежедневный период отдыха может использоваться на автотранспортном средстве, если на нем имеется спальное место и автотранспортное средство находится на стоянке.

11. В отступление от пункта 8 настоящих Правил в течение 30 часов после окончания ежедневного или еженедельного периода отдыха водитель, входящий в состав экипажа из нескольких человек, имеет новый ежедневный период отдыха продолжительностью, не менее 9 часов.

12. Ежедневный период отдыха может быть увеличен до нормального еженедельного периода отдыха или сокращенного еженедельного периода отдыха.

13. Водитель может иметь не более трех сокращенных ежедневных периодов отдыха между любыми двумя еженедельными периодами отдыха.

14. В течение каждой рабочей недели водитель должен иметь еженедельный отдых, который должен составлять 45 последовательных часов. Этот период отдыха может быть сокращен до 36 часов, если он используется в месте приписки автотранспортного средства или в месте приписки водителя, или до 24 часов, если он используется в любом другом месте. Любое сокращение продолжительности отдыха должно быть компенсировано предоставлением соответствующего времени отдыха целиком до конца третьей недели. Еженедельный период отдыха начинается не позднее, чем по окончании шести 24-часовых периодов, начинающихся после завершения предыдущего еженедельного периода отдыха.

15. Отдых, который используется в качестве компенсации за сокращение еженедельного периода отдыха, присоединяется к другому периоду отдыха продолжительностью не менее девяти часов.

16. По усмотрению водителя ежедневные периоды отдыха и сокращенные еженедельные периоды отдыха за пределами места приписки могут использоваться на транспортном средстве, если на нем имеются специально установленные приспособления для сна каждого водителя, предусмотренные конструкцией транспортного средства, и если это транспортное средство находится на стоянке.

17. Водители экипажа, состоящего из нескольких человек, имеют нормальный еженедельный период отдыха, не менее 45 часов каждую неделю. Этот период может быть сокращен не менее чем до 24 часов (сокращенный еженедельный период отдыха). Однако каждое сокращение компенсируется эквивалентным периодом отдыха, если он используется целиком до конца третьей недели, следующей за рассматриваемой неделей.

18. Еженедельный период отдыха, попадающий на две недели, может быть отнесен к любой из этих недель, но не к обеим сразу.

19. В случаях, когда водитель на участке маршрута сопровождает автотранспортное средство, перевозимое на пароме или по железной дороге, он должен располагать спальным местом, и его нормальный ежедневный отдых может прерываться не более двух раз. Этот перерыв не должен превышать одного часа до погрузки или после выгрузки. При этом операции по таможенному оформлению включаются в операции по погрузке или выгрузке.

20. Для того, чтобы не ставить под угрозу безопасность дорожного движения и достичь удобного места стоянки, водитель может отходить от положений настоящих Правил в той мере, в которой это необходимо для обеспечения безопасности находящихся на автотранспортном средстве лиц, автотранспортного средства или находящегося на нем груза. Водитель указывает характер и причину отхода от этих положений в регистрационном листе, диаграммном диске или на распечатке контрольного устройства не позднее чем в момент прибытия в подходящее место стоянки.

21. Перевозчик организовывает автомобильные перевозки и инструктирует членов экипажа таким образом, чтобы они могли соблюдать положения настоящих Правил.

22. Перевозчик постоянно контролирует время управления, часы другой работы и время отдыха, используя личные контрольные книжки. В случае обнаружения нарушений настоящих Правил он устраняет их и принимает меры к недопущению их в будущем. 

23. Перевозчик обеспечивает, чтобы при составлении согласованных договорных графиков перевозки соблюдались положения настоящих Правил.

24. Водители автотранспортных средств обеспечивают правильную эксплуатацию тахографа, своевременное включение и переключение тахографа на соответствующие режимы работы.

25. В том случае, когда водитель находился в отпуске по болезни или в ежегодном отпуске или если он управлял транспортным средством, не подпадающим под действие положений настоящих Правил он предоставляет бланк подтверждения деятельности по форме согласно приложению.

Режим труда и отдыха водителей автобуса в 2021

Сложный и ответственный труд автобусных водителей по определению нуждается в строгой регламентации со стороны закона. В Российской Федерации режим труда и отдыха базируется на нескольких нормативно-правовых актах:

  • ст. 47 и ст. 49 Трудового кодекса РФ, в которых устанавливаются правила заключения отраслевого коллективного договора или соглашения на автотранспортном предприятии;
  • ПП РФ № 877 от 10.12.2002, обозначающем особенности режима рабочего времени и отдыха некоторых категорий работников, которые имеют особый характер работы;
  • приказе Минтранса РФ № 15 от 20.08.2004, утверждающего положение об особенностях рабочего времени и отдыха водителей грузового и пассажирского транспорта.

Кроме того, каждому автотранспортному предприятию вменяется в обязанность разрабатывать и утверждать положение об использовании автотранспорта на данном предприятии, которое визируется его руководителем. В документе обязательно оговариваются:

  • график и протяжённость рабочего времени водителей;
  • режим работы и отстоя автотранспорта;
  • проведение технического контроля за состоянием автомобилей;
  • нормативы для разных видов маршрутов.

Учёт рабочего времени и его виды

Достаточно сложный учёт рабочего времени водителя автобуса подразделяется на несколько видов.

Суммированный учёт

Этот способ контроля предполагает разную длительность времени отдыха и различный период отчётности. Чаще в всего применяется период, составляющий 1 месяц. В курортных местах и регионах с сезонными работами отчётность совпадает с длительностью сезона и может включать в себя до полугода.

При этом учитываются такие особенности табелирования и протяжённости времени отдыха на основе показаний тахографов:

  • максимум протяжённости рабочей смены устанавливается в 9 часов, в неделю водитель не должен проводить за рулём транспортного средства более 45 часов;
  • период отдыха водителей между сменами составляет минимум 12 часов или должен быть не менее протяжённости предыдущей смены, когда она длится больше 12 часов;
  • возможность продлевать период отдыха при возвращении на точку дислокации автобуса;
  • сопряжение выходных дней с графиком сменности при соблюдении нормы протяжённости непрерывного еженедельного отдыха, составляющей 42 часа.

Кроме того, имеется ряд случаев, когда допускается установление 12-часовой рабочей смены. Это разрешается при использовании:

  • аварийно-спасательного, пожарного, инкассаторского транспорта;
  • транспортного средства, обслуживающего руководящий состав организаций, представителей органов власти различного уровня;
  • транспорта, применяющегося для технологической перевозки внутри производственных объектов или карьеров, если при этом не требуется выезд на дороги общественного назначения;
  • транспортного средства, обслуживающего предприятия ЖКХ, лечебные учреждения, службы связи;
  • автобусов, ездящих по регулярным пригородным, городским, междугородным маршрутам.

Но даже наличие в трудовом договоре пункта о ненормированном рабочем времени не отменяет всех ограничений. Проведение данного вида учёта, суммирующего рабочее время водителя, возможно лишь в случае согласования с лицами, которые представляют интересы работников. Водители, принимаемые на работу в организацию, практикующую подобную форму учёта и контроля, должны быть сразу предупреждены об этих особенностях.

Ежедневный учёт

Данная форма контроля рабочего времени водителя на основании показаний тахографа применяется при дневной смене, не превышающей 8 часов в пределах пятидневной рабочей недели. При шестидневной рабочей неделе смена должна продолжаться не дольше 7 часов. В случае если водителю приходится управлять автобусом в сложных дорожных условиях, длительность смены может укорачиваться.

Виды графиков работы, отдыхов и перерывов

Многообразные режимы работы и отдыха автобусных водителей предполагают и составление разного вида графиков, их определяющих.

Графики работы

Водители автобусов трудятся в соответствии с такими видами графиков:

  • Сменными, составляемыми чаще всего на 1 месяц. В случае длительных маршрутов оформляются специальные графики, отражающие время нахождения в пути и пребывания на стоянках.
  • Разрывными, которые предназначены для водителей, неодинаково востребованных на протяжении смены. При этом в сумме период разорванной смены должен не выходить за пределы смены без переработок. Разрывной график работы может быть сформирован только по согласованию с водителем.
  • Ненормированными, составляемыми в процессе осуществления суммированной отчётности.

