Содержание

Обеспечение средствами индивидуальной защиты (обеспечение СИЗ)

Обеспечение средствами индивидуальной защиты (СИЗ) работников всех предприятий, характеризующихся вредными условиями труда, работой в особых температурных условиях, или же в загрязненной атмосфере, происходит в обязательном порядке за счет средств работодателя.

Все средства индивидуальной защиты – защитная одежда, обувь, респираторы, противогазы и т.п. должны иметь необходимые сертификаты качества или соответствия. Обеспечение СИЗ без наличия документов, а также, если срок их действия истек, не допускается.

Все обязанности по обеспечению работников средствами индивидуальной защиты работодателем регламентируются трудовым кодексом РФ и прочими нормативными документами.

Средства защиты, подлежащие выдаче работникам, условно можно разделить на две группы: технические аппараты и защитная одежда. Защитная одежда – костюмы, перчатки, сапоги и т.

д. – достаточно просты в использовании и не требует специальных знаний. К техническим средствам относятся – респираторы, противогазы, самоспасатели, средства защиты зрения, слуха и другие – как простые и интуитивно понятные, так и довольно сложные в применении устройства. Поэтому в обеспечение работников СИЗ входит не только их выдача, но и регулярная проверка исправности, а также проведение необходимого инструктажа перед их использованием. В случае обнаружения дефектов какой-либо части любого средства защиты, ее необходимо заменить. После плановых испытаний на каждом из СИЗ ставятся отметки о сроке следующей проверки. Обеспечение средствами индивидуальной защиты предполагает и проведение при необходимости обучения по использованию того или иного устройства, т.к. многие СИЗ, например, изолирующие противогазы, респираторы, или предохранительные пояса, требуют от пользователей определенного рода навыков.

Все рабочие должны быть своевременно проинформированы не только об условиях предстоящей работы, но и обязательно о полагающихся им СИЗ. Количество и наименование необходимых средств защиты при работе в конкретных условиях, определяется типовыми нормами, которые определяются в результате аттестации рабочих мест. Работодатель имеет право заменить позиции, только если аналог будет также обеспечивать необходимую защиту рабочего. Рабочие не могут быть допущены к исполнению обязанностей при отсутствии у них средств индивидуальной защиты, или же с неисправными и непроверенными техническими СИЗ. Вся ответственность за обеспечение рабочих исправными СИЗ лежит полностью на работодателе. В случае, когда работник не был обеспечен необходимыми и исправными средствами индивидуальной защиты, положенными в рамках выполняемой деятельности, он не может выполнять свои трудовые обязанности, а образовавшийся простой в работе оплачивается работодателем.

Правила обеспечения работников средствами индивидуальной защиты

Обобщив всю информацию, касающуюся обеспечения работодателем работников средствами индивидуальной защиты, можно выделить следующие правила:

  • Работодатель обязан осуществить приобретение сертифицированных СИЗ, необходимых в данных условиях труда,

  • работодатель обязан обеспечить бесплатную выдачу СИЗ все работникам своего предприятия,

  • рабочие должны безоговорочно применять в своей работе выданные им СИЗ,

  • работодатель обязан контролировать правильное использование СИЗ рабочими,

  • работодатель должен проводить регулярные проверки исправности каждого СИЗ и не допускать использование работниками неисправных средств защиты,

  • работодатель обязан по необходимости проводить своевременный инструктаж по применению СИЗ.

Должны ли обеспечивать средствами индивидуальной защиты (масками, перчатками) бесплатно?


В связи с пандемией коронавирусной инфекции (COVID-19), в интернете распространена информация, что органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 417 обязаны предоставлять гражданам средства индивидуальной защиты бесплатно. Так ли это?

Постановлением от 2 апреля 2020 г. № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации» (далее – Постановление), принятом  Правительством Российской Федерации в рамках полномочий, установленных подпунктом «а.

2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», установлены обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Согласно подпункту «в» пункта 3 Постановления, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны при получении инструкций (указаний) от уполномоченных должностных лиц, в том числе через средства массовой информации или операторов связи, эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации и (или) использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций.

Указанная норма не возлагает на органы государственной власти, органы местного самоуправления обязанности по обеспечению граждан средствами индивидуальной защиты, в том числе при введении режима повышенной готовности. Из буквального толкования данной нормы следует, что граждане обязаны использовать средства коллективной и индивидуальной защиты (при получении соответствующих инструкций от уполномоченных должностных лиц) независимо от источника предоставления таких средств. В отношении же иного имущества,  предназначенного для защиты населения от чрезвычайных ситуаций, обязанность по его использованию возникает исключительно при условии его предоставления соответствующими органами власти и организациями.

В Московской области обязанность носить средства индивидуальной защиты (маски, перчатки) установлена постановлением Губернатора Московской области от 12.03.2020 № 108-ПГ «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области».

Страница не найдена | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 76»

404 Error: Not found

The page you trying to reach does not exist, or has been moved. Please use the menus or the search box to find what you are looking for

