Содержание

Проверка Гоструда – инструкция к защите и обжалованию результатов

Существует два основных способа обжаловать результаты проверки практически любого государственного органа: доказать отсутствие нарушения (не смотря на презумпцию невиновности) и доказать, что контролирующим органом было нарушена процедура проверки.

Этот принцип распространяется и на обжалование постановления трудовой инспекции. Про порядок проведения и вынесения постановления инспектором Государственной службы Украины по вопросам труда (далее по тексту – Гоструда) мы писали в нашей предыдущей статье. Понимание процедуры проведения проверки и механизма наложения штрафа – крайне необходимо для успешного обжалования штрафа трудовой инспекции.

Оглавление:

В этой же статье мы рассмотрим самые эффективные варианты обжалования штрафов трудовой инспекции, используя в качестве источника – свежую судебную практику.

Как обжаловать результаты проверки?

В первую очередь стоит отметить, что акт проверки трудовой инспекции не является результатом проверки и его нельзя обжаловать. К нему можно подать замечания не позднее 3 рабочих дней после подписания акта. Акт – это документ, который содержит все факты, которые были зафиксированы в процессе проведения проверки. Обжаловать же можно предписание или постановление о нарушении трудового законодательства, поскольку они и являются результатами проверки.

Предписание можно обжаловать в течении 10 дней со дня его получения подав жалобу руководителю или его заместителю местного территориального управления Гоструда.

Признать же противоправным и отменить постановление о наложении штрафа можно в судебном порядке, путем подачи искового заявления в соответствующий административный суд (п. 10 Порядка №509).

Единого образца жалобы в суд на постановление трудовой инспекции нет, поскольку каждое отдельное дело уникально и содержит в себе множество нюансов и обстоятельств. Но использовать в качестве примера или образца обжалования постановления можно свежую судебную практику. Правовые позиции Верховного Суда можно и нужно использовать в исковом заявлении.

Исковое заявление обязательно должно соответствовать требованиям ст. 160 Кодекса административного судопроизводства Украины. Перечислять их всех неуместно, поскольку таких требований довольно-таки много, но мы настоятельно рекомендуем читателю с ними непосредственно ознакомиться.

Перед подачей иска в суд обязательно необходимо оплатить судебный сбор и приложить квитанцию об оплате к такому иску.

Судебный сбор при обжаловании постановления от Гоструда исчисляется в размере 1 % от суммы штрафа для юридических лиц, но не меньше 1 размера прожиточного минимума для трудоспособных лиц и не более 10 размеров прожиточного минимума для трудоспособных лиц.

Для ФОПов судебный сбор составляет 1 % от размера штрафа, но не менее 0,4 размера прожиточного минимума для трудоспособных лиц и не более 5 размеров прожиточного минимума для трудоспособных лиц (ст. 4 Закона о судебном сборе).

Защищать интересы в суде работодатель может самостоятельно, или через своего представителя (адвоката). Подобрать такого представителя можно, например, воспользовавшись сервисом Протокола «Тендер на юридическую услугу». При помощи такого сервиса, Вы можете легко подобрать квалифицированного юриста за удобный Вам бюджет. Более детально по ссылке.

Пользуйтесь консультацией:

Проверки Гоструда ФОПов и малого бизнеса в 2020 году. Чего стоит опасаться?

Как избежать штрафа за неоформленного работника?

Часто для работодателя невыгодно составлять трудовой договор с сотрудником, который нанимается для выполнения какой-то конкретной работы, например – для проведения незначительных ремонтных работ. В таком случае для компании уместно заключить с таким работником гражданско-правовой договор.

Это не есть нарушением, или обходом законодательства. Компания, определенно имеет право иметь гражданско-правовые отношения с физическими лицами. Но допустим, что к работодателю пришил с проверкой инспектора Гоструда и обнаружили, что на предприятии работает сотрудник не по трудовому, а по гражданско-правовому договору.

Скорее всего, им покажется, что гражданско-правовым договором работодатель подменял трудовые – гражданско-правовыми отношениями. Таким образом, сотрудник якобы был фактически допущен к работе без оформления трудового договора, за что предусмотрена ответственность согласно ст. 265 Кодекса законов о труде Украины (далее – КЗоТ).

Зафиксировав такое, по мнению инспекторов Гоструда, нарушение, они могут вынести постановление о наложении штрафа на работодателя. Чтобы обжаловать такое постановления необходимо доказать что между работодателем были именно гражданско-правовые отношения.

При обжаловании важно обозначить, что гражданско-правовые отношения характеризуются направленностью на результат работ, а трудовые на процесс выполнения работ (постановление Верховного Суда от 10 октября 2019 года по делу №1840/2505/18).

Также, действующее законодательство Украины не содержит норм, которые предусматривают в каких случаях сторонам необходимо составлять гражданско-правовые, а в каких трудовые договора. Стороны свободны в выборе взаимоотношений.

Ключевым признаком, отличающим гражданско-правовые отношения от трудовых, является то, что трудовым законодательством регулируется процесс и организация трудовой деятельности. Целью же гражданско-правовых отношений есть результат определенной деятельности и исполнитель вправе самостоятельно организовывать свою работу. Такая правовая позиция, которая квалифицирует разницу между трудовыми и гражданско-правовыми отношениями, предусмотрена в постановлении Седьмого апелляционного административного суда от 24 июля 2020 года по делу № 676/107/20.

То есть в гражданско-правовом договоре не должно быть признаков трудового договора, например:

  • в договоре должно быть предусмотрено конкретный вид и объём работ;
  • в договоре не должно быть упоминаний об организации выполнения работы (например, график работы)
  • сотрудник по гражданско-правовому договору не несет дисциплинарной ответственности.

Пользуйтесь консультацией: Штатное расписание предприятия 2020: составление, утверждение и зачем оно вообще нужно

Какие основания для проверки являются незаконными?

Правовые и организационные принципы, и порядок осуществления государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности определяет Закон № 877-V.

Верховный Суд в постановлении от 09.07.2020 по делу № 823/647/17 обозначил, что статья 6 Закона № 877-V содержит исчерпывающий перечень оснований для проведения проверки. Предметом спора по упомянутому делу было обжалование штрафа Гоструда за якобы начисление зарплаты сотрудникам меньше минимального размера. Основанием для проведения проверки была информация Пенсионного фонда Украины.

Но суд в упомянутом постановлении отметил, что такое основание как «информация Пенсионного фонда» нельзя сопоставить с любым основанием для проведения внеплановой проверки, которые предусмотрены статьей 6 Закона № 877-V. И как следствие, инспекция Гоструда, проводя проверку, вышла за рамки своих полномочий.

Аналогичная правовая позиция предусмотрена в постановлении объединённой палаты Кассационного административного суда Верховного суда от 19 октября 2018 года по делу № 805/3137/17-а.

Говоря проще, любое основание для проведения проверки, которое не предусмотрено ст. 6 Закона 877-V является незаконным и результаты такой проверки с высокой вероятностью могут быть обжалованы в суде.

Стоит отметить, что порядок проведения проверки также регламентируется Порядком № 823. Согласно п. 5 Порядка № 823 основанием для проведения проверки, в том числе, является информация Пенсионного фонда Украины о нарушении трудового законодательства. Это явное разногласие с упомянутой статьей 6 Закона 877-V.

В таком случае необходимо руководствоваться ч. 7 ст. 4 Закона 877-V, которая гласит, что если нормы закона или подзаконного акта допускают неоднозначное трактование прав и обязанностей субъекта хозяйствования или полномочий органа государственного надзора (контроля), такая норма трактуется в интересах субъекта хозяйствования.

