Содержание

03.Мониторинг численности и оплаты труда работников учреждений

Внимание! Внутренние документы доступны только авторизованным пользователям

21.05.2021 | Уровень: Ведомственный

Письмо Минобрнауки России от 21 мая 2021 года № МН-18/1049-АО «О направлении информации»

подробнее

12.03.2021 | Уровень: Ведомственный

Письмо Минобрнауки от 12 марта 2021 года № МН-18/334-АО «О предоставлении сведений» (Научным организациям)

подробнее

12.03.2021 | Уровень: Ведомственный

Письмо Минобрнауки от 12 марта 2021 года № МН-18/332-АО «О предоставлении сведений» (Вузам)

подробнее

11.02.2021 | Уровень: Ведомственный

Письмо Минобрнауки от 11 февраля 2021 года № МН-18/190-АО «О размещении информации о средней заработной плате»

подробнее

11.02.2021 | Уровень: Ведомственный

Письмо Минобрнауки от 11 февраля 2021 года № МН-18/192-АО «О мониторинге реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597»

подробнее

09.11.2020 | Уровень: Федеральный

Письмо Минтруда России 12 ноября 2020 года №14-1/10/В-10363 (Письмо Минэкономразвития России от 9 ноября 2020 года №Д14и-37036 «О предоставлении информации»)

подробнее

21.09.2020 | Уровень: Ведомственный

Письмо Минобрнауки России от 21 сентября 2020 года №МН-18/913-АО «Об индексации оплаты труда»

подробнее

31.08.2020 | Уровень: Федеральный

Письмо Минтруда России от 31 августа 2020 года №14-1/10/В-7324 (Письмо Минэкономразвития России от 17 августа 2020 года № 26622-ТИ/Д04и)

подробнее

16.04.2020 | Уровень: Ведомственный

Письмо Минобрнауки России от 16 апреля 2020 года №МН-17/83-АО «О размещении информации о средней заработной плате»

подробнее

07.04.2020 | Уровень: Ведомственный

Письмо Минобрнауки России от 7 апреля 2020 года №МН-17/48-АО «О мониторинге реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2020 г. № 597»

подробнее

Письмо минтруда | Интерактивный портал службы труда и занятости населения министерства труда и социального развития Краснодарского края

О письме министерства труда России от 14.01.2021 N 15-2/10/В-167

Минтруд России в письме от 14.01.2021 N 15-2/10/В-167 разъяснил вопрос о необходимости внеочередной проверки знаний по охране труда в связи с введением в действие новых правил по охране труда.
 
В письме Минтруда отмечено, в частности, следующее: 
  • Вследствие вступления в силу новых правил по охране труда работодателями должна быть организована внеочередная проверка знаний по охране труда работников в объеме тех новых правил по охране труда, которые регулируют трудовую деятельность работников;
  • Форма, порядок (включая сроки проведения) и продолжительность проверки знания требований охраны труда работников устанавливаются работодателем в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими безопасность конкретных видов работ; 
  • Работодатель вправе организовать проведение внеочередной проверки знания новых правил по охране труда в своей комиссии, созданной в соответствии с Порядком обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденным постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29. При этом, по мнению Минтруда России, члены комиссии работодателя в связи с выходом новых правил по охране труда должны пройти обучение в организациях, осуществляющих функции по проведению обучения работодателей и работников вопросам охраны труда; 
  • Результаты внеочередной проверки знаний оформляются протоколом (в том числе обучение работам на высоте, работам в ограниченных и замкнутых пространствах и другие). При этом согласно форме протокола указывается тип проверки знаний «внеочередная»; 
  • Сведения о внеочередной проверке знаний рекомендуется вносить в раздел удостоверения «Сведения о повторных проверках знаний требований охраны труда» (правая часть удостоверения). При этом имеющиеся удостоверения о прохождении работниками обучения по охране труда, обучения безопасным методам и приемам выполнения работ (в том числе обучение работам на высоте, работам в ограниченных и замкнутых пространствах и другие), выданные до вступления в силу новых правил по охране труда, признаются действительными до окончания их срока действия при наличии отметки о внеочередной проверке знаний.

Письмо Минтруда РФ - Общероссийское отраслевое объединение работодателей нефтяной и газовой промышленности

Письмо Минтруда России


от 03.02.2017 N 14-4/10/В-837
О присоединении к Соглашению о продлении срока действия Отраслевого соглашения по организациям нефтяной, газовой отраслей промышленности и строительства объектов нефтегазового комплекса Российской Федерации на 2014 — 2016 годы на период 2017 — 2019 годов

На федеральном уровне социального партнерства заключено Соглашение о продлении срока действия Отраслевого соглашения по организациям нефтяной, газовой отраслей промышленности и строительства объектов нефтегазового комплекса Российской Федерации на 2014 — 2016 годы на период 2017 — 2019 годов между Общероссийским профессиональным союзом работников нефтяной, газовой отраслей промышленности и строительства и Общероссийским объединением работодателей нефтяной и газовой промышленности (далее — соглашение).

Соглашение прошло уведомительную регистрацию в Федеральной службе по труду и занятости 21 декабря 2016 г., регистрационный N 17/17-19, размещено на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.rosmintrud.ru) и опубликовано в приложении N 1 к научно-профессиональному журналу «Охрана и экономика труда» N 1 (26) 2017 год.

В соответствии с частью 8 статьи 48 Трудового кодекса Российской Федерации предлагаю работодателям организаций нефтяной, газовой отраслей промышленности и строительства объектов нефтегазового комплекса Российской Федерации, не участвовавшим в заключении соглашения, присоединиться к нему.

Обращаю внимание, что если в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования настоящего предложения в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации работодателями, не участвовавшими в заключении соглашения, не будет представлен в установленном частью 9 статьи 48 Трудового кодекса Российской Федерации порядке мотивированный письменный отказ присоединиться к соглашению, то соглашение будет считаться распространенным на этих работодателей.

