Содержание

Прокуроры начали формировать сводный план проверок бизнеса на 2022 год

С 1 сентября Генеральная прокуратура, прокуратуры субъектов, а также приравненные к ним специализированные прокуратуры приступили к согласованию планов проведения проверок и других контрольных (надзорных) мероприятий на 2022 год.

Как сообщили корреспонденту “РГ” в пресс-службе Генпрокуратуры, в отличие от прошлых лет сводный план проверок в этом году будет формироваться двумя способами. Так, уже в сентябре прокуроры дадут оценку поступившим предложениям контролеров о проведении проверок в рамках полутора десятков видов госконтроля.

Это должно произойти по правилам закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Незаконные предложения прокуроры предложат исключить из проектов планов. При этом согласованные мероприятия по контролю будут включены Генеральной прокуратурой в Сводный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2022 год. В свою очередь сам Сводный план будет размещен на официальном сайте надзорного ведомства до 31 декабря 2021 года.

Одновременно с 1 октября 2021 года прокуроры приступят к согласованию планов проведения контрольных мероприятий на будущий год тех контролирующих органов, которые будут вести проверки и надзор в соответствии с новым законом о госконтроле, который вступил в силу в июле этого года.

Как отметили в надзорном ведомстве, процесс исключения незаконных предложений из проектов планов будет проходить исключительно в “цифровом” формате с использованием ФГИС “Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий”. По его завершению контролирующие органы обязаны до 22 декабря 2021 года разместить на своих официальных интернет-ресурсах утвержденные планы.

Сводный план проверок будет размещен на официальном сайте Генпрокуратуры до 31 декабря 

После завершения обеих процедур все субъекты предпринимательства, а также органы контроля всех уровней смогут ознакомиться с интересующими их плановыми проверками на Едином портале прокуратуры России в разделе “Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий”.

Организация и проведение плановой проверки

10.09.2010г.

Организация и проведение плановой проверки

 

     1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

     2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

     3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.

     4.

В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

     1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

     2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

     3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

     4) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

     5. Утвержденный руководителем органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля в сети “Интернет” либо иным доступным способом.

     6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

     6.1. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора), объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 настоящей статьи и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.

     6.2. Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.

     6.3. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.

     6.4. Органы прокуратуры в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщают поступившие от органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля ежегодные планы проведения плановых проверок и направляют их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

     7. Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети “Интернет” в срок до 31 декабря текущего календарного года.

     8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

     1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

     2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

     3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

     9. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

     9.1. Плановые проверки соблюдения требований энергосбережения и повышения энергетической эффективности могут проводиться два и более раза в три года. Периодичность проведения плановых проверок в части соблюдения требований энергосбережения и повышения энергетической эффективности устанавливается Правительством Российской Федерации.

     10. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей – членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

     11. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона.

     12. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

     13. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

     14. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

 

 

Заместитель прокурора

Княгининского района

юрист 2 класса                                              С.А. Богатуров

Что такое Единый реестр проверок Генеральной прокуратуры

Единый реестр проверок (ЕРП) существует для того, чтобы обеспечивать учёт проверок государственного и муниципального контроля (ч. 1 ст. 13.3 294-ФЗ). Контролю подвергаются индивидуальные предприниматели и юридические лица, соответственно, в информационной системе о них и представлены сведения.

  1. Что из себя представляет единый реестр проверок?

  2. Как можно проверить, попал ли ИП или ЮЛ в план проверок прокуратуры?

  3. Какие изменения будут в реестре проверок с 1 июля 2021 года?

На вышеуказанные вопросы мы дадим ответы в этой статье.



Что такое единый реестр проверок

Правила формирования и ведения единого реестра проверок заработали с 1 июля 2015 года путём введения в закон 294-ФЗ статьи 13.3. ЕРП содержит информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В информационной системе также есть сведения о результатах уже прошедших проверок, принятых мерах по пресечению или устранению последствий выявленных нарушений. Ведёт ЕРП Генеральная прокуратура. В ст. 13.3 294-ФЗ подробно описаны правила включения информации в ЕРП. В ней можно найти требования к порядку создания ЕРП, порядку присвоения учётного номера проверке, состав информации, которая включается в ЕРП и т. д.

Подавать отчётность в контролирующие органы удобно в сервисе «1С-Отчётность». Модуль встроен в привычную программу «1С-Предприятие» и позволяет отправлять отчёты в один клик.
Как проверить, попала ли организация в план проверки на proverki.gov.ru

Доступ к информации предоставляется неограниченному кругу лиц на сайте proverki.gov.ru. Каждый желающий может получить полную информацию о предстоящих проверках относительно определённых лиц. Как уже было сказано, планом проверок сайт не ограничивается, — в информационной системе можно получить сведения и об уже проведённых проверках и их результатах.

/upload/iblock/9ed/%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA.png

Чтобы найти нужную информацию, достаточно выполнить два простых действия:

  1. Перейдите на официальный сайт ФГИС «Единый реестр проверок».

  2. В поисковой строке введите информацию, по которой будет проведён поиск. Это может быть номер проверки, ИНН, ОГРН или название организации или Ф. И.О. индивидуального предпринимателя. Вас попросят ввести CAPTCHA.

Что изменится в реестре проверок с 1 июля 2021 года

1 июля 2021 года в силу вступят большинство положений закона «О государственном контроле и надзоре». В сфере контроля и надзора основной акцент сместят с проведения проверок на проведение профилактических мероприятий. Это связано отчасти с затратностью проведения проверок как для контролирующего органа, так и для самого бизнеса.

Изменения в контроле коснутся большого количества сфер, например, налоговый, валютный и таможенный контроль. Реформа не затронет также сферу госзакупок по 223-ФЗ. Сфера применения закона подробно описана в ст. 2 248-ФЗ.

Из-за смещения внимания с проведения проверок на проведение профилактических мероприятий будет сформирован новый реестр видов федерального государственного контроля. Он будет содержать сведения о мероприятиях всех уровней: федерального, муниципального и регионального.

Квалифицированная электронная подпись (КЭП) — необходимый инструмент для ведения современного бизнеса. «Астрал-ЭТ» позволяет работать с электронными документами, участвовать в торгах и регистрировать онлайн-кассу.

В реестре можно будет найти следующую информацию:

  • сведения обо всех видах контрольных мероприятий;

  • сведения о надзорных органах, которые проводят контрольные мероприятия;

  • сведения по вопросам федерального, муниципального и регионального контроля.

Важно: не стоит путать единый реестр видов контроля и единый реестр контрольных мероприятий (этот тот же ЕРП), — это две разные, но взаимосвязанные информационные системы.

