Содержание

Каков срок действия предрейсового медицинского осмотра водителя при нахождении в командировке. – вопрос №6024077 © 9111.ru

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 15 декабря 2014 г. N 835 н г. Москва “Об утверждении Порядка проведения предметных, предрейсовых и после сменных, послерейсовых медицинских осмотров”

Зарегистрирован в Минюсте РФ 16 апреля 2015 г.

Регистрационный N 36866

Цитата:

4. Предсменные, предрейсовые медицинские осмотры проводятся перед началом рабочего дня (смены, рейса) в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения.

5. После сменные, послерейсовые медицинские осмотры проводятся по окончании рабочего дня (смены, рейса) в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов рабочей среды и трудового процесса на состояние здоровья работников, острого профессионального заболевания или отравления, признаков алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.

6. Обязательные предрейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, за исключением водителей, управляющих транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных служб.

Обязательные послерейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, если такая работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов.

10. Предсменные, предрейсовые и после сменные, послерейсовые медицинские осмотры проводятся в следующем объеме:

1) сбор жалоб, визуальный осмотр, осмотр видимых слизистых и кожных покровов, общая термометрия, измерение артериального давления на периферических артериях, исследование пульса;

2) выявление признаков опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического), остаточных явлений опьянений, включая проведение лабораторных и инструментальных исследований:

количественного определения алкоголя в выдыхаемом воздухе;

определения наличия психоактивных веществ в моче при наличии признаков опьянения и отрицательных результатах исследования выдыхаемого воздуха на алкоголь.

При наличии признаков опьянения и отрицательных результатах исследования выдыхаемого воздуха на алкоголь проводится отбор мочи в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 января 2006 г. N 40 “Об организации проведения химико-токсикологических исследований при аналитической диагностике наличия в организме человека алкоголя, наркотических средств, психотропных и других токсических веществ” (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 февраля 2006 г., регистрационный N 7544) для определения в ней наличия психоактивных веществ.

Предрейсовый медосмотр в путевом листе

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Предрейсовый медосмотр в путевом листе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Предрейсовый медосмотр в путевом листе Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 14. 1.2 “Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии” КоАП РФ
(ООО юридическая фирма “ЮРИНФОРМ ВМ”)Установив при проведении проверки транспортных средств в процессе их эксплуатации, что водитель транспортного средства, принадлежащего юридическому лицу, осуществлял регулярные перевозки пассажиров по маршруту с нарушением установленных правил и норм, а именно: с нарушениями требований обязательного прохождения предрейсового технического осмотра транспортных средств; в заполнении путевых листов; отсутствовали даты и время проведения предрейсового и (или) послерейсового медицинского осмотра водителя; регулярные маршрутные перевозки пассажиров осуществлялись без билетов и др., суд пришел к обоснованному выводу, что действия заявителя образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1.2 КоАП РФ, и отказал в отмене постановления о привлечении к административной ответственности за осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 252 “Расходы. Группировка расходов” главы 25 “Налог на прибыль организаций” НК РФ
(АО “Центр экономических экспертиз “Налоги и финансовое право”)Суд, признавая позицию ИФНС правомерной, исходил из того, что не подтвержден факт использования автомобиля в деятельности общества, направленной на получение дохода. Документально не обоснована и не подтверждена необходимость поездок в города, указанные в путевых листах (отсутствуют служебные задания, приказы на командировки, командировочные удостоверения, отчеты о командировках, поездках, иные организационно-распорядительные документы). Водитель предрейсовый медицинский осмотр в соответствующие даты поездок не проходил.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Предрейсовый медосмотр в путевом листе

Нормативные акты: Предрейсовый медосмотр в путевом листе

Предрейсовый медицинский осмотр водителей в СПб

Для повышения безопасности дорожного движения водители, выходящие в рейс, обязательно проходят медосмотр.
Владельцы предприятий транспортного обслуживания обязаны организовать обязательные предрейсовые медосмотры для сотрудников, управляющих автотранспортом. Плохое самочувствие водителя – это потенциальная причина ДТП, угроза жизни и здоровью не только для него самого, но и для окружающих. В Санкт-Петербурге услуги предрейсовых медосмотров водителей по доступной цене предоставляет медицинский центр «Союзмед».

Другие названия Предрейсового медосмотра водителей

предрейсовые осмотры, предрейсовые медосмотры, медосмотры перед рейсом, послерейсовые медосмотры, послерейсовые осмотры, медосмотры водителей на предприятии.

Цены на прохождение предрейсового осмотра водителей

Наименование услуги Цена
Предрейсовый медосмотр водителей договорная

Оставить заявку на предрейсовый медосмотр водителей

Условия проведения медосмотров на предприятиях

Существуют строгие требования к организации предрейсового медосмотра водителей:

  • Медицинский кабинет площадью не менее 12 кв.
    м., оснащенный всем необходимым для качественного медосмотра: мебелью, медикаментами, медицинскими приборами для диагностики.
  • Штатные медицинские работники, проводящие предрейсовый медосмотр водителей согласно установленному графику.
  • Наличие и правильное ведение медицинской документации (журналы, бланки, путевые листы).
  • Лицензия на проведение медицинских осмотров.

Организация медицинского пункта для многих индивидуальных предпринимателей – это слишком сложно с юридической точки зрения и затратно. Поэтому многие мелкие и средние предприятия в СПб заключают договора и отправляют водителей для предрейсового осмотра в частные или государственные медучреждения.

Исследование крови или мочи на наркотические вещества назначается, если врач при осмотре выявил подозрительные симптомы. Если во время предрейсового осмотра было зафиксировано высокое артериальное давление, аритмия, повышенная температура тела или другие отклонения, то сотрудник к рейсу не допускается.

Ему назначают дообследование и лечение согласно действующим протоколам. В случае, если состояние здоровья в норме, в сопроводительном листе ставится отметка с печатью для допуска к работе.

Оставить заявку на предрейсовый медосмотр водителей

Кто должен проходить предрейсовый осмотр?

Прохождение предрейсового медицинского осмотра обязательно для всех, кто работает водителем в любой компании или предприятии вне зависимости от типа перевозок (грузовые или пассажирские). Осмотрам подлежат водители с правами любой категории, это строго регламентируется законом. Кроме водителей, обследование для допуска к работе на регулярной основе проходят специалисты по подземным работам, машинисты поездов, сотрудники атомных электростанций и представители некоторых других профессий.

Кто должен проходить обследование после рейса?

Обязательный послерейсовый осмотр проводится для водителей общественного пассажирского транспорта, а также для тех, кто перевозит опасные грузы.

Как часто проводится?

Медицинский осмотр проводится перед каждым выходом в рейс. Если сотрудник отправляется в командировку, то срок действия его сопроводительного листа может продлятся до 30 дней. Перед выездом водитель проходит стандартный медосмотр, в путевом листе ставятся соответствующие отметки и печати.

Можно ли пройти медосмотр дистанционно?

Сегодня использование возможностей онлайн-медицины приобретает большую популярность. Некоторые компании проводят предрейсовые медосмотры удаленно с помощью специальных телеметрических комплексов и приложений на смартфонах. Такой вариант организации медицинских осмотров водителей также регламентируется действующим законодательством и требует ведения строгой отчетности.

Почему лучше заключить договор на предрейсовый осмотр водителей?

Заключая договор с медучреждением, руководители предприятий существенно упрощают себе работу и открывают сотрудникам доступ к качественному медицинскому обслуживанию.

Преимущества специализированных медицинских центров:

  • Наличие всех необходимых лицензий и разрешений на медицинскую деятельность.
  • Высококвалифицированные врачи и медперсонал.
  • Современное оборудование для проведения лабораторной и инструментальной диагностики.
  • Быстрое проведение осмотров по заранее составленному графику.
  • Доступные цены на услуги.

Предрейсовые медицинские осмотры выполняются профессионалами, которые оперативно проведут комплексное обследование и оформят всю необходимую документацию.

Оставить заявку на предрейсовый медосмотр водителей

Где проводить осмотры водителям в СПб?

Центр медицинских комиссий «Союзмед» предлагает выгодные условия проведения предрейсовых медосмотров в СПб. Мы работаем с заключением договора на услугу, стоимость определяется индивидуально. Для проведения качественных предрейсовых осмотров у нас есть все необходимое:

  • Штат высококвалифицированных врачей.
  • Опытный, внимательный медперсонал.
  • Современное оснащение.
  • Возможность при необходимости провести расширенный комплекс диагностических процедур.
  • Строгая отчетность и правильное заполнение всех документов.

К нам можно добраться из следующих районов Санкт-Петербурга:

Опытные врачи в процессе осмотра распознают опасные симптомы заболевания, алкогольное или наркотическое опьянение. Предоставив проведение обследований медицинскому центру «Союзмед», вам не придется организовывать медпункт на предприятии, заниматься юридическими вопросами и ежедневно заполнять отчетную документацию. Узнать дополнительную информацию об услуге можно по телефонам +7(812) 344-15-51, +7(921) 777-62-24.

Что входит в медосмотр?

Водителей перед рейсом врач осматривает по следующему алгоритму:

  • Общий осмотр;
  • Опрос о жалобах, самочувствии;
  • Измерение артериального давления, пульса;
  • Исключение алкогольного опьянения алкотестером (или другим способом, определяющим алкоголь в организме).
  • Дополнительные обследования по показаниям: водителям могут провести термометрию, сделать кардиограмму при проблемах с сердцем, направить на сдачу лабораторных анализов.

