Содержание

Реквизиты путевого листа – Компания «АПИ»

    Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов, применяемых работодателями, эксплуатирующими легковые и грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи, установлены Приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» (далее — Приказ N 152). С 1 марта 2019 года в порядок заполнения были внесены некоторые изменения.

 

Обязательные реквизиты путевого листа

Содержание реквизитов

Наименование и номер путевого листа

В наименовании указывается тип транспортного средства (путевой лист легкового автомобиля, путевой лист трамвая и т.п.). Номер указывается в заголовочной части в хронологическом порядке в соответствии с принятой владельцем транспортного средства системой нумерации

Сведения о сроке действия путевого листа

Дата (число, месяц, год), на которую путевой лист может быть использован, а если он оформляется более чем на 1 день — даты (число, месяц, год) начала и окончания срока, в течение которого путевой лист может быть использован

Сведения о собственнике (владельце) ТС

Наименование, организационно-правовая форма, местонахождение, номер телефона, ОГРН

Сведения о транспортном средстве

1. Тип транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, троллейбус, трамвай) и модель транспортного средства и прицепа.

2. Государственный регистрационный знак транспортного средства и прицепа.

3. Показания одометра (полные километры пробега) при выезде транспортного средства с парковки (парковочного места), предназначенной для стоянки данного ТС по возвращении из рейса и окончании смены (рабочего дня) водителя ТС.

4. Дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с парковки и его заезда на парковку.

5. Дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства

Сведения о водителе

1. Фамилия, имя, отчество водителя.

2. Дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинских осмотров водителя

 

На путевом листе допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления деятельности, связанной с перевозкой грузов, пассажиров и багажа.

 

Более подробно с данным материалом Вы можете ознакомиться в СПС КонсультантПлюс  Статья: О новых путевых листах (Волкова М.Н.) («Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения», 2019, N 7) {КонсультантПлюс}

Минтранс изменил правила заполнения путевых листов

Минтранс внес изменения в обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов. Соответствующий приказ от 21.12.2018 № 467 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.

Напомним, перечень реквизитов и порядок заполнения путевых листов утверждены приказом Минтранса от 18.09.2008 № 152.

Поправки устанавливают, что в путевом листе проставляется дата и время проведения, в том числе предсменного контроля технического состояния транспортного средства, если обязательность его проведения предусмотрена законодательством.

Изменения также предусматривают, что путевой лист оформляется до начала выполнения рейса, если его длительность превышает продолжительность смены (рабочего дня). Если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает один или несколько рейсов, то путевой лист оформляется до начала первого рейса. В действующей редакции установлено только то, что путевой лист оформляется на один день или срок, не превышающий одного месяца.

Обновленный порядок устанавливает, что при оформлении на один автомобиль нескольких путевых листов раздельно на каждого водителя дата, время и показания одометра при выезде проставляются в путевом листе водителя, который первым выезжает с парковки. Дата, время и показания одометра при заезде транспортного средства на парковку проставляется в путевом листе водителя, который последним заезжает на парковку.

Перечисленные изменения в обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов вступят в силу с 1 марта 2019 года.

БУХПРОСВЕТ

Дата и время медосмотра водителя проставляются в путевом листе медработником, проводившим соответствующий осмотр. Они заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества.

Дата и время предрейсового контроля транспортного средства проставляются контролером, проводившим соответствующий контроль. Они также заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов.

Собственники транспортных средств обязаны регистрировать оформленные путевые листы в журнале регистрации путевых листов. Все оформленные путевые листы должны храниться не менее пяти лет (п. 18 Порядка заполнения путевых листов).

Администрация Ветлужского муниципального района

                                                                                                                                                                        

 

 

 

 

 

                           

 

 

 

 

 

 

 

                                      Глава местного самоуправления                                      Председатель Земского собрания

                       Ветлужского муниципального района                                 Ветлужского муниципального района

                           Лавренов Сергей Валентинович                                          Смирнов Юрий Александрович

                                                             

 

Ветлужская земля

Ветлужский район – один из интереснейших районов Нижегородской области. Он поражает богатством природы, ее первозданной красотой, славной историей и замечательными традициями. Районный центр, город Ветлуга – это русская глубинка, почти нетронутый уголок веками существовавшей старой Руси. О ней здесь напоминает все: и деревянные дома с резными наличниками, и белокаменные здания в центре города. С Ветлужской землей связаны имена выдающихся людей: В. В. Розанова – философа и публициста, А.Ф. Писемского – известного русского писателя, Н.В. Лаврова – оперного певца-баритона, Н.Л. Шевякова – русского архитектора, В.С. Розова – писателя-драматурга. Ветлужская земля обладает уникальными духовными святынями: Екатерининская церковь (1850 год), Троицкая церковь (1805 год), Георгиевская церковь (1803 год) и др.  Рядом с городом Ветлугой находится удивительный источник – ключи старца Герасима. Это семь  обустроенных ключей  и купальня с  чудесными целебными свойствами воды.  Тысячи людей приходят к этому источнику и обретают здесь кто телесное, кто душевное исцеление. 

Ветлужская земля славится экологически чистыми местами, где можно насладиться нетронутой цивилизацией.

Сюда хорошо приезжать из бурлящего жизнью мегаполиса. Погрузиться в тишину и раствориться в ней. Природа здесь создала все условия для рыбалки, охоты и отдыха. Ветлужская земля чарует своей сказочной красотой и наполнена особой энергетикой. Кто хоть раз побывал в Ветлужском районе, невольно возвращается сюда снова и снова. 

                   

 


Новые бланки путевых листов с 1 марта 2019 года: что изменилось

Минтранс внес изменения в обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов.  Приказ от 21.12.2018 № 467 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации. Поясним, что именно изменилось.

Перечень реквизитов и порядок заполнения путевых листов утверждены приказом Минтранса от 18.09.2008 № 152.

Что изменилось

Комментируемые изменения устанавливают, что в путевом листе проставляется дата и время проведения, в том числе предсменного контроля технического состояния транспортного средства, если обязательность его проведения предусмотрена законодательством.