Министр труда и социальной защиты Российской Федерации

М.ТОПИЛИН

Вопросы противодействия коррупции



Вопросы противодействия коррупции
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    • Дополнительный комментарий к Методическим рекомендациям по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки для использования в ходе декларационной кампании 2019 г. (за отчетный 2018 г.)
    • Методические рекомендации по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией
    • Методические рекомендации по вопросам практики правоприменения в сфере конфликта интересов
    • Методические рекомендации по вопросам привлечения к ответственности должностных лиц за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов
    • Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки (прилагаются) для использования в ходе декларационной кампании 2019 года (за отчетный 2018 год)
    • Методические рекомендации по заполнению формы представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
    • Приказ Минтруда России от 31 марта 2015 г. № 206н "Об утверждении инструктивно-методических указаний о порядке подготовки и направления в органы прокуратуры Российской Федерации материалов, необходимых для обращения прокурора в суд с заявлением об обращении в доход Российской Федерации земельных участков, других объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), в отношении которых не представлены сведения, подтверждающие их приобретение на законные доходы"
    • Приказ Минтруда России от 07 октября 2013 г. № 530н "О требованиях к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, и требованиях к должностям, замещение которых влечетза собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера"
    • О соблюдении требований к размещению и наполнению подразделов официальных сайтов, посвященных вопросам противодействия коррупции, и требований к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Обзор типовых ситуаций конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядка их урегулирования
    • "Памятка федеральным государственным гражданским служащим Федеральной службы государственной статистики по типовым ситуациям конфликта интересов на федеральной государственной гражданской службе Российской Федерации и порядку их урегулирования"
    • "Памятка федеральному государственному гражданскому служащему центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы государственной статистики, планирующему увольнение с федеральной государственной гражданской службы"
    • Методические рекомендации по проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций
    • Методические рекомендации «Обеспечение соблюдения федеральными государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами», (одобрены президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, протокол от 25.09.2012 № 34)
    • Памятка «Об уголовной ответственности за получение и дачу взятки и мерах административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица»
    • Методический инструментарий по вопросам противодействия коррупции
  • ПИСЬМА С РАЗЪЯСНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
    • Письмо Минтруда России от 12.11.2018 № 18-0/10/В-9380 «О запрете дарить и получать подарки»
    • Письмо Минтруда России от 12.10.2018 № 18-0/10/В-7881 «Методические рекомендации по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией»
    • Письмо Минтруда России от 29.03.2018 № 18-0/10/П-2061 «Обзор практики правоприменения в сфере конфликта интересов № 1»
    • Письмо Минтруда России от 03.09.2018 № 18-0/10/П-6179 «Обзор практики правоприменения в сфере конфликта интересов № 2»
    • Письмо Минтруда России от 11.04.2018 № 18-2/101В-2575 о запрете отдельным категориям лиц приобретать ценные бумаги и прямо или косвенно владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами
    • Информационное письмо Минтруда России от 28.04.2016 № 18-2/В-404
      «Об итогах обсуждения вопроса исчисления сроков предоставления гражданскими служащими уточненных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
    • Информационное письмо Минтруда России от 18.04.2016 № 18-2/В-236 « О сроках представления государственным служащими уточненных сведений »
    • Письмо Минтруда России от 21.03.2016 № 18-2/10/П-1526 «О критериях привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения»
    • Письмо Минтруда России от 22 июля 2015 г. № 18-1/В-428 "О заполнении и представлении справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера"
    • Письмо Минтруда России от 29.04.2015 № 18-О/В-222 "По вопросу выполнения государственным служащим иной оплачиваемой работы"
    • Разъяснения Минтруда России от 22.06.2012 № 17-1/10/1-248 о практике применения статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», содержащей ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, в том числе случаев, когда дача согласия комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов бывшему государственному служащему на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации не требуется
    • Письмо Минтруда России от 10.07.2013 г. № 18-2/10/2-3836 «Об обзоре рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взяткилибо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки»
    • Письмо Минтруда России от 17.07.2013 г. № 18-2/10/2-4038 «Разъяснения по применению Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и иных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции»
    • Письмо Минтруда России №18-2/10/2-1490 от 19 марта 2013 г. «Комплекс мер, направленных на привлечение государственных и муниципальных служащих к противодействию коррупции»
    • Письмо Минтруда России от 15.08.2014 № 18-2/В-571 «О разъяснении законодательства в части проверки сведений»
    • Письмо Минтруда России от 15.09.2014 № 18-2/10/П-5247 "Об организации антикоррупционного просвещения федеральных государственных служащих по вопросу соблюдения ограничений при заключении ими после ухода с федеральной государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора"
    • Письмо Минтруда России от 20.01.2015 № 18-1/В-24 «Об участии гражданских служащих в качестве независимых экспертов в составе конкурсных, аттестационных комиссий»
    • Иные методические материалы в целях противодействия коррупции - перейти на сайт Минтруда России
  • ВЫПИСКИ ИЗ ПРОТОКОЛОВ межведомственных совещаний, содержащие рекомендации по интерпретации действующего законодательства
  • АРХИВ

Минтруд прокомментировал несоответствие приказов по обязательным медосмотрам - Новости

В своем письме Минтруд России дал комментарии по поводу несоответствия приказа Минтруда России и Минздрава России от 31 декабря 2020 г. № 988н/1420н и приказа Минздрава России от 28 января 2021 г. № 29н (Письмо Минтруда РФ от 12 марта 2021 г. N 15-2/ООГ-708). Приказами установлены перечни работ, при выполнении которых проводятся обязательные медицинские осмотры. Читайте в журнале «Кадровое дело»: Стаж работы сотрудников придется указывать в документе для медорганизации >>>

В совместном приказе Минтруда России и Минздрава России № 988н/1420н отсутствуют следующие виды работ, которые приведены в приказе Минздрава № 29н:

  • работы, подразумевающие контакт с пищевыми продуктами в процессе их производства, хранения, транспортировки и реализации;
  • работы на водопроводных сооружениях, связанные с непосредственной подготовкой воды, а также с обслуживанием водопроводных сетей;
  • работы в детских организациях, связанные с воспитанием и обучением детей;
  • работы в организациях коммунального и бытового обслуживания населения;
  • работы в медицинских организациях.

Специалисты ведомства поясняют, что Приказ № 988н/1420н подготовлен в рамках полномочий Минтруда, документом определена пригодность работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний.

Читайте в новом номере журнала «Кадровое дело»: С 1 апреля действует новый порядок медосмотров. Что изменилось и как это отразится на кадровой работе >>>

Второй перечень устанавливает виды работ, при выполнении которых обязательные медицинские осмотры проводятся в целях предупреждения распространения инфекционных заболеваний. Это касается приведенного выше списка. Регулирование этого вопроса находится в введении Минздрава России, в связи с чем данный перечень включен в Приказ № 29н.

В любом случае — если деятельность сотрудника связана с работами, перечисленными в Перечне работ или в Приказе № 29н, его необходимо направить на обязательный медицинский осмотр.

Источник: письмо Министерства труда России и социальной защиты РФ от 12 марта 2021 г. № 15-2/ООГ-708

Письмо Минтруда в связи с вступлением 1 апреля 2021г. нового перечня и порядка обязательных медицинских осмотров

Минтруд разъяснил, как правильно указывать наименование вредных и (или) опасных производственных факторов и видов работ при составлении списка направляемых на медосмотры лиц

     В Письме Минтруда России от 04.03.2021 N 15-2/ООГ-581  даны разъяснения по вопросу проведения медицинских осмотров при воздействии на работника вредных и (или) опасных факторов трудового процесса и производственной среды в связи со вступлением в силу с 1 апреля 2021 года совместного приказа Минтруда России N 988н, Минздрава России N 1420н от 31 декабря 2020 г. "Об утверждении перечня вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры" и приказа Минздрава России от 28 января 2021 г. N 29н "Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры".

     
     В частности, отмечено, что при воздействии на работника вредных и (или) опасных факторов трудового процесса (тяжесть и напряженность труда) и производственной среды (химических, биологических, физических), источниками которых являются производственные процессы, производственное, в том числе технологическое оборудование, обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры проводятся при превышении предельно допустимых концентраций (ПДК) и предельно допустимых уровней (ПДУ) факторов на рабочем месте, начиная с подкласса условий труда 3.1 и выше (для разделов I-V Приказа N 988н/1420н), а также в случае выполнения работ, перечисленных в разделе VI Приказа N 988н/1420н, вне зависимости от класса условий труда на рабочем месте.
     
     Исключение составляют химические вещества - аллергены, химические вещества, опасные для репродуктивного здоровья человека, химические вещества, обладающие остронаправленным действием, канцерогены любой природы, аэрозоли преимущественно фиброгенного действия и химические вещества, на которые не разработаны предельно допустимые концентрации (ПДК), при наличии которых на рабочем месте периодические медицинские осмотры следует проводить вне зависимости от класса условий труда.

