Содержание

Профессиональные стандарты

Уважаемые коллеги!

Приглашаем принять участие в профессионально-публичном обсуждении проектов профессиональных стандартов:

  • «Монтажник трубопроводов из полимерных материалов»
  • «Монтажник полимерных гидроизоляционных мембран»
  • «Монтажник емкостных сооружений из полимерных материалов», разработанных в инициативном порядке.

Основная цель разработки профессиональных стандартов – обозначение необходимого и достаточного уровня квалификации для качественного выполнения работ по строительству современных трубопроводов, емкостных сооружений и покрытий из полимерных материалов, удовлетворяющих требованиям надежности на всех этапах жизненного цикла инженерной строительной системы.

Наименование области профессиональной деятельности – Строительство и жилищно-коммунальное хозяйство.

Имя организации-разработчика – Ассоциация «Общероссийская негосударственная некоммерческая организация – общероссийское отраслевое объединение работодателей «Национальное объединение саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство».

Публичное обсуждение ведется в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.09.2014 г. № 671н.

Ознакомиться с проектами профессиональных стандартов: 

Профессиональный стандарт Монтажник емкостных сооружений из полимерных материалов

Профессиональный стандарт Монтажник трубопроводов из полимерных материалов

Профессиональный стандарт Монтажник полимерных гидроизоляционных мембран

Срок публичного обсуждения проекта профессионального стандарта — до 1 октября 2020 года.

Уведомления о разработке профессиональных стандартов размещены на сайте Минтруда https://profstandart.rosmintrud.ru/

Замечания и предложения к проекту профессионального стандарта просьба направлять в адрес Совета по профессиональным квалификациям в области строительства – Национальное объединение строителей [email protected], а также в Ассоциацию сварщиков полимерных материалов zaytseva@polyplastic. ru

Скачать форму предложений и замечаний 

Реестр разрабатываемых профстандартов | Совет по профессиональным квалификациям в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Реестр разрабатываемых профстандартов

 Профессиональный Стандарт «Специалист по организации накопления твердых коммунальных отходов»

 Пояснительная Записка «Специалист по организации накопления твердых коммунальных отходов»

 Профессиональный Стандарт «Рабочий по комплексной уборке территории, относящейся к общему имуществу в многоквартирном доме»

 Письмо МИНТРУДа РОССИИ о переименование профстандарта стандарта «Специалист по управлению имуществом коммерческой недвижимости» на «Специалист по управлению коммерческой недвижимостью»

 План-график ПС «Специалист по управлению имуществом коммерческой недвижимости»

 Профессиональный Стандарт «Специалист по управлению коммерческой недвижимостью»

 Профессиональный Стандарт «Слесарь аварийно – восстановительных работ»
 Пояснительная Записка «Слесарь аварийно – восстановительных работ»

 Профессиональный Стандарт «Специалист по обслуживанию дизельных электрических станций»
 Пояснительная Записка «Специалист по дизельным электростанциям»

 Профессиональный Стандарт «Специалист по эксплуатации и ремонту сетей водоснабжения и водоотведения»
 Пояснительная Записка «Специалист по эксплуатации и ремонту сетей водоснабжения и водоотведения»

 Профессиональный «Стандарт Специалист по обслуживанию РЗА»
 Пояснительная Записка «Специалист по обслуживанию РЗА”

 Профессиональный Стандарт «Специалист по организации и проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов»
 Пояснительная Записка «Специалист по организации и проведению капитального ремонта»

 Профессиональный стандарт «Работник профессиональной уборки»
 Пояснительная Записка «Работник профессиональной уборки”
Разработчик: НКО «Ассоциация Русских уборочных компаний»

 Профессиональный стандарт «Специалист по организации эксплуатации водопроводных и канализационных сетей»
Разработчик: ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»

 Профессиональный стандарт «Специалист по оказанию услуг химической чистки»
Разработчик: НКО «Ассоциация предприятий химической чистки и прачечных»

 Профессиональный стандарт «Специалист по оказанию услуг прачечной»
Разработчик: НКО «Ассоциация предприятий химической чистки и прачечных»

Реестр утвержденных профстандартов | Совет по профессиональным квалификациям в жилищно-коммунальном хозяйстве.

№ п/п

Код ПС

Наименование профессионального стандарта

№ Приказа Минтруда об утверждении

 

 

Жилищная сфера

 

1

16.009

Специалист по управлению жилищным фондом

233н от 11.04.2014г.

2

16.011

Специалист по эксплуатации и обслуживанию многоквартирного дома

238н от 11. 04.2014г.

3

16.018

Специалист по управлению многоквартирным домом

236н от 11.04.2014г.

4

16.086

Слесарь домовых санитарно – технических систем и оборудования

1076н от 21.12.2015г.

5

16.090

Электромонтажник домовых электрических систем и оборудования

1073н от 21.12.2015г.

6

16.077

Рабочий по комплексной уборке территории относящейся к общему имуществу МКД

1075н от 21. 12.2015г.

7

16.141

Специалист по организации капитального ремонта многоквартирного дома

250нот 17.04.2018г.

8

16.143

Специалист по эксплуатации и ремонту сетей водоснабжения и водоотведения

249н от 17.04.2018г.

 

 

Водоснабжение и водоотведение

 

9

16.007

Специалист по эксплуатации станций водоподготовки

227н от 11. 04.2014г.

10

16.013

Специалист по эксплуатации насосных станций водопровода

247н от 11.04.2014г.

11

16.015

Специалист по эксплуатации водозаборных сооружений

245н от 11.04.2014г.

12

16.016

Специалист по эксплуатации очистных сооружений водоотведения

232н от 11.04.2014г.

13

16.057

Специалист планово – экономического сопровождения деятельности организаций водоснабжения и водоотведения

166н от 19. 03.2015г.

