Содержание

Положения о приеме

Положения о приеме

  В клиническую ординатуру принимаются врачи на основе базового высшего медицинского образования по специальностям, перечень которых определяется Министерством здравоохранения Республики Узбекистан, а также специалисты, ранее окончившие клиническую ординатуру или магистратуру и желающие получить вторую, непрофильную специальность. Зачисление в клиническую ординатуру врачей по второй узкой специальности осуществляется на платно-контрактной основе.

  Прием в клиническую ординатуру осуществляется на конкурсной основе. Конкурсные испытания проводятся один раз в год, как правило, в последней декаде августа.

  Врачи, являющиеся гражданами Республики Узбекистан, окончившие медицинские высшие образовательные учреждения в других государствах, допускаются к вступительным экзаменам после нострификации документа о высшем медицинском образовании в установленном порядке.

  Для проведения приема в клиническую ординатуру Министерство здравоохранения Республики Узбекистан объявляет конкурс в республиканских средствах массовой информации со сроком подачи заявлений не менее 30 дней со дня опубликования объявления.

  Руководитель обучающего учреждения организует комиссию по приему под председательством ректора (проректора) медицинского высшего образовательного учреждения или директора (заместителя) медицинского научного учреждения и утверждает ее состав. В состав комиссии по приему входят ведущие ученые учреждения по различным клиническим специальностям.

  Министерством здравоохранения Республики Узбекистан определяются места для поступления в клиническую ординатуру как целевые (с заключением после поступления трехстороннего договора с работодателем – территориальными органами управления здравоохранением, другими ведомствами) и свободные по общему конкурсу (без заключения договора). Конкурсный отбор на целевое обучение осуществляется в соответствии с выделенными местами по специальностям исходя из территориального принципа – среди претендентов, проживающих (или имеющих желание по последующему трудоустройству) в одном регионе республики.

Незаполненные по итогам конкурса целевые места по одним специальностям перераспределяются Министерством здравоохранения Республики Узбекистан для других регионов, исходя из потребности в кадрах.

  Запрещается одновременное участие в конкурсе для поступления в клиническую ординатуру в нескольких учреждениях.

  Право на зачисление в клиническую ординатуру имеют лица, прошедшие конкурс по рейтингу набранных баллов (при этом лицо должно набрать не менее 30% от максимально возможных баллов) и оплатившие обучение (для платно-контрактной формы).

  Зачисление претендентов на обучение по целевым местам, в том числе и дополнительным, по направлению других министерств, ведомств, организаций, имеющих в ведении лечебно-профилактические учреждения, помимо указанных условий, осуществляется после заключения трехстороннего договора (обучающее учреждение – клинический ординатор – территориальный орган управления здравоохранением/ министерство/ведомство/организация) на трудоустройство по окончании обучения и последующую трехлетнюю отработку.

  Заявления претендентов на обучение в клинической ординатуре, участвовавших в конкурсе и не согласных с результатами испытаний (срок подачи заявлений – в течение трех дней после объявления результатов), рассматриваются апелляционной комиссией (срок рассмотрения – в течение 24 часов после подачи заявления). Апелляционная комиссия организуется на основании приказа руководителя учреждения. В состав апелляционной комиссии привлекаются ведущие специалисты профильного направления. В случае несогласия с решением апелляционной комиссии претендент может обжаловать это решение в установленном законодательством порядке.

  Прием в клиническую ординатуру на основании заключения конкурсной комиссии осуществляется приказом руководителя учреждения ежегодно до 10 сентября.

  По завершении приема руководители учреждений до 10 сентября представляют в Министерство здравоохранения Республики Узбекистан отчет о приеме врачей в клиническую ординатуру по форме, установленной Министерством здравоохранения Республики Узбекистан.

Клиническая ординатура

Положение о подготовке в клинической ординатуре БелМАПО

График прохождения циклов профессиональной подготовки клиническими ординаторами заочной формы подготовки БелМАПО на 2017-2018 учебный год

Информация для поступающих в клиническую ординатуру государственного учреждения образования «Белорусская медицинская академия последипломного образования» в 2017 году

Стоимость подготовки в клинической ординатуре для граждан РБ на 2017-2018 год.

Оплата за второй и третий год подготовки производится до 01.10. 2017  в системе ЕРИП. (ЕРИП-Минск-Образование и развитие – дополнительное образование и развитие – академии и институты – БелМАПО – прочие услуги – ФИО). В назначении платежа указать:  «ординатура РБ» и номер ВАШЕГО договора.

Документы для граждан Республики Беларусь

Документы для иностранных граждан

Иностранным гражданам, желающим обучаться в клинической ординатуре, в обязательном порядке необходимо:

  1. уточнять наличие свободных мест на кафедре по телефону (+375 17) 290-98-49;
  2. сообщать дату прибытия в БелМАПО по телефону (+375 17) 290-98-49

Клиническая ординатура — высшая форма профессиональной подготовки врачей-специалистов

Подготовка в клинической ординатуре осуществляется в высших медицинских учебных заведениях, учреждениях, обеспечивающих повышение квалификации и переподготовку кадров с высшим медицинским образованием, научных организациях системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь (далее – учреждения образования (организации)) за счет бюджетных средств и на условиях оплаты в установленном законодательством Республики Беларусь порядке.

Перечень специальностей, по которым проводится подготовка в клинической ординатуре, ежегодно утверждается приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь.

Министерство здравоохранения Республики Беларусь ежегодно определяет контрольные цифры приема в клиническую ординатуру за счет бюджетных средств и не позднее 15 мая текущего года, через средства массовой информации информирует о сроках и правилах приема в клиническую ординатуру. 
Прием документов на прохождение подготовки в клинической ординатуре за счет бюджетных средств осуществляется после опубликования в средствах массовой информации объявления о сроках и правилах приема в клиническую ординатуру.

В клиническую ординатуру принимаются прошедшие по конкурсу по результатам вступительных испытаний врачи-специалисты со стажем работы не менее двух лет по профилю избранной специальности (без учета срока прохождения интернатуры (стажировки)).

Прохождение подготовки в клинической ординатуре осуществляется в очной (продолжительность подготовки 24 месяца) и (или) заочной (продолжительность подготовки 36 месяцев) формах.  
Срок прохождения подготовки в клинической ординатуре очной формы засчитывается в стаж работы. 
Клинические ординаторы заочной формы подготовки в течение одного года дважды проходят в учреждении образования (организации) циклы профессиональной подготовки продолжительностью не менее 1,5 месяца (общей продолжительностью не менее 3 месяцев).

Клиническим ординаторам, успешно сдавшим квалификационный экзамен выдается 
свидетельство о прохождении подготовки в клинической ординатуре. 

Клинические ординаторы БелМАПО сегодня

Ординатура

Адрес: 197022, Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, д. 6-8, корпус №1, 4 этаж, деканат факультета послевузовского образования

Телефоны: +7 (812) 338 7109 и 338 6717.

Электронный адрес: [email protected]

Контакты деканата факультета послевузовского образования

Режим приема:
вторник, среда, четверг с 11:00 до 13:00 и  с 14:00 до 16:00, 
понедельник и пятница – прием посетителей не осуществляется.

 


 

ВНИМАНИЮ ОРДИНАТОРОВ

Зачисленных на обучение в 2021 учебном году.

Распределение ординаторов приема 2021 года по кафедрам

Распределение ординаторов приема 2021 года (стоматология) по кафедрам

Место и способ явки.

Декан ФПО Шапорова Н.Л.


 

 

Перевод и восстановление в ординатуру в 2021 г.

Календарь Комиссии по переводам и восстановлению в ординатуру 2021 г.

Списки для поселения в общежитие в 2021 г,  

Внимание!

Информация для ординаторов, выразивших готовность оказать помощь медицинским организациям государственной системы Здравоохранения

Временные методические рекомендации. Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Версия 3 (03.03.2020) – для врачей всех специальностей

“Диагностика, лечение, профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в первичной медико-санитарной помощи на дому” – для врачей всех специальностей

“COVID-19: Пневмонии и вирусные поражения легких (тактика врача стационара неинфекционного профиля)” – для врачей стационаров

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19. 03.2020 №1984 О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19

 




Новости

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федрации №636н от 26.06.2020 Об особенностях приема на обучение по образовательным программам высшего образования-программам ординатуры на 2020/2021 учебный год

 



 

 

Правила приема в ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова Минздрава России по программам ординатуры в списке документов здесь

Прейскурант на платные образовательные услуги на 2021-2022 учебный год

 

 

Положение о порядке организации и проведения практической подготовки ординаторов

Положение об организации текущего контроля знаний и промежуточной аттестации интернов и ординаторов

 

 


Договоры на оказание платных образовательных услуг:

Договор с обучающимся

Договор с представителем обучающегося

Договор с юридическим лицом

Приказ минздрава о клинической ординатуре

Пурсанова Н. За время работы зарекомендовала себя исполнительным сотрудником, грамотным специалистом, добросовестно исполняющим свои обязанности. Обладает такими чертами, как целеустремленность, самостоятельность, уверенность. В экстренной ситуации проявляет выдержку и самообладание. Внимательна, отзывчива, тактична по отношению к пациентам. Ценит опыт и прислушивается к советам научных руководителей и коллег по работе.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Новый порядок поступления в ординатуру: комментарии юристов

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Целевая подготовка

Президент РФ надеется на взаимоприемлемое решение вопроса по транзиту газа в Европу через Украину Правительство поможет многодетным семьям в выплате жилищных ссуд Практику удержания долгов с пенсий россиян могут упразднить Граждан порадуют новым сервисом электронного договора купли-продажи автомобилей Доллар и евро разошлись по сторонам. Главное Документы Эксперты.

