Про ниточный минимум: Оверлок Merrylock 001, 3-ниточный шов, 1300 стежков/мин, белый (2587314) – Купить по цене от 14 895.00 руб.
Код тарифной группы | Группа ЕТСНГ | Класс МТТ | Класс ЕТТ | Наименование грузов по группам | |
520900 | 631 | Ткани, содержащие 85% и более хлопка, с поверхностной плотностью более 200 г/кв.м | |||
520911 | 631 | 1 | 1 | Ткани из хлопка с содержанием минимум 85 весовых процентов хлопка, с весом квадратного метра более 200 г, суровые, с полотняным переплетением | |
520912 | 1 | 1 | Ткани из хлопка с содержанием хлопка менее 85 весовых процентов, с весом квадратного метра более 200 г, суровые, с 3-х или 4-х ниточным саржевым переплетением | ||
520919 | 631 | 1 | 1 | Ткани из хлопка с содержанием хлопка минимум 85 весовых процентов, с весом квадратного метра более 200 г, суровые, к. п.о. | |
520921 | 631 | 1 | 1 | Ткани из хлопка с содержанием хлопка минимум 85 весовых процентов, с весом квадратного метра более 200 г, отбеленные, с полотняным переплетением | |
520922 | 631 | 1 | 1 | Ткани из хлопка с содержанием хлопка менее 85 весовых процентов, с весом квадратного метра более 200 г, отбеленные, с 3-х или 4-х ниточным саржевым переплетением | |
520929 | 631 | 1 | 1 | Ткани из хлопка с содержанием хлопка минимум 85 весовых процентов, с весом квадратного метра более 200 г, отбеленные, к. |
|
520931 | 631 | 1 | 1 | Ткани из хлопка с содержанием хлопка минимум 85 весовых процентов, с весом квадратного метра более 200 г, окрашенные, с полотняным переплетением | |
520932 | 631 | 1 | 1 | Ткани из хлопка с содержанием хлопка менее 85 весовых процентов, с весом квадратного метра более 200 г, окрашенные, с 3-х или 4-х ниточным саржевым переплетением | |
520939 | 631 | 1 | 1 | Ткани из хлопка с содержанием хлопка минимум 85 весовых процентов, с весом квадратного метра более 200 г, окрашенные, к. п.о. | |
520941 | 631 | 1 | 1 | Ткани из хлопка с содержанием хлопка минимум 85 весовых процентов, с весом квадратного метра более 200 г, пестротканые, с полотняным переплетением | |
520942 | 631 | 1 | 1 | ||
520943 | 631 | 1 | 1 | Ткани из хлопка с содержанием хлопка менее 85 весовых процентов, с весом квадратного метра более 200 г, пестротканые, с 3-х или 4-х ниточным саржевым переплетением | |
520949 | 631 | 1 | 1 | Ткани из хлопка с содержанием хлопка минимум 85 весовых процентов, с весом квадратного метра более 200 г, пестротканые, к. п.о. | |
520951 | 631 | 1 | 1 | Ткани из хлопка с содержанием хлопка минимум 85 весовых процентов с весом квадратного метра более 200 г, с набивным рисунком, с полотняным переплетением | |
520952 | 631 | 1 | 1 | Ткани из хлопка с содержанием хлопка менее 85 весовых процентов, с весом квадратного метра более 200 г, окрашенные, с 3-х или 4-х ниточным саржевым переплетением | |
520959 | 631 | 1 | Ткани из хлопка с содержанием минимум 85 весовых процентов хлопка и с весом квадратного метра более 200 г, с набивным рисунком, к. п.о. |
How to get to Прядильно-Ниточный Комбинат им. С.М. Кирова in Центральный Район by Bus, Metro, Shuttle or Trolleybus?
Public Transportation to Прядильно-Ниточный Комбинат им. С.М. Кирова in Центральный Район
Wondering how to get to Прядильно-Ниточный Комбинат им. С.М. Кирова in Центральный Район, Russia? Moovit helps you find the best way to get to Прядильно-Ниточный Комбинат им. С.М. Кирова with step-by-step directions from the nearest public transit station.
Moovit provides free maps and live directions to help you navigate through your city. View schedules, routes, timetables, and find out how long does it take to get to Прядильно-Ниточный Комбинат им. С.М. Кирова in real time.
