Содержание

Льготной пенсии достойны все педагоги

Льготной пенсии достойны все педагоги

Педагоги обладают правом уйти на пенсию раньше, чем это положено остальным гражданам. Это устанавливается подп. 19 п. 1 ст. 30 Федерального закона от  28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях». В соответствии с указанной нормой льготная пенсия для педагогов назначается при условии осуществления ими педагогической деятельности в течение 25 и более лет. При этом не учитывается возраст лица на момент назначения пенсии. Однако, педагог дополнительного образования, может претендовать на льготную досрочную пенсию только в случае, если свой стаж 25 лет он заслужил в определенных образовательных учреждениях.

Кто может рассчитывать на досрочную пенсию

Как ни странно, не все категории работников педагогической сферы могут обладать правом на льготную пенсию.

Исчерпывающий список должностей и учреждений утвержден постановлением Правительства от 29.

10.2002 г. № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее – постановление 781).

Должности и учреждения дополнительного образования предусмотрены во втором разделе списка, утвержденного постановлением Правительства № 781. Согласно этому списку стаж работникам засчитывается только период работы в должности «педагог дополнительного образования» в учреждениях дополнительного образования детей. Получается, что по профессии можно подойти под категорию льготников, а по названию учреждения – нет.

При этом Федеральный закон  от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» предоставил возможность общеобразовательным организациям осуществлять реализацию как основных образовательных программ, так и дополнительных образовательных программ в соответствии с лицензией.

         Кроме того, государственной программой Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы, предусмотрено достижение к 2020 году удельного веса численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 70-75 процентов, в том числе за счет развития программ дополнительного образования на базе общеобразовательных организаций.

В целях повышения качества реализации образовательных услуг, максимального удовлетворения потребностей жителей города Москвы в образовательных услугах дополнительного образования, в рамках реализации Государственной программы города Москвы «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)» на 2012-2018 годы, в последние несколько лет в Москве прошла реорганизация образовательных организаций, в том числе путем присоединения учреждений дополнительного образования к общеобразовательным учреждениям.

Таким образом, должности «педагог дополнительного образования» в настоящее время существуют как в общеобразовательных организациях, так и в учреждениях дополнительного образования. При этом контингент обучающихся, дополнительные образовательные программы и прочие условия работы педагогов дополнительного образования общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования идентичны. Однако льготное исчисление стажа для назначения пенсии по старости предусмотрено исключительно для педагогов дополнительного образования учреждений дополнительного образования.

Ассоциация содействия развитию бухгалтерского учета в образовательных учреждений не осталась равнодушной к данной проблеме. Председатель Ассоциации обратился к депутату, председателю комиссии по образованию Московской городской думы Антону Ильичу Молеву с просьбой рассмотреть возможность выступления с инициативой внесения изменений в постановление 781. А именно включить в пункт 1 наименования должностей «Списка должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»» должность «педагог дополнительного образования».

 

Нормы отработанного времени

Принимая во внимание, что норма часов педагогической работы за ставку заработной платы по должностям «учитель» и «педагог дополнительного образования» одинакова и равна 18 часам в неделю, целесообразным дополнить и пункт 4 «Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «о трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных постановлением 781, нормой, позволяющей производить определение выполнения нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), установленной за ставку заработной платы (должностной оклад) суммарно по основному и другим местам работы, а также по основной и совмещаемым должностям (например «учитель» и «педагог дополнительного образования»).

льготная пенсия учителям по выслуге лет

09 окт.

2019 г., 16:05

Каждый проведенный урок – это маленькая жизнь, интересная и познавательная, которая проходит на одном дыхании, цель которой – воспитание достойного, прогрессивного поколения.

Своего учителя многие помнят всю жизнь, ведь он сопровождает нас со школьной скамьи во взрослую жизнь, помогает узнать новое, раскрыть способности, найти свой путь, тем самым делая нас мудрее и взрослее.

В качестве компенсации за свой благородный труд учителя, осуществляющие педагогическую деятельность в образовательных учреждениях, имеют право досрочного выхода на пенсию после приобретения необходимой выслуги лет (специального стажа) независимо от возраста. Минимально необходимый стаж для педагогических работников с 1 января 2019 года не увеличивается и, как и раньше, составляет 25 лет.

Сам стаж сохраняется, но исходя из общего увеличения трудоспособного возраста, согласно Закону № 350-ФЗ от 03.10.2018, для данных граждан право выхода на досрочную пенсию повышается на 5 лет, с учетом переходного периода.

То есть, дата выхода на пенсию будет исчисляться от даты выработки специального стажа с учетом увеличения общеустановленного пенсионного возраста.

Для тех граждан, которые должны выйти на пенсию в 2019-2020 годах с учетом выработанного специального стажа предусмотрена особая льгота – выход на пенсию на полгода раньше срока, определенного для назначения досрочной страховой пенсии по старости.

Рассмотрим несколько примеров. Педагог, который выработал специальный стаж на 15 октября 2019 года, приобретает право на пенсию 15 апреля 2020 года. Если у школьного учителя на 25 апреля 2020 года будет выработан необходимый стаж, то право на пенсию в таком случае будет определено с 25 октября 2021 года.

Определить, в каком году учителям и педагогам можно будет оформить досрочную пенсию в зависимости от года приобретения специального педагогического стажа, можно по таблице, представленной ниже:

Условия выхода на пенсию по годам

год выработки стажа

год выхода на пенсию

1 полугодие 2019

2 полугодие 2019

2 полугодие 2019

1 полугодие 2020

1 полугодие 2020

2 полугодие 2021

2 полугодие 2020

1 полугодие 2022

2021

2024

2022

2026

2023

2028

ГУ-УПФР №33 по г. Москве и МО: г. Чехов, ул. Октябрьская, д.16 А.

Источник: http://inchehov.ru/novosti/ekonomika/pensionnyy-fond-informiruet-lgotnaya-pensiya-uchitelyam-po-vysluge-let

Пенсия по выслуге лет учителям

Работа учителя всегда по праву считалась сложной, но при этом она чрезвычайно важна, поскольку влияет на образованность подрастающего поколения. В связи с этим учителям полагаются определенные льготы, в том числе и касающиеся пенсии. 