     Перечень работ, при выполнении которых обязательные медицинские осмотры проводятся в целях предупреждения распространения инфекционных заболеваний (в том числе работы, где имеется контакт с пищевыми продуктами; на водопроводных сооружениях; в организациях, деятельность которых связана с воспитанием и обучением детей и др.), включен в Приказ N 29н, поскольку данный вопрос является компетенцией Минздрава России.

     В соответствии с пунктами 10, 21 главы III Приказа N 29н при составлении списка работников, подлежащих обязательным медицинским осмотрам, должны быть указаны: наименование профессии (должности) работника согласно штатному расписанию; наименование вредных и (или) опасных производственных факторов, виды работ в соответствии с приложением к главе III Приказа N 29н, а также вредных производственных факторов, установленных в результате специальной оценки условий труда.
     
     В этой связи рекомендовано при составлении списка контингентов пользоваться наименованием вредных и (или) опасных производственных факторов и списком выполняемых работ, содержащимися как в Приказе N 988н/1420н, так и в Приказе N 29н.

Методические материалы

Документы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Разъяснения

1.

Разъяснения практики применения статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», содержащей ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, в том числе случаев, когда дача согласия комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов бывшему государственному служащему на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации не требуется», утв. Минтрудом России от 22 июня 2012 года № 17-1/10/1-248

2.

Комплекс мер, направленных на привлечение государственных и муниципальных служащих к противодействию коррупции, утв. Минтрудом России от 19 марта 2013 года № 18-2/10/2-1490

3.

Разъяснения Минтруда России от 17 июля 2013 года по применению Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и иных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции»

4.

Обзор практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, подготовлен Минтрудом России февраль 2016 г.

5.

Информационное письмо Минтруда России от 16.12.2020 № 18-2/10/В-12085 о возможности приобретения цифровых финансовых активов и цифровой валюты и владения ими отдельными категориями лиц

Методические рекомендации

6.

Методические рекомендации по проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации государственных функций, а также корректировке перечней должностей федеральной государственной службы и должностей в государственных корпорациях, замещение которых связано с коррупционными рисками, и внедрению системы мониторинга исполнения должностных обязанностей федеральными государственными служащими и работниками государственных корпораций, деятельность которых связана с коррупционными рисками, утв. Минтрудом России 13 февраля 2013 года

7.

Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки, информация Минтруда России от 04 марта 2013 года

8.

Методические рекомендации по привлечению к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, утв. Минтрудом России 13 ноября 2015 года

9.

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2016 году (за отчетный 2015 год)

10.

Методические рекомендации о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного или муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, включающие перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, вопросы организации проверки этих сведений и порядка регистрации уведомлений, утв. Минтрудом России 16 марта 2016 года

11.

Рекомендации по соблюдению государственными (муниципальными) служащими норм этики в целях противодействия коррупции и иным правонарушениям (письмо Минтруда России от 11.10.2017 N 18-4/10/В-7931)

12.

Обзор практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (письмо Минтруда России от 21.03.2016 N 18-2/10/П-1526)

13.

Обзор практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (письмо Минтруда России от 21.03.2016 N 18-2/10/П-1526)

14.

Методические рекомендации по вопросам привлечения к ответственности должностных лиц за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов (письмо Минтруда России от 26.07.2018 N 18-0/10/П-5146)

15.

Обзор проблемных вопросов, возникающих при представлении, анализе и проверке достоверности сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (30.03.2018)

16.

Обзор практики правоприменения в сфере конфликта интересов N 2 (письмо Минтруда России от 03.09.2018 N 18-0/10/П-6179)

17.

Письмо Минтруда России от 11.04.2018 N 18-2/10/В-2575 об исключении нарушения запретов, установленных антикоррупционным законодательством для отдельных категорий лиц, при открытии таким лицам индивидуального инвестиционного счета

18.

Обзор практики правоприменения в сфере конфликта интересов N 1 (письмо Минтруда России от 29.03.2018 N 18-0/10/П-2061)

19.

Письмо Минтруда России от 09.02.2018 N 18-2/10/В-877 по вопросу заключения договоров инвестиционного страхования жизни отдельным категориям лиц, на которых распространяется запрет, предусмотренный Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ

20.

Методические рекомендации по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией (письмо Минтруда России от 14.09.2017 N 18-4/10/П-6064)

21.

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки (прилагаются) для использования в ходе декларационной кампании 2019 года (за отчетный 2018 год)

22.

Обзор практики правоприменения в сфере конфликта интересов № 3

23.

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2020 году (за отчетный 2019 год)

24.

Основные новеллы в Методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2020 году (за отчетный 2019 год)

25.

Разъяснения по отдельным вопросам, связанным с применением Типового положения о сообщении отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерацииот 9 января 2014 г. № 10, 2020 г.

26.

 Обзор практики правоприменения в сфере конфликта интересов № 4

27.

Методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2021 году (за отчетный 2020 год)

28.

Основные новеллы в Методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2021 году (за отчетный 2020 год)

Памятки

29.

Памятка об уголовной ответственности за получение и дачу взятки и мерах административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица, 17 декабря 2013 года

30.

Памятка об ограничениях, запретах и обязанностях работников организаций, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, установленных в целях противодействия коррупции, 2015 год

Документы Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики

Методические рекомендации

1.

Методические рекомендации по заполнению государственным гражданским служащим Удмуртской Республики (гражданином, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики) справок о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи, рекомендованы для практического применения решением Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов, созданной в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики от 23 марта 2012 года № 1

2.

Методические рекомендации по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе Удмуртской Республики, рекомендованы для практического применения решением Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов, созданной в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики от 06 декабря 2012 года № 3

3.

Методические рекомендации по применению Федерального закона от 3 декабря 2013 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и Указа Президента Удмуртской Республики от 18 июня 2013 года № 108 «О некоторых мерах по реализации Федерального закона ««О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», рекомендованы для практического применения решением Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов, созданной в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2014 года № 3

Памятки

4.

Памятка государственному гражданскому служащему об основах антикоррупционного поведения, 2013 год

5.

Памятка по недопущению государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки, либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки, 2013 год

6.

Памятка о привлечении к уголовной ответственности за получение и дачу взятки и мерах административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица, 2013 год

Письма Минтруда частным компаниям

№ NRO 100/2012 Дата: 9 февраля 2012 г. Ваше Превосходительство Халид Аль-Румаихи, председатель компании аэропорта Бахрейна, приветствует вас, тема из письмо: Восстановление работников В продолжение действий правительства использования всех средств, необходимых для восстановления заложенного- работников на их должности и в свете заметного прогресса и благодарного сотрудничества < strong> от вашего имени в этом вопросе, было принято следующее решение в связи с положением - из f работников, которых компания согласилась на восстановить. Во-первых: рабочие должны быть восстановлены в соответствии с ранее подписанными исходными контрактами. без незаконных условий или сроков или чрезмерных штрафов.Во-вторых: любые споры в отношении прав работников, возникшие в течение периода между увольнением и восстановление рассматривается в соответствии с способами и действиями, определенными законом . Мы надеемся, что все необходимые процедуры будут выполнены и завершены в рамках вышеупомянутых процедур, что в феврале 16 декабря 2012 г. и по любезно предоставьте нам свой отзыв.В заключение, мы ценим ваши усилия по обращению в случае обнаружения уволенных рабочих обратно на < / strong> нормально и надеюсь, что вы как можно скорее предоставите нам обновления по этому поводу. Халид бин Абдалла Аль Халифа Заместитель премьер-министра. Примите мои искренние приветствия и признательность. Тел .: 17226666, Факс: 17212666 P.O. Box 1000, Манама, Королевство Бахрейна

ПРОЕКТ письма федеральному министру труда

Напишите письмо федеральному министру труда.Добавьте свой голос к призыву к федеральному правительству ратифицировать Конвенцию № 98 МОТ: Право на организацию и ведение коллективных переговоров.