Чтобы пройти предрейсовый медосмотр нужны такие документы:

  • Действующий паспорт.

Предрейсовые медосмотры – Семейная клиника “Надежда”

Предрейсовые осмотры водителей являются важной составляющей профилактики дорожно-транспортных происшествий и выполняются в соответствии Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и Приказом Минздрава РФ № 835н от 15.12.2014 “Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров”

.

Предрейсовые осмотры являются обязательными для всех организаций (государственных или частных), имеющих автотранспорт.

Осуществление предрейсового медицинского осмотра на сегодняшний день считается обязательным условием работы любой компании, работающей в сфере грузоперевозок и транспорта. Наличие штампа о прохождении предрейсового осмотра необходимо каждому водителю, который работает в сфере перевозок. Освидетельствование водителей – необходимая часть работы транспортной компании, без которой деятельность ее можно считать незаконной.

Любые перевозки, будь то грузовые или перевозки людей, должны осуществляться водителями, прошедшими процедуру предрейсового медосмотра. Медосмотр водителей перед каждой поездкой позволяет предупредить различные профессиональные заболевания, а также, что очень важно на дороге, трагедии во время управления транспортом.

Одной из распространенных причин аварий на дороге является управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Руководство тех организаций, чья деятельность связана с транспортом, обязано проводить предрейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств.

Главной целью предрейсового осмотра является определение признаков заболеваний, употребления алкоголя, запрещенных лекарственных средств, похмельного синдрома, а также физического переутомления. В случае выявления при освидетельствовании водителя хотя бы одного из перечисленных признаков водителя отстраняют от управления транспортным средством.

Во время предрейсового осмотра врач может выявить начальную стадию заболевания, тем самым, предотвратив тяжелые последствия. Кроме того, если компания занимается перевозкой людей, проведение предрейсовых осмотров водителей очень важно, поскольку дело касается здоровья и жизни людей.

Для осуществления предрейсового осмотра необходимо специальное обучение медицинских работников. Только врачи и медсестры, прошедшие курс обучения проведения предрейсовых медосмотров, имеют право осматривать водителей и выдавать медицинские справки.

Внимание! Небольшие организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся грузовыми и пассажирскими перевозками, нередко принимают на работу медицинских работников. Однако наличие в штате медицинских работников не означает, что организация имеет право проводить медицинские осмотры водителей — для этого организация должна получить лицензию.

В Медицинском центре Клиника «Надежда» работают профессиональные специалисты, имеющие сертификаты на осуществление предрейсовых медицинских осмотров.

Медицинский центр Клиника «Надежда» заключает договоры с организациями, имеющими транспортные средства в любом количестве. Стоимость услуг с юридическими лицами определяется индивидуально в соответствии с условиями договора.

Заключение договоров с юридическими лицами: +79314135557; 236-38-79

Мы предлагаем высокий профессионализм

по доступным ценам!

Методы имеют противопоказания. Необходима консультация специалиста

8 Проверки перед поездкой, которые обычно упускаются из виду

Так же, как завтрак – это самый важный прием пищи в день, предварительный осмотр является краеугольным камнем в эксплуатации исправного транспортного средства. Причины наличия здорового автомобиля должны быть очевидны. Это обеспечивает безопасность не только водителя, но и всех остальных на дороге.

Как водитель, вы по закону обязаны проверять свой грузовик и прицеп перед началом смены и один раз в течение 24 часов в дороге.Водитель несет ответственность за то, чтобы транспортное средство было безопасным для эксплуатации и не имело дефектов.

В настоящее время нет никаких указаний относительно продолжительности предполетной проверки. Если вы проверите все, что должны проверять, полная проверка займет у вас примерно 30–50 минут. Ключ к правильному осмотру – не торопиться, систематически обходя каждую секцию вашего автомобиля и полностью выполняя каждую проверку.

Водители могут устранить многие нарушения CSA с помощью тщательного предпоездного осмотра.В ваших интересах найти проблему до того, как это сделает инспектор, так как штрафы могут быть высокими, даже если ваш автомобиль выведен из строя.

Вот как составить отчет о проверке транспортного средства водителем в цифровом виде в приложении

В такой критичной ко времени отрасли, как грузовые перевозки, предрейсовый осмотр может привести к значительному увеличению времени, которое можно было бы потратить на дорогу. Неудивительно, что нередко можно услышать об инспекциях, которые длятся всего 10–15 минут. Если этого было недостаточно, некоторым водителям не платят за время, которое они тратят на техосмотр, даже если это часть их необходимого рабочего дня.

Если вы посещали программу обучения CDL в авторитетной школе вождения грузовиков, вы должны быть знакомы со всеми требованиями к предрейсовому осмотру. Фактически, вы должны быть в состоянии выполнить то, что намного превышает минимальные требования. Независимо от того, насколько вы старательны, мы все время от времени упускаем некоторые детали.

Вот некоторые из проверок, на которые чаще всего не обращают внимания:

1. Поставьте колодки под колеса

Все знают, что они должны это делать, но это одна из тех вещей здравого смысла, которые люди забывают, когда спешат.Колодки – это простая мера безопасности, которая помогает предотвратить случайное движение автомобиля.

Во время осмотра вы будете время от времени запускать двигатель, а также будете проводить испытания тормозной системы. Вы действительно не хотите, чтобы автомобиль двигался, пока вы осматриваете колеса или если вы находитесь под прицепом.

2. Чистота

Одна из первых областей, которую инспектор проверит во время придорожного осмотра, – это ваша кабина. Кабина – это ваш главный офис, и состояние этого рабочего места дает инспектору быстрое представление о том, каким человеком вы себя считаете.

Когда у вас забитая хламом кабина, она не только отмечает вас как грязного человека, но также может представлять свои собственные опасности. Если ваша приборная панель усыпана мусором, это может помешать правильной работе вашего лобового стекла от размораживания и запотевания.

Мусор в вашей кабине может мешать механическим операциям, попадая под педали и другие механические устройства. Незакрепленные предметы также могут стать опасными снарядами в случае аварии.

Держите кабину в чистоте. Положите все незакрепленные предметы в перчаточный ящик и убедитесь, что все остальные предметы закреплены или установлены правильно.

3. Тормоза

Комплексное тестирование тормозной системы вашего грузовика включает в себя множество этапов. Это требует проведения проверок как изнутри, так и снаружи кабины, согнувшись над колесами или под прицепом.

Тормоза также являются одним из наиболее тяжелых компонентов любого транспортного средства и подвержены значительному износу. Неудивительно, что нарушения, связанные с тормозами, занимают 6 из 20 самых частых нарушений при проверках на дорогах.

Помимо проверки в кабине, обязательно проверьте регулировку тормозов с помощью регулятора зазора, чтобы убедиться, что тормоза отрегулированы должным образом. Пневматические трубопроводы тормозной камеры должны быть надежными и гибкими. Также убедитесь, что воздуховоды не протекают, не имеют механических повреждений, а уплотнения на рабочих руках и стороне прицепа находятся в хорошем состоянии.

4. Аварийный комплект

Вы должны иметь при себе аварийный комплект, содержащий запасные предохранители / автоматические выключатели, предупреждающие треугольники об опасности и огнетушитель. То, что у вас есть эти предметы в вашем грузовике, не означает, что вы пройдете техосмотр.

Другие водители используют грузовик? Не все будут так внимательны, как вы. Проверьте предохранители на непрерывность, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Если использовались треугольники опасности, убедитесь, что на них нет грязи, а светоотражающие полосы будут служить своей цели.

Надеюсь, вам никогда не придется использовать огнетушитель, но это не то, что вы можете игнорировать во время проверки.В огнетушителях со временем может снизиться давление, поэтому их необходимо регулярно обслуживать. Проверьте бирку, чтобы узнать, когда она в последний раз обслуживалась, убедитесь, что английская булавка не повреждена, и убедитесь, что огнетушитель надежно закреплен.

5. Отражатели

Было бы разумно проверить фары на вашем автомобиле, но задумывались ли вы когда-нибудь о проверке отражателей? Отражатели могут значительно улучшить видимость вашего автомобиля в ночное время и могут представлять опасность, если они не работают должным образом.

Вы также можете получить нарушение за наличие дефектных отражателей и светоотражающих полос на вашем автомобиле. Убедитесь, что на отражателях нет трещин, и очистите их от грязи. Не забудьте светоотражающие полосы вдоль кабины и прицепа. Со временем они могут выветриться до такой степени, что станут неэффективными. Обратите внимание на изношенные или отслоившиеся полоски, а также убедитесь, что они не закрыты грязью.

6. Ремни безопасности

Все мы знаем, что ремни безопасности спасают жизни, поэтому убедитесь, что ваши ремни безопасности находятся в хорошем рабочем состоянии.Проверьте ремень безопасности на предмет износа и обратите внимание на потертости по краям. Ваш ремень не будет эффективным, если он порвется.

Также необходимо убедиться, что ремень безопасности втягивается и возвращается из механизма плавно. Если действие не плавное, это может быть признаком того, что ремень безопасности нуждается в замене.

