Отпуск на обучение тк рф: ТК РФ Статья 173. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с получением высшего образования по программам бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры, и работникам, поступающим на обучение по указанным… / КонсультантПлюс
кому и на каких основаниях полагается
Я работаю в сетевом гипермаркете. Поступил в вуз на заочное, это мое первое высшее образование. Но работодатель меня сразу предупредил, что учебный отпуск в организации не предоставляется. Как мне быть?
Закон на вашей стороне. Студенты-заочники, которые впервые получают высшее образование, вправе взять учебный отпуск с сохранением зарплаты. Отказать в этом работодатель не может, даже если запрет есть в трудовом договоре или локальном нормативном акте.
Какие льготы есть у студентов-заочников
Людям, которые совмещают учебу и работу, положены гарантии и компенсации: отпуск перед экзаменами, сокращенный рабочий день, оплата проезда до места учебы. Количество привилегий зависит от формы обучения и уровня образования.
Тем, кто учится заочно в вузе, доступны такие отпуска с сохранением зарплаты:
- 40 дней — на промежуточную аттестацию на первом и втором курсе.
- 50 дней — на промежуточную аттестацию на всех курсах, начиная со второго.
- 50 дней — на промежуточную аттестацию на первых двух курсах при прохождении ускоренного обучения.
- До четырех месяцев — на прохождение итоговой аттестации.
Кроме отпуска заочники могут рассчитывать на другие льготы. Например, раз в год работодатель должен оплатить им проезд до учебного заведения. А за 10 месяцев до итоговой аттестации можно попросить работодателя сократить рабочую неделю на 7 часов. Подробно обо всех льготах для студентов мы уже рассказывали.
Требовать гарантий и компенсаций от работодателя можно при соблюдении таких условий:
- Студент оформлен официально — по трудовому договору. Если трудовые отношения никак не подтверждены, рассчитывать на льготы не получится.
- Работник получает образование соответствующего уровня впервые. Если вы получаете второе высшее образование, работодатель вправе отказать в отпуске.
- У учебного заведения есть государственная аккредитация.
- Это ваша основная работа. Работодатель может дать отпуск и совместителю, но это условие должно быть указано в трудовом договоре.
ст. 177, 287 ТК РФ
Чтобы оформить учебный отпуск, возьмите в деканате вуза справку-вызов на имя работодателя по специальной форме. В ней попросите указать срок, на который вас нужно освободить от работы. Кроме того, напишите работодателю заявление о предоставлении отпуска с указанием причины: например, для сдачи сессии или защиты диплома.
После приема документов работодатель должен издать приказ о предоставлении сотруднику учебного отпуска и выплатить отпускные не позднее чем за три календарных дня до отпуска.
Продолжительность отпуска такая, как в справке-вызове. Если студент захочет выйти на работу раньше, ему нужно будет написать заявление о досрочном выходе из отпуска.
НОВЫЙ КУРС
Как сделать ремонт и не сойти с ума
Разбираемся, как начать и закончить ремонт без переплат: от проекта до приемки
Покажите!Что делать, если работодатель отказывает в учебном отпуске
Выше я написал, как должно быть по закону. В реальной жизни работодатели иногда отказывают сотрудникам в учебном отпуске. Причины у всех разные: одни ссылаются на условия трудового договора, другие — на производственную нагрузку, третьи — на внутренние документы компании.
Такие отказы в любом случае незаконны. Работодатель также не может сократить учебный отпуск по своему усмотрению или вызвать студента на работу раньше срока.
Ответ Роструда
В вашем случае советую сначала поговорить с работодателем, но уже ссылаясь на нормы трудового законодательства. Возможно, после спокойного разговора вы найдете компромисс. Как вариант, можно перейти на сокращенный рабочий день или уменьшить число смен в месяце, если времени на учебу вам будет хватать.
Если работодатель откажет в отпуске, есть несколько вариантов действий.
Уйти в отпуск самовольно. Принесите работодателю справку-вызов и заявление о предоставлении отпуска. Если откажут в приеме, отошлите их заказным письмом с уведомлением о вручении. Эти документы подтверждают ваше право на отпуск, поэтому ждать издания приказа или одобрения работодателя не нужно. Какого-либо срока на отработку закон не предусматривает. Когда работодатель примет документы, можете смело уходить в отпуск — хоть на следующий день.
Но будьте готовы, что вас могут уволить за прогул. В таком случае, чтобы восстановиться на работе и взыскать зарплату за время отпуска с работодателя, скорее всего, придется обращаться в суд.
В суде вам нужно будет доказать, что у вас есть законное основание не выходить на работу, поэтому прогулом самовольный отпуск не считается. Верховный суд считает, что уволить в период подготовки к экзаменам не могут.
Например, в Абакане сотрудница предъявила работодателю справку-вызов из института и просила предоставить учебный отпуск, чтобы подготовиться к экзаменам и пройти практику. Получив отказ, она перестала выходить на работу. Работодатель уволил студентку за прогулы.
Уволенная работница обратилась в суд, который восстановил ее в прежней должности и обязал работодателя выплатить ей зарплату за время учебного отпуска.
А в Волгограде в похожей ситуации суд встал на сторону работодателя и посчитал увольнение за прогул законным. Сотрудник получал уже второе высшее образование, поэтому рассчитывать на учебный отпуск с сохранением зарплаты не мог.
Взять отпуск за свой счет. Если работа для вас важна и вы не хотите портить отношения с работодателем, можете уйти в отпуск за свой счет. Его еще называют отпуском без сохранения зарплаты.
Взять неоплачиваемый отпуск можно по собственному желанию. Срок отпуска возьмите из справки-вызова. Отказать работодатель не вправе, так как получение образования считается уважительной причиной. Правда, рассчитывать на 40 дней отпуска вряд ли стоит. Закон гарантирует 15 дней, и то для подготовки к экзаменам.
ч. 2 ст. 128, ст. 173 ТК РФ
Чтобы оформить отпуск, нужно написать заявление работодателю. В нем указать причину и планируемую продолжительность. Кроме заявления понадобится справка-вызов из деканата как подтверждающий документ. Уволить в период неоплачиваемого отпуска не могут.
Сообщество 14.09.21Можно ли взять академический отпуск из-за учебы в другом месте?
Обратиться в трудовую инспекцию или суд. Если договориться мирно не получается, спорную ситуацию рассматривает комиссия по трудовым спорам или суд. Еще можно попробовать подать жалобу через сервис «Онлайнинспекция-рф». Жалоба послужит основанием для проверки работодателя, и трудовая инспекция вынесет предписание о предоставлении работнику учебного отпуска. Такой вариант, скорее всего, приведет к ухудшению отношений с работодателем.
Какой из вариантов выбрать, решать вам. Надеюсь, вы с работодателем найдете компромисс.
Работник-студент собрался на сессию. Когда компания не должна оплачивать учебный отпуск
Выход работника на диплом означает одно — компании придется обходиться без него 4 месяца. Но чтобы получить такой отпуск, от сотрудника понадобится справка – вызов по определенной форме. В учебный отпуск за счет работодателя он уйдет, только если диплом специалиста он получает впервые. Для получения второго высшего образования ему придется воспользоваться отпуском за свой счет.
Уже со второго – третьего курса института студенты по собственной инициативе стремятся подработать неполный день либо устроиться на полноценную работу, чтобы вместе с теоретическими знаниями поднабраться практики. Руководители узнают об этом, как правило, после получения справки – вызова. Отказать в учебном отпуске по причине его длительности или из-за отсутствия сменщика — нельзя, а вот в связи с получением второго диплома специалиста — можно. Тут важен один нюанс: работник получит данный вид гарантии только при получении образования соответствующего уровня впервые. Иными словами, сотруднику, который учится на экономиста и при этом является дипломированным юристом, не положен целевой отпуск за счет работодателя. В таком случае работнику нужно договориться об отпуске за свой счет. А вот без приказа по организации отсутствие сотрудника на рабочем месте расценивают прогулом с неприятными для него последствиями.
