Содержание

 1288-сон 09.12.2003. Об утверждении нормативных документов по упорядочению численности и оптимизации расходов на содержание управленческого персонала

№ п.п.Наименование должности

Условия введения должности*

Обслуживающий персонал

1Водители служебного автотранспорта 2 смены — на руководителя организации; 1,5 смены — на каждого заместителя руководителя организации;
Дежурные автомобили: 1,5 смены — на каждые 100 единиц управленческого персонала
2Уборщики территории (дворник)**1 единица на 2,5 тыс. кв. метров убираемой территории
3Дежурный бюро пропусков**1 единица на организацию при односменной работе организации
4Уборщик помещений** 1 единица на 800 кв. метров убираемой площади
5Электромонтер**0.5 единица на организацию с численностью УП менее 100 человек; 1 единица на организацию с численностью УП более 100 человек (вводится при отсутствии рабочего по текущему обслуживанию и ремонту зданий)
6Слесарь-сантехник**1 единица (вводится при отсутствии рабочего по текущему обслуживанию и ремонту зданий)
7Сторожа** При круглосуточном режиме работы — 4,5 единицы на организацию; при односменной работе (ночном дежурстве) — 3 единицы на организацию
Должность вводится при условии, что охрана организации не осуществляется работниками Республиканского объединения «Охрана» при Министерстве внутренних дел Республики Узбекистан
8Лифтеры**1 единица — при наличии лифта
9Рабочий по текущему обслуживанию и ремонту здания**1 единица на организацию с численностью УП менее 100 человек; 2 единицы на организацию с численностью УП более 100 человек (вводится взамен электромонтера и слесаря-сантехника)
10Прочие работники обслуживающего персонала Вводятся при необходимости с учетом специфики организации по согласованию с финорганами и органами по труду

Технический персонал

1Архивариус1 единица на 6000 дел по 250 листов в каждом (кроме специализированных архивных организаций)
2БиблиотекарьПри наличии библиотеки не менее 2000 учетных единиц (кроме специализированных библиотечных организаций)
3Делопроизводитель***1 единица на каждые 50 работников управленческого персонала
4Секретарь-референт, секретарь руководителя1 единица на каждого руководителя организации и его заместителей
5Кассир1 единица на организацию
6Оператор копировально-множительных машин1 единица в расчете выполнение в среднем 500 копий в смену
7Завхоз1 единица на организацию
8Техник (инженер) по обслуживанию компьютерной техники 1 единица на каждые 50 единиц компьютерной техники и оргтехники

81

Техник вычислительной техники**** 1 единица на организацию при условии подключения организации к корпоративной сети базы данных или правительственному порталу базы данных
9Экспедитор1 единица при численности УП более 100 единиц
10Телефонист1 единица при наличии внутренней самостоятельной АТС
11Телетайпист1 единица на телетайп
12Прочие работники технического персоналаВводятся при необходимости с учетом специфики организации по согласованию с финорганами и органами по труду

Официальный интернет-портал правовой информации Ставропольского края

Вид документа

ЛюбойЗаконПостановлениеРаспоряжениеПриказПоручение

Источник документа

Любойаппарата Правительства Ставропольского краяГлавного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю, министерства здравоохранения Ставропольского края Губернатора Ставропольского краяДумы Ставропольского краяизбирательной комиссии Ставропольского краякомитета Ставропольского края по государственным закупкамкомитета Ставропольского края по делам архивов комитета Ставропольского края по делам национальностей и казачествакомитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированиюминистерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского краяминистерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского краяминистерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края, министерства имущественных отношений Ставропольского краяминистерства здравоохранения Ставропольского краяминистерства здравоохранения Ставропольского края, министерства имущественных отношений Ставропольского краяминистерства здравоохранения Ставропольского края, министерства образования Ставропольского края, министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского краяминистерства здравоохранения Ставропольского края, министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского краяминистерства имущественных отношений Ставропольского краяминистерства культуры Ставропольского краяминистерства образования Ставропольского краяминистерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского краяминистерства сельского хозяйства Ставропольского краяминистерства строительства и архитектуры Ставропольского краяминистерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского краяминистерства труда и социальной защиты населения Ставропольского краяминистерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края, министерства здравоохранения Ставропольского края, министерства образования Ставропольского краяминистерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края, министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского краяминистерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края, министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского краяминистерства туризма и оздоровительных курортов Ставропольского краяминистерства физической культуры и спорта Ставропольского краяминистерства финансов Ставропольского краяминистерства финансов Ставропольского края, министерства имущественных отношений Ставропольского краяминистерства финансов Ставропольского края, министерства экономического развития Ставропольского краяминистерства экономического развития Ставропольского краяминистерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского краяминистерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края, министерства образования Ставропольского краяминистерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края, министерства экономического развития Ставропольского краяПравительства Ставропольского краяпредседателя Думы Ставропольского краяРаспоряжение председателярегиональной тарифной комиссии Ставропольского краяСтавропольского краяуправления ветеринарии Ставропольского краяуправления записи актов гражданского состояния Ставропольского краяуправления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследияуправления Ставропольского края по строительному и жилищному надзорууправления Ставропольского края-государственной жилищной инспекцииУправления Федеральной службы исполнения наказаний России по Ставропольскому краю, Федерального казенного учреждения здравоохранения “Медико-санитарная часть № 26” ФСИН России, министерства здравоохранения Ставропольского краяУФСИН России по Ставропольскому краю, ФКУЗ МСЧ-26 ФСИН России, министерства здравоохранения Ставропольского края

Документы

Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения

Общие требования по обеспечению безопасности дорожного движения:

Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения” (с изменениями и дополнениями).

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта”.

Федеральный закон от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”.

Федеральный закон от 14.06.2012 г. N

67-ФЗ “Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном”.

Постановление Правительства РФ от 19.03.2013 г. N 236 “О федеральном государственном транспортном надзоре”.

Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15 “Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей”.

Постановление Правительства РФ от 29 июня 1995 г. N 647 “Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий”.

Приказ Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11 марта 1994 г. N 13/11 “Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта” (с изменениями и дополнениями). .

Приказ Минтранса РФ от 23.07.1998 N 91 Об утверждении типовых программ квалификационной подготовки специалистов юридических лиц и предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте.

Постановление Совета Министров – Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 “О правилах дорожного движения”.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ.

Постановление Правительства РФ от 30 апреля 1997 г. N 508 “О порядке государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения”.

Перевозка пассажиров и грузов:

Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 г. № 272 “Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом”.

Приказ Минтранса РФ от 08.08.1995 N

73 “Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом”.

Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 “Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом”.

Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (утв. приказом Минтранса РФ от 4 июля 2011 г. N 179).

Приказ Минтранса РФ от 9 июля 2012 г. N 202 “Об утверждении Порядка выдачи свидетельств о подготовке водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы, и утверждения курсов такой подготовки”.

Приказ Минтранса РФ от 9 июля 2012 г.203 “Об утверждении Порядка проведения экзамена и выдачи свидетельств о профессиональной подготовке консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом”.

Приказ Министерства транспорта РФ от 15.01.2014 г. № 7 “Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации”.

Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (утв. приказом Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. N 258).

РД-200-РСФСР-12-0071-86-03 Положение о службе безопасности движения Минавтотранса РСФСР.

Обеспечение профессиональной надежности водительского состава:

Учебно-тематический план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных средств (РД-26127100-1070-01, утв. Минтрансом РФ 2 октября 2001 г.).

Руководящий документ. РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 “Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей”. (утв. Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 января 1986 г.).

Руководящий документ РД-200-РСФСР-12-0071-86 09 “Положение о проведении инструктажей по безопасности движения с водительским составом” (утв. Минавтотрансом РСФСР 20 января 1986 г.).

Техническое обеспечение безопасности дорожного движения:

Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (20.09.1984).

Федеральный закон от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ “О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”.

Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. N 1008 “О проведении технического осмотра транспортных средств”.

Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 “Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств”.

ГОСТ Р 51709-2001 “Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки”.

ГОСТ Р 52160-2003 Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния.

ГОСТ Р 52033-2003 Автомобили с бензиновыми двигателями. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния.

Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения:

Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N 291 “О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра “Сколково”)”.

Письмо Минздрава РФ от 21 августа 2003 г. N 2510/9468-03-32 “О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств”.

Постановление Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N 475 “Об утверждении Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов и Правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством”.

Приказ Минздрава СССР от 29 сентября 1989 г. N 555 “О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств”.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г.302н “Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда”.

 Страхование:

Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ “Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств”.

 Ведение путевых листов:

Приказ Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. N 152 “Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов”.

Оснащение тахографами:

Приказ Минтранса РФ от 13.02.2013 г.  N 36 “Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства”.

Приказ Минтранса РФ от 21.08.2013 г.  N 273 “Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами”.

Требования к автомобильным дорогам:

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”.