Также убедитесь, что ваш ремень безопасности надежно фиксируется и освобождается, резко потянув за него. И последнее: не забывайте пристегивать ремень безопасности за рулем!

7.Колесные гайки

Существует множество проблем, которые могут возникнуть из-за неправильной проверки ваших колес, шин и тормозов. Одна постоянная проблема, о которой часто упоминают, – это крепежи колес. Никто не хочет, чтобы одно из ваших колес сорвалось и начало мчаться по шоссе к ним.

Крепления колес необходимо проверить, чтобы убедиться, что они не ослаблены и правильно затянуты. Ржавчина вокруг стопорных гаек также может указывать на расширение отверстия под болт.Проверьте диски, которые были окрашены; иногда краска – это попытка скрыть эти заржавевшие участки. Если вы когда-либо замечали во время дождя, что из-за гайки выходит ржавый след воды, это может быть признаком более серьезной проблемы с отверстиями для болтов колеса.

8. Не забывайте о документах

И, наконец, убедитесь, что у вас есть правильные документы и документы, поскольку они часто упускаются из виду. Посмотрим правде в глаза, у вас уже достаточно документов, чтобы беспокоиться о всех ваших отгрузочных документах.Мы все за сокращение бумажных документов в грузовике, но убедитесь, что вы проверяете, что регистрация вашего автомобиля, разрешительные документы и документы на право собственности на прицеп действительны и актуальны.

Если вы используете eLog, убедитесь, что у вас есть как минимум один цикл бумажных журналов в качестве резервной копии. Кроме того, не забудьте проверить, что ваша наклейка с одобрением проверки безопасности и водительские права актуальны. Ваша медицинская карта еще действительна? Тебе лучше убедиться, что он у тебя тоже есть. Это только верхушка айсберга; мы не покрыли то, что вам нужно, если вы перевозите опасные материалы.

Если вы хотите узнать, что офицер DOT ищет во время проверки, обязательно посмотрите это видео:

Вы когда-нибудь попадали в ловушку во время проверки на дороге или думали, что мы упустили общую проблему? Пожалуйста, оставьте нам комментарий.

Практическое руководство для водителя грузовика

Предрейсовый осмотр – неотъемлемая часть каждой поездки для дальнобойщика.

Это, наверное, самая нелюбимая и часто упускаемая из виду часть работы профессионального водителя грузовика в сфере грузоперевозок.

Данная проверка предназначена для тщательной проверки грузовика, прицепа и груза.

Проверка предназначена для того, чтобы убедиться, что все находится в надлежащем рабочем состоянии, до того, как грузовик и водитель отправятся в поездку.

Любые повреждения или проблемы, обнаруженные в ходе предрейсового осмотра, которые требуют внимания, должны быть устранены до отъезда.

Тест CDL перед поездкой

Если вы только что прошли процедуру получения CDL, вы можете вздохнуть с облегчением.

Вам не нужно проверять все 500 или около того пунктов, которые вам нужно было запоминать для теста каждый день.

В дороге тщательная предварительная поездка не должна занимать более 10–15 минут.

DVIRs – Ежедневный отчет о проверке автомобиля

Согласно федеральному закону (раздел 396.11 FMCSR) водитель должен ежедневно предоставлять отчет о ежедневном осмотре транспортного средства (DVIR) для каждого энергоблока, которым он управляет. В одном отчете может быть несколько трейлеров.

DVIR бывают бумажными или электронными.

Не все автотранспортные компании (кхм) соблюдают эту политику, поэтому некоторые водители грузовиков могут месяцами или годами не предоставлять DVIR.

Минимальные требования к проверке перед поездкой DOT

  • Рабочие тормоза с соединениями для тормозов прицепа
  • Стояночный тормоз
  • Рулевой механизм
  • Осветительные приборы и отражатели
  • Шины
  • Звуковой сигнал
  • Стеклоочистители
  • Зеркала заднего вида
  • Сцепные устройства 14 Аварийные диски
  • Колеса

DVIR вашей автотранспортной компании может быть более тщательным.

Это подробные вопросы и ответы по DVIR, к которым вы можете обратиться.

Осмотр нового грузовика

Когда вам назначается новый грузовик (ежедневно или только один раз), есть несколько дополнительных вещей, которые вам нужно проверить во время предрейсового осмотра.

Соответствие грузовым автомобилям
  • Карточка и книга кабины – Это книга, содержащая регистрацию, осмотр, разрешения, карточки кабины, документы IFTA и любые другие важные документы для грузовика.Убедитесь, что он в грузовике и все документы в актуальном состоянии.
  • Наклейка осмотра – Это снаружи грузовика. Найдите его и убедитесь, что грузовик не просрочен.
  • Наклейки IFTA – Эти наклейки соответствуют требованиям по налогу на топливо. Они находятся по обе стороны от грузовика. Убедитесь, что отображается текущий год.
  • Устройство Elog – Большинство грузовиков должны иметь работающее устройство Elog.
  • Необходимые разрешения – Они находятся в карточной книжке кабины.Наиболее распространенными разрешениями являются разрешение на поездку на тяжелом транспортном средстве (Орегон) и разрешение по налогу на растяжку (Нью-Мексико).
  • Наклейка New York HUT – Обычно она находится на передней части вашего грузовика. Это вид разрешения.
  • Номерной знак – Убедитесь, что номерные знаки на передней и задней части грузовика совпадают.
  • Книга правил безопасности и опасных материалов FMCSA – Их вам выдаст ваша компания.Они должны оставаться в вашем грузовике на расстоянии вытянутой руки от места водителя.
  • Бумажный бортовой журнал – Если ваш электронный журнал перестает работать, вы должны записать свое рабочее время в бумажный журнал, который должен храниться в вашем грузовике.
  • Медицинская карта – Текущая медицинская карта должна храниться в вашем грузовике. Всегда имейте при себе свой CDL.
  • Аварийное оборудование
    • Оранжевые треугольники – У вас должно быть 3 треугольника на случай поломки.
    • Огнетушитель – Необходимо зарядить и закрепить на грузовике. Не кататься по полу.
    • Дополнительные предохранители – Если в вашем грузовом автомобиле не используются автоматические выключатели, у вас должны быть запасные предохранители.
  • Расходные материалы
    • Дополнительное масло, охлаждающая жидкость и жидкость для омывателя лобового стекла
    • Линейный антифриз и дизельный антигель
    • Ключи, кусачки, кусачки, кусачки нож с разбивателем стекла

Процесс предполетного осмотра класса A

Если мне не нужно бобтейл, чтобы забрать свой прицеп, я вместе осматриваю грузовик и прицеп.

Лучший способ запомнить все подробности перед поездкой – делать это каждый раз одинаково.

Ваш процесс будет отличаться от моего, но пока вы будете последовательны, вы вряд ли что-нибудь пропустите.

Я провожу осмотр первым делом каждое утро, а также каждый раз меняю прицепы.

Оформление документов и трейлер
  • Проверьте документы. Это должно быть проверено в первую очередь, когда вы подойдете к своему грузовику.
  • Сопоставьте номер трейлера с вашими документами. Если у вашего прицепа есть пломба, убедитесь, что она совпадает.
  • Прицеп негерметичный. Если на вашем прицепе нет пломбы, откройте ее и убедитесь, что товар соответствует счетам. Если вы собираете пустой трейлер, откройте его и убедитесь, что он действительно пустой.
  • Подтвердите пункт назначения. Убедитесь, что пункт назначения такой же, как в путевом листе или в назначении груза.Если есть неточность, звоните своему диспетчеру.

Лично мне нравится начинать с проверки под капотом буровой установки. Не все, но я.

Под капотом грузовика

Я обхожу перед грузовиком, убеждаюсь, что все фары работают. Потом открываю капот.

  • Уровни жидкости – Проверьте все жидкости: охлаждающую жидкость, масло, жидкость для гидроусилителя руля и жидкость для омывателя ветрового стекла. Убедитесь, что крышки для радара, маслозаливной горловины, жидкости для гидроусилителя руля и щупа установлены правильно.
  • Генератор, водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления –Убедитесь, что они находятся в хорошем рабочем состоянии, а ремни не изношены и не имеют слишком большого провисания.
  • Обратите внимание на блок цилиндров. Проверить на утечки, жидкость течет по боковой стороне двигателя. Убедитесь в отсутствии износа, трещин или истирания. Осмотрите ремни вентилятора на предмет надлежащего натяжения и признаков износа.
  • Шланги – Проверьте все шланги на предмет утечек, трещин и разрывов.
  • Электропроводка – Проверить электропроводку на износ.
  • Рулевой привод – Проверить рычаг на наличие изношенных или отсутствующих деталей.
  • Шины – Шины должны быть должным образом накачаны и иметь хороший протектор. Если на шине есть плоские пятна, ее необходимо заменить.
  • Уплотнение ступицы – Убедитесь, что оно не протекает, и протрите его маслом, если оно прозрачное.
  • Тормоза – Тормозные камеры не должны быть некруглыми и на них не должно быть смазки. Обувь не следует изнашивать слишком сильно.
  • Регуляторы зазора – Регулятор зазора натяжения.Если он перемещается более чем на дюйм, его необходимо отрегулировать.
  • Подвеска – Амортизаторы должны быть в хорошем состоянии и не покрыты жиром или маслом.

