Содержание

ПРЕДЕЛЬНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ – это… Что такое ПРЕДЕЛЬНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ?

ПРЕДЕЛЬНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
– среднесписочная численность работающих за отчетный период. Определяется с учетом всех работников предприятия, в том числе работающих по договорам гражданско-правового характера и по совместительству с учетом реально отработанного времени. Используется при распространении действия упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности на индивидуальных предпринимателей и организации с П.ч. работающих до 15 человек независимо от вида осуществляемой ими деятельности. При этом П.ч. работающих для организаций включает численность работающих в их филиалах и подразделениях.

Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков. 2004.

  • ПРЕДЕЛЬНАЯ ЦЕНА
  • ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ВЕЩЕСТВА

Смотреть что такое “ПРЕДЕЛЬНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ” в других словарях:

  • ЧИСЛЕННОСТЬ ПРЕДЕЛЬНАЯ — (см. ПРЕДЕЛЬНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Индонезия — Республика Индонезия Republik Indonesia …   Википедия

  • Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства — Статья 18 НК РФ предусматривает специальный налоговый режим упрощенную систему налогообложения субъектов малого предпринимательства. Этому режиму посвящен федеральный закон от 29.12.1995 № 222 ФЗ Об упрощенной системе налогообложения, учета и… …   Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право

  • Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка — Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) …   Википедия

  • Государственный комитет Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности — (Госкомоборонпром России)  федеральный орган исполнительной власти в России, существоваший в 1993 1996 годах. Координировал деятельность государственных предприятий военно промышленного комплекса. Содержание 1 История 2 …   Википедия

  • Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина (Монино) — Военный учебно научный центр Военно воздушных сил «Военно воздушная академия им. профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС ВВА) Год основания 23 ноября 1920 года (Дата основания Академии Жуковского) …   Википедия

  • СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, УПРОЩЕННАЯ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА — упрощенная система налогообложения, установленная для юридических лиц, действующих в сфере малого предпринимательства, и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Субъектам малого… …   Большой экономический словарь

  • Хроника грузино-абхазского конфликта 1989‑2008 гг — Над Абхазией в воскресенье сбит еще один грузинский беспилотный самолет разведчик, сообщил РИА Новости по телефону министр обороны непризнанной республики Абхазия Мераб Кишмария. Абхазское царство возникло в VIII веке. Во второй половине IX века… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • График Отпусков — расписание предоставления ежегодных отпусков, которое обычно устанавливается администрацией по согласованию с профсоюзным органом. График составляется на каждый календарный год и утверждается в начале текущего года. Отпуска могут предоставляться… …   Словарь бизнес-терминов

  • Трианонский мирный договор 1920 —         подписан 4 июня в Большом Трианонском (Trianon) дворце Версаля Венгрией, участницей потерпевшего поражение в 1 й мировой войне 1914 18 блока центральных держав, с одной стороны, и одержавшими победу в войне «союзными и объединившимися… …   Большая советская энциклопедия

норма человек на одного кадровика

Справка о штатной численности

Зачем нужен этот документ?

На самом деле, причин может быть несколько:

  • Требует налоговая служба. Эта причина самая часто встречающаяся. На основе информации из этой справки инспекторы выясняют, какая компания должна предоставить отчетность в бумажной форме, а какая может отчитаться в электронном виде;
  • Запрос банковской организации. Сейчас также нередко встречается, особенно если компания обратилась за услугой кредитования;
  • Запрос ПФР.

Как составить?

На утвержденном бланке указываете данные следующего характера:

  • Наименование справки;
  • Название органа ФНС полностью;
  • Название юрлица или ИП, который делает расчет;
  • Свидетельство ИНН;
  • КПП;
  • Количество сотрудников по штатному расписанию на конкретную дату;
  • Число, когда заполнили бланк;
  • Подпись и расшифровка подписи ответственного лица.

Заполнить лучше в двух экземплярах – один оставить себе, а второй отправить по месту требования.

Штатная численность – один из важных показателей, который формирует эффективное управление компанией. Качество ее определения оказывает влияние на весь процесс производства. Но в завершение разговора стоит отметить, что не всегда коммерческие компании занимаются такими расчетами, чаще это делают государственные учреждения.

Предельная штатная численность работников

сообщаем следующее: Предельную штатную численность работников устанавливает учредитель для казенного учреждения. Об этом сказано в постановлении Правительства от 26.07.2010 № 539.

Иными словами штатную численность сотрудников бюджетного учреждения определяет ее руководитель в соответствии со структурой организации, ее функциями и уровнями управления. Работодатели свободны в определении как штатного состава по должностям и профессиям, так и численности сотрудников, выполняющих ту или иную трудовую функцию.

Составленное штатное расписание должен подписать главный бухгалтер и руководитель кадровой службы ( или сотрудник, ответственный за кадровый учет). После этого штатное расписание должен утвердить руководитель организации приказом. Об этом сказано в разделе 1 указаний, утвержденных постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. № 1.

Поэтому согласовывать структуру и штатную численность бухгалтерии согласовывать с учредителем не нужно.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Система Кадры

1.Ответы: Как определить штатную численность сотрудников организации или подразделения

Штатную численность сотрудников организации (отдельного подразделения) определяет ее руководитель в соответствии со структурой организации, ее функциями и уровнями управления.

По общему правилу работодатели свободны в определении как штатного состава по должностям и профессиям, так и численности сотрудников, выполняющих ту или иную трудовую функцию*.

При этом для отдельных видов деятельности, а также учреждений и организаций существуют законодательно установленные нормативы численности, обязательные для исполнения. В большей степени это касается государственных учреждений и ведомств. Так, например, структуру и штатное расписание центрального аппарата федерального органа исполнительной власти утверждает его руководитель в пределах фонда оплаты труда и численности, установленных президентом или Правительством РФ, с учетом реестра должностей и иных актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений ( п. 1.5 постановления Правительства РФ от 28 июля 2005 г. № 452). Еще одним примером может служить порядок формирования структуры и штата Центрального аппарата Роспотребнадзора ( приказ Роспотребнадзора от 9 ноября 2005 г. № 768).

Виды численности персонала

Вам нужно знать, что существуют различные типы численности сотрудников, которые по-разному отражаются в налоговой декларации и других отчетах.

Виды численности сотрудников:

1. Нормативная численность.

Определяется нормами труда и объемом необходимых к выполнению работ. Ее значение должно быть идеализировано.

2. Плановая численность.

Она чуть более реалистична относительно текущего времени, чем нормативная, но все же приближена к ней. На такую численность влияют факторы производительности труда, переменчивая специфика самой организации.

3. Штатная численность.

В состав входят лишь те сотрудники, которые установлены штатным расписанием предприятия. К ним не относятся сезонные работники.

4. Фактическая численность работников.

Устанавливается на конкретную дату и включает всех фактически работающих на предприятии сотрудников.

5. Явочная численность.

Включает всех тех сотрудников, которые находятся на своем рабочем месте.

6. Среднесписочная численность.

Такой показатель высчитывается за отчетный период в виде среднего значения количества сотрудников, выполнявших работу полный или неполный день, относительно отработанного ими времени.

Расчет необходимой штатной численности сотрудников

Чтобы грамотно рассчитать необходимую штатную численность, сначала нужно определить, сколько сотрудников нужно для продуктивной работы предприятия.

Для определения необходимой штатной численности нужно учесть:

  1. Планируемый объем работ на рассматриваемый период (например, выручка за год).
  2. Фонд рабочего времени на этот же период (если в часах, то количество часов работы за весь рассматриваемый период).
  3. Предполагаемая выработка (выручка) одного сотрудника в час.
  4. Коэффициент выполнения запланированных норм (плановая выручка за предстоящий год делится на фактическую выручку прошлого года).

Кроме того, что работники предприятия пребывают на рабочем месте в отведенное время, они периодически уходят в отпуск, на больничный, берут отгулы. Поэтому вам необходимо определить коэффициент невыхода на работу своих сотрудников. Этот показатель рассчитывается в часах.

Формула для расчета коэффициента: 1 × % не вышедших на работу сотрудников от общего количества / 100.

Для определения нормативной численности применяется формула: (рабочее время × предполагаемая выработка × предполагаемая выручка × коэффициент выполнения запланированных норм) / плановый объем работ.