Учебный отпуск не полагается, если работник получает второе высшее образование
Немногие работодатели горят желанием трудоустраивать работников–студентов для выполнения серьезных проектов. Совмещение работы и учебы вызывает разногласия между сторонами, поскольку в неподходящий для компании момент работник может принести справку-вызов и уйти на сессию. Поэтому hr-сотрудники еще при найме предупреждают молодых соискателей, что ритм работы в компании не предусматривает отлучки из-за экзаменов или зачетов. Им предлагают решать проблемы с учебными отпусками собственными силами и в свободное от работы время.
И когда сотрудники обращаются в отдел кадров, то вместо дополнительного отпуска для учебы им иногда настойчиво советуют воспользоваться отпуском за свой счет или ежегодным оплачиваемым отпуском. Работники соглашаются, но потом обращаются в суд за денежной компенсацией. Вынужденный характер отпуска без сохранения зарплаты они доказывают свидетельствами о передаче работодателю заявления и справки – вызова и отсутствием его реакции либо прямым отказом в учебном отпуске (апелляционные определения Архангельского областного суда от 27.
05.2013 по делу № 33-2773/2013, ВС Республики Башкортостан от 04.02.2014 по делу № 33-359/2014 ).Если подобных доказательств не будет, то сотруднику выиграть не удастся (апелляционное определение Свердловского областного суда от 01.07.2014 по делу № 33-8285/2014).
Итак, при соблюдении требований закона (ст. 173 ТК РФ), работник вправе уйти в учебный отпуск и в интересах работодателя проверить наличие обязательных условий для его предоставления. Важно отследить следующие моменты.
Обучение должно проходить по заочной или очно-заочной форме
На очную форму или так называемое дневное обучение гарантии ст. 173 ТК РФ не распространяются. Иными словами, если учеба проходит с отрывом от работы и предполагает обязательное посещение лекций, семинаров и практик, то учебные отпуска (с оплатой или без нее) не полагаются. Работник, который поступил на очное отделение института и при этом продолжает работать, придется выкручиваться самостоятельно.
Заочная или очно – заочная форма обучения не мешает совмещать два дела, и препятствий для оформления учебного отпуска у работодателя нет.
Необходима государственная аккредитация образовательной программы. Раньше значение имело наличие государственной аккредитации у образовательного учреждения, а теперь важно, чтобы такую аккредитацию имела образовательная программа (ч. 1 ст. 173 ТК РФ). Образовательные организации размещают подобную информацию на своих сайтах (подп «в» п. 2 ч. 2 ст. 29 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ; далее — Закон № 273 – ФЗ).
Но чтобы уйти в учебный отпуск, работник не обязан представлять копию свидетельства о государственной аккредитации. Эту информацию указывают в справке-вызове в специальной строке.
Если работодатель захочет проверить аккредитацию образовательной программы, то найти эти сведения можно через Интернет либо обратившись в конкретное образовательное учреждение.
Образование по этому уровню должно проходить впервые. Работнику полагается учебный отпуск только при получении образования соответствующего уровня впервые (ч. 1 ст. 177 ТК РФ). Разобраться с уровнями образования и определить, какое из них первое, а какое — последующее, поможет Закон № 273 – ФЗ.
Для работодателей, у которых трудятся студенты вузов важно помнить о двух уровнях профобразования: бакалавриат (первый уровень) и специалитет, магистратура (второй уровень). Если у сотрудника степень бакалавра, но он поступил в магистратуру, то гарантии по ст. 173 ТК РФ ему полагаются, так как уровни образования отличаются и к тому же второе «выше» по статусу (ч. 5 ст. 10 Закона № 273 – ФЗ).
Эти же льготы получат работники с квалификацией «дипломированный специалист», которые приняты в вуз на конкурсной основе на обучение по программе магистратуры. Получением гражданином второго высшего образования подобная ситуация не считается (ч. 15 ст. ст. 108 Закона № 273 – ФЗ).
Случаи, когда образование считается вторым (последующим), а значит, работодатель вправе отказать сотруднику в учебном отпуске перечислены в ч. 8 ст. 69 Закона № 273 – ФЗ. Гарантии, предусмотренные для работников – студентов не получат те, кто обучается:
- по программам бакалавриата или программам специалитета – лицами, имеющими диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра;
- по программам магистратуры – лицами, имеющими диплом специалиста или диплом магистра.
Иными словами, бакалавр юриспруденции (по диплому), поступивший на бакалавра по направлению «Экономика» не сможет претендовать на оплачиваемый учебный отпуск; уровни этих образований одинаковы. Тоже произойдет и с магистром юриспруденции, который захочет сменить сферу и пойдет учиться на журналиста. Лимит целевых отпусков он уже исчерпал, получая первое юридическое образование.
Таким образом, если работник отвечает указанным требованиям, то оформляют учебный отпуск. В противном случае компании грозит иск с высоким риском проигрыша. Сотрудник взыщет деньги за дополнительный отпуск, проценты за нарушение сроков выплаты, компенсацию морального вреда и расходы на проезд к месту учебы и обратно. Это подтверждает судебная практика: определение Калужского областного суда от 03.02.2014 по делу № 33-25/14; апелляционные определения Алтайского краевого суда от 02.09.2014 по делу № 33-7213/2014, Саратовского областного суда от 02.10.2014 по делу № 33-5630.
Причем аналогичные последствия могут ждать компанию и при получении работником второго высшего образования. В этом случае суд будет выяснять, заключен ли между сторонами ученический договор. Если выяснится, что работодатель направил сотрудника на обучение независимо от того, что он уже является специалистом в другой области, то суд в силу ч. 1 ст. 177 ТК РФ может встать на сторону работника. В итоге он получит и оплату учебного отпуска, и проценты, и моральный вред (определение Калужского областного суда от 11.08.2014 по делу № 33-2062/14).
Сократить продолжительность учебного отпуска нельзя
На практике, чтобы уйти в учебный отпуск работники представляют два документа: заявление и справку-вызов. Без первого из них можно обойтись (определение Московского городского суда от 12.10.2011 по делу № 33-29084). А вот справка-вызов нужна, иначе работник останется без дополнительного отпуска.
Справка-вызов — главный документ, который подтверждает право работника на учебный отпуск, предусмотренный ст. 173 ТК РФ (определение Свердловского областного суда от 12.03.2013 по делу № 33-2986/2013). В ней содержатся необходимые сведения для оценки права сотрудника на указанную гарантию (форма обучения, сведения о наличии аккредитации, период отсутствия работника для сдачи сессии). Такую справку хранят в архиве организации не менее пяти лет (п. 417 Перечня, утв. приказом Минкультуры России от 25.08.2010 № 558).
Сейчас форма справки-вызова едина (утв. приказом Минобрнауки России от 19.12.2013 № 1368; далее — Приказ № 1368). Ранее использовали две формы: для средних и высших учебных заведений (приказы Минобразования РФ от 17.12.2002 № 4426, от 13.05.2003 № 2057). Учащиеся общеобразовательных учреждений обходились без официального бланка справки-вызова.
При получении справки нужно проверить полноту ее заполнения: даты начала и окончания сессии или вступительных экзаменов, причину отсутствия (промежуточная, итоговая аттестация, подготовка и защита выпускной квалификационной работы) и др. Кроме того, на справке должна стоять печать вуза. Это поможет избежать проблем с налоговиками, которые тщательно проверяют обоснованность расходов.