Загрузите копию этого письма в формате .docx.

ДАТА

Достопочтенная МэриЭнн Михичук, П.С., М.П.
Министр занятости, развития трудовых ресурсов и труда
Палата общин
Оттава, ON
K1A 0A6

Уважаемый министр:

Пишу вам по поводу того, что Канада продолжает не ратифицировать основную конвенцию Международной организации труда (МОТ) №98 - Право на организацию и ведение коллективных переговоров (1949 г.).

Ваш предшественник, достопочтенный доктор К. Келли Лейтч, объявил в мае 2015 года, что федеральное правительство получило согласие всех провинций и территорий ратифицировать основную Конвенцию МОТ № 138 о минимальном возрасте (1973) и, следовательно, перейдет к ратифицировать его в МОТ. Это означает, что Конвенция № 98 - единственная из 8 основных конвенций МОТ, которую Канада не одобрила для ратификации.

Конвенция No.98 признана во всем мире за ее защиту и продвижение основных трудовых прав, включая право всех работников вступать в профсоюзы по своему выбору и участвовать в коллективных переговорах. Это одна из наиболее широко ратифицированных конвенций среди государств-членов МОТ: ее ратифицировали 164 страны.

К сожалению, Канада - одна из 23 стран в мире, которые не ратифицировали Конвенцию № 98. Это несколько затрудняет международное положение Канады, поскольку она ставит нас в ряд стран, известных своей плохой репутацией в соблюдении прав человека, таких как Афганистан. , Китай, Иран, Саудовская Аравия, Катар и Объединенные Арабские Эмираты.

Ратификация Конвенции № 98 была предметом обсуждения федеральных, провинциальных и территориальных министров труда на протяжении многих лет. В 2003 году правительство Канады выразило МОТ озабоченность тем, что оно может не соответствовать Конвенции № 98, поскольку некоторые юрисдикции в Канаде исключают определенные категории работников из законодательства о коллективных переговорах.

Эта позиция несколько изменилась к 2008 году, когда предыдущее федеральное правительство сообщило МОТ, что оно «ведет переговоры с правительствами провинций и территорий относительно ратификации.Это изменение было связано с решением Верховного суда Канады 2007 года Службы здравоохранения Британской Колумбии, которое постановило, что ведение коллективных переговоров является конституционным правом всех канадцев, защищаемым в соответствии с разделом 2 (d) Канадской хартии прав и свобод. В то время федеральное правительство проинформировало МОТ, что это решение будет иметь серьезные последствия для производственных отношений и позиции Канады в отношении ратификации Конвенции № 98. Несмотря на это позитивное изменение, похоже, что Канада не продвинула процесс ратификации Конвенции. Нет.98 за последние 8 лет.

Сейчас 2016 год, и произошли кардинальные изменения в отношении конституционного признания трудовых прав в этой стране.

В январе 2015 года Верховный суд Канады вынес три важных решения, которые имеют положительные последствия для прав трудящихся и справедливости на рабочем месте в Канаде. В сочетании с решением от 2007 года «трудовая трилогия» Верховного суда от 2015 года подтверждает, что канадские рабочие обладают конституционными правами, позволяющими им вступать в профсоюз по своему выбору, вести коллективные переговоры и проводить забастовки против своего работодателя.

В этих решениях еще раз признается важность трудовых прав как краеугольного камня канадской демократии и, следовательно, заслуживающих защиты в соответствии с Конституцией Канады. Они также подтверждают те же основные трудовые права, которые Конвенция № 98 предоставляет рабочим во всем мире. Правительство Канады больше не может утверждать, что его трудовое законодательство не соответствует Конвенции № 98. Это означает признание того, что его трудовое законодательство неконституционно.

В свете недавних решений Верховного суда я призываю вас незамедлительно принять меры для совместной работы со своими провинциальными и территориальными коллегами над разработкой конкретного плана ратификации Канадой Конвенции МОТ №98 в течение следующего года.

С ратификацией Конвенции № 98 Канада присоединится к более чем трем четвертям стран мира (143 из 187 государств-членов МОТ), которые ратифицировали все 8 основных конвенций МОТ. Это продемонстрировало бы гордое и значительное достижение в области прав человека для Канады и ее граждан на международном уровне.

Я с нетерпением жду вашего ответа на вопросы, которые я затронул в этом письме.

С уважением,

Министерство труда - Провинция Британская Колумбия

Министерство труда продвигает справедливые, здоровые и безопасные трудовые отношения и трудовые отношения в поддержку сильной, устойчивой и инклюзивной экономики.

Избранные темы

  • Отпуск по поводу домашнего и сексуального насилия
    Недавние изменения в стандартах занятости Британской Колумбии предусматривают оплачиваемый отпуск с сохранением работы для людей, которые столкнулись с домашним или сексуальным насилием. Наше правительство в настоящее время изучает отзывы работодателей, сотрудников и членов семьи о предоставлении оплачиваемого отпуска людям, столкнувшимся с подобным опытом.
  • Комиссия по справедливой заработной плате
    Независимая комиссия, которой поручено консультировать правительство по вопросам повышения минимальной заработной платы и изучать несоответствия между минимальной заработной платой и прожиточным минимумом в B.С.
  • Минимальная заработная плата
    1 июня 2020 года минимальная заработная плата в Британской Колумбии увеличилась до 14,60 долларов в час с 13,85 долларов в час, продолжая путь к минимальной заработной плате в 15 долларов в час к июню 2021 года (15,20 доллара).
  • Охрана труда и техника безопасности
    Содержит обзор законодательных и нормативных требований по охране труда и технике безопасности. Включая информацию о расследованиях несчастных случаев / инцидентов и о том, когда следует сообщать.
  • Закон о компенсации работникам, пересмотр
    Летом 2020 года B.C. внес изменения в Закон о компенсации рабочим, чтобы лучше поддерживать травмированных рабочих и их семьи, а также расширить возможности WorkSafeBC по расследованию инцидентов на рабочем месте.
  • Апелляционный суд по компенсациям рабочим
    Информация о трибунале и апелляционном процессе.

Рекомендуемые услуги

  • BC Совет по трудовым отношениям
    Независимый административный суд с полномочиями посредничать и разрешать вопросы занятости и трудовых отношений, связанные с рабочими местами, объединенными в профсоюзы.

  • Сектор стандартов занятости
    Управляет Законом о стандартах занятости и Положением, устанавливающим минимальные стандарты заработной платы и условий труда на большинстве рабочих мест.

  • Офис консультантов работодателей
    Как филиал Министерства труда, советники работодателей предоставляют консультации, помощь, представительство и обучение работодателей, потенциальных работодателей и ассоциаций работодателей по вопросам компенсации работникам в соответствии с разделом 94 Закона о компенсации работникам. Акт .