Графики отдыха

При пятидневной рабочей неделе общие графики предусматривают 2 дня отдыха, а для шестидневной – 1 день. При суммированном учёте разрабатываются индивидуальные графики отдыха от управления автомобилем с учётом требования, чтобы на каждую полную неделю месяца приходился выходной день. Каждую неделю водитель автобуса должен отдыхать не менее 42 часов, при этом в данный период не входит время междусменного отдыха. Ежегодный отпуск, положенный водителю автобуса, должен длиться минимум 18 дней.

Какие перерывы предусмотрены в работе?

Качество и безопасность напряжённого труда водителя автобуса немыслимы без грамотно спланированных и чётко соблюдаемых перерывов в работе. Они подразделяются на:

  • Специальные перерывы в течение смены, которые предусмотрены для всех водителей. Первый из них наступает после 4 часов управления автобусом, а последующие должны происходить через каждые 2 часа. Специальный перерыв не предоставляется в случае его совпадения со временем обеда.
  • Перерывы, предназначенные для приёма пищи и отдыха, могут длиться от 0,5 часа до 2 часов. Если смена продолжается свыше 8 часов, то предусмотрены 2 перерыва, в сумме составляющие от 0,5 часа до 2 часов.
  • Междусменные перерывы в процессе ежедневной отчётности должны в 2 раза превышать длительность смены. При этом в междусменный отдых засчитываются обеденный перерыв.

Важность строгого соблюдения режима труда и отдыха со стороны должностных лиц и самих водителей транспортных средств подчёркивается наложением достаточно весомых штрафов за игнорирование законодательно оформленных правил.

Текст подготовлен сотрудниками компании «Интерсервис».

Нормы труда по тахографу

26.1. Не позднее 4 часов 30 минут с момента начала управления транспортным средством или с момента начала очередного периода управления транспортным средством водитель обязан сделать перерыв для отдыха от управления транспортным средством продолжительностью не менее 45 минут, после которого этим водителем может быть начат очередной период управления транспортным средством. Указанный перерыв для отдыха может быть разделен на 2 части или более, первая из которых должна составлять не менее 15 минут, а последняя — не менее 30 минут.

26.2. Время управления транспортным средством не должно превышать:

9 часов в течение периода, не превышающего 24 часов с момента начала управления транспортным средством, после завершения ежедневного или еженедельного отдыха. Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не более 2 раз в течение календарной недели;

56 часов в течение календарной недели;

90 часов в течение 2 календарных недель.

26.3. Отдых водителя от управления транспортным средством должен быть непрерывным и составлять:

не менее 11 часов в течение периода, не превышающего 24 часов (ежедневный отдых). Допускается сокращение этого времени до 9 часов, но не более 3 раз в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха;

не менее 45 часов в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха (еженедельный отдых). Допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не более одного раза в течение 2 подряд календарных недель. Разница времени, на которую сокращен еженедельный отдых, в полном объеме должна быть в течение 3 подряд календарных недель после окончания календарной недели, в которой еженедельный отдых был сокращен, использована водителем на отдых от управления транспортным средством.

26.4. При достижении предельного времени управления транспортным средством, предусмотренного пунктом 26.1 и (или) абзацем вторым пункта 26.2 настоящих Правил, и при отсутствии места стоянки для отдыха водитель вправе увеличить период управления транспортным средством на время, необходимое для движения с соблюдением необходимых мер предосторожности до ближайшего места стоянки для отдыха, но не более чем:

на 1 час — для случая, указанного в пункте 26.1 настоящих Правил;

на 2 часа — для случая, указанного в абзаце втором пункта 26.2 настоящих Правил.

Примечание. Положения настоящего раздела применяются в отношении физических лиц, осуществляющих эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов. Указанные физические лица по требованию должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, предоставляют доступ к тахографу и карте водителя, используемой совместно с тахографом, а также осуществляют по требованию этих должностных лиц вывод на печать информации из тахографа.

2 ВОДИТЕЛЯ, ТАХОГРАФ И РЕЖИМ РАБОТЫ

Некоторые экипажи из двух водителей сталкиваются с трудностями расчета режима рабочего времени. Постараемся дать ответ на наиболее важные вопросы.

Первое правило – тахограф должен быть рассчитан на 2 водителей – 2 шайбы или 2 карточки. Хотя большинство тахографов именно такие, но встречаются и на одну – это только для одного водителя.

При движении автомобиля оба водителя работают – не отдыхают. В тахограф вставлены обе шайбы. У того, кто за рулем – соответственно работа за рулем, у второго – прочие занятия. В зависимости от модели, аппарат надо ставить на молоточки, перечеркнутый квадратик и т.п. Тут основное регистрируемое нарушение – когда второй водитель ставит себе отдых. Отдых водителю засчитывается только в неподвижном автомобиле. При смене водителей шайбы меняются местами.

Расчет рабочего времени, отдыха и отстоя идентичен работе одного водителя, но с некоторыми поправками на двухместный экипаж. Общая рабочая смена двух водителей составляет 30 часов, включая и езду, и погрузки-разгрузки, и отдых. При этом 9 часов на отдых – авто стоит, оба отдыхают. Соответственно работают только 21 час, и не важно – ехали или стояли. 21 час отработали, даже не выездив часы вождения – стали – стоим – спим-отдыхаем.

В 21 час, отведенный для работы обоим водителям, разрешается управлять автомобилем 18 часов, т.е. по 9 часов за рулем на каждого, при этом максимальный период за рулем без перерыва — 4,5 часа. После – водители меняются местами. При работе 2 водителей выдерживать паузу не обязательно. 4,5 часа, остановились, поменялись местами, поменяли шайбы и поехали.

Нюанс, в котором путаются, заключается в том, что максимальное рабочее время – 21 час, а максимальное время за рулем – 18. И то и другое на двоих. Так что проехать больше 18 часов в смену по общей схеме все равно не получится. Оставшиеся 3 рабочих часа предполагают разгрузку-погрузку, мойку машины, заправку и прочее.

Простые правила для цифровых тахографов


Как для водителей грузовых автомобилей, так и для операторов O-лицензий отсутствие знаний о правилах цифрового тахографа вряд ли будет достаточным оправданием для несоблюдения требований.

Это не означает, что правила тахографа просты для понимания. Их, конечно, трудно понять с первого взгляда; полный текст правил ЕС по тахографам можно найти здесь. Что еще более усложняет, водители также обязаны соблюдать Правила дорожного транспорта (рабочее время) 2005 года.

Итак, мы решили составить краткое руководство по наиболее важным аспектам этих правил тахографа для водителей и сотрудников автопарка, но при принятии решений полагаемся на все правила. Поехали:

1) Правила тахографа – максимальное количество часов вождения

Максимальное дневное количество часов вождения установлено на 9 часов, но его можно увеличить до 10 часов дважды в неделю.
Максимальное количество часов вождения в неделю может составлять не более 56 часов, а максимальное двухнедельное ограничение на вождение составляет 90 часов за любой двухнедельный период.

2) Правила тахографа – поломки

Водитель должен делать перерывы не менее 45 минут каждые 4,5 часа вождения, за исключением периода отдыха. Это может быть один 45-минутный перерыв или один 15-минутный перерыв, за которым следует один 30-минутный перерыв.

3) Правила тахографа – минимальный отдых каждый день

Водителю должен быть предоставлен как минимум 11 часов отдыха каждый день подряд. Если транспортное средство оборудовано подходящей койкой, часть или весь этот остаток можно взять с собой в транспортное средство, если оно неподвижно.

В качестве альтернативы, период отдыха может быть разделен на два периода, один продолжительностью не менее 3 часов, а другой – не менее 9 часов.

До 3-х раз в неделю этот ежедневный отдых может быть сокращен всего до 9 часов.

Все ежедневные перерывы должны быть выполнены в течение 24 часов после окончания предыдущего ежедневного или еженедельного отдыха.