Поправки также предусматривают, что путевой лист оформляется до начала выполнения рейса, если его длительность превышает продолжительность смены (рабочего дня). Если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает один или несколько рейсов, то путевой лист оформляется до начала первого рейса. Сейчас же закреплено только то, что путевой лист оформляется на один день или срок, не превышающий одного месяца.

Также новый порядок устанавливает, что с 1 марта 2019 года при оформлении на один автомобиль нескольких путевых листов раздельно на каждого водителя дата, время и показания одометра при выезде проставляются в путевом листе водителя, который первым выезжает с парковки. Дата, время и показания одометра при заезде транспортного средства на парковку проставляется в путевом листе водителя, который последним заезжает на парковку. Это связано с тем, что с 21 декабря прошлого года юрлица и ИП, осуществляющие коммерческие перевозки и перевозки для собственных нужд, должны обеспечивать стоянку транспортных средств по возвращении из рейса и окончании смены водителя на парковках (ч.

2 ст. 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ.

Еще заметим:

  • по всему тексту порядка заполнения путевых листов слова «постоянная стоянка» заменены термином «парковка»;
  • сведения о медосмотре теперь не нужно будет заверять штампом. Подписи медработника с указанием его фамилии и инициалов вполне достаточно.

Поправки в обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов вступят в силу с 1 марта 2019 года.

Самое важное

Самая значимая поправка — несколько поездок в разные рабочие дни или смены нельзя будет оформлять одним путевым листом. 

По новым правилам путевые листы надо будет оформлять так:

  • до начала рейса, если он продлится больше смены или рабочего дня водителя;
  • до начала первого рейса, если за смену или рабочий день водитель делает один или несколько рейсов.

С 1 марта 2019г. меняются правила оформления путевых листов

28 февраля 2019

С 1 марта 2019 года меняется порядок оформления путевых листов. Новые правила введены в силу приказом Минтранса от 21.12.2018 «О внесении изменений в обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г.№152».

О поправках важно знать сотрудникам, которые заполняют путевые листы. Оформление документов с учетом изменений поможет без проблем учитывать затраты на ГСМ в расходах и избежать споров с налоговиками.

С 1 марта 2019 года меняется порядок оформления путевых листов. Новые правила введены в силу приказом Минтранса от 21.12.2018 «О внесении изменений в обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г.№152».

О поправках важно знать сотрудникам, которые заполняют путевые листы. Оформление документов с учетом изменений поможет без проблем учитывать затраты на ГСМ в расходах и избежать споров с налоговиками.

Ключевые изменения:

  • Путевой лист теперь нужно оформлять до начала рейса, если длительность рейса превышает смену или рабочий день водителя. Если за смену или рабочий день выполняется один или несколько рейсов – путевой лист надо выписать до первого рейса. Оформлять один путевой лист на несколько поездок в разные рабочие дни или смены больше нельзя.

  • Отменяется необходимость заверять штампом сведения о медосмотре водителя – теперь достаточно подписи сотрудника с указанием его фамилии и инициалов.

  • Вместо информации о предрейсовом техосмотре в путевом листе можно указать данные о предсменном техосмотре.

Кроме того, в документе изменены обозначения гаража, депо и места стоянки на парковочное место (место парковки).

Эксперт фирмы «АЙТОБ» Владимир Адаскин отмечает: «Важно своевременно довести до сотрудников необходимость заполнения путевых листов по новым правилам. При их несоблюдении контролирующие органы могут истолковать это как нарушение требований Минтранса к оформлению путевого листа,  признать его недействительным и исключить списанные по нему ГСМ из состава расходов в целях налогообложения прибыли. В итоге компания должна будет не только доплатить налог, но и уплатить начисленные штрафы и пени.

Надо учитывать и то, что с введением новшеств количество ежедневно оформляемых путевых листов увеличится, а значит, возрастет и нагрузка на диспетчеров. Особенно это касается транспортно-логистических компаний и предприятий, имеющих корпоративные автопарки. Ручное заполнение большого количества путевок занимает слишком много времени, а кроме того, не исключает ошибок в учете.  Чтобы заполнять путевые листы правильно и оперативно – мы рекомендуем использовать программу для управления автопарком и логистикой, например «1С:TMS Логистика.Управление перевозками» или используя бизнес-решение FMS:Управление корпоративным автопарком. Максимально упростить выписку путевых листов можно, если подключить к выбранной программе систему «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS». В этом случае информация о фактическом пробеге, расходе топлива, моточасах и рабочем времени водителей будет заполняться в путевых листах автоматически, на основании данных, полученных с ГЛОНАСС/GOS трекеров. Это позволит не только быстро и безошибочно оформлять документы, но и решать другие важные задачи, например –  планировать сроки техосмотров автомобилей, контролировать расход топлива, отслеживать стиль вождения, начислять амортизацию, списывать ГСМ, запасные части и расходники, контролировать выработку водителей, рассчитывать зарплату».

Чтобы узнать больше о том, как автоматизировать оформление путевых листов или связаться с экспертами фирмы «АЙТОБ» –  позвоните по номеру +7 (495) 419-0842 или напишите на адрес [email protected]. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и помогут подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса.

 


Путевые листы надо заполнять по-новому

28 февраля 2019

Что случилось?

Министерство транспорта России выпустило Приказ от 21.12.2018 № 467 «О внесении изменений в обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов, утверждённые приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г. № 152». Документ зарегистрирован в Минюсте России 15.02.2019.

В чем суть документа?

Минтранс скорректировал обязательные реквизиты и правила оформления путевых листов. В частности, поправки коснулись сведений о транспортном средстве, включаемых в путевой лист, а также срока, на который он оформляется. Кроме того, в документе изменены обозначения гаража, депо и места стоянки на парковочное место (место парковки).

В связи с чем внесены поправки?

Приказ издан с учётом вступивших в силу 21 декабря 2018 года положений Закона о безопасности дорожного движения, согласно которым, в частности, юрлица и ИП, осуществляющие коммерческие перевозки и перевозки для собственных нужд должны обеспечивать стоянку транспортных средств по возвращении из рейса и окончании смены водителя на парковках.

Почему эти изменения важны?

О поправках важно знать сотрудникам, которые заполняют путевые листы. Для того, чтобы без проблем учитывать затраты на ГСМ в расходах, избегая всевозможных споров с налоговиками, документы придётся оформлять с учётом изменений.

