Результаты специальной оценки условий труда: Статья 15. Результаты проведения специальной оценки условий труда / КонсультантПлюс
Статья 7. Применение результатов проведения специальной оценки условий труда / КонсультантПлюс
Статья 7. Применение результатов проведения специальной оценки условий труда
1. Результаты проведения специальной оценки условий труда могут применяться для:
1) разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников;
2) информирования работников об условиях труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения их здоровья, о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов и о полагающихся работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, гарантиях и компенсациях;
3) обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, а также оснащения рабочих мест средствами коллективной защиты;
4) осуществления контроля за состоянием условий труда на рабочих местах;
5) организации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников;
6) установления работникам предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации гарантий и компенсаций;
7) установления дополнительного тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации с учетом класса (подкласса) условий труда на рабочем месте;
8) расчета скидок (надбавок) к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
9) обоснования финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в том числе за счет средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
10) подготовки статистической отчетности об условиях труда;
11) решения вопроса о связи возникших у работников заболеваний с воздействием на работников на их рабочих местах вредных и (или) опасных производственных факторов, а также расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
12) рассмотрения и урегулирования разногласий, связанных с обеспечением безопасных условий труда, между работниками и работодателем и (или) их представителями;
13) определения в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и с учетом государственных нормативных требований охраны труда видов санитарно-бытового обслуживания и медицинского обеспечения работников, их объема и условий их предоставления;
14) принятия решения об установлении предусмотренных трудовым законодательством ограничений для отдельных категорий работников;
15) оценки уровней профессиональных рисков;
16) иных целей, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 451-ФЗ)
2. Результаты проведения специальной оценки условий труда для целей, указанных в части 1 настоящей статьи, могут применяться при условии, если сведения о них внесены в информационную систему учета в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Результаты проведения специальной оценки условий труда, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, могут применяться для целей, указанных в части 1 настоящей статьи, со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда.
(часть 2 введена Федеральным законом от 27.12.2019 N 451-ФЗ)
Открыть полный текст документа
Результаты проведения специальной оценки условий труда
2018 год
В Закрытом акционерном обществе «Делойт и Туш СНГ» проведена специальная оценка условий труда (далее — СОУТ).
Результаты проведения СОУТ:
1. Количество рабочих мест, на которых проведена СОУТ, — 540.
2. Количество рабочих мест с оптимальными и допустимыми условиями труда — 540.
3. Количество рабочих мест с вредными и опасными условиями труда — 0.
4. Опасные и/или вредные производственные факторы (далее — ОВПФ), выявленные на основании измерений и оценок:
Наименование ОВПФ | Количество рабочих мест |
— | 0 |
5. Результаты проведения СОУТ представлены в следующих материалах:
– карты СОУТ;
– протоколы оценок и измерений ОВПФ;
– сводная ведомость результатов СОУТ.
6. По результатам специальной оценки труда разработан перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда для 0 рабочих мест.
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда
Сводная ведомость проведения СОУТ
В Обществе с ограниченной ответственностью «Делойт Консалтинг» проведена специальная оценка условий труда (далее — СОУТ).
Результаты проведения СОУТ:
1. Количество рабочих мест, на которых проведена СОУТ, — 219.
2. Количество рабочих мест с оптимальными и допустимыми условиями труда — 219.
3. Количество рабочих мест с вредными и опасными условиями труда — 0.
4. Опасные и/или вредные производственные факторы (далее — ОВПФ), выявленные на основании измерений и оценок:
Наименование ОВПФ | Количество рабочих мест |
— | 0 |
5. Результаты проведения СОУТ представлены в следующих материалах:
– протоколы оценок и измерений ОВПФ;
– сводная ведомость результатов СОУТ.
6. По результатам специальной оценки труда разработан перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда для 0 рабочих мест.
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда
Сводная ведомость проведения СОУТ
В Представительстве Компании с ограниченной ответственностью «Делойт и Туш Риджинал Консалтинг Сервисес Лимитед» проведена специальная оценка условий труда (далее — СОУТ).
Результаты проведения СОУТ:
1. Количество рабочих мест, на которых проведена СОУТ, — 6.
2. Количество рабочих мест с оптимальными и допустимыми условиями труда — 6.
3. Количество рабочих мест с вредными и опасными условиями труда — 0.
4. Опасные и/или вредные производственные факторы (далее — ОВПФ), выявленные на основании измерений и оценок:
Наименование ОВПФ | Количество рабочих мест |
— | 0 |
5. Результаты проведения СОУТ представлены в следующих материалах:
– карты СОУТ;
– протоколы оценок и измерений ОВПФ;
– сводная ведомость результатов СОУТ.
6. По результатам специальной оценки труда разработан перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда для 0 рабочих мест.
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда
Сводная ведомость проведения СОУТ
В Обществе с ограниченной ответственностью «Делойт Аудит» проведена специальная оценка условий труда (далее — СОУТ).
Результаты проведения СОУТ:1. Количество рабочих мест, на которых проведена СОУТ, — 19.
2. Количество рабочих мест с оптимальными и допустимыми условиями труда — 19.
3. Количество рабочих мест с вредными и опасными условиями труда — 0.
4. Опасные и/или вредные производственные факторы (далее — ОВПФ), выявленные на основании измерений и оценок:
Наименование ОВПФ | Количество рабочих мест |
— | 0 |
5. Результаты проведения СОУТ представлены в следующих материалах:
– карты СОУТ;
– протоколы оценок и измерений ОВПФ;
– сводная ведомость результатов СОУТ.
6. По результатам специальной оценки труда разработан перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда для 0 рабочих мест.
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда
Сводная ведомость проведения СОУТ
Разъяснения прокуратуры.
