Содержание

Отчетность‑2020. Действия работодателя в рамках ведения воинского учета

Принимаете на работу сотрудника, который по всем параметрам подходит под военнообязанного, а у него нет соответствующих документов? Смотрите видеосовет о том, как обезопасить себя при проверках и избежать штрафов

Ответственные за военно-учетную работу должностные лица (работники) организаций обязаны:

  • направлять в двухнедельный срок в военные комиссариаты сведения о случаях выявления граждан, не состоящих на воинском учете, но обязанных состоять на воинском учете;
  • вручать гражданам, не состоящим на воинском учете, но обязанным состоять на воинском учете, направление в военный комиссариат для постановки на воинский учет.

Остальные обязанности работодателей по ведению воинского учета прописаны в п. 30 Постановления Правительства № 719.

Комментирует Евгения Конюхова, эксперт в сфере трудового законодательства и кадрового делопроизводства, автор экспресс-курса «Переход на электронные трудовые книжки.

Новые правила»:

Обратите внимание, что форма направления в военкомат до сих пор не утверждена. Поэтому рекомендуем выдавать работникам направление по форме, утвержденной приложением № 3 к Приказу Министра обороны РФ № 366, МВД РФ № 789, ФМС РФ № 197 от 10.09.2007 (Письмо Минобороны РФ от 01.03.2019 № 315/4/1023).

Отчетность для кадровика

Вебинар от Контур.Школы

Подробнее

Важно:

  • всегда ведите регистрацию формы выдачи направлений в военкомат — это будет подтверждением ваших действий;
  • направляйте сведения в военные комиссариаты по месту жительства или временной регистрации военнообязанного работника, а не по месту регистрации организации.

Вниманию руководителей и военно-учетных работников организаций!

Администрация Каменск-Уральского городского округа напоминает о необходимости представления отчетности о ведении воинского учета за 2021 год.

В соответствии с действующим законодательством организации, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, обязаны осуществлять воинский учет граждан по месту работы и представлять отчетность о его ведении.

Воинский учет граждан Российской Федерации по месту их работы (учебы) осуществляется организациями в соответствии с Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719, в порядке, предусмотренном Методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, утвержденными начальником Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации – первым заместителем Министра обороны Российской Федерации 11.07.2017.

Организации, расположенные на территории Каменск-Уральского городского округа, представляют отчетность о ведении воинского учета по утвержденной форме 18 «Карточка учета организации» ежегодно, в срок до 15 ноября отчетного года в следующие органы:

– в военный комиссариат города Каменск-Уральский и Каменского района Свердловской области по адресу ул. Паровозников, 7;

– в Администрацию Каменск-Уральского городского округа по адресу ул. Ленина, 32.

Карточка учета организации должна быть напечатана с двух сторон одного листа бумаги формата А4 (210 x 297 мм), подписана руководителем и заверена печатью организации. Направляется с сопроводительным письмом, оформленным на фирменном бланке организации и адресованным на имя руководителя соответствующего органа.

В работе по осуществлению воинского учета рекомендуем использовать разработанную форму функциональных обязанностей военно-учетного работника организации.

Просим представить отчетность о ведении воинского учета за 2021 год в срок до 15 ноября 2021 г.

Скачать Методические рекомендации по ведению воинского учета.

Скачать форму 18 «Карточка учета организации».

Скачать Функциональные обязанности военно-учетного работника (рекомендуемая форма)

Справки по тел. (3439) 39-68-78.

Повышение квалификации “Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе”

Рассчитать стоимость обучения

Выдаваемый документ:

Воинский учет — это система государственной регистрации и оценки человеческих ресурсов, годных к призыву на военную службу.

Бронирование граждан — это учет лиц, которые в период мобилизации будут выполнять государственные задания вне воинской службы. Бронированию подлежат руководители организаций и высококвалифицированные сотрудники.


Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, должны вести все организации вне зависимости от формы собственности. Они обязаны предоставлять в военный комиссариат отчетность по наличию или отсутствию среди работников лиц, подлежащих мобилизации и бронированию. Порядок составления таких отчетов регулируется рядом законов и постановлений правительства, например постановлением от 27 ноября 2006 года № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете».

Обязанность по ведению воинского учета лежит на руководителе организации и должностных лицах, назначенных ответственными за воинский учет. Чаще всего эти функции выполняет сотрудник отдела кадров предприятия. Он должен заполнять картотеку сотрудников, подлежащих воинскому учету и бронированию, заполнять и предоставлять в военный комиссариат необходимую отчетность, оповещать работников о мобилизации. На предприятиях с численностью работников, находящихся на воинском учете, более 500 человек, должен работать специальный сотрудник для осуществления воинского учета и бронирования граждан. В случае, если руководители и ответственные лица пренебрегают ведением воинского учета, на организацию налагаются санкции, начиная от штрафа, и заканчивая принудительной ликвидацией юридического лица.

Поэтому сотрудники, ответственные за ведение воинского учета в организации, должны знать актуальное законодательство в этой сфере, свои обязанности по ведению учета и бронирования граждан, своевременно и в полной мере предоставлять отчетность и взаимодействовать с военными комиссариатами.

Узнать больше и актуализировать знания о воинском учете и бронировании граждан, пребывающих в запасе, руководители организаций, сотрудники отдела кадров, руководители и работники органов местного самоуправления, мобилизационных органов могут на тематическом курсе повышения квалификации.

Программа курса повышения квалификации

Основные тематические блоки программы курса:

  • Законодательство о воинском учете и бронировании граждан.

  • Понятие воинского учета и бронирования граждан, права и обязанности сотрудников, руководителей и ответственных лиц. Ответственность за нарушения законодательства.

  • Организация воинского учета и бронирования граждан на предприятиях, органах исполнительной власти субъектов РФ и местного самоуправления.

  • Виды и алгоритм постановки на воинский учет, процедура мобилизации граждан. Правила обращения с персональными данными.

  • Документооборот и отчетность по воинскому учету и бронированию граждан.

  • Взаимодействие с военными комиссариатами, подготовка к прохождению проверок.

    Решение проблемных ситуаций.

 

    Особенности дистанционного обучения

    • Дистанционный формат обучения, свободный график занятий.

    • Целевая аудитория – слушатели со средне-специальным и высшим образованием.

    • Приступить к обучению можно в любой момент, курс легко совместим с рабочим графиком.

    • Доступ к базе постоянно обновляемых учебных материалов, личный помощник, возможность консультаций с опытными преподавателями.

    • Продолжительность обучения — 72 академических часа.

    • В конце обучения проводится аттестация. Возможна пересдача.

    • Документ об образовании — удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

ВАЖНО

Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.


Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы

Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков

Похожие программы обучения:

Лицензии и сертификаты

«Отстреляться» до 1 декабря: подаем отчетность в военкоматы

Автор: Мирошниченко Виталина, налоговый эксперт.

Близится декабрь — в какой-то мере судьбоносный месяц в плане подачи отчетности в военные комиссариаты. До 1 декабря нужно подать Списки граждан, подлежащих приписке к призывным участкам, а до 20 декабря — Ведомости об автотранспорте. Давайте насытим подробностями эти «сухие» директивы!

Отчет о допризывниках

На предприятия, учреждения и организации (независимо от формы собственности) п. 37 Порядка № 921* возлагает, в частности**, составление и подачу ежегодно до 1 декабря в районные (городские) военные комиссариаты Списков граждан, подлежащих приписке к призывным участкам (в случае их наличия).

Эксклюзивный материал для подписчиков сайта

    Подписывайтесь и читайте полностью:
  • новости, эксклюзивные статьи, справочники
  • загружайте бланки
  • все это без рекламы
Подписаться Уже оплатили? Войти

Подписчики PRO-доступа, журналов «Оплата Труда», «Бухгалтер 911», «Налоги & бухучет» получают бесплатный доступ к порталу бонусом к подписке.

Работодателей обязали выдавать работникам справки для постановки на воинский учет

Работодатели должны будут выдавать сотрудникам без прописки специальный документ для их постановки на воинский учет. Соответствующее правительственное постановление от 06.02.2020 № 103 опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации.

Новое постановление вносит изменения в положение о воинском учете, утвержденное постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719.

