Повышение зарплаты в полиции 2018: Почти всем силовикам с 1 октября повысят денежное довольствие — Российская газета
Отличие индексации от повышения зарплаты
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Отличие индексации от повышения зарплаты (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Отличие индексации от повышения зарплаты Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:“Годовой отчет 2020”
(Крутякова Т.Л.)
(“АйСи Групп”, 2020)Единственное отличие от индексации заработной платы в соответствии со ст. 134 ТК РФ заключается в том, что повышение оклада до МРОТ производится в отношении отдельных работников и не затрагивает тех, кому оклады установлены в больших размерах. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: К вопросу об индексации заработной платы
(Козина Е.В.)
(“Российская юстиция”, 2018, N 8)Индексация заработной платы – это сама заработная плата в повышенном размере под влиянием экономических факторов.
“Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Локтионова Владимира Петровича на нарушение его конституционных прав статьей 3 Федерального закона “О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, связанные с осуществлением обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний” и Постановлениями Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2004 года N 53 и от 18 апреля 2005 года N 230″По мнению заявителя – инвалида III группы вследствие несчастного случая на производстве, получающего ежемесячную страховую выплату с учетом 60% потери профессиональной трудоспособности, изложенная в оспариваемой им законодательной норме новая редакция пункта 11 статьи 12 Федерального закона от 24 июля 1998 года “Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний”, предусматривающая отказ от увеличения ежемесячных страховых выплат исходя из повышения минимального размера оплаты труда и переход к их индексации с учетом уровня инфляции в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на соответствующий финансовый год, как и размеры коэффициентов индексации, установленные в указанных Постановлениях Правительства Российской Федерации, не отвечающие реальному росту инфляции, ухудшают материальное положение пострадавших работников в сравнении с ранее действовавшим правовым регулированием; новое правовое регулирование, в отличие от прежнего, на взгляд заявителя, более справедливого порядка индексации, не позволяет поддерживать размер получаемых ежемесячных страховых выплат на уровне, возмещающем заработок, утраченный в результате несчастного случая на производстве, и тем самым не обеспечивает полное возмещение причиненного вреда здоровью, что противоречит статьям 2, 18 и 55 (часть 2) Конституции Российской Федерации.
Определение Конституционного Суда РФ от 15.07.2008 N 401-О-О
“Об отказе в принятии к рассмотрению ходатайства гражданина Наговицына Юрия Александровича об официальном разъяснении Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 11-П”1. Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 11-П, принятым по запросам Верховного Суда Российской Федерации и Октябрьского районного суда города Краснодара, жалобам ряда граждан (в том числе гражданина Ю.А. Наговицына) и общественных организаций чернобыльцев, были признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации взаимосвязанные нормы части третьей статьи 5 Закона Российской Федерации “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС” и части третьей статьи 2 Федерального закона от 12 февраля 2001 года N 5-ФЗ, согласно которым ежегодная индексация ранее назначенных сумм возмещения вреда осуществлялась исходя из роста прожиточного минимума в целом по Российской Федерации (в отличие от ранее действовавшего механизма индексации, связанного с повышением минимального размера оплаты труда).
Повышение и индексация зарплаты полиции и сотрудникам МВД в 2020 году
Из каких частей складывается зарплата работников полиции
Заработная плата сотрудника полиции состоит из оклада и различного рода надбавок, связанных с регионом проживания и несения службы, наличием высшего образования, сложностью и опасностью работы, выслугой лет и т. д. Совокупность всех надбавок может в несколько раз превосходить сам оклад. Поэтому повышение окладов в МВД и повышение зарплаты сотрудников МВД в 2020 году не идентичные понятия.
Оклады планируется проиндексировать в нынешнем году лишь на 3%. Однако сотрудник, который перешагнул рубеж в 5 лет службы в полиции, вместо надбавки в 10%, положенной за выслугу в 2-5 лет, будет получать дополнительно 15% к окладу. То есть для отдельных категорий сотрудников МВД повышение зарплаты в 2020 году будет более значимым.
Также существует региональная составляющая. Так, оклады полицейских в Москве и Санкт-Петербурге, утвержденные постановлением Правительства РФ от 03.11.2011 № 878 (в ред. от 15.08.2019), выше окладов сотрудников по соответствующим должностям, несущих службу в прочих городах. Поэтому в абсолютных величинах повышение зарплаты полиции в Москве в 2020 году существеннее, чем в небольшом населенном пункте. При этом для районов Крайнего Севера и других областей с неблагоприятной экологической или климатической обстановкой предусмотрены собственные коэффициенты и надбавки.
Когда ожидать повышения зарплаты сотрудникам полиции
Оклады работникам полиции в период с 2013 по 2017 год оставались практически неизменными. Ежегодное их повышение началось с 2018 года и предусмотрено вплоть до 2022 года. Затем этот вопрос будет подниматься при рассмотрении бюджетов на последующие периоды.
Как и для большинства работников госслужбы, повышение зарплаты полицейским в 2020 году, а точнее индексация их окладов, запланировано на 1 октября. Связано это с желанием избежать резкого скачка цен на продукты и товары первой необходимости, который часто сопровождает рост зарплат бюджетников.
***
Заработные платы сотрудников полиции в 2020 году планируется увеличить. Одной из причин такого роста будет индексация окладов, предусмотренная на уровне 3%. Она запланирована на октябрь. Однако оклад — это лишь одна из составляющих частей заработной платы. Вполне вероятно, что общая сумма зарплаты полицейских вырастет в большем объеме при соответствующей выслуге, получении образования, переезде в другую местность, повышении риска и опасности работы и пр.
Еще больше статей по теме — в рубрике «Зарплата».
Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.
Оклад по званию в полиции в 2021 году: таблица
Автор ЕвгенийВремя чтения 7 мин.Обновлено
Более пяти лет тому назад началась реформа МВД, в результате которой привычные всем милиционеры были переименованы в полицейских. Вместе с названием должна была поменяться и вся старая система Министерства внутренних дел, существовавшая до этого момента. Новый состав правоохранительных органов стал пополняться только путем жесткого отбора сотрудников. На начальном этапе изменения структуры Министерства внутренних дел привели к существенному росту ответственности, но на окладах это не отразилось.
Особенности профессии
Полицейский – одна из наиболее важных профессий в стране, поскольку нет ничего более важного, чем обеспечение спокойствия населения. На сегодняшний день полицейский обязан быть не только частью правоохранительной системы, но и стрессоустойчивый, эрудированной и физически развитой личностью. Люди, которые выбирают себе эту профессию, должны быть хорошо обучаемы и быть готовыми к тому, что им придется заниматься совершенно разной работой:
- раскрытие преступлений;
- борьба с правонарушениями;
- проведение профилактических мероприятий среди населения.
Читайте также: Сроки присвоения званий в полиции
Целью таких мероприятий является повышение уровня гражданской ответственности и понижение процента преступности. Работа у полицейских довольно специфическая, поэтому она должна оплачиваться на соответствующем уровне.
Реформа МВД РФ в начале 2018 года отразилась на некоторых аспектах функционирования ведомства, основными из них стали размер зарплаты и пенсии сотрудников, повышение пенсионного возраста и сокращение штата действующих сотрудников.
С начала года реформа вступила в силу, руководство которой было предоставлено специальным независимым комиссиям. Количество сотрудников, попадающих под увольнение велико, но некоторых из них проблема обойдет стороной – реформирование их не коснется вовсе. Изменения не произойдут в Ямало-Ненецком и Чукотском округе, также не будет затронута недавно появившаяся в составе России территория Крыма. Основная масса увольнений в МВД припадет на управленческий аппарат. Сокращение штата практически не повлияет на существующий состав оперуполномоченных, участковых и сотрудников ППС.
Зарплата полицейских в 2021
На повышение оклада полицейских влияют такие факторы, как особые доплаты. Они начисляют сотрудникам за заслуги, выполнение нестандартных оперативных действий, почетные звания и пр. Премия за хорошее качество работы предусматривается в размере 10% от оклада. Районный коэффициент – от 20% и выше. За особые условия, например работа со специальным оборудованием или требующая дополнительного обучения, начисляется надбавка, размер которой составляет около 50% от зарплаты. За добросовестное выполнение своих обязанностей премия может иметь размер от 50%, но иногда достигает и 100%. Отдельная надбавка предусмотрена за звание, а также за выслугу лет и составлять 10-40%.
После двух лет добросовестной службы, зарплата полицейского повышается на 10%, а через пять – на 15%. Сотрудникам МВД с трудовым стажем 10 лет доплата составляет 20%, а после 20 лет выслуги – 30%. Полицейским, которые прослужили в органах внутренних дел боле 25 лет, дополнительно к зарплате начисляется 40%.
Надбавки к окладу
У каждого сотрудника, работающего в полиции, оклад разный, надбавки распределяются по званию и выслуге лет. Есть и другие виды надбавок:
- за работу с засекреченными документами;
- за особо опасную деятельность;
- московская надбавка в виде 10% к окладу;
- материальная помощь.
Естественно, добавка в виде десяти процентов к окладу для такого города, как Москва, – это не особо значительная сумма, поэтому столичным полицейским повысили размер надбавок к основному довольствию за риск и особые условия службы. Например, сотрудники, работающие по ненормативному графику или связанные с криминальной обстановкой, имеют доплату в размере от 35 до 60 процентов.
Читайте также: Расстояние между звездами на погонах старшего сержанта полиции
Индексация зарплат в полиции
По подсчетам аналитиков, повышение зарплат в полиции частично будет перекрывать уровень инфляции в 2021 году. Размер индексации составит 6%, что немного ниже предстоящей инфляции. Ожидаемый уровень инфляции в 2018 году составил 5.5%, так что незначительное повышение окладов в полиции все-таки произойдет. Будет пересмотрен размер компенсаций пенсионерам либо сотрудникам не пенсионного возраста при увольнении в запас. А также сотрудникам МВД, пострадавшим во время исполнения особых заданий и несения службы.
