Содержание

Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования

Трудовые действия

Набор на обучение по дополнительной общеразвивающей программе

Отбор для обучения по дополнительной предпрофессиональной программе (как правило, работа в составе комиссии)

Организация, в том числе стимулирование и мотивация деятельности и общения учащихся на учебных занятиях

Консультирование учащихся и их родителей (законных представителей) по вопросам дальнейшей профессионализации (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам)

Текущий контроль, помощь учащимся в коррекции деятельности и поведения на занятиях

Разработка мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, мастерской, студии, спортивного, танцевального зала), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение образовательной программы

Необходимые умения

Осуществлять деятельность и(или) демонстрировать элементы деятельности, соответствующей программе дополнительного образования

Готовить информационные материалы о возможностях и содержании дополнительной общеобразовательной программы и представлять ее при проведении мероприятий по привлечению учащихся

Понимать мотивы поведения учащихся, их образовательные потребности и запросы (для детей – и их родителей (законных представителей))

Набирать и комплектовать группы учащихся с учетом специфики реализуемых дополнительных образовательных программ (их направленности и (или) осваиваемой области деятельности), индивидуальных и возрастных характеристик учащихся (для преподавания по дополнительным общеразвивающим программам)

Диагностировать предрасположенность (задатки) детей к освоению выбранного вида искусств или вида спорта; отбирать лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей образовательной программы физические данные и творческие способности в области искусств или способности в области физической культуры и спорта (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам)

Использовать профориентационные возможности занятий избранным видом деятельности (для преподавания по дополнительным общеразвивающим программам)

Проводить отбор и спортивную ориентацию в процессе занятий избранным видом спорта (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта)

Определять профессиональную пригодность, проводить отбор и профессиональную ориентацию в процессе занятий выбранным видом искусств (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств)

Разрабатывать мероприятия по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, мастерской, студии, спортивного, танцевального зала), формировать его предметно-пространственную среду, обеспечивающую освоение образовательной программы, выбирать оборудование и составлять заявки на его закупку с учетом:

– задач и особенностей образовательной программы

– возрастных особенностей учащихся

– современных требований к учебному оборудованию и (или) оборудованию для занятий избранным видом деятельности

Обеспечивать сохранность и эффективное использование оборудования, технических средств обучения, расходных материалов (в зависимости от направленности программы)

Анализировать возможности и привлекать ресурсы внешней социокультурной среды для реализации программы, повышения развивающего потенциала дополнительного образования

Создавать условия для развития учащихся, мотивировать их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, освоению выбранного вида деятельности (выбранной программы), привлекать к целеполаганию

Устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися, создавать педагогические условия для формирования на учебных занятиях благоприятного психологического климата, использовать различные средства педагогической поддержки учащихся

Использовать на занятиях педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности учащихся (в том числе информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), электронные образовательные и информационные ресурсы) с учетом особенностей:

избранной области деятельности и задач дополнительной общеобразовательной программы

– состояния здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей учащихся (в том числе одаренных детей, учащихся с ограниченными возможностями здоровья)

Осуществлять электронное обучение, использовать дистанционные образовательные технологии (если это целесообразно)

Готовить учащихся к участию в выставках, конкурсах, соревнованиях и иных аналогичных мероприятиях (в соответствии с направленностью осваиваемой программы)

Создавать педагогические условия для формирования и развития самоконтроля и самооценки учащимися процесса и результатов освоения программы

Проводить педагогическое наблюдение, использовать различные методы, средства и приемы текущего контроля и обратной связи, в том числе оценки деятельности и поведения учащихся на занятиях

Контролировать санитарно-бытовые условия и условия внутренней среды кабинета (мастерской, лаборатории, иного учебного помещения), выполнение на занятиях требований охраны труда, анализировать и устранять возможные риски жизни и здоровью учащихся в ходе обучения, применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений (в соответствии с особенностями избранной области деятельности)

Выполнять требования охраны труда

Анализировать проведенные занятия для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам, интерпретировать и использовать в работе полученные результаты для коррекции собственной деятельности

Взаимодействовать с членами педагогического коллектива, представителями профессионального сообщества, родителями учащихся (для программ дополнительного образования детей), иными заинтересованными лицами и организациями при решении задач обучения и(или) воспитания отдельных учащихся и (или) учебной группы с соблюдением норм педагогической этики

Необходимые знания

Основные правила и технические приемы создания информационно-рекламных материалов о возможностях и содержании дополнительных общеобразовательных программ на бумажных и электронных носителях

Принципы и приемы презентации дополнительной общеобразовательной программы

Техники и приемы общения (слушания, убеждения) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей собеседников

Техники и приемы вовлечения в деятельность, мотивации учащихся различного возраста к освоению избранного вида деятельности (избранной программы)

Федеральные государственные требования (ФГТ) к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в избранной области (при наличии)

Характеристики различных методов, форм, приемов и средств организации деятельности учащихся при освоении дополнительных общеобразовательных программ соответствующей направленности

Электронные ресурсы, необходимые для организации различных видов деятельности обучающихся

Психолого-педагогические основы и методика применения технических средств обучения, ИКТ, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения дополнительной общеобразовательной программы

Особенности и организация педагогического наблюдения, других методов педагогической диагностики, принципы и приемы интерпретации полученных результатов

Основные характеристики, способы педагогической диагностики и развития ценностно-смысловой, эмоционально-волевой, потребностно-мотивационной, интеллектуальной, коммуникативной сфер учащихся различного возраста на занятиях по дополнительным общеобразовательным программам

Основные подходы и направления работы в области профессиональной ориентации, поддержки и сопровождения профессионального самоопределения при реализации дополнительных общеобразовательных программ соответствующей направленности

Профориентационные возможности занятий избранным видом деятельности (для преподавания по дополнительным общеразвивающим программам)

Теоретические и методические основы спортивного отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта)

Теоретические и методические основы определения профессиональной пригодности, отбора и профессиональной ориентации в процессе занятий выбранным видом искусств (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств)

Особенности одаренных детей, учащихся с ограниченными возможностями здоровья, специфика инклюзивного подхода в образовании (в зависимости от направленности образовательной программы и контингента учащихся)

Особенности детей, одаренных в избранной области деятельности, специфика работы с ними (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам)

Методы, приемы и способы формирования благоприятного психологического климата и обеспечения условий для сотрудничества учащихся

Источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов

Педагогические, санитарно-гигиенические, эргономические, эстетические, психологические и специальные требования к дидактическому обеспечению и оформлению учебного помещения в соответствии с его предназначением и направленностью реализуемых программ

Правила эксплуатации учебного оборудования (оборудования для занятий избранным видом деятельности) и технических средств обучения

Требования охраны труда в избранной области деятельности

Требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации (на выездных мероприятиях)

Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье учащихся, находящихся под их руководством

Нормативные правовые акты в области защиты прав ребенка, включая международные

Другие характеристики

Семинар «Особенности работы педагога-организатора в контексте реализации профессионального стандарта»

24 апреля 2020 года Отдел профессионального развития кадров провел семинар «Особенности работы педагога-организатора в контексте реализации профессионального стандарта».

Стоит отметить, что изначально он планировался в очной форме, однако в связи с объективными событиями был переведен в дистанционную форму вещания. Это снизило возможность интерактивного взаимодействия с аудиторией, но в то же время позволило принять участие в данном событии не только педагогам-организатора, педагогам дополнительного образования, методистам и специалистам управленческого звена из образовательных организаций города Москвы и Московской области, но и из других регионов России. В целом в работе семинара смогли принять участие 502 человека.