(Рабочее время × предполагаемая выработка × предполагаемая выручка × коэффициент выполнения запланированных норм) / плановый объем работ = нормативная численность работников.

В итоге штатная численность в оптимальном размере будет = нормативная численность × коэффициент невыхода на работу сотрудников.

Фактическая численность работников

Определение фактической численности происходит по табелю рабочего времени, который ведется на предприятии, поэтому нужно учесть дату выхода на работу каждого сотрудника.

Для отчета перед Росстатом введено понятие «среднесписочная численность». Согласно п. 77 Приказа Федеральной службы государственной статистики №428, для учета берутся списочные сотрудники предприятия, внешние совместители, работники по договорам гражданско-правового характера. Рассчитывается такая численность путем выяснения среднего количества сотрудников, работающих полный рабочий день, относительно каждого календарного месяца. Отдельно считается количество сотрудников, которые работают на полставки.

Определение фактической численности происходит по табелю рабочего времени.

Часто случается так, что фактическая численность на предприятии больше штатной. Связано это с привлечением временных сотрудников, работа которых нужна лишь периодически. Превышение штатной численности недопустимо лишь предпринимателям, которые работают на упрощенной системе налогообложения (УСН) или патенте (ПСН). На УСН количество работников не должно превысить 100, а на патенте – 15.

Численность работников организации определяет эффективность коммерческой деятельности. Нужно серьезно подходить к установлению штатного расписания. Кроме планируемых людей в штате, руководитель должен учесть и тех, которые будут на него работать по факту. Превышение работников в штате или, наоборот, их недобор говорит о том, что свое штатное расписание вам необходимо пересмотреть.

Полезные публикации

Штатная и фактическая численность работников организации: формула, виды, отчёт

Рано или поздно предприниматель нанимает в компанию сотрудников. По мере роста бизнеса увеличивается и штатная численность организации. Чем больше персонала, тем сложнее становится определение того, какая же у вас фактическая численность работников. Нужно разобраться, для чего нужен этот показатель и как его рассчитать за 1 отчетный период.

Понятие штатного расписания упоминается в ст. 57 Трудового кодекса РФ. Штатное расписание является нормативным документом внутреннего характера, заполняется по форме Т-3, установленной Постановлением Госкомстата №1. Оно может меняться в зависимости от расширения или изменения условий деятельности предприятия. По этому документу рассчитывается количество работников.

Виды численности персонала

Вам нужно знать, что существуют различные типы численности сотрудников, которые по-разному отражаются в налоговой декларации и других отчетах.

Виды численности сотрудников:

1. Нормативная численность.

Определяется нормами труда и объемом необходимых к выполнению работ. Ее значение должно быть идеализировано.

2. Плановая численность.

Она чуть более реалистична относительно текущего времени, чем нормативная, но все же приближена к ней. На такую численность влияют факторы производительности труда, переменчивая специфика самой организации.

3. Штатная численность.

В состав входят лишь те сотрудники, которые установлены штатным расписанием предприятия. К ним не относятся сезонные работники.

4. Фактическая численность работников.

Устанавливается на конкретную дату и включает всех фактически работающих на предприятии сотрудников.

5. Явочная численность.

Включает всех тех сотрудников, которые находятся на своем рабочем месте.

6. Среднесписочная численность.

Такой показатель высчитывается за отчетный период в виде среднего значения количества сотрудников, выполнявших работу полный или неполный день, относительно отработанного ими времени.

Расчет необходимой штатной численности сотрудников

Чтобы грамотно рассчитать необходимую штатную численность, сначала нужно определить, сколько сотрудников нужно для продуктивной работы предприятия.

Для определения необходимой штатной численности нужно учесть:

  1. Планируемый объем работ на рассматриваемый период (например, выручка за год).
  2. Фонд рабочего времени на этот же период (если в часах, то количество часов работы за весь рассматриваемый период).
  3. Предполагаемая выработка (выручка) одного сотрудника в час.
  4. Коэффициент выполнения запланированных норм (плановая выручка за предстоящий год делится на фактическую выручку прошлого года).

Кроме того, что работники предприятия пребывают на рабочем месте в отведенное время, они периодически уходят в отпуск, на больничный, берут отгулы. Поэтому вам необходимо определить коэффициент невыхода на работу своих сотрудников. Этот показатель рассчитывается в часах.

Формула для расчета коэффициента: 1 × % не вышедших на работу сотрудников от общего количества / 100.

Для определения нормативной численности применяется формула: (рабочее время × предполагаемая выработка × предполагаемая выручка × коэффициент выполнения запланированных норм) / плановый объем работ.

(Рабочее время × предполагаемая выработка × предполагаемая выручка × коэффициент выполнения запланированных норм) / плановый объем работ = нормативная численность работников.

В итоге штатная численность в оптимальном размере будет = нормативная численность × коэффициент невыхода на работу сотрудников.

Фактическая численность работников

Определение фактической численности происходит по табелю рабочего времени, который ведется на предприятии, поэтому нужно учесть дату выхода на работу каждого сотрудника.

Для отчета перед Росстатом введено понятие «среднесписочная численность». Согласно п. 77 Приказа Федеральной службы государственной статистики №428, для учета берутся списочные сотрудники предприятия, внешние совместители, работники по договорам гражданско-правового характера. Рассчитывается такая численность путем выяснения среднего количества сотрудников, работающих полный рабочий день, относительно каждого календарного месяца. Отдельно считается количество сотрудников, которые работают на полставки.

Определение фактической численности происходит по табелю рабочего времени.

Часто случается так, что фактическая численность на предприятии больше штатной. Связано это с привлечением временных сотрудников, работа которых нужна лишь периодически. Превышение штатной численности недопустимо лишь предпринимателям, которые работают на упрощенной системе налогообложения (УСН) или патенте (ПСН). На УСН количество работников не должно превысить 100, а на патенте – 15.

Численность работников организации определяет эффективность коммерческой деятельности. Нужно серьезно подходить к установлению штатного расписания. Кроме планируемых людей в штате, руководитель должен учесть и тех, которые будут на него работать по факту. Превышение работников в штате или, наоборот, их недобор говорит о том, что свое штатное расписание вам необходимо пересмотреть.

Константин Чуйченко начинает кадровую реформу в Минюсте

Фото: Moscow Live

В центральном аппарате Минюста может увеличиться число сотрудников. В частности, вырастет количество заместителей министра. При этом в регионах, напротив, планируются сокращения.

Как следует из законопроекта, опубликованного на сайте нормативных правовых актов, ведомство просит увеличить число заместителей министра юстиции до девяти человек. В настоящий момент их семь, в том числе первый заместитель министра, статс-секретарь и уполномоченный Российской Федерации при Европейском суде по правам человека. Эти должности сохранятся.

С 12 до 14 Минюст просит увеличить количество департаментов по основным направлениям деятельности.

В случае подписания законопроекта президентом предельная численность работников центрального аппарата Министерства юстиции будет увеличена с 701 до 745 человек, а предельная численность работников территориальных органов ведомства, наоборот, сократится с 2809 до 2682.

Необходимость изменения штатной численности в Минюсте объясняют задачами, поставленными президентом страны в послании Федеральному собранию.

«В 2020 году нужно завершить реформу контрольно-надзорной деятельности. Поставлены задачи по совершенствованию уголовного, конституционного, технологического и административного законодательства Российской Федерации. При этом в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» прорабатываются вопросы использования технологий машиночитаемого права при нормотворчестве, исследование которых должно проводиться ‎при активной роли Минюста России», — говорится в пояснительной записке.

В Минюсте отмечают, что исполнение данного предложения потребует «увеличения предельной численности работников центрального аппарата Минюста России на 44 штатных единицы, которое предлагается осуществить за счет сокращения предельной численности работников территориальных органов Минюста России ‎на 127 штатных единиц».

«Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящего указа, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству юстиции Российской Федерации», — заключили в Минюсте.

Проект постановления Правительства Московской области «О внесении изменения в предельную штатную численность работников государственных учреждений Московской области»

Номер документа

Б/Н

Вид документа

Проект постановления

Орган принявший

Правительство Московской области

Дата принятия

22. 05.2020

Дата публикации

22.05.2020

Дата начала приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы – 22.05.2020;

Дата окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы – 03.06.2020;

Адрес для направления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы [email protected]

Путин увеличил численность центрального аппарата ФССП

Президент Владимир Путин подписал указ, который в числе прочего повышает предельную штатную численность центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов (ФССП). Это делается за счет численности приставов территориальных управлений. Документ разместили на официальном портале правовой информации.