ГОСТ Р 50597-93 “Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения” (принят постановлением Госстандарта РФ от 11 октября 1993 г. N 221).

Организация дорожного движения:

ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

ГОСТ Р 51256-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования.»

ГОСТ Р 52605- 2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности».

ГОСТ Р 50971-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения». 


Cannot find ‘main’ template with page ”

Бразилия: Консолидация и упрощение трудового законодательства: Infralegal Labour Regulatory Framework

Кратко

10 ноября 2021 г. был опубликован Указ № 10 854, касающийся нескольких неконституционных положений о труде по различным темам и содержащий новые положения о труде.


10 ноября 2021 г. был опубликован Указ 10 854, касающийся нескольких неконституционных положений о труде по различным темам, таких как продовольственные талоны, регистрация перед Программой питания рабочих и транспортные талоны, а также вносящие новые трудовые правила, такие как Постоянная программа консолидации, упрощения и дебюрократизации надзаконных правил труда и Электронная книга инспекции труда (eLIT).

Целью федерального правительства, стоящей за выпуском, является сокращение количества норм, регулирующих трудовые отношения, которые, как известно, обширны и даже затрудняют понимание и соблюдение работодателями.

Один аспект, заслуживающий особого внимания, касается инспекционных действий, которые больше не должны основываться только на технических примечаниях, руководствах и руководствах Министерства труда. Мы считаем, что это новое положение может сократить количество оценок или, по крайней мере, привести к более качественным оценкам, основанным на законе.

Еще одно важное нововведение касается вкладов в фонд выходного пособия для иностранных работников, что позволяет компаниям вычитать соответствующий взнос из выплачиваемых сумм в связи с обязательными правами, предусмотренными законодательством места оказания услуг. Это новое положение сократит расходы, связанные с процессом экспатриации. Были также рассмотрены и другие вопросы, такие как управление рабочими сменами, в том числе положения, касающиеся реестра в порядке исключения.

Наша группа по трудовому праву готова пролить свет на несколько изменений, внесенных Декретом 10.854, а также о его практическом применении и любом анализе конкретных моментов.

Посмотреть версию на португальском языке

Trench Rossi Watanabe и Baker McKenzie подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в области консультирования по вопросам иностранного права.

Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения: новости

27 декабря
  • Определены лауреаты 8-й Большой премии Monozukuri Nippon (премия премьер-министра) (на японском языке)
  • Результаты брифинга об экономических условиях долгосрочного ухода в 2019 финансовом году (на японском языке)
  • Опубликован дискуссионный отчет Рабочей группы по исследованиям страхуемых заболеваний и конкретных детских хронических заболеваний и медицинской помощи.(японский)
  • Корректировка выплат по страхованию на случай потребности в уходе, собранных в 2018 и 2019 финансовом году, и корректировка в 2020 финансовом году (на японском языке)
  • Отчет об управлении и услугах социального обеспечения (предварительные данные), октябрь 2019 г. (на японском языке)
  • Назначение (штатного) аудитора Пенсионной службы Японии (японский)
  • Анализ региональных различий в расходах на медицинскую помощь (японский)
  • Ежемесячный отчет об услугах по страхованию занятости (японский)
  • Направления на работу для разнорабочих, ноябрь 2019 г. (английский) (японский)
26 декабря
  • Ежемесячное обследование труда [специальное обследование] 2019 (японский)
  • Приказы, издаваемые бизнес-операторам, для улучшения деятельности по диспетчеризации работников (японский)
  • Второе неофициальное объявление о выделении средств на обеспечение комплексного медицинского и долгосрочного ухода в местных сообществах (на медицинское обслуживание) в 2019 финансовом году (на японском языке)
25 декабря
  • Больничный отчет (предварительные данные), сент.2019 (японский)
  • Проект плана министерского приказа о частичном пересмотре Постановления о введении в действие Закона об измерении рабочей среды. (японский)
  • Обращение к общественности с просьбой представить идеи по дизайну сертификационного логотипа и прозвищу для конкретных малых и средних предприятий, которые предпринимают шаги по найму большего числа людей с ограниченными возможностями (японский)
  • Второй план реализации фонда улучшения санитарно-гигиенических условий и др.в 2019 финансовом году (японский)
  • Отчет «Статус занятости лиц с инвалидностью» в 2019 г. (яп.)
  • Запрос на сотрудничество в Обследовании тенденций труда и экономики за февраль 2020 г. (на японском языке)
  • Отчет о системе медицинского ухода за пожилыми людьми последней стадии (японский)
  • Предложения, представленные Советом по политике Lobour (японский)
  • Набор и отбор людей из «рабочего поколения ледникового периода», ищущих работу в MHLW (японский)
  • Дополнительные абитуриенты, успешно сдавшие письменный тест воспитателя (на первый семестр), проведенный в префектурах в 2019 г. (японский)
  • Результаты проверок на радионуклиды в пищевых продуктах (1161-е объявление) (яп.)
24 декабря
  • Информация о болезни Хансена (японский)
  • Динамическое обследование медицинских учреждений (предварительные данные), окт.2019 (японский)
  • отчет научного комитета «Справочная диета для японцев» (японский)
  • Справочная диета для японцев (японцев)
  • Оперативная статистика естественного движения населения, октябрь 2019 г. (японский)
  • Годовые оценки статистики естественного движения населения, 2019 г. (японский)
23 декабря
  • Краткий отчет об исследовании тенденций занятости в первой половине 2019 года (на японском языке)
  • Назначение президента Пенсионной службы Японии (яп.)
  • Неформальное совещание по информированию о пищевых рисках на тему «Безопасность импортируемых пищевых продуктов» (японский)
  • Состоится 2-е совещание группы по реформе Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения (на японском языке)
20 декабря
  • Отчет о статусе страхования на случай длительного ухода (предварительный) (октябрь 2016 г. ).2019) (японский)
  • Заключительный отчет ежемесячного обследования рабочей силы, октябрь 2019 г. (английский) (японский)
  • На сайт портала добавлен новый контент для продвижения усилий по сокращению продолжительности рабочего дня водителей грузовиков. (японский)
  • Состоится выставка детских изданий, рекомендованных Советом социального обеспечения MHLW, «Книги для здорового роста детей в 2019 году» (яп.)
  • Результаты опроса о реакции префектурных и муниципальных органов власти на случаи жестокого обращения с лицами с ограниченными возможностями в 2018 финансовом году (на японском языке)
19 декабря
  • Обзор опроса врачей, стоматологов и фармацевтов в 2018 г. (японский)
  • Резюме базового обследования профсоюзов в 2019 г. (на японском языке)
  • «Семинар Good Career Company Award 2019 для компаний» будет проведен.(японский)
  • Статус руководства и мониторинга, реализованного для страховых медицинских учреждений в 2018 финансовом году (японский)
18 декабря
17 декабря
  • Информация о Великом землетрясении в Восточной Японии
  • Три новых психоактивных вещества обозначены как «Shitei Yakubutsu (Определенные вещества)»~ Министерский приказ о введении определенных веществ и т. д., обнародован~ (яп.)
  • Статус возникновения несчастных случаев на производстве в 2019 г. (декабрь 2019 г.) (яп.)
  • Будет проведено 6-е совместное совещание по исследованиям в области использования технологии редактирования генома и других методов отслеживания оплодотворенных эмбрионов человека (яп.)
  • Пересмотр медицинских сборов (японский)
16 декабря
  • Результаты проверок на радионуклиды в пищевых продуктах (1160-е объявление) (японский)
13 декабря
  • Ежемесячный отчет о статистике производства в фармацевтической отрасли (сентябрь 2019 г.) (японский)
  • Результаты проверок на радионуклиды в пищевых продуктах (февраль и март 2019 г.) (японский)
  • Набросок предложения Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения по дополнительному бюджету на 2019 финансовый год (на японском языке)
  • Будет опубликован отчет о встрече по обсуждению разработки проекта Корпорацией социального обеспечения (на японском языке)
  • Отозвана лицензия на общее диспетчерское предприятие. (японский)
12 декабря
  • 4-е заседание по расследованию фактов о возможности обнаружения неяпонских останков (японское)
  • Отправка исследовательских групп, занятых сбором останков погибших японцев на островах Бисмарка, Соломона и Палау, и церемония передачи останков (японский)
  • Краткий отчет об исследовании тенденций в экономике труда, ноябрь 2019 г. (на японском языке)
  • Ежемесячный отчет о статистике использования пособий по уходу в связи с длительным уходом (случаи оценивались в августе 2019 г.) (на японском языке)
11 декабря
  • Информация о болезни Хансена (японский)
  • Заграничные командировки министра здравоохранения, труда и социального обеспечения г-наКато (японский)
  • Открытый для публики симпозиум будет проведен под девизом «Занятость и эпилепсия» в ознаменование 52-й научной конференции Японского общества эпилепсии. (японский)
  • Запрос на участие в «Обследовании пенсионеров-инвалидов» (японский)
  • 2 японца, оставшихся в Китае после войны, временно возвращаются в группу (японцы)
  • Результаты проверок на радионуклиды в пищевых продуктах (1159-е объявление) (яп.)
10 декабря
  • Региональные пробелы в медицинских расходах (японский)
  • Пятое неофициальное уведомление о выделении субсидий на улучшение детских садов в 2019 финансовом году (на японском языке)
  • 11-е неофициальное уведомление о выделении субсидий на улучшение детских садов в 2019 финансовом году (переходящий бюджет с 2018 финансового года) (на японском языке)
  • Пятое неофициальное объявление о субсидиях на модернизацию объектов для поддержки воспитания детей следующего поколения в 2018 финансовом году (на японском языке)
9 декабря
  • 2-е совещание экспертов для обсуждения вопросов идентификации групп принадлежности останков погибших на войне и методов идентификации (японский)
  • Будет проведено 16-е совещание по стилю работы, аналогичному трудоустройству (безбумажное) (японский)
6 декабря
  • Предварительный отчет о ежемесячном обследовании рабочей силы, октябрь 2019 г. (английский) (японский)
  • Отчет о статусе страхования на случай длительного ухода (предварительный) (Сент.2019) (японский)
  • Ежемесячный отчет о естественном движении населения (предварительные данные), июль 2019 г. (японский)
  • Симпозиум по партнерству в сфере профессионального образования на 2019 финансовый год состоится 15 января 2020 г. (на японском языке)
  • Определены лауреаты «Специальной награды Министра здравоохранения, труда и социального обеспечения для выдающихся мастеров в области охраны труда» в 2019 финансовом году~Церемония награждения состоится 10 января в Лекционном зале Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения~ ( японский)
  • Публикация документов о японских интернированных, предоставленных российским и другими правительствами (Дополнительно идентифицированные лица и др.размещены) (японский)
5 декабря
  • Результаты проверок на радионуклиды в пищевых продуктах (1158-е объявление) (японский)
  • Ежемесячный отчет о статистике производства в фармацевтической отрасли (август 2019 г. ) (японский)
4 декабря
  • Начинается открытый набор «предприятий, поддерживающих работающие семьи с одним отцом и матерью-одиночкой» в 2019 финансовом году ~ Ждем заявок от предприятий и т.д.которые занимаются активной поддержкой занятости. (японский)
  • Сводный отчет базового обследования структуры заработной платы (начальный оклад) (японский)
  • Ярмарки вакансий для иностранных студентов (японский)
  • Частичная поправка к Ежемесячному обследованию труда [Обследование префектур] (японский)
  • Опрос получателей государственной помощи (предварительные данные), сентябрь 2019 г. (японский)
3 декабря
2 декабря
  • Принято решение о первых одобренных продуктах Good Skill в 2019 финансовом году.(японский)
  • Информация о восстановлении и панихидах по погибшим на войне японцам (декабрь 2019 г.) (яп. )

