Содержание

Срок уведомления о приеме на работу бывшего госслужащего

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Срок уведомления о приеме на работу бывшего госслужащего (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Срок уведомления о приеме на работу бывшего госслужащего Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по кадровым вопросам. Как принять на работуРаботодатель при заключении трудового договора с указанным гражданином, замещавшим соответствующие должности, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в 10-дневный срок сообщить представителю нанимателя (работодателю) по последнему месту службы этого лица о заключении договора (ч. 3 ст. 64.1 ТК РФ, ч. 4 ст. 12 Закона N 273-ФЗ). Данная обязанность возникает при заключении трудового договора как по основному месту работы, так и по совместительству независимо от размера заработной платы и организационно-правовой формы организации-работодателя (п.
п. 62 – 64 Методических рекомендаций, п. п. 2, 5 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.11.2017 N 46, п. 63 Обзора судебной практики Верховного Суда РФ N 3 (2020) (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25.11.2020)). При этом согласно позиции Верховного Суда РФ о заключении трудового договора по совместительству необходимо сообщить, если по основному месту работы бывший служащий трудится у другого работодателя, т.е. совместительство является внешним. О внутреннем совместительстве можно не сообщать (п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.11.2017 N 46).

Нормативные акты: Срок уведомления о приеме на работу бывшего госслужащего “Трудовой кодекс Российской Федерации” от 30.12.2001 N 197-ФЗ
(ред. от 28.06.2021)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021)Работодатель при заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после их увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ
(ред. от 26.05.2021)
“О противодействии коррупции”4. Работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), указанного в части 1 настоящей статьи, с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Официальный интернет-портал Администрации Томской области – Ошибка

array
(
    'code' => 404
    'type' => 'CHttpException'
    'errorCode' => 0
    'message' => 'Невозможно обработать запрос \"anticorruption/front/viewfile/id/1099\". '
    'file' => '/var/www/production/yii/framework/yiilite.php'
    'line' => 1803
    'trace' => '#0 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(1719): CWebApplication->runController(\'anticorruption/...\')
#1 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(1236): CWebApplication->processRequest()
#2 /var/www/production/public/index.php(72): CApplication->run()
#3 {main}'
    'traces' => array
    (
        0 => array
        (
            'file' => '/var/www/production/yii/framework/yiilite.php'
            'line' => 1719
            'function' => 'runController'
            'class' => 'CWebApplication'
            'type' => '->'
            'args' => array
            (
                0 => 'anticorruption/front/viewfile/id/1099'
            )
        )
        1 => array
        (
            'file' => '/var/www/production/yii/framework/yiilite. php'
            'line' => 1236
            'function' => 'processRequest'
            'class' => 'CWebApplication'
            'type' => '->'
            'args' => array()
        )
        2 => array
        (
            'file' => '/var/www/production/public/index.php'
            'line' => 72
            'function' => 'run'
            'class' => 'CApplication'
            'type' => '->'
            'args' => array()
        )
    )
)
Официальный интернет-портал Администрации Томской области – Ошибка | Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области

404

Просим прощения, ведутся технические работы

/var/www/production/yii/framework/yiilite.php at line 1803

#0 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(1719): CWebApplication->runController('anticorruption/. ..')
#1 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(1236): CWebApplication->processRequest()
#2 /var/www/production/public/index.php(72): CApplication->run()
#3 {main}

Конфликт интересов, связанный с взаимодействием с бывшим работодателем и трудоустройством после увольнения с государственной службы

1.1.  Описание ситуации

Государственный служащий участвует в осуществлении отдельных функций государственного управления в отношении организации, владельцем, руководителем или работником которой он являлся до поступления на государственную службу.

Меры предотвращения и урегулирования

Государственному служащему в случае поручения ему отдельных функций государственного управления в отношении организации, владельцем, руководителем или работником которой он являлся до поступления на государственную службу, рекомендуется уведомить представителя нанимателя и непосредственного начальника в письменной форме о факте предыдущей работы в данной организации и о возможности возникновения конфликтной ситуации.

Представителю нанимателя рекомендуется оценить, могут ли взаимоотношения государственного служащего с бывшим работодателем повлиять на объективное исполнение должностных обязанностей и повлечь конфликт интересов. В случае если существует большая вероятность возникновения конфликта интересов, представителю нанимателя рекомендуется отстранить государственного служащего от исполнения должностных (служебных) обязанностей в отношении бывшего работодателя.

Комментарий

Государственный служащий, поступивший на государственную службу в государственный орган из организации частного сектора, может сохранить дружеские отношения со своими бывшими коллегами и симпатию к этой организации в целом. Возможна и обратная ситуация, при которой государственный служащий по тем или иным причинам испытывает неприязнь к бывшему работодателю.

И дружеское, и враждебное отношение к проверяемой организации могут воспрепятствовать объективному исполнению государственным служащим его должностных обязанностей.

При этом необходимо отметить, что наличие симпатии или антипатии к бывшему работодателю в соответствии с действующим законодательством не может считаться личной заинтересованностью, т.к. не влечет возможности получения доходов для государственного служащего, членов его семьи или организаций, с которыми государственный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

Тем не менее, следует учитывать, что в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 18 Федерального закона № 79-ФЗ гражданский служащий обязан не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей.

1.2. Описание ситуации

Государственный служащий ведет переговоры о трудоустройстве после увольнения с государственной службы на работу в организацию, в отношении которой он осуществляет отдельные функции государственного управления.

Меры предотвращения и урегулирования

Государственному служащему рекомендуется воздерживаться от ведения переговоров о последующем трудоустройстве с организациями, в отношении которых он осуществляет отдельные функции государственного управления. При поступлении соответствующих предложений от проверяемой организации государственному служащему рекомендуется отказаться от их обсуждения до момента увольнения с государственной службы.

В случае если указанные переговоры о последующем трудоустройстве начались, государственному служащему следует уведомить представителя нанимателя и непосредственного начальника в письменной форме о наличии личной заинтересованности.

Представителю нанимателя рекомендуется отстранить государственного служащего от исполнения должностных (служебных) обязанностей в отношении организации, с которой он ведет переговоры о трудоустройстве после увольнения с государственной службы.

С трудоустройством бывших государственных служащих также связан целый ряд ситуаций, которые могут повлечь конфликт интересов и нанести ущерб репутации государственного органа, но при этом не могут быть в необходимой степени урегулированы в рамках действующего законодательства, например:

– бывший государственный служащий поступает на работу в частную организацию, регулярно взаимодействующую с государственным органом, в котором государственный служащий ранее замещал должность;

– бывший государственный служащий создает собственную организацию, существенной частью деятельности которой является взаимодействие с государственным органом, в котором государственный служащий ранее замещал должность;

– государственный служащий продвигает определенные проекты с тем, чтобы после увольнения с государственной службы заниматься их реализацией. 

Куда уходят бывшие госслужащие после ухода из правительства?

Хотя некоторые политики отрицают возможность государственных служащих получить работу «в реальном мире», переход между секторами становится все более распространенным явлением. Тэмсин Раттер изучает данные, чтобы узнать, куда направляются высшие должностные лица после ухода из Уайтхолла


Всемирный банк, G4S, Университет Шеффилд Халлам, Deloitte и Deliveroo имеют нечто общее. Они набирались из высших эшелонов государственной службы за последние два года.