Несмотря на возрастающий кризис в стране, правительство планирует увеличить поступления в бюджет за счет увеличенного налогообложения.
Влияние квалификации на оклад полицейского
Сотрудники МВД, находящиеся в звании майора, подполковника, полковника и более высоких чинах, должны иметь высшее образование, так как это гарантия максимального оклада. Руководителям среднего звена (прапорщик, младший лейтенант) необходимо иметь хотя бы среднее специальное профессиональное образование. Для младшего командного состава обязательно наличие среднего образования.
Что мешает повышению зарплаты сотрудникам полиции
В 2021 году повышению довольствия и индексации зарплат препятствует замедленный темп преодоления кризисной обстановки, сложившейся в последние годы в стране. На сегодняшний день гражданам нужно осознать всю тяжесть ситуации, причиной которой стали натянутые отношения со странами Евросоюза.
Следствием экономических конфликтов стал закрытый доступ ко многим мировым финансовым организациям. Все это, конечно же, отразилось на внутренней экономике РФ. До сих пор российский рубль не восстановил свой потенциал, поэтому аналитикам крайне сложно что-либо просчитать. Чтобы нормализовать положение в стране, чиновникам пришлось открыть резервные фонды, за счет которых россиянам выплатили пенсии, социальные пособия, оформили субсидии.
В результате этого обещанное повышение заработных плат сотрудникам полиции было приостановлено, и теперь всех интересует, будут ли выполнены обещания бюджетникам в течение 2021 года. От этого зависит, смогут ли они привести в норму уровень доходов и качество жизни.
Прогноз аналитиков
По словам специалистов, существует два выхода из сложившейся ситуации:
- В 2021 году правительство займется решением более серьезных задач, и денежное довольствие сотрудников полиции останется на прежнем уровне.
- Придет понимание того, что необходимость достойно оплачивать людей, ежедневно рискующих жизнью в правоохранительных органах, с каждым годом увеличивается, и депутатами будет принят законопроект, основой которого станет увеличение зарплат для бюджетников.
Новый законопроект должен утвердить формирование окладов на федеральном и региональном уровне. Если не произойдет сознательного затягивания принятия решения, то произойдет увеличение денежного довольствия и других льгот, которые положены сотрудникам полиции.
Последние несколько лет индексация заработных плат полицейских не производилась. Сотрудники из-за сложного экономического положения, невзирая на совесть, вынуждены идти на некоторые должностные нарушения и брать взятки, подрывая доверие населения, поэтому борьба с коррупцией продолжается до сих пор.
На данный момент никто не может точно сказать, будет ли новая индексация зарплат в полиции. В стране кризис и никто не сможет дать гарантий полицейским, учителям и медицинским работникам, что зарплата повысится. Государство с удовольствием повысит зарплату, как только появится возможность.
Итог
Стабильность и улучшение ситуации, конечно же, наступит, но несколько позже. Данный период предполагает переждать трудные времена. Многие семьи полицейских именно так и поступают: ищут дополнительный заработок, в сезон посадки и уборки пропадают на дачах, занимаются хозяйством, подготавливают консервацию к предстоящей зиме.
Читайте также: Расстояние между звездами на погонах полковника полиции
За многие годы, как бы население ни ругало полицейских, именно благодаря их круглосуточной работе регулировался порядок в стране, удерживая его на стабильном уровне. Когда появляются ситуации, связанные с криминалом, население обращается за помощью к полицейским. В полиции служат специально обученные люди, готовые быстро действовать в любой ситуации. Также они каждый день рискуют своей жизнью ради спокойствия других. При просмотре новостей мы часто слышим, что в перестрелке, при задержании преступника погиб один из сотрудников полиции. Такие люди достойны, чтобы правительство нашло время, силы и резервы и в ближайшее время повысило оклады полицейских до надлежащего уровня.
Уровень зарплат полицейских в крупных городах России в среднем составляет:
- Москва – 42 500.
- Архангельское – 40 000.
- Зеленоград – 39 000.
- Комсомольский – 35 000.
- Гагарин – 35 000.
- Строитель – 32 500.
- Свердловский – 32 500.
- Киров – 32 000.
- Кировский – 32 000.
- Санкт-Петербург – 31 750.
Среди похожих профессий в России соответствующий оклад имеют только личные телохранители, руководители службы безопасности и директора охранных предприятий.
Внимание! В рамках нашего сайта действует специальная акция – вы можете получать консультацию профессионального юриста совершенно бесплатно, просто оставив свой вопрос в форме ниже.
Госслужащим в Казахстане могут повысить зарплату до 150% – кому именно
С 1 июля 2021 года в Казахстане собираются переходить на новую систему оплаты труда госслужащих: будет учитываться важность должности, а не ее уровень
НУР-СУЛТАН, 18 мар — Sputnik. Зарплату государственным служащим в Казахстане могут повысить от 30% до 150% с июля 2021 года. Значительное повышение ощутят в основном работники низшего звена из регионов и сел, сообщил Sputnik Казахстан директор департамента Агентства по делам госслужбы Жаркын Тлеукенов в беседе по телефону.
С начала июля в Казахстане намерены перейти на новую систему оплаты труда госслужащих: хотят учитывать не иерархию должностей, а их значимость и роль.
“Я говорю о предварительных расчетах. На сегодняшний день расчеты уточняются министерством национальной экономики с учетом общей численности госслужащих, с учетом распределения их по системе ФБШ (факторно-балльная шкала). Окончательно по размерам заработной платы будет ясно после того, как проанализируют и завершат эти расчеты. Повышение от 30% до 150% – это предварительно”, – сказал Тлеукенов.
Президент Казахстана дал поручение по сокращению госслужащих
При нынешней системе оплаты труда есть большая диспропорция в зарплатах между центром и регионами, продолжил он.
“Разница между центром и регионом составляет в среднем 70%. Действующая сетка основана исключительно на иерархии должностей, поэтому те, кто работает, допустим, на самом низшем звене, получают наименьшую зарплату. Чем выше государственный орган, тем выше заработная плата. Новая система иерархию особо не учитывает. Она учитывает содержание должности, насколько должность сама сложная, какие компетенции нужны для эффективной работы на этой должности”, – уточнил он.
В рамках новой системы оплаты планируется учитывать круг полномочий и ответственности сотрудника, сказал Тлеукенов.
“В основе будет принцип “равная оплата за равный труд”. Соответственно мы диспропорцию сокращаем от 70% до 10%. Основной прирост заработной платы будет на уровне районов и сел. На центральном уровне будет минимальный прирост”, – подчеркнул он.
Казахстанских госслужащих ждет сокращение: на сколько поднимут зарплату оставшимся
Сейчас ведущий специалист на сельском уровне со стажем работы от 9 до 11 лет получает порядка 89 тысяч тенге, привел он пример.
“Минус вычеты, на руки он меньше получает по факту. До июля мы должны работу завершить и с июля уже внедрить новую систему оплаты труда”, – заключил собеседник.
Ранее в Администрации президента отмечали, что Агентство по делам госслужбы должно обеспечить приток новых профессиональных кадров и повышать имидж госслужащих.
Высокая самооценка. Как в МВД оценивают результаты пятилетней реформы ведомства
Фокус составил список основных целей реформы МВД, озвученных министром Арсеном Аваковым в 2014-м, и попросил руководство ведомства рассказать, выполнена ли эта программа к 2020 году. Нам ответил заместитель министра Антон Геращенко.
Министр должен стать фигурой, равноудаленной от всех служб системы МВД.
ФОКУС в Google Новостях.
Подпишись — и всегда будь в курсе событий.
Арсен Аваков — первый министр внутренних дел, отказавшийся от огромного числа полномочий. Он передал тактическое управление Нацполицией, Нацгвардией, пограничной службой, Госслужбой по чрезвычайным ситуациям и Государственной миграционной службой профессиональным командирам. Сам он координирует их работу, лоббирует их интересы, определяет стратегию реализации государственной политики в сфере внутренних дел. МВД деполитизировано, демилитаризовано, децентрализовано и лишено репрессивных функций.
Чистка личного состава МВД должна устранить коррупционный элемент.
Ставить вопрос о борьбе с коррупцией в системы МВД в отрыве от остальной части правоохранительной системы и общества в целом не совсем корректно. Однако мы вводим электронные сервисы, снижающие коррупционные риски, совершенствуем систему отбора новых сотрудников, системно выявляем недобросовестных полицейских. До 90% производств в отношении сотрудников Нацполиции Государственное бюро расследований открывает по материалам Департамента внутренней безопасности — это невиданный в нашей истории показатель!
“Самый убедительный аргумент — уровень доверия к полиции, который, по данным крупнейших независимых социологических служб, сегодня составляет 43,7%”
За 2019-й и четыре месяца 2020 года по материалам Департамента начаты 1037 уголовных производств относительно полицейских, сообщены 482 подозрения. Это почти два уголовных производства и одно подозрение в день.Составлены 1206 административных протокола в отношении полицейских за нарушение антикоррупционного законодательства. Проведены 4622 целевые проверки, по результатам которых 2724 лица привлечены к дисциплинарной ответственности; уволены 178 человек — каждую неделю увольняют по негативным мотивам два-три работника полиции.
Ликвидировали самые одиозные и коррупционноемкие подразделения: ГАИ, МРЭО, транспортную и ветеринарную милицию. Созданы современные высокотехнологичные структуры: Сервисный центр МВД, патрульная полиция, полиция диалога.
Работа полицейского должна стать высокооплачиваемой, чтобы сотрудники ею дорожили.
