Содержание

Минтруд до 20 апреля должен внести предложения по повышению зарплат бюджетников – Экономика и бизнес

МОСКВА, 13 февраля. /ТАСС/. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил Минтруду РФ и Минфину РФ до 20 апреля 2021 года подготовить и внести в правительство предложения по повышению оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, следует из опубликованных в субботу решений заседания правительства, прошедшего 12 февраля 2021 года.

“Минтруду России (А. О. Котякову), Минфину России (А. Г. Силуанову) на основе анализа информации, представленной федеральными органами исполнительной власти во исполнение пункта 1 настоящего раздела протокола, до 20 апреля 2021 года внести в правительство Российской Федерации согласованные предложения о повышении оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в целях обеспечения неукоснительного соблюдения указов президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597, от 1 июня 2012 года №761 и от 28 декабря 2012 года №1688”, – говорится в сообщении.

На заседании правительства 12 февраля Мишустин поручил к началу апреля представить в Минтруд данные по зарплатам бюджетников. Премьер-министр также подчеркнул, что необходимо оперативно изучить положение дел, а также собрать полную информацию и посмотреть реальный уровень зарплаты каждого работника. Кроме того, необходимо изучить, как различаются заработные платы в рамках одной структуры и тех, кто занимает одинаковые должности в разных учреждениях на территории одного региона.

Премьер отметил, что система оплаты труда бюджетников должна быть максимально прозрачной. “Есть конкретный майский указ главы государства 2012 года, и это один из базовых ориентиров в работе правительства и регионов. Срока давности у него нет”, – указал Мишустин. Глава кабмина обратил внимание руководителей министерств и ведомств, а также глав регионов и организаций, что недопустимо подходить к исполнению майского указа президента формально. Он также отметил, что важно видеть за этими цифрами людей.

В Казахстане в 2021 году повысят зарплаты бюджетникам | Курсив

Касым-Жомарт Токаев был проинформирован Аскаром Маминым об актуальных вопросах социально-экономического развития страны и о санитарно-эпидемиологической обстановке, сообщает пресс-служба президента.

В 2020 году в республике были повышены зарплаты 883 тыс. работников бюджетной сферы, в том числе 609 тыс. педагогов (на 25%), 215 тыс. медработников (до 30%), 34 тыс. работников культуры, архивов и искусства, 25 тыс. работников соцзащиты (до 50%).

«Касым-Жомарт Токаев считает важной задачей продолжение этой работы в 2021 году, чтобы повысить заработную плату 1 миллиону 70 тысячам работников бюджетной сферы, в том числе 785 тысячам педагогов – на 25%, 247 тысячам медработников – на 30%, 38 тысячам работников социально-медицинских учреждений соцзащиты – до 45%», – говорится в сообщении.

Глава правительства сообщил президенту о вакцинах против коронавируса. В настоящее время отечественная вакцина QazCovid-in проходит III фазу клинических испытаний, предварительная эффективность препарата составляет 96 %. Проводится аттестация качества вакцины «Спутник V», а также ведется строительство биофармзавода по выпуску вакцин со стандартом GMP.

Аскар Мамин доложил Касым-Жомарту Токаеву о ходе подготовки к предстоящему 26 января расширенному заседанию правительства, на котором под председательством главы государства будут рассмотрены итоги социально-экономического развития и задачи на предстоящий период.

Обсуждались меры по восстановлению экономического роста, привлечению инвестиций, поддержке занятости населения, обеспечению стабилизации цен на социально значимые товары и другие актуальные вопросы социально-экономического развития страны.

Президент был также проинформирован о темпах развития жилищного строительства. По итогам 2020 года ввод жилья увеличился на 16,8%, составив 15,3 млн кв. м. Особое внимание уделено увеличению объемов строительства доступного жилья, привлечению частных инвестиций в жилищное строительство и развитию рынка арендного жилья.

Глава государства поставил перед правительством задачу обеспечить высокое качество председательства Казахстана в Евразийском экономическом союзе в 2021 году, чтобы дать дополнительный импульс развитию многосторонней евразийской интеграции.

В Казахстане 10 января состоялись парламентские выборы. Согласно законодательству, правительство республики сложило полномочия перед новым составом мажилиса. Новый состав правительства был сформирован в минувший понедельник.

Напомним, что 12  января на заседании правительства было принято постановление «О внесении изменений в постановление Правительства РК от 31 декабря 2015 года № 1193 «О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий».

Читайте “Курсив” там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

Зарплаты российским бюджетникам будут платить по-новому

Вне зависимости от того, в каком регионе и учреждении работают сотрудники, зарплаты станут одинаковыми – теперь требования к отраслевым системам оплаты труда будет устанавливать Правительство РФ.

В 2021 году в России вводится новая система начисления заработной платы бюджетникам – соответствующий закон был подписан Президентом Владимиром Путиным 9 ноября 2020 года. Теперь требования к отраслевым системам оплаты труда будет устанавливать Правительство России, а не власти в регионах, благодаря чему зарплаты будут одинаковыми вне зависимости от региона и учреждения, в котором трудятся работники бюджетной сферы. Об этом сообщает «Парламентская газета».

Новая система оплаты труда бюджетников будет вводиться поэтапно в 2021-2025 годах. Для каждой отрасли будут установлены свои конкретные сроки перехода на нее – их определит Правительство РФ.

Новая схема начисления зарплат предусматривает базовую ставку и тарифную сетку из 18 разрядов. Правительство будет регулировать оклады и ставки работников бюджетной сферы, определять условия назначения и величину компенсационных и стимулирующих выплат. Также планируется, что будет определена доля гарантированных выплат по окладам.

Таким образом предполагается уравнять условия оплаты труда бюджетников, работающих в одной сфере, но в разных регионах страны. При этом при расчете новых зарплат должны быть учтены размер прожиточного минимума в конкретных регионах и другие местные особенности.

Кроме того, Владимир Путин поручил Правительству пересмотреть уровень зарплат российских педагогов, с тем чтобы дифференцировать заработную плату в зависимости от квалификации и условий труда. Поручение было дано после пресс-конференции 17 декабря, на которой был озвучен вопрос о небольшой разнице между зарплатами уборщицы и учителя.

Базовую ставку для оплаты труда бюджетников в 2021 году планируют поднять в два этапа до Br201

17 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Базовую ставку для оплаты труда бюджетников в 2021 году планируют поднять в два этапа до Br201, сообщил сегодня первый заместитель министра финансов Дмитрий Кийко на расширенном заседании Постоянной комиссии Палаты представителей по бюджету и финансам, передает корреспондент БЕЛТА.

“Учитывая, что в основу проекта бюджета заложен целевой сценарий развития, фонд оплаты труда в бюджетном секторе запланирован исходя из двух этапов повышения заработной платы бюджетников”, – сказал Дмитрий Кийко.

На первом этапе с 1 января 2021 года базовая ставка вырастет на Br10 до Br195 – такое решение правительством уже принято. По словам первого замминистра, это обеспечивает рост зарплат бюджетников во всех отраслях – это более 800 тыс. работников – на 5,4%. При этом особое внимание и дополнительные бюджетные ресурсы (порядка Br50 млн) выделены на повышение зарплат отдельных категорий работников сферы образования – воспитателей и помощников воспитателей, сферы культуры – работников библиотек, музеев, клубов, сотрудников учреждений социальной защиты.

В консолидированном бюджете запланированы средства на ежемесячные выплаты медработникам за работу в условиях COVID-19.

“На втором этапе по мере выхода на целевой сценарий предусматривается дополнительное повышение оплаты труда бюджетников. Данное повышение возможно путем увеличения во II полугодии 2021 года базовой ставки с Br195 до Br201”, – отметил Дмитрий Кийко. Для этих целей будет использоваться резервный фонд, который хотят сформировать за счет дополнительных поступлений налога на прибыль. “По оценке, в республиканском бюджете можно будет саккумулировать на эти цели до Br400 млн, в аналогичных фондах в местных бюджетах – до Br150 млн”, – добавил он.

По его словам, существенные объемы финансирования заложены в республиканском бюджете на поддержание уровня трудовых пенсий и обеспечение социальных обязательств перед гражданами. Для этого почти в 1,3 раза будут увеличены субвенции ФСЗН – всего планируется направить около Br1,6 млрд. Из них Br599 млн – на обеспечение сбалансированности бюджета ФСЗН, Br988 млн – на выплату нестраховых расходов фонда (пенсии и пособия), Br43 млн – на финансирование специализированных учебно-спортивных учреждений.

-0-

В 2020 году бюджетникам повысят зарплату

В 2020 году бюджетникам повысят зарплату

Правительство намерено изменить порядок расчета размеров должностных окладов для бюджетников.

На сегодня большинству работников бюджетной сферы считают зарплату на основе ЕТС, утвержденной постановлением КМУ от 30.08.2002 г. № 1298 (

далее – постановление № 1298). Суть ЕТС заключается в дифференциации размеров должностных окладов работников бюджетной сферы в зависимости от квалификационного уровня, сложности и ответственности выполняемой работы. В то же время уровень зарплаты работников бюджетной сферы по сравнению с другими отраслями экономики остается низким.

