Содержание

Как рассчитать нормы расхода моющих средств

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как рассчитать нормы расхода моющих средств». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Определение норм расхода моющих средств необходимо в первую очередь для минимизации возможного вреда здоровью человека и экологии от используемых препаратов.Средства бытовой химии для уборки помещений не должны содержать больше 5% поверхностно-активных веществ и 10% фосфатов.

С ростом численности населения и его концентрацией на небольших территориях начались вспышки всяческих заразных болезней. Перед химиками того времени встала задача придумать соединения таких веществ, которые могли бы удалять загрязнения с одновременным уничтожением микробов и грибков.

Получите доступ к демонстрационной версии ilex на 7 дней

Любые служебные и производственные помещения в той или иной мере подвергаются загрязнению, и избежать этого невозможно. Условия работы оказывают большое влияние не только на здоровье и безопасность служащих, но и на эффективность производства, а также качество и сохранность складируемых товаров.

Хотя на первый взгляд данная процедура выглядит вполне простой, на самом деле имеются различные нормы расхода моющих средств для уборки помещений, площадей на одну уборщицу, а также действует ряд правил, которые регламентируются соответствующими документами.

Уборка тротуаров и дворовых территорий производится вручную или тротуароуборочными, подметально-уборочными и поливо-моечными машинами. Места, недоступные для машин, убираются вручную до начала работы этих машин.

Сборник может быть использован для контроля за расходованием материалов и уборочного инвентаря, а также для анализа производственно-хозяйственной деятельности организации.

Приведем образец акта списания материальных ценностей, пришедших в негодность, на примере столовой детского учреждения.

Существуют ли нормы расхода моющих средств?

Для их определения пользуются выдержкой из приказа №1122н Министерства здравоохранения. Особенностью является необходимость справляться с большим количеством жировых загрязнений. Самой эффективной продукцией для их удаления становятся составы на основе анионных поверхностно-активных веществ.

Такой подход дает хозяйкам возможность сэкономить. Химикаты, которыми ведется уборка в домах или квартирах, обязаны прежде всего не представлять собой угрозы человеческому здоровью. Вдвойне важно это при наличии детей.

По каким нормам выдавать работникам и списывать бухгалтерии чистящие и моющие средства в школе или детском саду?

Совмин изложил в новой редакции Примерную форму контракта нанимателя с работником. Она вступит в силу 28.01.2020.

Если предприятие занимается производством пищевых продуктов, то помимо обычной уборки обязательно должна осуществляться регулярная дезинфекция всех рабочих поверхностей, а также полов и стен, что обеспечит необходимые условия для хранения товара и исключит вероятность появления болезнетворных бактерий и грибков.

Если заглянуть в законодательную базу, найдем лишь устаревший нормативный документ. Это Методические указания об организации учёта и инвентаризации имущественно-материальных ценностей у материально ответственных лиц в учреждениях системы Минпроса СССР, утвержденные приказом Минпроса СССР от 28.01.1986 № 45.Но этот документ уже изжил себя. В нем нет современных препаратов.
При отсутствии точных данных размер убираемой площади производственных помещений принимается равным от 40 до 60% общей площади в зависимости от планировки расположения оборудования (рабочих мест) и проходов в цехе.

Во-вторых, лучше устанавливать нормы в литрах, граммах, штуках и т. д. Так как у одного и того же средства в зависимости от производителя может быть разная тара.

Расход чистящих средств в офисе — нормы и оптимизация расходов

Оформляется в двух экземплярах. Один из них передается в соответствующую службу с целью отражения данных в бухгалтерском учете. Второй остается у материально ответственного лица как документ, подтверждающий выбытие материала.

Регулярная уборка и дезинфекция – необходимое условие деятельности любого предприятия, организации, бытового помещения. Дело не только в эстетике, но и во вредных микроорганизмах, которые неизбежно проникают в помещения, а затем размножаются огромных количествах.

Он сделан в виде достаточно густого геля, что препятствует попаданию едких веществ в воздух. Наиболее высокие нормы расхода допускаются, естественно, при уборке санузлов.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

А вот средства, используемые в общепитовских заведениях, в гостиницах, должны быть менее концентрированными, легко смываться и выветриваться.

Несколько веков назад причиной невероятно высокого уровня смертности служила не только нехватка серьезной медицинской помощи, но и немыслимая антисанитария в городах и жилищах.

Понятие «норма расхода» означает величину расхода материальных ресурсов на единицу работы при определенных организационно-технических условиях.

В нормах расхода материальных ресурсов учтены минимальные нормы отходов по материалам в процессе производства работ.

Нормативы уборки помещений на одну уборщицу устанавливаются с учетом убираемой площади в смену и выражаются в минутах на квадратный метр. Они зависят от вида убираемых отходов, и могут корректироваться с учетом применения прогрессивных способов организации труда, современных материалов и приспособлений.

Сборник разработан Центром нормирования и информационных систем в ЖКХ (ЦНИС), выполняющим функции Федерального центра ценовой и тарифной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации (Межецкая В.А., Новикова Л.П., Пушкин М.Е., Хмельников Б.В.), при участии Академии коммунального хозяйства им. К.Д. Памфилова (Вавуло Н.М.), а также ряда организаций жилищно-коммунального хозяйства.

Для поддержания чистоты в быту каждая хозяйка самостоятельно выбирает бытовую химию и ее количество. Но когда разговор заходит о производственных предприятиях, дело обстоит иначе. Нормы расхода моющих средств для уборки помещений регламентирует государство. Они изложены в стандартах и преследуют две важные цели:

  • безопасное использование химических средств;
  • экономическую целесообразность.

На уровне закона не предусмотрено специальных требований для таких организаций. На бытовую химию выделяют фиксированное количество средств. При этом выдвигают строгие требования к личной гигиене персонала, санитарному состоянию служебных и производственных помещений. В расчетах отталкиваются именно от этого.

Определять их для удобства лучше не по количеству квадратных метров, а «привязав» к конкретному периоду времени — неделе, месяцу и т. п. Причем для каждого хозяйственного подразделения (прачечной, кухни и т. д.) данные должны считаться отдельно.

Нормы можно определить опытным путём, то есть установить их согласно расходованию средств за какой-то определённый период. Рассмотрим на примере, как установить норматив для группы детского сада с наполняемостью 25 человек.

Моющие и чистящие средства (порошки, пасты, мыло, в том числе жидкое и т.д.), инвентарь, инструмент и другие материалы, используемые для хозяйственного обслуживания служебных и административных помещений, приобретаются органами и учреждениями Судебного департамента в пределах выделяемых на эти цели ассигнований в децентрализованном порядке.

Для площади участка, находящегося более чем на 50% под озеленением, нормы расхода увеличиваются в 1,5 раза.

При разработке норм на моющие средства можно руководствоваться Приказом Министерства здравоохранения и соц. развития РФ от 17.12.2010 г. № 1122 н. Данный документ регламентирует нормы выдачи личных средств для мытья и обезвреживания в зависимости от видов выполняемых работ.

Причина списания материалов в акте на списание зависит от того, какие именно материальные ценности предполагается списать.

Использование чистящих и моющих средств является необходимой потребностью в нашей жизни. Устанавливая нормы расхода мыла и моющих средств в организации, руководствуйтесь указаниями производителя, а также реальной потребностью в них для достижения необходимого уровня чистоты.