Latest Posts


Pages


  • Главная
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организации
    • Документы
      • Договор об образовании на обучение по дополнительным общеразвивающим программам
      • Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности
      • Расписание занятий по дополнительным общеразвивающим программам на 2021-2022 учебный год
      • РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальными образовательными учреждениями, подведомственными комитету образования города Курска, муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»
        • Приказ «Об утверждении регламента по предоставлению муниципальными образовательными учреждениями, подведомственными комитету образования города Курска, муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» № 20 от 30.
          01.2019 г.
        • СВЕДЕНИЯ о месте нахождения, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресе электронной почты учреждений, предоставляющих муниципальную услугу
      • Режим занятий обучающихся
      • Внесение изменений в Устав образовательной организации
      • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
      • Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
      • Приложение № 1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности от 14.12.2016 №2631
      • План финансово-хозяйственной деятельности
      • Локальные нормативные акты
      • Муниципальное задание на 2020 год и плановые 2021-2022 годы
      • Отчёт о результатах самообследования
      • Приказы о зачислении детей
      • Документ о порядке оказания платных образовательных услуг
      • ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ образовательного учреждения
      • Предписания органов, осуществляющих гос. контроль (надзор), отчёты об исполнении таких предписаний
      • Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
      • Административный регламент и постановление Администрации гор. Курска об утверждении муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Курска»
      • Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
      • Выписка из единого государственного реестра на недвижимое имущество и сделок с ним (здание)
      • Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Сведения об образовательной организации
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья
      • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
      • Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
      • Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
      • Кабинеты ДОУ
      • Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования
      • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
      • Территория ДОУ ( в том числе для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)
      • Условия питания и охрана здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
      • Средства обучения, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
      • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Стажировочная площадка
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Платные образовательные услуги
  • Консультационный пункт
  • Группы
  • Педагогическая копилка
  • Достижения нашего сада
  • Наши будни и праздники
  • Родителям
    • Безопасность детей на дороге
    • Консультационный центр помощи «Позитив»
    • КОНСУЛЬТАЦИЯ «Адаптация малыша к детскому саду»
    • Консультация педагога-психолога «Девочки и мальчики. Любить по-разному, растить по-разному»
    • НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
    • Нормативные документы, регламентирующие приём на обучение по образовательным программам дошкольного образования
    • Нормативные документы, регламентирующие условия осуществления перевода из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программа дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности
    • ПАМЯТКА об основных способах дистанционного мошенничества
    • Памятка по мошенничеству
    • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 сентября 2015 г. N ВК-2227/08 «О недопущении незаконных сборов денежных средств»
    • Питание в ДОУ
    • Приказ комитет образования города Курска № 02 от 09.01.2020 г. «О закреплении муниципальных и казенных бюджетных дошкольных образовательных организаций, находящихся в ведении комитета образования города Курска, за конкретными территориями муниципального образования «Город Курск»
    • Приказ о закреплении муниципальных бюджетных и казенных дошкольных образовательных организаций, находящихся в ведении комитета образования города Курска, за конкретными территориями муниципального образования «Город Курск»
    • ПРОЕКТ «КУРСКОЕ ЛЕТО»
    • Родительский контроль за организацией и качеством питания воспитанников в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 76»
    • СемьЯ
    • Форма заявления о зачислении ребенка в ДОУ
    • АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Курска»
    • КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ
    • Постановка на очередь в детский сад
    • Постановление Администрации города Курска «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги»
    • Уголок пожарной безопасности
    • «Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте»
    • Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
    • ПАМЯТКА для родителей
    • Памятка о ежемесячной выплате в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка
    • Родительская плата
    • ФЗ от 27. 07.2006 г. 152-ФЗ «О защите персональных данных»
    • ПАМЯТКА гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности
    • Положение о формировании, ведении, проверке и хранения личных дел воспитанников
    • О закреплении муниципальных бюджетных и казенных дошкольных образовательных учреждений, находящихся в ведении комитета образования города Курска, за конкретными территориями муниципального образования «Город Курск»
  • Советы педагога
  • Безопасность в ДОУ
  • Дети с ОВЗ
  • Наш профсоюз
  • Обратная связь

Как обеспечить работников СИЗ: 5 обязанностей специалиста по охране труда

1. Составьте нормы выдачи СИЗ для организации

В профстандарте указано, что специалист по охране труда должен уметь формировать требования к средствам индивидуальной защиты с учетом условий труда на рабочих местах, а также оформлять документы, связанные с обеспечением ими работников (п. 3.1.4 профессионального стандарта «Специалист в области охраны труда», утв. приказом Минтруда от 04.08.2014 № 524н). Поэтому задача специалиста по охране труда — составить нормы выдачи СИЗ для организации.

При разработке за основу возьмите типовые нормы выдачи СИЗ. Учтите, что сужать установленный законом перечень бесплатных средств защиты для работников запрещено. При этом работодатель может заменить один вид СИЗ аналогичным, который обеспечивает равноценную защиту от опасных и вредных производственных факторов (п. 7 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утв. приказом Минздравсоцразвития от 01.06.2009 № 290н, далее — Правила № 290н). Также можно устанавливать нормы бесплатной выдачи СИЗ, которые улучшают по сравнению с типовыми нормами защиту работников от производственных факторов (п. 6 Правил № 290н). Обобщите требования типовых норм, результаты спецоценки и возможные улучшения в зависимости от экономической ситуации в организации и на основе этих данных составьте нормы выдачи СИЗ. Затем эти нормы утверждает работодатель с учетом мнения профсоюза или другого представительного органа работников.

2. Разработайте положение об обеспечении работников СИЗ

Кто из должностных лиц предприятия, служб, отделов за какой этап обеспечения работников средствами индивидуальной защиты отвечает, в нормативных документах не указано. Трудовым законодательством (ст. 212 ТК) определено, что работодатель обязан обеспечивать работников средствами защиты.

Этот вопрос можно урегулировать локальным нормативным актом, например положением об обеспечении работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты. В положении пропишите порядок обеспечения СИЗ, который будет удобен именно вашей организации. В положении распишите, как происходит оформление заявок, порядок выдачи, сдачи и учета СИЗ, их прием и хранение. Так как средства защиты не вечные, пропишите в положении процедуру списания и утилизации средств индивидуальной защиты. Отдельное внимание уделите описанию мероприятий по уходу за СИЗ, а также ответственности за неисполнение требований. Ответственных назначьте в зависимости от того, какие есть службы и специалисты и какой политики придерживается организация в области охраны труда. Примерное распределение обязанностей по обеспечению работников СИЗ смотрите в таблице.

Примерное распределение обязанностей по выдаче СИЗ по структурным подразделениям

Должностное лицо, отделФункция
Начальник цеха (отдела, службы)Формирует заявки на приобретение СИЗ
Контролирует обеспечение и правильное применение средств индивидуальной и коллективной защиты
Руководитель подразделенияПроводит инструктажи по правилам использования и простейшим способам проверки исправности средств защиты
Проводит тренировки по применению СИЗ
Материально-ответственное лицо (например, заведующая складом)Оформляет карточки учета СИЗ
Производит выдачу СИЗ
Принимает СИЗ от работников
Отвечает за организацию хранения, стирки, чистки СИЗ
Специалист по охране труда
(служба охраны труда)
Контролирует обеспечение и правильное применение средств индивидуальной и коллективной защиты
Контролирует состояние предохранительных приспособлений и защитных устройств
Проверяет организацию хранения, выдачи, стирки, химической стирки, сушки, обеспыливания, обезжиривания и ремонта СИЗ и средств коллективной защиты
БухгалтерияОтвечает за правильность выдачи, учета и списания СИЗ

3. Расскажите работникам о СИЗ

Во время вводного инструктажа по охране труда вы закладываете фундамент безопасного труда в организации для новых работников. Порядок и нормы выдачи СИЗ — одна из основных тем любого инструктажа. Расскажите работникам правила обеспечения СИЗ в организации, опишите, как их выдают, учитывают, хранят и очищают. Объясните, к кому работники должны обращаться в случае неисправности средств защиты и почему они могут отказаться от выполнения задания без необходимых СИЗ. Расскажите, где можно посмотреть весь перечень средств индивидуальной защиты, которые сотрудникам должен выдавать работодатель. Для наглядности приведите примеры несчастных случаев, где СИЗ спасли работнику жизнь. Также проинформируйте сотрудников, что они несут ответственность за неправильное применение средств индивидуальной защиты во время работы, а также за их сохранность.

