Содержание

2.6. первичная проверка знаний по охране труда у работников, связанных с работами, к которым предъявляются дополнительные (повышенные) требования безопасности труда положение об организации обучения и проверки знаний по охране труда на федеральном железнодорожном транспорте (утв- МПС РФ 20-11-2002 цбт-924) (2021). Актуально в 2019 году

размер шрифта

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (утв- МПС РФ… Актуально в 2018 году

2.6.1. Первичную проверку знаний по охране труда должны проходить работники, принимаемые (переводимые) на работы, к которым предъявляются дополнительные (повышенные) требования безопасности труда, а также студенты и учащиеся, прибывшие на производственное обучение или практику на указанные работы.

Примерный перечень основных видов работ на железнодорожном транспорте, к которым предъявляются дополнительные (повышенные) требования безопасности труда, приведен в Приложении N 8 к настоящему Положению.

Перечень работ, к которым предъявляются дополнительные (повышенные) требования безопасности труда, а также профессий и должностей работников, участвующих в них, устанавливают на предприятии в соответствующем документе (стандарте, положении, приказе).

Первичная проверка знаний по охране труда должна проводиться после прохождения стажировки.

2.6.2. Руководители, специалисты и рабочие, подлежащие испытаниям по ПТЭ, должны проходить первичную проверку знаний по охране труда одновременно с испытаниями по ПТЭ в комиссиях, определенных Приказом МПС России от 17 ноября 2000 г. N 28Ц “О порядке проверки знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, других нормативных актов МПС России и Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации”, зарегистрированным Минюстом России 24.01.01 N 2545.

2.6.3. Руководители и специалисты, осуществляющие руководство работами, связанными с обслуживанием объектов котлонадзора и грузоподъемными кранами, а также специалисты, разрабатывающие проекты технической документации и отраслевые нормативные акты по безопасности работ на объектах, подконтрольных инспекции котлонадзора МПС России, должны проходить первичную проверку знаний по охране труда в комиссиях, определенных Положением о порядке проверки знаний правил и инструкций по безопасной эксплуатации объектов котлонадзора и подъемных сооружений работниками и специалистами предприятий, организаций и объектов, подконтрольных инспекции котлонадзора МПС России, утвержденным МПС России 12 мая 1994 г. N ЦРБ-262.

Рабочие, обслуживающие объекты, подконтрольные инспекции котлонадзора МПС России, должны проходить первичную проверку знаний правил и инструкций по безопасной эксплуатации объектов котлонадзора и грузоподъемных кранов в комиссии, указанной в пункте 1.6 настоящего Положения, с участием инспектора котлонадзора МПС России, лица, ответственного по надзору за объектами котлонадзора, лица, ответственного за исправное состояние грузоподъемных кранов или паровых котлов, аппаратов и сосудов, работающих под давлением на предприятии.

2.6.4. Руководители, специалисты и рабочие, относящиеся к электротехническому персоналу, должны проходить первичную проверку знаний в соответствии с ПЭЭП и Межотраслевыми правилами по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок, утвержденными Постановлением Минтруда России от 5 января 2001 г. N 3 (далее – ПОТ Р М-016-2001).

Проверку знаний у руководителей и специалистов в соответствии с ПЭЭП должны проводить квалификационные комиссии в составе не менее 3 человек:

а) у ответственного за электрохозяйство предприятия, его заместителя – комиссия в составе руководителя предприятия или его заместителя, инспектора предприятия “Энергонадзор” и представителя отдела охраны труда или выборного профсоюзного органа предприятия. Допускается назначение комиссии местными органами энергонадзора. У ответственных за электрохозяйство предприятия в хозяйстве электрификации и электроснабжения комиссия определяется в соответствии с совместным письмом Госэнергонадзора России и МПС России от 26 марта 1998 г. N 32-6/8-ЭТ “О лицах, ответственных за электрохозяйство на предприятиях в хозяйстве электрификации и электроснабжения железных дорог”;

б) у ответственных за электрохозяйство структурных подразделений – комиссия предприятия с участием ответственного за электрохозяйство. Состав комиссии утверждает руководитель предприятия;

в) у остального персонала – комиссии (их может быть несколько), состав которых определяет и утверждает ответственный за электрохозяйство предприятия. В состав указанных комиссий, как правило, должен входить непосредственный руководитель работника, чьи знания проверяет комиссия.

Представители территориального органа государственного энергетического надзора принимают участие в комиссии по подпункту “а” настоящего пункта – обязательно, по подпунктам “б” и “в” настоящего пункта – по своему усмотрению.

2.6.5. Персоналу, обслуживающему электроустановки, после окончания производственного обучения и успешной сдачи экзамена комиссия должна присвоить соответствующую группу по электробезопасности.

2.6.6. Первичная проверка знаний лиц, ответственных за безопасное ведение горных и взрывных работ, должна проводиться в соответствии с Положением о порядке подготовки и проверки знаний персонала для взрывных работ, утвержденным Постановлением Госгортехнадзора России от 12 апреля 2001 г. N 14, РД 13-415-01 (зарегистрированным Минюстом России 1 августа 2001 г. N 2831), перед назначением на должность в комиссии, указанной в пункте 1.6 настоящего Положения, под председательством представителя территориального органа Госгортехнадзора России.

Первичная проверка знаний остального персонала, выполняющего горные и взрывные работы, должна проводиться в комиссии, указанной в пункте 1.6 настоящего Положения, с участием лица, ответственного за безопасное ведение горных и взрывных работ.

2.6.7. Первичная проверка знаний лиц, ответственных за безопасную эксплуатацию объектов газового хозяйства, и лиц, ответственных за выполнение газоопасных работ на предприятиях, должна проводиться в соответствии с Правилами безопасности в газовом хозяйстве, утвержденными Постановлением Госгортехнадзора России от 26 мая 2000 г. N 27, ПБ 12-368-00, перед назначением на должность в комиссии, указанной в пункте 1.6 настоящего Положения, с участием представителя территориального органа Госгортехнадзора России.

Первичная проверка знаний машинистов (операторов) котлов, неподконтрольных инспекции котлонадзора МПС России, рабочих промышленных печей и агрегатов, использующих газовое топливо, а также рабочих, в том числе газосварщиков, занятых на выполнении газоопасных работ, должна производиться в комиссии, указанной в пункте 1.6 настоящего Положения, с участием лиц, ответственных за безопасную эксплуатацию объектов газового хозяйства, и (или) лиц, ответственных за выполнение газоопасных работ на предприятии.

2.6.8. Остальные работники, связанные с работами, к которым предъявляются дополнительные (повышенные) требования безопасности труда, и не перечисленные в подпунктах 2.6.2 – 2.6.7 настоящего Положения, должны проходить первичную проверку знаний по охране труда в комиссии, указанной в пункте 1.6 настоящего Положения, в соответствии с требованиями нормативных актов на соответствующие виды выполняемых работ.

2.6.9. Результаты проверки знаний по охране труда у работников, студентов и учащихся, связанных с работами, к которым предъявляются дополнительные (повышенные) требования безопасности труда, должны быть оформлены в журналах формы РБУ-10, ЭУ-39, ЭУ-130 или иной формы журналов (протоколов), установленных соответствующими правилами, и в личной карточке, а у руководителей и специалистов, кроме того, в протоколе согласно Приложению N 3 к настоящему Положению.

2.6.10. Работникам, успешно прошедшим первичную проверку знаний по охране труда, должны быть выданы удостоверения за подписью председателя комиссии, заверенной печатью предприятия, по форме, приведенной в Приложении N 4 к настоящему Положению, или иной формы, установленной соответствующими правилами. Допускается не выдавать удостоверения рабочим отдельных профессий, если в правилах, по которым они работают, не предусмотрена выдача удостоверений.

Положениео порядке подготовки и проверки знаний нормативных документов по технической эксплуатации, охране труда, промышленной и пожарной безопасности руководителей и специалистов энергетики

Утверждено
Первым заместителем Председателя Правления ОАО РАО “ЕЭС России”
Л.Б. Меламедом 14.07.2003

Согласованно
с Заместителем начальника Федерального горного и
промышленного надзора России Б.А. Красных

1. Настоящее положение разработано с учетом требований:

– Федерального закона “О промышленной безопасности опасных производственных объектов” от 21.07.97 № 116-ФЗ;

– Федерального закона “О пожарной безопасности” от 21.12.94 № 69-ФЗ;

– Федерального закона “Об основах охраны труда в Российской Федерации” от 17.07.99 № 181-ФЗ.

