Система оплаты труда в россии: 2.2 СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И ФОРМЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
На учителях в пяти российских регионах протестируют новую систему оплаты труда: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru
Правительство России определило пять регионов, где в рамках эксперимента протестируют новую систему оплаты труда учителей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на документ, в котором изложены основные идеи реформы.
Разработка новой системы оплаты труда началась в 2020 году. Как отмечается в пояснительной записке, с 2008 года принятие решений о системе оплаты труда и размеров ставок было возложено на образовательные организации, что привело к «многообразию моделей оплаты, оснований для установления компенсационных и стимулирующих выплат, сложности расчета». Как отметил заместитель председателя Общероссийского профсоюза образования Михаил Авдеенко, в результате «оплата одной и той же работы может отличаться в пять-шесть раз».
Материалы по теме:
Реформа предполагает сохранение прежней структуры оплаты, состоящей из оклада и компенсационно-стимулирующих выплат. Однако правительство будет предоставлять регионам дополнительные расчеты: порядок определения размера ставки зарплаты «на основе квалификационных уровней профессиональных квалификационных групп», а также два перечня — компенсационных выплат и выплат стимулирующего характера с размерами и условиями их назначения. На основе этих вводных регионы будут формировать размер зарплат учителей.
При этом регионы смогут самостоятельно назначать дополнительные выплаты, а образовательные учреждения смогут назначать надбавки сотрудникам за счет получаемых доходов, если они есть. Однако оклады и выплаты не могут быть ниже прежних, если объем работы и основания для их выплаты не изменятся.
О каких суммах пойдет речь, станет понятно к апрелю 2022 года, когда Минпросвещения и Минтруд разработают проекты актов об утверждении порядка расчетов ставок зарплаты и перечней выплат. Сам же эксперимент, как планируется, стартует в мае 2022 года, продлится один год и затронет дошкольные образовательные, общеобразовательные, профессиональные образовательные организации и организации допобразования Белгородской, Нижегородской, Сахалинской, Ярославской областей и Мордовии.
О том, что в правительстве разрабатывают единую модель оплаты труда учителей, в марте сообщал глава Минпросвещения Сергей Кравцов. По словам министра, каждая школа устанавливает свою систему, и 50 процентов учителей не понимают, как начисляются выплаты. «Регионы выполняют майский указ президента, и средняя зарплата на уровне средней по региону. Но внутри региона разные зарплаты. Мы представим общий подход начисления зарплаты», — подчеркнул министр. Он добавил, что оклад учителей должен гарантированно составлять 70 процентов от средней зарплаты по региону.
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
https://ria.ru/20210913/pedagog-1749798226.html
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов – РИА Новости, 13.09.2021
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
В пяти российских регионах в рамках эксперимента собираются ввести новый порядок оплаты труда педагогов. Соответствующее постановление опубликовано на… РИА Новости, 13.09.2021
2021-09-13T05:47
2021-09-13T05:47
2021-09-13T11:07
общество
ярославская область
сахалинская область
нижегородская область
белгородская область
республика мордовия
сн_образование
социальный навигатор
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/0d/1749810475_0:0:3012:1695_1920x0_80_0_0_4778b5f10bb242a534d17717cb60235a.jpg
МОСКВА, 13 сен — РИА Новости. В пяти российских регионах в рамках эксперимента собираются ввести новый порядок оплаты труда педагогов. Соответствующее постановление опубликовано на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.Тестировать пилотную систему планируют в Белгородской, Нижегородской, Сахалинской, Ярославской областях и Республике Мордовия.Там доход работников образования будет состоять из:Кроме того, регионы смогут самостоятельно устанавливать дополнительные компенсационные и стимулирующие выплаты. Новый порядок оплаты труда распространится на педагогических работников государственных и муниципальных учреждений: дошкольные образовательные, общеобразовательные, профессиональные организации и организации дополнительного образования. В документе отдельно отмечается, что нововведение не затронет педагогов из профессорско-преподавательского состава.Особо подчеркивается, что должностные оклады и выплаты в рамках эксперимента не могут стать ниже окладов и выплат, которые у учителей были ранее.Подготовительный этап проекта продлится с ноября 2021 по апрель 2022 года, а внедрить новую систему планируют с мая 2022 по май 2023-го.
https://ria.ru/20210906/uchitelya-1748858826.html
https://sn.ria.ru/20210907/bilet_v_buduschee-1749025335.html
https://sn.ria.ru/20210906/minprosvescheniya-1748846014.html
ярославская область
сахалинская область
нижегородская область
белгородская область
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/0d/1749810475_281:0:3012:2048_1920x0_80_0_0_78eb1cfef18bc4ccfcb40f1b00b5b863.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, ярославская область, сахалинская область, нижегородская область, белгородская область, республика мордовия, сн_образование, социальный навигатор
05:47 13. 09.2021 (обновлено: 11:07 13.09.2021)В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
|
Один из ближайших приоритетов Минпросвещения России в 2021 году – усовершенствование системы оплаты труда учителей
Ключевыми задачами для Министерства просвещения в следующем году станут сохранение и повышение качества образования, в том числе в рамках проекта «500+», сокращение бюрократической нагрузки на учителей, их всесторонняя поддержка, гармонизация системы оплаты педагогического труда. Об этом рассказал Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов на завершающем 2020 год совещании в режиме ВКС с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования.
Пресс-служба Минпросвещения России
По словам Сергея Кравцова, хотя этот год оказался сложным для системы образования, Россия смогла приблизиться к выполнению одной из стратегических задач – к тому, чтобы войти в десятку лучших стран по качеству образования к 2024 году.
«Несмотря на ситуацию с вынужденным переходом на домашнее обучение в прошлом учебном году, мы делаем всё, чтобы качество образования не понизилось. Наблюдается хорошая динамика по реализации Указа Президента «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». По последним данным, нам удалось подняться в рейтинге с 16-го места на 14-е», – сообщил Министр.