В этом сюжете
  • 24 марта, 17:39

  • 8 февраля, 18:29

Согласно указу, предельная штатная численность работников центрального аппарата ФССП увеличена с 640 до 690 человек. 50 новых штатных единиц – сотрудники органов принудительного исполнения, предельная численность которых в аппарате, соответственно, выросла со 130 до 180 человек.

Одновременно предельная штатная численность приставов территориальных органов ФССП снижена с 61 680 человек до 61 630 человек. Общая численность работников территориальных органов, соответственно, теперь составляет 73 869 человек вместо 73 919.

Все эти изменения Путин внес в свой указ от ноября 2019-го «Об установлении предельной штатной численности работников органов принудительного исполнения РФ».

Вчерашним указом президент также внес изменения в указ «Вопросы Министерства юстиции РФ», которые касаются назначения и освобождения от должности в ведомстве. Теперь главу Минюста президент назначает после консультации с Советом Федерации.

Его заместителей назначает глава государства по представлению министра (а не председателя правительства, как было раньше). Руководителей подведомственных министерству служб и их заместителей тоже будет по представлению главы ведомства назначать напрямую президент, а не правительство.

Кроме того, директора ФССП президент теперь будет назначать по представлению главы Минюста, а не премьер-министра.

Путин подписал указ о предельной штатной численности сотрудников МВД

https://ria.ru/20171231/1512037312.html

Путин подписал указ о предельной штатной численности сотрудников МВД

Путин подписал указ о предельной штатной численности сотрудников МВД – РИА Новости, 03.03.2020

Путин подписал указ о предельной штатной численности сотрудников МВД

Владимир Путин установил предельную штатную численность МВД, соответствующий указ опубликован на официальном портале правовой информации. Согласно документу, с РИА Новости, 31.12.2017

2017-12-31T14:14

2017-12-31T14:14

2020-03-03T09:00

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/151179/47/1511794776_0:176:3016:1873_1920x0_80_0_0_a35fbdcb68bf4a215efef444e12987e3.jpg

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2017

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/151179/47/1511794776_143:0:2874:2048_1920x0_80_0_0_be5d8c16c6573e96e7e3a1553d20815e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, министерство внутренних дел рф (мвд россии), общество

Как найти наибольшее количество сотрудников в отделе с помощью SQL Server

Введение

В этом блоге я продемонстрирую, как найти наибольшее количество сотрудников в определенном отделе с помощью SQL Server 2014.

Шаг 1

Создайте две таблицы: сотрудников и таблицу отделов на сервере SQL.

  1. СОЗДАТЬ ТАБЛИЦУ [dbo]. [Сотрудники] (
  2. [ID] [int] IDENTITY (1,1) NOT NULL,
  3. [Имя] [nvarchar] (50) NULL,
  4. [Position] [nvarchar] (50) NULL,
  5. [Office] [nvarchar] (50) NULL,
  6. [Salary] [int] NULL,
  7. [DepartmentID] [int] NULL
  8. ) ON [PRIMARY]
  9. GO
  10. ИЗМЕНИТЬ ТАБЛИЦУ [dbo].[Сотрудники] С ПРОВЕРОМ ДОБАВИТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ [FK_Employees_Departments] ИНОСТРАННЫЙ КЛЮЧ ([DepartmentID])
  11. ССЫЛКИ [dbo]. [Departments] ([DepartmentID])
  12. GO
  13. ALTER TABLE [dbo]. [Сотрудники] ПРОВЕРИТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ [FK_Employees_Departments]
  14. GO
  15. СОЗДАТЬ ТАБЛИЦУ [dbo]. [Departments] (
  16. [DepartmentID] [int] IDENTITY (1,1) NOT NULL,
  17. [DepartmentName] [nvarchar] (50) NULL,
  18. ОГРАНИЧЕНИЕ [PK_Departments] PRIMARY KEY CLUSTERED
  19. (
  20. [DepartmentID] ASC
  21. ) WITH (PAD_INDEX = OFF, STATISTICS_NORECOMPUTE = OFF, IGNORE_DUP_KEY = OFF, ALLOW_ROW_LOCKS = ON, ALLOW_PLOCKS = ON, ALLOW_PLOCKS = ON, ALLOW_PLOCKS = ON, ALLOW_PLOCKS = ON)
  22. НА [ОСНОВНОЙ]
  23. GO

Шаг 2 Установите связь между обеими таблицами и вставьте некоторые данные в таблицы.Напишите запрос, чтобы узнать наибольшее количество сотрудников в отделе.
  1. ВЫБЕРИТЕ НАЗВАНИЕ ОТДЕЛА, СЧЕТЧИК (*) КАК СОТРУДНИКУСЧЕТ
  2. ИЗ СОТРУДНИКОВ
  3. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ОТДЕЛАМ
  4. НА СОТРУДНИКАХ.DEPARTMENTID = DEPARTMENTS.DEPARTMENTID
  5. ГРУППА ПО ИМЕНИ ОТДЕЛОВ

Пример 2

  1. ВЫБЕРИТЕ НАЗВАНИЕ ОТДЕЛА, СЧЕТЧИК (*) КАК СОТРУДНИКУСЧЕТ
  2. ИЗ СОТРУДНИКОВ
  3. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ОТДЕЛАМ
  4. О СОТРУДНИКАХ.DEPARTMENTID = DEPARTMENTS.DEPARTMENTID
  5. ГРУППА ПО НАЗВАНИЮ ОТДЕЛА
  6. ЗАКАЗ ПО СОТРУДНИКАМECOUNT DESC

Пример 3

  1. ВЫБЕРИТЕ ТОП 1 НАЗВАНИЕ ОТДЕЛА
  2. ИЗ СОТРУДНИКОВ
  3. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ОТДЕЛАМ
  4. НА СОТРУДНИКАХ.DEPARTMENTID = DEPARTMENTS.DEPARTMENTID
  5. ГРУППА ПО НАЗВАНИЮ ОТДЕЛА
  6. ПОРЯДОК ПО РАСЧЕТУ (*) DESC
  1. ВЫБЕРИТЕ ТОП 1 НАИМЕНОВАНИЕ ОТДЕЛА СЧЕТЧИК (*) КАК СОТРУДНИКОВ СОТРУДНИК
  2. ИЗ СОТРУДНИКОВ
  3. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ОТДЕЛАМ
  4. НА СОТРУДНИКАХ.DEPARTMENTID = DEPARTMENTS.DEPARTMENTID
  5. ГРУППА ПО НАЗВАНИЮ ОТДЕЛА
  6. ЗАКАЗ ПО СОТРУДНИКАМECOUNT DESC

Заключение

В этом блоге я шаг за шагом объяснил, как найти количество сотрудников в отделе, на различных примерах.

Есть ли максимальное количество сверхурочных, которое мои сотрудники могут работать в неделю?

Если вы выплачиваете компенсацию должным образом и предоставляете необходимые перерывы, нет никаких федеральных ограничений на то, сколько сверхурочной работы ваши сотрудники могут работать.

Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) не устанавливает ограничения на то, сколько времени сотрудник может работать, поэтому в большинстве штатов количество часов, которые сотрудники могут работать в неделю, потенциально может достигать количества часов в неделю. неделя.

* Готовы к автоматическому ответу на расчет заработной платы? Узнайте, как начать экономить время и деньги с помощью программного обеспечения для автоматического расчета заработной платы Zenefits. *

Исключения из закона штата

В штатах Иллинойс, Нью-Йорк и Висконсин действуют законы, ограничивающие максимальное количество рабочих дней в неделе на одной работе до шести, эффективно обеспечивая служащим одним днем ​​обязательного отдыха в неделю.Но эти законы не ограничивают количество часов, которое можно проводить каждый день.

В других штатах действуют определенные ограничения. В Калифорнии сотрудников нельзя наказать или уволить за отказ работать более 72 часов в неделю. В штате Мэн работодатель не может требовать от работников сверхурочной работы более 80 часов за любой последовательный двухнедельный период.

Если вы обязываете своих сотрудников работать сверхурочно, рекомендуется перепроверить законы своего штата на предмет возможных ограничений.