Looking for the nearest stop or station to Прядильно-Ниточный Комбинат им. С.М. Кирова? Check out this list of stops closest to your destination: Единый центр документов; Новгородская Ул. 26; Улица Красного Текстильщика; Ул. Красного Текстильщика; Новгородская Ул. Уг. Моисеенко; Смольный; Тверская Ул.; Пл. Растрелли.You can get to Прядильно-Ниточный Комбинат им. С.М. Кирова by Bus, Metro, Shuttle or Trolleybus. These are the lines and routes that have stops nearby – Bus: 181, 22 Metro: 1, 3, 4 Trolleybus: 7 Shuttle: К-4
Want to see if there’s another route that gets you there at an earlier time? Moovit helps you find alternative routes or times. Get directions from and directions to Прядильно-Ниточный Комбинат им. С.М. Кирова easily from the Moovit App or Website.
We make riding to Прядильно-Ниточный Комбинат им. С.М. Кирова easy, which is why over 930 million users, including users in Центральный Район, trust Moovit as the best app for public transit. You don’t need to download an individual bus app or train app, Moovit is your all-in-one transit app that helps you find the best bus time or train time available.
For information on prices of Bus, Metro, Shuttle and Trolleybus, costs and ride fares to Прядильно-Ниточный Комбинат им. С.М. Кирова, please check the Moovit app.
5-ти ниточный оверлок JATI JT- 798D-5-55 стачивающе-обмёточный оверлок пятиниточного цепного стежка
Стачивающе-обмёточный оверлок пятиниточного цепного стежка с одновременной обрезкой края материала.
- Встроенный в голову серводвигатель с регулировкой скорости
- Светодиодная подсветка области шитья
- Позиционер иглы
- Снижено энергопотребление
- Минимум шума и вибрации
- Автоматическая система смазки
- Может использоваться как 3х ниточный оверлок.
-
Двигатель Встроенный серводвигатель Величина дифференциальной подачи 0,7-1,7 org/PropertyValue”> Вес 33 / 36 кг Количество нитей 5 Мощность сервомотора 500 W Габаритные размеры 455*355*550 мм org/PropertyValue”> Ширина обметки 5 мм Тип платформы Плоская Количество игл 2 Автоматические функции Без автоматических org/PropertyValue”> Тип материала Средние Максимальная скорость 7000 об./мин. Длина стежка 0,5-3,8 мм. Высота подъема лапки 5,5мм org/PropertyValue”> Модель иглы B-27 (№14) Смазка узлов и механизмов Автоматическая (централизованная) Напряжение 220V Продвижение материала Нижнее-дифференц-е org/PropertyValue”> Вид строчки Цепная Ширина шва 10 мм Расстояние между иглами 5 мм Тип оверлока Стачивающе-обметочный
← Назад
Оверлок 4-ниточный, прямой привод, с обрезкой ниток и сбором отходов JT-5214DKS ⠿ BSM
Высокоскоростной стачивающе-обмёточный оверлок четырёхниточного цепного стежка с обрезкой ниток и сбором отходов. Предназначен для работы с трикотажем, а так же материалами средней ассортиментной группы (хлопок, лен, шерсть, синтетика).
Аналог Pegasus EX5214.
Основные преимущества:
- Автоматическая обрезка нити
- Пневматическое устройство вытяжки обрезков ткани
- Встроенный в голову серводвигатель с регулировкой скорости
- Светодиодная подсветка области шитья
- Позиционер иглы
- Снижено энергопотребление
- Минимум шума и вибрации
- Автоматическая система смазки
- Высокая производительность и стабильная работа при 7000 об\мин
- Легко настраивается на различные виды материалов
- Требуется подключение к компрессору.
Характеристики
Габаритные размеры 470*365*500 мм
Автоматические функции С автоматическими
Величина дифференциальной подачи 0,7-2,0
Вес 33 / 35 кг
Вид строчки Цепная
Высота подъема лапки 5,5мм
Двигатель Встроенный серводвигатель
Длина стежка 3,8 мм
Количество игл 2
Количество нитей 4
Максимальная скорость 7000 об. /мин.
Модель иглы B-27 (№11)
Мощность сервомотора 550 W
Напряжение 220V
Продвижение материала Нижнее-дифференц-е
Расстояние между иглами 2 мм
Смазка узлов и механизмов Автоматическая (централизованная)
Тип материала Средние
Тип оверлока Стачивающе-обметочный
Тип платформы Плоская
Ширина обметки 3-4-5 мм
Ширина шва 5-6-7 мм
Швейное оборудование промышленного типа доставляется по Москве на бесплатно.