Определение МЗПЧ | Law Insider

Относится к

МЗПЧ

Табарру’ означает пожертвование с целью солидарности и сотрудничества между участниками такафул и для использования для помощи всем участникам такафул в трудные времена. В контексте Компании Табарру будет размещен в Фонде риска участников.

LHSIA означает Закон об интеграции местных систем здравоохранения от 2006 г. и правила, принятые в соответствии с ним, поскольку в него и в них могут время от времени вноситься поправки;

MOHLTC означает министра или министерство здравоохранения и долгосрочного ухода, в зависимости от контекста;

Panchayat означает учреждение (как бы оно ни называлось) самоуправления, созданное в соответствии со статьей 243B для сельских районов;

SAHRC означает Южноафриканскую комиссию по правам человека.

AASHTO означает Американскую ассоциацию государственных служащих автомобильных дорог и транспорта.

CSAM или “Credit Suisse” (или любая их комбинация). Пожалуйста, подтвердите, что вышеизложенное соответствует вашему пониманию, указав свое согласие с ним в указанном ниже месте, после чего это станет обязательным соглашением между нами. Искренне Ваш, CREDIT SUISSE TRUST ОТ ИМЕНИ ПОРТФЕЛЯ СРЕДНЕЙ КАПИТАЛЫ Автор: /s/Hal Liebes ————- Имя: Hal Liebes Должность: Вице-президент и секретарь Принято: CREDIT SUISSE ASSET MANAGEMENT, LLC Автор: /s/Hal Liebes ————- Имя: Hal Liebes Должность: Управляющий директор

LINZ означает Land Information New Zealand.

EUMA означает «Соглашение о оказанной поддержке SAP», в котором изложены положения и условия, в соответствии с которыми SAP предоставляет поддержку Конечным пользователям и которое будет предоставляться SAP на основе каждой сделки.

Малыш означает ребенка в возрасте от одного года до двух лет.

Балют означает эмбрион внутри оплодотворенного яйца, который был инкубирован в течение периода, достаточного для достижения эмбрионом определенной стадии развития, после чего он удаляется из инкубации перед вылуплением.

Каменщик означает работника, занимающегося кладкой кирпича, фейерверками (включая работы в печи), печами или печными работами любого описания, укладкой цементных кирпичей, цементных блоков и прессованных изделий из цемента, укладкой коксовых плит или коксовых кирпичей или гипсовых перегородок и кирпича. резка или любая другая работа, которая относится или может быть сочтена относящейся к кирпичной кладке в целом.

Сангрия означает напиток, состоящий из красного или белого вина, смешанного с какой-либо комбинацией

Roomer означает человека, проживающего в жилом помещении, в котором отсутствует основная ванная комната или кухня, в здании, где есть одно или несколько основных помещений. используется совместно жильцами жилой единицы и других жилых единиц.Основное оборудование в случае ванной комнаты означает туалет, либо ванну, либо душ, а в случае кухни означает холодильник, плиту или раковину.

SZSE означает Шэньчжэньскую фондовую биржу.

Розыгрыш означает форму бинго, в которой один или несколько призов выигрывают один или несколько человек, купивших лотерейный билет. Один или несколько победителей розыгрыша определяются путем извлечения корешка билета или другого отрывного участка из емкости, содержащей корешки билетов или съемные участки, соответствующие всем билетам, проданным для участия в розыгрыше.«Розыгрыш» не включает розыгрыш корешка билета или другой отделяемой части билета, приобретенного для участия в профессиональном спортивном мероприятии, если применимы оба следующих условия: Время, указанное Статистическим бюро Австралии на его интернет-сайте

We/Us/Our означает TATA AIG General Insurance Company Limited.

Полиолефиновый клей означает аэрозольный клей, предназначенный для приклеивания полиолефинов к подложкам.

TELRIC означает общую долгосрочную дополнительную стоимость элемента.

Знак из сэндвич-панелей Означает знак площадью менее 1 м2 (10,8 фута2) в области знака (включая обе стороны), который состоит из двух досок, соединенных на одном конце, и который должен ежедневно вывозиться с площадки и за ее пределы. .

EUWA означает Закон о Европейском Союзе (выход) 2018 г. с поправками.

Фасад означает открытую поверхность здания, обращенную к любой дороге или открытому пространству, или внешний вид здания.

€STR означает сообщение о подозрительной транзакции;

Van Kampen Merritt в других случаях и для других целей, включая, помимо прочего, названия других инвестиционных компаний, корпораций или предприятий, которыми он может управлять, консультировать, спонсировать или владеть или в которых он может иметь финансовый интерес. Van Kampen American Capital может потребовать от Траста или любой его Серии или Серии прекратить использование идентифицирующих слов «Van Kampen» или «Van Kampen Merritt» в названии Траста или любой Серии или любой его Серии, если Траст или какая-либо Серия или Series прекращает нанимать Van Kampen American Capital, ее правопреемников или их дочернюю или аффилированную компанию в качестве инвестиционного консультанта.

BOT означает «Строительство, эксплуатация и передача».

Министерство трудовых ресурсов и социального развития издало новый приказ, который вводит минимальные требования к местной рабочей силе для работы в сфере туризма

198500 от 2019 года, который вводит минимальные требования к местной рабочей силе в секторе размещения туристов. Новый министерский указ касается трехзвездочных отелей и выше, гостиничных апартаментов и гостиничных вилл с рейтингом 4 звезды и выше.Целевые профессии:

1) Ограничение работы саудовским мужчинам и женщинам на 100% на следующих должностях:

  • бронирование
  • покупок
  • маркетинг
  • фронт-офисы
  • Заместитель управляющего отелем
  • Помощник директора Департамента информационных технологий
  • Начальник отдела
  • Помощник директора отдела продаж
  • Представитель
  • Административный и торговый представитель
  • Супервайзер клуба здоровья
  • Начальник службы общего обслуживания отеля
  • Служащий по приему товаров
  • Заявитель службы обслуживания номеров
  • Хозяин ресторана или кафе
  • Клерк Туристические запросы
  • ответственный секретарь
  • главный административный служащий
  • административный служащий
  • координатор отдела

2) Не менее 70% работников Саудовской Аравии на следующих должностях:

  • менеджер по продажам
  • менеджер по продажам мероприятий и конференций

3) Не менее одного сотрудника из Саудовской Аравии на следующих должностях:

  • Супервайзер продуктов питания и напитков
  • Супервайзер по обслуживанию номеров
  • Руководитель вечеринки
  • Начальник прачечной

Указ также уточнил запрет для работодателей привлекать или передавать услуги, назначать работу или использовать иностранных работников для профессий, упомянутых в решении, прямо или косвенно. В случае нарушения министерство наложит на учреждение штраф.

