Содержание

Машинист автокрана и профстандарты


Проблема стандартизации различных профессий достаточно остро встала в начале двухтысячных годов. Этой теме была посвящено несколько научно-практических конференций педагогов профессионального образования. Участники конференции сетовали, что наука и техника ушли далеко вперед, бурно развивались новые области знаний, но вопросы квалификации, оценки персонала и стандартизации профессии безнадежно устарели.

Сложилась ситуация при которой образовательное учреждение обучали своих слушателей одним знаниям, на работе требовались другие, а учебники выпускались третьи. Единые тарифно-квалификационные справочники также безнадежно устарели.


Для устранения отставания нормативно-правовой базы в 2013 году Правительство России приняло постановлением N 23 “О Правилах разработки и утверждения профессиональных стандартов”.


Соответствующие изменения также были внесены в трудовой кодекс России. Он был дополнен статьями 195.

1-195.3.

Благодаря принятию указанных законов в нашем государстве были разработаны профессиональные стандарты в различных областях профессиональной деятельности, это строительство, транспорт, электроэнергетика, образование, здравоохранение и многие другие.

Сущность любого профессионального стандарта составляют профессиональные компетенции. Их можно оценить и присвоить работнику квалификацию.

 

Давайте рассмотрим профессиональный стандарт на примере машиниста автомобильного крана.

Стандарт профессии «Машинист автомобильного крана» предусматривает три важнейших трудовых функции:

1-​ подготовку автомобильных кранов к работе;

2-​ управление автомобильными кранами при производстве строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ,

3-​ выполнение ежесменного технического автомобильных кранов.

Раскроем сущность первой трудовой функции «Подготовка автомобильного крана к работе». Машинист должен провести осмотр и проверку состояния площадки для установки крана, ознакомиться с проектом производства работ, определять неисправности в работе автомобильных кранов.

Кроме этого он должен твердо знать назначение устройство и принцип действия своего крана, порядок передвижения автомобильного, виды грузов, способы их строповки и многое другое.

Более подробно вы можете ознакомиться с профессиональным стандартом «Машинист автомобильного крана 3 уровень квалификации» СКАЧАТЬ>>.

На первый взгляд профессиональные стандарты выглядят достаточно сложными, переполненными информацией, но на самом деле они достаточно стройно и логично раскрывают смысл трудовых компетенций каждого работника.

Cоздание и внедрение профессиональных стандартов стали важным шагом в развитии, трудовой деятельности, придание ей нового, более современного облика.

 


На сегодняшний день Учебный центр ИТЦ ПТМ предлагает пройти обучение по программе “Машинист крана автомобильного” (машинист автокрана), соответствующее требованиям квалификации «Машинист автомобильного крана 3 уровень квалификации».  

Поэтому, прежде чем решиться купить удостоверение машиниста автокрана у неизвестных лиц (организаций однодневок), подумайте, что квалификация гарантирует не только компетентность в выполнении поставленных задач, но и безопасность Вас и Ваших близких.


 

Вы можете задать вопросы по поводу обучения и получить дополнительную информацию по телефонам в Хабаровске: +7(4212) 466-707, +7 (924) 418-20-19.

 

 

 

🥇 Обучение на машиниста крана автомобильного — курсы с выдачей удостоверения

Характеристика работ

Краны автомобильные грузоподъемностью до 6,3 т. Управление машинами и механизмами, применяемыми при выполнении строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ. Обслуживание и профилактический ремонт машин и механизмов.

Должен знать машинист крана автомобильного обучение в Самаре

Безопасные методы организации труда; виды технических ремонтов и обслуживания, основы диагностики технической части автомобилей, автомобильных кранов; нормы экономичного расходования горючего, энергии, сырья и материалов на выполняемые работы; правила безопасности труда при работе на автомобильном кране, его техническом обслуживании и ремонте; требования, которые предъявляются к качеству работ; машинист должен хорошо понимать вопросы охраны окружающей среды; производить организацию труда в звене или бригаде, в рабочем звене крана; осуществлять контроль общих вопросов охраны труда на предприятии; правил производственной санитарии, безопасности труда, пожарной безопасности, а также внутреннего распорядка; систему оплаты труда в условиях рыночных отношений.

; Термины и определения по устройству и безопасной эксплуатации автомобильных кранов Машинисты, управляющие строительными и дорожными машинами на базе автомобиля, должны иметь права водителя автомобиля соответствующей категории.

Характеристика работ

Краны автомобильные грузоподъемностью свыше 6,3 до 10 т. Управление машинами и механизмами, применяемыми при выполнении строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ. Обслуживание и профилактический ремонт машин и механизмов.

Должен знать машинист крана автомобильного обучение в Самаре

Безопасные методы организации труда; виды технических ремонтов и обслуживания, основы диагностики технической части автомобилей, автомобильных кранов; нормы экономичного расходования горючего, энергии, сырья и материалов на выполняемые работы; правила безопасности труда при работе на автомобильном кране, его техническом обслуживании и ремонте; требования, которые предъявляются к качеству работ; машинист должен хорошо понимать вопросы охраны окружающей среды; производить организацию труда в звене или бригаде, в рабочем звене крана; осуществлять контроль общих вопросов охраны труда на предприятии; правил производственной санитарии, безопасности труда, пожарной безопасности, а также внутреннего распорядка; систему оплаты труда в условиях рыночных отношений.

; Термины и определения по устройству и безопасной эксплуатации автомобильных кранов Машинисты, управляющие строительными и дорожными машинами на базе автомобиля, должны иметь права водителя автомобиля соответствующей категории.

Характеристика работ

Краны автомобильные грузоподъемностью свыше 10 до 20 т. Управление машинами и механизмами, применяемыми при выполнении строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ. Обслуживание и профилактический ремонт машин и механизмов.

Должен знать машинист крана автомобильного обучение в Самаре

Безопасные методы организации труда; виды технических ремонтов и обслуживания, основы диагностики технической части автомобилей, автомобильных кранов; нормы экономичного расходования горючего, энергии, сырья и материалов на выполняемые работы; правила безопасности труда при работе на автомобильном кране, его техническом обслуживании и ремонте; требования, которые предъявляются к качеству работ; машинист должен хорошо понимать вопросы охраны окружающей среды; производить организацию труда в звене или бригаде, в рабочем звене крана; осуществлять контроль общих вопросов охраны труда на предприятии; правил производственной санитарии, безопасности труда, пожарной безопасности, а также внутреннего распорядка; систему оплаты труда в условиях рыночных отношений.

; Термины и определения по устройству и безопасной эксплуатации автомобильных кранов Машинисты, управляющие строительными и дорожными машинами на базе автомобиля, должны иметь права водителя автомобиля соответствующей категории.

Характеристика работ

Краны автомобильные грузоподъемностью свыше 20 до 40 т. Требуется среднее профессиональное образование.Управление машинами и механизмами, применяемыми при выполнении строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ. Обслуживание и профилактический ремонт машин и механизмов.