При необходимости отправить технику или комплектующие из Москвы в другие регионы страны мы пользуемся услугами транспортных компаний. До порога транспортной компании доставка товара бесплатная. Расходы на доставку груза к месту назначения оплачиваются покупателем по тарифу транспортной компании.
Мы рекомендуем пользоваться услугами следующих транспортных компаний:
- «Байкал-сервис»
- ПЭК
- «Деловые линии»
- «ЖелДорЭкспедиция»
Если транспортная компания, с которой вам удобно работать, отсутствует в приведенном выше перечне, свяжитесь с нами. Мы предложим вам индивидуальный вариант на условиях, которые вас устроят.
Чтобы рассчитать стоимость доставки при помощи транспортной компании, необходимо воспользоваться калькулятором, который представлен на сайте выбранной вами компании. От вас требуется указать место отправления и назначения, объем отгружаемого товара и его массу.
Представленные на нашем сайте цены одинаковые, фиксированные для всей территории России. Все представленные товары сертифицированы. При желании мы предоставляем клиентам необходимый сертификат соответствия.
Практических правил для крепления и соединения с места
Произведите впечатление на своих друзей, зная разницу между винтом и болтом! Большинство полагает, что это как-то связано с размером или силой; не так. Винт предназначен для вращения в шарнире. Болт спроектирован таким образом, чтобы он оставался неподвижным, пока гайка навинчивается на болт. Мы гарантируем экономию средств благодаря:
- Инжиниринг с добавленной стоимостью
- Инновации
- Управляемый данными VMI
Общие правила проектирования
- Расчетный вид отказа – разрыв винта или болта без снятия внутренней резьбы.
- Длина резьбового зацепления стальной гайки должна быть не меньше одного полного диаметра болта и иметь сопоставимую прочность (т. Е. Если диаметр винта составляет “, резьбовое зацепление должно быть не менее” ).
- Гайка или болт можно вращать, если опорная поверхность предназначена для этой цели (некоторая форма поверхности шайбы).
Правила крутящего момента / натяжения большого пальца
- Большая часть прилагаемого крутящего момента НЕ используется для общего напряжения в соединении; обычно его употребляют следующим образом:
- 35% преодолевает трение резьбы
- 55% преодолевает трение головой
- 10% созданный зажим или натяжение
- Трение играет важную роль в соотношении крутящий момент / натяжение.Изменения, которые кажутся небольшими (добавление воска к болту), могут иметь значительное влияние. Снижение трения на 10% может привести к увеличению натяжения на 25%.
- Затяните с усилием примерно 70% от предела текучести (для твердых швов).
- Момент отрыва обычно составляет примерно 70% от момента сборки.
Винт для формирования резьбы Практические правила
- Продолжительность зацепления обычно такая же, как в «Проектировании шарниров».«Не включайте резьбу в« полное резьбовое зацепление ».
- При достаточной длине зацепления начните с отверстия, обеспечивающего 65% резьбового зацепления.
- Крепежные детали, образующие резьбу, обычно обеспечивают более высокое соотношение «привод к выходу из строя» по сравнению с крепежными элементами, нарезающими резьбу.
- Крепежные элементы с резьбонарезанием обычно обеспечивают меньший крутящий момент, чем крепежные элементы с резьбой.
- Обычно требуется минимальное соотношение привода к отказу 1/3.
- Формование резьбы из материалов с твердостью от Rb75 до Rb90 не является проблемой.
- Слишком высокая твердость Rb90 требует индивидуального рассмотрения.
- Критерии проектирования должны быть в первую очередь сосредоточены на требованиях к прочности соединений и максимальном соотношении приводов к отказу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Филд разработал эти практические правила, но признает необходимость тестирования и подтверждения конкретных характеристик всех соединений, особенно критических соединений.
– Билл Дерри, президент
Возникли вопросы о материалах, марках и прочности крепежа? Вам интересно, как VMI может улучшить прогнозирование? Заинтересованы в конструкции шарнира и крутящем моменте? Свяжитесь с полевым инженером сегодня по адресу engineering @ fieldfastener.com
Если вы найдете этот пост полезным, обратитесь к местному представителю, чтобы получить доступ к IFI, самому полному в мире источнику технической информации, связанной с производством, проверкой и использованием механических крепежных изделий.