После этого можно издавать приказ. Как правило, его составляют по форме № Т-6, но можно разработать и утвердить собственный бланк (ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ).
Но справку не всегда заполняют корректно, например, пропускают код получаемой специальности, а работники вместо оригинала документа иногда представляют его копию, а оригинал обещают принести позже. Эти проблемы решают так.
Когда не хватает информации или есть сомнения в подлинности документа, то имеет смысл направить запрос в образовательное учреждение. К таким выводам приходят суды, рассматривая “учебные” споры (кассационное определение Смоленского областного суда от 07.06.2011 по делу № 33-1853; апелляционные определения Псковского областного суда от 08.07.2014 по делу № 33-1049/2014, Московского городского суда от 10.09.2014 по делу № 33-19266).
Игнорировать официальное подтверждение из вуза нецелесообразно, так как эта информация в суде позволит сотруднику доказать вину работодателя (определение Московского городского суда от 16. 09.2013 № 4г/8-9629).
Ситуация с отсутствием оригинала справки – вызова не столь однозначна. Когда работник злоупотребляет правом, игнорирует требования работодателя и намеренно затягивает представление оригинала справки-вызова, то суд может встать на сторону компании (апелляционное определение Свердловского областного суда от 04.04.2014 по делу № 33-4535/2014). Но если сотрудник предъявил справку позже по объективным причинам, например, из-за задержки вуза, то причин для отказа в оформлении и оплате учебного отпуска нет. Когда суд установит, что работник учился, ему возместят положенные по закону суммы (определение Московского городского суда от 18.07.2014 № 4г/9-6581/2014).
Еще один неоднозначный вопрос касается сокращения срока учебного отпуска. Иногда работники по собственной инициативе или по просьбе руководителей хотят уйти на сессию позже или вернуться на работу раньше срока, указанного в справке-вызове.
Роструд в п. 1 письма от 12.09.2013 № 697-6-1 ответил на него отрицательно, обосновав это целевым назначением учебного отпуска. Чиновники считают, что продолжительность отпуска должна остаться неизменной независимо от обстоятельств, просьб работника и других условий. Иными словами, стороны не вправе менять период, указанный в справке-вызове.
Кроме того, нельзя исключать и претензии работника, который после выхода на работу раньше срока передумает и потребует оформить продолжение учебного отпуска. Жалоба в ГИТ с учетом позиции ведомства может закончиться предписанием.
Поэтому учебный отпуск нужно оформить на весь период, а при необходимости оформлять с работниками – студентами гражданские договоры.
А вот если работнику не хватает отпуска для сдачи «хвостов», то ему придется просить работодателя об отпуске за свой счет.
Оплатить учебный отпуск нужно полностью до его начала
Сотруднику, который совмещает работу и обучение вправе рассчитывать на дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка. Игнорирование этого правила заканчивается конфликтом, который придется решать в суде.
Если работник не пропустит срок на обращение в суд с требованием о взыскании неполученной суммы, то решение будет в его пользу. Оплата учебного отпуска, конечно, при соблюдении всех условий его предоставления, входит в обязанность работодателя (апелляционное определение Московского городского суда от 18.12.2012 по делу № 11-27672).
Поэтому работодателю нужно обеспечить своевременную выдачу отпускных. Их рассчитывают по правилам оплаты ежегодных основных и дополнительных отпусков. Размер отпускных определяют исходя из среднего дневного заработка, исчисленного по правилам ч. 4 ст. 139 ТК, п. 10 Положения, утв. постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 № 922.
Но правильно определить сумму еще не все; ее нужно выдать вовремя. Для учебного отпуска действует правило «трех дней». Оно гласит, что оплата отпуска производится не позднее чем за 3 дня до его начала (ч. 9 ст. 136 ТК РФ).
В указанной норме не сказано, в календарных или рабочих днях нужно отсчитывать 3 дня. По мнению Роструда речь идет о календарных днях. Если выдача отпускных совпадет с выходным или праздником, то ее необходимо перенести на более ранний срок, причем не обязательно делать это накануне (ч. 8 ст. 136 ТК РФ, письмо Роструда от 30.07.2014 № 1693-6-1).
В некоторых компаниях принято оплачивать учебный отпуск после получения отрывной части справки – вызова. Такой подход оправдывают тем, что невозможно вернуть деньги в случае неудачи на экзаменах. После жалобы работника или плановой проверки ГИТ систему придется менять. Так, Санкт-Петербургский городской суд признал предписание ГИТ об оплате учебного отпуска с учетом процентов законным. Так как в Трудовом кодексе РФ нет особого порядка выплаты среднего заработка за целевой отпуск, нужно руководствоваться ч. 9 ст. 136 ТК РФ. Иными словами, у работодателя есть 3 дня на выдачу «учебных» отпускных (апелляционное определение от 07.05.2014 № 33-7195/2013).
Предположим, работник получил деньги вовремя в полном объеме, но в период учебы заболел. В этом случае не ясно, нужно ли переносить учебный отпуск, пересчитывать отпускные и выплачивать пособие по нетрудоспособности.
Продлевать и переносить отпуск не нужно, поскольку эта возможность предусмотрена только для ежегодного оплачиваемого отпуска (ч. 1 ст. 124 ТК РФ). К тому же срок отпуска устанавливает вуз, а работодатель и студент лишь соблюдают его. Единственный выход — получить работнику в институте еще одну справку-вызов.
При этом работнику не стоит надеяться на двойную оплату одного и того же периода. За больничный, совпавший с учебным отпуском денег он не получит. Это следует из пп. 1 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ и пп. “а” п. 17 Положения, утв. постановлением Правительства РФ от 15.06.2007 № 375.
Итак, негативных последствий не будет, если оплатить учебный отпуск вовремя и в полном объеме. Задержка выплат или установление дополнительных (сверх закона) условий для их получения поможет сотруднику доказать нарушение прав.
С недобросовестного работника можно удержать деньги за учебный отпуск
Период учебного отпуска определяет образовательное учреждение. В справке-вызове указывают даты начала и окончания отпуска, продолжительность в календарных днях. Этот срок отражают в приказе.
Иногда работники сдают экзамены досрочно. Работодатели узнают об этом из отрывной части справки-вызова, так называемой справки – подтверждения. В ней указывают ФИО студента, название вуза и фактический срок обучения. Работники приносят подтверждение после сессии и бывает, что окончательные даты отличаются от указанных в справке-вызове.
Некоторые работодатели расценивают подобное расхождение как основание для удержания с сотрудника сумм, которые он получил до начала учебного отпуска. Но работники оспаривают такие действия руководства.
Бывает и другая ситуация: работник «проваливает» сессию, не сдает экзамены, и его отчисляют из вуза за неуспеваемость. В этом случае удержать отпускные также нельзя, поскольку неудовлетворительный результат обучения не относится к основаниям удержаний, перечисленных в ст. 137 ТК РФ. По этой же причине работнику не придется возвращать полученные на учебный отпуск суммы и если он не вернет отрывную часть справки – вызова (апелляционное определение Суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.09.2013 по делу № 33-4087/2013).
С ситуацией, когда сотрудник, отучившись за счет работодателя, увольняется до окончания срока, предусмотренного ученическим договором ситуация неоднозначна.
Некоторым работникам не удается оспорить удержание отпускных, и суды занимают сторону работодателей (кассационное определение Пермского краевого суда от 16.11.2011 по делу № 33-11677; определение ВС Республики Коми от 27.08.2012 по делу № 33-3665/2012).
Но не все придерживаются подобной точки зрения. Есть мнение, что к работнику нельзя предъявлять требование о возмещении среднего заработка, выплаченного за время учебного отпуска. Компания вправе рассчитывать на возмещение затрат, связанных с обучением работника, если он уволился до оговоренного срока (ст. 249 ТК РФ). Под такими затратами понимают стоимость обучения, расходных материалов, дополнительных занятий и т.п.