Пользуйтесь консультацией: Как оформить электронную подпись и где ее можно использовать

Примеры обжалования других нарушений трудового законодательства

Помимо ст. 265 КЗоТ ответственность за нарушение законодательства о труде предусмотрена и Кодексом Украины об административной ответственности (далее по тексту – КоАП).

В статье 41 КоАП предусмотрена административная ответственность за нарушения законодательства о труде.

В чем разница между ст. 265 КЗоТ и ст. 41 КоАП? В первую очередь разница в виде ответственности и субъекте правонарушения. Штрафы за ст. 265 являются финансовыми санкциями, в то время как ответственность за ст. 41 КоАП – это административная ответственность. Субъектом правонарушения по ст. 265 КЗоТ является работодатель (компания или ФОП), а по ст. 41 КоАП должностное лицо компании (или сам ФОП).

Может ли инспектор Гоструда по результатам проверки выписать штраф по ст. 265 КЗоТ и ст. 41 КоАП за одно и тоже нарушение? Да, может. Но обязаны оплатить такие штрафы буду разные субъекты – предприятие и должностные лица соответственно.

Таким образом, за, например, допуск сотрудника к работе без составления трудового договора, одновременно могут нести ответственность юридическое лицо в качестве работодателя (ст. 265 КЗоТ) и его должностные лица (ст. 41 КоАП).

Исключением является ФОП, поскольку он сочетает в себе и роль работодателя и должностного лица, а согласно ст. 61 Конституции Украины никто не может дважды привлекаться к юридической ответственности одного вида за одно и то же правонарушение.

Такая правовая позиция предусмотрена в постановлении Верховного Суда от 21 декабря 2018 года по делу № 814/2156/16.

Стоит отметить, что привлекают к административной ответственности за нарушения трудового законодательства не инспектора Гоструда, а местный суд, поскольку он уполномочен законом на рассмотрение такого рода дел. Задача инспектора Гоструда – собрать доказательства правонарушения и составить протокол. От того насколько правильно инспектор выполнит упомянутые задачи зависит, будет ли привлечено лицо к ответственности или нет.

Например, в постановлении Стрыйского городского суда от 03 августа 2020 года по делу № 456/2819/20 суд обратил внимание, что в протоколе содержится информация о четырех расчетных листках и работников за май июнь 2020 и сведения о выплате заработной платы за май 2020, но такие документы не были прикреплены к материалам дела.

На этом основании, суд признал протокол ненадлежащим доказательством, поскольку по своей правовой природе он не является самостоятельным безоговорочным доказательством, а обстоятельства, изложенные в нем, должны быть проверены с помощью других доказательств.

В результате дело судом было закрыто, так как других доказательств в материале дела не было. То есть, отсутствие в материалах дела надлежащих и допустимых доказательств – основания для признания лица невиновным.

Другим распространенным основанием для закрытия дела об административной ответственности за нарушение законодательства о труде является пропущенный срок наложения административного взыскания.

Согласно ст. 38 КоАП срок наложения административного взыскания за нарушение трудового законодательства составляет 3 месяца со дня его со дня обнаружения.

Например, постановлением Константиновского городского суда Донецкой области от 04 августа 2020 года по делу № 233/3395/20 было закрыто дело о несвоевременной выплате заработной плате. Закрыто такое дело было в связи с окончанием на момент рассмотрения дела сроков, предусмотренных ч. 2 ст. 38 КоАП, несмотря на то, что директор признал свою вину в полном объёме.

Пользуйтесь консультацией: Всегда ли подделка документов является подлогом, за который наступает уголовная ответственность

Размер штрафов за нарушение трудового законодательства в 2020 году

Как уже было упомянуто, инспектора налагают штраф, путем вынесения постановления. Форма такого постановления утверждена приказом Минэкономики от 19.05.2020 № 920.

Акт проверки тоже составляется не в произвольной форме и должен быть утвержден Минэкономики. Но на данный момент, Министерство экономики не утвердило унифицированную форму акта проверки.

Но, согласно п. 24 Порядка №832, до утверждения Минэкономики новой формы акта проверки, применяется акт, который был утвержден Минсоцполитики, приказом от 18.08.2017 № 1338.

Размер штрафов за нарушение трудового законодательства по ст. 265 КЗоТ привязан размеру минимальной заработной платы и, соответственно, с каждым годом увеличивается.

Президент Украины подал в Верховную Раду законопроект про увеличение с 1 сентября 2020 года заработной платы до 5 000 гривень. Также планируется увеличить минимальную заработную плату с 1 января 2021 года до 6 000 гривен, а с 1 июля 2021 года до 6 500.

Таким образом, увеличатся и штрафы за нарушение, в том числе, трудового законодательства.

Так, с 1 сентября 2020 года на работодателя, у которого работают неоформленные сотрудники, может быть наложен штраф в размере 50 000 гривен за каждого такого сотрудника. Если такое правонарушение будет повторно на протяжении двух лет совершено, то штраф будет в размере 150 000 гривен за каждого неоформленного работника.

Работодатель, нарушив сроки выплаты заработной платы, будет обязан уплатить штраф в размере 15 000 гривен, а за выплату зарплаты меньше минимальной грозит штраф в размере 10 000 гривен.

Пользуйтесь консультацией: Програмне забезпечення без ліцензії: хто перевіряє?

Как вести себя при проверке трудовой инспекции?

Тема достойна отдельной статьи, но мы попробуем выделить основные правила поведения при проверке Гоструда.

  1. Проверьте служебные удостоверения инспекторов на подлинность.

Перед проведением проверки инспектора обязаны предоставить свои удостоверения, а проверить их подлинность можно на сайте Гоструда. Если на сайте Гоструда отсутствует служебное удостоверение проверяющего, то оно считается недействительным (п. 3 Порядка №823). В таком случае Вы имеете полное право недопустить инспектора к проведению проверки (п. 13 Порядка №823).

  1. Узнайте основание и предмет проведения проверки.
  2. Назначьте представителей компании для сопровождения проверки.

Это может быть как штатный юрист, так и внештатный представитель, например адвокат. Это необходимо для того что бы контролировать процесс проведения проверки, а так же что бы другие сотрудники не отвлекались от своей основной работы.

  1. Разъясните работникам, что они имеют право не давать показания.

Сотрудники имеют полное право хранить молчание. Часто бывает, что работник, сам того не намереваясь, может сказать лишнее инспектору.

  1. Дайте возможность проверяющим ознакомиться с необходимыми документами.

И напоследок, если Вы заметили, что инспектора допустили незначительное нарушения порядка проведения проверки – не сообщайте им про это, будет дополнительный аргумент при обжаловании результата проверки.

Автор консультации: Менчак Илья, юрист Адвокатской фирмы «Ефимов и партнеры»

Источник: юридический ресурс Протокол

Роструд предупредил о рассылающих поддельные штрафы мошенниках — РБК

Роструд выявил новый вид мошенничества с фальшивыми квитанциями от несуществующих трудовых инспекторов. Они уведомляют организацию о найденных «нарушениях», после чего предлагают уплатить штраф

Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Работодатели должны внимательно проверять реквизиты на квитанциях о штрафах из-за участившихся случаев мошенничества. Об этом, как передает «РИА Новости», заявили в пресс-службе Роструда.

По данным ведомства, мошенники маскируются под инспекцию труда. Они высылают работодателям фальшивые уведомления о штрафах, указывая собственные реквизиты. В них мошенники говорят о выявленных «нарушениях», даже несмотря на то что проверки не проводились.

«В целях предотвращения материального ущерба при уплате административных штрафов просим обращать особое внимание на реквизиты получателя в постановлениях о назначении административного наказания», — рекомендуют в ведомстве. В Роструде пояснили, что деньги должны поступать на счет территориального органа Федерального казначейства. Если получателем выступает какая-либо иная организация, это может свидетельствовать о мошенничестве.