14

16.056

Оператор водозаборных сооружений

158н от 12.03.2015г.

15

16.084

Работник по техническому обслуживанию насосных или компрессорных установок инженерной инфраструктуры жилищно – коммунального хозяйства (в системах водо- и теплоснабжения)

1070н от 21.12.2015г.

16

16.063

Специалист по химическому анализу воды в системах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения

640н  от 15.09.2015г.

17

16. 072

Оператор на отстойниках и аэротенках систем водоотведения

1104н от 21.12.2015г.

18

16.074

Оператор по доочистке и обеззараживанию очищенных стоков

1101н от 21.12.2015г.

19

16.071

Оператор на решетках, песколовках и жироловках

1103н от 21.12.2015г.

20

16.075

Оператор по обработке сырого и илового осадка

1098н от 21.12.2015г.

21

16.073

Оператор озонаторной установки

1095н от 21.12.2015г.

22

16.142

Слесарь аварийно-восстановительных работ на сетях водоснабжения и водоотведения

397н от 20.06.2018г.

 

 

Теплоснабжение

 

23

16.005

Специалист по эксплуатации котлов работающих на твердом топливе

192н от 07. 11 2014г.

24

16.012

Специалист по эксплуатации котлов на газообразном, жидком топливе и электронагреве

237н от 11.04.2014г.

25

16.014

Специалист по эксплуатации трубопроводов и оборудования тепловых сетей

246н от 11.04.2014г.

26

16.079

Огнеупорщик

1080н от 21.12.2015г.

27

16.080

Котлочист (в системах коммунального теплоснабжения)

1037н от 21. 12.2015г

28

16.087

Слесарь по ремонту оборудования котельных

1042н от 21.12.2015г

29

16.085

Работник по техническому обслуживанию оборудования водоподготовки в системах теплоснабжения

1122н от 24.12.2015г

 

 

Похоронное обслуживание

 

30

33.009

Специалист в области похоронного дела

278н от 07. 05.2015г.

 

 

Отходы производства и потребления

 

31

16.006

Специалист в области обращения с отходами

203н от 07.04 2014г.

32

16.076

Работник цеха по сортировке твердых бытовых отходов

1060н от 21.12.2015г

33

16.070

Работник по эксплуатации полигона твердых коммунальных отходов

1143н от 24. 12.2015г

34

16.069

Работник по сортировке твердых коммунальных отходов

1144н от 24.12.2015г

35

40.134

Инженер-технолог по обращению с медицинскими и биологическими отходами

1149н от 24.12.2015г

36

26.007

Оператор оборудования для утилизации и обезвреживания медицинских и биологических отходов

1150н от 24.12.2015г

37

40.135

Специалист по логистике в сфере обращения с отходами

1147н от 24. 12.2015г

38

40.133

Специалист контроля качества и обеспечения экологической и биологической безопасности в области обращения с отходами

1146н от 24.12.2015г

39

40.132

Работник по ремонту оборудования для утилизации и обезвреживания медицинских и биологических отходов

1145н от 24.12.2015г

 

 

Электроснабжение

 

40

16.019

Специалист по эксплуатации трансформаторных подстанций и распределительных пунктов

266н от 17. 04.2014г.

41

16.020

Специалист по эксплуатации воздушных и кабельных муниципальных линий электропередачи

620н от 08.09. 2014г.

42

16.082

Работник по ремонту трансформаторов в инженерной инфраструктуре электроснабжения населения

1071н от 21.12.2015г

 

 

Комплексное благоустройство территорий и объектов. Ландшафтная архитектура

 

43

10. 005

Специалист по благоустройству и озеленению территорий и объектов

599н от 09.09. 2020 г. 

 

 

Сквозные для отрасли

 

44

16.017

Специалист по абонентному обслуживанию потребителей

243н от 11.04.2014г.

45

16.060

Специалист в области ценообразования и тарифного регулирования в жилищно-коммунальном хозяйстве

 

366н от 08. 06 2015г.

46

16.083

Работник по техническому обслуживанию (эксплуатации) систем учета и регулирования потребления электрической и тепловой энергии и воды в жилищно-коммунальном хозяйстве

1123н от 24.12.2015г

47

16.081

Работник по гидро- и теплоизоляции сетей водо- и теплоснабжения

1068н от 21.12.2015г

48

16.081

Специалист по профессиональной уборке

507н от 03.09.2016г

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 сентября 2014 г.

N 667н г. Москва “О реестре профессиональных стандартов (перечне видов профессиональной деятельности)”

Зарегистрирован в Минюсте РФ 19 ноября 2014 г.

Регистрационный N 34779

В соответствии с подпунктом 4.1 плана мероприятий по обеспечению повышения производительности труда, создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2014 г. N 1250-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 29, ст. 4165), и пунктом 13 комплексного плана мероприятий по разработке профессиональных стандартов, их независимой профессионально-общественной экспертизе и применению на 2014 – 2016 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 487-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 14, ст. 1682), приказываю:

1. Установить, что ведение реестра профессиональных стандартов (перечня видов профессиональной деятельности) (далее – реестр), его актуализация и размещение на специализированном сайте Минтруда России “Профессиональные стандарты” (http://profstandart. rosmintrud.ru) осуществляется ФГБУ “НИИ труда и социального страхования” Минтруда России по образцу согласно приложению.

В целях упорядочения информации о профессиональных стандартах (видах профессиональной деятельности) ведение реестра осуществлять на основе классификации профессиональных стандартов (видов профессиональной деятельности) по областям профессиональной деятельности и кодирования профессиональных стандартов (видов профессиональной деятельности).

2. Рекомендовать разработчикам и пользователям профессиональных стандартов использовать реестр при решении задач идентификации профессиональных стандартов, анализа полноты охвата профессиональными стандартами областей и видов профессиональной деятельности.