Утверждаю прилагаемое Положение о клинической ординатуре. Приказываю: 1. Министрам здравоохранения союзных республик, министрам здравоохранения автономных республик, заведующим областными краевыми отделами здравоохранения, ректорам высших медицинских учебных заведений и институтов усовершенствования врачей, директорам научно-исследовательских институтов принять утвержденное “Положение о клинической ординатуре” к руководству.

Считать утратившими силу “Положение о клинической ординатуре”, утвержденное Приказом Министра здравоохранения СССР от 9 августа г. Министр Б. Клиническая ординатура – высшая форма повышения квалификации врачей в высших медицинских учебных заведениях, институтах усовершенствования врачей и научно-исследовательских институтах. Основной задачей клинической ординатуры является подготовка квалифицированных врачей-специалистов для самостоятельной работы в учреждениях системы здравоохранения.

Продолжительность обучения в ординатуре 2 года, начало занятий с 1 сентября. В клиническую ординатуру принимаются по конкурсу врачи в возрасте до 35 лет включительно, со стажем практической работы не менее 3-х лет, в отдельных случаях – врачи из числа выпускников медицинских институтов, по рекомендации Совета института. Выпускники высших учебных заведений, прошедшие одногодичную специализацию интернатуру , могут участвовать в конкурсе в клиническую ординатуру только по истечении 3-летнего срока работы по окончании интернатуры.

Лица, имеющие 3-летний практический стаж и прошедшие специализацию или усовершенствование по избранной специальности в институтах факультетах, курсах усовершенствования врачей, могут участвовать в конкурсе в клиническую ординатуру по истечении одного года работы после прохождения специализации или усовершенствования. Преимущественным правом приема в клиническую ординатуру пользуются врачи, работающие вне крупных городов, особенно в сельской местности, а также врачи, награжденные значком “Отличнику здравоохранения”.

Для проведения приема в клиническую ординатуру ректор директор института объявляет конкурс со сроком подачи заявлений не менее одного месяца и назначает конкурсную комиссию под председательством проректора зам. В конкурсную комиссию входят представители ведущих клинических специальностей и общественных организаций института. В процессе работы конкурсной комиссии председатель широко привлекает к отбору кандидатов в ординатуру заведующих кафедрами, на которые направляются клинические ординаторы.

Лица, желающие поступить в клиническую ординатуру, подают на имя ректора директора соответствующего института заявление с приложением: а личного листка по учету кадров; б копии диплома о высшем образовании, заверенной в установленном порядке; в деловой и политической характеристики с последнего места работы или учебы, выданной для участия в конкурсе.

Участвовать в конкурсе в клиническую ординатуру одновременно в двух или нескольких институтах не разрешается. Зачисление в клиническую ординатуру производится приказом ректора директора института в пятидневный срок после рассмотрения списков конкурирующих в клиническую ординатуру соответствующим министерством здравоохранения.

Приказ о зачислении в клиническую ординатуру является основанием для освобождения врача с прежнего места работы. Врачи, не прибывшие без уважительных причин к месту учебы в течение месяца со дня начала занятий в ординатуре, по согласованию с министерством по подчиненности института подлежат отчислению. Выпускники вуза, зачисленные в клиническую ординатуру по рекомендации Совета института, в случае отчисления из клинической ординатуры подлежат распределению министерством здравоохранения по подчиненности вуза, выпускниками которого они являются.

Подготовка клинических ординаторов производится в медицинских, научно-исследовательских институтах и институтах усовершенствования врачей под руководством высококвалифицированных специалистов. Обучение каждого ординатора осуществляется по индивидуальному плану, разработанному заведующим кафедрой отделом на основании типового плана с учетом характера последующей работы ординатора и утвержденному ректором директором института согласно Приложению. Индивидуальный план клинического ординатора утверждается не позже чем через 2 месяца с момента зачисления.

На клинических ординаторов полностью распространяются правила внутреннего трудового распорядка, установленного для работников института, кафедры отдела. Клиническим ординаторам выплачивается стипендия в установленных размерах. Им представляются каникулы продолжительностью, равной продолжительности отпуска соответствующих врачей-специалистов. Клиническим ординаторам предоставляется общежитие и постельные принадлежности с оплатой по тарифу, установленному для рабочих и служащих.

В случае временной нетрудоспособности клинического ординатора болезнь, беременность, роды, карантин, уход за больными членами семьи за ним сохраняется стипендия в полном размере в течение сроков, установленных действующим законодательством о пособиях в связи с временной нетрудоспособностью. Ординаторы 2 раза в год отчитываются о выполнении своего индивидуального плана на заседании коллектива кафедры отдела.

Ответственный за подготовку клинических ординаторов один раз в год докладывает Совету факультета института о работе с клиническими ординаторами. Ординаторы, не выполнившие индивидуальные планы в установленные сроки, отчисляются на практическую работу приказом соответствующего министерства. Ректор директор института за три месяца до выпуска сообщает соответствующему министерству о наиболее целесообразном использовании клинических ординаторов на основании аттестации клинических ординаторов при участии главных специалистов области края.

Клинические ординаторы, проявившие способность к научно-исследовательской работе и имеющие стаж практической работы по специальности, в отдельных случаях могут быть рекомендованы Советом в аспирантуру по окончании ординатуры. Общее руководство, ответственность за качество подготовки ординаторов и обеспечение своевременного прибытия к месту назначения врачей, окончивших клиническую ординатуру, возлагается на ректоров директоров институтов и соответствующие министерства здравоохранения.

Лица, окончившие клиническую ординатуру, распределяются комиссией института в соответствии с планом распределения, утвержденным министерством здравоохранения по подчиненности института. Вручение направления министерства должно быть произведено не позднее чем за месяц до окончания ординатуры. Врачи, окончившие ординатуру, обязаны отработать по назначению министерства здравоохранения не менее 3-х лет. Целевая клиническая ординатура является одной из форм подготовки квалифицированных врачей-специалистов по направлениям министерств здравоохранения союзных республик, местных органов здравоохранения и ведомств.

Ответственность за своевременный и качественный подбор кандидатов в целевую клиническую ординатуру возлагается на министерства здравоохранения союзных республик областные, краевые отделы здравоохранения , ведомства. Врачи, зачисленные в целевую клиническую ординатуру по рекомендации министерств здравоохранения союзных республик областных, краевых отделов здравоохранения , ведомств, как правило, направляются на работу по окончании ординатуры в те же республики, области, ведомства.

На целевых ординаторов распространяются все права и обязанности, определенные настоящим Положением. Работа клинического ординатора направлена на глубокое освоение специальности, изучение принципов правильного клинического подхода к больному, овладение методами современного клинического исследования и комплексного лечения больных работа проводится по индивидуальному плану. В процессе работы клинический ординатор изучает вопросы медицинской этики, деонтологии, знакомится с историей отечественной медицины и роли врача в современном обществе.

Клинический ординатор обязан за время пребывания в клинической ординатуре работать в стационаре и поликлинике, освоить основные разделы профилактики, патологии и терапии, обращая особое внимание на правильное понимание сущности болезненных процессов с позиций диалектико-материалистического мировоззрения. Практическая работа ординатора ведется под контролем опытного ассистента научного сотрудника, заведующего кафедрой, зав.

Профессор проверяет работу ординаторов на обходах, конференциях и индивидуальных собеседованиях. Клинический ординатор обязан дежурить по стационару или приемному покою 2 раза в месяц, на первом году в качестве помощника ответственного дежурного, на втором – самостоятельно. Если ординатор дежурит больше 2-х раз в месяц, то время его последующих дежурств компенсируется соответствующим количеством дней. В общеустановленные выходные дни ординаторов на дежурство назначать не следует.

Клинических ординаторов надлежит широко привлекать к работе по составлению отчетов о деятельности отделения, анализу этих отчетов, анализу смертности, расхождения диагнозов и пр. В обязательном порядке ординатор должен посещать лекции, клинические и патологоанатомические конференции, заседания общества, участвовать при вскрытии курируемых им умерших больных, реферировать основные учебники и монографии, работать в поликлинических врачебно-консультационных комиссиях, комиссиях по снижению заболеваемости и др.

Перечень специальной литературы, обязательной для изучения, утверждает заведующий кафедрой отделом. В план подготовки ординаторов включаются вопросы работы заведующих профильными отделениями, вопросы экспертизы временной и стойкой нетрудоспособности, диспансеризации, работы врачебно-консультационных комиссий. При составлении индивидуальных планов необходимо учитывать характер работы клинического ординатора город, сельская местность по месту его распределения.