Поэтому в Минсоцполитики решили, что тарифные коэффициенты для высококвалифицированных работников нуждаются в пересмотре.

Чтобы повысить уровень оплаты труда работников бюджетной сферы, а также уменьшить «уравняловку» в оплате труда работников на уровне минимальной зарплаты, предложили с 01.01.2020 г. установить минимальный должностной оклад (тарифную ставку) работника 1-го тарифного разряда ЕТС в размере не менее 50% от размера минимальной зарплаты.На сегодня же размер должностного оклада работника 1 тарифного разряда составляет размер прожиточного минимума для трудоспособных лиц, что меньше чем 50% минимальной зарплаты.

Для этого уже наработан проект постановления КМУ.

Им же предлагают изложить в новой редакции ЕТС.

Как изменятся тарифные коэффициенты можно увидеть в таблице:

Розряд

Тарифний коефіцієнт

2019 рік

Запропоновано

із 2020 року

1

1,00

1,00

2

1,09

1,09

3

1,18

1,18

4

1,27

1,27

5

1,36

1,36

6

1,45

1,47

7

1,54

1,58

8

1,64

1,70

9

1,73

1,83

10

1,82

1,98

11

1,97

2,16

12

2,12

2,38

13

2,27

2,61

14

2,42

2,88

15

2,58

3,02

16

2,79

3,18

17

3,00

3,28

18

3,21

3,38

19

3,42

3,48

20

3,64

3,64

21

3,85

3,58

22

4,06

4,06

23

4,27

4,27

24

4,36

4,36

25

4,51

4,51

Проект постановления КМУ «О внесении изменения в постановление КМУ от 30. 08.2002 г.  №1298».

Источник: Интерактивная бухгалтерия – не забудьте оформить подписку на любимое издание!

В 2020 году бюджетникам повысят зарплату обновлено: 7 августа, 2019 автором: admin

Почти 2 дюжины штатов осуществят повышение заработной платы к концу 2021 года

В пятницу у многих рабочих в Америке будет повод для празднования: 1 января 2021 года низкооплачиваемые сотрудники в 20 штатах получат плановое повышение зарплаты.


Что нужно знать
  • Сотрудникам с минимальной заработной платой в 20 штатах начнется повышение заработной платы с 1 января 2021 г.

  • К концу 2021 года ожидается, что в общей сложности 24 штата увеличат минимальную заработную плату по сравнению с годом ранее

  • По всей стране минимальная федеральная заработная плата осталась на уровне 7 долларов.25 в час с 2009 г.

  • По крайней мере девять штатов постепенно увеличивают свою базовую заработную плату, чтобы в конечном итоге достичь минимальной заработной платы в 15 долларов

Ожидается, что к концу 2021 года в 24 государствах минимальная заработная плата повысится по сравнению с предыдущим годом.

По всей стране федеральная минимальная заработная плата оставалась на уровне 7,25 доллара в час в течение почти 11 лет, а в 20 штатах заработная плата равна или ниже федерального минимума. По данным Национальной конференции законодательных собраний штатов, пять штатов не приняли минимальную заработную плату в штате: Алабама, Луизиана, Миссисипи, Южная Каролина и Теннесси.В Джорджии и Вайоминге минимальная заработная плата ниже 7,25 долларов.

Из 20 штатов, вводящих повышение заработной платы в первый день нового года, по крайней мере девять делают это постепенно в надежде в конечном итоге достичь минимальной заработной платы в размере 15 долларов.

Нью-Йорк стал 21-м штатом, делающим это, и положил начало тенденции 31 декабря 2020 года, повысив заработную плату до 14 долларов в Лонг-Айленде и Вестчестере и до 12,50 долларов в остальной части штата. Работодатели Нью-Йорка любого размера были обязаны платить сотрудникам базовую почасовую ставку в размере 15 долларов с 2019 года. Ежегодное повышение зарплаты для остальной части штата «будет продолжаться до тех пор, пока ставка не достигнет минимальной заработной платы в размере 15 долларов США», согласно Министерству труда штата.

Поправка 2 Флориды, принятая подавляющим большинством во время ноябрьских выборов, постепенно повысит минимальную заработную плату в штате в течение следующих шести лет. В рамках шестилетнего поэтапного внедрения минимальная ставка штата Флорида будет повышена всего на несколько центов 1 января, но снова вырастет 30 сентября до 10 долларов. Минимум штата будет увеличиваться на 1 доллар в час каждый год, пока в 2026 году он не достигнет 15 долларов в час.Затем, начиная с 2027 года, будущие повышения снова будут корректироваться с учетом инфляции.

Калифорния – еще один штат на пути к минимальной заработной плате в 15 долларов, а за пределами Вашингтона, округ Колумбия, в настоящее время имеет самую высокую почасовую ставку в стране. Приходите 1 января, предприятия в Золотом штате, в которых работают 26 или более человек, должны платить 14 долларов в час и 13 долларов в час для предприятий, в которых работает 25 или меньше сотрудников. Повышение является частью принятого в 2016 году закона, согласно которому ежегодно планируется повышение на 1 доллар до тех пор, пока штат не достигнет минимальной заработной платы 15 долларов в 2023 году.

Некоторые штаты еще не пытаются достичь отметки в 15 долларов в час, а вместо этого запланировали корректировку заработной платы с учетом инфляции. В число этих штатов входят Аляска, Южная Дакота и Монтана, чьи рабочие увидят лишь небольшое увеличение почасовой оплаты труда.

Вот новое повышение минимальной заработной платы, которое вступит в силу в 2021 году:

Аляска : 10,34 доллара на 1 января 2021 г.

Аризона : 12,15 доллара в час в январе.1, 2021

Арканзас : 11 долларов в час 1 января 2021 г.

Колорадо : 12,32 доллара на 1 января 2021 г.

Коннектикут : 13 долларов на 1 августа 2021 г.

Флорида : 8,65 доллара на 1 января 2021 г .; снова до 10 долларов 30 сентября 2021 г.

Иллинойс : 11 долларов на 1 января 2021 г.

Мэн : 12,15 доллара на 1 января 2021 г.

Мэриленд : 11,75 доллара США на 1 января 2021 года

Массачусетс : 13 долларов.50 на 1 января 2021 г.

Миннесота : 10,08 доллара для крупных работодателей и 8,21 доллара для мелких работодателей на 1 января 2021 г.

Миссури : 10,30 доллара на 1 января 2021 г.

Montana : 8,75 доллара США на 1 января 2021 г.

Невада : 8,75 доллара США для сотрудников, которым были предложены медицинские льготы, и 9,75 долларов США для сотрудников, которым не предлагались медицинские льготы 1 июля 2021 г.

Нью-Джерси : 12 долларов на 1 января 2021 г.

Нью-Мексико : 10 долларов.50 на 1 января 2021 г.

Огайо : 8,80 долларов США на 1 января 2021 г.

Орегон : 12,75 долларов США для большинства районов, 14 долларов США в Портленде и 12 долларов США в городских округах на 1 июля 2021 г.

Южная Дакота : 9,45 доллара на 1 января 2021 г.

Вермонт : 11,75 доллара на 1 января 2021 г.

Вирджиния : 9,50 долларов на 1 мая

Вашингтон : 13,69 доллара на 1 января 2021 г.

Вашингтон, округ Колумбия: 15 долларов США на 1 июля 2021 г.

сенаторов Республиканской партии Канзаса решительно осуждают предложенное 2.Повышение зарплаты бюджетникам на 5%

Сенатор Рик Биллинджер (в центре) сказал, что Законодательное собрание рассмотрит предложение о повышении зарплаты на 2,5% для государственных служащих на следующей неделе, когда законодатели вернутся в Топику, чтобы снять вето губернатора Лоры Келли. Сенатор Салина Дж. Р. Клэйс (слева) выступает против повышения заработной платы, а сенатор от Манхэттена Том Хок (справа) поддерживает повышение. (Снимок экрана / Kansas Reflector)

TOPEKA – Республиканцы в бюджетном комитете Сената Канзаса выступили против плана губернатора Лоры Келли выделить 52 миллиона долларов на повышение 2. 5% для работников исполнительной, законодательной и судебной ветвей власти штата и ассигновать 10 миллионов долларов в университеты штата, которые могут быть использованы для увеличения оплаты труда сотрудников.

Законодательный орган предпочитает тратить доллары на высшее образование на содержание зданий, но комитет Сената по вопросам путей и средств во вторник поставил громкий восклицательный знак против повсеместного повышения заработной платы в правительстве штата. Комитет не ставил его на голосование, но намеревается вернуться к этому вопросу на следующей неделе, после того как Законодательное собрание примет кучу незаконченных законопроектов и попытается решить проблему вето, наложенных Келли.

Аргументы против корректировки заработной платы отражали убежденность в том, что пандемия, разрушающая экономику, не является подходящим моментом для выделения дополнительных налоговых поступлений на пополнение зарплат государственных служащих, уклонившихся от увольнений из-за COVID-19. Сторонники повышения заявили, что оно было просроченным, а заработная плата ниже рыночной мешала найму и удержанию рабочих.