4. Проконтролируйте выполнение требований законодательства

В обязанности специалиста по охране труда входит координация и контроль обеспечения работников средствами индивидуальной защиты (п. 3.1.4 профессионального стандарта «Специалист в области охраны труда», утв. приказом Минтруда от 04.08.2014 № 524н). Поэтому проводите плановые и внеплановые проверки, чтобы отследить, выдали ли работникам необходимый перечень СИЗ и правильно ли они их применяют. Также при проверках контролируйте состояние предохранительных приспособлений и защитных устройств.

Проверьте, как в структурных подразделениях организованы места хранения СИЗ и правильно ли оформляют их выдачу. Отдельное внимание уделите проверке заполнения личной карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты. Контролируйте правильную организацию стирки, сушки, обеспыливания, обезжиривания и ремонта СИЗ.

5. Оформите выявленные при проверках нарушения

Если работодатель отказывается обеспечивать работников средствами индивидуальной защиты, максимально подробно объясните, к каким последствиям это может привести. Если при проверке инспектор ГИТ установит, что работникам не выдают средства защиты или неправильно организованы мероприятия по их выдаче, уходу или хранению, организацию могут оштрафовать (ст. 5.27.1КоАП). Подберите судебные дела, в которых работодателя привлекли к уголовной ответственности за причинение вреда здоровью человека вследствие нарушений требований охраны труда (ст. 143УК).

Для того чтобы вас не обвинили в неисполнении своих должностных обязанностей, нарушения законодательства оформляйте в письменном виде. После каждой проверки составляйте предписание за нарушение правил охраны труда. В нем указывайте конкретные нарушения со ссылкой на законодательство. На предписании обязательно должна стоять отметка о том, что руководитель с ним ознакомился.

Средства защиты при проведении работ на высоте

Качественное выполнение профессиональных обязанностей требует наличия специальных знаний и умений. Это утверждение справедливо для любой сферы человеческой жизнедеятельности, и оно особенно актуально для опасных видов работ. В этом случае от навыков и знаний персонала зависит не только результат труда, но и человеческие жизни. Для работ на высоте дополнительно требуется умение правильно использовать средства индивидуальной защиты.

Виды средств индивидуальной защиты

Назначение средств индивидуальной защиты (СИЗ) – предотвращение воздействия опасных производственных факторов. В случае проведения работ на высоте они дополнительно должны удержать работника от падения и получения травм.

В зависимости от конкретных условий работ на высоте сотрудников обеспечивают следующими СИЗ, совместимыми с системами безопасности от падения с высоты:

  • специальной одеждой – в зависимости от воздействующих вредных производственных факторов и загрязнений;
  • касками – для защиты головы от травм, вызванных падающими предметами или ударами о предметы и конструкции, для защиты верхней части головы от поражения переменным электрическим током напряжением до 440 В;
  • защитными очками, щитками, защитными экранами – для защиты от пыли, летящих частиц, яркого света или излучения;
  • защитными перчатками или рукавицами, защитными кремами и другими средствами – для защиты рук;
  • специальной обувью соответствующего типа – при работах с опасностью получения травм ног;
  • средствами защиты органов дыхания – от пыли, дыма, паров и газов;
  • индивидуальными кислородными аппаратами и другими средствами – при работе в условиях кислородной недостаточности;
  • средствами защиты слуха;
  • средствами защиты, используемыми в электроустановках;
  • спасательными жилетами и поясами – при опасности падения в воду;
  • сигнальными жилетами – при выполнении работ в местах движения транспортных средств.

Системы обеспечения безопасности

Системы обеспечения безопасности представляют собой объединенные в одну систему средства индивидуальной защиты. При этом они должны быть не только совместимы, но и способны выдерживать нагрузки, вызванные падением человека. Системы обеспечения безопасности состоят из анкерного устройства, привязи и соединительного элемента. Дополнительно в них могут включаться рабочие сиденья, защита строп или канатов и др.

Системы обеспечения безопасности активно используются спасательными службами. Известно множество примеров их работы. Один из них – спасение весной 2017 г. туристов, направлявшихся к вулкану Тейде (Испания) и застрявших в вагончиках канатной дороги. Сложнейшую операцию пришлось проводить на высоте около 3700 м.

Виды систем обеспечения безопасности

Насчитывается несколько типов систем обеспечения безопасности. Выбор окончательного варианта выполняется с учетом продолжительности работ на высоте, наличия доступных опор для анкерных устройств, архитектуры здания, особенностей и конфигурации строительных конструкций, поставленной задачи и пр.

Системы обеспечения безопасности работ на высоте делятся на следующие виды:

  • удерживающие системы;
  • системы позиционирования;
  • страховочные системы;
  • системы спасения и эвакуации

Системы обеспечения безопасности работ на высоте должны:

  • соответствовать существующим условиям на рабочих местах, характеру и виду выполняемой работы;
  • учитывать эргономические требования и состояние здоровья работника;
  • после необходимой подгонки соответствовать полу, росту и размерам работника.
  • Удерживающие системы

    Удерживающие системы предназначены не для остановки падения работника с высоты, а для его предотвращения. Они состоят из удерживающего стропа или вытяжного каната, соединительного элемента (карабина), анкерной точки крепления и привязи. Подобные системы ограничивают область свободного перемещения, поэтому при правильном их применении работник попросту не сможет упасть с высоты. Для увеличения зоны перемещения допускается использовать жесткие или гибкие анкерные линии.

    Страховочные системы

    Страховочные системы по принципу действия кардинально отличаются от удерживающих. Их назначение – безопасная остановка человека в случае падения. Известно, что максимальная динамическая нагрузка, которую способен безболезненно выдержать человеческий организм, составляет 6 кН. Страховочные системы должны обеспечивать выполнение этого условия. Для этого в их состав включаются амортизаторы, поглощающие часть энергии при падении. Можно выделить несколько способов организации и комплектации подобных систем:

    • С применением средств индивидуальной защиты (блока) втягивающего типа. В этом случае СИЗ крепится к опоре, а стропа или трос – к привязи работника. Во время движения стропа или трос втягивается или выдается из блока. В случае падения срабатывает система торможения.
    • С применением страховочного устройства ползункового типа. Оно может свободно перемещаться по анкерной линии одновременно с работником и автоматически срабатывает в случае падения. Такие системы удобны при работе на наклонных поверхностях.
    • С применением страховочного стропа. В подобных системах с его помощью привязь работника присоединяется к анкерному устройству. При этом страховочный строп должен оснащаться амортизатором для снижения динамической нагрузки на человека.
    Системы позиционирования

    Системы позиционирования применяются для фиксации работника во время выполнения работ на высоте и обеспечения опоры под ногами. Их выбор оправдан, если при этом для сохранения устойчивости необходимо дополнительно держаться руками. Например, во время работы на мачтах сотовой связи или вышках. При этом строп крепится с использованием анкерного устройства или в обхват к опоре. При выборе системы позиционирования обязательно наличие страховочной системы.

