Содержание

ПОРЯДОКВЫДАЧИ СПРАВКИ О СУММЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ИНЫХ ВЫПЛАТИ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ ЗА ДВА КАЛЕНДАРНЫХ ГОДА, ПРЕДШЕСТВУЮЩИХГОДУ ПРЕКРАЩЕНИЯ РАБОТЫ (СЛУЖБЫ, ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)ИЛИ ГОДУ ОБРАЩЕНИЯ ЗА СПРАВКОЙ О СУММЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ,ИНЫХ ВЫПЛАТ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ, И ТЕКУЩИЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД,НА КОТОРУЮ БЫЛИ НАЧИСЛЕНЫ СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ, И О КОЛИЧЕСТВЕКАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ, ПРИХОДЯЩИХСЯ В УКАЗАННОМ ПЕРИОДЕНА ПЕРИОДЫ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ, ОТПУСКАПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ, ОТПУСКА ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ,ПЕРИОД ОСВОБОЖДЕНИЯ РАБОТНИКА ОТ РАБОТЫ С ПОЛНЫМИЛИ ЧАСТИЧНЫМ СОХРАНЕНИЕМ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В СООТВЕТСТВИИС ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,ЕСЛИ НА СОХРАНЯЕМУЮ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ ЗА ЭТОТ ПЕРИОДСТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ В ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НЕ НАЧИСЛЯЛИСЬ

Приложение N 2

к приказу Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации

от 30 апреля 2013 г. N 182н

 

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила выдачи страхователем застрахованным лицам справки о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, и текущий календарный год, на которую были начислены страховые взносы, и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации не начислялись (далее – Справка).

2. Выдача Справки осуществляется в день прекращения работы (службы, иной деятельности) у страхователя, в течение времени выполнения которой лицо подлежало обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. При невозможности вручить Справку непосредственно в день прекращения работы (службы, иной деятельности) страхователь направляет застрахованному лицу по адресу его места жительства, известному страхователю, уведомление о необходимости явиться за Справкой либо о даче согласия на отправление ее по почте. В случае согласия застрахованного лица на отправление Справки по почте указанное лицо уведомляет об этом страхователя в письменном виде.

3. После прекращения работы (службы, иной деятельности) Справка выдается по письменному заявлению застрахованного лица (его законного представителя либо доверенного лица) не позднее трех рабочих дней со дня получения (регистрации) страхователем заявления.

4. Заявление может подаваться застрахованным лицом лично либо через его законного представителя (доверенное лицо) или направляться по почте. При обращении с заявлением доверенного лица представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.

5. Справка заполняется от руки черными или синими чернилами (шариковой ручкой) или с использованием технических средств (компьютера или пишущей машинки). Подчистки и исправления не допускаются.

6. Сведения, содержащиеся в Справке, заполняются на основании данных бухгалтерского учета и отчетности страхователя.

7. Заполненная Справка удостоверяется печатью организации (круглой) при ее наличии. Подпись не должна закрываться печатью. Печать проставляется в месте для проставления печати в нижнем левом углу Справки.

В случае отсутствия печати к Справке прилагаются заверенные в установленном порядке копии следующих документов:

документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) полномочия лица, подписавшего Справку, действовать от имени юридического лица без доверенности;

доверенность на подписание Справки с приложением документов, подтверждающих полномочия лица, выдавшего доверенность;

документ, удостоверяющий личность физического лица;

свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

(п. 7 в ред. Приказа Минтруда России от 15.11.2016 N 648н)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

 

Открыть полный текст документа

ПОРЯДОКВЫДАЧИ СПРАВКИ О СУММЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ИНЫХ ВЫПЛАТИ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ, НА КОТОРУЮ БЫЛИ НАЧИСЛЕНЫ СТРАХОВЫЕВЗНОСЫ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ НА СЛУЧАЙВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ,ЗА ДВА КАЛЕНДАРНЫХ ГОДА, ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ГОДУ ПРЕКРАЩЕНИЯРАБОТЫ (СЛУЖБЫ, ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ИЛИ ГОДУ ОБРАЩЕНИЯЗА СПРАВКОЙ, И ТЕКУЩИЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД

Приложение N 2

к Приказу Минздравсоцразвития России

от 17 января 2011 г. N 4н

 

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 4.1 Федерального закона от 29 декабря 2006 г, N 255-ФЗ “Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством” и устанавливает правила выдачи страхователем справки о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, на которую были начислены страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой, и текущий календарный год (далее – Справка) застрахованным лицам.

