Содержание

Профстандарт кладовщика

ПРОФСТАНДАРТ КЛАДОВЩИКА

Согласно Российскому законодательству относительно огромного количества профессий, в том числе и рабочих, действуют профстандарты. За последние несколько лет все стандарты, которые действовали до этого, были подвергнуты процедуре пересмотра, проверки и доработки. Некоторые документальные данные еще не прошли до конца доработку. После того, как стандарты пересмотрят и проверят, их утверждают федеральные органы. В свое время профстандарт кладовщик тоже был направлен на пересмотр, доработку и проверку. Сейчас этот стандарт является утвержденным и действующим документом. В нем содержится основная информация о том, какой квалификацией должен обладать работник, какая у него должна быть подготовка. Кроме этого, в профстандарте указаны данные о профессиональной деятельности кладовщика, особенности которой зависят от конкретного места работы специалиста. К документу не стоит относится, как к простой формальности, ведь он играет очень важную роль в работе самого кладовщика и его руководителей, помогает им выполнять свои профессиональные функции надлежащим образом.

Для того, чтобы стандарт был действительно функциональным и эффективным, его следует внимательно изучить и применять.
Действие профессиональных стандартов началось совсем недавно – с 2016 года в России стали внедрять эти документы по отношению к профессиям разных направлений. Каждый стандарт содержит важную информацию относительно подготовки работника, сведения о его обязанностях в зависимости от занимаемой должности, описание функций, которые предусмотрены в пределах конкретного вида профессиональной деятельности. Профстандарт кладовщик недавно проходил проверку, в него вносили изменения, производили удаления неактуальной информации, дополняли важными данными, и после всех этих процедур он был утвержден. Теперь этот документ является действующим во всей России относительно специальности кладовщик. Стандарт окажется полезным только в том случае, если на предприятии или в компании, где в штате есть этот работник, его будут применять относительно занимаемой кладовщиком должности.

Все профессиональные стандарты, которые в данный момент используются на предприятиях страны, были построены на основании общей структуры. То же самое касается профстандарта кладовщик. Это объясняется тем, что при разработке этих документов принимались во внимание одинаковые шаблоны, принятые в свое время и утвержденные Минтруда России. Поэтому, во всех профстандартах, для всех должностей, есть одинаковая схема распределения пунктов. В каждом пункте есть такие разделы – название работы; задачи, которые должны выполняться рабочим конкретной должности и вида деятельности; определение и описание самой деятельности, что соответствует классификации и кодировке. Также, в каждом стандарте имеется карта функций относительно работы специалиста, занимающего определенную должность по своей профессии; все, что касается квалификационного уровня подготовки работника. Кроме этого, в профстандартах помещена информация относительно дополнительных обязанностей и функций, которые относятся к функциям, указанным в карте; относительно каждой функции работника указано название должности; указываются требования к подготовке работника, который будет занимать ту или иную должность в рамках профессии.
Во всех профстандартах, это относится и к профстандарту кладовщик, помещена информация о государственных организациях, которые были задействованы при разработке, проверке, пересмотре и утверждении данного документа.
Относительно профессии кладовщик в России есть два стандарта. Этому есть ряд объяснений и одно из них звучит так, что эти документы относятся к профессиям, которые встречаются в логистике. Как бы там ни было, оба стандарта подают информацию относительно функций и обязанностей кладовщика, она помещена в отдельный раздел документа. Так как, эти данные являются общими для двух профстандартов кладовщик, на них стоит обратить внимание. Согласно документу кладовщик должен выполнять следующие функции – вести прием, учет, перемещение, хранение различных материалов, которые имеют определенную ценность; вести хозяйство и организовывать его на территории всего склада. Также, относительно каждой функции, о которой идет речь в стандарте, есть ряд необходимых к исполнению требований.
Например, кладовщик должен иметь образование средне-специального уровня и выше, проходить переподготовку или подготовку по повышению квалификации на курсах. В стандарте нет данных о требованиях относительно допуска работника к исполнению своих обязанностей. Кроме основной информации в профстандарте кладовщик относительно функций работника, есть еще и дополнительная. Так, по отношению к функции приема или учета различных материалов, сказано, что работник занят следующим – перемещением ценных и других объектов на складе; ведением документации; приемом и отпуском разных материалов и вещей; осмотром материальных ценностей, прибывших на склад; учетом веса принимаемых товаров; отслеживанием идентификации различного оборудования, инструментов и других объектов в момент транспортировки; организацией процесса выгрузки-погрузки; инвентаризацией и учетом вещей, которые остались на складе на какое-то время; определением годности оставшихся вещей и их списанием; учетом различной тары; ведением соответствующих документов.

Применение всех стандартов с 2016 года является обязательным, но, если говорить о профстандарте кладовщик, то его можно применять только в том случае, если это было установлено в конкретном акте или законе, действие которых распространяется на эту должность, а также, если определенная деятельность работника обязывает государственные органы предоставить ему выплаты или льготы, либо ограничить деятельность работника. Отсюда становится ясно, что профстандарт кладовщик чаще всего будет применяться в государственных или бюджетных организациях. Относительно тех фирм или организаций, где использование профстандарта не является столь обязательным, в законодательстве указано, что они также могут принимать во внимание нормы, помещенные в документе. Это может пригодиться, когда в организации проходит процесс разработки должностной инструкции для сотрудника или подобных документов.
Профстандарт подсобного рабочего Профстандарт кладовщика Профстандарт заведующего хозяйством Обучение дефектоскописта Курсы электромонтера

Образовательные стандарты – Центр обучения и мониторинга трудовых ресурсов

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным образовательным программам не предусматривает использование Федеральных государственных образовательных стандартов.

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Карелия «Центр обучения и мониторинга трудовых ресурсов» осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г.№ 499.

Согласно п.6 Приказа Минобрнауки РФ от 01.07.2013 № 499 “Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам” и п. 2 статьи 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”: Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).

В соответствии с п.9 и п.10 ст. 76 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, а также п. 8 и п. 9 Приказа Минобрнауки РФ от 01.07.2013 № 499 “Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам”:

Содержание реализуемой дополнительной профессиональной программы должно учитывать профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе.

 

Профессиональные стандарты (по направлениям обучения)

Реестр профессиональных стандартов

1. Документационное обеспечение управления и основы архивоведения» / Специалист по документационному обеспечению управления/ Секретарь, делопроизводитель, специалист по кадрам/Кадровое делопроизводство

– Профессиональный стандарт 07. 002 Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией

– Профессиональный стандарт 07.003 Специалист по управлению персоналом

2. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»/ Бухгалтер/ Бухгалтер малого предприятия/ Бухгалтер по заработной плате, кассир/Бухгалтер торговой организации

– Профессиональный стандарт 08.002 Бухгалтер

3. Кладовщик, логист

– Профессиональный стандарт 16.034 Специалист в области обеспечения строительного производства материалами и конструкциями

– Профессиональный стандарт 40.049 Специалист по логистике на транспорте

4. Машинист (кочегар) котельной

– Профессиональный стандарт 40.106 Работник по эксплуатации оборудования, работающего под избыточным давлением, котлов и трубопроводов пара

5. Монтер пути

Профессиональный стандарт 17.011 Работник по ремонту и текущему содержанию железнодорожного пути

6. Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования

Профессиональный стандарт 16.078 “Рабочий по эксплуатации газового оборудования жилых и общественных зданий”

7. Программы в области пользования ПК

Профессиональный стандарт 06.013 Специалист по информационным ресурсам

 

Главная / Гуманитарные проекты — XXI век

Новости

28 Июля 2021

Рабочая программа воспитания для ДОУ

В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 г. №304-ФЗ образовательные организации, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования, обязаны не позднее 1 сентября 2021 г. разработать и внести в такие программы рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы.

В целях обеспечения образовательных организаций образцами и примерами данных документов, оказания помощи в реализации новых компонентов образовательной программы дошкольного образования Научно-образовательный центр «Гуманитарные проекты – XXI век» предлагает провести однодневный дистанционный семинар по программе повышения квалификации «Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы в ДОУ. Взаимодействие с родителями обучающихся»

12 Ноября 2020

О семинарах по разработке рабочей программы воспитания

В настоящее время наиболее актуальной и востребованной программой повышения квалификации для школ является разработка рабочей программы воспитания и документов по классному руководству. Более подробная информация о данной программе размещена здесь

02 Сентября 2020

Объявление о семинаре 22 и 23 сентября 2020 г.