Задняя часть грузовика

Затем я проверяю заднюю часть грузовика, потому что это легче проверить, прежде чем прицепить к прицепу.

  • Шины – Шины должны быть должным образом накачаны и иметь хороший протектор. Если на шинах есть сплошные пятна, шину необходимо заменить.
  • Тормоза – Тормозные камеры не должны быть некруглыми и на них не должно быть смазки.Обувь не следует изнашивать слишком сильно.
  • Подвеска – Амортизаторы и подушки безопасности должны быть в хорошем состоянии и не покрыты смазкой или маслом.
  • Приводной вал – Приводной вал не должен иметь повреждений и быть обезжиренным. Убедитесь, что в карданных соединениях нет мусора.
  • Рама – Рама не должна иметь сварных швов, иметь трещины или значительную ржавчину.
  • Седельно-сцепное устройство – Седельно-сцепное устройство должно быть правильно смазано и не сломано.
  • Топливные баки – Топливные баки не должны протекать.
  • Лестницы и подиум – Лестницы и подиум не должны быть забиты мусором и не сломаны.

Шины

Шины следует проверять измерителем шин.

Наконечник . Это особенно важно, если вы сидите со скользящей посадкой. Колотушки по шинам не очень точны. Если вы используете шиномонтажный станок, время от времени проверяйте его с помощью измерителя шин.

Приводы и тандемы

должны быть накачаны до 100–110 фунтов на квадратный дюйм и иметь минимальный протектор или 2/32 дюйма.Управляемые шины должны быть накачаны до 110–120 фунтов на квадратный дюйм и иметь минимальный протектор 4/32 дюйма.

Шины под давлением менее 50 фунтов на квадратный дюйм следует заменить, так как они не могут удерживать достаточное давление воздуха.

Плоские пятна могут появиться из-за перетаскивания тандемов зимой или при попытке сдвинуть тандемы. Шины с плоскими пятнами следует заменить.

Проверить шины на предмет повреждений, гвоздей и проколов.

В кабине

Затем я запрыгиваю в свою кабину и завожу грузовик.

  • Манометры – Убедитесь, что показания манометров воздуха, масла и воды до нормального уровня.
  • Зеркала – Отрегулируйте зеркала перед перемещением грузовика.
  • Стеклоочистители – Убедитесь, что они работают и плотно прилегают к лобовому стеклу.
  • Рог – Убедитесь, что городской и воздушный рожки работают.
  • Нагреватель и кондиционер – Проверьте, работает ли обогреватель и / или кондиционер.
  • Ремень безопасности – Ремень безопасности не должен изнашиваться и должен двигаться свободно.

Муфты и воздуховоды
Это то, что МОЖЕТ произойти, если вы НЕ ПРОВОДИТЕ ТЕСТ БАКЛА!

Предрейсовый осмотр – очень важное дело.

Изучите предполетную процедуру и выполняйте ее при необходимости.

Водитель не выполнил испытание буксиром и может уронить прицеп на землю.

Вот почему вы всегда должны проводить буксирное испытание при получении прицепа. Передняя часть прицепа со стороны пассажира опирается на раму грузовика, а НЕ прикреплена к 5-му колесу.

Левый передний угол прицепа поддерживается только убранным шасси. (Не хорошо!)

Водитель грузовика на этой фотографии (надеюсь) понял, насколько важна предварительная поездка. Не попади в рассол, как этот парень.

Затем я подключаюсь к своему трейлеру.

  • Буксирное испытание – Я возвращаюсь под трейлер, пока не слышу щелчок, а затем немедленно провожу буксирное испытание.

Буксирное испытание проверяет как вашу муфту, так и тормоза. Если вы отъезжаете от трейлера, значит, вас не зацепят должным образом.

Если вы тянете с собой прицеп, тормоза прицепа не регулируются. Обязательно запишите это и исправьте перед отъездом.

  • 4 пути + фары. Я также включаю четырехпозиционные мигалки и фары.
  • Авиалинии и косички – Затем подключите авиалинии и косички (электрическое соединение). Убедитесь, что они не протекают и не порваны.
  • Визуальная проверка седельно-сцепного устройства – Посмотрите на седельно-сцепное устройство под прицепом, чтобы убедиться, что оно сцеплено. Рычаг должен находиться внутри.
  • Шасси – Поднимите шасси и проверьте на предмет повреждений.

Переборка

Далее проверяю переборку (перед прицепом).

  • Стена – Убедитесь, что стена не повреждена.
  • Контрольная наклейка – Проверьте контрольную наклейку DOT, чтобы убедиться, что она не устарела.
  • Оформление регистрационных документов – Проверьте ящик переднего прицепа, чтобы убедиться в правильности регистрации.
  • Рефрижератор – Если вы буксируете рефрижератор, выберите на агрегате функцию предварительного отключения и запустите его.Его следует заполнить к тому времени, когда вы закончите предполетный осмотр.

Тандемы

Следующим этапом предрейсового осмотра является проверка боковой части прицепа и тандемов.

  • Стена – Убедитесь, что стена не повреждена.
  • Фары – Фары должны гореть и мигать.
  • Шины – Шины должны быть должным образом накачаны и иметь хороший протектор. Если на шине есть плоские пятна, ее необходимо заменить.
  • Уплотнение ступицы – Убедитесь, что оно не протекает, и протрите его маслом, если оно прозрачное.
  • Тормоза – Тормозные камеры не должны быть некруглыми и на них не должно быть смазки. Обувь не следует изнашивать слишком сильно.
  • Подвеска – пружины или подушки безопасности должны быть в хорошем состоянии и не покрыты маслом или смазкой.
  • Тандемные штифты – Тандемные штифты должны быть заблокированы, а рычаг ползуна должен находиться в гнезде.
  • Кабели – Убедитесь, что тандемные кабели не волочатся по земле.
  • Низ живота – Убедитесь, что под прицепом нет поврежденных балок. Проверяйте по всей длине.
  • Брызговики – Брызговики не должны рваться и свисать.

Задняя часть прицепа

Затем я проверяю заднюю часть трейлера.

  • Двери – Двери и петли не должны иметь повреждений.
  • Дверные защелки – Двери должны быть закрыты и заперты.
  • Фары – Фары должны гореть и мигать.
  • Пломба – Пломба должна быть целой и соответствовать оформлению документов.
  • Бампер DOT – Бампер DOT не должен быть поврежден
  • Номерной знак – Проверьте номерной знак. Они имеют свойство изнашиваться и опадать.

Со стороны пассажира

Далее проверяю пассажирскую сторону.

  • Стена – Убедитесь, что стена не повреждена.
  • Фары – Фары должны гореть и мигать.
  • Шины – Шины должны быть должным образом накачаны и иметь хороший протектор. Если на шине есть плоские пятна, ее необходимо заменить.
  • Тормоза – Тормозные камеры не должны быть некруглыми и на них не должно быть смазки.
  • Подвеска – Пружины или подушки безопасности должны быть в хорошем состоянии и не покрыты смазкой или маслом.
  • Брызговики – Брызговики не должны рваться.

Готово к работе

Наконец, я запрыгиваю в свой грузовик и дважды проверяю свои документы и пункт назначения.

Я отпускаю пневматические тормоза, перекатываюсь вперед и нажимаю на рабочий тормоз.

Если все хорошо, я готов катиться.

Проверка после поездки

По окончании рабочего дня и каждый раз, когда я меняю трейлеры, я провожу инспекцию после поездки. Если я меняю прицепы, я также делаю предварительную поездку на новом прицепе.

В пост-поездку входит:

  • опускание шасси
  • удаление авиалайнеров
  • отсоединение и обход прицепа, проверка шин, фар, уплотнений и брызговиков

Затем я заканчиваю оформление документов и иду домой.

Подседельный штырь

Если вы смещаете сиденье (то есть каждую смену вы находитесь в разных грузовиках), ваша предрейсовая проверка должна быть более тщательной, чем если бы вам был закреплен грузовик на постоянной основе.

Это также относится к первой проверке после назначения грузовика.

Пожалуйста, будьте вежливы и опишите все обнаруженные проблемы или проблемы, чтобы следующему водителю транспортного средства не пришлось их решать.

Примечание сбоку: Очистите грузовик и выбросьте весь мусор.Общая вежливость имеет большое значение в грузоперевозках между водителями.

Предрейсовый осмотр F.A.Q.

Почему важны предполетные осмотры полуприцепа?

Большинство поломок можно избежать с помощью надлежащих профилактических мер, таких как ежедневные осмотры.

Как часто нужно проводить предполетные проверки?

Тщательные проверки следует проводить в начале каждой смены. Осмотр прицепов следует проводить каждый раз, когда вы меняете прицепы.

Как часто водители команд должны проверять свое оборудование?

Каждый водитель должен тщательно перед поездкой каждый раз менять драйверы.

Как долго должны длиться проверки?

Выполнение предполетной проверки должно занять около 10-15 минут.

Кто требует проведения предполетных проверок?

ТОЧКА. Убедитесь, что вы соблюдаете нормативные требования, чтобы избежать крупных штрафов и выхода из строя.

Как запомнить предварительную поездку?

Лучший способ запомнить рутинную процедуру проверки перед поездкой – это делать ее каждый раз одинаково. Так вы с меньшей вероятностью что-то пропустите.Если у вас есть вопросы, обратитесь к специалистам службы безопасности вашей компании.