стальных болтов, длина зацепления
стальных болтов, длина зацепленияКогда болт выходит из строя из-за приложения слишком большой нагрузки, резьба будет сорвана или болт сломается. В общем, это лучше, если болт сломался, особенно если внутренняя резьба отливка или заготовка, поскольку, если ремонт Heli-Coil ™ или аналогичный ремонт невозможен, деталь разрушается.
Минимальная длина зацепления выбрана таким образом, чтобы не менее чем столько же резьбы входят в зацепление по мере необходимости, чтобы выдержать усилие, которое может сломать болт.
Приведенные ниже таблицы применимы только в том случае, если значения прочности на разрыв болта и гайки или другой детали с внутренней резьбой приблизительно равны. ПРИМЕЧАНИЕ , что это минимумы; см. практическое правило внизу страницы.
Размер | Минимальная длина зацепления, дюймов | Минимальная Толщина крепежного винта Гайка ¹ | Минимальная Толщина шестигранных гаек Am.Национальный стандарт и унифицированный стандарт² |
---|---|---|---|
1-64 | 0,063 | 0,043 | – |
2-56 | 0,073 | 0,057 | – |
3-48 | 0,083 | 0,057 | – |
4-40 | 0,088 | 0,087 | – |
5-40 | 0,099 | 0,102 | – |
6-32 | 0.101 | 0,102 | – |
8-32 | 0,124 | 0,117 | – |
10-24 | 0,133 | 0,117 | – |
12-24 | 0,155 | 0,148 | – |
1/4 ″ -20 | 0,173 | 0,178 | 0,212 |
5/16 ″ -18 | 0,223 | 0,208 | 0,258 |
3/8 ″ -16 | 0.269 | 0,239 | 0,320 |
7/16 ″ -14 | 0,31 | – | 0,365 |
1/2 ″ -13 | 0,36 | – | 0,427 |
9/16 ″ -12 | 0,41 | – | 0,473 |
5/8 ″ -11 | 0,45 | – | 0,535 |
3/4 ″ -10 | 0,55 | – | 0,617 |
7/8 ″ -9 | 0.64 | – | 0,724 |
1 ″ -8 | 0,73 | – | 0,831 |
Размер | Минимальная длина зацепления, дюймов | Минимальная Толщина крепежного винта Гайка ¹ | Минимальная Толщина шестигранных гаек Am. Национальный стандарт и унифицированный стандарт² |
---|---|---|---|
1-72 | 0.067 | 0,043 | – |
2-64 | 0,078 | 0,057 | – |
3-56 | 0,088 | 0,057 | – |
4-48 | 0,094 | 0,087 | – |
5-44 | 0,103 | 0,102 | – |
6-40 | 0,112 | 0,102 | – |
8-36 | 0.130 | 0,117 | – |
10-32 | 0,146 | 0,117 | – |
12–28 | 0,163 | 0,148 | – |
1/4 ″ -28 | 0,195 | 0,178 | 0,212 |
5/16 ″ -24 | 0,242 | 0,208 | 0,258 |
3/8 ″ -24 | 0,304 | 0,239 | 0.320 |
7/16 ″ -20 | 0,347 | – | 0,365 |
1/2 ″ -20 | 0,400 | – | 0,427 |
9/16 ″ -18 | 0,450 | – | 0,473 |
5/8 ″ -18 | 0,513 | – | 0,535 |
3/4 ″ -16 | 0.605 | – | 0,617 |
7/8 ″ -14 | 0.709 | – | 0,724 |
1 ″ -12 | 0,797 | – | 0,831 |
Старое практическое правило 3 гласит, что в резьбовом отверстии в стали длина зацепления должна быть как минимум в 1,5 раза больше диаметра винта, а в чугуне или латуни – в 1,8–2 раза больше диаметра. Глухие отверстия должны быть как минимум на половину диаметра глубже, чем длина зацепления.
Copyright © 2004-5 Sizes, Inc. Все права защищены.
Последняя редакция: 26 сентября 2005 г.
Основные термины для винтов и резьб
Угол резьбы: Угол между сторонами резьбы, измеренный в осевой плоскости.
Угол винтовой линии: Угол, образованный спиралью или конической спиралью резьбы с делительным диаметром с плоскостью, перпендикулярной оси.
Crest: Поверхность резьбы, соответствующая большему диаметру винта и меньшему диаметру гайки.