ЕРП также будет работать в прежнем режиме. Его целью остаётся учёт контрольных и профилактических мероприятий. Это означает, что основная задача реестра не изменилась, а дополнилась. Будут проводить учёт и принятых мер по пресечению правонарушений и мер по их устранению. В информационной системе можно будет найти те или иные решения, принятые надзорными органами, а также их действия в ходе проведения контрольных и профилактических мероприятий. Оператор реестра останется прежним — Генеральная прокуратура будет нести ответственность за ведение информационной системы.

В тексте закона сказано, что проведение контрольных мероприятий запрещено, если информация о них отсутствует в соответствующем реестре. Это означает, что бизнесу полезно работать с данной информационной системой, чтобы всегда быть в курсе происходящего.

Используйте «Астрал Отчёт 5.0» для сдачи электронной отчётности во все контролирующие органы. Сервис не привязан к рабочему месту, а значит воспользоваться функциям сервиса — быстрой отправкой документов и умным редактором отчётов — можно из любой точки мира.

Проведение проверок контролирующими органами субъектов предпринимательской деятельности

Проведение проверок контролирующими органами субъектов предпринимательской деятельности

Порядок проведения проверок субъектов предпринимательской деятельности органами государственного и муниципального контроля урегулирован Федеральным законом от 26. 12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ).

В отношении субъектов предпринимательской деятельности органами государственного и муниципального контроля могут быть проведены плановые и внеплановые проверки. 

В соответствии со ст. 9 Федерального закона № 294-ФЗ предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям. При этом проведение плановой проверки возможно только при ее включении в план проверок, который проходит согласование в органах прокуратуры.

 О проведении плановой проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения. Способы уведомления о предстающей проверке указаны в ч. 12 ст. 9 Федерального закона № 294-ФЗ.

Согласно ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Ч. 2 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ установлены основания для проведения внеплановой проверки. При этом срок, в который контролирующий орган должен уведомить соответствующий хозяйствующий субъект о проведении проверки, сокращен и составляет не менее 24 часов до начала ее проведения.

Проведение внеплановой проверки также проходит обязательное согласование в органах прокуратуры.

Согласно ст. 13 Федерального закона № 294-ФЗ срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим Федерального закона, не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении субъектов малого предпринимательства действует исключение: общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В целях обеспечения учета проводимых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля проверок, а также их результатов создается Единый реестр проверок, который является федеральной государственной информационной системой.

Федеральным законом № 294-ФЗ также установлены ограничения для органов муниципального и государственного контроля при проведении проверок, которые определены в ст. 15 настоящего Федерального закона.

В целях организации эффективного надзора за деятельностью органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам, связанным с экономической деятельностью, соблюдения прав субъектов предпринимательской деятельности при проведении государственного контроля, выявления и устранения фактов ограничения конкуренции и иных нарушений антимонопольного законодательства, противодействия рейдерским захватам возможно обращение в органы прокуратуры в соответствии с требованиями  Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Прокуратура Ленинского района

Планово-внеплановые проверки – Ведомости

Предпринимателю в России рационально ожидать проведения в отношении него проверок контрольными органами. Если внеплановые проверки происходят внезапно и оставляют всего несколько дней на подготовку, то к плановым проверкам можно заранее подготовиться, собрав нужный пакет документов.

Сегодня у бизнеса есть четыре способа получить информацию о плановых проверках: изучить ежегодный план проверок на сайте конкретного контрольно-надзорного ведомства (например, на сайте МЧС или Роспотребнадзора, которые проводят около половины плановых проверок в стране), просмотреть ежегодный план проверок на сайте прокуратуры своего субъекта (или спецпрокуратуры), изучить сводный план проверок на сайте Генеральной прокуратуры или найти себя в Едином реестре проверок (ЕРП), оператором которого также является Генпрокуратура.

Единый реестр проверок призван аккумулировать информацию обо всех проводимых проверках в стране и обеспечить удобный доступ к ним заинтересованных лиц – предпринимателей, сотрудников контрольно-надзорных органов, прокуроров, исследователей. Логика его создания понятна: необходимо объединить разрозненные планы сотен контрольно-надзорных органов в одной общедоступной базе.

Но сегодня предприниматель, который увидит проверку в отношении себя в ежегодном плане проверок на сайте прокуратуры субъекта или в сводном плане Генпрокуратуры, может не найти ее же в ЕРП. Институт проблем правоприменения собрал данные из планов проверок, размещенных на сайтах 66 прокуратур субъектов (или специализированных прокуратур) за 2015–2017 гг., и объединил их в одну базу. Далее мы сравнили полученный нами список и данные ЕРП (на 24.06.2017). И не нашли около трети плановых проверок из нашей базы сводных планов прокуратур за 2016 г. в ЕРП при сличении один к одному по ИНН.

Итак, проверка есть в ежегодном плане на сайте прокуратуры, есть в сводном плане Генеральной прокуратуры, но ее нет в ЕРП. Что это значит? Проверка была запланирована, но почему-то отменилась? Это ошибка или намеренный пропуск? И самый главный вопрос – будет в итоге проверка или нет.

Легкое объяснение трети пропусков в 2016 г. в ЕРП – не все контрольно-надзорные органы страны загрузили свои проверки в реестр. Так, в 2016 г. мы наблюдали крайне много пропущенных проверок органов муниципального самоуправления. Это объясняется поступательным развитием реестра: на первом этапе отражаются проверки федеральных контрольно-надзорных органов, потом региональных и, наконец, муниципальных.

Более глубокое объяснение заключается в том, что перечисленные системы учета проверок в реальности слабо связаны. В ЕРП проверка попадает из контрольно-надзорных органов, потом проходит согласование с прокуратурой, но становится публичной, только когда подписан приказ или распоряжение на проведение проверки, т. е. фактически когда контрольно-надзорные мероприятия уже начались. О проведении плановой проверки вас обязаны уведомить не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения – и внести информацию о проверке в реестр ведомства обязаны в те же три дня. То есть информация о проводимой в отношении вас проверке появится в реестре тогда же, когда к вам постучат в дверь с приказом, или даже позже.

Поэтому нет особенного смысла искать в ЕРП в июле свои проверки, запланированные контрольными органами на ноябрь 2017 г. Их там не будет. Или будут, но не все. Или будут, но с пропусками. Но и те проверки, что вписаны в ежегодные сводные планы прокуратур, тоже могут быть исключены оттуда по разным основаниям и в итоге не дойти до фактического исполнения и не попасть в ЕРП. Например, если вы малый предприниматель (в отношении вас в ближайшие два года плановые проверки проводиться не могут), но случайно попали в ежегодный план, то вы вправе обратиться в прокуратуру, чтобы вас из него исключили. Но не стоит полагаться в этом вопросе на отсутствие вашей проверки в ЕРП: вас там может не быть не потому, что проверки уже не будет, а потому что еще нет приказа о ее проведении.