Ранее сектор размещения туристов не указывал и не требовал определенного процента работников из Саудовской Аравии. Локализация рабочих мест в секторе размещения туристов входит в программу Vision 2030 Саудовской Аравии по созданию более 1 миллиона рабочих мест для граждан Саудовской Аравии под названием «саудизация».

Сила декретов Бенеша, изданных в период между 1940 и 1945 гг., имела силу закона или конституционного права в Эйневе

Меморандум о Бене Указы

Центр правового анализа-Фонд Каллиграм

www.класс

 

 

 

Институциональное заявление

Центр правовых анализов-Kalligram Foundation пытается обозначить такие случаи, которые могли бы повлиять на существующую словацкую правовую системы и о венгерском этническом меньшинстве в Словакии. Цель этого краткого исследует вопрос с исключительно юридической точки зрения; из в рамках как словацкого, так и европейского законодательства. CLA-Kalligram подчеркивает отсутствие достаточных данных и документации, которые влияют на проблема.

 

 

I. Законодательство Словакии

 

Введение

Декреты Бене, изданные в период между 1940 и 1945 годами, силу закона или конституционного права в неизбежных случаях и на рекомендация Кабмина. Позднее их действие было одобрено ex tunc Временным национальным Собрание: однопалатный законодательный орган Чехословакии, осуществляющий свои власть с октября 1945 г. по май 1946 г., согласно конституционному закону № 57/1946, сборник законов.

 

Что касается законотворческого процесса, то необходимо отметить что декреты были подготовлены кабинетом и обсуждены, как обычно, Государственным советом до того, как они были объявлены президентом. Согласно с регулирование статьи 3 конституционного декрета от 27 октября 1942 г. № 12/1942 г. Ур, Вест сл, президент республики в рамках подготовка проектов декретов была обязана при осуществлении законодательной власти просить консультативный отчет от Госсовета, если кабинет не сделал так. После роспуска Госсовета от 4 апреля 1945 г. (распоряжение премьер-министра от 4 апреля 1945 г. № 2/1945 Собрание законов) указы в зависимости от их характера и территориальный диапазон их действия, обсуждались также в Словацком национальном Совет. В соответствии с этими правилами указы всегда именовались с пометкой, что они были выпущены по рекомендации кабинета или после согласования со Словацким национальным советом. Аналогично других законов премьер-министр и соответствующие члены кабинета и в в случае конституционных декретов они должны были быть подписаны каждым членом кабинет подписал эти указы.То деятельность правительств в изгнании была аналогичной, когда законодательная и исполнительная власть находилась в чрезвычайном положении во время оккупации (как и в Нидерланды).

 

Указы президента Бене, изданные в разгар чрезвычайные ситуации по-прежнему являются частью правопорядка Словакии. Временное и окончательное постановления Конституции Словакии регулируют отношения правопорядка Словацкой Республики с правовым порядком бывшей Чехословацкой Федеративная Республика. Естественно, принятие Конституции Словакии на 1 сентября 1992 года, в условиях существовавшей Чехословацкой Федеративной Республики, не означало немедленного введения тех правовых постановлений, которые регулируют правоотношения во всех областях и аспектах. Законодательная власть наклонный к принятию законодательных актов. Статья 152 Конституции Словакии предусматривает, что конституционные законы (те законы, для принятия которых требуется квалифицированное большинство проходят), общие законы и другие общеобязательные постановления остаются в силе, если они не противоречат Конституции.Органом, уполномоченным решать эти дела, является Конституционный суд Словацкой Республики. Когда Чехословацкая республика была создана в 1918 г., закон № 11 от 28 октября 1918 г. распространял также принцип принятия правовых актов. Поскольку Конституционный суд г. Словакия еще не вынесла решения по решению, принятому в соответствии с декретами Бене, эти указы остаются частью нашего законодательства.

 

По мнению многих словацких и чешских экспертов, требования отменить Декреты Бене неоправданны.Они утверждают, что большинство этих указов утеряно. их значение и были дополнены рядом законов (правовых норм). Только о десятая часть декретов вызывает политические споры: в основном те, которые регулировали послевоенный статут лиц немецкой и венгерской национальности в Словакия. При оценке постановлений необходимо различать те, которые больше не действительны (и, следовательно, не имеют юридической силы), и те, которые сохранили свое действие. Спорный вопрос о том, имеют ли сохранили свое действие, могут создать новые правоотношения, т.е.е. есть ли у них конститутивный характер. Однако в настоящее время имеют место случаи, когда суды полагаются на декреты Бене при принятии решений; это в основном по вопросам реституции. Эти указы следующие:

 

5/1945 Указ президент о недействительности некоторых правил собственности того периода об оккупации и о национальном управлении имуществом немцев, венгры, предатели и коллаборационисты, а также некоторые организации и учреждения

12/1945 Указ Президент по конфискации и срочному разделу земель сельскохозяйственного назначения Немцы, венгры, предатели и враги чешского и словацкого народов

16/1945 Указ Президента о наказании нацистских преступников, предателей и их пособников и об особых народных судах

27/1945 Указ президент по единой администрации Внутреннего поселения (утратил силу Закона №. 18/1950)

28/1945 Указ Президент о поселении на сельскохозяйственных угодьях немцев, Венгры и другие враги государства чешскими, словацкими и другими славянскими Фермеры

33/1945 Конституционный указ президента о внесении изменений в Чехословацкую гражданство лиц с немецким или венгерским гражданством.

71/ Указ Президент об обязательности трудовой деятельности лиц, лишившихся чехословацкой гражданство (отменено законом №65/1965)

88/1945 Декрет Президента об общей обязанности работать (отменена законом № 65/1965)

Указ 108/1945 Президента о конфискации имущества врагов и средств Национальная реконструкция)

 

Включено несколько указов. Два основных декрета, создающих основу к конфискациям относятся указ № 2/1945 от 1 февраля 1945 г. и в основном указ №.1945 г. от 3 июня 1945 г., предусматривающее, что: любые передачи собственности и любые договоры о собственности, если они касаются движимого или недвижимого, частные или общедоступные свойства, недействительны, если они были подписаны после 29 сентября 1938 г. , под давлением оккупации или преследования по мотивам национальности, расы или этнической принадлежности. В то же время национальное управление было наложено на имущество неблагонадежных для государства лиц (резидентов немецкое и венгерское гражданство), что на деле означало конфискацию.

 

Этот указ был связан с рядом других мер; прежде всего Постановление № 108/1945 от 25 октября 1945 г. «О конфискации имущества Враги и на фонды национальной реконструкции, пункт 1 раздела 1, который оговаривал конфискованное имущество следующим образом : конфисковано без какой-либо компенсации движимое и недвижимое имущество, а также имущественные права (требования, ценные бумаги, депозиты, нематериальные права), которые принадлежат 1.Германская империя; Венгерский Царство; лица публичного права в соответствии с венгерским или немецким законодательством; Немецкий и венгерские политические партии и другие организации, компании, ассоциациями, фондами, а также другими немецкими и венгерскими юридическими лицами, и 2. Частные лица немецкого и венгерского гражданства, за исключением лиц которые доказали свою верность Чехословацкой Республике, никогда посягательства на чешский или словацкий народы и активно участвовали в боях за свободу Чехословакии или пострадали от нацистского или фашистского террора, или 3.Частные лица, исполнившие деятельность против независимости, автономии, целостности и демократического республиканский режим, безопасность и оборона Чехословацкой Республики.

 

Конфискация имущества врагов имела законное основание в декрет № 108/1945 от октября 1945 г., разрешающий опровержение предположения о ответственность враждебных лиц, действующих ex lege. Кроме того, конфискация производилась на основании международный консенсус, провозглашенный в документах Потсдамской конференции и Парижское соглашение 1946 года.

 

Дискриминационный характер декрета № 108/1945 также отражен в и другие его статьи. Согласно статье 2 пункт 5: Если лица, имущество которых подлежат конфискации, находятся в совместной собственности в товариществах с лицами которые не подпадают под регулирование в соответствии со статьей 1, и их доля в совместной собственности находится более половины имущества, все имущество подлежит к конфискации. Однако сособственникам, не нарушившим против Чехословацкой Республики, от которой в соответствии со статьей 2 раздела 5 указа № 108/1945 имущество конфисковано, компенсация предоставляется.