«Разворачиваться и повышать зарплату безвредным сотрудникам я считаю дурным тоном. Я думаю, что время неподходящее », – сказал Сен.Рене Эриксон, Р-Уичито. «Мы получаем этот доход от налогообложения физических и юридических лиц. Правительство ничего не производит, чтобы получить эти доходы ».

Сенатор Дж. Р. Клэйс, Р.-Салина, заявил, что он выступает против повсеместного повышения на 2,5% для государственных служащих штата, потому что многие предприятия и частные лица по-прежнему страдают финансово из-за пандемии COVID-19. (Снимок экрана / Kansas Reflector)

Сенатор Дж. Р. Клэйс, республиканец из Салины, сказал, что целевое повышение заслуг в труднодоступных профессиях может быть разумным, но застой в доходах домохозяйств в Канзасе и разрушение пандемии усугубили положение безработных из-за из-за некомпетентности в Министерстве труда Канзаса разговоры о повышении зарплаты стали необоснованными.

«Необязательно, чтобы государственные служащие получали прибавку к зарплате, когда никто другой. 2,5% по всем направлениям? Я просто не считаю, что это оправдано в настоящее время », – сказал он. «В частном секторе людям очень больно. Мы провели их через то, что я бы назвал своего рода адом с Министерством труда, в то время как государственные служащие остались целы ».

Министерство труда сообщило, что уровень безработицы в марте составил 3,7%, по сравнению с пиковыми 12.6% в апреле 2020 года в начале пандемии. Безработные канзанцы месяцами боролись за получение и получение пособия по безработице из-за устаревшей компьютерной системы министерства труда и недостатков связи. Это привело к личным лишениям по всему штату среди людей, оставшихся без работы из-за COVID-19. Между тем Бюро переписи населения США сообщило, что средний доход домохозяйства в Канзасе увеличился с 50 970 долларов в 2013 году до 62 080 долларов в 2019 году, но статистических данных за 2020 год не было.

«Оглядываясь на свой район, 2.5%? Я не думаю, что вы это замечаете, – сказал сенатор Майкл Фагг, R-El Dorado.

В ответ демократы и один сенатор от Республиканской партии в бюджетном комитете Сената заявили, что зарплаты слишком сильно отстают от частного сектора, и год за годом без повышения зарплаты законодатели не оценили вклад своих коллег в штате на рабочем месте. Они также утверждали, что рост налоговых поступлений штата означает, что законодатели могут решить игнорированные приоритеты, включая компенсацию государственным служащим.

«Я рассматриваю по крайней мере предложение о 2,5% как скромное повышение», – сказал сенатор Том Хок, демократ из Манхэттена. «Правительство штата на самом деле не работает и не работает очень хорошо, если вообще работает, если мы не заботимся о сотрудниках, которые предоставляют эти услуги».

Сенатор Том Хок, демократ из Манхэттена, сказал, что государственные служащие заслуживают повышения заработной платы на 2,5%, потому что правительство плохо работает, если налогоплательщики не заботятся о рабочих, ответственных за предоставление государственных услуг. (Sherman Smith / Kansas Reflector)

Sen.Кэролайн МакГинн, республиканка из городка Седжвик в центральном Канзасе, сказала, что предыдущие попытки привести зарплаты в штатах в соответствие с рыночными ставками были сорваны рецессией 2008 года. По ее словам, последующие попытки не принесли результата, а госслужащие не получили повышения в 2020 году из-за пандемии.

Макгинн сказал, что государственные служащие явились на работу в Капитолий, несмотря на неопределенность с COVID-19, в то время как государство направило более 300 миллионов долларов малым предприятиям на сохранение и расширение, широкополосные подключения и переподготовку кадров.

По ее словам, из-за пандемии компаниям в Канзасе было выдано более 53 000 ссуд по федеральной программе защиты зарплаты на сумму 5,3 миллиарда долларов. Кредиты не подлежат возврату при соблюдении определенных условий. По словам Макгинна, во втором раунде помощи ГЧП в Канзасе было получено кредитов на сумму 2,2 миллиарда долларов.

На прошлой неделе финансовые аналитики штата пересмотрели в сторону повышения на 300 миллионов долларов прогноз налоговых поступлений штата за финансовый год, заканчивающийся в июне.

«Я не хочу продолжать использовать оправдание« мы должны отложить это до лучших дней », потому что прямо сейчас наша экономика восстанавливается.Наши государственные служащие, опять же, должны быть уверены, что относимся к ним с уважением », – сказал Макгинн.

Сенатор-республиканец Джин Суэлентроп из Уичито сказал, что Макгинн не учел федеральные чеки стимулирования, разосланные многим американцам, которых, по его оценке, было достаточно для увеличения доходов некоторых государственных служащих на 10%. По его словам, аргумент о том, что предприятиям помогли, а государственных служащих не было во время пандемии, не выдерживает критики.

«Я не верю, что эти люди остались без какой-либо помощи», – сказал Суэллентроп.«Они получали многочисленные выплаты напрямую от федерального правительства».

Сенатор Дэн Кершен, республиканец из Гарден-Плейн, сказал, что члены бюджетного комитета высказали разумные соображения во время обсуждения рекомендации губернатора по заработной плате 2,5%. Он сказал, что законодатели не должны упускать из виду движение Законодательного собрания к 2021 году к сокращению подоходного налога штата и налога на имущество местных органов власти.

«Это может быть лучшее повышение заработной платы, которое мы можем сделать в этом году», – сказал Кершен.

По плану Келли зарплаты многих государственных служащих вырастут на 2.5% при вливании 31,4 млн долларов. Этот план исключает учителей государственных школ, законодателей, выборных должностных лиц штата и сотрудников Канзасского бюро расследований и дорожного патруля Канзаса. Более 20 миллионов долларов пойдут на увеличение выплат на 2,5% для судей и судей и повышение на 2,7–18,9% для сотрудников судебной системы, не являющихся судьями.

10 миллионов долларов, выделенные губернатором для государственных университетов, могли быть использованы для корректировки заработной платы Попечительским советом Канзаса, но комитеты Палаты представителей и Сената направили деньги на программу капитального ремонта. Келли наложила вето на бюджетное положение, создав резерв денежных средств для капитальных вложений в здания университетского городка.

Сравнение заработной платы государственных служащих и частного сектора

Было много споров по поводу того, переплачивают ли работникам государственного сектора или недоплачивают по сравнению с их коллегами из частного сектора, и как проводить сопоставление компенсаций, получаемых каждым из них, по принципу «яблоко с яблоком», поскольку должностные обязанности часто совершенно разные. Ниже приводится попытка рассмотреть этот вопрос в свете нового отчета, в котором предполагается, что работники государственных и местных органов власти получают меньшую общую компенсацию, чем сопоставимые работники частного сектора, и изучить, как вопросы, не рассмотренные в исследовании, могут повлиять на эти выводы.

Работники государственного сектора получают чрезмерную компенсацию?

Несколько анализов средней заработной платы и пособий в государственном и частном секторах показывают, что работники государственных и местных органов власти зарабатывают больше, чем работники частного сектора. Согласно последнему исследованию затрат работодателей на оплату труда, проведенному Бюро статистики труда США, по состоянию на декабрь 2009 г., государственные и местные государственные служащие получали общую компенсацию в размере 39,60 долларов в час по сравнению с 27,42 доллара в час для работников частного сектора – разница в размере более 44 процентов.Это включает повышение заработной платы на 35% и увеличение пособий почти на 69%.

Данные Бюро переписи населения США также показывают, что в 2007 году средняя годовая зарплата государственного служащего штата Калифорния составляла 53 958 долларов, что почти на 32 процента больше, чем у среднего работника частного сектора (40 991 доллар). Кроме того, как отмечает репортер и блогер Calpensions.com Эд Мендель, в 2006 году штат впервые за два десятилетия провел сравнение компенсаций государственного и частного секторов.Хотя обследование Департамента управления персоналом не включало все классификации должностей, анализ определил ряд контрольных классификаций должностей и обнаружил, что государственная компенсация превышала компенсацию частного сектора канцелярским работникам, бухгалтерам, хранителям, электрикам, стационарным инженерам и аналитикам. но отставал по медицинским занятиям.

Более того, данные Бюро экономического анализа показывают, что средняя компенсация в штате и в местных органах власти росла более быстрыми темпами, чем средняя компенсация в частном секторе за последние 30 лет (см. График на странице 89 статьи Cato Journal ). .

Работники государственного сектора получают недостаточную компенсацию?

Но согласно новому исследованию, опубликованному Центром повышения квалификации государственных и местных органов власти и Национальным институтом пенсионного обеспечения, эти сравнения совокупных компенсаций вводят в заблуждение. Авторы, профессора экономики Университета Висконсин-Милуоки Кейт А. Бендер и Джон С. Хейвуд, утверждают, что государственные и местные государственные служащие лучше образованы и в среднем имеют больший опыт работы, чем работники частного сектора, поэтому вполне естественно, что их общая средняя компенсация будет выше.«Таким образом, – заключают они, – тот факт, что работники государственного сектора в среднем получают большую компенсацию, чем работники частного сектора, не должен вызывать большего удивления, чем тот факт, что те, у кого больше навыков и образования, зарабатывают больше».