Пенсия по выслуге лет учителям – это досрочная пенсия, которая назначается раньше общеустановленных сроков выхода на пенсию. Как правило, досрочные пенсии назначаются на 5 лет раньше установленного возраста выхода на пенсию, то есть в 55 лет для мужчин и в 45 лет – для женщин. 

По закону «О страховых пенсиях» учителя имеют право раньше, чем остальные граждане, уйти на пенсию. Льготная пенсия назначается тем педагогам, которые осуществляли педагогическую деятельность не менее 25 лет. При этом на момент назначения пенсии возраст не учитывается. 

Право на досрочное назначение пенсии имеют те педагоги, которые работали в должностях директоров, их заместителей, заведующих учебной частью, преподавателей, учителей, воспитателей и так далее. В связи с этим в трудовой книжке педагога должна присутствовать соответствующая запись. В противном случае в связи с отказом Пенсионного фонда льготная пенсия начислена не будет. 

В стаж работы, дающей право на досрочное назначение пенсии, включаются периоды работы, которая выполнялась в течение полного рабочего дня, за которые уплачивались страховые взносы, периоды ежегодных отпусков, а также периоды временной нетрудоспособности. 

Помимо пенсии по выслуге лет, учителя имеют и много других льгот. К примеру, по продолжительности рабочего дня. Педагог должен провести на работе от 18 до 36 часов. Дополнительная оплата полагается за сверхурочную работу. Кроме того, учитель может работать по совместительству. 

Еще одна льгота для педагогов – это право на долгосрочный отпуск сроком на один год, которое может быть предоставлено один раз за десять лет непрерывной деятельности. Такой отпуск назначается согласно Уставу учреждения. На него имеют право преподаватели организаций, учрежденных Министерством образования РФ. 

Определенные льготы существуют и для молодых учителей. Преподавателям, уехавшим по окончании ВУЗа в сельскую местность, выплачивается определенная сумма, а зарплата такого педагога может быть увеличена на пять-десять процентов. В 2015 году льготы для сельских учителей изменились. К примеру, финансовое вознаграждение заменят пищевой помощью.

В Госдуме предложили дать учителям право на досрочную пенсию и удлинённый отпуск

В Государственной Думе работают над законопроектами, которые обеспечат педагогических работников удлиненным отпуском, вернут им право на досрочный выход на пенсию и установят среднюю зарплату для учителя не ниже средней по региону и стране, заявил первый зампред комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин. Об этом в понедельник сообщает РИА «Новости».

Парламентарий пояснил, что первая инициатива направлена на повышение правового статуса и улучшение условий труда учителей, что позволит устранить нехватку педагогов, в том числе и на селе. Он напомнил, что в советский период все педагоги пользовались правом на удлиненный отпуск 56 календарных дней или 48 рабочих. «Мы предлагаем в соответствии с 55-й статьей конституции, пункт 2, вернуться к тому, что педагоги когда-то имели — 56 календарных дней педагогический отпуск. Летний период это вполне позволяет», — сказал Смолин.

Пункт 2 статьи 55 Конституции гласит, что «в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина». Сейчас для разных категорий педагогических работников установлена разная продолжительность отпуска, указал депутат. 

Разработчики законопроекта отмечают, что удлиненный отпуск повысит качество работы учителей и предлагают исполнить постановление Госдумы от июля 2019 года, в котором написано, что базовый оклад педагогического работника, то есть его зарплата за 18 учебных часов, должна быть не менее 70 процентов от средней зарплаты по региону. «Это означает, что работая чуть больше, чем на ставку, учитель действительно сможет получить на уровне средней по региону, но не за две (ставки — ред.), как это подчас имеет место сейчас», — сказал Олег Смолин.

По его словам, постановление Госдумы носит рекомендательный характер, но если эта норма будет прописана в законе, то она станет обязательной к исполнению. Смолин отметил, что проект закона предполагает положения, похожие на положения указа Президента России от мая 2012 года, а именно, что средняя зарплата педагогических работников должна быть не ниже средней по региону и не ниже средней по стране, но при этом за одну ставку.

Также депутат заявил, что учителя получают в одних регионах почти в пять раз меньше, по разным данным, чем в других. По его мнению, если не обеспечивается абсолютное соблюдение принципа равной оплаты за равный труд, то нужно хотя бы ограничить уровень этого неравенства.

Кроме того, в Госдуме подготовили еще один законопроект о внесении изменений в пенсионный закон, в котором предлагается вернуться к положению, которое было до принятия закона о пенсионном возрасте. «Согласно этому положению, при 25-летнем стаже педагогические работники получают право на досрочную пенсию», — пояснил Смолин.

Право досрочного выхода на пенсию было введено в советский период исходя из того, что работа учителя приводит к быстрому эмоциональному выгоранию. Согласно закону о повышении пенсионного возраста, возможность выйти на пенсию для учителей со стажем в 25 лет откладывается на пять лет.

Депутаты планируют внести законопроекты в Госдуму в сентябре 2020 года.

Ранее председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова заявила, что при установлении единой системы оплаты труда педагогических работников важно соблюдать принцип понятности, прозрачности и справедливости. Она напомнила, что в январе сенаторы приняли постановление об обращении Совета Федерации к Правительству с предложением установить единую систему оплаты труда для педагогов и разработать механизмы ее внедрения.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в декабре.