3. Включению в реестр подлежат профессиональные стандарты, утвержденные приказами Минтруда России в установленном порядке, в 10-дневный срок после их государственной регистрации Минюстом России.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Л. Ю. Ельцову.

Министр М. Топилин

Профессиональные стандарты: реестр Минтруда: blogkadrovika — LiveJournal



Трудовое законодательство содержит требование к отдельным категориям работодателей в обязательном порядке применять в кадровой практике профессиональные стандарты. Такое правило появилось после принятия Закона от 02.05.2015 № 122-ФЗ, внесшего корректировки в Трудовой кодекс РФ. Все действующие версии квалификационных нормативов систематизированы в реестре профессиональных стандартов Минтруда.

Цели и задачи


Определение термина «профессиональный стандарт» раскрыто в статье 195.1 ТК РФ. Законодатели ввели это понятие для обозначения набора минимальных требований к уровню профессиональной подготовки специалистов и спектру их рабочих функций. Нормативы могут разрабатываться государственными органами власти, работодателями, другими заинтересованными лицами и профессиональными объединениями. Но введение в действие документа возможно только после комплекса предварительных мероприятий:

  • общественное обсуждение содержания стандарта, в котором принимают участие эксперты;

  • корректировка с учетом замечаний на стадии рассмотрения норматива;

  • утверждение профильным ведомством и Минтрудом, регистрация в Минюсте;

  • внесение документа в реестр профессиональных стандартов.


Применение квалификационных нормативов осуществляется на добровольной основе. Случаи обязательного внедрения стандартов в кадровую практику приведены в статьях 57 и 195.3 ТК РФ.

Ориентированность на профстандарты присуща ситуациям, когда лицо при вступлении в должность вправе рассчитывать на определенные льготы и компенсации, если по конкретной специальности законодательно введены особые ограничения.

Систематизация данных


Квалификационные нормативы по каждой должности утверждаются отдельным стандартом. Для формирования единой базы данных по всем действующим в этой сфере правовым актам Минтрудом создан электронный реестр профессиональных стандартов. В 2018 году их общее число превысило отметку в 900 документов.

Рекомендации по оцениванию квалификационной подготовки персонала разбиты по отраслям. Например, требования к должностям зафиксированы в таких сферах:


  • автомобилестроение;

  • система здравоохранения;

  • оказание образовательных услуг;

  • производство продуктов питания;

  • сельскохозяйственный сектор;

  • соцобслуживание;

  • строительный бизнес, сфера ЖКХ;

  • финансы;

  • спорт;

  • электроэнергетика и другие.


В числе первых утвержденных стандартов стал норматив для педагогов. Он был введен в действие Приказом от 18.10.2013 № 544н с конца декабря 2013 года. В начале января 2014 года появился профстандарт для социальных работников (он был утвержден положениями Приказа от 18.11.2013 № 677н).

Просмотреть полный список нормативов можно на сайте Минтруда. Этот электронный сервис позволяет реализовать несколько функций:


  • подать на рассмотрение самостоятельно разработанный стандарт;

  • принять участие в обсуждении проектов по нормативным требованиям к должностям;

  • ознакомиться со списком действующих стандартов и перечнем документов, планируемых к утверждению в ближайшем году.


Для использования реестра предусмотрено отдельное поисковое поле. В нем можно осуществлять подбор норматива по названию должности или по принадлежности специальности к определенной сфере деятельности. Функционал сервиса позволяет реализовать поиск документов по расширенному перечню параметров.

Когда нужный профстандарт найден, его можно скачать. За все операции с пользователей не взимается плата. Работа с документами может проводиться круглосуточно.

 

Сертификация специалистов ПМ СТАНДАРТ

Главная / Сертификация специалистов ПМ СТАНДАРТ

1. Независимая

Система развития, оценки и применения проектного управления ПМ СТАНДАРТ и, в частности, сертификация ПМ СТАНДАРТ развивается на площадке некоммерческой организации ЦОРПУ.

Разрабатывая модель компетенций, мы привлекали к сотрудничеству самых авторитетных экспертов-практиков в области управления проектами, и ориентировались на уже принятые стандарты, лучшие практики и требования организаций.

Методология и модель оценки разработана экспертами АНО ЦОРПУ и авторизована независимыми экспертами.

Что это дает?

  • АНО ЦОРПУ разрабатывает требования к каждой компетенции и подтверждает по средством сертификационного испытания. Подготовку осуществляют Провайдеры учебных программ. Таким образом одна и та же организация не может проводить и подготовку, и оценку.

    *Если ваша организация хочет стать центром сертификации или аккредитовать учебную программу по подготовке к сертификации ПМ СТАНДАРТ, заполните заявку и отправьте письмо на адрес [email protected]

  • Независимость организации-разработчика призвана обеспечить доверие к результату сертификации.

2. Российская

Модель компетенций, которую мы использовали в системе сертификации ПМ СТАНДАРТ, основана на российских практиках и ГОСТах (ГОСТ Р 54869; ГОСТ Р 54871; ГОСТ Р 54870; ГОСТ Р ИСО 21500). Кроме того, в модели учитываются положения стандарта «Система менеджмента проектной деятельности», а также содержание проекта профессионального стандарта руководителя проектов. Кроме того, используемая нами модель компетенций полностью соответствует национальной рамке квалификаций.

3. Современная

  • Отечественная сертификация ПМ СТАНДАРТ должна своевременно отражать актуальные для российского рынка процессы в сертификационных требованиях.

    Специалисты из России принимают активное участие в разработке и написании стандартов ISO. Но на практике перевод международных стандартов не полностью удовлетворяет требования российского рынка. Поэтому появляются самостоятельные ГОСТы, которые учитывают специфику и приоритеты проектной деятельности в стране.

  • АНО ЦОРПУ поддерживает и поощряет современные подходы к подготовке: наравне с очными программами подготовки, кандидаты могут готовится удаленно по дистанционному курсу от одного из провайдеров учебных программ.