Должен знать машинист крана автомобильного обучение в Самаре

Безопасные методы организации труда; виды технических ремонтов и обслуживания, основы диагностики технической части автомобилей, автомобильных кранов; нормы экономичного расходования горючего, энергии, сырья и материалов на выполняемые работы; правила безопасности труда при работе на автомобильном кране, его техническом обслуживании и ремонте; требования, которые предъявляются к качеству работ; машинист должен хорошо понимать вопросы охраны окружающей среды; производить организацию труда в звене или бригаде, в рабочем звене крана; осуществлять контроль общих вопросов охраны труда на предприятии; правил производственной санитарии, безопасности труда, пожарной безопасности, а также внутреннего распорядка; систему оплаты труда в условиях рыночных отношений.

; Термины и определения по устройству и безопасной эксплуатации автомобильных кранов Машинисты, управляющие строительными и дорожными машинами на базе автомобиля, должны иметь права водителя автомобиля соответствующей категории.

Характеристика работ

Краны автомобильные грузоподъемностью свыше 40 до 60 т. Управление машинами и механизмами, применяемыми при выполнении строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ. Обслуживание и профилактический ремонт машин и механизмов.

Должен знать машинист крана автомобильного обучение в Самаре

Безопасные методы организации труда; виды технических ремонтов и обслуживания, основы диагностики технической части автомобилей, автомобильных кранов; нормы экономичного расходования горючего, энергии, сырья и материалов на выполняемые работы; правила безопасности труда при работе на автомобильном кране, его техническом обслуживании и ремонте; требования, которые предъявляются к качеству работ; машинист должен хорошо понимать вопросы охраны окружающей среды; производить организацию труда в звене или бригаде, в рабочем звене крана; осуществлять контроль общих вопросов охраны труда на предприятии; правил производственной санитарии, безопасности труда, пожарной безопасности, а также внутреннего распорядка; систему оплаты труда в условиях рыночных отношений.

; Термины и определения по устройству и безопасной эксплуатации автомобильных кранов Машинисты, управляющие строительными и дорожными машинами на базе автомобиля, должны иметь права водителя автомобиля соответствующей категории.

Машинист крана (крановщик) профстандарт | ПромРесурс

Профессиональный стандарт “Машинист крана” утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации N 360н от 4 июня 2014 г. Регистрационный номер 137.

На странице представлены выдержки из профессионального стандарта по профессии Машинист крана.
Полный текст профстандарта по профессии Машинист крана доступен для скачивания – скачать.

Наименование вида профессиональной деятельности.

Погрузка, разгрузка, перемещение, складирование различных грузов и участие в строительных, монтажных и ремонтно-строительных работах.

Основная цель профессиональной деятельности.

Управление машинами и механизмами при погрузке, разгрузке, перемещении, складировании различных грузов и участие в строительных, монтажных и ремонтно-строительных работах.

Машинист крана (крановщик) 2, 3-го разрядов

Обобщённая трудовая функция.

Управление мостовыми и шлюзовыми кранами грузоподъемностью 3–15 т, башенными самоходными самоподъемными кранами грузоподъемностью до 5 т и стеллажными кранами-штабелерами грузоподъемностью до 1 т.

Перечень трудовых функций.

1. Управление монорельсовыми тележками, консольными кранами и кран-балками при выполнении простых работ.
2. Управление мостовыми и шлюзовыми кранами грузоподъемностью от 3 до 15 т при выполнении простых работ по погрузке, разгрузке, перегрузке и транспортировке сыпучих, штучных грузов и других аналогичных работ; установка деталей и изделий на станок, перемещение монтажных приспособлений и механизмов.
3. Управление самоходными самоподъемными, портально-стреловыми кранами грузоподъемностью до 3 т при выполнении простых работ по погрузке, перегрузке и транспортировке лесных (длиной до 3 м) и других аналогичных грузов.
4. Управление стеллажными кранами-штабелерами грузоподъемностью до 1 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении работ по укладке грузов на стеллажи, снятию со стеллажей, доставке на погрузочную площадку и укладке их в контейнеры, пакеты и на поддоны.

Требования к образованию и обучению.

Образовательные программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих.

Требования к опыту практической работы.

Опыт практической работы в качестве помощника машиниста крана сроком не менее трех месяцев.

Особые условия допуска к работе.

Возраст не менее 18 лет.
Квалификационная группа по электробезопасности не ниже второй.
Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Машинист крана (крановщик) 4-го разряда

Обобщённая трудовая функция.

Управление гусеничными и пневмоколесными кранами; башенными стационарными, козловыми, мостовыми и шлюзовыми кранами грузоподъемностью от 10 до 25 т, портально-стреловыми, башенными самоходными самоподъемными кранами, кабельными кранами и кранами с радиоуправлением.

Перечень трудовых функций.

1. Управление гусеничными и пневмоколесными кранами грузоподъемностью до 10 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении всех видов работ кроме строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ.
2. Управление башенными стационарными и козловыми кранами грузоподъемностью до 25 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении сложных работ по погрузке, разгрузке и транспортировке лесных грузов длиной свыше 6 м.
3. Управление мостовыми и шлюзовыми кранами грузоподъемностью от 10 до 25 т, оснащенными грузозахватными приспособлениями, при выполнении работ средней сложности при погрузке, разгрузке и транспортировке лесных (длиной 3–6 м) и других аналогичных грузов, установке изделий и деталей на станок, кантовании секций судов и других монтажных приспособлений и механизмов.
4. Управление стеллажными и мостовыми кранами-штабелерами грузоподъемностью свыше 1 т, кранами-штабелерами с автоматическим управлением, радиоуправляемыми кранами, оснащенными грузозахватными приспособлениями, при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, укладке грузов на стеллажи, погрузчики и другие транспортные средства.
5. Управление кабельными кранами и кранами с радиоуправлением грузоподъемностью до 3 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении всех видов работ.

Требования к образованию и обучению.

Образовательные программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих.

Требования к опыту практической работы.

Опыт практической работы в качестве помощника машиниста крана сроком не менее трех месяцев.

Особые условия допуска к работе.

Возраст не менее 18 лет.
Квалификационная группа по электробезопасности не ниже второй.
Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Машинист крана (крановщик) 5, 6-го разрядов

Обобщённая трудовая функция.

Управление мостовыми и шлюзовыми кранами грузоподъемностью свыше 100 т, башенными самоходными самоподъемными и портально-стреловыми кранами грузоподъемностью свыше 15 т, кабельными и плавучими кранами грузоподъемностью свыше 10 т, гусеничными и пневмоколесными кранами грузоподъемностью свыше 10 т, самоходными железнодорожными кранами грузоподъемностью свыше 15 т.

Перечень трудовых функций.

1. Управление мостовыми и шлюзовыми кранами грузоподъемностью свыше 100 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении сложных работ по погрузке, разгрузке, перегрузке и транспортировке лесных грузов длиной свыше 6 м и других аналогичных грузов, требующих повышенной осторожности, а также при монтаже технологического оборудования.
2. Управление башенными самоходными самоподъемными, портально-стреловыми кранами грузоподъемностью свыше 15 т, башенными стационарными и козловыми кранами грузоподъемностью свыше 25 т, оснащенными грузозахватными приспособлениями, при выполнении сложных работ по погрузке, разгрузке, перегрузке и транспортировке лесных грузов длиной свыше 3 м и других аналогичных грузов, требующих повышенной осторожности, а также при стапельной и секционной сборке и разборке изделий и при выполнении строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ.
3. Управление кабельными и плавучими кранами грузоподъемностью свыше 10 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении всех видов работ.
4. Управление самоходными железнодорожными кранами грузоподъемностью свыше 15 т, гусеничными и пневмоколесными кранами грузоподъемностью свыше 15 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ.

Требования к образованию и обучению.

Образовательные программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих.

Требования к опыту практической работы.

Опыт практической работы в качестве помощника машиниста крана сроком не менее шести месяцев.

Особые условия допуска к работе.

Не моложе 18 лет.
Водительские права.
Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
При управлении пневмоколесными и гусеничными кранами грузоподъемностью более 200 т. для выполнения работ 6 разряда требуется среднее профессиональное образование.

Аккредитация

КВАЛИФИКАЦИИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

 

«Организатор строительного производства» Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

от 26. 06.2017 г. №516н

СКАЧАТЬ ПРОФСТАНДАРТ

 

Организатор производства однотипных строительных работ (5 уровень квалификации)

 

____________________

«Организатор строительного производства» Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

от 26.06.2017 г. №516н

СКАЧАТЬ ПРОФСТАНДАРТ

 

Организатор строительного производства (6 уровень квалификации)

 

____________________

«Организатор строительного производства» Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

от 26.06.2017 г. №516н

СКАЧАТЬ ПРОФСТАНДАРТ

 

Организатор строительного производства (7 уровень квалификации)

 

____________________

«Каменщик» Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

от 25. 12.2014 г. №1150н

СКАЧАТЬ ПРОФСТАНДАРТ

 

Каменщик (3 уровень квалификации)

 

____________________

«Каменщик» Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

от 25.12.2014 г. №1150н

СКАЧАТЬ ПРОФСТАНДАРТ

 

Каменщик (4 уровень квалификации)

 

____________________

«Маляр строительный» Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

от 25.12.2014 г. №1138н

СКАЧАТЬ ПРОФСТАНДАРТ

 

Маляр строительный по выполнению работ средней сложности (3 уровень квалификации)

 

____________________

«Маляр строительный» Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

от 25.12.2014 г. №1138н

СКАЧАТЬ ПРОФСТАНДАРТ

 

Маляр строительный по выполнению сложных работ (4 уровень квалификации)

Контролер технического состояния автотранспортных средств

23. 01.06 Машинист дорожных и строительных машин Машинист бульдозера, машинист скрепера, машинист автогрейдера, машинист экскаватора одноковшового, машинист катка самоходного с гладкими вальцами, машинист компрессора передвижного с двигателем внутреннего сгорания, машинист трубоукладчика, тракторист
23.01.07 Машинист крана (крановщик) Водитель автомобиля, машинист крана автомобильного, машинист крана (крановщик)
23.01.08 Слесарь по ремонту строительных машин Слесарь по ремонту автомобилей, слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов, электрогазосварщик
23.01.09 Машинист локомотива Слесарь по ремонту подвижного состава, помощник машиниста электровоза, помощник машиниста тепловоза, помощник машиниста дизель-поезда, помощник машиниста электропоезда
23. 01.10 Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава Осмотрщик вагонов, осмотрщик-ремонтник вагонов, слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания, слесарь по ремонту подвижного состава
23.01.11 Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования подвижного состава (электровозов, электропоездов) Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
23.01.12 Слесарь-электрик метрополитена Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту металлоконструкций метрополитена, слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена, слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту станционного и тоннельного оборудования метрополитена, слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту эскалаторов
23. 01.13 Электромонтер тяговой подстанции Электромонтер тяговой подстанции, электромонтер контактной сети
23.01.14 Электромонтер устройств сигнализации, централизации, блокировки (СЦБ) Электромонтер устройств сигнализации, централизации, блокировки
23.01.15 Оператор поста централизации Дежурный стрелочного поста, оператор поста централизации, сигналист
23.01.16 Составитель поездов Составитель поездов, регулировщик скорости движения вагонов, кондуктор грузовых поездов
23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей Слесарь по ремонту автомобилей, водитель автомобиля
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) Техник, старший техник
23. 02.02 Автомобиле- и тракторостроение Техник, специалист по автомобиле- и тракторостроению
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Техник, старший техник
23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) Техник, старший техник
23.02.05 Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного) Техник-электромеханик
23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог Техник, старший техник
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей Специалист

CCO Обзор сертификации операторов мобильных кранов

Обзор сертификации

Добро пожаловать в программу сертификации операторов мобильных кранов CCO. Целевая группа NCCCO по мобильным кранам, разработавшая эту признанную на национальном уровне и международно аккредитованную программу сертификации, состояла из экспертов из всех аспектов крановой отрасли — крановщиков, пользователей кранов, инструкторов, инспекторов по технике безопасности, производителей — которые вместе представляют многие тысячи часов работы. опыт работы с краном.Эти добровольцы безвозмездно посвятили свое время и знания главной цели повышения безопасности всех, чья работа связана с кранами и грузоподъемным оборудованием.

КАК ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ CCO

Посетите Как пройти тестирование, чтобы получить инструкции по подаче заявления и сдаче письменных и практических экзаменов CCO; посетите раздел “Как пройти повторную сертификацию”, чтобы получить инструкции по повторной сертификации.

Полные инструкции и заявки на экзамены также содержатся в Справочнике кандидата для каждой программы.

ПРИЕМЛЕМОСТЬ

Требования для сертификации оператора мобильного крана CCO включают следующее:

  • Быть старше 18 лет 
  • Соблюдайте Политику NCCCO в отношении злоупотребления психоактивными веществами 
  • Сдать письменные экзамены (основной и хотя бы по одной специальности)
  • Сдать практический экзамен(ы) — кандидаты должны сдать практический экзамен в течение двенадцати месяцев после сдачи письменного экзамена
  • Соблюдать Кодекс этики NCCCO
ПИСЬМЕННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ ОПЕРАТОРА

Письменные экзамены для оператора мобильного крана состоят из основного экзамена по эксплуатации крана и до четырех экзаменов по специальности крана. Сертификация требует компетентности как в основной, так и в одной или нескольких специальностях.

Базовый экзамен состоит из 90 вопросов с несколькими вариантами ответов. Кандидатам дается 90 минут на сдачу основного экзамена. Каждый экзамен по специальности состоит из 26 вопросов с несколькими вариантами ответов. Кандидатам дается 60 минут на сдачу каждого экзамена по специальности.

Все кандидаты должны сдать основной экзамен, независимо от специальности (специальностей), по которой они хотят получить сертификат.

Письменные экзамены можно сдавать как бумажные/карандашные тесты (PPT) или компьютерные тесты (CBT), как описано в разделе «Как сдавать тест».

Письменные экзамены по специальности NCCCO:

  • Гусеничные краны с решетчатой ​​стрелой (LBC)
  • Автокраны с решетчатой ​​стрелой (LBT)
  • Краны с телескопической стрелой — с поворотной кабиной (TLL)
  • Краны с телескопической стрелой — с фиксированной кабиной (TSS)

Кандидаты должны зарегистрироваться для сдачи основного и хотя бы одного специального экзамена. Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, могут сдавать письменные и практические экзамены в любом порядке.

CCO ПРАКТИЧЕСКИЕ ЭКЗАМЕНЫ НА МОБИЛЬНОГО КРАНА

Практические экзамены оператора мобильного крана демонстрируют навыки работы с краном и доступны для трех типов кранов:

  • Краны с решетчатой ​​стрелой (включая LBC и LBT)
  • Краны с телескопической стрелой — с поворотной кабиной (TLL)
  • Краны с телескопической стрелой — с фиксированной кабиной (TSS)

Кандидат должен сдать основной письменный экзамен и по крайней мере один экзамен по специальности, а также соответствующий практический экзамен(ы) для получения сертификата сроком на пять лет.

СРОКИ СЕРТИФИКАЦИИ CCO

Кандидаты должны сдать письменные экзамены (базовые + специальные) и практический экзамен по тем специальностям, для которых они претендуют на сертификацию. Кандидаты могут сдавать письменные и практические экзамены в любом порядке.

У кандидатов есть 12 месяцев после сдачи первого экзамена (письменного или практического) для сдачи соответствующего письменного или практического экзамена (экзаменов) по тому же назначению (ям). Например, кандидат, сдавший в январе 2015 года письменные экзамены (основной + специальность) по кранам с телескопической стрелой и поворотной кабиной (TLL), должен до конца января 2016 года сдать практический экзамен по кранам с телескопической стрелой и поворотной кабиной (TLL). .

Любые тесты, пройденные в течение 12 месяцев, учитываются при сертификации. Например, кандидат, сдавший основной письменный экзамен в январе 2015 г. и практический экзамен в июне 2015 г., но не сдавший соответствующий письменный экзамен по специальности до февраля 2016 г., должен будет пересдать (и сдать) базовый письменный экзамен. Практический экзамен будет учитываться при сертификации до конца июня 2016 года.

Если сертифицированный эксплуатант впоследствии становится сертифицированным в дополнительных назначениях эксплуатанта путем сдачи соответствующих письменных и практических экзаменов по специальности, пятилетний период сертификации для дополнительных назначений начинается в то же время, когда он/она был первоначально сертифицирован (т. д., срок действия всех назначений эксплуатанта истекает в один и тот же день, независимо от того, когда в пятилетнем сертификационном периоде кандидат их прошел). Если новое обозначение добавляется в течение последних 24 месяцев его/ее периода сертификации, сертифицирующий орган освобождается от повторной сертификации для нового обозначения через пять лет; однако после этого сертифицирующие органы должны пройти повторную сертификацию для всех назначений в течение 12 месяцев до истечения срока действия их сертификатов. Это гарантирует, что все обозначения операторов сертификата сохраняют одинаковую дату истечения срока действия.

Кандидаты на сертификацию или повторную сертификацию могут ходатайствовать о продлении стандартных сроков NCCCO. Персонал NCCCO должен иметь право по своему усмотрению принять первоначальное решение о том, следует ли предоставить запрошенное продление. Ходатайства о продлении срока, как правило, отклоняются при отсутствии доказательств чрезвычайных обстоятельств. Отказы в таких ходатайствах могут быть обжалованы в Апелляционном комитете.

ПОЛИТИКА СЕРТИФИКАЦИИ

Следующие политики применяются ко всем программам сертификации CCO:

Эти правила также описаны в Справочнике кандидата для каждой программы.

СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ КАРТЫ CCO

Сертифицированные операторы бесплатно получают ламинированное удостоверение личности с фотографией при сертификации, добавлении звания или повторной сертификации.

Обратите внимание, что все операторы с сертификацией телескопической стрелы с фиксированной кабиной (TSS) также получают сертификационные обозначения для грузовика со стрелой с фиксированной кабиной (BTF) и автокрана для обслуживания (STC), поскольку грузовики со стрелой и автокраны для обслуживания являются подкатегориями стационарной телескопической стрелы Кабины краны. Посетите соответствующую страницу часто задаваемых вопросов, чтобы получить дополнительную информацию об обозначениях BTF и/или STC, поскольку они относятся к сертификации TSS.

Сменные карты можно приобрести в NCCCO по цене 25 долларов США и заказать через Интернет.

Сертификационные карты остаются собственностью NCCCO, не подлежат передаче и должны быть возвращены NCCCO по требованию.

ТРЕБОВАНИЯ ПО ПЕРЕСЕРТИФИКАЦИИ
Сертификат

NCCCO действителен в течение пяти лет. Кандидаты на повторную сертификацию должны выполнить все требования для повторной сертификации в течение 12 месяцев до истечения срока действия их сертификации.

Кандидаты, не сертифицированные по всем специальностям, могут добавить новую специальность одновременно со сдачей экзаменов на повторную сертификацию, сдав полный экзамен по этой специальности.

Ознакомьтесь с требованиями к повторной сертификации для операторов мобильных кранов.

Получите полные инструкции по повторной сертификации.

Новая программа сертификации операторов автокранов

Национальная комиссия по сертификации операторов кранов (NCCCO) недавно представила новую программу сертификации CCO для операторов сервисных автокранов. Сервисные автокраны широко используются для доставки пропана, горнодобывающей промышленности и сборки, ремонта и обслуживания тяжелого оборудования, а также обслуживающими работниками местных муниципалитетов.Несмотря на то, что эти краны относительно небольшие, они по-прежнему используются для подъемных операций, подпадающих под действие OSHA 1926, подраздел CC, который требует, чтобы операторы были сертифицированы или квалифицированы, если они участвуют в доставке материалов на строительных площадках.

Отрасль автокранов, включая производителей, пользователей, дилеров, инструкторов и рабочую силу, обратилась к NCCCO с просьбой разработать новую программу с учетом уникальных потребностей операторов автокранов. Представители этих отраслевых секторов, а также члены комитетов по управлению письменными экзаменами и практическими экзаменами NCCCO разработали новую программу за последние девять месяцев.

«Я очень доволен готовым продуктом», — сказал Тим Уорман, менеджер по продукции для коммерческих автомобилей в Iowa Mold Tooling Co. Inc. (IMT), Гарнер, штат Айова, и ведущий сторонник новой программы, который также участвовал в рабочая группа сервисного автокрана. «Письменные и практические экзамены сложны, но соответствуют уровню знаний и навыков, необходимых операторам для безопасного выполнения своей работы. Наша отрасль будет лучше с этим новым инструментом для оценки способностей операторов».

Ограниченная версия сертификата оператора мобильного крана CCO с телескопической стрелой и фиксированной кабиной (TSS), новый сертификат имеет обозначение «TSS-STC.Требования к сертификации включают сдачу одного письменного экзамена и практического экзамена, аналогичного экзамену TSS, но модифицированного для обслуживания небольших автокранов, а также использования пультов дистанционного или подвесного управления. Операторам, уже имеющим сертификацию CCO TSS, не требуется сертификация TSS-STC для работы с автокранами для обслуживания, но те, кто имеет новую сертификацию TSS-STC, могут эксплуатировать только автокраны для обслуживания.

«Эта отраслевая поддержка и экспертиза в предметной области, а также психометрические рекомендации от NCCCO и Международного института оценки сыграли ключевую роль в разработке этой новой программы», — сказал менеджер NCCCO по разработке и администрированию программ Джоэл Олива.«Этот многогранный подход гарантирует, что тесты будут (и останутся) справедливыми, действительными, надежными и юридически оправданными». Как и в случае с существующими программами, NCCCO провела анализ профессиональных рабочих заданий, чтобы послужить основой для разработки экзаменов.

Сервисные автокраны идентифицируются по их телескопическим стрелам, где конструкция основания и мачты не является неотъемлемой частью системы стабилизатора/аутригера. Подъем обычно осуществляется с помощью лебедки (электрической или гидравлической), а ее функции (вращение, подъем, телескопирование) выполняются либо с приводом, либо вручную.Эти машины, как правило, имеют относительно более короткую длину стрелы (10–35 футов) и меньшую грузоподъемность (1–7 тонн) по сравнению с другими машинами с телескопической стрелой и фиксированной кабиной (например, тележки со стрелой, несущие палубные краны). Кроме того, операции обычно выполняются с использованием пульта дистанционного радиоуправления или пульта дистанционного управления, при этом оператор стоит на земле вслед за грузом.

Помимо IMT, другие производители сервисных автокранов, в том числе Liftmoore Inc. (Хьюстон, Техас), Maintenanceer (Шелдон, Айова), Palfinger North America Group (Каунсил Блаффс, Айова), Tiger Cranes (Сиу-Сентер, Айова) и Venco/Venturo (Цинциннати, Огайо), а также профильные эксперты из сообщества пользователей сервисных автокранов приняли участие в рабочей группе сервисных автокранов, состоящей из 17 человек.

«Новая программа сертификации TSS-STC обещает принести те же преимущества в области безопасности, страхования и снижения рисков, которые очевидным образом обеспечивают другие программы сертификации NCCCO с 1996 года, — сказал Олива. «Мы ожидаем, что эта новая программа будет очень популярна среди пользователей этих кранов, стремящихся защитить своих сотрудников и управлять рисками, присущими любой подъемной деятельности».

Полная информация о новой сертификации TSS-STC, включая справочники кандидатов, заявки на экзамены и справочные материалы, теперь доступна на веб-сайте NCCCO.

Фото предоставлено Service Trucks International

Что вам нужно знать о сертификации оператора автокрана

Безопасность превыше всего! Это одна из основных ценностей Эллиотта, и мы надеемся, что она и ваша. В руках обученного оператора кран является чрезвычайно эффективным средством для подъема и размещения тяжелых предметов. Но с неподготовленным оператором тот же кран может нанести материальный и физический ущерб.

Управление по безопасности и гигиене труда (OSHA) признает опасности, связанные с использованием кранов и стреловых самосвалов, и опубликовало правила, которые требуют, чтобы операторы были сертифицированы сторонним оператором и признаны «квалифицированными», прежде чем использовать кран, рассчитанный на подъем более чем 2000 фунтов.

Первоначально запланированное вступление в силу в ноябре 2014 г. , крайний срок мандата был перенесен на 10 ноября 2017 г., чтобы дать операторам больше времени для получения этой сертификации. Затем OSHA снова отложило требование сертификации до ноября 2018 года. Учитывая более короткий срок, предоставленный вторым продлением, маловероятно, что это требование будет отложено после ноября 2018 года.

Способы получения сертификата оператора автовышки

Новое правило

OSHA описывает несколько различных способов, которыми операторы кранов могут соответствовать требованиям сертификации операторов стреловых самосвалов.Наиболее распространенным способом является сертификация операторов национальной аккредитованной организацией по тестированию операторов кранов. Проводятся как практические, так и письменные тесты, и операторы получают уровни сертификации в зависимости от мощности и типа оборудования. Сертификаты этих агентств действительны в течение пяти лет.

Другие способы получить сертификат оператора стрелового самосвала включают квалификацию по программе независимой проверки работодателя, квалификацию вооруженных сил США или соблюдение государственных или местных лицензионных требований, которые не менее строги, чем федеральные правила. Здесь вы можете получить краткое изложение требований к сертификации операторов стреловых самосвалов в разных штатах.

Требование сертификации распространяется на операторов кранов грузоподъемностью более 2000 фунтов при использовании в строительстве. К машинам, на которые распространяется это правило, относятся машины Elliott BoomTruck с номинальной грузоподъемностью более 2000 фунтов. Эксплуатация экскаваторной вышки также обычно регулируется этими правилами, но когда они используются для бурения отверстий для столбов, они не подпадают под действие этих правил.

См. текущие правила OSHA для подъемных платформ здесь.Текущие правила оператора стрелы и деррик-крана здесь.

OSHA дополнительно требует, чтобы работодатели обучали операторов безопасной эксплуатации кранового оборудования независимо от грузоподъемности.

OSHA делает одно небольшое исключение из требования сертификации. Если оператор не сертифицирован, он может управлять кранами, на которые распространяется правило, только после ноября 2018 года, если он соответствует определению OSHA «оператор-стажер», что включает в себя получение от работодателя достаточного обучения для безопасного управления краном и постоянно контролируется инструктором оператора. Существуют также ограничения на типы подъемов, которые может выполнять оператор-стажер.

Дополнительные правила OSHA

OSHA также содержит требования к сигнальщикам и такелажникам. Сигнальный персонал должен иметь квалификацию, когда место работы не находится в поле зрения оператора, обзор направления движения затруднен или существуют определенные проблемы безопасности, характерные для конкретного места.

Квалифицированный такелажник определяется как «квалифицированное лицо», которое, обладая признанной степенью, сертификатом или профессиональным положением, или которое благодаря обширным знаниям, обучению и опыту успешно продемонстрировало способность решать/решать проблемы, связанные с такелаж.

Если человек выполняет любую комбинацию этих задач, он должен получить соответствующую квалификацию/сертификацию до ноября 2018 года. Не откладывайте это — сроки могут внезапно подтянуться. Мы рекомендуем операторам, сигнальщикам и такелажникам получить эти полномочия как можно скорее. Это не только позволит избежать спешки с получением сертификата в последнюю минуту, но, что более важно, будет способствовать созданию безопасной рабочей среды для всех.

Приступайте к делу прямо сейчас. Своевременно завершив сертификацию оператора стрелового самосвала, ваша команда сможет опередить конкурентов и получить больше рабочих мест.Пока вы этим занимаетесь, подумайте, не пора ли добавить в свой автопарк новую модель Elliott BoomTruck. Это руководство может помочь вам решить, как настроить ваш следующий Elliott.

Требования к крановщику: Ожидание окончено | Апрель 2019 г.

Ключевые моменты
  • После публикации в 2010 году стандарта OSHA по кранам и деррик-кранам в строительстве возникли два основных камня преткновения. Один требовал сертификации по типу и грузоподъемности крана — максимальной грузоподъемности. Другим было утверждение заинтересованных сторон о том, что сертификация не равна квалификации.
  • OSHA теперь требует сертификации по «типу или типу и грузоподъемности» и восстанавливает обязанность работодателя обеспечивать безопасную эксплуатацию кранов.
  • Отзывы о доработанном регламенте были осторожно оптимистичными или в целом положительными, особенно в отношении решения агентства склоняться к большей гибкости в некоторых частях.

Долгое ожидание окончательных требований OSHA к операторам кранов в строительстве подошло к концу. Агентство опубликовало требования в ноябре.9 Federal Register , и на момент написания статьи почти все они вступили в силу.

Путь к обновленным требованиям начался в 1998 году, когда рабочая группа Консультативного комитета OSHA по безопасности и гигиене труда изучила проблемы, связанные с кранами, и одобрила согласованные правила для пересмотра правил.

Пять лет спустя Консультативный комитет по разработке правил, согласованный с кранами и вышками, или C-DAC, собирался 11 раз в период с 2003 по 2004 год, чтобы разработать предложение о рекомендуемых изменениях.

Управлению по охране труда и промышленной гигиене США потребовалось еще шесть лет, чтобы опубликовать свой стандарт «Краны и деррик-краны в строительстве» — окончательное правило, которое включало два основных камня преткновения, что привело к еще большим задержкам.

Первый требовал сертификации по типу и грузоподъемности крана — максимальному весу, который может поднять кран. Во-вторых, означает ли получение сертификата, что рабочий действительно имеет право безопасно управлять краном.

OSHA теперь требует сертификации оператора по «типу или типу и грузоподъемности» и ужесточил свои квалификационные требования, восстановив обязанность работодателя обеспечивать безопасную эксплуатацию кранов.

Отзывы небольшой группы заинтересованных сторон в целом положительные или, по крайней мере, умеренно оптимистичные. Частично это связано с решением OSHA обеспечить гибкость в некоторых частях, как указано в преамбуле окончательного правила.

Хотя официально преамбула не написана на языке нормативного акта, она дает представление о направлении мышления агентства и о том, как оно может интерпретировать правило.

«Было серьезное опасение, что это будет очень директивный и, честно говоря, неработоспособный», — сказал Грэм Брент, генеральный директор Национальной комиссии по сертификации крановщиков. «Во всяком случае, я думаю, это показывает, что OSHA очень внимательно прислушивалась к отрасли».

Сертификация

Брент

Первоначальное правило

OSHA по кранам было введено в действие в 1971 году — в том же году, когда было создано агентство. Дополнительные требования к эксплуатации крана были выпущены восемь лет спустя и основывались на существующих общенациональных согласованных стандартах. Работодатели также должны были соблюдать другие общие требования стандарта безопасности строительства агентства, в том числе тот, который разрешал «только тем сотрудникам, которые имеют квалификацию по обучению или опыту», эксплуатировать оборудование.

«Если вы не были в штате, где требовались лицензии — а в то время их было всего около пяти — вы могли в значительной степени прыгать на (кран) и спускаться с него, и никто не повел бровью», — сказал Брент.

По данным Управления по охране труда и промышленной гигиене США (OSHA), заинтересованные стороны отрасли потребовали обновления регламента, отчасти потому, что инциденты с кранами и вышками по-прежнему являются серьезной причиной смертельных случаев и травм в строительстве.

Стремясь сократить инциденты, агентство разработало положение, которое, среди прочего, требовало от операторов пройти сертификацию через аккредитованную испытательную организацию, программу работодателей, прошедшую независимую проверку, военную подготовку или соответствие квалификационным требованиям штата или местного лицензирования.

«Требования к сертификации и оценке предназначены для совместной работы, а требование сертификации гарантирует, что оператор продемонстрировал базовые навыки, знания и способности в процессе объективного независимого экзамена».

Преамбула к стандарту OSHA «Краны и деррик-краны в строительстве»

Одной из частей стандарта 2010 г., которая встретила отпор, было то, что крановщики считались квалифицированными, если они получили сертификацию. Критики утверждали, что сертификация была лишь одним из этапов процесса и не проверяла способность оператора справляться с такими переменными, как погодные условия или рельеф рабочей площадки.

«Чего они не понимали, так это того, что сертификация подобна водительским правам, — сказал Джеймс Хедли, генеральный директор Crane Institute of America и Crane Institute Certification. «Они не берут вас в горы (во время экзамена по вождению) и не заставляют вас демонстрировать, что вы имеете право водить машину по обледенелым дорогам».

В своих комментариях к предложенному правилу Национальная ассоциация домостроителей, по сути, утверждала, что если сертификация не равна квалификации, то какой смысл проходить процесс сертификации? Вместо этого базовые навыки и знания операторов «можно получить многими другими способами.

Местный комитет 49 Международного союза инженеров по эксплуатации в Миннеаполисе отметил, что сертификация является «бесценным стандартизированным средством для выявления операторов, у которых отсутствуют такие важные способности, как зрительно-моторная координация, восприятие глубины и способность контролировать нагрузку. Записи показывают, что сертификация значительно повысила безопасность в штатах, таких как Калифорния, где она требуется».

Наряду с сертификацией OSHA требует, чтобы операторы завершили две другие части квалификационного процесса: обучение и оценку работодателем.Кроме того, работодатели должны документировать оценки.

Требование к документации должно было вступить в силу 7 февраля, но когда этот день настал, OSHA объявило, что не будет выдавать предупреждения в течение первых 60 дней, если работодатели действуют «добросовестно» для выполнения требования. (На момент публикации 60-дневный льготный период должен был закончиться 15 апреля.)

Обеспечение гибкости

Работодатели должны будут провести повторную оценку оператора, если рассматриваемый кран или оборудование требуют «существенно других [наборов] навыков, знаний или способностей для выявления и предотвращения риска.

Хедли сказал, что научился управлять краном с рычагами, но теперь некоторые краны имеют джойстики, как и тренажеры в его компании. Следовательно, вместо того, чтобы использовать элементы управления интуитивно, «я должен думать о том, что я делаю», — сказал Хедли.

Пушка

Кевин Кэннон, старший директор службы безопасности и охраны здоровья Associated General Contractors of America, сказал, что формулировки в преамбуле предлагаемого правила вызвали у его организации опасения, что операторам может потребоваться оценка на основе конкретной задачи — например, если оператор был поднимать стальные предметы сегодня и фанеру на следующий.

«По тому, как это было написано, казалось, что это будет немного обременительно для работодателей», — сказал Кэннон.

OSHA ответило в преамбуле своего окончательного правила, что оно «не требует отдельных оценок для каждого мыслимого различия в оборудовании или задаче. Намерение OSHA состоит в том, чтобы работодатель определил существенные различия, которые требуют новых навыков [выделено мной], знаний или способностей, которые оператор еще не продемонстрировал во время предыдущей оценки.

Агентство добавило, что, если только особые обстоятельства не изменят «динамику подъема», ожидается, что оператор, поднимающий связку стали, будет иметь право поднимать связку фанеры.

Национальная ассоциация производителей пропана и другие группы в этой отрасли, которые представили тысячи комментариев, выразили обеспокоенность по поводу того, как правила будут применяться к доставке и извлечению пропана на строительных площадках. Пропановцы часто используют в своей работе краны двух типов.

Реболи

«Это будет означать необходимость получения сертификата оператора для двух разных типов кранов, а также проведения всех оценок и ведения учета на предмет соответствия правилам», — сказала Сара Реболи, директор NPGA по вопросам регулирования.

В преамбуле к окончательному правилу OSHA заявляет, что правило применяется только к установке баллонов с пропаном на строительных площадках, а не к замене.

OSHA также предоставляет свободу действий в других областях.Некоторые заинтересованные стороны хотели, чтобы лица, оценивающие операторов кранов, имели действующую сертификацию или, по крайней мере, имели возможность пройти письменный тест. AGC, среди прочего, утверждает, что кто-то может иметь 25 или 30 лет опыта работы крановщиком и может не иметь актуальной сертификации, но это не означает, что его или ее навыки как оценщика уменьшаются.

Агентство поддержало эту точку зрения, заявив, что оно решило «сохранять гибкость работодателя в выборе того, кто может проводить требуемую оценку, до тех пор, пока эти оценщики обладают или развивают необходимые знания и опыт оценки.

NCCCO и другие стремились избежать любого потенциального конфликта интересов, когда инструктор оператора также выступал в качестве оценщика. OSHA заявило, что понимает аргументы, но отказалось запретить эту практику.

«[Агентство] традиционно не запрещало этот тип практики, когда работодатели проводят обучение для сотрудников, а также гарантируют, что они понимают это обучение», — говорится в преамбуле. «Требования к сертификации и оценке предназначены для совместной работы, а требование сертификации гарантирует, что оператор продемонстрировал базовые навыки, знания и способности в процессе объективного независимого экзамена.

Тем не менее, агентство настаивало на том, чтобы операторы проходили повторную сертификацию каждые пять лет, и отказывалось предоставить еще одну отсрочку выполнения сертификационных требований.

«С 2010 года работодатели были достаточно уведомлены о вступлении в силу сертификационных требований», — говорится в преамбуле.

Тип или тип и емкость

Путь OSHA к изменению требования сертификации «типа и грузоподъемности» в пользу одного или другого начался вскоре после публикации стандарта «Краны и деррик-краны в строительстве».Агентство узнало, что две из четырех аккредитованных испытательных организаций выдают сертификаты только по типу, и NCCCO является одной из них.

Американский институт кранов выдавал сертификаты по типу и грузоподъемности, что, по утверждению Хедли, является более высоким уровнем сертификации. По его словам, грузоподъемность особенно важна при работе с определенными типами кранов, например, с телескопической стрелой.

«По мере увеличения грузоподъемности крана длина стрелы увеличивается, что затрудняет управление грузом, — сказал Хедли. «Длина стрелы — это самый важный фактор, который определяет навыки, необходимые для безопасного управления краном. Чем длиннее стрела, тем выше требуется уровень квалификации».

Некоторые комментаторы предложенного правила отметили, что пропускная способность является «одним из факторов, который следует учитывать при общей оценке работодателем способностей оператора».

В интересах решения этого вопроса и приближения регламента к окончательной доработке Хедли заявил на заседании ACCSH в 2015 году, что OSHA должна требовать сертификации по типу или типу и мощности.

Это безопаснее?

Ключевой вопрос заключается в том, сделает ли обновленный регламент с его гибкостью в конечном счете более безопасными работники строительной отрасли?

«Более практичные и управляемые» требования заставят работодателей с большей вероятностью следовать правилу, сказал Брент. Таким образом, правило может оказаться более эффективным.

— На бумаге это выглядит хорошо, — сказал он. «Теперь нам просто нужно выяснить, много это или недостаточно».

Хедли сказал, что трехэтапный процесс квалификации — обучение, сертификация и оценка работодателем — «не может не повысить безопасность [операторов] и других лиц, работающих с краном и рядом с ним.

Сертификация/повторная сертификация крановщика

— Ridgewater College

Операторы кранов должны пройти сертификацию до 10 ноября 2018 г. Стандарт OSHA 2010 29 CFR 1926.1427 дает строительной отрасли восемь лет на сертификацию всех операторов кранов и деррик-кранов. Убедитесь, что вы сдали сертификационные экзамены. Готовьтесь вместе с колледжем Риджуотер!

, 21 мая 2018 г. — Как и ожидалось, Управление по охране труда и промышленной гигиене США удалило из своих правил требование о сертификации крановщиков в соответствии с грузоподъемностью крана. Правило было впервые опубликовано в 2010 году.

В своем предлагаемом правиле, опубликованном сегодня, OSHA также излагает планы по решению другого важного вопроса, по поводу которого отрасль выразила озабоченность, а именно: какие обязанности работодателя должны быть, если таковые имеются, помимо сертификации оператора.

Решения для удовлетворения ваших потребностей

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить индивидуальные варианты обучения
[адрес электронной почты защищен]
320-234-8542

Поиск открытых классов

Листовка о сертификации NCCCO, декабрь 2020 г.
Листовка о повторной сертификации NCCCO, декабрь 2020 г.

Имеются сертификаты

Национальная комиссия по сертификации крановщиков (NCCCO) сертификация и повторная сертификация операторов

Колледж Риджуотер одобрен NCCCO в качестве испытательного полигона как для письменных, так и для практических экзаменов NCCCO.

Доставка обучения

  • Кампусы Хатчинсона и Уиллмара
  • На месте

Выберите Риджуотер

Подготовка операторов мобильных кранов в рамках индивидуальных программ обучения и повышения квалификации компании Ridgewater может вывести вас на новый уровень. Мы являемся одним из немногих инструкторов по безопасности кранов в Миннесоте. Риджуотер стал региональным учебным центром крановщика, привлекающим практикующих операторов из Северной и Южной Дакоты, Айовы, Висконсина и, конечно же, всей Миннесоты.В штате Риджуотер есть аккредитованный практический экзаменатор для получения сертификатов крана с телескопической стрелой и поворотной кабиной (TLL), крана с телескопической стрелой и фиксированной кабиной (TSS), крана с шарнирно-сочлененной стрелой (ABC и ABW), сигнальщика (SGP) и сертификатов Rigger I (RIGI).

Что говорят клиенты

«У меня проблемы с письменными экзаменами, и вы смогли создать прекрасную среду для обучения, которая помогла мне сдать экзамены. Спасибо за все.” Участник из Вирджинии

«Занятия были очень хорошо организованы и охватывали именно то, что нам было нужно для экзаменов NCCCO. Участник Себека

«Все прошло отлично, я чувствовал себя очень хорошо подготовленным. За компьютерным тестом было легко следить. Я сразу получил свои баллы… Все было выше 90%, за что я благодарен. Продолжайте хорошую работу.” Александрия участник

   

Страхование кранов, такелажей и крановщиков


Готовы получить предложение или поговорить с экспертом?    Нажмите здесь!

 

Крановщики — это, как правило, все, кто использует коммерческий кран для транспортировки или погрузки чего-либо.Однако на складе они, скорее всего, будут работать с вилочными погрузчиками и тяжелыми конвейерными лентами. Перевозка блоков HVAC на крыше, модернизация телекоммуникаций и другие коммерческие потребности — вот некоторые распространенные работы, которые легко покрыть страховкой.

Некоторые категории специалистов по крановым операциям, которые мы страхуем:

  • Операторы мобильных и башенных кранов

  • Оператор самосвала со стрелой

  • Обслуживание автокранов

  • Инспектор кранов и начальник лифта

  • Операторы автобетононасосов

  • Операции по перевозке тяжелых грузов

  • Специализированные транспортные операции

Страхование ответственности монтажников

Мобильные крановщики также должны будут рассмотреть вопрос о страховании ответственности такелажников. Ответственность такелажников часто путают с общей ответственностью, но на самом деле она покрывает имущество других лиц, находящихся в пути, посредством страхования груза по конкретному полису. Если ваша компания, занимающаяся тяжелым оборудованием, перевозит кран на площадку, вам обязательно нужно убедиться, что у вас есть отличное коммерческое автомобильное покрытие, чтобы застраховать вас от ответственности такелажников.

Рост затрат на тяжелую технику означает рост премий

Стоимость страхования тяжелого оборудования растет по мере того, как коммерческие работы становятся все более сложными и требуют более специфических инструментов для выполнения работы.Расходы на страхование растут вместе со стоимостью оборудования из-за большего финансового риска. Если для вашего крана, такелажной, строительной компании или компании, производящей тяжелое оборудование, страхование будет сопряжено со значительными расходами, у вас должен быть отличный страховой полис.

Мы работаем с более чем 110 ведущими перевозчиками страны, чтобы найти подходящую страховку для вашей компании, независимо от того, какой тип крана вы используете.

Некоторые из наиболее распространенных страховых покрытий, которые мы предоставляем в отрасли кранов и тяжелой строительной техники:

  • Inland Marine — Ответственность за такелаж — это специальное решение по ответственности крановщиков, которое дает всем работающим уверенность в том, что их товары защищены в пути.

  • Общая ответственность — полное покрытие, соответствующее объему работ вашей операции. Страхование крана зависит от операций или оборудования.

  • Коммерческий автомобиль. Ваш автопарк нуждается в комплексной страховке, если вы будете перевозить дорогое тяжелое оборудование.

  • Профессиональная ответственность. Любой работающий профессионал с набором навыков, который может однажды упасть, должен подумать о страховании E&O.

  • Ответственность директоров и должностных лиц. Обеспечьте удовлетворенность высшего руководства страховым щитом от профессиональных рисков.

  • Компенсация работникам. Защитите своих сотрудников с помощью комплексного решения по оплате труда, которое может включать в себя план профессиональной безопасности, рекомендуемых врачей или все, что вам нужно для душевного спокойствия.

  • Поручительские облигации — Предлагайте коммерческие заказы, которые выведут вашу компанию на новый уровень.Эксперты по склеиванию в строительстве доступны в Alliance.

  • Групповое здравоохранение и начисление заработной платы. Объедините администрирование льгот и начисление заработной платы под одной крышей и испытайте непревзойденное решение для управления рисками.

Оборудование


Ваш кран и оборудование, инструменты и активы вашей компании стоят дорого и могут потребовать дополнительного покрытия в зависимости от ваших бизнес-рисков и того, насколько важны эти активы для вашей деятельности.

Другой распространенной тактикой является использование поплавка снаряжения. Этот тип политики является важным фактором, если вы перемещаете оборудование из одного места в другое. Он может охватывать такие вещи, как пожары, кражи, поломки оборудования, вандализм и другие вероятные сценарии.

Если ваша компания владеет или арендует значительное количество оборудования, рекомендуется увеличить полисы внутреннего морского страхования, которые могут покрывать такие вещи, как оборудование подрядчика, и особенно все типы вашего тяжелого оборудования.

У нас есть опыт, чтобы адаптировать ваш страховой полис к вашим потребностям и рынкам, чтобы гарантировать, что ваши расходы не будут препятствовать росту вашей компании.

Посетите наш блог, чтобы получить дополнительную информацию о бизнес-рисках, или заполните короткую форму ниже, чтобы эксперт свяжется с вами.

Получить предложение!

Для начала нужно немного информации…

 

Программа крановщика NCCCO | Тренировка западного побережья

Наш курс обучения операторов мобильных кранов длится 4 недели.Этот курс также служит первой половиной нашего 8-недельного курса крановщика/монтажника NCCCO. Если вас интересует сертификация не только по мобильным кранам, запишитесь на наш 8-недельный курс крановщика/монтажника NCCCO.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ

Целью этой программы является обучение операторов мобильных кранов начального уровня. Студенты обучаются, чтобы стать компетентными операторами больших гидравлических, малых гидравлических и мобильных кранов с решетчатой ​​стрелой и гусеничных кранов. Успешные выпускники получат 6 сертификатов оператора мобильных кранов NCCCO. Экзамены NCCCO включают пять (5) письменных и три (3) практических сертификационных теста. Сдача этих экзаменов приводит к получению следующих 6 сертификатов NCCCO: (TSS) Гидравлический кран с фиксированной кабиной, (TLL) Гидравлический кран с поворотной кабиной, (LBT) Автокран с решетчатой ​​стрелой, (LBC) Гусеничный кран с решетчатой ​​стрелой, (BTF) Автовышка с фиксированной кабиной Кран и (STC) Сервисный автокран. Практические экзамены NCCCO проводятся в последние два дня курса, а письменные экзамены – на следующий день после окончания курса. Выпускники этого 160-часового курса не получат сертификат NCCCO по такелажу и сигнализации, хотя эти темы являются неотъемлемой частью обучения операторов мобильных кранов и будут в значительной степени затронуты в ходе курса.

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Студенты пройдут под наблюдением практическое обучение работе с несколькими мобильными кранами, включая установку грузов с помощью крюкового блока и ремонтного шара. Студенты проводят около 50% своего учебного времени в полевых условиях, выполняя операции с мобильным краном, отрабатывая методы плавной работы, спроектированные подъемники, такелаж и сигнализацию. Учащиеся будут соблюдать все процедуры безопасности, включая осмотр оборудования. Время занятий включает изучение стандартов ASME и правил OSHA для мобильных кранов, правильной настройки кранов, запасовки тросов, безопасности кранов, графиков нагрузки и правильных методов эксплуатации.Ежедневно требуется чтение и домашние задания. В области обучения студенты выполняют все проекты под наблюдением сертифицированного инструктора, который консультирует и направляет их. Атмосфера обучения имитирует условия, существующие на рабочем месте. Хотя предпочтительным результатом курса является получение выпускниками всех сертификатов, студент может выбрать сертификацию по одному или нескольким конкретным типам подъемных кранов. Тем не менее, чтобы успешно закончить учебу, студенты должны получить сертификат NCCCO по крайней мере на одном из мобильных кранов, на которых они обучались.

ТЕСТИРОВАНИЕ NCCCO

Сертификация

NCCCO необходима для успешной работы крановщиком. West Coast Training имеет честь быть утвержденным испытательным центром NCCCO. Таким образом, курс предназначен для того, чтобы дать слушателям знания, навыки и опыт, необходимые для успешной сдачи экзамена. В последнюю неделю этого курса студенты сдают экзамены NCCCO, используя то же оборудование, на котором они обучались для практической части тестирования.Плата за первые письменные и практические экзамены NCCCO не взимается. Тем не менее, студенты должны заплатить плату за повторное тестирование, чтобы пересдать любые экзамены, которые они должны были провалить.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КУРС

Учащиеся также должны знать, что операторы мобильных кранов, как правило, должны иметь возможность перемещать свое оборудование между рабочими площадками. Поэтому мы рекомендуем сочетать этот курс с курсом CDL-A. Хотя это и не обязательно, наличие CDL будет очень полезно при поиске работы после окончания учебы.

West Coast Training предоставляет студентам со всей страны тщательную и всестороннюю подготовку по строительству с 1959 года. Мы стремимся предоставить всем участникам профессиональную подготовку у сертифицированных, опытных инструкторов.