Сергей Кравцов обратил внимание на то, что Министерство будет держать на особом контроле вопросы сохранения качества образования, мотивации школьников к обучению. В том числе продолжится реализация проекта «500+» по поддержке школ с низкими образовательными результатами.
«В тех образовательных организациях, где дистанционное обучение было дольше или продлевались каникулы, должны быть программы, направленные на восполнение пробелов в знаниях. Соответствующие рекомендации по корректировке рабочих программ мы направляли, такая возможность у школ есть», – сказал Министр, отметив, что сейчас в очном формате работают около 80% школ.
Рекомендации Минпросвещения России по организации образовательного процесса по итогам ВПР, проведённых в сентябре – октябре 2020 года, содержат подробные шаги по оказанию помощи учителям и детям для устранения образовательных дефицитов. Они опубликованы на официальном сайте Института стратегии развития образования Российской академии образования и доведены до каждого субъекта Российской Федерации.
Сергей Кравцов также подчеркнул, что будет детально проработан вопрос унификации системы оплаты труда учителей.
«Система оплаты труда разбалансирована, каждая школа устанавливает свою, а нужно приходить к некой общей системе. Прошу этот вопрос проработать, чтобы были конкретные предложения», – сказал Министр.
В новом году Министерство продолжит уделять особое внимание воспитательной работе в школах, организации горячего питания, обеспечению выплат за классное руководство, проведению оценочных процедур – ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, выстраиванию единой системы подготовки педагогических кадров.
О масштабной работе ведомства по профессиональному развитию и поддержке педагогов рассказал заместитель Министра просвещения Российской Федерации Виктор Басюк.
В частности, он отметил положительные результаты первого этапа реализации проекта «500+», подчеркнув, что их удаётся достичь благодаря активной вовлечённости руководителей, управленческих команд школ, поддержке со стороны муниципалитетов, регионов.
Виктор Басюк информировал, что за 2020 год более 80 тысяч педагогов, в том числе из школ со слабыми результатами, прошли обучение по программам повышения профессионального мастерства, реализуемым Академией Минпросвещения России. Содержание курсов и учебные материалы разработаны лучшими авторскими коллективами. В следующем году планируется обучить уже 100 тысяч учителей.
«Наша задача – создание единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, которая сосредоточит в себе все адресные возможности профессионального развития. Ядром такого единого научно-методического пространства сопровождения педагогических работников является Академия Минпросвещения», – подчеркнул он.
Говоря об изменениях в системе аттестации педагогов, заместитель Министра отметил, что Министерство просвещения совместно с Правительством Российской Федерации разрабатывает порядок, устанавливающий единые требования к оплате труда учителей в соответствии с их квалификационными категориями.
«В ходе апробации новой системы аттестации школьных учителей в 2021 году данный вопрос обязательно будет обсуждаться с профессиональным сообществом», – сказал он.
Напомним, что Министерством планируется введение новых квалификационных категорий – «учитель-методист» и «учитель-наставник». По словам замминистра просвещения, это будет способствовать самореализации учителей, развитию системы наставничества в стране.
Выступление первого заместителя Министра просвещения Российской Федерации Дмитрия Глушко было посвящено реализации в 2020 году мероприятий, направленных на развитие системы среднего профессионального образования и повышение качества подготовки кадров.
В частности, он рассказал о том, что более 104 тысяч человек завершили переобучение в рамках программы по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, которая реализуется Министерством просвещения России совместно с субъектами Российской Федерации, Рособрнадзором, Рострудом и Союзом «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)».
В России протестируют новую систему оплаты труда медработников
С 1 ноября в России запустят пилотный проект по внедрению новой системы оплаты труда врачей и медперсонала. Соответствующее постановление подписал премьер-министр России Михаил Мишустин, сообщается на сайте кабмина.
По итогам эксперимента будут определены единые требования к системе оплаты труда медработников по всей стране. Кроме того, проект поможет избежать дефицита кадров в одном регионе и переизбытка в другом, предполагают российские власти.
Сейчас региональные больницы и поликлиники самостоятельно определяют размеры окладов сотрудников. Кроме того, в отрасли отсутствуют единые требования к назначению стимулирующих выплат. В результате в разных медицинских учреждениях зарплаты медработников одного профиля и квалификации могут отличаться.
Ожидается, что пилотный проект решит данную проблему. В ходе эксперимента оклады будут рассчитываться с учётом коэффициента дифференциации в зависимости от сложности труда. Размер региональных коэффициентов и методику расчёта разработают Минтруд и Минздрав. Эти же ведомства подготовят и внесут в Правительство проекты единых перечней выплат компенсационного и стимулирующего характера, размер и условия их назначения.
Ранее сообщалось, что в соответствии с предварительными расчётами Минтруда региональные коэффициенты могут различаться в несколько раз. Для Москвы предложен коэффициент 3, для Санкт-Петербурга — 2,5, для регионов — 1.
Вместе с тем заработная плата медработников во время проведения пилотного проекта не должна быть ниже суммы выплат по действующей системе оплаты труда, указывается в постановлении.
Пилотный проект пройдёт в семи регионах: Белгородской, Курганской, Омской, Оренбургской и Тамбовской областях, Севастополе и Якутии. Эксперимент стартует с 1 ноября и продлится до марта 2022 года.
Читайте также:
• Новую систему оплаты труда медработников опробуют в семи регионах • Кабмин введёт новую систему оплаты труда медиков не ранее 2023 года, пишут СМИ • Зарплаты врачей отрегулирует кабмин
Ранее президент Владимир Путин поручил Правительству до 20 апреля проанализировать систему оплаты труда работников организаций бюджетной сферы и определить соответствие целевым показателям. Отмечалось, что сделать это необходимо с учётом сведений обо всех работниках, а также информации о соотношении среднемесячной зарплаты руководителей, замруководителей, главных бухгалтеров и среднемесячной зарплаты работников.