  • Поддержка рабочих лесного хозяйства. В настоящее время действуют программы
    для поддержки подрядчиков, рабочих и местных жителей, пострадавших от закрытия заводов на неопределенный срок или на постоянной основе во внутренних районах Британской Колумбии.

  • Офис рабочих консультантов
    Работая независимо от WorkSafeBC, офис рабочих консультантов предоставляет бесплатные консультации и помощь работникам и их иждивенцам в случае разногласий, которые они могут иметь с решениями WorkSafeBC.

  • Система компенсации рабочих
    Система компенсации рабочих защищена и поддерживается WorkSafeBC, независимым агентством по отчетности.

Письмо с поручением министра труда

Уважаемая г-жа Тасси:

Спасибо за согласие служить канадцам в качестве министра труда.

В день выборов канадцы решили продолжить движение вперед. От побережья до побережья до побережья люди предпочитают вкладывать средства в свои семьи и сообщества, создавать хорошие рабочие места для среднего класса и бороться с изменением климата, сохраняя при этом нашу экономику сильной и растущей. Канадцы сообщили, что они хотят, чтобы мы работали вместе, чтобы добиться прогресса в решении наиболее важных вопросов, от повышения доступности их жизни и укрепления системы здравоохранения до защиты окружающей среды, обеспечения безопасности наших сообществ и продвижения вперед к примирению с коренными народами. .Люди ожидают, что парламентарии будут работать вместе для достижения этих результатов, и именно этим и будет заниматься эта команда.

Для канадцев как никогда важно объединиться и построить более сильную, инклюзивную и более устойчивую страну. Правительство Канады является центральным учреждением, содействующим достижению этого единства целей, и как министр в этом правительстве вы несете личный долг и ответственность за выполнение этой цели.

Это начинается с приверженности к позитивному, открытому и коллективному управлению.Наша платформа « Вперед: реальный план для среднего класса » является отправной точкой для нашего правительства. Я ожидаю, что мы будем работать с парламентом над выполнением наших обязательств. Другие вопросы и идеи возникнут или будут исходить от канадцев, парламента, заинтересованных сторон и государственной службы. Я надеюсь, что вы будете взаимодействовать конструктивно и вдумчиво и при необходимости добавите приоритеты в повестку дня правительства. Если требуется законодательство, вам нужно будет работать с лидером правительства в Палате общин и Комитетом Кабинета министров по операциям, чтобы определить приоритеты в парламенте меньшинства.

Мы продолжим обеспечивать канадцам реальные результаты и эффективное правительство. Это включает в себя: отслеживание и публичную отчетность о ходе выполнения наших обязательств; оценка эффективности нашей работы; согласование наших ресурсов с приоритетами; и приспосабливаясь к событиям по мере их развития, чтобы получить результаты, которые канадцы справедливо требуют от нас.

Многие из наших наиболее важных обязательств требуют партнерства с правительствами провинций, территорий и муниципалитетов, а также с партнерами из числа коренного населения, сообществами и правительствами.Даже там, где могут возникать разногласия, мы будем помнить, что наш мандат исходит от граждан, которым подчиняются все приказы правительства, и в интересах всех, чтобы мы работали вместе, чтобы найти точки соприкосновения. Заместитель премьер-министра и министр по межправительственным делам является руководителем правительства во всех отношениях с провинциями и территориями.

Для меня и Канады нет более важных отношений, чем отношения с коренными народами. Мы добились значительного прогресса в выполнении нашего последнего мандата по поддержке самоопределения, улучшению оказания услуг и продвижению примирения.Я поручаю каждому министру определить, что они могут сделать в рамках своего конкретного портфеля, чтобы ускорить и развить прогресс, которого мы достигли с исконными нациями, инуитами и народами метисов.

Я также ожидаю, что мы продолжим поднимать планку открытости, эффективности и прозрачности в правительстве. Это означает, что правительство открыто по умолчанию. Это означает улучшение цифрового потенциала и услуг для канадцев. Это означает сильную и устойчивую государственную службу. Это также означает смирение и постоянное признание ошибок, когда мы их делаем.Канадцы не ждут от нас совершенства; они ожидают, что мы будем усердными, честными, открытыми и искренними в наших усилиях по служению общественным интересам.

Как министр, вы несете ответственность за свой стиль руководства и свою способность конструктивно работать в парламенте. Я рассчитываю, что вы будете тесно сотрудничать с коллегами из Кабинета и фракции. Вы также будете конструктивно взаимодействовать с Правительственным собранием и членами парламента от оппозиции, все более беспартийным Сенатом и парламентскими комитетами.

Вы также обязаны активно взаимодействовать с канадцами, гражданским обществом и заинтересованными сторонами, включая предприятия любого размера, профсоюзы, более широкий государственный сектор, а также некоммерческий и благотворительный секторы. Вы должны проявлять инициативу в обеспечении того, чтобы широкий спектр голосов дал вам советы на обоих официальных языках из каждого региона страны.

Мы стремимся к принятию решений на основе фактов, которые учитывают влияние политики на всех канадцев и полностью защищают Канадскую хартию прав и свобод .Вы будете применять гендерный анализ плюс (GBA +) при принятии решений.

Канадские СМИ и ваше профессиональное и своевременное взаимодействие с ними очень важны. Галерея парламентской прессы, а также все журналисты в Канаде и за рубежом задают необходимые вопросы и вносят важный вклад в демократический процесс.

Вы будете вносить свой вклад в продолжение приверженности нашего правительства прозрачному назначению на основе заслуг, чтобы помочь обеспечить, чтобы люди любой гендерной идентичности, коренные народы, расовые люди, инвалиды и группы меньшинств находили свое место на руководящих должностях.

В качестве министра труда вы поможете реализовать амбициозный план правительства по созданию более прочных рамок для экономического роста и помочь работающим канадцам продвинуться вперед, сделав эту страну еще более благоприятным местом для работы. Это включает в себя новые меры защиты и улучшения в рамках Кодекса законов о труде Канады , а также прямую работу с промышленностью и профсоюзами для роста среднего класса. Вы также несете ответственность за достижение положительных экономических результатов, которые являются результатом справедливых и совместных процессов коллективных переговоров.

Я ожидаю, что вы будете сотрудничать со своими коллегами и в рамках установленных законодательных, регулирующих процедур и процессов Кабинета министров для достижения ваших главных приоритетов. В частности, вы будете:

  • Принять закон о введении нового федерального праздника - Дня семьи.
  • Улучшить защиту труда в Трудовом кодексе Канады . В рамках этой работы вы:
    • Увеличить федеральную минимальную заработную плату как минимум до 15 долларов в час;
    • Включить психическое здоровье в качестве особого элемента охраны труда и техники безопасности;
    • Требовать от работодателей, регулируемых федеральным законодательством, принимать превентивные меры для решения проблемы стресса и травм на рабочем месте;
    • Разработать более строгие меры защиты труда для людей, которые работают через цифровые платформы, статус которых четко не регулируется провинциальными или федеральными законами; и
    • Совместно с работодателями и трудовыми группами разрабатывать новые положения, дающие работникам, регулируемым на федеральном уровне, «право на отключение».”
  • Работа с провинциями и территориями над ратификацией Конвенции Международной организации труда о насилии и домогательствах, 2019 г.
  • Сотрудничать с министром занятости, развития трудовых ресурсов и интеграции инвалидов, чтобы поддержать министра природных ресурсов и партнеров в продвижении законодательства для поддержки будущего и обеспечения средств к существованию работников и их сообществ при переходе к глобальной экономике с низким уровнем выбросов углерода.
  • Возглавить внедрение недавно принятого Закона о справедливой оплате труда .
  • Поддержать заместителя премьер-министра, министра по межправительственным вопросам и министра занятости, развития трудовых ресурсов и интеграции инвалидов в достижении прогресса в устранении межпровинциальных торговых барьеров путем гармонизации правил и нормативных требований для лучшего облегчения мобильности рабочей силы по всей Канаде.