ВажноПродавец страха. Как Аваков стал вечным министром МВД
С 1 июня 2020 года минимальная зарплата сотрудника полиции — новичка без выслуги лет — составляет 13,2 тыс. грн. Однако уровень зарплат зависит не от МВД и не от министра, а от состояния экономики страны. Поэтому кроме повышения зарплат сотрудникам, улучшения материально-технической базы, ремонта зданий, обеспечения современной техникой и автомобилями МВД в 2018-м начало внедрять новую мотивационную программу, предусматривающую приобретение сотрудниками жилья на условиях льготного финансового лизинга. В 2018 году из госбюджета на это выделили 1,6 млрд грн.
За первый год в рамках программы приобретено 1476 квартир в разных регионах Украины. 58% из них получили работники полиции и 42% — спасатели ГСЧС.
Должна быть устранена проблема некомпетентности в правоохранительных органах.
В 2020 году в НПУ реализовывают 17 международных проектов. За период становления украинской полиции к обмену опытом с нашими правоохранителями привлекались эксперты более 50 стран мира. 5 июля 2017 года создана Академия патрульной полиции. Там команда преподавателей-практиков обеспечивает первичную профессиональную подготовку полицейских продолжительностью шесть месяцев. К тому же еще в июле 2015 года объявили о создании единого универсального подразделения полиции особого назначения — КОРД. Это спецназ, похожий по принципам действия на американский SWAT, с новым уровнем профессионального стандарта и современным тактическим и техническим оснащением.
Реакция на правонарушения должна стать максимально быстрой.
Время прибытия полиции на вызов сократилось: в городах с 15–20 минут до семи, а в селах — с одного-двух часов до 20 минут. В 32 городах Украины работает Патрульная полиция — мы заменили пешие патрули мобильными патрульными группами, которые обеспечены современными автомобилями и средствами связи. За время существования Нацполиции ее автопарк пополнился 2574 единицами современных транспортных средств. Для улучшения коммуникации органов полиции и граждан разработано мобильное приложение MyPol.
Кроме того, с февраля 2016 года в малых городах и сельских районах функционируют Группы быстрого реагирования. В прошлом году мы начали проект “Полицейский офицер громады”. Сегодня в 10 регионах страны работают 190 полицейских офицеров громады, проект охватывает 251 территориальную общину с численностью населения 2 млн человек.
ВажноОт любви до ненависти. Почему реформа полиции закончилась провалом
Назарбаев: На повышение зарплаты полицейским будет выделено 21,4 млрд тенге
Президент провёл совещание по вопросам модернизации деятельности органов внутренних дел / Фото с сайта akorda.kz
Нурсултан Назарбаев провёл совещание по модернизации деятельности органов внутренних дел, сообщает пресс-служба Акорды.
Президент Казахстана подчеркнул, что вопросы обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью находятся на его особом контроле. За последние три года уровень преступности в стране сократился на 17,5%.
“Люди за защитой от криминала в первую очередь обращаются в полицию. За эти годы независимости погибли 779 сотрудников, около двух с половиной тысяч получили ранения. И это надо помнить. Вместе с тем текущее состояние органов внутренних дел не в полной мере отвечает запросам общества”, – сказал Нурсултан Назарбаев.
По его словам, существующие стандарты взаимоотношений полицейских с гражданами устарели и не учитывают современные реалии.
“Деятельность системы органов внутренних дел не оправдывает ожидания общества, вызывает нарекания граждан. Люди не чувствуют себя в безопасности. Без этого мы не сможем обеспечить высокое качество жизни казахстанцев, что является нашим главным ориентиром. Поэтому мы должны незамедлительно приступить к реформированию полиции”, – заявил Нурсултан Назарбаев.
Выслушав доклады руководителя Администрации Президента Асета Исекешева и министра внутренних дел Калмуханбета Касымова, Президент поручил оптимизировать структуру и штаты органов внутренних дел, а также исключить не свойственные им функции.
“Необходимо освободиться от всего лишнего и сосредоточиться на борьбе с преступностью и охране правопорядка. Будут оптимизированы звенья, в результате чего на одного руководителя будет приходиться не три, а пять подчинённых. Штатная численность сократится на 10%. Эти меры приведут к снижению количества полицейских на душу населения с 471 до 424 на 100 тысяч граждан, что сопоставимо со средним европейским уровнем. При этом будет сэкономлено 16 млрд тенге”, – сказал Нурсултан Назарбаев.
Нурсултану Назарбаеву показали новую форму полицейских / Фото с сайта akorda.kz
Президент Казахстана распорядился направить высвобожденные средства на улучшение системы оплаты труда и социальной защиты сотрудников.
“На повышение зарплаты полицейским дополнительно будет выделено 21,4 млрд тенге. Всё это – народные деньги. Из средств налогоплательщиков мы содержим и полицию, и армию, и суды. Поэтому граждане требуют, чтобы правоохранительные органы выполняли свои обязанности”, – подчеркнул глава государства.
По его словам, увольнение сотрудника полиции со службы в органах внутренних дел за допущенный проступок повлечёт утрату всех льгот.
“Нам требуются полицейские новой формации. Будет пересмотрена система отбора, подготовки и продвижения кадров. Ведомственное образование претерпит большие изменения. Нужны современные полицейские академии, качество подготовки в которых должно соответствовать мировым стандартам”, – отметил Нурсултан Назарбаев.
Из 12 учебных заведений МВД останется 5 лучших, куда будут отобраны наиболее квалифицированные преподаватели, которым также будет повышена заработная плата.
Калмуханбет Касымов представил новую форму полицейских / Фото с сайта akorda.kz
“Действующих полицейских ждёт внеочередная аттестация. Останутся только те, кто отвечает современным стандартам. На место сотрудников, не прошедших этот экзамен, нужно набрать наиболее достойных. Возможности для качественного отбора в Казахстане есть – ежегодно наши вузы выпускают более 20 тысяч юристов”, – сказал Нурсултан Назарбаев.
Критерии оценки работы полицейских будут изменены
Он потребовал от органов внутренних дел перехода на сервисную модель работы.
“Ежегодно в полицию обращаются более 4,5 млн граждан, но условия для их приёма не созданы. Если человек пришёл со своей бедой, его нужно быстро и вежливо принять. Но это только полдела. Непосредственно с его проблемой тоже должны разобраться оперативно и в соответствии с законом. В этом и состоит современный формат работы с населением”, – добавил глава государства.
Нурсултан Назарбаев поручил создать комфортные, технически оснащённые фронт-офисы с удобным графиком работы.
“Отношение сотрудников должно исключать грубость и пренебрежение. Когда гражданин стал жертвой преступления или существует такая угроза, он не сможет спокойно жить и работать, пока не получит защиту”, – напомнил Президент Казахстана.
Нурсултан Назарбаев также поручил внедрить новые критерии оценки деятельности полиции.
“Критерии должны быть объективными, проверяемыми и отражать качество выполнения функций полиции и оценку населением эффективности работы. Для этого будут использованы как статистические данные государственных органов, так и социологические исследования. Доверие граждан, их комфорт и безопасность станут основой для оценки эффективности полиции. Погоня за отчётными показателями должна уйти в прошлое”, – поручил Президент Казахстана.
По его мнению, нужно внедрять цифровые технологии в работу органов внутренних дел.
“Как указано в Послании, все города Казахстана будут оснащены системами мониторинга общественной безопасности. Будут внедрены сервисы, позволяющие улучшить обратную связь с населением в онлайн-режиме. Современные технологии охватят все сферы полицейской деятельности”, – рассказал Нурсултан Назарбаев.
Реформы коснутся не только полиции, а всей системы МВД
Глава государства также указал на необходимость реформирования не только полицейской службы, но и других структур Министерства внутренних дел.
“Важные изменения затронут уголовно-исполнительную систему. Будет обеспечено раздельное содержание лиц, совершивших насильственные преступления, от других осуждённых”, – сказал Президент Казахстана.
Президент Казахстана поручил принять меры по максимальному снижению преступности на улицах и в других общественных местах.
“Люди должны быть спокойными за своё будущее, уверены в безопасности и защите со стороны государства. Личная и имущественная безопасность граждан имеет большое значение. В этом и состоит основной критерий эффективности работы полиции”, – заключил глава государства.
Оплатить полицию? На самом деле зарплаты полицейских растут в департаментах США
Работа в полиции может быть одной из самых высокооплачиваемых профессий в США.
По данным Бюро статистики труда США, средняя зарплата полицейского в 2020 году составляла 67 290 долларов США, что более чем на треть выше, чем в среднем по стране в 48 769 долларов США для всех профессий. Многие офицеры, вероятно, зарабатывают намного больше, потому что анализ бюро основан на почасовой оплате за типичный рабочий год, составляющем 2080 часов, и не включает сверхурочную работу – один из факторов, который может привести к еще большему увеличению годового дохода офицера.
Несмотря на то, что примерно 18000 полицейских управлений страны сильно различаются, агентство также сообщает, что за последние пять лет зарплаты полицейских значительно выросли – по сравнению с увеличением на 8,8% в Миссисипи, штате, который в целом платит своей полиции столько, сколько нужно. по крайней мере, на 21% на Гавайях, одном из самых высокооплачиваемых штатов.
Хотя усилия по контролю над бюджетами полиции увенчались успехом, в частности, в Остине, Денвере и Окленде, администрация Байдена недавно объявила, что фонды помощи от COVID-19 могут быть использованы для найма полицейских для борьбы с ростом насилия с применением огнестрельного оружия.
Как бывший полицейский, изучающий полицейское дело в Америке, я думаю, что зарплата полицейских вряд ли может пойти куда угодно, только не выше.
Полицейские растут зарплаты
Достаточно взглянуть на тенденции в США
Бюро статистики труда опубликовало средние зарплаты полицейских во всех штатах, а также в округе Колумбия за 2018 год.