Научно-образовательный центр «Гуманитарные проекты – XXI век» сообщает о проведении семинара по программе повышения квалификации «Применение профессиональных стандартов в сфере молодежной политики». Семинары состоятся 22 сентября 2020 г. в Великом Новгороде и 23 сентября 2020 г. в Боровичах.

Подробная информация о семинаре размещена здесь.

10 Августа 2020

Об августовских педагогических совещаниях

Научно-образовательный центр «Гуманитарные проекты – XXI век» предлагает в рамках августовского педагогического совещания однодневный дистанционный семинар по теме «Механизмы управления образовательной организацией, направленные на реализацию национальных проектов».

05 Мая 2020

Вебинары Образовательного центра «Гуманитарные проекты – XXI век» в мае 2020 г.

Образовательный центр «Гуманитарные проекты – XXI век» сообщает о проведении в мае 2020 г. вебинаров для руководителей и заместителей руководителей дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования.

ГКОУ РО “Донецкая специальная школа-интернат”

ВВЕДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

 

Зачем нужен профстандарт?

Согласно статье 195. 1 ТК РФ, профстандарт (ПС) представляет собой характеристику того уровня квалификации, который должен иметь сотрудник организации или учреждения, чтобы осуществлять профессиональную деятельность определённого вида, включая выполнение всех трудовых функций.

Говоря иначе, профстандарт – это документ, отражающий перечень умений, знаний и навыков, которые требуются человеку для того, чтобы справляться со своими обязанностями по работе.

Его применение позволяет добиться повышения качества образования.

 

Федеральные документы, регламентирующие введение профессиональных стандартов:

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ  (Федеральный уровень)

 

Приказ Минтруда России от 12.04.2013 N 148н “Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов”

Наименование должности

Какой документ применять

Руководящие работники

Директор

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26. 08.2010г в редакции от 31.05.2011г

Заместитель директора по учебной работе

Заместитель директора по воспитательной работе

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Профессиональный стандарт 07.005 «Специалист административно-хозяйственной деятельности», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 2 февраля 2018 года № 49н

Главный бухгалтер

Профессиональный стандарт: 08.002 «Бухгалтер», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ № 103н от 21 февраля 2019 года

Педагогические работники

Учитель

Профессиональный стандарт: 01.001 «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» с изменениями и дополнениями от 5 августа 2016 года

Учитель-логопед

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26. 08.2010г в редакции от 31.05.2011г

Инструктор по труду

Музыкальный руководитель

Учитель-дефектолог

Воспитатель

Профессиональный стандарт: 01.001 «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» с изменениями и дополнениями от 5 августа 2016 года

Старший вожатый

Профессиональный стандарт “Специалист в области воспитания”, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 января 2017 года № 10н

Педагог дополнительного образования

Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ № 298н от 5 мая 2018 года

Социальный педагог

Профессиональный стандарт 01. 005

 ”Специалист в области воспитания“ (утв. приказом Министерства труда и социальной зашиты Российской Федерации от 10 января 2017 года №10-н),

Педагог-психолог

Профессиональный стандарт «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2015г  № 514н

Учебно-вспомогательный персонал

Библиотекарь

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26.08.2010г в редакции от 31.05.2011г

Помощник воспитателя

Медицинские работники

Врач

ЕКС должностей работников здравоохранения

Медицинская сестра

Обслуживающий персонал

Секретарь-машинистка

Профессиональный стандарт: 07. 002 «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации №276н от 6 мая 2015 года

Инженер-электроник

КС должностей руководителей, специалистов и других служащих

Инженер по охране труда

Профессиональный стандарт 40.054 «Специалист в области охраны труда», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 524н от 04.08.2014г с изменениями от 12 декабря 2016г.

Специалист по кадрам

Профессиональный стандарт: 07.003 «Специалист по управлению персоналом», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации №691н от 6 октября 2015 года

Бухгалтер

Профессиональный стандарт 08. 002 «Бухгалтер», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 февраля 2019 г № 103н

Экономист

КС должностей руководителей, специалистов и других служащих

Водитель

Постановление Минтруда РФ от 10.11.1992г №31 “Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих» с изменениями от 24.11.2008г;

 

Повар

 

Профессиональный стандарт «Повар», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2015г № 610н

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

ЕКТС работ и профессий рабочих народного

хозяйства СССР

Машинист (кочегар) котельной

Кухонный рабочий

Кастелянша

ТКХ по общеотраслевым профессиям рабочих, утвержденных Постановлением Министерства Труда Российской Федерации от 10. 11.92 №31 в редакции от 24.11.2008г

Сторож

Уборщик служебных помещений

Кладовщик

Профстандарт «Специалист в области обеспечения строительного производства материалами и конструкциями», утвержденного Приказом Минтруда России № 972н от 04.12.2014г.

Машинист по стирке и ремонту спецодежды

 

КС профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады

Сторож

Вахтер

Мойщик посуды

ЕКТС (выпуск № 51) «Мойщик посуды 1,2 разряда», утвержденного Постановлением Минтруда РФ от 05.03.2004 г. № 30.

Дворник

Профессиональный стандарт «Рабочий по комплексной уборке территории, относящейся к общему имуществу в многоквартирном доме», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21. 12.2015 № 1075н

 

 

  • Введение профессиональных стандартов  в ГКОУ РО Донецкой школе-интернате

Приказ о поэтапном переходе на профессиональные стандартыДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа30.06.2021 в 09:09:33 МСК

План-график по внедрению профессиональных стандартовДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа30.06.2021 в 09:18:05 МСК

Состав рабочей группы по внедрению профессиональных стандартовДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа30.06.2021 в 09:21:32 МСК

Положение о работе рабочей группы по внедрению профессиональных стандартовДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа30. 06.2021 в 09:20:14 МСК

Должностные инструкции с учетом Профстандарта в ГКОУ РО Донецкой школе-интернате

Должностная инструкция учителяДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа05.08.2021 в 12:16:38 МСК

Должностная инструкция воспитателяДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа05.08.2021 в 12:20:43 МСК

Должностная инструкция педагога-психологаДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа05.08.2021 в 12:23:41 МСК

Должностная инструкция социального педагогаДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа05. 08.2021 в 12:28:18 МСК

Должностная инструкция педагога дополнительного образованияДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа05.08.2021 в 12:33:38 МСК

Должностная инструкция старшего вожатогоДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа05.08.2021 в 12:38:30 МСК

Должностная инструкция заместителя директора по административно-хозяйственной работеДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа05.08.2021 в 12:42:38 МСК

Должностная инструкция главного бухгалтераДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа05.08.2021 в 12:43:45 МСК

Должностная инструкция бухгалтераДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа05.08.2021 в 11:57:59 МСК

Должностная инструкция специалиста по кадрамДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа05.08.2021 в 12:45:12 МСК

Должностная инструкция секретаряДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа05.08.2021 в 12:46:17 МСК

Должностная инструкция инженера по охране трудаДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа05.08.2021 в 12:47:15 МСК

Должностная инструкция повараДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа05.08.2021 в 12:48:13 МСК

Должностная инструкция дворникаДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа05.08.2021 в 12:49:15 МСК

Должностная инструкция кладовщикаДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа05.08.2021 в 12:50:57 МСК

Дистанционное обучение кладовщиков – подготовка и курсы по профессии

Об АНО «Профессиональный стандарт» и ГК «Центр Реформ Предприятий»

АНО «Профессиональный стандарт» проводит обучение кладовщиков по всей России.

Лицензия на образовательную деятельность № 3563 от 24.04.2018.

Наша миссия: сделать обучение рабочих и служащих в России проще и доступнее.

АНО «Профессиональный стандарт» входит в группу компаний «Центр Реформ Предприятий», к которой относится:

ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» – маэо.рф:

  • ТОП-100 лучших образовательных учреждений России по данным Интерпрофстата в 2018 и 2020 г.;
  • 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование профессиональное дополнительное», по данным Росстата в рамках аудита социально-экономического проекта «Элита Нации» профессиональное дополнительное»;
  • 13 210 выпускников;
  • 85 субъектов Российской Федерации;
  • 350+ образовательных программ.