Более того, после попытки контролировать такие переменные, они обнаружили, что работники государственных и местных органов власти фактически зарабатывают меньше, чем их коллеги из частного сектора. Согласно анализу, государственные служащие штата зарабатывают в среднем на 11,4 процента меньше, чем работники частного сектора с аналогичным образованием и опытом работы, а работники местных органов власти зарабатывают 12.На 0 процентов меньше. Благодаря большему количеству льгот, получаемых работниками государственного сектора, разрыв сокращается с учетом этих льгот до 6,8 процента и 7,4 процента, соответственно. (Даже это, похоже, недооценивает стоимость льгот, предоставляемых государственным служащим, как обсуждается ниже.)

Трудность сравнения компенсаций

Как отмечается в отчете, трудно провести реальное сравнение компенсаций в государственном и частном секторах по принципу «от яблока к яблокам», поскольку должностные инструкции и обязанности в государственном секторе могут сильно отличаться от должностных обязанностей и обязанностей в частном секторе, и наоборот, поэтому часто нет хороших позиций, с которыми можно было бы сравнивать в другом секторе.

Было бы интересно взглянуть на статистику образования. Например, полезно знать процентную долю работников с высшим образованием, но не все высшее образование равны. Некоторые области обучения более строгие, чем другие, а некоторые университеты и колледжи более престижны, чем другие. Тот, кто получил степень в более строгой области или посещает более престижный (и обычно более дорогой) университет, будет рассчитывать на более высокую зарплату после колледжа, чем тот, кто этого не сделал.Хотя данные с таким уровнем детализации, похоже, недоступны, было бы интересно посмотреть, есть ли какие-либо различия в этих более конкретных образовательных категориях между служащими государственного и частного секторов.

Также стоит спросить, действительно ли требуется высшее образование для выполнения многих государственных должностей. Исследование Бендера и Хейвуда предполагает, что мы должны ожидать, что государственным служащим будут платить больше, потому что они, как правило, лучше образованы, чем сопоставимые служащие частного сектора, но необходимо ли это дополнительное образование?

Может случиться так, что правительства штата и местные органы власти нанимают более образованных людей не потому, что должностные обязанности требуют большего образования, а просто потому, что они могут, поскольку у них есть доступ к государственным деньгам и, как таковые, государственные бюджеты не так ограничены, как частные фирмы. бюджеты.В частном секторе у фирм есть сильные стимулы для снижения затрат и не платить за рабочую силу больше, чем им необходимо. Государственный сектор, напротив, печально известен своей неэффективностью, а бюджеты определяются политическими средствами, в результате чего бюджеты обычно сильно отличаются – и более расточительны, чем те, которые определяются экономическими средствами (см. Обсуждение государственного сектора. по сравнению с производительностью частного сектора ниже). Вот почему правительства обычно добиваются значительной экономии средств за счет передачи услуг частному сектору на аутсорсинг.Таким образом, может случиться так, что правительства платят более высокую заработную плату более образованным служащим не потому, что образовательные навыки этих служащих необходимы для выполнения ими своих служебных обязанностей, а, скорее, потому, что они слишком квалифицированы для своей работы.

Стоит отметить, что компенсация в частном секторе также может быть искажена относительно небольшим числом лиц с очень высокими доходами, такими как генеральные директора и старшие офицеры крупных корпораций, артисты и профессиональные спортсмены, которым нет равных в государственном секторе .

Различия в производительности

Даже принимая анализ исследования как данность, это не означает, что стоимость труда среднего государственного служащего равна стоимости труда среднего работника частного сектора с аналогичным образованием и опытом работы. Это связано с тем, что работники частного сектора, как правило, более производительны. Как отмечает в недавнем исследовании директор отдела исследований налоговой политики Института Катона Крис Эдвардс, согласно Национальному обследованию вознаграждений Бюро статистики труда США (BLS), сотрудники частного сектора проработали в среднем 2050 часов в 2008 году, что на 12 процентов больше, чем 1825 часов. часов, отработанных средним государственным служащим.

Даже при почасовой основе можно было бы ожидать, что работники частного сектора будут более производительными из-за отсутствия конкурентных сил в правительстве. Предприятия частного сектора сталкиваются с постоянным давлением конкуренции, стремясь внедрять инновации и улучшать свои товары и услуги, чтобы не потерять бизнес из-за своих конкурентов. Государственные учреждения, напротив, обычно являются монополиями, защищенными законом, и поэтому не подвергаются таким конкурентным стимулам и давлению. (Есть повод для всех этих шуток и претензий к работникам почты и DMV.)

Различия в безопасности вакансий

Представление о том, что государственные служащие получают значительно недостаточную заработную плату, порождает вопрос: если им так недоплачивают, почему они соглашались переходить на государственную работу, если они могли бы зарабатывать больше, выполняя аналогичную работу в частном секторе? Некоторые могут цепляться за романтическую идею «государственной службы», но служащие государственного сектора столь же эгоистичны, как и работники частного сектора, поэтому такой ответ совершенно неудовлетворителен.

Одним из основных факторов, не обсуждавшихся авторами отчета, который мог бы дать объяснение (не считая возможности того, что работники государственного сектора действительно получают чрезмерную компенсацию по сравнению с их коллегами из частного сектора), является значительная разница в гарантии занятости. Государственная гарантия занятости известна и, как известно, надежна, часто делая практически невозможным увольнение или увольнение работников государственного сектора по тем же причинам, по которым сотрудники увольняются в частном секторе, даже в случаях плохой работы или неэтичной деятельности. Эта защита рабочих мест имеет огромную ценность, которая не отражена в отчете Бендера и Хейвуда.

Обращение к государственным должностям по причинам безопасности или по другим причинам подтверждается показателями увольнения с работы. Более низкие показатели отказа от курения указывают на отсутствие лучших возможностей трудоустройства в других местах.Действительно, как отмечает Крис Эдвардс из Cato Institute (см. Стр. 92–93), данные BLS показывают, что процент отказа от курения в государственном секторе значительно ниже, чем в частном. В период с 2001 по 2009 год количество увольнений и увольнений в государственном секторе составляет лишь около одной трети от показателя в частном секторе. Несомненно, если бы государственные служащие получали такую ​​низкую заработную плату и были бы квалифицированы, чтобы зарабатывать значительно больше в частном секторе, они бы ушли ради возможностей частного сектора, и процент бросивших курить был бы намного выше.

В Калифорнии тюремные охранники штата являются хорошим примером неудовлетворенности компенсацией в государственном секторе. Согласно отчету Управления законодательного аналитика за февраль 2008 года, расходы на сотрудников исправительных учреждений составляют самую большую долю расходов на персонал из Общего фонда. Около 30 000 сотрудников исправительных учреждений штата составляют почти 10 процентов всех государственных служащих. В отчете общий уровень оплаты труда сотрудников исправительных учреждений описывается как «очень привлекательный», особенно с учетом того, что для работы требуется только средняя школа или эквивалентное образование, и отмечается, что Департамент исправительных учреждений и реабилитации Калифорнии (CDCR) хвастается, что эта работа «была названа «лучшая работа начального уровня в Калифорнии» – и не зря », и что« наряду с высокой зарплатой наши миротворцы получают пенсионный пакет, который просто невозможно найти в частном секторе. «Возможно, это, наряду с неспособностью CDCR контролировать отпуск по болезни и сверхурочные выплаты, является причиной того, что штат ежегодно получает примерно 130 000 заявлений о том, чтобы стать тюремным надзирателем.

Неудивительно, что текучесть кадров среди охранников калифорнийских тюрем очень мала. Отчет Калифорнийского центра политических исследований за май 2006 г. показал, что

Только 1 000 из 36 000 присяжных миротворцев Калифорнии покинули CDCR [Департамент исправительных учреждений и реабилитации Калифорнии], годовая текучесть кадров составила 3 ​​человека.6%. Это очень низкий уровень для государственной службы в целом и довольно необычный для исправительных учреждений, где выгорание обычно является серьезной проблемой для персонала. В Калифорнии может быть самая низкая текучесть кадров среди исправительных учреждений штата. Напротив, во многих штатах текучесть кадров среди сотрудников исправительных учреждений составляет около 20%. (см. Стр. 27)

Рост числа государственных служащих

Даже если бы мы предположили, что производительность работников государственного и частного секторов одинакова, или что различия в гарантии занятости не были фактором, это не говорило бы о необходимости или просто о количестве государственных служащих и, следовательно, об общих затратах. или необходимость государственных программ.В отличие от частного сектора, где решения о численности и оплате труда наемных работников определяются спросом и предложением, а также экономическими реалиями, размер и стоимость государственных служащих определяются политическим процессом. Таким образом, профсоюзы государственных служащих постоянно оказывают давление на законодателей (которые часто в долгу перед профсоюзами за взносы на избирательную кампанию и другую помощь, оказываемую для их избрания) с целью повышения заработной платы и льгот рабочих, а законодатели всегда создают или расширяют государственные программы, которые или может быть не нужен или не эффективен.Это давление не зависит от экономических ограничений и ограничивается только той степенью, в которой налогоплательщики отказываются дать согласие на дополнительные заимствования или повышение налогов.