В ходе одной из самых яростных атак на Уайтхолл в 2017 году «источник, близкий» к бывшему секретарю международного развития Прити Патель, сказал, что зарплаты высокопоставленных государственных служащих слишком высоки, добавив: «Они не собираются идти в более высокооплачиваемую рабочие места в реальном мире ».

Хотя это правда, что численность госслужащих за последний год немного увеличилась благодаря требованиям Brexit, в 2016-17 гг. Все еще оставалось 35 000 человек, уволившихся с госслужбы. Как отметил генеральный секретарь FDA Дэйв Пенман в своем ответе Пателу, более половины высших государственных служащих, уволившихся в прошлом году, «назвали оплату серьезной причиной своего ухода».

Кроме того, правительство поощряет людей уходить с государственной службы – хотя бы на время. «Легкое поступление на государственную службу и увольнение с нее» – одна из целей, обозначенных в кадровом плане Уайтхолла на 2016-2020 годы. Андреа Трейнер, партнер агентства по трудоустройству Green Park, говорит: «Все чаще люди, поступающие на государственную службу, не обязательно считают себя государственными служащими на всю жизнь. Они стремятся расширить свой опыт, как и отделы ».

Так куда же уходят госслужащие?

«Внешний голос дал мне больше влияния»

Консультативный комитет по деловым назначениям (Acoba), который предоставляет независимые рекомендации относительно уместности должностей, занятых государственными служащими на уровне генерального директора и выше в течение двух лет после ухода из правительства, перечисляет некоторые места назначения в своих годовых отчетах.

В течение года по март 2017 года он проконсультировал 55 королевских служителей в отношении 140 назначений (включая 54 комиссии в соответствии с условиями независимых консультантов) – по сравнению с 36 коронными служителями и 110 назначениями в 2015-16 годах.

Снимок дает представление о том, что очень высокопоставленные государственные служащие и специальные советники делают вскоре после ухода из правительства, и большая часть (18 из 55) обращалась за советом по созданию собственных консультационных фирм. В их число входят сэр Питер Хаусден, бывший постоянный секретарь правительства Шотландии, по вопросам предоставления профессиональных услуг при передаче полномочий; Ванесса Лоуренс, экс-глава Ordnance Survey International, за советы по оптимизации информационных активов в глобальном масштабе; и бывший коммерческий директор Билл Кротерс, получив работу в Francis Maude Associates, консультационной компании, созданной бывшим министром кабинета министров для консультирования зарубежных правительств.

В ходе отдельного анализа следующих шагов директоров и заместителей директоров, недавно ушедших из 15 государственных ведомств, на основе данных ведомственной прозрачности за последние два года, «Мир гражданской службы» обнаружил, что другие бывшие должностные лица стремятся создать свои собственные консультационные службы. В их числе пять бывших чиновников кабинета министров (четверо из них – специальные советники) в 2017 году и пять бывших сотрудников Министерства окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства в 2016 году на этой должности.

По словам Джилл Раттер из Института государственного управления, ранее занимавшей должность высокопоставленного государственного служащего, интерес к этим независимым подрядчикам отчасти является симптомом сокращения размеров правительства и увеличения объемов работ, которые оно выполняет по контракту.

«Правительственные ведомства очень часто ищут людей, которых они знают и которые, как они знают, знают свое дело, просто для того, чтобы немного подработать», – говорит она.

«Внешний голос дал на меня большее влияние, чем внутренний голос в плане формирования мнения» – Эндрю Гринуэй, Public Digital

Это часто государственные служащие, которые ушли с таким пакетом услуг, как пенсия или выплаты, предлагает она, и берут на себя несколько контрактов со своими бывшими коллегами, чтобы «пополнить» свои финансы. «Это довольно приятный образ жизни – вы можете заключать несколько контрактов в год, а затем брать длительный отпуск», – добавляет Раттер.

Но обозреватель CSW Эндрю Гринуэй, который ушел с должности заместителя директора госслужбы в 2015 году, чтобы стать фрилансером, по-другому смотрит, почему некоторые бывшие чиновники могут захотеть заняться мелкомасштабной консультационной работой. Он ушел, когда ему было за тридцать, чтобы избежать бюрократии и получить больше автономии, продолжая при этом делать интересную работу для правительства.

Гринуэй говорит, что одной из основных причин, по которой он оставил госслужбу, было разочарование в процессах, связанных с наймом, кадрами, управлением, закупками, бюджетами.По его словам, институциональные условия работы были нарушены.

Уходя, Гринуэй много работал фрилансером, вернувшись на государственную службу. «Одна из вещей, которая мне понравилась, заключалась в том, что внешний голос давал на меня больше влияния, чем внутренний, с точки зрения формирования мнения, что я ненавижу. Мне это кажется неправильным. Но я заметил это и изнутри ».

«Частные поставщики любят людей, которые знают другую сторону»

Гринуэй говорит, что он не был заинтересован в том, чтобы присоединиться к крупной устоявшейся консалтинговой компании, поскольку он уже провел год в ней до того, как поступил на государственную службу в 2008 году.Но многие бывшие государственные служащие так и поступают – Уайтхолл имеет много связей с такими организациями, которые часто привлекаются для консультирования по решениям, связанным с сокращением расходов.

Анализ CSW 166 должностей после Уайтхолла (некоторые государственные служащие появлялись более одного раза) показал, что по крайней мере 28% из них работали в консалтинговых компаниях, а две трети – в уже существующих консалтинговых фирмах, включая McKinsey & Company, PA Consulting, Hanbury. Стратегия, «Делойт», «Эрнст энд Янг» и КПМГ. Еще шесть человек из списка Acoba присоединились к уже существующей консалтинговой компании.

Ребекка Джордж, ведущий партнер в государственном секторе Deloitte, объясняет, почему она иногда обращает внимание на Уайтхолл при приеме на работу. «Во время всего моего взаимодействия с государственной службой я обнаружила, что их руководители сильны в принятии стратегических решений, взаимодействии с заинтересованными сторонами, управлении сложными организациями и переводе политики в практическую плоскость, – говорит она.

«Корпорации заинтересованы в том же наборе навыков, поскольку они сталкиваются с аналогичными проблемами – поэтому они будут обращать внимание на высокопоставленных государственных служащих в их поисках лучших талантов.”

Другие причины, по которым бывшие сотрудники Уайтхолла обращаются к консультантам – и, по сути, к любой организации, которая работает на стыке правительства и частного сектора, – заключаются в их понимании государственного аппарата, своих сетей и того, что инструктор Green Park описывает как их «навыки влияния». ».

«Частным компаниям интересны люди, которые знают другую сторону рынка в правительстве, потому что это правительство дает контракт» – Джилл Раттер, IfG

Согласно анализу CSW (из Acoba и данных департаментов), 13 бывших высокопоставленных государственных служащих, получивших новую работу в 2016 и 2017 годах, были захвачены торговыми ассоциациями или профессиональными организациями, которые часто лоббируют правительство и нуждаются в персонале с глубоким пониманием политика в своих секторах. За последние два года в Water UK работал заместитель директора бизнес-департамента, представитель министерства иностранных дел в Ассоциации шотландского виски, директор департамента окружающей среды в Сертифицированном институте управления отходами и специальный советник казначейства в инвестиционной ассоциации. Еще 13 бывших должностных лиц занимали должности в компаниях по связям с общественностью или коммуникациями, а 23 должности – в третьем секторе.