Поправки устанавливают, что работники, отвечающие за воинский учет в организации, должны будут выдавать сотрудникам, не имеющим регистрации, сведения по специальной форме для их постановки на воинский учет по месту пребывания в военных комиссариатах или органах местного самоуправления.

Вручать такой документ надо будет при приеме на работу и увольнении:

  • гражданам, подлежащим воинскому учету и не имеющим регистрации по месту жительства и месту пребывания;
  • гражданам, прибывшим на место пребывания на срок более 3 месяцев и не имеющим регистрации по месту пребывания.

Учебные заведения в аналогичном порядке будут выдавать указанные сведения студентам без регистрации при их поступлении на учебу и при отчислении.

Форма сведений о гражданине, подлежащем воинскому учету, при принятии (поступлении) его на работу (в образовательную организацию) или увольнении (отчислении) его с работы (из образовательной организации) приложена к правительственному постановлению № 103.

Соответственно, работники и студенты должны будут предъявить эту форму в военкомат вместе с заявлением о постановке на воинский учет.

Новые правила вступят в силу с 18 февраля 2020 года.

В учетных программах «1С:Предприятие 8» форма сведений о гражданине, подлежащем воинскому учету, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.02.2020 № 103, будет реализована с выходом очередных версий. Подробнее о сроках поддержки см. в «Мониторинге изменений законодательства».

Регламент работы военного комиссариата города Псков и Псковского района

Регламент работы военного комиссариата города Псков и Псковского района

05 июня

 

 

Прием граждан в военном комиссариате города Псков и Псковского района временно ограничен.

По вопросам призыва граждан на военную службу прием ведется по адресу:

ул. Новаторов, 3а. – только граждан, подлежащих призыву весной 2020 года,

 – ежедневно с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00,тел. – 53-89-51

По всем остальным вопросам, гражданам, пребывающим в запасе Вооруженных Сил Российской федерации, пенсионерам Министерства обороны Российской Федерации, представителям организаций и частным лицам рекомендуем обращаться в письменной форме, по почтовому адресу:

180006 г. Псков, ул. Первомайская, 38.

 

В неотложных случаях, прием граждан ведется по адресу: ул. Первомайская, д. 38, по предварительной записи, не более 1 человека в кабинете.

Приемные дни: понедельник, среда с 10.00 до 17.00,

перерыв с 13.00 до 14.00.

 

Телефоны для предварительной записи:

по вопросам постановки на воинский учет прапорщиков, сержантов, солдат запаса (мичманов, старшин, матросов запаса):

зарегистрированных на территории города Пскова –                 72-72-65

 

зарегистрированных на территории Псковского района –          72-72-51   

 

по вопросам воинского учета офицеров запаса –                       72-72-81

 

по вопросам учета транспортных средств –                                72-80-58

 

по вопросам отчетности организаций по воинскому учету –     72-72-65

 

по вопросам назначения и выплаты пенсий –                                      72-72-81

 

по вопросам бронирования –                                                                72-72-51

 

по вопросам выдачи военных билетов –                                               72-72-65

 

по работе с воинскими перевозочными документами –              72-72-69

 

 

Телефон для справок –                                                      72-72-61

 

При прибытии в военный комиссариат граждане обязаны иметь лицевые маски и перчатки.

 

версия для печати

Армии США обманули свои счета на триллионы долларов, аудитор обнаружил

НЬЮ-ЙОРК (Рейтер). Финансы армии США настолько беспорядочные, что ей пришлось внести триллионы долларов неправильных корректировок в бухгалтерский учет, чтобы создать иллюзию сбалансированности бухгалтерских книг.

Солдаты армии США маршируют на параде в честь Дня Святого Патрика в Нью-Йорке, 16 марта 2013 года. REUTERS / Carlo Allegri

Генеральный инспектор министерства обороны в июньском отчете сообщил, что армия заработала 2 доллара.8 триллионов ошибочных корректировок бухгалтерских проводок только за один квартал 2015 года и 6,5 триллиона долларов за год. Однако у армии не было квитанций и счетов, подтверждающих эти цифры, или они просто их выделили.

В результате финансовая отчетность армии за 2015 год была «существенно искажена», говорится в отчете. «Принудительные» корректировки сделали заявления бесполезными, потому что «менеджеры Министерства обороны и армии не могли полагаться на данные в своих системах бухгалтерского учета при принятии управленческих и ресурсных решений.

Раскрытие информации о манипуляциях Армией с цифрами – последний пример серьезных проблем с бухгалтерским учетом, от которых на протяжении десятилетий страдает министерство обороны.

В отчете подтверждается серия материалов Reuters за 2013 год, раскрывающая, как министерство обороны фальсифицировало бухгалтерский учет в крупных масштабах, пытаясь закрыть свои бухгалтерские книги. В результате не было возможности узнать, как министерство обороны – безусловно, самая большая часть годового бюджета Конгресса – тратит общественные деньги.

В новом отчете основное внимание уделяется Общему фонду армии, большему из двух ее основных счетов, с активами в 282 доллара.6 миллиардов в 2015 году. Армия потеряла или не хранила необходимые данные, и большая часть данных, которые у нее были, были неточными, сказал IG.

«Куда идут деньги? Никто не знает », – сказал Франклин Спинни, военный аналитик Пентагона в отставке и критик планирования министерства обороны.

По словам Спинни, значение бухгалтерской проблемы выходит за рамки простого беспокойства о балансировании бухгалтерских книг. Оба кандидата в президенты призвали к увеличению расходов на оборону в условиях нынешней глобальной напряженности.

Точный учет может выявить более глубокие проблемы в том, как министерство обороны тратит свои деньги. Его бюджет на 2016 год составляет 573 миллиарда долларов, что превышает половину годового бюджета, ассигнованного Конгрессом.

Ошибки армейского аккаунта, скорее всего, будут иметь последствия для всего министерства обороны.

Конгресс установил 30 сентября 2017 г. крайний срок для подготовки департамента к прохождению аудита. Проблемы с бухгалтерским учетом армии вызывают сомнения относительно того, сможет ли она уложиться в срок – черная метка для обороны, поскольку любое другое федеральное агентство ежегодно проходит аудит.

В течение многих лет генеральный инспектор – официальный аудитор министерства обороны – вставлял отказ от ответственности во все военные годовые отчеты. Бухгалтерский учет настолько ненадежен, что «основная финансовая отчетность может содержать необнаруженные искажения, которые являются как существенными, так и широко распространенными».

В заявлении, отправленном по электронной почте, представитель армии заявил, что армия «по-прежнему привержена утверждению готовности к аудиту» к установленному сроку и предпринимает шаги для устранения проблем.

Представитель преуменьшил значение неправильных изменений, которые, по его словам, вылились в 62 доллара.4 миллиарда. «Несмотря на большое количество корректировок, мы считаем, что информация о финансовой отчетности более точна, чем предполагается в этом отчете», – сказал он.

«THE GRAND PLUG»

Джек Армстронг, бывший генеральный инспектор обороны, отвечающий за аудит Общего фонда армии, сказал, что такие же неоправданные изменения в финансовой отчетности армии уже вносились, когда он вышел на пенсию в 2010 году.

Армия выпускает два типа отчетов – бюджетный и финансовый.Бюджетный был завершен первым. Армстронг сказал, что, по его мнению, в финансовый отчет были вставлены ложные цифры, чтобы они совпадали.

«Они не знают, какого черта должны быть весы», – сказал Армстронг.

Некоторые сотрудники Службы финансов и бухгалтерского учета Министерства обороны США (DFAS), которая занимается широким спектром бухгалтерских услуг Министерства обороны, сардонически назвали подготовку отчетов армии на конец года «большой пробкой», – сказал Армстронг. «Plug» – это бухгалтерский жаргон для вставки вымышленных чисел.

На первый взгляд триллионы корректировок могут показаться невозможными. Суммы намного превосходят весь бюджет министерства обороны. Однако внесение изменений в одну учетную запись также требует внесения изменений в несколько уровней дополнительных учетных записей. Это создало эффект домино, когда, по сути, продолжались фальсификации. Во многих случаях эта последовательная цепочка повторялась несколько раз для одного и того же объекта учета.

