Содержание

Особенности заключения трудового договора с лицами, не достигшими шестнадцатилетнего возраста.

Согласно действующему законодательству трудовым договором признается соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию в интересах, под управлением и контролем работодателя, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя.

По общему правилу заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста 16 лет.

Лица, достигшие 15 лет, могут заключать трудовой договор для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью.

С письменного согласия одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства трудовой договор может быть заключен с лицом, достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения в свободное от получения образования время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы.

В организациях кинематографа, театрах, театральных концертных организациях, цирках допускается с согласия одного из родителей и разрешения органа опеки заключение трудового договора с лицами, не достигшими 14 лет, для участия в создании произведений без ущерба здоровью и нравственному развитию. Трудовой договор от имени работника подписывает его родитель (опекун). В разрешении органа опеки и попечительства указывается максимально допустимая продолжительность ежедневной работы и другие условия, в которых может выполняться работа.

Заключить трудовой договор с работодателем несовершеннолетний может с согласия законных представителей и органа опеки и попечительства.

При этом заключение трудового договора с указанием основных условий труда допускается только в письменной форме, а прохождение ребёнком медицинского осмотра является обязательным и производится за счет средств работодателя.

Действующим трудовым законодательством запрещено использовать детей на работах с вредными, опасными условиями, а также на работах, выполнение которых может причинить вред их здоровью и нравственному развитию.

 

 

Помощник прокурора

Багратионовского района

 

юрист 1 класса                                                                                         Р.В. Дмитриев

«Расскажите про порядок заключения трудового договора с несовершеннолетними»


Дата: 25. 04.2019 16:15

На вопрос отвечает помощник прокурора Октябрьского района г. Самары Елена Попова:

По общему правилу заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста 16 лет (ст. 63 Трудового кодекса РФ).

Если несовершеннолетнему 15 лет, трудовой договор с ним может быть заключен только для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда здоровью работника, если к этому моменту он уже получил, получает основное общее образование либо оставил общеобразовательную организацию до получения основного общего образования или был из нее отчислен.

Заключение трудового договора с лицом в возрасте от 14 до 15 лет возможно при соблюдении следующих условий:

– подросток, достигший 14 лет, должен быть учащимся;

– предлагаемая ему работа должна относиться к категории легкого труда, не причиняющего вреда здоровью;

– работа должна выполняться лишь в свободное от получения образования время и без ущерба для освоения образовательной программы;

– на заключение трудового договора должно быть письменное согласие одного из родителей и органа опеки и попечительства. Если другой родитель возражает против заключения трудового договора с лицом, не достигшим возраста 15 лет, учитывается мнение самого несовершеннолетнего и органа опеки и попечительства.

Заключение трудового договора с лицами, не достигшими 14 лет, не допускается, за исключением выполнения работ для участия в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений только в организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках без ущерба его здоровью и нравственному развитию, по подготовке к спортивным соревнованиям и участию в спортивных соревнованиях по определенному виду (видам) спорта.

Для заключения трудового договора необходимо письменное согласие одного из родителей (опекуна) и разрешение органа опеки и попечительства, на основании предварительного медицинского осмотра. В данном случае трудовой договор от имени такого лица подписывается одним из родителей (усыновителем, опекуном).

Одним из способов защиты нарушенных трудовых прав работников является обращение в суд.

Соответствующее исковое заявление может быть подано в суд в течение 3-х месяцев со дня, когда работник узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении – в течение 1месяца со дня вручения работнику копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки.

Разрешение органа опеки и попечительства на заключение трудового договора с лицами, не достигшими возраста 14 лет В избранное

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) органами местного самоуправления, должностными лицами, муниципальными служащими органов местного самоуправления, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • отказ органа местного самоуправления, муниципального служащего органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган местного самоуправления. Жалобы на решения, принятые должностным лицом органа местного самоуправления, подаются в Правительство Санкт‑Петербурга.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа местного самоуправления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

  • наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего органа местного самоуправления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего органа местного самоуправления;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, либо муниципального служащего органа местного самоуправления.
    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии) либо их копии, подтверждающие доводы заявителя.

Жалоба, поступившая в органы местного самоуправления, подлежит рассмотрению в следующие сроки:

  • в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;
  • в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
  • в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения жалобы орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

При рассмотрении жалобы органом местного самоуправления гражданин имеет право:

  • знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  • получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  • обжаловать принятое решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
  • обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Органы местного самоуправления, его должностные лица, муниципальные служащие органа местного самоуправления обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена в адрес Комитета по социальной политике Санкт‑Петербурга:

190000, г. Санкт‑Петербург, пер. Антоненко, д. 6;

телефон (812) 576‑24‑61, факс (812) 576‑24‑60;

e‑mail: [email protected]

Вице‑губернатор Санкт‑Петербурга, курирующий соответствующую отрасль:

191060, г. Санкт‑Петербург, Смольный;

телефон (812) 576‑44‑80, факс (812) 576‑7955.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт‑Петербурга:

191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт‑Петербурга;

e‑mail: [email protected];

телефон (812) 576‑70‑42.

Прокуратура Октябрьского района г. Иваново разъясняет трудовые права несовершеннолетних.

Правоотношения, связанные с   трудовой деятельностью несовершеннолетних, регулируются главой 42 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ). Ряд положений, касающихся использования их труда, закреплен в других главах ТК РФ. Для заключения и расторжения трудового договора с несовершеннолетними законодательством Российской Федерации установлены особые требования. Ограничения применения труда подростков направлены на предупреждение отрицательного влияния производственных факторов на развитие, состояние здоровья, моральное и психическое состояние несовершеннолетних.

По общему правилу заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста 16 лет. В отдельных случаях к труду привлекать можно:

— лиц, достигших 15 лет, если они получают или получили общее образование. Труд несовершеннолетних в таком возрасте должен быть легким и не причиняющим вреда их здоровью;

— лиц, достигших 14 лет – с согласия одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства. Такой работник должен получать общее образование и работать он может только в свободное от получения образования время. Характер труда также должен быть легким и не причиняющим вред его здоровью, а также без ущерба для освоения получаемой образовательной программы;

— лиц, до 14 лет – в организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках.

Заключение подобного  договора допускается только с согласия одного из родителей (опекуна) и  разрешения органа опеки и попечительства. Договор может заключаться только для участия в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений без ущерба здоровью и нравственному развитию работника. В разрешении органа опеки  и попечительства должны быть указаны максимально допустимая продолжительность работы ребенка и условия, в которых может выполняться работа. Трудовой договор  от имени ребенка подписывает родитель (опекун).