Получается, ЕРП не отображает информацию обо всех плановых (и внеплановых) проверках в России. Организовать сбор сведений обо всех проверках в федерации подобного размера – титаническая задача, не имеющая аналогов в мире. Поэтому логично ожидать поэтапного ввода системы в эксплуатацию. Однако такое развитие предполагает обратную связь с пользователями. Если в ЕРП нет проверок какой-то группы контрольно-надзорных органов согласно плану развития системы, реестр, на наш взгляд, должен сообщать об этом простым пользователям большими красными буквами. В таком случае предприниматели обратятся уже к данным плановых проверок на сайтах региональных прокуратур или на сайте Генпрокуратуры.

Государственные информационные системы, не интегрированные друг с другом, не могут сделать взаимодействие общества и государства прозрачным и удобным и усложняют понимание и без этого непростой бюрократической реальности. Для улучшения ситуации горизонты развития и текущие ограничения реестра должны быть написаны понятным русским языком на сайте. Любое исключение проверок из реестра должно быть запротоколировано и доступно публично. Таким образом удастся нивелировать разрыв между сводными планами проверок и данными ЕРП. Это важно, ведь партнерский диалог между деловым сообществом и контрольно-надзорными органами зависит от открытости и предсказуемости данных о проверках.

Авторы – научные сотрудники Института проблем правоприменения при Европейском университете в Санкт-Петербурге

Безосновательная плановая проверка прокуратурой

Интересным делом и сложным делом было дело по представлению интересов нашего Клиента в суде. Суть дела заключалась в том, что в 2013 году Прокуратура г.Москвы на основании статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений и приема граждан Российской Федерации” и пунктом 3.4 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 17.12.2007 N 200, направила в Прокуратуру для рассмотрения заявление гражданки Ивановой О.И., поданное в защиту интересов несовершеннолетних детей.

На основании данного обращения Прокуратура в 2013 году провела плановую проверку соблюдения санитарно-гигиенических требований и правил пожарной безопасности в принадлежащем Клиенту семейном центре «РРР», расположенном по адресу: город Москва.

К проведению плановой проверки Прокуратуры на основании требований Прокуратуры были привлечены специалисты Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г.Москве и Отдела надзорной деятельности г.Москвы Управления надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий г.Москвы.

В ходе плановой проверки прокуратуры выявлены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и требований пожарной безопасности, что отражено в справках Управления и Отдела, направленных в Прокуратуру.

Прокуратура провела проверку и нашла в действиях Предпринимателя составы административных правонарушений, предусмотренных статьей 6.3 и частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, прокурор принял постановления о возбуждении дел об административных правонарушениях.

Наш Клиент посчитал, что Прокуратура провела проверку с нарушениями действующего законодательства, и с помощью наших юристов обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.

Дело было рассмотрено только спустя семь заседаний и в результате суд встал на сторону нашего Клиента. Суд сделал вывод о том, чтооснований для проведения плановой проверки прокуратуры не было. Данная проверка была внеплановой, но результаты проверки были зафиксированы неверно, что привело к нарушению прав и законных интересов нашего Клиента. Факт нарушения законодательства нашим Клиентом не доказан.

Дополнительные материалы:
Узнать попадает ли ваша организация под План проверок Прокуратурой, вы можете обратившись к нашим юристам через специальную форму на странице Контакты

По аналогичному Делу проходила компания FreshForex

Интересным делом и сложным делом было дело по представлению интересов нашего Клиента в суде. Суть дела заключалась в том, что в 2013 году Прокуратура г. Москвы на основании статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений и приема граждан Российской Федерации” и пунктом 3.4 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 17.12.2007 N 200, направила в Прокуратуру для рассмотрения заявление гражданки Ивановой О.И., поданное в защиту интересов несовершеннолетних детей.

На основании данного обращения Прокуратура в 2013 году провела плановую проверку соблюдения санитарно-гигиенических требований и правил пожарной безопасности в принадлежащем Клиенту семейном центре «РРР», расположенном по адресу: город Москва.

К проведению плановой проверки Прокуратуры на основании требований Прокуратуры были привлечены специалисты Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г.Москве и Отдела надзорной деятельности г.Москвы Управления надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий г. Москвы.

В ходе плановой проверки прокуратуры выявлены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и требований пожарной безопасности, что отражено в справках Управления и Отдела, направленных в Прокуратуру.

Прокуратура провела проверку и нашла в действиях Предпринимателя составы административных правонарушений, предусмотренных статьей 6.3 и частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, прокурор принял постановления о возбуждении дел об административных правонарушениях.

Наш Клиент посчитал, что Прокуратура провела проверку с нарушениями действующего законодательства, и с помощью наших юристов обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.

Дело было рассмотрено только спустя семь заседаний и в результате суд встал на сторону нашего Клиента. Суд сделал вывод о том, чтооснований для проведения плановой проверки прокуратуры не было. Данная проверка была внеплановой, но результаты проверки были зафиксированы неверно, что привело к нарушению прав и законных интересов нашего Клиента. Факт нарушения законодательства нашим Клиентом не доказан.

Дополнительные материалы:
Узнать попадает ли ваша организация под План проверок Прокуратурой, вы можете обратившись к нашим юристам через специальную форму на странице Контакты

По аналогичному Делу проходила компания FreshForex

Интересным делом и сложным делом было дело по представлению интересов нашего Клиента в суде. Суть дела заключалась в том, что в 2013 году Прокуратура г.Москвы на основании статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений и приема граждан Российской Федерации” и пунктом 3.4 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 17.12.2007 N 200, направила в Прокуратуру для рассмотрения заявление гражданки Ивановой О.И., поданное в защиту интересов несовершеннолетних детей.

На основании данного обращения Прокуратура в 2013 году провела плановую проверку соблюдения санитарно-гигиенических требований и правил пожарной безопасности в принадлежащем Клиенту семейном центре «РРР», расположенном по адресу: город Москва.

К проведению плановой проверки Прокуратуры на основании требований Прокуратуры были привлечены специалисты Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г.Москве и Отдела надзорной деятельности г.Москвы Управления надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий г.Москвы.

В ходе плановой проверки прокуратуры выявлены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и требований пожарной безопасности, что отражено в справках Управления и Отдела, направленных в Прокуратуру.

Прокуратура провела проверку и нашла в действиях Предпринимателя составы административных правонарушений, предусмотренных статьей 6.3 и частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, прокурор принял постановления о возбуждении дел об административных правонарушениях.

Наш Клиент посчитал, что Прокуратура провела проверку с нарушениями действующего законодательства, и с помощью наших юристов обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.