Роструд разъяснил правила продления новогодних каникул за счет отпуска

Это не первый случай использования мошенниками образа трудовой инспекции. Ранее в ноябре Роструд уже отчитывался о том, что в некоторых российских регионах злоумышленники представляются сотрудниками трудовой инспекции и предлагают платные услуги по подготовке к проверкам. Тогда в Роструде напомнили, что не оказывают платных услуг.

Трудовые штрафы на новый лад. Бухгалтер 911, № 6, Февраль, 2020

Речь идет о Законе № 3781. Он вступил в силу с 02.02.2020 г. (со дня, следующего за днем его опубликования). Ниже в таблице приведем новые размеры финсанкций в зависимости от вида нарушений.

п/п

Нарушение

Финансовые санкции

1

Фактический допуск работника к работе без оформления трудового договора (контракта),

оформление работника на неполное рабочее время в случае фактического выполнения работы полное рабочее время, установленное на предприятии, и выплата зарплаты (вознаграждения) без начисления и уплаты ЕСВ и налогов

Если нарушитель (юрлицо или ФЛП) является плательщиком единого налога групп 1 — 3 — применяется предупреждение.

Ко всем остальным нарушителям — штраф в размере 10 МЗП2 (в 2020 году — 47230 грн.) за каждого работника, относительно которого совершено нарушение.

За повторное совершение нарушения в течение двух лет с даты выявления предыдущего нарушения к любому нарушителю (не важно, плательщик ЕН групп 1 — 3 или нет) применяется штраф в размере 30 МЗП (в 2020 году — 141690 грн. ) за каждого работника, в отношении которого совершено нарушение

1. Обратите внимание!

Ранее размер этого штрафа составлял 30 МЗП вне зависимости от повторности и субъектности.

2. Единоналожники групп 1 — 3 могут отделаться предупреждением только за первое нарушение.

Опять же предупреждение получает субъект хозяйствования. А конкретное виновное лицо (в том числе ФЛП) в любом случае (не важно, первое это или не первое нарушение) «получит» админштраф по ст. 41 КоАП. Так, например, ч. 3 ст. 41 КоАП за допуск к работе неоформленного работника/работников предусматривает амдинштраф 8500 грн. — 17000 грн.

3. Механизм наложения этого и других штрафов, предусмотренных ст. 265 КЗоТ, прописан в Порядке № 5093

Нарушение установленных сроков выплаты зарплаты работникам, других выплат, предусмотренных законодательством о труде, более чем за один месяц.

Выплата перечисленных выше выплат не в полном объеме

Штраф 3 МЗП (в 2020 году — 14169 грн.)

1. Размер штрафа остается прежним.

2. Размер этого штрафа не зависит от количества работников, которых касается нарушение, продолжительности нарушения и количества случаев нарушений.

3. За какие именно нарушения будут применяться штрафы, можно прочесть в статье «Трудовая» ответственность: статья 265 КЗоТ от А до Я» (журнал «Бухгалтер 911», 2017, № 18-19)

Несоблюдение минимальных государственных гарантий в оплате труде

Штраф 2 МЗП (в 2020 году — 9446 грн.) за каждого работника, в отношении которого совершено нарушение

1. Раньше этот штраф составлял 10 МЗП.

2. Подробнее о перечне минимальных госгарантий вы можете прочесть в статье «Трудовая» ответственность: статья 265 КЗоТ от А до Я» (журнал «Бухгалтер 911», 2017, № 18-19)

4

Несоблюдение установленных законом гарантий и льгот по «солдатам предприятия»

Если нарушитель (юрлицо или ФЛП) является плательщиком единого налога групп 1 — 3 — применяется предупреждение.

Ко всем остальным нарушителям применяется штраф в размере 4 МЗП (в 2020 году — 18892 грн.) за каждого работника, в отношении которого совершено нарушение

1. Ранее этот штраф составлял 10 МЗП.

2. Касательно единоналожников. Предупреждение получает субъект хозяйствования. А конкретное виновное лицо (в том числе ФЛП) «получит» админштраф по ч. 7 ст. 41 КоАП (в размере 850 — 1700 грн.)

5

Недопуск к проведению проверки по вопросам соблюдения законодательства о труде, создание препятствий в ее проведении

Штраф 3 МЗП (в 2020 году — 14169 грн.)

Размер этого штрафа остался прежним

Недопуск к проведению проверки, создание препятствий в ее проведении — если проверка проводится по вопросам выявления нарушений, указанных в п. 1 этой таблицы

Штраф 16 МЗП (в 2020 году — 75568 грн.)

Ранее этот штраф составлял 100 МЗП

7

Нарушение других требований трудового законодательства, кроме перечисленных в пп. 1 — 6 этой таблицы

При первом нарушении — штраф в размере 1 МЗП (4723 грн.) за каждое (!) такое нарушение.

Повторное нарушение в течение года со дня выявления нарушения влечет за собой штраф в размере 2 МЗП (9446 грн. ) за каждое (!) такое нарушение

1. Ранее этот штраф применялся «оптом» в размере 1 МЗП за все выявленные такие нарушения при одной проверке.

2. К таким нарушениям, например, относятся: несоставление графика отпусков и неуведомление работников за две недели о начале отпуска; неначисление компенсации потери части зарплаты в связи с нарушением сроков ее выплаты; неприменение коэффициента корректировки согласно п. 10 Порядка № 1004. Более подробный перечень найдете в статье «Трудовая» ответственность: статья 265 КЗоТ от А до Я» (журнал «Бухгалтер 911», 2017, № 18-19)

Прощение

Скажем несколько слов о том, спасает ли выполнение предписания об устранении нарушений от штрафов по статье 265 КЗоТ. Здесь нас ждут интересные новости.

Мы, можно сказать, уже привыкли к положениям Порядка № 8235 о том, что если дело не касается штрафов за использование труда неоформленных работников, то работает принцип «если выполняешь предписание в установленный срок — штраф не применяется».

Многие испугались, что этот принцип «исчез» из новой редакции Порядка № 823. Но на самом деле это не так6.

Так вот, комментируемый Закон переписывает этот подход на новый лад.

В любом случае штраф будет, если речь идет о нарушениях из пп. 1, 5, 6, а также о повторно совершенном в течение года со дня выявления нарушении из п. 7 нашей таблицы (абз. 2, 3, 7, 8, 10 ч. 2 ст. 265 КЗоТ).

По остальным нарушениям выполнение предписания в срок от финансовых санкций, предусмотренных ст. 265 КЗоТ, спасает.

А от админштрафов спасает?

Снова-таки, мы привыкли к тому, что формулировки Порядка № 823 либерализмом в этой части не блещут. Идет четкое разделение ответственности должностных лиц и ответственности объекта посещения (субъекта хозяйствования). Когда речь идет об ответственности должностных лиц (п. 24 Порядка № 823), «трудовой» инспектор в любом случае обязан запротоколировать админпроступок и отправить его на рассмотрение в суд7.

Меняет ли что-то в этом плане комментируемый Закон?

В интересующем нас контексте он оперирует таким понятием, как «меры по привлечению к ответственности». В эти меры, считаем, можно уместить и админответственность.

Возможно, законодатель хотел выстроить некую аналогию с п. 11 ст. 7 Закона № 8778 (где есть освобождение и от админштрафов), который суды отказывались напрямую применять к «трудовым» проверкам/штрафам.

Но четкости нет . Поэтому, по какому пути пойдет практика — не ясно.

Не исключено, что админштрафы тоже будут «сходить с рук» в тех случаях, когда «прощаются» финсанкции (выполнение предписания в срок). Но что-то утверждать наверняка пока сложно.