Помимо общих правил приема на работу, предусмотренным ТК РФ, следует отметить, что прием на работу несовершеннолетнего без проведения предварительного обязательного медицинского осмотра недопустим. До достижения возраста 18 лет он ежегодно подлежит обязательному медицинскому осмотру. Расходы на проведение осмотров законом возложены на работодателя.

Недопустимо установление работодателем испытательного срока принятому на работу несовершеннолетнему.

Законодателем предусмотрены также особенности расторжения трудовых договоров с несовершеннолетними.

По инициативе работодателя прекратить трудовые отношения с работником, не достигшим 18 лет, возможно, предварительно получив согласие на это от государственной инспекции труда и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Отсутствие таких документов у работодателя дает основания для признания увольнения незаконным.

Если расторжение трудового договора связано с ликвидацией организации-работодателя, либо с прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, то данное согласие не требуется.

Родитель (попечитель) ребенка, орган опеки и попечительства вправе требовать расторжения трудового договора с учащимися, не достигшими возраста 15 лет, в случае если работа оказывает негативное влияние на здоровье ребенка.

О расторжении трудовых договоров с беременными | Инспекция по труду Республики Крым

Применение Трудового кодекса Российской Федерации нормативное закреплено Федеральным законом от 14 октября 2014 г. N 299-ФЗ

“Об особенностях применения отдельных положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права, в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя», вступившего в силу со дня его официального опубликования (15.10.2014г.).

Согласно пункту 6 статьи 2 указанного закона «после дня вступления в силу настоящего Федерального закона расторжение трудовых договоров, заключенных с работниками, осуществляющими трудовую деятельность на территории Республики Крым и территории города федерального значения Севастополя, осуществляется по основаниям и в порядке, которые установлены Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами».

По общему правилу срочный трудовой договор расторгается после окончания срока его действия, однако в отношении беременных женщин законодателем закреплены определенные гарантии. Статья 261 Трудового кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ) закрепляет положение, согласно которому расторжение трудового договора по инициативе работодателя с беременными женщинами не допускается, за исключением случаев ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем.

Согласно части 2 статьи 261 ТК РФ в случае истечения срочного трудового договора в период беременности женщины, работодатель обязан по ее письменному заявлению и при предоставлении медицинской справки, подтверждающей состояние беременности, продлить срок действия трудового договора до окончания беременности.

После получения указанных документов, работодатель издает приказ о продлении срока трудового договора с сотрудницей до окончания беременности. Впоследствии женщина обязана по запросу работодателя, но не чаще чем один раз в три месяца, предоставлять медицинскую справку, подтверждающую состояние беременности.

Данное правило не действует, если женщина была принята на время исполнения обязанностей отсутствующего работника и невозможно с письменного согласия женщины перевести ее до окончания беременности на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации женщины, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую женщина может выполнять с учетом ее состояния здоровья. В этом случае увольнение такой работницы допускается. При этом работодатель обязан предлагать ей все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

Ликвидация юридического лица влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Расторгнуть трудовой договор с беременной женщиной работодатель может только по причине полной ликвидации предприятия. В данной ситуации трудовые договора прекращаются и в период временной нетрудоспособности, и в период пребывания в отпуске по беременности и родам или по уходу за ребенком.

По общему правилу, при увольнении в связи с ликвидацией работников работодатель должен уведомить работника не менее чем за два месяца до увольнения (часть вторая ст. 180 ТК РФ). Основанием для прекращения трудового договора является инициатива работодателя (п. 4 ч.1 ст. 77 ТК РФ). В трудовой книжке должна быть сделана ссылка на пункт 1 статьи 81 ТК РФ.

С письменного согласия работника работодатель имеет право расторгнуть трудовой договор до истечения двухмесячного срока предупреждения, выплатив дополнительную компенсацию в размере среднего заработка, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении. Такая возможность предусмотрена частью третьей ст. 180 ТК РФ.

Поскольку работник в такой ситуации увольняется в связи с ликвидацией организации, ему помимо дополнительной компенсации в соответствии с частью третьей ст. 180 ТК РФ должны быть осуществлены все иные выплаты, обусловленные увольнением по такому основанию, предусмотренные частями первой и второй ст. 178 ТК РФ.

Информируем также, что согласно абзаца 2 ч. 1 ст. 22 ТК РФ работодатель имеет право заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками в порядке и на условиях, которые установлены указанным Кодексом, иными федеральными законами. Согласно постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 года № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» правом работодателя является подбор, расстановка, увольнение персонала и заключение трудового договора с конкретным лицом.

Запрещается отказывать в заключении трудового договора по обстоятельствам, носящим дискриминационный характер, в том числе женщинам по мотивам, связанным с беременностью или наличием детей (ч.2, ч.3 ст. 64 ТК РФ). В случае нарушения Ваших прав имеете право обратиться в судебные органы в порядке ст.ст. 391-392 ТК РФ.

 

Пушкинская городская прокуратура разъясняет особенности заключения трудового договора с лицами, не достигшими шестнадцатилетнего возраста

Согласно действующему законодательству трудовым договором признается соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию в интересах, под управлением и контролем работодателя, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя.  

По общему правилу заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста 16 лет. 

Лица, достигшие 15 лет, могут заключать трудовой договор для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью. 

С письменного согласия одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства трудовой договор может быть заключен с лицом, достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения в свободное от получения образования время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы. 

В организациях кинематографа, театрах, театральных концертных организациях, цирках допускается с согласия одного из родителей и разрешения органа опеки заключение трудового договора с лицами, не достигшими 14 лет, для участия в создании произведений без ущерба здоровью и нравственному развитию. Трудовой договор от имени работника подписывает его родитель (опекун). В разрешении органа опеки и попечительства указывается максимально допустимая продолжительность ежедневной работы и другие условия, в которых может выполняться работа.  

Заключить трудовой договор с работодателем несовершеннолетний может с согласия законных представителей и органа опеки и попечительства. 

При этом заключение трудового договора с указанием основных условий труда допускается только в письменной форме, а прохождение ребёнком медицинского осмотра является обязательным и производится за счет средств работодателя. 

Действующим трудовым законодательством запрещено использовать детей на работах с вредными, опасными условиями, а также на работах, выполнение которых может причинить вред их здоровью и нравственному развитию. 