Дело было рассмотрено только спустя семь заседаний и в результате суд встал на сторону нашего Клиента. Суд сделал вывод о том, чтооснований для проведения плановой проверки прокуратуры не было. Данная проверка была внеплановой, но результаты проверки были зафиксированы неверно, что привело к нарушению прав и законных интересов нашего Клиента. Факт нарушения законодательства нашим Клиентом не доказан.

Дополнительные материалы:
Узнать попадает ли ваша организация под План проверок Прокуратурой, вы можете обратившись к нашим юристам через специальную форму на странице Контакты

По аналогичному Делу проходила компания FreshForex

Что делать, если в школу пришла прокурорская проверка? SkyDNS

Общие положения по прокурорской проверке

Если к вам пришла прокурорская проверка, то для начала, самое главное — не паниковать и не нервничать. Перед проверкой прокурор и его помощники должны обязательно предъявить свои удостоверения и другие документы, дающие им право на проведение проверки. Также работники прокуратуры должны сообщить причину проверки (проверки бывают плановые и внеплановые). Если проверка внеплановая, то она является следствием получения прокуратурой информации о нарушениях (жалобы, сообщения в СМИ). Как правило, прокуратура предупреждает образовательное учреждение заранее о проведении проверки. Однако проверка может быть и внезапной, но для этого нужны веские причины.

Помните, что прокурор вправе требовать документы, связанные только с предметом проверки. Обязательно подготовьте комплект документов по контентной фильтрации заранее. При проверке, касающейся фильтрации интернета в школе, вам будут необходимы следующие документы:

  • Регламент, правила или положение о контентной фильтрации в образовательном заведении,
  • Актуальная копия федерального списка экстремистских материалов Министерства юстиции,
  • Копии региональных законов и положений о контентной фильтрации и защите детей в интернет,
  • Договор с ООО «СкайДНС».

Дополнительно у вас могут быть отдельно оформлены:

  • Журнал контроля контентной фильтрации,
  • Акты о проверке контентной фильтрации,
  • Приказ о назначении ответственного за контентную фильтрацию в образовательном заведении,
  • Правила пользования интернетом в школе.

Тем самым вы покажете, что относитесь серьезно к исполнению норм законодательства. Ни в коем случае не препятствуйте получению прокурором необходимых документов, это повлечет за собой возбуждение уголовного дела. Статьей 294 УК РФ предусмотрена ответственность за вмешательство в деятельность прокурора. Также, если сотрудник прокуратуры намеревается забрать оригиналы каких-либо документов, необходимо составить список этих документов и передать их под его расписку.

Как проходит проверка?

Часто проверка в школе касается компьютерного оборудования и Согласно законам «Об образовании» и «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (436-ФЗ) администрация школы должна обеспечить запрет доступа к экстремистским ресурсам, внесенным в список Министерства Юстиции РФ (http://minjust. ru/ru/extremist-materials). В ходе подобной проверки помощник прокурора в течение некоторого времени пытается найти запрещенные ресурсы через поисковые запросы в браузере на школьном компьютере. Если ему удастся зайти на такую страницу или найти в интернете текст, связанный с экстремизмом, то школе будет записано нарушение.

Что делать, если проверка выявила нарушения?

В случае обнаружения проверяющим доступа к запрещенной информации, вы должны обязательно выполнить все требуемые при этом процедуры. Во-первых, вы должны потребовать от проверяющего описание того, что было найдено и какие федеральные или местные законы оно нарушает, причем в письменном виде, с указанием даты и времени нахождения материала. Во-вторых учитель обязан закрыть данный ресурс и препятствовать любым попыткам учащихся зайти на него. Далее действуйте согласно положениям регламента. Также вы можете включить ресурс в список блокировки прямо при проверяющих. При этом обязательно убедитесь в том, что браузер был перезагружен для очистки локального кэша.

Вот например выдержка из регламента в Свердловской области:

4. При обнаружении ресурса, который, по мнению преподавателя, содержит информацию, запрещенную для распространения в соответствии с законодательством Российской Федерации, или иного потенциально опасного для обучающихся контента, Учитель должен предпринять следующие шаги:

4.1. записать адрес ресурса, дату и время его обнаружения;

4.2. закрыть данный ресурс и препятствовать дальнейшим попыткам учащихся зайти на него;

4.3. сообщить информацию о ресурсе в служебной записке на имя Зам. руководителя ОУ по ИПК для блокирования доступа к нему;

Результатом проверки может стать выявление тех или иных нарушений В любом случае, вы должны отреагировать на результат прокурорской проверки, каким бы он ни был. Если вы согласны с выявленными нарушениями – исправьте их в течение месяца и сообщите о проведенной работе в прокуратуру. Если результаты проверки кажутся вам необъективными, и вы не согласны с решением прокурора – обжалуйте решение через вышестоящего прокурора или обратитесь в суд (заявление подается в течение трех месяцев с момента получения решения). Также обязательно отправьте копию претензии прокуратуры в службу технической поддержки SkyDNS, чтобы мы проверили правильность проверки и выявленных нарушений и выдали вам официальное письмо для передачи в прокуратуру. В большинстве случаев претензии к школе после нашего письма снимаются.

Наиболее экономичным, простым и удобным вариантом успешно пройти прокурорскую проверку станет установка облачного контент-фильтра для блокировки доступа к запрещенным сайтам. Специальное решение для школ – SkyDNS.Школа является надежной гарантией успешного прохождения проверки прокуратуры. По доступной стоимости вы получите не только средство управления доступом к интернету, но и целый набор дополнительных функций, таких как блокировка рекламы, безопасный режим на YouTube, режим работы по «белому списку» и многое другое. Нашей системой контент-фильтрации уже пользуются более 6000 учебных заведений в России и странах ближнего зарубежья. Установить и настроить контент-фильтр в школе легко – с этим справится любой учитель информатики.  

Узнайте подробнее о специальном решении SkyDNS для школ и других образовательных учреждений!

Политика в отношении проверок

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ИНСПЕКЦИЙ

** Важная информация **

Инспекции требуются по всем заявкам на разрешение

Чтобы запланировать инспекцию, позвоните по телефону 906-225-8180 и поговорите с секретарем

1. Необходимо соблюдение планов, утвержденных этим отделом, и любые изменения в этих планах должны быть одобрены этим отделом и владельцем или арендатором собственности до начала строительства.

2. Вы должны связаться с секретарским персоналом этого отдела (225-8180) заранее, чтобы назначить проверки. Наш офис работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. При планировании проверок у вас должен быть номер разрешения! Когда делается запрос на проверку, выполняется следующая процедура:

• Разрешение должно быть в досье.

• Дата проверки указывается при первом обращении и обслуживании.

• Если требуются временные рамки для проверки, вы должны связаться с инспектором напрямую с 8:00 до 9:00 a.м. в день осмотра.