    Во время подготовки к сертификации кандидат может проверить свои знания и моментально получить результат, пройдя пробное тестирование.

  • Кандидаты проходят сертификацию в единой Информационной Системе Сертификации.

  • 2 способа обработки результатов: автоматический (система обрабатывает тестовые вопросы) и экспертный (асессоры учитывают комментарии, оставленные кандидатами и проверяют открытые вопросы). В зависимости от уровня применяется либо экспертная, либо комплексная оценка знаний кандидата. Кандидат не просто получает свой балл (сдал/ не сдал), но также может получить дополнительные развернутые комментарии по профилю компетенций, сильным и слабым сторонам и рекомендации по дальнейшему развитию. Ознакомиться с методикой оценки можно здесь.

  • 4. Доступная

    • АНО ЦОРПУ развивает сеть региональных центров, а также возможность удалённого прохождения сертификационных тестов;

      Региональных центров сертификации: 41
      Провайдеров учебных программ: 15

    • Цены за одну попытку прохождения сертификационного испытания иногда в несколько раз ниже, чем у международных коллег ;

    • Модульная система сертификации позволяет подтверждать компетенции поэтапно, по мере готовности, без глобальных временных, денежных затрат.

    • Аккредитованные программы подготовки упрощают сам процесс подготовки к экзамену.

    5. Адаптируемая

    Возможно встраивание интерфейсов к отраслевой специфике

    6. Многоуровневая

    • Система оценки ПМ СТАНДАРТ учитывает опыт иностранных аналогов IPMA (D,C,B,A) Prince2 (Foundation, Practitioner) AIPM (CPPP,M,D,E). Все вышеназванные международные системы сертификации являются многоуровневыми. Это обусловлено тем, что к разным ролям в проектной деятельности предъявляются разные требования относительно квалификации и компетентности (в том числе определенные требования предъявляются к заказчикам проектов, поскольку они должны уметь ставить задачи и принимать результаты проектной деятельности).

      В нашей системе сертификации мы выделили 4 группы компетенций: компетенции управления проектом, компетенции управления проектом в условиях высокой неопределенности, компетенции стратегического управления проектом; компетенции управления командой; и 4 уровня владения компетенциями: базовая компетентность, основная компетентность, расширенная компетентность, делегирование. Подробнее об уровнях вы можете прочитать здесь.

    • Кроме того, в модели заложена возможность отраслевого и корпоративного расширения . Это позволяет учесть специфику конкретного заказчика, для которого проводится сертификация.


Профессиональное развитие – Департамент социальных служб штата Арканзас

Прием кандидатур на следующего выдающегося специалиста по дошкольному образованию

Открыта заявка на назначение следующего выдающегося специалиста по дошкольному образованию в Арканзасе! Эта награда присуждается профессионалу, который внес значительный вклад в сферу ухода и образования в раннем возрасте.

Чтобы соответствовать требованиям, кандидаты должны:

  • Соответствовать минимальным лицензионным требованиям для персонала по уходу за детьми
  • Работать у лицензированного поставщика с хорошей репутацией
  • Преподавали в классе для детей младшего возраста не менее трех лет
  • Планировать оставаться в раннем детстве детство на 2022-2023 финансовый год
  • Быть готовым и способным служить послом раннего детства

Пакет номинаций доступен на сайте Better Beginnings . Крайний срок для номинирования – 21 января 2022 года .

Арканзас Рождение через дошкольные учебные заведения Удостоверение

Эти полномочия создают дополнительный профессиональный путь для людей, стремящихся к более высокому уровню знаний и навыков в работе с маленькими детьми и их семьями.

Арканзасские стандарты развития детей и раннего обучения: от рождения до 60 месяцев

Образовательные рекомендации и ориентиры для младенцев и детей ясельного возраста, которые содержат общие ожидания относительно того, что дети обычно знают, понимают и могут делать.Стандарты основаны на исследованиях; культурно и лингвистически приемлемые; всесторонний; и написаны с пониманием того, что дети достигают вех в развитии в разное время. Стандарты должны использоваться для оказания помощи в разработке соответствующих возрасту целей обучения для детей, для поддержки учебной программы и оценивания, соответствующих их развитию, а также для наметки прогресса в развитии и обучении, которые способствуют успеху в школе и в жизни.

Детская неделя в Арканзасе

Ежегодное мероприятие, которое помогает развивать и продвигать мероприятия, ориентированные на детей.В апреле была проведена детская неделя в Арканзасе по теме «Ежедневные исследователи». Несмотря на то, что мероприятие завершилось, вы все равно можете использовать следующие ресурсы для его планирования.

Книга ACW 2021 Набор инструментов для планирования ACW 2021

Реестр профессионального развития штата Арканзас

Через Реестр профессионального развития штата Арканзас (PDR) люди могут зарегистрироваться для получения возможностей профессионального развития и получить ресурсы для повышения своих знаний и навыков.

Партнерство по уходу за детьми Early Head Start

Департамент социальных услуг штата Арканзас, Отдел по уходу за детьми и дошкольному образованию (DDCECE) получил грант партнерства Early Head Start-Child Care Partnership.

Сертификат для младенцев и детей ясельного возраста

Сертификат для младенцев и детей ясельного возраста обеспечивает путь к высшему образованию для подготовки всех учителей младенцев и детей ясельного возраста. По завершении можно рассчитывать на развитие их профессиональных компетенций в поддержке социально-эмоционального, когнитивного, языкового и грамотного развития ребенка.

Портал EMS

В ходе этого дневного повышения квалификации будет изучаться прогресс в соблюдении Стандартов по геометрии в классах средней школы, а также включены математические практики в содержание.Концептуальное понимание, процедурные навыки и беглость, а также применение в стандартах геометрии будут оценены, и план будет возвращен в ваш класс для преподавания этих стандартов.