В некоторой степени предсказуемо из-за стоимости жизни, Калифорния возглавила список с 101 380 долларами, за ней следует Аляска с 88 030 долларами, где стоимость жизни также приводит к росту заработной платы.Нью-Джерси, штат Вашингтон и Гавайи замыкают пятерку лидеров.
Все 10 департаментов с самыми низкооплачиваемыми сотрудниками расположены на Юге, где полицейские Миссисипи зарабатывают чуть больше одной трети своих коллег в Калифорнии.
Очевидно, что в крупных городах полицейским предлагается более высокая заработная плата, как и в некоторых городах, прилегающих к крупным мегаполисам. Департамент полиции Лос-Анджелеса в настоящее время объявляет стартовую зарплату в размере 70 804 доллара в год. Это больше, чем в 2015 году в размере 59 717 долларов в год – это 18 лет.Увеличение на 5% всего за шесть лет.
Начальная зарплата полицейских в Балтиморе составляет 55 117 долларов, а у опытного офицера – 95 325 долларов, одна только базовая зарплата. Офицеры Сиэтла зарабатывают 83 600 долларов после завершения базовой академической подготовки и достигают максимума в 109 512 долларов через 54 месяца, не считая сверхурочных. Сиэтл даже согласился доплачивать своим офицерам 2% за ношение нательных камер.
Более крупные, более высокооплачиваемые полицейские управления привлекают сотрудников из более мелких департаментов, предлагая более высокую оплату и лучшую подготовку для опытных сотрудников.Это часто оставляет пустоту, которую небольшие агентства пытаются заполнить квалифицированными кандидатами.
Существует три основных фактора, влияющих на заработную плату полиции на дом: сверхурочные, образование и соревнования.
1. Сверхурочные
На недавнем судебном процессе по делу об убийстве Джорджа Флойда офицера полиции Миннеаполиса Дерека Човена представлял адвокат, оплаченный его профсоюзом, Федерацией полиции Миннеаполиса. Это пособие – лишь небольшая часть 128-страничного трудового соглашения профсоюза с городом, в котором подробно описаны зарплаты, отпуск, отпуск по болезни, медицинское страхование, процедуры рассмотрения жалоб и, в частности, оплата сверхурочной работы.
Дерек Човен был приговорен к 22 с половиной годам тюремного заключения 25 июня 2021 года за смерть Джорджа Флойда. Его защита была частью его компенсации как офицера полиции Миннеаполиса. Суд ТВ через APКак сообщается, заработная плата Дерека Човена в 2018 году составила 90 612 долларов, что более чем вдвое превышает средний доход на душу населения в Миннеаполисе (38 808 долларов в 2019 году).
По всей стране полицейские обычно получают «полтора времени» за каждый час, отработанный сверх стандартной 40-часовой рабочей недели, что означает ставку оплаты, которая объединяет их обычную почасовую ставку плюс дополнительные 50%.
Большинство профсоюзов предусматривают более высокую оплату другой работы, считающейся «сверхурочной», например, явки в суд в свободное от работы время. Они также предусматривают другие повышения заработной платы в нерабочее время, например, как минимум четырехчасовую оплату для офицеров, возвращаемых на службу по любой причине.
На практике эти дополнительные выплаты имеют огромное влияние на увеличение бюджета полиции. Несколько примеров:
– В Лос-Анджелесе, где вторая по величине полиция США может похвастаться зарплатой в 83 144 доллара после двух лет работы плюс 1 годовой.Повышение стоимости жизни на 5%, профсоюз недавно договорился о выплате сверхурочных на 245 миллионов долларов своим офицерам.
– Комплексное соглашение Бостона с его полицейским управлением дает множество возможностей для сверхурочной работы, а также дополнительной оплаты за особые задания.
Городские власти обычно выделяют сверхурочные для некоторых сотрудников полиции, поскольку этот дополнительный доход не засчитывается в итоговую пенсию сотрудника и снижает потребность в найме дополнительных сотрудников. Однако непредвиденные события, такие как национальные бедствия, публичные демонстрации и политические митинги, приводят к сверхурочной оплате полицейским, которую города должны платить вне зависимости от того, планировали они это или нет:
– Палм-Бич, Флорида, заплатили 3 доллара.26 миллионов сверхурочных полицейских из-за визитов бывшего президента Дональда Трампа на его курорт Мар-а-Лаго в течение всего 27 дней с конца 2017 года по начало 2018 года.
– Демонстрации после убийства Флойда стоили Нью-Йорку 115 миллионов долларов сверхурочной работы в течение двухнедельного периода, в то время как Сиэтл заплатил 6,3 миллиона долларов в течение первых 12 дней протестов.
2. Образование
Немногие местные правоохранительные органы требуют четырехлетнего обучения в колледже, но большинство предлагают образовательные льготы, которые варьируются от 2% ежегодного повышения заработной платы для получения степени младшего специалиста до 10% для получения степени бакалавра.
Например, с 1970 года в Массачусетсе полиция получает льготы в размере до 25% сверх их обычной заработной платы для получения степени магистра или права. Департамент полиции Чикаго, среди прочего, предоставляет компенсацию за обучение на курсах колледжа, а также дополнительную поощрительную выплату после получения степени.
Такие стимулы могут быть хорошей инвестицией. Исследования показывают, что сотрудники полиции с высшим образованием с меньшей вероятностью применяют смертоносную силу и меньше обращаются с жалобами граждан.Поскольку меньше жалоб означает меньше требований к оплате и судебных исков для защиты, это в конечном итоге может сэкономить городским властям деньги.
3. Набор персонала
Согласно исследованию 2019 года, проведенному Исследовательским форумом руководителей полиции, все больше полицейских уходят из профессии до достижения пенсионного возраста. Группа также обнаружила, что количество претендентов на работу в полиции неуклонно сокращается за последние 10 лет. Таким образом, отделы, пытающиеся привлечь новых сотрудников, часто выходят за рамки заманчивой зарплаты, предлагая такие стимулы, как помощь в переезде, жилье и уход за детьми, оплата образования, возмещение стоимости обучения в колледже, членство в клубах здоровья и бонусы при подписании контрактов с сотрудниками.
В Департаменте полиции Нью-Йорка, крупнейшем в стране, начальная зарплата составляет относительно скромные 42 000 долларов в год. Но на своем веб-сайте департамент подчеркивает, что начальные выплаты включают «отпускные, оплату за выслугу лет, единообразное пособие, ночную разницу и сверхурочную работу», что вместе с заработной платой может увеличить годовое вознаграждение до более чем 100 000 долларов.
[ Редакторы The Conversation’s Politics + Society выбирают истории, которые нужно знать. Подпишитесь на еженедельник “Политика”.]
Даже небольшие департаменты придумывают стимулы, чтобы попытаться оставаться конкурентоспособными с более крупными агентствами, которые могут предложить более высокую заработную плату, больше сверхурочных и более привлекательные льготы. Полицейское управление Беллмида, штат Техас, города с населением около 10 500 человек, примерно в двух часах езды к северу от Остина, начало предлагать опытным офицерам премию в размере 5000 долларов за вступление в силу.
Еще одна тенденция, на которую стоит обратить внимание: не только зарплаты в полиции растут, но и численность полицейских сил продолжает расти.Бюро статистики труда прогнозирует рост числа рабочих мест в полиции на 5% с 2019 по 2029 год, с 813 500 до примерно 854 200, что в среднем быстрее, чем в других профессиях.
полицейских Детройта одобряют контракт, получают прибавку
Детройт – Офицеры полиции Детройта получат немедленное повышение на 2% после того, как их профсоюз согласится продлить контракт на два года, заявили городские власти в четверг.
Полицейские получат в общей сложности 7-процентное повышение базовой заработной платы в течение следующих трех лет и восстановят четыре оплачиваемых отпуска, которые были потеряны в результате банкротства 2013 года.
«Мы все еще не достигли паритета с окружающими сообществами», – сказал мэр Детройта Майк Дагган. «Но город Детройт становится лучше в финансовом отношении, и мы собираемся продолжать улучшаться по мере продвижения вперед».
Чиновники заявили, что начальная заработная плата офицеров увеличена до 39 545 долларов.
Дагган выразил надежду, что повышение зарплаты удержит полицейских Детройта от переезда в другие департаменты и заставит их оставаться на улицах.
Мэр сделал заявление во время пресс-конференции в четверг в отеле Coleman A.Молодой муниципальный центр в центре города. К нему присоединились начальник полиции Джеймс Крейг, президент профсоюза Марк Диас и члены городского совета.
«Это отличный следующий шаг», – сказал Крейг. «Я знаю, что мэр намерен и готов снова открыть это дело, если доходы города продолжат расти».
Крейг возглавлял департамент, находившийся под федеральным надзором с 2003 по март 2016 года, с 1 июля 2013 года. Он был заместителем мэра с 2016 года.
Подробнее : 5 лет спустя, главный полицейский Детройта Крейг цитирует прогресс, признает проблемы
Диас приветствовал повышение заработной платы, но сказал, что для того, чтобы заработная плата полицейских Детройта оставалась на том же уровне, что и в других общинах, еще предстоит проделать большую работу.
«Это огромный шаг в правильном направлении», – сказал он. «Это не окончательное решение. Нам предстоит пройти долгий путь. К счастью, у нас есть мэр, который осознает необходимость повышения оплаты труда полицейских в Детройте».
Подробнее : Глава профсоюза: Детройт теряет полицейских
Дагган сказал, что Детройтская ассоциация полицейских, которая представляет более 1600 полицейских Детройта, ратифицировала продление контракта в среду вечером.
Он сказал, что продление будет отправлено в городской совет для утверждения.