Возраст, с которого допускается заключение трудового договора

 

Исключения для лиц, достигших 15 лет
Исключения для лиц, достигших 14 лет

4. Исключения для лиц, не достигших 14 лет
По общему правилу, заключение трудового договора допуска­ется с лицами, достигшими возраста 16 лет (ст. 63 ТК РФ). достигшие возраста 15 лет. В соответствии со ст. 19 Закона РФ “Об образовании” от 10.07.92 № 3266-1 (в ред. от 07.07.03) и органа опеки и попечительства трудовой договор может быть заклю­чен с учащимся, достигшим возраста 14 лет, для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и не нарушающего процесса обучения.
В организациях кинематографии, театрах, театральных и кон­цертных организациях, цирках допускается с согласия одного из родителей (опекуна, попечителя) и органа опеки и попечи­тельства заключение трудового договора с лицами, не достиг­шими возраста 14 лет, для участия в создании и (или) испол­нении произведений без ущерба здоровью и нравственному развитию.

Трудоустройство по собственному желанию и незаконное увольнение

В общем, трудовые отношения по собственному желанию означают, что либо работодатель, либо работник могут прекратить отношения в любое время с предварительным уведомлением или без него и по любой причине (или без таковой). причина) вовсе. Предполагается, что трудовые отношения устанавливаются «по желанию» во всех штатах США, кроме Монтаны. Работа по собственному желанию, кажется, дает добровольным работодателям полную свободу увольнять сотрудников. Тем не менее, «неправомерное увольнение» является основным исключением для работы по собственному желанию.

Исключения в связи с неправомерным увольнением для занятости по желанию

Неправомерное увольнение по общему праву включает увольнение, нарушающее государственную политику, увольнение после заключения подразумеваемого трудового договора и увольнение в нарушение подразумеваемого соглашения о добросовестности и добросовестности. Неправомерное увольнение также включает увольнение в нарушение федеральных, государственных или местных антидискриминационных законов. Ниже мы описываем каждое исключение, связанное с неправомерным увольнением по общему праву, в отношении работы по собственному желанию.

Исключение государственной политики

В соответствии с исключением из правил государственной политики в отношении приема на работу по собственному желанию работник считается неправомерно уволенным, если такое увольнение нарушает явный, хорошо установленный общественный порядок штата. Например, в большинстве штатов работодатель не может уволить работника за подачу иска о компенсации работникам после получения травмы на работе или за отказ заниматься незаконной деятельностью по требованию работодателя.

Публичный порядок можно найти в конституции штата, законе, административном правиле или другом государственном политическом акте.Исключение публичного порядка является наиболее общепринятым исключением, признанным в подавляющем большинстве штатов.

Подразумеваемое исключение контракта

Второе исключение из общего права в отношении найма по собственному желанию применяется, когда между работодателем и работником заключается подразумеваемый контракт, даже если не существует явного письменного контракта относительно найма. Работодатель может делать устные или письменные заявления работникам относительно гарантий занятости или процедур, которые будут соблюдаться при наложении дисциплинарного взыскания.Эти представления могут создать трудовой договор. Подразумеваемое исключение контракта признано более чем в половине штатов.

Содержание и представления, сделанные в справочниках сотрудников, могут создать подразумеваемый контракт, при отсутствии отказа от того, что политики в таких справочниках не создают контрактных прав. Наиболее распространенным примером является положение справочника, в котором говорится, что работодатель должен следовать определенным процедурам, прежде чем наказывать или увольнять работника.

Исключение из соглашения о добросовестности

Это исключение, признанное в незначительном меньшинстве штатов, включая Калифорнию, является соглашением о добросовестности и честности в любых трудовых отношениях.Это исключение означает либо то, что кадровые решения работодателя подчиняются стандарту «справедливой причины», либо недобросовестные увольнения или увольнения по злому умыслу запрещены.

При принятии решения о том, следует ли подразумевать такое соглашение, суд рассматривает такие факторы, как правильное соблюдение компанией заявленной кадровой политики, продолжительность трудового стажа работника, любые сделанные заявления о гарантиях занятости, наличие или отсутствие критика производительности и основные понятия справедливости.

Рассматриваете судебный иск о незаконном увольнении? Сначала позвоните адвокату

Не все штаты признают каждое из вышеперечисленных исключений общего права в отношении занятости по собственному желанию. Важно определить, распознает ли ваше государство исключения. Если вам нужна помощь в понимании неправомерного увольнения или юридическая помощь в подаче иска в соответствии с одним из исключений, описанных выше, вам следует обратиться к адвокату по неправомерному увольнению.

Работа с IRAC

Начните с формулировки проблемы:
Проблема является наиболее важным элементом в анализе, потому что вам нужно знать достаточно законов, чтобы найти проблему. Юридический вопрос представляет собой смесь правила и фактов, относящихся к проблеме.
  • Сформулируйте проблему, сформулировав юридический вопрос, представленный фактами. Чтобы найти проблему, спросите себя: «Что вызывает противоречие в этих фактах». (Конечно, нужно знать закон, чтобы найти юридический вопрос в фактах.)
  • Используйте структуру «ли, когда», чтобы помочь вам изолировать и написать заявление о проблеме.

Некоторые профессора могут не захотеть видеть этот язык – «вопрос в том, стоит ли.Того же результата вы добиваетесь другими словами — «Сделал» или «Может», например. Не зацикливайтесь на языке. Следуйте инструкциям своего профессора и поймите, что в любом случае вы достигнете одного и того же результата: выявления правовой проблемы.

Но вы всегда можете использовать следующий язык, чтобы управлять своим мыслительным процессом.

Начнем с

«Вопрос в том, есть ли»,

определите и изложите юридическое заключение, к которому вы хотите, чтобы суд пришел,

Дон совершил побои , (или было сделано предложение , или суд может утвердить личную юрисдикцию )

затем подключитесь к «релевантным» фактам (релевантными фактами являются те факты, которые будут определять результат),

, когда он толкнул Пэм, хотя знал, что ей не угрожает опасность быть сбитым велосипедистом (или , когда он сказал , «не могли бы вы купить мои часы за 500 долларов наличными в следующий вторник?» или , когда ответчик вел бизнес в государстве-форуме, имел офис и штатный персонал, платил государственные налоги. )

Анализ фактов в свете закона («Заявка»):
Анализ или применение является сердцевиной обсуждения. Именно здесь вы исследуете выводы/выводы, вытекающие из фактов, в свете правила. Когда вы пишете свой анализ, работайте над формулировкой правила, чтобы руководствоваться вашим применением фактов. Здесь ваша формулировка правила представляет собой план, которому вы должны следовать при обсуждении фактов. Вы просто сопоставляете каждый элемент/фактор, который вы указали в правиле, с фактом, используя слово «потому что», чтобы установить связь между правилом и фактом.