участников будут иметь право на зачет профессионального развития на 6,5 часов.

Начало регистрации в 8:15
Мастер-класс: 8:30 – 16:00

Стоимость регистрации составляет 15 долларов США на человека.

Еда и напитки не будут предоставлены, поэтому, пожалуйста, планируйте соответственно.
В нескольких минутах ходьбы есть многочисленные заведения общественного питания с широким выбором блюд.

Номера

PO не требуются для завершения регистрации.

Выполнять чеки / заказы на покупку к оплате:
Департамент образования Аризоны
1535 W Jefferson St, Bin # 5
Phoenix AZ 85007

Отмена должна быть получена в письменной форме как минимум за 10 рабочих дней до мероприятия.После этой даты вы будете нести ответственность за полную оплату.

Заказы на закупку принимаются по факсу 602-364-0902 Attn: Billing Представитель.

Пожалуйста, обратите внимание: все участники конференции должны парковаться на стороне посетителей гаража 3300 Tower в местах с пометкой «Посетитель» и на открытых незарезервированных местах. Пожалуйста, возьмите с собой парковочный талон на конференцию для проверки; Участник должен будет заплатить плату за парковку, если его билет не подтвержден.

Пожалуйста, незамедлительно проинформируйте свой бизнес-офис о вашей регистрации. В день мероприятия может потребоваться номер подтверждения, который также должен быть включен в ваш заказ на покупку. Регистрационный сбор взимается со всех участников, включая тех, кто НЕ ЯВЛЯЕТСЯ и не отказался от участия в письменной форме в течение 10 рабочих дней до даты начала мероприятия. Все отмены и / или замены должны быть получены в письменной форме в течение 10 рабочих дней до первого дня семинара для возврата.* Исключения могут быть сделаны для экстренных ситуаций только до первого дня даты начала мероприятия.

* По усмотрению сотрудников Департамента образования штата Аризона, «чрезвычайные ситуации» определяются как: болезнь, несчастный случай и т. Д.

31 марта 2015 г.

Департамент образования Аризоны
Башня 3300 – Северный центральный проспект, 3300,
Финикс, Аризона 85012
(Юго-западный угол Центрального проспекта и Осборн-роуд)
16 этаж – конференц-зал 104
Время проведения: 8:30:00 – 16:00:00

Регистрация для оценки этики Джорджии

Вам необходимо создать две учетные записи, чтобы зарегистрироваться для оценки этики Джорджии:

  1. Учетная запись MyPSC на веб-сайте Комиссии по профессиональным стандартам штата Джорджия (GaPSC).В своей учетной записи MyPSC вы должны подать заявку на участие (если применимо), получить право на участие и указать причину тестирования, прежде чем вы сможете зарегистрироваться.
  2. Аккаунт Джорджии по этике в системе оценки этики Джорджии. Здесь вы зарегистрируетесь для прохождения теста.

Примечание. Не существует конкретных дат или окон тестирования для оценок этики преподавателей Джорджии и этики лидерства в образовании Джорджии.

Ваша учетная запись MyPSC

Ваша учетная запись MyPSC используется для предоставления ETS важной информации.Вы должны создать или обновить свою учетную запись MyPSC, прежде чем вы сможете зарегистрироваться для тестирования.

Вы также подадите заявление о зачислении (если применимо), получите право на участие и выберете причину для тестирования.

  • Если у вас еще нет учетной записи MyPSC, перейдите на главную страницу MyPSC и выберите «Зарегистрироваться». Следуйте инструкциям, чтобы заполнить свой профиль.
  • Если у вас уже есть учетная запись MyPSC, войдите в систему, чтобы просмотреть и подтвердить свою информацию. Все будущие обновления и исправления вашей информации должны производиться через вашу учетную запись MyPSC.

Вы несете ответственность за то, чтобы имя и фамилия в вашей учетной записи MyPSC совпадали с именем, которое вы вводите в системе оценки этики Джорджии. Имя и фамилия в этой учетной записи будут в вашем сертификате об окончании экзамена.

Право на участие и причины тестирования

Этика преподавателей штата Джорджия (360)

Чтобы автоматически получить право на участие, выберите соответствующую причину для тестирования в своей учетной записи MyPSC.

Ваш статус Причина тестирования
Утвержденные государством кандидаты на традиционные программы подготовки учителей (колледжи / университеты) 7
Утвержденные государством кандидаты на начальное обучение по программе нетрадиционной подготовки учителей (GaTAPP) 7
Кандидаты на начальное обучение за пределами штата, имеющие полевой опыт / клиническую практику в Джорджии 4
Преподаватели из других штатов, желающие получить сертификацию в Грузии через взаимность, с опытом работы менее трех (3) лет 4
Кандидаты, желающие получить первоначальный международный обмен, разрешение или предварительный сертификат 7
Преподаватели, которым не требуется иметь сертификат из-за работы в чартерном школьном округе или школьном округе со стратегическим отказом от прав, и для получения справки о допуске 7
Этика лидерства в сфере образования Джорджии (380)

Чтобы получить право на участие, выберите соответствующую причину для тестирования в своей учетной записи MyPSC.

Ваш статус Причина тестирования
Утвержденные государством кандидаты на традиционные программы подготовки к лидерству в образовании (колледжи / университеты) 7
Утвержденные государством кандидаты на программу подготовки к нетрадиционным образовательным лидерам (GaTAPP) 7

Ваш аккаунт по этике штата Джорджия

После того, как вы создали или обновили свою учетную запись MyPSC, GaPSC отправляет ваш профиль и информацию о праве на участие в ETS.

После того, как вы запросите тестирование в своей учетной записи MyPSC, в течение трех часов вы получите электронное письмо от [email protected] со ссылкой на систему оценки этики Джорджии. Здесь вы регистрируетесь для тестирования.