– Положения о порядке подготовки и аттестации работников организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, подконтрольных Госгортехнадзору России (утверждено постановлением Госгортехнадзора России от 30.04.02 № 21, зарегистрировано в Минюсте России 31.05.02 № 3489).

2. Настоящее Положение устанавливает порядок:

2.1. Проверки знаний правил, норм, инструкций и других нормативно-технических документов по устройству и безопасной эксплуатации энергоустановок, охране труда, промышленной и пожарной безопасности у руководителей и специалистов предприятий, организаций и учреждений (далее – предприятий), осуществляющих проектирование, строительство, монтаж, наладку, испытание, ремонт, техническое обслуживание и эксплуатацию энергоустановок;

2.2. Подготовки и переподготовки в области промышленной безопасности руководителей и специалистов.

3. Порядок подготовки и проверки знаний руководителей и специалистов строится на основе принципа непрерывности обучения и проверки знаний и состоит из первичной, периодической и внеочередной проверки.

4. Первичная проверка знаний проводится не позднее одного месяца:

– при назначении на должность;

– при переводе на другую работу, отличающуюся от предыдущей по условиям и характеру требований нормативных документов;

– при переходе с одного предприятия на другое;

– при перерыве в работе более одного года.

5. Периодическая проверка знаний проводится не реже одного раз в три года, если иное не предусмотрено специальными нормативными актами.

6. Внеочередная проверка знаний проводится:

– при вводе в действие новых для отрасли правил;

– при внедрении новых видов оборудования энергоустановок и новых технологий энергопроизводства;

– по решению администрации предприятия при установлении недостаточных знаний руководителей и специалистов, по требованию органов Госгортехнадзора России и других инспектирующих органов после происшедших аварий, несчастных случаев, по предписанию должностного лица Госгортехнадзора России или других надзорных органов при выполнении ими должностных обязанностей.

Объем и порядок внеочередной проверки знаний определяется председателем экзаменационной комиссии.

Внеочередная проверка не отменяет сроков периодической проверки по графику.

В случае изменений действующих правил (новая редакция) внеочередная проверка не проводится, а изменения доводятся до сведения работников, с оформлением в Журнале инструктажа на рабочем месте. При этом срок очередной проверки не меняется.

7. Проведение проверок знаний в организациях обеспечивается их руководителями в соответствии с утвержденными ими графиками.

Графики согласовываются с органами надзора, участвующими в проверке знаний.

8. Организацию и проверку знаний в ОАО РАО “ЕЭС России” осуществляют Центральная экзаменационная комиссия – при Департаменте генеральной инспекции по эксплуатации электростанций и сетей и ее филиалы – при региональных предприятиях “Энерготехнадзор”.

9. На предприятиях энергетического производства создаются постоянно действующие экзаменационные комиссии. Возглавляет комиссию главный технический руководитель организации или его заместитель.

10. Численность экзаменационной комиссии должна составлять не менее 5 чел. Деятельность экзаменационной комиссии считается правомочной, если в принятии решения о проверке знаний участвовало не менее 3-х человек – членов комиссии, включая председателя или заместителя председателя этой комиссии.

Необходимость участия в работе комиссии представителей органов Госгортехнадзора РФ на подведомственных им объектах определяется этими органами на основании требований соответствующих правил.

11. Проверку знаний проходят:

– члены Центральной экзаменационной комиссии ОАО РАО “ЕЭС России” (не менее 3-х человек) – в комиссии Минэнерго (Госэнергонадзор) России и в Центральной аттестационной комиссии Госгортехнадзора РФ;

– руководители и члены экзаменационных комиссий структурных подразделений исполнительного аппарата ОАО РАО “ЕЭС России”, ОАО “СО-ЦДУ ЕЭС”, ОАО “ФСК ЕЭС”, руководители и члены филиалов Центральной комиссии – в Центральной экзаменационной комиссии;

– руководители и члены экзаменационных комиссий филиалов ОАО “СО-ЦДУ ЕЭС” и ОАО “ФСК ЕЭС” – соответственно в центральных экзаменационных комиссиях ОАО “СО-ЦДУ ЕЭС” и ОАО “ФСК ЕЭС” или их филиалах;

– руководители и члены экзаменационных комиссий филиалов, дочерних и зависимых акционерных обществ ОАО РАО “ЕЭС России”, аккредитованных в ОАО РАО “ЕЭС России” экспертных организаций в области промышленной безопасности и других предприятий, осуществляющих свою деятельность в энергетике, – в филиалах Центральной экзаменационной комиссии;

– руководители структурных подразделений предприятий и члены экзаменационных комиссий этих подразделений – в комиссиях вышестоящего органа управления;

– работники предприятий – в комиссиях этих предприятий.

Допускается проверка знаний членов постоянно действующих комиссий предприятий в комиссиях этих предприятий, состоящих из руководителей и специалистов, прошедших проверку знаний в Центральной комиссии (филиалах Центральной комиссии).

12. Экзаменационная комиссия проверяет:

– знание законодательных и иных нормативно-правовых актов в области промышленной и пожарной безопасности, если должностные обязанности требуют знания этих нормативных документов;

– знание межотраслевых и отраслевых нормативно-технических документов по технической эксплуатации, промышленной и пожарной безопасности, охране труда и других специальных правил;

– знание должностных и производственных инструкций, планов (инструкций) ликвидации аварий, аварийных режимов;

– знание устройства и принципов действия технических средств безопасности и противоаварийной защиты;

– знание назначения, устройства и принципов действия оборудования, контрольно-измерительных приборов и средств управления;

– знание технологических схем и процессов энергопроизводства;

– знание условий безопасной эксплуатации энергоустановок, объектов Госгортехнадзора РФ и др.;

– умение пользоваться средствами защиты и оказывать первую помощь пострадавшим при несчастном случае;

– умение управления энергоустановкой (на тренажерах и других технических средствах обучения) при предоставлении права управления и обслуживания энергоустановок.

Объем проверки знаний определяется руководителем предприятия, в составе которого назначена комиссия, в соответствии с должностными обязанностями работника и перечнем нормативно-технических документов, обязательных для проверки у руководителей и специалистов энергетики.

13. Проверка знаний каждого работника проводится индивидуально в устной или письменной форме, с использованием автоматизированных систем проверки знаний на базе ПЭВМ, тренажерах и других технических средствах обучения.

Вопросы и упражнения для проверки знаний утверждаются председателем постоянно действующей экзаменационной комиссии и согласовываются с органами надзора, участвующими в проверке знаний.

14. Очередной проверке знаний работников предшествует предэкзаменационная подготовка (семинары, лекции, консультации и другие учебные мероприятия).

Программы подготовки составляются в соответствии с положениями типовых программ Госгортехнадзора России и других надзорных органов и утверждаются председателем соответствующей комиссии по проверке знаний.

Подготовка может проводиться в специализированных учебных подразделениях или в организациях по месту работы.

15. Тестовые программы (“автоэкзаменаторы”, программы проверки знаний и другие системы) и тренажеры используются при проверке знаний персонала только в качестве вспомогательных средств к устному (письменному) опросу.

Экзаменуемый или проходящий предэкзаменационную подготовку персонал не допускается к предварительному изучению баз тестовых программ.

Разработанные для ПЭВМ программы проверки знаний должны обеспечивать возможность ознакомления заинтересованных лиц с вопросами и ответами экзаменующихся.

16. Результаты проверки знаний оформляются протоколами (приложение 1), которые регистрируются в специальном журнале (приложение 2), и заносятся в удостоверение (приложение 3).

Журналы хранятся в экзаменационных комиссиях в течение 10 лет.

Протоколы направляются в отдел кадров организации по месту основной деятельности проверяемого и сохраняются до очередной проверки.

17. Результаты проверок вносятся в удостоверение экзаменационной (квалификационной) комиссией за подписью председателя комиссии.

Результаты проверок знаний специалистов, в которых правилами безопасности предусмотрено участие инспектора Госгортехнадзора, вносятся в удостоверение за подписью председателя комиссии и инспектора Госгортехнадзора России.

18. Удостоверения лиц, прошедших проверку знаний в Центральной комиссии и в ее филиалах действительны на всей территории Российской Федерации.