Норматив расхода моющих средств при уборке помещений

Клининговые компании подойдут тем, кто не беспокоится о бюджете. Постоянные обращение в клининговые службы могут неплохо отразится на финансах.

Важно применять их правильно, точно следуя инструкции. Это поможет уберечься от неприятностей и проблем со здоровьем. Обладая токсическими свойствами, дезинфицирующие средства требуют работы в защитных перчатках для защиты кожи от химического воздействия.

Когда безвозмездная передача имущества госоргану или госорганизации считается спонсорской помощью, а когда нет? Какие документы нужно оформить в обоих случаях?

Бытовые средства бывают порошкообразными или жидкими, у каждого из них своя функция. Применяют их, когда нужно почистить ковровые покрытия, вымыть посуду, продезинфицировать санузел, отполировать мебель, удалить жир с кухонных поверхностей или отмыть стекла.

При утверждении норм расхода моющих средств целесообразно использовать фактические данные о расходе конкретного средства, технические расчеты, а также указания производителя о нормах расхода средства.

Основными моющими средствами для детских садиков являются средства для мытья полов, сантехники, посуды, игрушек, уборки пищеблока и стирки постельного белья. Такие номы утвердил для себя один из российских детских садиков:

  • Средство для чистки ковров 3 уп. в год
  • Мыло хозяйственное 170-200 г 2 шт. в месяц
  • Средство для дезинфекции 1 л 1 уп. в месяц
  • Средство для полов объемом 1 л 1 уп. в месяц
  • Средство для стекол 0,5 л 1 уп. в месяц
  • Средство для сантехники 0,75 л 1 уп. на 2 месяца
  • Средство чистящее порошкообразное 400 г 1 уп. в месяц
  • Жидкое мыло для детей, 300 мл 12 упаковок в месяц
  • Средство для мытья посуды жидкое, 500 мл 4 упаковки на месяц

Важный материал на тему: «Нормы расхода моющих средств» с профессиональной точки зрения. Если возникнут вопросы, вы всегда их можете задать дежурному юристу.

Важным критерием становится объем работ, на который производили расчет. Способ его определения зависит от специфики организаций. Это может быть здание учреждения в целом или отдельные его части:

  • Для школы – классы.
  • Для детского сада – группы.
  • В столовых – обеденный зал или кухня.

Как рассчитать расход чистящего средства

По санитарным нормам и правилам все помещения организации, в т.ч. арендованные, должны содержаться в чистоте. В связи с этим они подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих средств. В местах общего пользования, таких, как обеденный зал, пищеблок, санузлы, умывальные, душевые, уборка проводится в т.ч. с использованием дезинфицирующих средств (далее — дезсредства).

Практически полное отсутствие бытовой химии в какой-то степени было плюсом – уборка велась только натуральными средствами, и аллергические реакции не были распространены так широко, как сейчас. Но в то же время песок с содой и пеплом, которым было принято чистить посуду и мыть полы и прочие поверхности, полностью всю «заразу» — бактерии и микробы — ликвидировать был не способен.

Контролируйте персонал, ответственный за уборку. Например, неделю какое количество моющих средств добавляется, как используют тряпки и губки, все ли поверхности протираются и пр.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники


Похожие записи:

«Зачем в группу 25 бутылок средства для унитазов?». Родители показали “свежие” списки покупок в детский сад

Каждый год читатели присылают списки необходимых вещей, которые в детских садах просят купить к началу занятий. Обычно это канцтовары и бытовая химия. И если против карандашей с пластилином родители ничего не имеют, то присутствие в списках чистящих средств и пакетов для мусора ставит многих в тупик.



— В июне этого года моя дочь пошла в детский сад, — пишет в редакцию сайта Rebenok.by минчанин Олег. — В сентябре мне вручили внушительный список того, что необходимо приобрести. Допустим, со всякими «карандашами и красками» я полностью согласен — надо, значит, купим. Но моющие и чистящие средства? Даже пакеты для мусора тоже есть в этом списке. Это вообще нормально? Получается, либо я покупаю это все сам, либо мой ребенок ест из грязной посуды и ходит по заваленному мусором грязному полу? Воспитатель по секрету рассказала, что когда-то им выдавали средство для мытья посуды по целых аж 500 мл! И сам собой назрел логичный вопрос: а как же соблюдение санитарных норм при планировании бюджета детского сада?


В одном из родительских чатов Елена показала свой список покупок в детский сад. Мама интересуется: на какие правовые документы ссылаться, чтобы отказаться от сбора денег на эти вещи? Список составлен на одного ребенка на первое полугодие.


Екатерина нашла решение подобной проблеме: пошла к заведующей детским садом, после чего список покупок сократился в несколько раз.

— На родительском собрании нам показали группу и сказали: «Сами все видите, сад старый, решайте, что вам нужно для своих детей поменять». Я вошла в родительский комитет, и мы приняли решение не только делать ремонт усилиями родителей, но и централизовано закупить канцтовары и бытовую химию для группы.

Когда воспитатель выдала список, что каждый родитель должен принести в сад к началу учебного года, я задалась вопросом, зачем в группу покупать 25 бутылок средства для унитаза, и пошла к заведующей с этим списком. Она была в шоке.

На этой бумажке со списком она отметила по каждой позиции нужное количество на группу: мешки для мусора — 6 упаковок, чистящее средство для унитаза — 3 бутылки, средство для мытья посуды — 4 бутылки, вискозные салфетки для уборки — 7 упаковок, губки для мытья посуды — 2 упаковки, большую упаковку бумажных салфеток, большую упаковку туалетной бумаги, 2 упаковки фасовочных мешков и 5 упаковок влажных салфеток. Также моя инициатива была купить швабру и две насадки к ней, так как Управление по образованию до сих пор выделяет детсаду деревянные швабры и ветошь метражом.

Выдают ли бытовую химию детскому саду?

На условиях анонимности заведующая одним из детских садов Минска рассказала нам, что моющие средства и жидкое мыло выдаются районным управлением образования.

— Моющие средства и детское мыло выдается на весь сад, а это не только группы, но и кухня, прачечная, кабинеты, коридоры, музыкальный и спортивный залы. Работники сада в месяц берут 0,5-1 литра моющих средств, но расходуется, естественно, больше, особенно на кухне. В прошлом году моющих средств на сад выдали 80 литров, а жидкого мыла — 130 литров. Но этого количества бытовой химии на год не хватает.  — За этот год у нас уже ушло примерно 120 литров моющего средства и 90 литров жидкого мыла, при том, что с апреля по август детей в сад ходило немного.

К тому же, по словам заведующей, вся бытовая химия белорусского производства, и не всем сотрудникам детского сада она нравится: есть вопросы к ее качеству. Что касается туалетной бумаги и салфеток, их детскому саду вообще не выдают, каждый родитель приносит эти вещи сам для своего ребенка. Также сад не получает губки для мытья посуды, мешки для мусора и перчатки.

На сайте Минобразования в списке покупок указаны только канцтовары

На сайте Министерства образования опубликован список покупок для родителей детсадовцев. Ни жидкого мыла, ни туалетной бумаги, ни тем более моющего или чистящего средства там нет. Здесь же сказано, что обновление и пополнение имущества может происходить как за счет бюджета, так за счет других источников, не запрещенных законодательством.