Не забудьте добавить [email protected] к своим контактам.

Получив электронное письмо от ETS, перейдите в систему оценки этики штата Джорджия.

  • Если у вас еще нет учетной записи оценки этики Джорджии (которая отличается от вашей учетной записи MyPSC или GACE Program Admission Assessment (PAA)), выберите ссылку «Участники тестирования» в разделе «Регистрация», чтобы создать учетную запись, зарегистрироваться и оплатить экзамен.
  • Если у вас есть существующая учетная запись в программе оценки этики штата Джорджия, войдите в систему, зарегистрируйтесь и оплатите оценку.

См. Сборы. Примечание: убедитесь, что отображается правильный тестовый код, прежде чем продолжить оплату.

После завершения регистрации вы получите доступ к модулям. Вы можете добавить в закладки URL-адрес системы оценки этики Джорджии, так как вам нужно будет вернуться к ней после завершения оценки.

Получатели баллов

баллов по этике автоматически отправляются в GaPSC.Вы можете выбрать до трех (3) получателей дополнительных баллов как часть оплаты за тест. Перед завершением экзамена необходимо выбрать всех получателей баллов. После того, как вы завершите экзамен и выйдете из него, вы не сможете добавлять или изменять получателей баллов. Перейдите в «Мой профиль» в системе оценки этики Джорджии, чтобы выбрать получателей баллов.

Ваши результаты автоматически отправляются поставщику программы, который предоставил право на участие; вам не нужно добавлять их в качестве получателей баллов.

См. Также:

Вернуться к началу

Национальная система профессиональных квалификаций | Доска Pro

История и обзор
Офицерский класс МФРИ

25 октября 1972 года Объединенный совет национальных организаций пожарной службы (Объединенный совет) основал Национальную систему профессиональных квалификаций (NPQS), чтобы помочь направить пожарную службу к профессионализму.Сертификация возникла из-за опасений, что обучение становится очень неравномерным в разных юрисдикциях, а иногда даже неадекватным. В результате этих проблем Объединенный совет учредил Национальный совет по профессиональным квалификациям из девяти членов (Pro Board ® ) для управления новой системой аккредитации и регистрации.

Для разработки системы национального обучения пожарных, Pro Board ® попросил Национальную ассоциацию противопожарной защиты (NFPA) создать согласованные технические комитеты для разработки однозначных стандартов, которые будут использоваться в процессе сертификации.Важно помнить, что стандарты были разработаны лицами, выполняющими работу (например, пожарные работали по стандартам пожарных, следователи по пожарным службам работали по стандарту следователей и т. Д.). Первоначальные стандарты профессиональной компетентности были разработаны для пожарного, пожарного инспектора / следователя, инструктора пожарной службы и офицера пожарной службы. А в 1982 году Pro Board ® начал процесс аккредитации организаций, которые сертифицировали сотрудников пожарной службы на соответствие этим стандартам.Кроме того, Pro Board ® выдает национальные сертификаты лицам, сертифицированным аккредитованным агентством, и ведет Реестр лиц, получающих национальные сертификаты.

После роспуска Объединенного совета Национальная система профессиональных квалификаций была включена в июле 1990 года как Национальный совет по профессиональным квалификациям пожарной службы (NBFSPQ) и продолжает называться Pro Board ® . Национальный совет по профессиональной квалификации пожарной службы действует под руководством Совета директоров, состоящего из одного члена от каждой из следующих организаций; Международная ассоциация следователей по поджогам (IAAI), Международная ассоциация начальников пожарных (IAFC), Международная ассоциация пожарных (IAFF), Национальная ассоциация государственных пожарных комиссаров (NASFM), Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA), Североамериканская пожарная подготовка Директора (NAFTD), председатель Pro Board ® Консультативный комитет , председатель комитета по аккредитации, менеджер по аккредитации и один член At-Large.Сегодня аккредитация выдается для сертификации по более чем 120 уровням девятнадцати стандартов в компетенциях, связанных с пожарной службой. Люди могут получить сертификаты по любому количеству дисциплин. А поскольку экзамены основаны на широко доступных стандартах NFPA, Pro Board ® позволяет избежать проблем, присущих местным или региональным системам сертификации.

В своей самой простой форме сертификация означает, что лицо было протестировано аккредитованным экзаменационным агентством на совокупности четко очерченного материала и признано соответствующим или превышающим минимальный стандарт.В этом случае сертификация дает человеку возможность проверить свои навыки и знания в сравнении с коллегами из всех типов пожарных служб и агентств пожарной службы. Уже четвертое десятилетие система Pro Board ® является ведущей программой в США, Канаде и за рубежом для надзора за сертификацией профессионалов пожарной службы, карьеры или волонтеров.

В рамках процесса Pro Board ® агентства или организации в штатах, провинциях и зарубежных странах подают заявку на аккредитацию, чтобы сертифицировать людей по стандартам NFPA. Эти агентства затем действуют как удостоверяющие агенты, действующие под эгидой Национального совета по профессиональной квалификации пожарной службы (Pro Board ® ).

После успешной сдачи экзамена по определенной дисциплине кандидат имеет право быть внесенным в доступный через Интернет Реестр сертификации специалистов пожарных служб. Важно помнить, что в соответствии с Национальной системой профессиональных квалификаций сертификаты принадлежат отдельным лицам – огромное преимущество перед местными системами.Например, сертифицированный пожарный в Реестре сертификации может во многих случаях переходить из одного департамента в штат и провинцию, аккредитованный Pro Board ® .