Ежедневный период отдыха может быть взят в поездке на поезде или пароме продолжительностью не менее 11 часов, но он может быть прерван не более двух раз при занятиях, не превышающих в общей сложности одного часа.Водитель должен иметь доступ к кушетке или койке в течение всего периода.

Если водитель работает вдвоем, водитель должен взять новый ежедневный отдых продолжительностью не менее 9 часов в течение 30 часов после окончания последнего периода ежедневного или еженедельного отдыха. Присутствие резервного водителя необязательно только в течение первого часа вождения; после этого – обязательно.

4) Правила тахографа – минимальный отдых каждую неделю

Каждую неделю водителю должен быть предоставлен отдых не менее 45 (регулярный еженедельный отдых) или 24 часа (сокращенный еженедельный отдых).Это должно начаться не позднее, чем по истечении 6 последовательных 24-часовых дней с момента окончания последнего еженедельного отдыха этого водителя. В любой двухнедельный период водитель должен иметь по крайней мере один 45-часовой отдых и один 24-часовой отдых. Отдых, который длится два недельных периода, может засчитываться в каждую неделю, но не в обе.

Любое сокращение еженедельного отдыха должно быть компенсировано добавлением пропущенных часов к другому блоку отдыха (который начался не менее чем через 9 часов) и должно быть выполнено до конца третьей недели.

5) Правила нетахографов – Дополнительные требования Правил автомобильного транспорта
  • Максимальное рабочее время не может превышать 60 часов в одну неделю и в среднем не должно превышать 48 часов в неделю.
  • Ночная работа не может занимать более 10 часов из каждых 24 часов, если не заключен коллективный трудовой договор.
  • Перерывы должны проводиться не реже, чем каждые 6 часов подряд -30 минут на 6 часов или 45 минут на 9 часов, и делаться с шагом не менее 15 минут каждый.
  • Записи должны храниться в течение 2 недель после окончания каждого установленного периода.

Подробнее о правилах использования тахографов: что нужно знать европейским водителям и перевозчикам.

Посетите нашу страницу управления тахографом, чтобы узнать больше о наших продуктах Tacho, или напишите нам по адресу [email protected].

Правила тахографов: что нужно знать европейским водителям и перевозчикам

«Как долго водители могут легально работать в день?»

«Какие автомобили требуют тахографа?»

«Каковы правила использования тахографов? Что такое тахометр? »

Это лишь некоторые из поисковых запросов Google, используемых в отношении тахографов и тахографов.Он показывает, что, хотя водители и перевозчики HAU могут быть хорошо знакомы с широким законодательством о тахографах, необходимо учитывать множество нюансов и различий в разных странах.

Изображение из Google Trends, поиск по запросу «Тахограф» в течение 12 месяцев.

Несмотря на то, что европейские и международные правила использования тахографов действуют уже несколько десятилетий, у новых участников рынка грузоперевозок и даже у ветеранов все еще есть вопросы. Здесь мы более подробно рассмотрим правила ЕС и то, как международные и внутренние правила работают рука об руку.

Европейские правила для тахографов, объединяющие внутренние и международные правила

Нормы ЕС поддерживают кампании и правила безопасности грузовиков на национальном уровне.

Грузовые автомобили (HGV) имеют определенный набор базовых правил, регулирующих рабочее время. Эти правила регулируют рабочее время и определяют ежедневное и двухнедельное время вождения, а также перерывы для отдыха. Цели правил включают повышение безопасности дорожного движения за счет снижения утомляемости водителей, недопущения соревновательного вождения и улучшения условий труда водителей в ЕС.

Общие правила Регламента (ЕС) нет. 561/2006 покрывает время вождения для грузовых автомобилей и легковых автомобилей. Он охватывает международные и национальные поездки на большие и короткие расстояния, как для сотрудников, так и для индивидуальных предпринимателей, а также для водителей за свой счет, а также по найму и вознаграждению.

Правила измеряются с помощью тахографа. Тахографы фиксируют время вождения, скорость и расстояние и используются для того, чтобы водители и работодатели соблюдали правила рабочего времени водителей.

Правила, применяемые к водителям в ЕС, включают:

Эти правила являются частью международных и национальных усилий по повышению осведомленности и обеспечению постоянного внимания к безопасности дорожного движения во всем регионе.Помимо европейских правил, во многих странах ЕС есть свои национальные правила и кампании.

Соблюдение двух наборов правил тахографа может быть сложной задачей, поскольку водителям и перевозчикам необходимо согласовывать оба набора. Например:

  • (EC) 165/2014 – это требование для цифровых тахографов в транспортных средствах общей массой более трех целых пяти тонн, включая прицеп.
  • (EC) 561/2006 определяет правила для водителей транспортных средств, подпадающих под действие 165/2014, в отношении сменного времени, рабочего времени, вождения и отдыха.
  • Директива ЕС о рабочем времени 2003/88 / EC, не имеющая юридической силы.
  • Все члены ЕС должны включить директиву в свое национальное законодательство. Это может привести к тому, что в ЕС будет применяться несколько различных интерпретаций. 2002/15 / EC имеет приоритет над соответствующими положениями основной Директивы 2003/88 / EC о рабочем времени, поскольку она содержит более конкретные положения.

В основных правилах ЕС относительно продолжительности рабочего времени водителей указано максимальное количество часов вождения:

.
  • Девять часов в сутки; это может быть превышено – до 10 часов – дважды в неделю.
  • 56 часов вождения за одну неделю.
  • 90 часов за любой последовательный двухнедельный период.

Правила тахографа также регулируют перерывы для отдыха и обязанности водителей, которые должны взять:

  • Не менее 45 минут перерыва на каждые четыре с половиной часа езды. Это может быть одиночный 45-минутный перерыв или одиночный 15-минутный перерыв и 30-минутный перерыв.
  • Непрерывный период отдыха продолжительностью 45 часов каждую неделю.
  • По крайней мере, один 45-часовой отдых и 24-часовой отдых в любой двухнедельный период.
  • Еженедельный отдых после шести последовательных 24-часовых периодов работы.

Чем отличаются правила тахографа в Европе?

Взгляните на различия в законодательстве в некоторых регионах Европы:

Правила использования тахографов в Германии, Австрии, Швейцарии

Федеральное ведомство грузовых перевозок (BAG) проводит проверки на месте и на обочине дороги. Они работают в сотрудничестве с транспортными властями и полицией, чтобы обеспечить соблюдение национального и международного законодательства и правил.

Правила, специфичные для Германии, включают:

  • FPersG / FPersV преобразует вышеупомянутые законодательные и нормативные акты ЕС в обязательные для исполнения законы Германии. Национальное законодательство может быть строже, чем основа ЕС.
  • Директива ЕС о рабочем времени 2003/88 / EC, не имеющая юридической силы. Все члены ЕС должны включить директиву в свое национальное законодательство. Это приводит к тому, что в ЕС применяется несколько различных интерпретаций.
  • ArbZG (21a) Закон Германии, включающий 2003/88 / EC.21a специально адресованы работникам, подпадающим под действие (EC) 561/2006.
Правила работы водителей во Франции

Во Франции, как и в других странах ЕС, существуют две ключевые области законодательства: директивы ЕС и национальные французские законы. Французские правила уникальны и сложны по нескольким причинам, в том числе:

  • Заработная плата водителей должна основываться на количестве часов, считанных с тахографа.
  • Есть дополнительные правила, например принцип времени обслуживания.
  • «Время доступности» строго учитывается как работа, которая влияет на возможное рабочее время и время вождения.

Французский закон содержит дополнительные положения о правилах труда, ночном режиме, сверхурочных и дорожных расходах:

  • г. Режим работы, Постановление 83-40 «Водитель-дальнобойщик», «Водитель курьерской службы».
  • г. Французский закон «Обри II» от 1 февраля 2000 г.
Правила рабочего времени водителя в Великобритании

В Великобритании еще неизвестно, какую роль Brexit сыграет в национальном законодательстве.Однако одно вероятно: постоянное внимание к обеспечению максимальной безопасности дорог. Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) устанавливает правила в отношении рабочего времени водителей Великобритании (GB) и тахографов для грузовых автомобилей в Великобритании. В Великобритании действуют внутренние правила Великобритании или ЕС.