Ординатор обязан два раза в год отчитываться перед коллективом кафедры отдела о проделанной работе. В течение всего срока обучения ординатор обязан принимать активное участие в общественной работе кафедры отдела и института. Ординатор должен привлекаться к научно-исследовательской работе: составлять рефераты, литературные обзоры, описывать отдельные случаи из практики, демонстрировать больных на врачебных конференциях.

Целью привлечения клинических ординаторов к научно-исследовательской работе является расширение его клинической эрудиции, клинического мышления, воспитание навыков исследовательской работы, необходимых для дальнейшей врачебной деятельности. Настоящий типовой план является основой для разработки типовых планов подготовки клинических ординаторов по специальностям и годам обучения.

При разработке индивидуальных планов клинических ординаторов необходимо предусмотреть прохождение смежных дисциплин. Недвижимость премиум-класса: формула комфортного проживания 12 декабря в Жилая недвижимость. Вопрос о снижении порога беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа будет обсуждаться на совете ЕАЭС 11 декабря в Торговля. Доллар и евро разошлись по сторонам 11 декабря в Финансовые рынки. Граждан порадуют новым сервисом электронного договора купли-продажи автомобилей 10 декабря в Транспорт.

Практику удержания долгов с пенсий россиян могут упразднить 9 декабря в Государство. Президент РФ надеется на взаимоприемлемое решение вопроса по транзиту газа в Европу через Украину 6 декабря в Внешняя политика. Правительство поможет многодетным семьям в выплате жилищных ссуд 6 декабря в Ипотека. Популярные документы. АПК РФ. СК РФ. УИК РФ. Закон о Полиции. Закон об Оружии. Закон о Рекламе. Подписаться письмом.

Приказ Минздрава СССР от 19.05.1971 362 “Об утверждении “Положения о клинической ординатуре”

Законодательство РБ. Кодексы Беларуси. Законодательные и нормативные акты по дате принятия.

В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от Утвердить Положение о целевой клинической ординатуре Министерства здравоохранения Республики Татарстан.

Бесплатная юридическая консультация! Спасибо, наш юрист свяжется с вами по телефону в ближайщее время. Также ваш вопрос будет опубликован на сайте после модерации. Вступил в силу приказ Минздрава России от 11 мая г.

ПРИКАЗ Минздрава РФ от 17.02.93 23 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ “ПОЛОЖЕНИЯ О КЛИНИЧЕСКОЙ ОРДИНАТУРЕ”

Срок обучения в клинической ординатуре продлевается приказом руководителя учреждения, осуществляющего подготовку клинических ординаторов, на время отпуска по беременности, родам и уходу за ребенком в соответствии с действующим законодательством, а также на период болезни ординатора продолжительностью свыше месяца, но не более чем на время болезни, при наличии соответствующих заключений медицинских учреждений. Клинические ординаторы, не приступившие к занятиям в течение 1 месяца или пропустившие занятия свыше 1 месяца без уважительной причины, а также не выполнившие индивидуальные планы подготовки в установленные сроки, подлежат отчислению из ординатуры приказом руководителя учебного научного учреждения по представлению заведующего кафедрой отделом, лабораторией и т. Тем не менее для медицинских работников установлена сокращенная продолжительность рабочего времени. Общая норма, согласно которой эта продолжительность составляет не более 39 часов в неделю, определена ст. При этом норма, которая зависит от должности и или специальности медицинского работника, установлена Постановлением Правительства РФ от Внимание Для проведения приема в клиническую ординатуру руководитель учебного научного учреждения объявляет конкурс со сроком подачи заявлений не менее одного месяца, назначает председателя приемной комиссии и утверждает ее состав. В состав приемной комиссии входят представители ведущих клинических специальностей. Контрольные цифры приема врачей в клиническую ординатуру ежегодно утверждаются Министерством здравоохранения Российской Федерации и доводятся до сведения учреждений и органов здравоохранения в январе — феврале на очередной учебный год. Прием в клиническую ординатуру на договорной основе осуществляется учреждениями, имеющими право на подготовку клинических ординаторов, сверх контрольных цифр приема, утвержденных министерством.

Приказ ординатура 5 лет

Новый порядок подготовки в ординатуре. Признан утратившим силу Приказ Минздрава России от Его отменяет Приказ Минздрава России от На смену ему пришел Приказ Минздрава России от Утвержденный, по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации, Порядок регламентирует прием граждан Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства в организации, осуществляющие образовательную деятельность, на обучение по программам ординатуры за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, за счет средств физических и или юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг, определяет особенности приема граждан Российской Федерации на обучение по программам ординатуры на условиях целевого приема.

В связи с переходом к многоуровневой структуре высшего медицинского образования в Российской Федерации, в соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании” приказываю:.

О разъяснении порядка действий ряда положений настоящего приказа см. В соответствии с частью 12 статьи 82 Федерального закона от 29 декабря г. Утвердить по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации прилагаемый Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам ординатуры далее — Порядок. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 сентября г.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕЛЕВОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ ОРДИНАТУРЕ МЗ РТ (с изменениями на: 13.06.2006)

Клиническая ординатура – часть многоуровневой структуры высшего медицинского образования в Российской Федерации, форма непрерывного профессионального образования врачей в медицинских высших учебных заведениях и научно – исследовательских учреждениях, на медицинских факультетах университетов, в институтах усовершенствования врачей, проводимого с целью подготовки или переподготовки специалистов отрасли, а также повышения квалификации. Право указанным в п. Основной задачей обучения врачей в клинической ординатуре является подготовка высококвалифицированных специалистов для самостоятельной работы в органах и учреждениях здравоохранения или в порядке частной практики. Обучение клинических ординаторов осуществляется по специальностям, предусмотренным действующей “Номенклатурой врачебных специальностей” и в соответствии с учебным планом и программой по каждой специальности.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ординатура стала обязательной для карьерного роста молодого врача?

Документы Министерства здравоохранения Российской Федерации. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 17 февраля г. Арбитражный процессуальный кодекс РФ. Бюджетный кодекс РФ. Водный кодекс Российской Федерации РФ. Воздушный кодекс Российской Федерации РФ.

Законодательная база Российской Федерации

Утверждаю прилагаемое Положение о клинической ординатуре. Приказываю: 1. Министрам здравоохранения союзных республик, министрам здравоохранения автономных республик, заведующим областными краевыми отделами здравоохранения, ректорам высших медицинских учебных заведений и институтов усовершенствования врачей, директорам научно-исследовательских институтов принять утвержденное “Положение о клинической ординатуре” к руководству. Считать утратившими силу “Положение о клинической ординатуре”, утвержденное Приказом Министра здравоохранения СССР от 9 августа г. Министр Б.

Полный текст Приказ Минздрава России от н О признании утратившим силу приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 17 февраля г. 23 Об утверждении Положения о.

Документы Министерства здравоохранения Российской Федерации. Внести изменения в Квалификационные требования к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки “Здравоохранение и медицинские науки”, утвержденные приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 8 октября г. Приложение к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 июня г. В позиции, касающейся специальности “Клиническая лабораторная диагностика”, в разделе “Дополнительное профессиональное образование” слова “по одной из основных специальностей или специальности, требующей дополнительной подготовки” заменить словами “по одной из специальностей укрупненных групп специальностей “Клиническая медицина” или “Науки о здоровье и профилактическая медицина” “.

ПОЛОЖЕНИЕ О КЛИНИЧЕСКОЙ ОРДИНАТУРЕ

Об утверждении “Положения о клинической ординатуре”. В связи с переходом к многоуровневой структуре высшего медицинского образования в Российской Федерации, в соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании”. Утвердить прилагаемое “Положение о клинической ординатуре”. Руководителям медицинских высших учебных заведений, научно – исследовательских учреждений, институтов усовершенствования врачей, территориальных органов управления здравоохранением Российской Федерации принять к руководству настоящее “Положение о клинической ординатуре”.

Клиническая ординатура трудовой стаж

Министр Э. Регистрационный Приложение к приказу Минздрава РФ от 17 февраля г. Клиническая ординатура часть многоуровневой структуры высшего медицинского образования в Российской Федерации, форма непрерывного профессионального образования врачей в медицинских высших учебных заведениях и научно исследовательских учреждениях, на медицинских факультетах университетов, в институтах усовершенствования врачей, проводимого с целью подготовки или переподготовки специалистов отрасли, а также повышения их квалификации. Право указанным в п.

Приказ Минздрава РФ от 17 февраля г. О разъяснении порядка действий ряда положений настоящего приказа см.

В связи с переходом к многоуровневой структуре высшего медицинского образования в Российской Федерации, в соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании” приказываю:. Утвердить прилагаемое “Положение о клинической ординатуре”. Руководителям медицинских высших учебных заведений, научно – исследовательских учреждений, институтов усовершенствования врачей, территориальных органов управления здравоохранением Российской Федерации принять к руководству настоящее “Положение о клинической ординатуре”. Клиническая ординатура – часть многоуровневой структуры высшего медицинского образования в Российской Федерации, форма непрерывного профессионального образования врачей в медицинских высших учебных заведениях и научно – исследовательских учреждениях, на медицинских факультетах университетов, в институтах усовершенствования врачей, проводимого с целью подготовки или переподготовки специалистов отрасли, а также повышения квалификации. Право указанным в п.