Должностные лица также могут в конечном итоге работать на поставщиков (что, скорее всего, вызовет споры о вращающейся двери Уайтхолла).Согласно нашему исследованию, именно бывшие военные сотрудники в конечном итоге работают с подрядчиками своего ведомства. Половина увольнений из Министерства обороны в 2016 и 2017 годах (13 из 26) приходилась на подрядчиков или фирмы, занимающиеся оборонным оборудованием и технологиями, которые использовались министерством, включая QinetiQ и Babock International.

«По мере того, как вы диверсифицируете поставщиков услуг в государственном секторе и, в частности, привлекаете эти частные компании, эти частные компании будут заинтересованы в людях, которые знают другую сторону рынка в правительстве, потому что это государство разрешает контракт», – говорит Раттер.

«Государственные служащие перемещаются в рамках своей политики»

Многие государственные служащие остаются в государственном секторе, переходя в независимые организации или международные НПО.

Это отражено в данных, с лучшими наемными работниками за последние два года в пенсионной схеме государственной службы My CSP (отделение Кабинета министров), HS2, принадлежащей транспортному департаменту, в отделе здравоохранения NHS Improvement и ссуде бизнес-департамента. агентство Salix Finance. Эти организации, как и государственная служба, должны ориентироваться в политическом ландшафте и требовать сотрудников с отточенными коммуникациями и навыками заинтересованных сторон.

Небольшая горстка перешла в местные органы власти, но Тренер предполагает, что это не «столь значительный переход от центрального к местному, как можно было бы ожидать». Она говорит: «Там, где это действительно происходит, это обычно происходит вокруг государственных служащих, которые перемещаются в рамках своих политических сфер, в которых они имеют особый интерес и набор навыков, например, образование, социальная помощь, жилье или восстановление».

Государственных служащих, которые большую часть своей карьеры уделяли политике, может привлечь возможность получить крупномасштабный опыт оказания услуг в забое, добавляет она.

Более широкое движение в университеты, особенно среди самых высокопоставленных государственных служащих. Данные Acoba показывают, что в 2016–2017 годах было запрошено 11 вакансий в университетах, хотя три из них поступили от одного бывшего чиновника, бывшего главного научного советника Министерства обороны профессора Вернона Гибсона.

Другие тенденции становятся очевидными при разбивке данных по должностям. Чаще всего в качестве консультантов или советников работают бывшие должностные лица, в том числе бывший глава государственной службы лорд Керслейк, который выполнял функции консультанта и «стратегического консультанта» в энергоснабжающей компании Engie и компании-разработчика программного обеспечения WANdisco, а также бывшего председателя Объединенного разведывательного комитета сэра Джона. Дэй, который обратился за советом по поводу того, как стать специальным консультантом банка Credit Agricole.

Бывшие высокопоставленные государственные служащие также востребованы на должности в советах директоров, особенно, опять же, те, которые имеют наибольший опыт: 27% должностей в списке Acoba были в качестве доверенных лиц, председателей или неисполнительных директоров. «Самые высокопоставленные люди, так что люди, с которыми я был под номером 10, которые теперь получили свои рыцарские титулы, все они на досках слева, справа и в центре», – говорит Раттер.

«Много подвижек связано с функциональными ролями»

Еще одно распространенное название должности после Уайтхолла – «глава правительственных дел», и Раттер из IfG считает, что выполнение других видов работ в частном секторе может быть более сложной задачей, особенно для профессионалов в области политики.

Раттер уволился с государственной службы и присоединился к BP в 1998 году. «Я не хотела заниматься связями с правительством… потому что я в основном думала, что это просто продажа моей контактной книги, а я не хотела этого», – говорит она. «Я выполнял очень интересную работу … но было совершенно ясно, что, будучи бывшим государственным служащим, вы никогда не разбирались в бизнесе так хорошо, как люди, которые работали в нем [на протяжении всей своей карьеры]. BP нравились люди с солидным послужным списком в бизнесе ».

Она вернулась на государственную службу в 2004 году, став директором Департамента окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства.

«Я думаю, что существует реальная разница между людьми, которые обладают профессиональными навыками, которые можно было бы назвать передаваемыми», – говорит она, ссылаясь на HR, финансы, управление проектами, коммерческое и, прежде всего, цифровое. «Многие люди, которые играют эти функциональные роли, а не политическую, приходят и уходят».

Функциональные и операционные руководители Whitehall с самого начала все чаще прибывают извне, что может дать им больше возможностей вернуться в частный сектор.

«Политические решения принимают другие учреждения»

Гринуэй, который сейчас является частью небольшой консалтинговой компании Public Digital, вместе с бывшими коллегами из GDS, включая Майка Брэкена, согласен с тем, что предыдущий опыт может помочь чиновникам совершить скачок, но отмечает, что это не просто должен быть опыт частного сектора. . Он также предполагает, что политические навыки более передаваемы, чем вы могли ожидать.

«Политика воспринимается как такая специализация на государственной службе», – говорит он.«Существует своего рода образ мышления, который гласит:« Я действительно могу сделать это осмысленным образом только здесь ». Думаю, это не обязательно так.

«Во многих странах Facebook, Google, технологические гиганты, эффективно создали инфраструктуру на государственном уровне. На этом уровне они принимают решения о том, как они предоставляют доступ к государственным услугам.

«Итак, есть другие компании и учреждения, которые принимают политические решения, [и им нужны люди, обладающие] классическими хорошими политическими навыками: быть стойкими, иметь возможность строить веские аргументы, знать, как собирать доказательства, сочетая это с небольшим цифрового мышления.

И если навыки государственной службы становятся более востребованными за пределами Уайтхолла, то может быть и их опыт – тем более, что в Брексите они столкнулись с настолько большим проектом, что в настоящее время на него приходится львиная доля рабочей нагрузки в государственной службе и за ее пределами.

«Одна из интересных вещей сейчас заключается в том, что существует довольно большой внешний рынок для людей, которые немного знают о Брексите», – говорит Раттер, который сейчас возглавляет работу IfG по отъезду Великобритании. «Все как бы учатся с нуля, поэтому работа над Brexit потенциально может сделать вас более привлекательными для внешней торговли.”

«Отпустите людей, держу пари, половина вернется»

В течение нескольких поколений госслужба продавала себя как работодатель на всю жизнь, и только в последние годы она стала более гибко смотреть на вещи. Раттер покинула Уайтхолл во второй раз в 2011 году, отчасти потому, что она была разочарована тем, что ее департамент не осознал ценность ее времени в BP. «Я немного верила в риторику о том, что получение опыта в частном секторе было бы полезно», – говорит она. «Но с точки зрения моих коллег, это всего лишь шесть потерянных лет.”

В плане кадрового обеспечения

Whitehall на 2016-2020 годы признаются некоторые из этих недостатков, и он обязуется улучшать возможности прикомандирования и налаживать партнерские отношения, «которые активно работают с организациями частного сектора и более широким государственным сектором для создания возможностей для перехода на государственную службу и выхода из нее». Он также принимает во внимание некоторые комментарии из отчета Baxendale о привлечении внешних талантов на высшую государственную службу, который рекомендует делать больше для «развития сети выпускников и поддержания связей с выпускниками».