Учетные данные для сертификации в Реестре сертификации предназначены для обслуживания как сертифицированного лица, так и отдела, который он обслуживает. Кроме того, сертифицированные лица пользуются доверием, которое уже оказалось бесценным для многих следователей по поджогам, пожарных инспекторов и других лиц, которые регулярно взаимодействуют с правовой системой. В профессии, которая сильно децентрализована, сертификация дает человеку чувство выполненного долга и объединяет пожарную службу в целом в гораздо более тесный союз. Волонтерские или комбинированные отделы с членами, сертифицированными на международном уровне, знают, что их компетенция хорошо известна. Как стимул к профессиональному росту и продвижению, сертификация доказывает, что член имеет высокую мотивацию и серьезно относится к соответствию национальным стандартам. Сертификация также отвечает потребностям профессионалов пожарной службы, чьи карьерные достижения не так легко вознаграждены или очевидны, как присяжные сотрудники.Гражданские лица, многие из которых работают в качестве инспекторов, телекоммуникационных служб общественной безопасности, инструкторов по безопасности жизнедеятельности и обучающих инструкторов академий, давно нуждаются в способе представления полномочий в этих дисциплинах. Сертификация в соответствии с национальными стандартами решает эту проблему.

Есть также много причин, по которым наличие сертифицированных на международном уровне членов улучшает работу отделов, в которых они работают. Во-первых, уважение, репутация и престиж таких профессиональных организаций будут расти пропорционально количеству их сертифицированных членов.В этих департаментах будут офицеры и гражданские специалисты, авторитет которых не подлежит сомнению. Во-вторых, учебный центр пожарной части улучшится по мере достижения более высоких целей за счет принятия стандартов. В результате такие учебные центры смогут оценивать себя как часть признанной на национальном уровне системы пожарной подготовки. В целом отделы и службы, которые обучают стандартам и ожидают, что участники будут сертифицированы, станут более сильными организациями.

Пожарные департаменты, приверженные процессу сертификации, имеют преимущество во время ежегодных обзоров бюджета.Они могут утверждать, что наличие высокой доли сертифицированных членов свидетельствует о приверженности сообществу. Аттестация посредством сертификации указывает на более высокий уровень профессиональной мотивации, который следует справедливо вознаграждать. Отдельные департаменты обязаны поощрять своих членов к прохождению сертификации путем принятия схемы аккредитации и сертификации в качестве ожидания для всех членов, подпадающих под изучаемые дисциплины.

Профессиональные стандарты особенно важны в отраслях повышенного риска, таких как пожарная служба.Мы должны разделять одни и те же ценности, если мы хотим развиваться как профессия. Широкое распространение движения за аккредитацию и сертификацию, предлагаемого Национальным советом по профессиональной квалификации пожарной службы (Pro Board ® ), будет иметь большое значение для обеспечения того, чтобы эта тенденция продолжалась на благо каждого из нас.

Профессиональные стандарты

Профессиональные стандарты

Требование регистрации – соответствие профессиональным стандартам для учителей Западной Австралии по телефону:

.

Вы подаете заявление на временную регистрацию?

Чтобы иметь право на предварительную регистрацию, вы должны соответствовать профессиональным стандартам на уровне выпускника. Если вы закончили аккредитованную программу начального педагогического образования (ITE) из Австралии или Новой Зеландии или получили австралийскую квалификацию преподавателя дошкольного образования, утвержденную Австралийским агентством по качеству образования и ухода за детьми (ACECQA), в течение пяти лет до подачи заявления, вы считаются соответствующими профессиональным стандартам на уровне выпускников.

Проходите ли вы в настоящее время временную регистрацию?

Если вы в настоящее время проходите предварительную регистрацию, до истечения срока вашей регистрации вам необходимо будет подать заявку на переход к полной регистрации.(Правление будет рассматривать продление Временной регистрации только в исключительных случаях).

Для перехода к полной регистрации вам необходимо продемонстрировать, что вы соответствуете профессиональным стандартам на профессиональном уровне. Чтобы соответствовать профессиональным стандартам на профессиональном уровне, необходимо, чтобы вы преподавали в течение как минимум 100 дней в одном или нескольких учебных заведениях Западной Австралии или других школах Австралии или Новой Зеландии за 5 лет до этого. к приложению.

Соответствие профессиональным стандартам при переходе в другую категорию регистрации обычно основывается на оценке доказательств на уровне школы / рабочего места и подтверждается заявлением соответствующего лица. Заявление должно противоречить ряду вещественных доказательств и подтверждать соблюдение всех профессиональных стандартов.

В обстоятельствах, когда невозможно получить декларацию от соответствующего лица, Политика профессиональных стандартов TRBWA гласит, что TRBWA может принять прямое представление доказательств с заявлением на полную регистрацию.

Обстоятельства, при которых может быть принято прямое представление доказательств, включают, помимо прочего, временных учителей / учителей, работающих по контракту, или учителей по контракту, которые преподают во многих школах только в течение ограниченного времени или имеют длительные периоды непреподавания в период между контрактами и днями помощи.

Для получения дополнительной информации об этой опции, пожалуйста, обратитесь к форме «Информация для заявителей – прямое представление доказательств» или свяжитесь с TRBWA по адресу info@trb. wa.gov.au.

Требования к доказательствам

При доказательстве соблюдения профессиональных стандартов вы должны принять во внимание все основные области и дескрипторы уровней в соответствии с семью стандартами.

TRBWA разработало Руководство по подтверждению профессиональных стандартов, чтобы помочь учителям в сборе доказательств, чтобы продемонстрировать, что они соответствуют стандартам на профессиональном уровне. Пожалуйста, обратитесь к разделу публикаций на веб-сайте TRBWA для получения дополнительной информации.

Для получения дополнительной информации см. Политику профессиональных стандартов.

Проходите ли вы сейчас полную регистрацию?

Если в настоящее время у вас есть полная регистрация и вы хотите продлить регистрацию, вам необходимо продолжать соответствовать профессиональным стандартам на профессиональном уровне.

При подаче заявления на продление регистрации вы должны заполнить самостоятельную декларацию, чтобы подтвердить, что вы продолжаете соответствовать всем профессиональным стандартам для учителей в Западной Австралии.