 

Что касается требований о возмещении ущерба в связи с конфискацией собственности судетских немцев и венгров, к Чехословакии относится Потсдамское соглашение, регулирующее этот вопрос. Статья XIII Потсдамского соглашения упоминает депортацию, но не упоминает о ее последствиях для прав собственности.Ни возмещение, предусмотренное побежденными державами в соответствии со статьей IV, ни в дальнейших резолюциях Потсдамской конференции этот вопрос не упоминается. Согласно к статье XIII Потсдамского соглашения, конференция пришла к соглашению о выселении немцев из Польши, Чехословакии и Венгрии : Три правительства рассмотрели это вопрос основательно и пришел к выводу, что немецкие жители или его части, оставшиеся в Польше, Чехословакии и Венгрии, должны быть переехал в Германию. Все они согласны с тем, что любое переселение должно осуществляться в гуманным и организованным образом.

 

Конфискация имущества судетских немцев и венгров оправдывался коллективной виной за нелояльное отношение к Чехословацкое государство. Идея запрета коллективной вины не может быть ограничивается только военным положением. Общие права человека запрещают такое коллективное обвинение без проведения каких-либо слушаний и влекущее за собой серьезные последствия, без проверка вины в индивидуальном порядке.Меры не оправданы в международного права даже с точки зрения юридических репрессалий. Юридическая репрессия происходит, когда одна страна вмешивается в правовые средства другой страны, нарушает международное право; Цель состоит в том, чтобы заставить страну нарушения либо для изменения наступательных действий, либо для возмещения ущерба. После капитуляция побежденных странах не предполагалось, что эти страны будут нарушать этот закон.

 

Конфискация противоречила международному праву, поскольку нарушил запрет на дискриминацию: цель закона о земельной реформе от 21 июня 1945 г. не была общей реформа собственности на землю сельскохозяйственного назначения, но меры ее касались только граждане немецкой и венгерской национальности, соответственно те, кто были объявлены государством предателями и врагами.К гражданам Германии и Венгрии относились одинаково; однако оба этнических меньшинства находились в невыгодном положении по сравнению с другими Чехословацкие граждане или иностранцы по несправедливым причинам. Конфискация имущества дискриминировали судетских немцев и венгров по этническому основа. Поскольку меры по конфискации были безвозмездными, нарушение международного права, связанное с конфискацией и обязательствами относительно компенсации: международное право допускает меньшие обязательства только в Дело о национализации.Конфискация, произведенная по делу о граждане немецкой и венгерской национальности не могли считаться законными национализация. Правительственные меры не могут дискриминировать определенные группы иностранцев в пользу местных жителей или других иностранцев. С конфискации были направлены главным образом против венгерского и немецкого этнических группы (внутренние жители и иностранцы пострадали от этого только в том случае, если они совершили некоторые правонарушения) они носили дискриминационный характер.

 

После прихода к власти в Чехословакии коммунистического режима и после преобразование общества в результате коммунистического режима, собственность этнических чехов и словаков также была национализирована без каких-либо освобождение. Когда были введены эти меры, имущество Судето-германцы и венгры уже были конфискованы. Поскольку те прежние конфискации носили карательный характер, они были принципиально отличается от традиционного осуждения собственности.Цель осуждения – обычно для приобретения собственности, и, таким образом, осуждение не нарушает права человека. права; однако, если это связано с наказанием и депортацией, права человека нарушаются. Конфискация производилась на основании дискриминации определенной группы.

 

На основании статьи 6 б) резолюции Нюрнбергского Интернационала Военный трибунал, убийство, пытки или депортация на оккупированные территории или с них территорий для принудительного труда считается уголовным преступлением.Согласно с Статья 6 с), убийство, расправа, порабощение, депортация или другие бесчеловечные обращение с гражданскими лицами во время, до или после войны классифицируется как уголовно наказуемое преступление против человечества. Конвенция о геноциде 1978 года и Женевская Конвенция о защите гражданского населения во время войны 1949 года официально кодифицирована запрет на депортацию. Хотя все они были приняты после депортации немцы и венгры начали, нельзя не заметить, что обычное международное право уже давно запретило такую ​​депортацию как преступление против человечества.Основные принципы, оговоренные в Нюрнберге, приняли общего действия 11 декабря 1946 г. на основании постановления № 95 (1) Генеральная Ассамблея ООН.

 

На первом этапе земельной реформы в 1946 году было принято решение что земли и сельскохозяйственные угодья предателей словацкого народа, был бы конфискован. Эти предатели были определены как лица венгерского и немецких национальностей, которые к 1 ноября 1938 г. не имели чехословацкой гражданство или владеющие более 50 га земли.На основе Постановление от 21 июня 1945 г. в рамках земельной реформы правительство приказал конфисковать сельскохозяйственное поместье лиц венгерского и немецкое гражданство без каких-либо компенсации и независимо от их гражданства. Согласно разделу 2.1, эти лица считались гражданами Венгрии или Германии которые во всех переписях, проводившихся с 1929 г., объявляли себя принадлежащими к немецкой или венгерской общине или другим группам этих национальностей, или которые были членами политической партии, состоящей из лиц этих национальности.Одновременно с этим приказом был издан приказ согласно которому все муниципалитеты, кооперативные хозяйства и лица Словацкое гражданство могло претендовать на конфискованное имущество. С этим декрет был связан постановлением Минфина от 22 июня 1945 г. о блокировании имущества Венгры и немцы вкладывают в инвестиции и банковские депозиты.

 

Конфискованные земли были переданы под управлением Словацкого земельного фонда и более 66% конфискованных земля была передана в частную собственность лицам, не владеющим землей, и мелкие фермеры.В основном конфискация имений венгров, немцев, предатели, венгерские юридические лица и те венгры, которые были осуждены Народным судом проводились последовательно. Земля была конфискована независимо от гражданства. На первом этапе земельной реформы более 540 тыс. гектар земли был конфискован. Из них 246 000 га были сельскохозяйственными. земля. Путем восстановления гражданских прав земли мелких и средние фермеры венгерской национальности были освобождены от конфискации после 1948 года.На втором этапе земельной реформы (закон принят 11 июля 1947) верхняя граница поместья была установлена ​​в 150 га сельскохозяйственных угодий и 250 га общей площади.

 

На третьем этапе земельной реформы вся система отношения собственности изменились после к власти пришел коммунистический режим. Пострадали две группы землевладельцев: владельцы ферм более 50 гектаров и любой землевладелец, сдавший землю в аренду арендаторов, независимо от размера недвижимости.Ни одна из этих земель не была передана частные фермеры; скорее, он был коллективизирован как государственная собственность. Изменение в собственность стала частью процессов коллективизации (национализации).

 

Часто в результате конфискации земельных реформ соответственно при разделе поместий возникла проблема дубликатов собственности, так как из-за неправильных или неполных записей в земле регистрации иногда распределялись участки неустановленной собственности.Дальше возник вопрос о том, как урегулировать реституционный иск этих собственников конфискованных поместий и по кадастровым записям (РОЭП). В результате записей права первоначальные владельцы собственности не прекратились, но они были лишены права распоряжения.

 

Уже в так называемую Правительственную программу Кошице от апреля 1945 г. были включены план депортации немцев и венгров, лишенных права голоса и право на образование на родном языке.Программа разделила немцев и венгров на виновных и лояльных и установили следующее: Каждый венгерский или немецкое лицо, обвиненное и признанное виновным в правонарушениях против Чехословацкой республики, соответственно против Чехии или Словакии нация, кроме приговоренных к смертной казни, будет депортирована с территории Чехословацкой республики. Однако конфискация и национализация не распространялась только на имущество лиц венгерского или немецкое гражданство и не было основано на коллективной вине, и если их имущество должно было быть конфисковано, их вина должна была быть доказана.Как правило, Конфискованное имущество принадлежало лицам, добровольно действовавшим против независимость и безопасность чешского и словацкого народов. частный лица венгерской и немецкой национальности имели возможность доказать, что они были верны Чехословацкой Республике и были антифашистами. Если они удалось это доказать, их имущество не подлежало конфискации.

 

Однако декреты Бене от 1945 г. далеко выходили за рамки Правительственная программа Койса.Президент Эдуард Бене после соглашения с Словацкий национальный совет 2 августа 1945 г. издал декрет № 33 о регулировании чехословацкого гражданства лиц немецкого и венгерского Национальность. Этот конституционный декрет лишил немцев и венгров их гражданство и гражданские права. В соответствии со статьей 1 последнего декрета : Те чехословацкие граждане Германии, Венгерское гражданство, которое в соответствии с правилами иностранца оккупационной власти, получали немецкое или венгерское гражданство, теряли Чехословацкое гражданство в день получения этого другого гражданства. Согласно статье 2 цитируемого указа: Прочие чехословацкие граждане немецкой или венгерской национальности будут лишены корабля своих чехословацких граждан в день этого указа становится эффективным. Единственными исключениями из этого правила были те немцы и венгры, официально объявившие себя чехами или словаками во время время повышенной опасности для Чехословацкой Республики.