19. Лицо, не сдавшее экзамен, должно пройти повторную проверку знаний в течение месяца.

Вопрос о соответствии занимаемой должности специалиста, не сдавшего экзамен во второй раз, решается работодателем согласно трудовому законодательству.

20. Решение всех вопросов, связанных с организацией работы экзаменационных комиссий, и надзор за организацией обучения осуществляет Департамент генеральной инспекции по эксплуатации электростанций и сетей ОАО РАО “ЕЭС России” с участием представителей Госгортехнадзора РФ и других надзорных органов в вопросах их полномочий.

Приложение 1

Протокол проверки знаний №

Дата проверки: ____________

Причина проверки: ____________________________________________________________

Экзаменационная комиссия _____________________________________________________

наименование комиссии

в составе:

Председатель (должность, фамилия и инициалы) _____________________________________

________________________________________________________________________________

Члены комиссии (должности, фамилии и инициалы) __________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

провела проверку знаний нормативных документов по технической эксплуатации, охране труда, пожарной и промышленной безопасности энергообъектов (ненужное зачеркнуть)

Проверяемый:

Ф. И.О. ______________________________________________________________________

Место работы _________________________________________________________________

Должность ___________________________________________________________________

Результаты проверки нормативных документов:

По технической эксплуатации __________

По охране труда __________

По пожарной безопасности __________

По промышленной безопасности и другим специальным правилам _____________________

_______________________________________________________________________________

наименование правил

Заключение комиссии:

Группа по электробезопасности __________________________________________________

Продолжительность дублирования *_______________________________________________

Допущен к работе в качестве _____________________________________________________

Дата следующей проверки: _____________________

Подписи:

Председатель комиссии __________________________________________________________

подпись, фамилия и инициалы

Представитель органов Госгортехнадзора РФ **: _____________________________________

________________________________________________________________________________

подпись, фамилия и инициалы

Члены комиссии:_________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

подпись, фамилия и инициалы

С заключением комиссии ознакомлен ***: ___________________________________________

подпись, фамилия и инициалы

Приложение: Содержание вопросов и ответов****

_________________

* Указывается для оперативного руководителя, оперативного и оперативно-ремонтного персонала.

** Подписывается, если участвует в работе комиссии.

*** Подписывает при конфликтных ситуациях.

**** Заполняется при конфликтных ситуациях. Вопросы и ответы фиксируются по всем проверяемым разделам.

Приложение к протоколу проверки знаний

От…………..№.…

Содержание вопросов и ответов

РАЗДЕЛ _____________________________________________________________________

наименование раздела

_____________________________________________________________________________

Вопросы автоэкзаменатора

п/п

ВопросыОтветыПравильно/неправильно

Оценка ________________________

Дополнительные вопросы

п/п

ВопросыОтветыПравильно/неправильно

Оценка_________________________

Председатель комиссии _________________________________________________________

подпись, фамилия и инициалы

Приложение 2

Форма журнала учета проверки знаний

Формат 297´210

Заглавный лист

РОССИЙСКОЕ ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЭНЕРГЕТИКИ

И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ “ЕЭС РОССИИ”

ЖУРНАЛ УЧЕТА ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ

_______________________________________________________

наименование структурного подразделения и предприятия

Начат _______________ г.

Окончен _____________ г.

Примечание. Страницы журнала должны быть пронумерованы и защищены от изъятий и вложений.

Последующие листы

п.п.

Фамилия,

имя,

отчество,

должность

Наименование комиссии, номер протокола, фамилия председателяДата и тема проверки
Техническая эксплуатацияОхрана трудаПожарная безопасностьПромышленная безопасностьДругие

специальные

Правила

12345678

Приложение 3

Положение об удостоверении работника “ЕЭС России”

1. Удостоверение работника является документом, удостоверяющим личность и право предъявителя на самостоятельную работу в указанной должности (профессии).

2. Удостоверение выдается работнику отделом кадров предприятия, организации или учреждения при его оформлении на работу и действительно только после соответствующих записей о результатах проверки его знаний и группы по электробезопасности.

3. Удостоверение должно постоянно находиться при работнике во время исполнения им служебных обязанностей и предъявляться по требованию вышестоящих должностных или контролирующих лиц.

4. Удостоверение подлежит замене в случае изменения должности или возврату в случае увольнения работника.

5. Размер удостоверения 95´65 мм. Удостоверение содержит блок из 6 страниц в твердом переплете красного цвета.

6. На лицевой стороне переплета вытиснены контрастным (белым или желтым) цветом надписи:

ЕЭС России

УДОСТОВЕРЕНИЕ

7. Страницы блока должны содержать:

Первая страница блока

УДОСТОВЕРЕНИЕ № _____

____________________________________

организация, предприятие

____________________________________

“_____” _______________ г. М.П.

дата выдачи

_____________

личная подпись

БЕЗ ЗАПИСЕЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО

Вторая страница блока

Предъявитель настоящего удостоверения

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

прошел проверку знаний в комиссии ___________________________________

место

___________________________________________________________________

аккредитации экзаменационной комиссии

и работает __________________________________________________________

должность и краткое наименование организации, предприятия

____________________________________________________________________

М.П.

Руководитель

организации _______________________________ ( ____________________ )

подпись (фамилия, инициалы)

Третья страница блока

Нормативные документы по технической эксплуатации
Дата проверкиПричина

проверки

ОценкаДата

следующей

проверки

Подпись

председателя

комиссии

Четвертая страница блока

Нормативные документы по охране труда
Дата

проверки

Причина

проверки

Группа

по электро-

безопасности

ОценкаДата

следующей

проверки

Подпись

председателя

комиссии

Пятая страница блока

Нормативные документы по пожарной безопасности
Дата проверкиПричина

проверки

ОценкаДата

следующей

проверки

Подпись

председателя

комиссии

Шестая страница блока

Нормативные документы по промышленной безопасности и другие специальные правила
Дата проверкиНаименование

правил

Решение

комиссии

Подпись

председателя

комиссии

ВО ВРЕМЯ ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

УДОСТОВЕРЕНИЕ ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ

Электробезопасность « Учебный центр “Профессионал”

Электробезопасность

Подготовка электротехнического персонала на группу допуска по электробезопасности

            Согласно п. 1.4.1. «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» (утвержденных приказом Минэнерго России от 13.01.2003 г. № 6) эксплуатацию электроустановок должен осуществлять подготовленный электротехнический персонал. При отсутствии профессиональной подготовки работники должны быть обучены (до допуска к самостоятельной работе) в специализированных центрах подготовки персонала (учебных комбинатах, учебно-тренировочных центрах и т.п. (ПТЭ ЭП п. 1.4.7).

            Проверка знаний подразделяется на первичную и периодическую (очередную и внеочередную). Первичная проверка знаний проводится у работников, впервые поступивших на работу, связанную с обслуживанием электроустановок, или при перерыве в проверке знаний более трех лет (ПТЭ ЭП п. 1.4.19). Очередная проверка знаний должна проводится в следующие сроки:

  • для электротехнического персонала, непосредственно организующего и проводящего работы по обслуживанию действующих электроустановок или выполняющего в них наладочные, электромонтажные, ремонтные работы или профилактические испытания, а также для персонала, имеющего право выдачи нарядов, распоряжений, ведения оперативных переговоров – 1 раз в год;
  • для административно-технического персонала, не относящегося к предыдущей группе, а также для специалистов по охране труда, допущенных к инспектированию электроустановок – 1 раз в три года (ПТЭ ЭП п. 1.4.20).
  • Проверка знаний:проводится в аттестационной комиссии Северо-Западного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, по результатам которой выдается протокол проверки знаний с указанием вида работ, выполняемых работником, прошедшим проверку знаний. В удостоверении о проверке знаний вносится запись о результатах проверки.

         Обращение электробезопасность

Виды и периодичность проверок знаний, установленных для электротехнического персонала

Виды и периодичность проверок знаний, установленных для электротехнического персонала (ПТЭЭП п.1.4.19-1.4.23).

Проверка знаний работников из числа электротехнического персонала подразделяется на первичную и периодическую (очередную и внеочередную).

Первичная проверка знаний проводится у работников, впервые поступивших на работу, связанную с обслуживанием электроустановок, или при перерыве в проверке знаний более 3-х лет.