«Скидка» 50 %

Интересный момент. Теперь установлено, что можно заплатить лишь половину «трудового» штрафа (финсанкции). Вторую половину могут «простить».

Что нужно для «скидки»? Нужно оперативно заплатить половину штрафа, указанную в постановлении о наложении санкции. Конкретно, в течение 10 банковских дней со дня вручения постановления о наложении штрафа за нарушение требований законодательства о труде. В таком случае постановление будет считаться выполненным в полном объеме .

Административного штрафа по КоАП «скидка» не касается (касается только финсанкций по ст. 265 КЗоТ)! В КоАП есть своя «система мотивации». Но если говорить о «трудовых» админштрафах, то размер штрафа может только вырасти.

Если его вовремя не уплатить.

Опять же, помним, что уплата штрафа не освобождает от устранения нарушений законодательства о труде!

Нюанс для работодателей-ФЛП

Никуда не девается нюанс, о котором мы в свое время рассказывали. ФЛП, на которого одновременно наложили и админштраф, и финсанкцию по ст. 265 КЗоТ, может в суде доказать, что может уплатить только что-то одно9.

работодателей избежали уплаты федеральных штрафов OSHA в размере 100 миллионов долларов

OSHA, главное агентство федерального правительства по безопасности труда, списало почти 100 миллионов долларов штрафов как безнадежные за последние три финансовых года, согласно данным, полученным Bloomberg Law.

Уровень непогашенной задолженности – около 20% упомянутых работодателей не платят – происходит в то же время, когда Управление по охране труда подвергается критике за наложение штрафов, которые слишком малы за указанные нарушения, и за невыполнение принять конкретные меры по защите рабочих во время пандемии коронавируса.Критику высказывают профсоюзы, законодатели-демократы и даже министр труда президента Дональда Трампа Юджин Скалиа.

Чтобы штраф был эффективным, необходимо ожидать его выплаты, сказал Джон Менделофф, профессор Высшей школы общественных и международных отношений Университета Питтсбурга, который принимал участие в многочисленных исследованиях эффективность обеспечения безопасности.

«Штрафы не имеют значения, если вы не собираетесь платить», – сказал он в телефонном интервью.

В ответ на то, что тысячи предприятий не платят штрафы и не несут никаких последствий, в этом году OSHA начнет нацеливаться на работодателей с безнадежными долгами с помощью последующих проверок. В последнее время он также начал предпринимать новые попытки взыскать штрафы.

Согласно данным, полученным в соответствии с запросами Закона о свободе информации, в течение 2018–2020 финансовых годов агентство по безопасности ежегодно закрывало в среднем 4600 дел после неудачных попыток взыскания штрафов, некоторым из которых было три года.Эта цифра составляет около 20% бизнеса, указанного OSHA за те годы.

За три предшествующих года, 2015–2017 финансовые годы, OSHA ежегодно закрывала в среднем 1834 дела о неуплате, при этом неуплаченные штрафы за три года составили 23,45 миллиона долларов.

Представители агентства, выступающие в качестве предыстории, и бывшие должностные лица OSHA заявили, что резкий скачок в делах о безнадежных долгах объясняется несколькими причинами: от мелких работодателей, которые считают, что они могут избежать уплаты штрафов, сменив личность, до изменения программного обеспечения Министерства финансов, которое привело к тому, что уведомления о сборе не рассылаются по почте.

«К сожалению, агентство сталкивается с проблемой поиска некоторых работодателей, особенно небольших или мобильных работодателей, которые должны выплатить штрафы Министерству финансов», – сказала бывший администратор OSHA Лорен Свитт, уехавшая в конце правления Трампа.

«Практически напрасно»

Новые меры по обеспечению соблюдения и взыскания денег были начаты в последние недели правления администрации Трампа. Во время выступления 11 января перед юристами Министерства труда тогдашний министр труда Скалиа оплакивал усилия OSHA по сбору средств.

«Взыскание причитающихся государству штрафов является важным последним шагом в успешной программе правоприменения – не сделать этого шага, и это как если бы другие твои усилия были практически напрасными, – сказал Скалиа.

Трудности с поиском работодателей усугублялись проблемами, связанными с усилиями Министерства финансов США по сбору средств от имени OSHA, сказали нынешние официальные лица OSHA, выступая на заднем плане.

После того, как работодатель перестанет оспаривать нарушения и штрафные санкции, он должен уплатить штраф в течение 120 дней.

В соответствии с новой инициативой агентства по сбору платежей, штаб-квартира OSHA будет ежемесячно составлять список работодателей, не уплативших штрафы вовремя, и распространять этот список по местным офисам.Дела о безнадежных долгах будут добавлены в списки работодателей, которые будут проверяться в рамках приоритетных программ, таких как предотвращение обвала строительства, или в отдельный список, если ни одна из приоритетных программ не относится к работодателю.

OSHA также активизирует попытки связаться с работодателями.

Согласно предыдущей политике агентства по безопасности, письма с требованиями были отправлены через 30 и 60 дней после того, как результаты проверки стали окончательными. В соответствии с новым режимом OSHA также отправит письмо по прошествии одной недели и позвонит работодателю по прошествии двух недель.

Том Галасси, который руководил правоприменительным управлением OSHA до выхода на пенсию в 2018 году, сказал, что OSHA рассматривала возможность проведения аналогичных последующих проверок в 2013 и 2014 годах, но эта идея была отложена, когда агентству пришлось справиться с сокращением бюджетов Конгресса, которое привело к сокращению числа инспекторов OSHA.

В 2011 году в агентстве работало 1059 инспекторов и непосредственных руководителей на местах, как показывают данные агентства. К 2014 году это число упало до 986, а в 2019 году упало до 862. По состоянию на конец 2020 года количество сотрудников OSHA увеличилось до 994.

По словам Галасси, большинство компаний-нарушителей – это мелкие работодатели, часто строительные подрядчики, которые могут легко менять имена или служебные адреса.

«Мы называем их недобросовестными», – сказал Галасси. «На самом деле у них нет никаких обязательств перед сообществом с точки зрения наличия кирпичного и минометного местоположения. Они появляются и исчезают ».

Работодатель, не уплативший штраф, вряд ли соблюдает правила техники безопасности. «Их не волнует не только штраф, но и нарушение», – сказал он.

Сборщики долгов

Если OSHA не смогло взыскать штраф в течение 120 дней, дело о безнадежной задолженности направляется в Министерство финансов.

У казначейства есть около двух лет на сбор штрафов, часто с использованием писем и телефонных звонков. В соответствии с федеральными руководящими принципами по взысканию долга, если долг не будет погашен в течение примерно двух лет, OSHA уведомляется о неуплаченной задолженности, и дело о проверке обычно закрывается.

В редких случаях OSHA может попросить Казначейство и Министерство юстиции подать иск о взыскании федерального долга против работодателя, часто если на карту поставлен крупный штраф или местный офис OSHA считает, что бизнес можно найти.

До 2018 финансового года эта система взыскания по большей части работала. В 2017 финансовом году 2406 дел были закрыты после невыплаты, а общая списанная сумма составила 10,76 миллиона долларов.

Затем, в 2018 финансовом году, Управление фискальной службы Казначейства начало использовать новое программное обеспечение, и, согласно отчету Управления генерального инспектора Казначейства, процесс сбора прервался.

«Мы обнаружили, что фискальная служба не предприняла никаких действий для обработки 91 доллара.5 миллионов переданных долгов OSHA из-за проблемы с программным обеспечением », – говорится в отчете наблюдательного органа.

Министерство финансов не ответило на многочисленные запросы, отправленные по электронной почте, с просьбой обсудить выводы генеральной инспекции.