    Системы эвакуации и спасения

    Системы эвакуации и спасения должны обеспечивать спуск человека с высоты в течение 10 минут. За это время он не успевает получить травмы, вызванные подвешенным состоянием. Такие системы могут оснащаться встроенной лебедкой, переносным анкерным устройством или индивидуальным спасательным устройством для самостоятельного спуска.

    Проверка состояния средств индивидуальной защиты

    Средства индивидуальной защиты нуждаются в регулярном контроле состояния. На основании требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты» СИЗ, используемые для обеспечения безопасности при работе на высоте, должны быть сертифицированы. Новые правила отменяют их обязательные динамические и статические испытания, как это было заложено в Межотраслевых правилах по охране труда при работе на высоте, действовавших до 2015 г. Периодический осмотр средств индивидуальной защиты проводят работники, имеющие третью группу по безопасности при выполнении высотных работ и прошедшие соответствующее обучение. На основании их заключения и принимается решение о дальнейшем использовании или прекращении эксплуатации СИЗ.

    Заключение

    Средства индивидуальной защиты (по отдельности или объединенные в системы обеспечения безопасности) в определенном смысле можно назвать «последним рубежом обороны». Они призваны обеспечить сохранность жизни и здоровья людей при выполнении работ на высоте, поэтому требуют правильного применения, особого контроля и постоянного внимания.

главных советов по защите СИЗ и предотвращению мошенничества в домах престарелых при работе с журналами регистрации COVID-19

В то время как опытные медсестры борются за то, чтобы повысить свое место в списке приоритетов средств индивидуальной защиты (СИЗ) и других ресурсов для борьбы с пандемией COVID-19, им приходится бороться с силами спроса и предложения, которые опустошили медицинские учреждения по всему миру. Мир.

Сюда входят проблемы с резким ростом цен и резким падением поставок, а также задержки с доставкой.

Борьба

ОЯТ за поставку – как СИЗ, так и тестирования на COVID-19 была главным предметом внимания Общества специалистов по закупкам организаций здравоохранения (SHOPP), которое опубликовало анализы по этой проблеме.

На вебинаре, который общество провело в среду, лидеры различных заинтересованных сторон в отрасли обсудили ситуацию на местах с точки зрения обеспечения поставок и предложили несколько ключевых советов операторам, пытающимся получить нужные материалы.

Проверить обновления

Независимо от того, как операторы стараются обезопасить свои СИЗ и расходные материалы для тестирования, им необходимо помнить о том, что нужно следить за порядком и запрашивать обновления, – Майкл Гринфилд, генеральный директор Prime Source Healthcare Solutions и один из соучредителей. SHOPP, говорится в вебинаре.

«Каждому нужно обратить внимание, чтобы выяснить, как снизить стоимость», – утверждал он. «Вы должны покупать с умом, когда дело доходит до того, чтобы доставить сюда свою продукцию. Вы должны каждый день спрашивать своих представителей у ваших производителей и дистрибьюторов, какие продукты доступны, потому что распределение продуктов становится доступным ежедневно.”

Гринфилд конкретно процитировал TwinMed, который, по его словам, был «дальновидным» в отношении платьев многоразового использования; Medline Industries, которая начинает производство средств индивидуальной защиты в США; Маккессон; Генри Шейн; и Owens & Minor как компании, делающие все, что в их силах. «ОЯТ должны быть в контакте со своими местными представителями в первую очередь по поводу того, что есть в наличии», – подчеркнул Гринфилд.

Идите прямо к продавцу – и готовьтесь

Следующий шаг – иметь дело с продавцами напрямую и как можно больше подготовиться – потому что в тот момент, когда на объекте обнаруживается случай COVID-19, все это учреждение должно быть оснащено оборудованием «в течение двух часов, иначе они буквально уйдут. каждый житель вашего учреждения, и это само по себе кризис », – сказал Гринфилд.

Нехватка СИЗ создает огромную проблему на многих уровнях, но это делает еще более необходимым подготовиться как можно раньше, даже если не было выявлено ни одного случая.

Тот факт, что коронавирус может распространяться и вызывать инфекции, пока носители не имеют симптомов, был определен как основная причина распространения в ОЯТ в штате Вашингтон, и эта возможность быстрой передачи требует наличия достаточного количества оборудования для содержания обоих жителей и персонал в безопасности.

«[Если вы] один из тех счастливчиков, которые еще не пострадали, будьте готовы», – прямо сказал Гринфилд.«Вы попадете под удар. Это ЧП. Вы должны знать, что если вы собираетесь ждать, пока эпидемия поразит вас, она ударит по вам очень, очень сильно ».

Ветеринарные товары – и продавцы – осторожно

В нынешних условиях ожидается, что деньги будут выплачиваться сейчас, а доставка – позже – по словам Гринфилда, ситуация неслыханная. Это означает, что поставщики услуг после обострения болезни должны переводить деньги владельцам продуктов до отправки.

Это делает проверку продукта необходимой, чтобы не стать жертвой мошенничества, сказал он на вебинаре.Операторы должны проверять и подсчитывать флажки, чтобы убедиться в отсутствии пропущенных продуктов.

Если операторы ОЯТ решат импортировать, они должны проверить наличие надежных продавцов. По возможности, им следует использовать компании, которые позволяют вносить 25% депозита и позволять переводить деньги на условное депонирование, а также стараться учитывать выполнение заказов, отметил Гринфилд.

Количество вещей, которые могут пойти не так, варьируются от изъятия партии государством до того, что продавец не соответствует действительности.Это означает взаимодействие с компаниями, которые привозят продукцию из Китая, посоветовал он.

И в любом случае, ОЯТ должны убедиться, что все, что они покупают, действительно подходит для использования и находится в упаковке.

«Предметы необходимо взвесить, и вы должны подтвердить это на веб-сайте [Центров по контролю и профилактике заболеваний]», – подчеркнул Гринфилд. «Очень, очень важно, чтобы продукты, которые находятся на местах, проверялись и имели дело с самими дистрибьюторами, даже если брокер получает долю.”

Обеспечение безопасности СИЗ по-прежнему является приоритетом для стоматологии

Вашингтон – Чтобы стоматологические кабинеты имели достаточно средств индивидуальной защиты, ADA призывает два федеральных агентства улучшить доступ к СИЗ, чтобы стоматологи и члены стоматологической бригады могли продолжать безопасно лечить пациентов во время лечения. пандемия.

16 декабря 2020 г. письмо в Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям и Министерство здравоохранения и социальных служб США, президент ADA Дэниел Дж. Клеммедсон, D.D.С., доктор медицинских наук, и исполнительный директор Кэтлин Т. О’Лафлин, доктор медицинских наук, заявили, что Ассоциация «серьезно обеспокоена стоимостью, доступностью и распространением средств индивидуальной защиты».

«Стоматология – это важная медицинская услуга, а стоматологи и их бригады являются основными медицинскими работниками, которым необходим доступ к СИЗ, чтобы защитить себя от коронавируса», – написали они.