«Потому что» — самое важное слово, которое следует использовать при написании анализа. Использование слова «потому что» заставляет вас установить связь между правилом и фактом. Вы обнаружите, что можете также использовать слова «как» и «так как» — они выполняют ту же функцию, что и «потому что».

Примеры того, как работает «потому что» для превращения декламации в применение:

Что не писать:
В этом случае, когда полицейский Пит проводил Дэну тест на трезвость, он заметил, что Дэн подходит под описание очевидца ограбления, что дало полицейскому вероятное основание арестовать Дэна.

Что вы должны написать:
В данном случае полицейский Пит понял, что Дэн подходит под описание подозреваемого, давая возможную причину для ареста, , потому что Дэн был очень высоким ростом 6 футов 4 дюйма, был одет в зелено-коричневый свитер с пурпурными заплатками и остроносые ковбойские сапоги из кожи аллигатора, соответствующие описанию, данному очевидцем ограбления.

Что не писать:
ЭйБиСи Инк.нанял доктора Джонса для разработки препарата, уменьшающего выпадение волос. Доктор Джонс работал в собственной лаборатории, нанимал и увольнял своих ассистентов и устанавливал их рабочий день так же, как и свой. Он встречается с президентом ABC каждую пятницу утром, чтобы обсудить ход проекта, и в это время доктор Джонс представляет свой табель учета рабочего времени для оплаты. Президент еженедельно платит доктору Джонсу.

Что нужно написать:
Здесь доктора Джонса можно считать независимым консультантом ABC Inc. , потому что он выполняет все исследования и разработки в своей собственной лаборатории, в отделении от ABC, где он имеет прямой контроль над сотрудниками , потому что он нанял своих собственных помощников, устанавливая их часы работы. Он также осуществляет прямой контроль над своей работой , потому что он сам устанавливает часы работы и встречается с ABC только раз в неделю. Кроме того, с он встречается с президентом ABC только еженедельно, чтобы обсудить прогресс в разработке продукта против выпадения волос, президент не контролирует доктора.Джонс ежедневно о работе, которая ведется в лаборатории.

Общие правила и процедуры закупок | Стандартные практические руководства

  • Закупки

    Закупка товаров и услуг для университета должна осуществляться в открытой и конкурентной среде, чтобы гарантировать справедливые и разумные цены. Закупочная деятельность осуществляется центральными службами закупок, а также академическими и административными сотрудниками департаментов. Закупочная деятельность включает в себя обязательства по надлежащему документированию транзакций, финансовой ответственности, этичному поведению, соблюдению федеральных правил и постановлений правительства штата, а также положению и политике университета.

    Служба закупок оказывает поддержку университетскому сообществу в выборе, приобретении, использовании и реализации товаров и услуг по:

    1. Повышение покупательной способности университета путем сосредоточения внимания на стратегических источниках и получении наилучшего результата.
    2. Использование своего опыта в переговорах по контрактам и управлении поставщиками в интересах университета.
    3. Оптимизация процессов и инвестирование в новые технологии для повышения административной эффективности.
    4. Обеспечение того, чтобы закупки производились в соответствии со всеми применимыми университетскими уставами, законами, положениями, кодексами и постановлениями.
    5. Сведение к минимуму подверженности риску при сохранении гибкости закупочной деятельности.
  • Управление по закупкам

    Закупка товаров и услуг является обязанностью Регентов.Согласно Уставу 3.07 (2)(d) Попечительского совета, Регенты делегировали ответственность за закупки исполнительному вице-президенту и финансовому директору, который, в свою очередь, делегировал эту функцию Службе закупок. В результате Служба закупок отвечает за оказание помощи университетским подразделениям в процессе закупок и за надзор за всей закупочной деятельностью.

    Путем дальнейшего, но более ограниченного делегирования полномочий, подробно описанного в разделе SPG 601.24 «Делегирование полномочий для связывания университета внешними соглашениями по деловым и финансовым вопросам», уполномоченные конечные пользователи отдела могут вносить средства от имени университета, используя заказ на покупку или карту покупки. (ПК-карта).Конечные пользователи отдела не имеют права подписывать контракты; это могут делать только те лица, которым предоставлены такие полномочия в Таблице 1 — Деловые и финансовые полномочия UM. Университет не связан и не признает обязательными какие-либо обещания или обязательства, сделанные неуполномоченным лицом. Те, кто подписывает внешние соглашения или пытается связать университет любыми другими способами без полномочий, могут быть подвергнуты юридическим и дисциплинарным мерам вплоть до увольнения.

    Только Служба закупок имеет право вести переговоры и подписывать соглашения.Тем не менее, университетское подразделение несет ответственность за:

    1. Понимать и соблюдать обязательства университета по соглашению.
    2. Понимать и контролировать работу поставщика, а также уведомлять Службу закупок о любых существенных проблемах с производительностью.

    Дополнительная информация об обязанностях университетского подразделения доступна на веб-сайте Службы закупок.

    Университетские подразделения не имеют права изменять соглашения; это могут делать только Службы закупок и только после тщательного рассмотрения.Обратитесь в Службу закупок, чтобы запросить изменение или продление.

    Университет требует специального разрешения и/или запрещает покупку определенных товаров и услуг. Эти ограничения исходят от различных подразделений университета. Эти подразделения несут ответственность за ведение информации в таблице товаров с ограниченным доступом и информирование Службы закупок о любых несанкционированных закупках.

    Специальное одобрение не освобождает транзакцию от остальной части политики закупок, включая процесс конкурентных предложений.Ответственность университетского подразделения заключается в том, чтобы знать об ограничениях на покупку товаров или услуг, взимаемых за комбинацию полей диаграммы. Если у сотрудника университета есть вопросы о том, является ли предмет ограниченным, следует связаться со службой закупок до совершения покупки. На веб-сайте Службы закупок есть множество ресурсов, в том числе таблица товаров с ограниченным доступом и форма отчета о несанкционированных покупках.

  • Покупка за спонсируемые средства

    Закупки с использованием федеральных спонсируемых средств должны производиться в соответствии с Единым руководством (2CFR 200): Единые административные требования, принципы затрат и требования к аудиту для федеральных наград. Принципы стоимости для образовательных учреждений. Дополнительные требования к закупкам, необходимые для соблюдения Единого руководства, можно найти на веб-сайте Службы закупок.