Обучение ведется на материально-технической базе Международной Академии Экспертизы и Оценки. Кураторский состав одинаковый.

АНО ПОО «Колледж Цифровой Экономики и Технологий» – кцэт.рф:

  • 5 программ среднего профессионального образования;
  • Статус научно-образовательного центра Российской академии наук и инновационной площадки Российской академии образования;
  • Дипломы государственного образца.

Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» – crpocenka.ru. Оценка всех видов имущества, сертификация персонала по профстандартам.

  • С 1998 года на рынке;
  • Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие предпринимательства»;
  • Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков, ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области;
  • Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации, Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве Российской Федерации.

Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию, которая существует не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных услуг.

Кладовщик

01.05.2020

Программа профессионального обучения

Реализация образовательной программы профессионального обучения (профессиональной подготовки) «Кладовщик» имеет целью формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретения новой квалификации. 

Образовательная программа разработана с учетом требований нормативной документации:

– Профессиональный стандарт «Логист автомобилестроения» (приказ Минтруда РФ № 721н от 14.10.2014). ОТФ: Перемещение, учет и хранение товарно-материальных ценностей.

Категории слушателей: лица имеющие среднее общее образование, дополнительные профессиональные программы – программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки.

Образовательная программа предназначена для лиц, занимающих должности: кладовщик, комплектовщик-транспортировщик, оператор логистических работ, приемщик, водитель погрузчика, водитель технологического транспорта.

Объем программы –180 часов

Сроки освоения – 1,5 месяца

Форма обучения: заочная (полностью дистанционная)

Для обеспечения образовательного процесса Академия располагает следующими средствами обучения:

  • имеет в наличии аудитории с монитором, проектором, с наличием доступа к интернет -ресурсам, для проведения очных и заочных занятий по программе обучения;
  • сайт дистанционного, электронного обучения;
  • площадки для проведения на платформе Webinar.ru;
  • система интернет-связи Skype;
  •   электронно-библиотечная система IPRbooks.

Сайт дистанционного, электронного обучения и электронно-библиотечная система доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Дополнительную информацию об организации образовательного процесса можно получить по телефону 8(8442) 52-77-97.

Присылайте Ваши вопросы на наш электронный адрес: [email protected] или приходите к нам по адресу: 400010 г. Волгоград, ул. Качинцев, д. 63, каб. 113
(здание АНО ВО “Волгоградский институт бизнеса”).

Уровень образования: профессиональное обучение (профессиональная подготовка)

Выдаваемый документ: свидетельство о профессии рабочего, должности служащего.


Обновлённая форма СЗВ-ТД – с 1 июля


С 1 июля 2021 года в форму СЗВ-ТД Постановлением Правления ПФ РФ от 27.10.2020 N 769п внесены изменения. До начала применения обновлённой формы ещё есть время разобраться с правилами её заполнения.

Код выполняемой функции

В течение 2020 года работодатели в форме СЗВ-ТД не заполняли графу 5 – Код выполняемой функции. Обязанность указывать соответствующий код действует с 1 января 2021 года. В настоящее время код формируется на основании информации, содержащейся в профессиональном стандарте. Иными словами, работодателю для того, чтобы корректно отразить код выполняемой функции необходимо обратиться к профстандарту по соответствующей должности. Подробно порядок формирования данного цифро-буквенного кода мы рассмотрели ранее.

С 1 января 2021 года принцип определения кода выполняемой функции изменяется. И надо будет руководствоваться не профессиональным стандартом, а Общероссийским классификатором занятий – ОК 010-2014 (МСКЗ-08). Общероссийский классификатор занятий (принят и введён в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст).

Код будет состоять только из цифровых значений. Буквы использоваться не будут. Формат кода – пять цифр “XXXX.X”. Из них:

первые четыре цифры – это код группы занятий по Общероссийскому классификатору;

последний пятый знак – контрольное число.

В принципе, понадобится просто взять число, которое классификатором присвоено определённой должности. Для того, чтобы детально понять, как сформировать код выполняемой функции по новым правилам, посмотрим на применяемую Общероссийским классификатором занятий (далее – ОКЗ) систему кодирования.

В целом схема кодирования в ОКЗ также имеет вид: XXXX X, где: 

X

основная группа;

XX

подгруппа;

XXX

малая группа;

XXXX

начальная группа;

X

контрольное число.

Для формирования кода выполняемой функции нам понадобится код начальной группы, присвоенный должности и соответствующее контрольное число. Но сначала надо понять к какой основной группе относится конкретная должность. Основных групп десять. Это:

1. Руководители

2. Специалисты высшего уровня квалификации

3. Специалисты среднего уровня квалификации

4. Служащие, занятые подготовкой и оформлением документации, учётом и обслуживанием

5. Работники сферы обслуживания и торговли, охраны граждан и собственности

6. Квалифицированные работники сельского и лесного хозяйства, рыбоводства и рыболовства

7. Квалифицированные рабочие промышленности, строительства, транспорта и рабочие родственных занятий

8. Операторы производственных установок и машин, сборщики и водители

9. Неквалифицированные рабочие

0. Военнослужащие. 

Например, нам надо определить код выполняемой функции для должности «Бухгалтер по расчёту заработной платы». В классификаторе ищем должность бухгалтер. Она, должность, включена во вторую основную группу. Код начальной группы – 2411. Контрольное число – 6.

Соответственно, код выполняемой функции – 2411.6. Именно его надо будет указать в форме СЗВ-ТД.

Стоит отметить, что в настоящее время допускается вариант, когда графа 5 не заполняется. Это будет в случае, если по должности не утверждён профессиональный стандарт. Со следующего полугодия графа «Код выполняемой функции» (будет графа 6) должна быть заполнена в обязательном порядке.

Работа в районах Крайнего Севера

С 1 июля 2021 года форма СЗВ-ТД дополняется информацией о работе в районах Крайнего Севера и приравненных к нему местностях (графа 4). В том случае, если сотрудник трудится в такой местности в графе 4 потребуется проставить:

РКС – для Крайнего Севера;

МКС – для приравненных местностей.

Следует отметить, что дополнение формы данной информацией крайне полезно. Дело в том, что работа в особых климатических условиях предоставляет работникам право на досрочную пенсию. Информация о работе в данных местностях отражается в бумажной трудовой книжке, но в СЗВ-ТД в настоящее время нет возможности указать соответствующую местность. Поэтому данное дополнение очень актуально.

Информация о правопреемстве

Форма также дополнена информацией об организации, правопреемником которой является работодатель.

Так, если будет иметь место факт правопреемства, в реквизитной части формы потребуется заполнить на предшественника следующие данные:

регистрационный номер в ПФР;

наименование организации;

ИНН;

КПП.

В принципе, в отношении предшественника указывается та же информация, что и на действующего работодателя.

Данная информация актуальна для тех ситуаций, когда имела место реорганизация работодателя. Во всех остальных случаях строки об организации, правопреемником которой является работодатель, остаются незаполненными.

Отправить

Запинить

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Top 20 вопросов и ответов на собеседование с кладовщиками на 2021 год – Центр знаний для профессионалов в области управления проектами

Кладовщики, также известные как менеджеры магазинов, отвечают за инвентаризацию и управление планировкой магазина. Они также контролируют персонал и ведут учет продаж в зависимости от организации бизнеса.

Было бы полезно, если бы вы обратили внимание на определенные ключевые моменты во время собеседования на должность продавца или собеседования с кандидатами. Эти 20 вопросов помогут вам надлежащим образом подготовиться к собеседованию с заведующим складом.

1. Почему вам интересна эта роль?

Интервьюер хочет знать мотив, стоящий за вашим заявлением, и понимаете ли вы, что такое управление запасами.

Совет №1: Свяжите свои профессиональные навыки с работой

Совет № 2: Вы можете говорить о чем угодно, что вас раздражает, при условии, что это связано с работой

Пример ответа

Меня интересует эта роль, потому что мои навыки могут помочь мне решить некоторые проблемы, с которыми может столкнуться ваша компания.Это также даст мне возможность узнать больше и улучшить свои навыки, от чего компания выиграет. Я всегда хотел работать в конкурентной среде, и это просто прекрасный шанс.

2. Каковы роли кладовщика?

Вы понимаете свою роль кладовщика? Это то, что хочет знать интервьюер.