Эти приоритеты во многом основаны на наших обязательствах по предвыборной платформе. Как уже упоминалось, вам рекомендуется искать возможности для работы в парламенте над выполнением этих обязательств и определять дополнительные приоритеты.

Я ожидаю, что вы будете тесно сотрудничать с вашим заместителем министра и их старшими должностными лицами для обеспечения того, чтобы текущая работа вашего департамента велась на профессиональном уровне и чтобы решения принимались в интересах общества. Заместитель министра проинформирует вас о многих повседневных решениях, необходимых для достижения ваших приоритетов, эффективного управления правительством и улучшения услуг для канадцев. Я надеюсь, что вы примените наши ценности и принципы к этим решениям, чтобы они рассматривались своевременно и ответственно и таким образом, чтобы это соответствовало общим направлениям нашего правительства.

Наша способность как правительства реализовывать наши приоритеты зависит от учета профессиональных, беспристрастных рекомендаций государственных служащих. Каждый раз, когда государственный служащий приходит на работу, он служит Канаде с целью улучшить нашу страну и жизнь всех канадцев. Я ожидаю, что вы наладите рабочие отношения сотрудничества с вашим заместителем министра, роль которого и роль государственных служащих под их руководством заключается в том, чтобы поддерживать вас в выполнении ваших обязанностей.

Мы привержены открытому, честному правительству, которое подотчетно канадцам, соответствует высочайшим этическим стандартам и проявляет максимальную осторожность и осмотрительность в обращении с государственными средствами. Я ожидаю, что вы будете воплощать эти ценности в своей работе и соблюдать самые высокие этические стандарты во всем, что вы делаете. Я хочу, чтобы канадцы смотрели на собственное правительство с гордостью и доверием.

Как министр, вы должны убедиться, что вы осведомлены и полностью соблюдаете Закон о конфликте интересов , а также политики и инструкции Совета казначейства.Вам будет предоставлена ​​копия Открытого и подотчетного правительства , чтобы помочь вам в выполнении ваших обязанностей. Я прошу вас внимательно прочитать его, включая элементы, которые были добавлены для его усиления, и убедиться, что ваши сотрудники тоже это делают. Я ожидаю, что при укомплектовании штатов ваших офисов вы будете нанимать людей, которые отражают разнообразие Канады, и что вы будете придерживаться принципов гендерного равенства, равноправия инвалидов, равноправия в оплате труда и инклюзивности.

Уделите особое внимание Этическим принципам, изложенным в Приложении А к этому документу, которые применяются к вам и вашим сотрудникам.Как указано в Руководстве, вы должны придерживаться высочайших стандартов честности и беспристрастности, и как выполнение ваших официальных обязанностей, так и организация ваших личных дел должны подвергаться самому пристальному общественному контролю. Это обязательство, которое нельзя полностью выполнить, просто действуя в рамках закона.

Отмечу, что вы несете ответственность за то, чтобы ваш кабинет министра отвечал самым высоким стандартам профессионализма и был безопасным, уважительным, полезным и гостеприимным местом для работы ваших сотрудников.

Я знаю, что могу рассчитывать на то, что вы выполните возложенные на вас важные обязанности. Вы обязаны как можно раньше обращаться ко мне и заместителю премьер-министра и часто поддерживать вас в вашей роли министра.

С уважением,

Рт. Достопочтенный Джастин Трюдо, П.С., М.П.
Премьер-министр Канады

Письмо о дополнительном поручении министра труда

Уважаемая г-жа Тасси:

Спасибо, что продолжаете служить канадцам в качестве министра труда.

Со времени моего предыдущего письма с поручением на ваше имя наша страна столкнулась с самым серьезным кризисом общественного здравоохранения, с которым мы когда-либо сталкивались. Глобальная пандемия оказала разрушительное воздействие на жизнь и средства к существованию и обнажила фундаментальные пробелы в нашем обществе. Проблемы, существовавшие до пандемии, сохраняются, а другие обострились. В свете этих реалий я публикую это дополнительное письмо, чтобы изложить дальнейшие обязанности и соображения, которые, как я ожидаю, вы возьмете на себя от имени канадцев.Ничто в этом письме не отменяет никаких предыдущих обязательств или ожиданий. Нам необходимо продолжать добиваться прогресса в выполнении обязательств, взятых на 2019 год, обеспечивая при этом, чтобы наши действия были сосредоточены на борьбе с пандемией и улучшении восстановления.

Несмотря на то, что мы продолжаем распространять вакцины по всей Канаде, по-прежнему требуются смелые действия для борьбы с этой пандемией, спасения жизней, поддержки людей и предприятий на протяжении оставшейся части этого кризиса и улучшения восстановления. Нам необходимо работать вместе, чтобы защитить и создать рабочие места, а также восстановить нашу страну таким образом, чтобы обеспечить долгосрочную конкурентоспособность за счет чистого роста.Как сформулировано в Тронной речи 2020 года и Осеннем экономическом заявлении 2020 года, нашими четырьмя основными приоритетами для достижения ощутимого прогресса для канадцев по-прежнему являются: защита общественного здоровья; обеспечение устойчивого экономического подъема; содействие более чистой окружающей среде; и выступая за справедливость и равенство.

Непрекращающаяся борьба по всему миру - и здесь, у себя дома - напоминает нам о том, как важно продолжать работать во имя светлого будущего. Мы находимся на перепутье и должны продолжать продвигать Канаду вперед, чтобы стать сильнее, более инклюзивной и более устойчивой.Это часть вашей работы - заботиться о канадцах, уделяя особое внимание наиболее уязвимым.

Нам необходимо продолжать выполнять наши обязательства, работая вместе в позитивной, открытой форме и сотрудничая с парламентариями, партнерами и со всеми канадцами. В тех случаях, когда требуется принятие закона, я ожидаю, что вы продолжите работу с лидером правительства в палате общин, чтобы добиться прогресса для канадцев в этом парламенте меньшинства.

Чтобы быть готовым к тому, что нас ждет впереди, наше правительство должно продолжать действовать гибко и использовать наилучшие имеющиеся научные данные и фактические данные.Канадцы рассчитывают на то, что мы гарантируем, что сегодняшняя политика, программы и услуги будут откалиброваны и нацелены на их нужды. Поэтому я ожидаю, что вы поддержите нашу неизменную приверженность делу достижения реальных результатов и эффективного управления для людей, которым мы избраны для служения.

Многие из наших наиболее важных обязательств по-прежнему требуют устойчивого партнерства с правительствами провинций, территорий и муниципалитетов, а также партнерами из числа коренного населения, сообществами и правительствами. Всегда помните, что наш мандат исходит от граждан, которые обслуживаются всеми государственными структурами, и что в интересах всех, чтобы мы работали вместе, чтобы найти точки соприкосновения и сделать жизнь канадцев лучше.Председатель Тайного совета королевы Канады и министр по межправительственным делам является руководителем всего правительства во всех отношениях с провинциями и территориями.