Официальный портал Администрации города ОмскаО назначении страховой пенсии по старости в автоматическом режиме
23 декабря 2021 года, 16:03
О новых правилах оплаты выходных для ухода за детьми-инвалидами
23 декабря 2021 года, 15:55
Увеличен срок лекарственного обеспечения граждан с сердечно-сосудистыми заболеваниями
23 декабря 2021 года, 15:52
О порядке получения инвалидами средств реабилитации и других мер поддержки
23 декабря 2021 года, 15:45
О новых гарантиях труда социально незащищенных категорий граждан
23 декабря 2021 года, 15:36
Об электронных больничных листах
23 декабря 2021 года, 15:26
Разъяснения об изменениях в Федеральном законе «Об оружии»
23 декабря 2021 года, 15:17
Об ответственности за фиктивную регистрацию иностранного гражданина
20 декабря 2021 года, 13:24
Об ответственности за склонение к употреблению наркотических средств
20 декабря 2021 года, 13:15
Уголовная ответственность за нарушение норм охраны труда
16 декабря 2021 года, 17:11
Об уголовной ответственности за мелкое взяточничество
14 декабря 2021 года, 13:48
О новом порядке приема на обучение по образовательным программам
14 декабря 2021 года, 12:55
Об уголовной ответственности за создание вредоносных программ
14 декабря 2021 года, 12:48
О сверхурочном труде многодетных и одиноких родителей
13 декабря 2021 года, 14:08
Семьи с детьми могут не платить НДФЛ при продаже квартиры
13 декабря 2021 года, 14:01
О защите трудовых прав граждан
08 декабря 2021 года, 14:47
О подарках врачам и учителям
24 ноября 2021 года, 14:22
О плановых проверках организаций
18 ноября 2021 года, 17:47
Меры по предупреждению коррупции в организациях
15 ноября 2021 года, 15:07
О гражданско-правовой ответственности
12 ноября 2021 года, 12:49
Следующий
Реквизиты документа |
Наименование документа |
Примечание |
|
|
Федеральные законы
|
||||
Федеральный закон от 28. 12.2013 № 426-ФЗ |
О специальной оценке условий труда |
Дата вступления в силу – 01.01.2014 |
Скачать |
|
Федеральный закон от 28.12.2013 № 421-ФЗ |
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда» |
Дата вступления в силу – 01.01.2014 |
Скачать |
|
Федеральный закон от 23. 06.2014 № 160-ФЗ |
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации |
Дата вступления в силу – 01.07.2014 |
Скачать |
|
Методики
|
||||
Приказ Минтруда России от 24.01.2014 № 33н |
Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению |
Дата вступления в силу – 08. 04.2014
|
Скачать |
|
Приказ Минтруда России от 20.01.2015 № 24н |
О внесении изменений в приказ Минтруда России от 24.01.2014 № 33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению» |
Дата вступления в силу – 21.02.2015 |
Скачать |
|
Приказ Минтруда России от 05. 12.2014 № 976н |
Об утверждении Методики снижения класса (подкласса) условий труда при применении работниками, занятыми на рабочих местах с вредными условиями труда, эффективных средств индивидуальной защиты, прошедших обязательную сертификацию в порядке, установленном соответствующим Техническим регламентом |
Дата вступления в силу – 26.05.2015 |
Скачать |
|
Эксперты
|
||||
Постановление Правительства РФ от 03.07.2014 № 614 |
О порядке аттестации на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, выдачи сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда и его аннулирования |
Дата вступления в силу – 07. 07.2014 |
Скачать |
|
Приказ Минтруда России от 24.01.2014 № 32н |
Об утверждении формы сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, технических требований к нему, инструкции по заполнению бланка сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда и Порядка формирования и ведения реестра экспертов организаций, проводящих специальную оценку условий труда |
Дата вступления в силу – 30.03.2014 |
Скачать |
|
Приказ Минтруда России от 25. 07.2014 № 482 |
Об организации работы по проведению дистанционного тестирования лиц, претендующих на получение сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда |
Документ официально опубликован не был |
Скачать |
|
Приказ Минтруда России от 29.08.2014 № 568 |
О Комиссии по рассмотрению апелляций на результаты аттестации на право выполнения работ по специальной оценке условий труда |
Документ официально опубликован не был |
|
|
Приказ Минтруда России от 09. 04.2015 № 258н |
Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по аттестации на право выполнения работ по специальной оценке условий труда и выдаче в результате ее проведения сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда |
Дата вступления в силу – 08.08.2015 |
Скачать |
|
Особенности проведения специальной оценки условий труда
|
||||
Постановление Правительства РФ от 14. 04.2014 № 290 |
Об утверждении перечня рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, в отношении которых специальная оценка условий труда проводится с учетом устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти особенностей |
Дата вступления в силу – 29.04.2014 |
Скачать |
|
Постановление Правительства РФ от 25.04.2015 № 396 |
О внесении изменений в перечень рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, в отношении которых специальная оценка условий труда проводится с учетом устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти особенностей |
Дата вступления в силу – 07. 05.2015 |
Скачать |
|
Приказ Минтруда России от 14.11.2014 № 882н |
Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах работников, перечень профессий и должностей которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 г. № 252 |
Дата вступления в силу – 04.01.2015 |
Скачать |
|
Приказ Минтруда России от 18.05.2015 № 301н |
Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах членов экипажей морских судов, судов внутреннего плавания и рыбопромысловых судов |
Дата вступления в силу – 20. 06.2015 |
Скачать |
|
Приказ Минтруда России от 09.12.2014 № 996н |
Об установлении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах работников, занятых на подземных работах |
Дата вступления в силу – 28.03.2015 |
Скачать |
|
Приказ Минтруда России от 27.01.2015 № 46н |
Об установлении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах работников радиационно опасных и ядерно опасных производств и объектов, занятых на работах с техногенными источниками ионизирующих излучений |
Дата вступления в силу – 13. 03.2015 |
Скачать |
|
Приказ Минтруда России от 18.02.2015 № 96н |
Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах водолазов, а также работников, непосредственно осуществляющих кессонные работы |
Дата вступления в силу – 31.03.2015 |
Скачать |
|
Приказ Минтруда России от 19.02.2015 № 102н |
Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах, на которых предусматривается пребывание работников в условиях повышенного давления газовой и воздушной среды |
Дата вступления в силу – 04. 04.2015 |
Скачать |
|
Приказ Минтруда России от 24.04.2015 № 250н |
Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах отдельных категорий медицинских работников и перечня медицинской аппаратуры (аппаратов, приборов, оборудования), на нормальное функционирование которой могут оказывать воздействие средства измерений, используемые в ходе проведения специальной оценки условий труда |
Дата вступления в силу – 02.06.2015 |
Скачать |
|
Приказ Минтруда России от 01. 06.2015 № 335н |
Об установлении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах работников, трудовая функция которых состоит в подготовке к спортивным соревнованиям и в участии в спортивных соревнованиях по определенному виду или видам спорта |
Дата вступления в силу – 14.08.2015 |
Скачать |
|
Декларирование
|
||||
Приказ Минтруда России от 07.02.2014 № 80н |