2. Выдача Справки осуществляется в день прекращения работы (службы, иной деятельности), в течение которой лицо подлежало обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, у данного страхователя. При невозможности вручить Справку непосредственно в день прекращения работы (службы, иной деятельности) страхователь направляет застрахованному лицу уведомление о необходимости явиться за Справкой либо о даче согласия на отправление ее по почте.

3. После прекращения работы (службы, иной деятельности) Справка выдается по письменному заявлению застрахованного лица (его законного представителя либо доверенного лица) не позднее трех рабочих дней со дня получения (регистрации) заявления.

4. Заявление может подаваться застрахованным лицом лично либо через его законного представителя (доверенного лица), либо по почте. При обращении с заявлением доверенного лица представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.

5. Справка заполняется от руки черными или синими чернилами (шариковой ручкой) или с использованием технических средств (компьютера или пишущей машинки). Подчистки и исправления не допускаются.

6. Сведения, содержащиеся в Справке, заполняются на основании данных бухгалтерского учета и отчетности страхователя.

7. Заполненная Справка удостоверяется печатью организации (круглой). Подпись не должна закрываться печатью. Печать проставляется в отведенном месте (“Место печати страхователя”) в нижнем левом углу Справки.

 

 

Открыть полный текст документа

Взаимодействие заемщика и АО «ДОМ.РФ»

Перечень юридических лиц, осуществляющих обработку персональных данных:

1. АО «ДОМ.РФ» (ОГРН 1027700262270, ИНН 7729355614, адрес: г. Москва, ул. Воздвиженка д. 10).

2. Банк ВТБ (ПАО) (ОГРН 1027739609391, ИНН 7702070139, адрес: г. Санкт-Петербург, Большая Морская улица, 29).

3. АО «Банк ДОМ.РФ» (ОГРН 1037739527077, ИНН 7725038124, адрес: г. Москва, ул. Воздвиженка д. 10).

4. ООО «ДОМ.РФ Управление активами» (ОГРН 1166746708733, ИНН 7704366195, адрес: г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10 пом. XI ком. 177).

5. Акционерное общество «Новосибирское областное агентство ипотечного кредитования» (АО «НОАИК») (ОГРН 1075406028720, ИНН 5406406890, адрес: г. Новосибирск, ул. Ядринцевская, д. 54, этаж 1).

6. Красноярский краевой фонд жилищного строительства (ОГРН 1032402944848, ИНН 2466082757, адрес: г. Красноярск, пр. им. газеты «Красноярский рабочий», 126, оф. 640).

7. Акционерное общество «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию Кузбасса» (АИЖК Кузбасса) (ОГРН 1034205074837, ИНН 4205058930, адрес: Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Терешковой, д. 22).

8. АО «Санкт-Петербургский центр доступного жилья» (ОГРН 1117847632682, ИНН 7838469428, адрес: город Санкт-Петербург, переулок Гривцова, дом 20 литер в).

9. АО «ДВИЦ» (ОГРН 1032501304329, ИНН 2536134842 , адрес: г. Москва, Николощеповский 1-й пер, дом 6, строение 1).

10. ООО «ВСК-Ипотека» (ОГРН 1117746240248, ИНН 7731404259, адрес: г. Москва, Островная улица, 4).

11. «Газпромбанк» (Акционерное общество) (ОГРН 1027700167110, ИНН 7744001497, адрес: г. Москва, ул. Новочеремушкинская, 63).

12. Общество с ограниченной ответственностью «Рыночный Спецдепозитарий» (ОГРН 1107746400827, ИНН 7736618039, адрес: Республика Дагестан, г. Дербент, ул. В. Ленина, д. 79, пом. 8).

13. Акционерное общество «Депозитарная компания «РЕГИОН» (ОГРН 1037708002144, ИНН 7708213619, г. Москва, Зубовский бульвар, дом 11А, эт. 7, пом. I, ком. 1).

14. Страховое публичное акционерное общество «Ингосстрах» (ОГРН 1027739362474, ИНН 7705042179, адрес: г. Москва, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2).

15. ООО СК «Сбербанк страхование» (ОГРН 1147746683479, ИНН 7706810747, адрес: г. Москва, ул. Поклонная, д. 3, корп. 1, пом. 3).

16. ООО СК «ВТБ Страхование» (ОГРН 1027700462514, ИНН 7702263726, адрес: г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 8, стр. 1).

17. АО «МАКС» (ОГРН 1027739099629, ИНН 7709031643, адрес: г. Москва, ул. М. Ордынка, д. 50).

18. Страховое акционерное общество «ВСК» (ОГРН 1027700186062, ИНН 7710026574, адрес: г. Москва, ул. Островная, д. 4).