Совет №1: Четко и точно обозначьте роли кладовщика.

Совет № 2: Вы можете рассказать о некоторых вещах, которые вы делали на последней работе

Щелкните здесь, чтобы загрузить более 3000 документов по управлению проектами: полную библиотеку шаблонов управления проектами, процессов, планов, контрольных списков, форм, инструментов, презентационных слайдов и инфографики.Подходит для всех отраслей.

Пример ответа

Кладовщик ведет записи, квитанции и изъятия. Он / она отвечает за управление запасами и отчетность при низком уровне запасов. Кладовщик также получает материалы и сообщает о повреждениях.

3. Какими качествами должен обладать кладовщик, чтобы быть эффективным?

Интервьюер пытается определить, осведомлены ли вы о некоторых качествах, которыми вы должны обладать.

Совет №1: Обозначьте необходимые качества, которыми должен обладать кладовщик

Совет № 2: Будьте краткими

Пример ответа

Кладовщик должен хорошо общаться как вербально, так и невербально. Он / она должен быть физически сильным из-за характера работы и должен быть знаком со стандартными концепциями и всеми методами работы.

4. С какими серьезными трудностями вы столкнулись во время своей последней роли? Как вы справились?

Интервьюер хочет знать, что вы считаете трудным и как вы можете разрешить такие ситуации.

Совет №1: Выберите проблемную рабочую ситуацию

Совет № 2: Объясните это несколькими предложениями

Пример ответа

У меня была разделенная рабочая сила. У большинства сотрудников были конфликты, которые мешали рабочему процессу. Я продолжал решать споры снова и снова. В конце концов, я решил организовать сеанс примирения и прощения, который разрешил ситуацию.

5. Опишите свой распорядок дня как кладовщик

Объясните интервьюеру, как обычно выглядит ваш день.Он / она пытается определить, знаете ли вы, чего от вас ждут.

Совет №1: Ограничьте себя случаями, связанными с работой

Совет № 2: Убедитесь, что вы правильно запечатлели типичный день кладовщика.

Пример ответа

Мой распорядок дня кладовщика состоит из нескольких занятий. Я открываю магазин, планирую работу, чтобы обеспечить ее бесперебойную работу в течение дня, поддерживаю все процессы и наблюдаю, что все политики соблюдаются.Я также разрешаю любые конфликты между персоналом и покупателями и гарантирую, что магазин не повредит. Мне также поручено закрывать магазин в конце дня.

6. Кратко опишите свой опыт работы на складе

Здесь вы должны рассказать о своей карьере и пути, по которому она прошла с момента вашей первой работы.

Совет №1: Убедитесь, что вы покрываете все, где вы работали.

Совет № 2: упоминайте только тот опыт, который сформировал вашу карьеру.

Пример ответа

Мой первый опыт работы был в Matts and Donald’s, где я был младшим кладовщиком, которому было поручено только проводить инвентаризацию. Я проработал пять лет и стал старшим кладовщиком, прежде чем присоединиться к Крейгу и Мэтти, где я и сейчас. Я также стажировался в крупных компаниях, таких как Davis и Shurtleff, что сделало мою карьеру еще лучше.

7. Какие стратегии и образ мышления необходимы для этой роли?

Интервьюер хочет знать, есть ли у вас рабочий план и правильный ли настрой для работы.

Совет №1: Расскажите о стратегии, которая всегда работала на вас.

Совет № 2: убедитесь, что у вас есть правильное мышление, необходимое кладовщику.

Пример ответа

Эта роль во многом зависит от производительности сотрудников. Мотивированные сотрудники всегда исполнители. Поэтому создание или увеличение программ вознаграждения для сотрудников – достойный курс, который позволит каждому проявить себя с лучшей стороны. Кладовщику нужно ориентироваться на результат.

8. Какую самую большую проблему вы предвидите в этой работе?

Интервьюер хочет знать, есть ли проблема, которая может оказаться сложной, когда вы получите работу.

Совет №1; Широко мыслите. Обратите внимание на другие факторы, помимо рабочего места.

Совет № 2: Будьте честны. Предоставьте решение, если таковое имеется.

Пример ответа

Это фантастическая работа, и я буду рад, если мне представится возможность поработать с вами. Однако сверхурочная работа может быть довольно сложной задачей из-за того, что я езжу на работу.Тем не менее, я всегда могу изменить расписание и придумать более благоприятную договоренность.

9. Как сохранять мотивацию на работе?

Интервьюер просто пытается понять, на чем вы сосредоточены.

Совет №1: упомяните то, что касается вас на личном уровне.

Совет № 2: Вы можете говорить о чем-то, что затрагивает вас лично или окружающих вас людей.

Пример ответа

Я ориентирован на результат и поэтому никогда не останавливаюсь, пока не достигну своих целей или не достигну желаемых результатов.Мне также нравится видеть счастливыми других сотрудников. Это дает мне стимул всегда делать лучше. Я люблю выходить за рамки своих возможностей и выкладываться изо всех сил – черта, которая всегда подталкивает меня к полной отдаче.

10. Опишите случай, когда вы потерпели неудачу в этой роли, и урок, который вы извлекли.

Интервьюер хочет знать, как ваш опыт повлиял на вашу карьеру.

Совет №1: поделитесь фактической ситуацией без стыда

Совет № 2: уделяйте больше внимания усвоенному уроку

Пример ответа

Однажды я не смог ценить сотрудников и вместо этого оказал на них слишком большое давление, что не очень хорошо старело.Я узнал, что сотрудников нужно мотивировать и узнавать. С тех пор я всегда считал своей обязанностью сообщать им, насколько они ценятся.

11. Как бы вы поступили с рассерженным клиентом?

Интервьюер просто проверяет ваши навыки управления клиентами, что имеет решающее значение для такой должности.

Совет №1: изобразите навыки управления клиентами

Совет № 2: убедитесь, что ваш ответ основан на фактах

Пример ответа

Первый способ справиться с рассерженным покупателем – вежливо его успокоить.После этого я спрошу его, в чем проблема, и найду решение как можно быстрее. Если я не могу решить эту ситуацию, я направлю его / ее к соответствующим заинтересованным сторонам.

12. Решали ли вы когда-нибудь конфликт между двумя коллегами? Если да, то как?

Здесь проверяются ваши лидерские качества. Поэтому убедитесь, что вы правильно ответили на вопрос.

Совет №1: Расскажите о личном опыте

Совет № 2: выделите решение, которое усиливает ваши лидерские качества

Пример ответа

В какой-то момент двое моих коллег не смогли договориться о порядке смен, которые им следует занять.Я усадил их и спросил об их графиках и ситуациях дома, и позже мы придумали план, который сработал для них обоих.

13. Как мотивировать сотрудников?

Интервьюер все еще проверяет ваши лидерские качества. Это важно, поскольку кладовщики также несут ответственность за надзорный персонал.

Совет №1: идите прямо к точке

Совет № 2: упомяните что-то эффективное и ценное для сотрудников

Пример ответа

Я всегда подтверждаю, что сотрудники знают, что они делают отличную работу, хваля их.Я также разрешаю честную критику и жалобы на рабочем месте и гарантирую, что они будут рассмотрены. Я поощряю самостоятельность, позволяя им самим распоряжаться своей жизнью без ненужного вмешательства, что заставляет их отдавать все свои силы работе. Наконец, я всегда стараюсь создать здоровую рабочую среду для всех.

14. Как оставаться в форме, чтобы заниматься физической активностью на рабочем месте?

Интервьюер хочет знать, что вы делаете, чтобы поддерживать ваше состояние в надлежащем состоянии для работы такого рода.

Совет №1: упомяните упражнение

Совет № 2: не нужно сообщать слишком много подробностей

Пример ответа

Я обычно хожу в спортзал после работы. Я бегаю по утрам и медитирую не реже одного раза в день, чтобы поддерживать хорошее физическое и психическое состояние.

15. Было ли время, когда проверяли ваше терпение? Как вы отреагировали?

Интервьюер проверяет ваши навыки управления гневом. Это важно, поскольку вы будете иметь дело с множеством надоедливых клиентов.