Водители обязаны использовать тахограф, если автомобиль подпадает под правила ЕС или AETR.

Ограничение на движение в Великобритании включает следующее:

  • Не более 10 часов в сутки на дороге общего пользования.Не более 10 часов в день на бездорожье в нерабочее время.
  • Водители не могут находиться на дежурстве более 11 часов в любой рабочий день.
  • Водители должны соблюдать внутренние правила GM по 10 часов в день. Если вы едете в ЕС, водитель должен соблюдать все ограничения ЕС.

ORBCOMM FleetManager улучшает соблюдение правил работы с тахографом и законодательства о рабочем времени, а также улучшает работу водителя, безопасность, эффективность и производительность автопарка.

Правила для тахографов за пределами ЕС

Для поездок за пределы ЕС, где страны подписали ЕСТР, водители подчиняются правилам ЕСТР.Для поездок, которые частично находятся в ЕС, а частично в странах, которые не входят ни в ЕС, ни в страны, подписавшие AETR, правила ЕС применяются к части путешествия в ЕС. Страны за пределами ЕС или AETR, вероятно, будут иметь свои собственные правила в отношении часов вождения, которых следует придерживаться.

Будущее тахографов после 2018 года

В январе 2018 года Объединенный исследовательский центр Европейской комиссии опубликовал «60 европейских историй к 60-летнему юбилею» – документ, в котором указаны временные рамки и рассказ, который считается актуальным для граждан ЕС.Старший научный сотрудник JRC Жан-Пьер Нордвик сказал: «Более безопасный транспорт включает в себя скрытые технологии, а также необычные средства помощи водителю».

Хотя не все согласятся с таким описанием тахографа, очевидно, что цифровой тахограф является фундаментальным элементом в обеспечении соблюдения европейского социального законодательства для профессиональных водителей грузовиков », и в настоящее время он используется более чем в 50 странах.

Водителям, перевозчикам и всем, кто связан с тахографами, необходимо понять множество элементов.Элементы возрастают по мере того, как вступают в игру границы и увеличивается общеевропейский транспорт.

По мере роста зависимости от технологий тахографы продолжают меняться и внедрять инновации. Интеллектуальные тахографы – это следующий этап эволюции, который станет обязательным к 15 июня 2019 года. Новое поколение будет включать в себя передовые цифровые технологии, такие как спутниковое позиционирование и связь на малых расстояниях, автоматическое считывание времени в пути и обеспечение удаленного доступа.

Перевозчики могут положиться на решение ORBCOMM с тахографом, чтобы гарантировать соответствие требованиям национального и международного законодательства.Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Правила тахографа для двух человек

Ситуация с двойным персоналом обычно создает большую путаницу, когда люди пытаются интерпретировать соответствующие Правила тахографа. Эта краткая статья объясняет вам, как работает система.

Когда транспортное средство считается двухместным?

Транспортное средство считается дважды обслуживаемым, если в любой период управления транспортным средством, между двумя ежедневными или ежедневным и еженедельным периодом отдыха, на борту транспортного средства есть два водителя (которые могут управлять автомобилем и имеют карту тахографа).Первый час этого времени вождения не является обязательным, что означает, что второго водителя можно забрать в течение одного часа после начала смены. Как правило, к обоим водителям применяются одни и те же правила тахографа, за исключением правил ежедневного отдыха. При двойном составе каждый водитель должен иметь ежедневный период отдыха продолжительностью 9 часов в течение 30-часового периода, который начинается после окончания последнего ежедневного или еженедельного периода отдыха.

Двойное дежурство

В ситуации, когда в автомобиле работают два человека, общее время вождения одного грузовика может быть увеличено.Максимальное время вождения в идеальной ситуации – 20 часов, после чего водителям потребуется ежедневный отдых. 20 часов возможны только в том случае, если оба водителя имеют право водить 10 часов (увеличенное дневное время вождения).

Наш эксперт по тахографам по поводу двойного персонала:

Двойное укомплектование персоналом – проблема, которая сбивает с толку большинство людей. Обычно его предпочитают компании, отправляющиеся в дальние поездки. Заманчиво переоценить возможности, которые он открывает для почти 24/7 непрерывной эксплуатации транспортного средства, но это не так просто.Правила, которые усложняют ситуацию, как всегда, – это правила рабочего времени

. В них говорится, что если транспортное средство не припарковано в операционном центре, когда водитель берет на себя транспортное средство, то время, потраченное на поездку к транспортному средству, должно регистрироваться как другое. Работа (даже если вы едете на машине / поезде или другом транспорте).

Другая проблема заключается в том, что хотя перерыв в работе (WTD) или перерыв в вождении (регламент рабочего времени водителя) может быть использован в движущемся транспортном средстве, ежедневный отдых – нет.

Если вы помните об этих двух вещах, вы поймете, почему двойное укомплектование персоналом – не способ поддерживать транспортное средство в рабочем состоянии 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Другой момент – это положение о том, что для того, чтобы квалифицироваться как двухместное транспортное средство, штурман ДОЛЖЕН находиться в транспортном средстве с первым водителем в начале поездки, или ДОЛЖЕН быть доставлен в течение одного часа. начала путешествия, если он собирается по маршруту. В противном случае путешествие не может проходить по правилам двойного персонала. И, самое позднее, через 30 часов, ОБА эти водители должны будут взять ежедневный отдых.

Возможна творческая интерпретация

Второй водитель не обязательно должен быть тем же водителем из первой смены, которая указана как часть «двойной смены». Первого водителя может сопровождать любое количество водителей при условии, что он и второй водители соблюдают правила своей смены.
Фактическое время вождения «экипажа» зависит от обязанностей отдельных водителей. Креативные планировщики могут извлечь максимум из полезности грузовика.

Также ознакомьтесь с нашим простым руководством по правилам ЕС для тахографов. и штрафы за нарушения тахографа.

часов водителя грузового автомобиля и как обеспечить соответствие тахографу

часов водителя грузового автомобиля. Что нужно знать о правилах тахографа в 2020 году


Изображение предоставлено: Патрик Зайдлер

Обновлено: 21/05/2020

К счастью, в ЕС правила ограничения рабочего времени водителей-водителей действуют и соблюдаются DVSA, чтобы наши дороги были безопаснее.К сожалению, даже при наличии этих правил доказано, что большая часть дорожно-транспортных происшествий связана с утомлением водителя, когда такие водители находятся на дорогах в течение долгих часов, и их уровень бдительности ухудшается.

Поэтому работодателю важно понимать, что вам нужно делать, чтобы соблюдать закон и обеспечивать безопасность ваших водителей.

Правила тахографа, которые мы объяснили в этой статье, применяются только в Великобритании и странах ЕС.

В комплекте:

  • Штрафы за историческое нарушение водительских часов
  • Простые правила тахографа
  • Правила тахографа о максимальном количестве часов вождения
  • Правила тахографа о перерывах
  • Правила тахографа на ежедневный отдых
  • Правила тахографа о недельном отдыхе
  • Правила работы тахографа в ночное время
  • Когда мне нужен тахограф?
  • Как долго вы должны хранить записи тахографа?
  • Тахографы могут помочь улучшить поведение водителя и снизить расходы на страхование
  • Как Brexit повлияет на правила тахографа?

Штрафы за историческое нарушение водительских часов

Если правила рабочего времени водителя не соблюдаются, могут быть применены фиксированные штрафные санкции, а за более серьезные нарушения это может даже привести к судебному преследованию водителя или оператора.

В попытке ужесточить соблюдение рабочего времени водителя с марта 2018 года DVSA стало иметь возможность выписывать штрафы на месте за нарушения, связанные с отработанными часами водителя, которые были совершены в предыдущие 28 дней (в отличие от выплаты штрафов только в тот день, когда это не произошло. согласие). Водители транспортных средств теперь могут быть даже обездвижены, если не производятся платежи, что влияет на ведение вашего бизнеса.