На какой срок теперь можно оформлять путевой лист?

По новым правилам путевой лист нужно оформлять до начала выполнения рейса, если длительность рейса водителя транспортного средства превышает продолжительность смены (рабочего дня), или до начала первого рейса, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает один или несколько рейсов.

Таким образом, несколько поездок в разные рабочие дни или смены нельзя будет оформлять одним путевым листом. Раньше так позволял делать нетранспортным компаниям Минфин (Письмо от 30.11.2012 № 03-03-07/51). Главное, чтобы срок путевого листа не был больше месяца.

Изменилось ли что-то в части предрейсового медосмотра?

Да, сведения о медосмотре теперь не нужно будет заверять штампом. Достаточно наличия подписи медработника с указанием фамилии и инициалов

Как теперь отражать в путевом листе сведения о техосмотре?

Согласно поправкам вместо сведений о предрейсовом техосмотре в путевом листе могут быть указаны данные о предсменном техосмотре.

Когда Приказ вступает в силу?

Документ вступает в силу 1 марта 2019 года.

Источник: Клерк

Путевые листы: с 1 марта 2019 года порядок выписки меняется

С 01.03.2019 в обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов вносится ряд корректировок (приказ Минтранса от 21.12.2018 № 467):

  1. Нельзя оформлять путевой лист на месяц в 2019 году (с 1 марта). Ранее это было разрешено п. 10 обязательных реквизитов ПЛ…, утв. приказом Минтранса от 18.09.2008 № 152. Но в новой редакции данной нормы указано, что оформлять ПЛ нужно до начала выполнения рейса, если его длительность превышает продолжительность смены (рабочего дня), или до начала первого рейса, если в течение смены водитель совершает один или несколько рейсов. Возможность же оформления ПЛ на срок до месяца больше не упоминается.
  2. Отметки о дате, времени выезда ТС и показаниях одометра, а также о медосмотрах водителя больше не нужно заверять штампами. Достаточно подписей уполномоченного лица и медика и их расшифровки.
  3. Показания одометра нужно указывать в ПЛ только при выезде транспортного средства с парковки, предназначенной для стоянки ТС (подп. 3 п. 6 приказа Минтранса № 152). Раньше их фиксировали и при заезде в гараж.

Оформляем путевой лист по-новому

Правила заполнения путевых листов изменили впервые за 11 лет. Уточнения в Приказ Минтранса от 18 сентября 2008 г. № 152 были внесены другим приказом — от 18 января 2017 г. N 17 «О внесении изменений в обязательные реквизиты и поряднения путевых листов, утв. Приказом Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. N 152.

Конкретные формы путевых листов утверждены Постановлением Госкомстата от 28 ноября 1997 года № 78 (путевой лист легкового, грузового автомобиля, автобуса и пр.)

Если организации не подходят типовые формы и она является нетранспортной, то компания может разработать свои, руководствуясь обязательными требованиями (см. раздел II приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152 и нижеперечисленные нововведения). При этом о “собственной” форме обязательно следует упомянуть в Учетной политике организации!

Читайте также:

Доска наземного транспорта

Образец вагонной накладной

12 октября 2018 г., автор: zOlawale.Adekoya.ctr

Что такое образец накладной вагона?

Это стратифицированная выборка грузовых вагонов для всего железнодорожного сообщения в США, представленная этими железнодорожными перевозчиками, которые ежегодно останавливают 4500 или более коммерческих вагонов. См. 49 C.F.R. §§ 1244.1–1244.5. Данные накладных находят широкое применение, среди прочего, при расчете ставок, разработке систем калькуляции затрат, исследованиях производительности, решениях об освобождении от уплаты налогов и анализе вспомогательных нормативных актов.Данные накладных также используются практикующими транспортными специалистами, консультантами и юридическими фирмами при подготовке проверенных заявлений, которые будут представлены в ходе официальных разбирательств в Совет или другие государственные органы. Различные федеральные агентства используют образец накладной как часть своей информационной базы, а многие штаты используют его в качестве источника информации для разработки транспортных планов штата.

Кто может получить доступ к информации из конфиденциального образца вагонной накладной?

Поскольку образец накладной содержит конфиденциальную информацию о доставке и доходах, доступ ограничен.Правила выдачи данных накладных кодифицированы в 49 C.F.R. § 1244.9. Правила определяют пять классов пользователей:

  1. Железные дороги
  2. Федеральные агентства
  3. Штаты
  4. Практикующие специалисты в области транспорта, консалтинговые фирмы и юридические фирмы, участвующие в конкретных судебных разбирательствах
  5. Другие пользователи

Конкретные требования для запроса доступа зависят от типа пользователя. Любой пользователь, которому предоставлен доступ, должен будет подписать соглашение о конфиденциальности перед получением данных. См. В целом 49 C.F.R. § 1244.9 (b) – (e).

Каковы требования к «Другому пользователю» для получения доступа к конфиденциальному образцу грузовой накладной?

Запрашивающая сторона должна подать подробный письменный запрос с объяснением цели, для которой запрашиваются данные, с указанием конкретных запрошенных данных и объяснением, почему эти конкретные данные необходимы. Заявление подается директору экономического управления (директору). Запросы от «других пользователей» публикуются в Федеральном реестре.Директор определит, предоставлять ли доступ, учитывая любые поданные возражения.

Если доступ предоставлен, он действителен в течение одного года, и запрашивающая сторона должна подписать соглашение о конфиденциальности, которое регулирует условия доступа. Запрашивающая сторона может стремиться использовать данные в течение более длительного периода, подав письменный запрос на ежегодное продление соглашения за 30 дней до даты истечения срока действия соглашения. Все данные накладных должны быть либо возвращены Совету директоров, либо сертифицированы как уничтоженные по истечении срока действия соглашения.Запрашивающая сторона не может хранить копии данных накладной. См. В целом 49 C.F.R. § 1244.9 (c) – (e).

Другие запросы пользователей и решение Директора будут размещены на веб-сайте Правления в разделе «Документы и решения». Записи и решения по запросам других пользователей можно найти с помощью функции поиска в записях STB Board (все запросы накладных имеют номер в реестре, начинающийся с префикса «WB»). По вопросам о том, как подать запрос на конфиденциальные данные накладных, обращайтесь в Управление экономики в Экономическом[email protected].