В письме д-р. Клеммедсон и О’Лафлин особо отметили работу Института политики здравоохранения ADA, который с самого начала COVID-19 собирает и отслеживает данные о СИЗ для N95 / KN95 и хирургических масках, защитных масках, халатах, дезинфицирующих принадлежностях и перчатках.HPI обнаружила, что цены выросли «значительно», и сообщила, что почти треть стоматологов сообщили, что цены «как минимум утроились». По словам HPI, на хирургические маски и перчатки также наблюдался самый большой рост цен, а четырех- и пятикратное повышение цен не является чем-то необычным.

ADA рассказала об опыте использования СИЗ двух стоматологических компаний во время пандемии. Benco, частный дистрибьютор, сообщил ADA News, что цены на СИЗ на перчатки беспрецедентно растут. Benco также заявила, что компания «просто не может закупить достаточное количество перчаток для удовлетворения спроса».Паттерсон, еще один крупный дистрибьютор стоматологической продукции, указал, что глобальный спрос на СИЗ находится на «невиданном ранее уровне».

По мнению Паттерсона, «ограниченное количество производителей, потребности в сырье, глобальные логистические проблемы и проблемы импорта / экспорта являются основными факторами, влияющими на цены на рынке», – пишет доктор. Клеммедсон и О’Лафлин.

ADA сообщила, что из-за того, что более крупные дистрибьюторы не могут удовлетворить спрос, стоматологи все больше полагаются на большее количество дистрибьюторов СИЗ.

До пандемии 9% стоматологических клиник заявляли, что они использовали Amazon в качестве СИЗ, но теперь около 32% практикующих говорят, что они использовали услуги интернет-магазинов для хранения своих практик. Многие стоматологи также сообщали об использовании нескольких дистрибьюторов после того, как ранее полагались на одного.

Стоматологи считают, что приобретение перчаток нужного размера и из материала их предпочтительных размеров от умеренной до очень сложной. К процессу распространения подключились сторонние брокеры. «Это вызывает рост цен для основных дистрибьюторов и, в конечном итоге, для конечных потребителей», – сказал доктор.Клеммедсон и О’Лафлин написали.

«Поскольку FEMA работает с HHS и другими партнерами, чтобы гарантировать, что ограниченные запасы критически важных СИЗ доступны для основных медицинских работников, ADA хочет гарантировать, что стоматологические кабинеты снабжены этими важными медицинскими продуктами для безопасности наших пациентов и наших стоматологические бригады », – заключалось в письме.

Для получения дополнительной информации об усилиях ADA по защите интересов во время COVID-19 посетите ADA.org/COVID19Advocacy.

СИЗ, ресурсы для тестирования и поставки вакцин во время COVID-19

Куда мне обратиться, чтобы запросить СИЗ?

Если вы ожидаете нехватку поставок в течение следующих 5 дней и не можете получить материал (-ы) через обычную цепочку поставок, вы можете запросить СИЗ следующим образом:

Если вы медицинское учреждение, дом престарелых, дом престарелых, общественный медицинский центр, частное / не пожарное отделение скорой помощи, местная группа общественного здравоохранения или иным образом предоставляете клиническую помощь:

  • Заполните и загрузите форму запроса СИЗ и отправьте ее по электронной почте в свой региональный HMCC.
  • Контактную информацию регионального HMCC
  • можно найти в разделе «Узнайте о HMCC» и ниже:

Если вы являетесь местным отделением полиции, пожарным отделением, объединенным отделом пожарной охраны / неотложной помощи, окружными агентствами (например, шерифом), государственным учреждением или местным муниципалитетом:

Мне не удается отправить запрос. С кем я могу связаться?

Если вы являетесь медицинским учреждением, домом престарелых, учреждением для престарелых, общественным центром здравоохранения, частной / не связанной с пожарной службой службой скорой помощи, местной группой общественного здравоохранения или иным образом предоставляете клиническую помощь, и у вас есть вопросы о том, как подать запрос, вы можете позвонить 211.

Если вы являетесь местным отделением полиции, пожарным отделением, объединенным отделом пожарной охраны / неотложной помощи, окружным агентством (например, шерифом), государственным учреждением или местным муниципалитетом:

  • Местный директор по чрезвычайным ситуациям в каждом городе и поселке имеет доступ к WebEOC для подачи запроса. Если у сообщества есть вопросы или ему нужна помощь, им следует связаться со своим региональным офисом MEMA.
    • Регион 1: (978) 328-1500
    • Регион 2: (508) 427-0400
    • Регион 3/4: (413) 750-1400

Государственные или окружные агентства (например,Офисы шерифа) с запросами ресурсов следует обращаться в Центр операций по чрезвычайным ситуациям MEMA по телефону (508) 820-2000 или по электронной почте [email protected].

Я оказываю неотложную медицинскую помощь, могу ли я запросить СИЗ через DPH или MEMA?

Либо. Частные / не связанные с пожаром службы неотложной помощи обычно запрашивают средства индивидуальной защиты через DPH, а пожарные департаменты, в состав которых входит служба неотложной помощи, обычно запрашивают через MEMA. Запрос будет обработан независимо от того, куда он был отправлен.

DPH и MEMA координируют запросы.Если объект отправляет запрос через DPH и MEMA, эти запросы будут объединены.

Если DPH не может выполнить мой запрос, следует ли мне подавать запрос через MEMA?

№ DPH и MEMA координируют выполнение запросов на СИЗ. Если через MEMA делается запрос на поставку, которой у них нет под рукой, они будут координировать свои действия с DPH, чтобы попытаться выполнить запрос. Аналогично, если через DPH поступает запрос на поставку, которой у них нет под рукой, они будут координировать свои действия с MEMA, чтобы попытаться выполнить запрос.

Как я узнаю, что мой запрос будет выполнен?

  • Все запросы будут подтверждены в течение 48 часов.
  • Запрашивающей стороне будет задан вопрос, пытались ли они разместить заказ через 1 или более своих поставщиков закупок. Некоторые поставщики начинают поставлять расходные материалы.

Загрузить

Нехватка средств индивидуальной защиты, угрожающая работникам здравоохранения во всем мире

ВОЗ призывает промышленность и правительства увеличить производство на 40 процентов для удовлетворения растущего глобального спроса

Всемирная организация здравоохранения предупредила, что серьезное и растущее нарушение глобальной поставка средств индивидуальной защиты (СИЗ), вызванная растущим спросом, панической покупкой, накоплением и неправильным использованием, подвергает жизни риску от нового коронавируса и других инфекционных заболеваний.

Медицинские работники полагаются на средства индивидуальной защиты, чтобы защитить себя и своих пациентов от заражения и заражения других.

Но из-за нехватки врачей, медсестер и других передовых работников опасно плохо подготовлены для ухода за пациентами с COVID-19 из-за ограниченного доступа к таким расходным материалам, как перчатки, медицинские маски, респираторы, защитные очки, защитные маски, халаты и фартуки.