Из размещенной на сайте Минобразования информации выходит, что родители могут покупать канцтовары в детский сад и перечислять деньги в попечительский совет детского сада, а покупать бытовую химию не обязаны. Но так ли это на самом деле?

«Детский сад может просить родителей купить бытовую химию»

За разъяснениями мы обратились в Комитет по образованию Мингорисполкома. Управляющий ГУ «Центр по обеспечению деятельности комитета по образованию Мингорисполкома и подчиненных организаций»  Александр Афанасенко объяснил, что детские сады могут просить родителей купить бытовую химию для группы. Но, как и перечисление денег в попечительский совет, покупка бытовой химии — дело добровольное.

— Чистящие и моющие средства предусмотрены бюджетным финансированием, но если их не хватает, то у детского сада есть несколько вариантов: докупить бытовую химию через попечительский совет или обратиться в свое Управление по образованию о выделении дополнительного финансирования на указанные цели. Также детский сад может попросить родителей купить бытовую химию.

Сборы денег с родителей незаконны, а средства из попечительского совета обычно расходуются на какие-то другие цели, не предусмотренные бюджетом, например, на дорогостоящую мебель или оргтехнику. Вот почему родителей иногда просят покупать бытовую химию в детских садах. Норм количества чистящего средства на квадратный метр сегодня нет, но от этого зависит качество уборки.

А вас просят покупать чистящие средства в детском саду?

У Вас есть интересная новость или желание рассказать о достойном человеке и его делах? Тогда пишите на нашу почту [email protected] или в Viber/Telegram +375 (29) 210-5500. Также присылайте сюда – @grodno015_bot

Хочешь получать свежие новости еще быстрее?

Присоединяйся к нам в Viber

Подписывайся на наш Telegram

Нормы расхода моющих средств для уборки помещений — Оптовый Поставщик

Для поддержания чистоты в быту каждая хозяйка самостоятельно выбирает бытовую химию и ее количество. Но когда разговор заходит о производственных предприятиях, дело обстоит иначе. Нормы расхода моющих средств для уборки помещений регламентирует государство. Они изложены в стандартах и преследуют две важные цели:

  • безопасное использование химических средств;
  • экономическую целесообразность.

Нормативные документы носят рекомендательный характер. На них опираются при определении реальной потребности в бытовой химии на каждом предприятии. При этом создают комиссию, которая состоит из сотрудников ответственных за соблюдение санитарных норм на предприятии. На основе приказа №1122н Министерства здравоохранения, утвержденного 17.12.2010 года, они создают перечень необходимой бытовой химии.

Нормы расхода моющих средств в бюджетных учреждениях

Когда речь идет об организациях с финансированием расходов из государственного бюджета, особое внимание уделяют обоснованию каждой покупки. Поэтому требуется более тщательное изучение рынка и следование нормативам. Расходование каждого рубля должно быть рациональным, а выбранная продукция эффективной и экономичной.

На уровне закона не предусмотрено специальных требований для таких организаций. На бытовую химию выделяют фиксированное количество средств. При этом выдвигают строгие требования к личной гигиене персонала, санитарному состоянию служебных и производственных помещений. В расчетах отталкиваются именно от этого.

Для удобства вычислений приведем выдержку из норматива.

Нормы выдачи моющих средств в детском саду

Принцип расчета остается прежним. Спецификацию разрабатывает комиссия, и утверждает руководство учреждения. В нее традиционно входят средства для решения следующих задач:

  • Мытья полов.
  • Дезинфекции игрушек
  • Антибактериальной обработки раковин и унитазов.
  • Стирки постельного белья.
  • Мытья посуды.
  • Чистки ковровых покрытий.
  • Мытья стекол.

Ассортимент подбирают с учетом высоких антибактериальных требований, которым должны соответствовать детские комнаты. При этом предпочтение отдают не самым агрессивным составам. Ведь они могут привести к появлению раздражений на нежной коже и к аллергическим реакциям. Если позволяет бюджет, отдают предпочтение продукции с натуральными компонентами.

Особенности оформления заявок

Когда комиссия составила перечень необходимой продукции, руководитель издает приказ. Он утверждает наименования и количество бытовой химии. Для жидких составов норму расхода приводят в миллилитрах, для порошков и штучных товаров – в килограммах.

Важным критерием становится объем работ, на который производили расчет. Способ его определения зависит от специфики организаций. Это может быть здание учреждения в целом или отдельные его части:

  • Для школы – классы.
  • Для детского сада – группы.
  • В столовых – обеденный зал или кухня.

Независимо от этого обязательно прописывают размер обрабатываемых площадей в квадратных метрах. Это может быть площадь пола, стен, остеклений и т.д. Для предметов индивидуального пользования количество указывают в штуках: унитазы, раковины, писсуары, ванны.

Последним требованием становится временной интервал, для которого производили расчеты. В зависимости от сезонности и периодичности закупок это могут быть:

  • месяц;
  • квартал;
  • год;
  • смена.

Такой подход позволяет планировать расходы на предприятии и избегать расточительного использования товаров и инвентаря для уборки.

Нормы расхода моющих средств в столовой

Для их определения пользуются выдержкой из приказа №1122н Министерства здравоохранения. Особенностью является необходимость справляться с большим количеством жировых загрязнений. Самой эффективной продукцией для их удаления становятся составы на основе анионных поверхностно-активных веществ.

При этом важно учитывать ограничения по предельному содержанию в них агрессивных компонентов, которые могут привести к негативным последствиям:

  • АПАВ. Пересушивают кожные покровы, провоцируют дерматиты, раздражения, аллергические реакции.
  • Хлор. Его пары токсичны и могут вызывать отравления. Летучие компоненты быстро распространяются в замкнутых пространствах. Чтобы избежать негативного влияния, нужно интенсивно проветривать комнаты, в которых он используется.
  • Фосфаты. В больших количествах поражают органы дыхания. Служат причиной появления астмы.

Информация по содержанию в рецептуре каждого компонента находится на упаковке. В бытовой химии учтены требования стандартов. Но при формировании перечня продукции для закупки важно подбирать составы с разными агрессивными компонентами. Это позволит избежать их передозировки.

Списание моющих средств

Списывают бытовую химию так же, как и другие материальные запасы. Основанием служит приказ руководителя с утвержденными по предприятию нормами их расхода. Количественную меру определяют индивидуально для каждого учреждения. При этом обязательно учитывается специфика работы заведения.

Ориентиром служит постановление правительства №1684, утвержденное в декабре 2011 года. В одиннадцати его разделах подробно расписаны требования к разным организационным структурам.

Для списания расходных материалов с баланса бухгалтер должен составить соответствующий акт, который по форме может отличаться в зависимости от типа муниципального или государственного учреждения. Акт служит основанием для последующей записи о выбытии продукции.

В зависимости от объема материалов, акт подписывает только начальник предприятия или руководитель совместно с комиссией, которая отвечает за поступление и выбытие товаров этой категории.