Очередная проверка знаний для электротехнического персонала, непосредственно организующего и проводящего работы по обслуживанию действующих электроустановок или выполняющего в них электромонтажные, наладочные и ремонтные работы, а также для персонала, имеющего право выдачи нарядов и распоряжений, должна проводиться 1 раз в год.

Время проведения следующей проверки устанавливается в соответствии с датой последней проверки знаний.

Внеочередная проверка знаний проводится независимо от срока проведения предыдущей проверки:

– при введении в действие новых или переработанных норм и правил;

– при установке нового оборудования, реконструкции или изменении электрических и технологических схем;

– при нарушении работниками требований нормативных актов по охране труда;

– по требованию органов государственного надзора;

– по заключению комиссий, расследовавших несчастные случаи с людьми или нарушения в работе энергетического объекта;

– при повышении знаний на более высокую группу;

– после получения неудовлетворительной оценки при проверке знаний;

– при назначении или переводе на другую работу, при перерыве в работе в данной должности более 6 месяцев.

Организационные мероприятия, обеспечивающие безопасность работ в электроустановках (МПОТ п.2.1.1). Организация работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации согласно перечню (МПОТ раздел 2.4).

Небольшие по объему виды работ, выполняемые в течение рабочей смены и разрешенные к производству в порядке текущей эксплуатации, должны содержаться в заранее разработанном и утвержденном в установленном порядке перечне работ.

При этом должны соблюдаться следующие требования:

– работа в порядке текущей эксплуатации (перечень работ) распространяется только на электроустановки напряжением до 1000 В;

– работа выполняется силами оперативного или оперативно-ремонтного персонала на закрепленном за этим персоналом оборудовании, участке.

Подготовка рабочего места осуществляется теми же работниками, которые в дальнейшем выполняют работу. Работа в порядке текущей эксплуатации, включенная в перечень, является постоянно разрешенной, на которую не требуется распоряжений и целевого инструктажа.

К работам, выполняемым в порядке текущей эксплуатации в электроустановках КИП и А напряжением до 1000 В отнесены:

– замена ламп сигнальных на панелях сигнализации КИП и А;

– замена диаграмм и пишущих узлов на регистрирующих приборах;

– чистка панелей щитов КИП и А с лицевой стороны;

– уборка помещений за щитами КИП и А.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском

 

Оценка предшествующих знаний – Eberly Center

Студенты приходят в класс с широким спектром уже имеющихся знаний, навыков, убеждений и взглядов, которые влияют на то, как они посещают, интерпретируют и систематизируют поступающую информацию. То, как они обрабатывают и интегрируют новую информацию, в свою очередь, влияет на то, как они запоминают, думают, применяют и создают новые знания. Поскольку новые знания и навыки зависят от уже имеющихся знаний и навыков, знание того, что учащиеся знают и могут делать, когда они приходят в класс или до того, как они начнут изучать новую тему, может помочь нам разработать учебные мероприятия, основанные на сильных сторонах учащихся. и признать и устранить их слабые стороны.

После оценки предшествующих знаний и навыков существует ряд возможных ответов в зависимости от типа курса, единообразия результатов, а также наличия и типа дополнительных материалов и альтернатив. Например, если большая часть класса обладает неправильными представлениями или слабым пониманием концепции, которую вы считали важной предпосылкой, вы можете решить включить ее в класс, провести дополнительное занятие по ней или предоставить ссылки на материалы для учащихся. заниматься самостоятельно.Точно так же, если большинство учащихся демонстрируют владение навыком, который вы планировали освоить, вы можете отказаться от него и заменить его другим навыком, который они еще не развили, или скорректировать уровень сложности или время, которое вы тратите на него. Отдельных студентов, которым не хватает многих необходимых навыков и знаний, можно побудить к прохождению предварительных курсов или предупредить о том, что им необходимо развивать свои знания в определенных областях самостоятельно, если они хотят преуспеть в прохождении курса. Таким образом, оценка предшествующих знаний может позволить как преподавателю, так и ученику распределять свое время и силы наиболее продуктивным образом.

Примеры методов оценки предшествующих знаний и навыков

Существует несколько различных методов оценки уже имеющихся у учащихся знаний и навыков. Некоторые из них являются прямыми измерениями, такими как тесты, концептуальные карты, портфолио, прослушивания и т. Д., А другие являются более косвенными, например, самоотчеты, инвентаризация предыдущих курсов и опыта и т. Д. Ниже приведены ссылки на некоторые методы, которые инструкторы в Carnegie Mellon и в других местах работали.

Инвентаризация концепций

Инвентаризация концепций – это тесты с множественным выбором или кратким ответом, нацеленные на фундаментальные концепции в предметной области.Эти тесты предназначены для выявления систематических заблуждений.

  • Пример 1: Механика Эта ссылка содержит образцы элементов из базового теста механики (Hestenes & Wells, 1992). Тест предназначен для студентов, получивших формальные инструкции по механике, и предназначен для оценки концептуального понимания, а не количественных навыков.
  • Пример 2: Статика Эта ссылка содержит образцы предметов из реестра статики, разработанного Полом Штайфом, Карнеги-Меллон.

Концептуальные карты

Действия с концептуальной картой могут выявить основную структуру или организацию знаний учащихся о концепции или совокупности концепций.Они очень полезны, когда виды причинных теорий и взаимосвязей между идеями имеют решающее значение для понимания материалов курса.

Зонды для самооценки

Зонды для самооценки – это косвенные методы оценки, которые просят учащихся задуматься и прокомментировать свой уровень знаний и навыков по ряду вопросов. Эти элементы могут включать в себя знания и навыки, которые являются предпосылками для прохождения курса, а также элементы, которые будут рассмотрены в ходе курса.


Процесс оценивания – Оценка обучения студентов


Документы плана оценки Миссия по связям с общественностью МГУ Обучающий веб-семинар по плану оценки


Оценка – это постоянный цикл улучшения.Сбор данных продолжается.
Цель оценки, будь то для академического отдела или программы, состоит в том, чтобы обеспечить: (a) четкую концептуализацию предполагаемых результатов обучения студентов, (b) описание того, как эти результаты оцениваются и измеряются, (c) описание результатов, полученных с помощью этих мер, и (d) описание того, как эти результаты подтверждают текущую практику или указывают на изменения, необходимые для улучшения обучения студентов.

Академические отделы или программы должны постоянно задаваться вопросом: что мы хотим, чтобы студенты могли знать, делать и ценить, и как мы узнаем, что студенты достигают намеченных результатов обучения? После внедрения плана оценки и измерения результатов обучения студентов отделам, программам и подразделениям необходимо проанализировать полученные результаты и использовать эти результаты для внесения необходимых изменений или улучшений в подразделение или программу.

Перед тем, как начать, важно иметь надлежащую структуру, чтобы гарантировать, что процесс, когда он на месте, будет самоподдерживающимся. По этой причине рекомендуется, чтобы каждый департамент сформировал комитет по оценке департамента (DAC), который в идеале будет состоять по крайней мере из одного представителя от каждой программы. Члены DAC поймут цель и важность оценки и будут готовы поделиться своими знаниями, опытом и интересом к оценке с другими преподавателями своего факультета.Чтобы снизить нагрузку на преподавателей на DAC, можно использовать модель вращающегося кресла. Оценочная работа и процесс с большей вероятностью станут частью университетской культуры, если преподаватели коллективно примут участие в процедурах оценки, согласятся с важными результатами обучения, способами измерения этих результатов, что предполагают данные и что эти результаты означают для улучшения программы .

Четыре этапа цикла оценки

Шаг 1: Четко определите и определите результаты обучения

Каждая программа должна формулировать от 3 до 5 результатов обучения, которые описывают, что учащиеся должны уметь делать (способности), знать (знания) и ценить (ценности и отношения) после завершения программы.Результаты обучения для каждой программы будут включать результаты обучения по связям с общественностью, касающиеся участия сообщества, культурной компетентности и этического лидерства.

Шаг 2: Выберите подходящие меры оценки и оцените результаты обучения

Обычно выбираются и используются несколько способов оценки результатов обучения. Хотя можно использовать прямые и косвенные измерения обучения, обычно рекомендуется сосредоточиться на прямых измерениях обучения. Уровни успеваемости учащихся по каждому результату часто описываются и оцениваются с использованием рубрик.

Важно определить, как будут собираться данные и кто будет отвечать за сбор данных. Результаты всегда сообщаются в сводном формате для защиты конфиденциальности оцениваемых студентов.