В начале семинара было уделено внимание общей структуре профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей м взрослых»: его разделам, условным «блокам», регламентирующим деятельность педагога дополнительного образования, методиста и педагога-организатора. Рассматривалась та часть функциональной карты вида профессиональной деятельности, которая напрямую адресована педагогам-организаторам, давалась характеристика подуровней 6-й квалификации, которой должен обладать данный работник. Было уделено внимание тому, что профессиональный стандарт, годом внедрения которого является 2019-2020 учебный год – это квалификационные рамки, в том числе и для педагогов-организаторов, и его сопряженности с другими аналогичными документами.

Следующий этап семинара позволил хотя бы в минимальной форме провести интерактивное взаимодействие с участниками: они могли ответить в чате на вопросы Анкеты для педагогов-организаторов, а затем сопоставить свои данные с материалами пилотного опроса, разработанного и проведенного спикером семинара – Н.А. Жировой, старшим методистом Отдела профессионального развития кадров ГБПОУ «Воробьевы горы», и Т.В. Петровой, методистом Ансамбля песни и пляски имени В.С. Локтева ГБПОУ «Воробьевы горы». Пилотный опрос был нацелен на то, чтобы выявить, какой функционал выполняют педагоги-организаторы сегодня, а также на то, чтобы понять, насколько они знакомы с соответствующим блоком профессионального стандарта.

Следующая часть семинара позволила участникам сопоставить свои ответы и ответы пилотной группы с материалами профессионального стандарта. Здесь подчеркивалось, что многие вопросы были связаны с формулировками трудовых функций и трудовых действий, хотя для участников пилотного опроса – в целях чистоты эксперимента – это не афишировалось. В ходе такого сопоставления коллеги задавали в чате вопросы, касающиеся функционала педагога-организатора, в том числе – если он работает в школе и ему предлагается заниматься детским самоуправлением. Соответствующая позиция в профстандарте была найдена, хотя и не содержала впрямую такой формулировки.

Семинар завершился возвращением к последнему вопросу Анкеты для педагога-организатора: «Какие формы деятельности, умения, знания являются общими для педагога-организатора, методиста и педагога дополнительного образования? (Перечислите)». Он был задан для того, чтобы при ответе коллеги могли задуматься о возможностях творческих и профессиональных контактов в образовательной организации, о возможности командной работы. Материалы пилотного опроса, как и ответы в чате, показали, что педагоги-организаторы осознают и используют эту возможность. Для иллюстрации были показаны те умения и знания, которые зафиксированы в профстандарте для педагога-организатора, но пересекаются или текстуально дублируются с позициями, адресованными методистам и педагогам дополнительного образования.

Конечно же, было подчеркнуто, что взаимодействие в команде, равно как выполнение многих функций, особенно тех, которые предполагают выход за пределы образовательной организации, невозможно без конструктивного взаимодействия с руководителем образовательной организации.

Участники семинара отметили информативность представленных материалов, возможность более подробно познакомиться с нормативными документами, оценить свою деятельность в контексте реализации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».

Материалы семинара:

Посмотрев запись, не забудьте, пожалуйста, пройти опрос.

Преподаватель организатор обж профстандарт – Юридическая помощь

ПРОФСТАНДАРТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА

Приказ Минтруда России от Профессиональный стандарт – это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности. Стандартом “Педагог педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования воспитатель, учитель ” установлено, что в функции педагога входят:. Возможные наименования должностей по данной профессии: “учитель”, “воспитатель”. Требования к образованию и обучению – высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки “Образование и педагогика” или в области, соответствующей преподаваемому предмету с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности , либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации. Требования к опыту практической работы не предъявляются. Арбитражный процессуальный кодекс. Уголовно—исполнительный кодекс. ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Лучшим учителем ОБЖ на Ставрополье стал пятигорчанин

Преподаватель-организатор


основ безопасности
жизнедеятельности

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС), 2019
Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
Раздел утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н

Инструктор по труду

Должностные обязанности. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся, воспитанников с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки в объеме не более 9 часов в неделю (360 часов в год). Организует, планирует и проводит учебные, в т.ч. факультативные и внеурочные, занятия, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, ориентируясь на личность обучающихся, воспитанников, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой. Обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Способствует формированию общей культуры личности. Оценивает эффективность обучения, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, осуществляет контроль и аттестацию обучающихся, воспитанников, используя современные информационные, компьютерные технологии в своей деятельности. Участвует в планировании и проведении мероприятий по охране труда работников образовательного учреждения, а также жизни и здоровья обучающихся, воспитанников. Взаимодействует с заинтересованными организациями. Совместно с учреждениями здравоохранения организует проведение медицинского обследования юношей допризывного и призывного возраста для приписки их к военкоматам. Оказывает помощь военкоматам в отборе юношей для поступления в военные учебные заведения. Ведет учет военнообязанных в образовательном учреждении и представляет соответствующие отчеты в военкоматы. Разрабатывает план гражданской обороны (ГО) образовательного учреждения. Организует занятия по ГО с работниками образовательного учреждения. Готовит и проводит командно-штабные, тактико-специальные учения и другие мероприятия по ГО. Участвует в обеспечении функционирования образовательного учреждения при возникновении различных чрезвычайных ситуаций. Обеспечивает содержание защитных сооружений, индивидуальных средств защиты и формирований ГО в надлежащей готовности. Проводит практические занятия и тренировки обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения по действиям в экстремальных ситуациях. Обеспечивает создание и совершенствование учебно-материальной базы, соблюдение обучающимися, воспитанниками правил безопасности при проведении занятий по курсам основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки, отвечает за сохранность имущества ГО. Составляет отчетность по установленной форме, в том числе и с использованием электронных форм ведения документации. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; законодательство в области ГО и обеспечения функционирования образовательного учреждения при чрезвычайных ситуациях; Конвенцию о правах ребенка; основы педагогики, психологии; теорию и методику основ безопасности жизнедеятельности; правила охраны жизни и здоровья обучающихся; методику работы на спортивных снарядах и приспособлениях; организационные структуры систем предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях; основные принципы и методы защиты населения при стихийных и экологических бедствиях, крупных производственных авариях, катастрофах, а также защиты от современных средств поражения; порядок оповещения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций; правила и методы проведения мероприятий при чрезвычайных ситуациях; методы оказания первой медицинской помощи; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и профессиональная подготовка по направлению подготовки «Образование и педагогика» или ГО без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или ГО и стаж работы по специальности не менее 3 лет, либо среднее профессиональное (военное) образование и дополнительное профессиональное образование в области образования и педагогики и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

Вы здесь

[организационно-правовая форма,
наименование организации]

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]

[число, месяц, год]

Должностная инструкция преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности [наименование образовательной организации]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н “Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей работников образования”, Постановления Правительства РФ от 29 октября 2002 г. N 781 “О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона “О трудовых пенсиях в Российской Федерации”, и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона “О трудовых пенсиях в Российской Федерации”, Постановления Правительства РФ от 1 октября 2002 г. N 724 “О продолжительности ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам” и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

Дистанционное обучение педагогов-организаторов – переподготовка и курсы по профессии

О Международной Академии
Экспертизы и Оценки

ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет переподготовку
педагогов-организаторов. А также по 350 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.

Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.

Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 14 150 человек из всех 85
субъектов Российской Федерации. По данным Интерпрофстата, в 2018 и 2020 г. мы вошли в 100 лучших
образовательных учреждений России. По данным Росстата, в рамках аудита социально-экономического
проекта «Элита Нации», заняли 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование
профессиональное дополнительное». В национальной номинации «Лидер отрасли» 2021, мы №1 в
Саратовской области, №5 в Приволжском федеральном округе и №23 в России, по данным ФНС и Росстата.

Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.

Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
доступным.

МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:

АНО «Профессиональный стандарт» – профессиональный-стандарт. рф: 242 программы профессиональной переподготовки; 15 программ повышения квалификации; 23 программы профессионального обучения рабочих и служащих.