• Если вам нужно поговорить с инспектором по техническим вопросам, обращайтесь в офис с 8:00 до 9:00. и 16:00 до 17:00 Остальную часть дня инспекторы находятся в полевых условиях, и с ними невозможно связаться.

3. Владелец разрешения или его назначенный представитель обязаны планировать все проверки. Обязательные проверки включают, но не ограничиваются:

ПРОВЕРКА ОПОРНЫХ ФОРМ : Сделано после того, как траншеи и подвалы выкопаны, опалубки установлены и вся необходимая арматурная сталь установлена.Это необходимо сделать перед заливкой бетона. Также необходимо провести осмотр сантехники, которая будет скрыта при заливке фундаментов и полов.

ПРОВЕРКА ФУНДАМЕНТА : Выполняется после того, как все фундаментные стены, пилястры, анкерные болты или ремни, а также гидроизоляция установлены на свои места и перед засыпкой или обрамлением.

КАРКАС, Грубый ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, МЕХАНИЧЕСКИЙ И САНТЕХНИЧЕСКИЙ : Изготовлен после того, как все обрамление, противопожарная система, распорки, грубая электропроводка, грубая сантехника, кровля и настил установлены на место и до установки изоляции или стеновых панелей.

ФИНАЛ : Сделано после завершения всех работ и до заселения

4. Этот отдел имеет право отклонить любую скрытую работу. Если какая-либо работа, подлежащая проверке на любом из вышеуказанных этапов, покрывается изоляцией, стеновыми плитами и т. Д. Перед проверкой, вам может потребоваться удалить такое покрытие, чтобы можно было провести проверку такой работы.

часто задаваемых вопросов • Greenwood Village • CivicEngage

Для перестройки и строительства коммерческих и жилых помещений, включая все пристройки, структурные изменения и переоборудование гаражей в дома, требуется разрешение на строительство.Разрешение на строительство также требуется для ограждений, подпорных стен и ландшафтного дизайна. Для выполнения большинства сантехнических, механических и электрических работ требуется разрешение.

Лучший способ узнать, нужно ли вам разрешение, – это позвонить нам по телефону 303-486-5783. Персонал по строительству и планированию поможет вам с вашим проектом и поможет определить, требуется ли разрешение. Если требуется разрешение, его необходимо получить до начала работ по проекту. Ниже приведен примерный список проектов, требующих разрешения.

Разрешение требуется на:
Новое жилое и коммерческое строительство
Пристроенные или отдельно стоящие гаражи
Пристройки к любой конструкции
Перестройка интерьера, которая включает в себя любые изменения или модификации / дополнения каркаса или механической, водопроводной или электрической системы (включая модернизацию услуг)
Спринклерные системы / оросительные системы для газонов
Замена шкафов с модификациями каркаса
Подъезды и террасы
Бетонные или плоские конструкции (включая ступени, веранды, террасы) – позвоните для проверки предлагаемых работ
Плавательные бассейны, джакузи и спа
Окна
Вспомогательные конструкции, включая навесы и пожарные ямы
Заборы, собачьи бега, ворота и въездные памятники
Замена существующей сантехники
Кровля или ремонт существующей крыши (свыше 100 квадратных футов)
Обшивка
Знаки
Коммерческое телекоммуникационное оборудование, включая антенны и спутниковые антенны
Временное использование – необходимые разрешения для палаток, переносных генераторов. rs, временные знаки и т. д.
Подъездная дорожка
Водонагреватели, печи, кондиционеры
Изменения в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Разрешение не требуется для:
Покраска ковровых покрытий, плиточные или паркетные полы
Замена лицевых панелей шкафа
Замена шкафов без модификаций каркаса
Замена существующих осветительных приборов ( Если не переезжают)
Замена потолочной плитки
Обычная установка бытовой техники
Водостоки и водостоки

Прокурор | Des Peres, MO

Прокурор назначается мэром с согласия большинства членов Совета старейшин.Город представлен фирмой Engelmeyer & Pezzani LLC, в которой Тони Пеццани является прокурором. До своего назначения в июне 2019 года Тони занимал эту должность помощником прокурора с января 2014 года.

Прокурор в основном отвечает за судебное преследование обвиняемых в муниципальном суде Де Переса. Городские власти могут предъявить обвинение по усмотрению прокурора.

Явления в суд


Обратите внимание, что в свете продолжающейся чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, связанной с COVID-19, все судебные слушания в отделении муниципального суда Де Переса будут проводиться в режиме онлайн с использованием платформы телеконференций, размещенной на сервере WebEx.Лица, дела которых находятся на рассмотрении этого суда, получат уведомление по почте с подробной информацией о точной дате и времени, а также удостоверение личности собрания, необходимое для доступа к назначенной им явке в суд. Посетите целевую страницу муниципального суда на этом веб-сайте для получения дополнительной информации о запланированных явках в суд или свяжитесь напрямую с помощником прокурора по телефону 314-835-6118.

Общая информация


Судебные заседания проходят по адресу:

Правительственный центр Des Peres, расположенный по адресу 12325 Manchester Road Des Peres, MO 63131
(Северо-восточный угол Манчестера и Баллас – за ул. Лютеранская церковь и школа Павла – в парке Де Перес)

Информация о поверенном

Запись о явке / запрос на рекомендацию / запрос на обнаружение


Пожалуйста, заполните электронное письмо о явке, запросе рекомендации и запросе на раскрытие информации на Case.net.
Пожалуйста, отправьте свою запись о явке, запрос рекомендации и запрос об обнаружении (если применимо) по адресу:

Прокуратура города Де Перес
12325 Manchester Road
Des Peres, MO 63131 * Для возврата вашей рекомендации приложите конверт с маркой и обратным адресом *

Билеты, связанные с несчастным случаем


Для билетов, возникших в результате несчастного случая, потребуется письмо о страховом покрытии от страховой компании ответчика с кратким изложением статуса требования.
Запросы на рекомендации не будут обрабатываться без этой информации.

Другие контакты


Прокурор – Энтони Пеццани 314,835,6118 Электронная почта
Помощник прокурора – Лори Хартман 314,835,6118 Электронная почта

БЕЗОПАСНОСТЬ ЗДАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОДЕКСА

Контактная информация
Телефон:. .231-882-9673
Линия запросов на круглосуточную инспекцию … 231-882-9674
Необходимо вызвать до 15:30, чтобы быть в
запланировано на следующую доступную дату инспекции
.