«Без безопасных цепочек поставок риск для медицинских работников во всем мире реален.Промышленность и правительства должны действовать быстро, чтобы увеличить предложение, ослабить экспортные ограничения и принять меры, чтобы остановить спекуляцию и накопление запасов. Мы не можем остановить COVID-19, не защитив в первую очередь медицинских работников », – сказал генеральный директор ВОЗ д-р Тедрос Адханом Гебрейесус.

С начала вспышки COVID-19 цены резко выросли. Количество хирургических масок выросло в шесть раз, респираторов N95 – втрое, а халатов – вдвое.

Доставка материалов может занять месяцы, и широко распространены манипуляции на рынке, при этом запасы часто продаются тому, кто предложит самую высокую цену.

К настоящему времени ВОЗ отправила почти полмиллиона комплектов средств индивидуальной защиты в 47 стран *, но их запасы быстро истощаются.

На основе моделирования ВОЗ, по оценкам, для реагирования на COVID-19 каждый месяц требуется 89 миллионов медицинских масок. Что касается смотровых перчаток, то эта цифра достигает 76 миллионов, в то время как международный спрос на очки составляет 1,6 миллиона в месяц.

В последних рекомендациях ВОЗ содержится призыв к рациональному и надлежащему использованию СИЗ в медицинских учреждениях и эффективному управлению цепочками поставок.

ВОЗ работает с правительствами, промышленностью и Сетью цепочек поставок для пандемии в целях увеличения производства и обеспечения распределения ресурсов для критически пострадавших стран и стран, подверженных риску.

По оценкам ВОЗ, для удовлетворения растущего глобального спроса промышленность должна увеличить производство на 40 процентов.

Правительствам следует создавать стимулы для увеличения производства в промышленности. Это включает ослабление ограничений на экспорт и распространение средств индивидуальной защиты и других предметов медицинского назначения.

Каждый день ВОЗ предоставляет рекомендации, поддерживает безопасные цепочки поставок и доставляет критически важное оборудование в страны, которые в нем нуждаются.

***

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ

С начала вспышки COVID-19 страны, которые получили СИЗ ВОЗ, включают:

  • Западно-Тихоокеанский регион: Камбоджа, Фиджи, Кирибати, Лаосский народ Демократическая Республика, Монголия, Науру, Папуа-Новая Гвинея, Самоа, Соломоновы Острова, Тонга, Вануату и Филиппины
  • Регион Юго-Восточной Азии: Бангладеш, Бутан, Мальдивы, Мьянма, Непал и Восточный Тимор-Лешти
  • Восточное Средиземноморье регион: Афганистан, Джибути, Ливан, Сомали, Пакистан, Судан, Иордания, Марокко и Иран
  • Африканский регион: Сенегал, Алжир, Эфиопия, Того, Кот-д’Ивуар, Маврикий, Нигерия, Уганда, Танзания, Ангола, Гана, Кения, Замбия, Экваториальная Гвинея, Гамбия, Мадагаскар, Мавритания, Мозамбик, Сейшельские Острова и Зимбабве

ФАКТИЧЕСКИЙ ЛИСТ: Обеспечение критической поддержки Америки Цепи многослойные

Сегодня президент Байден подпишет Указ о помощи в создании более устойчивых и безопасных цепочек поставок критически важных товаров.

В последние годы американские домохозяйства, рабочие и компании все больше ощущают острую нехватку продуктов первой необходимости – от лекарств до продуктов питания и компьютерных чипов. В прошлом году нехватка средств индивидуальной защиты (СИЗ) для медработников на передовой в начале пандемии COVID-19 была неприемлемой. Недавняя нехватка автомобильных полупроводниковых чипов привела к замедлению темпов роста производства автомобилей, что подчеркивает, как нехватка может нанести ущерб рабочим в США.

Хотя мы не можем предсказать, какой кризис поразит нас, мы должны иметь возможность быстро реагировать на вызовы.Соединенные Штаты должны гарантировать, что нехватка производства, сбои в торговле, стихийные бедствия и потенциальные действия иностранных конкурентов и противников никогда больше не сделают Соединенные Штаты уязвимыми. Сегодняшние действия являются воплощением предвыборной кампании президента, направленной на то, чтобы поручить своей администрации всесторонне устранять риски, связанные с цепочкой поставок. Задача сделать наши цепочки поставок более безопасными также может быть источником хорошо оплачиваемой работы для сообществ по всей нашей стране, в том числе в цветных сообществах, и будут предприняты шаги для обеспечения того, чтобы преимущества этой работы распространялись на всех американцев.

Исполнительный указ запускает всесторонний обзор цепочек поставок США и дает указание федеральным департаментам и агентствам определить способы защиты цепочек поставок США от широкого спектра рисков и уязвимостей. Создание устойчивых цепочек поставок защитит Соединенные Штаты от нехватки важнейших товаров. Это также будет способствовать инвестициям, необходимым для поддержания конкурентоспособности Америки и укрепления национальной безопасности США.

Во-первых, приказ предусматривает немедленную 100-дневную проверку в федеральных агентствах для устранения уязвимостей в цепочках поставок четырех ключевых продуктов.

  1. API являются частью фармацевтического продукта, который содержит активное лекарственное средство. В последние десятилетия более 70 процентов производителей АФИ, поставляющих продукцию в США, переехали в офшоры. Эта работа дополнит текущую работу по обеспечению безопасности цепочек поставок, необходимых для борьбы с пандемией COVID-19.
  2. Важнейшие минералы являются неотъемлемой частью оборонной, высокотехнологичной и другой продукции. От редкоземельных элементов в наших электродвигателях и генераторах до углеродного волокна, используемого в самолетах, – Соединенным Штатам необходимо гарантировать, что мы не зависим от иностранных источников или отдельных точек отказа во время чрезвычайных ситуаций в стране.
  • Полупроводники и передовая упаковка. Соединенные Штаты являются родиной этой технологии и всегда были лидером в разработке полупроводников. Однако на протяжении многих лет мы недостаточно инвестировали в производство, что наносило ущерб нашему инновационному преимуществу, в то время как другие страны извлекли уроки из нашего примера и увеличили свои инвестиции в отрасль.
  • Аккумуляторы большой емкости, например, те, которые используются в электромобилях: Принимая меры по борьбе с климатическим кризисом, мы знаем, что это приведет к большому спросу на новые энергетические технологии, такие как аккумуляторы для электромобилей.Выявив риски цепочки поставок, мы можем выполнить обещание президента ускорить лидерство США в технологиях чистой энергии. Например, хотя США являются чистым экспортером электромобилей, мы не являемся лидером в цепочке поставок, связанной с производством электрических батарей. США могли бы лучше использовать наши значительные запасы лития и производственные ноу-хау для расширения внутреннего производства аккумуляторов.