В случае утверждения прибавки будут поступать из общего фонда города и добавят около 35,9 миллиона долларов к расходам в 2019-22 финансовом году. Официальные лица заявили, что расходы будут компенсированы сокращением обслуживания долга и сокращением расходов городского фонда управления рисками.
Дагган сказал, что профсоюз, представляющий сержантов, лейтенантов и командиров Департамента полиции, одобрил аналогичное соглашение ранее в этом году.
«Это означает, что все полицейские в Детройте работают по контракту до 2022 года», – сказал он.
Член совета Джейни Айерс сказала, что продление контракта сделало четверг захватывающим днем.
«Уже было сказано, что мужчины и женщины из Департамента полиции Детройта феноменальны, и все мы это знаем», – сказала она. «Они заслуживают всего, что получили, и в 10 000 раз больше того. Мы еще не достигли цели, но мы идем в правильном направлении».
Член совета Гейб Лиланд повторил ее комментарии.
«Это отличный день сотрудничества для нас, чтобы предложить повышение тем, кто в этом нуждается», – сказал он.«Мужчины и женщины из полицейского управления каждый день усердно трудятся для жителей Детройта, и они заслуживают более высокой заработной платы».
Город возобновил контракт на повышение зарплаты полицейским, как это было в декабре 2015 года, когда офицеры получили 7-процентное повышение заработной платы, а начальная зарплата была увеличена с 31 701 до 36 000 долларов, по словам городских властей.
Дагган сказал, что если финансы города продолжат улучшаться, он надеется, что он сможет возобновить контракт, чтобы обеспечить большее повышение в будущем.
В рамках финансовой реструктуризации города во время его банкротства по главе 9 полицейские потеряли такие льготы, как 40 часов больничного, отпускные и выплаты за долголетие. По словам представителей профсоюзов, заработная плата за выслугу лет составляла около 1 процента от базовой заработной платы старших офицеров.
«Я знаю, что наши офицеры выбрали эту карьеру, потому что они любят эту работу», – сказал Дагган. «Но они заслуживают справедливой оплаты, и они сильно пострадали во время экономического спада Детройта и еще сильнее во время банкротства.”
Другие положения продления контракта включают:
- Патрульные офицеры с 15-летним стажем получат дополнительное увеличение на 2,5 процента.
- Патрульные патрульные с пятилетним стажем также получат дополнительное увеличение на 2,5 процента.
- A Повышение заработной платы на 2,5 процента произойдет в 2020 году, а в 2021 году
- офицерам, проработавшим более 15 лет и ежедневно отвечающим на звонки службы экстренной помощи, будет ежегодно предлагаться возможность подавать заявление на получение звания капрала и более высокой заработной платы.
- Офицеры со стажем работы не менее пяти лет, назначенные на специальное патрулирование или реагирование, получат повышение на 2,5 процента.
- Восстановление двукратной оплаты труда в День поминовения, День Независимости, День труда и День ветеранов
В управлении работают 2 415 присяжных служащих.
Twitter: @CharlesERamirez
Бюллетень государственной полиции № SP-191
Цель
Сообщить агентству об автоматической обработке OSC
Затронутые сотрудники
Военнослужащие в переговорном отделении 07 и унтер-офицеры в переговорном отделении 17
Фон
Глава 24 Закона от 2019 года реализует Соглашение на 2018-2023 годы между штатом Нью-Йорк и Полицейской благотворительной ассоциацией и предусматривает ретроактивное повышение общей заработной платы и других выплат с 1 апреля 2018 года по 1 апреля 2019 года для военнослужащих в отделе переговоров. 07 и офицеры / унтер-офицеры в отделе переговоров 17.
Дата вступления в силу
Повышение заработной платы 1 апреля 2018 г. и 1 апреля 2019 г. (единицы переговоров 07 и 17) будут выплачиваться с использованием следующих дат вступления в силу и даты проверки:
Год | Цикл оплаты / Тип периода выплаты | Дата вступления в силу платежа | Дата проверки |
---|---|---|---|
2018 | Администрация 3 Лаг | 05.04.2018 | 29.05.2019 |
2019 | Администрация 3 Лаг | 04.04.2019 | 29.05.2019 |
Условия контракта и критерии приемлемости
1 апреля 2018 г. Ретроактивное повышение заработной платы
Отделение переговоров 07- А с обратной силой 2.Повышение заработной платы на 00% с округлением до ближайшего доллара для сотрудников Подразделения по ведению переговоров 07 для всех членов Подразделения.
- К оплате с 04.05.2018.
- Прилагаемый график заработной платы на 1 апреля 2018 года отражает увеличение на 2,00%.
- Ретроактивное повышение заработной платы на 2,00% с округлением до ближайшего доллара для сотрудников отдела переговоров 17.
- К оплате с 04.05.2018.
- Прилагаемый график заработной платы на 1 апреля 2018 г. отражает 2.Увеличение на 00%.
1 апреля 2019 г., ретроактивное повышение заработной платы
Отделение переговоров 07- Ретроактивное повышение заработной платы на 2,00% с округлением до ближайшего доллара для сотрудников Подразделения переговоров 07 для всех членов подразделения.
- К оплате с 04.04.2019.
- Прилагаемый график заработной платы на 1 апреля 2019 года отражает увеличение на 2,00%.
- А с обратной силой 2.Повышение заработной платы на 00% с округлением до ближайшего доллара для сотрудников отдела переговоров 17.
- К оплате с 04.04.2019.
- Прилагаемый график заработной платы на 1 апреля 2019 года отражает увеличение на 2,00%.
Отчеты Control-D, доступные до обработки
NHRP709 – Отчет об исключении массового повышения заработной платыЭтот отчет представляет собой предварительный список сотрудников, которые, по всей видимости, не имеют права на получение ретроактивного повышения заработной платы за апрель 2018 и / или апрель 2019 года (единицы ведения переговоров 07 и 17) на основе информации, доступной на дату составления отчета.В отчет включено одно или несколько из следующих сообщений, которые определяют причину (ы), по которым запись сотрудника не будет обновлена.
- Должность и должность не совпадают – если номер должности равен номеру должности штата Нью-Йорк на странице данных о вакансии, но единица переговоров, план администрирования заработной платы или оценка на странице данных о должности и странице данных о должности не равны.
- Шаг отступления от зарплаты – если код основы оплаты труда сотрудника – ИНС и класс равен 701 или 703-713, но зарплата не равна ступени в Таблице заработной платы на 01.04.2017.
Действия агентства – Начало периода оплаты труда администрации 3L
Агентство должно использовать следующие процедуры при отправке транзакций в период административной оплаты 3L:
Для изменений заработной платы, должности и переводов, запрошенных на странице «Запросы на выполнение работы» или «Запросы на перевод» с датой вступления в силу не ранее 04/05/2018 (Администрация):
- Агентство должно , а не , включать повышение заработной платы за апрель 2018 или апрель 2019 года в зарплату, указанную в поле «Ставка заработной платы».Для расчета зарплаты необходимо использовать Таблицу заработной платы на 01.04.2017.
Сотрудники, которые появились в отчете об исключении из исключения массового повышения заработной платы NHRP709, доступном после обработки, не получили автоматически ретроактивное повышение заработной платы за апрель 2018 и апрель 2019 года. Агентства должны отправить соответствующие транзакции для исправления записи о сотруднике и отправить изменение оплаты труда на странице запросов на действие с использованием соответствующего кода причины (см. Ниже) для выплаты повышения заработной платы, начиная с периода оплаты учреждения или администрации 4L.
Действия OSC
OSC автоматически вставляет строки на страницу данных о должностях, чтобы отразить ретроактивное повышение заработной платы за апрель 2018 г. и апрель 2019 г. для военнослужащих в отделе переговоров 07 и военнослужащих / унтер-офицеров в отделе переговоров 17.
- В запись данных о работе сотрудника будет вставлена строка с кодом действия / причины PAY / SAC (изменение ставки заработной платы / массовое повышение заработной платы) с датой вступления в силу 04.05.2018 для повышения в апреле 2018 года. и 04.04.2019 о повышении за апрель 2019 года для сотрудников со статусом Активный или Оплачиваемый отпуск.
- Для сотрудников, которые были неактивными или находились в отпуске без сохранения заработной платы на дату вступления в силу повышения, повышение будет применяться к записи данных о работе сотрудника только в том случае, если сотрудник впоследствии был возвращен в фонд заработной платы в правомочной переговорной единице. Строки будут вставлены с даты вступления в силу действия «Возврат из увольнения» с использованием кода действия / причины PAY / CSL (изменение ставки заработной платы / правильная зарплата) и новой зарплаты.
- Все последующие строки в данных о вакансии будут обновляться автоматически путем вставки дополнительных строк с кодом действия / причины PAY / CSL (изменение ставки заработной платы / правильная зарплата) при условии, что сотрудник остался в соответствующей единице переговоров.
Автоматическая обратная обработка
OSC будет автоматически рассчитывать ретроактивные корректировки для регулярных доходов и доходов с включенным входом, которые рассчитываются системой на основе годовой заработной платы, полученной в результате выплаты ретроактивных повышений заработной платы за апрель 2018 г. и апрель 2019 г.
Действия агентства – обратная обработка
Дополнительные заработки, такие как, помимо прочего, GRV и его код корректировки AGR , не будут обрабатываться программой.Агентству необходимо будет ввести строку на странице дополнительных выплат с новой суммой GRV с датой вступления в силу повышения и при необходимости внести корректировки в эти доходы.
ПрибыльTime Entry, выплачиваемая в виде суммы, такой как, помимо прочего, ADJ , OTO , RGO и SCO , будет автоматически корректироваться с , а не с .
Агентство должно рассчитать и представить корректировки этих доходов с использованием временного кода входа AJR (корректировка повышения).