Существуют некоторые исключения, в том числе водители, которые не используют дороги общего пользования, например, управляющие автомобилем в связи с улучшением или содержанием дорог, карьерами, строительными работами или инженерными работами.Правила также не применяются, если вы совершаете личную поездку и управляете транспортным средством массой до 7,5 тонн (хотя для вождения транспортного средства такого размера вам необходимы соответствующие права).

Вам разрешено нарушать правила, если, например:

  • Опасность для людей или животных
  • Серьезные перебои в предоставлении основных коммунальных услуг (газ, вода, электричество и канализация), телекоммуникационных или почтовых услуг.
  • Серьезный материальный ущерб

Простые правила тахографа

Транспортные средства более 3-х.5 тонн с точки зрения полной массы поезда требуются европейским законодательством для соблюдения Закона ЕС о часах водителей и тахографах, если транспортное средство используется в связи с «наймом и вознаграждением» (коммерческое использование) .

Правительство, согласно правилам ЕС, строго контролирует часы, в течение которых водители могут находиться на дежурстве и / или за рулем, и эти правила необходимо соблюдать, иначе вы можете оказаться на неправильной стороне закона.

Правила тахографа о максимальном количестве часов вождения

  • Максимум 9 часов в день
  • Не более 90 часов за двухнедельный период

Максимальное количество часов вождения установлено на 9 часов в день, хотя оно может быть увеличено до 10 часов в день до двух раз в неделю.Максимальное количество часов водителя в неделю не должно превышать 56 часов и не более 90 часов за любой двухнедельный период.

Для людей, желающих работать дольше, чем средняя 48-часовая рабочая неделя, нет возможности отказаться. Однако перерывы и периоды доступности не считаются рабочим временем.

Правила временного ограничения рабочего времени водителей Великобритании (COVID-19)

Из-за COVID-19 правила рабочего времени водителей Великобритании были временно ослаблены с 23 rd March на 17 th April .

Эти правила касались тех, кто занимается производством или транспортировкой, распределением и доставкой в ​​магазины через транспортные узлы. Эти правила не распространялись на водителей, осуществляющих доставку напрямую потребителям.

Для водителей и работы, о которых идет речь, правила рабочего времени водителей из ЕС были временно смягчены следующим образом:

a) Замена дневного ограничения на вождение в ЕС, составляющего 9 часов, на 11 часов.

б) Сокращение ежедневных требований к отдыху с 11 до 9 часов.

c) Повышение еженедельного (56 часов) и двухнедельного ограничения на вождение (90 часов) до 60 и 96 часов соответственно.

d) отсрочка требования о начале еженедельного периода отдыха после шести-24-часового периода или после семи 24-часового периода; хотя два регулярных еженедельных периода отдыха или регулярный и сокращенный еженедельный период отдыха все равно потребуются в течение двух недель.

д) Требования к ежедневным перерывам продолжительностью 45 минут после 4,5 часов вождения заменены перерывом на 45 минут через 5 часов.5 часов езды.

Водителям не разрешалось использовать релаксацию «a» и «d» одновременно, это было сделано для того, чтобы водители могли полноценно отдыхать.

Хотя теперь он был отозван, вы можете найти информацию о смягченных правилах здесь .

Правила тахографа о перерывах

  • Водитель должен делать 45-минутный перерыв каждые 4,5 часа
  • Перерыв предназначен исключительно для отдыха и восстановления сил, в это время нельзя заниматься работой или водить автомобиль


Водитель должен делать перерывы не менее 45 минут каждые 4.5 часов, если они не берут перерыв. Таким образом, они могут сделать один 45-минутный перерыв или 15-минутный перерыв, за которым следует 30-минутный перерыв.

Перерыв – это когда водитель не управляет автомобилем или не выполняет какую-либо другую работу в течение определенного периода времени. Перерыв следует использовать исключительно для расслабления и восстановления сил, непрерывно.

В настоящий момент водители могут делать перерывы в своих транспортных средствах, если они не занимаются другой работой и используют время, чтобы расслабиться.

Правила тахографа на ежедневный отдых

Стандартная потребность в ежедневном отдыхе составляет 11 часов в течение 24 часов. Это означает, что отдых должен начинаться не позднее, чем через 13 часов после начала работы. В качестве альтернативы этот период можно разделить на два периода. Один из как минимум трех часов, а затем один из как минимум девяти в течение 24-часового периода.

Вы можете сократить свой ежедневный отдых, сократив его до 9 часов максимум до трех раз в неделю.

Правила тахографа еженедельного отдыха

В целом минимальный еженедельный отдых составляет 45 часов после не более шести последовательных 24-часовых дежурств.

В течение любого двухнедельного периода водитель должен иметь как минимум один 45-часовой регулярный еженедельный отдых и один 24-часовой сокращенный еженедельный период отдыха. Если вы сделали какие-либо сокращения еженедельного отдыха, то они должны быть компенсированы добавлением их к другому блоку отдыха и должны быть предоставлены до конца третьей недели.

Правила работы тахографа в ночное время

Ночная работа классифицируется как работа с полуночи до 4 часов утра для водителей грузовых автомобилей или между 1 и 5 часами утра для водителей PSV.

Во время ночного вождения вы не можете работать более десяти часов в течение 24 часов. Сюда не входят перерывы, поэтому вы по-прежнему можете по закону отработать до 15-часовой смены с соответствующими перерывами. Кроме того, при наличии коллективного трудового договора эти правила работы в ночное время не применяются.

Конечно, есть некоторые исключения из этих правил, и в этом случае ваши требования будут подпадать под внутренние правила Великобритании.

Когда мне нужен тахограф?

Если вы едете в пределах ЕС (включая Великобританию) и максимально допустимая масса вашего автопоезда превышает 3,5 тонны, вы должны использовать тахограф для записи часов работы водителя и периодов отдыха.

Вы должны использовать одобренные ЕС аналоговые или цифровые тахографы для записи времени вождения, работы и отдыха, пройденного расстояния и скорости автомобиля.Цифровые тахографы обогнали использование аналоговых тахографов и фактически необходимы для любого транспортного средства, впервые зарегистрированного с 1 мая 2006 года, хотя аналоговые версии все еще используются.

Водители, использующие аналоговый тахограф, должны:

  • проверьте, что время установлено на официальное время страны, в которой зарегистрирован автомобиль
  • Убедитесь, что тахограф не требует проверки или повторной калибровки, проверив, что пломба не повреждена, а на табличке указана дата
  • .
  • заполните все детали центрального поля на каждой диаграмме.Тем не менее, заполнение поля «общий км» не требуется.
  • используйте таблицу, совместимую с тахографом
  • сообщить оператору, если тахограф неисправен или он не знает, как его правильно использовать
  • убедитесь, что переключатель режимов установлен правильно на протяжении каждой смены
  • делать письменные записи вручную, если вы работаете вне транспортного средства и не можете использовать записывающее оборудование, или если правила были нарушены из-за чрезвычайной ситуации
  • записывать регистрационный номер и показания одометра любого нового транспортного средства, использованного в смену, вместе с временем перехода на другой автомобиль
  • иметь возможность производить соответствующие записи на обочине дороги
  • вернуть карты, которые они не обязаны хранить, держателю лицензии O как можно скорее, но в любом случае в течение 42 дней

Водители, использующие цифровой тахограф, должны:

  • убедитесь, что тахограф не требует повторной калибровки
  • убедитесь, что на борту транспортного средства имеется достаточно рулона для печати после вставки карты водителя, а также заполните все ручные записи ввода данных в UTC и подтвердите место старта в соответствии с инструкциями оборудования
  • убедитесь, что переключатель режимов установлен правильно на протяжении всей смены
  • сообщить оператору, если тахограф неисправен или он не знает, как его правильно использовать
  • сделайте распечатку и предоставьте письменные записи вручную, если они не могут использовать свою карту, правила были нарушены из-за чрезвычайной ситуации или сотрудник правоохранительных органов просит об этом (их также могут попросить подписать, что это настоящая запись)
  • иметь возможность производить соответствующие записи на обочине дороги
  • разрешить оператору загружать данные со своей карты

Как долго вы должны хранить записи тахографа?