Другие исключения

Законы о детском труде ограничивают количество часов, которое несовершеннолетние могут работать в день.
В некоторых регулируемых отраслях (например, у водителей грузовиков или пилотов самолетов) максимальная продолжительность смены.
Коллективные договоры, заключенные некоторыми профсоюзами, устанавливают ограничения на максимальное количество часов, в течение которых они могут быть принуждены к работе.

Рассмотрим

Хотя во многих случаях закон требует, чтобы сотрудники работали сверхурочно, это, как правило, не является хорошей практикой.Качество работы сотрудников, скорее всего, резко упадет, если они будут чувствовать себя перегруженными. Кроме того, на слишком сложных должностях, вероятно, будет высокая текучесть кадров.

Полезные ссылки:

Пределы сверхурочной работы в штате Мэн – законодательный орган.Maine.gov
Принудительная и обязательная сверхурочная работа – legalmatch.com

Закладка ( 0 )

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить закладку

Еще нет учетной записи? Зарегистрировать

Об авторе

Лорен Пералес

В качестве консультанта по кадрам в Zenefits Лорен предоставляет рекомендации и передовые методы компаниям любого размера по любым вопросам, связанным с кадрами и соблюдением нормативных требований.В свободное время она любит читать и гнать своих трех собак.

Что такое определение малого бизнеса SBA (и почему)?

Что считается малым бизнесом?

В зависимости от отрасли, малый бизнес можно определить как бизнес с максимум 250 сотрудниками или максимум с 1 500 сотрудниками. Это частные корпорации, товарищества или индивидуальные предприятия, у которых меньше доходов, чем у более крупных предприятий.

С 28 миллионами малых предприятий, что составляет 99.7% всех фирм США, малый бизнес составляет крупных для экономики США.

Но как именно выглядят эти малые предприятия?

Правительство, особенно Управление малого бизнеса, может помочь вам ответить на этот вопрос.

Вот именно то, как SBA определяет малый бизнес и почему они устанавливают эти определения в первую очередь.

В этой статье

Что такое определение малого бизнеса?

Ответ зависит от отрасли, но малый бизнес – это тот, в котором работает менее 1500 человек и не более 38 долларов США.По данным SBA, среднегодовая выручка составляет 5 миллионов долларов.

SBA устанавливает числовые определения или «стандарты размера» для каждой отрасли малого бизнеса в Соединенных Штатах, исходя из количества сотрудников компании и среднегодовых поступлений. Но эти стандарты размеров не универсальны. Вместо этого определение малого бизнеса зависит от того, в какой отрасли вы работаете.

Поскольку нет единого ответа на определение малого бизнеса, давайте разберем определение, отрасль по отрасли.

Определение малого бизнеса, промышленность по отраслям

SBA имеет исчерпывающую таблицу стандартов, в которой допустимые размеры малых предприятий разбиты по отраслям (и даже подотраслям).

Но вот краткое изложение определения размера в крупных отраслях:

  • Сельское хозяйство: Максимальный средний доход составляет 750 000 долларов США.
  • Горнодобывающая промышленность: Максимум от 250 до 1500 сотрудников в зависимости от подсектора горнодобывающей промышленности.
  • Коммунальные предприятия: Максимальное количество сотрудников колеблется от 250 (для подсекторов производства электроэнергии из возобновляемых источников) до 1 000 (для предприятий по распределению электроэнергии и природного газа).
  • Строительство: Средняя выручка не более 36,5 миллионов долларов США.
  • Производство: максимальное количество сотрудников колеблется от 500 до 1500 (примерно 27% всех производственных предприятий имеют максимальное количество сотрудников в 500 человек).
  • Оптовая торговля: Максимальное количество сотрудников колеблется от 100 до 250.
  • Розничная торговля: Для одной трети всех подотраслей розничной торговли стандарты размеров установлены на уровне 7,5 миллионов долларов в виде среднегодовой выручки. В других отраслях максимальное количество сотрудников составляет от 100 до 500 человек.
  • Транспортировка и складирование : Максимальное количество сотрудников колеблется от 500 до 1500. Некоторые подотрасли в области транспорта и складского хозяйства определяются среднегодовой выручкой от 7,5 до 37,5 млн долларов.
  • Информация: Максимальное количество сотрудников колеблется от 500 до 1500, в зависимости от подотрасли.Максимальные среднегодовые поступления в этой отрасли колеблются от 7,5 до 38,5 миллионов долларов.
  • Финансы и страхование: Максимум 1 500 сотрудников (для компаний, занимающихся непосредственным страхованием имущества и от несчастных случаев), а максимальная сумма среднегодовых поступлений составляет от 32,5 до 38,5 миллионов долларов.
  • Недвижимость, аренда и лизинг: Максимальный среднегодовой доход от 7,5 до 32,5 млн долларов США.
  • Профессиональные, научные и технические услуги: максимум 7 долларов США.Среднегодовая выручка от 5 до 20,5 миллионов долларов, или максимум от 1000 до 1500 сотрудников.
  • Здравоохранение и социальная помощь: среднегодовые поступления от 7,5 до 38,5 миллионов долларов США.

Есть много других секторов, для которых SBA устанавливает точные стандарты размеров, поэтому ознакомьтесь с их таблицей стандартов размеров, чтобы узнать, подходит ли ваш конкретный бизнес для малого бизнеса.

Когда вы посмотрите на различные стандарты размера, определенные SBA, вы можете подумать, что все малые предприятия на самом деле довольно большие в Соединенных Штатах.

Однако, если рассматривать эти стандарты размеров в контексте, малые предприятия с менее чем 20 сотрудниками составляют 89,6% всех коммерческих предприятий США. [1] И, кроме того, 23 миллиона предприятий в США вообще не имеют сотрудников, то есть есть только владелец, который занимается бизнесом самостоятельно.

Помимо точных цифр, SBA также рассматривает эти квалификации, чтобы определить, следует ли выделять компанию как «малый бизнес»:

  • Находится ли компания в США
  • Работает ли он в основном в США
  • Является ли это коммерческим предприятием
  • Независимо от того, находится ли он в собственности и под управлением
  • Является ли это миноритарной компанией в более крупной отрасли

Почему определение размера SBA имеет значение?

Почему SBA устанавливает ограничение для малых предприятий в США.С.?

У SBA есть определение официального малого бизнеса, чтобы помочь защитить и продвинуть малых предприятий в более крупную экономику.

Определение малого бизнеса (с поправкой на каждую отрасль) является важной мерой, помогающей более мелким компаниям выступить против крупных держателей доли рынка в своей отрасли.

Он предназначен для того, чтобы помочь малым предприятиям получить бизнес-ссуды от государства (или ссуды SBA), заключить контракты с правительством и получить доступ к общим инструментам, которые могут помочь им конкурировать с более крупными корпорациями.

И если вы поместите это в контекст, когда владелец малого бизнеса, управляющий компанией по распространению газированных напитков с 30 сотрудниками, должен получить ссуду для малого бизнеса или заключить сделку с местным правительством или правительством штата, у него есть инструменты и ресурсы для доступа что им нужно, когда они выступают против Coca-Cola.

Но с другой стороны этого аргумента, некоторые предприятия с 1500 сотрудников по-прежнему считаются «небольшими» и технически имеют те же меры защиты, что и малые предприятия из 10 человек в своей отрасли, поэтому иногда стандарт размера может не принести пользу стране. самый маленький бизнес.

Какого размера ваш малый бизнес?

Если вы считаете себя владельцем малого бизнеса, то велика вероятность, что вы действительно ведете малый бизнес.

Однако, если есть вероятность, что ваши среднегодовые поступления могут сбить вас с толку, рассчитайте размер своего бизнеса, прежде чем подавать заявку на государственное финансирование или государственные контракты.

Это может быть так же просто, как проверить таблицу стандартов размера SBA и сложить количество людей, нанятых вашим бизнесом, или вам может потребоваться быстрый расчет для определения ваших годовых доходов.

В любом случае, лучше всего быть в курсе, прежде чем подавать заявку на финансирование бизнеса!