Обратные выплаты служащим, получающим военную стипендию
Для сотрудников, которые были переведены в отпуск по военной стипендии с сохранением или без сохранения на дату вступления в силу увеличения в результате новых военных заказов или после нее, OSC пересчитает размер военной стипендии. Перерасчеты будут производиться с начала периода выплаты зарплаты 4L, платежные чеки датированы 12.06.2019.
- Для тех сотрудников, которые получали стипендию, увеличение двухнедельной стипендии будет обновлено в записи данных о работе путем вставки новой строки, отражающей новую сумму двухнедельной стипендии.О любых дополнительных корректировках, требуемых в связи с изменением стипендии, которые не будут рассчитываться автоматически с помощью ретро-процесса, OSC будет сообщать на странице ввода времени с использованием кода заработка AMS (корректировка военной стипендии).
- Для тех сотрудников, которые не получали стипендию, но стали иметь право на получение стипендии в результате повышения заработной платы, OSC предпримет необходимые действия на страницах «Данные о вакансии» и / или «Ввод времени», чтобы внести требуемые прибавки.
Отчеты Control-D доступны после обработки
Следующие отчеты Control-D будут доступны после обработки автоматического увеличения 16.05.2019:
NHRP704 Отчет о массовых выплатах заработной платыВ этом отчете указаны все сотрудники, получившие общее повышение заработной платы.В отчете указывается последняя заработная плата сотрудника, которая была автоматически увеличена в соответствующей единице переговоров. Другие поля в отчете включают EmplID, регистрационный номер сотрудника, имя сотрудника, класс, размер сделки, код основы оплаты, процентную ставку неполной занятости, причину действия и код приращения.
NHRP709 – Отчет об исключении массового повышения заработной платыВ этом отчете указаны все сотрудники, которые не получили автоматическое ретроактивное повышение заработной платы за апрель 2018 и / или апрель 2019 года (единицы ведения переговоров 07 и 17).В отчет включено одно или несколько из следующих сообщений, которые определяют причину (ы), по которым зарплата сотрудника не была обновлена.
- Должность и должность не совпадают – если номер должности равен номеру должности штата Нью-Йорк на странице данных о вакансии, но единица переговоров, план администрирования заработной платы или оценка на странице данных о должности и странице данных о должности не равны
- Шаг отклонения от зарплаты – если код базы оплаты труда сотрудника – ИНС и класс равен 701 или 703-713, но зарплата не равна ступени в Таблице заработной платы на 01.04.2017
Информация о вычете
Все общие вычеты для сотрудников, чей статус является уволенным, вышедшим на пенсию или умершим, будут автоматически отменены OSC, за исключением следующего:
Код | Рассказ |
---|---|
410 | Счет расходов на здравоохранение |
420 | Взнос на иждивенцев штата Нью-Йорк |
425 | Погасить государственные займы / задолженность |
426 | Государственная ссуда в погашение «Высшее учебное заведение» |
428 | Зависимая помощь |
433 | Всего по безработице |
500 | Дефицит Medicare |
501 | Дефицит социального обеспечения |
502 | NYS SS / Medicare Deficiency |
ГАРНШ | Украшения |
HIATRG | Обычное здоровье после уплаты налогов |
HIATSP | Специальная поправка на здоровье после уплаты налогов |
HIBTRG | Обычный до налогообложения здоровья |
HIPTSP | Специальное медицинское регулирование до уплаты налогов |
Налоговая информация
Корректировки (AJR и Retro (RXX)) являются дополнительным налогооблагаемым доходом и будут включены в налогооблагаемую валовую прибыль сотрудника с учетом всех налогов на заработную плату и подоходного налога.
Удержание федерального подоходного налога, налога штата и города Нью-Йорка будет рассчитываться с использованием агрегированного метода. Удержание подоходного налога в Йонкерсе будет рассчитываться с использованием метода фиксированной ставки (1,61135% для резидентов Йонкерс и 0,50% для нерезидентов Йонкерс).
Заработная плата и справка сотрудника / консультации
Все ретроактивные корректировки будут отображаться в регистре заработной платы с использованием соответствующего кода заработка и соответствующей суммы. Описание каждого кода заработка и соответствующая сумма будут указаны в квитанции о зарплате сотрудника или в уведомлении о прямом депозите, если только кодов заработка не превышает 13.Для этих сотрудников агентства должны использовать заблокированный запрос LQ_049_ARCHIVED_EE_PAYSTUB, чтобы определить полный список всех регулярных доходов и корректировок с обратной силой.
Недоставленные чеки
Если агентство предприняло попытку доставить чек сотруднику, но чек был возвращен и не может быть доставлен, агентство должно заполнить форму AC3340 , Request for Payroll Check Stop Payment, и отправить ее по электронной почте на Ежегодный неотложный платежный чек. Почтовый ящик Outreach. См. Бюллетень по заработной плате №1684 для инструкций.
Чеки, выданные соответствующим критериям сотрудникам, которые в настоящее время умерли, должны быть возвращены вместе с заполненным аффидевитом ближайших родственников (форма AC 934-P), оригиналом свидетельства о смерти и отчетом об обмене чеками (форма AC 1476-P). Если ранее был подан аффидевит ближайшего родственника для проверки заработной платы умершего сотрудника, OSC примет ксерокопию этой формы вместе с новым отчетом об обмене чеками.
вопросов
Вопросы, касающиеся транзакций, можно отправлять по электронной почте на почтовый ящик Payroll Earnings.
Вопросы относительно удержаний можно направлять на почтовый ящик удержаний из заработной платы.
Вопросы, касающиеся налогов, следует направлять в почтовый ящик налоговой службы.
Вестник государственной полиции № СП-175
Назначение
Сообщить агентству об автоматической обработке OSC.
Затронутые сотрудники
Военнослужащие в переговорном отделении 07 и унтер-офицеры в переговорном отделении 17
Фон
Главы 234 и 235 Закона от 2015 года обеспечивают выполнение Соглашения на 2011–2018 годы между штатом Нью-Йорк и Полицейской благотворительной ассоциацией и предусматривают общее повышение заработной платы с 1 апреля 2017 года для военнослужащих в отделе переговоров 07 и военнослужащих / унтер-офицеров. в торговом центре 17.
OSC будет систематически обрабатывать надбавки для правомочных сотрудников в отделе переговоров 07 и отделе переговоров 17.
Дата вступления в силу
Повышение заработной платы на 1 апреля 2017 г. на 1,50% (единицы переговоров 07 и 17) будет выплачено с использованием следующей даты вступления в силу и даты проверки:
Год | Цикл оплаты / Тип периода выплаты | Дата вступления в силу платежа | Дата проверки |
---|---|---|---|
2016 | Администрация 1 Лаг | 06.04.2017 | 03.05.2017 |
Критерии соответствия
Следующие сотрудники имеют право на получение отчета за апрель 2017 г. 1.Повышение зарплаты в государственной полиции на 50%:
- Сотрудники с кодом основы оплаты труда ИНС, относящиеся к BU07 (уровень 701)
- сотрудников с кодом основы оплаты труда ИНС, которые относятся к BU17 (уровень 703-713)
OSC Действия
OSC автоматически вставит строку на страницу «Данные о вакансиях», чтобы отразить повышение заработной платы военнослужащих в подразделении 07 для ведения переговоров за апрель 2017 г. и военнослужащих / унтер-офицеров в подразделении 17 переговоров.
- Строка будет вставлена в запись данных о вакансии сотрудника с использованием кода действия / причины PAY / SAC (изменение ставки заработной платы / массовое повышение заработной платы) с датой вступления в силу 04.06.17 для сотрудников, статус которых является Активным. или оплачиваемый отпуск.
- Для сотрудников, которые не работают или находятся в отпуске без сохранения заработной платы на дату вступления в силу повышения, повышение будет применено к записи данных о работе сотрудника только в том случае, если сотрудник впоследствии был возвращен в фонд заработной платы в правомочной переговорной единице. Строки будут вставлены с даты вступления в силу действия «Возврат из увольнения» с использованием кода действия / причины PAY / CSL (изменение ставки заработной платы / правильная зарплата) и новой зарплаты.
- Все последующие строки в данных о вакансии будут обновляться автоматически путем вставки дополнительных строк с кодом действия / причины PAY / CSL (изменение ставки заработной платы / правильная зарплата) при условии, что сотрудник остался в соответствующей единице переговоров.
Действия агентства
Дополнительные заработки, такие как, помимо прочего, GRV и его код корректировки AGR , не будут обрабатываться программой. Агентству необходимо будет ввести строку на странице дополнительных выплат с новой суммой GRV с датой вступления в силу повышения и при необходимости внести корректировки в эти доходы.
ПрибыльTime Entry, выплачиваемая в виде суммы, такой как, помимо прочего, ADJ , OTO , RGO и SCO , будет автоматически корректироваться с , а не с .
Агентство должно рассчитать и представить корректировки этих доходов с использованием временного кода входа AJR (корректировка повышения).
Выплаты работникам, получающим военную стипендию
Для сотрудников, которые были переведены в отпуск по военной стипендии с сохранением или без сохранения на дату вступления в силу увеличения в результате новых военных приказов или после нее, OSC пересчитает размер военной стипендии. Пересчеты будут производиться в период выплаты заработной платы 1L, зарплаты датированы 05.03.2017.
- Для тех сотрудников, которые получали стипендию, увеличение двухнедельной стипендии будет обновлено в записи данных о работе путем вставки новой строки, отражающей новую сумму двухнедельной стипендии. О любых дополнительных корректировках, требуемых в связи с изменением стипендии, которые не будут автоматически рассчитываться программой, будет сообщаться OSC на странице ввода времени с использованием кода заработка AMS (корректировка военной стипендии).