Шаг: Расстояние, на которое резьба винта продвигается в осевом направлении за один оборот. На винте с одной резьбой шаг и шаг идентичны; на винте с двойной резьбой шаг в два раза больше шага; на винте с тройной головкой шаг в три раза больше шага и т. д.
Корень: Поверхность резьбы, соответствующая меньшему диаметру винта и большему диаметру гайки.
Сторона или Пашина: Поверхность резьбы, которая соединяет гребень с основанием.
Ось винта: Продольная центральная линия, проходящая через винт.
Основание резьбы: Нижняя часть резьбы; наибольшее сечение между двумя соседними корнями.
Глубина резьбы: Расстояние между вершиной и основанием резьбы, измеренное перпендикулярно оси.
Количество ниток: Количество ниток на один дюйм длины.
Длина зацепления: Длина контакта между двумя сопряженными резьбовыми частями, измеренная в осевом направлении.
Глубина зацепления: Глубина резьбового контакта двух сопряженных деталей, измеренная в радиальном направлении.
Линия шага: Элемент воображаемого цилиндра или конуса, указанный в параметре «Диаметр шага».
Толщина резьбы: Расстояние между соседними сторонами резьбы, измеренное вдоль или параллельно делительной линии.
Средняя площадь: Термин «средняя площадь винта», когда он используется в спецификациях и для других целей, обозначает площадь поперечного сечения, вычисленную из среднего значения основного шага и вспомогательного диаметра.
Bolt Science – Основная терминология, связанная с резьбой
Информация на резьбеДелительный диаметр (часто называемый эффективный диаметр) параллельной резьбы – это диаметр воображаемого коаксиального цилиндра, пересекающего поверхность потока таким образом, чтобы перехват на генераторе цилиндра, между точками, где он встречается с противоположным боковые стороны резьбовой канавки, равны половине номинального шага нити.
Наибольший диаметр резьбы диаметр воображаемого коаксиального цилиндра, который касается гребня внешней нити или корня Внутренний поток.
Меньший диаметр – это диаметр воображаемого цилиндра, который касается корней внешняя резьба и (или) гребни внутренней резьбы.
Гребень нити выступающий часть резьбы, будь то внутренняя или внешняя.
Корень – это дно паза между двумя боковыми поверхностями резьбы, будь то внутренняя или внешний.
Бочки резьбы прямые стороны, соединяющие гребень и корень.
Угол резьбы – угол между боковыми сторонами, измеренное в осевом плоском сечении.
Шаг резьбы – это расстояние,
измеряется параллельно его оси, между соответствующими точками
на смежных поверхностях в одной осевой плоскости.
Допуск резьбы
Ранее было сказано, что существенный принцип состоит в том, что фактический профиль резьбы как гайки, так и болта никогда не должен пересекать или выходить за рамки теоретического профиля. Практически, чтобы сделать резьбу, должны применяться допуски, чтобы гарантировать, что это всегда применяется существенный принцип.Допуск винтовой резьбы усложняется сложной геометрической природой винта форма резьбы. К основному профилю необходимо нанести зазоры. резьбы, чтобы можно было ввинтить резьбу болта в ореховая резьба. Для того, чтобы резьба была сделана практически, необходимо быть допусками, применяемыми к основным элементам резьбы.Обычно резьба гаек имеет допуск, применяемый к основной профиль так, что теоретически возможна резьба под гайку профиль должен быть равен теоретическому профилю.Болтовая резьба обычно имеют промежуток между основным и фактическим профилями резьбы. Этот зазор называется припуском с дюймовой резьбой и принципиальное отклонение с метрической резьбой. Терпимость затем наносится на резьбу. Поскольку для резьбы с покрытием допуски применимы к резьбе с до покрытие (если не указано иное), зазор заполняется толщина покрытия.После покрытия фактический профиль резьбы не должен выходить за рамки основного профиля резьбы.
Полное обозначение метрической резьбы включает информацию не только по диаметру и шагу резьбы, но и по обозначению для класса допуска резьбы. Например, поток, обозначенный поскольку M12 x 1 – 5g6g означает, что резьба имеет номинальный диаметром 12 мм и шагом 1 мм.5g указывает на класс точности для делительного диаметра и 6g – допуск класс по большому диаметру.
Посадка между резьбовыми частями обозначается резьбой гайки обозначение допуска, за которым следует допуск резьбы болта обозначение через косую черту. Например: M12 x 1 – 6H / 5g6g указывает класс допуска 6H для гайки (внутренней) резьбы и класс допуска 5g для делительного диаметра с 6g класс точности по большому диаметру.