Шаг 3: Проанализируйте результаты оцененных результатов

Важно анализировать результаты оценок и сообщать о них содержательным образом. В идеале за эту функцию должна отвечать небольшая подгруппа ЦАП. Отдел оценки FCTL будет поддерживать усилия DAC и будет проводить семинары и тренинги по анализу и интерпретации данных.

Шаг 4: Корректировать или улучшать программы в соответствии с результатами оцениваемых результатов обучения

Результаты оценки бесполезны, если они не используются. Этот шаг – важный шаг процесса оценки. Процесс оценки не удался, если результаты не приводят к корректировкам или улучшениям в программах. Результаты оценок следует широко распространять среди преподавателей кафедры, чтобы получить от них информацию о том, как улучшить программы на основе результатов оценки.В некоторых случаях изменения будут незначительными и легко осуществимыми. В других случаях потребуются и рекомендуются существенные изменения, которые могут потребовать нескольких лет для полного внедрения.

NJ MVC | Тест знаний

Как подготовиться к тесту

Вы можете подготовиться к экзамену, прочитав Руководство по эксплуатации NJ Driver.

Как пройти тест

Посетите центр тестирования водителей с вашими 6 пунктами удостоверения личности и приобретите разрешение на экзамен.

Запланировать тест знаний

Запишитесь на проверку знаний после покупки разрешения на экзамен.

Варианты иностранных языков

Письменные тесты предлагаются на следующих языках: английском, арабском, китайском (мандаринский диалект), французском, испанском, корейском, польском, португальском, русском, японском, хинди, албанском и турецком. Устные тесты предлагаются на английском и испанском языках.

Если проверка знаний недоступна на вашем родном языке, вы можете использовать утвержденного государством переводчика, однако сначала вы должны попытаться пройти тест на знание предлагаемого языка. Если вы не сдадите тест и вы чувствуете, что вам нужен переводчик, сообщите об этом персоналу MVC в месте проведения тестирования, и они позаботятся о переводе на ваш родной язык и оплатят соответствующие сборы. Когда-то переводчик Гарантируется, что с вами свяжется сотрудник MVC и сообщит дату и время встречи с переводчиком.Вы должны сообщить MVC о необходимости переводчика как минимум за две недели до даты, когда вы собираетесь взять письменный тест знаний.


Глухие или слабослышащие варианты

Если вы глухой или слабослышащий, вы можете пройти тест на знание устного переводчика, утвержденного MVC. MVC оплатит гонорары переводчика, непосредственно связанные с проверкой знаний, после подачи должным образом заполненного форма платежного ваучера.Для получения права переводчик должен быть одним из следующих:

Тесты на знание пилота-любителя и частного пилота

Сколько мне должно быть лет, чтобы сдать письменный тест пилота-любителя или частного пилота?

Возраст не менее 15 лет. Если вы хотите управлять воздушным шаром или планером, вам должно быть не менее 14 лет. Перед прохождением теста на знания вам, возможно, придется предъявить документ, подтверждающий возраст, например свидетельство о рождении.

Как мне подготовиться к тесту знаний?

Вам следует изучить материалы, указанные вашим летным инструктором или включенные в курс домашнего обучения.Материалы для рекреационного пилотного теста основаны на разделе 61.97 правил FAA. Для теста частного пилота материалы основаны на разделе 61.105 правил FAA.

Какой документ или документы я должен предоставить перед прохождением теста знаний?

Вы должны предъявить удостоверение личности с вашей фотографией, подписью и домашним адресом. Любой из следующих:

  • Свидетельство об окончании курса подготовки пилотов, проводимого пилотной школой, утвержденной Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), или справка об окончании учебного курса, подтверждающая удовлетворительное завершение части такого курса в наземной школе
  • Письменное заявление сертифицированного FAA наземного или летного инструктора, подтверждающее, что вы успешно выполнили требуемые наземные инструкции.
  • Записи в бортовом журнале сертифицированного FAA наземного или летного инструктора, подтверждающие удовлетворительное выполнение требуемых наземных инструкций
  • Свидетельство об окончании или свидетельство об окончании курса наземной школы, проводимого таким агентством, как средняя школа, колледж, программа обучения взрослых, Гражданский воздушный патруль или программа летной подготовки ROTC.
  • Свидетельство об окончании курса домашнего обучения, разработанного авиационным предприятием, предоставляющим учебные материалы

Если вам необходимо пройти тест снова, вы должны предоставить либо неудовлетворительную форму AC 8080-2, письменный отчет о тестировании летчика, либо отчет о компьютерном тестировании летчика (если тест проводился в компьютерном центре тестирования, назначенном FAA). .

Если я не сдам тест на знания, есть ли способ определить области, в которых мне нужна дополнительная работа, чтобы я мог подготовиться к повторному тесту?

Да. Вы получите форму AC 8080-2, письменный отчет об испытаниях летчика или отчет о компьютерных испытаниях летчика (если испытание проводилось в назначенном FAA центре компьютерных испытаний). В отчете о тестировании будет указана ваша оценка за тест, а также будут перечислены коды предметов для тех областей знаний, в которых вы были сочтены недостаточными. План кодов предмета находится в приложении к каждой письменной тестовой тетради.Вы можете обратиться к соответствующей письменной тестовой тетради, чтобы определить области, в которых необходимо дальнейшее изучение.

Если я сдам тест на знания, получу ли я такую ​​же информацию о слабых местах, как если бы я не прошел тест?

Да. (См. Предыдущий ответ.)

Как долго длится удовлетворительно завершенный тест знаний?

Успешно завершенный тест знаний истекает через 24 календарных месяца после месяца, в котором он был сдан.Если практический тест не был успешно завершен в течение этого периода, необходимо пройти еще один тест на знания.

Будет ли мой инструктор проверять те области, в которых отчет об испытании показал, что у меня были недостатки?

Да. Ваш инструктор должен проверить те области, в которых вы столкнулись с недостатками, и должен подтвердить письменный отчет об испытании или предоставить письменное подтверждение, указывающее, что эта проверка была завершена.

Последнее изменение страницы:

Справочник

Grad | История | Колледж свободных искусств

Магистр педагогических наук (М.A.T.H.)

Общие сведения и требования

The M.A.T.H. по истории – это программа с 30 кредитами, предназначенная в первую очередь для учителей истории и социальных наук начальных и средних школ. Математика. степень, однако, не ведет к получению свидетельства о преподавании в государственных школах Невады для классов K-12; такое свидетельство доступно в UNR только через Педагогический колледж. Большинство студентов M.A.T.H. программа уже получила этот сертификат.

Для завершения M.A.T.H. программа. Математика. Программа не требует дипломной работы. Требования и информация, относящиеся к процессу подачи заявления в наш M.A.T.H. Программу можно найти на сайте M.A.T.H. страница в Интернете.

M.A.T.H. Требования для зачисления

Заявители в M.A.T.H. программа должна иметь степень бакалавра аккредитованного четырехлетнего колледжа или университета, с основным или второстепенным зачетом 24 семестра по истории, образованию (с упором на историю или общественные науки) или по тесно связанной дисциплине.Суммарный средний балл 2,75 (если кандидат не продемонстрировал необычных перспектив в младших и старших классах), заявление о цели и два рекомендательных письма также требуются для поступления в аспирантуру с положением в истории. Кандидаты должны иметь не менее одного года опыта преподавания или его эквивалента на уровне начальной и / или средней школы до семестра, в котором они стремятся поступить в M.A.T.H. программа. Экзамен GRE не требуется для M.A.T.H. претенденты.

Как обращаться

Перед подачей заявки на M.A.T.H. Мы предлагаем вам связаться с директором программы для выпускников, чтобы убедиться, что вы отвечаете минимальным требованиям для поступления, и определить, могут ли ваши цели обучения и исследований потенциально быть реализованы в Университете Невады в Рино.

Заявление в M.A.T.H. Программа онлайн. В составе заявки необходимы:

  1. Официальные копии ваших полных Стенограмм о всех колледжах и университетах.
  2. A Заявление о цели (загружено в онлайн-приложение), которое описывает:
  3. Работа и история в качестве учителя средней школы и ваши цели в углубленном изучении.
    1. Конкретные области исторических исследований, которыми вы хотели бы заниматься, и с какими преподавателями вы хотели бы работать и почему (пожалуйста, также укажите, контактировали ли вы с сотрудниками отдела).
    2. Любой другой соответствующий опыт, который позволит приемной комиссии понять ваше прошлое, подготовку и мотивацию.
  4. Два рекомендательных письма .