О форме и порядке подачи декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, Порядке формирования и ведения реестра деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда |
Дата вступления в силу – 08. 06.2014 |
Скачать |
|
Экспертиза качества
|
||||
Приказ Минтруда России от 09.10.2014 № 682н |
Об утверждении методических рекомендаций по определению размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда |
Документ официально публикован не был. Признан не нуждающимся в государственной регистрации в Минюсте России |
Скачать |
|
Приказ Минтруда России от 08. 09.2016 № 501н |
Об утверждении порядка рассмотрения разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, работодателей, их объединений, страховщиков, территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, организаций, проводивших оценку условий труда, с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда |
Дата вступления в силу – 08.09.2016 |
Скачать
|
|
Приказ Минтруда России от 12. 08.2014 № 549н |
Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда |
Дата вступления в силу – 25.11.2014 |
Скачать |
|
Информационные системы
|
||||
Приказ Минтруда России от 03.11.2015 № 843н |
Об утверждении Порядка формирования, хранения и использования сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе учета результатов проведения специальной оценки условий труда |
Дата вступления в силу – 02. 05.2015 |
Скачать |
|
Организации, проводящие специальную оценку условий труда
|
||||
Постановление Правительства РФ от 30.06.2014 № 599 |
О порядке допуска организаций к деятельности по проведению специальной оценки условий труда, их регистрации в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда, приостановления и прекращения деятельности по проведению специальной оценки условий труда, а также формирования и ведения реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда |
Дата вступления в силу – 03. 07.2014 |
Скачать |
|
Приказ Минтруда России от 19.05.2015 № 304н |
Об утверждении Административного регламента предоставления Минтрудом России государственной услуги по формированию и ведению реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда |
Дата вступления в силу – 26.07.2015 |
Скачать |
Результаты специальной оценки условий труда
Сводные данные результатов проведения специальной оценки условий труда в АО «Томскэнергосбыт» в 2016 г.Информация раскрывается в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»
Наименование | Количество рабочих мест и численность работников, занятых на этих рабочих местах | Количество рабочих мест и численность занятых на них работников поклассам (подклассам) условий труда из числа рабочих мест, указанных вграфе 3 (единиц) | |||||||
класс 1 | класс 2 | класс 3 | класс 4 | ||||||
всего | в том числе на которых проведена специальная оценка условий труда | 3.1 | 3.2 | 3.3 | 3. 4. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Рабочие места (ед.) | 632 | 632 | 0 | 632 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Работники, занятые на рабочих местах (чел.) | 632 | 632 | 0 | 632 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
из них женщин | 377 | 377 | 0 | 377 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
из них лиц в возрасте до 18 лет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
из них инвалидов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Оценка профессионального риска и специальная оценка условий труда.
Основные отличияРоссийское законодательство в области охраны труда ориентировано на обеспечение безопасности труда и снижение профессиональной заболеваемости и травматизма в организациях. В настоящее время обеспечение безопасности труда основывается, прежде всего, на специальной оценке условий труда на рабочем месте. Данная процедура регулируется Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» и заменяет ранее существовавшую аттестацию рабочих мест.
Результаты специальной оценки условий труда, конечно, можно и нужно использовать для создания адекватных условий труда на рабочих местах, поскольку такая специальная оценка предполагает проведение инструментальных измерений вредных и опасных факторов и разработку дальнейших действий по улучшению. Однако такая оценка не является исчерпывающей, чтобы выявить все риски и назначить все необходимые меры. Почему это так? Есть 2 основные причины:
- Содержание специальной оценки условий труда. При проведении специальной оценки условий труда не измеряется ряд факторов производственной среды, отсутствует оценка риска травм, нет учета нестандартных и аварийных ситуаций.
- Оплата услуг сторонней организации. Поскольку к проведению специальной оценки условий труда привлекается сторонняя уполномоченная организация, заказчик всегда стремится сэкономить финансовые ресурсы, соответственно унифицируя наименования должностей, сокращая количество рабочих мест и т. Д.
В связи с этим рекомендуется разработать и внедрить работу с профессиональными рисками, которая будет учитывать все вышеперечисленные факторы, а также личностные особенности сотрудников. Ниже приведены основные отличия оценки профессиональных рисков от специальной оценки условий труда:
- Оценка профессионального риска учитывает всю деятельность сотрудника, а специальная оценка условий труда сосредоточена на конкретном рабочем месте.Таким образом, в рамках оценки профессионального риска будут приниматься риски перемещения персонала (передвижения по галереям, коридорам, территориям и т. Д.), Его временных рабочих операций, а также действий в случаях нестандартных и аварийных ситуаций. в учетную запись;
- оценка профессионального риска может учитывать инструментальные измерения факторов производства, специальная оценка условий труда ограничивается инструментальными измерениями вредных и опасных факторов;
- оценка профессионального риска – это постоянная процедура, которая требует, согласно классическим подходам к управлению рисками, периодического анализа и пересмотра, а специальная оценка условий труда проводится раз в 5 лет;
- система работы с профессиональными рисками всегда строится с привлечением внутреннего персонала организации (развитие системы, обучение персонала, вовлечение персонала в поиск и снижение профессиональных рисков (частая практика – One Point Lesson).Специальная оценка условий труда проводится сторонними специалистами.
Подводя итоги: управление профессиональными рисками является ключевым моментом в системе управления охраной труда в организации и обеспечивает эффективность системы при минимальных затратах.
Об услугах по оценке и обучению оценке профессиональных рисков подробнее:
Отдел обучения и специальных проектов
[email protected]
FHWA – Центр инновационной финансовой поддержки
Специальные оценки – это форма фиксации стоимости.Они включают оценку дополнительные налоги на недвижимость на землю и здания, приносящие прямые выгоды в результате улучшения транспорта. Обычно взимаемый налог представляет собой часть предполагаемой выгоды для собственности, расположенной с обозначенной зоной в непосредственной близости от благоустройства. Специальный оценки – также известные как начисления пособий или специальные налоги – одна из самых известных форм захвата стоимости в Соединенных Штатах.Юридически специальные оценки являются формой вознаграждения, которое общественное агентство может потребовать от владельцев собственности предоставить доход для финансирования общественный проект, который создает преимущества для собственности в пределах обозначенного оценка района. Помимо транспортных улучшений, специальные оценки могут также использоваться в других секторах, включая водоснабжение и отходы. вода.