Класс допуска состоит из двух частей: класс допуска и позиция допуска.
Установлен ряд классов допуска для диаметры шага и гребня (диаметр гребня – второстепенный диаметр в случае резьбы гайки и наибольший диаметр в случае болтовой резьбы. Представлены классы допуска числами, чем меньше число, тем меньше допуск.Оценка 6 используется для качества средней точности и нормального качества. длина зацепления резьбы. Оценки ниже 6 предназначены для точной точности и / или короткой длины резьбы помолвка. Классы выше 6 предназначены для грубых допусков. качество и / или большая длина зацепления резьбы.
Есть:
Доступно 5 классов допуска (классы 4-8) для несовершеннолетних.
диаметр резьбы гайки.
3 класса точности (классы 4,6 и 8) по большому диаметру
резьбы болта.
5 классов точности (классы 4-8) на делительный диаметр
допуск на резьбу гайки.
7 классов допуска (классы с 3 по 9) на делительный диаметр
допуск резьбы болта.
Положения допусков обозначаются буквами, заглавными буквами
для резьбы гаек и строчных букв для резьбы болтов.В
позиция допуска – это расстояние допуска от
базовый размер профиля резьбы.
Для резьбы гайки есть два положения допуска, H с нулевое основное отклонение (расстояние от позиции допуска от базового размера) и G с положительным фундаментальным отклонением.
Для резьбы болтов имеется четыре положения допуска, h имеет нулевое фундаментальное отклонение и отрицательное фундаментальное отклонение e, f и g отклонения.(Положительное фундаментальное отклонение указывает на то, что размер элемента резьбы будет больше основного размер. Отрицательное фундаментальное отклонение указывает на то, что размер элемента резьбы будет меньше основного размер.
Одна практическая проблема, с которой часто сталкиваются, – это то, какой поток допуск для резьбового отверстия. Стандартный допуск классы 6g для резьбы болта и 6H для резьбы гайки обычно включаются в чертеж по умолчанию.Проблема иногда случается, что при зацеплении длинной резьбы (что часто используются для резьбовых отверстий в мягких материалах) может быть натяг между резьбой гайки и винта резьбу по мере того, как винт ввинчивается в резьбовое отверстие. Там может быть небольшое несоответствие шага резьбы между внутренняя резьба и внешняя резьба, требующие гаечного ключа повернуть застежку до низа резьбы i.е. Это не может свободно вращаться. Применяются стандартные классы допуска строго только при относительно небольшой продолжительности взаимодействия используется (например, с гайкой, которая обычно составляет 0,8d, где d – размер резьбы). Допуск диаметра деления должен быть способны компенсировать ошибки по тангажу и углу фланга, которые могут иногда только путем изменения положения допуска скажем, от H до G для внутренней резьбы (поскольку стандарт винты – 6g – желательно использовать).Неспособность изменить положение допуска может привести к заеданию резьбы и повреждению особенно если для затяжки используются высокоскоростные инструменты. процесс.
Пример такой проблемы с захватом проиллюстрирован ниже:
Таблицы резьбы винтов Таблица для крупной резьбы
Стол для тонкой резьбы
|
UN Вычислитель британской винтовой резьбы
Глоссарий
- Расчет резьбы:
- Все рассчитанные результаты основаны на; Основной наружный диаметр, количество витков на дюйм, обозначение серии и допуски классов.
- Алгоритмы, используемые для этого калькулятора, основаны на “моей” лучшей интерпретации. спецификации ANSI / ASME B1.1-1989.
- Imperial UN: (Единая форма имперской национальной резьбы)
- Стандарт, описывающий форму внутренней или внешней резьбы с использованием британской системы мер. дюймовые размеры. Создание резьбы, соответствующей этим спецификациям, гарантирует, что он будет работать с резьбовыми отверстиями или валами других производителей, которые следуют эти общие спецификации.
- Наружный диаметр:
- Это наибольший диаметр винтовой части резьбы. Самый большой внешний диаметр винта или наибольший внутренний диаметр резьбового отверстия.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Размер шестигранника болта или гайки не имеет значения при определении размер резьбы.
- TPI: (число ниток на дюйм)
- Число витков резьбы на длине одного дюйма, которое, в свою очередь, определяет размер «V» формы винтовой части резьбы.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Если длина резьбовой части винта или резьбового отверстия равна короче или длиннее одного дюйма, размер V-образной формы по-прежнему определяется количество ниток, подходящих для длины в один дюйм.