Серийные сбои

Связанное с этим расследование, проведенное генеральным инспектором Министерства труда, показало, что OSHA внесла свой вклад в проблемы с возвратом долга, поскольку часто не пересылала запросы о взыскании в течение более чем 180 дней после наступления срока погашения долга, а не 120 дней.

С окт.С 30 сентября 2017 года по 30 сентября 2019 года OSHA передало на взыскание 11320 долговых дел на сумму 97 миллионов долларов, а фискальная служба Казначейства не инициировала взыскание 10 904 из этих долгов – более 96%, – сказал генеральный инспектор.

Проблема заключалась в том, что адреса должников были помещены не в то поле электронного бланка, поэтому поле адреса оставалось пустым. Без адреса, на который можно было бы отправить письмо о сборе, сбор не начался.

По крайней мере, один сотрудник фискальной службы сообщил о проблеме, заполнив заявку на устранение неисправности в январе 2018 года.В течение мая 2018 года поступило еще три запроса на устранение проблемы. Однако министерство финансов не решило проблему с программным обеспечением до тех пор, пока генеральный инспектор не начал расследование в сентябре 2019 года, говорится в отчете.

Генеральный инспектор Казначейства не предъявил обвинений никому по имени, но пришел к выводу: «Тот факт, что эти билеты не были рассмотрены без графика разрешения, подтверждает бесхозяйственность и влияет на способность правительства взыскивать эти долги».

Устранение неполадок

Представители OSHA, выступая в качестве предыстории, заявили, что после решения проблем с казначейством они надеются, что показатели собираемости улучшатся в 2021 году, однако еще предстоит увидеть, приведут ли бизнес-проблемы, вызванные пандемией, к тому, что все больше цитируемых работодателей закроют или решат не платить .

Взыскание неуплаченных штрафов – это лишь частичное решение проблем агентства.

Демократические законодатели особенно критиковали OSHA за то, что они не требовали более крупных штрафов для компаний, в которых упоминались нарушения, связанные с Covid-19.

«Заявления и штрафы были совершенно неадекватными и могли даже создать для работодателей стимулы, заставляющие этих работников работать быстрее и усерднее в самых небезопасных условиях труда, которые только можно представить» 22 сенатора от Демократической партии написали Скалии вскоре после того, как OSHA начало ссылаться на операторов здравоохранения и мясоперерабатывающие компании.

И в исследовании, опубликованном в мае прошлого года журналом «Регулирование и управление», посвященном проверкам OSHA на производственных предприятиях, исследователи обнаружили, что, когда агентство наложило штраф ниже 20 000 долларов, штраф не привел к более безопасным методам работы, – сказал Питт Менделофф. Но после того, как был предложен штраф более 20 000 долларов, инспекторы обнаружили улучшения.

Статистика обвинений и обвинительных приговоров | Министерство труда

Министерство труда, обучения и повышения квалификации преследует лиц, в том числе корпорации, за нарушение Закона о стандартах занятости , 2000 г. ( ESA ) и его нормативных актов, чтобы обеспечить соблюдение и предотвратить несоблюдение.

Судебные преследования по финансовым годам: 2015-2020
Финансовый год (1 апреля – 31 марта) Часть I Выпущено билетов * Часть III Возбуждено уголовное преследование Всего судебных преследований
2014/2015 440 35 475
2015/2016 861 94 955
2016/2017 765 115 880
2017/2018 154 79 233
2018/2019 36 50 86
2019/2020 10 37 47

“Источником этих данных является система управления делами Программы стандартов занятости.В связи с постоянным характером правоохранительной деятельности министерства эти цифры могут быть изменены. Приведенные здесь данные актуальны по состоянию на 26 октября 2020 г. »

Проверок OSHA: рекомендации для работодателей, которые помогут обеспечить бесперебойную работу проверок: Koley Jessen

Может ли ваш бизнес позволить себе заплатить тысячи долларов в виде штрафов в результате расследования по безопасности на рабочем месте? В декабре 2018 года Управление по безопасности и гигиене труда Министерства труда США (OSHA) сообщило об одном предприятии в Небраске на сумму 78 899 долларов в виде штрафа после проверки, в результате которой сотрудник получил разрыв ноги.Опять же, 18 января 2019 года OSHA процитировало другой бизнес в Небраске на сумму 182 926 долларов в виде штрафов после проверки, проведенной после того, как сотрудник получил серьезные ожоги. Эти инциденты служат напоминанием о том, что OSHA часто проводит проверки вскоре после того, как работодатель сообщает о травме; Однако работодателям также важно помнить, что проверки OSHA часто проводятся без предварительного уведомления.

В соответствии с Законом о безопасности и гигиене труда 1970 года работодатели несут ответственность за обеспечение безопасных и здоровых рабочих мест для всех сотрудников, а OSHA является административным органом, которому поручено устанавливать и обеспечивать соблюдение стандартов безопасности на рабочем месте.Когда инспектор OSHA, известный как сотрудник по обеспечению безопасности и гигиены труда, прибывает на место работы, готовность работодателя и управление процессом проверки могут существенно повлиять на результат проверки и снизить риск нарушений со стороны работодателя. Ниже приводится общая дорожная карта процесса проверки, а также некоторые предложения о том, как работодатели могут подготовиться к проверкам и управлять ими.

Перед началом проверки

Когда инспектор OSHA прибудет на ваше рабочее место, специалист по комплаенсу начнет проверку с «вступительной конференции».”Специалист по комплаенсу представит свои полномочия, которые включают серийный номер и удостоверение личности с фотографией. Работодатели имеют право потребовать от инспекторов OSHA получить ордер перед входом на место работы. В большинстве случаев OSHA не получает ордер перед инспекцией. и будет получать ордер только в том случае, если этого требует работодатель. Таким образом, работодатель должен до начала любого расследования на рабочем месте определить, потребуется ли для этого ордер по прибытии сотрудника по соблюдению нормативных требований.

Прежде чем работодатель откажется от проверки и потребует от специалиста по соблюдению нормативных требований получить ордер, необходимо учесть несколько важных моментов. Работодатель должен подумать, позволит ли задержка и в какой степени улучшить свою позицию по соблюдению требований. Любая задержка с проверкой записей работодателя и тщательной проверкой даст работодателю хотя бы некоторое время для уменьшения или устранения опасностей. Однако работодатель должен иметь в виду, что OSHA может выдавать ссылки, если есть доказательства недавнего несоблюдения.Кроме того, если работодатель решает потребовать, чтобы инспектор OSHA получил ордер, работодатель должен ожидать получения административной повестки для ведения записей до вручения ордера. Работодатели должны помнить, что, хотя запрос ордера теоретически не должен приводить к более суровым штрафам, такой запрос задает тон для неизбежной проверки.

Перед тем, как проверка начнется, работодатель может сделать несколько вещей, чтобы помочь этому процессу беспрепятственно работать, поскольку проверки OSHA могут быть стрессовыми даже для самых скрупулезных работодателей.Во-первых, работодатели должны установить процедуры для администраторов, охранников и других сотрудников, которые могут приветствовать сотрудника по соблюдению нормативных требований, прибывающего на место работы. Одна из таких процедур – это определение «назначенного лица» и сообщение непосредственным сотрудникам о том, что только назначенное лицо может управлять проверкой. «Открытие конференции» и последующая проверка не должны начинаться до тех пор, пока не присутствуют уполномоченные работодателем лица.

Во время вводной конференции работодатель должен определить причину проверки.Проверки OSHA могут проводиться в результате жалобы, недавней травмы или смертельного исхода, целенаправленной проверки (с акцентом на конкретные отрасли) или проверка может быть выборочной. Если проверка связана с жалобой, получите копию жалобы. Имейте в виду, что в случае подачи жалобы сотрудники защищены от преследований со стороны работодателя. Соответственно, работодатель не должен комментировать человека, подавшего жалобу, или причину, по которой жалоба могла быть подана.