Это позволило правительствам на всех уровнях продолжать добавлять сотрудников даже во время серьезной рецессии, которая вызвала значительное сокращение в частном секторе. В период с декабря 2007 года по декабрь 2009 года частный сектор потерял более 7,3 миллиона рабочих мест, однако количество рабочих мест в правительстве фактически увеличилось с до примерно на 100 000 (см. Диаграмму ниже).

В Калифорнии, даже когда штат боролся с рецессией, резким падением доходов и рекордным бюджетным дефицитом, а губернатор Шварценеггер издал предполагаемый мораторий на найм, штат продолжал нанимать больше рабочих. Невероятно, но с начала экономического спада в 2008 году штат увеличил штат на 13 000 человек и продолжал нанимать сотрудников даже в самый тяжелый период рецессии. Согласно анализу данных Управления государственного контролера Sacramento Bee , в период с июня 2008 года по 31 января 2009 года большинство государственных агентств либо сохранили, либо увеличили количество штатных сотрудников, что привело к чистому увеличению более чем на 2000 человек (не считая Департамент лесного хозяйства и противопожарной защиты, у которого всегда наблюдается резкое сокращение численности своих сотрудников после пожарного сезона).

Поэтому неудивительно, что налогоплательщики расстроены, наблюдая, как ряды правительственных профсоюзов растут, поскольку их правительства сталкиваются с серьезными бюджетными трудностями, а частные предприятия и домохозяйства были вынуждены урезать, чтобы приспособиться к экономическим условиям и жить по средствам.

Смысл аргумента о том, что работники государственного сектора получают не лучше, чем работники частного сектора, состоит в том, что налогоплательщики получают ценность своих денег, но это не всегда так.Даже если вознаграждение государственных служащих находится на одном уровне с сопоставимым вознаграждением частных служащих, правительство все равно может нанимать больше людей, чем необходимо для выполнения работы, или нанимать людей для выполнения задач, в которых государство в первую очередь не должно участвовать. Такие выводы включают субъективные определения, выходящие за рамки отчета Бендера и Хейвуда, но их, конечно, не следует упускать из виду при обсуждении стоимости государственных услуг.

Различия между пенсиями государственного сектора и медицинскими льготами для пенсионеров

Как и в случае с гарантией занятости, существует ценность гарантированного характера льгот государственного сектора, которая не отражена в отчете Бендера и Хейвуда.В большинстве штатов, включая Калифорнию, пособия государственных служащих защищены конституциями штатов, и пособия нынешних служащих не могут быть уменьшены. Это защита, которая недоступна в частном секторе, где пенсионные планы могут быть заморожены, выплаты могут быть сокращены, а компании могут обанкротиться, что может привести к тому, что сотрудники будут получать меньше пособий, чем обещано.

Кроме того, стоимость льгот государственного сектора кажется заниженной. Учитывая, что исследование BLS «Затраты работодателя на компенсацию сотрудникам» (ECEC) не учитывает различий в образовании, опыте работы или должностных обязанностях работников, тем не менее, опрос может оказаться поучительным. По оценкам исследования, работники государственного сектора в совокупности зарабатывали в среднем на 35 процентов больше, чем работники частного сектора, а в отчете Бендера и Хейвуда было обнаружено, что с учетом вышеупомянутых переменных работники государственного сектора фактически зарабатывали на 11-12 процентов минус чем сопоставимые работники частного сектора. Тем не менее, в то время как опрос ECEC показал гораздо большее преимущество в 69 процентов для льгот государственного сектора, общий разрыв в оплате труда Бендера и Хейвуда сократился лишь незначительно, с 11-12 процентов до примерно 7 процентов (государственные служащие получали больше льгот, чем сопоставимые работники частного сектора. , но разница была намного меньше, чем то, что отражено в исследовании ECEC).Относительно небольшое влияние больших льгот для государственных служащих также, по-видимому, противоречит тому факту, что в Калифорнии и других местах правительства многих штатов и местных органов власти увеличили пособия госслужащим на целых 50 процентов за последнее десятилетие или около того. , что позволяет многим работникам выходить на пенсию в возрасте 50 или 55 лет с пенсией, равной 90% их последней заработной платы. Это неслыханные преимущества в частном секторе.

В отчете Бендера и Хейвуда авторы предположили, что детерминанты ценности выгоды – такие факторы, как образование, возраст и другие демографические характеристики – влияют на результаты так же, как детерминанты влияют на расчет почасовой заработной платы.Авторы признают, что это предположение спорно. Если детерминанты влияют на сопоставимость пособий иначе, чем они влияют на заработную плату, это может исказить результаты. Возможно, этим можно объяснить хотя бы часть очевидного несоответствия.

Более того, в отчете не может быть отражено ожидаемое увеличение выплат, которое привело бы к увеличению оплаты труда государственных служащих по сравнению с аналогичными служащими частного сектора. Отчет обязательно представляет собой моментальный снимок во времени, поскольку невозможно предсказать все будущие изменения в заработной плате и льготах сотрудников. Тем не менее, мы можем с уверенностью предположить, что расходы на здравоохранение и, следовательно, расходы на медицинское обслуживание пенсионеров, которые росли примерно на 10 процентов в год в течение большей части последнего десятилетия, будут продолжать расти, особенно с учетом того, что спрос на здравоохранение – количество медицинских услуг будет увеличиваться по мере того, как поколение бэби-бумеров выйдет на пенсию (и можно утверждать, что количество практикующих врачей может сократиться из-за более активного участия государства в отрасли здравоохранения, что усугубит рост затрат).Пособия по охране здоровья пенсионеров обычно намного более щедры в государственном секторе, чем в частном, если они вообще предоставляются в частном секторе. В Калифорнии штат оплачивает 100 процентов расходов на медицинское обслуживание пенсионеров и 90 процентов расходов семей пенсионеров. За исключением любых соразмерных сокращений этих пособий, которые, в отличие от пенсионных пособий, на самом деле могут быть уменьшены, мы должны ожидать увеличения разрыва между пособиями государственных и частных сотрудников и различий в сопоставимых общих компенсациях государственных и частных сотрудников, которые необходимо скорректировать. соответственно.

Выводы

Хотя недавнее исследование, проведенное Центром повышения квалификации государственных и местных органов власти и Национальным институтом пенсионного обеспечения, в котором сравниваются уровни компенсации в государственном и частном секторах, правильно отмечает, что совокупное сравнение средней заработной платы и пособий в государственном и частном секторе может вводить в заблуждение, его вывод о том, что а служащие местных органов власти получают недостаточную заработную плату по сравнению с служащими частного сектора, что в лучшем случае вызывает подозрение. Анализ игнорирует ценность практически безупречной гарантии занятости и уверенности в пенсионных выплатах, которые особенно отсутствуют в частном секторе.При этом не учитывается повышение эффективности и производительности работников частного сектора, которое является результатом конкурентного давления, которого не испытывают государственные учреждения. Вывод о том, что работники государственного сектора более образованны, чем сопоставимые работники частного сектора, что оправдывает более высокие уровни оплаты и льгот, ставится под сомнение тем фактом, что не все дипломы о высшем образовании равны (и могут различаться между государственным и частным секторами). сотрудников) и возможность того, что правительства нанимают высококвалифицированных работников, потому что они сталкиваются с более слабыми бюджетными ограничениями, чем частные компании (т.е., правительства переплачивают за их труд).

Существуют и другие соображения, выходящие за рамки отчета, которые влияют на обсуждение стоимости государственных услуг. Поскольку ожидается, что расходы на медицинское обслуживание пенсионеров будут продолжать быстро расти, а пособия государственных служащих на медицинское обслуживание пенсионеров значительно выше, чем у государственных служащих, это увеличит общую компенсацию государственных служащих по сравнению с сопоставимой компенсацией служащих частного сектора. Более того, даже если мы предположим, что государственным служащим недоплачивают или, по крайней мере, не переплачивают, это не означает, что количество государственных служащих необходимо или желательно, или что расходы и масштабы правительства не являются чрезмерными.

Дело в том, что затраты на оплату труда в государственных и местных органах власти продолжают резко возрастать. Есть причина, по которой город Вальехо, штат Калифорния, назвал резкий рост пенсионных расходов главной причиной своего муниципального банкротства и почему многие другие местные органы власти в Калифорнии и других местах находятся на грани банкротства. Есть причина, по которой расходы на пенсии в Калифорнии называются неприемлемыми всеми, от главного актуария пенсионной системы государственных служащих Калифорнии до республиканского правительства.Арнольд Шварценеггер – казначею Демократического государства Биллу Локьеру. Есть причина, по которой правительства на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне достигают значительной экономии затрат за счет заключения договоров с предприятиями частного сектора на предоставление широкого спектра услуг, которые ранее выполнялись государственными служащими. Власти штата и местные органы власти в Калифорнии и по всей стране должны рассмотреть уровни оплаты труда государственных служащих, если они хотят сохранить хоть какое-то чувство финансовой ответственности, особенно в эти трудные экономические времена.

Адам Б. Саммерс – политический аналитик Reason Foundation.