Постановление №33 указов не распространялись на тех, кто оставался верным Чехословацкой Республике, и никогда не посягал на чешский или словацкий народ и активно участвовал в боях за свою свободу или пострадал от нацистских или фашистских террор.Однако в указ были включены все лица чешского или словацкого национальности, которые пытались получить немецкое или венгерское гражданство во время время оккупации (с мая 1938 г. до конца Великой Отечественной войны).

 

Постановление о регулировании гражданства принято через день после представители трех держав-победительниц подписали Протокол Потсдамская конференция, которая одобрила депортацию немцев по национальности жителей Чехословацкой республики.Пока Потсдамская конференция легализовали депортацию немцев, меры, затронувшие Венгерское меньшинство основывалось в основном на декретах Бене.

 

К гражданам венгерской национальности относились по-разному во время обмен жителями между Чехословакией и Венгрией, т. е. Словаки, проживающие в Венгрии для венгров, проживающих на территории Чехословакия. Пришли международные и локальные акты, регламентирующие обмен жителями: 27 февраля 1946 г. было подписано соглашение об обмене жителями между Чехословацкая республика и Венгрия.В июне 1946 года кабинет издал резолюция о ресловакизации (восстановлении словацкого гражданства), после обмена жителями оказалось сложно. Это также планировалось, что часть жителей венгерской национальности будет депортирована до чешской границы вдоль границы с Германией.

 

Самой выдающейся несправедливостью по отношению к венгерской национальности было депортация называлась трудовой вербовкой. На основании конфиденциального отчета Министерства социальных дел за период с ноября 1946 г. 22 февраля 1942 г., 44 129 человек венгерской национальности и 11 769 семей. были депортированы на принудительные работы в чешские сельскохозяйственные предприятия (фермы).Этот депортация на принудительные работы осуществлялась официально на основании декрета № 88/1945 об общей трудовой обязанности. Постановление устанавливает срок обязанность работать ограничена возрастом и семейным положением. Фактически под присмотром вооруженных сил и полиции, были депортированы целые семьи, в том числе женщин, детей, больных и стариков. Таким образом, эти депортации фактически были осуществляется вопреки вышеуказанному постановлению. преобладающий большинство депортированных после 1948 г. вернулись в Словакию, и они стали чехословацкими гражданами.Те граждане, которые в рамках обмена жителей, попавших в Венгрию, могли взять с собой свое движимое имущество и получили недвижимость за то, что оставили в Словакии. Напротив, те, кто был депортирован в Чехию, потеряли все свое имущество и получил ничтожную компенсацию.

 

Принимая во внимание вышеупомянутые факты, было бы этически и морально уместно, если символическая финансовая компенсация была предоставляется каждой депортированной семье.В других случаях моральное удовлетворение было бы уместно, что было бы выражением сожаления по поводу причиненного вреда и страдания, вытекающие из коллективной вины венгерского меньшинства. Чешская Республика уже выпустила такую ​​декларацию в форме общего Чешско-германская декларация о взаимоотношениях 1997 г. и многие страны приветствовали эту декларацию как позитивный шаг на пути к взаимному европейскому понимание.

 

Поскольку у нас нет информации о том, рассмотрены и приняты решения по ходатайствам, поданным о соответствии Бене декреты с Конституцией Словацкой Республики, мы смотрим на приговоры Конституционного суда Чехии.Мы должны отметить факт что постановления Конституционного суда Чехии не имеют юридическую силу в Словакии, однако они не являются незначительными с точки зрения преемственность между правопорядком Чехословацкой Республики и Словацкая Республика, поскольку правоотношения, возникающие и прекращающиеся на основании декреты Бене были частью чехословацкого правопорядка и на на основании принятия правопорядка они составляют часть словацкого правопорядка.Рассматриваемый файл содержит более 80 решения по этим вопросам и является частью приложения к этот анализ.

 

Самый цитируемый приговор Конституционного суда Чешской Республике по этому вопросу является заключение от 8 марта 1995 г., выданное под номер пл. С 14/94. Истец в своем ходатайстве указал, что областной Суд, вопреки действующему конституционному закону, а также конституционный закон, действовавший в 1945 году, провозглашенный декретом No.108/1945 Коллекция Законы о конфискации имущества врагов как действующая часть нашего правопорядка. В то же время истец объявил этот указ правовым актом, на основании которого имущество был конфискован. Соистец в своем ходатайстве об отмене статьи 2 раздел 5 декрета № 108/1945 Собрания законов (о конфискации долевой собственности, см. выше) заявил, что этот закон по своему характеру и целью, было антидемократичным и бесчеловечным в принципе.На основании статьи 2 статьи 5, потерпевший совладелец был лишен возможности защищать его или саму себя. Суть рассматриваемого указа, согласно соистцом, находится в прямом противоречии со статьей 17 разд. 2 общего Декларация прав человека, связанная со статьей 55 с) Хартии Организация Объединенных Наций, пункт 1 статьи 1 Дополнительного протокола от марта 20, 1952 г. к Соглашению о защите прав человека и основных свобод, как а также в противоречии с Декларацией прав ребенка, поскольку в На момент конфискации истец был несовершеннолетним.

 

Конституционный суд Чехии отклонил ходатайство. В обоснование, суд сказал: Постановление № 108/1945 президента Бене о конфискации имущества противника. и Фонд национальной реконструкции, был в момент его выпуска не только законный, но правомерный акт. Учитывая, что данный нормативный акт уже выполнила свое назначение и более 40 лет не дала юридического основанием для любого судебного иска и, следовательно, не имеет конститутивный характер, сегодня невозможно рассматривать его конфликт с конституционным законом или международным договором в соответствии с к статье 10 Конституции (статья 87 пункт 1 пункт а) Конституция Чешской Республики, поскольку в этом действии не было бы никаких правовых функция. Обратное действие поставило бы под сомнение принцип мира, который один из основных принципов современных демократических правовых систем.

 

В ответ на дальнейшее заявление истца, согласно которому указ № 108/1945, как и другие указы, изданные доктором Эдуардом Бене, противоречило правовым принципам цивилизованных европейских обществ и поэтому нельзя рассматривать как юридический акт. Согласно заявлению, указ должны рассматриваться как акты насилия; другими словами, они абсолютно не имеют характер закона.необходимо, даже в общем смысле, подчеркните основной момент, касающийся любого суждения о прошлом: 90 561 то, что исходит из прошлого, должно сохранять свои ценности даже перед лицом настоящего. требования. Эта оценка прошлого не может быть суждением о настоящем. над прошлым. Иными словами, о законах прошлого нельзя судить по основе действующих законов, в которые уже внесены поправки в результате опыта узнали о прошлом и судят о многих явлениях с определенной временной дистанции. С этой точки зрения и в контексте всех отношений и событий во время гитлеровской оккупации и в последующий период необходимо оценивать Постановление № 108/1945 от 25 октября 1945 г. о конфискации имущества врага и Фонда национальной реконструкции как меры, основанной на исторической ситуации и по правилам, действующим в то время, отвечая на предыдущие ликвидация независимости, целостности и демократически-республиканского режима, ликвидация принципов демократического, правового государства, включенных в Конституционный билль Чехословацкой Республики от 1920 г. нацистским режимом, и его террор, основанный на идеологии мирового господства правящей расы уничтожая миллионы человеческих жизней.

 

В этом контексте констатирует Конституционный суд Чешской Республики, необходимо решить, является ли возражение противоречащим правовым принципам цивилизованных стран Европы, нельзя найти в том, что декрет № 108/1945 Сборник Законов, очевидно, основывалась на презумпции ответственности лиц немецкое и венгерское гражданство. Напротив, в случае лиц других национальности бремя доказывания того, что критерии собственности конфискации были или не были выполнены в судах. Уже вначале необходимо подчеркнуть, что даже в в случае лиц немецкой национальности нет презумпции виновности, а презумпция ответственности. К категории ответственности относится видимо за гранью вины и в связи с этим имеют много более широкое значение, социальное, историческое, но также и юридическое измерение. Тот факт, что указ № 108/1945 о конфискации имущества враги и фонды национальной реконструкции, основывается на презумпции ответственность лиц немецкой национальности, учитывая факты, не является дискриминационным, не представляет национальной мести, а является просто уместным ответ на агрессию нацистской Германии, реакция, направленная на снижение экономические и политические последствия оккупации, предотвратить возможную новой преемственности тоталитарного режима и укрепления социального и морального сознания, подтверждая, что любое нарушение ответственности влечет за собой санкция. Следовательно, речь не идет о произвольном лишении имущества. что провозглашено статьей 17 Всеобщей декларации прав человека Права.