Крайний срок 1 февраля для зачисления на осенний семестр.

Требования к получению степени (программа M.A.T.H.)
  1. Срок . Все требования должны быть выполнены в течение шести календарных лет, непосредственно предшествующих присвоению степени.
  2. Марки . Аспиранту исторического факультета не будут предоставлены зачетные единицы для получения степени по любому курсу (включая курсы перевода), итоговая оценка по которым ниже «B» (3,0).
  3. Ожидания по курсу . Курсовая работа или ее эквивалент (эссе и другие письменные задания, планы урока / задания и т. Д., как указано преподавателем) будет требоваться на каждом курсе, взятом для зачисления в аспирантуру на историческом факультете.
  4. Непрерывная регистрация . Согласно правилам аспирантуры, аспиранты должны поддерживать непрерывную регистрацию не менее трех зачетных единиц в семестр, чтобы оставаться активными в получении степени. Это означает, что студенты, готовящиеся к комплексным экзаменам или пишущим тезисы, должны (даже если они не проживают по месту жительства) регистрироваться как минимум на три кредитных часа для выпускников в каждом семестре (за исключением лета) до окончания учебы.Невозможность зачисления по крайней мере на три кредита за семестр – или запрос официального отпуска – приведет к исключению студента из списка выпускников; Впоследствии Департамент может решить, принимать ли студента повторно. Студенты, желающие прервать учебу, должны подать заявление на отпуск, который должен быть одобрен историческим факультетом и выпускным деканом.
  5. Резиденция . Согласно требованиям аспирантуры, не менее 23 кредитов студента должны быть получены на курсах в университетском городке.
  6. Оформление документов . Студент несет ответственность за знание требований к степени и своевременную подачу всех форм аспирантуры. В начале своей карьеры в магистратуре студенты должны ознакомиться с наиболее важными из этих форм: программой обучения, уведомлением об окончании и заявлением об окончании обучения.

Прежде чем продолжить обучение в аспирантуре за девять кредитов, студент должен выполнить следующее:

  1. Историография .Все кандидаты в M.A.T.H. в области истории необходимо пройти два курса историографии: общий HIST 783 (Историография) и курс историографии, связанный с их областью интересов.
  2. Декларация советника факультета. M.A.T.H. Студенты должны получить согласие члена факультета на надзор за их работой до конца второго семестра, когда студент подает форму Декларации советника, доступную на веб-сайте аспирантуры.
  3. Поля концентрации .С одобрения своего научного руководителя студенты должны выбрать две области концентрации (ведущие к комплексной курсовой работе и чтению, охватывающему широкий спектр исторического материала) из списка M.A.T.H. Поля. Из Группы III может быть выбрано не более одного поля. В одной области комплексная работа приводит к трехчасовому экзамену; в другой области комплексная работа отражена в плане учебного модуля с обширной аннотированной библиографией стипендий по теме (см. ниже).
  4. Выпускной комитет / первое собрание . Каждый студент M.A.T.H. Программа будет иметь консультативный комитет факультета, состоящий из трех членов. Двое должны быть членами исторического факультета, которые будут курировать экзаменационную область студента и область учебной программы; один из них является председателем комитета. Третий – преподаватель, не входящий в состав исторического факультета. Все члены комитета должны быть членами факультета аспирантуры. После определения студенческого комитета проводится встреча студента и комитета.На этой встрече студент обсуждает предлагаемые области обучения, а преподаватели рекомендуют курсы, которые подготовят студента к экзамену, или план занятий в этих областях.

После начала M.A.T.H. программы, но перед сдачей комплексного экзамена студент должен выполнить следующее:

  1. Особые требования к курсовой работе . Математика. Для получения степени требуется в общей сложности 30 кредитов, которые должны включать следующее (замены могут производиться с одобрения директора программы для выпускников)
    1. Историография: два семинара (6 кредитов)
    2. 24 кредита на дополнительных курсах повышения квалификации, а именно:
      1. Высшие курсы истории (не менее 12 кредитов)
      2. Курсы для выпускников колледжа гуманитарных наук вне истории, утвержденные куратором факультета (не менее 3 кредитов).
      3. Курсы для повышения квалификации в Педагогическом колледже, утверждаемые советником факультета. (не менее 6 кредитов)
    3. История 795: Комплексный экзамен (1 кредит)
  2. Требование 700-го уровня . Из вышеперечисленных курсов не менее 15 кредитов должны быть на курсах уровня 700. Требование историографии и всесторонние исследования (History 795) засчитываются для выполнения этого требования.
  3. Независимое исследование / Литература .Ожидается, что студенты наберут девять кредитов в той области, в которой они будут сдавать комплексный экзамен, включая как минимум один курс с независимыми чтениями с тремя кредитами под руководством преподавателя, контролирующего эту область (см. № 12 ниже). Ожидается, что учащиеся также наберут девять кредитов в той области, в которой они будут составлять свой учебный план. В некоторых случаях курс будет способствовать развитию обеих областей.
  4. Изменения в составе комитетов / экзаменационных полях . Студент может менять поля экзамена или членов комитета только с одобрения директора программы для выпускников.Такие изменения могут потребовать от студента пройти дополнительные курсы.
  5. Программа обучения / Встреча . После консультации с директором программы для выпускников и членами комитета студент завершает «Консультативно-экзаменационный комитет / программу обучения» до завершения 24 кредитов. Студент должен перечислить все курсы, которые он прошел и планирует пройти по пути к получению степени, включая комплексные экзамены (History 795). Чтобы заполнить форму программы обучения, студент организует встречу, на которой присутствуют все члены комитета, включая директора программы для выпускников.На этой встрече студент объясняет, как эти области сформировались в ходе курсовой работы. Члены комитета проверяют форму программы обучения, чтобы убедиться, что она включает в себя все курсы, необходимые для выбранных областей, и удовлетворяет всем требованиям программы. На этом собрании члены комитета также определяют, какие кредиты студента, полученные в качестве специалиста-выпускника или в аспирантуре за пределами Университета Невады, могут быть засчитаны в счет общих требований к степени.
  6. Переводные кредиты . Кредит, полученный в качестве специалиста-выпускника или в аспирантуре за пределами Университета Невады, Рино может засчитываться или не засчитываться в общие требования к степени по усмотрению выпускного комитета студента. Ни в коем случае не может быть применено более девяти кредитов, полученных в качестве дипломированного специалиста или вне университета (или их комбинации).

После собрания по программе обучения, если кредиты из курсов Рино, не относящихся к университету Невады, должны быть засчитаны при учете степени, студент должен отправить «Запрос о переводе в аспирантуру» в Директорию программы для аспирантов для обработки.Персонал аспирантуры проверяет, предлагались ли переводные курсы для получения кредита на уровне выпускника, и вычисляет эквивалентное количество семестровых часов (если курсы проходили ежеквартально).

  1. Выпускной . Студенты должны заполнить онлайн-заявку на выпускной в семестре, когда они хотят получить высшее образование. Сроки будут указаны на веб-сайте аспирантуры. (Больше не существует политики, позволяющей «переносить» выпускные заявки на следующий семестр.)

В заявлении об окончании школы содержится окончательный список всех курсов, которые студент прошел для завершения программы. Если этот список каким-либо образом отличается от списка в форме программы обучения, студент должен приложить форму «Изменение программы обучения» с подробным описанием изменений. Если студенческий комитет изменился, студент должен приложить форму «Смена консультативного комитета».