Затем работодатель должен потребовать от специалиста по комплаенсу определить объем проверки, четко обозначив области, которые должен видеть инспектор, а затем ограничить проверку только этими областями.Помните, что специалист по комплаенсу может указать на любую опасность, которая находится у всех на виду. По этой причине работодатели должны позаботиться о том, куда направить инспектора.

Во время обхода

Во время обхода работодатель имеет право назначить представителя сотрудника. Фактически, инспекторы OSHA обязаны запрашивать участие представителя служащего. Затем специалист по комплаенсу проведет обход участков рабочего места, определенных в рамках проверки.Инспектора следует постоянно сопровождать. Работодатель должен сотрудничать, но информация ни при каких обстоятельствах не должна предоставляться добровольно.

Во время проверки инспектор исследует опасности, которые могут привести к травмам. Инспекторам OSHA поручено делать фотографии или создавать видеоролики для документирования нарушений безопасности. Если возможно, работодатели должны делать фотографии или видео тех же вещей, что и инспектор по комплаенсу.

Инспектор проверяет записи работодателя о травмах и заболеваниях сотрудников.Соответственно, работодатели должны иметь в распоряжении инспектора всю документацию о травмах и заболеваниях. Кроме того, инспектор отметит, правильно ли отображается плакат OSHA. Инспектор также проводит частные беседы с сотрудниками. Представители компании могут присутствовать на любых собеседованиях с руководителями. Работодатели должны отметить, какие сотрудники были опрошены, и поговорить с ними после собеседований OSHA, чтобы определить масштаб расследования.

Заключительная конференция

Наконец, специалист по комплаенсу проведет заключительное совещание с работодателем после проверки, чтобы обсудить свои выводы, возможные варианты действий и обсудить, как работодатель может оспорить цитаты или предлагаемые штрафы.Во время этой конференции работодатель должен воспользоваться возможностью, чтобы осветить процедуры безопасности компании и стремление поддерживать безопасное рабочее место. Готовность работодателя выслушивать, делать записи и сотрудничать с комплаенс-офицером демонстрирует добросовестность, которую он учтет при оценке штрафных санкций.

Надеемся, что проверка не приведет к цитированию, но если она будет выдана, в ней будут описаны нарушенные требования OSHA; предлагаемые штрафы; и крайние сроки, когда работодатель должен предпринять корректирующие действия.Нарушения классифицируются как умышленные, серьезные, несерьезные, de minimis , непреодолимые и повторяющиеся. Политика OSHA заключается в сокращении штрафов для мелких работодателей и работодателей, которые, по его мнению, действовали добросовестно. У работодателей есть 15 рабочих дней, чтобы оспорить цитату, отправив письменное уведомление региональному директору. Работодатели могут быть представлены своим адвокатом во время процедуры конкурса, но не обязаны иметь адвоката. В некоторых случаях переговоры по контесту могут привести к уменьшению классификации нарушения и / или суммы штрафа.

Как видно из приведенного выше обсуждения, работодатель, который тратит время на рассмотрение и разработку плана реагирования на проверку, может значительно повысить вероятность благоприятного исхода. По вопросам, связанным с соблюдением OSHA или другими вопросами трудового законодательства, обращайтесь к члену группы Koley Jessen по вопросам занятости, труда и льгот.

Надзор за социальным законодательством – Федеральная государственная служба занятости, труда и социального диалога

Обязанности

Одна из основных задач Инспекции по социальному законодательству – предоставлять информацию работодателям и работникам, давать советы, согласовывать и, конечно же, проверять соблюдение трудового законодательства и различных коллективных договоров.Эта информация предоставляется всем сторонам, вовлеченным в трудовые отношения: работодателям, работникам, профсоюзам и тем, кто осуществляет администрирование заработной платы / окладов от имени работодателя.

Большинство этих положений предназначены не только для защиты бельгийских рабочих, но и для командированных рабочих, имеющих сертификат A1, которые приезжают в Бельгию для работы здесь временно. Эти защитные меры касаются того, каким образом работодатель может (или не может) организовать работу в Бельгии (рабочее время, работа в воскресенье или праздничные дни, работа в ночное время, заработная плата и т. Д.) и условий оплаты труда и занятости, которые в целом должны соблюдаться всеми работодателями в секторе (включая иностранные) в коллективных договорах (шкала минимальной заработной платы, надбавки, премии, льготы, предоставляемые отраслевыми социальными фондами, и т. д.). Характерной чертой всех этих положений является то, что за их невыполнение могут быть наложены штрафные санкции. Наказания в большинстве случаев представляют собой штрафные санкции или административные штрафы. В большинстве случаев штраф может быть наложен только на работодателя, и поэтому расследования, проводимые инспекцией труда, в основном сосредоточены на работодателях.В принципе, штрафы к рабочим никогда не применяются.

Инспекция социального законодательства также предоставляет информацию и консультации по гражданскому трудовому праву (споры между сторонами, касающиеся индивидуальных трудовых договоров, защиты материнства, коллективных договоров, не объявленных общеобязательными, договоренности, согласованные на уровне компании, и т. Д.). Если такой спор не урегулирован между сторонами после того, как инспекция выступила в качестве посредника, вы также можете, как командированный работник, и, если вы чувствуете, что ваши интересы были ущемлены, передать свое дело в компетентный суд по трудовым спорам в Бельгии.Вы можете назначить представителя, который будет представлять вас в суде, или обратиться за помощью к адвокату или профсоюзу.

Как организована инспекция

Инспекция по социальному законодательству имеет правление и ряд внешних офисов (управлений) во Фламандском регионе, Валлонии, одном для немецкого сообщества и одном в Брюссельском столичном регионе). Эти внешние управления обладают юрисдикцией в четко определенной территориальной области. Вы можете связаться с ними, чтобы получить ответы на свои вопросы, если общая информация на этом веб-сайте не помогает вам в решении вашей конкретной проблемы или если вы хотите подать жалобу.

Жалоба всегда считается конфиденциальной. Инспектор труда обязан хранить в тайне. Он не может информировать работодателя о том, что расследование проводится на основании жалобы (размещенного) работника. Если вы не дадите своего согласия, ваше имя не может быть разглашено никому, кроме его коллег-инспекторов труда или компетентных государственных ведомств, непосредственно участвующих в расследовании.

Что может делать инспектор труда при исполнении своих обязанностей

В рамках своих обычных задач, а также по конкретным инструкциям инспекторы могут проводить регулярные проверки на строительных площадках и рабочих местах клиента, генерального подрядчика или клиента иностранного работодателя.

В ходе этих проверок, которые включают те же проверки, что и при найме бельгийских рабочих, инспекторы уделяют особое внимание условиям труда и производственной среде. Для этого они могут задать любые необходимые вопросы любому человеку, присутствующему на объекте, и попросить показать определенные документы, такие как формы заказов, контракты на строительство, списки посещаемости, обзоры выполненных работ, разрешения на работу, счета-фактуры и т. Д. также имеют право проверять личность всех присутствующих на сайте и просить показать вид на жительство, сертификаты A1 и удостоверения личности.Если какие-либо документы, содержащие социальные данные или другие данные, предусмотренные законом, которые хранятся на носителях данных, не были спонтанно представлены инспекторам, они могут сами их найти, скопировать и изъять. То же самое относится к носителям данных, которые можно искать в компьютерной системе (или сети) на рабочем месте.

Инспекторы труда могут обращаться за помощью в полицию. Инспекции на крупных строительных площадках часто проводятся в сотрудничестве с другими инспекционными службами.