Главное правило – акт списания должен согласовываться с утвержденными нормами расхода моющих средств. Фактическое расходование бытовой химии может превышать норматив по объективным причинам. Если это происходит, нужно пересогласовать приказ об установлении норм.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Страница не найдена | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 76»

404 Error: Not found

The page you trying to reach does not exist, or has been moved. Please use the menus or the search box to find what you are looking for

Latest Posts


Pages


  • Главная
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организации
    • Документы
      • Договор об образовании на обучение по дополнительным общеразвивающим программам
      • Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности
      • Расписание занятий по дополнительным общеразвивающим программам на 2021-2022 учебный год
      • РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальными образовательными учреждениями, подведомственными комитету образования города Курска, муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»
        • Приказ «Об утверждении регламента по предоставлению муниципальными образовательными учреждениями, подведомственными комитету образования города Курска, муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» № 20 от 30.01.2019 г.
        • СВЕДЕНИЯ о месте нахождения, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресе электронной почты учреждений, предоставляющих муниципальную услугу
      • Режим занятий обучающихся
      • Внесение изменений в Устав образовательной организации
      • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
      • Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
      • Приложение № 1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности от 14.12.2016 №2631
      • План финансово-хозяйственной деятельности
      • Локальные нормативные акты
      • Муниципальное задание на 2020 год и плановые 2021-2022 годы
      • Отчёт о результатах самообследования
      • Приказы о зачислении детей
      • Документ о порядке оказания платных образовательных услуг
      • ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ образовательного учреждения
      • Предписания органов, осуществляющих гос. контроль (надзор), отчёты об исполнении таких предписаний
      • Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
      • Административный регламент и постановление Администрации гор. Курска об утверждении муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Курска»
      • Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
      • Выписка из единого государственного реестра на недвижимое имущество и сделок с ним (здание)
      • Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Сведения об образовательной организации
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья
      • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
      • Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
      • Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
      • Кабинеты ДОУ
      • Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования
      • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
      • Территория ДОУ ( в том числе для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)
      • Условия питания и охрана здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
      • Средства обучения, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
      • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Стажировочная площадка
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Платные образовательные услуги
  • Консультационный пункт
  • Группы
  • Педагогическая копилка
  • Достижения нашего сада
  • Наши будни и праздники
  • Родителям
    • Безопасность детей на дороге
    • Консультационный центр помощи «Позитив»
    • КОНСУЛЬТАЦИЯ «Адаптация малыша к детскому саду»
    • Консультация педагога-психолога «Девочки и мальчики. Любить по-разному, растить по-разному»
    • НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
    • Нормативные документы, регламентирующие приём на обучение по образовательным программам дошкольного образования
    • Нормативные документы, регламентирующие условия осуществления перевода из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программа дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности
    • ПАМЯТКА об основных способах дистанционного мошенничества
    • Памятка по мошенничеству
    • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 сентября 2015 г. N ВК-2227/08 «О недопущении незаконных сборов денежных средств»
    • Питание в ДОУ
    • Приказ комитет образования города Курска № 02 от 09.01.2020 г. «О закреплении муниципальных и казенных бюджетных дошкольных образовательных организаций, находящихся в ведении комитета образования города Курска, за конкретными территориями муниципального образования «Город Курск»
    • Приказ о закреплении муниципальных бюджетных и казенных дошкольных образовательных организаций, находящихся в ведении комитета образования города Курска, за конкретными территориями муниципального образования «Город Курск»
    • ПРОЕКТ «КУРСКОЕ ЛЕТО»
    • Родительский контроль за организацией и качеством питания воспитанников в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 76»
    • СемьЯ
    • Форма заявления о зачислении ребенка в ДОУ
    • АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Курска»
    • КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ
    • Постановка на очередь в детский сад
    • Постановление Администрации города Курска «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги»
    • Уголок пожарной безопасности
    • «Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте»
    • Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
    • ПАМЯТКА для родителей
    • Памятка о ежемесячной выплате в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка
    • Родительская плата
    • ФЗ от 27.07.2006 г. 152-ФЗ «О защите персональных данных»
    • ПАМЯТКА гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности
    • Положение о формировании, ведении, проверке и хранения личных дел воспитанников
    • О закреплении муниципальных бюджетных и казенных дошкольных образовательных учреждений, находящихся в ведении комитета образования города Курска, за конкретными территориями муниципального образования «Город Курск»
  • Советы педагога
  • Безопасность в ДОУ
  • Дети с ОВЗ
  • Наш профсоюз
  • Обратная связь

Нормы расхода моющих средств для уборки помещений

Чистота — обязательное требование, которое предъявляется к заведениям общественного питания, образовательным и дошкольным учреждениям. Существуют нормы расхода моющих средств для уборки помещений, которые сформированы с учетом реальной потребности заведения и в полной мере соответствуют действующим санитарно-гигиеническим требованиям.

Как рассчитать расход моющих средств для уборки?

При выборе химии, которая может быть использована для обработки посуды и уборки помещений, важно учитывать два основных критерия:

  • безопасность;
  • экономическая обоснованность.

В законодательстве зафиксированы определенные стандарты и сформирован технический регламент моющих продуктов, в котором перечислены требования к составу химической продукции (проценту и типу поверхностно-активных веществ). В детских садах, школах, общепите допустимо использование химии, которая не вредит здоровью человека (при соблюдении условий эксплуатации), а также безвредна для окружающей среды. Но любые нормативы представляют собой исключительно рекомендацию — окончательное количество флаконов/штук будет рассчитано исходя из потребностей учреждения.

Составление списка моющих средств для бюджетных учреждений

Вне зависимости от того, будет ли закуплено хозяйственное твердое мыло, жидкий аналог, чистящие или дезинфицирующие средства, на всю продукцию должна быть выдана сопроводительная документация. При формировании списка важно указать:

  • название, информацию о производителе;
  • данные о свойствах товара, состав, перечень активных ингредиентов;
  • срок годности и рекомендуемые условия хранения;
  • стоимость.

В государственных учреждениях, в которых важно правильно рассчитать предстоящие затраты, списание химических веществ выполняется как по фактическим издержкам, так и по среднему количеству, исходя из оборота моющих, использованных в течение заданного периода.

Нормы расхода и списания моющих средств

Обязательной уборке подвергаются такие помещения, как санузлы, места приготовления и раздачи пищи, рабочие/учебные зоны, спальни/комнаты отдыха, холлы, лестницы. Обработка поверхностей, посуды, инвентаря, чистка помещений производятся в утвержденные сроки — частота проведения санитарно-гигиенических мероприятий определяется, исходя из особенностей работы учреждения. Существуют следующие нормы расхода моющих средств в бюджетных учреждениях на каждые 10 кв.м:

  • напольное покрытие (плитка) — 40 мл;
  • стены (плитка) — 30 мл;
  • пол и влажная уборка — 20 мл;
  • обработка раковины — 15 мл моющего средства и 4 мл дезинфектора;
  • писсуар, унитаз — 30 мл моющего средства и 4-6 мл дезинфектора;
  • ванна — 30 мл моющего и 6 мл дезинфицирующего средства.

На примере работы заведения общественного питания нормы меняются в зависимости от общей площади помещения, количества задействованных сотрудников, количества и типа установленного специального оборудования. На основании общих рекомендаций и СанПиН в учреждении могут быть разработаны собственные стандарты.

Выдача моющих средств в детском саду

Количество химических веществ, которые будут использованы для обработки поверхностей, разрабатывает специальная комиссия, а утверждает этот список руководство детского дошкольного заведения. В него в обязательном порядке должна быть включена продукция, которая будет использована для:

  • очищения полов;
  • обработки санузлов;
  • дезинфекции игрового и учебного инвентаря;
  • обработки ковровых покрытий и мягкой мебели;
  • очищения окон;
  • стирки комплектов постельного белья.