Об утверждении “Положения о клинической ординатуре”. В связи с переходом к многоуровневой структуре высшего медицинского образования в Российской Федерации, в соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании”. Утвердить прилагаемое “Положение о клинической ординатуре”. Руководителям медицинских высших учебных заведений, научно – исследовательских учреждений, институтов усовершенствования врачей, территориальных органов управления здравоохранением Российской Федерации принять к руководству настоящее “Положение о клинической ординатуре”. Министр Э.

Президент РФ надеется на взаимоприемлемое решение вопроса по транзиту газа в Европу через Украину Правительство поможет многодетным семьям в выплате жилищных ссуд Практику удержания долгов с пенсий россиян могут упразднить Граждан порадуют новым сервисом электронного договора купли-продажи автомобилей Доллар и евро разошлись по сторонам. Главное Документы Эксперты. Утверждаю прилагаемое Положение о клинической ординатуре.

Иконников Андрей Александрович | Министерство здравоохранения Белгородской области

Иконников Андрей Александрович в 2008 году окончил ГОУ ВПО «Воронежская государственная медицинская академия имени Н.Н. Бурденко Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» присуждена квалификация «Врач» по специальности «Лечебное дело».
Андрей Александрович окончил магистратуру в ГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» по специальности «Юриспруденция», прошел профессиональную переподготовку в федеральном ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС) по специальности «Менеджмент в здравоохранении». Полученные знания реализовал в деятельности по разработке и внедрению технологий «бережливого производства».

  • С сентября 2008 г. по август 2010 г. проходил подготовку в клинической ординатуре при ГОУ ВПО «ВГМА им. Н.Н. Бурденко Росздрава» и окончил полный курс по специальности “неврология”.
  • С апреля 2010 г. по август.2010 г. работал в неврологическом отделении № 1 в должности врача-невролога МУЗ городского округа город Воронеж «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 10».
  • С сентября 2010 г.  по декабрь 2014 г. работал в должности врача-невролога неврологического отделения Муниципального учреждения здравоохранения «Алексеевская ЦРБ».
  • С 2декабря 2014 г. по июнь 2019г. работал в должности главного врача областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Красногвардейская ЦРБ» на условиях срочного трудового договора.
  • С августа 2019 года работал главным врачом областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детская областная клиническая больница».
  • 1 февраля 2021 года назачен на должность начальника департамента здравоохранения Белгородской области.  

Активно использовал выездные формы работы с целью доступности медицинской помощи сельским жителям и организованным рабочим коллективам.

Под руководством Андрея Александровича в ОГБУЗ «Красногвардейская ЦРБ» успешно реализован муниципальный проект «Управление здоровьем».

За время работы Андрея Александровича на территории ОГБУЗ «Красногвардейская ЦРБ» в 2019 году была создана «Доска почета медицинских работников» и установлен памятник «Лука Крымский».

В 2020 году на базе ОГБУЗ «ДОКБ» организована работа ковидного госпиталя на 150 коек.

Андреем Александровичем  организован Телемедицинский центр для консультации с федеральными центрами.

Андрей Александрович  занимается научно-практической деятельностью. Опубликовано более 10 научно-практических работ. Ежегодно проводятся конференции с изданием сборников научно-практических работ врачей больницы по актуальным вопросам теоретической и практической медицины Белгородской области совместно с НИУ БелГУ кафедрой педиатрии с курсом детских хирургических болезней.   Является членом Ассоциации детских больниц России и принимает активное участие в ее работе, совместных заседаниях.

За заслуги в области здравоохранения удостоен благодарности Министра здравоохранения РФ «За заслуги в области здравоохранения и многолетний добросовестный труд». Поощрялся благодарностью Губернатора Белгородской области, неоднократно награждался почетными грамотами департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, администрации Красногвардейского района и больницы.

 

Вакансий резидентуры, незаполненных вакансий и обменных должностей по внутренним болезням, хирургии, педиатрии, неврологии, неотложной помощи, семейной медицине, акушерству и гинекологии, отоларингологии, хирургии, профилактической медицине, психиатрии на уровнях PGY1, PGY2, PGY3 в 2022 и 2023 годах

Вакансии для резидентов вне цикла обычно связаны с уходом резидентов, сменой специальностей, увольнением, прибытием резидентов, которые не начинают работу из-за визовых или медицинских проблем, расширения программы, появления новых программ или программ, не заполняющих свои места. Эти вакансии появляются в течение всего года. Помимо помощи в поиске вакансий, Resident Swap может найти других жителей, которые могут быть заинтересованы в том, чтобы поменяться с вами местами; то есть “обменять”. Для участия в обмене необходимо иметь статус резидента.

Для каждого уровня PGY количество программ с незаполненными вакансиями указано в первом столбце , а количество позиций подкачки указано во втором столбце .

Специальность PGY-1 PGY-2 PGY-3 PGY-4 PGY-5 PGY-6 Посещение
Наркологическая психиатрия (P) 1
Тяжелая сердечная недостаточность и трансплантация C. .. 1
Аллергия и иммунология 1
Анестезиология 23 49 8 2
Сердечно-сосудистые заболевания (СС) 2 4 1
Детская и подростковая психиатрия (P) 3 1
Детская неврология (N) 2 1
Черепно-лицевая хирургия (PS) 1
Дерматология 2 1 8 1 1
Скорая помощь 56 3 18 3
Эндокринология, диабет и обмен веществ. .. 3
Семейная медицина 11 167 3 67 5 1 1
Общая профилактическая медицина 1
Гериатрическая медицина (IM) 2
Гериатрическая психиатрия (P) 1
Гематология и онкология (ИМ) 9 3
Хоспис и паллиативная медицина 2
Инфекционные болезни (ИМ) 1 2
Терапия 317 1 102 10 1 1
Терапия|​Семейная медицина 1
Терапия|​Неврология 1
Внутренние болезни|​Педиатрия 5 3
Терапия|​Психиатрия 1
Интервенционная радиология – независимый 2 1
Интервенционная радиология – интегрированная 2 1
Медицинская генетика 1
Скелетно-мышечная радиология (DR) 1
Неонатальная и перинатальная медицина (PD) 1
Нефрология (IM) 2 1 2
Неврологическая хирургия 5 8 1
Неврология 19 1 17 4 1 1
Ядерная радиология (DR) 1
Акушерство и гинекология 16 5 10 2 1 5 1
Офтальмология 6 7
Ортопедическая хирургия 10 2 12 8 2 1
Отоларингология 2 1 1
Патология-анатомическая и клиническая 15 5 1 3
Детская эндокринология (PD) 1 1
Детская онкогематология (PD) 7
Детские инфекционные болезни (PD) 1
Детская нефрология (PD) 2
Детская пульмонология (PD) 1
Педиатрия 39 3 13 2 5 14 1
Физическая медицина и реабилитация 3 16 3
Пластическая хирургия 1 2 1 5 1
Пластическая хирургия – интегрированная 2 1 1
Психиатрия 1 65 30 4 1 1
Легочные заболевания и реаниматология Med. .. 1
Радиационная онкология 1 5 1 2 1 1
Рентгенодиагностика 13 55 1 17 1 1 2
Исследования и трудоустройство 12 1 4 4 1
Селективная патология (ПТГ) 1
Лечение травм спинного мозга (PM) 1
Общая хирургия 1 98 4 21 3 11 4 6 17
Хирургическая реанимация (GS) 1 4
Торакальная хирургия 2
Торакальная хирургия – интегрированная 1 3
Переходный год 4 56
Урология 2 5 3
Сосудистая неврология (N) 3
Сосудистая хирургия (GS) 1 3
Сосудистая хирургия – интегрированная 3
178 Открытые места в резидентурах и стипендиях
1527 Обмен местами жительства
8 Вакансии лечащего врача
, 12:59 PGE 9001 9 вакансии 9001 9 SWAP0
PGE-1 Внутренняя медицина SWAP
PGY-4 Pediatrics вакансии
PGE-1 внутренняя медицина Swap
1 Внутренняя медицина SWAP
PGY-2 Neurology SWAP
PGE-6 хирургии – генерал вакансии
PGY-5 акушерство и гинекология вакансии
PGY-4 Пе Diatrics Vacanting
PGE-3 Научно-исследовательские и занятости Вакансий
PGO -6 Wascular Хирургия (GS) Стипендия Вакансия
PGY-1 Наук и занятость Вакансий
PGA-3 Radiology-3 70020 Swap
PGE-1 Хирургия – Общие 7/2022 вакансии
PGE-4 Pediatric Pulmonology (PD) Общение 7/2022 вакансии
PGY-2 Педиатрия 7/2022
PGE-2 Dermatology 7/2022 вакансии
PGY- 3 педиатрии 7/2022 вакансии
PGE-2 Ортопедическая хирургия SWAP
PGE-2 Apareation Medicine SWAP
PGE-2 Аварийная медицина SWAP
pge-2 акушерство и гинекология Swap
PGY-3 анестезиология SWAP
PG Y-2 Neurology Swap
pge-1 Акушерство и гинекология Swap
PGE-1 хирургии – General SWAP
PGE-3 RadioLyology – диагностический SWAP
Dermatology вакансии
PGY-4 Radiology – диагностический вакансии
PGY-2 Неврология Обмен
PGE-1 Внутренняя медицина SWAP
PGY-4 Pediatrics Вакансия
PGE-1 Внутренняя медицина SWAP
PGE-1 Pediatrics SWAP
PGE-2 внутренняя медицина Swap
PGO- 1 Детская неврология (N) Стипендия SWAP
PGY-2 Dermatology Swap
PGY-3 Анестезиология
PGE-3 Акушерство и гинекология вакансии
pge-2 пластическая хирургия не аккредитована вакансии
PGY-2 Аварийная медицина Вакансия
PGE-2 хирургии – генерал вакансии
PGE-2 Неврологическая хирургия Swap
PPY-1 Pediatrics Swap
PGE-1 внутренняя медицина Swap
PGY-4 Продвинутый кардиолог сердечной недостаточности и трансплантации… вакансии
PGY-2 Семейная медицина Вакансий
PGY -2 Урология SWAP
PGY-2 Pediatrics Вакансию
PGA-2 Pediatrics Pediatrics Vacanting
PGY-4 Дедиатрическая гематология Онкология (PD) Стипендия Вакансия
PGE-2 Урология SWAP
PGE-2 Dermatology Swap
PGY- 1 Внутренняя медицина SWAP
PGE-2 Radiology – Диагностика Swap
PGE-5 Neurology Вакансия
PGE-2 Radiology – Диагностика Swap
PGE-5 Детская и подростковая психиатрия (P) стипендия вакансии
PGY-4 ребенка и подростка Psychiatry (P) Стипендия Вакансия
PGE-2 Radiology- Диагностика SWAP
PGY-6 Черепно-лицевой всплеск RY (PS) Обслуживание вакансии
PGE-6 хирургии – генерал вакансии
PGE-6 хирургии – генерал вакансии
PGY-2 пластическая хирургия вакансии
PGE-6 хирургии – General вакансии вакансии
PGY-3 исследования и занятость вакансии
PGE-6 Грудная хирургия вакансии
PGY-4 ребенок и подростковой психиатрии (P) Стипендия Вакансия
PGE-6 Пластическая хирургия Не аккредитована Вакансию
PGE-2 Исследования и трудоустройства Dermatology вакансии
PGE-4 хирургии – General вакансии
PPERY-5 Психиатрии Вакансия
PGE-1 внутренняя медицина Swap
PGE-2 анестезиологии SWAP
PGE-1 Семейная медицина Swap
PGA-6 Урология вакансии
PGY-6 Урология Вакансий
PGA-6 Урология вакансии
PGE-2 Аварийная медицина SWAP
PGE-1 хирургии – генерал SWAP
PGE-1 внутренняя медицина SWAP
, 5:38 PGE-3 Neurology SWAP
PGY-2 внутренняя медицина SWAP
PGY- 2 Внутренняя медицина SWAP
PGY-1 Neurology Swap
pge-1 Psychiatry Swap
PGE-2 Семейная медицина Swap
PGE-2 физическая медицина и реабилитация SWAP
PGE-2 анестезиология SWAP
PGY-3 Хирургия-​Общая Обмен