АНО ПОО «Колледж Цифровой Экономики и Технологий» – кцэт.рф: 5 программ среднего профессионального образования; Статус научно-образовательного центра Российской академии наук и инновационной площадки Российской академии образования; Дипломы государственного образца.

Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» – crpocenka.ru. Оценка всех видов
имущества, сертификация персонала по профстандартам. С 1998 года на рынке; Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
предпринимательства»; Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области; Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
Российской Федерации.

Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию,
которая существует не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных
услуг.

Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования детей и взрослых

1. Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования детей и взрослых

Отдел народного образования администрации городского округа город
Первомайск Нижегородской области
Профессиональный стандарт
педагога дополнительного
образования детей и взрослых
Бирюкова Светлана Владимировна, ведущий специалист Отдела
народного образования администрации городского округа город
Первомайск Нижегородской области
г. Первомайск
Профессиональный стандарт для педагогов
дополнительного образования детей и взрослых
утвержден Приказом Минтруда России
от 08.09.2015 N 613н
«Об утверждении профессионального стандарта
«Педагог дополнительного
образования детей и взрослых»
Зарегистрировано в Минюсте России
24. 09.2015 N 38994
Применение стандарта обязательно
с 01 января 2017 года
Профессиональный стандарт используется
работодателем при:
– формировании кадровой политики и в управлении
персоналом;
– при организации подготовки, переподготовки, обучения и
аттестации работников;
– при определении трудовой функции работников;
заключении, изменении трудовых договоров;
– при установлении системы оплаты труда;
– при разработке должностных инструкций;
– при тарификации работ, присвоении тарифных разрядов
работникам.
Профессиональный стандарт
педагога дополнительного образования детей и взрослых
описывает деятельность, обеспечивающую достижение
поставленных в рамках в данном случае образовательного
процесса целей и задач.
Задача руководителя – обеспечить выполнение всех
обобщённых трудовых функций и трудовых функций
управляемого образовательного процесса, в том числе
подобрать и распределить кадры.
Педагог – ключевая фигура реформирования
образования.
Профессиональный
стандарт
призван
раскрепостить педагога, дать новый импульс его
развитию.
Профессиональный
стандарт
повышает
ответственность педагога за результат его труда.
Профессиональный
стандарт
предъявляет
требования к квалификации педагога, предлагая
критерии ее оценки.
Дополнительное образование детей и взрослых:
обобщенные трудовые функции (ОТФ)
Основные трудовые функции
Возможные наименования
должностей
Преподавание
по
дополнительным Педагог дополнительного образования
общеобразовательным
программам
Старший педагог дополнительного
(общеразвивающим и предпрофессиональным)
образования
Тренер-преподаватель
Старший тренер-преподаватель
Преподаватель
Организационнометодическое
обеспечение Методист
реализации
дополнительных
общеобразовательных программ
Организационнопедагогическое
обеспечение Педагог – организатор
реализации
дополнительных
общеобразовательных программ
Педагогическая деятельность в ДО детей и взрослых
Обобщённые трудовые
функции
Преподавание по
дополнительным
общеобразовательным
программам (ДООП)
Уровень
квалификации
6
Трудовые функции
Уровень
(подуровень)
квалификации
Организация деятельности обучающихся,
направленной на освоение ДООП
6. 1.
Организация досуговой деятельности
обучающихся
6.1.
Обеспечение взаимодействия с родителями
(законными представителями) учащихся,
осваивающих дополнительную
общеобразовательную программу, при
решении задач обучения и воспитания
6.1.
Педагогический контроль и оценка
освоения ДООП
6.1.
Разработка программно-методического
обеспечения реализации ДООП
6.2.
Требования к педагогу дополнительного образования:
Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов
среднего звена или высшее образование – бакалавриат, направленность
(профиль) которого, как правило, соответствует направленности
дополнительной общеобразовательной программы, осваиваемой учащимися,
или преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю).
Дополнительное профессиональное образование – профессиональная
переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует
направленности дополнительной общеобразовательной программы,
осваиваемой учащимися, или преподаваемому учебному курсу, дисциплине
(модулю).
При отсутствии педагогического образования – дополнительное
профессиональное педагогическое образование; дополнительная
профессиональная программа может быть освоена после трудоустройства.
Рекомендуется обучение по дополнительным профессиональным
программам по профилю педагогической деятельности не реже чем один
раз в три года.
Требования к опыту практической работы:
Для старшего педагога дополнительного образования и старшего
тренера-преподавателя стаж работы по специальности не менее двух лет.
Особые условия допуска к работе:
Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью,
установленных законодательством Российской Федерации.
Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на
работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также
внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
Прохождение в установленном законодательством Российской
Федерации порядке аттестации на соответствие занимаемой должности.

6 способов профессиональной подготовки к преподавательской деятельности

Несмотря на то, что до вашего студенческого опыта преподавания еще могут остаться месяцы, возможно, осенью или весной, есть важные вещи, которые вы можете сделать сейчас, чтобы подготовиться к успешному опыту. Во-первых, важно мысленно подготовиться к отдыху и реорганизации семейных обязанностей. Но подготовка к профессиональному опыту также должна быть главным приоритетом.

Дополнительная литература: Как стимулировать внутреннюю мотивацию у студентов

Ежедневный успех в классе зависит от вашей организации и планирования, а также от понимания профессиональных ожиданий, которые будут способствовать вашей готовности и успешным результатам обучения.Вот несколько способов, которыми вы можете войти в классную комнату своего ученика как профессионал, готовый сосредоточиться на учебной программе, школьной культуре и налаживании отношений в школьной среде.

1. Считайте свой опыт преподавания студентом «длительным собеседованием».

Обучение студентов – важный шаг к получению сертификата учителя, но это также и начало вашей педагогической карьеры. Доктор Криста Берри, куратор по успешному обучению учителей в педагогическом колледже Западного губернаторского университета (WGU), сказала, что пока вы будете гостем в принимающей школе, воспринимайте этот опыт как свое первое собеседование при приеме на работу преподавателя.Это начинается с того, что вы делаете уроки обо всем, чего от вас ждут, пока вы там.


Убедитесь, что вся документация вашего университета в порядке, формы сданы и все сроки для вашего зачисления соблюдены. Затем просмотрите политику и процедуры университета, которые обычно представлены в виде справочника или руководства. Имейте в виду, что вы ожидаете от посещения и что делать в случае незапланированной чрезвычайной ситуации или болезни.

Перед тем, как войти в класс, проверьте все начальные процедуры и свои обязанности, например, встречу или контакт с принимающей стороной или сотрудничающим преподавателем и руководителем университета. Также полезно узнать правила дресс-кода в вашей школе, чтобы вы могли согласовать свою одежду заранее.

Как только вы начнете обучение, вы будете заняты и сосредоточитесь на ежедневном планировании уроков. Но сделайте себя доступным для всего, о чем вас попросит ведущий учитель, или для других потребностей персонала, чтобы получить возможность учиться и расти. Вызовитесь добровольцем, чтобы остаться после школы с вашим учителем, если это необходимо, и постарайтесь заняться чем-то вне школы или после школы.

2.Создайте сообщество учителей поддержки.

Многие люди будут готовы поддержать вас в обучении студентов. Налаживайте отношения с другими учителями и профессионалами в области образования, которые не только помогут вам чувствовать себя более комфортно в классе, но и обеспечат ваше личное развитие, профессиональный рост и оценку достижений на протяжении всего вашего опыта.

Заблаговременно приобретите учебные материалы и книги и попросите своего ведущего учителя предварительно ознакомиться с ожидаемым содержанием и областями исследования, прежде чем приступить к вашей новой роли.

«Мне очень понравилось познакомиться с учителями, моим руководителем и заранее узнать школу», – сказала г-жа Кортни Хинерман, недавняя студентка демонстрационного обучения и выпускница WGU в K-12 SPED и начальном общем образовании. «Знать книгу заранее действительно полезно!».

3. Развивайте свои учебные практики.