На основании этого будет сформирована норма расхода моющих средств в детском саду. Используемая продукция должна соответствовать стандартам безопасности. Применение агрессивных химических средств недопустимо — такие средства могут быть задействованы в школе, но не в дошкольных учреждениях. В частных образовательных центрах нередко для уборки закупается органическая продукция с антибактериальными и дезинфицирующими свойствами.

Расход моющих средств в школе: нормы

В общеобразовательных учреждениях, как и в дошкольных, используется идентичный перечень моющих и чистящих средств. Но санитарно-гигиенические мероприятия производятся с иной частотой (например, не нужна стирка постельного белья). Отличается и количество санузлов: в детском саду предусмотрен отдельный туалет для каждой группы, а в школе — один для нескольких кабинетов. Исходя из этого, продукция закупается в следующих объемах (из расчета на 1 класс):

  • хозяйственное мыло — 2 шт.;
  • мыло туалетное — 2 шт.;
  • моющие средства — 2 флакона.

Дополнительно потребуется приобрести инвентарь для уборки (щетки, веники). Стандартные нормы расхода моющих средств в школе могут пересматриваться руководством образовательного учреждения. Подобные стандарты применения химических веществ могут использоваться и на предприятиях или же в деловых центрах. Для производственных и складских помещений действуют иные требования — в зависимости от характера деятельности организации (для капитальной уборки промышленных цехов может потребоваться применение агрессивных химических растворов).

Нормы расхода моющих средств в столовой

Для заведений общественного питания, а также школьных столовых, пищеблоков в детских садах и медицинских учреждениях применяются безопасные химические вещества, не содержащие вредоносных компонентов, таких как:

  • хлор — летучие компоненты токсичны для человека, средства с этим компонентом могут использоваться только в хорошо проветриваемых помещениях;
  • АПАВ — часто становятся причиной возникновения аллергической реакции или дерматита;
  • фосфаты — негативно воздействуют на дыхательную систему, могут провоцировать различные заболевания.

Для мытья посуды и других емкостей рекомендована продукция, способная бороться с жировыми загрязнениями и не содержащая компоненты, перечисленные выше. Базовые нормы расхода моющих средств в столовой могут пересматриваться, увеличиваться или сокращаться в зависимости от текущих потребностей. Но в любом случае учитываются действующие стандарты, установленные в законодательстве, а дополнительные расходы должны быть экономически целесообразными.

 

Надзор за воздействием жидких стиральных порошков на детей в Италии

Задача: Анализировать воздействие стручков и традиционных моющих средств для стирки на детей в Италии, а также изменения в тенденциях воздействия.

Методы: Анализ ряда пациентов в возрасте <5 лет, подвергшихся воздействию моющих средств для стирки в период с сентября 2010 года по июнь 2015 года, выявленных Национальным токсикологическим контролем в Милане.

Полученные результаты: По сравнению с пациентами, подвергавшимися воздействию традиционных моющих средств для стирки (n = 1150), большая часть пациентов, подвергавшихся воздействию стручков (n = 1649), лечилась в больнице (68% против 42%), имела клинические эффекты (75% против 22%). и исходы средней / высокой степени тяжести (13% против <1%). Показатели воздействия традиционных моющих средств были стабильными с течением времени (в среднем 0,65 ящиков в день), но резкое снижение количества контейнеров крупных компаний наблюдалось в декабре 2012 года, через 4 месяца после введения непрозрачной внешней упаковки (с 1.03 до 0,36 ящиков / день и от 1,88 до 0,86 ящиков / миллион проданных единиц). Вероятность клинических эффектов была выше для стручков, чем для традиционных моющих средств (OR = 10,8; 95% ДИ от 9,0 до 12,9). Среди пациентов, подвергшихся воздействию капсул, вероятность исходов средней / высокой степени тяжести была в четыре раза выше для детей в возрасте до 1 года, чем для других возрастных групп (OR = 3,9; 95% ДИ от 2,2 до 7,0). Десять детей, подвергшихся воздействию капсул со стиральным порошком, имели тяжелые последствия, в то время как ни один из детей, подвергшихся воздействию традиционных стиральных порошков, не развил серьезные последствия.

Выводы: Исследование подтверждает, что воздействие капсул со стиральным порошком более опасно, чем воздействие традиционных моющих средств. В Италии через 4 месяца после того, как крупная компания ввела в действие непрозрачную внешнюю упаковку, уровень воздействия на конкретный продукт резко снизился, что позволяет предположить, что уменьшение видимости контейнеров со стиральным порошком может быть эффективной профилактической мерой.Необходимы дальнейшие усилия для повышения безопасности.

Новые рекомендации содержат дорожную карту для безопасного открытия школ

НЬЮ-ЙОРК / ПАРИЖ / РИМ, 30 апреля 2020 г. – Сегодня ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ, ВПП и Всемирный банк выпустили новые рекомендации по безопасному открытию школ в условиях продолжающегося закрытия, затронувшего почти 1,3 миллиарда человек. студенты по всему миру.

Агентства также предупредили, что повсеместное закрытие учебных заведений в ответ на пандемию COVID-19 представляет беспрецедентный риск для образования и благополучия детей, особенно для наиболее маргинализированных детей, которые полагаются на школу в плане своего образования, здоровья, безопасности и питания.Руководство предлагает практические советы национальным и местным властям о том, как обезопасить детей, когда они вернутся в школу.

«Растущее неравенство, плохие показатели здоровья, насилие, детский труд и детские браки – это лишь некоторые из долгосрочных угроз для детей, которые пропускают школу», – сказала Генриетта Фор, Исполнительный директор ЮНИСЕФ. «Мы знаем, что чем дольше дети не ходят в школу, тем меньше вероятность, что они когда-либо вернутся. Если мы не сделаем приоритетным открытие школ – когда это будет безопасно – мы, скорее всего, увидим разрушительный поворот в обратном направлении в образовательных достижениях.”

В новых руководящих принципах отмечается, что, хотя пока нет достаточных данных для измерения воздействия закрытия школ на уровень передачи заболеваний, отрицательные последствия закрытия школ для безопасности детей и обучения хорошо задокументированы. Успехи, достигнутые в расширении доступа к детскому образованию за последние десятилетия, могут быть потеряны, а в худших случаях – полностью обращены вспять.

«В беднейших странах дети часто полагаются на школу в качестве единственной еды в день. Но из-за того, что многие школы сейчас закрыты из-за COVID, 370 миллионов детей лишаются этих питательных блюд, которые являются спасением для бедных семей.Им также отказывают в медицинской помощи, которую они обычно получают в школе. Это может нанести серьезный ущерб, поэтому, когда школы снова откроются, крайне важно восстановить эти программы питания и медицинские услуги, что также может помочь вернуть в школу наиболее уязвимых детей », – сказал Дэвид Бисли, исполнительный директор ВПП.

Наилучшие интересы детей и общие соображения общественного здравоохранения – основанные на оценке связанных преимуществ и рисков для образования, общественного здравоохранения и социально-экономических факторов – должны быть центральными при решениях национальных и местных властей о повторном открытии школ, говорится в руководящих принципах. .