Какие товары часто упускают из виду?

Жидкости в двигателе, шланги и провода двигателя, тормоза и подвеска, брызговики, документы о регистрации и осмотре прицепов, а также номерные знаки.

Несколько советов по планированию поездки
  • Купите и научитесь читать атлас дальнобойщика. Полезно планировать маршруты и избегать дорог с ограниченным доступом. Я считаю этот атлас дорог необходимостью как профессиональный водитель грузовика.
  • Не используйте GPS на своем устройстве elog. Вы попадете в озеро.

Заключение

Обратите внимание, что минимальные требования к проверке установлены FMCSA.

Но они могут различаться в зависимости от штата, автотранспортной компании, типа грузовика и типа прицепа.

Ваш долг как профессионального водителя грузовика – проводить тщательный предполетный осмотр перед каждой поездкой и перед поездкой.

Вы избавите себя от головной боли, штрафов и ненужных происшествий.

Другие статьи, которые могут вам понравиться

Руководство по предполетному осмотру для водителей грузовиков

Предрейсовый осмотр – это комплексная проверка грузовика на предмет отсутствия проблем или повреждений перед отправлением. Этот осмотр требуется по закону и обычно занимает от нескольких минут до нескольких часов и должен регистрироваться в бортовом журнале как дежурный, а не управляющий. Предрейсовый осмотр – одна из самых важных частей любой поездки, независимо от того, являетесь ли вы уже опытным водителем или собираетесь пройти предрейсовый осмотр CDL.Если вы не сделаете это правильно, вы можете столкнуться с серьезными проблемами, если вас поймают, или вы не пройдете тест класса A перед поездкой. Чтобы избежать хлопот, мы составили краткий контрольный список того, что вам следует делать во время предрейсового осмотра:

Тщательно проверьте под капотом

Скажем честно, все самое интересное происходит под капотом. Итак, вы должны убедиться, что смотрите на все, что находится под капотом. Однако это может занять время, поэтому ожидайте, что вы будете проводить много времени, застряв там головой, как испуганный страус.Вот несколько вещей, которые вы должны сделать или проверить:

  • Затяните все крышки и крышки.
  • Осмотрите двигатель.
  • Обратите внимание на возможные потертости / трещины или износ шлангов двигателя.
  • Проверьте шины управляемой оси.
  • Проверьте, нет ли неравномерного износа или гвоздей.
  • Убедитесь, что ваши шаровые опоры, амортизаторы и шкворни должным образом смазаны.
  • Если вы заметили какие-либо утечки, найдите источник и устраните их.
  • Проверьте вентилятор двигателя на предмет выпадения лопастей.
  • Проверьте уровень жидкости в стеклоочистителе.

Когда вы заглядываете под капот, вы ищите любые повреждения или возможные повреждения, ссадины, выпуклости или порезы, которые вы бы исправили, как только их заметите. Вы также должны убедиться, что все компоненты закреплены и правильно установлены.

Ноги, подушки безопасности, колеса и шнуры. Колеса и шнуры!

Теперь, когда вы сделали первый шаг, пора обойти свой грузовик снаружи. Ваши шины накачаны должным образом? Убедитесь, что вы проверяете свои шины не только на вашей машине, но и на вашем прицепе.Проверьте глубину протектора шин и посмотрите, не нужно ли их заменять. Как только это будет сделано, проверьте также колеса, так как вы не хотите, чтобы ваш грузовик начал движение во время оставшейся части проверки. Посмотрите, правильно ли ваше 5-е колесо соединено с прицепом, потому что было бы стыдно оставлять прицеп посреди шоссе, верно? Также убедитесь, что вы:

  • Проверьте воздуховоды и электрические шнуры, чтобы убедиться, что они правильно подключены.
  • Убедитесь, что ваше шасси в порядке, стойки ли подняты и закреплены, а также ваша рукоятка.
  • Убедитесь, что подушки безопасности ваших подвесок подняты и пружины в порядке.
  • Обратите внимание на толщину тормозных колодок.
  • Посмотрите, правильно ли расположены индикаторы регулировки тормозов.
  • Поищите любые другие повреждения по всему грузовику.

Проведите серию проверок также выхлопной системы, аккумуляторов, топливных баков и даже зеркал! Вы будете проверять все это, чтобы убедиться, что на выхлопной системе и батареях нет трещин, погнутых или сломанных деталей.Крышка топливного бака также должна быть затянута и закреплена на топливном баке, не должно быть пропущенных прокладок и не должно быть утечки газа!

Что касается зеркал, просто убедитесь, что на них нет трещин и поломок, они чистые и правильно отрегулированы. Вы также должны проверить дверные петли и ручки, чтобы убедиться, что все правильно установлено и работает.

Запустите свои двигатели!

После тщательного осмотра основных частей вашего грузовика, а также всех других частей, пришло время запустить двигатель – сначала на нейтрали! Однако будьте внимательны и наблюдайте за своими манометрами, чтобы проверить, хорошее ли давление масла и заряжаются ли ваши электрические системы.Медленно ослабьте сцепление и начните холостой ход грузовика (около 650 об / мин). При этом следите за своими манометрами, чтобы убедиться, что давление воздуха растет.

Теперь включите все огни и мигалки; убедитесь, что все они работают правильно. И пока вы занимаетесь этим, проверьте свои отражатели, так как многие водители грузовиков забывают проверить эту часть своего автомобиля. (К вашему сведению: за поврежденные отражатели может взиматься штраф)

Пока включены огни и мигалки – время Рождества – оставьте свой грузовик.Как только вы вернетесь, снова проверьте под капотом, чтобы увидеть, нет ли потенциальных утечек вокруг двигателя. Убедитесь, что вы также проверили ремни на натяжение, и посмотрите, правильно ли они вращаются. Если все в порядке, закройте капюшон; теперь ты с этим покончил.

Время двигаться

Проверка двигателя, других основных частей грузовика и всех других частей: Все сделано. Что еще вы еще не сделали? Пришло время проверить, все ли движется правильно. Часто вам советуют начать движение назад примерно на 6 футов, чтобы убедиться, что колеса вашего прицепа вращаются.Теперь вы можете убить двух зайцев одним выстрелом, потянувшись вперед и нажав на тормоз прицепа. Это обеспечит исправную работу тормоза и правильное сцепление 5-го колеса.

Не забывай внутри

Когда мы говорим о тщательном и всестороннем осмотре, это касается и внутренней части вашего грузовика! Помимо возможности видеть предупреждающие знаки на приборной панели – датчик давления масла, датчик давления воздуха, датчик температуры воды и т. Д. – убедитесь, что внутри вашего грузовика также все в порядке и порядок.Так как между вашей педалью газа и педалями тормоза нет случайных предметов, и что ваш ремень безопасности в хорошем состоянии, не порван и не изношен, а защелки отрегулированы должным образом.

Вы не должны забывать проверять, правильно ли работают звуковые сигналы, и что ваше аварийное оборудование, такое как огнетушитель (должен быть полностью заряжен), отражающие треугольники и запасные предохранители, находятся внутри вашего грузовика. Стеклоочистители также должны работать бесперебойно, их лезвия не должны быть сухими и не треснутыми.Кроме того, включите выполнение проверки стояночного тормоза – проверки тормозов прицепа, проверки тормозов трактора и проверки рабочего тормоза – чтобы при необходимости убедиться, что ваш грузовик и тягач с прицепом полностью останавливаются.

Наконец, проведите тест пневматического тормоза. Это даст вам знать, если воздух выходит из воздушных разрывов и теряет некоторое давление. Он также проверяет зуммер и сигнальные лампы, которые выдают предупреждение в случае, если давление воздуха в ваших пневматических тормозах падает слишком низко.

Время очень критично в отрасли грузоперевозок.Как и все водители грузовиков: на счету каждый момент! Таким образом, при регулярном проведении предрейсовый осмотр не только убережет вас от несчастных случаев и головных болей, но и сэкономит много времени.

Ежедневный осмотр автомобилей водителями (DVIR)

Будут ли инспекторы Альянса по безопасности коммерческих автомобилей (CVSA) проверять недавно созданный Информационный центр по наркотикам и алкоголю FMCSA, чтобы проверить статус вашего водителя во время придорожной проверки?

Ответ : Да, щелкните здесь, чтобы просмотреть бюллетень, который был отправлен CVSA сотрудникам правоохранительных органов.

https://www.fmcsa.dot.gov/

FMCSA продлевает действие объявления о чрезвычайной ситуации до 31 мая

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств продлило действие Декларации о чрезвычайной ситуации в связи с чрезвычайной ситуацией в стране, связанной с COVID-19, до 31 мая 2021 года.

В соответствии с Декларацией о чрезвычайной ситуации, автомобильным перевозчикам и водителям, оказывающим прямую помощь в оказании помощи в связи с чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, чрезвычайная помощь предоставляется в соответствии с частями 390–399 FMCSR, если иное не ограничено.