Все инспекторы труда могут обмениваться данными своих расследований друг с другом и передавать их другим государственным департаментам, ответственным за соблюдение трудового законодательства, законодательства о социальном обеспечении, налогового законодательства, законодательства об окружающей среде и т. Д.

После получения первоначальных результатов инспекторы свяжутся с работодатель, его представитель или агент, чтобы получить дополнительную информацию о найме своих работников и запросить определенные социальные документы, такие как ведомости заработной платы или платежные ведомости (в соответствующих случаях, те, которые используются в стране происхождения работника).

Работодатели и их работники обязаны сотрудничать в проведении этих расследований. Если инспекторы сталкиваются с какими-либо активными препятствиями при проведении своих расследований, они могут составить официальный отчет о препятствиях для инспекции и передать его в прокуратуру. За такие случаи могут быть наложены серьезные штрафы (минимальный штраф в соответствии с уголовным законодательством составляет 2500 евро). Также могут быть наложены значительные административные штрафы, если государственная прокуратура не привлекает к ответственности соответствующих лиц.

Намерение инспекторов состоит прежде всего в том, чтобы удостовериться, что соблюдаются ли законодательные положения о найме командированных рабочих наравне с бельгийскими рабочими.Соблюдается ли обязательная шкала минимальной заработной платы в промышленном секторе? Выплачиваются ли доплаты и премии в соответствии с коллективными договорами? Выплачивает ли работодатель взносы в социальные фонды, если это обязательно? Соблюдаются ли максимально допустимые ограничения рабочего времени? Если нет, оправданы ли отступления? Оплачивается ли сверхурочная работа по установленной ставке надбавки в размере 50% (100% по воскресеньям и праздничным дням)? Предоставляются ли компенсационные часы отдыха? И т. Д.

Если инспекторы обнаруживают, что одно или несколько из этих условий не соблюдаются, это составляет одно или несколько нарушений.Выводы инспекторов труда имеют особое значение как доказательство.

Средства действий инспекторов и координаторы в их расследованиях

Европейская директива требует от властей государств-членов проверять правильность выполнения основных условий оплаты труда и занятости, как указано в Директиве 96/71 / EC о командировании работников.

Когда инспекторы сталкиваются с нарушениями (например, если не была выплачена минимальная заработная плата), их первая задача – исправить незаконную ситуацию.С этой целью они предпочитают использовать свои дискреционные полномочия. Вместо того, чтобы сообщать суду о любых нарушениях путем составления официального отчета, они могут предпочесть сделать предупреждение работодателю и предложить крайний срок, до которого должна быть выплачена задолженность по заработной плате (регуляризация).

В качестве доказательства этого упорядочения инспекция систематически запрашивает подтверждение оплаты и платежные ведомости (например, страны происхождения). Чтобы убедиться, что эти дополнительные выплаты заработной платы не уклоняются от уплаты взносов на социальное обеспечение или налогов в стране происхождения, инспекторы будут просить своих коллег за границей проверить там, действительно ли эти выплаты были произведены и о них должным образом сообщено. компетентные органы.С этой целью были согласованы меры с инспекторами труда ряда других стран-членов (включая Польшу, Францию, Нидерланды и Германию).

Если работодатель остается незначительным и не выполняет требования инспектора труда о легализации или в случаях серьезных и / или повторяющихся нарушений, составляется официальный отчет, который передается в прокуратуру.

Это может привести к судебному преследованию или административному штрафу. В случае отказа выполнить требование о регуляризации выплата задолженности по заработной плате может быть произведена командированными работниками в соответствии с другой процедурой, т.е.грамм. путем подачи гражданского иска в уголовное дело или непосредственно в суд по гражданским трудовым спорам. Вместо того, чтобы подавать иск в суд, инспекция труда может также попытаться получить эти платежи от имени комиссара или со-подрядчика (основного подрядчика, субподрядчика) (так называемая солидарная ответственность).

Согласно другому закону, профсоюзы также могут предъявлять такие иски от имени командированных иностранных рабочих без предварительного запроса этих рабочих.Более того, было установлено, что государственная прокуратура также может выступать с инициативой истребовать задолженность по заработной плате от имени всех работников работодателя, указанного в отчете, посредством разбирательства в суде по трудовым спорам. Более подробную информацию о магистрате прокуратуры, компетентном в конкретной области, и список адресов региональных профсоюзных организаций можно получить в инспекции (см. Адреса выше).

Дополнительная информация и жалобы

OSHA раскрывает 10 самых часто упоминаемых нарушений за 2020 финансовый год

Управление по безопасности и гигиене труда (OSHA) обнародовало предварительный список из 10 наиболее часто цитируемых стандартов безопасности на рабочем месте на 2020 финансовый год (FY) во время вебинара с журналом Национального совета безопасности (NSC) Safety + Health .

Панченко Владимир / Shutterstock.com

Хотя 10 наиболее часто цитируемых стандартов не изменились по сравнению с 2019 финансовым годом, их относительное положение изменилось.

Защита от падения – Общие требования (29 CFR §1926.501) остается наиболее часто цитируемым стандартом OSHA десятый финансовый год подряд. Лестница (§1926.1053) поднялась в пятерку лучших, а Защита органов дыхания (§1910.134) поднялась на третье место в 2020 году с пятого места в 2019 году.

FY 2020 закончился 30 сентября 2020 года.

«В год, который был обозначен продолжающейся пандемией, безопасность на рабочем месте стала более важной, чем когда-либо», – заявила в своем заявлении президент и главный исполнительный директор NSC Лоррейн М. Мартин. «Список 10 лучших OSHA напоминает нам, почему мы должны продолжать уделять внимание постоянным рискам безопасности при решении новых задач. Эти данные помогают нам определить области, в которых мы можем улучшить, чтобы мы могли лучше расставить приоритеты в области безопасности на рабочем месте в мире труда будущего ».

Наиболее часто цитируемые стандарты равномерно разделены на строительные и общеотраслевые.

В 2020 финансовом году наиболее часто цитируемыми стандартами OSHA были:

  1. Защита от падения – Общие требования (§1926.501): 5 424 нарушения;
  2. Сообщение об опасности (§1910.1200): 3199 нарушений;
  3. Защита органов дыхания (§1910.134): 2 649 нарушений;
  4. Строительные леса (§1926.451): 2 538 нарушений;
  5. Лестницы (§1926.1053): 2,129 нарушений;
  6. Lockout / Tagout (§1910.147): 2 065 нарушений;
  7. Промышленные грузовики с приводом от
  8. (§1910.178): 1 932 нарушения;
  9. Защита от падения – Требования к обучению (§1926.503): 1621 нарушение;
  10. Средства индивидуальной защиты и спасения – Защита глаз и лица (§1926.102): 1369 нарушений; и
  11. Охрана машин (§1910.212): 1313 нарушений.

Финансовый год по сравнению с календарным

Хотя последствия пандемии COVID-19 повлияли на большую часть 2020 календарного года, пандемия началась в седьмой месяц 2020 финансового года.

Аудиторская проверка OSHA, проведенная Управлением генерального инспектора Департамента труда (OIG), недавно обнаружила, что во время пандемии агентство получило на 15% больше жалоб в 2020 году по сравнению с тем же периодом 2019 года, но провело на 50% меньше проверок и провело меньше проверок. инспекции на месте. OIG пришел к выводу, что деятельность OSHA подвергает безопасность и здоровье рабочих большему риску.

Например, OSHA получила 9741 жалобу на COVID-19 и 1300 обращений с 1 февраля 2020 г. по 26 октября 2020 г.Из них 35% (3 460 жалоб) были получены из 2 секторов промышленности: здравоохранения (2 363) и розничной торговли (1 097).