Сертификаты
Специальные экзамены разрешены во всех 50 штатах либо в четкое разрешающее законодательство или положения конституции государства.Кроме того, для создания участков специальной оценки необходимо: какой-то тип одобрения землевладельца или избирателя.
Как работают специальные экзамены
Владельцы недвижимости в районе оцениваются в части выгода, полученная их имуществом в результате улучшения. В особую выгоду можно определить разными способами, начиная от ожидаемое увеличение стоимости имущества; размер собственности собственника фасад или площадь; или близость собственности к улучшению.Владельцы недвижимости либо платят оценку немедленно, либо разрешают удержание быть размещенным на их собственности и выплатить оценку сверх установленного сроки, обычно десять или двадцать лет. Чаще всего специальная оценка взимается одновременно с уплатой налога на имущество собственников.
Специальная оценка и улучшение транспортировки
Проект трамваяSouth Lake Union (SLU)
Основным ограничением использования специальных оценок является то, что они должны финансировать улучшения, которые обеспечивают местные выгоды в рамках оценки зона.Их нельзя использовать для финансирования улучшений, которые приносят пользу более крупным сообщество. Это создает проблемы при использовании специальных районов для финансирования. улучшения транспорта, потому что транспортная система открытая система, затрудняющая создание округа, включающего все те, кому выгодна автомобильная или железнодорожная ветка, исключая тех, кто кто нет. По этой причине специальные оценки с большей вероятностью использоваться в закрытых системах, например, при улучшении водоснабжения и канализации.
Участки особой оценки по благоустройству транспорта часто больше, чем для других видов улучшений, потому что выгоды от транспортных проектов обычно проявляются в более широком географическая база. Многие государства приняли новое разрешающее законодательство что позволяет использовать специальные районы для финансирования более широкого диапазона объектов, чем в прошлом. Эти районы известны под такими названиями как районы благоустройства, дорожные районы, столичные округа и строительные власти.В большинстве случаев округа обслуживают одни и те же генеральные цель как традиционный район специальной оценки, но они часто не ограничиваются использованием оценок собственности, а также могут взимать плату за видеоматериал или плату за площадь.
Проект трамвая в Саут-Лейк-Юнион, Сиэтл, Вашингтон,
Проект трамвая South Lake Union (SLU) – это трамвай длиной 2,6 мили. линия, соединяющая район Саут-Лейк-Юнион с центром Сиэтла, Вашингтон.В проект входят три вагона, установка пути, сигналы, 11 остановок и строительство ремонтно-эксплуатационной базы. Трамвай SLU получил сильную политическую и финансовую поддержку от местные предприятия и владельцы недвижимости, которые согласились создать специальный сбор налога на имущество через создание района благоустройства которые профинансировали примерно 47 процентов (25 миллионов долларов) из 53,5 миллионов долларов стоимость проекта.Благоустройство района одобрили 98 процентов. район собственники недвижимости. Ставки налога на имущество варьировались от 8% для посылки, расположенные непосредственно возле трассы до 1 процента для посылок расположен по внешней границе крышки. Сервис на трамвае SLU началось в 2007 году.
Route 28 Highway Transportation Improvement District, Северная Вирджиния
В 1987 году Генеральная ассамблея Вирджинии предоставила населенным пунктам возможность создать специальные налоговые округа для финансирования модернизации транспорта. В том же году владельцы недвижимости вдоль коридора Route 28 в Фэрфаксе округа Лоудон и округа Лаудон согласились сформировать маршрут 28 по совершенствованию транспорта. Район, первый в своем роде в Содружестве. Два округа ввел специальный сбор в размере 0,20 доллара США за 100 долларов США на все коммерческие и промышленная недвижимость в районе 10 204 акров вдоль Маршрута 28 коридор. Облигации выпущены в 1988 г. на финансирование строительства, обслуживаются за счет налоговых поступлений специального округа и гарантируется Содружеством.Этап 1, который включал расширение до шести полос движения по коридору Маршрута 28. и трех основных развязок, было завершено в 1991 году.
В 2002 году Clark Construction Group и ее дочерняя компания Shirley Contracting Компания LLC, присоединилась к государственно-частному партнерству (P3) с VDOT, чтобы заменить шесть сигнальных перекрестков на уровне уклона на развязки с разным уровнем дороги, с окончательными планами по строительству десяти развязок и расширение 14-мильного коридора до восьми полос движения. В 2006 г. после завершение шести развязок, VDOT наградило команду Кларка / Ширли контракт на строительство четырех развязок, которые были выполнены конец 2009 г. Шесть дополнительных улучшений развязки и проезжей части с тех пор были присуждены и, как ожидается, будут завершены к 2016 году.
Pacific Boulevard Закладка земли: Маршрут 28
Программные направления Центра инновационной финансовой поддержки
Центр инновационной финансовой поддержки – это универсальный центр обмена знаниями, рекомендациями, исследованиями, инструментами принятия решений и публикациями по инновациям в реализации программ.Наш веб-сайт, семинары и множество ресурсов помогают профессионалам в области транспорта предлагать инновационные подходы.
Государственно-частное партнерство (P3s)
Программа P3 Центра инновационной финансовой поддержки фокусируется на потенциале концессий на проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание (DBFOM), финансируемых за счет дорожных сборов или платежей за доступность, для снижения стоимости проекта, повышения качества результатов и предоставления дополнительных вариантов финансирования.
Реализация альтернативного проекта
Программа альтернативной реализации проектов Центра инновационной финансовой поддержки предоставляет информацию о договорных соглашениях, которые позволяют расширить участие частного сектора в развитии инфраструктуры за счет передачи рисков и ответственности от государственных спонсоров проектов инженерам, подрядчикам и инвесторам из частного сектора.
Финансирование проектов
Программа проектного финансирования Центра инновационной финансовой поддержкифокусируется на альтернативном финансировании, в том числе на государственных инфраструктурных банках (SIB), механизмах получения доходов от ожидаемых грантов (GARVEE) и Build America Bonds (BABs).