Расширение расширенной измененной Декларации о чрезвычайных ситуациях № 2020-002 предоставляет нормативные льготы для операций с коммерческими автотранспортными средствами, предоставляя прямую помощь в поддержку усилий по оказанию чрезвычайной помощи, связанных с COVID-19, и ограничивается транспортировкой:

  • домашний скот и корма для животных;
  • предметов медицинского назначения и оборудования, связанных с тестированием, диагностикой и лечением COVID-19;
  • вакцин, входящих в состав продуктов, а также предметов медицинского назначения и оборудования, включая вспомогательные материалы / наборы для введения вакцин, связанных с профилактикой COVID-19;
  • предметов снабжения и оборудования, необходимых для общественной безопасности, санитарии и предотвращения передачи COVID-19 среди населения, такого как маски, перчатки, дезинфицирующее средство для рук, мыло и дезинфицирующие средства; и
  • продукты питания, бумажные изделия и прочие бакалейные товары для экстренного пополнения запасов в распределительных центрах или магазинах.Прямая помощь не включает обычные коммерческие поставки, в том числе смешанные грузы с номинальным количеством квалифицированной помощи при чрезвычайных ситуациях, добавленных для получения преимуществ этого объявления о чрезвычайной ситуации.

Прямая помощь означает транспортировку и другие услуги по оказанию помощи, оказываемые автомобильным перевозчиком или его водителем (ами) при немедленном восстановлении основных услуг (таких как медицинское обслуживание) или предметов первой необходимости, связанных с COVID-19, во время чрезвычайной ситуации.

FMCSA расширяет и изменяет отказ от COVID-19 для CDL и медицинских карт

В ответ на продолжающуюся чрезвычайную ситуацию в области здравоохранения, вызванную COVID-19, Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) расширяет и изменяет отказ, который распространяется на просроченные водительские права и медицинское освидетельствование.

Пересмотренный отказ от прав вступает в силу 1 марта 2021 года и истекает 31 мая 2021 года или после отмены Декларации о чрезвычайном положении в стране, в зависимости от того, что наступит раньше. Предыдущий отказ истекает 28 февраля 2021 года.

Условия отказа от лицензирования

Лицензионная часть отказа распространяется на владельцев межгосударственных и внутригосударственных коммерческих водительских прав (CDL) и ученических разрешений (CLP).

Отказ разрешает, но не требует, чтобы штаты продлили срок действия лицензий в связи с чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19.Окончательное решение остается на усмотрение отдельных штатов. Перевозчики и водители должны поговорить с государственным агентством по выдаче водительских прав (SDLA), чтобы узнать, применим ли отказ FMCSA.

Государства, решившие реализовать облегчение, предусмотренное отказом, могут продлить лицензии до 31 мая 2021 года, задерживая выполнение требований §§383.73 и 383.25.

В отказе от прав говорится:

  • Продлить CDL, подлежащие продлению 1 марта 2020 г. или позднее, сверх 8-летнего максимального периода;
  • Продлить CLP, подлежащие продлению 1 марта 2020 г. или после этой даты, сверх 1-летнего максимума, не требуя от водителя повторной сдачи общих и подтверждающих тестов знаний; и
  • Отказаться от 14-дневного периода ожидания для владельцев CLP для прохождения теста навыков CDL.
  • Отказ от прав не распространяется на владельцев CDL или CLP, если права водителя были приостановлены или отозваны за нарушение правил дорожного движения или если водитель по иным причинам лишен права на управление CMV.
  • Условия отказа от медицинского освидетельствования
  • Водители, которым требуется медицинская карта (т. Е. Держатели CDL, держатели CLP и водители без CDL), должны соответствовать определенным критериям, чтобы продлить свое медицинское свидетельство до 31 мая 2021 г.

Согласно пересмотренному отказу от прав водитель может иметь право на продление срока действия медицинской карты, если:

  • Срок действия его медицинской карты истек 1 декабря 2020 г. или позднее;
  • Действующая медицинская карта выдана на срок не менее 90 дней;
  • У водителя не было диагностировано дисквалифицирующее заболевание со времени предыдущего медицинского осмотра; и
  • Водитель имеет копию своей медицинской справки с истекшим сроком действия и все необходимые отклонения.
  • Держатели
  • CDL и CLP, которые соответствуют требованиям, также освобождаются от требования предоставить своему SDLA копию нового сертификата медицинского эксперта до истечения срока действия предыдущего сертификата. SDLA были освобождены от необходимости понижать лицензию держателя CDL или CLP за непредоставление этого доказательства текущей медицинской квалификации.

https://safety4sea.com/uscg-convenes-marine-board-of-investigation-into-loss-of-scandies-rose/

Отчетность о несчастных случаях

Каждый автомобильный перевозчик должен уведомить FMCSA в течение пяти рабочих дней о происшествии (как определено в §390.5) с участием любого держателя CDL, держателя CLP или водителя, не являющегося владельцем CDL, действующего в соответствии с условиями данного отказа.

FMCSA оставляет за собой право отозвать этот отказ за участие водителей в авариях, несообщение автотранспортными средствами о происшествиях и несоблюдение водителями ограничений данного отказа.

Ваше руководство по предполетному осмотру DOT для водителей-новичков [Плюс контрольный список]

Если вам платят только тогда, когда вы в дороге, вы должны стараться выезжать как можно быстрее каждый день.Но как бы хорошо ни было начать свой маршрут в течение дня, вы никогда не должны выезжать на открытую дорогу, не выполнив предварительно предполетный осмотр DOT и заполнив контрольный список предрейсового осмотра DOT.

В то время как ваша школа CDL научит вас тщательному осмотру перед поездкой DOT, вот краткое введение, которое поможет вам начать работу, чтобы вы и другие оставались в безопасности, пока едете по шоссе.


Что такое предполетный осмотр?


Делаете карьеру вождения грузовика? Если да, то вы быстро познакомитесь с предрейсовыми проверками DOT и узнаете, как их проводить.Перед поездкой осмотр – это просто тщательная проверка вашего грузовика, чтобы убедиться, что все работает, прежде чем вы сядете за руль. Заполнение контрольного списка для проверки перед поездкой DOT дает вам возможность убедиться, что ваш автомобиль безопасен, и позволяет решить любые проблемы или потенциальные проблемы, прежде чем отправиться в дорогу.

Базовый осмотр перед поездкой DOT включает в себя проверку уровня жидкости, утечек, шин, 5-го колеса, тормозов, сцепления, амортизаторов, шаровых шарниров, шкворней, датчиков, фар и т. Д.После того, как вы закончите проверку своего грузовика, вы можете записать предпоездной осмотр DOT в свои журналы и отправиться в путь. Хотя правильное выполнение предрейсового осмотра DOT требует времени, оно может спасти вам жизнь.

К осмотрам перед поездкой

CDL следует отнестись серьезно по нескольким причинам:

  • Во-первых, это обязательное действие работодателя
  • Во-вторых, на карту поставлена ​​ваша собственная безопасность, а также безопасность тех, кто едет впереди, позади и рядом с вами;
  • В-третьих, если вас остановят правоохранительные органы или инспектор Министерства транспорта (DOT), нарушение может привести к штрафам или мгновенному выводу вашего автомобиля из строя, что может негативно повлиять на ваш кошелек или вашу карьеру.

Сколько времени должна длиться предполетная проверка DOT?


Не существует стандартного или необходимого количества времени, которое должно занять предрейсовое обследование, но в среднем тщательный предполетный осмотр DOT занимает от 30 до 50 минут. Хотя некоторые водители стараются срезать повороты и быстрее проводить осмотр, важно найти время, чтобы провести тщательный осмотр вашего грузовика сейчас, чтобы избежать риска поломки или других проблем, когда вы будете в дороге позже.

Невыполнение полного перечня предрейсового осмотра DOT также может привести к попаданию в горячую воду, если вы остановились для осмотра DOT во время поездки. Если вы не пройдете обычную проверку DOT, это может иметь довольно серьезные последствия, такие как письменное предупреждение, штраф, приостановка или даже тюремное заключение, если нарушение достаточно серьезное. Короче говоря, не торопитесь с предрейсовым осмотром DOT.


Что такое проверка DOT уровня 1?


Существует шесть уровней проверок DOT, но проверка уровня 1 DOT является наиболее распространенной и всеобъемлющей.Иногда вам нужно остановиться на маршруте и пройти проверку DOT. Это может показаться неудобным, но важно для обеспечения безопасности наших дорог и автомагистралей. К счастью, вы можете ускорить этот процесс, ведя точный и актуальный журнал регистрации и понимая, что охватывает проверка уровня 1 DOT.


Контрольный список для проверки перед поездкой DOT


Как только вы узнаете, как правильно выполнять предполетную проверку, будет полезно составить краткий контрольный список, который напомнит вам обо всех моментах, которые вам нужно учесть при проверке.У каждой компании будет свой контрольный список и собственный процесс обеспечения безопасности в соответствии с директивами Федерального управления автомобильных перевозчиков и безопасности (FMCSA). Каждый штат также следует руководящим принципам, установленным FMCSA, при проведении инспекции коммерческого транспорта.

Вот основные моменты проверки DOT уровня 1.