 

Существует значительная разница между двумя строками аргументов, несмотря на то, что вышеуказанный вывод был сделан Конституционным судом Чешской Республике и не имеет юридической силы в Словацкой Республике. В данном конкретном случае как и в других делах, относящихся к юрисдикции, Конституционный суд Чехия отвергла отмену декретов Бене.Этот факт, впрочем, не отменяет того, что вышеупомянутые указы президента Бене находятся в существенном противоречии с принципами демократии и гуманизма; слишком далеко, однако они не оспаривались в Конституционном суде Словацкая Республика. Кроме того, трудно себе представить, чтобы декларация Бене постановляет о несовместимости с указанными конституционными принципами произошло бы, если бы они были оспорены по юридическим каналам. Когда местный, законный средства правовой защиты не работают, наш правопорядок позволяет полагаться на вердикты Европейского Суд по правам человека в Страсбурге, а также Европейская комиссия по правам человека. На практике это означает, что если критерии выполняются, отдельное лицо, группа лиц или организация, которые считают сама является жертвой нарушения прав, признанных международными нормами включены в правовую систему Словакии, могут обращаться в последние учреждения для правовой защиты.

отступление от закона может быть осуществлено двумя способами: оно либо считается аннулировано с самого начала его вступления в силу или со дня когда вступил в силу закон об отмене.Конкретное решение в случае декреты Бене должны иметь аннулирование их действия и эффективность определяется законом, устанавливающим срок действия (например, настоящий постановление вступило в силу со дня его издания и утратило силу с 31 декабря 2002 г.).

Автор отступление от указов с момента их вступления в силу, однако может возникнуть состояние неясности, с конфликтами в личных отношениях и права собственности.Можно предположить, что к моменту наступления юридических последствий декретов Бене будет иметь только историческое значение. В настоящее время, однако это правовые нормы, которые в определенных случаях имеют свою юридическую последствия.

В в некоторых судах в настоящее время идут судебные процессы о возврате имущества возникшие в результате конфискации после 1945 г. (указ № 108/1945). Если указ № 1908/1945 был аннулирован ex nunc , нынешнее право собственности на конфискованные потеряет свои законные права на имущество.Поэтому утверждение о том, что указы недействительны, устарели en bloc , с этой точки зрения неправомерно. зрения. Отменить действующий закон можно было бы, но только по принципу ex nunc .

Стоит подумать о создании специальной команды под эгидой кабинет, который в сотрудничестве с Чешской Республикой подготовит обзор по что было отменено, а что еще формально действует. Это могло бы послужить основание для возможного отступления ex nunc .

 

 

II. Европейское законодательство и международные документы

 

Совместимость Бене Декреты с Acquis Communautaire

Пока мы ищем ответ на вопрос, существование декретов Бене в словацком правопорядке соответствует Членство Словакии в Европейском Союзе, стоит прояснить одну основную факт: использованный принцип коллективной вины противоречит всякой демократическое восприятие прав человека. Однако теория права, помимо юридически утвержденным и опубликованным, таким образом применимым, и недействительным, то есть отступили от законов, ввели термин так называемые устаревшие правовые нормы, которые не применяются в юридической практике. Эти являются нормативными правовыми актами, которые не были отменены в установленном законом порядке, так они формально действуют, но власть их не применяет; следовательно они не имеют практического значения.

 

Поскольку в настоящее время Словакия не является членом Европейского Союза, ни учредительные договоры, ни основанное на них так называемое вторичное регулирование являются обязательными для Словакии.Наиболее важное обязательство Словакии в отношении ЕС – так называемое соглашение об ассоциации, подписанное 4 октября 1993 г. в юридическом кодексе под номером 158/1994. Со словацкой точки зрения это традиционное международное соглашение, которое, по мнению Венского соглашение о договорном праве и обычном международном праве, является обязательным даже для Словакии. Таким образом, он имеет преимущественную силу над словацкими законами в том смысле, что нарушение соглашение в силу какого-то внутреннего закона не освобождает нарушителя от свое обязательство.

 

В самом соглашении об ассоциации не уделяется много места проблема прав человека. Однако статья 6 соглашения предусматривает, что основные принципами соглашения являются уважение демократических принципов и человеческого прав, закрепленных в Хельсинкском Заключительном акте и Парижской хартии. для Новой Европы.

 

Еще один документ, о котором стоит упомянуть, это итоговый документ Копенгагенский саммит ЕС, включающий так называемые Копенгагенские критерии ЕС которые являются обязательными для стран-кандидатов.Из этих критериев первым является сохранение демократического правового государства, включая уважение права и права меньшинств.

 

Словакия юридически обязана соблюдать международное право с критериями, установленными Организацией по безопасности и сотрудничеству в Европе, с одной стороны, и критерии, установленные самим Европейским Союзом, с одной стороны. с другой стороны. Компетентные органы этих организаций могут выяснить соответствуют ли эти критерии.С этой точки зрения высказывания политических представителей некоторых стран, не входящих в ЕС, о том, Декреты Бене в соответствии с законодательством Европейского Союза могут быть восприняты только как дипломатические жесты, не имеющие никакого юридического значения.2

Соглашение Европейского Союза не регулирует экспроприации или последствий недействительности правового регулирования на непрерывность прав собственности, а также не решает вопросы реституции или приватизации, и выходит из сферы правоотношений полностью в контроль стран-членов.Закон Европейского Союза не касаются смены собственников в странах-членах (статья 295 Соглашение Европейского Союза). Это, согласно постоянному прецедентному праву Европейский суд, получивший в качестве основной части своего экономического и социального системы и национальное самосознание. Вопрос о том, резервирует ли государство право собственности на определенные объекты ограничивает или соответственно отменяет право собственности права человека оставлены на усмотрение национальных органов, когда эти меры не касаются вопросов, регулируемых Европейским союзом в насколько это может поставить под угрозу цели Соглашения ЕС. Однако конфискация имущества судетских немцев и венгров была оправдывается коллективной виной. Можно констатировать, что система защиты прав человека в Европейском Союзе и многостороннем основанные на ней международные соглашения находятся в резком противоречии с Принцип коллективной вины. Указы президента Бене противоречат законодательство Европейского Союза также с точки зрения запрета дискриминации.

 

При тех же условиях, чтобы не подвергать опасности целей Соглашения, это вопрос независимой юрисдикции ЕС страны-члена, как осуществляются экспроприационные меры.Например, национальный правопорядок, который явно или в скрытой форме, реально или потенциально помешало бы или помешало бы гражданам стран ЕС или определенной группы для приобретения недвижимости, было бы нарушением запрета на дискриминация по признаку гражданства (статья 12), по этническому или иному основаниях (статья 14 I Соглашения о Европейском Союзе). Правда в основном, если бы приобретение этой недвижимости было неизбежным условием предпринимательская деятельность, для которой граждане ЕС были зарегистрированы в Словакии как индивидуальные предприниматели. Эта мера нарушила бы право на свободу бизнес, гарантированный Соглашением Европейского Союза.

 

В случае возможного конфликта законов страны-члена с этим Европейского Союза, право Европейского Союза имеет применение приоритет над внутренним законодательством, независимо от того, когда оно вступило в силу. Касательно принцип мира, который является одним из основных принципов права Европейский Союз, приоритет закона ЕС не будет касаться уничтожения правоотношения, имевшие место до принятия государством-членом законодательством Европейского Союза, в соответствии с национальным законодательством, которое на момент его оценки уже бесполезен.

 

Правило lex posterior действует в данном случае только в пользу коммунитарного права. Закон страны не теряет своей силы, поскольку часть правопорядка страны-члена (от нее не отступают), но она становится неприменимым (по крайней мере, для правоотношений внутри Европейского Союза). Этот принцип применяется только против тех внутренних законов страны-члена, которая была до издания закона, действительного в Европейском Союзе, действительный, применимый, т. е. которые имели конститутивное действие, а не против тех, которая, хотя и не была отменена страной-членом, но стала недействительным по другой причине. Поскольку некоторые указы президента Бене сохраняли свою эффективность до сих пор (см. выше), сомнительно, будет соответствовать законодательству Европейского Союза, если Словакия интегрируется в Евросоюз.

 

С другой стороны, важно отметить, что другие Органы ЕС также уделяют внимание вопросу расширения: больше всего Европейский парламент.Естественно, Европарламент как органическая часть законодательство ЕС, влияет на процесс расширения, поскольку возможно что группа экспертов, созданная Европейским парламентом, будет рекомендовать отмена декретов Бене перед вступлением в Европейский Союз.

 

Однако следует строго различать юридические аспекты этого вопроса. с его политических сторон. Возможность того, что законодательство ЕС страна или через референдум ее граждане не ратифицировали Словакию вступление в Евросоюз из-за декретов Бене еще не доказательство что они противоречат законодательству Европейского Союза; это было бы явно политическим решение.