Повышение бюджетникам в новом бюджете? Только для избранных сотрудников правоохранительных органов и исправительных учреждений

ОСТИН – Когда в сентябре вступит в силу недавно принятый государственный бюджет, практически единственными государственными служащими, которые получат повышенную зарплату, будут несколько тысяч сотрудников правоохранительных органов и несколько тюремных охранников – лишь малая доля большего. более 200 000 техасцев, работа которых зависит от бюджета.

И снова Законодательное собрание не обеспечило повсеместного увеличения заработной платы в двухлетнем законопроекте о ассигнованиях на сумму 248,6 млрд долларов. На прошлой неделе законодатели приняли законопроект № 1 Сената и отправили его губернатору Грегу Эбботту.

Губернатор-республиканец должен до 20 июня наложить вето на бюджет, наложить вето на отдельные статьи, одобрить законопроект или позволить ему стать законом без его подписи. Он вступает в силу 1 сентября.

В четверг лидер профсоюза государственных служащих и активист по защите прав людей с ограниченными возможностями раскритиковал бюджет как скупой, особенно в отношении тысяч местных помощников по уходу, которые помогают пожилым техасцам и инвалидам оставаться в своих домах.Штат устанавливает их заработную плату через программу Medicaid – 8,11 доллара в час. И они работают по контракту и не получают никаких льгот.

«Это позор, – сказал Деннис Борел, исполнительный директор Коалиции техасцев с ограниченными возможностями.

Тем не менее, законодатели отдавали предпочтение избранным группам государственных служащих:

Сотрудники исправительных учреждений, работающие в 23 отделениях строгого режима в Департаменте уголовного правосудия Техаса, получили бы единовременное повышение на 3%.

Кроме того, сотрудники правоохранительных органов пенитенциарной системы, Департамента общественной безопасности, парков и дикой природы, Комиссии по алкогольным напиткам, генеральной прокуратуры и Департамента страхования также получат надбавки к заработной плате. Насколько не совсем понятно. Но для некоторых это существенная сумма – до 8000 долларов и более для опытных офицеров.

По данным Техасской комиссии по безработице, в прошлом году на рынке труда Даллас-Форт-Уэрт было чуть менее 58 000 рабочих мест в штатах. Сюда входят те, которые не оплачиваются из бюджета, например, высшее образование.

По данным Государственной аудиторской службы, в 2020 финансовом году в штате, не считая высшего образования, было чуть более 146 000 государственных служащих.

Профсоюз служащих штата Техас говорит, что для большинства государственных служащих это была долгая засуха.

«Последним фактическим повышением заработной платы от законодательного собрания Техаса было 100 долларов в месяц, которые были выданы в течение 2013 и 2014 финансовых годов», – говорится в листовках, которые профсоюз распространял в начале законодательной сессии этого года.

Около 6200 государственных служащих зарабатывают так мало денег, что они имеют право на талоны на питание – и действительно пользуются ими, – сказал профсоюз, входящий в ассоциацию работников связи Америки.

Чтобы вернуть государственным служащим покупательную способность, которая была у них в 1987 году, потребовалось бы повышение заработной платы на 6 000 долларов для каждого, говорится в листовке, осуждая высокую текучесть кадров и низкий моральный дух.

Этого не произошло.

«Государственные службы страдают»

Иоланда Уайт, специалист по оказанию непосредственной поддержки в Центре проживания с государственной поддержкой в ​​Луфкине, который предоставляет круглосуточные услуги жителям с ограниченными интеллектуальными возможностями, назвала отсутствие надбавок «неприемлемым».

«Бюджет, только что принятый Законодательным собранием … позволяет большинству государственных служащих работать уже девятый год, не прибавляя ни цента, – сказал Уайт, член исполнительного совета профсоюза.

«Мы находимся на этапе, когда вы можете честно заработать больше денег на заправочных станциях или в сетях быстрого питания, чем работая в социальных службах, государственных [психиатрических] больницах или поддерживаемых государством центрах проживания», – сказала она. «Когда государственные служащие больше не могут себе позволить работать на государство, страдают государственные службы».

Борел, защитник интересов людей с ограниченными возможностями, также использовал для сравнения индустрию быстрого питания.

За последние четыре сессии законодательного органа местные помощники по уходу в Medicaid, которые не являются государственными служащими, но наняты агентствами по уходу на дому, которым возмещается программа медицинского страхования федерального штата, получили кумулятивное повышение всего на четверть в час, сказал он. .

На сессии 2015 года примерно 250 000 таких рабочих в Техасе имели почасовую заработную плату в размере 7,86 долларов, сказал он. На этой сессии обслуживающий персонал получил повышение на 14 центов в час и на 11 центов в 2019 году.

«Мы платим нашим работникам быстрого питания начального уровня всего в нескольких кварталах от Капитолия 16 и 17 долларов в час, просто чтобы приготовить курицу. бутерброды и тако, – сказал Борел.

«Тот, кто думает, что это более ценно, чем поддержка самостоятельной жизни для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, – бессердечный дурак.”

Тюремные охранники, блюстители порядка

В пенитенциарной системе руководители добивались повышения 10% для сотрудников исправительных учреждений, которые работают в подразделениях строгого режима. Это стоило бы 114 миллионов долларов в предстоящем двухлетнем цикле.

«Эта исключительная статья будет нацелена на персонал исправительных учреждений в подразделениях максимальной безопасности, чтобы улучшить набор и удержание», – говорится в заявлении Министерства уголовного правосудия в своем бюджетном запросе прошлой осенью.

В итоге составители бюджета выделили 34 миллиона долларов, хватит на 3%.

Основная масса сотрудников правоохранительных органов штата, которым будет выплачено повышение, работает в Департаменте общественной безопасности.

«DPS будет следовать графику C», – написал официальный представитель агентства Трэвис Консидайн.

Он имел в виду установленный порядок ранжирования заработной платы офицеров по поддержанию мира в государственных учреждениях, известных как сотрудники «Графика C».

SB 1 подтолкнет чуть менее 70 миллионов долларов к шести агентствам, у которых есть так называемые миротворцы «Списка С».

Но всадник, глубоко погрузившийся в законопроект, не указывает подробностей, он просто дает указание поднять зарплату более чем 5200 миротворцам.Из этих денег 59,2 миллиона долларов поступят в DPS.

В «Парках и дикой природе», где работает 551 офицер по поддержанию мира и который получает 5 миллионов долларов из суммы сбора заработной платы, будет использоваться График C. Следовательно, охотовед с опытом работы более четырех лет, но менее восьми, увидит рост на 12%. По словам пресс-секретаря Стефани Салинас Гарсия, текущая зарплата, составляющая чуть менее 65 000 долларов, вырастет до чуть менее 73 000 долларов.

В то время как новички и другие надзиратели также получат повышение на 12%, как и сержанты, Салинас Гарсия сказал, что лейтенанты получат 15%; и в звании капитана, помощника командира и майора – 16. 7% каждая.

Комиссия по алкогольным напиткам, в которой работает около 220 уполномоченных миротворцев, не обязательно обещала потратить свои 1,9 миллиона долларов в соответствии с графиком.

«В течение лета агентство будет работать над окончательным распределением суммы и будет обеспечивать четкую и открытую связь с затронутыми заинтересованными сторонами на протяжении всего процесса», – сообщил представитель комиссии Крис Портер в электронном письме.

Департамент страхования, в котором работают 25 расследователей мошенничества, будет направлять свои 245 000 долларов в виде сборов по Графику C, подтвердила пресс-секретарь Стефани Гудман.

Представители генерального прокурора Кен Пакстон не ответили на электронное письмо. Его офис получит 2,1 миллиона долларов на повышение зарплаты сотрудников правоохранительных органов.

Сенаторы Республиканской партии Канзаса осуждают предложение о повышении заработной платы на 2,5% государственным служащим | Новости, Спорт, Работа

, фото: Снимок экрана / Kansas Reflector

Сенатор Рик Биллингер (в центре) сказал, что Законодательное собрание рассмотрит предложение о повышении зарплаты на 2,5% для государственных служащих на следующей неделе, когда законодатели вернутся в Топику, чтобы снять вето со стороны губернатора. Лаура Келли. Сенатор Салина Дж. Р. Клэйс (слева) выступает против повышения заработной платы, а сенатор от Манхэттена Том Хок (справа) поддерживает повышение.

TOPEKA – Республиканцы в бюджетном комитете Сената Канзаса напали на план губернатора Лоры Келли выделить 52 миллиона долларов на повышение зарплаты в размере 2,5% для работников исполнительной, законодательной и судебной власти штата и выделить 10 миллионов долларов в университеты штата, которые могут быть использованы для увеличения оплаты труда сотрудников. .

Законодательный орган предпочитает тратить доллары на высшее образование на содержание зданий, но комитет Сената по вопросам путей и средств во вторник поставил громкий восклицательный знак против повсеместного повышения заработной платы в правительстве штата.Комитет не ставил его на голосование, но он намерен вернуться к этому вопросу на следующей неделе после того, как Законодательное собрание примет кучу незаконченных законопроектов и возьмется за сбор вето Келли.

Аргументы против корректировки заработной платы отражали убежденность в том, что пандемия, разрушающая экономику, не является подходящим моментом для выделения дополнительных налоговых поступлений на пополнение зарплат государственных служащих, уклонившихся от увольнений из-за COVID-19. Сторонники повышения заявили, что оно было просроченным, а заработная плата ниже рыночной мешала найму и удержанию рабочих.