  • Этическое поведение

    Необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать намерений и видимости неэтичной практики в отношениях, действиях и общении. Все закупки, проводимые от имени университета, должны соответствовать стандартам, изложенным в федеральных, государственных и местных законах; университетская политика; Заявление Мичиганского университета об ответственном управлении; и процедуры Службы закупок.Для получения дополнительной информации о законодательных и нормативных обязательствах университета посетите Ресурсный центр соответствия университету. Каждый преподаватель и сотрудник университета несет ответственность за то, чтобы университет сознательно не брал на себя никаких обязательств по закупкам, которые могут привести к конфликту интересов. Подразделения с вопросами о конкретной ситуации должны обращаться в Службу закупок. Управление службами закупок является окончательным лицом, принимающим решения о том, имеет ли деятельность, связанная с закупками, намерение или видимость неэтичной практики.Службы закупок могут потребовать от лиц, участвующих в оценке предложений поставщиков или контрактной деятельности, подписать соглашение о конфиденциальности и/или раскрытие информации о конфликте интересов.

    Служба закупок несет ответственность за поддержание открытого и конкурентного процесса закупки товаров и услуг. Заявки и предложения от конкурирующих поставщиков будут оцениваться Службой закупок, которая также заключает контракты. В рамках своих обязанностей по управлению конечными пользователями отделов рекомендуется сравнивать цены между поставщиками, даже если сумма закупки не требует официальной процедуры торгов.Открытая и конкурентная среда закупок требует, чтобы информация, относящаяся к процессу торгов, оставалась конфиденциальной до завершения процесса.

    1. Конфликты интересов

      Университет проявляет особую осмотрительность при заключении договоров о закупках со своими сотрудниками, членами их семей или любыми другими лицами, которые могут быть восприняты как имеющие потенциальный конфликт. Ситуации, в которых поставщик, аффилированный с сотрудником университета, ищет контракт с университетом для предоставления тех же или аналогичных услуг, которые сотрудник предоставляет в своей должности сотрудника университета, требуют особого внимания из-за высокого риска конфликта.Сотрудники университета не должны принимать решения о закупках или иным образом влиять на решения университета вести дела с любыми поставщиками, связанными с сотрудником университета, родственником сотрудника университета или любым другим лицом, которое может быть воспринято как потенциальное конфликтное лицо.

      Сотрудники университета должны незамедлительно сообщать в письменной форме обо всех фактических или потенциальных конфликтах назначенному должностному лицу университета по мере их возникновения или выявления. Аналогичным образом назначенное должностное лицо должно в письменной форме сообщать обо всех фактических или потенциальных конфликтах руководству Службы закупок.Если конфликты признаны значительными, они должны быть устранены или урегулированы, как описано в разделе SPG 201. 65-1 «Конфликты интересов и конфликты обязательств». Сотрудникам университета, которые не уверены в наличии конфликта, рекомендуется обращаться в Службу закупок за помощью в определении того, является ли раскрытие информации уместным.

      Государственный закон штата Мичиган № 317 от 1968 года запрещает сотрудникам университета запрашивать, вести переговоры, пересматривать условия, утверждать или иным образом представлять университет или поставщика, связанного с сотрудником университета, в сделках.В соответствии с Государственным законом штата Мичиган 317 от 1968 года университет не может заключать контракт с любым поставщиком, связанным с сотрудником университета, без предварительного раскрытия определенной информации регентам и получения одобрения 2/3 голосов Совета регентов. Это раскрытие является публичным отчетом в слушаниях Регентов. Прежде чем приступить к сделке, необходимо получить разрешение правительства. Лицо, нарушившее этот закон, виновно в совершении мисдиминора. Университет может избежать нарушения контрактов.

      При покупке за счет федеральных спонсируемых средств применяются дополнительные требования Единого руководства к конфликту интересов. С этими требованиями можно ознакомиться на сайте Службы закупок.

    2. Чаевые от поставщиков

      Служащие университета не должны ни запрашивать, ни принимать деньги, ссуды, кредиты, развлечения, благосклонность, услуги или подарки от нынешних или потенциальных поставщиков. Такие чаевые, даже кажущиеся незначительными, могут привести к конфликту интересов или видимости конфликта интересов.В частности, университетские служащие никогда не должны принимать чаевые от текущего или потенциального поставщика, который представил или может подать заявку на университетский контракт, в отношении которого рассматривается, разрабатывается или активно принимает заявки тендерные заявки. Если будет сочтено необходимым посетить место поставщика для демонстрации, университет оплачивает все связанные с этим расходы.

    3. Конфиденциальность

      Сотрудники университета должны обращаться с конфиденциальной или служебной информацией с должной осторожностью и должным образом учитывать этические и юридические последствия и правительственные постановления. Сотрудники университета не могут сообщать третьим сторонам цены, сроки или условия, указанные другими поставщиками. Служба закупок должна предварительно одобрить все сообщения с внешними сторонами относительно потенциальных или предполагаемых отношений, связанных с закупками.

      Сотрудники университета, получившие запросы Закона о свободе информации (FOIA), должны обратиться в офис FOIA университета. Если запрос связан с закупками, сотрудник должен уведомить Службу закупок о запросе.

  • Закупки, отражающие ценности университета

    Разнообразие, социальная ответственность и экологическая устойчивость занимают центральное место в миссии университета. Университет стремится предоставлять деловые возможности поставщикам, которые помогают университету уважать эти ценности. Посетите веб-сайт MConnect для получения подробной информации о том, как университет продвигает участие поставщиков, которое отражает эти ценности.

  • Пожертвования и пожертвования

    Ресурсы университета должны использоваться для выполнения миссии университета. Статья IX, раздел 18 Конституции штата Мичиган была истолкована как строго ограничивающая пожертвование университетских ресурсов любому физическому или юридическому лицу. Сотрудники университета с вопросами о том, является ли транзакция пожертвованием, должны направлять вопросы контролеру университета. Контролер университета должен одобрить любые пожертвования.

  • Налоги

    Покупки в университете не облагаются налогами с продаж и использования штата Мичиган, если они используются в образовательных и благотворительных целях.Некоторые другие штаты также соблюдают это правило или имеют эквивалентное правило. Сотрудникам университета с вопросами по той или иной ситуации следует обращаться в налоговый департамент.