Глава Счётной палаты России Алексей Кудрин отмечал, что проблему зарплат бюджетников нельзя решить, просто увеличив финансирование и оставив саму систему образования или здравоохранения без изменений.
Оценка тенденций и динамики заработной платы в сфере образования в условиях новой системы оплаты труда (2008–2014 годы) (Ломовцева Н.Н.11 Ульяновский государственный университет) / Экономика труда / № 1, 2016
Скачать PDF | Загрузок: 17 | Цитирований: 5
Статья в журнале
Экономика труда
Том 3, Номер 1 (Январь-Март 2016)
Цитировать:
Ломовцева Н.Н. Оценка тенденций и динамики заработной платы в сфере образования в условиях новой системы оплаты труда (2008–2014 годы) // Экономика труда. – 2016. – Том 3. – № 1. – С. 27-40. – doi: 10.18334/et.3.1.35027.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=27658464
Цитирований: 5 по состоянию на 16.08.2020
Аннотация:
В статье рассмотрена динамика заработной платы в образовательных учреждениях РФ после введения новой системы оплаты труда в социальной сфере и выхода Указов Президента о реализации некоторых мер по совершенствованию социальной политики. Автором проведен анализ соотношения заработной платы работников образования и основных показателей, сложившихся в экономике страны; по образовательным учреждениям разного уровня подчинения органам государственной и муниципальной власти; по численности работников в зависимости от размера начисленной заработной платы; по среднемесячной заработной плате педагогических работников образовательных учреждений общего образования в Федеральных округах. Сделаны соответствующие выводы.
Ключевые слова: социальная сфера, образовательные учреждения, новая система оплаты труда, педагогические работники, средний уровень заработной платы
JEL-классификация: I20, J31, J38
Источники:
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» (ред. от 14.01.2014).
Регионы России. Социально-экономические показатели – 2014 г. (2014). Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/regl/B14_14p/Main.htm
Россия в цифрах. 2015 (2015). М.: Росстат.
Труд и занятость в России – 2011 г. (2011). Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/regl/B11_36/Main.htm; Труд и занятость в России – 2013 г. (2013). Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/regl/B13_36/Main.htm
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
Страница обновлена: 15.10.2021 в 14:33:07
(PDF) Оплата труда как фактор развития экономики России
Russian JouRnal of laboR Economics #3’2018 (July-September)
794
в 2014 г. в Великобритании – 50,5, в Японии – 51,6, в США – 52,7, во Франции – 52,8,
в Швейцарии – 59,4% [6, с. 89]. Таким образом, мы имеем относительно невысокую
зарплатоемкость ВВП России, что обычно объясняют более низкой по отношению к
зарубежным странам производительностью труда. Однако, несмотря на то, что темпы
роста заработной платы в нашей стране превышают темпы роста производительно-
сти труда, это не способствует существенному увеличению реальных доходов насе-
ления, которые падают из-за снижения покупательной способности рубля. Поэтому
структура национального дохода складывается в пользу валовой прибыли, а не оплаты
труда.
Фактический уровень заработной платы в России не обеспечивает процесса вос-
производства. В рыночно развитых странах население, получающее часть ВВП в виде
заработной платы в зависимости от затраченного труда, является главным инвесто-
ром экономики. Только в этом случае оно будет способно обеспечить покупательский
спрос и повлиять на динамику совокупного предложения за счет оплаты товаров и
услуг. Российский же работник подобной возможности не имеет и ему часто прихо-
дится, несмотря на низкую заработную плату, приобретать товары по ценам, порой
не уступающим мировым. Таким образом, повышение уровня доходов населения, в
том числе за счет применения хозяйствующими субъектами рациональных и справед-
ливых систем оплаты труда, поможет решить не только социальные проблемы, но и
создаст условия для развития отечественного промышленного производства на инно-
вационной основе.
Вознаграждение в форме заработной платы является основным, а иногда и единст-
венным, источником доходов для большей части населения России (табл. 2).
Таблица 2
Структура денежных доходов населения России в 2011-2017 гг., %
Показатели Годы Отклонение 2017
г. от 2011 г., +/-
2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
Денежные доходы всего 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 –
в том числе:
– оплата труда, включая
скрытую заработную плату
65,6 65,1 65,3 65,8 65,6 64,6 65,1 -0,5
– доходы от предпринима-
тельской деятельности
8,9 9,4 8,6 8,4 7,9 7,8 7,6 -1,3
– социальные выплаты 18,3 18,4 18,6 18,0 18,3 19,1 19,7 1,4
– доходы от собственности 5,2 5,1 5,5 5,8 6,2 6,5 5,6 0,4
– другие доходы 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 –
Источник: составлено автором на основе официального сайта Федеральной службы государ-
ственной статистики http://www.gks.ru.
Что нужно знать глобальным компаниям о России Расчет заработной платы
Россия занимает 11-е место в мире по величине экономики, поднимаясь до шестого места с учетом паритета покупательной способности. Ее население, составляющее около 145 миллионов человек, в значительной степени процветало после падения коммунизма три десятилетия назад, и Россия как страна пережила период относительной экономической стабильности.
Размер России — как экономический, так и физический — делает ее приоритетной целью для многих компаний, ищущих возможности для международной экспансии.Однако в некотором смысле этот выбор остается спорным из-за неустойчивых политических отношений России с рядом других ведущих экономик.
Начало работы в России может быть затруднено из-за сложной паутины правил и положений, некоторые из которых являются пережитками времен Советского Союза, которые регулируют занятость, заработную плату и налоги. Тем не менее, это ни в коем случае не невозможно, и предлагаемые возможности делают все это стоящим для предприятий, которые понимают это правильно. Это руководство охватывает основы расчета заработной платы в России:
SOFT_GATE
Начало работы
Наиболее распространенным способом создания в России нового международного бизнеса является создание общества с ограниченной ответственностью.Этот процесс относительно прост, в том числе:
- Регистрация в Торговом реестре и ФНС
- Открытие счета в российском банке (обязательно для оплаты труда сотрудников и соответствующих органов)
- Внести минимальный уставной капитал в размере не менее 10 000 рублей (примерно 100 фунтов стерлингов; 125 долларов США; 110 евро) на одного акционера, максимум до 50 акционеров
- Получить одобрение в качестве юридического лица
Этот процесс обычно занимает 4-6 недель, после чего необходимо пройти регистрацию в Пенсионном фонде, Фонде социального страхования и Статистическом фонде.