ФАКС: …….. 231-882-0033
Электронная почта: [email protected]
Персонал
Берт Гейл – Строительный чиновник, Инспектор по электрике, проверка плана, эрозия почвы
Джим Циммерман Строительный инспектор, проверка плана, эрозия почвы
Скотт Уодделл – Инспектор по электрике, проверка плана
Дин Элдред – Механика Инспектор по сантехнике, проверка плана
Джессика Эйерс Секретарь
Расположение / адрес
Нижний уровень
Правительственный центр
448 Court Place
Beulah, MI 49617
Часы работы
Понедельник – пятница
8: 00–12: 00
13: 00–17: 00

Информация об адресе
Знаете ли вы, что существует окружное постановление, согласно которому дома должны иметь видимые указатели адреса с улицы? У Департамента выравнивания округа Бензи и отряда бойскаутов 10 Америки есть простой способ добиться этого. Знаки будут изготовлены и размещены для вас. Просто нажмите на бланк подписи бойскаутского отряда 911 ниже или зайдите в отдел выравнивания, чтобы подать заявку. На установку может уйти до 8 недель. В экстренной ситуации на счету каждая секунда. Это способ помочь нам помочь вам. Любые вопросы? Пожалуйста, позвоните в отдел выравнивания по телефону (231) 882-0013.
Форма для адресации улиц
Бойскаутский отряд 911 Форма подписи

Предлагаемые услуги

  • Выдача разрешений на строительство и снос, электромеханические и сантехнические работы
  • Отзывы о планах
  • Инспекции объектов строительства (всех профессий) на соответствие ГОСТ
  • Обеспечение исполнения Государственного кодекса
  • Управление эрозией почв

Описание

Этот департамент отвечает за администрирование и соблюдение кодекса или кодексов штата в округе Бензи и поселке Спрингдейл в округе Манисти, в отношении инспекций, относящихся к новому строительству, существующим зданиям, вспомогательным сооружениям, ремонту, электрическому оборудованию. , механические, сантехнические, снос и обслуживание существующих зданий.

Департамент строительной безопасности округа Бензи и обеспечения соблюдения норм был создан в 1974 году с одним инспектором. В настоящее время у нас есть контрактный персонал из 2 человек, работающих полный рабочий день в офисе, и 2 инспектора по контрактам, которые следят за соблюдением минимальных требований для строительной отрасли, а также для обеспечения безопасности и благополучия этого округа.

Этот отдел в настоящее время использует компьютерные программы BS&A для обработки разрешений и обеспечения соблюдения кодекса. Он интегрирован с другими отделами, такими как Equalization, поэтому у нас есть актуальная информация о земельных участках в округе Бензи.

Строительный чиновник – это лицо, нанятое и назначенное Советом уполномоченных или советами поселков для обеспечения соблюдения кодексов штата и для работы в качестве инспектора, рецензента планов и активного участия в администрировании и обеспечении соблюдения принятых строительных, электрических, механических , сантехнические коды или любая комбинация принятых кодов.

Инспекторы несут ответственность за администрирование и обеспечение соблюдения государственных кодексов и зарегистрированы в соответствии с 1986 PA 54, MCL 338.2301 et seq, в соответствии с требованиями применимых строительных, электрических, механических или сантехнических кодексов, которые вводятся и применяются в правительственном подразделении, где они работают. Эти обязанности включают выполнение обзоров планов и инспекций проектов в соответствующих областях. Документирование нарушений кода для проверок и обеспечение доставки писем или уведомлений об исправлениях соответствующему заявителю или профессиональному дизайнеру.

Рецензент плана отвечает за проверку представленной строительной документации, чтобы определить, соответствует ли описание на планах минимальным требованиям для применяемой редакции кода и поля, относящегося к их соответствующему коду.

Секретарь / обработчик разрешений отвечает за обработку разрешений, получение денег, помощь клиентам, передачу планов строительства, ваучеров, ответ на телефонные звонки, ввод контрольных листов, регистрацию документов, обновление подрядчиков разрешений и реестра с новыми лицензиями, а также поддержку персонала отдела в другие области при необходимости.

Эммет Коути Строительный отдел

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОФИСА:
Центр общественных ресурсов Джона Р. Уотсона
3434 Харбор-Петоски-роуд., Suite E
Harbour Springs, MI 49740
Телефон: (231) 348-1735
Факс: (231) 439-8933
Электронная почта: [электронная почта защищена]
Часы работы: Открыт с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.


Запросы на осмотр должны быть сделаны до 16:00. накануне, чтобы быть учтенным в расписании следующего дня. Запросы на проверку получены после 16:00. накануне и до 9 часов утра дня запрашиваемой проверки будет на усмотрение инспектора и может быть включен, если позволяет время, в графике на этот день.Это никоим образом не является гарантией проведения проверки на следующий день или в день получения запроса. Эта политика поможет инспекторам составить свои графики и лучше приспособить как можно больше клиентов, а также позволит инспекторам планировать временные рамки, в которые будет проводиться инспекция. Наша политика по-прежнему заключается в проведении инспекций в течение 24–48 часов после получения запроса на инспекцию, когда это возможно.


>> Политика и процедура виртуальной инспекции 2020

>> Зоны дополнительной торговой инспекции и памятка по графику инспекции


БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ
• Разрешения и формы
• Поиск разрешений в Интернете
• Запрос на осмотр
• Годовые отчеты Департамента строительства
• Книги кодов закупок через штат Мичиган
• Управление по охране труда и здоровья штата Мичиган (MIOSHA)
• Департамент штата Мичиган Окружающая среда, Великие озера и энергия (EGLE)


ИНСПЕКТОРЫ СТРОИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛА

Строительный департамент округа Эммет отвечает за защиту здоровья, безопасности и благополучия людей, которые живут и работают в округе Эммет, регулируя строительство нашей застроенной среды, чтобы обеспечить соблюдение строительных законов, постановлений и связанных с ними норм и правил. .


СТРОИТЕЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ПЕРСОНАЛ


О строительном управлении

Строительный департамент округа Эммет был основан в 1974 году и в то время состоял из двух сотрудников. С тех пор штат отдела вырос до восьми человек, и все они работают одновременно, чтобы обеспечить соблюдение минимальных требований в строительной отрасли для обеспечения безопасности и здоровья населения.