Большинство запланированных проверок на местах было приостановлено, а сотрудники агентства по обеспечению безопасности и гигиены труда (CSHO) переключились с проверок на местах на в основном удаленные проверки, проводимые по телефону, видеоконференцсвязи или электронной почте, согласно OIG. Однако база данных OSHA не отслеживает, проводятся ли проверки на месте или удаленно. OIG рекомендовал OSHA отслеживать удаленные проверки задним числом до 1 февраля 2020 года, сравнивать удаленные проверки с проверками на месте и анализировать частоту и своевременность выявления опасностей и обеспечения их устранения.

OIG также обвинило OSHA в том, что оно не установило временный стандарт на случай чрезвычайной ситуации (ETS) на COVID-19. OIG отметила, что четыре государства государственного плана выпустили свои собственные ETS:

.
  • Вирджиния приняла временный стандарт 15 июля 2020 г.
  • Мичиган выпустил ETS 14 октября 2020 г.
  • Орегон принял ETS 16 ноября 2020 г.

Калифорния выпустила свой ETS 30 ноября 2020 года и с 2009 года имеет постоянный стандарт на заболевания, передаваемые аэрозолями (ATD).

Инспекторы труда »Работа в Новой Зеландии

Инспекторы труда следят за тем, чтобы на рабочих местах соблюдались минимальные стандарты занятости и законы, изложенные в следующих законах, касающихся занятости.

Роль инспекторов труда заключается в первую очередь в мониторинге и обеспечении соблюдения стандартов занятости, таких как требования, касающиеся:

  • минимальной заработной платы
  • отпускные
  • отпусков
  • удержаний из заработной платы и
  • делопроизводство.

Инспекторы труда уделяют внимание стандартам занятости. Они не дают советов по общим спорам, проблемам в трудовых отношениях и договорным вопросам, содержащимся в трудовых договорах (например, по ставкам выше минимальной заработной платы).

Услуги по трудоустройству – обзор за год (2019/20) [PDF 419KB]

Расследования

Инспекторы расследуют жалобы, а также используют целевые расследования и программы аудита для выявления нарушений.

Решение о том, какие вопросы расследуются, определяется в зависимости от характера и серьезности потенциальных нарушений, очевидных доказательств и обстоятельств, сбалансированных с ресурсами и конкретным вниманием Инспекции труда на данный момент.

Инспекторы труда наделены полномочиями, позволяющими им выполнять свои функции по расследованию и правоприменению. К ним относятся право:

  • входить на рабочее место (или то, что считается рабочим местом) в любой разумный час и приводить с собой других (включая полицию)
  • опросить любого на рабочем месте, включая работодателя и сотрудников
  • просматривать и снимать копии отчетов о заработной плате и рабочем времени, отчетов об отпусках и отпусках, других документов с информацией о вознаграждении или любых других документов, которые, по разумному мнению инспектора труда, помогут им определить, были ли соблюдены соответствующие законы.Работодатели должны сделать их доступными немедленно, и если они этого не сделают, инспектор труда может возбудить против них иск о наложении штрафа
  • просматривать и снимать копии информации о забастовках и локаутах
  • требовать от работодателя предоставления копий отчетов о заработной плате и рабочем времени, отчетов об отпусках и отпусках и трудовых договоров
  • опрашивает работодателей о соблюдении любого из указанных законов о занятости. Работодатели не обязаны отвечать на вопросы инспектора труда, если это может послужить поводом для инкриминирования их в связи с уголовным делом.В противном случае они обязаны ответить.

Иногда для определения того, имело ли место нарушение стандартов занятости, необходимо составить мнение о статусе занятости работников. Инспекторы труда также обладают полномочиями, позволяющими им расследовать, выполняет ли работник работу в качестве наемного работника или нет.

Если инспектор труда видит или получает копию документа от работодателя, он должен хранить эту информацию в безопасности и не может раскрывать ее, кроме как в целях конкретного Закона о занятости или для передачи ее регулирующему органу. в соответствии с Законом о конфиденциальности 1993 года.

Инспекторы труда имеют ордера. Если кто-то приходит на рабочее место и говорит, что он инспектор труда, но работодатель не уверен, что это правда, работодатель должен попросить показать его ордер.

Если инспектор труда приходит на рабочее место, а работодатель отсутствует, инспектор может продолжить свое посещение, но он должен оставить уведомление для работодателя.

Правоприменение

Инспекторы могут принимать различные меры принуждения при обнаружении нарушений стандартов занятости.Это включает в себя:

  • Заключение обязательного для исполнения обязательства с работодателем для поддержки действий работодателя по исправлению нарушения
  • выпускает Уведомление об улучшении, чтобы потребовать от работодателя предпринять шаги для исправления нарушения.
  • выдает Уведомление о нарушении со штрафом за нарушение обязательств по ведению документации, например, отсутствие у работодателя индивидуального трудового договора в письменной форме
  • обратиться в Управление по трудовым отношениям с просьбой о выдаче ордера на:
    • штрафов (до 10 000 долларов для физических лиц или 20 000 для компаний)
    • задолженность по заработной плате
    • соответствие закону (или обязательному обязательству или уведомлению об улучшениях), и
    • затрат.
  • обратиться в суд по трудовым спорам в случае серьезных нарушений положений о минимальных правах, требуя постановления:
    • заявление о серьезности нарушения
    • денежные штрафы (до 50 000 долларов в отношении физического лица или более 100 000 долларов или трехкратной финансовой выгоды для компаний)
    • приказ о выплате компенсации работникам, которые понесли убытки или ущерб (например, потерю заработной платы)
    • запретительный приказ, запрещающий физическому или юридическому лицу действовать в качестве работодателя на срок до 10 лет
    • затрат.
  • обращаться в Управление по трудовым отношениям и в суд по трудовым спорам в отношении лиц, причастных к нарушениям стандартов занятости (а также работодателей, которые допустили нарушения), добиваясь санкций в отношении этих лиц.

Сборы за техосмотр автомобилей | dmv

Все сборы за техосмотр транспортного средства взимаются во время регистрации транспортного средства и продления регистрации. В зависимости от даты регистрации вы, возможно, уже заплатили за осмотр или заплатите при следующем продлении.

Примечание: Вы имеете право на две бесплатные повторные проверки в течение 20 календарных дней после неудавшейся проверки. С вас будет взиматься плата за третью повторную проверку в течение 20 дней.

Техосмотр автомобиля Комиссия
Наклейка для осмотра нового автомобиля
для частного / не для аренды автомобиля
10,00 $ / 4 года
Если у вас есть наклейка на техосмотр за 4 года, срок вашей проверки истечет в последний день месяца.С вас будет взиматься плата за позднюю проверку сразу после истечения срока проверки и каждые 30 дней (не более 480 долларов США)
Автомобиль в частной собственности / не для аренды $ 35.00 / 2 года
Такси $ 70.00 / 1 год
Коммерческие автомобили $ 35.00 / 1 год
Плата за просрочку проверки 20,00 $
Применяется сразу после истечения срока проверки и каждые 30 дней (но не более 480 долларов США)
Плата за повторную проверку 35 долларов.00
Вы имеете право на две бесплатные повторные проверки в течение 20 календарных дней после неудавшейся проверки. Если вы не проведете повторный техосмотр вашего автомобиля в течение отведенных 20 календарных дней, на 21-й календарный день с вас будет взиматься плата за просрочку техосмотра в размере 20 долларов США. После того, как вы привезете свой автомобиль на повторный осмотр, с вас также будет взиматься плата за повторный осмотр в размере 35 долларов США.
Замена контрольной наклейки 10,00 $

Платежные и кредитные карты

  • DMV принимает платежи наличными, чеками, денежным переводом или кредитной картой.