«Я думаю, что нам следует привлечь людей в частный сектор, потому что готов поспорить, половина из них вернется» – Джон Мандзони, исполнительный директор государственной службы

Представитель Кабинета министров сказал, что государственная служба в ответ на отчет в марте 2016 года создала сеть выпускников, чтобы поддерживать связи с талантливыми выпускниками SCS и способствовать взаимопроникновению. «Членство в сети растет, и мы обеспечиваем ее членами регулярную коммуникацию, чтобы держать их в курсе событий на государственной службе, организовываем мероприятия со старшими коллегами и существующими государственными служащими, чтобы наладить отношения и поделиться опытом, а также побудить выпускников поддержать высокопотенциальные госслужащие по нашим схемам ускоренного развития », – заявили они.

Правительство также обязалось рекламировать все роли SCS по умолчанию к концу этого Парламента и изменило свои процессы найма и введения в должность, чтобы улучшить проницаемость.

Частично это будет связано с уверенностью в том, что персоналу будет легче увольняться, и здесь государственная служба, похоже, добивается прогресса. Высокопоставленные лица Уайтхолла, включая генерального директора Джона Мандзони, не только более высокого мнения, чем Прити Патель, о способности сотрудников вступать в новые роли, но и считают, что они должны это делать.Манзони сказал на конференции FDA в 2015 году, что Уайтхоллу не нужно соответствовать рынку по оплате труда.

«Я думаю, нам следует привлечь людей в частный сектор, потому что я готов поспорить, половина из них вернется», – сказал он. «Это сложнее, интереснее и требовательнее в государственном секторе».

Прикомандирование

Некоторые государственные служащие переходят в другой сектор после знакомства с компанией, тесно сотрудничая с ними в течение своей повседневной работы или работая по прикомандированию.Раттер вспоминает, например, что Казначейство потеряло талантливых сотрудников в пользу Сити, когда в 1980-х годах проводило множество приватизаций.

Но прикомандирование – это также хорошая возможность открыть государственную службу новым идеям. Кабинет министров описывает их как способ помочь «поддержать государственных служащих, чтобы они могли уверенно работать с другими секторами, развивая партнерские отношения и позволяя людям развивать навыки, которые могут быть возвращены в государственный сектор».

Они могут быть хорошим способом получить представление о секторах, в которых работает отдел.Например, Департамент по делам сообществ и местного самоуправления организовал 56 командировок для своих сотрудников в период с 2012 по 2017 год, причем местные органы власти стали самым популярным направлением. В период с 2015 по 2017 год Министерство здравоохранения организовало 63 прикомандирования, более половины из которых были направлены в организации NHS, включая NHS England, NHS Improvement и NHS Trusts.

Но не все департаменты хранят данные о том, куда они отправляют прикомандированных сотрудников, и трудно оценить, насколько они максимально используют эти возможности.

Кажется логичным, что государственная служба захотела бы посылать сотрудников для изучения цифровых технологий, одного из самых желанных навыков Уайтхолла, и инструктор Green Park предполагает, что в будущем это может произойти еще чаще. «По мере того, как цифровые технологии и технологии продолжают развиваться как профессия, мы должны начать видеть больше командировок … Департаменты могут пожелать рассмотреть возможность включения условий в свои контракты с крупными поставщиками технологий, которые обязывают их предлагать командировки своим сотрудникам».

Но Гринуэй не считает, что прикомандирование к поставщикам – такая хорошая идея.«В этом есть уют, – говорит он. «Я думаю, это довольно опасно».

Он в целом скептически относится к подходу к прикомандированию, используемому государственной службой, которая «общеизвестно, что все свои лучшие и умные способности направляет банкам» (Джереми Хейвуд пошел в американский банк Morgan Stanley). По его словам, банки – это учреждения с бюрократическими проблемами, аналогичными государственной службе.

Вместо этого он хочет, чтобы государственная служба отправляла людей в более широкий круг организаций, включая стартапы.«Вывести их из зоны комфорта… Речь идет о понимании различных способов работы».

Руководители высшего звена службы также могут расширить свое понимание других секторов с помощью таких схем, как WIG Exchange, разработанная Кабинетом министров и Whitehall and Industry Group (WIG). Это дает возможность генеральным директорам и постоянным лицам обменяться мнениями с коллегами из частного и более широкого государственного секторов.

ограничений на трудоустройство в государственных учреждениях | U.S. Департамент внутренних дел

После того, как вы уволитесь со своей должности в Министерстве внутренних дел США (DOI), существует ряд этических ограничений исполнительной власти по окончании трудовой деятельности, которые будут применяться к вашей деятельности, а также к работе, которая вы можете сделать это для будущего работодателя. Эти ограничения не запрещают вам принимать работу у любого частного или государственного работодателя. Однако они налагают определенные ограничения на возможные выступления и сообщения, которые вы можете делать как представитель третьей стороны обратно федеральному правительству, определенные ограничения на другие виды помощи, которые вы можете оказывать третьим сторонам, а также определенные ограничения на ваши участие в прибылях с будущим работодателем, который вел дела с федеральным правительством во время вашего пребывания в DOI.Цель этих ограничений – помешать вам “переключиться на другую сторону” в вопросе, в котором вы участвовали, когда работали в DOI, и не дать вам разделить определенную прибыль, которую ваш новый работодатель мог получить в связи с вопросом, который был на рассмотрении Федерального правительства во время вашего пребывания в должности DOI.

На этом веб-сайте представлен обзор некоторых ключевых этических ограничений по окончании трудовой деятельности, которые будут применяться к вам, в основном в соответствии с 18 U.S.C. Статья 207. На некоторых сотрудников могут быть наложены дополнительные ограничения в зависимости от их должности, размера оплаты труда или обязанностей и ответственности.

Многие ограничения по окончании трудовой деятельности влекут за собой уголовное наказание, поэтому, пожалуйста, будьте осторожны и помните, что Отдел по вопросам этики (DEO) всегда готов ответить на любые ваши вопросы об ограничениях по окончании трудовой деятельности.

ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

После увольнения с федеральной службы, 18 U.S.C. В § 207 налагаются определенные ограничения при приеме на работу после правительства, которые могут ограничивать тип работы, которую вы можете выполнять для вашего нового работодателя в течение определенных периодов времени.(См. 5 C.F.R. часть 2641.) Закон о добросовестности закупок (см. 41 U.S.C. § 2104 и 48 C.F.R. §§ 3-104.1–09) налагает дополнительные ограничения на некоторых сотрудников, которые участвовали в дорогостоящих закупках. Бывшие сотрудники, выполняющие официальные обязанности в качестве сотрудника или избранного или назначенного должностного лица племенной организации или межплеменного консорциума, не подпадают под действие 18 Свода законов США. § 207 ограничений, если они сообщают правительству в письменной форме о любом личном и существенном участии, которое они имели в качестве государственного служащего в связи с этим вопросом.(См. 25 U.S.C. § 5323 (j).)

Пожизненное ограничение [18 U.S.C. § 207 (а) (1)]

Если вы лично и по существу участвовали в каком-либо конкретном деле (гранты, контракты, лицензии, разрешения, приложения, судебные разбирательства и т. Д.) С участием определенных сторон, вы никогда не можете общаться с намерением оказать влияние от имени какой-либо нефедеральной организации, в любой федеральный департамент, агентство или суд по тому же конкретному вопросу.