Вопросы трудоустройства
Испытательный срок, как правило, составляет не более трех месяцев для большинства сотрудников и шесть месяцев для руководителей. Для найма из-за рубежа российские работодатели должны быть зарегистрированы в Министерстве национальной и миграционной политики и Федеральной миграционной службе. Визы и разрешения на работу должны быть обеспечены для сотрудников, спонсироваться юридическим лицом, и их обычное время обработки составляет от четырех до шести недель. Эти требования не распространяются на сотрудников из большинства стран Содружества Независимых Государств (СНГ).
Правовая защита как российских, так и иностранных работников надежна, и, хотя трудовое законодательство регулярно меняется, поддержание его соблюдения посредством трудовых договоров, политики увольнения и инструкций по заработной плате важно, чтобы избежать штрафов и юридических споров. Например, все российские трудовые договоры должны заключаться на неограниченный срок, а срочные договоры допускаются только в ограниченном диапазоне конкретных обстоятельств.
Стандартная рабочая неделя в России составляет 40 часов в течение пяти дней.Сверхурочная работа ограничена максимум 120 часами в год и оплачивается в размере 150% от почасовой ставки за первые два часа, отработанные в любой день, и 200% за любое время сверх этого.
Компенсация и выходное пособие
Федеральная минимальная заработная плата, установленная российским правительством, является низкой и в настоящее время составляет 12 130 рублей в месяц (около 120 фунтов стерлингов; 155 долларов США; 130 евро). Однако ряд местных органов власти устанавливают собственные ставки, которые значительно выше. По состоянию на 2020 год минимальная заработная плата в Москве составляет 18 781 рубль в месяц (ок.180 фунтов стерлингов; 240 долларов; 205 евро), а петербургский эквивалент — 17 000 рублей в месяц (около 165 фунтов стерлингов; 215 долларов США; 185 евро). Платежи должны производиться не реже одного раза в полмесяца.
Только при наличии особых оснований, указанных в статье 81 Трудового кодекса, работодатель может расторгнуть трудовой договор. В августе 2020 года вступило в силу новое законодательство о выходных пособиях, в соответствии с которым уволенные работники имеют право на второй месяц выходного пособия, если им не удалось найти новую работу, и на третий месяц выходного пособия по согласованию со службой занятости.Тем не менее, российские работодатели обычно избегают потенциальных нарушений трудового законодательства, договариваясь о сумме компенсации, обычно от двух-трех месячных окладов для штатных сотрудников и до шести месяцев для руководителей высшего звена.
Вопросы налогообложения и социального обеспечения
В России страховые взносы работодателей, пенсии, медицинское обслуживание и налог на доходы физических лиц администрируются через фонды с несмежными законами, что еще больше усложняет вопросы расчета заработной платы и соблюдения налогового законодательства.
Подоходный налог удерживается работодателем по фиксированной ставке 13%. Нерезиденты облагаются налогом по ставке 30% на весь свой доход, полученный в России, но могут пройти тест на резидентство, чтобы претендовать на стандартную ставку резидента, после того, как они проживут в России в течение шести месяцев. Существует ряд исключений, когда определенные доходы не облагаются подоходным налогом, например выплаты по беременности и родам и социальному обеспечению, а также страховые и пенсионные взносы. Коммерческие расходы также не облагаются налогом, но правила оформления подтверждающих документов настолько подробны и громоздки, что некоторые компании предпочитают платить налоги, а не оформлять документы.Ставка корпоративного налога составляет 20%.
Работники не обязаны делать взносы на социальное обеспечение из собственного заработка; работодатели вносят взносы в размере около 30% от заработной платы работников, покрывая пенсии, социальное страхование и медицинское страхование.
Праздники и отпуск
После шести месяцев стажа работники в России имеют право на 28 календарных дней отпуска каждый год, половина из которых должна быть использована в течение одного двухнедельного периода. Любые сотрудники, которые имеют более стандартных 28 дней отпуска в рамках своих трудовых договоров, имеют право на денежную компенсацию за любое неиспользованное дополнительное время отпуска.Рабочим также платят за все государственные праздники, включая новогодние и рождественские праздники, которые обычно занимают всю первую неделю января.
Оплачиваемый отпуск по беременности и родам составляет 20 недель, по десять недель после родов. Этот срок может быть увеличен еще на 54 дня в случае осложнений или многоплодных родов. В России законодательно не предусмотрен отпуск по уходу за ребенком. Оплата отпуска по болезни варьируется в зависимости от сложного ряда факторов, но всегда составляет не менее 60% от заработной платы.
Вкратце
Соблюдение правил трудового законодательства в России может оказаться непростой задачей, поскольку правила сложны и часто меняются. Это может стать серьезной нагрузкой для административного персонала в то время, когда у них достаточно работы, чтобы помочь наладить деятельность компании в России. Вот почему глобальный поставщик услуг по управлению заработной платой может стать огромным преимуществом в понимании всех правил и обеспечении беспрепятственного соответствия с самого начала.
Эта статья предназначена только для информационных целей и не предназначена для передачи или предоставления юридических или любых других рекомендаций. Это не заменяет консультацию квалифицированного специалиста.
Какая средняя зарплата в России? (Руководство 2022 г.)
Бывшие части Советского Союза, Россия или Российская Федерация являются популярным местом для аутсорсинга из-за низкой средней заработной платы по сравнению с такими странами, как Великобритания, Швейцария или США.
Среднегодовая заработная плата в России составляет 1 240 000 рублей (RUB) или 16 616 долларов США (по курсу на июль 2021 года).