- Для тех сотрудников, которые не получали стипендию, но стали иметь право на получение стипендии в результате повышения заработной платы, OSC предпримет необходимые действия на страницах «Данные о вакансии» и / или «Запись времени», чтобы выплатить требуемое повышение.
Отчеты Control-D доступны после обработки
Следующий отчет Control-D будет доступен после обработки автоматического увеличения:
NHRP704 Отчет о массовых выплатах заработной платыВ этом отчете указаны все сотрудники, получившие общее повышение заработной платы. В отчете указывается последняя заработная плата сотрудника, которая была автоматически увеличена в соответствующей единице переговоров. Другие поля в отчете включают EmplID, регистрационный номер сотрудника, имя сотрудника, класс, размер сделки, код основы оплаты, процентную ставку неполной занятости, причину действия и код приращения.
NHRP709 – Отчет об исключении массового повышения заработной платыВ этом отчете указаны все сотрудники, которые не получили автоматическое повышение заработной платы на 1,5% в апреле 2017 года (единицы ведения переговоров 07 и 17). В отчет включено одно или несколько из следующих сообщений, которые определяют причину (ы), по которым зарплата сотрудника не была обновлена.
- Должность и должность не совпадают – если номер должности равен номеру должности штата Нью-Йорк на странице данных о вакансии, но единица переговоров, план администрирования заработной платы или оценка на странице данных о должности и странице данных о должности не равны.
- Шаг замещения зарплаты – если код основы оплаты труда сотрудника – ИНС и класс равен 701 или 703-713, но зарплата не равна шагу в Таблице заработной платы на 04.01.16.
Налоговая информация
Эти деньги являются налогооблагаемым доходом и облагаются всеми налогами на занятость и подоходным налогом. Суммы будут включены в налогооблагаемую валовую прибыль сотрудника и отражены в форме W-2 сотрудника.
Заработная плата и справка сотрудника / консультации
Все корректировки будут отображаться в регистре заработной платы и квитанции о зарплате сотрудника или выписке с уведомлением о прямом депозите.
вопросов
Вопросы об обработке платежей можно направлять в почтовый ящик Payroll Earnings.
Расходы на уголовное правосудие: полиция, исправительные учреждения и суды
Справочная информация на национальном и местном уровнях Домашняя страница
Расходы полиции включают расходы на полицию, шерифов, дорожные патрули штата и другие правительственные ведомства, отвечающие за охрану общественной безопасности.
Расходы на исправительные работы относятся к эксплуатации, техническому обслуживанию и строительству тюрем и тюрем, а также деятельности служб пробации и комиссий по условно-досрочному освобождению.
Судебные расходы, которые в ходе переписи определены как «судебные», покрывают государственные расходы на гражданские и уголовные суды, а также расходы на деятельность, связанную с судами, такую как прокуратура и окружные прокуроры, государственные защитники, сборы свидетелей, юридические библиотеки и реестр завещаний. Оно не включает испытательный срок или компенсацию и возмещение потерпевшим от преступления. 1
Сколько государства и местные органы власти тратят на полицию, исправительные учреждения и суды?
В 2018 году власти штата и местные органы власти потратили 119 миллиардов долларов на полицию (4 процента прямых общих расходов штата и местных органов власти), 81 миллиард долларов на исправительные работы (3 процента) и 49 миллиардов долларов на суды (2 процента).
Практически все расходы штата и местных властей на полицию, исправительные учреждения и суды в 2018 году пошли на покрытие операционных расходов, таких как заработная плата и пособия (96 процентов для полиции и судов и 97 процентов для исправительных учреждений). На капитальные расходы приходилось всего 4 процента расходов полиции и судов и 3 процента расходов на исправительные учреждения.
Капитальные расходы никогда не составляли большой доли расходов ни полиции, ни судов. С 1977 по 2018 год самая высокая годовая доля капитальных затрат на полицейские расходы составляла 5 процентов (за несколько лет).С 1992 по 2018 год самая высокая доля капитальных затрат на судебные расходы составляла 6 процентов (1997 год). (У нас нет доступа к данным о расходах судов за годы до 1992 г.)
Напротив, капитальные затраты на исправительные работы, такие как строительство тюрем, ежегодно с 1977 по 1995 год превышали 10 процентов. Доля капитальных затрат на исправительные работы достигла максимума в 16 процентов в 1986 и 1988 годах. Однако доля капитальных затрат расходов на исправительные работы не составляла 10 и более процентов с 1995 года, а их доля ежегодно с 2010 года составляет менее 5 процентов.
Чем расходы штата отличаются от местных расходов и какой вклад вносит федеральное правительство?
Большая часть расходов на полицию была произведена местными органами власти (86 процентов) в 2018 году. В целом расходы на полицию в этом году составили 1 процент прямых общих расходов штата и 6 процентов местных прямых общих расходов. Государственные расходы на полицию в основном включали расходы на патрулирование дорог, в то время как местные фонды поддерживали офисы шерифов и полицейские управления.
При рассмотрении конкретных типов органов местного самоуправления расходы на полицию в 2017 году (последний год, по которому у нас есть данные для этих уровней государственного управления) составили 13 процентов прямых общих расходов города, 9 процентов расходов поселков и 8 процентов расходов округов. .
Напротив, большая часть прямых расходов на исправления была произведена правительствами штатов в 2018 году (62 процента). В целом, расходы на исправительные учреждения составили чуть более 3 процентов прямых общих расходов штата и немногим менее 2 процентов прямых общих расходов на местном уровне в 2018 году. Государственные расходы на исправительные учреждения включали государственные тюрьмы, в то время как местные расходы были сосредоточены на расходах на окружные тюрьмы.
Расходы на суды в 2018 году были в равной степени обеспечены правительствами штата и местными властями (по 50 процентов на каждом уровне).В целом расходы судов составили 2 процента прямых общих расходов штата и 1 процент прямых общих расходов местного значения. Среди местных органов власти расходы на суды в 2017 году в процентах от общих расходов были самыми высокими на уровне уездов (5 процентов расходов уездов).
Почти все расходы штата и местного самоуправления на полицию, исправительные учреждения и суды финансировались правительством штата и местными властями, поскольку федеральные гранты составляют очень небольшую долю этих расходов.
Однако эти итоги не включают прямые федеральные расходы на уголовное правосудие (e.г., федеральные тюрьмы). Например, в 2016 году федеральное правительство напрямую потратило 29 миллиардов долларов на полицию, 7 миллиардов долларов на исправительные учреждения и 15 миллиардов долларов на суды.
Как со временем менялись расходы полиции, исправительных учреждений и судов?
С 1977 по 2018 год в 2018 году расходы на полицию с поправкой на инфляцию в долларах США и местных органов власти увеличились с 43 миллиардов долларов до 119 миллиардов долларов, т.е. на 175 процентов. За тот же период реальные расходы на исправления выросли с 18 миллиардов долларов до 81 миллиарда долларов, увеличившись на 350 процентов.
С 1977 по 2018 год все прочие расходы (то есть общие прямые общие расходы штатов и местных органов власти за вычетом расходов на полицию, исправительные учреждения и суды) увеличились на 180 процентов. Таким образом, рост расходов на исправительные учреждения намного опережал рост расходов на программы, не связанные с уголовным правосудием, в то время как рост расходов на полицию примерно соответствовал этим программам, не связанным с уголовным правосудием.
У нас нет доступа к судебным расходам с 1977 года, но с 1992 по 2018 год в долларах с поправкой на инфляцию в 2018 году расходы государственных и местных органов власти на суды увеличились с 29 миллиардов долларов до 49 миллиардов долларов, то есть на 55 процентов.
Как доля всех прямых общих расходов штата и местных органов власти, ни один из этих расходов на уголовное правосудие не изменился существенно за последние 40 с лишним лет. Тем не менее, эта последовательность в основном отражает то, сколько правительства штата и местные органы власти тратят на других программ , в частности на начальное и среднее образование и общественное благосостояние (включая Medicaid), на которые приходится примерно одна пятая часть государственных и местных программ. прямые общие расходы. С 1977 по 2018 год расходы полиции неизменно составляли примерно 4 процента прямых государственных и местных общих расходов.За тот же период расходы на исправительные работы как доля государственных и местных расходов немного увеличились с 1,6 процента до 2,5 процента. Доля расходов на суды от прямых общих расходов штата и местных органов власти с 1992 по 2018 год оставалась на уровне чуть менее 2 процентов.
Как и почему расходы различаются в разных штатах и населенных пунктах?
В США правительства штатов и местные власти потратили 364 доллара на душу населения на охрану полиции в 2018 году. Округ Колумбия 3 потратили больше всего на душу населения на полицию в 2018 году – 895 долларов, за ним следуют Аляска (578 долларов), Нью-Йорк (552 доллара). и Калифорния (506 долларов).Штатами с самыми низкими расходами на душу населения в 2018 году были Кентукки (195 долларов США), Индиана и Западная Вирджиния (223 доллара США) и Арканзас (231 доллар США).
Данные: просмотр и загрузка расходов на душу населения в каждом штате по категориям расходов
Государственные и местные органы власти потратили 249 долларов на душу населения на исправления в 2018 году. Наибольшие расходы на исправления в 2018 году израсходованы на Аляске (603 доллара), за ней следуют Калифорния (393 доллара), Вайоминг (364 доллара) и округ Колумбия (360 долларов). Штатами с самыми низкими расходами на душу населения в 2018 году были Айова (140 долларов США) и Массачусетс (143 доллара США).
Примечание. Для корректировки расходов используйте наш инструмент «Данные о государственных и местных финансах».
В 2018 году штаты и местные органы власти потратили на суды 150 долларов на душу населения. Больше всего на суды на душу населения в 2018 году потратила Аляска (418 долларов), за ней следуют Вайоминг (242 доллара) и округ Колумбия (231 доллар). Штатами с самыми низкими расходами в 2018 году были Арканзас (75 долларов США), Алабама и Южная Каролина (79 долларов США).