Обратите внимание, что от вас не требуется предоставлять доказательства соответствия профессиональным стандартам с вашим заявлением. Однако могут потребоваться доказательства для проверки вашего самостоятельного заявления.

Если вы по-прежнему не будете соответствовать профессиональным стандартам на профессиональном уровне, вы не сможете продлить свою полную регистрацию.Если вы по-прежнему выполняете все другие требования для регистрации, за исключением профессиональных стандартов, вы можете подать заявку на переход на регистрацию без практики.

Новые стандарты PA и компетенции для преподавателей ECE

Пенсильвания принимает новый набор профессиональных стандартов и компетенций для воспитателей дошкольного образования. Эти стандарты, сокращенно известные как PA PSCECE, заменят существующие PA CKC.

Новые стандарты и компетенции

В Профильных стандартах и ​​компетенциях для воспитателей дошкольного образования Пенсильвании (PA PSCECE) перечислены общие знания и навыки, которые преподаватели должны знать и демонстрировать. PA PSCECE заменит Пенсильванию Core Knowledge Competencies (PA CKCs). Однако они не являются конкретными стандартами и компетенциями, необходимыми для отдельных профессий и занятий в сфере раннего детства.

Ожидаемая дата выпуска PA PSCECE (и вводного курса) – сентябрь 2021 года.

Что будет руководствоваться стандартами?

PA PSCECE будет направлять систему профессионального развития Пеннислвании, в том числе:

    • Программы подготовки преподавателей и несертификационные программы в ECE;
    • постоянная деятельность по профессиональному росту и развитию; и

Кроме того, другие компоненты системы дошкольного образования будут приведены в соответствие с новыми профессиональными стандартами, включая, помимо прочего, Реестр PD и стандарты STARS.

Что включают стандарты и компетенции?

PA PSCECE будет включать семь областей, шесть из которых были заимствованы непосредственно из национальных стандартов и компетенций для воспитателей дошкольного образования. Седьмой стандарт специфичен для Пенсильвании. Эти районы включают:

    • Развитие и обучение детей в контексте;
    • Партнерские отношения между семьей и учителем и общественные связи;
    • Наблюдение за детьми, документация и оценка;
    • Практика преподавания, соответствующая развитию, культуре и языку;
    • Знание, применение и интеграция академического содержания в учебную программу для детей младшего возраста;
    • Профессионализм дошкольного воспитателя; и
    • Здоровье и безопасность, включая питание и психическое здоровье.
Почему они были приняты и разработаны?

PA PSCECE были разработаны для повышения надежности, мобильности и актуальности профессионального развития дошкольного образования (ECE) по всей стране. Стандарты помогут обеспечить подготовку специалистов в области дошкольного образования Пенсильвании к поддержке роста и развития каждого ребенка от рождения до восьми лет во всем Содружестве.

Какая доступна поддержка?

Асинхронный курс в настоящее время находится в разработке, который поможет профессионалам понять новые стандарты PA PSCECE и следующие шаги по их внедрению.Предполагаемая дата запуска – сентябрь 2021 года. В течение следующего года OCDEL проведет опрос различных типов аудитории, чтобы лучше понять потребности в профессиональном развитии и разработать индивидуальные программы профессионального развития, ресурсы и поддержку для удовлетворения этих потребностей.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Марианн Олли по адресу [email protected]. Чтобы узнать больше, посетите страницу «Попробуем вместе».

Информация предоставлена ​​компанией Pennsylvania Key.

Управление профессиональных стандартов, отдел криминальной истории – DSCYF

Управление профессиональных стандартов, отдел криминальной истории координирует проверку биографических данных и проверку реестра защиты детей для более чем 1600 государственных и частных работодателей, агентств и домов, обслуживающих тысячи детей и уязвимых взрослых в Делавэре и по всей стране. Это критически важная специализированная функция департамента с эффективными политиками, процедурами и правилами для расследования, проведения собеседований и определения права на участие лиц, имеющих доступ к детям и уязвимым взрослым.

Отделение криминальной истории

Функция

Отдел криминальной истории руководствуется законами штата Делавэр и федеральными законами. Работа подразделения включает анализ отчетов SBI и ФБР с отпечатками пальцев, отчетов о последующих арестах, записей о жестоком обращении с детьми и пренебрежении ими в штате и за его пределами, а также данных о сексуальных преступниках.Последующее расследование осуществляется судами Делавэра и других штатов, полицейскими агентствами, агентствами социальных служб, Бюро идентификации штата Делавэр (SBI) и Федеральным бюро расследований (FBI). Определение права на участие и административный анализ предоставляются лицам, имеющим прямой доступ к детям и уязвимым взрослым, в государственных и частных учреждениях, агентствах и домах. Подразделение также оказывает текущую техническую помощь, поддержку и руководство государственным и частным работодателям, агентствам и соискателям.

Проверка данных, проведенная для:

Проверки криминального прошлого и регистрации в реестре по защите детей – Сотрудники и подрядчики DSCYF, сотрудники агентства по размещению детей, работники детских учреждений-интернатов, работники молодежных лагерей, будущие приемные родители, приемные родители и родители на отсрочке, а также их взрослые члены семьи, заявители на получение лицензии по уходу за детьми и их взрослые члены семьи, имеющие лицензию работники по уходу за детьми, лицензию Министерства здравоохранения и социальных служб (DHSS) освобождают от налогов сотрудников лагерей и родственников по уходу за детьми, а также их взрослых членов семьи.

Только проверки в реестре по защите детей – Работники медицинских учреждений, работники образования, школьные транспортные работники, сотрудники центров семейных посещений, работники больниц, лица, нуждающиеся в профессиональной лицензии, а также лица, осуществляющие уход за детьми за пределами штата, а также приемные и приемные родители и их взрослые члены семьи.