В этой статье мы изучим среднюю зарплату в России и сравним ее с зарплатой в США. Мы также расскажем, почему Россия является подходящим местом для аутсорсинга для большинства предприятий.
В эту статью входит:
(Нажмите на ссылку, чтобы перейти в соответствующий раздел)
Давайте углубимся.
Какая средняя зарплата в России?
Средняя заработная плата по стране – это среднее вознаграждение работающих граждан за свой труд. Помимо денежной компенсации, в среднюю заработную плату также входят льготы, которые получают работники, такие как жилье, транспорт, медицинское страхование и т. д.
По данным Salary Explorer, средняя зарплата в России колеблется от 26 200 руб. (минимальный средний показатель) до 463 000 руб. (самый высокий средний показатель) в России.
А минимальная зарплата по стране составляет 12 130 руб. в месяц (162,42 долл. США).
Средняя почасовая заработная плата в России составляет 600 рублей или 8,09 долларов США (долларов США), а почасовая минимальная заработная плата составляет 150 рублей (2,01 доллара США).
В России средняя заработная плата составляет 110 000 рублей в месяц (1 472 доллара США.90). Это означает, что половина населения зарабатывает менее 110 000 рублей, а другая половина зарабатывает более 110 000 рублей.
Кроме того, большинство граждан России получают среднюю номинальную заработную плату (денежная компенсация, которую получает работник, за исключением льгот, таких как жилье) в размере 51 229 руб./мес.
Однако эти цифры зависят от профессии, опыта и других факторов.
Рассмотрим факторы, влияющие на среднюю зарплату в России:
А.Образование
С учетом образования российские работники со степенью магистра зарабатывают на 29% больше, чем со степенью бакалавра. Точно так же сотрудники со степенью доктора обычно зарабатывают на 23% больше, чем обладатели степени магистра, выполняя ту же работу.
B. Опыт
Сотрудники с опытом работы от двух до пяти лет получают примерно на 32% больше, чем их неопытные коллеги. А тем, у кого стаж работы более пяти лет, платят на 36% больше, чем тем, у кого стаж работы пять или меньше.
Постепенно оклад увеличивается на 21% для сотрудников с десятилетним стажем и на 14% для тех, кто перешагнул отметку в 15 лет.
C. Адрес
Средний доход в разных городах России разный. Это связано с различным распределением ресурсов и климатическими условиями по всей стране.
Как и в Омске и Томске, в некоторых городах есть резервуары с нефтью, которые привлекают нефтяные компании со всего мира. Другие, такие как Норильск, имеют ледяной климат и сложны для проживания.
Как правило, зарплаты в городах с нефтяной, газовой и сырьевой добывающей промышленностью больше обусловлены более высокими доходами. Высокие зарплаты в таких регионах компенсируют суровый климат, удаленность и высокие местные цены.
Вот средняя месячная заработная плата нескольких крупных городов:
7 7 4 в среднем месячная зарплата (в российских рублей ) | |
Москва | 124 000 руб. (наибольшая средняя заработная плата) |
ул.Петербург | 122000 руб |
Чукотка | 116400 руб |
Челябинск | 114000 руб |
Омск | 112000 руб |
Самара | 107000 руб |
Волгоград | 93900 руб |
Саратов | руб |
Томск | 42666 руб |
Мурманск | 40000 руб |
Дагестан | 29000 руб |
Псков | 25925 руб |
Источник : зарплатаэксплорер.com, tellerreport.com, numbeo.com
D. Надбавки
Российские работники, скорее всего, будут получать 8-процентное увеличение своего ежемесячного заработка каждые 17 месяцев. Граждане, работающие в банковской, энергетической и ИТ-сферах, получают самые высокие прибавки к зарплате.
Интересно, что эта цифра выше, чем процент увеличения средней заработной платы в мире, который составляет всего 3% за 16 месяцев.
E. Профессия
Инженеры-разработчики программного обеспечения имеют самую высокую заработную плату со средним доходом 179 000 рублей в месяц (2 396 долларов США.81).
За ними следуют бухгалтеры с 152 000 рублей в месяц (2 035,28 долларов США).
Однако их базовая заработная плата составляет 42 900 руб./мес.
Другие распространенные профессии, такие как агенты по обслуживанию клиентов, обычно получают приличный доход в размере 71 100 рублей в месяц (950,69 долларов США). Среднемесячная заработная плата административного менеджера составляет 114 000 руб./мес. (1 526,46 долл. США).
Примечание : Цифры, приведенные в этой статье, могут варьироваться в зависимости от нескольких факторов и должны рассматриваться только как общие рекомендации.
Сравнение средней зарплаты в России и США
Как видите, средняя российская зарплата составляет всего 1395 долларов в месяц — это меньше, чем в США (4326 долларов).
Но чтобы понять образ жизни россиян, нужно посмотреть на их ППС (паритет покупательной способности) и ВВП (валовой внутренний продукт):
- ППС друг друга.
- ВВП — это денежная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных в стране за определенный период.Когда вы рассчитываете ВВП на основе ППС, вы можете легко сравнить стоимость коммунальных услуг и зарплат в двух странах.
ППС России в 2,6 раза больше, чем США и 165% мира. Это означает, что вещи, которые стоят 1 доллар в России, обычно стоят 2,6 доллара в США.
Из-за высокого ППС российские сотрудники готовы работать за более низкую заработную плату. Кроме того, высшее образование (в государственных учреждениях) и здравоохранение также бесплатны.
Но довольны ли россияне своими доходами ?
Подходит ли Россия для аутсорсинга?
По данным Statista, российская индустрия аутсорсинга имела оборот 51.09 млрд рублей (0,68 млрд долларов США) в 2018 году.
Мы уже видели, что зарплаты в России относительно низкие, что делает ее популярным местом для аутсорсинга. Кроме того, в России есть ряд других преимуществ для аутсорсеров.