Расходы на душу населения – неполный показатель, поскольку он не предоставляет никакой информации о демографических характеристиках государства, политических решениях или административных процедурах.
Например, в штатах с высокими подушевыми расходами на полицию, как правило, высок уровень расходов на одного сотрудника, что отражает трудоемкость работы полиции. Таким образом, разница в стоимости жизни объясняет некоторые различия в расходах на душу населения.
Между тем, штаты с высокими подушевыми расходами на исправительные учреждения представляют собой смесь штатов с высокими затратами на рабочую силу и большим количеством людей, содержащихся в местных или государственных тюрьмах, условно-досрочном освобождении или условно-досрочном освобождении, таких как Аляска или Делавэр.Государства, которые тратят больше на душу населения, как правило, имеют более высокую стоимость жизни, что ведет к росту заработной платы.
Однако сотрудникам полиции и исправительных учреждений часто платят больше, чем можно было бы предсказать в этих условиях на рынке труда. В некоторых штатах с умеренными расходами на исправительные работы на душу населения, например в Джорджии, большое количество людей, находящихся в тюрьме, на испытательном сроке или условно-досрочном освобождении, компенсируется за счет найма меньшего числа сотрудников на одного заключенного, условно осужденного и условно-досрочно освобожденного, а также за счет меньших расходов на одного сотрудника на заработную плату. . 4
Существуют также значительные различия в расходах на полицию в разных населенных пунктах просто потому, что полиция (и другие службы) в разных штатах финансируется на разных уровнях.Например, город Лас-Вегас, штат Невада, потратил на полицию менее 2 процентов своего бюджета в 2018 году, а округ Кларк, штат Невада, потратил 15 процентов. Напротив, расходы на полицию составили примерно 3 процента бюджета округа Кук, штат Иллинойс, в 2018 году, но 19 процентов городского бюджета Чикаго. В 2018 году Нью-Йорк потратил на полицию почти 6 миллиардов долларов, но это было всего 6 процентов его бюджета, потому что расходы на государственные школы Нью-Йорка были включены в городской бюджет – и на них приходилась треть расходов города.
Средние расходы на полицию для юрисдикций с населением более одного миллиона человек составили 9,7 процента в 2017 году. В среднем для юрисдикций с численностью населения менее 50 000 человек – 16,7 процента. Опять же, это изменение в значительной степени обусловлено тем, какие юрисдикции предоставляют (и не предоставляют) какие-либо услуги.
Интерактивные инструменты для работы с данными
Специалист по прогнозированию численности заключенных
Для сокращения массового содержания под стражей требуются далеко идущие реформы
Что каждый должен знать о государственном бюджете
Данные о государственных и местных финансах: исследование правительственной переписи
Государственные финансовые отчеты
Дополнительная литература
Какие данные о расходах полиции могут (и не могут) объяснить в ходе призывов к освобождению полиции от средств
Ричард К.Осье (2020)
Финансирование уголовного правосудия в период рецессии COVID-19 и в последующий период
Ричард К. Осье, Трейси Гордон, Нэнси Дж. Ла Винь и Ким С. Рубен (2020)
Содействие новому направлению правосудия в отношении молодежи: стратегии финансирования непрерывного ухода и возможностей на уровне общины
Саманта Харвелл, Хлоя Варнберг, Лия Сакала и Констанс Халл (2019)
Государственные инвестиции в инициативы по обеспечению безопасности на местах
Лия Сакала, Саманта Харвелл и Челси Томсон (2018)
Реинвестирование в правосудие: инструментарий для местных лидеров
Хелен Хо, С.Ребекка Нойстетер и Нэнси Г. Ла Винь (2013)
Снимок данных о заключении молодых людей в Коннектикуте
Ханна Лав, Элизабет Пеллетье и Саманта Харвелл (2017)
Оценка фискальных возможностей государств: репрезентативная система доходов – подход к репрезентативной системе расходов, 2012 финансовый год
Трейси Гордон, Ричард Осье и Джон Иселин (2016)
полицейских получат повышение зарплаты на 2% с 2018 по 2019 год
полицейских получат повышение заработной платы на 2% с 2018 по 2019 год.Это будет означать, что средняя зарплата полицейского теперь будет более 38 600 фунтов стерлингов в год.
Увеличение составит:
- Повышение на 2% заработной платы всех званий сотрудников полиции
- – увеличение на 2% к весовому платежу в Лондоне
- Увеличение пособия кинологам на 2%
При принятии решения о присуждении вознаграждения правительство стремилось найти баланс между общей доступностью для сил и справедливостью по отношению к налогоплательщикам, признавая важность продолжения сокращения долга как доли экономики при инвестировании в жизненно важные общественные услуги.
Министр внутренних дел Саджид Джавид сказал:
Наши полицейские проделывают невероятную работу перед лицом сложной преступности и растущего спроса, и я благодарен за их неизменную приверженность обеспечению нашей безопасности. Эта награда представляет собой самую высокую консолидированную выплату вознаграждения с 2010 года.
Я буду продолжать сражаться от имени полиции, чтобы гарантировать, что у них есть ресурсы, необходимые для эффективного выполнения своей работы.
Премия была вручена после того, как в 2017 году правительство сняло ограничение на увеличение заработной платы в государственном секторе на 1%.
Правительство увеличило общее финансирование полицейской деятельности на 460 миллионов фунтов стерлингов в период с 2018 по 2019 год, в том числе увеличило финансирование местной полиции посредством предписания муниципального налога. Это финансирование позволит силам покрыть расходы на выплату вознаграждения.
По состоянию на март 2017 года полицейские силы также держали в резервах около 1,6 миллиарда фунтов стерлингов государственных денег.
PRRB рекомендовал объединить неконсолидированное вознаграждение в размере 1%, полученное в 2017–2018 годах, и предоставить еще 2% вознаграждения всем сотрудникам полиции.
Полицейские работодатели, однако, сообщили, что максимальная доступная сумма будет увеличена на 2%. Это было рекомендовано как Национальным советом начальников полиции (NPCC), так и Ассоциацией комиссаров полиции и преступности (APCC).
В отчете PRRB также отмечалось, что за последний год полицейские силы повысили свою эффективность. Однако правительство ясно, что в этой области еще предстоит сделать, и определило более 100 миллионов фунтов стерлингов потенциальной экономии для полиции только за счет улучшения закупок.
Полицейская работа остается желанной профессией, и количество людей, вступающих в полицию, находится на самом высоком за 10 лет уровне.
Правительство полностью приняло рекомендации PRRB по оплате стажировок на получение степени полицейского констебля. Силы должны назначать учеников констеблей с начальным окладом от 18 000 фунтов стерлингов до пункта выплаты 1 (23 586 фунтов стерлингов).
Заработная плата и льготы Департамента полиции Бойсе
Льготы
Льготы по контракту – BPD имеет договор, согласованный профсоюзом, который также содержит пункт о прекращении действия контракта.
- Штат Айдахо Вклад PERSI City в размере 12,28% с вкладом служащего в размере 8,81%
- Вклад города 6,2% в размере 457, не требует вклада служащего
- Необязательный PERSI Choice 401K
- По желанию Roth после уплаты налогов
- Годовая одежда на сумму 1200 долларов США пособие после первого года работы
- Кредиты на уборку в размере 480 долларов в год для местной химчистки
- 10-часовой отпуск в месяц с увеличением до 18 часов в месяц в зависимости от стажа работы
- 8 часов по болезни в месяц
- Покупка отпуска по болезни вплоть до VEBA PEHP для покрытия медицинского обслуживания по окончании трудовой деятельности (не облагается налогом!)
Каждый раз, когда более 600 часов каждый год покупается со скидкой 75% и включается в план медицинского обслуживания по окончании трудовой деятельности (PEHP), чтобы уплатить ваши медицинские страховые взносы от выхода на пенсию до Medicare - 480-часовой комп-банк с ежегодной обратной продажей до 240 часов
- Минимум 3 часа для явки в суд
- Плата за отмену за 3 часа внутри e 48 часов
- 4 смены по 10 часов, 3 выходных дня подряд в неделю
- Дифференциал смены 3% Качели 5% ночи
- Дежурный может нести свою винтовку с определенными ограничениями
- Ежемесячный открытый диапазон – неограниченное количество отделений выданные патроны для ручного оружия доступны всем офицерам бесплатно
- Страхование жизни и планы долгосрочной нетрудоспособности, доступные через город Бойсе по групповым ставкам
- Гибкий счет расходов на уход за иждивенцами или невозмещаемые медицинские расходы
- Наш флот состоит из 2012-17 Dodge Chargers, 2013-14 Ford Explorer и мотоциклы BMW
Мы обмениваем автомобили на 100 000 миль или 5 лет
Прибл.45% отделов закреплено за автотранспортом. - Предоставляется все оборудование для обеспечения безопасности, а также начальное выделение форменной одежды.
Планы медицинского обслуживания
BPD имеет страховой медицинский фонд с выплатой пособий до 65 лет (включая стоматологические и зрительные). Вы можете выбрать один из четырех планов медицинского страхования, а взносы выплачиваются ежемесячно. Вот как выглядят некоторые из вариантов:
Уровень охвата | Предпочтительный | Предпочтительный 200 | Предпочтительный ERHC | Вовлеченный 200 |
Только участник | $ 20.00 | $ 20.00 | $ 0.00 | $ 60.00 |
Участник и супруг | $ 40.00 | $ 40.00 | $ 0.00 | $ 120.00 |
Участник и 1 ребенок | $ | |||
Участник и 2 или более детей | 80,00 $ | 80,00 $ | $ 0,00 | 142,50 $ |
Участник и семья | 80 $. |