 

Декреты Бене в контексте Международные документы по защите прав человека – Заключение

Указы президента Бене, когда они были изданы, нарушали права человека. как определено в то время. Необходимо отметить, что курс и последствия Второй мировой войны привели к кардинальному изменению подхода к вопросам защиты прав человека. Защита, предусмотренная законодательством некоторых оказалось недостаточным и ненадежным.Однако все международные документов по защите прав человека, начиная с Всеобщего Декларация прав человека, а затем Международный пакт о гражданских правах. и политические права и соглашения против дискриминации были приняты только в послевоенный период.

 

Отрицательная черта Всеобщей декларации прав человека, принятая 10 декабря 1948 г. резолюцией ООН (Чехословацкая республика воздержалась при голосовании) было отсутствие международного механизма для обеспечения соблюдения прав и свобод сопротивляющейся страны. То странам-членам было позволено решать, на каких условиях они страны выполнят свои международные обязательства. Однако верно то, что величайшие несправедливости, совершенные против венгерского этнических меньшинств были завершены к 1948 году. Поскольку запрет на обратную силу был включены в законодательство отдельных стран с 18 го века, не было возможности судить о последствиях президентских указов на основе Всеобщей декларации прав человека.Такое суждение было бы быть актуальным с юридической точки зрения только после принятия настоящего декларации в наш правопорядок. Конечно, создание новых прав и обязательства, вытекающие из декретов Бене после того, как Декларация вступила в силу действие противоречило бы Декларации.

 

Федеральное собрание Чехословацкой Федеративной Республики, январь 9 декабря 1991 г. утвержден конституционный закон № 23/1991 Собрания законов, объявляющий Хартия прав и свобод человека как конституционный закон Чехословацкая Федеративная Республика. После создания независимого Словакия в 1993 году Национальный совет Словацкой Республики решил создать прямая поправка о правах и свободах человека в отдельной главе Конституция Словацкой Республики. Конституционная поправка о правах человека прав и свобод основывается на международных договорах о защите права и свободы человека, к которым присоединилась Чехословацкая Федеративная Республика и ратифицирована, и обязательства которой берет на себя также Словацкая Республика.Конституция Словацкой Республики, статья I, раздел 2 предусматривает: Словацкая Республика признает и соблюдает общие нормы международного права, международного соглашения, которыми связана Словакия, и другие ее международные обязательства. С точки зрения конституционности и реализации конституционная поправка к основным правам и свободам человека крайне важно, чтобы принцип, основанный на том, что конституционные законы, законы и другие правовые нормы, включая их толкование и применение, должны быть в соответствии с конституцией, ее значением и содержанием.

 

Как упоминалось в начале следует различать указы при их оценке, так как некоторые из них уже недействительны и имеют не имеет юридической силы, другие декреты сохранили определенные последствия, хотя сомнительно, могут ли они создать основу для нового правоотношения, т.е. имеют ли они конститутивный характер. С учетом этого и тот факт, что эти декреты являются частью правопорядка Словацкой Республики, – поскольку мы не можем исключить без всякого сомнения, что суды в Словакии в своих практике применения принимать решения (и будут принимать решения) на основе декреты Бене, – (т.е. возникают новые правоотношения, возникающие на основе этих указов), мы можем констатировать, что данные правовые акты противоречат вышеупомянутые международные соглашения и Конституция Словацкой Республика. Защита основных прав и свобод человека со стороны Конституционный суд Словацкой Республики, соответственно, соответствующими органов Европейского Совета или Европейского Союза, имеет большое значение с точки зрения гарантий реализации прав и свобод. Поэтому было бы уместно и желательно принять отступающую оговорку с устаревшей правовой нормой, ограничивающей их действие в будущем.

 

Правительственная газета Нигерии от 31 декабря 1966 г., номер 116

 . Чрезвычайный




 - Федеративная Республика Нигерия
                          Официальная газета
     № 116 7. ЛАГОС - 31 декабря 1966 г. - Том. 53
                                  %



 Уведомление правительства №2376

 : В качестве дополнений к этому Бюллетеню публикуются следующие материалы:
            Указ № 79 – Указ об акушерках 1966 года... i . - _ . .. А325
            Указ № 80—В. Указ о дополнительных ассигнованиях (1964-65 гг.) 1966 г. .. - -. А343
      : Указ № 81 — Указ о почтовом отделении (поправка) 1966 г. .. 0. a, ows — A345
            Указ № 82 — Налог на пуловые ставки (увеличение ставки) Указ 1966 г. _ ee as .. А3Ф?
            Указ № 83 — «Указ Нигерийского совета по научным и промышленным исследованиям 1966 г.  .. A349.
            Указ № 84 – Уголовное правосудие (Разные положения) Указ 1966 г. os we) 6A 359
            Указ № 85 - Закон о таможенном и акцизном управлении (поправка) (№ 2) Указ 1966 г. A 371
            Указ № 86 - Уголовно-процессуальный (Северный район) Указ 1966 года». . . .. -. А373
            Указ № 87 — Указ об экстрадиции 1966 г.… .: 2S og. .- а: -- А375
            Декрет № 88 — «Декрет об ограничениях 1966... ​​70. ee 393».




                      Напечатано и опубликовано Министерством информации, отдел печати,
                                             Лагос, Нигерия 3540/1266/8400
     Ежегодная подписка с 1 января каждого года: за границей и на местном уровне 4–15 шиллингов.
£6-10s-0d, текущий выпуск (включая дополнение) 3s-0d за копию.Подписчики, желающие размещать бесплатно. Зарубежная воздушная почта второго класса]
обратиться к постоянному секретарю Министерства информации, Отдел печати, Лагос, чтобы получить Бюллетень после 1 января следует
                                                                                    для измененной подписки

                                                             (2281)
 

12 видов «разрешений на работу», регламентирующих трудоустройство граждан и экспатриантов в «частных».

.. Ознакомиться с ними

Федеральный декрет-закон №(33) 2021 года, регулирующего трудовые отношения, официально вступившие в силу 2 февраля, определяют 12 видов разрешений на работу, которые регулируют процесс найма граждан и иностранцев на всех объектах частного сектора в стране, в том числе «разрешение на для найма работника из-за пределов страны», который позволяет учреждениям, зарегистрированным в министерстве, привлекать работника из-за пределов страны, «разрешение на перевод на работу», в соответствии с которым иностранный работник переводится на предприятие, зарегистрированное в министерство, «разрешение для тех, кто находится по месту жительства своих родственников», согласно которому те, кто находится по месту жительства своих родственников, могут работать на объекте, зарегистрированном в Министерстве.
Список из 12 разрешений на работу также включал «временное разрешение на работу», в соответствии с которым работник нанимается на работу, характер выполнения или завершения которой требует определенного периода времени в одном из учреждений, зарегистрированных в министерстве, и «важное разрешение на работу, ” предоставляется одному из учреждений, зарегистрированных в министерстве, желающему пригласить работника из-за границы для выполнения временной работы или конкретного проекта с фиксированным периодом, «разрешение на работу на неполный рабочий день» позволяет учреждениям, зарегистрированным в министерстве, контракт на неполный рабочий день, чтобы его рабочие часы или рабочие дни были меньше, чем у его коллег, работающих полный рабочий день, и работник мог работать более чем у одного работодателя после получения на это разрешения от Министерства.
Разрешения также включали «разрешение на работу для несовершеннолетних», в соответствии с которым лица, достигшие 15-летнего возраста, но не старше 18 лет, работают на объекте, зарегистрированном в министерстве, и «разрешение на обучение и трудоустройство студентов», которое позволяет учреждениям, зарегистрированным в министерстве, обучать или нанимать учащегося в стране, достигшего возраста 15 лет в соответствии с особыми правилами и условиями, «разрешение на работу для гражданина/детей Совета сотрудничества стран Персидского залива», которое позволяет учреждения, зарегистрированные в Министерстве для найма граждан или детей стран Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива, «разрешение на работу для обладателей золотого вида на жительство», выдаваемое по запросу учреждения, зарегистрированного в Министерстве, для найма работника. В стране обладателей золотого вида на жительство «разрешение на работу стажера-гражданина» выдается учреждениям, зарегистрированным в министерстве, желающим обучать гражданина в соответствии с утвержденной научной квалификацией. катион.«Разрешение на внештатную работу» выдается лицам, желающим заниматься самозанятостью самостоятельно (на основании вида на жительство для иностранных лиц) без спонсорства конкретного работодателя или юридического лица в государстве. Требование наличия действующего трудового договора, посредством которого лицо получает прямой доход, предоставляя свои услуги в течение определенного периода времени или выполняя задание или предоставляя конкретную услугу, будь то для физических лиц или учреждений, и поэтому это физическое лицо ни в коем случае не является сотрудником этих лиц или учреждений .

Следите за нашими последними местными и спортивными новостями, а также последними политическими и экономическими событиями через новости Google

.