Однако оплата ученических отпусков — гарантия, предусмотренная ст. 173 ТК РФ. Она также действует в ситуации, когда стороны договорились о предоставлении учебного отпуска сотруднику, не имеющему право на него в силу указанной нормы (ст. 177 ТК РФ). У работодателя нет полномочий отменить гарантию в одностороннем порядке, так как она установлена на государственном, а не локальном или договорном уровне (определение Свердловского областного суда от 28.03.2006 № 33-2139/2006, апелляционное определение Иркутского областного суда от 15.08.2012 по делу № 33-6608/12).
Поэтому в схожих ситуациях стоит настроиться на судебные разбирательства и пытаться убедить суд, что средний заработок за учебный отпуск входит в состав расходов компании, предусмотренных ученическим договором.
А вот шансы получить деньги с недобросовестного работника – студента у работодателя велики. Так, Московский областной суд подтвердил решение нижестоящего суда, который взыскал с сотрудницы излишне выплаченные отпускные. Она скрыла факт получения второго высшего образования и обратилась с просьбой предоставить учебный отпуск на основании справки-вызова. При этом в трудовой или ученический договор в соответствии с ч. 1 ст. 177 ТК РФ стороны не включили специальное условие, гарантирующее студенческие льготы. Когда обман вскрыли, работодатель обратился в суд и выиграл дело (определение от 26.08.2010 по делу № 33-16633).
Успешное обучение в институте подтвердит справка – вызов
Запрашивать у работника дополнительный документ за подписью декана или другого сотрудника вуза не нужно. Такие действия не предусмотрены законом.
Некоторые работодатели кроме справки – вызова требуют от сотрудников еще один документ, подтверждающий успешное освоение учебной программы. При этом они ссылаются на ч. 1 ст. 173 ТК РФ, в которой это требование выступает в качестве обязательного для предоставления учебного отпуска.
Но подобная претензия необоснованна, так как в силу ч. 4 ст. 177 ТК РФ работник вправе получить все гарантии и компенсации на основании справки – вызова. Именно она свидетельствует об успешности обучения. Такой вывод подтвержден судебной практикой (апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 08.10.2012 № 33-14608/2012).
Кроме оплачиваемых учебных отпусков, работникам полагаются целевые отпуска за свой счет
Работники – студенты имеют право не только на оплачиваемые отпуска для сдачи сессии или диплома, но и на отпуска без сохранения заработной платы. Последние также предоставляются на основании справки – вызова.
Под учебным отпуском, как правило, понимают отпуск, за который работник получит средний заработок. Но так происходит не всегда. Например, если работник только собирается стать студентом, то вступительные экзамены в вуз он будет сдавать за свой счет. Эти мероприятия займут не больше 15 календарных дней (абз. 2 ч. 2 ст. 173 ТК РФ).
А вот для поступления в среднее профессиональное учреждение отводится на треть меньше времени — 10 календарных дней (абз. 2 ч. 2 ст. 174 ТК РФ).
Чтобы получить отпуск за свой счет для прохождения вступительных испытаний на указанное количество дней работнику придется представить справку-вызов (ч. 3 ст. 177 ТК РФ).
Меняется ли продолжительность учебного отпуска, если на его период пришелся праздник?
Нет, срок учебного отпуска остается таким, как указано в справке-вызове. Оплатить нужно все дни (обычные, праздничные), приходящиеся на период такого отпуска.
Для ежегодных оплачиваемых отпусков, на период которых пришелся праздник (ст. 112 ТК РФ) предусмотрено специальное правило: праздничный день не включается в число календарных дней отпуска (ч. 1 ст. 120 ТК РФ). Фактически это дает работнику возможность отдохнуть подольше.
Некоторые работодатели применяют эту норму в отношении учебного отпуска, причем своеобразно. Они исключают праздники из периода такого отпуска, сокращая его общую продолжительность. Это неудачное решение, которое работник сможет оспорить в суде (определение Московского городского суда от 28.02.2011 по делу № 33-5421).
Статья 120 ТК РФ не распространяется на учебные отпуска, так как они не относятся к ежегодным отпускам, а предоставляются на определенный период в зависимости от программы обучения. К тому же работнику полагается средний заработок за все время учебного отпуска, включая нерабочие праздничные дни (п. 14 положения, утв. постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 № 922).
Должен ли работник представить справку-вызов, если право на учебный отпуск закреплено в трудовом договоре?
Да, поскольку без справки-вызова у работодателя нет основания для оформления учебного отпуска.
Наличие государственной аккредитации — обязательное условие предоставления учебного отпуска (ч. 1 ст. 173 ТК РФ). Это ограничение обходят с помощью специальной нормы ч. 6 ст. 173 ТК РФ, используя коллективный или трудовой договор. В них включают положения с обязанностью работодателя предоставлять дополнительный отпуск для обучения по программам без аккредитации. В этом случае работник получит средний заработок, несмотря на несоблюдение правила ч. 1 ст. 173 ТК РФ.
Но работодателю все равно понадобится справка-вызов, предусмотренная ч. 4 ст. 177 ТК РФ, хотя в ней останется пустая строка с кодом и наименованием специальности. Специфика заполнения следует из примечания к форме, утв. Приказом № 1368.
ФПК — Прерывание учебного отпуска работника на три дня по его заявлению
Прерывание учебного отпуска работника на три дня по его заявлению
Работник ушел в учебный отпуск для сдачи сессии на основании справки-вызова из учебного заведения. Находясь в учебном отпуске, работник написал заявление работодателю о прерывании учебного отпуска на три рабочих дня для завершения одного из проектов. Обязан ли работодатель прервать учебный отпуск работника на три дня по заявлению работника?
Согласно ст. 173 Трудового кодекса РФ работникам, поступившим самостоятельно на обучение по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры по заочной и очно-заочной формам обучения и успешно осваивающим эти программы, работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка для прохождения промежуточной аттестации на первом и втором курсах соответственно – по 40 календарных дней, на каждом из последующих курсов соответственно – по 50 календарных дней (при освоении образовательных программ высшего образования в сокращенные сроки на втором курсе – 50 календарных дней).
Предоставляется дополнительный отпуск для прохождения промежуточной аттестации при наличии у работника справки-вызова, форма которой утверждена Приказом Минобрнауки России от 19.12.2013 N 1368 (ст. 177 ТК РФ).
Нормами ст. 2 ТК РФ установлено, что одними из основных принципов правового регулирования трудовых отношений являются свобода труда, включая право на труд, который каждый свободно выбирает или на который свободно соглашается, право распоряжаться своими способностями к труду, выбирать профессию и род деятельности, а также право на отдых.
В рассматриваемой ситуации учебный отпуск предназначен работнику для прохождения промежуточной аттестации, а не для его отдыха.
Согласно последней части ст. 136 ТК РФ оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала.
Трудовым законодательством РФ не предусмотрен досрочный выход работника из учебного отпуска (или прерывание учебного отпуска), как и перерасчет выплаченных ему отпускных.
Таким образом, если в рассматриваемой ситуации работник ушел в учебный отпуск, а затем решил прервать его на три рабочих дня и выйти на работу для завершения одного из проектов, то работодатель не обязан удовлетворять заявление работника о прерывании учебного отпуска, так как это не предусмотрено действующим законодательством РФ.