100-дневный обзор определит ближайшие шаги, которые администрация может предпринять, в том числе совместно с Конгрессом, для устранения уязвимостей в цепочках поставок этих важнейших товаров.

Во-вторых, заказ требует более тщательного годового обзора более широкого набора цепочек поставок в США. Годовой обзор будет включать:

  • В центре внимания шесть ключевых секторов: оборонно-промышленная база; производственная база общественного здравоохранения и биологической готовности; промышленная база информационно-коммуникационных технологий (ИКТ); производственная база энергетического сектора; транспортно-производственная база; и цепочки поставок сельскохозяйственных товаров и продуктов питания.
  • Набор рисков, которые агентства должны учитывать при оценке уязвимости цепочки поставок: Агентствам и департаментам поручено анализировать различные риски для цепочек поставок и промышленных баз. Например, эти обзоры должны определять критически важные товары и материалы в цепочках поставок, производственные или другие возможности, необходимые для производства этих материалов, а также различные уязвимости, создаваемые неспособностью развивать внутренние возможности. Агентствам и департаментам также поручено определить местонахождение ключевых производственных и производственных активов, наличие заменителей или альтернативных источников для важнейших товаров, состояние навыков рабочей силы и выявленные пробелы для всех секторов, а также роль транспортных систем в поддержке цепочек поставок и производственные базы.
  • Рекомендации по действиям, которые следует предпринять для повышения отказоустойчивости: Агентствам предписывается давать конкретные рекомендации по политике для устранения рисков, а также предложения по новым исследованиям и разработкам.
  • Устойчивое стремление к устойчивости цепочки поставок: Правительство обязуется проводить регулярный, непрерывный процесс проверки устойчивости цепочки поставок, включая процесс проверки раз в четыре года.
  • Консультации с внешними заинтересованными сторонами: Правительство не может обеспечить безопасность цепочек поставок в одиночку.Это требует партнерства и консультаций с американским народом. Э. предписывает администрации проводить широкие консультации с внешними заинтересованными сторонами, такими как представители промышленности, научных кругов, неправительственных организаций, сообществ, профсоюзов, а также правительства штатов, местных, территориальных и племенных органов власти.

E.O. будет опираться на действия и лидерство обеих партий Конгресса в этом вопросе, а администрация будет оставаться в тесном контакте с Конгрессом, чтобы запрашивать рекомендации во время обзора.Президент Байден также поручил своей администрации работать с партнерами и союзниками США, чтобы у них тоже были сильные и устойчивые цепочки поставок.

Президент Байден поручил своей администрации обеспечить, чтобы задача построения устойчивых цепочек поставок опиралась на таланты и трудовую этику сообществ по всей Америке, включая цветные сообщества и города, которые слишком долго страдали от потери рабочих мест и промышленного спада. По мере того как администрация реализует Указ президента, она будет определять возможности для реализации политики по обеспечению безопасности цепочек поставок, которые способствуют росту американской экономики, повышению заработной платы, приносят пользу малому бизнесу и исторически неблагополучным общинам, укрепляют пандемию и биологическую готовность, поддерживают борьбу с глобальным изменением климата и поддерживать технологическое лидерство Америки в ключевых секторах.

###

Преодоление нехватки СИЗ для наиболее нуждающихся сообществ

Средства индивидуальной защиты (СИЗ) продолжают оставаться важным компонентом борьбы с коронавирусом. И все же в местных сообществах по всей стране по-прежнему сохраняется нехватка масок для лица, защитных халатов и перчаток.

Сообщается, что такая нехватка больше в цветных и уязвимых сообществах, которые непропорционально сильно пострадали от коронавируса.Более того, усиление мер безопасности увеличило бюджеты местных некоммерческих организаций и медицинских центров, и текущие затраты на обеспечение СИЗ вряд ли уменьшатся в ближайшее время.

Возьмем, к примеру, Haven for Hope, некоммерческую организацию из Сан-Антонио, которая обслуживает около 2400 лиц и семей, которые остались без крова. В организации наблюдалось сокращение запасов СИЗ до недельного запаса. «Без этого снаряжения защита наших сотрудников и волонтеров, а также людей, которым мы помогаем, встать на ноги, становится чрезвычайно сложной задачей», – говорит Кенни Уилсон, главный исполнительный директор Haven for Hope.

Маски для лица продолжают оставаться одной из самых важных профилактических мер, но их все еще сложно найти. Понимая проблемы, которые это создает для местных сообществ, Майк Карран, руководитель организации по работе с местными рынками в Bank of America, знал, чем Банк может помочь.

Карран воспользовался обширными связями Банка с местными сообществами, чтобы найти местных партнеров, которые обслуживают уязвимые группы населения и помогают распространять маски для лица. Маски предоставляются семьям с низким доходом, пожилым людям, цветным сообществам, непропорционально пострадавшим от вируса, а также работникам, работающим на передовой, школам, местным общинам и медицинским центрам, которые их обслуживают.

На сегодняшний день программа достигла важной вехи – раздачи 25 миллионов масок, 160 000 бутылок дезинфицирующего средства для рук и 4 миллионов пар перчаток. Приют для надежды был одним из получателей, получив партию из 50 000 масок. Местные волонтеры из Bank of America помогли упаковать и раздать гигиенические наборы, в которые входили маски. «Коронавирус нарушил то, как мы обслуживаем бездомное население Сан-Антонио», – говорит Уилсон. «Таким образом, получение материалов, помогающих продолжить эту услугу, оказало большое влияние.»

Организации, получившие СИЗ от банка в партнерстве с Bank of America Charitable Foundation, в основном обслуживают общины с низким и средним доходом и цветные сообщества, включая семьи и молодежь, бездомное население, рядовых работников, малый бизнес. , школы и медицинские центры, в том числе:

  • Более 2,6 миллиона масок и 16 000 бутылочек дезинфицирующего средства для организаций здравоохранения, включая больницы, которым для безопасного удовлетворения потребностей пациентов и посетителей требуются тысячи масок в день, такие как детская больница Феникса и общественные клиники как клиника Сан-Хосе в Хьюстоне.
  • 1 миллион масок для поддержки основных сельскохозяйственных рабочих в штате Калифорния и 5,5 миллиона масок и 35 000 бутылок дезинфицирующего средства для организаций, занимающихся проблемами отсутствия продовольственной безопасности, таких как New York Common Pantry в Нью-Йорке и Capital Area Food Bank в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Более 1,4 миллиона масок по всей Южной Флориде, в основном для молодежи и студентов, и сотни тысяч масок для государственных школ Атланты и Чикаго.
  • Более 600 000 масок для партнеров, которые поддерживают малый бизнес, включая финансовые учреждения общественного развития, которые предоставляют капитал и другую поддержку, например LiftFund в Сан-Антонио.