Для меня и Канады нет более важных отношений, чем отношения с коренными народами. С уважением и достоинством мы по-прежнему привержены продвижению по общему пути примирения. Вы, да и все министры, должны продолжать играть роль в содействии самоопределению, сокращению социально-экономических разрывов и устранению системных барьеров, с которыми сталкиваются исконные народы, инуиты и метисы.Как министр, я ожидаю, что вы будете работать в полном сотрудничестве с коренными народами и общинами для продвижения значимого примирения.

Правительство значительно увеличило расходы во время пандемии, чтобы достичь нашего самого важного приоритета: помочь защитить здоровье и финансовую безопасность канадцев. В будущем мы должны сохранить финансовые преимущества Канады и продолжать руководствоваться ценностями устойчивости и осмотрительности. Поэтому наши действия должны быть сосредоточены на создании новых рабочих мест и поддержке среднего класса, чтобы сохранить силу нашей экономики.

Хотя борьба с пандемией должна быть нашим главным приоритетом, изменение климата по-прежнему угрожает нашему здоровью, экономике, образу жизни и нашей планете. Чистый рост - лучший способ создать хорошие рабочие места и обеспечить долгосрочное восстановление экономики. Я ожидаю, что вы и все министры продолжите взаимодополняющие партнерские отношения и инициативы, которые поддержат нашу работу по превышению нашего целевого показателя сокращения выбросов, воспользуются новыми рыночными возможностями для создания хороших рабочих мест и подготовят нашу страну к адаптации к воздействиям меняющегося климата.

Мы по-прежнему привержены принципам принятия решений на основе фактов, которые учитывают влияние политики на всех канадцев и полностью защищают Канадскую хартию прав и свобод . Вы будете применять гендерный анализ плюс (GBA +) в принимаемых вами решениях и рассматривать государственную политику через призму пересечения с целью устранения системного неравенства, включая: системный расизм; неосознанная предвзятость; дискриминация по признаку пола; барьеры для людей с ограниченными возможностями; дискриминация ЛГБТ-сообществ; и неравенство, с которым сталкиваются все уязвимые группы населения.По возможности вы будете работать над повышением качества и доступности дезагрегированных данных, чтобы гарантировать, что политические решения приносят пользу всем сообществам.

Совершенно очевидно, что эта пандемия непропорционально сильно затронула различные сообщества по всей нашей стране. Поэтому мы должны обеспечить, чтобы наше выздоровление охватило всех канадцев, уделяя особое внимание поддержке наиболее пострадавших. С этой целью я надеюсь, что вы обратитесь за советом и услышите мнения разнообразной группы канадцев на обоих официальных языках.Более того, вы продолжите полагаться на гражданское общество и заинтересованные стороны и развивать с ними конструктивные отношения, включая предприятия любого размера, профсоюзы, более широкий государственный сектор, а также некоммерческий и благотворительный секторы по всей Канаде.

Сейчас, более чем когда-либо, канадцы полагаются на журналистов и журналистов в получении точных и своевременных новостей, особенно перед лицом опасного распространения дезинформации. Я ожидаю, что вы наладите профессиональные и уважительные отношения с журналистами, чтобы обеспечить канадцам информацию, необходимую для обеспечения безопасности себя и своих семей.

Наша способность реализовать приоритеты нашего правительства зависит от учета профессиональных, беспристрастных рекомендаций государственных служащих. Государственные служащие выполняют свои обязанности на службе в Канаде с целью улучшения нашей страны и жизни всех канадцев. Я ожидаю, что вы будете поддерживать рабочие отношения сотрудничества с вашим заместителем министра, роль которого, как и роль государственных служащих под их руководством, состоит в том, чтобы поддерживать вас в выполнении ваших обязанностей.

На вас возложены важные министерские обязанности, в частности, выполнение обязательств правительства, изложенных в вашем мандатном письме от 2019 года. Я надеюсь, что вы будете держать меня в курсе и активно общаться с канадцами о ваших успехах в достижении наших приоритетов. Всегда знайте, что вы можете в любое время обратиться ко мне и к заместителю премьер-министра за поддержкой.

В дополнение к приоритетам, изложенным в моем мандатном письме к вам в 2019 году, как министр труда, вы будете выполнять в приоритетном порядке следующие обязательства, изложенные в Тронной речи 2020 года, и наращивая инвестиции в Осенний экономический отчет 2020:

  • При поддержке президента Казначейства и министра по вопросам разнообразия и интеграции и молодежи начать обзор Закона о равенстве в сфере занятости , поскольку мы продвигаем работу по обеспечению равенства, разнообразия и интеграции для женщин, канадцев ЛГБТК2, коренного населения Народы, чернокожие и расовые канадцы, инвалиды и другие недопредставленные группы.
  • Продолжать работу по обеспечению эффективного выполнения Правил по предотвращению домогательств и насилия на рабочем месте в соответствии с Трудовым кодексом Канады для продвижения нашей цели по созданию рабочих мест, свободных от домогательств и насилия, регулируемых на федеральном уровне.
  • Завершить выполнение Закона о равной оплате труда , чтобы и впредь добиваться социальных и политических успехов, за которые женщины и их союзники так упорно боролись.
  • Поддержать министра общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям в реализации всеобъемлющего плана по превращению Королевской канадской конной полиции в безопасную, здоровую и благоприятную рабочую среду для всех сотрудников, а также в борьбе с токсичной культурой на рабочем месте, системной дискриминацией и преследованием.
  • Поддержать министра занятости, развития трудовых ресурсов и интеграции инвалидов в продолжении поддержки и защиты работников, уязвимых к COVID-19, и обеспечения занятости для заполнения пробелов в кадрах в сельском хозяйстве и пищевой промышленности.

С уважением,

Рт. Достопочтенный Джастин Трюдо, П.С., М.П.
Премьер-министр Канады

Открытое письмо министру занятости, развития трудовых ресурсов и труда

Следующее письмо было адресовано достопочтенной Патти Хайду, министру занятости, развития трудовых ресурсов и труда

Уважаемый министр,

Поскольку 95% всех канадцев и 86% коренных народов проживают в пределах 50 километров от месторасположения колледжа, института, цегепа или политехнического института, эти учреждения имеют уникальные возможности для поддержки развития профессиональных навыков по всей стране.

CICan приветствует запуск программы Canada Training Benefit (CTB). Эта программа является многообещающим первым шагом на пути к формированию культуры непрерывного обучения в Канаде и обеспечению того, чтобы канадцы обладали навыками, необходимыми для меняющейся экономики. Канадские колледжи, институты, цегепсы и политехники с нетерпением ждут сотрудничества с вашим отделом по мере того, как CTB дорабатывается и внедряется, чтобы учебные заведения были готовы реагировать на потребности канадцев и их работодателей в повышении квалификации, независимо от того, переходят ли люди на новые должности или перемещаются из-за к перебоям в их работе.