Что такое открытие резиденции?

Открытие ординатуры – незаполненная вакансия в больнице, где по программе ординатуры не хватает ординаторов. Это может быть открытие вне цикла, немедленное открытие или начало в будущем, например, 1 марта 2022 г. или 1 июля 2022 г. Приведенный выше список, как правило, содержит , а не ожидаемые открытия цикла, которые обычно начинаются в июле каждого года, поскольку они общеизвестны и могут быть найдены в других местах.

Открытие места жительства вне цикла – это вакансия, которая открывается в необычный месяц, кроме июля.

Что такое сообщение об обмене местом жительства ®?

Позиция по обмену местом жительства — это сообщение, сделанное резидентом, который хотел бы поменять место жительства или специальность с другим резидентом.Вы должны иметь место жительства, чтобы участвовать в свопе, но вам не нужно быть резидентом, чтобы подать заявку на открытую позицию.

медицинских резидентов Америки, числом

В 2020 году в системах здравоохранения Соединенных Штатов работало почти 140 000 медицинских резидентов, что делает их сообщество таким же большим, как население Дейтона, штат Огайо. Если бы они образовали собственный город, это место выделялось бы как никакое другое. Например:

  • Среди некоторых групп работников, таких как педиатры, женщин-резидентов больше, чем мужчин, более чем в 2 раза; в других, таких как радиологи, соотношение меняется.
  • Все успешны, но мало кто стремится к чему-то большему: около 3% активных резидентов одновременно получили степень доктора медицины и кандидата наук.
  • Когда приходит время уезжать из ординатуры, многие начинающие врачи Америки отправляются туда, где в них больше всего нуждаются: при этом те, кто практикует в некоторых штатах (таких как Алабама и Луизиана), имеют гораздо больше шансов сделать это, чем те, кто практикует в других (таких как Невада и Айова).

Это среди выводов 2020 Report on Residents , ежегодного сборника AAMC данных о характеристиках выпускников и ординаторов медицинских вузов, включая результаты тестов, демографические данные и профессиональную деятельность после ординатуры — многолетний период обучения, когда медицинские выпускники школы проходят практику в больницах и поликлиниках под пристальным наблюдением.

Вот некоторые из наиболее интересных находок:

Больше жителей

Количество активных жителей, охваченных отчетом, увеличилось со 134 951 в 2019 году до 139 848 в 2020 году.   В этой таблице показано количество жителей по типу медицинского учебного заведения, специальности последипломного медицинского образования и полу.

Раса и пол

Гонка

Расовое разнообразие сильно варьируется в зависимости от специальности, как показано в этой таблице данных. На просьбу указать свою расу жители штата Мэриленд 2019-2020 гг. выбрали:

.
  • Белый — 50,8%.
  • азиатов — 21,8%.
  • латиноамериканцев — 7,5%.
  • Черный или афроамериканец — 5.5%.
  • американских индейцев или коренных жителей Аляски — 0,6%.
  • Коренные жители Гавайских островов или других островов Тихого океана — 0,2%.

(Примечание: жители могут выбрать более одной расы, и цифры не включают 16,5% жителей, которые не являются ни гражданами США, ни постоянными жителями США. )

Пол

Женщины составляют больший процент ординаторов в акушерстве и гинекологии (83,8%), педиатрии (72,4%) и семейной медицины (53,7%), в то время как мужчины составляют больший процент ординаторов в диагностической радиологии (73.0%), анестезиологии (66,9%) и неотложной медицинской помощи (64,1%). См. гендерное распределение по специальностям.

Изменения по специальностям

Дорога к месту жительства редко бывает прямой; большинство студентов-медиков меняют свои маршруты по пути. Среди выпускников 2019-2020 годов почти половина (48,7%) сообщили, что получат высшее образование по специальности, отличной от той, которую они планировали в начале своего медицинского образования. Выпускники мединститута, которые планируют поступать на эти специальности, скорее всего, называли разные специальности, когда поступали в мединститут:

  • Детская неврология — 88.5%.
  • Сосудистая хирургия — 74,4%.
  • Пластическая хирургия — 63,1%.

В качестве альтернативы, чуть более четверти (26,1%) студентов сообщили, что они закончат обучение с теми же предпочтениями по специальности, которые они указали при поступлении в медицинскую школу. «Показатель преемственности» был самым высоким по этим специальностям:

  • Ортопедическая хирургия — 48,7%.
  • Педиатрия — 39,1%.
  • Неврологическая хирургия — 37,6%.
  • Скорая помощь — 36.8%.

Узнайте больше о том, как изменились или остались прежними предпочтения по различным специальностям.

Служба

Врачи, начинающие карьеру, обычно стремятся обслуживать нуждающихся людей как во время, так и после пребывания в ординатуре.

Волонтерство

Первокурсники всех специальностей регулярно принимают участие в волонтерских программах, связанных со здоровьем и медицинским обслуживанием. Жители, сообщившие о самом высоком среднем количестве волонтерских опытов (на человека), были в акушерстве и гинекологии (9. 0), внутренних болезней/педиатрии (8.8), отоларингологии (8.1) и педиатрии (7.8).

Районы с недостаточным обслуживанием

Среди тех, кто прошел ординатуру с 2010 по 2019 год, 25,4% сообщили о том, что практиковали, то есть оказывали непосредственный уход за пациентами, в MUA по всей стране. Администрация ресурсов и услуг здравоохранения определяет MUA как «слишком мало поставщиков первичной медико-санитарной помощи, высокая младенческая смертность, высокий уровень бедности или высокая доля пожилого населения».