В отчете IG также обвинили DFAS, заявив, что они тоже внесли необоснованные изменения в числа.Например, две компьютерные системы DFAS показали разные значения запасов ракет и боеприпасов, отмечается в отчете, но вместо того, чтобы устранить несоответствие, персонал DFAS ввел ложную «поправку», чтобы цифры совпадали.

DFAS также не смог составить точные финансовые отчеты армии на конец года, потому что более 16 000 файлов с финансовыми данными исчезли из его компьютерной системы. По словам IG, виной всему были ошибочное компьютерное программирование и неспособность сотрудников обнаружить брешь.

DFAS изучает отчет, «в настоящее время у него нет комментариев», – сказал представитель.

(PDF) От редакции: Бухгалтерия и вооруженные силы

149

Воронка: от редакции

Непреходящая важность политического императива при учете

армий и флотов как в Великобритании, так и в Соединенных Штатах признается в документах

содержащихся в этом специальном выпуске журнала «История бухгалтерского учета», но также и потенциальные

вкладов бухгалтерского учета в эффективные операции армий и флотов в

периодах войны и подготовке к войне. Коббин и Берроуз устанавливают, что

, усилившая озабоченность по поводу эффективности британского военно-морского флота в конце 1880-х годов, привела к появлению после сильного сопротивления

новой системы учета ассигнований.

Основное внимание в новой системе уделялось целям или «объектам» расходов,

, например, стоимости содержания корабля, а не широким типам расходов

или «субъектам», которые преобладали в бухгалтерском учете в парламенте. ассигнования

(Харрис, 1911, 1931).Это преобразование военно-морских оценок и связанной с ними отчетности

для парламента представляет собой серьезный отход от ограничений

конституционных требований. Такой учет эффективности в конце девятнадцатого века

значительно опередил аналогичные опасения, которые кратко и неудачно проявились в бухгалтерском учете британской армии в начале 1920-х годов, когда они были побеждены непримиримой оппозицией Казначейства любому из них. реформы, которые могут ослабить конституционное предназначение систем бухгалтерского учета

(Black, 2001). В статье

Коббин и Берроуз также подчеркивается критическая важность

влиятельных лиц в отстаивании реформ бухгалтерского учета в государственном секторе. На

больше, чем в бухгалтерском учете в бизнесе, во многих критических точках в недавней истории государственного учета

энергии, убежденности и настойчивости хорошо-

связанных, знающих и уважаемых людей, будь то на высоких официальных должностях

или сидя в парламенте, были определяющими факторами в реформе

бухгалтерского учета в государственном секторе.Особенно заметными были реформы, продвигаемые Гладстоном

в середине и последних десятилетиях девятнадцатого века и работа

высокопоставленных государственных служащих, таких как Чарльз Харрис в военном министерстве (Harris,

1911; Funnell, 1997; Funnell, готовится к печати). ). В случае учета военно-морских оценок

или учета ассигнований Коббин и Берроуз установили, что

определяли поддержку и вмешательство Артура Форвуда, парламентского и

финансового секретаря военно-морского флота, и лорда Джорджа Гамильтона, первого лорда флота.

Адмиралтейства, сыграли решающую роль в реформе бухгалтерского учета.Форвуд и Гамильтон считали

, что военно-морская бухгалтерия может служить усилиям по усилению суждений об эффективности военно-морских расходов

, не подрывая его основную, не подлежащую обсуждению конституционную цель

. Это также поможет решить проблему общепризнанной неспособности

существующих механизмов бухгалтерского учета обеспечить определенную гарантию честности при использовании государственных средств. Статья

Майер-Зоммер также касается более формальных, политических проблем

учета расходов военно-морского флота, на этот раз в США во время Гражданской войны

(1861–1861).Автор подчеркивает возможности для злоупотреблений, когда политическим интересам было позволено подорвать целостность бухгалтерского контроля над расходами военно-морского флота

и то, как педантичные, близорукие процедуры бухгалтерского учета,

гостем 25 июля 2016 г. ach.sagepub. comСкачал с

Бухгалтерия в Вооруженных силах | Беккер

Заинтересованы в том, чтобы стать военным бухгалтером или продолжить существующую бухгалтерскую карьеру в качестве военнослужащего США? Ты можешь это сделать! Есть несколько услуг и программ, которые могут помочь вам, если вы заинтересованы в работе бухгалтером в вооруженных силах, и мы можем помочь вам начать работу.

В этом блоге мы ответим на некоторые общие вопросы о карьере бухгалтера в армии. Мы также предоставим вам рекомендации и ресурсы, которые помогут вам на этом пути.

Можно ли заниматься бухгалтерией в армии?

Да! Все филиалы вооруженных сил США нанимают бухгалтеров, которые помогают им управлять своими финансами. Военные США тратят миллиарды долларов в год, и каждая финансовая операция подлежит нормативным требованиям и контролю со стороны правительства. Военным нужны бухгалтеры и аудиторы для ведения финансовой документации и обеспечения соблюдения нормативных требований. Поскольку в военном секторе нужны бухгалтеры, в вооруженных силах можно изучать множество различных специальностей в области бухгалтерского учета. Эти пути включают, помимо прочего, финансовое консультирование, аудит, учет затрат и многое другое.

Чем занимаются бухгалтеры в армии?

Если вы устроитесь бухгалтером в армии, вы можете рассчитывать на ведение финансовой документации и работу в качестве финансового советника. По данным CareersInTheM military.com, военные бухгалтеры и аудиторы могут выполнять любую из следующих задач:

  • Ведение финансового учета прибылей и убытков
  • Установить внутренний контроль для управления бухгалтерскими услугами и аналитическими операциями
  • Оценить стоимость и эффективность
  • Прямая бухгалтерская деятельность по управлению денежными средствами и имуществом в соответствии с процедурами бухгалтерского учета
  • Координировать ведение счетов, выверку счетов и подготовку ведомостей заработной платы
  • Учет и контроль обязательств, обязательств и расходования денежных средств
  • Подготовка финансовой отчетности
  • Ведение хозрасчета и анализа
  • Администрирование и выполнение внутреннего аудита и аудита по контрактам
  • Контролировать оценку финансового менеджмента и хозяйственной деятельности
  • Проверить записи подрядчика на соответствие
  • Оценить документы и представить результаты руководству
  • Оценить валидность, надежность и результаты внутреннего контроля и рекомендовать соответствующие действия
  • Интерпретация или администрирование процедур бухгалтерского учета, когда затраты являются основанием для переговоров или возмещения затрат

Короче говоря, бухгалтерская карьера в армии может охватывать широкий спектр деятельности. Если вас интересует конкретный тип бухгалтерского учета, вы сможете найти подходящую роль, пока будете служить в армии США.

Как выглядит карьерная мобильность для бухгалтеров в армии?

Работа бухгалтера в армии дает вам навыки и опыт, которые помогут вам построить успешную карьеру и вернуться к гражданской жизни.

В армии вы научитесь дисциплине и разовьете навыки строгого управления временем – оба важных качества бухгалтера.Вы окажетесь на пороге правительства США и сможете продолжить карьеру на государственной службе. Такие агентства, как Министерство обороны, Комиссия по ценным бумагам и биржам и IRS, предлагают большие возможности для бухгалтеров и аудиторов, прошедших военную службу.

По данным MilitaryTimes.com:

«Крупные корпорации и бухгалтерские фирмы всех размеров активно привлекают ветеранов вооруженных сил к участию в налоговой стратегии, аудите или финансовом анализе, потому что они ценят межличностные навыки, которые дает военный опыт. Эти роли могут привести к назначению на руководящие должности, например на должности финансового директора, генерального директора и вице-президента по финансам ».

Как мне стать бухгалтером в армии?

Если вы уже получили четырехлетнюю степень в области бухгалтерского учета или смежной области, вы можете пойти в армию в качестве офицера. Независимо от вашей карьеры, существуют требования для поступления в армию, в том числе требования для зачисления на военную службу и физические требования. После того, как вы присоединитесь к нам, вам также нужно будет пройти базовую военную подготовку, прежде чем вступать в должность офицера.