Толлинг и цены
Федеральная программа взимания платы и ценообразования Центра инновационной финансовой поддержки фокусируется на использовании платы за проезд и других сборов с пользователей дорог в качестве источника дохода для финансирования улучшений автомагистралей, а также на использовании платы за проезд по различным ценам в качестве инструмента управления заторами.
Захват ценности
Программа Value Capture Центра инновационной финансовой поддержки исследует стратегии использования добавленной стоимости, которую улучшения транспорта приносят близлежащим объектам недвижимости, как средство обеспечения нового финансирования для усовершенствований наземного транспорта.
округов специальной оценки | Восстановление города
Еще один способ доступа городов к рынкам капитала для финансирования своих инициатив по восстановлению городов – использование районов специальной оценки.В отличие от TIF, этот тип инструмента оценивает дополнительный налог на полную стоимость собственности, обычно выплачиваемый собственниками в пределах определенного района специальной оценки, который получит выгоду от конкретных общественных улучшений.
Чтобы выпустить облигации округа со специальной оценкой, большинство владельцев должны согласиться на самооценку. Районы специальной оценки использовались для финансирования крупной модернизации инфраструктуры (например, общественного транспорта), строительства дорог и установки систем водоснабжения и канализации. Такие обновления помогают строить новые дома и коммерческие помещения. Привлекательные аспекты этого типа инструмента заключаются в том, что он расширяет доступный капитальный бюджет и выравнивает стимулы получателей и получателей. Кроме того, районы специальной оценки связаны с меньшим риском погашения и менее спекулятивными, чем TIF, поскольку комиссии привязаны к существующим, а не ожидаемым или будущим разработкам. Тот факт, что существующие собственники согласились на дополнительную самооценку, также делает этот вариант привлекательным.
Подобно TIF, этот инструмент требует надежной недвижимости и экономических условий. Однако это также может повлечь за собой высокие транзакционные издержки. Его лучше всего использовать, когда существует срочность для извлечения выгоды из динамики рынка, когда землевладельцы готовы взять на себя дополнительную оценку для получения положительного экономического воздействия, а не ждать, пока государственный сектор определит основные фонды. Внедрение этого инструмента также упрощается, когда большая часть земли в пределах обозначенной территории принадлежит нескольким коммерческим землевладельцам. Это упрощает переговоры по любым необходимым соглашениям, в отличие от организации сотен владельцев небольших участков. См. В рамке пример использования специальных оценок в разработке.
Финансирование коридора Даллеса за счет специальных оценок
Одним из примеров специального финансового инструмента оценки является инструмент, который используется для проекта Metrorail коридора Даллеса в Северной Вирджинии, быстрорастущем коммерческом районе в столичном регионе Вашингтона, округ Колумбия.Прогнозируется, что в течение следующих 25 лет в регионе будет 45-процентный прирост населения и 60-процентный рост занятости. В этом контексте было предложено продление существующей системы Metrorail на 23 мили на 5,5 миллиардов долларов США, чтобы снять озабоченность общественности по поводу качества жизни и конкурентоспособности региона.
Общий объем капитальных затрат по проекту оценивается в 5,684 миллиарда долларов США. Часть сметной стоимости была покрыта за счет различных федеральных грантов и займов, а также из бюджетов различных округов. По мере разработки концепции проекта расширения стало ясно, что у транзитного управления не хватает средств для покрытия затрат на строительство. Поскольку расширение Metrorail принесет пользу предприятиям и их клиентам, расположенным вдоль этого коридора, коммерческие землевладельцы в Тайсонс-Корнер, штат Вирджиния, согласились создать специальный оценочный округ для финансирования местной доли строительства Этапа 1 и Этапа 2. Доля должна была соответствовать федеральным долларам, а также помогала в обслуживании долга. Владельцы коммерческой и промышленной (но не жилой) недвижимости в зоне оценки Фазы 1 вокруг Тайсонс Корнер согласились взимать дополнительную плату в размере 0 долларов США.22 цента за 100 долларов США оценочной стоимости, в дополнение к обычным налогам на недвижимость, до 400 миллионов долларов США.
Источник : Проект метро Dulles Corridor, Управление аэропортов столичного Вашингтона, Херндон, Вирджиния, http://www.dullesmetro.com/.
Инструменты политики и регулирования для финансирования регенерации городов
Города обладают значительной способностью расти и формировать свою экономику, когда они имеют существенный контроль над местным землепользованием, зонированием, планированием и правоприменением. Будь то в партнерстве с другими источниками капитала или при отсутствии доступа к внешнему капиталу, города могут использовать свою политику и регулирующие полномочия для создания нормативной базы, которая способствует проектированию, строительству, эксплуатации и техническому обслуживанию общественной инфраструктуры частным сектором. Инструменты политики и регулирования позволяют правительствам влиять на реконструкцию отдельных участков на частных землях или влиять на них.
Инструменты нефискального регулирования зависят исключительно от полномочий правительства в области планирования землепользования и способности использовать эти полномочия для восстановления городов.Города, у которых отсутствуют законодательные полномочия или финансовое пространство для заимствования, могут использовать свои ограниченные ресурсы другими способами, например, путем осуществления регулирующих полномочий. Например, города могут предложить гибкость зонирования и упростить разрешения или предложить более гибкие строительные нормы и правила. Хотя возможно более пассивный подход, чем упреждающее инвестирование капитала или упреждающее распоряжение общедоступными землями, использование политики землепользования и муниципальных регулирующих полномочий для поощрения или сдерживания аспектов развития в пределах целевой городской регенерационной зоны может быть мощным в продвижении концепции возрождения городов. .
Специальная оценка условий рабочего места
Система сертифицирована на соответствие требованиям стандартов ISO 14001 и OHSAS 18001.
Система менеджмента промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды (HSE) ООО «ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас» основана на требованиях, предусмотренных законодательством Республики Болгарии и Европейского Союза; и работает в соответствии с передовой практикой с использованием передовых технологий в области защиты окружающей среды и нефтепереработки.
Вертикальная цепочка управления: от центрального аппарата (ПАО «ЛУКОЙЛ») до каждого производственного предприятия ООО «ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас».
Обязательства высшего руководства
Ежегодно руководство рассматривает Отчет о состоянии ОТОСБ по итогам года, который является установленной формой анализа деятельности в этой области со стороны руководства.