Школы должны подумать о том, как они могут открыться лучше – с улучшением обучения и более всесторонней поддержкой детей в школе, включая здоровье, питание, психосоциальную поддержку и средства водоснабжения, санитарии и гигиены.

Пока страны пытаются решить, когда вновь открывать школы, ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ, ВПП и Всемирный банк – в рамках Глобальной образовательной коалиции – настоятельно призывают правительства оценить преимущества обучения в классе по сравнению с дистанционным обучением и факторы риска, связанные с повторным открытием. школ, отмечая неубедительные доказательства рисков инфицирования, связанных с посещением школы.

«В то время как многие ученики отстают в своем обучении из-за длительного закрытия школ, решение о том, когда и как снова открывать школы, хотя и далеко не однозначное, должно быть приоритетом. Как только на фронте здоровья загорится зеленый свет, необходимо будет принять целый комплекс мер, чтобы ни один ученик не остался без внимания. Эти руководящие принципы представляют собой всестороннее руководство для правительств и партнеров, чтобы облегчить открытие школ для учащихся, учителей и семей.Мы разделяем одну цель: защищать и продвигать право на образование для каждого учащегося », – заявила Генеральный директор ЮНЕСКО Одри Азуле.

Руководящие принципы включают:

  • Реформа политики: Последствия для политики затрагивают все аспекты руководящих принципов, включая четкую политику открытия и закрытия школ во время чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения, реформы, необходимые для расширения равного доступа для маргинализированных и не посещающих школу детей, а также укрепление и стандартизацию дистанционного обучения практики.
  • Финансовые требования: Устранение воздействия COVID-19 на образование и инвестирование в укрепление систем образования для восстановления и устойчивости.
  • Безопасные операции: Обеспечьте условия, снижающие передачу болезней, сохраняйте основные услуги и предметы снабжения и поощряйте здоровое поведение. Это включает в себя доступ к мылу и чистой воде для безопасного мытья рук, процедуры, применяемые при плохом самочувствии сотрудников или учащихся, протоколы социального дистанцирования и соблюдение правил гигиены.
  • Компенсирующее обучение: Сосредоточьтесь на практиках, которые компенсируют потерянное учебное время, укрепляют педагогику и основываются на гибридных моделях обучения, таких как интеграция подходов в дистанционное и дистанционное обучение. Это должно включать знания о передаче и профилактике заболеваний.
  • Здоровье и защита: Сделать акцент на благополучии учащихся и усилить защиту детей с помощью усовершенствованных механизмов направления к специалистам и предоставления основных школьных услуг, включая здравоохранение и школьное питание.
  • Охват наиболее маргинализованных групп: Адаптировать политику и практику открытия школ для расширения доступа к маргинализованным группам, таким как дети, которые ранее не посещали школу, перемещенные дети и дети-мигранты, а также представители меньшинств. Диверсифицируйте важные коммуникации и информационно-пропагандистскую деятельность, сделав их доступными на соответствующих языках и в доступных форматах.

«Как только школы снова открываются, приоритетной задачей становится безопасная реинтеграция учащихся в школьную среду таким образом, чтобы обучение возобновлялось, особенно для тех, кто понес самые большие потери в учебе.Это критический момент, так как это стартовая площадка для новой нормы, которая должна быть более эффективной и справедливой. Для управления повторным открытием школы необходимо будет подготовить материально-техническую базу с готовыми преподавательскими кадрами. И у них должны быть планы, специально предназначенные для поддержки обучения студентов из наиболее неблагополучных семей. “Руководящие принципы предлагают основу для продвижения вперед, вокруг которой работают основные агентства ООН”, – сказал Хайме Сааведра, глобальный директор Всемирного банка по вопросам образования.

###

Для заметок в редакцию:

О Мировой продовольственной программе

Мировая продовольственная программа Организации Объединенных Наций – крупнейшая в мире гуманитарная организация, спасающая жизни в чрезвычайных ситуациях, обеспечивающая процветание и поддерживающая устойчивое будущее для людей, восстанавливающихся после конфликтов, стихийных бедствий и последствий изменения климата.

О ЮНЕСКО

ЮНЕСКО – Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры. Он стремится к укреплению мира посредством международного сотрудничества в области образования, науки и культуры. Программы ЮНЕСКО способствуют достижению Целей устойчивого развития, определенных в Повестке дня на период до 2030 года, принятой Генеральной Ассамблеей ООН в 2015 году.

Учащиеся | Группа помощи

Обзор

Обзор

Дошкольное учреждение для детей младшего возраста – это основанная на фактах комплексная школьная программа раннего вмешательства, предназначенная для детей в возрасте от 2 лет.9 и 5 лет с расстройством аутистического спектра. Это уникальное дошкольное учреждение предлагает интенсивную программу специального образования, продолжающуюся шесть часов в день, пять дней в неделю, с небольшими группами и соотношением учителей и учеников как минимум 1: 3. Благодаря специализированной, основанной на фактах оценке и учебной программе, совместному междисциплинарному командному подходу и участию семьи наша миссия состоит в том, чтобы создать позитивную, динамичную среду обучения, чтобы помочь учащимся с расстройством аутистического спектра раскрыть свой максимальный потенциал.

Дошкольное учреждение для детей младшего возраста, кампус Шерман-Окс, сертифицировано Департаментом образования штата Калифорния. Дошкольная школа для молодых учащихся в кампусе Калвер-Сити работает под эгидой школы Village Glen, сертифицированной Департаментом образования штата Калифорния. Молодые учащиеся имеют лицензию Департамента социальных услуг Калифорнии, Отдел лицензирования общественных услуг. Дошкольное учреждение для молодых учащихся было создано при поддержке щедрого гранта First 5 LA и признано First 5 LA образцом передового опыта.

Загрузить отчетную карту подотчетности школы (SARC)

Загрузить отчетную карту подотчетности школы Culver City (SARC)

Учебный план

Учебная программа

Дошкольное учреждение для детей младшего возраста использует Калифорнийский фонд дошкольного обучения в качестве руководства по разработке индивидуальной программы подготовки к детскому саду. Каждый ребенок оценивается с помощью инструмента оценки на основе ABA, который используется для разработки целей IEP и связанных программ. Программа способствует развитию языковых навыков, общения, социализации, эмоциональных / взаимоотношений, адаптивных навыков, управления поведением, академической готовности, а также мелкой и крупной моторики.

В специализированной учебной программе

для молодых учащихся используется широкий спектр высоко индивидуализированных, основанных на исследованиях, клинически подтвержденных стратегий вмешательства. В зависимости от потребностей ребенка навыки преподаются с помощью стратегий обучения прикладного анализа поведения, таких как дискретное пробное обучение, обучение основному реагированию, обучение естественной среде и система обмена изображениями (PECS). Исследования показали, что раннее вмешательство имеет решающее значение для максимального роста и развития маленьких детей с расстройством аутистического спектра.

Технологии

Технологии

Дошкольное учреждение для детей младшего возраста признает ценность технологий в преподавании и обучении. Наши самые маленькие ученики очень мотивированы интерактивным качеством технологий. Учителя включают iPad, дополнительные устройства для общения и компьютерное программное обеспечение в учебную программу, чтобы предоставить дополнительные возможности для обучения и общения.

Young Learners внедрили TeachTown: Basics, комплексную исследовательскую программу для развития, основанную на принципах прикладного анализа поведения (ABA).TeachTown занимается изучением языка, социальными навыками, коммуникативными навыками и эмоциональным развитием.