19. ООО «ДОК-АРХИВ» (ОГРН 1197746722392, ИНН 7728493964, адрес: г. Москва, проспект Новоясеневский, дом 32, корпус 1, этаж 1, помещение VI, коридор 2, офис 185).

20. Публичное акционерное общество «Западно-Сибирский коммерческий банк» (ОГРН 1028900001460, ИНН 7202021856, адрес: г. Тюмень, ул. 8 Марта, 1).

21. Публичное акционерное общество «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОГРН 1022800000079, ИНН 280103444, адрес: г. Благовещенск, ул. Амурская, 225).

22. Акционерное общество «Банк Жилищного Финансирования» (ОГРН 1027739098639, ИНН 7709056550, адрес: г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 134).

23. ООО «Специализированный застройщик ДОМ.РФ ДЕВЕЛОПМЕНТ» (ОГРН 1177746479338, ИНН 7704412966, адрес: г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10 пом. XI ком. 164).

24. ООО «Директ Мейл Хаус» (ООО «Ди Эм Эйч») (ОГРН 1107746167760, ИНН 7707721112, адрес: 127572, г. Москва, ул. Угличская, д. 16).

25. ООО «Экстил создание сайтов» (ОГРН 1157746728501, ИНН 7725284024, адрес: 115114, Москва, Дербеневская ул., 20 строение 23, 1 подъезд, 2 этаж, комн.3.15)

Минимальная заработная плата | Министерство труда США

Обзор

Положения о минимальной заработной плате

Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) предусматривает трудоустройство определенных лиц с заработной платой ниже установленного законом минимума. К таким лицам относятся студенты-учащиеся (студенты профессионального образования), а также студенты дневной формы обучения, работающие в предприятиях розничной торговли или обслуживания, в сельском хозяйстве или в высших учебных заведениях. Сюда также входят лица, чьи заработки или производственные возможности ограничены физическими или умственными недостатками, в том числе связанными с возрастом или травмами, для выполнения работы.Разрешается трудоустройство ниже минимальной заработной платы во избежание ограничения возможностей трудоустройства. Такое трудоустройство разрешено только при наличии справок, выданных Отделом заработной платы и часов.

  • Наем работников с ограниченными возможностями: Раздел 14 (c) Закона о справедливых трудовых стандартах разрешает работодателям после получения справки от Отдела заработной платы и часов выплачивать специальную минимальную заработную плату – заработную плату ниже федеральной минимальной заработной платы – работникам, которые иметь инвалидность по выполняемой работе.
  • Промышленная надомная работа: Надомным работникам должна выплачиваться ставка не ниже минимальной заработной платы, предусмотренной в Законе за все отработанные часы, если только более низкая ставка не разрешена специальным сертификатом для индивидуального надомного работника в соответствии с Положениями, 29 CFR 525.
  • Студенты-учащиеся: Раздел 14 (a) Закона о справедливых трудовых стандартах (FLSA) разрешает выплату субминимальной заработной платы – по ставкам не менее 75 процентов применимой минимальной заработной платы в соответствии с разделом 6 (a) FLSA – студенту. – учащийся после того, как работодатель подал заявку на получение разрешительного сертификата от U.С. Департамент труда.

Формы

14 (c) Держатели сертификатов

  • Работодатели, которые нанимают работников с ограниченными возможностями, получающих субминимальную заработную плату, должны иметь справку от Отдела заработной платы и часов. Чтобы просмотреть списки работодателей, имеющих сертификаты, щелкните здесь для 14 (c) владельцев сертификатов.

Разъяснительное руководство

Применимые законы и правила

  • Законы
  • Положения
    • 29 CFR 519 – Наем студентов очной формы обучения
    • 29 CFR 520 – Работа по специальному сертификату для курьеров, учащихся (включая студентов-учащихся) и учеников
    • 29 CFR 525 – Наем работников с ограниченными возможностями по специальным свидетельствам
    • 29 CFR 530 – Наем надомников в определенных отраслях промышленности

FLCDataCenter.

com
1 июля 2021 года OFLC загрузило новейшие данные о заработной плате из Обзора профессиональной занятости, подготовленные Бюро статистики труда за год с июля 2021 по июнь 2022 года. Дата вступления в силу – 1 июля 2021 года. Преобладающие определения заработной платы выпущенные Национальным центром преобладающей заработной платы, будут отражать новые данные.

В Центре сертификации иностранной рабочей силы находится онлайн-библиотека заработной платы. для преобладающих определений заработной платы.