Можно ли получить диплом бухгалтера в армии? Конечно! Если вы еще не получили ученую степень, армия предлагает много возможностей для продвижения вперед. Вы можете получить степень бухгалтера в армии, пройдя обучение, чтобы стать офицером, и посещая любую из пяти академий службы США:

  • Военная академия США (USMA) в Вест-Пойнте, Нью-Йорк
  • Военно-морская академия США (USNA) в Аннаполисе, штат Мэриленд
  • Академия ВВС США (USAFA) в Колорадо-Спрингс, Колорадо
  • Академия береговой охраны США (USCGA) в Нью-Лондоне, Коннектикут
  • Академия торгового флота США (USMMA) в Кингс-Пойнт, Нью-Йорк

Если вы учитесь в другом колледже или университете, вы можете присоединиться к программе подготовки офицеров запаса (ROTC) вашего учебного заведения. Программы ROTC предоставляют вам военную подготовку и стипендии в обмен на ваше обязательство служить в течение определенного времени после окончания учебы. Завершение программы ROTC позволяет вам поступить в армию в качестве офицера. Программы ROTC – отличный способ помочь вам преодолеть финансовое бремя колледжа и одновременно достичь целей в области бухгалтерской карьеры.

Военнослужащие, зачисленные на военную службу, также могут перейти на должность офицера и стать бухгалтером во время службы. Если вы демонстрируете правильную квалификацию, ваш командир может порекомендовать вас для участия в Школе подготовки офицеров (OTS) или программе ROTC, если вы решите вернуться в школу.

Заработайте CPA с Becker

Независимо от того, собираетесь ли вы работать бухгалтером в армии или где-то еще, получение лицензии CPA – отличный способ расширить ваши возможности и полностью раскрыть свой потенциал. Becker всегда готов помочь, предоставляя материалы для подготовки к экзамену CPA мирового класса и другие необходимые ресурсы.

Подготовьтесь к CPA с Becker>

Счета к оплате – Счетная палата

Accounts Payable обрабатывает все выплаты, как на уровне штата, так и на местном уровне, производимые от имени Института.Сюда входят карты Master Card для небольших покупок и проездных.

Политика и процедуры выплаты

описаны в Разделе 45000 Руководства Департамента финансов коллеги.

Управление кредиторской задолженности несет ответственность за выплаты, как на уровне штата, так и на местном уровне, производимые от имени Института. Сюда входят карты оплаты небольших покупок и путешествий.

FAQs

Часто задаваемые вопросы

Платежная карта за небольшие покупки

Что я отправляю в модуль расчетов с поставщиками каждый месяц?

  • копия выписки по платежной карте
  • Обложка карты для оплаты малых покупок
  • Журнал покупок по кредитной карточке для малых покупок

Как подготовить титульный лист и протокол? Программа Access была разработана для помощи в ведении журнала и подготовке титульного листа каждый месяц. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Контроллером.

Когда мой титульный лист и журнал должны быть сданы в финансовую инспекцию?
Титульный лист, журнал и копию выписки следует присылать до 1 числа каждого месяца. Если вы не получили выписку, позвоните по номеру телефона, указанному в предыдущей выписке по кредитной карте, или свяжитесь с Контроллером и попросите копию.

Кому нужно подписываться на титульном листе карты оплаты мелких покупок?
Титульный лист должен быть подписан держателем карты и руководителем отдела или утвержденным руководителем.


Обработка счетов

Что нужно сделать, чтобы получить оплату по счету?
Заполните форму отчета о получении / запроса на выплату. Отправьте его вместе со счетом в офис финансового контролера в течение десяти дней с момента получения товаров / услуг.

Какая информация должна быть в отчете о получении / запросе на выплату?

  • Дата
  • Счет поставщика №
  • Fed ID # или SSN
  • T # 0000, PO # 000000 или № контракта211-
  • Имя поставщика – к оплате
  • Адрес – Адрес для перевода
  • Описание – Краткое описание товаров или услуг
  • Общая сумма счета-фактуры
  • Номер счета
  • Дата получения товаров или услуг – Дата получения товаров и услуг.
  • Получение подписи и одобрение подписи
  • Необходимо приложить оригинал счета-фактуры.

Можете ли вы включить более одного счета в отчет о получении?
Да, но ТОЛЬКО если сроки выполнения совпадают.

Как определяется срок платежа?
Срок оплаты – это более поздняя из дат получения товаров / услуг или даты получения счета-фактуры.

Вопросы

Если у вас есть вопросы относительно кредиторской задолженности, обращайтесь по адресу [email protected].

Пентагон ни разу не проходил аудит. Некоторые сенаторы хотят изменить это: NPR

«Пентагон и военно-промышленный комплекс десятилетиями страдают от огромного количества потерь, мошенничества и финансовых ошибок.Это абсолютно неприемлемо », – сказал сенатор Берни Сандерс, I-Vt. Карлос Барриа / Reuters скрыть подпись

переключить подпись Карлос Барриа / Reuters

«На протяжении десятилетий Пентагон и военно-промышленный комплекс страдали от огромных потерь, мошенничества и бесхозяйственности. Это абсолютно неприемлемо “, – сказал сенатор Берни Сандерс, I-Vt.

. Карлос Барриа / Reuters

Когда Пентагон начал свой первый в истории независимый финансовый аудит еще в 2017 году, сторонники подотчетности в правительстве приветствовали его как важный шаг для ведомства, имеющего опыт финансовых затруднений.

Но министерство обороны провалило эту проверку, а также две следующие. Теперь законодатели вносят двухпартийный законопроект, предусматривающий наказание для любой части ведомства, включая вооруженные силы, не прошедшей «чистую» проверку.

«Пентагон и военно-промышленный комплекс десятилетиями страдали от огромных потерь, мошенничества и финансовых нарушений. Это абсолютно неприемлемо», – сказал сенатор Берни Сандерс, вице-президент, который выступил соавтором законопроекта. с сенатором Чаком Грассли, Род-Айова, вместе с сенатором Роном Уайденом из штата Орегон и Майком Ли, Род-Юта.

Несмотря на то, что у него есть активы на триллионы долларов и ежегодно получаются сотни миллиардов федеральных долларов, департамент никогда не детализировал свои активы и обязательства в конкретный год. За последние три финансовых года аудит министерства обороны привел к «отказу от выражения мнения», что означает, что аудитор не получил достаточного количества бухгалтерских записей для формирования оценки.

Новый закон, Закон об аудиторской проверке Пентагона от 2021 года, потребует, чтобы любой компонент министерства обороны, не прошедший чистую проверку, возвращал 1% своего бюджета в казначейство, чтобы использовать его против федерального дефицита.Законопроект планируется внести в среду.

По мнению законодателей, неспособность Пентагона пройти успешную независимую аудиторскую проверку является основной причиной того, что министерство обороны в течение многих лет причастно к финансовым просчетам и злоупотреблениям. Они отмечают, что Пентагон, как ожидается, получит 740 миллиардов долларов в текущем финансовом году, но он не смог объяснить, куда идут все его деньги.

«Это абсолютно безумие, и я думаю, что это шокирует многих», – сказал старший помощник Сандерса в фоновом интервью, которое проводилось незадолго до официального введения закона. Помощник рассказал только о предыстории, чтобы подробно рассказать о законах, находящихся на рассмотрении.

Пентагон считает, что задержка в некоторой степени связана с огромными размерами: его процесс аудита фактически требует 24 отдельных аудиторских проверок, охватывающих все отчитывающиеся субъекты Министерства обороны, а также консолидированный аудит. Аудиты проводятся независимыми аудиторскими фирмами, а также Генеральным инспектором Министерства обороны.

Но критики отмечают, что все федеральные агентства, включая Пентагон, с начала 1990-х подчиняются одинаковому требованию проходить независимый финансовый аудит.Все остальные федеральные ведомства выполнили требования аудита с 2013 финансового года, когда Министерство внутренней безопасности провело свою первую чистую проверку.

«Мы видели пример за примером чрезмерных и неэффективных расходов Пентагона, и каждый потраченный доллар – это доллар, не используемый для поддержки наших мужчин и женщин в военной форме», – говорится в заявлении Грассли. «После 30 лет подготовки этот закон подталкивает министерство обороны к тому, чтобы наконец провести чистую ежегодную проверку – требование, которого придерживаются все остальные федеральные агентства.

Примеров проблем предостаточно, из-за чего Конгрессу очень трудно осуществлять надзор за крупнейшим получателем федеральных дискреционных расходов.