Эти усилия основываются на обязательствах Банка Америки по поддержке уязвимых сообществ, включая благотворительные пожертвования в размере 350 миллионов долларов, предоставленные в прошлом году на удовлетворение потребностей, связанных с отсутствием продовольственной безопасности, здравоохранением, обучением и образованием рабочей силы в жилищном секторе и т. Д. Кроме того, Bank of America в партнерстве с CVS Health предоставил бесплатные ваучеры на вакцины против гриппа малообеспеченным общинам в США на сезон гриппа 2020-2021 гг.

Узнайте больше о том, как Bank of America помогает местным сообществам управлять и смягчать воздействие коронавируса на их наиболее уязвимых жителей.

Стартап выпускников использует блокчейн для безопасной и надежной покупки СИЗ | Компьютерные науки

Русь Декер

В то время, когда компании изо всех сил пытались найти маски и другие СИЗ по доступным ценам в сильно нагруженной цепочке поставок, выпускник CU Расс Декер (CompSci’18) и соучредитель Джейк Дайхманн решили использовать свои технические навыки, чтобы помочь.

Два используемых блокчейна – список записей данных, организованных в блоки, которые объединены в цепочку в хронологическом порядке – чтобы дать покупателям и производителям возможность проверять финансовую стабильность друг друга, безопасно взаимодействовать и переводить крупные платежи.

С момента основания PPE Exchange в июне 2020 года их система помогла компаниям получить около 36 миллионов единиц PPE и перевести 48 миллионов долларов в виде платежей.

«В будущем наличие надлежащего процесса позволит нам избежать мошенничества, подобного тем, которые мы наблюдали на ранней стадии пандемии», – сказал Дайхманн, имея в виду такие случаи, как попытка обмана федерального правительственного агентства на 750 миллионов долларов в несуществующие заказы на СИЗ.

Преимущества блокчейна

Друзья со школы, Декер и Дайхманн оба имеют опыт разработки технологий.Выпускник 2018 года со степенью бакалавра компьютерных наук, Декер разработал системы для медицинских компаний, включая клинику Мэйо и фармацевтическую деятельность крупной консалтинговой компании. Он быстро понял, что технология блокчейн может помочь компаниям проверять поставщиков СИЗ и управлять крупными финансовыми транзакциями.

Декер интересовался такой технологией со времен своего пребывания в CU Boulder, когда он выполнил классный проект по большим данным, в котором анализировался блокчейн и криптовалюты.

Он заметил, что медицинские записи разделены и исторически сложно связать их друг с другом.

«Именно тогда я очень заинтересовался блокчейном и тем, как он может объединять записи», – сказал он.

Создание компании

Весной 2020 года Декер услышал от друга-врача, что компании изо всех сил пытаются купить СИЗ по доступным ценам. После исследования рынка он позвонил Дайхманну. Они пришли к выводу, что их навыки могут помочь рынку.

Вскоре после этого они начали разговаривать с дочерней компанией Ассоциации здравоохранения Северной Каролины, которая нуждалась в масках и расходных материалах для небольших медицинских учреждений.

«У них были проблемы с поиском источника средств индивидуальной защиты на сумму от 4000 до 5000 долларов, – сказал Дайхманн. «Производители назвали их в 3-4 раза выше рыночной».

У двух друзей было контактное лицо производителя, которое могло обработать заказ, и они согласились создать систему программного обеспечения для его обработки. По-прежнему работая полный рабочий день на других должностях, они работали по ночам, создавая программное обеспечение для сбора платежей, адресов доставки и другой информации из 35 предприятий Северной Каролины. К июню 2020 года они были очень заняты, они оставили работу и начали работать полный рабочий день в PPE Exchange.К марту 2021 года они стали партнерами 16 государственных больничных ассоциаций и 41 более мелкую медицинскую ассоциацию. Команда наняла девять сотрудников, в том числе старшего инженера Алекса Урбански (CompSci’19), первого сотрудника компании.

«Что особенно впечатляет меня в PPE Exchange, так это сочетание предоставления столь необходимой услуги – PPE во время пандемии – и того, как они использовали технологию блокчейн для создания надежной системы», – сказал Бобби Шнабель, внешний председатель Департамента компьютеров. Наука.«И они достигли того, что может быть настолько трудным для технологических стартапов: достичь прибыльного состояния за короткое время».

Как работает система

Компания использует блокчейн для отслеживания учетных данных поставщика: рекомендаций, финансовых показателей и любой другой информации, которая может быть использована для уточнения личности производителя. В системе также используются системы, предотвращающие оплату до тех пор, пока покупатели не получат и не проверит свой товар.

«Короче говоря, блокчейн помогает нам укрепить доверие к нашему рынку.Когда цепочка поставок перегружена, как при поставках СИЗ во время пандемии, это доверие очень важно », – сказал Дайхманн.

Как это помогает другим

PPE Exchange позволяет небольшим региональным поставщикам медицинских услуг – местным стоматологическим кабинетам, учреждениям долгосрочного ухода и другим – объединяться и создавать крупные заказы на поставку.

«Это дает этим более мелким поставщикам доступ к СИЗ по тем же ценам, что и большая больница», – сказал Декер.

Компания также допускает гибкость.В отличие от многих соглашений о групповых заказах на закупку (GPO) в сфере здравоохранения, покупателям не нужно подписывать долгосрочное соглашение с PPE Exchange.

«Подобно Uber и другим компаниям, мы более динамичный рынок самообслуживания», – сказал Декер.

Планы после COVID

Работая с тысячами производителей и покупателей за последний год, Декер и его деловой партнер поняли, что у них есть планы относительно цепочки поставок после COVID-19.

«Я думаю, COVID показал, что с точки зрения цепочки поставок, если один поставщик выходит из строя, все падает.Мы хотим создать рынок, на котором вы можете получать один и тот же материал от нескольких поставщиков, не беспокоясь о том, что получите поддельный продукт », – сказал Дайхманн.

Они планируют продолжить диверсификацию цепочки поставок, предлагая своим покупателям тратить 5-10% заказов у ​​американских поставщиков, чтобы отечественная промышленность продолжала работать.

«Так что, когда это повторится снова – а, надеюсь, этого не произойдет – у нас будет готовая инфраструктура», – сказал Дайхманн.

Благодаря блокчейну, поддерживающему их систему, они думают, что их бизнес продолжит расширяться.Они уже наняли своего первого сотрудника, еще одного выпускника CU Engineering.

«Средний клиент Amazon тратит около 600 долларов в год. В среднем наши клиенты заказывают гораздо больше », – сказал Декер. «Это потому, что мы можем завоевать это доверие и хотим предоставить эту услугу большему количеству клиентов».

Декер по-настоящему увлечен своей работой.

«Я действительно верю в способность двух сторон совершать сделки в Интернете, не встречаясь и не имея 10-летних деловых отношений.В этой отрасли вам нужно совершать сделки. Мы рады оказать влияние, создав надежную систему взаимодействия клиентов и предоставив каждому СИЗ ».

.