Источники статей:

  1. Shopify. «Малый бизнес»

Триггер для контроля максимального количества сотрудников в отделе e) …

Парадигма модельно-ориентированного проектирования (MDE) – это метод разработки программного обеспечения, направленный на повышение производительности и качества программного обеспечения за счет использования моделей в качестве основных артефактов во всех аспектах процессы программной инженерии.В этом подходе модели обычно используются для представления абстрактных представлений системы, управления данными, проверки свойств и, наконец, преобразуются в артефакты приложения (код, документация, тесты и т. Д.). Среди других подходов, основанных на MDE, процессы автоматического создания моделей, такие как реверс-инжиниринг на основе моделей, представляют собой семейство подходов, которые полагаются на существующие методы и языки моделирования для автоматического создания и проверки моделей, представляющих существующие артефакты. Задачи извлечения модели обычно выполняются специалистом по моделированию и создают набор представлений, упрощающих понимание исследуемой системы.Хотя методы MDE показали положительные результаты при интеграции в производственные процессы, существующие исследования также показывают, что масштабируемость текущих решений является одной из ключевых проблем, препятствующих более широкому внедрению методов MDE в отрасли. Это особенно верно в контексте генеративных подходов, которые требуют эффективных методов для хранения, запроса и преобразования очень больших моделей, обычно построенных в однопользовательском контексте. Для достижения масштабируемости было предложено несколько решений с сохранением, запросами и преобразованием, основанных на реляционных базах данных и базах данных NoSQL, но они часто полагаются на единственное отображение модели и базы данных, которое подходит для конкретной деятельности по моделированию, но не может быть оптимизировано для другого использования. случаи.Например, представление на основе графа оптимизировано для вычисления сложных путей навигации, но может быть не лучшим решением для повторяющихся атомарных обращений. Кроме того, структура низкоуровневого моделирования изначально была разработана для обработки простых операций моделирования (таких как редактирование модели вручную), а их API-интерфейсы не эволюционировали для обработки больших моделей, ограничивая преимущества передовых механизмов хранения. В этом тезисе мы представляем новую инфраструктуру моделирования, которая направлена ​​на решение проблем масштабируемости, предоставляя (i) новую структуру персистентности, которая позволяет выбрать соответствующее отображение модели и базы данных в соответствии с заданным сценарием моделирования, (ii) эффективный подход к запросам. который делегирует сложные вычисления базовой базе данных, используя преимущества собственной оптимизации и резко сокращая потребление памяти и время выполнения, и (iii) решение преобразования модели, которое напрямую вычисляет преобразования в базе данных.Наши решения построены на основе таких стандартов OMG, как UML и OCL, и интегрированы с фактическими стандартными решениями моделирования, такими как EMF и ATL.

Максимальное / Минимальное количество рабочих часов | NC DOL

Количество отработанных часов и обязательная сверхурочная работа

Нет законов о заработной плате и часах, которые ограничивают количество часов, которые лицо 18 лет и старше может работать по дням, неделям или количеству дней подряд, или которые предусматривают перерывы для сотрудников в возрасте 16 лет. или старше. Работодатель вправе корректировать часы работы своих сотрудников независимо от того, что сотрудники должны работать.Например: чтобы избежать необходимости оплачивать время и половину сверхурочной работы за часы, отработанные сверх 40 часов в рабочую неделю с воскресенья по субботу, работодатель может скорректировать часы работника, который уже отработал 34 часа к концу рабочей недели. четверг, требуя, чтобы сотрудник работал только шесть часов в пятницу и не работал в субботу вообще, независимо от того, предусматривал ли график, что этот сотрудник должен работать восемь часов в пятницу и субботу. Также это можно сделать независимо от того, согласился сотрудник на это или нет.Работодатель может составить расписание или перенести часы работы своих сотрудников в качестве условия приема на работу.

Правила одинаковы для большой корпорации или небольшого семейного бизнеса. Ни Закон о заработной плате штата Северная Каролина, ни Федеральный закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) не ограничивают количество часов, в течение которых работник в возрасте 18 лет и старше может быть обязан работать по дням, неделям или количеству дней подряд. . Нет никаких ограничений на количество часов, которое может потребоваться для работы взрослому сотруднику, независимо от того, является ли он освобожденным от уплаты оклада или не освобожденным от налога сотрудником.Работодатель обязан оплачивать своим сотрудникам, не освобожденным от налогов, только повременную и половину сверхурочной оплаты, исходя из обычной ставки заработной платы работника за все часы, отработанные сверх 40 в рабочую неделю. Нет ограничений на количество часов, в течение которых взрослый сотрудник может работать.

Решение о работе сотрудников в восьмичасовые смены, 12-часовые смены, 16-часовые смены и т. Д. Полностью зависит от работодателя. Решение о вызове сотрудника на работу в запланированный выходной полностью зависит от работодателя.Работодатель может сделать работу в запланированный выходной день или полную смену условием приема на работу независимо от времени начала или окончания работы сотрудника. Работодатель может сделать сверхурочную работу условием приема на работу. Поскольку работодатель может сделать сверхурочную работу обязательной, работодатель может уволить сотрудника, если он отказывается работать сверхурочно, независимо от того, сколько часов сотрудник уже отработал в этот день или рабочую неделю. Работодатель не уведомляет своих сотрудников заранее о необходимости работать сверхурочно.Работодатель может сообщить своим сотрудникам, что они должны работать сверхурочно в последнюю минуту. Работодатель не обязан учитывать, как рабочий график повлияет на личную жизнь сотрудника.

Порядок оплаты труда сотрудника зависит от того, освобожден ли он от минимальной заработной платы и / или сверхурочной работы. Работодатель должен платить сотруднику как минимум минимальную заработную плату (в настоящее время 7,25 доллара США в час в соответствии с законодательством Северной Каролины и федеральным законодательством о труде) или платить сотруднику обещанную ставку заработной платы, в зависимости от того, что больше, а также время оплаты и половину сверхурочной оплаты на основе обычная ставка оплаты труда сотрудника за все часы, отработанные сверх 40 часов в рабочую неделю, если только сотрудник по какой-либо причине не освобожден от уплаты налогов.Минимальная заработная плата и сверхурочная оплата основаны на количестве отработанных часов в каждую рабочую неделю, а не на количестве отработанных часов каждый день или количестве отработанных дней независимо от продолжительности периода оплаты. Каждая рабочая неделя стоит отдельно.

Получение заработной платы не освобождает работника от требований к минимальной заработной плате и / или сверхурочной оплате. Если сотруднику выплачивается заработная плата и не оплачивается время и половина сверхурочной работы за часы, отработанные сверх 40 часов в рабочую неделю, то необходимо определить, является ли работник освобожденным от заработной платы сотрудником или нет.Основные категории сотрудников, освобожденных от уплаты заработной платы, – это руководящие (контролирующие) сотрудники, административные сотрудники и профессиональные сотрудники, отвечающие определенным требованиям. Одно из общих требований состоит в том, что освобожденному от уплаты оклада сотруднику должна выплачиваться гарантированная заработная плата в размере не менее 684 долларов за рабочую неделю (без проверки заработной платы для сторонних продаж), которая также является обещанной ставкой оплаты труда для сотрудника. В этом случае не имеет значения, сколько часов работает освобожденный от зарплаты сотрудник в рабочей неделе, поскольку гарантированная заработная плата выплачивается за все часы, отработанные в рабочую неделю, независимо от количества отработанных часов.Для получения более подробной информации о требованиях к сотруднику быть освобожденным от уплаты заработной платы, пожалуйста, ознакомьтесь с Сводом федеральных правил (CFR) 541, который принял Министерство труда Северной Каролины.

Кроме того, Закон о заработной плате и часах не требует обязательных перерывов для отдыха или обедов для сотрудников в возрасте 16 лет и старше. Единственные обязательные перерывы для отдыха или обеда – для подростков младше 16 лет. Подросткам в возрасте до 16 лет должен быть предоставлен как минимум 30-минутный перерыв после пяти часов подряд, и ни один перерыв продолжительностью менее 30 минут не считается прерывающим непрерывный период работы.Как правило, работодатель полностью решает предоставлять или не предоставлять перерывы для отдыха и / или обеда некоторым или всем своим сотрудникам в возрасте 16 лет и старше. Работодатель не обязан давать своим сотрудникам перерыв или предоставлять комнату отдыха. Пожалуйста, просмотрите наш информационный бюллетень «Что нужно знать о перерывах» для получения более подробной информации.

Минимальное количество часов в расписании

Работодатель не обязан оплачивать минимальное количество часов своим почасовым сотрудникам или своим сотрудникам, не освобожденным от уплаты налогов, в том числе в случае их повторного вызова.Работодатель должен платить своим почасовым сотрудникам и сотрудникам, не освобожденным от уплаты налогов, только за фактически отработанные часы, независимо от того, как долго или как мало времени.