«Прямо сейчас Пентагон даже не может сказать вам, где все его здания расположены в Соединенные Штаты “, – сказал старший помощник Сандерса.

Еще одна большая проблема заключается в том, что Пентагон не может сказать, сколько подрядчиков и субподрядчиков он нанимает. В 2018 году выяснилось, что Агентство оборонной логистики Пентагона не имело бумажный след на более чем 800 миллионов долларов в строительных проектах.

Провалившаяся в прошлом году проверка «обнаружила склад, полный авиационных деталей для самолетов, которые не использовались более десяти лет», – сказал помощник Сандерса.

И еще есть F-35, печально известный дорогой и вызывающий споры совместный истребитель-истребитель. Несмотря на то, что ее предполагаемый жизненный цикл обошелся более чем в 1,7 триллиона долларов, попыток проверить программу натолкнулись на серьезные препятствия.

Попытки проверить неоднозначную и дорогостоящую программу создания истребителей F-35A столкнулись с проблемами. Джордж Фрей / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Джордж Фрей / Getty Images

Попытки проверить неоднозначную и дорогостоящую программу создания истребителей F-35A столкнулись с проблемами.

Джордж Фрей / Getty Images

По состоянию на этот год лишь небольшая часть многих компонентов министерства обороны соответствовала требованиям аудита.

В своем последнем аудиторском отчете Пентагон сказал, что его «целевой срок для достижения желаемого конечного состояния» – другими словами, прохождение общего аудита – наступит не раньше 2028 финансового года, исходя из когда он говорит, что может выполнять корректирующие действия, перечисленные в отчете.

Департамент заявляет, что пытается улучшиться, а его руководители говорят, что учатся на каждой неудачной попытке. На самом деле, говорят они, они пока не ожидали прохождения аудита из-за сложности министерства обороны.

«Хотя [последний] аудит привел к отказу от выражения мнения и выявил существенные недостатки, это были ожидаемые шаги на нашем постоянном пути к достижению полной проверяемости и неизменного аудиторского заключения», – тогдашний заместитель министра обороны Дэвид Л.Норквист сказал, когда в ноябре был выпущен последний аудиторский отчет.

«Руководство министерства полностью ожидало таких результатов», – говорится в отчете министерства обороны, где говорится, что другие крупные федеральные агентства столкнулись с аналогичными проблемами в первые годы проведения финансового аудита.

Что касается гигантских размеров министерства обороны, старший помощник Сандерса отмечает, что министерство здравоохранения и социальных служб, которое само по себе является очень значительной частью федерального правительства, теперь проходит чистую проверку 22 года подряд.

Сторонники закона обладают большим влиянием в Конгрессе: Сандерс является председателем Бюджетного комитета, членом которого является Грассли. А Уайден возглавляет Финансовый комитет, а также входит в состав комиссии по бюджету.

Что касается того, когда – или если – он станет законом, то будущее законопроекта, скорее всего, заключается в том, чтобы его включить в следующий Закон о полномочиях на национальную оборону, который, как ожидается, будет принят этой осенью.

Пентагон сообщает о ненадлежащих выплатах гражданскому персоналу на сумму 5 млрд долларов

Записная книжка DoD Reporter – это еженедельная сводка историй о персонале, приобретениях, технологиях и управлении, которые, возможно, не попали в поле вашего зрения за последнюю неделю, но, тем не менее, имеют важное значение. Он составляется и публикуется каждый понедельник репортерами Министерства обороны Federal News Network Джаред Сербу и Скотт Мосионе

Большинство недавно выявленных расхождений в оплате труда гражданских лиц связано с отсутствием документации

Последний финансовый отчет министерства обороны показывает, что Пентагон в прошлом году произвел ненадлежащие платежи на счет заработной платы гражданского населения на сумму почти 5 миллиардов долларов, что является значительным увеличением по сравнению с предыдущими годами, в которых министерство почти не сообщало об этом.

В своем годовом финансовом отчете, опубликованном на прошлой неделе, Министерство обороны заявило, что поразительный рост произошел в основном из-за «нового плана выборки и методологии тестирования», который чиновники финансового управления начали внедрять в расчетные счета гражданского населения в 2020 году. Но, по крайней мере, пока что эти новые Методологии, похоже, породили больше вопросов, чем ответов, поскольку они выявили миллиарды долларов в ранее не обнаруженных потенциальных нарушениях платежа.

Для подавляющего большинства 4 $.916 миллиардов, которые были признаны ненадлежащими в сфере оплаты труда гражданских лиц – 99,1% – аудиторы не могут сказать, являются ли они переплатой или недоплатой. Вместо этого у департамента просто нет документации, подтверждающей, были ли платежи санкционированы вообще.

В целом, новые тесты показали, что согласно новым данным, почти 8% расходов департамента на гражданский персонал могут быть так или иначе неуместными. В 2019 году, до введения новых процедур отбора проб и тестирования, отдел оценил всего 0.14% его гражданских выплат были ненадлежащими.

Новые сообщения о ненадлежащих выплатах гражданским лицам были основным фактором, повлиявшим на общий уровень несоответствия в оплате по всему департаменту. В 2020 году ненадлежащие платежи составили 1,73% от общих расходов Министерства обороны по сравнению с 1,43% в 2019 году, что представляет собой увеличение на 2,7 миллиарда долларов и увеличение общей предполагаемой суммы неправомерных платежей Министерства обороны до 11,4 миллиарда долларов. Более 9 миллиардов долларов из этой суммы относятся к категории «неизвестных», то есть департамент не может сказать, были ли они недоплатой, переплатой или, возможно, совершенно обоснованными.

Еще одним важным фактором категории «неизвестно» являются платежные ведомости Министерства обороны США. В 2019 году, когда департамент провел аналогичную процедуру выборки и тестирования для этих учетных записей, уровень ненадлежащих выплат по оплате военнослужащих вырос с 6,95% до 7,25%, составив 7,45 миллиарда долларов.

В 2020 году министерство добилось некоторого прогресса в борьбе с этим показателем ошибок в оплате труда военнослужащих, но выплаты военным по-прежнему составляют 5,2 миллиарда долларов из ненадлежащих выплат министерства.

Однако в этом году отчет отмечает первый раз, когда в финансовом отчете Министерства Обороны неправомерные военные выплаты разбиваются на военную службу, и проблемы, по-видимому, в подавляющем большинстве находятся в армии и военно-воздушных силах, которые сообщают о 8 случаях ошибок. 14% и 5,64% соответственно. Эти две службы несут ответственность за ненадлежащие военные платежи на сумму 5,1 миллиарда долларов; Военно-морской флот и корпус морской пехоты заработали всего 52 миллиона долларов.

То же самое, по-видимому, справедливо и в отношении недавно обнаруженных ненадлежащих платежей в гражданской зоне оплаты. Хотя в отчете не говорится о ненадлежащих выплатах гражданским лицам по компонентам Министерства обороны, в нем отмечается, что ВМС и Корпус морской пехоты оценили уровень ненадлежащих выплат менее 1% в категории гражданских лиц.

Федеральный закон требует, чтобы агентства публиковали планы корректирующих действий всякий раз, когда аудиты обнаруживают предполагаемые неправомерные платежи в размере 100 миллионов долларов или более в определенной категории расходов, и Министерство обороны перешло этот порог и опубликовало новый план для оплаты труда гражданского населения в 2020 году.

В плане содержится призыв к департаменту к этому месяцу ускорить проверку постплатежей и определить контактные лица для выявления ненадлежащих платежей в каждом компоненте Министерства обороны. К следующему месяцу департамент должен провести «вступительную конференцию» по заработной плате для гражданских лиц, отчасти для того, чтобы убедиться, что «ключевые заинтересованные стороны» понимают, какая документация необходима для подтверждения платежей для гражданских лиц.

Еще одна веха в плане корректирующих действий намечена на май следующего года, когда департамент начнет составлять ежемесячные отчеты о своей работе и количестве недостающей документации, а также развернет новую программную платформу для сбора данных и документации о неправомерных платежах гражданским лицам.