Онлайн-библиотека заработной платы

FLC Wage Search Wizard
FLC Wage Quick Search
SCA Search (из www.wdol.gov)
Скачать файлы данных

Раскрытие данных

Управление сертификации иностранной рабочей силы публикует данные о раскрытии информации о программе по ежеквартально на странице с данными о раскрытии дел в OFLC. Здесь можно найти данные за программные годы 2008 и новее.
Архивные данные о раскрытии сертификатов иностранной рабочей силы (FLC) доступны для постоянных, Программы H-1B, H-2A и H-2B. Данные о корпусе
FLC

Новости и обновления!

2021 – 2022 Обновлены данные о заработной плате.
Доступны данные о заработной плате за период с 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года.Эффективный дата – 01.07.2021.

Поиск по ключевым словам обновлен.
Функциональность поиска по ключевым словам расширена за счет включения непрофессионалов и связанных профессий.

Обновлен FAQ FLCDataCenter.
Вы когда-нибудь задумывались, как определить правильный уровень квалификации, что с этим произошло? профессия, которую вы использовали раньше, но не можете найти сейчас, или почему зарплата барристам упала выросла на 20% в Ларами, штат Вайоминг, но упала на 20% в Денвере, штат Колорадо?



Готовность к работе

Accelerating Opportunity

Accelerating Opportunity помогает взрослым получить более высокооплачиваемую работу быстрее, чем с помощью традиционных методов, за счет объединения необходимых им базовых навыков, карьерного и технического обучения в одной интегрированной учебной программе. В рамках этой программы взрослые одновременно работают над получением диплома об окончании средней школы штата Арканзас, а также над получением диплома о высшем образовании в востребованных высококвалифицированных профессиональных областях, обеспечивающих заработную плату для семьи.

Accelerated Opportunity предоставляет:

  1. Комплексные услуги поддержки, помогающие студентам добиться успеха. Персонал программы помогает студентам решать проблемы, которые могут служить препятствием на пути к успеху.
  2. Обучение базовым навыкам в контексте выбранной профессиональной области.Студенты изучают базовые навыки и их соответствие выбранной карьере.
  3. Классы, проводимые педагогическими коллективами. Групповое обучение проводится под руководством программы штата Вашингтон по интегрированным базовым навыкам и обучению (I-BEST), которая объединяет инструктора по основным навыкам и инструктора профессионально-технической программы для совместного обучения в одном классе. Кроме того, оба преподавателя служат в качестве ресурсов для студентов.

Accelerating Opportunities в настоящее время предлагается в следующих колледжах:

Государственный университет Арканзаса Beebe
College of the Ouachitas (Malvern)
University of Arkansas at Cossasot State University -Юг (Западный Мемфис)

Альянс рабочей силы для роста экономики (WAGE ™)

Для студентов

Альянс рабочей силы для роста экономики или WAGE ™ – это готовность к работе и программа обучения удержанию рабочих мест для повышения базовых навыков безработных и неквалифицированной рабочей силы.Программа WAGE ™ помогает студентам, которые стремятся получить или сохранить работу, повысить свой уровень квалификации, чтобы получить более качественную работу или пройти обучение на рабочем месте следующего уровня. Можно заработать шесть сертификатов WAGE ™. Сертификат трудоустройства – это основа. Дополнительные сертификаты в определенных областях могут быть получены и размещены поверх сертификата трудоустройства.

Возможность трудоустройства – включает в себя обучение навыкам межличностного общения, подготовки к работе и удержания на работе, академическую оценку и обучение, а также базовый компьютер (включая набор текста 20 слов в минуту) и обучение цифровой грамотности.

Industrial – включает возможность трудоустройства плюс дополнительные требования, включая ловкость рук, пространственные отношения и оценки механических способностей, а также компьютерное обучение.

Офисные технологии – включает возможность трудоустройства плюс дополнительные требования, включая коммуникативные навыки и выполнение офисных задач, использование текстовых редакторов, программ для работы с электронными таблицами и презентациями, использование офисных машин, а также скорость набора текста 35 слов в минуту.

Банковский кассир – включает возможность трудоустройства плюс дополнительные требования, в том числе навыки общения и работы с компьютером, использование офисной техники, а также 50 номеров в минуту со скоростью 10 клавиш.

Служба поддержки клиентов I включает возможность трудоустройства плюс дополнительные требования, включая навыки общения и работы с компьютером, а также использование офисной техники.

Служба поддержки клиентов II – включает службу поддержки клиентов I плюс дополнительное требование в виде эссе по обслуживанию клиентов.