«Разворачиваться и повышать зарплату безвредным сотрудникам я считаю дурным тоном. Я думаю, что время неподходящее », – сказала сенатор Рене Эриксон из штата Уичито. «Мы получаем этот доход от налогообложения физических и юридических лиц. Правительство ничего не производит, чтобы получить эти доходы ».

Сенатор Дж. Р. Клэйс, республиканец из Салины, сказал, что целенаправленное повышение заслуг на труднопроходимых профессиях может быть разумным, но из-за того, что застой в доходах домохозяйств в Канзасе и разорение пандемии сделали разговоры о повышении неоправданными. Он также сказал, что пандемия усугубилась для безработных из-за проблем в Министерстве труда Канзаса.

«Необязательно, чтобы государственные служащие получали прибавку к зарплате, когда никто другой. 2,5% по всем направлениям? Я просто не считаю, что это оправдано в настоящее время », – сказал он. «В частном секторе людям очень больно. Мы провели их через то, что я бы назвал своего рода адом с Министерством труда, в то время как государственные служащие остались целы.”

Министерство труда сообщило, что уровень безработицы в марте составил 3,7% по сравнению с пиком в 12,6% в апреле 2020 года в начале пандемии. Безработные канзанцы месяцами боролись за получение и получение пособия по безработице из-за устаревшей компьютерной системы министерства труда и недостатков связи. Это привело к личным лишениям по всему штату среди людей, оставшихся без работы из-за COVID-19. Между тем Бюро переписи населения США сообщило, что средний доход домохозяйства в Канзасе увеличился с 50 970 долларов в 2013 году до 62 080 долларов в 2019 году, но статистических данных за 2020 год не было.

«Если посмотреть на свой район, 2,5%? Я не думаю, что вы это замечаете, – сказал сенатор Майкл Фагг, R-El Dorado.

В ответ демократы и один сенатор от Республиканской партии в бюджетном комитете Сената заявили, что зарплаты слишком сильно отстают от частного сектора, и год за годом без повышения зарплаты давали понять, что законодатели не ценят вклад своих коллег в штате на рабочем месте. Они также утверждали, что рост налоговых поступлений штата означает, что законодатели могут решить игнорированные приоритеты, включая компенсацию государственным служащим.

«Я рассматриваю по крайней мере предложение о 2,5% как скромное повышение», – сказал сенатор Том Хок, демократ из Манхэттена. «Правительство штата на самом деле не работает и не работает очень хорошо, если вообще работает, если мы не заботимся о сотрудниках, которые предоставляют эти услуги».

Сенатор Кэролин МакГинн, республиканка из городка Седжвик в центральном Канзасе, заявила, что предыдущие попытки привести зарплаты в штатах в соответствие с рыночными ставками были сорваны рецессией 2008 года. По ее словам, последующие попытки не принесли результатов, а в 2020 году госслужащие не получили повышения из-за пандемии.

Макгинн сказал, что государственные служащие явились на работу в Капитолий, несмотря на неопределенность с COVID-19, в то время как государство направило более 300 миллионов долларов малым предприятиям на сохранение и расширение, широкополосные подключения и переподготовку кадров.

По ее словам, из-за пандемии компаниям в Канзасе было выдано более 53 000 ссуд по федеральной программе защиты зарплаты на сумму 5,3 миллиарда долларов. Кредиты не подлежат возврату при соблюдении определенных условий. Во втором раунде помощи ГЧП, сказал Макгинн, 2 доллара.В Канзасе было получено 2 миллиарда кредитов.

На прошлой неделе финансовые аналитики штата пересмотрели в сторону повышения на 300 миллионов долларов прогноз налоговых поступлений штата за финансовый год, заканчивающийся в июне.

«Я не хочу продолжать использовать оправдание« мы должны отложить это до лучших дней », потому что прямо сейчас наша экономика восстанавливается. Наши государственные служащие, опять же, должны быть уверены, что относимся к ним с уважением », – сказал Макгинн.

Сенатор-республиканец Джин Суэлентроп из Уичито сказал, что Макгинн не учел федеральные чеки стимулирования, разосланные многим американцам, которых, по его оценке, было достаточно для увеличения доходов некоторых государственных служащих на 10%.По его словам, аргумент о том, что предприятиям помогли, а государственных служащих не было во время пандемии, не выдерживает критики.

«Я не верю, что эти люди остались без какой-либо помощи», – сказал Суэллентроп. «Они получали многочисленные выплаты напрямую от федерального правительства».

Сенатор Дэн Кершен, республиканец из Гарден-Плейн, сказал, что члены бюджетного комитета высказали разумные соображения во время обсуждения рекомендации губернатора о повышении заработной платы на 2,5%. Он сказал, что законодатели не должны упускать из виду движение Законодательного собрания к 2021 году к сокращению подоходного налога штата и налога на имущество местных органов власти.

«Это может быть лучшее повышение заработной платы, которое мы можем сделать в этом году», – сказал Кершен.

Согласно плану Келли, зарплаты многих государственных служащих вырастут на 2,5% при вливании 31,4 миллиона долларов. Этот план исключает учителей государственных школ, законодателей, выборных должностных лиц штата и сотрудников Канзасского бюро расследований и дорожного патруля Канзаса. Более 20 миллионов долларов пойдут на увеличение выплат на 2,5% для судей и судей и повышение на 2,7–18,9% для сотрудников судебной системы, кроме судей.

10 миллионов долларов, выделенные губернатором для государственных университетов, могли быть использованы для корректировки заработной платы Попечительским советом Канзаса, но комитеты Палаты представителей и Сената направили деньги на программу капитального ремонта. Келли наложила вето на бюджетное положение, создав резерв денежных средств для капитальных вложений в здания университетского городка.

– Тим Карпентер – репортер Kansas Reflector.

Мы заслужили это – Техасу это нужно – TSEU-CWA 6186

Государственные служащие Техаса исторически не получали должного повышения заработной платы в последних нескольких законодательных собраниях.

  • Законодательная сессия штата Техас, 2013: Законодательный орган вводит повсеместное повышение заработной платы для сотрудников государственных агентств. Однако это мизерные 1% или 50 долларов в месяц в 2013 году и 2% или 50 долларов в месяц в 2014 году, что даже не поспевает за растущей инфляцией. (Средний доход домохозяйства техасцев за это же время вырос с 56 509 до 58 237)
  • Законодательная сессия Техаса в 2015 году: Несмотря на решительный нажим со стороны государственных служащих, законодатели решили не вводить реальное повсеместное повышение заработной платы государственным служащим.В рамках сделки по пенсионному финансированию ERS законодатели обеспечивают повсеместное повышение на 2,5%, но госслужащие не видят ничего из этого в своих чеках из-за увеличения взноса сотрудников в пенсионный фонд, который увеличивается с 6,9. % до 9,5%. (Фактического повышения заработной платы на дому нет)
  • Законодательная сессия Техаса 2017: окончательный бюджет не включал повсеместное повышение заработной платы для сотрудников штата и университета. Государственные служащие боролись за повышение заработной платы на протяжении всего законодательного процесса, делая это главным приоритетом.В начале заседания члены ТГЭУ провели пресс-конференцию, на которой отметили тот факт, что более 6000 госслужащих и почти 30 000 детей госслужащих получают малообеспеченную инстанцию, потому что они так мало зарабатывают от государства.
  • Законодательная сессия Техаса 2019: Texas House предлагает повсеместное повышение заработной платы сотруднику государственного агентства на 3%. Однако этому соответствовал бюджет Сената, в котором предусматривалось увеличение компенсации государственным служащим только на 1%. Перед завершением заседания все государственные служащие были принесены в жертву бюджету штата Техас на 2019 год. (Без увеличения заработной платы)

Последним фактическим повышением заработной платы, принятым законодательным собранием Техаса, была сумма на 100 долларов в месяц, которая была выплачена в течение 2013 и 2014 финансовых годов.


Государственным служащим серьезно недоплачивают, и это влияет на текучесть кадров.
  • По данным США. Департамент статистики труда: в 2013 году (дата последнего повышения заработной платы государственных служащих) 1,00 стоил примерно 1,11 в 2020 году. Потребуется повышение заработной платы на 11%, чтобы предоставить государственным служащим такую ​​же покупательную способность, как в 2015 году.
  • По данным США. Перепись: В 2013 году (дата последнего повышения заработной платы государственных служащих) средний доход семьи в Техасе составлял 56 509 человек. В 2019 году их было 67444 человека. Это представляет собой увеличение на 10 935,00
Удержание из-за справедливой оплаты важно для качественных государственных услуг
  • По словам инспектора Техаса: потеря знаний, однако, происходит с новыми сотрудниками – теми, кто проработал пять лет или меньше. В 2019 финансовом году 50.3% оборота агентства приходятся на эту группу. Новым сотрудникам требуется много времени и усилий для обучения, прежде чем они смогут работать независимо. Высокая текучесть кадров создает нагрузку на бизнес-операции.
  • Агентства
  • Техас указали: сотрудники, ищущие более высокую зарплату в других местах, были основной причиной текучести кадров в ноябре 2020 года, Аудиторская служба штата провела опрос 101 агентства штата (ответили 67 агентств), чтобы лучше понять, как текучесть кадров влияет на государственные агентства и почему сотрудники увольняются. трудоустройство в госорганах.