Помимо оплаты труда гражданских лиц, Министерство обороны все еще имеет серьезные проблемы с ненадлежащими платежами в четырех других областях:

  • Пособия по медицинскому обслуживанию военнослужащих: несоответствующая ставка выплаты 1,46%, или 339 млн долларов США
  • Выход на пенсию военнослужащих: ненадлежащая ставка выплаты 0,48%, или 352 миллиона долларов
  • Командировочные расходы: неправильная ставка платежа в размере 4,27%, или 315 млн долларов США
  • Платежи подрядчикам: ненадлежащая ставка платежа 0,08%, или 307 млн ​​долларов США

Но эти категории не страдают от проблем с отсутствием документации почти в той степени, в которой это происходит с расчетами персонала Министерства обороны США. Для более чем 99% ненадлежащих платежей в последних четырех областях департамент, по крайней мере, может определить, были ли они переплатой или переплатой, теоретически позволяя чиновникам погонять за переплатами или погашать недоплаты постфактум. —JS


Пентагон советует большему количеству сотрудников использовать удаленную работу в связи с ростом числа случаев COVID в округе Колумбия

Позднее на этой неделе министерство обороны снова усилит меры защиты от коронавируса для сотрудников Пентагона в ответ на повторную вспышку вируса по всей стране, в том числе в Национальном столичном регионе.

Начиная с Дня Благодарения, резервация Пентагона, которая включает в себя расположенный поблизости Центр Марка и арендованные Министерством обороны помещения, перейдет из категории Health Protection Condition Bravo в новую подкатегорию, которую департамент называет «Bravo-Plus».

Это не будет означать возврата к полному набору мер предосторожности, которые чиновники внедрили в Пентагоне в марте, когда они установили HPCON Charlie. Они были смягчены в июне, когда Пентагон понизил рейтинг до HPCON Bravo.

Но в разделе «Браво-Плюс» изменения будут включать:

  • Цель: 60% сотрудников работают удаленно, по сравнению с 20% в HPCON Bravo
  • Запрещены собрания более 25 человек по сравнению с 50 участниками в рамках HPCON Bravo
  • Больше нет сидячих мест в фуд-кортах Пентагона, которые теперь доступны только на вынос
  • 5-15% сотрудников, приходящих на работу, будут случайным образом проверены с помощью температурных проверок и опросов о состоянии здоровья
  • Снижение вместимости медицинского центра Пентагона

Директор Министерства обороны США Лиза Хершман, которая одобрила новые ограничения, заявила, что два дома престарелых, управляемые Министерством обороны США в Вашингтоне и Галфпорте, штат Миссисипи, которые также подпадают под ее компетенцию, останутся в HPCON Delta – наивысшем уровне ограничений Министерства обороны. . —JS


Армия переосмысливает программу предотвращения сексуальных домогательств и нападений

Армия внимательно изучит свою программу предотвращения сексуальных посягательств и домогательств после серьезных инцидентов с применением насилия в Ft. Худ в Техасе и других базах.

В видеообращении, размещенном в Твиттере на прошлой неделе, секретарь армии Райан Маккарти сказал, что он ознакомился с предварительными выводами Ft. Комитет по рассмотрению дел и потребует от армии внести серьезные изменения в программу предотвращения сексуальных домогательств и нападений (SHARP).

«Недавние дела и недавнее освещение в СМИ укрепили мою уверенность в том, что армейская программа SHARP не достигла своего мандата по искоренению сексуальных посягательств и сексуальных домогательств за счет создания атмосферы, уважающей достоинство каждого члена армейской семьи», – сказал Маккарти.

8 декабря армия опубликует отчет комитета с планом действий по выполнению рекомендаций.

«Очевидно, что нам предстоит проделать значительную работу, чтобы вернуть доверие наших солдат к нашей программе SHARP», – сказал Маккарти.

Большая часть самоанализа армии по поводу проблемы сексуального насилия и домогательств возникла после преследования и убийства армейского специалиста Ванессы Гиллен этим летом. Однако правозащитные группы в течение многих лет предупреждали, что сексуальное насилие является серьезной проблемой для вооруженных сил.

Смерть Гиллена вызвала всемирное движение военнослужащих и ветеранов, разглашающих свои истории о сексуальных домогательствах и нападениях.

Число сексуальных домогательств и домогательств со стороны военных растет.

Форт посетил генеральный инспектор командования сухопутными войсками. Капюшон этим летом. Солдаты заявили в офисе, что они доверяют старшим руководителям серьезно относиться к сексуальным домогательствам, но у младших руководителей может не быть жизненного или военного опыта, чтобы справиться с ситуацией, которая им была представлена.

FORCECOM Генеральный инспектор полковник Патрик Вемпе сказал, что его офис обнаружил проблемы с SHARP.

“В Ft. Мы заметили, что программа SHARP нуждается в улучшении в определенных областях, но в том, что единицы в целом соответствуют стандарту », – сказал Вемпе. «Солдаты сообщили, что не решаются сообщать об инцидентах с SHARP по нескольким разным причинам».

В этом году армия внесла некоторые коррективы, чтобы попытаться поднять тревогу о людях, находящихся в потенциально опасных ситуациях.

В октябре служба объявила, что, когда солдаты не явятся на службу, они будут объявлены пропавшими без вести, вместо того, чтобы переходить к более дисциплинарному статусу отсутствия без отпуска.

«Спец. Ванесса Гильен действительно повлияла на всех нас. Невероятный солдат.Мы знаем ее семью, и я думаю, что она тронула каждого из нас. «То, что с ней случилось, было ужасно», – заявил в прошлом месяце начальник штаба армии генерал Джеймс МакКонвилл. «То, что мы добавляем, по сути является недостающей категорией, потому что это действительно – то, что случилось с Ванессой Гиллен; она не отсутствовала без разрешения. Но и ее не было при исполнении служебных обязанностей. Она пропала. Мы хотим иметь четкую и недвусмысленную категорию: если вы не присутствуете при исполнении служебных обязанностей, вы пропадаете. Тогда цель состоит в том, чтобы это подразделение и армия разыскивали этого солдата.” – SM


Более 50 000 солдат имеют шанс получить новые льготы

Десятки тысяч ветеранов армии, которые были уволены менее чем достойно, теперь получат второй шанс на получение льгот.

После длительной судебной тяжбы солдат, у которых после 7 октября 2001 года не было должного увольнения из-за психического здоровья или сексуальной травмы, будет рассмотрено их увольнение в армию.

«Это урегулирование гарантирует, что армия пересмотрит тысячи решений, касающихся ветеранов времен Ирака и Афганистана, уволенных не полностью», – говорится в заявлении клиники юридической службы ветеранов Йельской школы права.

Клиника предоставила юрисконсульта по коллективному иску против армии.

«Кроме того, армия примет процедурные реформы, такие как универсальная программа телефонного прослушивания, которая упростит доступ к обновленным версиям для этого и будущих поколений», – говорится в заявлении ».

Комиссия по рассмотрению разрядов армии и истцы достигли соглашения в прошлую среду, которое автоматически рассмотрит тысячи дел, относящихся к апрелю 2011 года.Бывшие солдаты, уволенные до этого, получат уведомление о том, что они могут повторно подать заявление на получение льгот.

Армия также согласилась внести другие изменения в процесс правления. Будет проведено дополнительное обучение для членов совета директоров и персонала, расширенные уведомления для ветеранов юридических и медицинских услуг, которые могут помочь в их подаче заявок, и более подробные требования к документации, которым ADRB должен следовать при любых письменных отказах.

Новая возможность телефонных слушаний особенно важна, потому что теперь бывшим солдатам не нужно будет ехать в Вашингтон, чтобы лично явиться на слушания по поводу повышения статуса при увольнении.

«Это переломный момент в защиту прав ветеранов», – сказал истец Стив Кеннеди, который служил в Ираке и является основателем отделения организации «Ветераны Ирака и Афганистана в Америке» в Коннектикуте. «Это не только окажет практическое влияние на жизни тысяч ветеранов, но это соглашение также будет сигналом о том, что федеральное правительство должно нести ответственность за свое слово перед ветеранами».