Европейские правила в отношении рабочего времени водителя и тахографа требуют, чтобы записи тахографа оператора автопарка велись в течение года, однако правила Директивы о рабочем времени требуют, чтобы записи велись до двух лет.

В соответствии с законодательством Великобритании водители грузовых автомобилей также обязаны хранить при себе записи тахографа за последние 28 дней.

Неспособность установить, сохранить или передать записи тахографа может привести к штрафу в размере 5000 фунтов стерлингов.

Тахографы могут помочь улучшить поведение водителя и снизить расходы на страхование

Анализируя данные с ваших тахографов в системе управления автопарком, можно управлять и улучшать поведение водителя и направлять свой автопарк в сторону более экономичного подхода.Это не только поможет обеспечить значительную экономию топлива, но также снизит воздействие на окружающую среду, расходы на страхование перевозки и улучшит ваш общественный имидж.

Однако следует отметить, что водителям коммерческих автомобилей, оснащенных цифровыми тахографами, рекомендуется как можно скорее загрузить свои данные. Данные следует загружать каждые 24 часа, чтобы ничего не было потеряно. Таким образом, можно использовать такую ​​информацию, как скорость движения, и она имеет решающее значение для защиты любого последующего иска от возможной аварии.

Как Brexit повлияет на правила тахографа?

Правила использования тахографа и часы работы водителя в настоящее время регулируются Правилами ЕС. После выхода из ЕС такие правила больше не будут применяться. Однако в качестве условия продолжения торговли с ЕС мы останемся стороной, подписавшей Европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, выполняющих международные автомобильные перевозки (AETR), которое включает те же правила.

В дополнение к этому, правила в отношении часов водителей и тахографа включены в Великобритании в соответствии с Законом о транспорте 1968 года.Учитывая эти факты, маловероятно, что эти правила изменятся, особенно если они разработаны для повышения безопасности.

Великобритания должна заключить соглашение с ЕС к концу 2020 года, мы продолжим обновлять этот раздел по мере появления новой информации.

Услуги Bluedrop также предоставляют следующие варианты страхования бизнеса:

Страхование флота

Страхование профессиональной ответственности

Страхование ответственности

Страхование арендодателя

Тахограф и часы водителей | nidirect

Тахографы регистрируют информацию о времени вождения, перерывах и отдыхе водителей, а также о времени, затраченном водителем на другую работу.Они используются, чтобы убедиться, что водители и работодатели соблюдают правила рабочего времени водителей.

Изменения, внесенные из-за коронавируса (Covid-19)
Установки тахографов необходимо периодически калибровать, но из-за исключительных обстоятельств это требование было ослаблено. Законодательство ЕС теперь позволяет проводить проверки тахографов, которые потребуются в период с 1 марта 2020 года по 31 августа 2020 года, не позднее, чем через шесть месяцев после их первоначального срока.

Требуется тахограф

Как правило, грузовые автомобили с максимально допустимой массой более 3,5 тонн (включая любой прицеп) и легковые автомобили с более чем девятью местами (включая место водителя) должны быть оснащены записывающим оборудованием тахографа. Для автомобилей, впервые зарегистрированных до 1 мая 2006 г., это может быть аналоговый тахограф. Автомобили, зарегистрированные не ранее этой даты, нуждаются в цифровом тахографе.

Аналоговые тахографы используются уже много лет. Однако Великобритания в соответствии с действующим законодательством ЕС теперь хочет максимизировать преимущества новых технологий, чтобы гарантировать безопасность и целостность данных, записываемых тахографом.Внедрение цифровых тахографов в мае 2006 года сделало систему менее уязвимой для незаконных действий пользователей, пытающихся манипулировать или скрывать данные тахографа.

Цифровые тахографы позволят операторам и правоохранительным органам упростить анализ, мониторинг и регулирование рабочего времени водителей.

Агентство водителей и транспортных средств (DVA) в настоящее время проверяет до 25 000 тахографических записей в год.

Правила

Есть три набора правил, которые могут применяться к вашей поездке:

  • Сохраненные правила ЕС
  • Правила Европейского соглашения о работе экипажей транспортных средств, участвующих в международных автомобильных перевозках (AETR)
  • Внутренние правила NI

Применяемые правила зависят от ряда факторов.Прочтите следующие руководства для получения дополнительной информации:

Изменения в правилах продолжительности рабочего времени водителей из ЕС и тахографов

20 августа 2020 г. были внесены изменения в правила в отношении рабочего времени водителей и тахографов из ЕС.

Ключевые изменения включают:

  • Требования к водителям «возвращаться домой» каждые 4 недели
  • Запрет на регулярные еженедельные периоды отдыха в автомобиле водителей
  • Новое определение «некоммерческих перевозок»
  • Больше гибкости при планировании периодов отдыха для некоторых водителей о международных грузовых перевозках
  • Новые правила отдыха и перерывов для водителей, когда поездки связаны с перевозкой на пароме или по железной дороге
  • Новое требование вести полный учет всей другой работы

Операторы и водители должны ознакомиться с изменениями в действующие правила – веб-сайт EUR-Lex и подготовьтесь к их соблюдению.

Центры тахографов

Тахографы могут быть установлены, проверены, отремонтированы и откалиброваны только центром тахографов, одобренным DVA. Список утвержденных центров тахографов, где вы можете установить, проверить, отремонтировать и откалибровать свой тахограф, доступен ниже:

Информацию о том, как стать утвержденным центром тахографов и что требуется для надлежащей работы утвержденных центров тахографов, можно найти на по ссылке ниже:

По вопросам, связанным со смарт-картой цифрового тахографа:

  • , обращайтесь в Отдел цифровых тахографов DVA по телефону 0300 200 7861

По вопросам утверждения мастерской тахографов:

  • обращайтесь в Секцию правоприменения DVA по телефону 028 9025 4127 или 07795 558647

SNAP | SNAP

13 мая 2020

Если вы водитель грузовика или оператор автопарка, понимание правил работы с тахографом может быть затруднено.Чтобы уберечь вас от ненужных штрафов или штрафов за вождение, мы изложили правила – от часов работы водителя и еженедельных периодов отдыха до загрузки тахографов и нарушений.

Это упрощает правила тахографа.

Правила тахографа

В соответствии с правилами рабочего времени водителей ЕС, водители грузовиков должны использовать признанный тахограф для записи скорости, расстояния и времени своего транспортного средства. Используя цифровой или аналоговый тахограф, водители могут доказать, что они соблюдают правила рабочего времени водителей.

В связи с выходом Великобритании из ЕС, в настоящее время существует переходный период до конца 2020 года, но действующие законы о тахографах будут по-прежнему применяться в течение этого времени.

Часы вождения

Правила продолжительности рабочего времени водителей были введены для обеспечения безопасности дорожного движения за счет борьбы с усталостью и потерей концентрации. Правила рабочего времени водителей гласят, что максимальное количество часов вождения для всех, кто управляет грузовым или пассажирским транспортным средством, составляет:

.
  • Девять часов в день – можно увеличить до 10 часов дважды в неделю
  • 56 часов в неделю
  • 90 часов в две недели

Все часы водителей должны регистрироваться на тахографе.

Перерывы на вождение

Перерывы водителей соотносятся с максимальным количеством часов вождения. Правила часов водителей требуют, чтобы водители имели:

  • 45-минутный перерыв через четыре часа, 30 минут вождения

Если водители находились в дороге четыре с половиной часа, они должны остановиться и сделать перерыв не менее 45 минут. Регламентированный перерыв для водителя применяется, если он был непрерывным вождением или последовательностью поездок общей продолжительностью четыре с половиной часа.Обычный день для водителя грузовика выглядит так:

Перерывы водителей могут быть разделены на две части, первая из которых составляет минимум 15 минут, а следующие – минимум 30 минут – это называется «разделенным перерывом».