Двухлетнее ограничение [18 U.S.C. § 207 (а) (2)]

По вопросам, находящимся под вашей официальной ответственностью в течение последнего года вашей государственной службы, вам запрещено в течение двух лет после вашего увольнения с государственной службы представлять любую нефедеральную организацию в любом федеральном департаменте, агентстве или суде по этим вопросам.

Ограничение на помощь и консультирование в течение одного года [18 U.S.C. § 207 (б)]

В течение одного года после прекращения государственной службы вы не можете помогать или консультировать какую-либо нефедеральную организацию (кроме Соединенных Штатов) относительно любых текущих торговых или договорных переговоров, в которых вы принимали личное и существенное участие в течение последнего года вашей государственной службы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К БЫВШИМ СТАРШИМ СОТРУДНИКАМ (Уровни II – V Графика для руководителей и лицам, получающим вознаграждение, равным или превышающим 86,5% ставки для уровня II Приложения для руководителей (обратите внимание, что эта годовая ставка оплаты составляет корректируется ежегодно. Пожалуйста, свяжитесь с должностным лицом по этике, чтобы узнать текущий порог оплаты труда «старшего сотрудника») И БЫВШИЕ СТАРШИЕ СОТРУДНИКИ (Уровень I Графика для руководителей)

Годовое ограничение на общение с бывшим агентством – 18 U.SC § 207 (c) – В течение одного года после увольнения со старшей службы ни один бывший старший сотрудник не может с намерением повлиять на какие-либо сообщения или явки в Департамент или агентство, в котором он работал в течение одного года. период до увольнения со старшей службы. Проконсультируйтесь со своим консультантом по этике относительно некоторых ограниченных исключений из этого запрета.

Ограничение на один год в отношении иностранных юридических лиц – 18 U.S.C. § 207 (f) – В течение одного года после ухода с государственной службы бывший старший сотрудник не может сознательно помогать, консультировать или представлять иностранное юридическое лицо с намерением повлиять на официальные действия любого сотрудника любого U.S. агентство или отдел.

Двухлетнее ограничение для очень старших сотрудников – 18 U.S.C. § 207 (d) В течение двух лет после службы на очень высокопоставленной должности бывшим сотрудникам Исполнительного расписания уровня I (должностным лицам Кабинета министров) и некоторым очень старшим сотрудникам Исполнительной канцелярии президента запрещается производить намерение повлиять, любое общение или появление перед: (1) любым лицом, назначенным на должность исполнительного уровня; или (2) любого сотрудника департамента или агентства, в котором бывший высокопоставленный сотрудник работал в течение своего последнего года государственной службы.

Закон о землях внешнего континентального шельфа – Бывшие высокопоставленные должностные лица DOI, которые прямо или косвенно выполняли обязанности или обязанности в соответствии с Законом о землях внешнего континентального шельфа, имеют дополнительные ограничения представительства на должности в правительстве.

Ограничения этических обещаний для политических назначенцев – Политические назначенцы, занятые полный рабочий день, не связанные с карьерой, подпадают под дополнительные ограничения в отношении занятости на пост-правительственных должностях в соответствии с этическими обязательствами (Указ 13770).Бывшим политическим назначенцам также запрещается лоббировать покрываемых должностных лиц исполнительной власти или лиц, не занимающихся карьерой в SES, на оставшуюся часть администрации или лоббировать их бывшее агентство в течение пяти лет после увольнения.

Уход с госслужбы? Семь карьерных изменений госслужащих | Сеть общественных лидеров

Предстоящее сокращение рабочих мест в правительстве может затронуть до 100 000 государственных служащих, что приведет к сокращению численности персонала почти на четверть и добавит к десяткам тысяч человек, которые уже покинули государственную службу за последние пять лет.

Между тем, продолжающаяся потеря рабочих мест, ограничение заработной платы и сокращение пенсий привели к тому, что моральный дух госслужащих находится на рекордно низком уровне, и многие выбрали добровольное увольнение. Но государственные служащие обладают высокой квалификацией, и есть много рабочих мест, где ценят их опыт. Итак, если вы государственный служащий, разочарованный или просто ищущий новую задачу, почему бы не подумать об одном из следующих?

1. Кадры и подбор персонала в высших учебных заведениях

Как и государственная служба, университеты работают в среде, ориентированной на политику.Работа в сфере управления персоналом и подбор персонала особенно подойдет тем, у кого есть опыт работы с персоналом. Как объясняет Стив Придди, директор по исследованиям Лондонской школы бизнеса и финансов: «На эту роль хорошо подойдет кандидат, проработавший несколько лет в такой организации, как Департамент бизнеса, инноваций и навыков. Они будут разбираться в вопросах человеческих ресурсов в отделе, ориентированном на бизнес, а это востребованный набор навыков ».

Эта роль требует сочетания стратегического мышления и управления, а также приверженности обслуживанию клиентов – «что на небесах идеально подходит для государственного служащего среднего звена», – добавляет Сара Арчер, основательница Career Tree.

2. Эксперт по борьбе с отмыванием денег в финансовом секторе

Те, кто работал в сфере безопасности Министерства внутренних дел, их опыт будет напрямую передан в частный сектор. «Имея опыт в расследовании мошенничества и коррупции, вы будете обладать экспертными знаниями в области снижения риска финансовых преступлений, знания своего клиента и борьбы с отмыванием денег», – говорит советник по вопросам карьеры Виктория Маклин.

Этот профессиональный опыт особенно востребован в инвестиционном банкинге.«Бывшие государственные служащие смогут поделиться финансовой разведкой и глубоким пониманием преступного поведения в финансовой сфере. Эти знания невероятно ценны в банковском мире », – говорит Маклин.

3. Главный исполнительный директор корпоративного предприятия

Если вы занимали руководящую должность на государственной службе, ваш опыт управления государственными программами сделает вас идеальным кандидатом на должность главы корпоративного предприятия. «Я видел, как многие бывшие клиенты из числа высокопоставленных государственных служащих – с опытом работы во всех аспектах бизнеса – брали на себя роль исполнительного директора корпоративных предприятий», – говорит Маклин.Опыт, полученный при управлении отделом, будет полезен в корпоративном мире.

4. Работа в торговой ассоциации

Если вы только что уволились с государственной службы, вы привыкнете работать в рамках нормативно-правовой базы, со строгим управлением и консультационными процессами. «Это очень похоже на работу в профессиональных и торговых ассоциациях, органах работодателей и регулирующих органах», – говорит Корин Миллс, основатель Personal Career Management. Эти типы организаций делают акцент на добросовестном управлении, разработке политики и внешних отношениях – все это является частью набора навыков бывшего государственного служащего.

5. Сбор средств на благотворительность

Для государственных служащих, имеющих опыт в политике, управлении и работе с сообществами, роль по сбору средств в третьем секторе может оказаться идеальным выбором. «В основе работы на государственной службе лежит желание помочь своей стране и сообществу, – говорит Арчер. «Работа в благотворительной организации по сбору средств может удовлетворить эту потребность».

На высшем руководящем посту особенно эффективно используются управленческие навыки государственных служащих.«Государственные служащие также обладают навыками разработки политики на основе фактов», – добавляет Арчер. «Что было бы полезно в добровольном секторе, где спонсоры должны понимать причины принятия решений благотворительной организацией».