Начните отмечать и искать онлайн-ресурсы и избранные сайты для поддержки идей уроков и развития ваших учебных практик.Вам часто потребуется быстрое времяпрепровождение в подготовке, учитывая, что вы входите в класс в качестве обучающего гостя. В Интернете есть множество веб-сайтов, статей, блогов и групп учителей, соответствующих вашим интересам, стилю преподавания и области обучения. Будьте внимательны, избирательны и критически относитесь к сайтам и видео, которые вы моделируете.

Поскольку существует множество отличных приложений, используйте ресурсы и выбирайте сайты, которые лучше всего подходят для вашего задания и школьного сообщества. Посмотрите несколько популярных книг для начинающих учителей, например, «Первые дни в школе» Гарри Вонга.Кроме того, «Контрольный список для первокурсников» Джулии Г. Томпсон служит в качестве краткого справочника по успехам в классе.
И не забудьте еще одну важную книгу; хороший планировщик учителя.

«Купите ежедневник и пользуйтесь им», – сказала Кортни. «Это действительно полезно для встреч, общих планов уроков и любых других мероприятий, в которых вы принимаете участие».

Наконец, найдите удобную сумку для своих обычных принадлежностей, таких как ручки, карандаши, бумага, маркеры для сухого стирания и маркеры для маркеров.

4.Изучите свое новое школьное сообщество.

Просмотрите веб-сайт округа и узнайте о различных характеристиках вашего школьного сообщества. Очень важно знать, с какими учащимися вы работаете, чтобы разработать успешные и увлекательные занятия. Чем больше вы знаете о ресурсах школы и сообщества, а также об интересах, опыте и ценностях своих учеников, тем больше вы будете разрабатывать способы интегрировать полученный опыт в планирование урока, который будет соответствовать их интересам.


Вы можете интегрировать в свои уроки местные мероприятия, такие как ярмарки штата или округа, фестивали или другие уникальные события. Кроме того, найдите других профессионалов в школьном сообществе, таких как художники и люди, работающие в различных отраслях, чтобы они пришли и выступили в вашем классе.

Эти приготовления подготовят почву для лучшего управления учебным временем и классом. Связывание вашей учебной программы с реальными событиями говорит вашим ученикам, что вы заботитесь об их обучении и о том, что для них важно и интересно.Когда ученики знают, что вы заботитесь и заинтересованы в их жизни, они будут прилагать больше усилий к урокам, занятиям и проектам, которые вы им поручаете.

5. Постройте взаимопонимание со своими учениками.

Помните, что обучение – это не что-то, что делается для студентов, эффективное преподавание и обучение осуществляется вместе со студентами. Педагог и писатель Рик Уормелли, наиболее известный своими лучшими практиками дифференцированного обучения, сказал: «Мы не можем обучать студентов, которых мы не знаем».

Студенты чувствуют себя наиболее связанными со своими учителями, когда они понимают, что учитель их понимает. Позитивные отношения между учителем и учеником строятся на связи между эмоциями и мышлением.

Если у вас нет собственных детей, Кортни рекомендует вам добровольно участвовать в летних программах или специальных мероприятиях, где вы можете проводить время с детьми. «Волонтерство может помочь вам понять детей».

6. Сохраняйте чувство юмора.

Продолжая обучение студентов, не теряйте чувство юмора.Всегда оставайтесь позитивными и смотрите на преимущества любого опыта преподавания и обучения.

Если возникает проблема или вы чувствуете, что допустили ошибку, исправьте ее, извлеките уроки из нее и не слишком расстраивайтесь из-за этого. Вы не потеряете уважение студентов, если не потеряете хладнокровие и достоинство. Обдумайте свои действия и влияние, которое они оказывают на ваших учеников, и даже перед лицом невзгод ЗНАЙТЕ, что вы готовы. Вы уже добились успеха, достигнув этого рубежа.

«Каждый день – это новая возможность сделать все возможное», – сказал д-р.Ягода. «Оставьте прошлое позади и добивайтесь нового успеха в каждой последующей встрече».

Дополнительная литература: Отношения наставника и ученика: поиск точек соприкосновения

Преподавание – это серьезная, но полноценная карьера, а обучение студентов готовит вас к обучению и адаптации к требованиям и обязанностям, которые связаны с работой. Если вы сейчас потратите время, чтобы выполнить эти приготовления, вы уже будете на пути к началу успешной новой карьеры.

Примечание редактора: этот рассказ является вторым в серии, состоящей из двух частей.Читайте также: 3 способа мысленно подготовиться к обучению вашего ученика Требование


Кодекс этики

– Калифорнийская ассоциация учителей

ПРЕАМБУЛА

Педагог, веря в ценность и достоинство каждого человека, признает высшую важность стремления к истине, стремления к совершенству и воспитания демократических принципов. Существенным условием для достижения этих целей является защита свободы учиться и преподавать и гарантия равных образовательных возможностей для всех.Педагог берет на себя ответственность придерживаться самых высоких этических стандартов.

Педагог осознает всю ответственность, присущую учебному процессу. Стремление к уважению и доверию своих коллег, студентов, родителей и членов сообщества дает стимул для достижения и поддержания наивысшего уровня этичного поведения. Этический кодекс образовательной профессии указывает на стремление всех преподавателей и устанавливает стандарты, по которым можно судить о поведении.

Средства правовой защиты, указанные NEA и / или его аффилированными лицами в случае нарушения любого положения настоящего Кодекса, должны быть исключительными, и ни одно такое положение не может быть принудительно исполнено в любой форме, кроме той, которая была специально разработана NEA или его аффилированными лицами.

ПРИНЦИП I

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УЧАЩИХСЯ

Педагог стремится помочь каждому ученику реализовать свой потенциал как достойного и эффективного члена общества. Педагог поэтому работает, чтобы стимулировать дух исследования, приобретения знаний и понимания, а также вдумчивую формулировку достойных целей.

Во исполнение обязательства перед студентом, воспитатель –

  • Не должен разумно удерживать учащегося от самостоятельных действий в стремлении к учебе.
  • Не должен необоснованно отказывать студенту в доступе к различным точкам зрения.
  • Не должен намеренно скрывать или искажать предмет, имеющий отношение к успеваемости учащегося.
  • Должен прилагать разумные усилия для защиты учащегося от условий, вредных для учебы, здоровья и безопасности.
  • Не должен намеренно подвергать учащегося смущению или унижению его достоинства.
  • Запрещается несправедливо на основании расы, цвета кожи, вероисповедания, пола, национального происхождения, семейного положения, политических или религиозных убеждений, семейного, социального или культурного происхождения или сексуальной ориентации –

    a. Исключить любого студента из участия в любой программе
    b. Отказать в льготах любому студенту
    c. Предоставлять любое преимущество любому студенту

  • Не должен использовать профессиональные отношения со студентами в личных целях.
  • Не должен разглашать информацию о студентах, полученную в ходе профессиональной службы, за исключением случаев, когда раскрытие служит убедительной профессиональной цели или требуется по закону.

ПРИНЦИП II

ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Общество наделяет профессию образования доверием и ответственностью, требующими высочайших идеалов профессионального обслуживания.

Полагая, что качество услуг образовательной профессии напрямую влияет на нацию и ее граждан, педагог должен приложить все усилия для повышения профессиональных стандартов, создания атмосферы, способствующей проявлению профессионального суждения, для достижения условий, привлекающих лиц, достойных доверия к карьере в сфере образования, и для оказания помощи в предотвращении использования профессии неквалифицированными лицами.