Похожие новости
Педагогический колледж– Работа – Сведения о вакансии
Исследование работы в колледже: данные TC REACH / техническая поддержка государственных школ
Применить сейчас Номер вакансии: 508929
Тип должности: Учеба в колледже, студент
Местоположение: Нью-Йорк
Категории: Офис / канцелярия
TC REACH сотрудничает с государственными школами K-12 в сообществе Гарлема и ищет двух человек, готовых оказать базовую техническую поддержку учащимся K-12, их семьям и персоналу в наших школах-партнерах. Должности включают поддержку директора школы сообщества в сборе и анализе данных о посещаемости и академической успеваемости, а также техническую поддержку для школьных сообществ, включая отслеживание отдельных случаев, чтобы помочь с входом в систему и устранением неполадок на таких платформах, как Google Classroom, Google Drive, Zoom, и встречает. Примерно 5-10 часов в неделю. Все должности личные, оплата – 16 долларов в час.
Минимальные требования:
• Должен быть удостоен награды на федеральном уровне работы-учебы на срок, в течение которого ищется место работы-учебы.
• Должен быть студентом, зачисленным в программу обучения TC.
• Необходимо набрать не менее 5 кредитов (или эквивалент, который включает эквивалентные предложения на полный рабочий день – HBSK 6480, CCPJ 6480, CCPX 6480 или любой курс 8900).
• Штатные сотрудники TC не имеют права на эту должность.
• Должен быть в состоянии соблюдать Соглашение о конфиденциальности учащегося.
• Должен быть в состоянии соблюдать Требования к конфиденциальности учащихся.
Объявлено: Восточное летнее время
Прием заявок закрыт:
Вернуться к результатам поиска Подать заявку Приведи друга
Результаты поиска
Позиция | Расположение | Закрывается |
---|---|---|
Исследование работы в колледже: данные TC REACH / техническая поддержка государственных школ | Нью-Йорк | |
TC REACH сотрудничает с государственными школами K-12 в сообществе Гарлема и ищет двух человек, готовых оказать базовую техническую поддержку учащимся K-12, их семьям и персоналу в наших школах-партнерах.Должности включают поддержку директора школы сообщества в сборе и анализе данных о посещаемости и академической успеваемости, а также техническую поддержку для школьных сообществ, включая отслеживание отдельных случаев, чтобы помочь с входом в систему и устранением неполадок на таких платформах, как Google Classroom, Google Drive, Zoom, и встречает. Примерно 5-10 часов в неделю. Все должности личные, оплата – 16 долларов в час. |
Текущие возможности
Педагогический колледж – работодатель с равными возможностями и позитивными действиями – раса / пол / инвалидность / ветеран.
Позиция | Расположение | Закрывается |
---|---|---|
Исследование работы в колледже: данные TC REACH / техническая поддержка государственных школ | Нью-Йорк | |
TC REACH сотрудничает с государственными школами K-12 в сообществе Гарлема и ищет двух человек, готовых оказать базовую техническую поддержку учащимся K-12, их семьям и персоналу в наших школах-партнерах.Должности включают поддержку директора школы сообщества в сборе и анализе данных о посещаемости и академической успеваемости, а также техническую поддержку для школьных сообществ, включая отслеживание отдельных случаев, чтобы помочь с входом в систему и устранением неполадок на таких платформах, как Google Classroom, Google Drive, Zoom, и встречает. Примерно 5-10 часов в неделю. Все должности личные, оплата – 16 долларов в час. |
На платформе PageUp
В ответ на пандемию COVID-19 Педагогический колледж решил потребовать Вакцинация от COVID-19 для всех сотрудников, которые явятся в кампус 1 августа или позднее, 2021 г.В соответствии с законами штата Нью-Йорк Колледж рассмотрит просьбы об исключении из этого обязательная вакцинация по религиозным и медицинским причинам, если только они не создают чрезмерных трудностей для педагогического колледжа. (т.е. значительные трудности или расходы) или представляют прямую угрозу здоровью и безопасности других лиц. Для получения дополнительных сведений об этой политике и информации о том, как подать заявку на религиозный или медицинский освобождение, если выбрана должность, обсудите с менеджером по найму.
Подход машинного обучения к динамическому моделированию риска смертности при COVID-19: исследование UKB Biobank
В этом исследовании были разработаны и проверены модели машинного обучения для прогнозирования смертности у пациентов с COVID-19 с использованием всеобъемлющих данных от 11 245 пациентов с COVID-19 в UKB . Результаты показывают, что, используя легко доступные характеристики пациента, краткую историю болезни, симптомы и показатели жизнедеятельности, мы можем прогнозировать смертность у пациентов с COVID-19 с отличными показателями (AUC: 0.91). Характеристики, выбранные в представленной модели, во многом отражают текущее клиническое понимание факторов риска, связанных со смертностью от COVID-19, с выделением возраста 23 и ожирения 24 как важных факторов.
Кроме того, мы выявили много новых признаков, которые могут быть надежными предикторами смертности у пациентов с COVID-19. Наиболее интересные результаты касаются влияния предшествующей стационарной диагностики инфекции мочевыводящих путей (ИМП), дыхательной недостаточности, острой почечной недостаточности, бактериальных и небактериальных пневмоний и других бактериальных инфекций. За исключением ИМП, разделение каждой функции на временные группы по их близости к диагнозу COVID-19 подчеркивает уменьшение риска по мере отдаления события. Для респираторных заболеваний и других инфекций риск возвращается примерно к исходному уровню, если> 12 месяцев до диагностики COVID-19. Исключительное значение острой почечной недостаточности за период> 12 месяцев до постановки диагноза COVID-19 предполагает, что влияние поражения почек может быть более важным для прогноза COVID-19, чем для респираторной системы.Это подтверждается данными, относящимися к ИМП, где они проявляются как менее серьезный, но стойкий фактор риска независимо от времени, прошедшего с момента постановки диагноза. Респираторные и почечные осложнения являются признаком тяжелой формы COVID-19 25 . Поэтому неудивительно, что предыдущая патология этих органов эффективно предсказывает прогноз. Однако на сегодняшний день взаимосвязь между нетяжелой урогенитальной патологией и COVID-19 эффективно не оценена. Недавний систематический обзор урологических проявлений COVID-19 показал, что симптомы со стороны мочевыводящих путей отсутствовали во всех включенных исследованиях 26 .В тех случаях, когда данные были собраны, размеры выборки были слишком малы, чтобы делать убедительные выводы. Хотя возникновение симптомов мочевыделения de novo было задокументировано без заметного влияния на прогноз 27,28 , ранее предполагалось и недавно было доказано, что наличие ранее существовавших состояний мочеиспускания может быть связано с более неблагоприятным прогнозом заболевания. по степени их серьезности 29,30 . Наше исследование предоставляет первое надежное свидетельство того, что история ИМП позволяет прогнозировать более высокий риск смертности от COVID-19, что примерно эквивалентно прогнозируемой ценности диабета 2 типа или перенесенного инсульта (рис.3). Мы предполагаем, что основная природа этой связи отражает влияние более плохого, возможно, субклинического, исходного состояния здоровья. Хотя это субклиническое ухудшение ранее не имело заметного воздействия, в контексте высокоинфекционного смертельного патогена, такого как SARS-CoV-2, даже небольшое ухудшение может иметь клиническое значение.