6. Исполнительная роль в закупках

Многие государственные служащие активно поддерживают связь с внешними компаниями и приобретают товары или услуги для своего отдела. «Ветеран государственной службы будет обладать высоким уровнем навыков в сфере закупок и хорошо разбираться в правилах закупок в Великобритании и ЕС», – говорит Придди.В частном секторе эти навыки востребованы и подходят для исполнительной роли в отделе закупок компании.

«Государственная служба Великобритании имеет репутацию добивающихся справедливых результатов, поэтому этот опыт очень ценен. Он идеально подходит для работы в отделе снабжения фирмы FTSE », – добавляет Придди.

7. Переход от покупателя к поставщику или наоборот

Наконец, вы можете найти возможности работы в своей непосредственной рабочей сети.«Посмотрите на поставщиков и подрядчиков, с которыми вы работаете на государственной службе, чтобы понять, можете ли вы действовать с другой стороны», – говорит Миллс. Ваше понимание того, как работает государственная служба внутри страны, может быть реальным преимуществом для их бизнеса. «Возможно, вы могли бы быть менеджером по работе с клиентами или работать в качестве связующего звена между поставщиком и государственной службой», – добавляет Миллс. Другой вариант – работать консультантом по развитию бизнеса в организации, стремящейся заключить контракты с государственной службой.

Как бывший государственный служащий, вы будете обладать подлинным пониманием государственной политики, коммуникации и управления проектами. Все они легко переносимы, и, в конечном итоге, было бы стыдно позволить им пропасть зря.

Успешно ли вы перешли в частный сектор? Поделитесь с нами историей своей карьеры – [email protected]

Подпишитесь на для получения бесплатного еженедельного информационного бюллетеня Guardian Public Leaders с новостями и анализом, отправляемыми вам каждый четверг. Следуйте за нами в Твиттере: @Guardianpublic

Руководство по работе на государственной службе

Сотрудники государственной службы играют важную роль в структуре правительства США.Сотрудники государственной службы оказывают прямое влияние на страну с точки зрения финансов, образования, правоохранительных органов и информационных технологий. Есть много причин, по которым стоит задуматься о том, чтобы стать государственным служащим. В этой статье мы объясним, что такое должности государственной службы и как на них подать заявку. Мы также предлагаем список наиболее распространенных должностей на государственной службе.

Что такое работа на госслужбе?

Вакансии на государственной службе – это должности в правительстве США. Сюда могут входить должности в федеральных, государственных или местных органах власти.Каждый отдел отвечает за прием на работу и управление своей собственной группой сотрудников. В каждом департаменте служащие государственной службы играют важную роль в соблюдении правил и положений и соблюдении закона.

Вы можете подумать о том, чтобы стать государственным служащим по следующим причинам:

Разновидность

На государственной службе существует множество различных путей карьерного роста. Вы можете найти работу по специальности, соответствующую вашим интересам и навыкам. Карьерный путь включает инженерное дело, информационные технологии, администрирование и здравоохранение.

Льготы

Работа на государственной службе часто предполагает льготы, включая медицинское обслуживание, оплачиваемый отпуск, стабильность и пенсионное финансирование. Эти преимущества могут помочь повысить качество вашей жизни в долгосрочной перспективе.

Баланс между работой и личной жизнью

Поскольку многие должности в государственной службе являются должностями с полной занятостью и обычным рабочим временем, у сотрудников может быть лучший баланс между работой и личной жизнью.

Возможности развития

Работа на государственной службе – отличный способ развить дополнительные навыки и расширить те, которые у вас уже есть.Формирование широкого набора квалификаций и способностей позволит вам преуспеть в вашей карьере.

Как подать заявление о приеме на государственную службу

Чтобы подать заявку на государственную должность, выполните следующие действия:

1. Изучите требования к должности

Требования к каждому типу государственной должности будут разными. Важно знать минимальную квалификацию для желаемой должности на государственной службе. Убедитесь, что у вас есть все доказательства, которые необходимо включить в материалы заявки, например номер водительского удостоверения, школьные справки или соответствующие сертификаты.

2. Заполните заявление о приеме на государственную службу

Заполните заявление о приеме на государственную службу. При заполнении заявки укажите все названия должностей на государственной службе, которые вам интересны, поскольку в заявлении вам будет предложено пройти необходимое тестирование. Вам нужно будет подать новую заявку на каждую предполагаемую должность. Просмотрите свое заявление перед подачей, так как многие должности на государственной службе требуют тщательной проверки.Обеспечение верности всей вашей информации позволит ускорить обработку.

Связанные: Примеры резюме для государственных и некоммерческих организаций

3. Запишитесь на любое необходимое тестирование

Многие должности на государственной службе требуют проверки на пригодность. Если интересующая вас должность государственной службы требует тестирования, вам нужно будет записаться на дату открытого тестирования. Заполнение онлайн-заявки на вакансию может побудить вас сразу же назначить дату теста или может сообщить вам, когда вы можете запланировать время.

4. Пройдите тест

Тест, который вы пройдете, будет зависеть от вашей желаемой должности. Вы также можете пройти несколько тестов, если хотите подать заявление на несколько вакансий. Тесты будут оценивать различные твердые и мягкие навыки посредством устных, письменных экзаменов и экзаменов на основе успеваемости. Если вы решите пересдать тест, чтобы попытаться набрать более высокий балл, обязательный период ожидания будет зависеть от вашего штата. В большинстве штатов требуется подождать от трех до восьми месяцев, чтобы пересдать экзамен.

5. Дождитесь собеседования при приеме на работу

Если вы сдадите экзамен и ваши заявочные материалы соответствуют требованиям, кадровик на государственной службе может связаться с вами, чтобы продолжить процесс собеседования. Комиссия выберет наиболее квалифицированных кандидатов из списка, а затем назначит с ними собеседование. Процесс собеседования на должности государственной службы может включать в себя несколько раундов, хотя обычно они проходят в том же формате, что и собеседования в частном секторе.

По теме: 9 лучших вопросов, которые можно задать интервьюеру (с примерами видео)

Обычные должности в государственной службе

Сфера государственной службы состоит из многих типов должностей.Вот несколько примеров государственных должностей:

1. Помощник администратора

Средняя заработная плата по стране: 15,36 долларов в час

Основные обязанности: Административная работа так же важна для США и местных органов власти, как и любая другая отрасль. Административный служащий государственной службы курирует прием на работу других государственных служащих, ведение учета сотрудников и управление трудовыми ресурсами. Административные помощники поддерживают других государственных служащих в своем отделе.

2. Учитель начальной школы

Средняя заработная плата по стране: 19,04 доллара в час

Основные обязанности: Специалисты в области образования играют важную роль не только в обучении молодежи страны, но и в развитии необходимых навыков для заполнения других должности госслужбы в будущем. Учителя начальной школы планируют и преподают учебные материалы детям от детского сада до пятого класса. В то время как педагоги начальной школы обычно предпочитают работать с общей формой образования, другие государственные учителя могут использовать свои полевые знания для развития конкретных профессиональных навыков.

3. Сотрудник правоохранительных органов

Средняя заработная плата по стране: 46 155 долларов в год

Основные обязанности: Сотрудники правоохранительных органов несут ответственность за изучение и соблюдение закона. Сюда могут входить сотрудники местной полиции, окружные шерифы, следователи по расследованию преступлений, детективы и гражданские прокуроры. Сотрудник правоохранительных органов помогает поддерживать местные и федеральные законы в своем сообществе.