Многопрофильная команда

В дошкольном учреждении

для учащихся дошкольного возраста работает многопрофильная команда, которая стремится создать благоприятную учебную среду для максимального раскрытия потенциала каждого ребенка. Наша команда состоит из сертифицированных, высококвалифицированных преподавателей специального образования, логопедов и языковых патологов, психологов, эрготерапевтов, специалистов по адаптивной физической культуре, специалистов по поведению и опытных ассистентов учителей, которые работают в сотрудничестве друг с другом и с семьями, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности каждого ребенка. .Уполномоченные поставщики учебных услуг, перечисленные выше, используют комплексный подход в классах, чтобы обеспечить обобщение приобретенных навыков на протяжении всей учебной недели.

Участие семьи

Когда происходит эффективное сотрудничество между школами и семьями, развиваются отношения взаимного уважения и доверия, и учащиеся добиваются своих самых больших успехов. Общение – важный элемент сотрудничества. Общение происходит различными способами, в том числе с помощью ежедневного журнала общения, родительских конференций, телефонных звонков и электронных писем, табелей успеваемости и групповых встреч.Учителя могут посещать дома в течение года, если есть особая потребность в поведении, развитии навыков или обобщении навыков.

Участие семьи также поощряется посредством обучения и встреч, участия в экскурсиях и различных возможностей волонтерства. Программа раннего образования также предлагает ежемесячную группу поддержки родителей, где родители могут поделиться опытом, задать вопросы и отпраздновать успехи под руководством директора программ раннего образования, доктора Сары Маккракен.

Администрация

Памела Кларк, MA
Директор школ аутизма
Мэри Бауман, доктор философии
Директор клинической службы

Sherman Oaks
Сара Маккракен, PsyD
Директор по дошкольному образованию
Ана Паласиос, MA
Помощник директора
Джейсон Васке
Помощник директора

Молодые учащиеся Запад – Калвер-Сити
Кристал Уолтон
Директор школы
Джанет Джаркин
Директор

Группа помощи принимает студентов любой расы, цвета кожи, национального или этнического происхождения, вероисповедания и любого пола.
* Сертифицировано Департаментом образования штата Калифорния

Подать заявку


Благодарим вас за интерес к юным учащимся. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать процесс подачи заявки. Обязательно предоставьте подтверждающие документы (если они у вас есть). После завершения сотрудник приемной комиссии свяжется с вами в течение трех рабочих дней.

Вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с нашей приемной комиссией по телефону 877.943.5747 или [email protected].

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Виртуальный день открытых дверей

Благодарим вас за интерес к школе для юных учащихся.Мы рекомендуем вам посещать онлайн-вопросы и ответы и дни открытых дверей, которые проводятся еженедельно по вторникам в 10:00

.

Чтобы RSVP, пожалуйста, свяжитесь с приемной комиссией по адресу [email protected] или 877-943-5747.

Кампусы

Дошкольное учреждение для детей младшего возраста расположено в двух кампусах: один в Шерман-Оукс, а другой в Калвер-Сити. Каждый объект включает в себя классы, оборудованные инженерно-техническим оборудованием, специальную дошкольную игровую площадку, комнату учебных центров и полностью оборудованную комнату сенсорной интеграции.
Sherman Oaks
13164 Burbank Blvd.
Sherman Oaks, CA 91401

Калвер Сити
4160 Grand View Blvd.
Лос-Анджелес, CA

310) 751-1101

План безопасности COVID-19

Центров по уходу за детьми – Заявление / Департамент социальных служб Миннесоты

Во время проверки на месте лицензиар DHS проверяет все пункты Контрольного списка лицензирования. Лицензиар также будет измерять помещения для ухода за детьми, чтобы определить вместимость, наблюдать за планировкой и состоянием учреждения, проверять соответствующее оборудование и материалы, а также проверять файлы и другие требования к документации, которые ранее не были представлены на этапах I и II.

Лицензиар DHS задаст вопросы, чтобы убедиться, что владелец лицензии компетентно знает все применимые законы, правила и законодательные требования, как того требует Статут Миннесоты, раздел 245A.04, подраздел 6. Например, заявитель должен быть готов сформулировать, как ожидается, что программа будет соответствовать нормативам укомплектования штатов для каждой из своих классных комнат и четко сформулировать, как персонал, назначенный на эти должности, соответствует требованиям к квалификации персонала; предоставить лицензиару личное дело, соответствующее лицензионным требованиям; и ожидаемые действия в чрезвычайных ситуациях, которые могут возникнуть в соответствии с политиками и процедурами вашей программы и законодательством Миннесоты.

Хотя друзья, родственники, консультанты и поверенные могут присутствовать во время предлицензионной проверки, эти лица не могут взаимодействовать с лицензиаром от имени заявителя. Лицензиар оценивает способность заявителя управлять программой в соответствии с законом. Лицензиар может потребовать, чтобы контролирующее лицо присутствовало во время посещения перед лицензированием, чтобы определить, может ли контролирующее лицо продемонстрировать компетентное знание применимых правил и положений.Если друг, родственник, консультант или поверенный вмешивается, чтобы продемонстрировать знание правил или законов, лицензиар может прекратить предварительную лицензионную проверку в это время и примет решение по заявке, не предоставляя заявителю какой-либо дополнительной возможности предоставить информацию.

Юридический орган: Закон Миннесоты, раздел 245A.04, подраздел 4; Устав Миннесоты, раздел 245A.04, подраздел 6

Лицензирование

После предлицензионной проверки отдел лицензирования DHS рассмотрит всю заявку, включая документацию, собранную на этапе II, и информацию, полученную в ходе предлицензионной проверки.У DHS есть 90 дней с момента завершения всех этапов процесса подачи заявления, чтобы удовлетворить или отклонить заявление на предоставление услуг по уходу за ребенком.

Если заявитель постоянно не может предоставить документацию о соответствии требованиям, утаивает соответствующую информацию или предоставляет ложную или вводящую в заблуждение информацию в связи с заявкой, имеет дисквалификацию по основному исследованию или не может продемонстрировать компетентное знание применимых требований, DHS может отклонить заявку.

Лицензия выдается при соблюдении лицензионных требований. Центр не может обслуживать детей и семьи до тех пор, пока DHS не выдаст лицензию. Работа детского сада без лицензии преследуется по закону. Лицензия на детский сад истекает 31 декабря каждого календарного года и должна быть продлена до этой даты.