Процент врачей, практикующих в MUA, был особенно высок по некоторым из крупнейших специальностей, включая внутреннюю медицину (27.3%), неврология (27,2%), семейная медицина (26,5%) и общая хирургия (26,3%), но также и в относительно небольшой области детской неврологии (31,0%).

Служба

MUA значительно различается в зависимости от штата. Более половины начинающих врачей сообщают, что практиковали в MUA в Алабаме, Миссисипи и Монтане, в то время как в штатах Мэн, Северная Дакота, Висконсин и Вайоминг этот показатель составляет менее 10%.

См. таблицы , в которых показано, сколько начинающих врачей практикуют в MUA по штатам и по областям специализации.

Количество шагов

Результаты тестов резидентов на экзамене на получение медицинской лицензии в США (USMLE) значительно различаются в зависимости от специальности. Ниже приведены некоторые средние баллы среди первокурсников в 2019-2020 годах:

USMLE Шаг 1

  • Торакальная хирургия — 247,3 (с 25-м по 75-м процентилем от 241,3 до 256,8).
  • Психиатрия — 222,8 (с 25-м по 75-м процентилем в диапазоне от 210.от 0 до 236,0).

USMLE Step 2 CK (клинические знания)

  • Пластическая хирургия — 251,5 (с 25-м по 75-м процентилем от 243,0 до 260,3).
  • Семейная медицина — 231,0 (с 25-м по 75-м процентилем от 220,0 до 241,0).

Пребывание в штате

После окончания ординатуры большинство врачей не уезжают далеко. Большинство резидентов (55,5%), прошедших обучение с 2010 по 2019 год, продолжают заниматься медициной в штатах, где они проходили резидентуру. Как видно из этой таблицы, удержание врачей среди штатов после проживания является самым высоким в Калифорнии (77,6%) и самым низким в Делавэре (38,3%).

Двойной диплом

В последний отчетный год (2019 г.) 3,3% активных жителей, окончивших американские школы, присуждающие степень доктора медицины, имели двойную степень доктора медицины и доктора наук. Среди общих специальностей патология: анатомическая и клиническая имела самый высокий процент активных выпускников MD-PhD в США (16,6%). В этой таблице показано количество резидентов со степенью доктора медицины и доктора наук по специальностям.

Пути в академию

Среди тех, кто прошел обучение в ординатуре с 2010 по 2019 год, почти каждый пятый (19,7%) занимает штатную должность преподавателя в школе, выдающей доктора медицины, в США. В этой таблице показаны назначения профессорско-преподавательского состава по специальностям.

Количество поступающих в медицинские вузы растет, но количество мест в ординатуре не поспевает за темпами

Согласно новому отчету Ассоциации Американские медицинские колледжи (AAMC).

Согласно ежегодному опросу AAMC школ, предоставляющих доктора медицины, около 21 900 студентов поступили в медицинские школы на 2019-20 учебный год, что продолжает тенденцию к росту, когда число учащихся выросло на 33% с 2002 года. Но количество резидентур, доступных для выпускников медицинских вузов, не поспевает за увеличением числа студентов — дилемма, которая угрожает усугубить нехватку врачей в стране, предупреждает отчет.

«Даже при таком значительном росте числа учащихся, если не будет расти и последипломное медицинское образование, мы не собираемся выпускать больше врачей», — говорит Майкл Дилл, директор по обучению кадров AAMC.

В ходе опроса, проведенного в ноябре 2019 года среди 154 медицинских учебных заведений, 68 из них (44%) сообщили, что обеспокоены тем, найдут ли их поступающие студенты подходящие места в резидентуре после окончания учебы, и подавляющее большинство заявило, что они обеспокоены тем, что t достаточное количество центров клинической подготовки для своих студентов.

Ниже приведены основные моменты из отчета AAMC о приеме в медицинские школы: результаты 2019 года , в котором представлены данные о первокурсниках за последнее десятилетие и прогнозы первокурсников до 2027 года.

Зачисления превышают цель, но опаздывают

Чтобы снять озабоченность по поводу растущей нехватки врачей в стране, AAMC в 2006 г. рекомендовала, чтобы к 2015-16 учебному году набор на первый курс медицинских школ увеличился на 30% по сравнению с общим показателем за первый год исследования, который был 2002 г. -03. Зачисление достигло этой цели в 2018–2019 годах — через три года после установленной даты.

В июне AAMC прогнозировала, что к 2033 году страна столкнется с нехваткой от 54 100 до 139 000 врачей.

Первокурсники:

  • 2002-03 (базовый уровень) — 16 488
  • 2015-16 (целевой год) — 19 086
  • 2018-19 (всего цель достигнута) — 21 622
  • 2019-20 (всего план превышен) — 21 869

Там, где рост самый сильный (прогноз роста с 2002-03 по 2024-25):

  • Юг — 44%
  • Государственные школы — 65%
  • Старшие школы (аккредитованные на 2002 г. ) — 56%

Будущий рост:

Прогнозируется, что к 2024–2025 годам число зачисленных достигнет чуть более 23 000 человек, что на 40 % выше базового уровня 2002–2003 годов, а затем будет расти на 1 % в год до 2027–2028 годов.

Резиденций не хватает

Расширение набора «не решит прогнозируемую нехватку» врачей, говорится в отчете, потому что количество мест в ординатуре, доступных для выпускников медицинских вузов, не увеличивается такими же темпами, как увеличение числа студентов в Соединенных Штатах. Около 44% школ сообщили о «серьезных» или «умеренных» опасениях по поводу способности их поступающих студентов найти место в ординатуре по своему выбору после окончания медицинского вуза — эта цифра остается неизменной с 2017 года.

Обеспокоенность возникает из-за того, что в течение двух десятилетий Конгресс наложил ограничение на федеральную поддержку последипломного медицинского образования (GME) через программу Medicare, которая является крупнейшим государственным источником финансирования GME для резидентов. Ограничение Medicare фактически замораживает поддержку Medicare GME в учебной больнице на уровне 1996 года — несмотря на усилия учебных больниц, медицинских школ, врачей и AAMC, среди прочих, добиться от Конгресса повышения ограничения, чтобы финансировать больше мест для обучения выпускников и помочь удовлетворить требования потребности здравоохранения У.Старение населения.

«Федеральное ограничение на GME является основной причиной беспокойства по поводу недостаточного количества резидентов», — говорит Дилл.

В то время как большинство крупных учебных больниц предоставляют дополнительную поддержку для резидентов сверх ограничения Medicare за счет клинических доходов, а многие штаты поддерживают резидентуры через Medicaid GME, Дилл отмечает, что «всего этого недостаточно» для удовлетворения потребности в резидентурах. В этом году 40 084 выпускника MD и DO подали заявки на 37 256 вакансий в резидентуре в рамках программы Main Residency Match ® в соответствии с Национальной программой подбора резидентов ® .

Отставание в обеспечении клинической подготовки

Продолжая десятилетнюю тенденцию, большинство школ по-прежнему обеспокоены тем, что для их учащихся не хватает центров клинической подготовки, а на имеющихся сайтах не хватает наставников.

Процент школ, обеспокоенных наличием :

  • Площадки клинической подготовки — 84%
  • Квалифицированные наставники первичной медико-санитарной помощи — 86%
  • Квалифицированные наставники по специальности — 71%

Опасения в основном связаны с растущей конкуренцией за возможности работы клерком со стороны других студентов и стажеров здравоохранения, таких как практикующие медсестры, фельдшеры и лица с дипломами доктора медицины.В отчете говорится, что в 2018–2019 годах число учащихся первого года обучения в школах, предоставляющих DO, достигло 8 124 человек, что на 164% больше, чем в 2002–2003 годах.

«У вас есть еще много студентов, которые борются за место в клинической ротации. Предложений просто нет», — говорит Дилл. Растущий спрос «слишком сильно напрягает эту часть тренировочного процесса».

Медицинские школы также сослались на давление со стороны клинических центров с целью оплаты ротации студентов, что препятствует их возможности размещать студентов в этих учреждениях.Хотя незначительное большинство медицинских школ, предоставляющих доктора медицины, не платят своим студентам за клиническую ротацию, опрос показал, что эта практика в целом имеет тенденцию к росту: с 39% медицинских школ, платящих хотя бы за некоторые сайты в 2015 году, до 44%. в 2019 году.

Количество центров клинического обучения сильно различается в зависимости от специальности и области практики, при этом наиболее трудными областями для клинической подготовки являются акушерство/гинекология, педиатрия и семейная медицина. Это процент школ, испытывающих трудности с поиском мест клинической подготовки, по выбранным специальностям:

Школы сообщили об использовании различных стратегий для уменьшения нехватки центров клинической подготовки и наставников. Наиболее распространенные методы включали:

  • Расширение географии выбора сайтов — 74%
  • Заключение новых договоров — 74%
  • Использование симуляций (например, манекенов, компьютерных аватаров) — 43%
  • Расширение партнерства — 32%
  • Увеличение соотношения ученик/преподаватель — 31%
  • С учетом новых типов сайтов — 31%

IMG продолжают демонстрировать рост в матче 2019 года

Рост числа специалистов первичной медико-санитарной помощи открывает дополнительные возможности

Согласно результатам, опубликованным сегодня Национальной программой сопоставления резидентов ® (NRMP ® ),

международных выпускника медицинских вузов (IMG) показали высокие результаты в 2019 году.NRMP Match определяет, где выпускники медицинских вузов будут ежегодно поступать в ординатуру (по медицинской специальности) в Соединенных Штатах.