Льготная пенсия учителям по выслуге лет

Каждый проведенный урок – это маленькая жизнь, интересная и познавательная, которая проходит на одном дыхании, цель которой – воспитание достойного, прогрессивного поколения.
     Своего учителя многие помнят всю жизнь, ведь он сопровождает нас со школьной скамьи во взрослую жизнь, помогает узнать новое, раскрыть способности, найти свой путь, тем самым делая нас мудрее и взрослее.
     В качестве компенсации за свой благородный труд учителя, осуществляющие педагогическую деятельность в образовательных учреждениях, имеют право досрочного выхода на пенсию после приобретения необходимой выслуги лет (специального стажа) независимо от возраста. Минимально необходимый стаж для педагогических работников с 1 января 2019 года не увеличивается и, как и раньше, составляет 25 лет.
     Сам стаж сохраняется, но исходя из общего увеличения трудоспособного возраста, согласно Закону № 350-ФЗ от 03. 10.2018, для данных граждан право выхода на досрочную пенсию повышается на 5 лет, с учетом переходного периода. То есть, дата выхода на пенсию будет исчисляться от даты выработки специального стажа с учетом увеличения общеустановленного пенсионного возраста.
     Для тех граждан, которые должны выйти на пенсию в 2019-2020 годах с учетом выработанного специального стажа предусмотрена особая льгота – выход на пенсию на полгода раньше срока, определенного для назначения досрочной страховой пенсии по старости.
Рассмотрим несколько примеров. Женщина, которая выработала специальный стаж на 15 октября 2019 года, приобретает право на пенсию 15 апреля 2020 года. Если у школьного учителя на 25 апреля 2020 года будет выработан необходимый стаж, то право на пенсию в таком случае будет определено с 25 октября 2021 года.
     Определить, в каком году учителям и педагогам можно будет оформить досрочную пенсию в зависимости от года приобретения специального педагогического стажа, можно по таблице, представленной ниже:
     Условия выхода на пенсию по годам:
Год выработки стажа / Год выхода на пенсию
1 полугодие 2019 /        2 полугодие 2019
2 полугодие 2019 /        1 полугодие 2020
1 полугодие 2020 /        2 полугодие 2021
2 полугодие 2020 /        1 полугодие 2022
2021                       /        2024
2022                       /        2026
2023                       /        2028

Статус ветеранов для получения пенсий

Введение

Лица со статусом ветерана, зарегистрированные в следующих государственных пенсионных фондах, имеют право на пенсию ветеранов:

  • Пенсионная система государственных служащих штата Нью-Джерси (PERS)
  • Пенсионная система полиции и пожарных (PFRS)
  • Пенсионный и аннуитетный фонд учителей штата Нью-Джерси (TPAF)

Пенсия для ветеранов отличается от стандартной пенсионной программы для ветеранов, доступной большинству участников вышеуказанных пенсионных фондов, и имеет особые льготы.

Эти льготы включают возможность выхода на пенсию в возрасте 55 лет (при 25-летнем стаже работы) и более щедрый расчет максимального годового пособия при выходе на пенсию.

В отличие от предпочтения по государственной службе для ветеранов, которое МОЖЕТ передаваться супругу, статус ветерана для получения пенсии не передается.

 

Квалификация для статуса ветеранов

Чтобы претендовать на статус ветерана, ветеран должен быть уволен с честью и нести действительную военную службу во время квалификационной военной эры.

Следующие документы потребуются для подтверждения того, что эта услуга была выполнена:

  • Форма WD 53-55 или форма DD 214
  • Свидетельство о почетном увольнении
  • 14 дней на театре боевых действий в указанные периоды времени. В качестве исключения из правила 14 дней во время конфликта во Вьетнаме требуется 90 дней активной военной службы с 31 декабря 1960 года или позже, и он должен начаться 7 мая 1975 года или ранее.
  • Дополнительные документы по необходимости

Подробную информацию о том, как получить статус ветерана, см. в информационном бюллетене № 17 «Статус ветерана», который ведется Отделом пенсий и пособий штата Нью-Джерси.

 

Пенсия ветеранов

Ветеран может претендовать на ветеранскую отставку с:

  • 25 лет стажа в возрасте 55+
  • 20 лет стажа в возрасте 60+

Для ветеранов, выходящих на пенсию при 25-летнем стаже в возрасте 55+ ИЛИ 20-летнем стаже в возрасте 60+, расчет максимального годового пособия составляет:

54,5% × самая высокая заработная плата за 12 месяцев подряд

Для ветеранов, выходящих на пенсию с 35-летним стажем в возрасте 55+, расчет максимального годового пособия составляет:

(Выслуга лет ÷ 55) × Максимальная заработная плата за 12 месяцев подряд

Ветеран по-прежнему может выбрать пенсию по службе, а не пенсию ветеранов, если он предпочитает.

 

Для получения дополнительной информации

Следующие документы хранятся в Отделе пенсий и пособий штата Нью-Джерси:

49% Контракт | Аляскинский отдел пенсионного обеспечения и пособий

В результате свидетельских показаний законодательных органов и некоторых недавних проверок работодателей вниманию Отдела стало известно, что использование того, что работодатели называют контрактом на 49%, может быть неправильно понято.Мы узнали, что 49-процентный контракт предлагается вышедшим на пенсию учителям, чтобы дать возможность трудоустройства школьному округу без прекращения пенсионных выплат учителям. Вот некоторые проблемы, которых работодатели должны избегать при использовании этого типа контракта:

Действительное требование увольнения
Пенсионная система учителей (TRS) квалифицируется Налоговой службой (IRS) как предпочтительный план с точки зрения налогообложения и должна соответствовать налоговым правилам IRS. В соответствии с разделом 401(a)(36) Кодекса нормальный пенсионный возраст установлен на уровне 62 лет.Пенсионеры, получающие уменьшенное или неуменьшенное пенсионное пособие в возрасте до 62 лет, считаются IRS досрочно вышедшими на пенсию. Чтобы избежать налоговых штрафов для отдельных учителей, пенсионеры в возрасте до 62 лет должны иметь фактическое прекращение трудовых отношений и удостоверить при выходе на пенсию отсутствие предварительной договоренности о продолжении работы у работодателя сразу после выхода на пенсию. В частном письме, постановляющем 201147038 для другого плана, IRS определила, что «сотрудник законно выходит на пенсию, когда он прекращает работу для работодателя, и между работодателем и работником нет четкого понимания того, что после выхода на пенсию работник немедленно вернется на службу с работодатель.” Для учителей, уходящих на пенсию в возрасте до 62 лет, работодатели должны быть уверены, что существует действительное прекращение трудовых отношений и нет предварительной договоренности о продолжении работы на момент выхода на пенсию.

Неполный день по сравнению с неполным годом
Работодатели путают полный рабочий день, неполный год работы с неполным рабочим днем ​​при разработке 49% контрактов. AS 14.25.220 (29) определяет порог для учителей, работающих неполный рабочий день, как учителя, занимающего должность, требующую преподавания на регулярной основе в течение не менее 50 процентов обычной рабочей недели на учебном задании, за исключением преподавания в качестве ассистента или аспиранта, или обучение на замещающей, временной или суточной основе.Однако TRS рассчитывает услуги на основе полных отработанных дней. AS 14.25.220(47) содержит диаграмму, показывающую, как отработанные дни приравниваются к части года службы до полного года.

Многие работодатели выдают то, что они считают контрактом на 49%, который не соответствует требованиям TRS, хотя на самом деле контракт соответствует требованиям TRS и влияет на пенсионные пособия учителей. Например, контракт с учителем на полный рабочий день в течение 63 дней не является действительным контрактом на 49%. Поскольку учитель работает полный рабочий день, в соответствии с уставом TRS это должность с полной занятостью, и отработанные дни засчитываются в кредит за услуги TRS.Этот тип накопления услуг потребует приостановки пенсионных пособий на 63 отработанных дня. Учитель, работающий менее 50 % дня, соответствует законодательно установленному TRS определению неполного рабочего дня, не имеет права на включение в TRS, и это не повлияет на размер пенсионных пособий.

Несколько контрактов
Наша аудиторская группа столкнулась с учителями, которым было выдано более одного контракта на учебный год с оплатой менее 50% каждый. TRS объединяет эти контракты при анализе того, как на самом деле работает учитель, чтобы определить соответствие требованиям.Например, учитель заключил контракт на 40 % на проведение занятий, а другой контракт на 30 % на разработку учебной программы работает на 70 % и теперь соответствует требованиям TRS.

Может потребоваться регистрация в PERS или Social Security
Учителя, работающие по действующему контракту, который составляет менее 50% учебного дня, не имеют права на TRS, но, возможно, должны быть зарегистрированы в пенсионной системе государственных служащих (PERS), если они работают не менее 15 часов в неделю. Работодатели, у которых есть соглашения об участии в PERS, которые требуют, чтобы все сотрудники, работающие полный или неполный рабочий день, были зачислены в PERS, должны будут набирать учителей, работающих не менее 15 часов в неделю.Работодатели, у которых есть соглашения об участии PERS, которые исключают сотрудников, работающих неполный рабочий день, могут быть вынуждены зачислять учителей, работающих менее 50% в системе социального обеспечения.

Работодатели, у которых есть какие-либо опасения по поводу заключения контракта, который не соответствует минимальным требованиям для участия в TRS, должны обратиться за советом к своему региональному консультанту. Работодатели, у которых есть вопросы по социальному обеспечению, должны обращаться к администратору отдела социального обеспечения Мелани Хелмик по адресу [email protected]

Независимые школы: зачем оставаться в программе пенсионного обеспечения учителей?

Поскольку платные школы быстро отказываются от TPS, партнер Fieldfisher по пенсионному обеспечению Джереми Харрис рассматривает причины этой тенденции и альтернативы этой схеме.

Почти 200 независимых школ, около одной пятой всех частных школ, участвующих в Программе пенсионного обеспечения учителей (TPS), вышли из этой схемы, поскольку в сентябре 2019 года ставки взносов в рамках TPS подскочили на 43%.


Две трети этих отказов произошли до того, как первая волна пандемии Covid-19 достигла Великобритании и оказала дополнительное давление на финансы независимых школ из-за закрытия школ с 23 марта 2020 года до конца последнего учебного года. .

Ставки взносов работодателей в соответствии с TPS увеличились с 16,48% от заработной платы до 23,68% в результате актуарной оценки TPS за 2016 год. В настоящее время проводится оценка 2020 года, и результаты ожидаются в 2022/3 году.

Многие школы обеспокоены тем, что ставки взносов работодателей снова будут значительно увеличены.

В то время как правительство предоставило финансирование государственным школам и колледжам дополнительного образования, чтобы покрыть это увеличение, независимый сектор был обязан сам покрывать расходы.

Работодатели, участвующие в TPS, не контролируют ставки взносов, в то время как пособия по своему характеру относительно щедры и защищены от инфляции. Департамент государственного актуария устанавливает актуарные допущения, определяющие темпы финансирования программных пособий.

В нефинансируемой схеме с оплатой по мере использования нет роста инвестиций, который компенсировал бы обязательство работодателей погасить остаток стоимости льгот по схеме.

Оправдание ожиданий учителей

С финансовой точки зрения работодателям относительно легко выйти из TPS.При увольнении работодатель не несет долга при увольнении, и независимые школы не обязаны выплачивать пособия TPS через другие пенсионные схемы.

Основным препятствием для ухода из TPS являются отношения с сотрудниками. Независимые школы разрываются между необходимостью оставаться конкурентоспособными с точки зрения платы за обучение и привлечением и удержанием высококвалифицированного персонала.

Платные школы, которые выходят из TPS, обычно вместо нее предоставляют пенсионные схемы с установленными взносами (DC).

Было бы мало смысла в создании новой пенсионной схемы с установленными выплатами, которая позволила бы школе устанавливать темпы финансирования, но по-прежнему подвергала бы ее бессрочным пенсионным взносам и расходам, возникающим в связи с увеличением продолжительности жизни и низкими процентными ставками.

Существует риск того, что пенсионные схемы DC будут рассматриваться персоналом как менее щедрые, хотя степень этого будет зависеть от ставок взносов. В некоторых случаях забастовка недовольных сотрудников может быть вызвана уходом или подготовкой к выходу из TPS.

С другой стороны, предоставление пенсионных пособий DC может рассматриваться как достижение большего паритета пенсионных условий между преподавательским и вспомогательным персоналом, который, как правило, уже находится в пенсионном плане DC.

Потенциальным убежищем на полпути, которое рассматривают некоторые школы, является стремление остаться в TPS на том основании, что преподавательский состав частично оплачивает требуемое увеличение взносов и/или что TPS продолжает применяться, но на основе уменьшенного пенсионного пособия. оплаты (по договорному соглашению) или в обмен на согласованное сокращение заработной платы.

Если независимая школа выходит из TPS и вместо этого предлагает новую пенсионную схему DC, растущие затраты на управление, связанные с профессиональными пенсионными схемами DC (вытекающие из законодательства и строгих указаний Пенсионного регулятора по таким вопросам, как заявления председателей попечителей DC) означают выбор для школы фактически находятся между основанной на контракте групповой схемой индивидуального пенсионного обеспечения и основным трастом округа Колумбия.

Такие механизмы сэкономят затраты времени на управление и административные расходы по сравнению с автономной схемой занятости DC.

Последнее руководство Регулятора пенсий по пенсионным схемам постоянного тока предписывает небольшим автономным схемам постоянного тока ликвидироваться и переводиться в более крупные, хорошо управляемые схемы.

Закон об автоматическом зачислении и временные ограничения для его соблюдения работодателями означают, что школы должны разработать новые пенсионные схемы DC задолго до выхода из TPS. Это включает в себя выбор поставщика пенсий, разработку новой структуры взносов и организацию пожизненного страхования и защиты доходов для преподавательского состава.

Практические соображения и подразумеваемая обязанность работодателя добросовестно означают, что школы, предлагающие выйти из TPS, должны сначала проконсультироваться с преподавателями и их представителями (если таковые имеются), прежде чем действовать.

Школы должны установить с самого начала, до любых консультаций, есть ли у них гибкость в их трудовых договорах, чтобы навязать такое изменение своему преподавательскому составу без их согласия.

Это может повлиять на то, как предлагаемое изменение представляется персоналу и как оно в конечном итоге реализуется.

Автором этой статьи является Джереми Харрис , пенсионный партнер Fieldfisher .

доля

Последние новости

Часто задаваемые вопросы о COVID-19 и системе пенсионного обеспечения учителей для участников, пенсионеров и работодателей

Часто задаваемые вопросы активного участника

В: Открыты ли офисы TRS в Атланте?
О:   Нет, в настоящее время наши офисы закрыты для публики. Несмотря на то, что в офисах в Атланте работает ограниченное количество основного персонала, большая часть нашей команды TRS успешно работает удаленно, чтобы обслуживать потребности наших участников. В настоящее время наше агентство полностью функционирует, несмотря на изменения в нашем рабочем месте, вызванные COVID-19.

В:   Получят ли участники кредит на обслуживание на время закрытия школ?
О:   Участники получат сервисный кредит за то время, пока они находятся в статусе оплаты на постоянной должности 50 % или выше. Работодатели должны продолжать удерживать взносы каждый месяц.

В: Что означает спад на фондовом рынке для моей учетной записи TRS?
О:   TRS – это план с установленными выплатами, поэтому на счета участников и выплаты пенсионерам не влияют изменения на фондовом рынке.

В:   Завершит ли TRS обработку моего (повторного выхода на пенсию) заявления, если губернатор постановит обеспечить “приют на месте” для всего штата?
О: Да, мы продолжаем работать в TRS и будем делать это даже с приказом «укрытие на месте».

В: Какие существуют способы отправки запрошенной информации и документов в TRS?
О: Предпочтительным методом является загрузка документов через наш веб-сайт через вашу учетную запись в Интернете. Наши сотрудники доступны по телефону, чтобы помочь вам загрузить документы. Вы также можете отправить документацию по электронной почте или факсу.

В:   Мне платят по часам. Если я не смогу работать, я пропущу получение кредита?
О:   Пожалуйста, свяжитесь со своим работодателем, чтобы узнать об оплате почасовой оплаты труда сотрудников, пока школы закрыты.Если ваш работодатель продолжает платить вам не менее 50 % часов полной занятости на вашей работе, ваш работодатель должен удерживать взносы TRS и сообщать о них вместе с кредитом за услуги.

В:   Какое влияние окажет кризис, вызванный коронавирусом, на пенсионеров, вышедших на пенсию 1 июня, если они будут вынуждены работать в июне месяце, чтобы наверстать упущенное по контракту? Будет ли затронута моя медицинская страховка?
О:   TRS позволит членам (10-месячным сотрудникам) работать в течение июня, если это необходимо, и по-прежнему выходить на пенсию с 1 июня. TRS не управляет медицинским страхованием, но будет тесно сотрудничать с Государственным планом медицинского страхования, чтобы свести к минимуму любое влияние, которое он может иметь.

В:   Могу ли я быть уверен, что получу чек на возмещение, если офис TRS будет временно закрыт?
О:   Да, у нас нет оснований полагать, что мы не сможем своевременно отправить вам чек на возврат средств. Несмотря на то, что возможны небольшие задержки, если необходимо распечатать чек, мы считаем, что чеки на возмещение должны распространяться своевременно.

В:   Где я могу получить пошаговые инструкции по заполнению заявления на пенсию и загрузке форм?
О: Эта информация может быть получена с нашего веб-сайта. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к нашим услужливым представителям службы поддержки клиентов в TRS.

В: Будут ли врачи Медицинской комиссии TRS продолжать своевременно проверять мою медицинскую документацию?
О:   Мы не знаем причин, по которым медицинская документация может задерживаться в процессе медицинского освидетельствования. Этот процесс теперь полностью онлайн, и он должен беспрепятственно проходить между нашими сотрудниками и медицинской комиссией.

Часто задаваемые вопросы для пенсионеров и бенефициаров

В: Будут ли пенсионеры получать COLA в июле?
О:    Да, в соответствии с Политикой пенсионных пособий наши бенефициары, имеющие право на участие в программе COLA, получат запланированное увеличение на 1,5%. Хотя некоторые задаются вопросом, следует ли оплачивать COLA с учетом сложных экономических условий, эту политику необходимо будет изменить, прежде чем исключить или отложить этот COLA.

В:   Может ли пенсионер, работавший после выхода на пенсию, подать заявление на пособие по безработице?
О:    Пособие по безработице не влияет на пособие TRS. Конкретные вопросы о безработице следует направлять в Департамент труда Джорджии.

В:   Могу ли я оплатить переплату по телефону вместо того, чтобы отправлять ее по почте или доставлять лично?
О:    Да, вы можете произвести оплату по телефону.

В: Будут ли задержаны пенсионные чеки/выплаты пособий?
О:    Нет, мы не думаем, что это произойдет, и после двух выплат пособий платежи были успешно обработаны без задержек с выплатой этих средств бенефициарам.Вы не должны ожидать никаких задержек, если вы получаете чек на пособие через прямой депозит. У нас нет контроля над чеками после того, как они отправлены в почтовую службу США. Наилучший способ обеспечить своевременное получение пособия – это прямой депозит.

Часто задаваемые вопросы работодателя

В:    Должны ли работодатели по-прежнему отправлять взносы в TRS, даже если школы закрыты?
О:    Да, работодатели должны продолжать отправлять данные и платежи до установленной даты 10-го числа.Выплаты взносов TRS являются частью расчета заработной платы работодателя, так же как и страховые взносы по медицинскому страхованию.

В:   Если работодатели не смогут своевременно предоставить запрошенную информацию в TRS, как это повлияет на процесс выхода на пенсию? (новый выход на пенсию и инвалидность)
О:    В настоящее время мы не сталкиваемся с задержками со стороны работодателей. Возможно, что выход на пенсию может быть временно отложен или потребуется корректировка после выхода на пенсию, если информация не будет получена от работодателей, но этого не было, и мы уверены, что это не будет большой или постоянной проблемой.

В:    Должны ли мы (работодатели) продолжать платить пенсионерам, составляющим 49 %?
О:    Это вопрос, который вы можете обсудить с юристом вашей организации. Их компенсация может быть договорным вопросом между работодателем и пенсионером.

В:    Изменится ли ставка взноса работодателя TRS, объявленная ранее на 2021 финансовый год, в результате распространения COVID-19 на рынках?
О:    Нет, принятая ставка, включенная в рекомендацию по бюджету штата, не изменится на 2021 финансовый год.Любое влияние, которое может ощутить кризис COVID-19, не будет замечено до 2023 финансового года.

В:    Должны ли пенсионные поощрения включаться в заработную плату и взносы, сообщаемые в TRS?
О:    Нет, пенсионные поощрения не считаются зарабатываемой компенсацией и не должны включаться в ежемесячные отчеты о заработной плате и взносах.

В:    Как работодатели должны сообщать о заработной плате и взносах уволенных членов TRS?
О:    В настоящее время по-прежнему применяется указание, полученное TRS от Генеральной прокуратуры в 2009 году, согласно которому взносы за увольняемых сотрудников должны указываться в полной регулярной заработной плате без отпуска.Мы сообщим работодателям, если произойдут изменения.

Узнайте о налогообложении пенсий в штате Массачусетс

Для налогооблагаемых лет, начинающихся после 31 декабря 2010 г., участники программ, спонсируемых государством, могут учитывать выборочные отсрочки как взносы Roth.

Специальная учетная запись Roth позволяет новым или существующим планам 401(k), 403(b) или правительственным планам 457(b) принимать назначенные взносы Roth и определенные пролонгации. Это отдельный счет, на котором хранятся определенные взносы Roth.Если план принимает эту функцию, сотрудники могут обозначить некоторые или все свои выборные взносы (также называемые выборными отсрочками) как назначенные взносы Roth, а не традиционные выборные взносы до налогообложения.

Вы можете включить в свой валовой доход за год, когда вы внесли вклад, сумму, которую вы внесли на указанный счет Roth. Однако допустимые выплаты из аккаунта (включая доходы), как правило, не облагаются налогом.

Работодатель должен отдельно учитывать все взносы, прибыли и убытки на указанный счет Roth до тех пор, пока баланс этого счета не будет полностью распределен.

Массачусетс   следует федеральному режиму для следующих лиц:

  • Вы можете включить , в валовой доход за год, который вы внесли,  взносы  на указанный счет Roth. (См. «Суммы исключения текущего года для выборочных отсрочек, включая «догоняющие» взносы» ниже для сумм исключений текущего года для выборных отсрочек).

    Общая сумма, которую вы можете внести в планы 401 (k), 403 (b) или правительственные планы 457 (b), предназначенные для счетов Roth и традиционных счетов до уплаты налогов, в любой 1 год ограничена 19 500 долларов США .

    Если вам 50 лет или больше, максимальный размер взноса составляет 26 000 долларов США (19 500 долларов США обычных и 6 500 долларов США регулярных догоняющих взносов).

    В дополнение к назначенным взносам на счет Roth, вы также можете делать взносы в стандартные IRA Roth, ограниченные 7 000 долларов США (6 000 долларов США по обычному и 1 000 долларов США наверстывающим взносам IRA).

  • Доход, полученный от взносов  на определенном счете Roth  исключается  из валового дохода.
  • Распределения  с указанного счета Roth (взносы и связанные с ними доходы)  исключаются  из валового дохода, если:
    • Прошло 5 лет с 1 января года, в котором был сделан первый взнос (включая ролловеры) на ваш счет Roth, и
    • Вам не менее 59,5 лет (или вы инвалид, или умерли)

Если требования для квалифицированного распределения не соблюдены, и активы не переносятся на другой приемлемый план, доходная часть распределения будет облагаться налогом.

Пенсионные планы учителей и рецессия Covid

При губернаторе Фрэнке Мурковски Аляска провела пенсионную реформу и в 2005 году перешла на планы с установленными взносами. Пенсионные расходы школьных округов, которые быстро растут с начала века, будут продолжать падать в эти трудные времена, требуя более высоких взносов, чтобы компенсировать инвестиционные потери даже при сокращении бюджетов.

Тем, кто не следит за этим вопросом внимательно, необеспеченные обязательства многих планов для учителей могут показаться невероятно большими. В Калифорнии, например, общая сумма нефинансируемых обязательств, связанных с кризисом Covid, уже превышала общую сумму денег, ежегодно расходуемую на обучение всех калифорнийских государственных школьников K-12. Для проблем такого масштаба не существует быстрых или приятных решений.

Учитывая размер проблемы финансирования и нехватку ресурсов, с которыми сталкиваются многие школьные округа, самые бедные пенсии учителей могут в конечном итоге быть вынуждены обращаться за помощью к своему штату или федеральному правительству. Если бы спасение должно было быть рассмотрено, мы обращаемся к вопросу о том, что должно требоваться от планов, чтобы получить спасение. В основе наших рекомендаций лежит здравая идея о том, что любая финансовая помощь планам учителей должна быть обусловлена ​​структурными изменениями, которые предотвратят повторение подобных проблем с пенсионным финансированием в будущем.

Как финансируются пенсионные планы учителей и почему их финансы вызывают такую ​​большую озабоченность перед лицом рецессии?

Большинство учителей и администраторов государственных школ зачислены в государственные пенсионные планы с установленными выплатами.Эти планы обещают гарантированное «установленное пособие» на основе формулы при выходе на пенсию, которое в принципе финансируется за счет взносов в план в течение карьеры педагогов. Взносы вносятся самими учителями, школьными округами, а иногда и напрямую правительствами штатов.

Планы для учителей предназначены для финансирования по мере получения пособий, то есть, если актуарные допущения верны, ежегодных взносов работодателя и учителей должно быть достаточно для покрытия новых пособий, полученных в этом году. По целому ряду причин этого не произошло. Например, в 2001 году типичный план для учителей предполагал будущую доходность пенсионных вложений в размере 8 процентов, в то время как фактическая доходность была ближе к 6,5 процентам. В совокупности за почти два десятилетия это завышение доходов от инвестиций приводит к большому и дорогостоящему разрыву в финансировании. Точно так же правительства иногда не вносят полную сумму, которую они должны, даже при радужных предположениях о доходах от инвестиций.

Когда взносов недостаточно для финансирования обещанных пособий, в пенсионных планах накапливаются необеспеченные обязательства — по сути, долг, — который должен быть погашен за счет более высоких будущих взносов.Необеспеченные обязательства, которые сегодня несут планы, увеличивают общие пенсионные взносы намного выше того, что потребовалось бы только для финансирования текущих выплат учителям.

Рецессия снижает стоимость инвестиционного портфеля плана, но обязательства не сокращаются, поскольку гарантированы пенсионные выплаты. Очевидно, что правительства чувствуют моральные и политические обязательства по выплате пособий. Более того, даже если пенсия в государственном секторе становится неплатежеспособной, юридическая ответственность правительства по выплате пособий остается.В большинстве случаев пенсионные выплаты не могут быть урезаны, если только государство-спонсор не обанкротится, и даже в этом случае пенсионные выплаты, как правило, рассматриваются более предпочтительно по сравнению с другими обязательствами. Единственный способ для плана компенсировать инвестиционные убытки и сохранить активы, необходимые для выплаты обещанных пособий, — это увеличить ставку взносов. Но многие правительства и раньше уже стремились выполнить свои пенсионные обязательства, и более высокие расходы на пенсионное обеспечение из-за Covid-19 совпадут с дефицитом бюджета, вызванным рецессией.

Продуманно управляемые планы, в которых используются основные инструменты финансовой экономики, такие как оценка риска, и построены таким образом, чтобы предотвращать азартные игры, не будут подвержены рецессиям, поскольку они будут подготовлены к рыночным циклам. Канадский план для учителей Онтарио, например, предполагает гораздо более низкую норму прибыли и остается почти полностью финансируемым, несмотря на спад из-за Covid-19, даже несмотря на то, что типичный план учителей в США примерно на треть меньше, чем необходимо для выплаты полных пособий.

Планы для учителей (и другие планы государственных и местных органов власти) в Соединенных Штатах структурированы и управляются таким образом, что угроза финансирования из-за рецессии является серьезной.На самом деле настолько серьезно, что президент сената штата Иллинойс запросил у Конгресса 10 миллиардов долларов для финансирования пенсий штата, включая план для учителей.

Что ожидать школьным округам?

Школьные округа должны ожидать роста своих пенсионных расходов, несмотря на сокращение бюджета по мере сокращения налоговых поступлений.

Единственное прямое и немедленное действие, которое округа могут предпринять для сокращения расходов на пенсионное обеспечение, — это выплеснуть вместе с водой ребенка, т. е. они могут уволить учителей.Но даже это лишь частичное решение. Хотя увольнения останавливают начисление новых обязательств, необеспеченные обязательства все равно должны быть погашены. Это серьезная проблема: во многих штатах большая часть взносов работодателей идет на погашение необеспеченных обязательств, а не на финансирование новых пособий нынешних учителей.

Перед лицом значительных бюджетных проблем в ближайшие годы округам необходимо будет сократить программы и проявить изобретательность, чтобы поддерживать услуги, но без вмешательства пенсионные взносы не обеспечат гибкости.Пенсии будут неуклонно занимать свое место в районных бюджетах.

Каковы разумные условия для пенсионного спасения?

Если оставить в стороне иллюзорные меры политики, такие как пенсионные каникулы или выпуск облигаций с пенсионными обязательствами, спасение пенсий является наиболее надежным путем к реальному облегчению положения.

Одна из возможностей состоит в том, что штаты могли бы спасти свои собственные планы, поглотив задолженность по пенсиям учителей в другие части своего бюджета, что освободило бы сектор образования от этих расходов. Но правительства большинства штатов уже сталкиваются с проблемами затрат на свои собственные пенсии работникам, и в конечном итоге средства должны предоставляться одной и той же группой налогоплательщиков.

Федеральное правительство могло бы также оказать финансовую помощь недостаточно финансируемым планам учителей, например, согласившись покрыть пенсионные отчисления в течение ряда лет. Но какие условия следует требовать от планов взамен?

На самом базовом уровне ответ на этот вопрос прост: финансовая помощь должна зависеть от изменений в планах учителей, чтобы предотвратить возобновление накопления необеспеченного пенсионного долга.

Одним из способов структурирования федеральной финансовой помощи было бы разрешение планам учителей соглашаться на регулирование в соответствии с Законом о пенсионном обеспечении работников от 1974 года (ERISA) в обмен на финансовую помощь. В настоящее время ERISA регулирует планы частного сектора и требует, чтобы они работали в соответствии с более разумными правилами финансирования, чем их государственные аналоги. Частные планы предполагают, например, ставку дисконтирования около 3,4 процента по сравнению с 7-8 процентами в современных планах для учителей. И планы для учителей, как и другие государственные планы, амортизируют свой долг в течение десятилетий — часто 30 лет — по сравнению с примерно семью годами для типичного частного плана.Другими словами, ERISA требует, чтобы частные планы вносили больше, чем пенсии государственного сектора, и гораздо быстрее решали проблему недофинансирования. В результате на каждый доллар обещанных будущих пособий частные пенсии откладывают примерно в два раза больше денег, чем планируют государственные учителя.

Другой вариант реструктуризации — заморозить существующие планы с установленными выплатами и перевести вновь нанятых учителей на планы с установленными взносами (на самом деле ERISA даже допускает «жесткую» заморозку, при которой все сотрудники перейдут на новый план).Планы с установленными взносами имеют сильные и слабые стороны по сравнению с планами с установленными выплатами, но структурно они предотвращают накопление необеспеченного долга, что является ключевым преимуществом правительств с недостаточным финансированием. Только один штат в США, Аляска, осуществил этот полный переход, но все больше штатов предлагают учителям выбор между планами с установленными выплатами и планами с установленными взносами или предлагают гибридные планы с компонентами обоих. В штатах, где учителя еще не охвачены системой социального обеспечения, переход к плану с установленными взносами может сопровождаться добавлением страховки социального обеспечения, чтобы обеспечить два уровня пенсионного дохода.

Эти типы реформ не будут простыми, приятными или бесспорными. Но, учитывая большие необеспеченные финансированием обязательства по планам для учителей, которые могли расти на протяжении десятилетий, в том числе в периоды сильного экономического роста, у штатов не осталось легких вариантов.

Эндрю Г. Биггс — научный сотрудник Американского института предпринимательства. Кори Коедел — адъюнкт-профессор экономики и государственной политики Университета Миссури.

Узнайте больше из Education Next о коронавирусе и Covid-19.

Ресурсы для пенсионеров

Узнайте больше о PERS и вашей пенсии


  • Справочник пенсионера PERS дает общий обзор того, что значит быть пенсионером PERS. Этот ресурс включает информацию о распределении ежемесячных пособий, изменении вариантов после выхода на пенсию, планировании физической или умственной нетрудоспособности, возвращении на работу и других общих кратких справочных фактах.

  • Справочник пенсионера PE​RS


Изменение информации об учетной записи

Поддержание PERS в курсе изменений вашего имени, адреса и/или информации о супруге и бенефициаре позволяет нам предоставлять вам максимально эффективное обслуживание, включая своевременную доставку вашего информационного бюллетеня PERS, выпуск вашей ежегодной формы налоговой службы 1099 -R каждый январь и другие рассылки из вашей пенсионной системы.Для защиты наших пенсионеров и членов PERS не принимает изменение адреса или информации о бенефициаре по телефону. Чтобы внести изменения в свою учетную запись, отправьте заполненную форму 1C, Изменение информации .​


Годовая форма налоговой службы 1099-R

PERS каждый январь отправляет по почте каждому получателю пособий форму 1099-R Службы внутренних доходов.Дубликаты формы 1099-R можно запросить, позвонив в службу PERS по телефону 800-444-7377 или 601-359-3589. Вам потребуется указать свой номер социального страхования и налоговый год для формы 1099-R. Подождите одну-две недели, пока PERS обработает ваш запрос.

Справочник по форме IRS 1099-R​​​​​​​​​​​

 


Обновление льгот по удержанию федерального налога

Удержание федерального налога основано на налоге удержание предпочтений, которые вы выбрали для ежемесячного пенсионного пособия PERS (т.е.г., семейное положение и заявленные льготы). PERS рекомендует пенсионерам пересмотреть свои предпочтения по удержанию федерального налога со своим налоговым специалистом, чтобы определить, нужно ли вносить какие-либо корректировки.

Если необходимы корректировки, пенсионеры могут в любое время обновить свой федеральный налог у источника с помощью PERS. Чтобы обновить федеральный налог, удержанный из вашего пенсионного пособия PERS, заполните, подпишите и отправьте форму PERS 17, Certificate of Preference удержания. Эту форму можно загрузить с веб-сайта PERS или запросить по почте у сотрудников PERS, позвонив по телефону 800-444-7377 или 601-359-3589.

PERS Форма 17,  Свидетельство об удержании льгот​

 


Запрос подтверждения преимуществ

Вы можете запросить подтверждение своих льгот, связавшись со службой поддержки PERS. Вы можете позвонить по телефону 800-444-7377 или 601-359-3589 или отправить запрос по факсу 601-359-6707 со следующей информацией:

  1. Имя
  2. Пенсионный план (PERS, SLRP, MHSPRS или MRS)
  3. Последние четыре цифры номера социального страхования
  4. Текущий адрес*
  5. Контактный телефон
  6. Подпись

* Убедитесь, что ваш почтовый адрес актуален в PERS. Если вам необходимо обновить свой адрес с помощью вашего текущего адреса, отправьте в PERS заполненную форму PERS 1C, Изменение информации ​.


Думаете вернуться к работе?


  • PERS думает вернуться к работе? Справочник содержит обзор условий для пенсионеров PERS, которые планируют вернуться к покрытой страховке службе. Это руководство дает рекомендации от местных выборных должностных лиц до независимых подрядчиков.

  • PE​RS Думаете вернуться к работе? Направляющая


.