- Обозначение серии резьбы : (UN, UNC, UNF, UNEF, UNS)
- Серия резьбы обычно зависит от внешнего диаметра винта.20 резьбы на дюйм на винте диаметром 1/4 дюйма считается грубым: 1 / 4-20 UNC. Винт диаметром 3/4 дюйма, 20 ниток на дюйм считается сверхтонким: 3 / 4-20 UNEF. Это также играет роль в определении продолжительности взаимодействия.
- UN: стандартная серийная резьба.
- UNC: серия с крупной резьбой.
- UNF: серия с мелкой резьбой.
- UNEF: серия сверхтонкой резьбы.
- UNS: специальная серия резьбы.
- UNR: резьба стандартной серии с закругленным корнем. (Эта серия не поддерживается)
- UNJ: резьба для высоких нагрузок с большим закругленным корнем на внешней стороне винтовая резьба (данная серия не поддерживается)
- Допуски по классу: (Если не уверены, используйте класс 2A для внешнего или 2B для внутреннего)
- Классы допуска 1A, 2A и 3A относятся к наружной резьбе
- Классы допуска 1B, 2B и 3B относятся к внутренней резьбе.
- Класс допуска определяет размер зазора между расчетными диаметрами внутренняя и внешняя резьба. классы 1A и 1B имеют самый большой разрыв по сравнению с классом 3A и 3B, которые имеют наименьший зазор. Чаще всего используются классы 2A и 2Б. классы допуска 2A и 2B находятся в пределах классов 1A и 1B.
- №Количество стартов:
- Это количество спиральных входов по длине винтов. Большинство винтов есть только 1, но поток с несколькими запусками продвигается на большее расстояние для каждого повернуть.
- Определение:
- Это стандартный способ определения винтовой резьбы. пример: 7 / 8-18 UNS 2A 2 начинается
- 7/8: Основной наружный диаметр.Может быть дробью, номером винта # 0 – # 12 или десятичное число.
- 18: резьбы на дюйм. Может быть десятичным числом, например 4,5 потока. на дюйм.
- UNS: Обозначение серии резьбы.
- 2A: Допуск класса. определяет, является ли это внешним или внутренним нить.
- 2 запуска: количество запусков.Для 1 запуск темы.
- Диаметр:
- Большой диаметр: максимальный и минимальный размеры наружного диаметра винта
- Диаметр шага: Максимальный и минимальный размеры, где 1/2 шага пересекается в пределах V-образная форма винтовой резьбы. (это самый важный размер резьбы)
- Малый диаметр: максимальный и минимальный размер наименьшего диаметра винта. темы
- Расстояние по проводам: это максимальное и минимальное расстояние при использовании 3-х проводов. того же размера для измерения размера, близкого к делительному диаметру внешнего нить.
- Диаметр проволоки: Диаметр проволоки, используемый для измерения размера, близкого к делительный диаметр внешней винтовой резьбы.
- Допуски:
- Допуск: фундаментальное отклонение от базового размера, относится только к внешним токам 1A и 2A. классы
- Большой / Шаг / Незначительный диаметры: разница между максимальным и минимальным диаметрами.
- Длина зацепления: Базовая длина зацепления резьбы, определяемая комбинацией серии резьбы, шага и диаметра. (Не путать с длиной резьбы)
- V-образная:
- Шаг: расстояние между двумя соседними V-образными формами.
- Реальный шаг: расстояние между буквами “V” после прохождения винтовой траектории вокруг диаметр винта.
- Плоскость гребня: Максимальный и минимальный размер плоскости на конце каждого шага резьбы.
- Макс. Радиус гребня: Максимальный радиус, который соответствует минимальному размеру гребня.
- Корневая плоская поверхность: максимальная и минимальная плоская поверхность в нижней части буквы “V”, обеспечивающая наибольшее диапазон.
- Корневой радиус: максимальный и минимальный радиус, обеспечивающий наибольшую дальность действия.
- Глубина резьбы: максимальная и минимальная глубина резьбы, обеспечивающая наибольший диапазон.
- Длина фланга: максимальная и минимальная длина фланга, обеспечивающая наибольшую дальность действия.
- Угол наклона:
- Большой / Шаг / Незначительный диаметр: полученный угол, если бы вы развернули спираль. на одном из этих диаметров.