Статистика показывает, что человек, получивший сертификат WAGE ™ в Арканзасе, увеличит свою доходность. Среднее увеличение заработной платы владельцев сертификатов, которые работали до получения сертификата WAGE ™, по сравнению с зарплатой после получения сертификата увеличилось на 17.8% согласно данным, полученным из Исследовательского центра Арканзаса в 2012 году. Средняя годовая зарплата до получения сертификата WAGE ™ составляла 17 946,40 долларов США по сравнению с 22 075,12 долларов США после получения сертификата. Эти статистические данные основаны на сертификатах WAGE ™, полученных в 2009-2010 и 2010-11 финансовых годах. Некоторые работодатели предоставляют различные стимулы для поощрения сотрудников к прохождению WAGE ™, включая бонус за вход, увеличение почасовой оплаты, время освобождения от занятий или в качестве предварительного условия для зачисления на производственное обучение следующего уровня.

Программы WAGE ™ в Арканзасе

Для работодателей

Workforce Alliance for Growth in the Economy или WAGE ™ – это программа обучения готовности к работе и удержания рабочих мест, направленная на улучшение основных навыков сотрудников. резерв безработных и неквалифицированная рабочая сила. Наши программы WAGE ™ ставят работодателя в центр своих усилий по выявлению навыков, необходимых для работы начального уровня или высокопроизводительной работы на текущих должностях начального уровня. Работодатели входят в состав местных консультативных комитетов WAGE ™, которые должны состоять как минимум из 51% работодателей и возглавляться работодателем. WAGE ™ – это альянс, состоящий из местных работодателей, агентств по трудоустройству и обучению, организаций промышленного развития, городских властей и государственных служб образования для взрослых. Программы WAGE ™ создают сотрудничество между подразделениями как на местном уровне, так и на уровне штата, и ставят работодателя в центр усилий по пересмотру основных навыков. Местные координаторы WAGE ™ проводят анализ задач по повышению грамотности на рабочих местах, чтобы определить навыки грамотности и стратегии мышления, необходимые для выполнения конкретной задачи.

Можно заработать шесть сертификатов WAGE ™. Сертификат трудоустройства – это основа. Дополнительные сертификаты в определенных областях могут быть получены и размещены поверх сертификата трудоустройства.

Возможность трудоустройства – включает в себя обучение навыкам межличностного общения, подготовки к работе и удержания на работе, академическую оценку и обучение, а также базовый компьютер (включая набор текста 20 слов в минуту) и обучение цифровой грамотности.

Industrial – включает возможность трудоустройства плюс дополнительные требования, включая ловкость рук, пространственные отношения и оценки механических способностей, а также компьютерное обучение.

Офисные технологии – включает возможность трудоустройства плюс дополнительные требования, включая коммуникативные навыки и выполнение офисных задач, использование текстовых редакторов, программ для работы с электронными таблицами и презентациями, использование офисных машин, а также скорость набора текста 35 слов в минуту.

Банковский кассир – включает возможность трудоустройства плюс дополнительные требования, в том числе навыки общения и работы с компьютером, использование офисной техники, а также 50 номеров в минуту со скоростью 10 клавиш.

Служба поддержки клиентов I включает возможность трудоустройства плюс дополнительные требования, включая навыки общения и работы с компьютером, а также использование офисной техники.

Служба поддержки клиентов II – включает службу поддержки клиентов I плюс дополнительное требование в виде эссе по обслуживанию клиентов.

Рентабельность инвестиций

  • Работодатели могут ожидать следующего:
  • Повышение производительности
  • Сокращение оборота
  • Повышение удовлетворенности клиентов
  • Повышение показателей безопасности
  • Повышение качества продукции
  • Повышение морального духа сотрудников
  • Повышение in Profit

Увеличение заработной платы ведет к увеличению налоговых поступлений, что приносит пользу обществу.

Обучение персонала

Обучение на рабочем месте позволяет поставщикам образования для взрослых работать в партнерстве с предприятиями для удовлетворения текущих и растущих требований к квалификациям существующего персонала. Это позволяет работодателям обучать сотрудников таким образом, чтобы максимально использовать их навыки. Учебные курсы на рабочем месте разработаны специально для удовлетворения этих потребностей. Программы обучения на рабочем месте предоставляют работникам обучение языку, грамотности и смежным навыкам с учетом контекста, чтобы они могли сохранять работу, продвигаться по работе и более полно взаимодействовать в своей работе, семье и общественной жизни.Повышение квалификации работников увеличивает конкурентоспособность работодателя и помогает сохранить их актуальность на рынке.