Драйверы:

☐ Употребление наркотиков или алкоголя
☐ Использование ремней безопасности
☐ Запись в бортовом журнале
☐ Свидетельство судмедэкспертизы
☐ Часы работы

Грузовые автомобили:

☐ Тормоза
☐ Рама грузовика
☐ Шины
☐ Подвеска
☐ Акт техосмотра автомобиля
☐ Сцепные устройства
☐ Колеса и диски
☐ Указатели поворота
☐ Кузова фургонов и прицепов
☐ Светильники на проезжающие нагрузки
☐ Стеклоочистители
☐ Табличка Hazmat
☐ Тормозные лампы
☐ Задние фонари
☐ Фары
☐ Безопасная загрузка
☐ Рулевой механизм
☐ Выхлопная система
☐ Топливная система

По мере подготовки к экзамену на получение разрешения CDL вы узнаете, как правильно проводить предрейсовую проверку DOT, шаг за шагом.Знание того, чего ожидать от проверки DOT Level 1, поможет вам почувствовать себя комфортно и подготовиться, когда вас все-таки остановят.


Почему так важно проводить проверки до и после поездки?


Причины, по которым вам необходимо проводить проверки DOT до и после поездки, не требуют пояснений, но все же важно понимать, почему эти проверки важны для вас, вашей компании и других водителей на дороге. Возможно, вы даже встречали водителей, которые спешат с оформлением документов и осмотров перед поездкой, чтобы быстрее выехать на дорогу.Хотя в то время это выглядит привлекательно, это может легко привести к дополнительным простоям автомобилей, проблемам с безопасностью и несчастным случаям на дорогах.


Почему важны предполетные проверки?


Проверки перед поездкой проводятся, потому что не все водители понимают важность проверки безопасности перед тем, как сесть за руль. Когда вы едете на огромном грузовике, на вас ложится огромная ответственность за безопасность дороги. Осмотр перед поездкой поможет вам выявить любые проблемы, связанные с безопасностью, сэкономить деньги на ремонте автомобиля и снизить ответственность перед вами и своей компанией.


Почему важны проверки после поездки?


Когда вы только что закончили 14-часовую смену, последнее, что вам нужно сделать, – это полчаса проверить свой грузовик после поездки. Однако послерейсовый осмотр так же важен, как и предрейсовый осмотр DOT, потому что он дает вам возможность устранить любые проблемы или потенциальные проблемы, прежде чем вам нужно будет продолжить или отправиться в путь на следующий день.

Потратив время на тщательный осмотр до и после поездки, вы сэкономите не только время и деньги, но и жизни.Осмотр перед поездкой гарантирует, что вы не начинаете движение, пока не убедитесь, что грузовик безопасен на дороге, а тщательный осмотр после поездки даст вам время исправить любые проблемы, прежде чем вам нужно будет вернуться на свой маршрут.


Требуются ли предполетные осмотры?


Предрейсовые проверки DOT абсолютно необходимы и необходимы автотранспортным компаниям, водителям и операторам-владельцам для обеспечения безопасного и эффективного автопарка. По закону водители обязаны проверять свой грузовик перед началом смены и каждые 24 часа, пока они находятся в дороге.Несмотря на то, что компании могут нести ответственность за сбои в проверке DOT, конечная ответственность за проведение надлежащего предпоездного осмотра ложится на вас, водителя.

Вот еще несколько причин, по которым вы всегда должны тратить время на заполнение контрольного списка перед поездкой DOT:


Это требуется по закону


Как упоминалось ранее, предполетный осмотр DOT нужен не только для того, чтобы вы были в безопасности и ваш грузовик находился в хорошем состоянии – они требуются по закону Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств.Компании, не прошедшие проверки DOT, могут легко получить тысячи долларов штрафов.


Защищает водителей


Такая простая вещь, как проверка шин, может означать разницу между жизнью и смертью для других водителей. Если вы спуститесь или потеряете шину на межштатной автомагистрали, вы легко можете стать причиной серьезного дорожно-транспортного происшествия для других водителей. С другой стороны, собственная крупная авария может означать разницу между вашей жизнью и смертью.


Он защищает грузовые компании


Предрейсовый осмотр защищает не только себя и других, но и вашу автотранспортную компанию от юридической ответственности.Независимо от того, работаете ли вы в компании или являетесь владельцем-оператором, невыполнение предрейсовой проверки представляется небрежным и может привести к штрафам и быть использовано против вас, если ваше дело будет передано в суд.


Помогает выявлять проблемы


Предрейсовые осмотры также служат еще одной очень полезной услугой: они позволяют отслеживать ремонт и техническое обслуживание ваших грузовиков. Если вы замечаете, что одни и те же проблемы возникают снова и снова, это может означать, что какая-то деталь неисправна или грузовик требует замены.Если вы заметите эти проблемы еще до того, как ваш грузовик остановится на последнем этапе, все будет в большей безопасности на дороге.

Когда вам платят только за время, проведенное за рулем, есть смысл, что некоторые водители пытаются срезать повороты и спешить с тщательными проверками. Однако опытный водитель знает, что всегда лучше не торопиться и провести осмотр, чем рисковать потерять больше времени и денег – и, возможно, даже свою работу – в будущем.


Советы по проведению DOT-инспекции


Прежде чем вы закончите школу CDL, вы узнаете, как правильно проводить предрейсовую проверку DOT, но что происходит в реальном мире, когда вас останавливают? Когда вас останавливают для проверки DOT, сделайте процесс максимально гладким и легким для инспектора.


Что происходит при осмотре транспортного средства на дороге?

Понимание того, что происходит в сознании инспектора во время проверки, может помочь вам правильно подготовиться перед тем, как отправиться в путь. Имейте в виду, инспекторы все видели:

  • Грузовики, которые не могли вовремя остановиться из-за плохих тормозов.
  • Шины, лопнувшие из-за недостаточного накачивания, ударов других транспортных средств и разбрасывания опасного мусора.
  • Прицепы, которые были отсоединены из-за того, что фиксаторы не были заблокированы.
  • Прицепы, которые соскользнули с подрамника из-за неправильной фиксации штифтов.
  • Грузовики, которые попали в пробку из-за того, что водитель без ремня соскользнул с сиденья на повороте.
  • Работа инспектора – не только обеспечивать соблюдение правил, но и защищать общественность. Безопасность – вот почему соблюдение требований так важно для инспектора и почему предрейсовый осмотр должен быть важен для вас.

Если проверка кажется мелкой, то это потому, что именно «мелочи» часто становятся причиной самых серьезных аварий.Если вы провели тщательную предрейсовую проверку CDL и исправили все проблемы перед поездкой, вам не о чем беспокоиться.

Советы о том, что ищут инспекторы

Инспектор начинает инвентаризацию водителя еще до того, как ваш автомобиль останавливается.

  • Просто следуя за вашим автомобилем, инспектор может увидеть, идет ли он по прямой. Если это не так, инспектор будет искать такие вещи, как сломанные центральные штифты оси.
  • Когда инспектор приближается к вашей кабине, он или она будет прислушиваться к звуку вашего грузовика и его запаху, что может указывать на такие проблемы, как изношенные ремни и / или поврежденное уплотнение колеса и утечка смазки.
  • С того момента, как дверь в вашу кабину распахивается, инспектор делает мысленный снимок вашего уровня жизни. Мусор или мусор, катящиеся по половице, запах алкоголя или запрещенных наркотиков, общая нечистота и т. Д. Беспорядок рисует образ человека непрофессионального и безответственного.К тому же это опасно:
    • Мусорное ведро легко застревает под ножными педалями
    • Мусор на приборной панели может мешать обогревателю лобового стекла

Если вы проявляете неаккуратность в отношении обслуживания в своей кабине, инспектор может предположить, что вы не заботитесь о техобслуживании в других местах. Всегда действуйте как профессионал.

Другие распространенные ошибки, из-за которых проверка может не пройти

  • Тормоза, которые не отрегулированы должным образом
  • Отсутствие колодок под колеса
  • Отсутствие правильных и актуальных документов, включая ваш журнал регистрации и медицинскую карту
  • Отсутствие необходимого аварийного комплекта (треугольники опасности, огнетушитель, запасные предохранители и т. Д.), все в рабочем состоянии)
  • Неисправные отражатели на вашем автомобиле
  • Признаки ржавчины, такие как окрашенные диски или контрольные пятна вокруг отверстий под гайки, требуют более внимательного изучения
  • Изношенные, изношенные ремни безопасности

Теперь, когда вы знаете, что ищут инспекторы, вы можете убедиться, что ваш автомобиль соответствует стандартам, выполнив тщательный предрейсовый осмотр CDL.

Последние советы по прохождению осмотра

  • Относитесь к инспекторам позитивно и вежливо.
  • Послушайте инспектора; некоторые из них много знают, и вы можете у них поучиться.
  • Не спорь с ними. Если вы не согласны с билетом, оспаривайте его в суде, а не с инспектором. Вы не выиграете и можете получить больше штрафов.
  • Не дурачьте инспектора, даже если он в чем-то ошибается.
  • Знайте свою документацию и поддерживайте ее в актуальном состоянии.
  • Знайте, как получить доступ к информации своего электронного журнала, чтобы получить то, что им нужно.
  • Знайте свои знаки опасности и держите их наготове.

Немного вежливости и организованности могут иметь большое значение, чтобы вы быстрее вернулись в путь. Завершение предрейсового осмотра DOT и прохождение контрольного списка предрейсового осмотра DOT перед тем, как сесть за руль, помогут гарантировать, что любые проверки DOT, с которыми вы столкнетесь, будут быстрыми и безболезненными.