Например: если работодатель вызвал сотрудника на работу, но отправил сотрудника домой после 15 минут ожидания, чтобы узнать, нужен ли сотрудник, то работодатель должен заплатить сотруднику только за 15 минут, поскольку время ожидания – работа. время. Если работодатель вызвал сотрудника на работу, но встретил сотрудника у двери и отправил сотрудника домой до того, как сотрудник должен был ждать или выполнять какую-либо работу, то работодатель вообще не должен был бы платить этому сотруднику.Если работодатель вызвал сотрудника на конференцию или собрание, которое длилось всего 30 минут, и это все время, в течение которого сотрудник работал в этот день, то работодатель должен заплатить сотруднику только за 30 минут. Но работодатель действительно должен платить своим сотрудникам за то время, которое они должны ждать в учреждении, чтобы убедиться, что они нужны.

Единственное отличие от этого – если работодатель пообещал оплатить своим сотрудникам определенный минимальный период времени, если почасовый сотрудник или сотрудник, не освобожденный от уплаты налога, вызван в качестве соглашения о выплате заработной платы.Предоставление или невыплата обещанной заработной платы, включая пособия по заработной плате, полностью зависит от каждого работодателя. «Обещанная заработная плата» может представлять собой почасовую ставку, превышающую минимальную заработную плату, сверхурочную оплату за определенные отработанные дни, а не установленное законом требование о выплате сверхурочной оплаты за часы, отработанные более 40 часов в рабочую неделю, сменную заработную плату, комиссионные и т. Д. бонусы, сдельная оплата, производственная оплата, еженедельная заработная плата, ежемесячная заработная плата, суточные или расходы на пробег. «Пособия по заработной плате» – это пособия, такие как отпускные, отпуск по болезни, оплата присяжных и отпускные.Если работодатель действительно обещает выплачивать такую ​​заработную плату, то он должен выплатить всю обещанную заработную плату, включая пособия по заработной плате, начисляемые его работникам на основе любой политики, соглашения или практики, установленных работодателем. И в соответствии с N.C.G.S. 95-25.13 (2), работодатель должен: «Предоставить своим сотрудникам в письменной форме или посредством размещенного в месте, доступном для его сотрудников, уведомление о правилах найма и политике в отношении обещанной заработной платы».

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим информационным бюллетенем об обещанной заработной плате, включая выплаты по заработной плате, чтобы получить подробную информацию об обещанной заработной плате и льготах по заработной плате.

Для получения дополнительной информации о правах на рабочем месте, пожалуйста, свяжитесь с нашим бесплатным номером 1-800-NC-LABOR (800-625-2267).

§ 36.08 МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВ, КЛАССИФИКАЦИЯ РАБОТЫ И ДИАПАЗОН ЗАПЛАТЫ, ПРИНЯТЫЕ СПРАВОЧНИКОМ.

§ 36.08 МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВ, КЛАССИФИКАЦИЯ РАБОТЫ И ДИАПАЗОН ЗАПЛАТЫ, ПРИНЯТЫЕ СПРАВКАМИ.

(A) График максимального количества сотрудников по отделам настоящим принимается путем ссылки.

(Кодекс 1981 г., глава 36, приложение, § 1) (Приказ.6338-89, прошло 4-10-1989; Являюсь. Ord. 6376-90, сдал 1-8-1990; Являюсь. Ord. 6377-90, сдал 1-8-1990; Являюсь. Ord. 6496-92, прошло 2-10-1992; Являюсь. Ord. 6497-92, прошло 2-10-1992; Являюсь. Ord. 6544-93, прошло 2-22-1993; Являюсь. Ord. 6545-93, прошло 2-22-1993; Являюсь. Ord. 6648-95, прошло 2-13-1995; Являюсь. Ord. 6753-96, прошло 23.12.1996; Являюсь. Ord. 6754-96, прошло 23.12.1996; Являюсь. Ord. 6783-97, сдал 6-9-1997; Являюсь. Ord. 6878-98, прошло 7-13-1998; Являюсь. Ord. 6879-98, прошло 7-13-1998; Являюсь. Ord. 7034-99, прошло 27.12.1999; Являюсь. Ord.7033-99, прошел 27.12.1999; Являюсь. Ord. 00-10-076, сдано 27.11-2000; Являюсь. Ord. 00-10-077, сдано 27.11-2000; Являюсь. Ord. 01-09-042; прошел 22.10.2001; Являюсь. Ord. 01-09-043, сдано 22.10.2001; Являюсь. Ord. 01-10-047, сдано 26.11.2001; Являюсь. Ord. 01-10-048, сдано 26.11.2001; Являюсь. Ord. 02-02-012, сдано 3-11-2002; Являюсь. Ord. 02-10-057, сдано 25.11.2002; Являюсь. Ord. 02-10-058, сдано 25.11.2002; Являюсь. Ord. 03-10-050, сдано 24.11.2003; Являюсь. Ord. 03-10-051, сдано 24.11.2003; Являюсь. Ord. 04-10-063, сдано 22.11.2004; Являюсь. Ord.04-10-064, сдано 22.11.2004; Являюсь. Ord. 05-10-046, прошло 12-12-2005; Являюсь. Ord. 07-02-017, сдано 4-9-2007; Являюсь. Ord. 07-02-018, сдано 4-9-2007; Являюсь. Ord. 07-11-105, прошло 12-10-2007; Являюсь. Ord. 12-10-056, сдано 26.11.2012; Являюсь. Ord. 12-10-057, сдано 26.11.2012; Являюсь. Ord. 13-11-052, сдано 25.11.2013; Являюсь. Ord. 14-02-006, прошло 24.02.2014; Являюсь. Ord. 14-02-007, прошло 24.02.2014; Являюсь. Ord. 14-03-011, прошло 24.03.2014; Являюсь. Ord. 14-03-012, прошло 24.03.2014; Являюсь. Ord. 14-11-052, сдано 22.12.2014; Являюсь. Ord. 14-11-053, сдано 22.12.2014; Являюсь.Ord. 15-11-032, сдано 28.12.2015; Являюсь. Ord. 15-11-033, пройдено 28.12.2015; Являюсь. Ord. 15-11-034, сдано 28.12.2015; Являюсь. Ord. 16-03-008, прошло 14.03.2016; Являюсь. Ord. 16-03-009, прошло 14.03.2016; Являюсь. Ord. 17-03-013, прошло 3-13-2017; Являюсь. Ord. 18-02-006, прошло 2-12-2018; Являюсь. Ord. 18-02-007, пройдено 2-12-2018; Являюсь. Ord. 18-12-073, сдано 26.12.2018; Являюсь. Ord. 18-12-074, сдано 26.12.2018; Являюсь. Ord. 19-12-078, сдано 23.12.2019; Являюсь. Ord. 20-04-020, прошло 13.04.2020; Являюсь. Ord. 20-04-021, прошло 13.04.2020; Являюсь.Ord. 20-11-064, сдано 28.12.2020; Являюсь. Ord. 20-11-065, сдано 28.12.2020; Являюсь. Ord. 20-11-070, принят 12-28-2020)

(B) График диапазонов заработной платы руководителей и служащих отделов настоящим принимается в порядке справки.