Комплексная работа
  1. Описание . В одной из двух сфер деятельности студента студент должен сдать комплексный экзамен, основанный на девяти зачетных единицах курсовой работы, из которых не менее трех зачетных единиц должны состоять из курса самостоятельного чтения (История 703 или 705) под руководством куратора. член факультета.Комплексный экзамен представляет собой синтетическое «библиографическое эссе» на 20–30 страниц, подготовленное студентом в течение семестра под руководством члена комиссии, ответственной за область экзамена. Это эссе может принимать форму историографических ответов на письменные вопросы, но оно готовится студентом заранее на основе согласованного списка для чтения.
    1. В другой области концентрации ученик должен разработать план учебной единицы (3-4 недели учебной программы начального или среднего класса).Этот план блока должен быть основан на существенных чтениях в области исторической науки и соответствующей педагогической науки, должен ссылаться на соответствующие стандарты учебной программы по истории штата, округа и страны, а также должен содержать историографическое эссе и аннотированную библиографию соответствующих исследований.
  2. Списки чтения . В области экзамена студент несет ответственность за список для чтения, составленный частично из чтения в курсах, взятых под руководством преподавателя.Независимое исследование с руководящим преподавателем должно происходить ближе к концу курсовой работы студента, чтобы преподаватель мог прописать чтение для устранения пробелов в предыдущей работе. Списки чтения для M.A.T.H. всесторонний экзамен состоит из двадцати-тридцати книг или их эквивалента (где три или четыре статьи эквивалентны книге).
  3. График . Студенты должны запланировать написание своего «библиографического эссе» в семестре, когда они завершат свою курсовую работу.Экзамены проводятся в течение одной недели, обычно примерно на тринадцатой неделе семестра. План учебного модуля должен быть сдан в начале недели комплексных экзаменов.
  4. Оценка . Все комплексные экзамены читают как минимум два члена исторического факультета. Департамент может разрешить студенту организовать повторную сдачу экзамена в случае отказа. После того, как студенческий экзамен будет оценен, ему или ей будут доступны отчеты читателей.План учебного модуля также будет оцениваться двумя преподавателями, обычно один из факультета истории и один из соответствующего отдела гуманитарного колледжа или педагогического колледжа. Читатели будут одобрять или рекомендовать изменения к плану объекта.
  5. Заключительная устная презентация . После того, как читатели утвердят учебный план студента, он проведет презентацию продолжительностью около двадцати минут на собрании продолжительностью около часа.Презентация должна продемонстрировать увлеченность историографией предмета и осведомленность о современных методах изучения и преподавания этого предмета. Презентация является публичным мероприятием, на которое приглашены исторические факультеты и аспиранты. После прохождения презентации и принятия блочного плана члены комитета подписывают «Степень магистра – Уведомление о завершении». Сроки подачи этой формы публикуются на веб-сайте Высшей школы и в расписании курсов на каждый семестр.Студенты обязаны планировать свою работу так, чтобы уложиться в эти различные сроки.

Аутентичная оценка: Оценка обучения студентов: Ресурсы для преподавания: Центр инновационного преподавания и обучения: Университет Индианы, Блумингтон

Аутентичная оценка

При рассмотрении того, как оценивать обучение студентов в рамках курса, большинство преподавателей согласятся, что идеальной оценкой будет оценка. это не только оценивает обучение студентов; он также обучает студентов и улучшает их навыки и понимание содержания курса.Одним из фундаментальных аспектов таких оценок является то, что они подлинные .

Подлинное задание – это задание, которое требует применения того, что студенты узнали, в новой ситуации, и которое требует суждения, чтобы определить, какая информация и навыки актуальны и как их следует использовать. Аутентичные задания часто фокусируются на запутанных, сложных ситуациях реального мира и связанных с ними ограничениях; они также могут привлечь реальную аудиторию заинтересованных сторон или «клиентов».Согласно Гранту Виггинсу (1998), задание является подлинным, если оно

  • реалистично.
  • требует суждения и новаторства.
  • просит ученика «сделать» предмет.
  • воспроизводит или моделирует контексты, в которых взрослых «тестируют» на рабочем месте, в общественной или личной жизни.
  • оценивает способность ученика эффективно и результативно использовать набор знаний и навыков для решения сложной задачи.
  • предоставляет соответствующие возможности для репетиций, практики, использования ресурсов, а также получения отзывов и улучшения выступлений и продуктов.

Аутентичные оценки можно сравнить с обычными тестовыми вопросами, которые часто являются косвенными показателями способности учащегося применять знания и навыки, полученные в ходе курса. Обычные тесты занимают важное место в курсах колледжа, но не могут заменить аутентичных оценок. Приведенная ниже таблица, составленная из Wiggins, иллюстрирует различия между типичными тестами и аутентичными оценками.

Типовые испытания

Аутентичные задачи

Индикаторы подлинности

Требуются правильные ответы

и высокое качество продукта обоснование решения возникших проблем

Правильность – не единственный критерий; студенты должны уметь обосновывать свои ответы.

Должен быть неизвестен студенту заранее, чтобы быть действительным

Должен быть известен студентам заранее

Задачи и стандарты суждения должны быть известными или предсказуемыми.

Не связаны с контекстами и ограничениями реального мира

Привязаны к контекстам и ограничениям реального мира; потребовать от студента «сделать» предмет.

Контекст и ограничения задачи аналогичны тем, с которыми сталкиваются практикующие специалисты в данной дисциплине.

Содержат элементы, выделяющие определенные навыки или факты

Интегрированные задачи, в которых необходимо согласованно использовать ряд навыков и знаний

Задача многогранна и сложна, даже если есть правильный ответ.

Включайте легко оцениваемые элементы

Выполняйте сложные задачи, для которых может не быть правильного ответа и которые не могут быть легко оценены

Достоверность оценки не приносится в жертву надежной подсчет очков.

Являются «одним выстрелом»; учащиеся получают один шанс продемонстрировать свои знания

Повторяются; содержат повторяющиеся задачи

Учащиеся могут использовать определенные знания или навыки несколькими способами или в разных контекстах.

Укажите оценку

Предоставьте полезную диагностическую информацию о навыках и знаниях учащихся

Оценка предназначена для повышения успеваемости в будущем, и учащиеся являются важными «потребителями» такой информации.

Аутентичные оценки имеют несколько преимуществ по сравнению с обычными тестами. Они, вероятно, будут более достоверными, чем обычные тесты, особенно для результатов обучения, требующих навыков мышления более высокого порядка. Поскольку они связаны с реальными задачами, они также могут быть более интересными для студентов и, следовательно, более мотивирующими. И, наконец, они могут предоставить более конкретную и полезную информацию о том, что учащиеся преуспели в обучении, а также о том, чего они не узнали.

Однако аутентичные оценки могут потребовать от преподавателя больше времени и усилий, и их сложнее выставить. Чтобы преодолеть сложность выставления оценок за подлинные оценки, часто бывает полезно создать рубрику выставления оценок, в которой указываются черты, которые будут оцениваться, и критерии, по которым они будут оцениваться. (Для получения дополнительной информации см. Ресурс CITL по рубрикам.)

Примеры достоверных оценок

Сестринское дело

Предоставьте тематическое исследование пациента и попросите студентов оценить и составить план лечения

Бизнес

Разработайте план бизнеса / маркетинга / продаж для воображаемой (или реальной) компании в сфере интересов студента.

Компьютерные науки

Устранение неполадок в проблемном фрагменте кода; Разработайте веб-сайт / приложение для решения конкретной проблемы и / или соответствия набору критериев

Психология

Изучите / критикуйте тематическое исследование с нескольких теоретических позиций

Связи с общественностью или сервисное обучение Курсы

Подумайте, как на общественное агентство может повлиять конкретная проблема (сокращение бюджета, отключение инфраструктуры, кризис общественного здравоохранения и т. Д.)

Биология / химия

Нарисуйте схему того, как работает процесс, с указанием того, что произойдет, если произойдет X

История

Участвуйте в ролевой игре определенного события в история; Опишите, что могло бы произойти, если бы один элемент исторического события изменился.

Кто этим занимается на IUB:

Профессор Джошуа Даниш из Педагогической школы просит своих учеников применить когнитивные теории, которые они изучили в классе, чтобы помочь им интерпретировать поведение детей в классах, в которых они учатся. наблюдают, в центре внимания этого факультета.

Профессор Альвия Омар, клинический профессор лингвистики и директор флагманской программы суахили IUB, предлагает своим студентам выучить суахили, участвуя в деятельности, имеющей сильные корни в африканских языках и культурах: рассказывании историй. Она описывает свой подход в центре внимания факультета.

Источники

Уиггинс, Грант. (1998). Обеспечение подлинного исполнения. Глава 2 в образовательной оценке : разработка оценок для информирования и повышения успеваемости учащихся .Сан-Франциско: Джосси-Басс, стр. 21–42.

Для получения дополнительной помощи или информации

Чтобы получить помощь в разработке аутентичных оценок, свяжитесь с CITL, чтобы встретиться с консультантом.