Совет №1: Расскажите о личном опыте

Совет № 2: Объясните, как вы справились с ситуацией

Пример ответа

В какой-то момент пришел клиент с оскорблениями и всевозможными угрозами. Когда я вмешался, он нанес удар, от которого я уклонился. Меня довели до предела, но мне удалось вызвать охранника, который снизил эскалацию ситуации, и в процессе никто не пострадал или имущество не было уничтожено.

16. С каким программным обеспечением вы знакомы?

Было бы лучше, если бы вы понимали, что современная бухгалтерия не нуждается в тоннах бумаг.Поэтому интервьюер хочет знать, насколько вы знакомы с технологиями бухгалтерского учета.

Совет №1: убедитесь, что вы упомянули программное обеспечение, связанное с хранением запасов.

Совет № 2: Будьте честны. Если вы не знакомы с программами, скажите своему интервьюеру, что вы хотите учиться.

Пример ответа

Работая с различным программным обеспечением, я могу подтвердить, что у меня большой опыт работы с Microsoft Excel, Quickbooks, Peachtree и Quick books.

17. Что вы делали для увеличения доходов, снижения затрат или экономии времени на предыдущих рабочих местах?

Интервьюер хочет знать, что вы сделаете с бизнесом, чтобы получить больше доходов и упростить операции.

Совет №1: Продавайте себя. Положительно расскажите о своем опыте.

Совет № 2: Сохраняйте факты; не составлял

Пример ответа

Я удостоверился, что проверил каждую накладную поставщика на точность, прежде чем делать запись.Я также проверил, платим ли мы налоги за товары, не облагаемые налогом, и, обнаружив некоторые из них, я удостоверился, что компания больше никогда не несет таких расходов.

18. Насколько хорошо вы можете работать под давлением?

Это важный вопрос, поскольку работодатели должны знать, сможете ли вы справиться с давлением.

Совет №1: Работодателям нужны сотрудники, способные выдержать определенное давление. Ваш ответ должен быть утвердительным.

Совет № 2: не лгать.

Пример ответа

Я могу хорошо работать под давлением – черта, которую я усвоила на своей предыдущей работе. Мне нравятся вызовы, в основном потому, что я работал в слишком сложных условиях.

19. Было ли время, когда вы чувствовали, что преуспели в своей работе?

Это личный вопрос. Интервьюер пытается увидеть, принесли ли ваши усилия какие-то плоды.

Совет №1: Расскажите об опыте, дорогом вашему сердцу

Совет № 2: Личный успех относителен.Расскажи свою историю

Пример ответа

Мне удалось снизить расходы моей компании более чем на 1500 долларов и я стал лучшим сотрудником года. Я получил полностью оплаченную поездку на Бали и провел лучшее время в моей жизни.

20. Каковы ваши карьерные цели?

Работодатель хочет знать ваши цели и то, как вы планируете их достичь.

Совет №1: ставьте реалистичные цели

Совет № 2: Ваши цели должны соответствовать вашей карьере

Пример ответа

Я хотел бы быть на вершине своего отдела и быть надежным членом коллектива.Я также хочу развить нужные навыки, которые помогут мне работать над любым доступным проектом.

Заключение

К собеседованию следует подготовиться должным образом. Если вы хотите получить работу кладовщика, эти 20 вопросов и ответов на собеседовании с кладовщиками, которые мы обсудили, касаются некоторых из часто оцениваемых областей. Я желаю всего наилучшего.

Менеджер магазина Описание работы | Примеры должностных инструкций

Чтобы ваше профессиональное резюме соответствовало вашим целям, используйте это описание должности менеджера магазина, чтобы указать, что вы должны выделить в своем резюме.

Изучив примеры должностных инструкций, вы сможете определить, какие технические и социальные навыки, квалификация и опыт работы наиболее важны для работодателя в вашей целевой области.

Должность менеджера магазина

Менеджер магазина планирует и руководит повседневными операциями магазина. Разрабатывайте стратегии для улучшения обслуживания клиентов, увеличения продаж магазина, увеличения прибыльности, создавайте политику магазина и маркетинговые программы, которые позволят увеличить продажи и расширить существующую клиентскую базу.Поддерживайте высокие стандарты и условия в магазинах и создавайте благоприятную атмосферу.

Обеспечение удовлетворения потребностей клиентов, разрешения жалоб и быстрого и эффективного обслуживания. Убедитесь, что все продукты и дисплеи продаются эффективно, чтобы максимизировать продажи и прибыльность. Прогнозируйте кадровые потребности и разрабатывайте стратегию найма, чтобы обеспечить оптимальное укомплектование персоналом во всех областях.

Может потребоваться степень бакалавра или ее эквивалент не менее 5 лет опыта работы в данной области или в смежной области.Знаком с различными концепциями, практиками и процедурами в этой области. Положитесь на обширный опыт и суждения при планировании и достижении целей. Руководите и направляйте работу других. Обычно подчиняется высшему руководству. Успешный кандидат будет поддерживать и корректировать операции, чтобы оставаться в рамках корпоративного бюджета, и вносить любые изменения, необходимые для поддержания прогнозируемой нормы прибыли на каждый квартал.

Обязанности:

  • Выполнение требований к работе магазина путем планирования и распределения сотрудников; отслеживание результатов работы

  • Поддержание персонала магазина путем набора, подбора, ориентации и обучения сотрудников

  • Поддерживать результаты работы сотрудников магазина, обучая, консультируя и дисциплинируя сотрудников; планирование, контроль и оценка результатов работы

  • Подготовить годовой бюджет; график расходов; анализировать отклонения; инициировать корректирующие действия

  • Определите текущие и будущие потребности клиентов, установив взаимопонимание с потенциальными и фактическими клиентами и другими людьми, которые могут понять требования к услугам

  • Обеспечение наличия товаров и услуг путем утверждения договоров; ведение материально-производственных запасов

  • Сформулировать ценовую политику путем анализа мерчандайзинговой деятельности; определение дополнительных необходимых рекламных акций; санкционирование распродаж; изучение тенденций

  • Рынок товаров, изучая планы рекламы, стимулирования сбыта и демонстрации товаров; анализ операционной и финансовой отчетности на предмет показателей рентабельности

  • Безопасность товаров за счет внедрения систем безопасности и мер

  • Защитите сотрудников и клиентов, создав безопасную и чистую среду в магазине

  • Поддержание стабильности и репутации магазина путем соблюдения требований законодательства

  • Определите изменения в маркетинговой стратегии, изучив операционную и финансовую отчетность и записи отдела продаж

  • Поддерживать профессиональные и технические знания, посещая образовательные семинары; рецензирование профессиональных публикаций; создание личных сетей; участие в профессиональных обществах

  • Поддерживать операции, инициируя, координируя и обеспечивая выполнение программных, операционных и кадровых политик и процедур

  • Содействовать коллективным усилиям, добиваясь соответствующих результатов по мере необходимости

  • Поддержание запасов за счет реализации планов закупок и поддержания контактов с поставщиками и грузоотправителями

  • Разработайте график праздничных мероприятий и рекламных акций в течение года, стратегически разработанный для увеличения доходов

  • Обеспечить обучение для улучшения базы знаний персонала и использовать методы перекрестного обучения для поддержания производительности в отсутствие сотрудников

  • Работа с поставщиками и производителями для создания эффективных рекламных дисплеев для торговых залов и витрин

  • Управляйте всеми контролируемыми затратами для поддержания прибыльности операций

  • Управляйте уровнями запасов и принимайте ключевые решения по управлению запасами

  • Анализировать показатели продаж и прогнозировать будущие продажи

  • Анализировать и интерпретировать тенденции для облегчения планирования

  • Решение кадровых вопросов, таких как собеседование с потенциальным персоналом, проведение аттестации и анализа производительности, а также обеспечение или организация обучения и развития

  • Обеспечение соответствия стандартам качества, обслуживания клиентов, здоровья и безопасности

  • Ответить на жалобы и комментарии клиентов

  • Организовывать специальные акции, показы и мероприятия

  • Сообщите коллегам о результатах деятельности, новых инициативах и других актуальных проблемах

  • Регулярно посещайте торговый зал, разговаривая с коллегами и клиентами, чтобы выявить или решить срочные проблемы.