О специальном свидетельстве о минимальной заработной плате

Раздел 14 (c) Закона о справедливых трудовых стандартах разрешает работодателям, имеющим специальную справку о минимальной заработной плате от Отдела заработной платы и часов Министерства труда США (DOL), выплачивать специальную минимальную заработную плату работникам, имеющим инвалидность за выполняемую работу. По данным DOL, по состоянию на апрель 2021 года в стране насчитывалось 604 работодателя с выданными сертификатами и 694 работодателя с ожидающими сертификатами (всего 1298 потенциальных держателей сертификатов), на которых работало 39 358 человек с ограниченными возможностями. К работодателям, использующим сертификат, относятся предприятия, программы школьной трудовой практики, программы реабилитации по месту жительства и работодатели терпеливых работников. Сертификаты выдаются сроком на два года; работодатель, указанный как имеющий сертификат, может не использовать его, поскольку организация перешла на другую работу до истечения срока действия сертификата.

Goodwill Industries International (GII) поддерживает возможности для всех. Мы считаем, что ответственный подход к отказу от использования сертификата заключается в переводе людей с ограниченными возможностями, работающих по специальному сертификату о минимальной заработной плате, на конкурентоспособную интегрированную работу.Такой переход должен учитывать индивидуальный выбор и включать поддержку, ресурсы и помощь, необходимые для достижения успеха на этих должностях, которые доступны и доступны, включая хорошо спланированные системы альтернативной поддержки, ресурсов и услуг в сообществах, где в настоящее время имеются сертификаты. Поэтапный отказ должен привести к тому, что больше людей получат конкурентоспособную интегрированную работу и останутся в составе рабочей силы.

Количество местных организаций доброй воли, использующих сертификат, продолжает неуклонно сокращаться.По состоянию на апрель 2021 года только 22 из 151 местной организации доброй воли в США сообщили об использовании сертификата. Почти половина этих организаций находится в процессе перехода от использования сертификата. GII не имеет сертификата, и мы поддерживаем местных лидеров доброй воли, поскольку они сотрудничают с людьми с ограниченными возможностями, местными работодателями и другими поставщиками услуг для создания множества рабочих мест в общинах и других возможностей.

Получение сертификата может привести к повышению заработной платы

Отчет раскрывает преимущества получения учетных данных.

В статье U.S. News & World Report «5 тенденций в области онлайн-образования, за которыми стоит следить в 2017 году» перечислен больший упор на нетрадиционные навыки. Эту тенденцию Education Dive также отметила в 2018 году: «Сертификаты, аттестаты и учебные программы, связанные с работой, становятся все более важными факторами, важными для руководителей традиционных учебных заведений».

Рекламное объявление

Отчет за 2018 год « Сертификаты в Орегоне: модель для рабочих, чтобы начать или перезагрузить карьеру», , выпущенный Центром образования и рабочей силы Джорджтаунского университета, исследует тенденции в этом штате.

В отчете держатели сертификатов определяются как «работники, получившие сертификат, выданный муниципальным колледжем штата Орегон, но не получившие диплом младшего специалиста или академический сертификат, связанный с переводом в течение периода исследования».

Тенденции

Oregon включают создание новых возможностей для программ сертификации, в том числе «складываемых» сертификатов, оформленных таким образом, чтобы обеспечить трудоустройство и дальнейшее образование. Чего могут ожидать сотрудники и студенты от получения диплома?

Владельцам сертификатов обычно платят больше, чем до получения сертификата. Владельцы сертификатов зарабатывают в среднем почти на 5000 долларов больше в год, что на 19 процентов больше. Это потому, что люди обычно получают низкую заработную плату при работе над своим сертификатом.

Пособия больше для молодых, неопытных, и необразованных рабочих. Получатели сертификатов в возрасте 29 лет и младше обычно получают существенный выигрыш, в некоторых случаях более чем в два раза превышающий заработную плату, которую они получали до зачисления в программу сертификации.

Старшие работники сначала сталкиваются со снижением заработной платы, но затем видят ее восстановление. Получатели в возрасте от 30 до 44 лет сталкиваются с первоначальным снижением доходов после получения сертификата, но затем восстанавливаются. Однако получатели 45 лет и старше медленнее восстанавливаются после спада и часто не достигают своего уровня заработка до получения сертификата.

Область обучения, которой занимается человек, также влияет на его заработок, поскольку наличие сертификатов в области бизнеса, государственного управления и биологических наук позволяет получать самые высокие заработки.

штатов взвешивают варианты субминимальной заработной платы для работников с ограниченными возможностями> Национальная конференция законодательных собраний штатов

Автор Loryn Cesario

Более половины штатов либо приняли законы, либо проголосовали за повышение минимальной заработной платы штата выше федерального минимума в 7 долларов.25 в час за последние шесть лет.