Уникальная ценность UKB может быть связана с его хорошо зарекомендовавшим себя продольным набором фоновых данных. Охват нетрадиционных данных о здоровье, включая антропометрические измерения и информацию об образе жизни, позволяет оценивать часто упускаемые из виду, но легко собираемые переменные в дополнение к уже известным клиническим факторам.Способность фиксировать более глубокий фенотип человека до заражения оказалась неотъемлемой частью производительности модели, что соответствует другим моделям прогнозирования конкретных заболеваний, разработанным в UKB 31,32,33 . Примечательно, что мы определили базовую окружность талии, рост, вес и окружность бедер как важные независимо от ИМТ и ожирения, что составляет четыре из семи основных характеристик, ранжированных RF (дополнительный рисунок 3). Хотя патофизиологическая связь между ожирением и тяжелыми исходами COVID-19 до конца не изучена, наши результаты показывают, что комплексный состав тела может обеспечить более детальное профилирование риска, чем только ИМТ 34,35 .Более того, хотя было продемонстрировано, что исходная продолжительность сна является высокопрогнозирующим фактором смертности от всех причин 36 , сердечно-сосудистых заболеваний 37 и диабета 2 типа 38 , наши результаты являются первым примером ее значительного прогностического влияния на COVID- 19 прогноз. Хотя мы представляем новые особенности, связанные с тяжелыми исходами COVID-19, важно учитывать, что корреляции, выявленные в этом наборе данных наблюдений, часто не отражают прямую причинно-следственную связь.Мы призываем к дальнейшему исследованию этих новых особенностей, как ранее установленных за пределами COVID-19, так и обнаруженных de novo, в перспективных условиях, чтобы установить лежащую в основе патофизиологию, обеспечивающую их прогностическую связь со смертностью от COVID-19.
Критическим компонентом нашей модели является различие переменных по времени их возникновения. Классификация переменных в зависимости от времени позволяет различать уже существующие состояния, симптомы и осложнения.Это было особенно важно, поскольку некоторые из наших новых особенностей также являются установленными осложнениями COVID-19. Исследования подчеркнули необходимость отличать уже существующие состояния от осложнений инфекции COVID-19 и их соответствующее влияние на прогноз 39,40 , но, насколько нам известно, ни одна прогностическая модель для этого заболевания не стратифицировала переменные таким образом. Примененные в контексте ведения пациентов и обогащенные объяснимостью переменной временной фильтрации, наши результаты могут помочь прояснить важные аспекты прошлой истории болезни пациентов и их связь с прогнозируемым прогнозом.Модели, которые прогнозируют риск заражения как компонент прогноза смертности, подвергались критике за обобщение человеческого поведения, что приводит к недооценке факторов риска и делает их калибровку чрезвычайно уязвимой к изменениям в динамике местного населения 41 . Одной из сильных сторон нашей модели является то, что риск смерти основан на предположении о положительном результате теста на COVID-19, что позволяет избежать связанной с этим неоднозначности прогнозирования нескольких событий и позволяет использовать его в клинической практике.
Подход, использованный при разработке этой модели, представляет собой симбиоз машинного обучения и традиционного статистического моделирования, повышая приемлемость производного алгоритма. С точки зрения оптимизации цель модели – сократить весь массив признаков до минимальной подгруппы (рис. 1) при сохранении высокой точности прогноза смертности от COVID-19. Однако за счет значительного сокращения количества функций за счет подхода, основанного на данных и клинической доработки, модель также преодолевает проклятие размерности, когда заранее полный массив функций был намного больше по размеру, чем доступные образцы, что привело к повышению производительности (AUC : 0.91). Результаты показывают, что модели RF и CPH сопоставимы по точности. Однако RF был неотъемлемой частью конструкции CPH путем поиска в большом пространстве признаков и выбора наиболее важных из исходных ~ 12 000. Более того, модель RF более устойчива к переоснащению данных, и этим можно объяснить улучшение показателей F1. Из-за ее стабильности мы рекомендуем RF-модель как предпочтительную реализацию в клинической практике. Учитывая различные рабочие характеристики моделей RF и CPH, совокупность этих двух моделей может представлять интерес для исследования с целью дальнейшего повышения стабильности и производительности.Перед внедрением в клиническую практику потребуется калибровка окончательной результирующей модели наряду с внешней проверкой на новом наборе данных. Кроме того, было бы полезно продолжить исследование различных моделей машинного обучения, таких как SVM 42 или Deep Neural Networks 43 . Такие модели затем можно интерпретировать с помощью таких методологий, как SHAP 44 или LIME 45 .
В нескольких исследованиях представлены модели риска смертности от COVID-19.В обзоре моделей прогнозирования COVID-19 Wynatts et al. сообщают, что все современные модели прогнозирования демонстрируют высокий риск систематической ошибки и отсутствие доказательств независимой внешней проверки 46 . Хотя эта модель еще не прошла внешнюю валидацию, у нас значительно больший размер выборки, чем у сопоставимых моделей 46 , и, реализовав перекрестную проверку LOO, наши результаты снизили общую изменчивость и систематическую ошибку, чем традиционный метод проверки методом поезд-тест. Недавнее исследование, в котором в качестве характеристик использовались только возраст, минимальная насыщенность кислородом во время контакта и медицинское обслуживание пациента, дало сопоставимые результаты (AUC: 0.91) 47 , однако предполагаемое использование этой модели отличается от представленного. Хотя представленная модель превосходит QCOVID (AUC: 0,91 против 0,84), и при сравнении были приложены все усилия, ее нельзя рассматривать как прямое сравнение. При воспроизведении алгоритмов QCOVID переменные были сопоставлены со связанными полями в UKB, однако мы не смогли подтвердить, что они были полностью спарены. Более того, поскольку UKB не связан таким же образом с базами данных терапевтов, были пропущены некоторые переменные (дополнительная таблица 2).Важно отметить, что в отличие от нашей цели поддержки ведения пациентов, QCOVID предназначен для стратификации риска населения, чтобы помочь в принятии решений в области общественного здравоохранения, и использовался для демонстрации необходимости разработки конкретной модели для конкретных целей.
Пандемия COVID-19 привела к исключительному распространению цифровых технологий в здравоохранении 48 . Инструменты оценки риска могут способствовать оптимизации клинического времени и расстановки приоритетов ресурсов, будь то на национальном, организационном уровне или на уровне пациентов.Модели, подобные представленным, могут поддержать последнее, наблюдая за пациентами в масштабе и выявляя тех, кто подвержен риску тяжелого заболевания, в режиме реального времени и без специального оборудования или клинических данных. Производительность алгоритма может быть дополнительно улучшена за счет включения пассивных непрерывных переменных через смартфоны или носимые устройства. Внедрение нашей модели в перспективном медицинском учреждении может позволить это в сочетании с высококачественной непрерывной информацией о показателях жизнедеятельности и полными данными о течении симптоматики.Подобное цифровое фенотипирование также показало потенциал в прогнозировании инфекции COVID-19 при появлении ранних симптомов 49,50 . Мы считаем, что сочетание этих двух типов цифровых инструментов в сочетании со специализированными услугами на дому в больнице может стать стандартной практикой в управлении инфекционными заболеваниями, особенно в исторически ресурсоемкие периоды, такие как ежегодные вспышки гриппа.
Хотя использование UKB является ключевым преимуществом при разработке модели, существуют связанные ограничения, которые могут повлиять на обобщаемость модели.Когорта UKB становится более здоровой и богатой, чем население в целом, что представляет собой заметное ограничение при моделировании неинфекционных заболеваний 51 . Однако, поскольку заражение COVID-19 определяется воздействием, это ограничение сводится к минимуму в нашем исследовании. Отдельно подмножество данных UKB COVID-19 с меньшей вероятностью отразит бессимптомные или нетяжелые случаи, отчасти потому, что такие люди, возможно, не прошли тест или не обращались за медицинской помощью, но преимущественно из-за обогащения UKB для пожилого возраста, что приводит к меньшим показателям. такой презентации.Ограниченное возрастное распределение (51–85 лет) может еще больше ограничить обобщение наших результатов за пределами этого возрастного диапазона, однако данные Управления национальной статистики показывают, что на людей в возрасте ≥ 50 лет приходится 97,97% всех смертей, связанных с COVID-19, в Англия и Уэльс (до 19 февраля 2021 г.) 52 .