Что делать, если есть возражение против получения «Другим пользователем» данных накладной?

Возражения против разглашения конфиденциальных данных накладной должны быть поданы не позднее 14 календарных дней с момента публикации уведомления в Федеральном реестре. Копия каждого возражения направляется Директору, который рассмотрит все возражения при принятии решения о выдаче запрошенных данных накладной. Запрос на доступ может быть отклонен даже при отсутствии возражений. См. 49 C.F.R. § 1244.9 (d) (3) – (4).

Какова процедура апелляции в случае отклонения запроса или возражения?

Любые апелляции на решение Директора о доступе к данным накладной должны подаваться в Совет в течение 10 дней с даты принятия решения Директором. Ответы на апелляции необходимо подать в течение 10 дней после этого. Подача апелляции автоматически приостанавливает действие решения Директора. См. 49 C.F.R. § 1244.9 (d) (4) (iii) и § 1011.6 (б).

Что такое файл общего пользования?

Файл накладной общего пользования создается из конфиденциального файла образца накладной. Описание накладной общего пользования, способ ее создания и сам файл можно загрузить, используя ссылки внизу этой страницы.

Заявление об ограничении ответственности

Имейте в виду, что выручка, указанная в поле выручки за фрахт, может быть замаскирована и не равна фактической выручке в транспортной накладной. См. 49 C.F.R. § 1244.3.

Вопросы по накладной следует направлять по адресу [email protected].

Образцы накладных общего пользования

ПРИМЕЧАНИЕ : 3 сентября 2020 года Правление утвердило новые правила сбора данных о выборке путевых накладных, которые увеличивают частоту выборки для некоторых немодальных грузовых перевозок и определяют отдельные уровни выборки и ставки для интермодальных перевозок. Совет также устранил ручную систему представления данных накладных. Новые требования вступили в силу с 1 января 2021 года.Для получения дополнительной информации см. Решение в Отчете по образцу накладной, документ № EP 385 (подпункт № 8).

Единых экспортных документов

Когда дело доходит до продажи и доставки вашей продукции за пределы США, для экспорта используются стандартные документы. Чтобы узнать, какие документы необходимы для отправки на экспорт, лучше всего начать с вашего иностранного покупателя / импортера или экспедитора. Получая верную информацию, вы помогаете своему клиенту эффективно проводить таможенную очистку товаров на целевом рынке.

Обычно используемые экспортные документы

Счет-проформа

Счет-проформа – важный документ, используемый в качестве инструмента переговоров между продавцом и покупателем перед отправкой на экспорт. Этот документ должен использоваться продавцом для цитирования в начале экспортной операции, и в конечном итоге он станет окончательным коммерческим счетом-фактурой, используемым при таможенной очистке товаров в стране-импортере. В документе содержится описание товара (т.е.g., количество, цена, вес, вид и другие характеристики) и является заявлением продавца о предоставлении товаров и услуг покупателю в указанную дату и по указанной цене.

Коммерческий счет-фактура

Коммерческий счет-фактура – это юридический документ между экспортером и покупателем (в данном случае иностранным покупателем), в котором четко указаны продаваемые товары и сумма, которую покупатель должен заплатить. Коммерческий счет-фактура является одним из основных документов, используемых таможней при определении таможенных пошлин.Коммерческий счет-фактура – это счет за товар от продавца к покупателю. Эти документы часто используются правительствами для определения истинной стоимости товаров при начислении таможенных пошлин. Правительства, которые используют коммерческий счет-фактуру для контроля импорта, часто указывают его форму, содержание, количество копий, язык, который будет использоваться, и другие характеристики.

Упаковочный лист

Значительно более подробный и информативный, чем стандартный отечественный упаковочный лист, экспортный упаковочный список включает продавца, покупателя, отправителя, номер счета-фактуры, дату отгрузки, вид транспорта, перевозчика, а также количество, описание, тип упаковки, например ящик, ящик, барабан или картон, количество упаковок, общий вес нетто и брутто (в килограммах), маркировка и размеры упаковки, если применимо.Бланки упаковочных листов есть как у коммерческих канцелярских товаров, так и у экспедиторов. Упаковочный лист может служить подтверждающим документом. Он не заменяет коммерческий счет-фактуру. Кроме того, таможенные органы США и других стран могут использовать упаковочный лист для проверки груза, поэтому коммерческий счет-фактура должен отражать информацию, указанную в упаковочном листе.

Транспортные документы

Авианакладная

Для грузовых авиаперевозок требуются авианакладные.Авиагрузовая накладная сопровождает товары, отправляемые международным авиаперевозчиком. Документ содержит подробную информацию о доставке и позволяет отслеживать ее. Авиагрузовые накладные предназначены для конкретного отправителя и не являются оборотными документами (в отличие от коносаментов «заказа», используемых для перевозки судов).

Коносамент

Коносамент – это договор между владельцем груза и перевозчиком (как в случае внутренних перевозок). Для морских перевозок существует два общих типа: прямой коносамент, который не подлежит обсуждению, и оборотный коносамент или коносамент по поручению грузоотправителя.Последний можно использовать для покупки, продажи или обмена товарами в пути. Чтобы получить товар у морского перевозчика, клиенту обычно требуется оригинал коносамента в качестве доказательства права собственности.

Экспортные документы

Электронная подача экспортной информации (EEI) – это электронные экспортные данные, хранящиеся в Автоматизированной экспортной системе (AES). Эти данные являются электронным эквивалентом данных об экспорте, ранее собираемых как информация об экспортной декларации грузоотправителя (SED).EEI должен быть подан в электронном виде через Автоматизированную систему экспорта в Интернете, которая является бесплатной услугой переписи населения и таможни. Это требуется для отправлений с предметами, указанными в Списке B, стоимостью более 2500 долларов США *, а также для отправлений любой стоимости, требующих экспортной лицензии.

Полное руководство по хранению информации об электронном экспорте в среде автоматизированной торговли (AESDirect) – отличный ресурс. См. EEI и AESDirect. Чтобы зарегистрироваться и войти в систему ACE напрямую, посетите портал по адресу U.С. Таможенно-пограничная охрана.