Воспитатель при исполнении служебных обязанностей –

  • Не должен в любом заявлении о приеме на профессиональную должность умышленно делать ложное заявление или не раскрывать существенный факт, связанный с компетенцией и квалификацией.
  • Не должен искажать свою профессиональную квалификацию.
  • Не будет способствовать вступлению в профессию лица, заведомо неквалифицированного в отношении характера, образования или других соответствующих качеств.
  • Не делать заведомо ложных сведений о квалификации кандидата на профессиональную должность.
  • Не должен помогать необразованному лицу в незаконной практике преподавания.
  • Не должен раскрывать информацию о коллегах, полученную в ходе профессиональной службы, за исключением случаев, когда раскрытие служит убедительной профессиональной цели или требуется по закону.
  • Не делать заведомо ложных или злонамеренных заявлений в адрес коллеги.
  • Не принимает никаких вознаграждений, подарков или услуг, которые могут повлиять на профессиональные решения или действия или могут повлиять на них.

– Принято представительной ассамблеей NEA 1975

Принципов профессионального поведения работников образования во Флориде

Правило 6A-10.081, Административный кодекс Флориды, Принципы профессионального поведения работников образования во Флориде.

(1) Педагоги Флориды руководствуются следующими этическими принципами:

(a) Педагог ценит ценность и достоинство каждого человека, стремление к истине, стремление к совершенству, приобретение знаний и воспитание демократического гражданства.Важнейшим условием достижения этих стандартов является свобода учиться и преподавать, а также гарантия равных возможностей для всех.

(b) Основной профессиональной заботой педагога всегда будет ученик и развитие его потенциала. Таким образом, педагог будет стремиться к профессиональному росту и будет стремиться к проявлению наилучшего профессионального суждения и честности.

(c) Осознавая важность поддержания уважения и доверия со стороны своих коллег, студентов, родителей и других членов общества, педагог стремится к достижению и поддержанию высочайшего уровня этичного поведения.

(2) Педагоги Флориды должны соблюдать следующие дисциплинарные принципы. Нарушение любого из этих принципов влечет за собой аннулирование или приостановление действия индивидуального сертификата педагога или другие санкции, предусмотренные законом.

(a) Обязательство перед студентом требует, чтобы физическое лицо:

1. Должен прилагать разумные усилия для защиты учащегося от условий, вредных для учебы и / или для психического и / или физического здоровья и / или безопасности учащегося.

2. Не должен необоснованно удерживать учащегося от самостоятельных действий в стремлении к учебе.

3. Не будет необоснованно отказывать студенту в доступе к различным точкам зрения.

4. Не должно намеренно скрывать или искажать предмет, относящийся к академической программе студента.

5. Не должен намеренно подвергать учащегося ненужному смущению или унижению.

6. Не должен намеренно нарушать или отказывать студенту в законных правах.

7. Запрещается преследовать или дискриминировать любого учащегося по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, возраста, национального или этнического происхождения, политических убеждений, семейного положения, инвалидности, сексуальной ориентации или социального или семейного происхождения. разумные усилия по обеспечению защиты каждого учащегося от преследований или дискриминации.

8. Не использовать отношения со студентом в личных целях.

9. Сохраняет конфиденциальность информации, позволяющей установить личность, полученную в ходе оказания профессиональных услуг, за исключением случаев, когда ее раскрытие служит профессиональным целям или требуется по закону.

(b) Обязательство перед общественностью требует, чтобы физическое лицо:

1. Принимает разумные меры предосторожности, чтобы отличать личные взгляды от взглядов любого учебного заведения или организации, с которыми связано данное лицо.

2. Не должен намеренно искажать или искажать факты, касающиеся образовательного вопроса, в прямом или косвенном публичном выражении.

3. Не должен использовать институциональные привилегии для личной выгоды или выгоды.

4.Не принимает никаких вознаграждений, подарков или услуг, которые могут повлиять на профессиональное суждение.

5. Не предлагать чаевых, подарков или услуг для получения особых преимуществ.

(c) Обязанность образовательной профессии требует, чтобы физическое лицо:

1. Соблюдать честность во всех профессиональных отношениях.

2. не должен на основании расы, цвета кожи, религии, пола, возраста, национального или этнического происхождения, политических убеждений, семейного положения, состояния инвалидности, если он имеет иное право, или социального или семейного происхождения отказывать коллеге в профессиональных льготах или преимуществах, или участие в любой профессиональной организации.

3. Не препятствует осуществлению коллегой политических или гражданских прав и обязанностей.

4. Запрещается прибегать к преследованию или дискриминационному поведению, которое необоснованно препятствует выполнению лицом профессиональных или служебных обязанностей или упорядоченным процессам обучения или создает враждебную, запугивающую, оскорбительную, оскорбительную или репрессивную среду; и, кроме того, прилагает разумные усилия для обеспечения защиты каждого человека от такого преследования или дискриминации.

5. Не делать злонамеренных или заведомо ложных сведений в адрес коллеги.

6. Не должен использовать средства принуждения или обещать особое обращение, чтобы повлиять на профессиональные суждения коллег.

7. Не должно искажать собственную профессиональную квалификацию.

8. Запрещается предоставлять ложную информацию о любом документе в связи с профессиональной деятельностью.

9. Запрещается делать какие-либо мошеннические заявления или не раскрывать существенные факты в своих собственных или чужих заявках на занятие профессиональной должности.

10. Запрещается утаивать информацию о должности от соискателя или искажать назначение или условия найма.

11. Предоставляет по запросу сертифицированного специалиста письменное изложение конкретной причины рекомендаций, которые приводят к отказу в надбавках, значительным изменениям в занятости или увольнению.

12. Не будет способствовать вступлению или продолжению работы по профессии любого лица, о котором известно, что оно неквалифицировано в соответствии с настоящими Принципами профессионального поведения в сфере образования во Флориде и другими применимыми статутами Флориды и Правилами Совета штата по образованию.

13. Должен самостоятельно сообщать в течение сорока восьми (48) часов соответствующим органам (как определено округом) о любых арестах / обвинениях, связанных с жестоким обращением с ребенком или продажей и / или хранением контролируемых веществ. Такое уведомление не считается признанием вины и не может быть приемлемым для каких-либо целей в любом судебном разбирательстве, гражданском или уголовном, административном или судебном, следственном или судебном. Кроме того, он должен самостоятельно сообщать о любом осуждении, признании вины, отказе в вынесении судебного решения, участии в досудебной программе утечки или признании себя виновным или Nolo Contendere в любом уголовном правонарушении, кроме незначительного нарушения правил дорожного движения в пределах сорока восьми ( 48) часов после окончательного приговора.При обращении с запечатанными и удаленными записями, раскрытыми в соответствии с этим правилом, школьные округа должны соблюдать положения о конфиденциальности Разделов 943.0585 (4) (c) и 943.059 (4) (c), F.S.

14. Должен сообщать в соответствующие органы обо всех известных утверждениях о нарушении Школьного кодекса Флориды или Правил Государственного совета по образованию, как это определено в Разделе 1012.795 (1), F.S.

15. Не будет добиваться репрессалий против любого лица, сообщившего о нарушении школьного кодекса Флориды или Правил государственного совета по образованию, как это определено в разделе 1012.795 (1), Ф.С.

16. Должен соответствовать условиям приказа Комиссии по образовательной практике о назначении испытательного срока, наложении штрафа или ограничении разрешенной сферы практики.

17. Должен, как контролирующий администратор, сотрудничать с Комиссией по образовательной практике в контроле над испытательным сроком подчиненного.

Нормотворческий орган 1001.02 , 1012.795 (1) (j) FS. Закон введен в действие 1012.795 ФС. История – новый 7-6-82, исправленный 12-20-83, ранее 6B-1.06, с поправками 8-10-92, 12-29-98, ранее 6B-1.006, с поправками 3-23-16.

Национальный совет по стандартам профессионального обучения

Национальный совет по стандартам профессионального обучения (NBPTS)

NCSL вступил в партнерские отношения с NBPTS, чтобы повысить осведомленность законодателей и сотрудников законодательных органов о сертификации Национального совета как одном из потенциальных инструментов повышения эффективности работы преподавателей и исправления неуспевающих школ.