Средняя заработная плата по стране: 57 348 долларов США в год

Основные обязанности: Гражданский служащий международных служб отвечает за поддержание отношений с другими странами.США должны общаться и работать с другими странами в области политики, экономики и отчетности. Аналитики разведки собирают международные данные и информацию и создают подробные отчеты о глобальных отношениях.

Средняя заработная плата по стране: 67 274 долларов в год

Основные обязанности: Специалист по финансам и налогам на государственной службе часто работает в Налоговой службе и расследует финансовые дела, а также оценивает налоговые потребности и расследования.Финансовые аналитики государственной службы оценивают денежно-кредитные данные из разных департаментов, чтобы убедиться, что они работают в рамках бюджета, и консультируют руководителей по гражданским финансовым вопросам.

6. Специалист по информационным технологиям

Средняя заработная плата по стране: 68 355 долларов в год

Основные обязанности: Многие правительственные ведомства полагаются на технологии. Из-за критического аспекта конфиденциальности при защите правительственной информации ИТ являются важным сектором в сфере государственной службы.Сотрудники государственной службы информационных технологий могут нести ответственность за устранение неполадок технологических программ или оценку потребностей в безопасности.

Средняя заработная плата по стране: 33,63 доллара в час

Основные обязанности: Многие специалисты здравоохранения находят работу в секторе государственных услуг. Медсестры, социальные работники и другие медицинские работники несут ответственность за оценку проблем со здоровьем, а затем за использование своего образования для предложения необходимого лечения. Зарегистрированные медсестры в секторе государственной службы могут помочь в разработке материалов для общественного здравоохранения.

Средняя заработная плата по стране: 74 467 долларов в год

Основные обязанности: Сектор государственной службы нуждается в управлении, как и частный сектор. Гражданский исполнительный орган общается с общественностью, регулярно оценивает текущие гражданские процессы и управляет другими гражданскими служащими.

В госслужбе вы найдете много разных типов вакансий. Многие рабочие места также могут быть перенесены в другие сектора, например, в юридическую, административную и информационную отрасли.Развивая навыки в другой рабочей среде, вы также можете передать их на открытую государственную должность.

Найти работу в правительстве штата Нью-Йорк

Найти работу в правительстве штата Нью-Йорк Перейти к основному содержанию

Присоединяйтесь к государственной рабочей силе. Узнайте больше о процессе государственного экзамена и о том, как подать заявку.

Найти работу в правительстве штата Нью-Йорк

Обзор

Правительство штата Нью-Йорк предоставляет прекрасные возможности для карьерного роста людям с широким спектром жизненного опыта.Чтобы поступить на работу в штат, вам, скорее всего, придется сдать экзамен на государственную службу, прежде чем подавать заявку на интересующую вас должность. Подача заявки на конкретную должность происходит после того, как вы зарегистрируетесь, примете и получите результаты экзамена – процесс, который требует минимум 90 дней.

Большинство государственных должностей делятся на две категории – конкурентоспособные и неконкурентные.

Конкурентоспособные вакансии (требуется экзамен):
Вы должны сдать экзамен на государственную службу перед подачей заявления о приеме на работу.

Неконкурентоспособная работа (экзамен не требуется):
Вам не нужно сдавать экзамен, но вы должны соответствовать требованиям, предъявляемым к должности. Эти должности обычно заполняются людьми с профессиональными лицензиями, торговыми навыками или другой специальной квалификацией.

Записаться на экзамен

Обратитесь к этому пошаговому процессу, чтобы записаться на государственный экзамен:

  1. Войдите или создайте личный NY.gov ID Account.
  2. На карточке «Экзамены» на главной странице выберите «Экзамены, открытые для всех».
  3. Щелкните название экзамена и ознакомьтесь с особенностями экзамена, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям.
  4. Когда вы будете готовы зарегистрироваться, нажмите синюю кнопку «Как подать заявку» вверху ИЛИ прокрутите страницу до середины и нажмите кнопку «Применить сейчас».
  5. Если вы одобрены для сдачи экзамена, вы получите уведомление о допуске к экзамену с информацией о том, где и когда вы будете сдавать экзамен.

После того, как вы зарегистрируетесь

1. Вы получите по почте уведомление о том, одобрены ли вы для сдачи экзамена. В случае одобрения в уведомлении также будет указано, где и когда сдавать экзамен.

2. Результаты экзамена будут отправлены вам по почте примерно через 90 дней после сдачи экзамена.

3. На основании результатов экзамена и других квалификаций с вами может связаться государственное агентство, которое нанимает вас.

4. Если с вами свяжется государственное агентство, они проинструктируют вас, как подать заявку на вакансию.

5. Если с вами не свяжутся в течение 90 дней, возможно, вы не соответствуете требованиям для этой должности. Тем не менее, вы сохраните право на другую подходящую работу, и с вами можно будет связаться в течение четырех лет после сдачи экзамена.

Открытые позиции

Если вы уже сдали и сдали государственный экзамен, вы можете подождать, пока с вами свяжется государственное агентство, или вы можете проявить инициативу в поиске работы и подать заявку на вакансии в StateJobsNY.

    1. Посетите веб-сайт государственных вакансий.
    2. Выберите Для широкой публики .
    3. Щелкните Вакансий в левой части страницы.
    4. Выберите название должности и прочтите подробные сведения о вакансии.
    5. Если вы соответствуете требованиям, следуйте инструкциям по подаче заявки.

Если требуется экзамен, в листинге будут указаны инструкции по регистрации.

Вы также можете искать вакансии по агентствам.

Вы покидаете официальный сайт штата Нью-Йорк.

Штат Нью-Йорк не подразумевает одобрения перечисленных направлений, не гарантирует точность любой информации, изложенной в этих направлениях, и не поддерживает любые мнения, выраженные в них.Внешние веб-сайты работают по указанию их владельцев, с которыми следует напрямую связываться с вопросами, касающимися содержания этих сайтов.

Посетить сайт

Обычная публика: как устроиться на государственную работу

Как устроиться на государственную работу

Если вы являетесь представителем широкой общественности, есть два основных способа получить работу в штате Нью-Йорк.

  1. Служба объявлений

    Первый шаг – это сдать экзамен на государственную службу на получение титула в интересующей вас области.Экзамены государственной службы зависят от должности или класса должностей (например, может быть специальный тест для механика по кондиционированию воздуха, но один канцелярский тест может соответствовать 10 или 12 различным должностям) и запланирован как предыдущий соответствующий требованиям. список истекает или уменьшается по мере того, как из него нанимают людей. Работа, требующая сдачи экзаменов на государственную службу, называется «секретной» службой.

    Подавляющее большинство должностей в исполнительной власти классифицируются Департаментом государственной службы и требуют, чтобы кандидаты сдали экзамен на государственную службу, чтобы получить право на работу.

  2. Служба без секретов

    Ищите должность, которая не требует экзамена на государственную службу, известная как «неклассифицированная» должность. Обычно эти вакансии заполняются людьми со специальными профессиональными лицензиями или другой специальной квалификацией. Хотя эти вакансии могут быть доступны без экзамена, у вас может не быть всех средств защиты, предоставляемых сотруднику секретной службы.

С чего начать?

Экзамены государственной службы планируются, и итоговые списки соответствующих критериям администрируются Департаментом государственной службы штата Нью-Йорк, отдельным агентством штата.Департамент также управляет системой экзаменов для государственной службы в ряде населенных пунктов (например, округов и городов) в пределах штата.