По результатам проверки принимаются решения по направлениям дальнейшего развития, корректирующим и предупреждающим действиям.Представленные данные учитываются также при утверждении Стратегии развития Группы «ЛУКОЙЛ» и инвестиционных программ.
Основные документы системы менеджмента
Действует Политика в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды в ХХI веке; разработаны внутренние стандарты серии «Система менеджмента промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды (HSE)», которые регулируют функционирование системы менеджмента HSE, включая обнаружение рисков и меры реагирования.
Механизм реализации политики
Долгосрочные и среднесрочные программы обеспечения экологической и промышленной безопасности, улучшения условий и безопасности труда, предотвращения и реагирования на чрезвычайные ситуации.
Аудит
Регулярно проводятся внутренние (за счет собственных ресурсов Компании) и внешние (осуществляется центральным аппаратом) аудиты состояния системы ОТ, ПБ и ООС; также регулярно проводятся внешние надзорные проверки специалистами аудиторской компании.
Оценка эффективности системы менеджмента
Выполняется по результатам мониторинга, включающего аудиты, производственный контроль, корпоративный надзор, а также в ходе конкурсов экспертизы по охране труда и экологии.
Компания ежегодно устанавливает ключевые показатели эффективности (КПЭ).
Производственная санитария и специальная оценка условий труда
- Специальная оценка условий труда:
– Определение перечня рабочих мест с учетом приравненных, приведение описаний профессий и должностей в соответствии с Общероссийским классификатором профессий служащих, должностей государственных служащих и разряда заработной платы ОК 016-94.
– Выявление вредных и (или) опасных производственных факторов.
– Исследования, лабораторные измерения и оценка уровней вредных и опасных производственных факторов на рабочем месте.
– Оценка загруженности и интенсивности.
– Оценка фактического состояния доступности СИЗ с оформлением отчетов.
– Оформление отчетов об исследовании и измерении выявленных вредных и (или) опасных производственных факторов.
– Оформление отчетов по оценке эффективности СИЗ.
– Формирование карточек специальной оценки условий труда и деклараций соответствия условий труда.
– Экспертное заключение по результатам специальной оценки.
– Соответствие сводного списка для специальной оценки условий труда.
– Предоставление перечня мероприятий по улучшению условий и безопасности рабочих (при необходимости).
– Консультативная поддержка после специальной оценки условий труда.
- Проверка эффективности систем вентиляции:
– Барометрическое давление окружающего воздуха.
– Скорость воздуха.
– Температура воздушного потока.
– Относительная влажность воздушного потока.
– Расход воздуха.
– Динамическое давление воздушного потока в точке измерительного участка.
– Статическое давление воздушного потока в точке измерительного участка.
– Давление торможения воздушного потока в точке измерительного участка.
– Снижение застойного давления в вентиляционной сети или в отдельных ее элементах.
– Скорость воздухообмена.
– Мощность ионизационного воздействия гамма-излучения.
– Равновесная эквивалентная концентрация радона.
– Радиоактивное загрязнение рабочих поверхностей альфа- и бета-активными радионуклидами.
– Спектрометрические исследования грунтов, нефтешламов.
Промышленная санитария:
- Исследование физических факторов производственной среды:
– Фиброгенные аэрозоли.
– Аэроионный состав воздуха.
– Факторы виброакустики (шум, инфразвук, общая и местная вибрация).
– Геомагнитные поля.
– Микроклимат (температура, влажность, скорость воздуха, тепловое излучение, тепловая нагрузка окружающей среды (индекс тепловой нагрузки).
– Среда освещения (естественная, искусственная, мерцание в процентах, коэффициент дневного света, прямые блики).
– Воздушный ультразвук.
– Ультрафиолетовое излучение.
– Электромагнитные поля от персональных компьютеров.
– Электромагнитные поля промышленной частотой 50 Гц.
- Исследование химических факторов производственной среды:
– Оксиды, диоксиды азота.
– Алюминий и его сплавы.
– Аммиак.
– Бензин.
– Бензол.
– Вольфрамиум.
– Ванадий.
– Гексан.
– Гидроксибензол.
– Гидрофторид.
– гидрохлорид (HCl).
– Сероводород (h3S).
– диоксид триоксида железа.
– Дизельное топливо.
– Диметилбензол (ксилол).
– Триоксид дихрома.
– Канифоль.
– Керосин.
– Марганец в сварочном дыме.
– Масла углеводородные минеральные.
– Cuprum.
– Метан.
– Метанол.
– Метилбензол (толуол).
– Метилмеркаптан.
– Молибден.
– Моющие средства.
– Никель.
– Озон.
– Оксид цинка.
– Проп-2-ен-1-ал (акролеин).
– Пропан.
– Пропан-2-он (ацетон).
– Пыль, содержащая натуральные и искусственные волокна.
– Меркурий.
– Плюмбум.
– Свинцово-оловянные припои.
– Диоксид серы.
– Серная кислота.
– Тетрахлорметан.
– Тетрахлорэтилен.
– Титан.
– Насыщенные алифатические углеводороды.
– Оксид углерода.
– Формальдегид.
– Хлор.
– Триоксид хрома.
– Едкий щелочь.
– Этановая кислота (уксусная кислота).
– Этанол.
– Этилмеркаптан.
Выполнение работ по специальной оценке условий труда в полном объеме, «под ключ»: от подготовительных работ до окончательной документации.
Измерение и оценка всех вредных и опасных факторов производственной среды, нагрузки и интенсивности, предотвращение травм, обеспечение СИЗ с использованием ресурсов собственных лабораторий без участия сторонних компаний.
Облагаются ли специальные сборы государственной пошлиной?
После недавних стихийных бедствий в Соединенных Штатах RSM выпустила ресурсы по оказанию помощи в случае стихийных бедствий, чтобы помочь организациям с претензиями на страхование бизнеса, оценкой ущерба, налоговыми льготами, восстановлением систем или любыми другими усилиями по обеспечению непрерывности бизнеса, включая учетные соображения, характерные для частных клубов. и их сотрудники.
Один вопрос, который могут возникнуть у многих клубов Флориды после урагана «Ирма», касается специальных оценок в результате недавнего стихийного бедствия и облагаются ли эти оценки налогом с продаж. Облагаются ли начисленные взносы налогом и какие существуют исключения или исключения?