(Кодекс 1981 г., Глава 36, Приложение, § 2) (Приказ 6338-89, принят 4-10-1989; Am. Ord. 6376-90, принят 1-8-1990; Am. Ord. 6496-92 , прошло 2-10-1992; Am. Ord. 6497-92, прошло 2-10-1992; Am. Ord. 6545-93, прошло 2-22-1993; Am. Ord. 6583-93, прошло 11-22. -1993; Am. Ord.6584-93, сдано 22.11.1993; Являюсь. Ord. 6601-94, прошло 4-25-1994; Являюсь. Ord. 6630-94, сдано 9-12-1994; Являюсь. Ord. 6647-95, прошло 2-13-1995; Являюсь. Ord. 6648-95, прошло 2-13-1995; Являюсь. Ord. 6649-95, прошло 2-13-1995; Являюсь. Ord. 6753-96, прошло 23.12.1996; Являюсь. Ord. 6754-96, прошло 23.12.1996; Являюсь. Ord. 6784-96, сдал 6-9-1997; Являюсь. Ord. 6878-98, прошло 7-13-1998; Являюсь. Ord. 6879-98, прошло 7-13-1998; Являюсь. Ord. 7033-99, прошел 27.12.1999; Являюсь. Ord. 7034-99, прошло 27.12.1999; Являюсь. Ord. 00-10-076, сдано 27.11-2000; Являюсь.Ord. 00-10-077, сдано 27.11-2000; Являюсь. Ord. 01-09-042; прошел 22.10.2001; Являюсь. Ord. 01-09-042; прошел 22.10.2001; Являюсь. Ord. 01-09-043, сдано 22.10.2001; Являюсь. Ord. 01-10-047, сдано 26.11.2001; Являюсь. Ord. 01-10-048, сдано 26.11.2001; Являюсь. Ord. 02-02-012, сдано 3-11-2002; Являюсь. Ord. 02-10-057, сдано 25.11.2002; Являюсь. Ord. 02-10-058, сдано 25.11.2002; Являюсь. Ord. 03-10-050, сдано 24.11.2003; Являюсь. Ord. 03-10-051, сдано 24.11.2003; Являюсь. Ord. 04-01-002, сдано 1-26-2004; Являюсь. Ord. 04-06-034, сдано 14.06.2004; Являюсь.Ord. 04-11-068, сдано 22.11.2004; Являюсь. Ord. 04-10-063, сдано 22.11.2004; Являюсь. Ord. 04-10-064, сдано 22.11.2004; Являюсь. Ord. 05-10-046, прошло 12-12-2006; Являюсь. Ord. 06-10-066, сдано 27.11.2006; Являюсь. Ord. 07-11-105, прошло 12-10-2007; Являюсь. Ord. 12-10-056, сдано 26.11.2012; Являюсь. Ord. 12-10-057, сдано 26.11.2012; Являюсь. Ord. 14-02-006, прошло 24.02.2014; Являюсь. Ord. 14-02-007, прошло 24.02.2014; Являюсь. Ord. 14-03-011, прошло 24.03.2014; Являюсь. Ord. 14-03-012, прошло 24.03.2014; Являюсь. Ord. 14-11-052, сдано 22.12.2014; Являюсь.Ord. 14-11-053, сдано 22.12.2014; Являюсь. Ord. 15-011-032, сдано 28.12.2015; Являюсь. Ord. 15-11-033, пройдено 28.12.2015; Являюсь. Ord. 15-11-034, сдано 28.12.2015; Являюсь. Ord. 16-03-008, прошло 14.03.2016; Являюсь. Ord. 16-03-009, прошло 14.03.2016; Являюсь. Ord. 17-03-013, пройдено 13.03.2017; Являюсь. Ord. 18-02-006, сдано 2-12-2018; Являюсь. Ord. 18-02-007, пройдено 2-12-2018; Являюсь. Ord. 18-12-073, сдано 26.12.2018; Являюсь. Ord. 18-12-074, сдано 26.12.2018; Являюсь. Ord. 19-12-078, сдано 23.12.2019; Являюсь. Ord. 20-01-003, прошел 1-27-2020; Являюсь.Ord. 20-04-020, прошло 13.04.2020; Являюсь. Ord. 20-04-021, прошло 13.04.2020; Являюсь. Ord. 20-11-064, сдано 28.12.2020; Являюсь. Ord. 20-11-065, пройдено 12-28-2020; Являюсь. Ord. 20-11-070, принят 12-28-2020)

(C) График классификации должностей и диапазонов оплаты сезонных сотрудников полиции и пожарной охраны настоящим принимается в порядке ссылки.

(Кодекс 1981 г., Глава 36, Приложение, § 3) (Порядок 00-10-076, принят 11-27-2000; Am. Ord. 01-09-042, принят 10-22-2001; Am. Приказ 01-10-047, принят 26.11.2001; Am.Ord. 02-10-057, сдано 25.11.2002; Являюсь. Ord. 03-10-051, сдано 24.11.2003; Являюсь. Ord. 04-10-064, сдано 22.11.2004; Являюсь. Ord. 05-11-017, прошло 12-12-2005; Являюсь. Ord. 06-10-066, сдано 27.11.2006; Являюсь. Ord. 12-10-057, сдано 26.11.2012; Являюсь. Ord. 14-02-007, прошло 24.02.2014; Являюсь. Ord. 14-03-012, прошло 24.03.2014; Являюсь. Ord. 14-11-053, сдано 22.12.2014; Являюсь. Ord. 15-11-034, сдано 28.12.2015; Являюсь. Ord. 18-02-007, сдано 2-12-2018)

(D) График классификации должностей и размеров оплаты труда сотрудников Департамента парков и отдыха настоящим утверждается ссылкой.

(Кодекс 1981 г., Глава 36, Приложение, § 4) (Приказ 6338-89, принят 4-10-1989; Am. Ord. 6376-90, принят 1-8-1990; Am. Ord. 6497- 92, прошло 2-10-1992; Am. Ord. 6544-93, прошло 2-22-1993; Am. Ord. 6753-96, прошло 12-23-1996; Am. Ord. 6878-98, прошло 7- 13-1998; Am. Ord. 7033-99, прошло 12-27-1999; Am. Ord. 00-10-077, прошло 11-27-2000; Am. Ord. 01-09-043, прошло 10-22. -2001; Am. Ord. 01-10-048, прошло 11-26-2001; Am. Ord. 02-02-012, прошло 3-11-2002; Am. Ord. 02-10-058, прошло 11- 25-2002; Am. Ord.03-10-050, сдано 24.11.2003; Являюсь. Ord. 04-06-034, сдано 14.06.2004; Являюсь. Ord. 04-10-063, сдано 22.11.2004; Являюсь. Ord. 05-10-046, прошло 12-12-2005; Являюсь. Ord. 06-11-066, сдано 27.11.2006; Являюсь. Ord. 12-10-056, сдано 26.11.2012; Являюсь. Ord. 14-02-006, прошло 16.02.2014; Являюсь. Ord. 14-03-011, прошло 24.03.2014; Являюсь. Ord. 14-11-052, сдано 22.12.2014; Являюсь. Ord. 15-11-033, пройдено 28.12.2015; Являюсь. Ord. 16-03-009, прошло 14.03.2016; Являюсь. Ord. 18-02-006, пройдено 2-12-2018; Являюсь. Ord. 18-12-073, сдано 26.12.2018; Являюсь. Ord.20-04-021, прошло 13.04.2020; Являюсь. Ord. 20-11-064, сдано 12-28-2020)

(E) График заработной платы инспекторов строительно-инженерного управления настоящим утверждается в порядке справки.

(Кодекс 1981 г., Глава 36, Приложение 5) (Порядок 6338-89, принят 4-10-1989; Am. Ord. 6376-90, принят 1-8-1990; Am. Ord. 6497-92, прошло 2-10-1992; Am. Ord. 6544-93, прошло 2-22-1993; Am. Ord. 6753-96, прошло 12-23-1996; Am. Ord. 6878-98, прошло 7-13- 1998; Am. Ord. 7033-99, прошло 12-27-1999; Am. Ord. 00-10-077, прошло 11-27-2000; Am.Ord. 01-09-043, сдано 22.10.2001; Являюсь. Ord. 01-10-048, сдано 26.11.2001; Являюсь. Ord. 02-02-012, сдано 3-11-2002; Являюсь. Ord. 02-10-058, сдано 25.11.2002; Являюсь. Ord. 03-10-050, сдано 24.11.2003; Являюсь. Ord. 04-01-002, сдано 1-26-2004; Являюсь. Ord. 04-10-063, сдано 22.11.2004; Являюсь. Ord. 06-10-066, сдано 27.11.2006; Являюсь. Ord. 06-10-066, сдано 27.11.2006; Являюсь. Ord. 12-10-056, сдано 26.11.2012; Являюсь. Ord. 14-02-006, прошло 16.02.2014; Являюсь. Ord. 14-03-011, прошло 24.03.2014; Являюсь. Ord. 14-11-052, сдано 22.12.2014; Являюсь.Ord. 15-11-033, пройдено 28.12.2015; Являюсь. Ord. 16-03-009, прошло 14.03.2016; Являюсь. Ord. 18-02-006, сдано 2-12-2018; Являюсь. Ord. 18-12-073, сдано 26.12.2018; Являюсь. Ord. 20-04-021, прошло 13.04.2020; Являюсь. Ord. 20-11-064, сдано 12-28-2020)

Что считается малым бизнесом?