Прекращение оборота должно быть приоритетом №1 законодательного собрания Техаса. Государственные служащие являются движущей силой оказания важнейших услуг всем техасцам, особенно некоторым из наиболее уязвимых слоев населения. Чтобы гарантировать, что Техас может предоставлять своим гражданам высококачественные услуги, законодательный орган должен обеспечить реальное повсеместное повышение заработной платы государственных служащих и работников университетов.


Повышение заработной платы в высших учебных заведениях:

Не упускайте из виду университетских работников!

сотрудника университета были исключены из недавнего повышения заработной платы в масштабе штата.В то время как университетские системы утверждают, что сотрудники университетов получали аналогичное повышение за счет повышения заслуг и схем «оплаты за результативность», в действительности зарплата большинства сотрудников университетов была заморожена или увеличилась лишь на незначительные суммы с 2003 года. С 2005 года Законодательный орган не выделял средств на повышение заработной платы университетов. Как и в государственных учреждениях, для найма и удержания квалифицированного персонала для удовлетворения образовательных потребностей нашего государства необходимы адекватные зарплаты.
Законодательный орган ДОЛЖЕН включить всех сотрудников университетов штата Техас в повсеместное повышение заработной платы ВСЕМ государственным служащим на 6000 долларов!

Минимальная заработная плата

График минимальной заработной платы в Калифорнии на 2017–2023 годы.

Несмотря на некоторые исключения, почти всем сотрудникам в Калифорнии должна выплачиваться минимальная заработная плата в соответствии с требованиями законодательства штата. С 1 января 2017 года минимальная заработная плата для всех отраслей будет ежегодно повышаться. С 1 января 2017 года по 1 января 2022 года минимальная заработная плата будет увеличена для работодателей, на которых работает 26 и более сотрудников. Это повышение будет отложено на один год для работодателей, на которых работает 25 или менее сотрудников, с 1 января 2018 г. по 1 января 2023 г. Планируемое повышение может быть временно приостановлено Губернатором на основании определенных решений. (Полный график повышения ставок см. В таблице ниже).

Для получения дополнительной информации и рекомендаций о том, как подсчитывать сотрудников с целью определения того, соответствует ли работодатель критериям работодателя с 25 сотрудниками или менее, см. Новые требования к фазе минимальной заработной платы на 2017-2023 годы, страница SB 3 Часто задаваемые вопросы.

Есть некоторые работники, которые освобождены от закона о минимальной заработной плате, например, внешние продавцы, физические лица, являющиеся родителями, супругами или детьми работодателя, а также ученики, регулярно заключаемые по контрактам в соответствии с Государственным отделом стандартов ученичества.

Приказ о минимальной заработной плате (MW-2019)
Исключение составляют учащиеся, независимо от возраста, которым может быть выплачено не менее 85 процентов минимальной заработной платы, округленной до ближайшего никеля, в течение первых 160 часов работы по профессиям, в которых у них нет предыдущего аналогичного или аналогичного опыта.

Существуют также исключения для сотрудников с умственными или физическими недостатками, или для тех и других, а также для некоммерческих организаций, таких как закрытые мастерские или реабилитационные центры, в которых работают инвалиды.Таким лицам и организациям может быть выдана специальная лицензия Отделом по соблюдению трудовых норм, разрешающая трудоустройство при заработной плате ниже установленной законом минимальной заработной платы. Статьи 1191 и 1191.5 Трудового кодекса

1.

Какая минимальная заработная плата?

С 1 января 2021 года минимальная заработная плата увеличивается до 14 долларов в час для работодателей с 26 и более сотрудниками и 13 долларов в час для сотрудников с 25 или менее сотрудниками. Минимальная заработная плата будет корректироваться ежегодно до 2023 года в соответствии с предварительно установленным графиком, показанным выше.

С 1 января 2021 года минимальная ежемесячная заработная плата для пастухов увеличивается до 2488,97 долларов в месяц для работодателей с 26 и более сотрудниками и до 2311,24 долларов в месяц для работодателей с 25 или менее сотрудниками. Минимальная месячная зарплата пастухов специально установлена ​​в Приказе IWC о заработной плате 14-2001. Заработная плата пастухов не может быть компенсирована питанием или жильем, предоставляемым работодателем.Вместо этого в Приказе IWC 14-2007, разделы 10 (F), (G) и (H)) есть положения, которые применяются к пастухам в отношении ежемесячных пособий на питание и проживания, которые должны предоставляться работодателем.

2.

В чем разница между минимальной заработной платой на местном уровне, уровне штата и федеральном уровне?

Большинство работодателей в Калифорнии подчиняются как федеральному законодательству, так и законам штата о минимальной заработной плате. Также местные субъектам (городам и округам) разрешено устанавливать минимальные ставки заработной платы и несколько городов * недавно были приняты постановления, устанавливающие более высокую минимальную заработную плату для сотрудников, работающих в пределах их местной юрисдикции. Эффект от такого многократного охвата различными правительственными источниками заключается в том, что при наличии противоречащих друг другу требований в законах, работодатель должен следовать более строгим стандартам; то есть тот, который наиболее выгоден для служащего .Таким образом, поскольку действующий закон Калифорнии требует более высокой минимальной заработной платы, чем федеральный закон, все работодатели в Калифорнии, на которые распространяются оба закона, должны платить минимальную заработную плату штата, если только их сотрудники не освобождены от уплаты налогов в соответствии с законодательством Калифорнии. Аналогичным образом, если местный субъект (город или округ) установил более высокую минимальную заработную плату, работникам должна выплачиваться местная заработная плата, если она выше, чем минимальная заработная плата штата или федерального уровня.

3.

Может ли работник согласиться работать за заработную плату ниже минимальной?

Нет. Минимальная заработная плата является обязанностью работодателя и не может быть отменена никаким соглашением, включая коллективные договоры. Любые правовые акты, разработанные для защиты сотрудников, не могут быть нарушены по соглашению между работодателем и работником. Разделы 1668 и 3513 Гражданского кодекса

4.

Одинакова ли минимальная заработная плата как для взрослых, так и для несовершеннолетних?

Да. Когда речь идет о выплате минимальной заработной платы, не делается различия между взрослыми и несовершеннолетними.

5.

Я работаю в ресторане официанткой. Может ли мой работодатель использовать мои чаевые в качестве кредита для выполнения своих обязательств по выплате мне минимальной заработной платы?

Нет. Работодатель не может использовать чаевые работника в качестве кредита для выполнения своих обязательств по выплате минимальной заработной платы.

6.

Что я могу сделать, если мой работодатель не платит мне хотя бы минимальную заработную плату?

Вы можете подать иск о заработной плате в Отдел по соблюдению трудовых норм (Офис комиссара по вопросам труда) или подать иск в суд против вашего работодателя о взыскании утерянной заработной платы.Кроме того, если вы больше не работаете у этого работодателя, вы можете подать иск о штрафе за время ожидания в соответствии с разделом 203 Трудового кодекса.

7.

Какая процедура выполняется после подачи заявления о заработной плате?

После того, как ваше заявление будет заполнено и подано в местный офис Отдела по соблюдению трудовых норм (DLSE), оно будет передано заместителю комиссара по вопросам труда, который определит, исходя из обстоятельств заявления и представленной информации, как лучше всего продолжить.Первоначальным действием, предпринятым в отношении претензии, может быть направление на конференцию или слушание или отклонение претензии.

Если будет принято решение о проведении конференции, стороны будут уведомлены по почте о дате, времени и месте конференции. Цель конференции – определить обоснованность претензии и посмотреть, можно ли разрешить претензию без слушания. Если претензия не решается на конференции, следующим шагом обычно является передача дела на слушание или прекращение его рассмотрения из-за отсутствия доказательств.

В судебном заседании стороны и свидетели дают показания под присягой, и ход заседания протоколируется. После слушания сторонам будет вручено приказ, решение или решение (ODA) Уполномоченного по вопросам труда.

Любая из сторон может обжаловать ОПР в гражданском суде соответствующей юрисдикции. Суд передаст дело в суд, и каждая сторона будет иметь возможность представить доказательства и свидетелей. Доказательства и доказательства, представленные на слушании Уполномоченного по труду, не будут основанием для решения суда.В случае апелляции работодателя DLSE может представлять сотрудника, который финансово не может позволить себе адвоката в судебном разбирательстве.

См. Брошюру «Политика и процедуры обработки заявлений о заработной плате» для получения более подробной информации о процедуре подачи заявлений о заработной плате.

8.

Что я могу сделать, если я выиграю слушание, а работодатель не оплачивает или не обжалует приказ, решение или решение?

Когда приказ, решение или награда (ODA) вынесены в пользу работника и нет апелляции, и работодатель не выплачивает ODA, Отдел по соблюдению трудовых стандартов (DLSE) будет требовать, чтобы суд включил ODA в качестве судебное решение против работодателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *