Содержание

Образец профстандарта лифтера в 2021-2022 году

Профессиональный стандарт лифтера необходим для определения профильных функций сотрудника и разработки требований к его квалификации. Также работодатели применяют документ для актуализации трудовой документации и проведения оценки персонала.

ФАЙЛЫ
Скачать образец профстандарта лифтера .doc

Нормативное регулирование применения профстандартов

Базовые положения о профстандартах содержатся в Федеральном законе 122-ФЗ, утвержденном в 2015-м году. Он установил основы обязательного использования профстандартов нанимателями, которые сводятся к следующим вариантам:

  • Если для определенной должности законодательно утверждены параметры квалификации – ст. 195.3 ТК.
  • Если для профессии установлены льготы и компенсации либо прописаны определенные ограничения – ст. 57 ТК.
  • Когда организация-наниматель принадлежит государству полностью или более чем на 50% – Постановление Правительства №584.

За исключением этих трех вариантов профстандарты могут применяться в добровольной форме. Основные плюсы, даваемые ими работодателю:

  • Наведение порядка в документации по персоналу, что полезно как для делопроизводства, так и для профилактики споров с контролирующими госструктурами.
  • Создание системы показателей, которые могут использоваться для оценки уровня действующих работников и кандидатов на трудоустройство.
  • Создание основы для отправки сотрудников на дополнительное профильное обучение.
  • Проведение организационных преобразований в части упорядочивания наименований должностей и выполняемых обязанностей.

Все эти плюсы работодатель получает с минимальными рисками возникновения претензий у проверяющих организаций, поскольку они базируются на системе профстандартов, активно внедряемых Минтрудом.

Внимание! В Письме Минтруда №14-0/10/В-2253 подробно разбираются вопросы, возникающие у работодателей по практическим аспектам действия профстандартов.

Структура профстандарта лифтера

В 2014-м году Минтруд утвердил профстандарт 16.037, где описываются основные характеристики профессии лифтера. Он включает четыре раздела.

Начальная часть содержит общие данные о профессии лифтера: её цель, группа и вид деятельности по классификаторам ОКВЭД и ОКЗ.

В следующей части даны сведения о функциях, лежащих в основе профессии. Их разделяют на два типа: обобщенные и простые. Каждая обобщенная функция состоит из нескольких простых функций. В разделе перечислены три обобщенные функции профессии лифтера и десять их составляющих. Для каждой из них в разделе присутствуют уровни сложности и коды.

Третья часть подробно описывает каждую функцию и составляющую.

По функциям дана следующая информация:

  • возможные наименования сотрудников, могущих выполнять работу;
  • параметры их образования и опыта;
  • дополнительные аспекты работы;
  • прочие характеристики.

Так, для функции «Операторское обслуживание лифтов» указаны:

  • могущий выполнять эту работу специалист – лифтер;
  • образование – законченное профессиональное;
  • опыт – не меньше недели практики под руководством опытного лифтера;
  • дополнительные аспекты – прохождение лифтером медосмотров, наличие у него соответствующей документации и группы по электробезопасности не меньше 2-й;
  • названия специалистов, могущих выполнять функцию, по ЕТКС и ОКЗ.

Для каждой составляющей даны следующие данные:

  • совершаемые лифтером трудовые операции;
  • нужные для них знания и умения;
  • другие характеристики.

Так, для составляющей «Ежесменный осмотр лифта» приведены:

  • четыре разновидности трудовых действий, выполняемых лифтером;
  • десять умений в практических областях – проверка целостности лифта, ведение документации по его состоянию и т.д.
  • десять знаний в теоретических областях – правила пользования лифтом, сведения о лифтах общего характера и пр.

Данные сведения приводятся с целью дать работодателю ориентир по уровню специалистов, которые могут быть допущены к выполнению функций и их составляющих.

В заключительной части дан список организаций, участвующих в составлении документа.

Внимание! Те должностные моменты, которые не упомянуты в профстандарте, – полномочия, принципы взаимодействия с коллегами, ответственность и пр. – подробно разбираются в должностных инструкциях.

Параметры внедрения и использования профстандартов

Применение профстандартов работодателем строится на следующих основаниях:

  1. Разработка специального регламента, который будет регулировать процессы внедрения. В нем должны быть записаны ответственные лица, сроки и пр.
  2. Изучение действующей трудовой документации и деятельности персонала. Анализируется нагрузка сотрудников, её характер, актуальность документов и т.д.
  3. Преобразование имеющейся трудовой документации на основе подходящих профстандартов.
  4. Разработка новой системы показателей, которым обязаны соответствовать действующие и потенциальные сотрудники.
  5. Проведение преобразований в области управления организацией: перераспределение функций, перемещения сотрудников на другие позиции и пр.

Результатом всех этих преобразований станет увеличение возможностей менеджмента по управлению персоналом. В частности, можно будет на надежной правовой основе:

  • отсеивать неподходящих кандидатов;
  • требовать от работников повышения уровня подготовки;
  • перемещать их на новые позиции;
  • проводить их оценку и аттестацию.

К примеру, если лифтер не будет отвечать параметрам профстандарта, его можно отправить повышать свой уровень, в том числе посредством получения нового образования.

Профессиональные стандарты — Совет по профессиональным квалификациям в лифтовой отрасли, сфере подъемных сооружений и вертикального транспорта

N

п/п

Наименование профессионального стандарта закрепленного за СПК

наименование вида профессиональной деятельности (ВПД)

наименование кода ОКВЭД

ОК 029-2014

(КДЕС Ред. 2)

Количество ПК

1.

“Электромеханик по лифтам” (приказ Минтруда России  от 20.12.2013 N 754н).

Техническое обслуживание и ремонт лифтов

43.

29

 

4

2.

“Специалист по эксплуатации лифтового оборудования” (приказ Минтруда России от 17.01.2014 N 18н).

Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт (модернизация)

лифтов

43.29

 

2

3.

«Лифтер-оператор по обслуживанию лифтов и платформ подъемных» (приказ Минтруда России от 22.12.2014 N  1082н).

Операторское обслуживание лифтов, платформ подъемных для инвалидов,

поэтажных эскалаторов (пассажирских конвейеров)

43.29

 

3

4.

«Монтажник лифтов, платформ подъемных для инвалидов, поэтажных эскалаторов» (приказ Минтруда России от 26.

12.2014 N 1178н).

Монтаж лифтов, платформ подъемных для инвалидов, поэтажных эскалаторов

(пассажирских конвейеров)

43.29

 

3

 

5.

“Специалист по оборудованию диспетчерского контроля” (приказ Минтруда России от 25.12.2014 N 1123н

Техническое обслуживание, ремонт и монтаж оборудования диспетчерских

систем, контролирующих работу лифтов и инженерного оборудования зданий и

сооружений

43.21

43.29

 

2

6.

“Электромеханик по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту эскалаторов и пассажирских конвейеров” (приказ Минтруда России  от 26.12.2014 N1160н )

Техническое обслуживание и ремонт поэтажных эскалаторов (пассажирских

конвейеров)

43. 29

 

1

7.

“Диспетчер аварийно-диспетчерской службы” (приказ Минтруда России от 25.12.2014 N 1120н)

Обслуживание систем инженерно-технического обеспечения зданий и сооружений

с применением диспетчерского контроля

43.29

 

2

8.

“Работник по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию канатных дорог” приказ Минтруда России  от 21.12.2015 N 1061н

Эксплуатация и техническое обслуживание канатных дорог

49.39

49.31.25

 

4

9.

“Работник по монтажу и наладке подъемных сооружений” (приказ Минтруда России  от 21. 12.2015 N 1056н)

Монтаж и наладка подъемных сооружений

33.12

 

7

10.

“Работник по эксплуатации, ремонту и обслуживанию подъемных сооружений» (приказ Минтруда России  от 21.12.2015 N 1062н)

Техническое обслуживание и ремонт подъемных сооружений

33.12

 

4

11.

“Специалист по обеспечению промышленной безопасности при эксплуатации оборудования, работающего под избыточным давлением, и/или подъемных сооружений» (приказ Минтруда России  от 24.12.2015 N 1142н)

Обеспечение требований промышленной безопасности в организации

33.12

 

1

12.

«Специалист по эксплуатации подъемных платформ для инвалидов, эскалаторов, пассажирских конвейеров» (приказ Минтруда России от 22 мая 2017 г. N 433н)

Техническое обслуживание и эксплуатация эскалаторов, пассажирских конвейеров и подъемных платформ для инвалидов

43.29

 

13.

«Специалист по наладке подъемных сооружений» (приказ Минтруда России  от 01.03.2017 N 219н)

Обеспечение наладки, монтажа, технического обслуживания, ремонта,

реконструкции и модернизации подъемных сооружений и их оборудования

33.12

 

11

14.

 «Эксперт по оценке соответствия подъемных сооружений требованиям безопасности» (приказ Минтруда России   от 01. 03.2017 N 227н)

Оценка соответствия и экспертиза подъемных сооружений

требованиям безопасности

71.20

71.20.4

71.20.8

71.20.9

 

4

15.

«Машинист подъемника-вышки, крана-манипулятора» (приказ Минтруда России от 01.03.2017 214н)

Эксплуатация, обслуживание и ремонт подъемных машин

33.12

 

2

16.

«Машинист строительного (грузопассажирского строительного) подъемника» (приказ Минтруда России   от 9 февраля 2017 года N 154н)

Эксплуатация, обслуживание и ремонт подъемных машин

33.12

 

2

17.

«Машинист крана общего назначения» (приказ Минтруда России  от 01.03.2017 N215н)

Управление грузоподъемными кранами

33.12

 

25

18.

«Специалист по монтажу и обслуживанию крановых путей подъемных сооружений» (приказ Минтруда России   01.03.2017 N 211н)

Монтаж, техническое обслуживание и ремонт рельсовых крановых путей

33.12

 

3

19.

«Специалист по оценке соответствия лифтов требованиям безопасности»  (приказ Минтруда России   от 3 марта 2017 года N 267н)

Оценка соответствия лифтов и устройств безопасности лифтов требованиям безопасности

71.20

71.20. 4

71.20.8

71.20.9

 

5

20.

“Специалист по оценке соответствия эскалаторов, пассажирских конвейеров требованиям безопасности”

Оценка соответствия эскалаторов, пассажирских конвейеров требованиям безопасности

71.20

71.20.4

71.20.8

71.20.9

 

5

21.

“Специалист по организации монтажа электрических подъемников — лифтов, платформ подъемных для инвалидов, эскалаторов, пассажирских конвейеров”

Монтаж систем вертикального транспорта — лифтов, платформ подъемных для инвалидов, эскалаторов, пассажирских конвейеров

43.29

 

2

22.

“Монтажник грузоподъемных кранов”

Монтаж грузоподъёмных кранов

33.12

 

5

23.

“Специалист по оценке соответствия платформ подъемных для инвалидов, требованиям безопасности”

Оценка соответствия платформ подъемных для инвалидов требованиям безопасности

71.20

71.20.4

71.20.8

71.20.9

 

5

24.

“Монтажник канатных дорог”

Монтаж и установка оборудования канатных дорог

33.12

 

4

25.

 

“Специалист по оценке соответствия подъемных сооружений требованиям промышленной безопасности”

Оценка соответствия подъемных сооружений требованиям безопасности

71. 20

71.20.4

71.20.8

71.20.9

 

2

26.

“Специалист по организации эксплуатации подъемных сооружений”

Эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт подъёмных сооружений и крановых путей

33.12

 

2

27.

“Электромеханик по обслуживанию подъемных платформ для инвалидов”

Техническое обслуживание и ремонт подъемных платформ для инвалидов

43.29

 

3

 

итого

27

27

8

116

Подготовка к независимой оценке квалификации по обслуживанию лифтов.

 

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

 

В соответствии с «Правилами организации безопасного использования и содержания лифтов….», утв. постановлением Правительства РФ от 24.06.2017г. № 743, деятельность по монтажу, демонтажу и обслуживанию лифтов, включая аварийно-техническое обслуживание лифтов и обслуживание систем диспетчерского (операторского) контроля, должна осуществляться квалифицированным персоналом. Уровень квалификации указанного персонала должен соответствовать требованиям профессиональных стандартов.
Ст. 195.3 ТК РФ установлено, что, если нормативными правовыми актами Российской Федерации утверждены требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, то профессиональные стандарты в части указанных требований обязательны для применения работодателями.
Оценка квалификации специалистов, осуществляющих выполнение трудовых функций по обслуживанию лифтов, на соответствие квалификационным характеристикам, содержащимся в профессиональных стандартах, проводится в порядке, установленном Федеральным законом «О независимой оценке квалификации» от 03. 07.2016 г. № 238-ФЗ, в ЦОК (Центр оценки квалификации)

 

В целях подготовки к независимой оценке квалификации, АНО ДПО УМИТЦ проводит обучение по программам:

— «Организация эксплуатации лифтов», профессиональный стандарт: «Специалист по эксплуатации лифтового оборудования», утв. приказом Минтрудсоцзащиты РФ от 17.01. 2014г №18н.
— «Организация технического обслуживания и ремонта лифтов», профессиональный стандарт: «Специалист по эксплуатации лифтового оборудования», утв. приказом Минтрудсоцзащиты РФ от 17.01. 2014г. №18н.
— «Оператор (диспетчер) диспетчерской службы по контролю работы лифтов и инженерного оборудования зданий и сооружений», профессиональный стандарт «Диспетчер аварийно-диспетчерской службы», утв. приказом Минтрудсоцзащиты РФ от 25.12. 2014 г №1120н
— «Лифтер», разработанной в соответствии с профессиональным стандартом «Лифтер-оператор по обслуживанию лифтов и платформ подъемных», утв. приказом Минтрудсоцзащиты РФ от 22.12.2014г. №1082н
— «Оператор платформ подъемных для инвалидов», профессиональный стандарт «Лифтер-оператор по обслуживанию лифтов и платформ подъемных», утв. приказом Минтрудсоцзащиты РФ от 22.12.2014г. №1082н

 

Возможна проверка знаний норм и правил работы в электроустановках и присвоение группы по элетробезопасности в комиссии СЗУ «Ростехнадзора».

По окончании обучения выдается: удостоверение о повышении квалификации, свидетельство о профессии рабочего.

Проводятся консультации по допуску соискателей к сдаче профессионального экзамена в ЦОК (Центр оценки квалификации)

Адрес проведения обучения: В.О., 11-я линия д.64, 2 этаж.

Обучение по профессии Лифтер в Астрахани по низкой цене

Современное развитие технологий отличается постоянной модернизацией. Особенно это касается различного оборудования. Постоянные инновации требуют от рабочих кадров периодического прохождения переподготовки и повышения квалификации. Специалисты советского образования не всегда разбираются в современных технологиях, нынешняя база обучения дает совершенно другие знания, серьезно отличающиеся от старых.  

Лифтер – специалист, отвечающий за безопасную и бесперебойную работу лифтов и подъемного оборудования. Профессия требует ответственности и серьезной подготовки, от знаний и умений зависит безопасность людей. В круг обязанностей профессионала входит не только работа с приборами внутри кабины лифта, но и за его пределами. 

Наша организация предоставляет программу обучения лифтеров в Астрахани по самым современным требованиям и стандартам. Программа рассчитана как на людей, ранее не обучавшихся этой специальности, так и на тех, кто уже имеет соответствующее образование. Чтобы подать заявку на обучение, вы должны достигнуть возраста 18 лет и иметь документ об окончании школы.

Будущему специалисту, прежде чем приступить к учебному курсу, необходимо пройти медицинскую комиссию. У лифтера не должно быть проблем с алкоголем и давлением; туберкулез, диабет и психические болезни также препятствуют получению специальности.

Описание курса

 

Курс обучения состоит из теоретической и практической частей. После прохождения обучения можно выполнять спектр работ:

  • Управление лифтом и запуск в работу грузоподъемных конструкций после проверок безопасности и функциональности.
  • Остановка работы лифта в случае неисправностей и поломок. Важно отметить, что мастер не устраняет поломки, в его обязанности входит только наблюдение. В случае выхода лифта из строя он сообщает специальным службам о случившемся.
  • Наблюдение за эксплуатацией.
  • Контроль за автоматическими системами.

В программу теоретической части курса входят разделы о ремонте и обслуживании подъемных конструкций, основные навыки и алгоритмы по устранению мелких поломок, правила безопасности при обслуживании, особенности разных конструкций лифтов. 

Практическая часть курса направлена на закрепление полученных знаний. После прохождения обучения на лифтера в Астрахани проводится аттестация, проверяются усвоенные учеником знания. Аттестация проводится инспекторами Ростехнадзора.

Разряды и направление деятельности

 

Согласно нормативным документам, лифтеры делятся на два разряда. Специалист 1 разряда проверяет исправность оборудования и его систем, поддерживает чистоту и работу подъемной конструкции.

Профессионал 2 разряда выполняет больше операций. Управляет всеми видами лифтового оборудования, проверяет и останавливает при необходимости работу лифта и т.д.

Направления деятельности:

  • Обслуживание грузовых и пассажирских лифтов.
  • Обслуживание больничных и промышленных подъемных конструкций.
  • Связные.
  • Сопроводители.

Каждое из направлений имеет свою специфику и требует постоянного обновления доступной информации о каждом типе лифта. 

Преимущества нашего курса

 

Мы проводим дистанционные курсы по обучению и повышению квалификации по специальности лифтер с получением диплома. После прохождения аттестации вы также получаете удостоверение, где указывается ваш разряд, свидетельство и выписка из протокола. Выдаваемые документы от нашей организации подлинные, вам вручат их точно в срок. Наше обучение современное и соответствует всем стандартам качества. Цену обучения уточняйте у наших сотрудников. Начинайте претворять в жизнь мечты о достойной профессии с нами!

Вам может быть интересно:

Дистанционное обучение лифтеров – подготовка и курсы по профессии

Об АНО «Профессиональный стандарт» и ГК «Центр Реформ Предприятий»

АНО «Профессиональный стандарт» проводит обучение лифтеров по всей России.

Лицензия на образовательную деятельность № 3563 от 24.04.2018.

Наша миссия: сделать обучение рабочих и служащих в России проще и доступнее.

АНО «Профессиональный стандарт» входит в группу компаний «Центр Реформ Предприятий», к которой относится:

ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» – маэо. рф:

  • ТОП-100 лучших образовательных учреждений России по данным Интерпрофстата в 2018 и 2020 г.;
  • 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование профессиональное дополнительное», по данным Росстата в рамках аудита социально-экономического проекта «Элита Нации» профессиональное дополнительное»;
  • В национальной номинации «Лидер отрасли» 2021, №1 в Саратовской области, №5 в Приволжском федеральном округе и №23 в России, по данным ФНС и Росстата.
  • 13 210 выпускников;
  • 85 субъектов Российской Федерации;
  • 350+ образовательных программ.

Обучение ведется на материально-технической базе Международной Академии Экспертизы и Оценки. Кураторский состав одинаковый.

АНО ПОО «Колледж Цифровой Экономики и Технологий» – кцэт.рф:

  • 5 программ среднего профессионального образования;
  • Статус научно-образовательного центра Российской академии наук и инновационной площадки Российской академии образования;
  • Дипломы государственного образца.

Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» – crpocenka.ru. Оценка всех видов имущества, сертификация персонала по профстандартам.

  • С 1998 года на рынке;
  • Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие предпринимательства»;
  • Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков, ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области;
  • Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации, Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве Российской Федерации.

Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию, которая существует не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных услуг.

Обучение по профессии “Оператор поэтажного эскалатора (пассажирского конвейера)”

Учебно-методический центр “Юнитал-М” проводит обучение по профессии “Оператор поэтажного эскалатора (пассажирского конвейера)”. Обучение проходит в соответствии с ГОСТ Р 55968-2014 (ЕН 115-2:2010) “Эскалаторы и пассажирские конвейеры. Повышение безопасности находящихся в эксплуатации эскалаторов и пассажирских конвейеров”, “Правилами организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах” (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2017 № 743),  а также на основании Приказа Минтруда России от 31.03.2021 г. N 198н “Об утверждении профессионального стандарта “Лифтер-оператор по обслуживанию лифтов и платформ подъемных”, с учетом требований Единого тарифно-квалификационно справочника работ и профессий рабочих.

Кому необходимо обучение

Рабочим, осуществляющим контроль за пассажиропотоком и режимом работы эскалатора.

Что вы получите

По окончании теоретического и практического обучения проводится экзамен, по результатам которого на основании протокола аттестационной комиссии обучаемому выдаются свидетельство о профессии/должности “Оператор поэтажного эскалатора (пассажирского конвейера)” и удостоверение о допуске к работе по обслуживанию эскалаторов (пассажирских конвейеров).

Важно знать!

1. В соответствии с “Правилами организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах” (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2017 № 743) квалификация работников владельца объекта должна соответствовать требованиям профессиональных стандартов в зависимости от выполняемых ими трудовых функций.

Квалифицированным персоналом считаются физические лица, соответствующие квалификационным требованиям для осуществления трудовой функции, необходимой при выполнении соответствующего вида (видов) работ, подтвердившие соответствие своей квалификации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 03.07.2016 N 238-ФЗ “О независимой оценке квалификации” (далее НОК).

2. Согласно требованиям Приказа от 31.03.2021 г. № 198н “Об утверждении профессионального стандарта «Лифтер-оператор по обслуживанию лифтов и платформ подъемных”, для оператора поэтажного эскалатора (пассажирского конвейера) предусматриваются особые условия допуска к работе:

  • Профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программе переподготовки рабочих, служащих.
  • Наличие документов, подтверждающих прохождение независимой оценки квалификации.
  • Наличие не ниже II группы по электробезопасности.

Как проходит подготовка и организация проведения НОК:
  • После заключения договора на обучение и организацию проведения НОК специалист учебного центра организует обучение и предоставляет бланки документов, которые необходимы для заполнения.
  • Проверка заполненных документов и комплекта подтверждающих документов.
  • Согласование даты проведения экзамена.
  • В назначенное время соискатель должен явиться на указанную в приглашении экзаменационную площадку. При себе иметь паспорт.
  • Профессиональный экзамен состоит из двух частей. Теоретическая часть состоит из 10 заданий (допускается не более 2 ошибок), Практическая часть экзамена проводится на действующих моделях оборудования.
  • По итогам НОК в течение 30 дней выдается свидетельство о квалификации с QR-кодом, а информация о квалификации и ее уровне вносится в реестр Национального Агентства Развития Квалификаций.

Перечень документов для прохождения независимой оценки квалификации в лифтовой отрасли можно скачать здесь.

патентов переданы Standard Lifters, Inc.

Номер публикации: 201

086

Abstract: Узел направляющей направляющей для штампов для штамповки металла включает в себя основание, имеющее установочную поверхность и крепежное отверстие для крепления основания к соответствующему башмаку штампа, а также центральное направляющее отверстие. Направляющий штифт, имеющий центральную часть, плотно входит в центральное направляющее отверстие для точного направления возвратно-поступательного движения между подушкой штампа и башмаком штампа. Направляющий штифт имеет увеличенную головку на одном конце, которая упирается в основание, чтобы точно ограничить перемещение между башмаком штампа и подушкой штампа, и буртик на противоположном конце с механизмом выравнивания, который точно определяет положение направляющего штифта на подушке штампа. Застежка проходит через отверстие для застежки в основании, чтобы надежно соединить ее с башмаком штампа.Другая застежка надежно соединяет второй конец направляющего штифта с матрицей.

Тип: Применение

Подано: 19 марта 2019 г.

Дата публикации: 11 июля 2019 г.

Заявитель: СТАНДАРТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ, ИНК.

изобретателей: Джоэл Т. Пайпер, Скотт М. Брин, Гордон Л. Чейссон, Джереми Дж. Йодер, Теодор А. Макинтайр

COMP Cams 862-1 Гидравлический подъемник Pro Magnum для 289-302 Small Block/351 Windsor/Cleveland/429-460 Ford: Automotive


22 доллара.94 22,94$

15 долларов. 92 Плата за доставку и импорт Депозит в Российскую Федерацию Детали Доступен по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
  • Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
  • Диаметр 0,875 дюйма; вес 105 грамм; Высота седла 1,95 дюйма
  • Специально разработан для работы при более высоких оборотах двигателя со значительным увеличением мощности по сравнению со стандартными гидравлическими толкателями
  • Правильное положение внутреннего поршня при более высоких оборотах предотвращает вредное перекачивание толкателей
  • Требуется регулируемый клапанный механизм
  • Преднагрузочные толкатели 0,002 дюйма – 0,004 дюйма при прогретом двигателе
› Подробнее о продукте

Стальной стандартный подъемник или подголовник, Global Enterprises


О компании

год создания2013

юридический статус фирмы индивидуально – собственника

природа бизнес опэнции продавца

Количество сотрудников 9000 человек

IndiaMart Участник со свидетельствами 2013

GST27CELPK7691L1ZM

Import Import Code (IEC) 31165 *****

Основанная в 2013 году , Global Enterprises – это стремящееся имя на арене мебельной промышленности, специализирующееся на отделе оборудования для диванов. Мы активно занимаемся оптовым продавцом, поставщиком, торговцем, имеющим дело с огромным количеством продуктов. Мы являемся первым поставщиком оборудования и аксессуаров для диванов, а также мебельной фурнитуры, предлагая наиболее аутентичный и надежный набор продуктов. Чтобы довести наш бизнес до зенита, мы занимаемся качественными товарами, такими как Ножки для дивана, пружина для дивана, деревянные ручки для дивана, степлер, ремень для дивана, штифты для скрепок для дивана и т. Д. В мебельной фурнитуре мы занимаемся качественными телескопическими ящиками. Швеллеры, автоматические мягкие петли и винты.

Все наши продукты прошли строгие испытания на соответствие определенным параметрам качества, установленным в соответствии со стандартами нашей компании. Гарантия качества в сочетании с надежностью и экономичностью — вот основные принципы нашего предприятия. Наша компания смогла привлечь так много глазных яблок по всей стране из-за навыков наших профессионалов, которые понимают и обслуживают множество потребностей и спецификаций клиентов. Наше распространение осуществляется на общеиндийском уровне во многих штатах, таких как Махараштра, Андхра-Прадеш, Теленгана, Тамилнад, Карнатака, Западная Бенгалия, Пенджаб, а также Керала.

Видео компании

Elgin Industries поставляет HL178 HL-7011WT LS двигатель AFM гидравлический подъемник

9 марта 2021 г. Комментарии (0) Элгин Индастриз  Нравится

Активное управление подачей топлива от General Motors

Благодарим вас за интерес к информации о гидроподъемниках GM. Все двигатели GM LS используют стандартный роликовый подъемник GM.Подъемник был разработан для двигателей GenII LT1 и Vortec. Этот HL-2148 — это то, что большинство людей обычно называют подъемником LS7.

В двигателях, оснащенных AFM, HL-7011 управляет выключенными цилиндрами. Например, этот HL-7011WT известен как гидравлический подъемник HL178. Современные двигатели GM — это система динамического управления подачей топлива DFM. DFM отличается от AFM.

Неисправность подъемника – это предохранитель вашего двигателя

Пружина в верхней части корпуса подъемника разработана General Motors как предохранитель клапанного механизма.Если бортовой компьютер активирует VLOM при неправильной синхронизации клапана зажигания, пружина рассчитана на разрушение. Это спасает остальную часть двигателя от повреждений. При условии, что допуски клапанов, пружин клапанов, поршней, коромыслов, толкателей соответствуют оригинальным спецификациям производителя. Здесь, в Elgin Industries, мы предлагаем автозапчасти, эквивалентные обмену OEM.

Прерывистое замыкание на землю в PCM вашего автомобиля является наиболее распространенной причиной отказа подъемника. Сгоревшая пружина представляет собой механический предохранитель, предназначенный для компенсации электрического сбоя.Чтобы предотвратить повторение проблемы, вам следует дополнительно проверить электрическую систему. Сюда входят двигатели GenIII, GenIV и GenV LS.

Замена автозапчасти для двигателя AFM LS

При замене толкателей обязательно замените и некоторые другие детали. Направляющие подъемника могут выйти из строя из-за усталости полимера. Изношенные направляющие могут привести к вращению подъемника в отверстии, что приведет к отказу двигателя. Направляющие подъемника Elgin Industries являются оригинальными. Они такие же, как вы покупаете в отделе запчастей вашего нового автосалона.

Хотя мы не поставляем VLOM или соответствующий фильтр VLOM, их также следует заменить новыми подъемниками. Сертифицированный технический специалист также может проверить ваш масляный коллектор с переменным подъемом. Это относится к любому продукту AFM Chevrolet, GMC, Cadillac или GM.

Если кулачок был поврежден, вы должны убедиться, что новый распределительный вал AFM соответствует VIN автомобиля. Некоторые владельцы транспортных средств выбирают полный комплект для удаления AFM от надежных поставщиков. Мы не предлагаем полный комплект, однако мы предлагаем много деталей.Кроме того, мы предлагаем комплекты ГРМ для одноболтовой и трехболтовой переделки распредвала. Другие детали двигателя Elgin Industries LS доступны в нашем онлайн-каталоге.

Ваш источник качественных деталей двигателя и шасси

В заключение отметим, что общая конструкция двигателя V8 с толкателем продолжает оставаться надежной. В конце концов, его компактные размеры нашли применение на различных платформах легких и средних грузовиков. Транспорт для доставки посылок, насосы и электростанции, а также автомобили для оборонных контрактов используют мощность LS.Elgin предлагает полную линейку компонентов двигателя и шасси. Как мы можем вам помочь?

Elgin Industries продолжает поставлять детали двигателей и шасси на мировой и внутренний рынки. Как производитель оригинального оборудования первого уровня, мы также поставляем автозапчасти на вторичном рынке. Точно так же вы можете найти наши детали у оптовых торговцев по всему миру и на региональных складах. Кроме того, мы поставляем заводы по восстановлению двигателей, а также ремонт двигателей в механических мастерских. Прежде всего, мы будем рады связать вас с дистрибьютором, если вам нужна помощь в поиске запчастей Elgin.

Свяжитесь с нами сегодня!

[email protected] США и Канада

[email protected] за пределами США

Минуточку…

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]- (!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+( !+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

+((!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+ !![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+ ((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(! ![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]-(!![]))+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])-[]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+ ((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+( !+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) -[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+ (+!![])+(!+[]-(!![])))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]) +(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[] )+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![] ))

Шесть типов профессиональных отношений лидеров (pt.

2)

Автор книги «Лидерство вне разума» Джон Таунсенд сказал: «Жизнь в основном состоит из отношений, а без отношений она пуста».  В первой части этой серии мы говорили о членах и друзьях внутреннего круга. Два других лидера профессиональных отношений включают болельщиков и лифтеров. Давайте теперь поговорим об обоих этих типах отношений.

3. Сторонники

Это люди, которые поддерживают и радуются вашему успеху.Они окружают вас, чтобы сделать все возможное, чтобы команда или организация, которую вы возглавляете, победили. Сторонники привержены и преданы вашему сообщению, видению, лидерству и целям. Это люди, которые всегда приходят к вам и спрашивают, могут ли они вам чем-то помочь, или те, кто дает вам знать, что они рядом, если они вам нужны. Каждому лидеру нужны люди, которые его поддерживают.

Один из способов, с помощью которого лидер справляется с трудностями лидерства, периодами спроса и организационными взлетами и падениями, состоит в том, чтобы иметь сильных людей, которые поддерживают и поддерживают его во всем этом. Все, а не только лидер, получают ценные выгоды от тех людей, которые поддерживают дело лидера, прежде всего потому, что это создает благоприятную рабочую среду.

Когда вы завоюете уважение и влияние своих людей, они поддержат вас, и крайние сторонники, лучше всего описанные выше, всегда будут рядом. Со временем, особенно во время кризиса или высокого уровня спроса, они покажут вам себя, присутствуя и поддерживая. Когда вы определяете сторонников, убедитесь, что вы поддерживаете отношения, показывая свою признательность и благодарность за их тяжелую работу.

4. Подъемники

Поддерживающие и подъемники похожи друг на друга, но имеют небольшие отличия. Болельщики являются вашими главными болельщиками или источником вдохновения, в то время как атлеты работают компетентно для достижения целей и повышения общего уровня результатов. Подъемники помогают вам с вашей рабочей нагрузкой, беря на себя дополнительные несущественные (обязанности, которые не должны выполняться только вами) задачи или роли. Это позволяет вам сосредоточиться на самых важных обязанностях.

Они соответствуют стандартам качества и превосходят все ожидания. Стандарт совершенства — это компетентность в своей роли и своевременное выполнение рабочих требований. В Мандате лидерства я описываю превышение ожиданий как «превышение того, что от вас ожидают или требуют. В рабочей среде это может включать: просьбу или взятие на себя дополнительной работы, поиск и решение проблем отдела или организации, добровольную помощь в проекте или члене команды, создание единства команды и принесение инновационных идей вашему боссу или во время встреч.Эти предложения направлены на то, чтобы служить окружающим и делать больше, чем от вас ожидают».

Подъемники имеют стандарт качества и всегда превосходят возложенные на них ожидания. Их пример и трудовая этика вдохновляют членов команды повышать собственные стандарты. Эта синергия создает желаемую культуру и благоприятную рабочую среду. Ключ в том, чтобы сначала быть примером, который вы хотите видеть в других, имея высокий уровень мастерства и превосходя свои лидерские требования и ожидания.

Вопросы : Есть ли в вашей команде сторонники и/или атлеты? Насколько важны эти люди для вас и вашего руководства?

Подпишитесь на Дэна Блэка в разделе «Лидерство», чтобы получать свежие материалы по лидерству, которые будут доставляться на ваш почтовый ящик (2–3 раза в неделю). ПЛЮС две бесплатные цитатники. Все, что вам нужно сделать, это ввести свой адрес электронной почты в поле ниже, а затем нажать «Подписаться»:

Проведено исследование великих дебатов о роликовых подъемниках

Споры начались несколько лет назад.Механические роликовые кулачковые двигатели выплевывали роликовые подъемники и убивали двигатели с неприемлемой скоростью. У каждого были свои представления о причинно-следственной диагностике проблемы, а также пути ее решения. Для многих гонщиков и строителей уличных двигателей ответом было перейти на подъемник с втулкой.

Хотя это стало реальным решением для многих моторостроителей, гонщиков и производителей уличных двигателей, это не обязательно универсальная панацея. Возможно, что более важно, «решение» приносит свой собственный набор проблем.Подобно головоломке размером с кофейный столик, эта проблема состоит из нескольких взаимосвязанных частей. Мы расскажем столько, сколько сможем вместить в эту историю.

Выявление проблем

Первая проблема, которую необходимо решить, — это понять, что вызвало все проблемы с роликовыми подъемниками. Хотя источников проблемы много, все сводится к сочетанию агрессивной конструкции кулачков в сочетании с постоянно возрастающими нагрузками на пружины клапанов. Прибавьте к этому потерю управления клапанным механизмом, и у вас появятся предпосылки для возникновения множества проблем.Настоящий ущерб наносится, когда роликовый подъемник выходит из строя и десятки этих крошечных игольчатых подшипников выходят из строя. Это приводит к катастрофическим повреждениям всего вращающегося узла.

Это цельный материал для втулок роликов Isky, который, как сообщил нам Нолан Джамора из Isky, прошел обширные испытания. Он продолжает модернизироваться с рутинными изменениями в его составе. Обратите внимание на подачу масла под давлением во втулку.

Например, у знакомого случилась такая же поломка на его улично-полосном 434ci малогабаритном Шевроле 55 года.Владелец заметил, что двигатель начал скрипеть примерно в миле от дома, но решил проехать оставшееся расстояние. Шум был вызван отказом подъемника, который впоследствии разрушил нижний конец. Инородные частицы оставляли неприятные следы на стенках цилиндров, когда иглы заклинивали между юбкой поршня и стенкой цилиндра. Это потребовало полной перестройки вместе с, конечно же, новым кулачком и подъемниками.

Отказы, подобные этому примеру, побудили производителей двигателей и гонщиков заменить подшипники роликовых подъемников цельными цельными подшипниками, называемыми втулками.В интервью с Дейвом Гробом из Jesel он упомянул, что Jesel по-прежнему очень поддерживает роликовые подъемники с игольчатыми подшипниками, хотя теперь Jesel предлагает версии с втулками, потому что их запросило достаточное количество клиентов. Гроб говорит, что втулки, особенно те, которые работают с высокой пружинной нагрузкой, требуют примерно на пять лошадиных сил больше (в зависимости от нагрузки и оборотов) для вращения. Это может быть незначительным для двигателя с турбонаддувом мощностью 2500 лошадиных сил, но в двигателе для соревнований без наддува такая мощность вызывает беспокойство.

Слушая турбокары на старте, когда они грохочут, я буквально съеживаюсь. — Билли Годболд, руководитель инженерной группы Comp Cams Valvetrain

Не универсальное решение

Преимущества, предлагаемые втулками, довольно очевидны, самое большое из них — это отсутствие крошечных ракет с игольчатыми подшипниками, ищущих смертельные цели внутри вашего двигателя. Однако к втулкам предъявляются те же требования, на которые все производители втулок, с которыми мы говорили, указывали как на критические.Гонщик или владелец двигателя должны следить за плетью. Это может показаться упрощением, но даже конкуренты с очень дорогими двигателями часто упускают из виду очевидное. Во время обслуживания между раундами или между гонками, если плети меняются, это указывает на то, что что-то не так.

Определить, был ли поврежден клапанный механизм, иногда бывает трудно, если только водитель не заметит слышимый люфт или сильную потерю мощности. Если вам нужно использовать головку и молоток, чтобы выбить замки из клапана, это верный признак того, что в системе есть поплавок.Это главный признак того, что в клапанном механизме возникли проблемы с разделением, а это означает, что пружина потеряла контроль над клапаном.

Все компании, с которыми мы беседовали, подчеркивали, что крайне важно вести учет технического обслуживания ресниц и отмечать, если конкретный лепесток изменился более чем на 0,001 дюйма. Если это так, это предупреждающий флаг о том, что что-то в системе изнашивается и должно быть исследовано. Это подводит нас к тому, когда гонщику или уличному энтузиасту следует задуматься о переходе на подъемники с втулками.Мы задали этот вопрос директору Comp Cams по разработке Valvetrain Билли Годболду.

«Если вы запускаете двигатель с отключением зажигания, когда двигатель дает обратный эффект на стартовой линии, вам нужен подъемник втулки», — говорит Годболд. «Если вы управляете автомобилем с турбонаддувом с контроллером наддува, когда он ударяется о ограничитель, и вы слышите, как двигатель выталкивает выхлоп, вы должны установить подъемник втулки. Если ваш клапанный механизм вышел из-под контроля, вам определенно понадобится толкатель втулки».

При создании высокоскоростного двигателя всегда полезно подумать об увеличении диаметра корпуса толкателя.Колесо большего размера, такое как эти примеры Jesel (слева), снижает скорость колеса и имеет смысл по ряду причин. Этот сплошной роликовый подъемник Comp Sportsman (справа) предназначен для стандартного малоблочного Chevy с подъемниками диаметром 0,842 дюйма и диаметром колеса 0,750 дюйма. Подъемник большего диаметра, такой как подъемник Mopar диаметром 0,904, позволяет использовать колесо диаметром до 0,810 дюйма.

Это означает, что скачки давления, которые вы слышите из-за отключения зажигания, напрямую влияют на толкатели с серьезными ударными нагрузками. Если вы обратитесь к справочному материалу Bosch Automotive Handbook, то увидите, что одним из недостатков игольчатых подшипников является их высокая чувствительность к ударным нагрузкам. Результатом этих ударных нагрузок может быть крошечная вмятина в одном из игольчатых подшипников. Когда это произойдет, игла перестанет вращаться и начнет скользить. Когда это происходит, это создает нежелательное трение и вскоре выходит из строя. Как только это происходит, все, что может сделать изготовитель двигателя, — это вымести отчаяние в совок для мусора.

Преимущества и недостатки роликовых подшипников

Эти замечания могут быть непосредственно связаны с Bosch Automotive Handbook – 3 rd Edition на стр. 275:

Преимущества                                                                                     Недостатки

Низкий статический коэффициент трения                        Чувствителен к ударным нагрузкам

Низкая потребность в смазке                             Чувствителен к грязи

Высокая точность

Хотя пример Годболда показателен, он не является всеобъемлющим. Любой двигатель, в котором имел место более чем однократный эпизод потери управления клапаном, обычно называемый люфтом клапана, также может быть кандидатом на установку толкателя втулки. Это часто труднее обнаружить, но хорошие производители двигателей знают, что если фиксатор клапанной пружины необходимо отделить от замков, ударив по фиксатору молотком и головкой, то этот клапан потерял управление.

Повысить долговечность помогло последнее поколение подъемников, в которых используется подача масла под давлением к ролику, как в этом подъемнике Morel Black Mamba.Оба типа подъемника выигрывают от прямой смазки, но для втулок требуется гораздо больший поток масла. Никогда не ограничивайте количество масла толкателями втулок.

Одним из проверенных временем примеров последствий потери контроля Годболда являются прыгуны с трамплина на зимних Олимпийских играх. Пока прыгун приземляется на наклонную часть рампы, он легко выживает при приземлении. Но если они преуспеют в своем старте и приземлятся на ровной поверхности, это будет катастрофой для ног и лодыжек. То же самое относится и к роликовому толкателю.Если он отделится от лепестка, а затем снова соединится на закрывающемся спуске лепестка, проблем будет минимум. Если серьезное отклонение клапанного механизма выбрасывает подъемник за нос и ролик приземляется на базовую окружность кулачка, ударная нагрузка будет катастрофической.

Типовые характеристики роликового подъемника
Диаметр подъемника Диаметр колеса Замедленная скорость колеса
0,842 0.750  —
0,875 (Джесел) 0,760 1,3%
0,904 0,800 6,6%
0,904 (Мопар) 0,815 8%
1,00 0,910 17,6%
1,00 0,920 18,5%
1,062 0,920 18,5%
1. 00 (с направляющим колесом) 1,220 38,6%

Эти проценты основаны на диаметре колеса 0,750 дюйма. Таким образом, подъемник Mopar 0,904 с диаметром колеса 0,815 будет вращаться на 8 процентов медленнее, чем подъемник GM диаметром 0,750 дюйма и диаметром 0,842 дюйма.

Новые методы в конструкции кулачков теперь упрощают достижение более высоких оборотов двигателя при использовании той же или часто более низкой жесткости пружины. Все это дает множество причин для использования подъемников с игольчатыми подшипниками для многих применений.Чтобы подкрепить эту концепцию, Годболд говорит: «Единственный раз, когда я использовал подъемник с втулкой, был бы потому, что я знал, что двигатель будет регулярно срабатывать на ограничителе оборотов. Там нет плохих игольчатых подшипников».

Корпус подъемника Morel Black Mamba изготовлен из листовой стали и способен развивать экстремальные обороты при давлении седла 400 фунтов и давлении в открытом положении от 550 до 1000 фунтов.

Это не значит, что мало гонщиков, использующих механические роликовые кулачки с толкателями втулок.Как мы упоминали ранее, в этом выборе есть предостережения, на которые следует обратить пристальное внимание. Трой Лакроун известен среди уличной элиты Среднего Запада, управляя темно-синими автомобилями Camaro с закисью азота. Тот, кто привлек наибольшее внимание, был его Chevy с большим блоком 572ci, Camaro 68 года с закисью азота, который постоянно спускался глубоко в семерки с помощью набора подъемников втулок Morel Black Mamba.

LaCrone разбил этот Camaro во время испытаний и, к счастью, остался невредим, но машина не справилась.С тех пор он построил Camaro 69-го года с трубчатым шасси, но его более ранний F-кузов был известен тем, что проезжал значительные мили без проблем с клапанным механизмом. Лакроун два года участвовал в соревнованиях Drag Week и занял второе место в классе Pro Street со средним показателем за пять дней 7,777 секунды на скорости 172,9 миль в час. Неделя перетаскивания славится отбраковкой слабых клапанных механизмов, а количество двигателей, поврежденных в бою, легендарно. Тем не менее, Лакроун провел две недели дрэг-недель со своими лифтерами Morel Black Mamba, которые все еще набирают мили на улицах.

Возможно, вы слышали, что углы тяги подъемника вызывают проблемы. Угол тяги или давления, как показано на этом фоточертеже, создается по мере того, как подъемник ускоряется со стороны открытия, создавая вектор силы в указанном направлении.

После установки втулок

Одним из условий, которые должны быть соблюдены при выборе комплекта толкателей с втулкой, является обеспечение постоянного объема масла для подъемников в любое время. Лейк Спид, младшийявляется признанным трибологом, что является причудливым термином для инженера-нефтяника. У него есть несколько отличных рекомендаций для тех, кто рассматривает возможность использования механических или даже гидравлических роликовых подъемников с втулками.

Согласно компании Speed, втулки требуют большого расхода масла, поэтому первая рекомендация — никогда не ограничивать масло толкателями. Но не менее важно и то, что толстая масляная пленка необходима для создания смазывающего барьера, необходимого для сведения к минимуму износа. «Полусинтетика на самом деле очень хороша для роликовых подъемников», — говорит Спид.

«Игольчатым подшипникам очень нравится более высокий коэффициент вязкости синтетической и минеральной смеси». Спид также упомянул, что вязкость действительно важна, поскольку для защиты втулок требуется пленка жидкости. Для этих лифтеров идеальна смесь 15W-40 или 20W-50.

Это специальный нутромером с часовым механизмом от Diatest, который может точно измерить диаметр отверстия подъемника для определения зазора. Следует избегать чрезмерного зазора по ряду причин. Джесел рекомендует 0.002 дюйма (холодный) для железных блоков и 0,0012 дюйма для алюминиевых блоков с рекомендацией нагревать блок перед запуском двигателя.

Все эти разговоры о подъемниках с втулками не следует истолковывать как осуждение или критику подъемников с роликовыми подшипниками. Ребята из Jesel, например, большие сторонники подъемников на роликовых подшипниках. Если высокая нагрузка на пружины и чрезмерные обороты являются частью соревновательного двигателя, то роликовые подъемники большего диаметра также должны быть неотъемлемой частью этого плана. Это также должно соответствовать большему диаметру сердечника кулачка.

По словам Джека Макиннесса из Erson Cams, увеличение диаметра сердечника (шейки) кулачка на 5 мм должно сопровождаться увеличением диаметра колеса на 0,020 дюйма, чтобы снизить скорость вращения колеса с большим распределительным валом. Подписчики EngineLabs, возможно, помнят историю о Equal 8 Дэна Джесела, который представлял собой изготовленный на заказ гоночный двигатель с чистого листа, предназначенный для соревнований в Бонневилле, где планировалось раскрутить двигатель до скорости выше 12 000 об/мин.

Вот что происходит, когда выходят из строя подшипники качения. В этом случае подшипники вылетели в двигатель, вызвав огромные внутренние повреждения поршней и стенок цилиндров.Владелец сказал, что его первым признаком было, когда двигатель начал пищать. Религиозная проверка ремней часто может идентифицировать подъемник до того, как он выйдет из строя.

Для этой цели в двигателе используются подъемники диаметром один дюйм с роликовым колесом диаметром 1,220 дюйма, заключенным в картриджи, установленные на специальном блоке, обработанном массивным 3,50-дюймовым кулачковым туннелем. В этих подъемниках используются роликовые подшипники, а не втулки. На самом деле, это роликовые подшипники того же типа, которые используются во всех подъемниках Jesel и которые Jesel рекомендует, если вы серьезно относитесь к созданию двигателя для соревнований.

На более консервативном уровне, этот автор никогда не сталкивался с отказом при работе с роликовыми подъемниками, несмотря на то, что двигатели участвовали в некоторых изнурительных соревнованиях, включая две гонки Pony Express на открытых дорогах в 1997 и 1998 годах. Chevy с малым блоком до 6000 об/мин в течение 33 минут, когда температура масла, даже с масляным радиатором, достигает 300 градусов.

Большие подъемники лучше всего сочетаются с большим диаметром кулачковой шейки, что также повышает долговечность за счет более точной синхронизации.Показанный здесь картриджный подъемник Jesel является примером подъемника диаметром один дюйм с еще большим колесом диаметром 1,220 дюйма.

Несмотря на такое жестокое обращение с синтетическим маслом, плеть ни разу не менялась после двух полных гонок и множества уличных соревнований. Когда мы, наконец, заменили подъемники, казалось, что они могут легко прослужить еще 20 лет. Этот двигатель никогда не превышал 6500 об / мин, но мы также использовали консервативное давление пружины. Двигатель никогда не выказывал неисправности клапанного механизма, и мы обильно меняли масло и проверяли зазоры после каждого продолжительного соревнования.

Мы использовали набор механических роликовых подъемников Comp, которые смазывались просто разбрызгиванием масла и не были так хороши, как нынешние подъемники Endure-X компании, использующие оси из инструментальной стали и подаваемые под давлением масла непосредственно в подшипники. Еще одним преимуществом роликовых подъемников нового поколения является то, что многие из них теперь полностью ремонтопригодны.

Comp, Isky, Jesel, Morel, Johnson и многие другие известные компании, производящие подъемники, могут выбирать из нескольких вариантов при выборе лучшего подъемника для вашего приложения.В прошлом подшипники качения были единственным путем. Теперь у вас есть выбор.

Несмотря на то, что компания Jesel настоятельно рекомендует подъемники с роликовыми подшипниками, они предлагают подъемники с втулками для некоторых моделей подъемников в зависимости от потребительского спроса.

.