  • Поддерживать осведомленность о рыночных тенденциях в сфере розничной торговли, понимать предстоящие инициативы клиентов и отслеживать действия местных конкурентов

  • Инициировать изменения для улучшения бизнеса, e.грамм. пересмотр часов работы, чтобы магазин мог эффективно конкурировать на местном рынке

  • Продвигайте организацию на местном уровне, поддерживая связи с местными школами, газетами и обществом в целом

Лучшие навыки и знания менеджера магазина:

  • Бухгалтерский учет и финансы

  • Маркетинг

  • Управление розничной торговлей

  • Ориентация на клиента

  • Стоимость

  • Персонал

  • Отношения с поставщиками

  • Знание рынка

  • Результаты

  • Стратегическое планирование

  • Управленческое мастерство

  • Отношения с клиентами

  • Опыт продаж

  • Организация

  • Устное и письменное общение

Статьи по теме:

Кладовщик коммунальных услуг – CTI-USA

Отделение: Продовольствие

Подотдел : Не кулинария

Кому подчиняется: Главный кладовщик, Мастер снабжения, помощник директора по питанию и напиткам, директор по продуктам питания и напиткам

Сводка по позиции

Основная ответственность кладовщика коммунальных услуг заключается в том, чтобы нести ответственность за расположение складских запасов, включая получение, хранение, инвентаризацию и выдачу товаров, связанных с продуктами питания и напитками.

Основные обязанности и ответственность

Оперативный

  • Получение, хранение и выдача продуктов питания, напитков, гостиничных или чистящих средств, используемых отделом питания.
  • Участвовать в погрузке всех продуктов, необходимых для работы Продовольственного отдела
  • Убедитесь, что заявки подготовлены и доставлены своевременно и в соответствии с графиком подачи заявок.
  • Убедитесь, что в назначенной области имеется соответствующая ротация FIFO.
  • Сообщайте о любых проблемах мастеру снабжения.
  • Участвовать в уборке всех складских помещений в соответствии с процедурами и стандартами общественного здравоохранения.
  • Провести плановую инвентаризацию и инвентаризацию в конце рейса назначенного склада в соответствии с инструкциями капитана снабжения.
  • Выполнить Индивидуальные обязанности, возложенные на главного кладовщика / начальника отдела снабжения и помощника директора по продовольствию и напиткам.
  • Пройти обучение на рабочем месте по процедурам уборки и санитарии.
  • Обладать знаниями обо всех чистящих материалах и химикатах, принимать необходимые меры предосторожности, чтобы избежать телесных повреждений или повреждения имущества судна.
  • Отчет об исполнении служебных обязанностей в назначенное время.
  • Следуйте инструкциям Superior в соответствии с правилами и положениями компании.

Обучение и развитие

  • При необходимости посещайте все собрания, учебные мероприятия или занятия, связанные с назначенной должностью.
  • Соблюдайте судовые правила, политику и положения.
  • Примите участие в тренинге для новых членов бригады по приготовлению пищи, чтобы познакомиться с новой работой и условиями жизни.

Финансовый

  • Сообщите о порче и неподвижных предметах главному кладовщику и начальнику отдела снабжения.

Обязанности по безопасности

  • Обладать знаниями о планировке зоны снабжения с точки зрения безопасности.
  • Иметь полное представление о судовых правилах и положениях (SMS).
  • Примите участие во всех необходимых учениях / тренингах по технике безопасности.
  • Убедитесь, что соблюдаются все процедуры безопасности.
  • Сотрудничать с штаб-капитаном в соблюдении Судовой программы безопасности.
  • Соблюдайте судовые правила и нормы.
  • Поддерживайте безопасные и санитарные условия для всех гостей и членов экипажа.
  • Всегда следуйте надлежащим процедурам и инструкциям, чтобы предотвратить любой вид повреждения судна или имущества компании.
  • При необходимости примите участие в учениях по технике безопасности.

Ресурсы

  • Поддерживать высокий уровень морального духа экипажа в административном отделе. обеспечение справедливого и беспристрастного отношения ко всей команде и позитивной атмосферы в ее работе.

Прочие обязанности

  • Обеспечьте конфиденциальность при работе с конфиденциальной информацией.
  • Своевременно и эффективно выполнять основные задачи должности и выполнять вышеупомянутые обязанности в соответствии с политиками SSSL.
  • Создавайте благоприятный имидж компании, продвигайте ее цели и задачи, а также поощряйте и повышайте общественное признание и принятие всех ее областей и усилий.
  • Всегда соблюдайте правила техники безопасности и предотвращения загрязнения окружающей среды, а также рабочие процедуры, участвуя во всех соответствующих встречах и учебных занятиях.
  • Без уважительной причины участвовать во всех обязательных тренировках.
  • Выполнять все другие обязанности по требованию руководства судна или береговой стороны.

Квалификация

Знания, опыт, навыки и / или способности

Обязательно

  • Профессиональный опыт.
  • Свободно владеет письменным и устным английским языком.
  • Эффективно общайтесь с высшим руководством.
  • Обладают способностью руководить и принимать решения.
  • Хорошие административные навыки.
  • Имеет опыт тренировки подчиненных.
  • Необходимо учитывать стоимость и качество.
  • Придерживайтесь определенных графиков работы, но будьте гибкими, если этого требуют обстоятельства.
  • Работа с международными членами команды.
  • Выполнять возложенные на вас обязанности под давлением (временные ограничения).

Предпочтительный

  • Предыдущий опыт работы на складе.
  • Свободное владение дополнительными языками
  • Опыт круизного лайнера.

Требуемые компьютерные навыки

  • Знание программ Microsoft, включая, помимо прочего, Outlook, Word, Excel и Power Point

Образование / опыт / сертификаты

  • Среднее или международное образование.
  • ПДНВ.
  • Равноценное сочетание образования и опыта.

Прочие навыки:

  • Знание общих офисных практик, процедур и оборудования.
  • Умение расставлять приоритеты задач и работать независимо.
  • Сильные организаторские, межличностные и коммуникативные навыки.
  • Способность взаимодействовать с высшим руководством и представителями владельцев.

Математические способности:

  • Может складывать, вычитать, умножать и делить во всех единицах измерения, используя целые числа, обыкновенные дроби и десятичные дроби.

Способность к рассуждению:

  • Способность применять здравый смысл для выполнения инструкций, представленных в письменной, устной или диаграммной форме.
  • Способность решать проблемы, связанные с несколькими конкретными переменными, в стандартных ситуациях.

Рабочая среда и физические требования:

  • Физические требования, описанные здесь, являются репрезентативными для тех, которые должны быть выполнены сотрудником для успешного выполнения основных функций для этой работы.Могут быть сделаны разумные приспособления, позволяющие инвалидам выполнять основные функции.
  • При исполнении служебных обязанностей работник должен регулярно: стоять; Используйте руки, чтобы потрогать, потрогать или нащупать; Дотянись руками и руками; Говорите или слышите и нюхайте
  • Сотрудник должен иметь возможность поднимать или поднимать до 55 фунтов (25 кг) без посторонней помощи.

Требования к зрению:

  • Способность регулировать фокусировку, восприятие глубины, периферическое зрение, зрение вдаль и близкое видение, а также иметь возможность иным образом выполнять основные функции работы таким образом, чтобы не представлять опасности для сотрудника или других лиц с разумными приспособлениями или без них .

Национальные профессиональные стандарты

Что такое NOS? Национальные профессиональные стандарты

(или NOS) определяют передовой опыт – золотой стандарт – в рамках сектора или профессии. Отраслевые советы по профессиональным навыкам (SSC) и другие организации, устанавливающие стандарты, несут ответственность за систематическую работу с работодателями и другими ключевыми партнерами по всей Великобритании для разработки и совершенствования NOS.

Национальные: Они применяются и используются в каждой из четырех стран; они разрабатываются с использованием общегосударственного подхода Великобритании и утверждаются агентствами, действующими от имени соответствующих государственных ведомств в каждой стране Великобритании.

Профессия: Они определяют ключевые функции, которые кто-то должен уметь выполнять в своей профессии.

Стандарты: Это заявления об эффективности выполненной деятельности и достигнутых результатов; они представляют собой согласованное мнение и описание передовой практики для каждой конкретной функции; они разрабатываются и согласовываются с рядом работодателей и заинтересованных сторон, представляющих отрасль.

The NOS: Развитие карьеры

После успешного пересмотра CDI и расширения NOS: CD они теперь доступны на веб-сайте UKCES https: // www.ukstandards.org.uk/. Полный комплект NOS: CD также можно найти здесь.