Поскольку политикам минимальной заработной платы уделяется больше внимания со стороны законодателей и выборщиков, политики пересматривают различные исключения из выплаты минимальной заработной платы, в том числе более 100 000 рабочих с ограниченными возможностями, которые имеют право зарабатывать меньше федерального минимума.

Только в этом году в штатах было принято 48 законодательных актов, а с 2014 года было рассмотрено более 200 законопроектов о субминимальной заработной плате для работников с ограниченными возможностями.

Федеральный закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) перечисляет несколько групп работников, освобожденных от требований к минимальной заработной плате, от работников кинотеатров до сельскохозяйственных рабочих.

Раздел 14 (c) FLSA позволяет работодателям запрашивать справку от Министерства труда США, позволяющую работодателям платить некоторым работникам с ограниченными возможностями ниже федеральной минимальной заработной платы. Работодатели должны продемонстрировать, что инвалидность работника снижает их производительность по сравнению с работниками без инвалидности.Заработная плата отражает степень снижения производительности и подлежит пересмотру не реже одного раза в шесть месяцев. В некоторых случаях заработная плата может составлять менее 1 доллара в час, хотя большинство из них ближе к федеральному минимуму в 7,25 доллара.

Когда в 2014 году Конгресс принял Закон об инновациях и возможностях рабочей силы (WIOA), уменьшились обстоятельства, при которых работодатели могут требовать выплаты субминимальной заработной платы молодежи и взрослым с ограниченными возможностями. Цель состоит в том, чтобы обеспечить молодежи с ограниченными возможностями возможность найти работу в интегрированной среде и с конкурентоспособной заработной платой.WIOA также требует, чтобы отдел заработной платы и времени в Министерстве труда периодически проверял статус каждого текущего сотрудника, получающего субминимальную заработную плату, чтобы определить, является ли все еще уместным исключение.

Федеральное действие

В Конгрессе находятся на рассмотрении несколько законопроектов, которые предусматривают постепенное прекращение использования субминимальной заработной платы для людей с ограниченными возможностями. Одно усилие включает запланированное повышение минимальной заработной платы для более чем 100 000 людей с ограниченными возможностями, работающих по справке по разделу 14 (c). Он также потребует от Министерства труда прекратить выдачу справок о минимальной заработной плате после окончательного повышения заработной платы в соответствии с законопроектом. В другом законопроекте будет поэтапно отменено исключение для субминимальной заработной платы, и он поможет организациям, которые в настоящее время используют сертификат 14 (c), перейти к выплате полной минимальной заработной платы.

Государственное действие

По крайней мере четыре штата отменили возможность выплаты инвалидам субминимальной заработной платы:

  • Нью-Гэмпшир (2015): первый, прямо запретивший нанимать людей с ограниченными возможностями с более низкой почасовой ставкой, чем федеральная минимальная заработная плата, за исключением программ обучения или семейного бизнеса.
  • Мэриленд (2016 г.): Уполномоченному штата по труду и промышленности запретили разрешать закрытым мастерским выплачивать субминимальную заработную плату работникам с ограниченными возможностями. Штат постепенно откажется от существующих разрешений к октябрю 2019 года. Закон требует, чтобы Департамент труда, лицензирования и регулирования штата отслеживал заработную плату, уровень безработицы и статус занятости людей с ограниченными возможностями, покидающих защищенные рабочие места.
  • Аляска (2018 г.): Отменена субминимальная заработная плата для работников с ограниченными возможностями.
  • Техас (2019 г.): внесены поправки в финансируемую государством программу закупок у людей с ограниченными возможностями, чтобы все подрядчики, участвующие в программе, повысили заработную плату для работников с ограниченными возможностями до минимального размера. В случаях, когда программа не может принять на работу всех работников с ограниченными возможностями после того, как мера вступит в силу, программа должна работать «с комиссией по трудовым ресурсам и любым другим государственным учреждением, чтобы искать и получать любую профессиональную подготовку и услуги по трудоустройству, которые могут быть подходящими для бывших сотрудникам найти другую работу, которая оплачивается как минимум федеральным минимальным размером заработной платы. «
  • Орегон (2019) К 2023 году будет постепенно прекращена субминимальная заработная плата.
  • Nevada (2019) Этот законопроект увеличивает минимальную заработную плату до 12 долларов в час в течение пяти лет и отменяет положения о субминимальной заработной плате для работников с ограниченными возможностями среди других исключений из минимальной заработной платы.

Коннектикут также рассмотрел закон, отменяющий субминимальную заработную плату.