NBPTS – это беспартийная организация, цель которой – улучшить преподавание и обучение, помогая штатам, округам и школам развивать, признавать и удерживать выдающихся учителей и директоров.В январе 2011 года Национальный совет запустит первую добровольную национальную сертификацию продвинутого уровня для директоров школ.


Национальный совет по стандартам профессионального обучения: что нужно знать законодателям Сегодня

штатов сталкиваются с серьезными сокращениями в сфере образования, пытаясь сократить разрыв в успеваемости и обратить внимание на школы с низкой успеваемостью. Законодатели штатов хорошо знают, что образование должно быть приоритетом для развития трудовых ресурсов и экономики
конкурентоспособность.Задача состоит в том, чтобы определить, какие программы наиболее эффективны и куда лучше всего вложить деньги.

Сертификация

Национального совета по профессиональным стандартам преподавания для учителей – это одна из программ, которую по-прежнему поддерживают законодатели многих штатов. Хотя эта программа по обеспечению добровольной строгой национальной сертификации учителей существует с 1987 года, государственные и местные органы образования, учителя и руководители школ теперь осознают ее перспективы и потенциал для решения проблем в классах 21 века.

Законодатели штата хотят быть вооруженными надежной информацией, чтобы принимать наилучшие решения о ресурсах штата. В этом руководстве содержится подробный обзор сертификации Национального совета, чтобы законодатели могли определить, является ли это инструментом, который они хотят использовать для повышения успеваемости учащихся. Законодатели узнают о процессе сертификации, исследованиях эффективности программы, государственной политике поддержки и наилучшего использования программы, а также примерах успешной реализации.Щелкните здесь, чтобы загрузить публикацию.


Осенняя сессия форума NCSL

Преодоление низкоэффективных школ посредством сертификации Национального совета

Пятница, 10 декабря 2011 г., Феникс, Аризона.

Директора и учителя продолжают искать эффективные инструменты, чтобы обратить вспять малоэффективные школы и сократить разрыв в успеваемости. Во время этого занятия мы получили известия от преподавателей, которые использовали Take One! и сертификация Национального совета по профессиональным стандартам преподавания в качестве инструмента для решения этой задачи.

Продолжительность аудиозаписи: 01:25:00

Председательствующий
Представитель Бетти Кемп,
Орегон, заместитель председателя Постоянного комитета NCSL по образованию

Динамики
Кила Бонелли
, директор начальной школы Джулиуса Корсини, Калифорния
Даниэла Роблес , учитель начальной школы Гриффита, Аризона
Нэнси Шаковски , Национальный совет по стандартам профессионального обучения, Колорадо
Крейг Тибодо Профессиональное обучение , Национальный совет по профессиональному обучению Стандарты, Вирджиния

Для просмотра файлов PDF необходимо установить Adobe Acrobat Reader

Графические органайзеры для учителей (K-12)

Графические органайзеры и доски для выбора

Эта коллекция готовых к использованию графических органайзеров поможет детям классифицировать идеи и более эффективно общаться.Все наши печатные графические органайзеры предназначены для облегчения понимания ключевых концепций, позволяя учащимся визуально определять ключевые моменты и идеи. Используя графические органайзеры во всех предметных областях, вы дадите своим ученикам возможность быстрее и эффективнее осваивать предмет. У нас есть графические органайзеры для чтения, естественных наук, письма, математики и для общего использования в классе. Вы также найдете пустые шаблоны для печати, такие как миллиметровая бумага, точечные массивы и другие полезные инструменты.

Коллекции популярных графических органайзеров

Графические организаторы для самооценки


Графические организаторы с мышлением роста

Графические организаторы (PreK-2)

Помогите ученикам до K-2 с их пониманием прочитанного, основной идеей организации и многое другое с помощью наших графических органайзеров.

Графические органайзеры (3-5 классы)

Помогите учащимся 3–5 классов организовать их работу с помощью наших графических органайзеров и веб-сайтов для чтения.

Графические органайзеры (9–12 классы)

Эти графические органайзеры для 9–12 классов помогут учащимся в понимании прочитанного, навыках письма и упорядочивании.

Написание графических органайзеров

Помогите учащимся организовать свое письмо с помощью этих схем последовательности, органайзеров чтения, схем, веб-страниц и многого другого!

Research Graphic Organizers

Помогите студентам практиковаться и развивать необходимые исследовательские навыки.

Science Graphic Organizer

Используйте наши диаграммы Венна, рабочие листы графического органайзера и инструкции, чтобы помочь вашим ученикам организовать свою научную мысль.

Временные шкалы и диаграммы последовательности

Рассказы последовательности и порядок изображений с помощью этих временных шкал и диаграмм последовательности.

Понимание прочитанного

Повысьте понимание прочитанного вашим учеником с помощью этих веб-страниц, схем основных идей, кратких сводок сюжетов и многого другого с нашими графическими органайзерами для понимания прочитанного!

Концептуальные карты и сети идей

Эти концептуальные карты и сети идей помогут учащимся систематизировать свои мысли, независимо от того, связаны ли они с историей, наукой или лингвистическим искусством.

Math Graphic Organizers

Помогите своим ученикам улучшить свои математические навыки и не сбиться с пути с помощью этих контрольных списков домашних заданий, диаграмм KWL, столбчатых диаграмм и многого другого.

Галереи

Эти галереи предоставляют вам лучшие графические органайзеры на все случаи жизни. Будь то письмо, наука, литература или животные, у нас есть слайд-шоу для всего этого!

Настраиваемые графические органайзеры

Используйте наши настраиваемые графические органайзеры, чтобы адаптировать каждую к конкретному уроку дня.

Таблицы KWL

Помогите учащимся систематизировать то, что они знают, что они хотят знать, и что они узнали с помощью этих таблиц KWL, относящихся ко всем предметам.

Диаграммы Венна

Диаграммы Венна – отличный способ для студентов сравнить и сопоставить две (или три) концепции. Используйте наши диаграммы Венна для сопровождения вашего урока по любому предмету.

Причина и следствие

У каждого следствия есть причина. Помогите учащимся определить эти два понятия при чтении, письме и многом другом с помощью наших таблиц причин и следствий, которые можно распечатать.

Основная идея и вспомогательные детали

Студентам важно различать основные идеи и вспомогательные детали, чтобы понимать их чтение.Мы предоставили печатные графические органайзеры, такие как органайзер ступенек, чтобы помочь студентам организовать основную идею из вспомогательных деталей.

Доски выбора

Доски выбора похожи на графические органайзеры, потому что их можно скачать, распечатать и раздать студентам. Что отличает Choice Boards, так это то, что они предоставляют студентам возможность выбора. Вместо графического органайзера с одним заданием, доска выбора предоставляет несколько способов, с помощью которых учащиеся могут изучить тему или навык и продемонстрировать свое обучение.Доски выбора также помогут вам дифференцировать свое обучение, поскольку вы можете помочь учащимся сделать выбор, который лучше всего соответствует их учебным потребностям и предпочтениям. Получите доступ к нашей библиотеке досок выбора ниже.

Доски для праздников

Доски по выбору математики

Доски по выбору искусств по английскому языку

Доски по выбору социальных наук

Доски по выбору науки

Национальный совет по профессиональным стандартам обучения

Закон штата, 20-A MRSA, раздел 13013-A; с поправками, внесенными PL 2012 c.702 и Раздел 15689-A, подраздел 12, предусматривает, что учитель государственной школы или учитель в общеобразовательной средней школе, получивший сертификат Национального совета по профессиональным стандартам обучения или его организации-преемника, должен получать ежегодную надбавку к заработной плате за срок действия сертификата.