Калифорния сокращает количество тестов, которые учителя должны пройти для получения аттестата

КРЕДИТ: iStock_Ryan-BalderasCREDIT: iStock_Ryan-Balderas

В эту историю были включены показатели сдачи экзаменов CBEST и CSET за 2019-20 гг.

Недавно утвержденный бюджет штата Калифорния позволяет кандидатам в учителя пропустить два теста, которые требовались для получения свидетельства о преподавании, если они будут выполнять утвержденную курсовую работу.

Кандидатам в учителя больше не нужно сдавать Калифорнийский тест на базовые навыки, CBEST или Калифорнийские предметные экзамены для учителей, называемые CSET, чтобы получить аттестат зрелости.

CBEST проверяет навыки чтения, математики и письма и обычно сдается до того, как учащийся будет принят на программу подготовки учителей. CSET проверяет уровень знаний кандидата в учителя по предмету, который он будет преподавать. Кандидаты в учителя должны подтвердить знание предмета перед получением диплома, но многие программы подготовки учителей требуют, чтобы тест был пройден до того, как ученик поступит на программу подготовки учителей.

Согласно данным Калифорнийской комиссии по аттестации учителей, почти половина потенциальных учителей Калифорнии с трудом проходит четыре стандартизированных теста, необходимых для получения аттестата. Согласно данным комиссии, почти 66 процентов людей, прошедших CBEST в 2019-2020 годах, прошли его с первой попытки, а 83 процента – после нескольких попыток. CSET, который на самом деле представляет собой набор тестов, впервые прошел около 67% в 2019-2020 годах. Около 81 процента кандидатов в учителя, сдавших тест несколько раз, сдали его.

«Это кардинально меняет правила игры для тех, кто мечтал стать учителем только для того, чтобы оказаться заблокированным из-за того, что они не смогли сдать вступительные экзамены по базовым навыкам или предметным предметам», – сказала Мэри Викси Сэнди, исполнительный директор Калифорнийской комиссии по вопросам образования. Сертификация учителей.

«Эти тесты предназначены для точного измерения готовности начать подготовку учителей, а не для того, чтобы быть препятствием, которое мешает потенциально хорошим учителям учиться преподавать», – сказал Сэнди. «Мы очень хотим продвигаться вперед с этим сдвигом в государственной политике.В качестве альтернативы тестированию с высокими ставками эти меры позволят правильно определить роль тестирования и позволят более широкому и разнообразному кругу людей сделать карьеру преподавателя ».

Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получать уведомления о последних новостях от EdSource в текстовом сообщении.

По ее словам, изменения вступают в силу немедленно.

Сильвия Сальгадо, проживающая в Короне, проработала три года помощником преподавателя, прежде чем сдала все разделы CBEST и получила право выполнять долгосрочные замещающие задания.Но на самом деле она хотела быть воспитательницей детского сада, а для этого ей требовалось сдать многопредметный CSET. Изо всех сил пытаясь пройти CBEST, Сальгадо сказала, что начала сомневаться в себе и так и не нашла смелости пройти тест с несколькими предметами.

«Этот законопроект означает, что у меня наконец-то есть собственный класс, где я буду преподавать на том уровне, который мне нравится и который мне нравится», – сказал Сальгадо. «Как и для многих начинающих учителей, таких как я, которые хотят преподавать в детском саду, такой экзамен, как CSET, был препятствием, которое не позволило осуществить наши карьерные мечты.”

Штат уже предлагал другие альтернативы CBEST, включая SAT, экзамены College Board Advanced Placement Examinations, вступительные экзамены в Калифорнийский государственный университет, тестирование американского колледжа или части CSET. По данным Комиссии по аттестации учителей, около 90 процентов кандидатов в учителя выбрали CBEST.

Вместо того, чтобы сдавать CBEST, новый закон позволяет кандидатам в учителя доказывать, что они обладают высоким уровнем знаний, получая в колледже оценку «B» или выше по чтению, письму и математике.Приемлемые классы для выполнения требования чтения включают критическое мышление, литературу, философию, чтение, риторику или анализ текста. Подходящие курсы письма включают сочинение, английский язык, риторику, письменное общение или письмо. Приемлемые классы математики включают геометрию, математику, количественное мышление или статистику. Также могут быть приняты близко связанные предметы.

Кандидаты в учителя, которые хотят пропустить CBEST, могут проверить свои стенограммы в рамках своей программы подготовки учителей, чтобы убедиться, что пройденная ими курсовая работа соответствует требованиям базовых навыков.По словам Сэнди, если они подают заявление на получение аттестата от Комиссии по аттестации учителей, они могут предоставить свои официальные стенограммы вместе с заполненным пакетом документов.

Если кандидат в учителя хочет использовать комбинацию курсовой работы и тестов для удовлетворения требований к базовым навыкам, кандидат должен будет получить одобрение своей программы подготовки учителей, согласно законопроекту о трейлере.

В прошлом кандидаты в учителя также должны были сдать тесты, которые являются частью предметных экзаменов для учителей в Калифорнии, или завершить предметную программу в своем университете.Учителя начальной школы должны были сдать три теста, чтобы получить свидетельство о нескольких предметах, а учителя средних и старших классов – по одному предмету в таких областях, как искусство, биология или английский язык, сдав хотя бы один предметный экзамен.

Теперь кандидат в учителя, который выполняет утвержденную курсовую работу или имеет ученую степень по предмету, который они будут преподавать, не должен проходить тест.

Если кандидат в учителя хочет получить аттестат по одному предмету, специализация должна соответствовать аттестату, который он ищет.Если они стремятся получить учетные данные по нескольким предметам, могут быть приняты гуманитарные или другие степени, которые включают курсовую работу по изучению языков, литературе, математике, естествознанию, обществознанию, истории, искусству, физическому воспитанию и развитию человеческого потенциала. Учителя специального образования могут изучать предметы, охваченные экзаменом CSET для получения квалификации специалиста по образованию, или курсовыми работами, охватываемыми тестом по нескольким предметам.

Программа подготовки учителей будет оценивать специализацию, чтобы увидеть, является ли она приемлемой, но Комиссия по аттестации учителей будет вызывать кандидатов, которые обращаются в комиссию напрямую для получения полномочий, например, тех, кто ищет разрешения в экстренном порядке, сказал Сэнди.

Кандидаты могут продемонстрировать компетентность в предметной области, используя любой из вариантов или комбинацию вариантов, например, пройдя два из трех субтестов CSET и используя предварительную курсовую работу для удовлетворения требований, в соответствии с комиссией.

Комиссии по аттестации учителей, возможно, придется принять некоторые правила, чтобы прояснить процесс, и ей необходимо будет сообщить о новом законодательстве программам подготовки учителей и кандидатам в учителя, сказал Сэнди.

Кандидаты, которые начали подготовку учителей, но не завершили программу, должны связаться со своей программой для получения дополнительной информации о том, как это новое законодательство может повлиять на них, сказал Сэнди.

В связи с постоянной нехваткой учителей в Калифорнии официальные лица Калифорнийской комиссии по аттестации учителей в течение нескольких лет искали способы реформирования системы тестирования учителей. Проблема стала более актуальной во время пандемии, поскольку центры тестирования закрылись, количество пенсионеров учителей увеличилось, а количество учителей, получивших аттестат зрелости, уменьшилось.

Несмотря на то, что кандидаты в учителя по-прежнему должны пройти оценку компетентности по чтению и оценку эффективности преподавания в Калифорнии, чтобы получить полную квалификацию, штат разрешает учителям откладывать экзамены еще на некоторое время.

Оценка обучения чтению, которая измеряет способность преподавать чтение, требуется для кандидатов на получение полномочий по нескольким предметам, а также для получения сертификатов специального образования. Бюджет продлевает текущую приостановку тестирования для кандидатов, которые не смогли сдать экзамен в период с 19 марта 2020 года по 31 декабря 2021 года, поскольку центры тестирования были закрыты или имели ограниченные возможности. Бюджет дает Комиссии по аттестации учителей право продлить приостановку тестов до 31 июня 2022 года, если она сочтет это необходимым.

Оценка успеваемости учителей измеряет, насколько хорошо кандидаты в учителя оценивают студентов, проектируют инструкции, организовывают предмет и другие навыки. Это требуется для всех, кроме учителей специального образования.

Бюджет позволяет кандидатам в учителя, которые не смогут пройти аттестацию учителей в следующем учебном году из-за закрытия школ в связи с COVID-19, получить предварительные аттестаты.