В дополнение к законодательству штата, которое постепенно отменяет и в конечном итоге отменяет исключение для выплаты субминимальной заработной платы определенным людям с ограниченными возможностями, политики штата принимают политику, устанавливающую инициативы «занятость прежде всего», которые делают конкурентоспособную интегрированную занятость приоритетным приоритетом для всех людей. с ограниченными возможностями и создать инфраструктуру для достижения этой политической цели.

На сегодняшний день 37 штатов приняли ту или иную форму политики «Занятость прежде всего» посредством законодательства или исполнительных действий.

Вирджиния приняла, а штат Миссури рассматривает возможность принятия закона, сосредоточивающего ресурсы штата на конкурентоспособной и интегрированной занятости для людей с ограниченными возможностями.

Закон штата Вирджиния предписывает некоторым агентствам штата направлять их в организации службы занятости, которые обеспечивают конкурентоспособную занятость и выплачивают соразмерную заработную плату работникам с ограниченными возможностями.Эти организации службы занятости имеют право на получение финансируемых государством услуг поддержки для сотрудников с ограниченными возможностями. Закон не отменяет субминимальную заработную плату и не запрещает закрытые мастерские, но он требует от людей с ограниченными возможностями делать осознанный выбор в отношении продолжения работы в закрытой мастерской или работы за субминимальную заработную плату.

Поскольку в штатах федеральное правительство, работодатели и работники с ограниченными возможностями продолжают переоценивать барьеры и точки доступа к трудоустройству, ожидается дальнейшее обсуждение таких тем, как защищенные мастерские и минимальная заработная плата.

Лорин Сезарио – сотрудник программы NCSL по вопросам занятости, труда и выхода на пенсию.

Электронная почта Лорин

Уоррен, коллеги, Департамент труда, о субминимальной заработной плате для рабочих с ограниченными возможностями

23 апреля 2018 г.

Запрос данных об использовании программы, включая ставки и стандарты заработной платы для работодателей

Текст письма (PDF)

Вашингтон, округ Колумбия – Сенатор США Элизабет Уоррен (штат Массачусетс.) и шесть ее коллег по сенату сегодня запросили информацию от министра труда Александра Акоста о Министерстве труда (DOL) надзор и обеспечение соблюдения работодателей, которые используют отказ от 14 (c) для найма работников инвалидам и платить им меньше федеральной минимальной заработной платы. Сенаторы также выразили поддержку поэтапной отмене дискриминационных отказов в ответственный путь.

Раздел 14 (c) Закона о справедливых трудовых стандартах (FLSA) позволяет DOL выпускать сертификаты правомочным работодателям, позволяющие им платить работникам инвалидам субминимальная заработная плата.Согласно публичным данным DOL, работодатели удерживали более 1700 14 (c) сертификатов, охватывающих более 150 000 работников, имеющих право получать субминимальную заработную плату с января 2018 года.

«Эти отказы по своей сути являются дискриминационными и должны быть отменены ответственно “ сенаторы написали “. Департамент продолжает выдавать эти отказы, однако мы обеспокоены тем, что прошлые злоупотребления программой и надеемся лучше понять степень, в которой Департамент может предотвратить жестокое обращение и дискриминацию работодателей. против работников с ограниченными возможностями.”

Сообщения об очень низких доходах – в некоторых случаях значительно ниже доллара за почасовые и другие тревожные нарушения правил 14 (c) среди самозащитников и экспертов в сообществе людей с ограниченными возможностями, а также политиков на уровне штата и на федеральном уровне, что исключения являются по своей природе дискриминационные и создают высокий потенциал для злоупотреблений в отношении работников с ограниченными возможностями.

В то время как DOL публикует список 14 (c) держателей сертификатов и количество сотрудников, которых держателю сертификата не разрешено нанимать, ни Конгресс, ни Американская общественность знает, сколько на самом деле людей с ограниченными возможностями работают по более чем 1700 свидетельствам или каковы их ставки заработной платы.Сенаторы потребовали от DOL публично сообщить о ставках заработной платы лиц с ограниченными возможностями. нетрудоспособность, оплачиваемая работодателем с использованием справок 14 (c), на национальном и государственный уровень. Кроме того, сенаторы запросили различные данные о Оценка Департаментом заявок на сертификаты, нарушения Ярмарки Закон о трудовых стандартах среди владельцев сертификатов и отзыв Департамента сертификатов, среди другой информации.

Сенаторы Боб Кейси (штат Пенсильвания), Пэтти Мюррей (штат Вашингтон.), Крис Ван Холлен (D-Md.), Мэгги Хассан (D-N.H.), Тэмми Дакворт (D-Ill.) И Берни Сандерс (I-Vt.) Присоединился к сенатору Уоррену в отправке письма.