* Примечание: EEI требуется для отправлений в Пуэрто-Рико, Виргинские острова США и бывшие Тихоокеанские подопечные территории (если стоимость каждой позиции «Списка Б» в поставке не превышает 2500 долларов США), даже если они не считаются экспортом. Для поставок в Канаду не требуется EEI, за исключением случаев, когда требуется экспортная лицензия. (Для отправлений в третьи страны, проходящие через Канаду, требуется EEI.)

Основная заинтересованная сторона в США (USPPI)

USPPI, обязательное поле в EEI, как определено в Правилах внешней торговли («FTR»), – это лицо в Соединенных Штатах, которое получает основную выгоду, денежную или иную от экспортной операции.В прилагаемой статье описываются обязанности USPPI и предлагается удобный контрольный список для обеспечения соблюдения экспортных правил США.

Экспортные лицензии

Экспортная лицензия – это правительственный документ, который разрешает экспорт определенных товаров в определенных количествах в конкретное место назначения для определенного конечного использования. Этот документ может потребоваться для большинства или всего экспорта в некоторые страны или для других стран только при особых обстоятельствах.Примеры сертификатов экспортных лицензий включают сертификаты, выданные Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США (изделия двойного назначения), Управлением по контролю за оборонной торговлей Государственного департамента (изделия оборонного назначения), Комиссией по ядерному регулированию (ядерные материалы) и Управление по борьбе с наркотиками США (контролируемые вещества и химические вещества-прекурсоры).

Заявление о контроле назначения

Заявление о контроле места назначения (DCSfound in part758.6 Правил экспортного управления BIS, или EAR) требуется для экспорта из Соединенных Штатов товаров из Контрольного списка торговли, которые находятся за пределами EAR99 (товары, для которых не требуется лицензии) или контролируются в соответствии с Правилами международной торговли оружием ( ИТАР). DCS появляется в коммерческом счете-фактуре, морском коносаменте или авианакладной, чтобы уведомить перевозчика и все иностранные стороны о том, что товар может быть экспортирован только в определенные пункты назначения. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Бюро промышленности и безопасности.

Примечание:

В зависимости от типа продукта, характера транзакции (например, стандартная или временная поставка) и страны назначения вам может потребоваться предоставить дополнительную экспортную документацию. Это может быть общий сертификат происхождения или сертификат FTA, книжка ATA, аккредитив или другая документация. Для получения дополнительной информации см. Специальные документы, используемые в экспортных операциях.

Также посетите коммерческие справочники по странам, подготовленные нашим торговым экспортом внутри страны в U.С. посольства за рубежом. В каждом руководстве есть главы о том, как вести бизнес с определенной страной. Среди глав – «Продажа товаров и услуг в США» и «Таможенные правила и стандарты», в которых освещаются требования и документация для конкретной интересующей страны. См. Пример доставки в Китай.

gstn: GSTN разрабатывает систему для извлечения данных электронных счетов в ежемесячные декларации о продажах для предотвращения уклонения от уплаты налогов

НЬЮ-ДЕЛИ: Теперь предприятия, поставляющие товары на сумму более 50 000 рупий, будут иметь возможность включать детали электронных счетов, выставленных при подаче окончательной ежемесячная декларация продаж в соответствии с GSTR-1, шаг, направленный на ограничение уклонения от уплаты налогов путем предоставления различных наборов данных о поставках.

Сопоставление счетов-фактур электронных накладных с продажами, указанными в GSTR-1, поможет налоговым инспекторам оценить, правильно ли указаны поставки в декларации о продажах и уплачен ли налог на товары и услуги, сказали налоговые эксперты.

“Чтобы избежать двойного ввода данных, GSTN предоставила налогоплательщикам возможность, где данные электронного счета за месяц отображаются в формате, который требуется налогоплательщику для заполнения формы GSTR-1. Налогоплательщик может импортировать данные в его форму GSTR-1 или импортировать ее и использовать с автономным инструментом GSTR-1 для создания формы возврата GSTR-1 “, – сообщили в GST Network.


Рекламируемая как мера против уклонения от уклонения, 1 апреля 2018 года была запущена система электронных счетов для перемещения товаров на сумму более 50 000 рупий из одного штата в другой. То же самое для внутригосударственного или внутригосударственного движения было развернуто поэтапно с 15 апреля 2018 года.

После этого следователи обратили внимание на то, что некоторые перевозчики совершают несколько рейсов, создавая только один электронный счет или не отражая счета электронного проезда при подаче GSTR-1. Также стало известно, что определенные электронные счета не генерируются даже во время поставок.

При формировании электронного счета налогоплательщиком на портале электронных счетов предоставляется информация о поставщике, получателе и другие детали счета, такие как номер, дата, товары, количество, код HSN и т. Д. Эти данные теперь передаются на портал GST, GSTN, который разработал технологическую основу для налога на товары и услуги (GST).

«Благодаря этой возможности налогоплательщик не будет обязан вводить данные в свою форму GSTR-1 для всех счетов-фактур, для которых он создал электронный счет. Это позволит избежать двойного ввода данных налогоплательщиками.Эта возможность поможет налогоплательщику заполнить форму GSTR-1 быстрее. Это также позволит избежать ошибок при вводе данных при заполнении деталей », – сказал генеральный директор GSTN Пракаш Кумар.

GSTN заявила, что разделила налогоплательщиков на три категории для загрузки / импорта данных в GSTR-1. За последние 18 месяцев около 90% налогоплательщиков представили до 50 крупных счетов B2B и B2C в месяц.

«Так как эти счета-фактуры хорошо видны на экране, таким налогоплательщикам предоставлена ​​возможность импортировать данные непосредственно в GSTR-1.Эти налогоплательщики могут редактировать данные, импортированные в GSTR-1, при необходимости, а затем подавать свою форму GSTR 1 онлайн после добавления других деталей, таких как поставки B2C », – сказали в GSTN.

Тем, у кого более 50 счетов, но до 500, была предоставлена ​​возможность загружать данные в предписанном формате файла csv, которые затем можно импортировать в автономный инструмент GSTR 1.