Обзор развития карьеры NOS, включая основные цели; национальный контекст; принципы, ценности и терминология.

Стандарты со знаками от других SSC / SSB, которые охватывают дополнительные функции в кадровых ресурсах по развитию карьеры.

Фон

В январе 2014 года CDI сделал успешную заявку в UKCES на опеку над NOS: Career Development, которые были первоначально разработаны компанией Lifelong Learning UK (LLUK) в 2011 году.Впоследствии CDI на конкурсной основе получил финансирование от UKCES для расширения и обновления NOS. Стандарты были пересмотрены после консультаций с работодателями и заинтересованными сторонами из сектора и четырех стран.

Важно отметить, что в этой работе было признано более широкое определение сектора развития карьеры, отраженное в членстве в CDI, в частности включение преподавателей карьеры и специалистов по управлению талантами, которые не были включены в первоначальный след SSC. Кроме того, это значительные достижения профессиональной организации в первые два года ее работы, которые помогут CDI повысить профессиональные стандарты в секторе развития карьеры.

NOS по развитию карьеры предоставляет стратегический обзор компетенций, необходимых для выполнения задач, выполняемых в секторе развития карьеры. NOS не описывает конкретные рабочие роли. Определения ролей обычно основаны на ряде функций и относятся к ряду стандартов. Нет никаких ожиданий, что рабочая роль будет охватывать все требования к производительности по каждому стандарту, скорее, что конкретные задания будут использовать соответствующие стандарты.

Каждый стандарт включает ряд критериев эффективности, которые человек должен продемонстрировать, чтобы быть компетентным в данной области.Каждый стандарт также описывает знания и понимание, которые лежат в основе стандарта.

Стандарты не приравниваются непосредственно к квалификациям, но используются для получения соответствующих квалификаций, основанных на компетенциях, для сектора развития карьеры.

Была составлена ​​функциональная карта, определяющая ключевые цели сектора; подразделенные функции и отдельные стандарты, составляющие эти функции.

После обширных консультаций по обзору стандартов (проведенных лично в каждой стране, а затем онлайн) были разработаны два новых стандарта для заполнения выявленных пробелов в наборе NOS:

  • Руководить и управлять работой по развитию карьеры в организации – Это особенно актуально для специалистов по профессиональному обучению, работающих в сфере образования или обучения, или специалистов по развитию карьеры / управления талантами, работающих в коммерческих компаниях.
  • Планирование и разработка предложения услуг – Это особенно актуально, но не исключительно, для практикующих специалистов в частном секторе, которые участвуют в переговорах о предоставлении услуг на договорной / коммерческой основе частным лицам, компаниям или образовательным учреждениям.

Валлийская версия обзора карьерного роста и функциональной карты NOS

Валлийская версия Стандартов со знаками


Использование национальных профессиональных стандартов

NOS можно использовать по-разному:

  • Работодатели – организация и развитие персонала
  • Провайдеры образования и обучения – оценка и сравнительный анализ, разработка и обзор учебных программ
  • Физические лица – самооценка, планирование НПР, профессиональная регистрация
  • Специалисты по развитию карьеры – информация о карьере, советы и рекомендации, а также анализ рынка труда
  • Профессия и CDI – регулирование квалификаций и институтов, выявление пробелов в навыках и требования для предоставления обучения, общественное признание компетентности, создание / одобрение ресурсов CDI, курсов и мероприятий и основы для пути карьерного роста.

Что дальше?

Очень важно, чтобы работа, проводимая по пересмотру NOS по развитию карьеры, не рассматривалась изолированно или просто как бумажное упражнение. NOS используется во многих случаях, и CDI взяла на себя обязательство гарантировать, что они станут основой для ключевых разработок, таких как разработка и реализация программы Career Progression Pathway; профессиональная регистрация; проверка квалификации и курсов, а также производство и одобрение продуктов и услуг CDI.

Также жизненно важно, чтобы работодатели поощрялись к использованию NOS: CD в своих организациях, если мы хотим реализовать все преимущества высоких профессиональных стандартов. Пожалуйста, смотрите Resource Pack для получения информации о том, как NOS: CD можно использовать для развития организации и персонала; управление производительностью; поддержка развития персонала, организационных изменений и карьерного роста.

Storekeeper Образец резюме | MintResume

Роль кладовщика отвечает за межличностное общение, английский язык, инвентаризацию, компьютер, клиент, базовую, организационную, обучение, математику, набор текста.
Чтобы написать отличное резюме для работы кладовщиком, ваше резюме должно включать:

  • Ваша контактная информация
  • Стаж работы
  • Образование
  • Список навыков

Контактная информация раздела важна в вашем резюме кладовщика. Рекрутер должен иметь возможность связаться с вами как можно скорее, если они хотят предложить вам работу. Вот почему вам необходимо предоставить:

  • Имя и фамилия
  • Электронная почта
  • Телефонный номер

Опыт работы в разделе – важная часть вашего резюме кладовщика.Это единственное, что действительно волнует рекрутера и которому он уделяет больше всего внимания.
Однако этот раздел – не просто список ваших предыдущих обязанностей кладовщика. Он предназначен для того, чтобы представить вас как полноценного кандидата, демонстрируя ваши соответствующие достижения, и должен быть адаптирован специально к конкретной должности кладовщика, на которую вы претендуете. Раздел об опыте работы должен быть подробным описанием ваших последних 3 или 4 позиций.

Опыт работы представителя кладовщика может включать:

  • Подтвержденное умение читать и писать на английском языке.Отличные навыки общения на английском языке
  • Навыки работы с обычным офисным оборудованием
  • Отличные навыки общения на английском языке. Умение читать и писать на английском языке
  • Отличные математические навыки и внимание к деталям
  • Читай, пиши по-английски. Отличные навыки общения на английском языке
  • Опыт работы в магазинах / Практические навыки работы с ручными инструментами (опция)

Обязательно сделайте образование приоритетным в своем резюме кладовщика.Если вы проработали несколько лет и у вас есть несколько хороших позиций, поставьте свое образование выше опыта кладовщика. Например, если у вас есть докторская степень в области неврологии и степень магистра в одной и той же области, просто укажите свою докторскую степень. Далее идут степени магистра, бакалавра и, наконец, младшего специалиста.

Дополнительные сведения, включающие:

  • Школа, которую вы закончили
  • Мажор / минор
  • Год выпуска
  • Расположение школы

Это четыре дополнительных элемента информации, которые вы должны указать при включении вашего образования в резюме.

При включении навыков в резюме кладовщика всегда честно указывайте уровень своих способностей. Включите раздел навыков после опыта.

Представьте самые важные навыки в своем резюме, есть список типичных навыков кладовщика:

  • Хорошие организационные навыки и навыки инвентаризации для эффективного надзора за складскими помещениями
  • Общительность и хорошие коммуникативные навыки
  • Хорошие концептуальные и уверенные разговорные навыки
  • Сильные навыки принятия решений и внимание к деталям
  • Хорошие коммуникативные навыки, включая свободное владение английским, письменным и устным
  • Сильные организационные навыки и способность участвовать в межфункциональных командах

Кладовщик SSA4- Lattakia VA029-2021 | ReliefWeb

КРАЙНИЙ СРОК ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЙ

Все заявки должны быть получены не позднее 09 ноября 2021 года.

ВИД ДОГОВОРА И СРОК ДЕЙСТВИЯ

Тип контракта: Соглашение о специальных услугах (SSA4)

Продолжительность: 06 месяцев

Место службы : Латакия

Количество требуемых сотрудников : 1

О ВПП

Мировая продовольственная программа Организации Объединенных Наций – крупнейшее в мире гуманитарное агентство, борющееся с голодом во всем мире. Миссия WFP – помочь миру достичь нулевого голода при нашей жизни.Каждый день ВПП работает по всему миру, чтобы ни один ребенок не ложился спать голодным и чтобы самые бедные и уязвимые, особенно женщины и дети, могли получить доступ к необходимой им питательной пище. В 2020 году ВПП была удостоена Нобелевской премии мира за свои усилия по борьбе с голодом во всем мире, в том числе за работу во время пандемии коронавируса.