  • Финансовый контроль

    При разработке в соответствии с описанием в разделе 500.01 “Финансовая ответственность” SPG средства финансового контроля обеспечивают достаточную уверенность в эффективности и результативности операций, соблюдении законов и нормативных актов и достоверности финансовой отчетности. Внутренний контроль закупок сосредоточен на заказе, утверждении, получении и согласовании.Каждое университетское подразделение должно иметь соответствующие политики и процедуры, обеспечивающие надлежащий контроль на каждом из этих этапов в рамках процесса закупок, и должно распределять обязанности на этих этапах между двумя или более людьми; когда это возможно, между этими лицами не должно быть прямых подчиненных.

  • Безопасность и конфиденциальность информационных технологий

    Все университеты, приобретающие товары и услуги в области информационных технологий или данных, должны иметь приложение по безопасности как часть контракта; и, при необходимости, пройти оценку конфиденциальности и безопасности, чтобы обеспечить соответствие университетской программе безопасности и правительственным постановлениям.Дополнительную информацию см. на веб-сайте Службы закупок.

    Любой поставщик, имеющий доступ к медицинской информации о пациентах или студентах, должен соблюдать правила университета для защиты этой информации. Когда поставщик имеет доступ к этому типу информации, подразделения должны привлекать к сделке Службу закупок.

  • Процесс от закупки до оплаты

    Все покупки товаров и услуг должны осуществляться в открытой и конкурентной среде, чтобы гарантировать, что цены, которые платит университет, являются справедливыми и разумными.Ниже приводится схема соответствующих шагов, которые следует предпринимать каждый раз при совершении покупки. Хотя для некоторых из этих шагов требуется участие Службы закупок, ее сотрудники могут помочь на всех без исключения этапах. Обратите внимание, что покупки на сумму 10 000 долларов США и более также должны проходить через процесс конкурентных торгов, как описано в разделе «Процесс конкурентных торгов» ниже.

    1. Определить потребности

      Первым шагом в процессе покупки является определение потребности. Должны быть изложены спецификации, стандарты производительности и/или объем работ.Эти пункты должны носить общий характер, чтобы обеспечить достаточную конкуренцию при их выполнении; они не должны ссылаться или быть написаны конкретно для конкретной марки, модели или компании.

    2. Определить потенциальные источники

      Университет требует и поощряет конкуренцию между поставщиками товаров и услуг для университета. Конкуренция предоставляет университету наилучшие возможности закупать товары и услуги по наилучшей цене. Соответственно, те, кто участвует в выборе поставщиков, несут ответственность за широкий и полный поиск жизнеспособных поставщиков.Источники товаров или услуг следует рассматривать в следующем порядке:

      1. Внутренний поставщик услуг

        Внутренний поставщик услуг — это подразделение университета, которое предоставляет товары и/или услуги другому подразделению университета. Связанные с этим расходы выставляются в счет принимающей единице с использованием утвержденной ставки пополнения.

      2. Поставщик со стратегическим контрактом

        Стратегические контракты — это контракты с поставщиками, которые прошли через конкурентный процесс, и условия были обеспечены наилучшей стоимостью и доступны для авторизованных пользователей по всему университету. Эти поставщики предоставляют товары и услуги на выгодных условиях ценообразования, доставки и других факторов и, таким образом, являются предпочтительным источником для покупки товаров или услуг у внешних организаций. Перед размещением крупных заказов по Стратегическим контрактам следует связаться со Службой закупок, поскольку на такие заказы могут распространяться дополнительные скидки.

      3. Другой поставщик

        Если ни один из вышеупомянутых источников не предлагает товары или услуги, в которых нуждается подразделение, следует связаться со службой закупок для определения других поставщиков.Служба закупок может заключить контракт на уровне отдела, если потребность в закупках уникальна для конкретного подразделения и либо 1) подразделение будет совершать повторяющиеся закупки товара и/или услуги у одного и того же поставщика в течение определенного периода времени, либо 2) договор необходим для адекватного определения товаров и/или услуг, которые должны быть предоставлены.

    3. Соберите котировки и выберите лучшую цену

      Прежде чем выбрать один из источников, рекомендуется оценивать транзакции и собирать котировки из различных источников. Самая низкая цена не всегда может быть лучшей; Установки должны учитывать общую стоимость владения, которая включает цену покупки, транспортировку, обработку, проверку, качество, доработку, техническое обслуживание, утилизацию и другие сопутствующие расходы. Подразделения должны закупать у ответственных источников, способных успешно работать в соответствии с положениями и условиями университета, принимая во внимание такие вопросы, как добросовестность поставщиков, соблюдение государственной политики, послужной список прошлых результатов, а также финансовые и технические ресурсы.Для покупок на сумму менее 10 000 долларов конечные пользователи отдела должны получить цены от поставщика перед созданием заказа на покупку. Покупки на сумму 10 000 долларов США и более должны проходить через процесс конкурентных торгов, как описано в разделе «Процесс конкурентных торгов» ниже.

    4. Разместить заказ

      При заказе у внутреннего поставщика услуг следует связаться с университетским подразделением, предоставляющим товар или услугу, для получения инструкций о том, как разместить заказ. Способы заказа для покупки по университетскому контракту различаются; Инструкции по соответствующему способу размещения заказа указаны на веб-странице этого университетского контракта.Если заказ осуществляется не у внутреннего поставщика услуг, уполномоченные сотрудники университета могут заказывать товары или услуги с помощью заказа на покупку или карты PCard. Поскольку заказы на поставку предлагают университету наилучшую юридическую и финансовую защиту, они являются предпочтительным методом заказа товаров и услуг. Однако следует связаться со Службой закупок до совершения любых повторных покупок с помощью Заказа на поставку, поскольку договор с поставщиком может быть более подходящим и эффективным.

      Заказ на поставку — это механизм, который размещает заказ у поставщика и предоставляет способ оплаты счета; товары и услуги не должны быть получены до получения Поставщиком Заказа на поставку.Для получения информации о том, как запросить заказ на поставку, посетите веб-сайт Службы закупок. Объемы заказа, цены и график платежей в Заказе на поставку должны быть установлены таким же образом, как поставщик выставит счет.

      Университетская карта для закупок или PCard — это кредитная карта, выдаваемая авторизованным пользователям, которую университет выпускает через банковское учреждение и которую университет оплачивает напрямую. Карты PCard предназначены для путешествий и хостинга, а также для нечастых транзакций на небольшие суммы.В разделе SPG 507.10-1 Политика в отношении командировочных и деловых расходов на размещение содержится подробная информация об использовании карты PCard для покрытия командировочных расходов и расходов на размещение. Карты PCard редко следует использовать для совершения покупок в платежных системах, которые не предоставляют в выписке по счету PCard информацию о приобретенных предметах (например, PayPal, Google Wallet и т. д.). Если такая система является единственным способом, которым поставщик принимает оплату, должны быть предоставлены подробные квитанции с указанием конечного поставщика и сведений об изделии.