В случае, если количество счетов превышает 500, детали счета могут быть импортированы из панели возврата на портале GST в виде файла «zip».Налогоплательщик может добавить больше счетов (например, стоимостью менее 50 000 рупий) и загрузить в автономный инструмент для подготовки своей налоговой декларации.

Связывание данных электронной накладной с GSTR-1 поможет налоговым органам следить за тем, соответствуют ли товары, указанные в электронной накладной, продажам, указанным в форме возврата, и тем самым проверять уклонение.

Партнер AMRG & Associates Раджат Мохан сказал: «Эта возможность добавит немедленного удобства налогоплательщикам, однако она также окажется быстрым методом проверки сбора налогов и любого возможного уклонения от уплаты налогов.

«После того, как система стабилизируется, GSTN будет иметь автоматические и регулярные отчеты о транзакциях по электронным счетам, которые не фиксировались при регистрации исходящих поставок в GSTR-1».

GSTN разрабатывает систему для получения данных по электронным счетам в ежемесячных отчетах о продажах

НЬЮ-ДЕЛИ : Теперь предприятия, поставляющие товары на сумму более 50 000 фунтов стерлингов, будут иметь возможность включать детали электронных счетов, сгенерированных при подаче окончательной ежемесячной декларации о продажах в соответствии с GSTR-1, что направлено на сдерживание уклонения от уплаты налогов путем предоставления различных наборов данных о поставках.

По словам налоговых экспертов, сопоставление счетов-фактур электронных накладных с продажами, указанными в GSTR-1, поможет налоговым инспекторам оценить, правильно ли указаны поставки в декларации о продажах и уплачен ли налог на товары и услуги.

“Чтобы избежать двойного ввода данных, GSTN предоставила налогоплательщикам возможность, где данные электронного счета за месяц отображаются в формате, который требуется налогоплательщику для заполнения формы GSTR-1. Налогоплательщик может импортировать данные в свой GSTR -1 или импортируйте то же самое и используйте его с автономным инструментом GSTR-1 для создания его формы возврата GSTR-1 “, – сказали в GST Network.

Рекламируемая как мера предотвращения уклонения от уклонения, 1 апреля 2018 года была запущена система электронных счетов для перемещения товаров на сумму более 50 000 фунтов стерлингов из одного штата в другой. То же самое для внутригосударственного или внутригосударственного движения было введено поэтапно с 15 апреля 2018 года.

Вслед за этим следователи обратили внимание на то, что некоторые перевозчики совершают несколько рейсов, создавая только один электронный счет или не отражая счета электронного проезда при подаче GSTR-1.Также стало известно, что определенные электронные счета не генерируются даже во время поставок.

При создании электронного счета налогоплательщик предоставляет информацию о поставщике, получателе и другие детали счета, такие как номер, дата, товары, количество, код HSN и т. Д. На Портале электронных счетов. Эти данные теперь передаются на портал GST, GSTN, который разработал технологическую основу для налога на товары и услуги (GST).

«Благодаря этой возможности налогоплательщик не будет обязан вводить данные в свою форму GSTR-1 для всех счетов-фактур, по которым он создал электронный счет.Это позволит избежать двойного ввода данных налогоплательщиками. Эта возможность поможет налогоплательщику заполнить форму GSTR-1 быстрее. Это также позволит избежать ошибок при вводе данных при заполнении деталей “, – сказал генеральный директор GSTN Пракаш Кумар.

GSTN заявила, что разделила налогоплательщиков на три категории для загрузки / импорта данных в GSTR-1. За последние 18 месяцев около 90% налогоплательщиков представили до 50 крупных счетов B2B и B2C в месяц.

“Поскольку эти счета-фактуры можно легко увидеть на экране, таким налогоплательщикам предоставлена ​​возможность импортировать данные непосредственно в GSTR-1.Эти налогоплательщики могут отредактировать данные, импортированные в GSTR-1, если требуется, а затем подать свою форму GSTR 1 онлайн после добавления других деталей, таких как поставки B2C », – сказал GSTN.

Тем, у кого есть более 50 счетов, но до 500, была предоставлена ​​возможность загружать данные в предписанном формате файла «csv», которые затем можно импортировать в автономный инструмент GSTR 1.

В случае, если количество счетов превышает 500, детали счета могут быть импортированы из панели возврата на портале GST в виде файла «zip».Налогоплательщик может добавить больше счетов (например, стоимостью менее 50 000 фунтов стерлингов) и загрузить в автономный инструмент для подготовки своей декларации.

Связывание данных электронной накладной с GSTR-1 поможет налоговым органам следить за тем, соответствуют ли товары, указанные в электронной накладной, продажам, указанным в форме возврата, и тем самым проверять уклонение.

Партнер AMRG & Associates Раджат Мохан сказал: «Эта возможность добавит немедленного удобства налогоплательщикам, однако она также окажется быстрым методом проверки сбора налогов и любого возможного уклонения от уплаты налогов.

«После стабилизации системы GSTN будет иметь автоматические и регулярные отчеты о транзакциях по электронным счетам, которые не фиксировались при регистрации исходящих поставок в GSTR-1».

Эта история была опубликована из ленты информационного агентства без изменений в тексте. Изменился только заголовок.

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

Тем

Правила, генерация и соответствие законопроекта Eway: всеобъемлющая информация

Концепция электронного счета в соответствии с GST была введена Правительством. после отмены приграничного коммерческого налогового поста, чтобы избежать уклонения от уплаты налогов в Индии. Ознакомьтесь с подробным описанием системы электронных счетов из этой статьи.

1. Что такое электронный счет по GST?

Электронная накладная (Электронная накладная) – это документ, который был введен в соответствии с режимом GST и должен быть создан перед транспортировкой или отправкой товаров на сумму более 50 000 индийских рупий в пределах штата или между штатами.Физическая копия электронного накладного должна быть доступна у перевозчика или лица, ответственного за перевозку, и содержать такую ​​информацию, как товары, получатель, отправитель и перевозчик. Электронная накладная была впервые выставлена ​​по всей стране 1 апреля 2018 года и содержит следующие данные:

  • Имя отправителя
  • Имя получателя
  • Пункт отправления партии
  • Подробная информация о пункте назначения
  • Подробная информация о товарах
  • Подробная информация о транспортном средстве и
  • Расстояние от отправления до места доставки в KM

Электронный счет может быть создан или отменен через приложения для Android и между сайтами с интеграцией через API.Когда пользователь создает электронный счет, ему назначается уникальный номер электронного счета (EBN), который предлагается поставщику, получателю и, следовательно, перевозчику.