В то время как общее количество IMG, участвовавших в Матче, уменьшилось на 193 по сравнению с прошлым годом, их показатель успеха в получении места жительства первого года составил 58,8%, по сравнению с 56,5% в прошлом году.

Среди IMG граждан США 2 997 (59,0%) соответствовали должности первого года проживания, что на 97 больше, чем в прошлом году. Количество IMG граждан США, соответствующих должностям первого года обучения, увеличилось за 14 из последних 16 лет.Для неграждан США совпало 4028 (58,6%), что на 66 позиций больше. Это восьмое ежегодное увеличение числа IMG, не являющихся гражданами США, которые совпали. Для обеих групп это самые высокие показатели соответствия более чем за 25 лет.

Сегодняшние результаты показывают 17-летний рост числа вакансий резидентов первого года обучения, предлагаемых через Match. В Match 2019 было предложено 32 194 должности первого года обучения, что на 1 962 (6,5%) больше, чем в 2018 году, и совокупное увеличение более чем на 11 500 должностей с 2002 года.Как отмечает NRMP, в этом году увеличение должностей частично связано с увеличением числа остеопатических программ, присоединившихся к Match в результате продолжающегося перехода на единую систему аккредитации программ последипломного медицинского образования США (GME).

«Высокие показатели IMG в сегодняшнем матче — это победа для нашей страны GME и систем здравоохранения», — сказал президент и главный исполнительный директор ECFMG Уильям В. Пински, доктор медицинских наук. «Рост позиций в таких специальностях, как внутренняя медицина, семейная медицина, педиатрия , и психиатрии, а также растущий успех IMG в соответствии с этими специальностями открывают новые возможности для талантливых и квалифицированных врачей из других стран, которые заинтересованы в обучении в Соединенных Штатах.

Инфографику о результатах IMG в матче 2019 года можно найти здесь.

О IMG в системе здравоохранения США

IMG, врачи, получившие медицинское образование в медицинских школах за пределами США и Канады, составляют четверть врачей, проходящих обучение и практику в Соединенных Штатах. IMG имеют важное значение для GME и систем здравоохранения США, гарантируя, что наш врачебный персонал соответствует требованиям для ухода за пациентами. IMG часто специализируются на первичной медико-санитарной помощи, практикуют в недостаточно обслуживаемых с медицинской точки зрения областях и вносят столь необходимое разнообразие в наш штат врачей.

«Я того стою»: почему тысячи врачей в Америке не могут найти работу предложения интервью. С учетом этих студентов коэффициент совпадения для иностранных студентов-медиков может упасть до 50 процентов.

Руководители программы резидентуры заявили, что в последние годы они активизировали свои усилия по целостному рассмотрению кандидатов.«Прямые пятерки в колледже и отличные результаты тестов не делают идеального абитуриента», — сказала доктор Сусана Моралес, адъюнкт-профессор клинической медицины Weill Cornell Medicine в Нью-Йорке. «Мы заинтересованы в разнообразии происхождения, географическом разнообразии».

Стоя в стороне

Некоторые иностранные студенты-медики, пытающиеся соответствовать требованиям, искали альтернативные пути для медицинской работы. Арканзас и Миссури входят в число штатов, которые предлагают лицензии помощника врача для людей, которые сдали экзамены на получение лицензии, но не завершили резидентуру. Непревзойденные врачи, стремящиеся использовать свои клинические навыки, чтобы помочь в борьбе с пандемией, заявили, что во время кризиса они сочли возможность работать помощниками врачей особенно значимой.

После того, как она провалила первую попытку сдачи экзамена на получение лицензии, а затем сдала ее со второй попытки, 30-летняя доктор Фаарина Хан оказалась исключенной из процесса согласования. За последние пять лет она потратила более 30 000 долларов на сборы за оформление вида на жительство. Но с лицензией помощника врача весной она смогла присоединиться к группе медицинской помощи при стихийных бедствиях штата Миссури, помогая в медицинских учреждениях, у сотрудников которых был положительный результат на коронавирус.

«В больницах должны понимать, что на моем месте есть люди, которые могут появиться на работе в течение следующего часа, если нас вызовут», — сказал доктор Хан. «Я не пошел в медицинскую школу, чтобы сидеть в стороне».

Законодательство, разрешающее аналогичное лицензирование, рассматривается в нескольких штатах. Эта должность обычно приносит около 55 000 долларов в год — намного меньше, чем может заработать врач, — что затрудняет выплату кредитов, но позволяет выпускникам медицинских вузов продолжать свою клиническую подготовку.

Доктор Кромблин из Пратвилля, штат Алабама, почувствовал такое же желание весной присоединиться к передовой Covid-19. Она не выплатила кредит, и на ее банковском счету было немного, но как только она получила чек на стимулирование, она купила билет на самолет до Нью-Йорка. Она провела апрель, работая волонтером с медицинским персоналом Медицинского центра Ямайки в Квинсе.

Нынешние и бывшие жители Батон-Руж, Луизиана (Луизиана), Региональный медицинский центр Богоматери на озере

Нынешние жители

2021-2022

Резидент интенсивной терапии PGY-2:

Александра Девитт, PharmD
Центр медицинских наук Университета Теннесси (UTHSC) в Мемфисе, Теннесси (2020)

PGY-1 Аптечная практика Резиденты:

Cierra Frazier, PharmD
Xavier University of Louisiana College of Pharmacy College, New Orleans, LA (2021)

Кристин Лоусон, PharmD
Фармацевтический колледж Университета Айовы, Айова-Сити, Айова (2021)

Jordan Farshchi-Zarrabi, PharmD
Университет Луизианы в Фармацевтическом колледже Монро, Монро, Луизиана (2021)

Бывшие жители

2020-2021

Резидент интенсивной терапии PGY-2:

Мадалин Кирквуд, PharmD
Университет Луизианы в Фармацевтическом колледже Монро, Монро, Луизиана (2019)
Должность после резидентуры: Фармацевт клинического персонала интенсивной терапии в Региональном медицинском центре Богоматери на озере в Батон-Руж, Луизиана

PGY-1 Аптечная практика Резиденты:

Victoria Rathcke, PharmD
Университет Луизианы в Фармацевтическом колледже Монро, Монро, Луизиана (2020)
Должность после резидентуры: специалист по переходу на лечение в Региональном медицинском центре Богоматери на озере в Батон-Руж, Луизиана

Kaitlyn Ledet, PharmD
University of Louisiana at Monroe College of Pharmacy, Monroe, LA (2020)
Должность после резидентуры: штатный фармацевт клиники внутренних болезней Регионального медицинского центра Богоматери на озере в Батон-Руж, LA

Jasmine Grandpre, PharmD
Xavier University of Louisiana College of Pharmacy, New Orleans, LA (2019)
Должность после резидентуры: PGY2 Резидент по внутренним болезням в Ochsner Shreveport в Шривпорте, LA

Михир Мурти, PharmD
Фармацевтический колледж Университета Род-Айленда (URI), Кингстон, Род-Айленд (2020 г. )
Пост-резидентура Должность: клинический фармацевт экстренной медицины в больнице LifeBridge Health Northwest в Рэндаллстауне, Мэриленд

(2019) Lynn Hoang, PharmD
Xavier University of Louisiana College of Pharmacy College, New Orleans, LA (2019)
Должность после ординатуры: клинический штатный фармацевт в больнице Туро в Новом Орлеане, LA

Александра Грезаффи, PharmD
University of Louisiana в Фармацевтическом колледже Монро, Монро, Луизиана (2019)
Должность после резидентуры: клинический штатный фармацевт в Батон-Руж Генерал в Батон-Руж, Луизиана

2018-2019

Mackenzie Piché, PharmD
Фармацевтический колледж Университета штата Огайо в Колумбусе, Огайо (2018)
Должность после резидентуры: PGY2 Реаниматолог в Мемориальном медицинском центре UMass02 9 9 9040 3 MA Jasmin Eugene, PharmD
Xavier University of Louisiana College of Pharmacy College, New Orleans, LA (2018)
Должность после резидентуры: клинический фармацевт внутренних болезней в Региональном медицинском центре Богоматери на озере в Батон-Руж, LA

Christina Metrejean , PharmD
Фармацевтический колледж Университета Аризоны, Тусон, Аризона (2018)
Пост-резидентура Должность: специалист по неотложной медицинской помощи в клинической аптеке Регионального медицинского центра Богоматери на озере в Батон-Руж, Луизиана

Крис Кенни Ричардсон, PharmD
Фармацевтический колледж Университета Ксавьера Луизианы, Новый Орлеан, Луизиана (2018 г. ) ent в детской больнице Golisano на юго-западе Флориды в Форт-Майерс, Флорида