Эти экзамены предназначены для конкретной работы или класса должностей (например, может быть специальный тест для механика по кондиционированию воздуха, но один канцелярский тест может подходить для 10 или 12 различных должностей) и запланированы как предыдущие подходящие список истекает или уменьшается по мере того, как из него нанимают людей.

Вы можете найти ссылку на текущие запланированные обследования в левой части навигации на этой странице.Поскольку у вас нет текущего статуса государственной службы, вам следует сосредоточить свое внимание на экзаменах «Открыт для всех квалифицированных специалистов». Возможно, вас заинтересует ссылка «Руководства по тестированию и буклеты с ресурсами» на той же странице.

Вы также можете просмотреть «Объявления о непрерывном приеме на работу», поскольку для некоторых из них требуется «минимальное образование или опыт». В эту категорию входят: специалист по клавишам, специалист по информационным технологиям, работник сферы общественного питания, механик по моторному оборудованию и стажер-терапевт.

Как организовано правительство штата Нью-Йорк

Правительство Нью-Йорка разделено на три ветви:

  • Исполнительная власть – Состоит из всех государственных департаментов, агентств, офисов, советов, органов и комиссий, подотчетных губернатору.

  • Законодательная власть – Состоит из Сената и Ассамблеи.

  • Судебная власть – Состоит из Апелляционного суда, Апелляционной палаты, Судебной администрации и Верховного суда штата.

Что все это значит для вас

Вакансии, перечисленные на этом сайте, почти полностью принадлежат исполнительной власти правительства. Исполнительная власть действует как единый работодатель, предоставляя работникам возможность продвигаться по карьерной лестнице в собственном государственном агентстве или переходить в другие государственные органы. Во многих случаях пособия и начисления отпусков следуют за сотрудниками на протяжении всей их работы в правительстве штата Нью-Йорк. Если вас интересует работа в Ассамблее штата Нью-Йорк, вы можете найти возможности трудоустройства на веб-сайте Ассамблеи по адресу https: // assembly.state.ny.us/career/.

Если вас интересует работа в единой судебной системе Нью-Йорка, вы можете найти текущие возможности трудоустройства на веб-сайте судебной системы по адресу https://www.nycourts.gov/careers/opportunities.shtml.

Справочный центр USAJOBS | Федеральные служащие

Право на участие

Быть федеральным служащим не означает, что вы имеете право на любую федеральную работу, поэтому важно понимать:

  • Какая услуга принадлежит вам.
  • Тип встречи, на которой вы работаете.

Понимание этого поможет вам узнать, на какую работу вы имеете право, и избавит вас от необходимости тратить время на работу, на которую вы не имеете права.

Право на работу отличается от квалификации для работы. Поймите разницу.

Услуги

Услуги – это то, как федеральное правительство описывает категории рабочих мест, которые предоставляют будущим сотрудникам различные возможности и льготы.В федеральном правительстве есть три службы.

Конкурентоспособная служба

Должности в агентствах, которые соблюдают правила приема на работу и шкалу заработной платы Управления кадров США.

Имеете ли вы право претендовать на работу по продвижению по службе?

ДА

Исключенное обслуживание

Должности в агентствах, у которых есть свои правила приема на работу, шкалы заработной платы и критерии оценки.

Служба старших руководителей

Управленческие, надзорные и политические должности, отнесенные к 15-му разряду по Общему списку (GS) или эквивалентные должности в большинстве агентств исполнительной власти.

Конкурентные и исключительные услуги

Посмотрите, как они сравнивают

Начало диалогового окна, в котором отображается инфографика услуг.Escape отменит и закроет окно.

Закрывать

Конкурсная служба федеральных служащих

Конкурсная служба

Поощрение за заслуги

Поощрение за заслуги позволяет нынешнему или бывшему федеральному служащему подать заявку на работу без необходимости конкурировать с широкой общественностью или людьми, имеющими предпочтение ветеранов. Вместо этого вы конкурируете с другими конкурентоспособными работниками службы поддержки.

Как я узнаю, что это работа по продвижению по службе?

В объявлении о вакансии ищите . Эта вакансия открыта для раздела . Когда это работа по продвижению по службе, вы увидите значок Федеральный служащий – Конкурсная служба Федеральная служба по конкуренции. Могут быть указаны другие группы, которые также могут применяться.

Вы также можете выбрать Федеральных служащих – Конкурсная служба фильтр в поиске.

Распространяется ли программа «Предпочтение ветеранов» на работу по продвижению по службе?

Ветераны, имеющие право на участие в программе VEOA, могут подавать заявки на эти вакансии, но «Предпочтение ветеранов» не распространяется на рабочие места по продвижению по службе. Если вы ветеран, узнайте больше о вариантах найма.

Для внутреннего использования в агентстве

Некоторые федеральные должности доступны только нынешним сотрудникам определенного агентства. Внутренние вакансии агентства могут быть во всех трех службах.

Как узнать, открыта ли вакансия внутри компании?

В объявлении о вакансии ищите . Эта вакансия открыта для раздела .Когда вакансия открыта для текущих сотрудников агентства, вы увидите внутренний значок Внутренний для агентства

Вы также можете выбрать фильтр Internal для агентства в поиске. В ваших результатах будут отображены все вакансии, открытые для текущих сотрудников агентства по найму.

Узнайте больше о пути найма от внутреннего до агентства.

Передача

Если вы работаете в конкурентной службе, вы можете иметь право перейти на другую должность в конкурентной службе.Учить больше.

Бывшие сотрудники

Бывшие федеральные служащие, ранее состоявшие на конкурентной службе, могут иметь право на:
  • Смена карьеры (CTAP, ICTAP, RPL)

    Если ваша работа, агентство или отдел были исключены, вы можете иметь право на получение приоритета при отборе по сравнению с другими кандидатами. Учить больше.

  • Восстановление

    Если вы проходили службу по конкурсу, вы можете иметь право вернуться в федеральное правительство в рамках программы восстановления.Учить больше.

Федеральные служащие освобождены от службы

Исключены службы

Как я узнаю, что вакансия открыта для освобожденных сотрудников службы поддержки?

В объявлении о вакансии найдите . Эта вакансия открыта для раздела , и вы увидите значок «Федеральный служащий – исключенная служба» Федеральные служащие, освобожденные от службы. Могут быть перечислены другие группы, которые также могут применяться.

Вы также можете выбрать Федеральных служащих – Исключенная служба фильтр в поиске.В ваших результатах будут отображены все вакансии, открытые для федеральных служащих в исключенной службе.

Соглашение об обмене

Если вы работаете в исключенной службе и у вашего агентства есть соглашение об обмене, вы можете иметь право перейти на другую работу в конкурирующей службе. Учить больше.

Дополнительные возможности

Управление земельными ресурсами

Если вы являетесь нынешним или бывшим сотрудником агентства по управлению земельными ресурсами, или временным сотрудником агентства по управлению земельными ресурсами, у вас может быть право подать заявление о приеме на работу по продвижению по службе в любом агентстве.Учить больше.

Управление базой

Если вы в настоящее время или в прошлом являетесь или временным сотрудником агентства по управлению базовыми объектами, у вас может быть право подать заявление о приеме на работу по продвижению по службе в любом агентстве. Учить больше.