Ураган Вильма и налоговый департамент Флориды
В 2006 году налоговое управление Флориды выпустило уведомление о технической помощи (TAA) в ответ на запрос частного клуба о руководстве, касающемся налогообложения специального налогообложения, взимаемого с членов клуба для ремонта и ремонта объектов, поврежденных в результате урагана Вильма.Ответ TAA показал, что во время урагана клубу был нанесен значительный ущерб своим объектам. Ущерб объектам был выражен в виде структурных протечек, значительных повреждений, требующих удаления деревьев, пней и другого ремонта объектов отдыха. Департамент заявил в TAA, что в целом, при соблюдении следующих условий или обстоятельств, оценка урагана может быть освобождена от налога:
- Оценка справедливости или выплаты не дают членам права пользоваться помещениями или оборудованием клуба.
- Оценка предназначена как вложение для поддержания или повышения стоимости интереса члена к клубу.
- Оценка – это конкретное принудительное требование, предъявляемое клубом к своему членству в уставном капитале на определенную сумму денег.
- Платежи по начислению взносов должны отдельно учитываться в бухгалтерских книгах и записях клуба, а не отражаться как счет операционных доходов.
- Оценка должна быть отдельно указана в счете каждого члена.
- Взнос не должен использоваться для уменьшения членских взносов или периодических членских взносов.
- Взнос не может быть использован для оплаты операционных расходов клуба.
- Взносы должны оплачиваться членами, имеющими «справедливую долю владения» в клубе.
Что это означает для клубов сегодня
Вероятно, понесенные расходы, связанные с ураганом, не будут отражены в качестве операционных расходов, которые Департамент сочтет налогооблагаемыми. Если расходы не соответствуют требованиям капитализации, они будут отражены как неоперационные расходы и потенциально освобождены от налога с продаж Флориды.
К кому это применимо?
Хотя эта статья предназначена только для штата Флорида, если вы понесли расходы, связанные с недавними ураганами в стране, ваша организация может получить налоговые льготы. Если вы хотите обсудить это с одним из наших государственных или местных специалистов, свяжитесь с нами.
часто задаваемых вопросов: требования к стандартам проекта – отложенное техническое обслуживание и специальные оценки
Требования стандартов проекта – Отсроченное техническое обслуживание и специальные оценкиВ этом документе часто задаваемых вопросов представлены ответы на общие вопросы, связанные с методами и политиками обзора проектов Fannie Mae для определения права на получение ипотечных кредитов, обеспеченных квартирами в проектах кондоминиумов, кооперативов и планируемых жилищных проектов (PUD).Посетите страницу Право на участие в кондоминиумах, кооперативах и PUD на нашем веб-сайте, чтобы получить дополнительные ресурсы, в том числе краткий справочник по обзорам проектов кондоминиумов.
Примечание: Порядок нумерации взят из документа PDF, который содержит все часто задаваемые вопросы о требованиях стандартов проекта. Они были разделены для облегчения поиска по темам. Нажмите ниже, чтобы получить доступ к часто задаваемым вопросам, связанным с требованиями стандартов проекта:
Отложенное техническое обслуживание и специальные оценки – часто задаваемые вопросы
Есть ли какие-либо варианты, если проект не прошел необходимую повторную сертификацию в местной юрисдикции?
№Процесс повторной сертификации должен быть завершен с подтверждением того, что проект прошел все необходимые проверки. Как правило, местная юрисдикция выдает письмо о том, что проект прошел процесс повторной сертификации.
- Где кредиторы могут получить информацию о специальных оценках или значительном отсроченном техническом обслуживании?
Существуют различные источники, которые могут предоставить информацию, в том числе протоколы заседаний ассоциации домовладельцев (ТСЖ) за последние шесть месяцев, финансовые отчеты, отчеты инженеров, другие отчеты о проверках и исследования запасов. Стороны, заинтересованные в сделке, такие как агент по недвижимости, продавец, покупатель или владелец единицы, могут предоставить документацию.
- Что делать, если у кредиторов нет доступа к Condo Project Manager, чтобы определить, недоступен ли проект?
Кредитор отвечает за проверку статуса проекта в CPM. Если у кредитора нет доступа к CPM, ему необходимо связаться со своим агрегатором (-ами), чтобы определить, имеет ли проект статус недоступности.Любой утвержденный продавец / обслуживающий персонал может получить доступ к CPM.
- Если кредитор проверяет небольшой проект в рамках процесса ограниченной проверки, который не имеет бюджета и финансовых записей или исследования резервов, как кредитор может определить отсутствие значительного отсроченного обслуживания или специальной оценки?
Fannie Mae не предписывает, какую документацию должны получить кредиторы для принятия решения. Кредиторы могут использовать такие источники, как оценщик, агент по недвижимости или другие отчеты о проверках.Местный разрешительный офис может оформить открытые разрешения на ремонт на уровне проекта. Если кредитор не может получить информацию для вынесения решения, ссуды под паи в проекте не подлежат передаче Fannie Mae.
- Какие варианты существуют, если ассоциация или управляющий недвижимостью не желают предоставить информацию, подтверждающую отсутствие значительного отсроченного технического обслуживания или информации о специальных оценках?
Кредитор может получить информацию от сторон, заинтересованных в сделке: покупателя, продавца, агента по недвижимости или владельца единицы для рефинансирования.Если кредитор не может получить информацию для вынесения решения, ссуды под паи в проекте не подлежат передаче Fannie Mae.
- Какая документация требуется для подтверждения приемлемости специальных оценок?
Кредитор должен разместить в ссуде или файле проекта документацию, подтверждающую отсутствие негативного воздействия на финансовую стабильность, жизнеспособность, состояние и конкурентоспособность проекта. Мы ожидаем, что кредитор получит финансовые документы, такие как бюджет, балансы, отчеты о прибылях и убытках и отчеты о сроках погашения, чтобы принять решение.
- Если для проекта предусмотрена специальная оценка, должен ли бюджет также включать 10% обязательный резерв?
Если кредитор завершает полную проверку, в бюджете необходимо выделить 10% резервов. Специальные начисления не могут использоваться вместо 10% бюджетных резервов.
- В письме кредитору говорится, что ссуды, обеспеченные единицами в любом проекте со статусом CPM «Недоступен», не подходят для покупки, независимо от типа проверки проекта. Применимо ли это ко всем неподходящим характеристикам проекта, когда ссуда соответствует требованиям Отказ от проверки проекта?