Сенатор Ричард Блюменталь (демократ от штата Коннектикут) добавил: «Я в восторге от этой исторической победы, ставшей результатом безжалостной борьбы за справедливость.После трех лет неустанных усилий замечательной команды во главе с клиникой юридических услуг для ветеранов Йельской школы права и тысячами ветеранов армии мы можем отметить этот значительный шаг вперед. Героические ветераны, пострадавшие от невидимых ран войны, заслуживают поддержки и лечения, а не пятна и клейма менее чем достойного увольнения. Я горжусь тем, что эту несправедливость исправили в отношении целого поколения военнослужащих и женщин ». – СМ


Новый SPACECOM для морской пехоты, скоро появится штаб-квартира

В последнее время быть космическим командующим было захватывающим временем. Корпус морской пехоты создал собственное космическое командование для конкретных служб, а ВВС уточняют, где будет размещаться штаб-квартира Космического командования США в следующем году.

Космическое командование сил корпуса морской пехоты в настоящее время действует под командованием генерал-майора Мэтью Глави.

Командование было создано из существующих морских специалистов по космосу, которые ранее работали в Стратегическом командовании США.

Согласно сообщению Корпуса морской пехоты,

MARFORSPACE будет «сосредоточена на обеспечении оперативной космической поддержки силам морской пехоты флота, создавая при этом возможности конвергенции для увеличения летальности истребителей».

«У нас есть невероятная возможность для создания синергии в информационной среде на основе нашего уникального положения в военно-морских и объединенных силах», – сказал Главы. «Космос и киберпространство – критически важные возможности в информационной среде, которые в совокупности могут обеспечить конкурентное преимущество. Конвергенция требует гибких и взаимосвязанных команд, ориентированных на быстрое решение сложных проблем. Мы не сможем добиться успеха в этих высокотехнологичных областях, не расставляя приоритеты в отношении людей, идей и вещей в этом порядке.”

Главы также будет руководителем киберпространственного командования сил морской пехоты.

В более крупном масштабе ВВС объявили о шести возможных местах, где может располагаться штаб-квартира SPACECOM. Кандидатов:

  • База ВВС Киркленд в Нью-Мексико,
  • База ВВС Оффутт в Небраске,
  • База ВВС Патрик во Флориде,
  • База ВВС Петерсон в Колорадо,
  • Порт Сан-Антонио в Техасе и
  • Аэродром Redstone Army в Алабаме.

SPACECOM временно размещается на базе ВВС Петерсон. Военно-воздушные силы рассмотрели 24 сообщества, прежде чем сузить их до шести.

«Департамент военно-воздушных сил оценил каждое место и теперь будет проводить как виртуальные, так и выездные визиты в каждое место-кандидат, чтобы определить, какое место лучше всего подходит для размещения штаба космического командования США», – заявила представитель ВВС Энн Стефанек. «Эта оценка будет основана на факторах, связанных с миссией, возможностями инфраструктуры, общественной поддержкой и расходами Министерства обороны.”

ВВС планируют выбрать место в начале следующего года. – СМ

[PDF] Краткое изложение бизнес-правил учета и отчетности военной техники. Затраты на исследования, разработки, испытания и оценку

1 Краткое изложение бизнес-правил учета и отчетности по исследованиям, разработке, испытаниям и оценке военной техники …

Краткое изложение бизнес-правил для учета затрат на исследования, разработку, испытания и оценку военной техники и отчетности по ним

Цель x

Описать метод учета затрат на исследования, разработки, испытания и конечные позиции в соответствии с положениями Положения о Федеральных стандартах финансовой отчетности №8, Дополнительная управленческая отчетность, и Положение о стандартах финансового учета № 2, Учет затрат на исследования и разработки.

Методология базовой оценки x

Расходы Затраты на исследования и разработки, которые считаются синонимичными затратам на исследования и разработки, когда они понесены, за следующими исключениями: o Капитализировать затраты, связанные с производством функциональных конечных изделий, которые будут введены в эксплуатацию. o Капитализировать затраты на оборудование, такое как специальные инструменты и специальное испытательное оборудование, приобретенное или построенное для исследований и разработок, которое может иметь альтернативное использование в будущем.

Среднесрочная методология x

То же, что и для исходных условий.

27 мая 2005 г.

5

Политика Министерства обороны в области основных средств, OUSD (AT&L)

Позиционный документ по проекту оценки военной техники: затраты на исследования, разработки, испытания и оценку Описание проблемы Федеральных стандартов финансового учета (SFFAS) ) № 4 «Учет управленческих затрат» требует отражения «полной стоимости» результатов в общих финансовых отчетах Организации. Стандарт № 6 «Учет основных средств» содержит руководство по компонентам, которые должны быть включены в оценку полной стоимости выпуска основных средств. Министерство обороны (DoD) несет значительные расходы на исследования, разработки, испытания и оценку (RDT&E) в рамках многих программ, целью которых является приобретение основных средств. DoD обычно учитывает эти расходы в следующих бюджетных мероприятиях, хотя такие расходы могут быть профинансированы за счет средств, не связанных с RDT&E.1. Бюджетное мероприятие 1 – Фундаментальные исследования. Исследование, направленное на более глубокое знание или понимание фундаментальных аспектов явлений и наблюдаемых фактов без конкретных приложений к процессам или продуктам в уме. 2. Бюджетное мероприятие 2 – Прикладные исследования. Систематическое исследование для понимания средств удовлетворения признанных и конкретных требований национальной безопасности. 3. Бюджетное мероприятие 3 – Развитие передовых технологий (ATD). Разработка подсистем и компонентов, а также усилия по интеграции подсистем и компонентов в системные прототипы для полевых экспериментов и / или испытаний в моделируемой среде. 4. Бюджетное мероприятие 4 – Разработка дополнительных компонентов и прототипы (ACD&P). Усилия по оценке интегрированных технологий и репрезентативных режимов или систем-прототипов в высокоточной и реалистичной операционной среде финансируются в рамках этой бюджетной деятельности. 5. Бюджетное мероприятие 5 – Разработка и демонстрация системы (SDD). Задачи по проектированию и производственному развитию, направленные на выполнение утвержденных требований до начала серийного производства.

27 мая 2005 г.

C-1

Политика Министерства обороны в области основных средств, OUSD (AT&L)

6.Бюджетное мероприятие 6 – Поддержка управления НИОКР. Включает усилия по исследованиям, разработкам, испытаниям и оценке, а также средства для поддержки и / или модернизации установок или операций, необходимых для общих исследований, разработок, испытаний и оценки. 7. Бюджетное мероприятие 7, Развитие операционной системы. Включает в себя усилия по модернизации систем, которые были развернуты или получили одобрение на производство с полной скоростью и которые предполагают финансирование производства в текущем или последующем финансовом году. Консультативный совет по федеральным стандартам бухгалтерского учета выпустил стандарт учета и отчетности по затратам на исследования и разработки, который требует списания затрат на исследования и разработки. Однако в этом стандарте прямо не рассматриваются обстоятельства, уникальные для программ исследований и разработок Министерства обороны. Примерами особых обстоятельств являются те, при которых научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы приводят к производству полностью функционального военного оборудования и приобретению основных средств или других активов, которые могут использоваться в будущем в качестве альтернативы в исследованиях и разработках или других программах или мероприятиях.Совет по стандартам финансового учета (FASB) в своем Заявлении о затратах на исследования и разработки рассматривает особые обстоятельства. Раздел 411 AU «Смысл представления справедливо в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета» профессиональных стандартов AICPA, параграф . 14, содержит руководство о том, куда обращаться в случае отсутствия заявления, охватываемого правилом 203 Кодекса профессиональных знаний AICPA. Этика [ET раздел 203.01] или другой источник установленных принципов бухгалтерского учета. В этом разделе предусматривается, что аудитор финансовой отчетности федерального правительственного учреждения может изучить другую литературу по бухгалтерскому учету в зависимости от того, насколько она актуальна в данных обстоятельствах.Другая литература по бухгалтерскому учету включает, например, отчеты о концепциях FASAB; заявления, указанные в категориях (a) – (d) параграфа .10 Раздела 411 AU, если FASAB не применил их к федеральным правительственным организациям; Заявления о концепциях FASB; Заявления, интерпретации, технические бюллетени и концепции GASB; AICPA Issues Papers; Международные стандарты бухгалтерского учета Комитета по международным стандартам бухгалтерского учета; заявления других профессиональных ассоциаций или регулирующих органов; Запросы и ответы службы технической информации включены в пособия AICPA Technical Practice Aids; учебники, справочники и статьи по бухгалтерскому учету. Приемлемость другой литературы по бухгалтерскому учету зависит от ее соответствия конкретным обстоятельствам, специфики руководства и общего признания эмитента или автора в качестве авторитетного источника. 27 мая 2005 г.