В Сирии ВПП ежемесячно оказывает продовольственную помощь более чем 4,6 миллионам человек. Сюда входят семьи, которым требуется экстренная помощь в результате конфликта или перемещения, а также те, кто нуждается в помощи в улучшении своего питания и продовольственной безопасности.ВПП поддерживает детей по всей Сирии, предлагая здоровую пищу и закуски в школе, матерей – с помощью полноценного питания, а семьи и общины – реализуя проекты по обеспечению устойчивых источников средств к существованию.

Мировая продовольственная программа Организации Объединенных Наций – крупнейшее в мире гуманитарное агентство, борющееся с голодом во всем мире. Миссия WFP – помочь миру достичь нулевого голода при нашей жизни. Каждый день ВПП работает по всему миру, чтобы ни один ребенок не ложился спать голодным и чтобы самые бедные и уязвимые, особенно женщины и дети, могли получить доступ к необходимой им питательной пище.

Мировая продовольственная программа Организации Объединенных Наций – крупнейшее в мире гуманитарное агентство, борющееся с голодом во всем мире. Миссия WFP – помочь миру достичь нулевого голода при нашей жизни. Каждый день ВПП работает по всему миру, чтобы ни один ребенок не ложился спать голодным и чтобы самые бедные и уязвимые, особенно женщины и дети, могли получить доступ к необходимой им питательной пище.

Организационный контекст и роль:

Эти вакансии находятся на складах ВПП.Лица, работающие на вакансии, подчиняются помощнику / сотруднику по управлению складом или назначенному лицу. Владельцы вакансий знакомятся со всеми этапами складских операций и работают с минимальным присмотром. Они могут обеспечить надзор и обучение на рабочем месте для других сотрудников склада.

Цели:

Для обработки приема / отправки и проверки товаров с целью максимального повышения качества складских операций и уменьшения потерь, а также для поддержки лучших практик управления хранением в соответствии со складскими стандартами и установленными руководящими принципами ВПП.

Наблюдение получено:

Эта должность находится в Латакии и находится под непосредственным контролем менеджеров складов / сотрудника по материально-техническому обеспечению / сотрудников по логистике

КЛЮЧЕВЫЕ ОТЧЕТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА (не все включено)

  • Эффективно получать / отправлять товары, включая перевалку (с грузовика на грузовик), в соответствии с официальной утвержденной документацией (например, накладными и / или накладными), обеспечивая точность физического подсчета товаров, включая качество в соответствии с установленными стандартами.
  • Готовьте, проверяйте и подписывайте складские и транспортные документы, а также поддерживайте конфиденциальные файлы и точные записи складских операций, чтобы обеспечить немедленную отчетность о движении товаров в соответствии с корпоративными требованиями.
  • Проводите ежедневную выверку закрытия складов и точные проверки запасов, поддерживая системы внутреннего контроля в соответствии с требованиями управления складом.
  • Выполнять ежедневные проверки и составлять отчеты о количестве и качестве товаров, полученных / отправленных и обработанных, оперативно обнаруживать и анализировать причины несоответствий / повреждений на складе, расследовать недостающее количество и составлять отчеты о потерях на складе, рекомендуя соответствующие решения, чтобы позволить принимать обоснованные решения .
  • Принять соответствующие меры для защиты пищевых и непродовольственных товаров, для обеспечения контроля качества с использованием стандартных профилактических мер в соответствии с установленными процедурами ВПП и разрешением, полученным от надзорного органа.
  • Следите за состоянием склада и товаров и принимайте соответствующие меры для поддержки эффективного планирования складских площадей и хорошо организованного хранения товаров в соответствии со складскими стандартами WFP.
  • Предоставлять рекомендации и обучение без отрыва от производства складским работникам, чтобы способствовать их развитию и повышению производительности.
  • При необходимости выполнять любые другие обязанности, связанные с вышеизложенным.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Имя возможности Описание поведения, ожидаемого от уровня квалификации ** Управление и оптимизация цепочки поставок ** Отображает способность к мониторингу и отчетности по операциям цепочки поставок, чтобы позволить командам эффективно оценивать производительность и устойчивость существующих сетей. ** Планирование , Управление проектами и ресурсами ** Поддерживает планирование, прогнозирование и управление ресурсами собственной команды путем сбора данных из различных источников.** Управление информацией и отчетность ** Сопоставляет точную и своевременную информацию и данные, чтобы позволить принимать обоснованные решения по отчетности в рамках отдельного подразделения и, следовательно, более широкого гуманитарного сообщества. ** Анализ рынка, заключение контрактов и оперативное исполнение ** Возможность сбора и сопоставления необходимой информации чтобы ВПП могла принимать обоснованные оперативные решения. ** Управление складом и запасами ** Демонстрирует способность внедрять оперативные складские процедуры и нормативное руководство для управления складом ВПП, эффективно управлять запасами через корпоративные системы и обеспечивать снижение потерь.** Техническая помощь и координация ** Демонстрирует осведомленность о важности технической помощи и координации с ключевыми заинтересованными сторонами, а также способность выполнять логистические операции с соблюдением индивидуальных мандатов и программных приоритетов.

СТАНДАРТНЫЕ МИНИМАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Образование: Окончание средней школы. Желательно иметь аттестат о высшем образовании в соответствующей функциональной области
.
Язык: свободное владение английским и арабским языками.

ЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ В РОЛЬ

Не менее трех лет соответствующего опыта в любой из следующих областей:
Опыт использования логистических баз данных для извлечения стандартных отчетов.
Опыт управления складами с продуктами питания и НПФ.
Опыт управления запасами.
Опыт обработки счетов-фактур.

ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Хорошие навыки анализа данных и хорошие коммуникативные навыки.

Резюме хранителя магазина – последний образец резюме

В этом мире напряженных графиков и технической жизни у людей, которые много работают, меньше времени проводить дома, и у них почти нет времени на домашние дела. В этом отношении помогает инспектор по хозяйству. Его работа – взять на себя ответственность за уборку и наблюдение за домом, выполнение всех работ по техническому обслуживанию и поддержание здоровья в доме. (См. Также образец резюме «Уборщик и помощник по дому»). Для низкоуровневых должностей самое важное перед работодателем – это ваш кодекс характера.Ожидается, что вы будете честным и надежным человеком, точно знающим, как обращаться с новым и современным оборудованием. Ниже приводится образец резюме домработницы-супервайзера. Он должен помочь вам представить себя перед работодателем впечатляюще.


Образец резюме начальника хозяйственной службы


Имя:

Адрес:

Контактный нет.

Адрес электронной почты:

ИСПОЛЬЗОВАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

Любая вакансия, соответствующая моей квалификации и опыту.Как заведующий хозяйством, уборщица, уборщица и домработница,

ЦЕЛЬ:

Чтобы помочь достичь цели престижной компании, где я могу полностью отдать свои навыки и способности.

ОПЫТ РАБОТЫ:

ДОМОХРАНИТЕЛЬ 01 октября 2017 г. – по настоящее время

AL BADA RESORT

Аль-Айн, ОАЭ

ШАМБЕРМАЙД 6 мая 2012 г. – 30 сентября 2017 г.

AL BADA RESORT

Аль-Айн, ОАЭ

ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

Ÿ Выполнить заправку кроватей и уборку на виллах, пополнить ванную комнату и кухонные принадлежности, подметать, мыть шваброй и пыль, полировать полы, коврики, ковры, обивку и занавески, используя специальный пылесос и шампуни, складывать и расставлять вещи на виллах на прежних местах.

Ÿ Передача забытых гостями вещей в бюро находок, отслеживание инвентаря всех предметов домашнего обихода и заполнение специального запроса на удобства и полотенца гостям.

КАССА И ПРОДАЖА

СОФИ МАРТИН ПАРИЖСКИЙ ФИЛИАЛ

Росарио Пасиг, Филиппины

ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

Ÿ Обеспечивает хорошее обслуживание клиентов, ответственных за обработку наличных денег и депозитов, проводит инвентаризацию, собирает и обновляет ежедневные отчеты о продажах и предоставляет наилучшее обслуживание, в первую очередь, включает в себя работу с клиентами и ответы на их вопросы.

ОБУЧЕНИЕ И СЕМИНАРЫ:

Домработница (ОБУЧЕНИЕ)

Курорт Аль Бада

ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:

Ÿ Компьютерная грамотность

Ÿ Аналитические навыки и навыки решения проблем.

Ÿ Эффективные навыки устной речи, аудирования и письма.