С 2006 года наш офис использует программу отслеживания разрешений BS&A, которая была разработана с целью ускорения обработки заявок на получение разрешений.Эти системы позволяют пользователю следить за разрешениями на всех этапах проверок. Эти этапы могут включать одобрение зонирования, Департамента здравоохранения, Эрозии почвы и Дорожной комиссии. Эта система позволяет пользователю следить за разрешениями на всех этапах процесса строительства, включая подачу заявки, проверки и размещение. Эти этапы могут включать одобрение зонирования, Департамента здравоохранения, Эрозии почвы и Дорожной комиссии. Система использует распространитель данных для извлечения данных о налогах и нумерации домов на основе налоговой идентификации собственности, чтобы подтвердить правильность записей об имуществе.Пользователи также имеют возможность отслеживать подрядчиков и актуальность их лицензий на выполнение работ. После утверждения разрешения на строительство приложение становится устройством отслеживания строительных ресурсов, контролирующим механические, сантехнические и электрические проверки до тех пор, пока не будет выдан сертификат о заселении. Существуют всевозможные классические функции рабочего процесса, которые предотвращают провал строительных работ, например, предупреждения, когда между выдачей разрешения на строительство и временем, когда должна была состояться первая проверка, прошло слишком много времени.Он также отправляет электронную почту сотрудникам отдела, чтобы информировать их о встречах, встречах и т. Д.

Эта информация доступна в режиме онлайн, чтобы подрядчики и домовладельцы могли проверять статус разрешений и видеть статус инспекций. Заявки на получение разрешения также доступны в Интернете, их можно заполнить и распечатать, после чего их просто нужно подписать и отправить в электронном виде, по факсу, лично или через почтовое отделение США. И, наконец, программы предоставляют бухгалтерскую информацию для планирования и помогают определить сборы, взимаемые за различные разрешения, выдаваемые департаментом.

Как и в любом офисе, существует организационная схема, в которой определены обязанности во всем отделе.

  • Строительный служащий
  • Помощник служащего здания
  • Инспекторы (строительные, электрические, механические и сантехнические)
  • Рецензент плана
  • Разрешение процессора
  • Вспомогательный персонал

Строительный чиновник – это лицо, назначенное Советом уполномоченных для соблюдения строительных норм и работы в качестве инспектора или эксперта по планированию, или активного участия в администрировании и обеспечении соблюдения принятых строительных, электрических, механических или сантехнических кодексов или любых других комбинация этих кодов. Строительный чиновник также отвечает за руководство всеми сотрудниками в отделе и устанавливает политику и процедуры офиса, которые он считает нужными, чтобы предоставлять точные и эффективные услуги населению. Строительный чиновник несет финансовую ответственность за операционные доходы и расходы департамента, подготовку бюджета и ежегодно представляет эти данные Совету уполномоченных округа Эммет.

Помощник служащего здания помогает служащему здания в установлении и реализации политики офиса и отвечает за административные обязанности в отсутствие служащего здания.Определяет приоритеты и контролирует все аспекты функций отделов и использует независимые суждения для реорганизации или изменения рабочего процесса.

Инспекторы несут ответственность за управление строительством зданий, сооружений или принадлежностей и обеспечение их соблюдения в соответствии с требованиями применимых строительных, электрических, механических или сантехнических кодексов, которые вводятся и применяются в округе Эммет. Эти обязанности включают выполнение анализа планов и инспекций строительных проектов в соответствующих областях.

Рецензент плана несет ответственность за проверку строительной документации, чтобы определить, соответствует ли конструкция, указанная и описанная на планах, применимой редакции строительных норм и других соответствующих законов или постановлений.

Обработчики разрешений несут ответственность за получение и выдачу всех разрешений на электрические, механические, водопроводные и строительные работы, а также за отслеживание и ведение записей лицензий подрядчиков. Дополнительные обязанности включают выполнение функций секретаря в Апелляционном совете Департамента строительных ресурсов, рассмотрение плана по строительной документации и другие обязанности по мере необходимости.

Вспомогательный персонал отвечает за помощь домовладельцам и подрядчикам при подаче заявления на получение разрешений и планировании проверок.


Годовые отчеты Департамента строительства


Закон о локализации данных в России: первый день в силе и график проверок соответствия

Сегодня, 1 сентября, вступил в силу Закон о локализации данных в России. Пока что не было никаких неожиданных событий или сообщений о каких-либо внеплановых проверках со стороны Роскомнадзора, российского органа по защите данных.Однако существующие плановые документы обеспечивают для организаций, подпадающих под действие закона, некоторую предсказуемость в отношении графика, в соответствии с которым Роскомнадзор планирует проводить проверки соответствия.

С планом проведения проверок Роскомнадзора на 2015 год можно ознакомиться на его сайте здесь. В этот список в настоящее время не входят крупные интернет-компании, не зарегистрированные в России. Действительно, пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский подтвердил в недавних комментариях, что агентство не планирует проверять иностранные интернет-компании как минимум до января 2016 года, а также отметив, что план проверок Роскомнадзора на 2016 год будет утвержден в четвертом квартале 2015 года. Генеральная прокуратура.

Эта позиция была подтверждена в комментариях, опубликованных в Wall Street Journal :

«Мы понимаем, что в транснациональных компаниях, офисы которых расположены по всему миру, принятие решения требует времени», – сказал Вадим Ампелонский, представитель регулятора, добавив, что проверка таких компаний, как Google, потребует ресурсов, которых у регулятора нет. . «Мы только что можем сделать физически».

Несмотря на план проверки, Роскомнадзор также заявил, что он оставляет за собой право провести выборочную проверку любой организации, подпадающей под действие Закона о локализации данных, если она подозревает или получает отчет о несоблюдении,

Роскомнадзор и Правительство Российской Федерации также в прошлом месяце опубликовали некоторые дополнительные документы, касающиеся применения Закона о локализации данных, вступившего в силу 1 сентября 2015 года.Эти документы служат формальной основой для использования регулирующим органом механизма правоприменения для блокировки доступа к веб-сайтам, нарушающим закон, а также для запуска реестра операторов данных, которые нарушают закон.

  • Приказ Роскомнадзора от 14 августа 2015 г. № 84, утверждающий порядок взаимодействия оператора реестра нарушителей законодательства и хостинг-провайдеров, а также порядок доступа операторов связи к информации, содержащейся в таком реестре;
  • Приказ Роскомнадзора №85 от 17 августа 2015 г. об утверждении формы заявки для использования субъектами данных с просьбой ограничить доступ к их информации, обрабатываемой в нарушение российского законодательства о конфиденциальности; и
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2015 г. № 857 «О реестре нарушителей прав субъектов данных».

Роскомнадзор до сих пор не утвердил долгожданную процедуру проведения проверок и не опубликовал новую форму уведомления, которую операторы данных должны подавать в соответствии с общими российскими законами о защите данных, когда они начинают обрабатывать персональные данные, которые после вступления в силу Локализации данных В законе обязательно должно быть указано местонахождение своих баз данных, содержащих персональные данные граждан России.Следите за новостями в блоге.

Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь к Наталье Гуляевой (партнер, Москва), Марии Седых (юрист, Москва) или Брету Коэну (юрист, Вашингтон).