Хотя возраст, несомненно, является важной характеристикой, наш анализ чувствительности (дополнительный рис. 2) продемонстрировал незначительное снижение производительности, вероятно, потому, что большая часть риска, связанного с пожилым возрастом, заключена в других включенных характеристиках.Одна из причин использования унифицированного обучения по принципу исключения одного исключения (LOO) состоит в том, чтобы преодолеть такие проблемы, связанные с зависимостью от функций, и максимально обобщить модель. Оценка F на рис. 2B иллюстрирует эту надежность, однако для окончательного ответа это необходимо проверить на отдельном репрезентативном наборе данных. Наш надежный подход к развитию в сочетании с глубоким индивидуальным фенотипированием усиливает доказательства эффективного профилирования рисков COVID-19. Гранулярные симптомы и жизненно важные измерения важны для определения ухудшения.Однако из-за характера этого набора данных мы не могли моделировать траектории с таким разрешением, но призываем к дальнейшим исследованиям в соответствующем наборе данных. Помимо ограничений набора данных, вполне вероятно, что существуют региональные различия в результатах COVID-19. Таким образом, модель сильно выиграет от внешней проверки, особенно с продолжающимся появлением разрушительных вариантов SARS-CoV-2 53 . Доказательства реальной полезности с соответствующими неполными и отсутствующими данными отсутствуют для моделей риска COVID-19.Требуются дальнейшие исследования как для установления перспективных, реальных характеристик модели, так и для понимания максимального снижения качества данных в отношении передовых методов обработки недостающих данных, которые по-прежнему обеспечивают клинически приемлемые характеристики.
Педагогический колледж – Работа – Сведения о вакансии
Исследование работы в колледже: Координаторы расширенных возможностей обучения TC REACH
Применить сейчас Номер вакансии: 508928
Тип должности: Учеба в колледже, студент
Местоположение: Нью-Йорк
Категории: Образование / обучение
TC REACH ищет аспирантов с интересом и / или опытом, содействуя личным клубам и возможностям обучения (изобразительное искусство, фотография, книжный клуб, научный клуб, клуб видеоигр и т. Д.) для школьников K-12 в сообществе Гарлема. В обязанности входит еженедельное планирование и организация личного клуба или программы репетиторства. Примерно 2-7 часов в неделю, в зависимости от времени планирования и расписания. Все должности личные, оплата – 16 долларов в час.
МИНИМАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
- Предыдущий опыт содействия вовлечению молодежи
- Должен быть удостоен награды на федеральном уровне работы-учебы на срок, в течение которого ищется место работы-учебы.
- Должен быть студентом, зачисленным в программу обучения TC.
- Необходимо набрать не менее 5 кредитов (или эквивалент, который включает эквивалентные предложения на полный рабочий день – HBSK 6480, CCPJ 6480, CCPX 6480 или любой курс 8900).
- Сотрудники TC, занятые полный рабочий день, не имеют права на эту должность.
- Должен быть в состоянии соблюдать Соглашение о конфиденциальности учащегося.
- Должен соответствовать требованиям к конфиденциальности учащихся.
Объявлено: Восточное летнее время
Прием заявок закрыт:
Вернуться к результатам поиска Подать заявку Приведи друга
Результаты поиска
Позиция | Расположение | Закрывается |
---|---|---|
Исследование работы в колледже: фасилитаторы по расширенным возможностям обучения TC REACH | Нью-Йорк | |
TC REACH ищет аспирантов с интересом и / или опытом, содействуя личным клубам и возможностям репетиторства (изобразительное искусство, фотография, книжный клуб, научный клуб, клуб видеоигр и т. Д.) для школьников K-12 в сообществе Гарлема. В обязанности входит еженедельное планирование и организация личного клуба или программы репетиторства. Примерно 2-7 часов в неделю, в зависимости от времени планирования и расписания. Все должности личные, оплата – 16 долларов в час. |
Текущие возможности
Педагогический колледж – работодатель с равными возможностями и позитивными действиями – раса / пол / инвалидность / ветеран.
Позиция | Расположение | Закрывается |
---|---|---|
Исследование работы в колледже: фасилитаторы по расширенным возможностям обучения TC REACH | Нью-Йорк | |
TC REACH ищет аспирантов с интересом и / или опытом, содействуя личным клубам и возможностям репетиторства (изобразительное искусство, фотография, книжный клуб, научный клуб, клуб видеоигр и т. Д.) для школьников K-12 в сообществе Гарлема. В обязанности входит еженедельное планирование и организация личного клуба или программы репетиторства. Примерно 2-7 часов в неделю, в зависимости от времени планирования и расписания. Все должности личные, оплата – 16 долларов в час. |
На платформе PageUp
В ответ на пандемию COVID-19 Педагогический колледж решил потребовать Вакцинация от COVID-19 для всех сотрудников, которые явятся в кампус 1 августа или позднее, 2021 г.В соответствии с законами штата Нью-Йорк Колледж рассмотрит просьбы об исключении из этого обязательная вакцинация по религиозным и медицинским причинам, если только они не создают чрезмерных трудностей для педагогического колледжа. (т.е. значительные трудности или расходы) или представляют прямую угрозу здоровью и безопасности других лиц. Для получения дополнительных сведений об этой политике и информации о том, как подать заявку на религиозный или медицинский освобождение, если выбрана должность, обсудите с менеджером по найму.
Недавний анализ рынка ВЧ-электроэнергии на 2021-2026 гг., Основные тенденции, возможности для бизнеса и стратегия роста – Vox Bikol
In4Research предлагает последний опубликованный отчет по анализу и прогнозу глобального рынка RF Power Market на период с 2021 по 2026 год, содержащий ключевые идеи и предоставляющий клиентам конкурентное преимущество посредством подробного отчета. Кроме того, в отчете основное внимание уделяется ключевым игрокам RF Power в отрасли, чтобы определить и проанализировать объем продаж, стоимость, долю рынка, рыночную конкурентную среду и последние события.
Об отчете о мировом рынке ВЧ-мощности:
Во-первых, отчет предлагает общий обзор отрасли, включая определения, классификации, приложения и сценарий отраслевой цепочки. Анализ отрасли RF Power предназначен для глобального рынка, включая историю развития, сегментный анализ, основные региональные события и тщательную оценку конкурентов.
Во-вторых, анализируются политика и планы роста, а также производственные процессы и структура затрат.В этом отчете также обсуждаются данные о поставках и потреблении, данные об импорте / экспорте, себестоимость, цена, выручка и валовая прибыль по основным регионам, таким как США, Европа, Китай и Япония, а также по другим ключевым регионам. Кроме того, Global RF Power Market предлагает анализ рыночных тенденций, движущие силы и проблемы, связанные с поведением потребителей и различными маркетинговыми каналами.
Запросите образец копии отчета, чтобы получить подробное представление о рынке ВЧ-мощности, по телефону https: //www.in4research.ru / sample-request / 30062
Топ-игроки на мировом рынке ВЧ-мощности:
- Кри
- MACOM
- NXP Semiconductors N.V. (Нидерланды)
- Qorvo (США)
- Broadcom (США)
- Toshiba (Япония)
- Qualcomm (США)
- Skyworks Solutions (США)
- Mitsubishi Electric (Япония)
- Murata Manufacturing (Япония)
Как классифицирована конкурентная среда в этой отрасли?
- Отчет включает существенную информацию, относящуюся к произведенным товарам, профилю компании, графику выручки, а также другим структурам производства.
- В исследовании также представлены подробные сведения о доле рынка, на которую приходится каждая компания, а также валовая прибыль и ценовые прототипы продуктов.