Ежедневный отдых

Водители грузовых автомобилей также должны ежедневно выполнять свой минимальный отдых. Требования к суточному отдыху:

.
  • По крайней мере, 11 часов отдыха каждый день – это может быть сокращено до девяти часов, трижды между любыми двумя периодами еженедельного отдыха

Ежедневный период отдыха должен быть завершен в течение 24 часов после предыдущего ежедневного или еженедельного отдыха.В остальных правилах указано, что водители могут полностью отдохнуть в течение 11 часов в неподвижном транспортном средстве, если оно оборудовано соответствующей койкой.

Еженедельный отдых

Еженедельный период отдыха помогает водителям избежать истощения. Водители могут проводить это время по своему усмотрению, пока они не работают. Правила для еженедельных периодов отдыха:

  • Минимальный еженедельный отдых – это непрерывный период продолжительностью 45 часов, который может быть сокращен до 24 часов каждые две недели
  • Водители должны брать еженедельный период отдыха после шести последовательных 24-часовых периодов работы – он начинается с конца предыдущего еженедельного периода отдыха

Если водитель проработал две недели, его часы могли бы выглядеть следующим образом:

Правила тахографа

Правила, касающиеся рабочего времени водителей и тахографов, гласят, что водители должны использовать тахограф, если транспортное средство попадает под действие правил ЕС или AETR.Как мы объясняли ранее, существует два разных типа тахографов – аналоговые и цифровые.

Gov.UK поясняет, что «все коммерческие автомобили, впервые зарегистрированные 1 мая 2006 г. или позднее, должны быть оснащены цифровыми тахографами. В противном случае вы можете использовать аналоговый тахограф ».

Водители должны убедиться, что переключатель режима на аналоговом тахографе или кнопка режима на цифровом тахографе правильно настроены для записи своих действий.

Аналоговые тахографы

Хотя аналоговые тахографы гораздо реже, чем их цифровые эквиваленты, многие старые автомобили все еще работают с аналоговыми устройствами.Правила калибровки аналогового тахографа отличаются от правил калибровки цифрового, и если вы используете традиционный тахограф для записи вашего вождения, вы должны:

  • Подтвердите, что он правильно откалиброван с помощью прикрепленных табличек
  • Установите официальное время страны, в которой зарегистрирован автомобиль, на
  • Убедитесь, что для конкретной модели тахографа
  • используется правильный тип диаграммы.
  • Носить запасные карты на случай повреждения

Любой водитель, использующий аналоговый тахограф, должен написать следующую информацию в центральном поле диаграммы, которую он использует для записи своей деятельности:

  • Сведения об имени – Имя и фамилия
  • Дата и место начала использования диаграммы
  • Номерной знак автомобиля
  • Время замены любого автомобиля
  • Показания одометра в начале и в конце поездки, а также при любой смене транспортного средства.

Водителям, возможно, придется вручную записывать свои действия, если они не могут управлять прибором, им не назначен автомобиль или они находятся вдали от транспортного средства и им пришлось удалить диаграмму аналогового тахографа.

Цифровые тахографы

Цифровой тахограф был представлен как модернизация устаревшего аналогового устройства и считается основным инструментом для записи действий водителей в грузовых автомобилях. Данные о каждой поездке сохраняются и хранятся в памяти транспортного средства и на картах водителя.

Как часто вы загружаете цифровые тахографы?

Чтобы следовать правилам загрузки цифрового тахографа, у водителя грузовика есть две обязанности:

  • Загружать данные с карты водителя не реже одного раза в 21 день
  • Загружать данные о транспортном средстве не реже одного раза в 90 дней

Водитель также обязан анализировать информацию, полученную при загрузке любых данных тахографа, и гарантировать, что они соответствуют требованиям в транспортном средстве.

Согласно правилам карты цифрового тахографа, карта должна быть вставлена ​​в автомобильный блок.Блок транспортного средства будет записывать любые случаи, когда автомобиль управлялся без карты. Правила тахографа, касающиеся карт, также гласят, что водители могут иметь карту только одного водителя и не должны использовать карту другого человека.

Нарушения тахографа

Компании и водители могут нести ответственность за нарушения, связанные с тахографом, в зависимости от ответственности за нарушение. В случае их несоблюдения правила, касающиеся рабочего времени водителей и тахографов, могут повлечь за собой большие штрафы и штрафы за вождение.Максимальный размер штрафов – 5 уровень, может составлять до 5000 фунтов стерлингов, в зависимости от серьезности нарушения. Вот список штрафов за нарушение прав на тахограф:

Помимо штрафов, существует еще ряд штрафов за тахограф:

Джош Кузенс | ЩЕЛЧОК.

Часов водителей и отдыха, а также обеспечение безопасности грузов

Важно, чтобы часы водителя контролировались в целях охраны здоровья и безопасности, и чтобы водитель следил за своими пассажирами и грузом.Это руководство охватывает все знания, которые вам понадобятся для сдачи экзамена по теории правил дорожного движения.

Штрафы и пени

Если водитель признан виновным в создании препятствий для сотрудника правоохранительных органов при выполнении ими своих обязанностей, максимальный штраф, который они могут получить в соответствии с правилами рабочего времени ЕС, не ограничен.

Водители, нарушившие правила ЕС о тахографах, могут лишиться лицензии и быть оштрафованы.

Периоды отдыха

Периоды отдыха регулируются правилами, и применяемые правила зависят от того, откуда и куда направляется ваше путешествие.

Ежедневный отдых водителя может проводиться в припаркованном транспортном средстве, если оно оборудовано спальным местом. Некоторые автомобили оборудованы спальными местами для водителя. Если ваш автомобиль оборудован этой системой, вам разрешается проводить там период ежедневного отдыха при условии, что ваш автомобиль неподвижен.

Если у вас есть второй водитель, вы можете засчитать любой период, когда ваш второй водитель управляет автомобилем, как перерыв, пока вы не выполняете работу. Любой перерыв должен быть не менее 15 минут, в противном случае он не учитывается.

Семидневная водительская неделя определяется как период с 00 часов понедельника до 24 часов следующего воскресенья.

Если во время вашего перерыва ваше транспортное средство будет перемещать другой человек, вам нужно будет удалить таблицу и вручную записать период перерыва на обратной стороне таблицы тахографа.

Тяжелые автомобили, припаркованные на обочине дороги в ночное время, должны не выключать габаритные огни.

Время вождения и отдыха по правилам ЕС

Максимальное время, в течение которого вы можете водить без перерыва, – 4.5 часов по правилам ЕС. После этого у вас должен быть перерыв продолжительностью не менее 45 минут, который можно разделить на перерыв продолжительностью не менее 15 минут, а затем перерыв продолжительностью не менее 30 минут.

Максимальный период, в течение которого вы можете управлять автомобилем в один день, составляет девять часов, а в два дня в неделю он продлен до десяти часов.

Максимальное разрешенное время вождения за любые две недели подряд составляет 90 часов. Их не обязательно разделять поровну, но максимальное время, которое вы можете вести за одну неделю, составляет 56 часов. Т.е. Если вы проехали в общей сложности 56 часов за одну неделю, вы можете водить только 34 часа на следующей неделе.Если ваши часы в сумме составляют 56 за одну неделю, вы должны убедиться, что вы не превысите разрешенное количество часов на следующей неделе. Ведите собственный учет, чтобы не превышать эти часы.

Нормальный еженедельный отдых, который необходимо отдыхать, составляет не менее 45 часов подряд. Это можно сделать, увеличив ежедневный период отдыха.

Водитель может сократить свой ежедневный период отдыха не менее чем до 9 часов непрерывной работы, но это может быть сделано не более трех раз между любыми двумя периодами еженедельного отдыха.Обычный минимальный ежедневный период отдыха составляет 11 часов.

Правила ЕС

Согласно правилам ЕС водитель должен делать 45-минутный перерыв каждые 4,5 часа вождения. Его можно разделить на два отдельных перерыва продолжительностью 15 и 30 минут.