Для целей пенсионной системы надбавка к заработной плате должна добавляться к базовому окладу учителя и учитываться при расчете взносов в пенсионную систему государственных служащих штата Мэн.ПРИМЕЧАНИЕ. Доплата должна быть добавлена ​​к сумме базового оклада, указанной в личном деле MEDMS, в размере
НЕ . Это считается дополнительной компенсацией и налогооблагаемым доходом, но не является частью базовой заработной платы, указанной в MEDMS.

Министерство образования обязано предоставлять надбавку к заработной плате школьным административным единицам и общественно поддерживаемым средним школам для подходящих учителей не позднее 15 февраля каждого года.

Если учитель, сертифицированный Национальным советом по профессиональным стандартам обучения, больше не работает учителем, действие надбавки прекращается.

Примечание : Сумма надбавки ограничена суммой, выделенной Законодательным собранием для этих расходов в соответствии с разделом 19 статьи 15689-A 20-A MRSA, и при необходимости может быть пропорционально распределена на меньшую сумму.

Право на получение надбавки к зарплате Национального совета

Любой учитель государственной школы или учитель общественно поддерживаемой средней школы, получивший сертификат Национального совета по профессиональным стандартам преподавания или его организации-преемника не позднее 1 июля 2021 года, имеет право на получение ежегодной надбавки. на 2021-22 учебный год.Учителя, получившие сертификат после 1 июля 2021 года, получат право на ежегодную надбавку в течение 2022-23 учебного года. До тех пор, пока соблюдаются квалификационные требования и сертификат действителен, должна предоставляться годовая надбавка к заработной плате.

Допустимые должности:

  • Классный руководитель
  • Учитель специального образования
  • Грамотность и математика
  • Замещающий учитель на длительный срок
  • Специалист библиотеки по средствам массовой информации
  • Школьный советник
  • Руководители учителей
  • Руководители преподавателей (размер стипендии будет распределяться пропорционально и начисляться только на преподавательскую часть этой должности).

Примечание. Данное приложение не включает в себя , но не школьных консультантов, которые прошли сертификацию Национального совета сертифицированных консультантов, Inc.

Метод подачи заявления административным отделом школы (SAU), в котором в настоящее время работает соответствующий требованиям сотрудник, получивший сертификат Национального совета по профессиональным стандартам преподавания

Устав предусматривает, что к 15 октября каждого года суперинтендант школ административного подразделения школы (SAU) или директор общественно поддерживаемой средней школы или региона CTE должен подавать комиссару сертифицированный список учителей, сертифицированных национальным советом. нанятые SAU, общественно поддерживаемой средней школой или CTE Region, которые имеют право на получение надбавки к заработной плате.

Пожалуйста, используйте форму запроса о надбавке к заработной плате, чтобы сообщить уполномоченному о лицах, имеющих на это право.

Отправьте эту информацию Тамаре Рейнджер одним из следующих способов:

Эл. Почта: [email protected]

Обычная почта:

Тамара Рейнджер
Департамент образования штата Мэн
23 State House Station
Augusta, ME 04333-0023

Способ оплаты в административную единицу квалификационной школы

После подтверждения права на участие для каждого учителя и расчета общей суммы для каждой административной единицы школы (SAU), общественно поддерживаемой средней школы или региона CTE, соответствующему SAU, школе или региону CTE будет выплачен отдельный платеж.Ежегодная надбавка к заработной плате должна выплачиваться административным единицам школ и общеобразовательным средним школам до 15 февраля каждого года. Положение закона, 20-A MRSA, раздел 13013-A, подраздел 4, позволяет получать эти дополнительные государственные средства и выплачивать их соответствующим учителям без специального собрания местного органа управления.

Метод оплаты квалифицированным учителям, отвечающим требованиям Национального совета по профессиональным стандартам преподавания

Сумма годовой надбавки к заработной плате, требуемая для каждого сертифицированного учителя Национального совета по профессиональным стандартам преподавания, должна быть добавлена ​​к установленной на месте заработной плате для целей пенсионной системы, но не для отчетности в системе персонала MEDMS; и должны распространяться среди учителей каждый год, соответствующих критериям.На него распространяются все обычные требования по удержанию налога на заработную плату и пенсионных целей.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно надбавки к зарплате Национального совета по профессиональным стандартам преподавания, пожалуйста, свяжитесь с Тамарой Рейнджер по адресу [email protected].

Стипендии для учителей

Учебный год 21–22 Информация:

  • 1 сентября – 31 октября: открыто окно заявки на стипендию.
  • 19 ноября: Уведомление соискателя стипендии
  • Февраль 2022 года: средства на стипендии отправлены административным единицам школ, общественно поддерживаемой средней школе или региону CTE

Национальный совет по сертификации профессиональных стандартов преподавания

* Обратите внимание *
только участвующие в программе компоненты имеют право на получение стипендий; соискатели могут подать заявку на получение дополнительных стипендий при зачислении в будущие компоненты. Стипендии будут финансировать первую попытку для компонентов 1-4.Фонды стипендий не могут быть использованы для повторной сдачи, продления или поддержания сертификации (MOC). Стипендии будут присуждаться в соответствии со следующими приоритетами:

1. Кандидат уже начал процесс (отправил один или несколько компонентов в NBPTS).
2. Кандидат работает в школе с повышенными потребностями (не менее 50% учащихся имеют право на бесплатный или льготный обед).

Обратите внимание: сумма оплаты за зачисление в программу сертификации за вычетом любых других средств, полученных заявителем, будет отправлена ​​в административное подразделение школы (SAU), общественно поддерживаемую среднюю школу или регион CTE до тех пор, пока не будет достигнута ограниченная сумма. 30 учителей получили средства по стипендиальной программе.

Административное подразделение школы, общественно поддерживаемая средняя школа или регион CTE отвечает за выдачу стипендий учителю, имеющему право на участие.

Примечание. В отличие от надбавки к зарплате Национального совета по профессиональным стандартам преподавания, выплаты из фонда стипендий не нужно добавлять к базовой заработной плате учителя.

Приложение

Закон предусматривает, что директор школ административного подразделения школы (SAU) или директор общественно поддерживаемой средней школы или региона CTE запрашивают стипендию от имени учителя, который отвечает всем требованиям.

Административное подразделение школы, общественно поддерживаемая средняя школа или регион CTE несут ответственность за соблюдение всех требований для участия и за то, чтобы копии подтверждающей документации хранились в файле и предоставлялись по запросу офисом Уполномоченного.

Заявление на получение стипендии Национального совета

(пожалуйста, не забудьте ответить на вопросы 1–7, используя раскрывающееся меню или заполнив информацию. Вопросы 1–6 – да / нет; вопрос 7 – 0,1,2 или 3 – Спасибо).

Способ оплаты

Закон штата, 20-A MRSA, раздел 13013-A, подраздел 5 и 6; с поправками, внесенными PL 2012 c. 702 учредил Национальный совет по сертификации стипендий, чтобы побудить учителей подавать заявки и регистрироваться в программе сертификации, предлагаемой Национальным советом по профессиональным стандартам преподавания или его организацией-преемником.

Административная единица школы или общественная средняя школа может запросить стипендии от имени своих учителей, которые соответствуют требованиям.

В 22-22 финансовом году департамент выделит 75 000 долларов в стипендиальный фонд. Департамент ежегодно присуждает учителям, принятым в программу сертификации, сумму, равную стоимости программы сертификации, за вычетом любых других средств, полученных заявителем.

Право на участие

Чтобы получить стипендию от имени учителя, административная единица школы или общественно поддерживаемая средняя школа должна подтвердить департаменту, что учитель:

В настоящее время работает в административном подразделении школы или в государственной средней школе; Закончил как минимум 3 года обучения в государстве; Согласился быть наставником по крайней мере еще одного учителя, работающего в штате, через процесс сертификации национального совета, чтобы подать заявку и зарегистрироваться в программе сертификации; Предоставил документацию о приеме в программу сертификации; и Имеет или предоставит Подтверждение покупки для всех Соответствующих компонентов; и Раскрыл любые другие средства, полученные для покрытия стоимости программы сертификации.