Сегментация рынка электроэнергии РФ по типу, применению и региону:
По типу:
- <10 ГГц
- 10–20 ГГц
- 20–30 ГГц
- 30–60 ГГц
- 60+ ГГц
По заявке:
- Потребитель
- Аэрокосмическая промышленность и оборона
- Автомобильная промышленность
- Медицинский
- Телекоммуникации и передача данных
Географически этот отчет разделен на несколько ключевых регионов вместе с соответствующими странами, с производством, потреблением, выручкой, долей рынка и темпами роста RF Power в следующих регионах:
- Северная Америка [США, Канада, Мексика]
- Южная Америка [Бразилия, Аргентина, Колумбия, Чили, Перу]
- Европа [Германия, Великобритания, Франция, Италия, Россия, Испания, Нидерланды, Турция, Швейцария]
- Ближний Восток и Африка [GCC, Северная Африка, Южная Африка]
- Азиатско-Тихоокеанский регион [Китай, Юго-Восточная Азия, Индия, Япония, Корея, Западная Азия]
Для получения дополнительных сведений свяжитесь с нами по телефону https: // www.in4research.com/customization/30062
Объем отчета о рынке ВЧ-мощности:
Атрибут отчета | Детали |
Размер рынка, доступный по годам | 2020-2026 |
Рассматриваемый базовый год | 2020 |
Исторические данные | 2015-2019 |
Период прогноза | 2021–2026 |
Количественные единицы | Выручка в млн долларов США и среднегодовой темп роста с 2020 по 2026 год |
Покрытые сегменты | Типы, приложения, конечные пользователи и многое другое. |
Охват отчета | Прогноз выручки, рейтинг компаний, конкурентная среда, факторы роста и тенденции |
Региональный охват | Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка |
Объем настройки | Бесплатная настройка отчета при покупке.Дополнение или изменение в зависимости от страны, региона или сегмента. |
Цена и варианты приобретения | Доступны индивидуальные варианты покупки, соответствующие вашим точным исследовательским потребностям. Изучить варианты покупки |
Есть вопросы / запросы или нужна помощь? Поговорите с нашим аналитиком https://www.in4research.com/speak-to-analyst/30062
Ценные моменты, полученные в ходе исследования RF Power Research Study:
- Анализ воздействия COVID-19 и возможности получения дохода после COVID-19
- Анализ и рост электроэнергетики РФ – отображение релевантности
- Прогноз рынка – оценка и подход
- Анализ данных и эффективность
- Взаимосвязь и родственные рынки
- Карта экосистемы рынка электроэнергии РФ
- Перспективы рыночной конкуренции и основные статистические данные
- Стратегический анализ для оптимизации затрат
- Динамика рынка ВЧ-мощности (анализ DROC и PEST)
- Ключевые тенденции текущего рынка
- Рекомендации KOL и инвестиционный ландшафт
- Компания конкурентной разведки
Причины доступа к отчету о рынке РЧ электроэнергии:
Отчет- RF Power разработан таким образом, чтобы помочь клиентам получить полное представление о рыночном сценарии и важных секторах.
- Этот отчет состоит из детального обзора динамики рынка и тщательного исследования.
- Дальнейшее изучение перспектив рынка и определение категорий с высоким потенциалом на основе комплексного анализа объемов и стоимости
- Подробная информация о конкурентной среде, текущих рыночных тенденциях и развивающихся технологиях, которая может быть полезна компаниям, которые конкурируют на рынке RF Power
- Получение знаний о конкурентной среде на основе тщательного анализа доли бренда для планирования активного позиционирования на рынке
Купить полный отчет об исследовании на https: // www.in4research.com/buy-now/30062
ДЛЯ ВСЕХ ВАШИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ:
Контактное лицо: Рохан
Эл. Почта: [электронная почта защищена]
Телефон: +1 (407) 768-2028
Всем учащимся, находящимся в отпуске, на выезде или по обмену
Мы просим студентов, которые в настоящее время находятся за пределами Хэмпшира, указать свои планы зачисления на предстоящий семестр. Вы можете официально заявить о своих планах на TheHub.Мы надеемся, что ваше времяпрепровождение будет продуктивным и полезным, и с нетерпением ждем вашего возвращения.
Если не уведомить этот офис о своих планах в отношении зачисления до 12 ноября 2021 г., вы откажетесь от участия в программе в графстве Хэмпшир. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в Центр академической поддержки и консультирования (CASA), чтобы обсудить любое из следующего: оставленный опыт, академический прогресс, возможные области Дивизиона II и Раздела III или любую другую академическую ситуацию, которая влияет на ваши планы в отношении следующий семестр.Позвоните по телефону 413.559.5498, чтобы поговорить с одним из деканов.
Заявление о намерениях:
Найдите эту форму на TheHub под заголовком «Регистрация». После отправки формы вы получите подтверждение по электронной почте.
Стенограммы и оценки для полевых исследований и программ обмена
Чтобы зафиксировать успешное завершение учебы за пределами кампуса для вашей академической справки и стенограммы в графстве Хэмпшир, вам необходимо получить стенограммы и / или оценки от вашего полевого руководителя (ов) или учреждения, в котором вы учились.Перейдите в раздел «Стенограммы и оценки для полевых исследований и программ обмена», чтобы получить информацию о типе документации, необходимой для программы обмена или самостоятельного или основанного на курсе полевого исследования. Там вы также найдете подходящего человека или офис в Хэмпшире, куда вам следует подать документы по окончании семестра.
Корпус
Вы должны официально заявить о своем возвращении в Хэмпшир, чтобы вам было предоставлено жилье. Офис жилищного строительства (HOO) отправит электронное письмо на ваш адрес электронной почты в графстве Хэмпшир вскоре после крайнего срока подачи уведомления о зачислении.В электронном письме будет содержаться информация о возвращении в университетский городок, ссылка на форму предпочтения в отношении жилья и информация о подаче заявления на освобождение от требований к проживанию. Найдите дополнительную информацию. Вопросы можно направлять в HOO по адресу[email protected] или 413.559.5453.
Регистрация на курс
После того, как вы уведомите Колледж о своем намерении вернуться на следующий семестр, Central Records предоставит вам разрешение и назначит вам время для начала регистрации на The Hub.Ознакомьтесь с информацией на странице предварительной регистрации на курс. Посетите TheHub, чтобы просмотреть списки и описания курсов. Обратите особое внимание на даты начала курсов Five College, так как некоторые другие школы могут начать обучение на целую неделю раньше, чем в Хэмпшире.
Для получения дополнительной информации о регистрации на курсы свяжитесь с Central Records по телефону 413.559.5430 или по электронной почте Дотти Гримм по адресу [email protected].
Информация о финансовой помощи
Дополнительную информацию см. В разделе «Финансовая помощь».
Отчет об опыте работы вне кампуса
Студенты всегда ищут информацию из первых рук о практическом опыте. Если вы провели все или часть своего времени за пределами Хэмпшира, участвуя в стажировке , работе, волонтерской деятельности или исследовательском проекте , пожалуйста, поделитесь своим опытом с другими студентами. Ваше понимание может помочь другим найти возможность, вдохновить их на что-то новое или предупредить их о важных проблемах. Просматривайте отчеты других студентов. Вопросы по этой форме следует направлять в Центр ресурсов по вопросам карьеры по телефону 413.559.5445 или [email protected].
Отчет о международном опыте
Студенты хотят узнать от других студентов, что такое опыт пребывания за границей. Пожалуйста, поделитесь своим жизненно важным опытом со своими сверстниками, связавшись с Global Education Office (GEO). Это помогает будущим студентам Хэмпшира найти подходящий для них зарубежный опыт! Вопросы по этой форме следует направлять в GEO по телефону 413.559.5542 или [email protected].
Регистрация транспортного средства
Вы можете зарегистрировать свой автомобиль в университетском городке, загрузив и заполнив формы Campus Safety and Security. Парковка ограничена. Не задерживай.
.