      Карту PCard следует использовать, когда поставщик не принимает заказ на поставку, а также при покупке товаров или услуг, недоступных через внутренних поставщиков услуг или университетские контракты.Карта PCard не должна использоваться для совершения покупки, которая будет возмещена третьей стороной. Владелец карты несет ответственность за все покупки, совершенные по его карте, и должен сохранять все необходимые чеки. Владельцы карт или их представители должны ежемесячно оплачивать транзакции PCard в Concur и получать одобрение соответствующего университетского подразделения.

      Держателям карт следует обращаться в Службу закупок по мере возникновения или выявления потребностей в 1) покупках у любого поставщика или любого одного товара или услуги на сумму 5000 долларов США или более; 2) покупка любого товара или услуги на сумму более 25 000 долларов США в течение одного года; или 3) более шести покупок любого товара или услуги в год.Служба закупок поможет держателю карты определить, является ли другой метод закупки более подходящим.

    5. Получить товар или услугу

      Университетские подразделения имеют ряд обязанностей, связанных с получением товаров и услуг. Система внутреннего контроля университета требует надлежащего разделения обязанностей при выполнении этих задач, т. е. разные лица выполняют различные функции в процессе закупок. Лица, уполномоченные закупать товары и услуги, не могут утверждать эти сделки или быть связаны с оплатой этих сделок.

      Университетская практика предусматривает прямые поставки поставщиков либо в местонахождение конечного пользователя отдела, либо в соответствующий пункт приема. Поставщики могут направлять поставки только на адрес университета или в другое место, утвержденное университетом. Руководство для помощи в выборе подходящего адреса для получения товаров доступно на веб-сайте Службы закупок.

      После получения университетское подразделение должно немедленно осмотреть посылку, чтобы убедиться, что она верна, укомплектована и не повреждена.

      1. При возникновении каких-либо проблем, связанных с заказом, включая расхождения в цене или количестве, неправильные или отсутствующие позиции и т. д., следует немедленно связаться с поставщиком.
      2. Если товар поврежден, сохраните все материалы, и следует связаться с грузоотправителем, чтобы он приехал и осмотрел товар.
      3. В случае возникновения любой из этих ситуаций или проблем с доставкой или производительностью поставщика обратитесь в отдел кредиторской задолженности до истечения срока платежа, чтобы запросить удержание платежа.После оплаты счета возможности Службы закупок по оказанию помощи в разрешении споров уменьшаются.

      Если возникла проблема с полученными товарами или услугами, и они были приобретены по университетскому контракту, Служба закупок может оказать помощь в разрешении споров с поставщиками. Для отслеживания работы поставщиков университетские подразделения должны уведомлять Службу закупок о любых существенных проблемах с производительностью поставщиков.

      Наконец, университетское подразделение отвечает за возврат предметов, которые необходимо вернуть, и за проверку того, что, при необходимости, надлежащий кредит был сделан для затронутой комбинации полей диаграммы.

    6. Выставление счетов и оплата

      Счета к оплате отвечает за обработку платежей за товары и услуги поставщикам в соответствии с университетскими политиками и стандартными процессами, внешними правилами и требованиями законодательства. Поставщики обычно отправляют счета-фактуры непосредственно в отдел кредиторской задолженности. Поставщики, которые отправляют счета в университетские подразделения, могут столкнуться с задержками в оплате. Если университетское подразделение получает счет-фактуру, его следует немедленно отсканировать, а копию этого счета-фактуры следует отправить по электронной почте в отдел счетов к оплате.

      Когда университетское подразделение утверждает платеж, оно подтверждает, что оно получило товар или услугу, где это применимо; что сумма платежа верна; что оплата должна быть произведена; и что платеж соответствует требованиям бизнеса.

    7. Согласование заявлений

      Подразделения университета должны своевременно сверять свои отчеты о деятельности и отчеты PCard с:

      1. Проверка деловой целесообразности каждой транзакции.
      2. Подтвердите, что все покупки разрешены и находятся в рамках бюджета и лимитов расходов.
      3. Обеспечение надлежащей отчетности по платежам поставщикам.
      4. Устраните все ошибки как можно скорее.
      5. Убедитесь, что были сделаны правильные кредиты.
      6. Убедитесь, что использовался правильный метод покупки.

      В рамках этого процесса выписка должна быть сопоставлена ​​с Заказом на поставку и упаковочным листом или другой документацией, подтверждающей транзакцию.

    8. Ведение записей

      Подразделения университета должны вести записи обо всех транзакциях, как описано в разделе 604.1 SPG, Хранение деловой и финансовой документации департамента . При покупке на спонсируемые средства требования к удержанию могут быть намного дольше; вопросы, касающиеся требований к хранению, следует направлять в спонсируемые программы.

  • Конкурсный процесс торгов

    Регенты требуют, чтобы все транзакции на сумму 10 000 долларов и выше проводились на конкурентной основе. Конкурентные торги — это процесс, который позволяет университету должным образом изучить рынок и обеспечить товары и услуги по справедливым и разумным ценам. Это помогает гарантировать, что университет получает товары и услуги с наилучшей стоимостью, а также удовлетворяет федеральным требованиям, требованиям штата и университета. Служба закупок является уполномоченной организацией для проведения конкурсных торгов. Для транзакций на сумму менее 10 000 долларов США подразделения могут обратиться в Службу закупок с просьбой провести конкурентные торги.

    Товары или услуги, приобретаемые у внутренних поставщиков услуг, освобождаются от этого требования, поскольку транзакции являются внутренними для университета. Аналогичным образом, поскольку Служба закупок уже провела конкурентный анализ поставщиков с университетскими контрактами, нет необходимости проводить еще один конкурсный процесс для закупок по этим контрактам. Пределы ставок, где это применимо, указаны на веб-страницах конкретных университетских контрактов.

    Разделение транзакции на меньшие суммы в долларах, отсрочка, чередование покупок и использование нескольких сотрудников для покупки одних и тех же или связанных товаров во избежание процесса конкурентных торгов являются серьезными нарушениями политики.Обо всех транзакциях, которые будут признаны нарушением процесса конкурсных торгов университета, будет сообщено Регентам как о несанкционированных покупках. Сотрудники, ответственные за нарушение операции(й), могут быть подвергнуты дисциплинарным взысканиям вплоть до увольнения.