2. Документы, необходимые для создания электронного счета

Для создания электронного счета грузоотправитель должен быть подготовлен со следующими данными:

  • Счет-фактура, накладная или счет доставки
  • Идентификатор перевозчика (при транспортировке автомобильным транспортом)
  • Номер транспортного средства
  • Номер транспортного документа и дата документа (при транспортировке железнодорожным, воздушным или водным транспортом)

3.Документы, необходимые во время транзита

Во время перевозки товаров перевозчик должен располагать следующей информацией:

  • Счет-фактура, накладная или счет доставки
  • Копия формы электронного накладного и номер Электронный счет

4. Интеграция VAHAN с электронным счетом

В феврале 2020 года портал электронных счетов был связан с системой VAHAN. Это началось с некоторых штатов наряду со штатом Карнатака.Теперь номера транспортных средств проверяются во время создания электронных счетов.

5. Кто может выставлять электронный счет?

Зарегистрированный налогоплательщик Электронный счет должен быть выставлен в электронном виде, если перемещение товаров к незарегистрированному лицу или от него превышает сумму? 50 000 стоимостью. Кроме того, стоит продукция меньшего количества, чем? 50 000 зарегистрированным лицом или перевозчиком могут выставить и нести электронный счет.

Незарегистрированные лица – Незарегистрированные лица должны получить электронный счет.Если незарегистрированное лицо осуществляет поставку зарегистрированному лицу, получатель должен убедиться в соблюдении всех требований, как если бы он был поставщиком.

Транспортер Транспортеры, перевозящие товары автомобильным, воздушным, железнодорожным транспортом и т. Д., Также должны выставлять электронный счет, если поставщик или покупатель не выставили электронный счет.

6. Блокировка и разблокировка электронного счета

  • Создание электронного счета может быть заблокировано для налогоплательщиков, которые не подавали свои декларации за предыдущие два месяца / квартала подряд.
  • Таким образом, если налогоплательщик не подавал GSTR-3B в течение 2 или более месяцев подряд, он / она не может генерировать электронные счета для проверки отправки и получения товаров, что приводит к остановке.
  • Только когда налогоплательщик подает GSTR-3B, электронные счета разблокируются на следующий день.
  • Система блокировки и разблокировки электронных счетов была внедрена со 2 декабря 2019 года.

7. Как создать электронный счет онлайн

Шаг 1: Прежде всего авторизуйтесь на сайте системы электронных счетов: www.ewaybillgst.gov.in

Затем введите имя пользователя, пароль и код ввода, нажмите «Войти»

Шаг 2: Нажмите «Создать новый» под опцией изменения положения «Электронная накладная», упомянутой слева. приборная панель.

Шаг 3: Теперь заполните все соответствующие записи, которые появляются на экране:

1) Тип транзакции:

Выберите «Outward», если вы являетесь поставщиком груза

Выберите «Inward» если вы – получатель груза

2) Подтип:

Выберите соответствующий подтип:

3) Тип документа: на случай, если другие варианты отсутствуют в списке, выберите любой из Счет-фактура / Счет / счет / кредит-нота / накладная

4) Номер документа:

Введите номер документа / счета-фактуры

5) Дата документа: Теперь выберите дату счета-фактуры или документа или challan

Примечание. : Имейте в виду, система не позволяет вводить будущую дату

Примечание – на всякий случай, если поставщик / клиент не зарегистрирован, вам нужно указать «URP» в поле GSTIN, указывая, что поставщик / c Клиент является «Незарегистрированным лицом»

  • Подробная информация о товаре: Добавьте подробные сведения о партии товара (код HSN) в указанный раздел:
  • Название продукта
  • Описание
  • Код HSN
  • Количество,
  • Единица ,
  • Стоимость / налогооблагаемая стоимость
  • Налоговые ставки CGST и SGST или IGST (в%)
  • Налоговая ставка Cess, если таковая взимается (в%)

Примечание: О реализации электронных счетов , поддерживая введенный здесь мелким шрифтом, соответствующие записи могут даже автоматически заполняться в соответствующем возврате GST при подаче на портале GST.

8) Сведения о транспортном средстве : Вид транспорта (автомобильный / железнодорожный / морской / воздушный) и, следовательно, приблизительное пройденное расстояние (в км) должны быть обязательно указаны в части.

Помимо вышеупомянутого, упоминается любой из основных пунктов:

Название перевозчика, ID перевозчика, Док. Без даты.

OR

Номер транспортного средства, на котором перевозится партия.

Шаг 4: После этого нажмите «Отправить».Система проверяет всю введенную информацию и показывает ошибку, если таковая имеется.

В противном случае запрос обрабатывается, и электронная накладная в форме EWB-01 генерируется с уникальным 12-значным номером.

Выберите перевозку вместе с GST E Way накладной для перевозки продуктов в определенном выбранном режиме, так что распечатайте ее и несите вместе с грузом.

Е-накладная не нужна для товаров, перевозимых по железной дороге; однако получатель таких товаров должен будет предъявить электронный счет во время получения.Кроме того, товары, перевозимые общественным транспортом, например автобусами, из одного предприятия в другое, потребуют наличия электронного счета. Совет GST также разъяснил, что такие перевозки виновны только в одной проверке во время визита. Это означает, что если транспортное средство уже было проверено и уехало налоговым инспектором, оно не будет проверяться повторно во время этой поездки.

Приглашение посетителей по обмену J-1 | Международный центр Университета Флориды

Служба обмена посетителями (EVS) тесно сотрудничает с академическими подразделениями Университета Флориды, чтобы выполнить требования программы обмена посетителями J-1.EVS гарантирует, что посетители по обмену смогут успешно достичь целей своей программы, соблюдать иммиграционные правила и иметь возможность участвовать в культурном и образовательном обмене.