Часы работы внутреннего водителя

Внутренние правила применяются к определенным поездкам по Великобритании, не подпадающим под действие правил ЕС. Согласно внутренним правилам вы должны вести письменный учет отработанных часов при вождении грузовых автомобилей.

Это видео объясняет правила периода отдыха

Тахограф

Перед тем, как отправиться в путешествие, вы должны записать место, с которого вы начнете свое дневное путешествие, в центре тахографа.Ваш работодатель предоставит вам диаграммы тахографа.

Этот символ тахографа указывает на режим движения. Некоторые тахографы не имеют переключателя режима движения. Эти тахографы будут автоматически записывать время вождения всякий раз, когда автомобиль движется, в какой бы режим ни был установлен переключатель.

Этот символ тахографа обозначает режим покоя.

Тахограф регистрирует время вождения, периоды отдыха и скорость автомобиля за один 24-часовой период. Переключатель «mode» на тахографе переключает режим между записью вождения, другой работы и периодов отдыха.Если он перестает работать, вы можете продолжить движение и вручную записать отработанное время и пройденное расстояние.

Если вам необходимо превысить максимально допустимое количество часов вождения, по правилам ЕС вы должны продолжить работу с тем же тахографом и написать объяснение. Причина может быть в аварийной ситуации или непредвиденной задержке. Если безопасность дорожного движения не ставится под угрозу, вы можете отступить от правил рабочего времени водителя, чтобы обеспечить безопасность пассажиров, вашего автомобиля или его груза.

Если вы пересаживаетесь на другой автомобиль с тахографом того же типа в течение рабочего дня, возьмите тахографическую карту с собой, чтобы использовать ее в другом автомобиле. Если это не то же самое, используйте другую таблицу тахографа и убедитесь, что на ней записана вся информация. Записи тахографа должны быть доступны для проверки сотрудником правоохранительных органов. Если у офицера есть одна из ваших карт, офис должен подписать обратную сторону вашей замещающей карты своим именем, номером телефона и количеством оставленных карт.

Всегда носите с собой больше чистых, неповрежденных пустых карт, чем нужно для использования – вам понадобится одна на каждые 24 часа.

Если вы потеряете тахограф или его украдут, сообщите об этом в DVSA; если вы повредили свою тахографическую карту, используйте запасную.

Если тахограф на вашем автомобиле выходит из строя, вам следует как можно скорее отнести его в утвержденный сервисный центр по ремонту тахографов. Если ваш автомобиль не может вернуться на базу в течение недели после обнаружения неисправности, ремонт необходимо провести, пока вы находитесь в пути.Если тахограф неисправен или сломан, вы должны вручную записывать свои действия.

Аналоговые тахографы необходимо проверять каждые два года в утвержденном калибровочном центре, а также повторно калибровать и опечатывать каждые шесть лет. Вы можете узнать дату последней повторной калибровки тахографа, посмотрев на табличку на тахографе или рядом с ним.

Запрещается вносить изменения в записи тахографа.

В этом видео показано, как заполнить аналоговый тахограф

Смарт-карты

У водителей должна быть смарт-карта водителя для использования в цифровых тахографах, и вы можете получить замену карты на испытательной станции VOSA / DVSA.Срок действия смарт-карты обычно составляет 28 дней. По истечении этого периода некоторая записанная информация будет перезаписана. Доступны четыре типа цифровых карт:

  • У властей будет контрольная карта
  • Мастерская будет иметь карту мастерской
  • У водителя будет карта водителя
  • У оператора будет карта компании.

Если вы потеряете свою смарт-карту, вы должны сообщить об этом в соответствующий орган в течение 7 дней.

Смарт-карта водителя цифрового тахографа действительна не более 5 лет.Вы должны получить напоминание примерно за три месяца до истечения срока годности. Однако вы обязаны подать заявку на получение новой карты как минимум за 15 дней до истечения срока действия старой.

Водители грузовых автомобилей

Тахограф устанавливается на грузовые автомобили грузоподъемностью более 3,5 тонн. Если вы водите такой автомобиль, вам необходимо знать, как работает тахограф, и правила, регулирующие его использование.

Часы водителей грузовых автомобилей контролируются в интересах безопасности дорожного движения, безопасности транспортных средств и честной конкуренции.Те, кто нарушает правила, могут лишиться лицензии и столкнуться с большими штрафами. Правила ЕС устанавливают максимальное время вождения.

Водители автобусов

Автобусные операторы должны использовать тахограф для регулярных поездок на расстояние более 50 км.

Водители автобуса должны делать перерыв не менее 45 минут после вождения в течение максимального периода. Всегда паркуйте свой автомобиль в безопасном месте вдали от дороги. Попробуйте найти место, где можно выйти из машины, чтобы освежиться. Это поможет вам полностью освежиться.Если вы возите пассажиров, они тоже будут благодарны за перерыв. Если вы сделаете перерывы в нужное время, ваши пассажиры будут в безопасности и с комфортом.

Если вы управляете автобусом на 18 или более мест, путешествующим между Англией и Шотландией во время экскурсии, вы должны соблюдать правила ЕС.

Если вас попросил выйти из автобуса не одетый в форму чиновник, вы должны попросить предъявить ордер. Чиновник, скорее всего, будет сотрудником правоохранительных органов или полиции, но не предполагайте этого: это может быть преступный самозванец.

Для автомобилей с двумя и более водителями каждый водитель имеет свой тахограф. Y наша таблица тахографа является вашей личной записью работы и, как таковая, должна отражать часы, в течение которых вы ведете машину или выполняете другую работу. Закон требует, чтобы эти таблицы хранились у вашего работодателя в течение как минимум одного года. Офицеры правоохранительных органов могут потребовать передачи карт для проверки.

Защита груза и предотвращение кражи автомобиля и угона груза

Оставляйте грузовик с грузом в хорошо освещенном, законном и желательно безопасном месте.Возможно, выделенные автостоянки патрулируют охранные фирмы или полиция, чтобы минимизировать преступность. Водитель несет ответственность за то, чтобы груз был доставлен в пункт назначения в том же состоянии, в котором он был загружен. Не рекомендуется оставлять прицеп на стоянке.

Вы можете не выключать свет на ночь, когда припаркованы, если вы находитесь в зоне парковки вне дороги, но вы должны включить габаритные огни, если вы припаркованы на дороге.

Вы можете снизить вероятность его кражи, установив сигнализацию в кабине и замок с поворотным шкворнем или замок дышла на прицеп.Многие воры приспособлены, и если вы усложните им задачу, они перейдут к другой цели.

Припаркуйте задние двери напротив другого автомобиля или стены, чтобы их нельзя было открыть.

Чтобы снизить риск кражи, вам следует избегать подвоза незнакомцев и обсуждения вашего груза с общественностью.

Если вы спите ночью в кабине, убедитесь, что двери заперты, окна надежно закреплены, а ваш прицеп припаркован напротив чего-то, что делает невозможным открытие задних дверей.

Всегда запирайте автомобиль, когда вы не в кабине, например, при доставке или осмотре прицепа.

Дорогие товары

За один год в Великобритании было украдено более 3000 грузовиков со страховой стоимостью более 30 миллионов фунтов стерлингов.

Перевозчики дорогостоящих товаров, таких как сигареты и алкоголь, должны менять свои маршруты, парковаться на ночь в хорошо освещенных безопасных местах и ​​вынимать ключи из автомобиля, когда он остается без присмотра (в том числе, даже если вы проводите осмотр).

Вы можете поговорить с вашим местным сотрудником по предупреждению преступности для получения других советов.

Топливо

По мере роста цен на топливо, также будьте осторожны с людьми, пытающимися украсть дизельное топливо из ваших цистерн.

Идентификационный номер грузового автомобиля

Поскольку ежегодно угоняется около 3000 грузовиков, маркировка на крыше может помочь полиции отследить ваш автомобиль с воздуха. Операторам автопарков, особенно тем, кто регулярно перевозит уязвимые / опасные грузы, рекомендуется использовать разметку на крыше.Вы также можете установить системы GPS-слежения, чтобы уполномоченное лицо в любое время могло видеть местонахождение грузовика.