C-2

Политика Министерства обороны в области основных средств, OUSD (AT&L)

Заявление FASB № 2, Учет затрат на исследования и разработки, заявление, указанное в категориях (a) – (d) параграф .10 Раздела 411 Австралийского Союза, не применяемый FASAB в отношении организаций федерального правительства, требует, чтобы все затраты на исследования и разработки, охватываемые настоящим Положением, относились к расходам по мере их возникновения.Положение также требует, чтобы материалы и оборудование или объекты, которые были приобретены или построены для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и которые могут использоваться в будущем (в проектах исследований и разработок или иным образом), капитализировались в качестве материальных активов при приобретении или строительстве. Положения настоящего Заявления кратко изложены в разделе «Официальные указания», который следует за разделом предлагаемой политики ниже. Важно различать характер понесенных затрат и источник финансирования.Порядок бухгалтерского учета определяется характером понесенных затрат. В общем, затраты на исследования и разработки должны относиться на расходы, но производственные затраты должны капитализироваться. Предлагаемая политика Министерство обороны должно оплачивать расходы на НИОКР (которые считаются синонимами затрат на исследования и разработки, описанные выше), когда они понесены, за следующими исключениями. • Капитализировать затраты, связанные с производством конечного объекта или компонента 1 конечного объекта (как определено в документе по компонентности) 2, который производится для обслуживания.• Капитализировать стоимость оборудования, такого как специальные инструменты и специальное испытательное оборудование, приобретенное или построенное для исследований и разработок, которое может иметь альтернативное использование в будущем (в проектах исследований и разработок или иным образом). Министерство обороны должно раскрывать общие затраты на исследования и разработки, относящиеся к расходам в каждом периоде, за который представляется отчет о чистой стоимости.

1

Будущие функциональные конечные элементы или компоненты конечных элементов не включают прототипы. Это положение применяется к обстоятельствам, при которых в начале программы приобретения Конгресс разрешает DoD использовать финансирование RDT & E для производства конечных изделий, которые будут введены в эксплуатацию.2

27 мая 2005 г.

C-3

Политика Министерства обороны в области основных средств, OUSD (AT&L)

Официальное руководящее заявление Федеральных стандартов финансового учета № 8 Дополнительная отчетность по управлению Параграф 96 предусматривает следующее: «Инвестиции в исследования и разработка »относится к тем расходам (курсив добавлен), понесенным для поддержки поиска новых или усовершенствованных знаний и идей, а также для применения или использования таких знаний и идей для разработки новых или улучшенных продуктов и процессов с ожиданием сохранения или увеличение производственного потенциала национальной экономики или получение других выгод в будущем. Исследования и разработки состоят из: • Фундаментальных исследований: систематическое изучение для получения знаний или понимания фундаментальных аспектов явлений и наблюдаемых фактов без учета конкретных приложений к процессам или продуктам; • Прикладное исследование: систематическое исследование для получения знаний или понимания, необходимых для определения средств, с помощью которых может быть удовлетворена признанная и конкретная потребность; и • Разработка: систематическое использование знаний и понимания, полученных в результате исследований, для производства полезных материалов, устройств, систем или методов, включая проектирование и разработку прототипов и процессов.Заявление Совета по стандартам финансового учета № 2, Учет затрат на исследования и разработки Параграф 8 определяет исследования и разработки следующим образом: разработка нового продукта или услуги (далее «продукт») или нового процесса или техники (далее «процесс»), или внесение значительного улучшения в существующий продукт или процесс. б) Разработка – это перевод результатов исследований или других знаний в план или дизайн нового продукта или процесса или для значительного улучшения существующего продукта или процесса, предназначенного для продажи или использования. Он включает в себя концептуальную формулировку, проектирование и тестирование продукта

27 мая 2005 г.

C-4

Политика Министерства обороны в области ИиО, OUSD (AT&L)

альтернатив, создание прототипов и эксплуатацию пилотных заводов. Он не включает плановые или периодические изменения существующих продуктов, производственных линий, производственных процессов и других текущих операций, даже если эти изменения могут представлять собой улучшения, и не включает исследования рынка или исследования рынка.В пункте 9 приводятся следующие примеры деятельности, которая обычно включается в исследования и разработки, которые аналогичны бюджетным мероприятиям Министерства обороны США в области НИОКР, рассмотренным выше: 1. Лабораторные исследования, направленные на открытие новых знаний; 2. Поиск приложений для новых исследований или других знаний; 3. Концептуальная формулировка и разработка возможных альтернативных продуктов или процессов; 4. Тестирование в поисках или оценке альтернативных продуктов или процессов; 5. Изменение формулировки или дизайна продукта или процесса; 6.Проектирование, изготовление и испытания опытных образцов и моделей; 7. Разработка инструментов, приспособлений, форм и штампов с использованием новых технологий; 8. Проектирование, строительство и эксплуатация опытной установки, масштабы которой экономически невыгодны для промышленного производства; 9. Инженерная деятельность, необходимая для продвижения дизайна продукта до точки, в которой он отвечает определенным функциональным и экономическим требованиям и готов к производству. В параграфе 11 определены следующие элементы затрат, которые следует идентифицировать с деятельностью по исследованиям и разработкам: a) Материалы, оборудование и помещения.Стоимость материалов (будь то из обычных запасов предприятия или приобретенных специально для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ) и оборудования или объектов, приобретенных или построенных для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и имеющих альтернативное использование в будущем (в проектах исследований и разработок или иным образом), должна капитализироваться как материальные активы при приобретении или строительстве. Стоимость таких материалов, израсходованных в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах, и амортизация такого оборудования или средств, используемых в этой деятельности, являются затратами на исследования и разработки.Тем не менее, затраты на материалы, оборудование или объекты, которые были приобретены или построены для конкретного проекта

27 мая 2005 г.

C-5

Политика Министерства обороны в области ИиО, OUSD (AT&L)

, проект исследований и разработок, а также не имеют альтернативных вариантов использования в будущем (в других проектах исследований и разработок или иным образом), и, следовательно, не существует отдельной экономической ценности, являющейся затратами на исследования и разработки в момент их возникновения. б) Персонал. Заработная плата, заработная плата и другие связанные с этим расходы на персонал, занимающийся исследованиями и разработками, должны включаться в затраты на исследования и разработки.в) Нематериальные активы, приобретенные у других лиц. Затраты на нематериальные активы, которые приобретаются у других для использования в исследованиях и разработках и которые имеют альтернативное использование в будущем (в проектах исследований и разработок или иным образом), должны капитализироваться и амортизироваться как нематериальные активы в соответствии с Заключением APB № 17. Амортизация Из этих нематериальных активов, используемых в исследованиях и разработках, это затраты на исследования и разработки. Однако затраты на нематериальные активы, которые приобретаются у других для конкретного проекта исследований и разработок и которые не имеют альтернативного использования в будущем (в других проектах исследований и разработок или иным образом) и, следовательно, не имеют отдельной экономической стоимости, являются затратами на исследования и разработки в то время, когда понесены расходы.г) Услуги по контракту. Стоимость услуг, оказываемых другими лицами в связи с научно-исследовательской деятельностью предприятия, включая исследования и разработки, проводимые другими лицами от имени предприятия. д) Косвенные затраты. Затраты на исследования и разработки должны включать разумное распределение косвенных затрат. Однако общие и административные расходы, которые явно не связаны с исследованиями и разработками, не должны включаться в расходы на исследования и разработки. Пункт 12 требует, чтобы все затраты на исследования и разработки, охватываемые настоящим Положением, относились к расходам по мере их возникновения.Однако параграф 11 требует, чтобы материалы и оборудование или объекты, которые были приобретены или построены для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и которые могут использоваться в будущем (в проектах исследований и разработок или иным образом), капитализировались в качестве материальных активов при приобретении или строительстве.

27 мая 2005 г.

C-6

Политика Министерства обороны в области основных средств, OUSD (AT&L)

В параграфе 13 говорится, что в финансовых отчетах следует раскрывать общие затраты на исследования и разработки, относящиеся к расходам за каждый период по которому предоставляется отчет о прибылях и убытках.