Все посетители по обмену должны спонсироваться и приниматься соответствующим отделом университета. Процесс приглашения должен быть инициирован принимающим отделом UF и включать в себя спонсора факультета и контактное лицо отдела. Контактное лицо в отделе – это администратор, часто входящий в отдел кадров (HR) принимающего отдела.

Контактные лица отдела

несут ответственность за подачу официального запроса формы DS-2019 и должны выполнить шаги, указанные ниже и на онлайн-портале, чтобы завершить процесс.

Форма DS-2019 Процесс запроса

Первоначальные заявки для потенциальных посетителей по обмену должны быть поданы как минимум за за 45 дней до предполагаемой даты начала программы. EVS настоятельно рекомендует подавать заявки за 60 дней.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для посетителей по обмену с канадским гражданством, запросы должны быть поданы как минимум за за 30 дней до до предполагаемой даты начала программы.Это связано с тем, что граждане Канады не обязаны подавать заявление на получение визы J.

По вопросам применения с смягчающими обстоятельствами, обращайтесь к директору EVS Луису Джонсону.

Прежде чем контактное лицо в отделе инициирует запрос DS-2019, принимающий отдел UF должен заполнить следующее:

Задачи Банкноты
Назначьте посетителю биржи UFID.
Создайте UF-членство для посетителя обмена. Информация о принадлежности должна включать пол посетителя биржи.
Выберите соответствующую аффилированность и роли для посетителя обмена.
  • Посетители по обмену, которым не платит UF, должны быть аффилированы как сотрудники отдела, консультанты-сотрудники или консультанты-преподаватели.
  • Посетители Exchange должны иметь роли, которые позволяют им получать доступ к своей электронной почте UF и всем процессам, необходимым для их деятельности в J-программе.
Помогите посетителю биржи создать учетную запись GatorLink. Учетная запись GatorLink должна быть активной на момент отправки запроса DS-2019.

После того, как контактное лицо в отделе инициирует запрос DS-2019, и контактное лицо в отделе и посетитель по обмену должны отправить все необходимые формы и документы на онлайн-портале.

EVS не может выдать форму DS-2019, пока этот шаг не будет завершен. Список необходимых документов см. В Form DS-2019 Request – Required Documents .

Чтобы инициировать запрос DS-2019, нажмите соответствующую кнопку и следуйте инструкциям ниже:

DS-2019 Запрос на нового профессора J-1, научного сотрудника или краткосрочного ученого

DS-2019 Запрос на прием нового студента-стажера J-1

  1. Выберите «У меня есть имя пользователя и пароль GatorLink» и войдите в систему, используя свою учетную запись GatorLink.
  2. Используйте поле UFID для поиска посетителя биржи, чью форму DS-2019 вы запрашиваете.
  3. Нажмите «Зарегистрироваться» рядом с информацией о посетителе биржи.
  4. Заполните форму и загрузите необходимые документы.
  5. Нажмите кнопку «Обновить», расположенную внизу страницы.

Щелкните здесь, чтобы получить подробное визуальное руководство по этим инструкциям.

После инициирования запроса DS-2019 электронное письмо с подтверждением будет автоматически отправлено в хост-отдел UF и посетителю обмена.Электронное письмо посетителя обмена также будет содержать инструкции о том, как заполнить и отправить свою часть запроса DS-2019.

Обработка информации

EVS рассмотрит запрос DS-2019 после того, как принимающий отдел UF и посетитель обмена представят свои части. Если все необходимые формы и документы верны и заполнены, EVS обработает форму DS-2019 и форму DS-7002 (требуется только для студентов-практикантов) в указанные ниже сроки.

J-1 Тип запроса

Среднее время обработки

профессор / научный сотрудник / краткосрочный стипендиат

7 рабочих дней

Студент-интерн

9 рабочих дней

Выдача документов

Профессор / научный сотрудник / краткосрочный научный сотрудник: EVS отправит посетителю обмена электронное письмо, когда его форма DS-2019 будет заполнена и будет готова к отправке.Форма DS-2019 вместе с информационным пакетом будет отправлена ​​посетителю биржи с использованием накладной FedEx / DHL, указанной в запросе DS-2019.

Для отслеживания информации отделы и посетители обмена должны ссылаться на номер накладной, указанный в запросе DS-2019.

Студент-стажер: Федеральные правила требуют, чтобы форма DS-7002 (план обучения / стажировки) была подписана ARO (консультантом EVS), спонсором факультета UF и студентом-стажером J-1 до a Форма DS-2019 выпущен.

EVS отправит по электронной почте форму DS-7002 контактному лицу в департаменте для получения подписи спонсора факультета UF. Затем сотрудник отдела должен загрузить подписанную форму DS-7002 в запрос DS-2019 на онлайн-портале.

EVS отправит посетителю обмена электронное письмо, когда его форма DS-2019 будет заполнена и будет готова к отправке. Формы DS-2019 и DS-7002 вместе с информационным пакетом будут отправлены посетителю биржи с использованием накладной FedEx / DHL, указанной в запросе DS-2019.

Для отслеживания информации отделы и посетители обмена должны ссылаться на номер накладной, указанный в запросе DS-2019.

Следующие шаги

После того, как посетитель по обмену получит форму DS-2019, он может назначить встречу для получения визы в посольстве или консульстве США. Для получения дополнительной информации о процессе получения визы, щелкните здесь.

• Глобальный объем электронных авиагрузовых накладных по месяцам 2016-2020 гг.

• Глобальный объем электронных авиагрузовых накладных по месяцам 2016-2020 гг. Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Единственная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылок

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

ИАТА. (30 октября 2020 г.).Количество электронных авианакладных (e-AWB) в мире с 2016 по 2020 год, по месяцам (в тысячах) [График]. В Statista. Получено 22 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/531554/volume-of-e-air-waybills-by-month-worldwide/

IATA. «Количество электронных авианакладных (e-AWB) в мире с 2016 по 2020 год, по месяцам (в тысячах)». Диаграмма. 30 октября 2020 года. Statista. По состоянию на 22 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/531554/volume-of-e-air-waybills-by-month-worldwide/

IATA. (2020).Количество электронных авианакладных (e-AWB) в мире с 2016 по 2020 год, по месяцам (в тысячах).