Для того, чтобы обучение, поддерживаемое CTB, было максимально целенаправленным и эффективным, канадцам необходимо знать, на чем следует сосредоточиться при обучении навыкам. Это особенно касается людей из уязвимых групп, которые могут не знать об уже имеющихся у них навыках и могут развить их посредством целевого обучения. Колледжи и институты используют набор хорошо разработанных инструментов, процессов и методов обеспечения качества, которые позволяют людям получать признание за то, что они приносят в результате предыдущего обучения и опыта работы, известный как Оценка и признание предшествующего обучения (PLAR), Признание о предварительном обучении (RPL) или Признание приобретенных компетенций (RAC).Эти процессы включают консультирование учащихся и оценку их навыков и компетенций на основе знаний, которые они приобрели в ходе предшествующего формального, неформального и неформального образования и опыта работы. Учащимся, которые могут достоверно продемонстрировать свои знания и навыки в отношении академических результатов обучения, через PLAR предоставляются зачетные единицы для соответствующих программ послесреднего образования или повышения квалификации. PLAR может принести пользу тем, кто учился на работе, прошел обучение за границей, переходит в армию или увольняется.PLAR может упростить процесс повышения квалификации и сократить время и стоимость обучения для учащихся за счет признания того, что они уже знают и могут делать, и, при необходимости, обеспечить целевое обучение только для тех частей знаний и навыков, которых им не хватает, тем самым устраняя нужно дублировать их обучение. Однако стоимость часто является препятствием для учащихся в получении пользы от услуг PLAR в колледжах и институтах, особенно для людей из уязвимых групп.

Мы хотели бы выделить преимущества PLAR и рекомендовать CTB разрешить канадцам требовать возмещения стоимости услуг PLAR при подаче заявления на получение кредита на обучение в Канаде и пособия по поддержке обучения EI.Позволяя людям получить признание за их предыдущее обучение, навыки и опыт, они знают, на чем сосредоточить свои усилия по обучению, а это, в свою очередь, позволяет высшим учебным заведениям лучше ориентироваться на обучение. Это также может побудить людей стремиться к дальнейшему обучению и позволит учреждениям PSE разрабатывать более короткие индивидуальные программы обучения и индивидуальные контракты на обучение, направленные на устранение определенных пробелов. Мы твердо верим, что PLAR будет ключом к успеху CTB.

Мы будем рады предоставить дополнительную информацию и привлечь экспертов по PLAR из организаций-членов CICan и из единственной канадской национальной организации PLAR, Канадской ассоциации оценки предшествующего обучения (CAPLA), чтобы помочь информировать ваш департамент о работе вашего департамента по мере реализации CTB. CICan также будет рад сыграть роль в распространении информации о CTB, а также о роли PLAR в оптимизации обучения.

Канаде необходимо развивать культуру обучения на протяжении всей жизни - на рабочих местах и ​​в учебных заведениях, а также предоставлять людям возможность самостоятельно осваивать новые навыки.Предоставляя поддержку для распознавания этих навыков и превращения их в переводные баллы и возможности индивидуального обучения, у людей появляется еще больше причин сосредоточиться на обучении и развитии навыков.

С уважением,

Дениз Амио
Президент и генеральный директор колледжей и институтов Канады

Открытое письмо министру труда Британской Колумбии Гарри Бейнсу

3 апреля 2020 г. Дэвид Фейри и Крис Сорио

Hon.Гарри Бейнс
Министр труда
Правительство Британской Колумбии

Уважаемый министр Баинс:

Пандемия COVID-19 оказывает сильнейшее социальное и экономическое воздействие на работников, выживание которых зависит от заработной платы, особенно это касается работников, занятых на нестандартной занятости и не пользующихся преимуществами профсоюзов.

План действий правительства Британской Колумбии по борьбе с COVID-19 от 23 марта объявляет об экономической поддержке рабочих (выплата 1000 долларов США работникам, пострадавшим от вспышки COVID-19, и изменения в положениях об отпуске в соответствии с Законом о стандартах занятости, предусматривающих неоплачиваемый отпуск по болезни) хотя это и приветствуется, первый шаг недостаточен для удовлетворения потребностей рабочих Британской Колумбии в этой чрезвычайной ситуации, особенно рабочих с нестандартной занятостью и без профсоюзов.

30 марта федеральное правительство объявило о 75-процентной субсидии на заработную плату работодателям, у которых произошло 30-процентное снижение доходов, с целью предотвращения увольнений работников из-за воздействия вируса COVID-19. В этом объявлении полностью игнорируется необходимость в установленном законодательством оплачиваемом отпуске по болезни.

Мы присоединяемся к призыву групп защиты прав рабочих по всей Канаде в отношении законодательства о стандартах занятости, которое предусматривает 21 день оплачиваемого экстренного отпуска для всех работников до конца 2020 года.

Наша Коалиция давно выступает за модернизацию Закона о стандартах занятости, чтобы предоставить всем работникам, независимо от их статуса занятости (полный, неполный, временный) или стажа, право на оплачиваемый отпуск по болезни. Если бы такое положение было в наличии, многие работники, уже пострадавшие от пандемии COVID-19 в результате заключения, увольнения или увольнения из-за принудительного закрытия или сокращения операций, продолжали бы получать полную заработную плату. Однако в связи с чрезвычайной ситуацией, связанной с COVID-19, Закон о стандартах занятости должен немедленно предусматривать оплачиваемый отпуск по болезни продолжительностью не менее 21 дня для всех работников на время чрезвычайной ситуации, без минимальных требований к трудоустройству и без требования доказательства болезни. .

Наша текущая чрезвычайная ситуация в области здравоохранения привлекла внимание к значительному пробелу в стандартах занятости в провинции. Теперь все работники должны иметь доступ к оплачиваемым больничным. В конце чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, Закон о стандартах занятости должен содержать на постоянной основе положение об оплачиваемом отпуске по болезни следующим образом, как рекомендовано в нашем представлении в ваше министерство в сентябре 2018 года:

  • Всем сотрудникам начисляется как минимум один час оплачиваемого больничного на каждые 35 отработанных часов.У сотрудников не будет более 52 часов оплачиваемого времени по болезни в календарном году, если работодатель не выберет более высокий предел. Для штатного 35-часового сотрудника в неделю это составляет примерно семь оплачиваемых больничных дней в год. До 52 часов неиспользованного оплачиваемого отпуска по болезни может быть перенесено на год, следующий за годом начисления.
  • Кроме того, работодателям запрещается требовать доказательства такого отсутствия. Кроме того, работодателям запрещается прекращать или изменять какие-либо условия занятости из-за отпуска сотрудника по болезни без его письменного согласия.

Сейчас как никогда очевидно, что всеобщее право трудящихся на оплачиваемый отпуск по болезни является важным элементом всеобъемлющей программы охраны общественного здоровья.

С уважением,

Дэвид Фейри и Крис Сорио
Сопредседатели, Коалиция стандартов занятости Британской Колумбии

Копия: Премьер Британской Колумбии, Джон Хорган
BC Министр здравоохранения, Адриан Дикс
BC Министр занятости, экономического развития и конкурентоспособности, Мишель Мунгал
BC Министр психического здоровья и наркозависимости, Джуди Дарси
BC Министр социального развития и сокращения бедности, Шейн Симпсон

На сегодняшний день это письмо поддержали следующие организации:

Ванкувер и окружной совет по вопросам труда
Сеть розничных продаж
Первый звонок: Коалиция по защите прав детей и молодежи Британской Колумбии
Кампания по прожиточному минимуму для семей
Dignidad Migrante
Канадский центр альтернативных мер политики - Офис Британской Колумбии
Вместе против общества бедности
Британская Колумбия Союз государственных служащих
Международный союз работников сферы услуг, местное отделение 2
Адвокатское бюро на площади Победы
Alliance for People's Health
Damayan BC
Dr.