2017-2018

Эмили Джонстон, PharmD, BCCCP
Xavier University of Louisiana College of Pharmacy, New Orleans, LA (20764) Postid Position 9 : PGY2 Резидент интенсивной терапии в Palmetto Health Richland в Колумбии, Южная Каролина

Розанна Дастуори, PharmD, BCPS, BCCCP
Ксавье Университет Луизианы, Фармацевтический колледж, Новый Орлеан, Луизиана (2017)
Пост-резидентура Должность после окончания ординатуры: Клинический персонал интенсивной терапии Фармацевт в Региональном медицинском центре Богоматери на озере в Батон-Руж, Луизиана

Доньика Джозеф, PharmD
Ксавье Университет Луизианы Фармацевтический колледж, Новый Орлеан, Луизиана (2017)
Пост-резидентура Должность: PGY2 Онколог, ординатор в MD Anderson в Хьюстоне, Техас

2016-2017

Кристин Хауэлл, PharmD, BCPS
Университет Луизианы в Колледже Монро Фар macy, Monroe, LA (2016)
Пост-резидентура: специалист по клинической фармации отделения интенсивной терапии интенсивной терапии женской больницы в Батон-Руж, LA

Лора Вольф Каррелл, PharmD, BCPS
Фармацевтическая школа Обернского университета, Оберн, Алабама (2016)
Пост-резидентура Должность: Медицинская политика, клинический фармацевт в Blue Cross Blue Shield of Louisiana in Baton Rouge, LA

Даниэль Томас, PharmD
Медицинский университет Северо-восточного Огайо, (2017)
Должность после резидентуры: клинический фармацевт в больнице Rainbow Babies and Children’s Hospital

(2015) в Остине, Техас

Лорен Линдер, PharmD, BCPS, BCPP
Пресвитерианский фармацевтический колледж, Клинтон, Южная Каролина (2015)
Пост-резидентура Должность: PGY2 Психиатрический резидент Медицинского университета Южной Каролины в Чарльстоне, Южная Каролина

Келли Браун, PharmD, BCPS
Центр наук о здоровье Техасского технологического университета Фармацевтическая школа, Лаббок, Техас (2015)
Должность после резидентуры: клинический фармацевт в Ochnser North Shore in Slidell, LA

2014-2015

2 Сара Сара DeJong, PharmD, BCPS, BCCCP
Университет Луизианы в Фармацевтическом колледже Монро, Монро, Луизиана (2014)
Должность после резидентуры: реанимация Клинический фармацевт в Christus Spohn Memorial в Корпус-Кристи, TX

Cortney Dodson, PharmD, BCCCP
Presbyterian College of Pharmacy, Clinton, SC (2014)
Пост-резидентура Должность: PGY2 Реаниматолог в Palmetto Health Richland в Колумбии, SC

2013-2014

Danielle Ricks, PharmD
Xavier University of Louisiana College of Pharmacy, New Orleans, LA (2013)
Пост-резиденция Должность: Внутренние болезни Клинический персонал Фармацевт Регионального медицинского центра Богоматери на озере in Baton Rouge, LA

Monica McGill, PharmD, BCPS
University of Louisiana at Monroe College of Pharmacy, Monroe, LA (2013)
Должность после резидентуры: Специалист по приему лекарств и выписке из больницы в Региональном медицинском центре Богоматери на озере Центр в Батон-Руж, Луизиана

2012-2013

Дженнифер Джонс, PharmD, BCPS
Университет Фармацевтического колледжа Флориды, Гейнсвилл, Флорида (2012 г. )
Пост-резидентура Должность после ординатуры: клинический фармацевт внутренних болезней в Региональном медицинском центре Богоматери на озере в Батон-Руж, Луизиана

Миа Монсон, PharmD, BCPS
Университет Ксавьера Фармацевтический колледж Луизианы, Новый Орлеан, Луизиана (2012)
Должность после резидентуры: клинический штатный фармацевт Регионального медицинского центра Богоматери на озере в Батон-Руж, Луизиана

Больше студентов-медиков, чем когда-либо, но требуется больше мест в ординатуре, чтобы решить проблему нехватки врачей, сообщает AAMC.

Согласно результатам ежегодного опроса, проведенного Ассоциацией американских медицинских колледжей (AAMC), в то время как набор в медицинские вузы США увеличился, предотвращение нехватки врачей теперь зависит от увеличения количества мест для обучения в ординатуре.

По данным AAMC, количество вакансий в резидентуре увеличивалось всего на 1% в год, что намного ниже, чем 52%-ный рост мест в медицинских школах с 2002 года. Количество мест для обучения в резидентуре, поддерживаемых на федеральном уровне, было ограничено Конгрессом более 20 лет, что ограничивает количество мест для выпускников медицинских вузов, которые могут пройти дополнительное обучение по программе резидентуры, прежде чем они смогут заниматься медициной.

Ранее в этом году AAMC оценил нехватку до 122 000 врачей к 2032 году, в том числе до 55 000 врачей первичного звена и 66 000 врачей других специальностей.

AAMC призвал к увеличению на 30% числа учащихся медицинских вузов в 2006 г. в ответ на опасения по поводу нехватки врачей в будущем. Хорошие новости? Зачисление в медицинские вузы превзошло эту цель в последнем учебном году.

Но это заняло больше времени, чем хотелось бы. AAMC надеялся на увеличение на 30% к 2015-2016 учебному году, но это длилось до 2018-2019.

Зачисление в медицинские вузы США выросло на 31% с 2002 года. В сочетании с увеличением зачисления в школы остеопатической медицины общее количество зачисленных в медицинские школы в настоящее время на 52% выше, чем 17 лет назад, сообщает AAMC.

Расширение является результатом увеличения размеров классов в существующих медицинских школах и создания новых медицинских школ. По данным AAMC, с 2002 года было открыто 29 новых аккредитованных медицинских школ, а также 17 новых школ остеопатической медицины.

«США медицинские школы отреагировали на призыв AAMC к действию, значительно расширив набор», — говорится в заявлении исполнительного вице-президента AAMC Атула Гровера. «Теперь национальный акцент должен сместиться на увеличение количества мест для обучения в ординатуре, чтобы в стране было достаточно врачей для борьбы с надвигающейся нехваткой и заботы о нашем растущем и стареющем населении».

СВЯЗАННО: Бесплатное обучение для первых 5 выпускных классов в новой медицинской школе Kaiser Permanente; Нью-Йоркский университет планирует новую школу на Лонг-Айленде

По состоянию на 2018-2019 учебный год набор на первый курс в У.Согласно новому отчету «Результаты исследования приема в медицинские школы 2018 года», количество студентов в медицинских школах С. увеличилось до 21 622 человек, а количество учащихся на первом курсе школ остеопатической медицины составило 8 124 человека.

Опрос был разослан деканам 151 аккредитованной медицинской школы США и получил 91% ответов.

Опрос показал, что деканы медицинских вузов обеспокоены нехваткой мест в резидентуре: 75% выразили обеспокоенность по поводу наличия мест в резидентуре на национальном уровне, а 44% выразили обеспокоенность по поводу способности поступающих студентов найти место в резидентуре по своему выбору после окончания медицинского университета. школа.Более половины школ сообщили, что испытывают трудности с поиском центров клинической подготовки по акушерству/гинекологии и педиатрии.

Кроме того, 85 % деканов выразили озабоченность по поводу наличия мест для клинического обучения, и большинство сообщило, что испытывает конкуренцию за места со стороны других программ обучения медицинских работников, что значительно больше, чем примерно 25 % респондентов, сообщивших о проблемах в 2009 году.

Увеличить количество врачей в США.S., AAMC поддерживает комплексный подход, включая принятие Конгрессом законодательства, которое обеспечило бы скромное, но критическое увеличение числа поддерживаемых государством должностей в области последипломного медицинского образования.

Законопроект о сокращении нехватки врачей-резидентов от 2019 года ожидает рассмотрения как в Сенате, так и в Палате представителей. Он постепенно предоставит 15 000 мест в резидентуре, поддерживаемых Medicare, в течение пятилетнего периода, начиная с 2021 года.

«Ограничение числа мест в ординатуре будет продолжать усугублять прогнозируемую нехватку врачей, пока Конгресс не примет решение», — сказал Гровер.«Сообщество медицинского образования внесло свою лепту. Теперь Конгресс должен внести свой вклад, приняв двухпартийный Закон о сокращении нехватки врачей-резидентов».

DYK: Зачисление в медицинские вузы США выросло на 31% с 2002 г. , и, в сочетании с увеличением зачисления в школы остеопатической медицины, общее количество зачисленных студентов-медиков в настоящее время на 52% выше, чем в 2002 г. https://t.co/ двпт13ркс4дж

— AAMC (@AAMCtoday) 25 июля 2019 г.

Правительство ищет другие способы решения проблемы нехватки врачей.Буквально на этой неделе было объявлено, что 27 организаций здравоохранения по всей стране получат федеральные деньги на создание новых программ ординатуры для обучения большего числа врачей для работы в сельской местности. Организации, расположенные в 21 штате, получат гранты на сумму около 20 миллионов долларов при финансировании через Управление ресурсов и услуг здравоохранения.

.