Архив Глаза изобретателей | USPTO

С момента принятия первого Закона о патентах 1790 года Управление США по патентам и товарным знакам (USPTO) * вошло в обширный список интересных исторических фактоидов.Один из них – происхождение Министерства сельского хозяйства США. Соединенные Штаты были основаны на аграрной экономике. В то время более 75 процентов экспорта страны составляла сельскохозяйственная продукция. Первым четырем президентам (всем фермерам) было очевидно, что сильная экономика зависит от наличия инновационной сельскохозяйственной отрасли, и они призвали к созданию департамента сельского хозяйства для содействия совершенствованию методов ведения сельского хозяйства и технологий. Однако Конгресс не отреагировал на их рекомендации.В то время многие американцы были экономически независимыми фермерами, которые только что участвовали в Войне за независимость, чтобы гарантировать свое самоопределение. Вызов при создании новой нации заключался в том, насколько сильным будет построение центрального правительства. Многие фермеры считали, что централизованное управление сельского хозяйства станет слишком сильным и будет контролировать их жизнь (Hagenstein et al., 2011). К 1830-м годам серьезные сельскохозяйственные проблемы подчеркнули экономическое здоровье нации. Обычное сельское хозяйство оставило значительную часть земель в восточных штатах непродуктивными из-за вредителей, болезней и отсутствия удобрений.Необходим систематический сбор и распространение информации о методах ведения сельского хозяйства, а также о новых и улучшенных сортах, которые могли бы хорошо расти и давать лучшие урожаи. Чтобы удовлетворить эти потребности, Конгресс учредил Сельскохозяйственный отдел в Патентном ведомстве в 1839 году. Решение назначить Патентное ведомство для надзора за улучшениями сельского хозяйства решительно поддержал тогдашний комиссар по патентам Генри Ливитт Эллсуорт. В отчете Конгрессу за 1838 год он написал, что «Патентное бюро переполнено людьми предприимчивыми, которые, когда они приносят модели своих усовершенствований в такие орудия, стремятся поделиться знаниями о любых других улучшениях в сельском хозяйстве. , а особенно новые и ценные сорта семян и растений.Он подробно описал преимущества конкретных сортов, выведенных фермерами или собранных путешественниками, особенно военнослужащими ВМФ, в зарубежных странах и отправленных в Патентное ведомство. Конгресс был убежден. Задача сельскохозяйственного отдела будет заключаться в приобретении, размножении, оценке и распределении семян и растений среди фермеров, а также в сборе сельскохозяйственной статистики и информации о производстве. Территория вокруг Патентного ведомства использовалась в качестве сада для выращивания национальной коллекции живых растений.Для растений, которые не были зимостойкими в районе Вашингтона, округ Колумбия, были построены две теплицы длиной 50 футов (Weber, 1924). Однако в 1849 году земля, которую занимали теплицы и сад, понадобилась для расширения здания Патентного бюро. Конгресс выделил 5000 долларов на переезд теплиц и сада на территорию Национальной аллеи к западу от Капитолия. Этот новый улучшенный сад открылся в 1856 году и был известен как Сад размножения США (Holt, 1858). К 1860-м годам сельскохозяйственный отдел Патентного ведомства ежегодно распределял более двух экземпляров.4 миллиона упаковок семян из подвала здания патентного бюро. В 1864 году Лоис Брайан Адамс, служащая сельскохозяйственного отдела, корреспондент новостей и одна из первых женщин, нанятых федеральным правительством, описала подвальное помещение в депеше для Detroit Advertiser и Tribune: «Перед нами комната 50 футов длиной и 25 футов шириной; по центру почти во всю длину тянется стол, по обе стороны от которого сидят женщины и девушки, по сорок человек, седые, среднего возраста и молодые, едва прошедшие детство, все тесно столпились и склонились над работой наполнять и зашивать перед ними груды маленьких мешочков с семенами.Между этими занятыми рабочими и стеной по обе стороны рядами в три ряда стоят бочки и бочки, на которые навалены другие бочки, мешки и ящики с подготовленными или подлежащими приготовлению семенами для распространения по почте или экспресс-почтой. в загородные дома далеко ». Гражданская война показала, что правительству необходимо более активно участвовать в развитии сельского хозяйства и решении сельскохозяйственных проблем. Наука стала играть важную роль в сельскохозяйственном производстве. Например, научное исследование удобрений привело к открытию, что азот является важным питательным веществом для растений.Чтобы продвигать наукоемкое сельское хозяйство, президент Авраам Линкольн и Конгресс учредили в 1862 году Министерство сельского хозяйства США (USDA). Комиссар по сельскому хозяйству был уполномочен «получать и контролировать всю собственность сельскохозяйственного отдела Патентного ведомства, включая принадлежности и собственность Размножающегося сада »и назначить статистика, химика, энтомолога и ботаника. Статистик, химик и энтомолог из сельскохозяйственного отдела Патентного ведомства были наняты и стали сотрудниками Министерства сельского хозяйства США.Исаак Ньютон был назначен комиссаром по сельскому хозяйству, а Уильям Сондерс – ботаником. Несмотря на свою автономию, недавно созданное Министерство сельского хозяйства США по-прежнему размещалось в подвале Патентного ведомства, которое оно быстро переросло вместе с Садом размножения США. В 1868 году Министерство сельского хозяйства США переехало в собственное здание на 20 акрах к востоку от памятника Вашингтону. Джон Эллис (1869) подробно описал офисы и лаборатории Сельскохозяйственного здания: «Подвал хорошо освещен, в нем, кроме топочного и печного, есть лаборатория и складные помещения.На первых этажах расположены офисы, библиотека и вторая лаборатория для легких работ … На втором этаже главный зал, оборудованный массивными ореховыми ящиками, герметичными, для образцов, составляющих музей. … На этом же этаже находятся помещения, в которых ведутся работы, связанные с подготовкой образцов, а также Статистическое бюро Департамента … Четвертый этаж, который находится непосредственно под крышей, простирается на все здание и во всех отношениях напоминает отличный зерновой склад.Подъемная платформа соединяет его с подвалом и дает простой способ поднять запасы семенного зерна, которые хранятся в этом полностью сухом и хорошо вентилируемом помещении ». Сегодня Министерство сельского хозяйства США продолжает свою важную работу по распространению передовых методов ведения сельского хозяйства и культурных сортов. Растения, разработанные Министерством сельского хозяйства США, можно найти в супермаркетах по всей стране, от черники до перца и сои, но все они прижились в ВПТЗ США более 150 лет назад. * Хотя Закон о патентах 1790 г. установил федеральную патентную систему, считается, что создание автономного патентного ведомства началось только в 1802 г., когда был назначен его первый штатный сотрудник, доктор.Уильям Торнтон. Обозначение «Ведомство по патентам и товарным знакам» не существовало до 1975 года. использованная литература Адамс, Л. 1863. Жизнь в Вашингтоне. Detroit Advertiser and Tribune, 1 декабря 1863 г., стр. 2. Адамс, Л. 1864 г. Государственный разводной сад. Detroit Advertiser and Tribune, 5 февраля 1864 г., стр. 4. Капрон, Х. 1868. Отчет комиссара сельского хозяйства. Типография правительства США, Вашингтон, округ Колумбия, стр. 1-14. Эллис, Дж. Б. 1869. Достопримечательности и секреты национальной столицы. НАС.Publishing Co., Нью-Йорк. п. 351-357. Хагенштейн E.C., S.M. Грегг и Б. Донахью. 2011. Американская Георгия. Yale Univ. Нажмите. Холт, Дж. 1858. Отчет уполномоченного по патентам в сельском хозяйстве. Типография правительства США, Вашингтон, округ Колумбия, стр. 3-7. Верно, 1937 год. История сельскохозяйственных экспериментов и исследований в Соединенных Штатах. США Разное. Publ. 251. Типография правительства США, Вашингтон, округ Колумбия с. 42-43. Вебер, Г.А. 1924. Патентное ведомство: его история, деятельность и организация.Пресса Джона Хопкинса, Балтимор, Мэриленд. Вебер, Г.А. 1924. Патентное ведомство: его история, деятельность и организация.