Город Хантингтон-Бич, Калифорния

Поделиться

Миссия

Обеспечить лучшее представительство города по всем юридическим вопросам и перед административными органами, а также предоставить отличные и эффективные юридические консультации и услуги городскому совету и всем должностным лицам города, а также обеспечить превосходное представительство города в судебных разбирательствах. и судебное преследование от имени людей, нарушения Устава города и муниципального кодекса.

Обязанности

Офис городского прокурора представляет и консультирует городской совет и всех городских чиновников по вопросам права, относящимся к бизнесу города Хантингтон-Бич. Помимо прочего, городской прокурор готовит и / или проверяет все постановления, постановления, контракты и другие юридические документы города; посещает городской совет, комиссию по планированию, городской штаб и другие собрания. Городской прокурор также осуществляет судебное преследование от имени людей по уголовным делам, связанным с нарушением положений Устава города или муниципального кодекса Хантингтон-Бич, а также за такие правонарушения штата, которые город имеет право возбуждать уголовное дело.Этот офис также управляет программой административного цитирования, см. Часто задаваемые вопросы.

Персонал

В состав городской прокуратуры входят избранный городской прокурор, главный помощник городского прокурора, два помощника городского прокурора, два старших заместителя городского прокурора, заместитель городского прокурора и четыре вспомогательного персонала. В городской прокуратуре есть два отдела: судебная служба и муниципальные службы.

Майк Виглиотта

Области практики, предыстория и опыт
Mr.Виглиотта в настоящее время является заместителем главного прокурора города Хантингтон-Бич. Он напрямую помогает городскому прокурору контролировать и контролировать деятельность городской прокуратуры. В отсутствие городского прокурора г-н Виглиотта берет на себя все обязанности городского прокурора, включая консультирование городского совета и городской администрации. Он отвечает за надзор за юридическими вопросами в отделах планирования и строительства, городского клерка, общественных служб, финансов, общественных работ и библиотек.

До того, как стать старшим помощником, г-н Вильотта почти пятнадцать лет практиковал исключительно в области муниципального права. Его последние должности включали советника в Комиссию по планированию и планированию и строительству Хантингтон-Бич, в которой он консультировал по различным вопросам землепользования и экологического права, а также готовил необходимое законодательство, среди прочего. До того, как стать советником Комиссии и Департамента по планированию, г-н Вильотта занимался вопросами трудового и трудового законодательства, где он консультировал все городские департаменты по вопросам, касающимся дисциплины сотрудников, дискриминации, преследований, заработной платы и рабочего времени, семейных и медицинских отпусков. , инвалидность и трудовое право.Он также участвовал в переговорах по меморандумам о взаимопонимании с профсоюзами работников, а также в составлении контрактов с сотрудниками и в обучении руководителей города и персонала по различным вопросам, связанным с трудоустройством.

До прихода в офис городского прокурора в 2005 году г-н Виглиотта работал заместителем городского прокурора города Санта-Ана. В Санта-Ане г-н Виглиотта консультировал различные городские департаменты по таким вопросам, как налоги и сборы с пользователей коммунальных услуг и посетителей отелей, вопросы выборов, законы об открытых собраниях, конфликты интересов и правила этики. Кроме того, г-н Виглиотта занимался судебным преследованием по вопросам соблюдения кодекса и оказывал поддержку в судебных процессах, касающихся права и движения по специализированным судебным делам.

Профессиональные отношения
Г-н Виглиотта допущен к юридической практике в Калифорнии, а также в Окружном суде США по Центральному округу Калифорнии и Апелляционному суду Девятого округа.

Образование
Г-н Вильотта окончил юридический факультет Чепменского университета (J.D.) и Университета Ганнона (бакалавр политологии).

Скотт Филд

Области практики, предыстория и опыт
Г-н Филд в настоящее время работает помощником городского прокурора, курирующим судебный отдел городской прокуратуры. Отдел судебных разбирательств занимается всеми этапами всех гражданских судебных дел с участием Городского агентства и Агентства по благоустройству, включая досудебное рассмотрение дела, закон и ходатайство, судебное разбирательство и апелляцию.

Г-н Филд начал работать в городской прокуратуре в качестве заместителя прокурора города в 1995 году.До прихода в городскую прокуратуру г-н Филд был партнером в Burke, Williams & Sorensen, юридической фирме, специализирующейся на представительстве государственных учреждений по всей Калифорнии, где он работал городским прокурором по городам Темекула (1989-94). и Миссия Вьехо (1988–1990 годы).

Профессиональные связи
Г-н Филд допущен к юридической практике в Калифорнии, а также в окружных судах Соединенных Штатов в Центральном и Южном округах Калифорнии, а также в Апелляционном суде девятого округа.

Образование
Г-н Филд окончил юридический факультет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Калифорнийский университет в Беркли (бакалавр экономики).

Брайан Л. Уильямс

Области практики, предыстория и опыт

Г-н Уильямс является старшим судебным советником, налагая на него ответственность за рассмотрение и надзор за всеми гражданскими исками, возбужденными против города и от его имени. До прихода в Сити г-н Уильямс был акционером Sullivan Ballog & Williams, LLP.На протяжении всей своей карьеры г-н Уильямс сосредоточился на защите судебных исков, связанных с катастрофическими травмами, неправомерной смертью, действиями полиции и трудовыми спорами. Ранее он был назначен региональным судебным советником несколькими страховыми компаниями и, таким образом, вел судебные процессы по всему штату Калифорния, как в государственных, так и в федеральных судах.

Профессиональные отношения
Г-н Уильямс является членом и активным участником многих профессиональных организаций, включая Федеральное министерство обороны и корпоративных юристов, Ассоциацию юристов защиты Южной Калифорнии и Ассоциацию адвокатов округа Ориндж.Он участвовал в качестве приглашенного докладчика в области судебной практики и ведения судебных споров на различных собраниях адвокатов и семинарах по повышению квалификации. Он допущен к юридической практике в Калифорнии, а также в Окружном суде США и Апелляционном суде Девятого округа.

Образование
Г-н Уильямс получил степень юриста на юридическом факультете Университета Чепмена, где он закончил с отличием. Во время учебы в юридической школе г-н Уильямс был членом Chapman Law Review и Совета почестей апелляционного учебного суда.Он также был штатным судебным консультантом достопочтенного Алекса Козински из Апелляционного суда девятого округа.

Известные ссылки

Апелляция по оценке потребностей региональных домов (RNHA) шестого цикла

Табарес против города Хантингтон-Бич – ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Комиссия Кеннеди против Апелляционного суда города Хантингтон-Бич Окончательное решение COA2

AmeriCare по сравнению с 9-м округом CHB, ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Фридман против города – оппозиция города

City v.Заявить о SB54 Окончательное ходатайство о письменном ходатайстве

Эрнандес против города Хантингтон-Бич, окончательное решение

Шенкма против города Хантингтон-Бич.