Классная организация: физическая среда

Теплые, хорошо оборудованные классы начинаются с физической планировки комнаты – расположения парт и рабочего пространства, привлекательности и привлекательности досок объявлений, хранения материалов и принадлежностей.

Обустройство пространства

Физическая планировка отражает ваш стиль преподавания. Если вы хотите, чтобы учащиеся работали в небольших группах, например, организуйте их вокруг столов или групп парт.Для частых обсуждений в группе попробуйте конфигурацию стола в форме круга или U. Если вы планируете индивидуальную учебную программу для самостоятельного изучения, вы можете создать учебные станции.

Физическая планировка также должна отражать вас. Не бойтесь придать комнате индивидуальный вид с помощью растений, произведений искусства, ковров, плакатов и, возможно, некоторых уютных подушек для уголка для чтения.

«Создание заботливой, ориентированной на ребенка среды требует тщательного обдумывания и планирования», – говорит учитель пятого класса Фрэнк Гарсия.«Простых досок объявлений недостаточно. Я верю в очень красочную классную комнату с плакатами, функциональными досками объявлений и другими« интересными »предметами для улучшения окружающей среды, такими как небольшой холодильник, телевизор и стереосистема с компакт-диском. игрок “.

В Реджо-Эмилии, городке на севере Италии, чьи программы для детей младшего возраста признаны во всем мире, в классных комнатах есть демонстрация детских работ, коллекции «найденных» предметов, достаточно места для принадлежностей (все эстетично расположено) и четко обозначенные пространства для больших и маленьких -групповые мероприятия.Педагоги Реджо-Эмилии подчеркивают необходимость создания в классе обстановки, которая информирует и увлекает ребенка. Они считают физическое окружение «другим учителем». И в том смысле, что она может мотивировать детей, улучшить обучение и уменьшить проблемы с поведением, среда действительно является дополнительным учителем.

Автор и преподаватель Майк Хопкинс отмечает, что личный стиль преподавания и конкретные образовательные потребности должны во многом определять то, как вы проектируете пространство в классе. Хопкинс призывает учителей забыть о том, как все делалось всегда, и посещать музеи, библиотеки, другие школы и классы коллег, чтобы определить различные способы организации учебного пространства.

Многие учителя предпочитают создавать различные области в классе. Например, в классе может быть тихий уголок для чтения, музыкальная зона, где учащиеся могут играть тихую музыку во время выполнения работы, дискуссионный / разговорный центр, большой стол для совместных проектов, места для мокрых или грязных проектов, мультимедийные пространства, учебные центры. или станции, и отдельные рабочие зоны.

Легкодоступные материалы и принадлежности могут устранить задержки, сбои и путаницу при подготовке учащихся к занятиям.В плохо оборудованных классах ученики проводят много времени в ожидании – в очереди, ожидании помощи, ожидании начала. Чтобы избежать ожидания, храните часто используемые предметы, такие как ножницы и пасту, в нескольких разных местах.

Размещение на столе

Во многих классах наибольшее количество места отведено под индивидуальные парты для учащихся. Учителя сильно различаются по своим предпочтениям, но большинство согласны с тем, что те времена, когда 30 парты выстроились аккуратными рядами и стояли напротив стола учителя, давно прошли.Вместо этого некоторые учителя предпочитают объединять парты в группы по четыре человека, в то время как многие другие предпочитают U-образную конфигурацию, при которой каждый занимает место в первом ряду.

«Обустройте комнату так, чтобы вы могли смотреть в глаза каждому ученику и легко общаться с каждым учеником», – советует учительница шестого класса Джейн Бэрд.

Но как бы вы ни расставляли столы, не бойтесь вносить изменения.

«Обустройте свою комнату и в конце каждого раздела или каждого месяца оценивайте и вносите изменения», – советует учительница пятого класса Лори Боргер.«Регулярно перемещайте парты учеников, чтобы всех детей научились сотрудничать с всеми детьми».

Учительница второго класса Памела Шеннон соглашается: «Не бойтесь менять места и стол, если это не сработает. Вы, , отвечаете».

Параметры окружающей среды

Другие важные характеристики окружающей среды: температура, освещение и уровень шума . Эти факторы по-разному влияют на учащихся и напрямую связаны с индивидуальными стилями обучения.Исследования показывают, что когда учителя приспосабливают среду к предпочтениям учеников, ученики лучше успевают в учебе и лучше себя ведут.

Как вы можете учитывать экологические предпочтения в классе? Вот несколько советов из исследований и практики:

  • Создайте в классе как хорошо освещенные, так и тускло освещенные участки, используя книжные шкафы, ширмы, растения и другую мебель. Некоторые дети лучше учатся при ярком освещении, но другие значительно лучше учатся при слабом освещении.Яркий свет действительно делает некоторых учеников беспокойными и гиперактивными. Попробуйте разрешить учащимся сидеть там, где они чувствуют себя наиболее комфортно, или попробуйте разместить суетливых детей в местах с недостаточным освещением, а вялых – в более светлых местах.
  • Предоставить детям возможность перемещаться по при посещении учебных центров и других специальных учебных помещений. У большинства из нас сложилось ошибочное впечатление, что дети учатся лучше всего, сидя неподвижно, но исследования теперь доказывают, что многим детям требуется большая подвижность во время обучения.Эти дети узнают значительно больше, если они переходят из одной области в другую по мере получения новой информации.
  • Установите неформальную мебель , при которой учащиеся могут сидеть на мягких стульях или подушках или отдыхать на ковре. Другой миф заключается в том, что детям лучше всего учиться, сидя прямо на жестких стульях. Около 75 процентов общей массы тела поддерживается только на четыре квадратных дюйма кости, когда люди сидят прямо на жестком стуле, поэтому легко понять, как возникающая нагрузка на ткани ягодиц вызывает усталость, дискомфорт и необходимость частая смена позы.Исследования подтверждают здравое мнение о том, что многие учащиеся уделяют больше внимания и получают более высокие оценки в более комфортных условиях.
  • Установите станции прослушивания с наушниками для детей, которым нужен звук, и тихие учебные зоны для тех, кто лучше всего работает в тишине. Многие дети опровергают еще одно распространенное мнение: молчание помогает детям лучше концентрироваться.
  • Помогите ученикам узнать об их собственных температурных предпочтениях и побудите их одеваться соответствующим образом.Температурные предпочтения сильно различаются, и большинство детей не могут сконцентрироваться, когда им слишком холодно или слишком тепло.

Проектирование пространства в классе

Когда дело доходит до дизайна классной комнаты, нет предела. Беверли Кирк из Карсон-Сити, штат Невада, попросила своего мужа сделать специальный стол с утопленной столешницей, чтобы хранить математические манипуляторы в одном месте. Мэрилин Олдрич из Вестхэмптон-Бич, штат Нью-Йорк, использует плоские коробки для пиццы, сложенные для хранения, для хранения математических манипуляторов и других материалов.А Джек Джордж, который преподает четвертые классы в Риме, Нью-Йорк, построил в своем классе чердак высотой восемь футов (он может вместить шесть детей), который функционирует как кукольный театр, тихое место для чтения / письма, учебная платформа, частный конференц-центр. , место для тестирования макияжа и место для постановки сценок, научных экспериментов и т. д.

Эта статья была адаптирована из Учимся учить … Не только для начинающих: Основное руководство для всех учителей Линды Шалауэй (© 2005, Scholastic).

О книге

Учимся преподавать … Не только для начинающих Линды Шалауэй – это обязательный ресурс, который сочетает в себе новейшие достижения теории образования и передовые методы обучения в удобном для навигации формате, к которому учителя будут стремиться внимательно относиться. рука. Книга, наполненная полезными стратегиями, советами и идеями опытных учителей со всей страны, охватывает важные темы обучения, планирования, управления и профессионального роста.