Рассмотрим некоторые из них:
1. Низкая стоимость аутсорсинга
Стоимость аутсорсинга в России намного ниже, чем в США или других европейских странах.
Вы даже можете отдать работу в город с низкими зарплатными ожиданиями, такой как Псков, и еще больше увеличить свою прибыль.
Кроме того, стоимость рабочей силы варьируется в зависимости от того, кому вы передаете на аутсорсинг, и характера работы.
Среднеопытный программист в России получает около 25 долларов США в час за работу на аутсорсе, тогда как старший программист получает около 30 долларов США в час.
Кроме того, вы можете создать и управлять офисом в России с меньшими затратами, поскольку стоимость таких ресурсов, как инфраструктура, вода и электричество, невелика.
2. Большое количество квалифицированных специалистов
Россия обладает обширным кадровым резервом благодаря сильной системе образования.В результате вы можете нанять высококвалифицированную компанию по управлению персоналом с низкими затратами на рабочую силу, если вы отправляете на аутсорсинг в Россию.
Global Skills Report от Coursera поставил Россию на первое место в области технологий и науки о данных. А Forbes опубликовал, что в 2015 году в России было больше всего выпускников инженерных специальностей в мире.
HackerRank, система технической оценки для разработчиков, опубликовала данные о том, что в России самые опытные хакеры в мире.Также выяснилось, что разработчики в России занимают второе место после разработчиков в Китае.
3. Различия часовых поясов
Несовместимые часовые пояса могут нарушить сотрудничество между командами и задержать выполнение работы.
На территории России одиннадцать часовых поясов от GMT +02:00 до GMT +12:00 — и это может быть для вас выгодно.
Как правило, разница во времени задерживает выполнение работы при аутсорсинге. Тем не менее, вы можете воспользоваться разницей во времени, чтобы сделать работу быстрее.
Как?
Ваша русская команда будет заниматься работой в нерабочее время.
Например, вы можете передать задачу в конце рабочего дня компании, которая только начинает свой день. Если это небольшая задача, ваш партнер может отправить ее в тот же день.
4. Стабильная экономическая и политическая среда
Ваш партнер по аутсорсингу в основном разрывает контракты со своими клиентами, когда их страна сталкивается с политической и экономической нестабильностью.Такой сбой в аутсорсинговых отношениях может привести к задержке поставки продуктов и услуг, что приведет к финансовым потерям.
Россия имеет стабильную и здоровую экономику, которая быстро восстановилась после таких проблем, как рецессия (2007-2009 гг.) и пандемия коронавируса.
По данным Росстата, рост ВВП России за время пандемии снизился на 3,1% по сравнению с 3,8% в мире. Эти статистические данные показывают, что экономика России сильнее, чем в большинстве других стран.
Кроме того, Всемирный банк прогнозирует рост экономики России на 3,2% в 2021 году, а затем на 3,2% и 2,3% в 2022 и 2023 годах соответственно.
Таким образом, аутсорсинг в такой стабильной стране, как Россия, может привести к долгосрочным отношениям с аутсорсингом.
2 Известные отрасли аутсорсинга в России
Вот список наиболее перспективных отраслей, для которых вы можете рассмотреть возможность аутсорсинга в России: -языковое обслуживание клиентов по низкой цене.
Основными отраслями, передающими поддержку клиентов в Россию, являются ИТ и телекоммуникации, BFSI, здравоохранение и розничная торговля.
Российские службы поддержки клиентов предлагают такие услуги, как:
- Назначение встречи.
- Прием и отслеживание заказов.
- Обработка кредитных карт.
- Услуги по бронированию.
2. Информационные технологии (ИТ)
Ассоциация «Руссофт» сообщила, что объем ИТ-аутсорсинга в России в 2018 году составил 5,3 млрд долларов США.Кроме того, прогнозируется, что выручка в секторе BPO (аутсорсинг бизнес-процессов) достигнет 3,9 млрд долларов США в 2020 году.
Наиболее предпочтительные ИТ-направления в стране: Омск
Подведение итогов
Россия, несомненно, является хорошим местом для аутсорсинга, прежде всего из-за низкой средней заработной платы.
Вы можете обратиться к информации в этой статье, чтобы лучше понять аутсорсинг и ожидаемую стоимость рабочей силы в России.Это также может помочь вам лучше понять российскую экономику и преимущества аутсорсинга в стране.
Лорен Суси — вице-президент по маркетингу Time Doctor, ведущего в мире программного обеспечения для учета рабочего времени и повышения производительности. Она имеет более чем 15-летний опыт работы в области маркетинга в быстро развивающихся компаниях. Ее первое увлечение — SEO, она не может начать свой день без кофе и любит проводить время на пляже со своими двумя мальчиками и мужем.
Получайте больше подобных материалов
В папке “Входящие”
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте интересные материалы об удаленной работе и продуктивности на свой почтовый ящик.
Мы уважаем вашу конфиденциальность и серьезно относимся к ее защите.
Заработная плата, советская | Encyclopedia.com
Заработная плата в Советском Союзе должна была соответствовать представлению Маркса о низшей ступени коммунистического общества, на которой рабочие получали оплату в соответствии с их вкладом в общественный продукт и на основе равного вознаграждения за равный труд. Факторы, учитываемые при установлении уровня заработной платы, обычно включали в себя тяжесть и опасность работы, уровень квалификации или необходимую квалификацию, а также степень ответственности.Профессии, в которых преобладали женщины, такие как преподавание, медицина, уход за младенцами, уборка, канцелярская и торговая работа, неизменно оценивались ниже профессий, в которых преобладали мужчины.
В начале 1918 г. Ленин выступал за использование сдельной оплаты труда вместо повременной оплаты труда как подходящей системы для стимулирования трудовой дисциплины и производительности. Он также неохотно признал необходимость платить специалистам (например, менеджерам и инженерам) больше, чем обычным рабочим. Хотя против этой политики выступала фракция левых коммунистов и многие рядовые большевики, она была включена в шкалу заработной платы, составленную соответствующими профсоюзами.В годы военного коммунизма труд фактически являлся обязательной услугой государству, находящемуся в боевой готовности, которое, в свою очередь, брало на себя обязанность обеспечивать работой и хотя бы калорийным минимумом в виде пайков для служащих. Оплата натурой была повсеместной, и как только рабочие получали свою заработную плату, они отправлялись на черный рынок, чтобы обменять ее на другие товары.
Подобие нормальной денежной системы оплаты труда, основанной на договорных соглашениях между профсоюзами и соответствующими трестами, сложилось в условиях новой экономической политики, и заработная плата неуклонно росла.К 1927 году номинальная заработная плата оценивалась примерно на 11 процентов выше среднего уровня 1913 года, и это не включало социализированную заработную плату, состоящую из бесплатного медицинского обслуживания, социального страхования и других социальных пособий. Если первая пятилетка предусматривала дальнейшее повышение номинальной заработной платы на 44% и реальной почти на 68%, то фактически жизненный уровень наемных работников резко упал. Подсчитано, что к 1932 году реальная заработная плата составляла около 50 процентов от уровня 1928 года. Более того, дефицит в кооперативных магазинах заставлял рабочих полагаться на частный рынок, где цены на сельскохозяйственную продукцию были примерно в восемь раз выше, чем в 1928 году.Существующая нехватка рабочей силы заставляла работодателей прибегать к различным ухищрениям для привлечения и удержания работников. Они включали в себя выплату работникам более высоких разрядов, чем те, которые указаны в справочниках по заработной плате, предоставление специальных премий, которые составляли постоянные надбавки к их основной заработной плате, оплату фиктивной сдельной работы и бракованной продукции, а также манипулирование использованием прогрессивной системы премирования за перевыполнение производственных планов. . Несмотря на техническую незаконность, эти методы стали неотъемлемой частью советской экономической жизни.
В 1931 г. под лозунгом борьбы с мелкобуржуазным эгалитаризмом государство провело реформу тарифной сетки, которая расширила различия между низшими и высшими тарифными разрядами. Одновременно расширилось использование прогрессивных сдельных расценок, которые будут повышаться с увеличением фактической выработки отдельных рабочих. Этот подход оставался в силе до конца 1950-х гг., когда постепенно была проведена новая реформа заработной платы. Она повлекла за собой повышение базовой заработной платы и производственных квот, сокращение числа тарифных сеток и упрощение ставок внутри каждой шкалы, отмену прогрессивной сдельной оплаты труда и скромный переход сдельщиков на повременную оплату труда.Основная цель реформ — создать стабильную и предсказуемую систему стимулов — по-видимому, не удалась в основном из-за неуверенности и нерегулярности поставок и сговора руководства с рабочими для их компенсации. Отсюда брежневский афоризм: «Они делают вид, что платят, а мы делаем вид, что работаем».
См. также: экономический рост советский; денежный избыток; военный коммунизм
библиография
Filtzer, Дональд. (1986). Советские рабочие и сталинская индустриализация: формирование современных советских производственных отношений, 1928–1941 гг. Армонк, Нью-Йорк: ME Sharpe.
Филцер, Дональд. (1992). Советские рабочие и десталинизация: укрепление современной системы советских производственных отношений, 1953–1964 гг. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.
Льюис Х. Сигельбаум
Компенсация разницы в оплате труда по регионам России
Автор
Abstract
В этой главе мы приводим данные о компенсации различий на рынке труда в крупнейшей переходной экономике, России.Используя микроданные НОБУС и методологию, основанную на расчете уравнения заработной платы, дополненного агрегированными региональными характеристиками, мы показываем, что дифференциация заработной платы по регионам России носит компенсационный характер. Российские рабочие получают компенсацию заработной платы за проживание в регионах с более высоким уровнем цен и худшими моральными характеристиками, такими как относительно низкая продолжительность жизни, высокий уровень загрязнения воздуха, плохое медицинское обслуживание, более холодный климат и более высокий уровень безработицы. Эти компенсации не связаны с существующей государственной системой компенсационных коэффициентов заработной платы.После поправки на региональные удобства и недостатки региональная заработная плата оказывается положительно коррелированной с межрегиональными миграционными потоками. По нашим оценкам, заработная плата наряду с различиями в составе занятых может объяснить около трех четвертей наблюдаемой дисперсии заработной платы по регионам России.
Рекомендуемое цитирование
Скачать полный текст от издателя
Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете найти другую версию ниже или найти другую его версию.
Другие версии этого товара:
Цитаты
Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.
Процитировано:
- Гилтман М., Пит В., Батырева М. и Сумик Э., 2020. ” В каких городах нам нравится жить? Эмпирический анализ отношения сотрудников к городам ,” Журнал Новой экономической ассоциации, Новая экономическая ассоциация, том. 45(1), страницы 111-130.
- Хартмут Леманн, Алексей Ощепков и Мария Джулия Сильвани, 2020. « Региональная конвергенция в России: оценка неоклассической модели роста », Рабочие документы ОТОСБ WP BRP 232/EC/2020, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
- Марина Малкина, 2019. “ Пространственное неравенство в оплате труда и его отраслевые детерминанты: случай современной России “, Oeconomia Copernicana, Институт экономических исследований, том. 10(1), страницы 69-87, март.
- Гилтман М., 2017. “ Занятость на Севере России: анализ микроданных “, Журнал Новой экономической ассоциации, Новая экономическая ассоциация, том. 35(3), страницы 103-124.
- Екатерина Мельянова, Сухас Парандекар и Артем Волгин, 2020.” Возврат к образованию в РФ “, Публикации Всемирного банка – отчеты 34454, Группа Всемирного банка.
Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:ail:chapts:08-04 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: .Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/aiellea.html .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
У нас нет библиографических ссылок на этот элемент. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .
Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента.Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.