В соответствии с отказом от проверки проекта ссуды, обеспеченные подразделениями в проектах, имеющих статус «недоступен» в CPM, не подлежат передаче Fannie Mae.
- Может ли кредитор полагаться только на оценку, чтобы оценить, есть ли у проекта значительные отсроченные ремонтные работы, или Fannie Mae ожидает, что кредитор получит анкету по каждому проекту? Есть ли другие действия, которые Fannie Mae ожидает от кредитора?
Fannie Mae не рекомендует кредитору полагаться на единственный источник информации для определения степени значительного отсроченного обслуживания. Мы никогда не рекомендуем, чтобы кредитор полагался исключительно на оценку для завершения обзора проекта, поскольку оценка обычно не содержит достаточно информации для удовлетворения всех требований стандартов проекта.Письмо кредитору и эти часто задаваемые вопросы содержат дополнительные рекомендации и передовой опыт для кредиторов по исследовательским проектам, которые могут иметь значительные отсроченные сроки обслуживания и специальные оценки.
- Ожидает ли Fannie Mae для проведения специальных оценок, чтобы кредитор получил анкету по каждому проекту? Какую документацию Fannie Mae ожидает получить от кредитора?
Письмо кредитору не предписывает конкретные документы, которые кредитор должен получить, чтобы определить, есть ли особые оценки. Fannie Mae предлагает советы и рекомендации с временным руководством. Fannie Mae продолжит следить за ситуацией и прислушиваться к отзывам отрасли в течение следующих нескольких месяцев, чтобы определить будущие требования политики.
- Если специальная оценка связана с ремонтом, но не связана с безопасностью / прочностью / пригодностью для проживания (которая должна быть полностью заполнена), какая документация Fannie Mae ожидает подтвердить, что ТСЖ имеет возможность финансировать ремонт?
Кредитор должен получить финансовые документы, такие как текущие балансы, банковские отчеты, исследование запасов и / или другую документацию, подтверждающую, что ассоциация может финансировать ремонт.Fannie Mae продолжит следить за ситуацией и прислушиваться к отзывам отрасли в течение следующих нескольких месяцев, чтобы определить будущие требования политики.
- Если ссуда соответствует критериям проведения ограниченной проверки, но кредитор получает анкету ТСЖ, и эта анкета раскрывает то, что сделало бы проект неприемлемым, если бы требовалась полная проверка, должен ли кредитор рассмотреть вопрос и принять проект неприемлемо?
Письмо кредитору требует от кредитора проверки на предмет значительного отсроченного технического обслуживания и специальных оценок независимо от типа проверки. Помимо требований, изложенных в Письме кредитору, если проект иным образом соответствует критериям проведения ограниченной проверки, то выполнение требований полной проверки не требуется, как указано в B4-2.2-01, Процесс ограниченной проверки.
- Если ссуда закрыта, но еще не предоставлена, требуется ли от кредитора убедиться, что статус проекта не был обновлен до недоступного в CPM до выдачи ссуды?
Ссуды для единиц в проектах, перечисленных в CPM как недоступные, не подлежат передаче Fannie Mae.Кредитор должен определить, когда в процессе выдачи и доставки ссуды он подтвердит статус.
- Как кредиторы определяют конкурентоспособность или состояние проекта, когда DU дает отказ от оценки?
Отказ от оценки не освобождает кредиторов от их ответственности представлять и гарантировать, что проект соответствует требованиям типа обзора и требованиям LL-2021-14. При наличии значительного отложенного технического обслуживания или крупных специальных оценок может потребоваться оценка для определения влияния на товарность.
- Поскольку Fannie Mae приостановила 10% гибкость исследования резервов для проверки на уровне кредитора, могут ли кредиторы по-прежнему подавать запрос через PERS?
Мы больше не разрешаем исследование резерва для поддержки менее 10% отчислений резерва для уже существующих или новых проектов. Мы требуем, чтобы бюджет включал 10% -ное выделение резервных позиций. Однако только для установленных проектов мы можем рассмотреть исследование запасов, если оно поддерживает выделение резервов менее 10%, но оно должно быть отправлено в PERS.Кредитор больше не может проверять это. Для новых проектов бюджет должен включать 10% -ную статью резерва, и мы не будем делать исключения для этого требования через PERS.
- Для проекта, который не находится в списке проектов «Недоступно», но имеет характеристики, аналогичные другим проектам, включенным в список (избыточное коммерческое пространство, единичное предприятие более 20% и т. Д.), Не связанное с отложенным техническим обслуживанием, безопасностью, надежностью, структурная целостность, пригодность для проживания или большая специальная оценка, будут ли ссуды в этом проекте по-прежнему иметь право на отказ от рассмотрения проекта?
Чтобы иметь право на отказ от проверки проекта, он должен соответствовать следующим критериям:
- В письме кредитору LL-2012-14 говорится, что документация не должна подтверждать отрицательное влияние на финансовую стабильность, жизнеспособность, состояние и конкурентоспособность проекта, но большинство специальных оценок имеют некоторое отрицательное влияние.Заявляет ли Fannie Mae, что, если существует специальная оценка, проект не соответствует требованиям?
Суть требования заключается в том, чтобы кредитор обоснованно определил, что специальная оценка не оказывает существенного негативного влияния на финансовую стабильность, жизнеспособность, состояние и конкурентоспособность проекта. Мы не ограничиваем все специальные оценки, но кредитор должен проверить, чтобы определить приемлемость. Специальные оценки могут отличаться. Мы требуем проведения специальной оценки для определения финансовых последствий для заемщика и проекта в целом.Это могло привести к незначительному удару или к значительному. Это зависит от сценария.
- Согласно LL-2021-14, если проект недоступен в CPM, кредиторы могут представить документацию для отмены статуса. Могут ли кредиторы предоставить на рассмотрение Fannie Mae документацию, даже если она не может удалить статус?
Цель Письма кредитору заключается в том, что если кредитор завершил проверку проекта и имеет документацию, подтверждающую, что проблемы с правомочностью решены, он может отправить ее в Fannie Mae для проверки и возможного удаления статуса недоступности.Кредиторам необходимо будет завершить обзор документации и объяснить, почему, по их мнению, проект теперь соответствует руководящим принципам Fannie Mae.