    Хотя Служба закупок проводит конкурсные торги, университетские подразделения также несут ответственность. По запросу Служба закупок поможет университетским подразделениям в выполнении любых их обязанностей, связанных с процессом проведения конкурсных торгов.

    1. Отправить спецификации

      Университетские подразделения должны наметить и представить в Службу закупок подробные спецификации, стандарты эффективности и/или объем работ в отношении необходимых товаров или услуг. Эти пункты должны быть общими по своему характеру, чтобы обеспечить достаточную конкуренцию при их удовлетворении; они не должны ссылаться или быть написаны конкретно для конкретной марки, модели или компании. Если для разработки спецификаций заявки требуется помощь поставщика, этот поставщик не может подать заявку без одобрения Директора службы закупок, и все собранные или подготовленные материалы должны быть переданы всем потенциальным участникам торгов.

    2. Запрашивать ставки

      В соответствии со спецификациями, предоставленными университетским подразделением, Служба закупок разрабатывает и выпускает Запрос на информацию (RFI), Запрос на котировку (RFQ) или Запрос на предложение (RFP) для запроса предложений от поставщиков. Каждый поставщик получает одинаковые указания, информацию, условия. Служба закупок считает действительными только те документы от поставщиков, которые соответствуют требованиям заявки и отправлены в Службу закупок в установленный срок.

    3. Оценка предложений
      Служба закупок

      работает с университетским подразделением, чтобы оценить каждое предложение, чтобы определить, какое из них представляет наибольшую ценность для университета.

      Открытая и конкурентная среда закупок требует, чтобы информация, связанная с процессом торгов, оставалась конфиденциальной; сотрудники университета должны всегда вести себя этично, как описано выше. Поставщики должны связаться со Службой закупок для получения результатов торгов.

    4. Переговоры по соглашению и получение награды

      Служба закупок — единственное подразделение университета, уполномоченное вести переговоры и подписывать договоры о закупках. Конечные пользователи отдела не имеют права подписывать контракты; это могут делать только те лица, которым предоставлены такие полномочия в Таблице 1 — Деловые и финансовые полномочия UM.

  • Процесс с единственным источником

    Штат Мичиган и федеральное правительство, наши агентства по предоставлению грантов и другие заинтересованные стороны ожидают, что университет будет делать закупки в открытой и конкурентной среде, чтобы гарантировать, что университет получит справедливые и разумные цены. Поскольку процесс с единственным источником не включает ни обзор рынка, ни конкуренцию среди поставщиков, университету сложно оправдать эти ожидания. Несмотря на эти недостатки, есть некоторые ситуации, в которых процесс с единственным источником отвечает интересам университета:

    1. Если только один поставщик предоставляет товар или услугу.
    2. Если необходима экстренная покупка, чтобы избежать или смягчить серьезное разрушительное событие. В таком случае университетские подразделения должны сначала связаться со Службой закупок, чтобы утвердить покупку.

    При подаче запроса на отклонение от стандартного процесса конкурсных торгов университетское подразделение должно заполнить Форму обоснования единственного источника и представить все необходимые приложения. Заполнение этой формы не гарантирует, что Служба закупок одобрит запрос. Товары или услуги, предлагаемые более чем одним поставщиком, подлежат описанному выше процессу конкурентных торгов. Служба закупок поможет подразделению определить поставщиков и облегчит процесс конкурсных торгов.

    Подразделения не должны создавать или пытаться создавать ситуации с единственным источником посредством задержки или других манипуляций в процессе закупок. Служба закупок будет работать с подразделениями, чтобы определить, существует ли ситуация с единственным источником, и в таких случаях оставляет за собой право вести переговоры о ценах или запрашивать дополнительную информацию. По данным неконкурентным сделкам составляется отчет для ежеквартального представления в Попечительский совет.

  • Процесс заказа, не связанного с приобретением

    Ваучер заказа без покупки (Ваучер без заказа на покупку) — это способ оплаты, используемый в первую очередь для возмещения расходов гостям и учащимся, которые не могут использовать Concur, а также для других централизованно используемых функций.Он также может использоваться в ограниченных обстоятельствах с предварительного одобрения Службы закупок для платежей, когда поставщик не принимает заказ на поставку или PCard. Это не метод заказа. Ваучеры, не являющиеся заказными, на сумму 10 000 долларов США или более должны быть предварительно одобрены Службой закупок. Кроме того, ваучеры, не являющиеся заказными, не следует использовать для покупок, которые носят повторяющийся характер и на общую сумму более 10 000 долларов США в год в транзакциях у отдельного поставщика, за исключением случаев, когда Служба закупок дает предварительное разрешение.Счета к оплате должны получить квитанции с утвержденными ваучерами, не являющимися заказными, до того, как платеж будет обработан. Конкретные рекомендации по возмещению командировочных расходов и расходов на проживание приведены в Политике SPG 507.10-1 в отношении расходов на командировки и бизнес-хостинг.

  • Мелкая касса

    Университет возмещает расходы поставщикам наличными, когда использование заказа на поставку или карты PC Card нецелесообразно, а расходы составляют небольшую сумму в долларах. Подробная информация о правилах обращения с наличными содержится в SPG 507. 02 Фонд подотчетных сумм .

  • Обслуживание поставщиков

    Если в процессе определения источника, из которого можно приобрести товар или услугу, новый поставщик определяется как лучший источник, поставщик должен посетить веб-сайт программы MConnect, чтобы зарегистрироваться в университете. Университетские подразделения не могут размещать заказ у поставщика до тех пор, пока группа обслуживания поставщиков не создаст запись о поставщике.

    Поставщики и университетские подразделения могут запросить создание, обновление или деактивацию записи о поставщике, и Центр общих служб будет работать с ними, чтобы определить, уместно ли такое изменение.Посетите веб-сайт Центра общих служб для получения подробной информации о предметах, которые должны сопровождать запрос на техническое обслуживание поставщика.

  • Передовой опыт

    Университет постоянно стремится улучшить свою практику, чтобы обеспечить честность и эффективность процессов закупок. Как крупный исследовательский университет, наша политика и методы закупок проверяются Управлением военно-морских исследований, которое ожидает, что мы будем использовать конкурентоспособные и современные методы ведения бизнеса.Мичиганский университет также является членом Совета по связям с государственными органами (COGR), ассоциации крупных исследовательских университетов США. Университет регулярно обменивается информацией о передовой практике закупок с другими членами COGR в рамках своих постоянных усилий по улучшению своей практики.

  • .