При ведении бизнеса размер может иметь большое значение. Если вы думаете, что у вас малый бизнес, вам нужно знать, что правительство считает «малым». Итак, что федеральное правительство считает малым бизнесом? Что ж, определение малого бизнеса зависит от федерального агентства.Читайте дальше, чтобы узнать, что такое малый бизнес.

Что считается малым бизнесом?

Ассоциация малого бизнеса (SBA), Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) и Служба внутренних доходов (IRS) по-разному определяют, что такое малый бизнес. Давайте подробнее рассмотрим то, что каждое агентство считает «маленьким».

Ассоциация малого бизнеса

SBA классифицирует бизнес как малый на основании количества сотрудников или суммы годовых доходов.

Чтобы определить размер вашего бизнеса, вы должны включить сотрудников или квитанции всех аффилированных лиц. Принадлежность основывается на праве внешней стороны контролировать, независимо от того, пользуется ли она правом власти или нет. Право на управление существует, когда у внешней стороны:

  • Владение 50% или более в бизнесе OR
  • Владение менее 50%, но все же владеет большей долей, чем другие стороны
Расчет годовых доходов и сотрудников

Рассчитайте годовую выручку вашего бизнеса, добавив общий доход вашего бизнеса к стоимости проданных товаров.Вы можете найти их в налоговых декларациях IRS вашего бизнеса. Средняя выручка от трех до пяти лет. Если ваш бизнес не открывался в течение пяти лет, умножьте средний недельный доход на 52.

Чтобы рассчитать количество сотрудников, сложите всех сотрудников за все периоды оплаты за предыдущие 12 календарных месяцев вашего бизнеса. SBA требует, чтобы работодатели считали всех сотрудников, даже если они работают неполный рабочий день или временно. Включите уволенных сотрудников в свои расчеты. Если ваш бизнес был открыт менее 12 месяцев, усредните количество всех сотрудников за каждый платежный период, в течение которого ваш бизнес был открыт.

SBA также учитывает отрасль при определении размера вашего бизнеса. Вы можете использовать инструмент стандартов размера SBA, чтобы определить размер вашего бизнеса.

Стандарты размеров SBA

Опять же, то, что SBA считает малым бизнесом, может варьироваться в зависимости от вашей отрасли. Однако типичный диапазон:

  • От 50 до 1500 сотрудников и младше И
  • Годовая выручка от 1 до 41,5 млн долларов США и ниже

Чтобы SBA считало малый бизнес, ваша компания также должна:

  • Быть прибыльным в любой бизнес-структуре (например,g., S Corp или LLC)
  • Быть в независимом владении и управлении (без материнской компании)
  • Не доминировать на национальном уровне в своей области (не может владеть большей частью рынка)
  • Физически находиться и работать в США или на их территории

SBA пересматривает стандарты размеров каждые пять лет. Стандарты влияют, если ваш бизнес может участвовать в программах государственных контрактов и конкурировать за контракты, предназначенные для малых предприятий. Размер вашего бизнеса также может определять ваше право на получение ссуды SBA (например,г., заем ГЧП).

Регулярно проверяйте веб-сайт SBA на предмет обновлений стандартов размеров.

Закон о доступном медицинском обслуживании

Определение малого бизнеса ACA отличается от определения SBA. ACA требует, чтобы работодатели включали как штатных, так и эквивалентных сотрудников (FTE) при подсчете общего количества сотрудников.

ACA считает компанию с 50 или менее сотрудниками малым предприятием. Малые предприятия могут претендовать на участие в программе Small Business Health Options (SHOP).

Штатные сотрудники включают сотрудников, которые работают в среднем 30 часов в неделю или 130 часов в календарный месяц. Если у вас есть сотрудники, работающие неполный рабочий день, вам необходимо рассчитать эквивалент сотрудников, занятых полный рабочий день.

Вы можете рассчитать количество сотрудников, занятых неполный рабочий день, умножив общее количество сотрудников, занятых неполный рабочий день, на общее количество часов, отработанных всеми сотрудниками, работающими неполный рабочий день, в течение периода. Разделите общее количество часов, отработанных неполный рабочий день сотрудниками, на минимальное количество часов, отработанных полный рабочий день за период (например,g., 30 часов X 4 недели в течение месяца), чтобы получить общую сумму FTE вашей компании.

Добавьте общую сумму FTE к общему количеству стандартных штатных сотрудников, чтобы рассчитать общее количество сотрудников. Если на вашем предприятии работает 50 или менее сотрудников, согласно ACA, вы являетесь малым предприятием.

ACA также имеет калькулятор эквивалента полной занятости, который поможет вам определить количество подходящих сотрудников.

Почему размер малого бизнеса имеет значение для ACA? Размер вашего бизнеса определяет, должны ли вы предлагать своим сотрудникам медицинское страхование.

Компании со штатом менее 50 сотрудников

Опять же, вы считаются небольшим работодателем с ACA, если у вас 50 или менее сотрудников, работающих полный рабочий день или FTE. Итак, что это значит для вашего бизнеса? Это означает:

  • Вы можете иметь право приобрести страховку через SHOP Marketplace
  • Ваш бизнес не подпадает под действие положений ACA
  • о совместной ответственности работодателей.
  • Вы можете иметь право на налоговые льготы, если выполняете определенные условия.

Итак, кто имеет право на участие в торговой площадке SHOP и каковы условия налоговых льгот?

Право на участие в торговой площадке SHOP

ACA требует, чтобы работодатели соответствовали четырем требованиям, чтобы предлагать медицинское страхование SHOP:

  • Иметь от 1 до 50 сотрудников FTE, кроме владельцев, супругов, партнеров или членов семьи владельцев
  • Предлагать медицинское страхование всем штатным сотрудникам
  • Соответствует минимальному количеству учащихся (обычно составляет 70%, но зависит от штата)
  • Иметь рабочее место или офис в штате, МАГАЗИН которого вы используете
Налоговые льготы

Некоторые работодатели могут иметь право на получение налоговых льгот в сфере здравоохранения при выполнении определенных условий.Условия включают:

  • Покрытие не менее 50% страховых взносов сотрудников
  • Имея менее 25 сотрудников FTE
  • Выплата средней годовой заработной платы на одного сотрудника с полной занятостью менее 53000 долларов в год
  • Страхование покупок через SHOP Marketplace

Налоговые льготы ACA основаны на количестве ваших сотрудников или средней сумме заработной платы, выплачиваемой вашим сотрудникам. IRS выдает налоговые льготы и использует скользящую шкалу для определения суммы налоговых льгот, которые вы можете получить.Чем меньше размер вашего бизнеса, тем больше кредит. Чем крупнее ваш бизнес, тем меньше размер кредита. Тем не менее, есть максимальный кредит, на который вы имеете право, независимо от размера вашего бизнеса. Максимальное количество кредитов включает:

  • 50% страховых взносов выплачено для малого бизнеса
  • 35% страховых взносов, уплаченных за безналоговый бизнес

Кредиты доступны только на два налоговых года подряд и подлежат возврату. Работодатели могут получить возмещение, если они освобождены от налогов и не имеют налогооблагаемого дохода.Работодатели, освобожденные от налогов, получают кредиты только в том случае, если их возмещение не превышает размер удерживаемого подоходного налога и налоговых обязательств Medicare.

Компании с 50 и более сотрудниками

Согласно ACA, если в вашем бизнесе 50 или более сотрудников, эквивалентных полной занятости, вы являетесь соответствующим крупным работодателем (ALE). ALE с 50 штатными сотрудниками или сотрудниками FTE могут использовать SHOP Marketplace.

В некоторых штатах ALE со штатом до 100 сотрудников могут использовать SHOP Marketplace. Свяжитесь с вашим штатом или на торговой площадке SHOP, чтобы определить ваше право на участие.

Налоговая служба

У IRS нет стандарта малого бизнеса. Вместо этого IRS использует индивидуальные налоговые законы, чтобы определить, что такое малый бизнес. Компании, которые заполняют следующие формы, могут считаться IRS малыми предприятиями:

  • Форма 1040 или Форма 1040-SR
  • Расписание C, E или F
  • Форма 2106

Компании с активами менее 10 миллионов долларов также считаются малыми предприятиями IRS.