Найдите работу грузоперевозчика, которая подходит именно вам


Найти отличную работу водителя грузовика проще, чем вы думаете.Получив правильное образование, вы сможете попасть в отличную компанию, которая позволит вам развить свои навыки в отрасли с высоким спросом. Изучение того, что включает в себя предрейсовый осмотр DOT и что нужно искать в контрольном списке предрейсового осмотра DOT, является одной из основ для безопасного сесть за руль и начать свою карьеру в отрасли грузоперевозок.

Контрольный список перед поездкой для снижения риска автопарка

Большая часть управления автопарком снижает риски – и риски возникают каждый раз, когда водитель автопарка садится в автомобиль.Так что это ответственная работа!

Решающим шагом в минимизации риска является настаивание на регулярных проверках перед поездкой – особенно для тяжелых транспортных средств, таких как грузовики и автобусы, а также для обычных автомобилей. Такие проверки помогут вам избежать дорожных происшествий, задержек в работе администратора и внезапных расходов бюджета, не допуская при этом опасности для водителей.

В этом блоге мы объясняем, почему важны проверки перед поездкой, и предоставляем контрольный список для ваших водителей.

Вы хотите знать, почему управление рисками автопарка так важно для вашего бизнеса и водителей? Узнай здесь.

Важность и преимущества прохождения предполетного осмотра

Предрейсовый осмотр – это именно то, на что это похоже: тщательная проверка транспортного средства перед поездкой. Их следует проводить перед каждой поездкой.

Зачем нужны эти проверки?

Во-первых, они помогают соблюдать закон. В соответствии с Законом о здоровье и безопасности на рабочем месте 2015 года (HSWA) автомобили вашего парка считаются рабочими местами.Это означает, что вы несете ответственность за соблюдение каждым из них надлежащих стандартов безопасности.

Во-вторых, помимо соблюдения нормативных требований, предполетные проверки повышают безопасность водителя. Инспекции предупредят вас о механических проблемах пивоварения задолго до того, как они станут настоящей опасностью.

Предрейсовые осмотры также помогают отслеживать тенденции. Имея представление о наиболее распространенных проблемах с транспортными средствами, вы можете определить, не упускают ли конкретные водители или поставщики услуг по техническому обслуживанию ключевые аспекты проверок транспортных средств и способствуют ли их риску.

Pro-tip: Проще, быстрее и безопаснее выполнять эти проверки с помощью цифровых инструментов, а не ручки и бумаги. Это помогает водителям вести точный учет и мгновенно сообщать об этом менеджерам автопарка, избегая простоев автопарка.

Контрольный список перед поездкой

Все эти элементы необходимо проверять во время каждого предрейсового осмотра, чтобы проверить готовность ваших транспортных средств к дороге.

1.Показания одометра
Следует всегда записывать показания пробега на одометре. Это позволяет водителям автопарка быть честными, помогает отслеживать экономию топлива и помогает выполнять план профилактического обслуживания.

2. Ключевые функции безопасности
Для руководителей автопарка безопасность всегда является приоритетом. Проверка функций безопасности, таких как ремни безопасности, дверные замки, электропроводка и комплекты неотложной медицинской помощи, обеспечит соответствие вашего автопарка требованиям и одновременно защитит всех на дороге.

3.Шины и колеса
Правильно функционирующие шины предотвращают простои и переводят водителей из пункта А в пункт Б. Для обеспечения хорошего сцепления и безопасности необходимо проверять глубину протектора, накачивание и целостность.

4. Фары и отражатели
Фары, задние фонари и отражатели помогают автомобилистам общаться и избегать столкновений, особенно ночью и в плохую погоду. Убедитесь, что все они в рабочем состоянии.

5. Жидкости и двигатель автомобиля
Низкий уровень жидкости напрямую вызывает неисправность автомобиля.Жидкости следует доливать, а масло менять по мере необходимости. Также осмотрите трубки и шланги, чтобы убедиться в отсутствии утечек, и проверьте приводные ремни на износ.

6. Аккумуляторная батарея автомобиля
Аккумуляторы следует заряжать не только полностью – кабели, клеммы и крепления следует проверять, чтобы предотвратить внезапные поломки автомобиля.

7. Тормоза
Тормоза имеют решающее значение для безопасности. Пневматические, гидравлические и стояночные тормоза всегда следует проверять вручную. Для грузовиков и тяжелых транспортных средств с более сложными тормозными системами каждая деталь должна пройти испытание.

8. Стеклоочистители и зеркала
Стеклоочистители и зеркала являются важнейшими частями автомобиля: они обеспечивают обзор дороги. Убедитесь, что дворники работают и заменяются по мере необходимости. Щетки стеклоочистителя должны быть в отличном состоянии, а ветровые стекла и зеркала должны быть чистыми, без трещин.

9. Рулевое управление и звуковой сигнал
Без хорошего рулевого механизма водители не могут управлять своими автомобилями. Рулевые колеса должны вращаться плавно. Убедитесь, что клаксон работает, поскольку он служит для предупреждения других автомобилистов о проблемах.

Предрейсовые проверки – важная часть поддержания работоспособности вашего автопарка и обеспечения его безопасности. Пусть водители автопарка следят за контрольным списком перед каждой поездкой, и вы снизите риски, расходы и время простоя. Самое главное, вы обеспечите защиту своих драйверов.


Может ли аутсорсинг управления рисками вашего автопарка сэкономить ваши деньги?

Сертифицированный испытательный центр CDL; Сертификаты классов A, B и C

SMG Incorporated сертифицирована Департаментом безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды, Отделом водительских прав, для проведения тестов на получение водительских прав для коммерческих водителей для пассажиров классов A, B, C и класса B. .

Тесты навыков

Для класса A: осмотр перед поездкой, основные органы управления и тест на дороге, выполняемые на автомобиле с механической или автоматической трансмиссией с седельно-сцепным устройством.


Для класса B: осмотр перед поездкой, основные элементы управления и тест на дороге, выполняемые на самосвале.


Для пассажира класса B: осмотр перед поездкой, основные элементы управления и тест дорожного движения, выполняемые в автобусе.


Для класса C: с пневматическим тормозом или без него: осмотр перед поездкой, основные элементы управления и курс движения.


Стоимость экзаменов на квалификацию

Осмотр перед поездкой: 150 долларов США *
Базовые элементы управления: 150 долларов США * Дорожный курс
: 150 долларов США *

Государственный повторный тест: 250,00 долларов США * (относится к кандидатам, которые изначально тестировали с автоматической коробкой передач)

Оплата сборов предпочтительнее наличными или корпоративным чеком.

* Для всех платежей дебетовыми и кредитными картами к каждой транзакции добавляется дополнительный комиссионный сбор в размере 2,75%.

Вы должны принести свое разрешение и водительские права.Дайте примерно 2 часа для тестирования.

Критерии планирования

  1. Вы не можете начать тест раньше запланированного времени тестирования. Вы можете начать тест после запланированного времени, если оно не превышает одного часа от первоначально запланированного времени начала.
  2. Тесты должны быть запланированы как минимум за два рабочих дня. В приведенной ниже таблице поясняется самый ранний день, в который вы можете тестировать, исходя из того дня, в который вы их запланировали:
Расписание на Тест на
понедельник четверг
вторник пятница
среда суббота
четверг вторник
пятница среда
суббота или воскресенье среда

Кандидат должен иметь разрешение на обучение не менее четырнадцати дней, прежде чем он сможет пройти тестирование.Если разрешение учащегося истекает до того, как он завершит все три теста навыков, он должен пересдать все тесты навыков, которые они, возможно, прошли ранее. Им не нужно ждать четырнадцать дней после выдачи второго разрешения. Если их второе разрешение на обучение истекает до того, как они сдают все три теста навыков, они также должны пересдать письменные тесты.

В соответствии с правилами, установленными Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств (FMCSA), лицензированный коммерческий водитель, работающий в Соединенных Штатах, должен уметь читать и говорить на английском языке в достаточной степени, чтобы понимать и отвечать на официальные запросы и указания.

Тесты навыков необходимо сдавать и сдавать последовательно; Подготовка к поездке, базовые навыки и дорожный тест.

Чтобы составить расписание, позвоните Майку Рэшу по телефону (352) 302-0903 или напишите ему по адресу mrash @ smgof crystalriver.com.

Предметы для проверки навыков

  • Действующие водительские права
  • Временное разрешение
  • Медицинская карта Департамента транспорта (DOT)
  • Оплата наличными, корпоративным чеком или кредитной картой.
  • Если вы будете водить собственный автомобиль, у вас должна быть действующая регистрация и страховка.

Ссылки на учебное пособие

Проверочные испытания перед поездкой CDL, класс A с воздушными тормозами (с обучающими видеороликами)

Проверочные испытания перед поездкой, класс B (с обучающим видео)

Тест CDL на базовые навыки управления транспортным средством (с обучающим видео)

Практический тест водителя на дороге

CDL Память для осмотра автомобиля

Справочник по CDL Флориды

Школа вождения грузовиков

Если вас интересует школа вождения грузовиков, свяжитесь с: Interstate Commercial Driving School по телефону 352-794-6080 или посетите их веб-сайт: ICDS Florida.Следующая автошкола состоится в понедельник, 7 июня 2021 года. Забронируйте время вождения прямо сейчас!

.