По техническим вопросам относительно этого элемента или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки обращайтесь: Lia Ambrosio (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/aiellea.html .
Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.
Что такое «двухуровневая система оплаты труда», подпитывающая забастовки рабочих?
Все больше рабочих по всей стране выступают и требуют от своих работодателей улучшения условий, льгот и оплаты труда. В то время как их рабочие места варьируются от Nabisco и Kellogg до John Deere и Kaiser Permanente, сотрудников объединяет по крайней мере одно из их недовольств: противодействие двухуровневой системе вознаграждений и заработной платы.
Политика, которую часто применяют компании для сокращения расходов, создает две разные структуры оплаты и льгот для существующих и будущих сотрудников.В течение срока действия данного контракта существующим работникам гарантированы определенные льготы и ставки заработной платы, в то время как будущие сотрудники нанимаются по более низкой ставке заработной платы и часто получают меньше или хуже льгот.
Существующие работники выступают против этой политики по нескольким причинам, в том числе из-за того, что она создает неравенство между работниками, выполняющими одну и ту же работу, и существенно наказывает тех, кто приходит в компанию позже, что может повредить моральному духу, вызвать враждебность и привести к высокой текучести кадров.
«Эти будущие работники подобны нерожденным младенцам, — сказал Дэвид Вудс, международный секретарь-казначей Международного союза работников пекарен, кондитерских, табачных и зерновых мельников, или BCTGM.«У них пока нет ни лица, ни имени, но мы знаем, что они идут за нами. Компании хотят отобрать у будущих сотрудников, а это неприемлемо».
Двухуровневая система вознаграждения или пособий также может ослабить влияние профсоюзов, поскольку новые сотрудники могут быть менее склонны вступать в профсоюзы, что приведет к меньшему членству в профсоюзах и разделению рабочей силы. Для существующих работников также существует опасение, что принятие такой системы может повлиять на их будущие контракты, которые могут подпадать под условия более низкого уровня.
Хотя эти двухуровневые системы не новы, они, безусловно, переживают момент, когда рабочие из разных отраслей активно сопротивляются им.
«Работодатели делают их волнами, потому что они, как правило, ведут к снижению морального духа, и если вы вводите их снова и снова, они вызывают больше проблем», — сказала Кейт Бронфенбреннер, директор по исследованиям в области трудового образования в Школе производственных и трудовых отношений Корнельского университета. «Мы видим их всякий раз, когда есть экономический кризис. Был большой толчок для них в 80-х, затем волна в 90-х, и теперь мы снова видим их.Похоже, это заразно».
Бронфенбреннер сказал, что эти системы не только вызывают разочарование и напряжение, но могут привести к проблемам с производительностью и безопасностью. Она сказала, что также не имеет смысла внедрять эти системы, когда существует нехватка рабочей силы, подобная той, которая в настоящее время наблюдается на низкооплачиваемых работах и в сфере здравоохранения.
В начале октября рабочие Kaiser Permanente проголосовали за санкционирование забастовки из-за неудовлетворенности условиями труда и возможности введения двухуровневой системы, поскольку они продолжают бороться с пандемией.
«Компании хвастаются рекордной прибылью, а рабочие работают рекордно долго».
«Пока мы спасаем мир, они, кажется, планируют нашу гибель», — сказала Ким Маллен, медсестра Kaiser South Bay в Лос-Анджелесе и член профсоюза, которая помогла организовать забастовочное голосование. «После всего, что мы сделали, это так оскорбительно, что они манипулируют».
Кайзер настаивает на том, что изменения необходимы для поддержания существующих стандартов обслуживания и доступности.
«[Мы] предлагаем рыночную структуру вознаграждения для тех сотрудников, нанятых в 2023 году и в последующий период, которая позволит нашим новым сотрудникам получать в среднем заработную плату выше рыночной, получать такие же превосходные, лидирующие на рынке льготы и позволит нам продолжать привлекать и удерживать лучшие таланты», — говорится в заявлении Арлин Писналл, старшего вице-президента по персоналу Kaiser Permanente.
Двухуровневая система является попыткой разрушить профсоюз и создать дисгармонию между работниками, сказала Джейн Картер, директор по исследованиям Объединенной ассоциации медсестер Калифорнии/Союза медицинских работников или UNAC/UHCP.
«Можно только предположить, что их истинные намерения заключаются в сокращении заработной платы, а не в сокращении расходов», — сказал Картер. «Я не понимаю, как работодатели и корпоративные руководители могут предлагать такие предложения и рассчитывать на то, что они сохранят текущую рабочую силу, не говоря уже о найме будущих сотрудников, особенно во время нехватки рабочих.”
Это общие темы в рамках продолжающихся волнений рабочих, по словам Вудса, международного секретаря-казначея BCTGM, представляющего рабочих Nabisco и Kellogg.
«Есть гнев из-за того, что из-за пандемии их не оценили», — сказал Вудс. «Компании хвастаются рекордной прибылью, а рабочие работают рекордно долго».
В сентябре работники Nabisco завершили недельную забастовку после того, как успешно выступили против нескольких предложенных изменений, включая двухуровневую систему льгот, которая предлагала бы новым сотрудникам менее качественные, но более дорогие медицинские услуги.Ни Nabisco, ни ее материнская компания Mondelez International не ответили на запрос о комментариях.
Рабочие компаний Kellogg и John Deere в настоящее время бастуют против нескольких вопросов, включая двухуровневую систему заработной платы и льгот.
Компания John Deere не ответила на запрос NBC News о комментариях.
В 2015 году рабочие компании Kellogg согласились на единовременную уступку, что дало компании возможность временно ввести двухуровневую систему с жесткими ограничениями в отношении того, сколько работников можно считать переходными, а не устаревшими.Теперь рабочие говорят, что Kellogg хочет сделать эту уступку постоянной, чего они делать не хотят. Келлог не согласен.
«В 2015 году профсоюз согласился на двухуровневую систему, чтобы помочь справиться с растущими затратами на рабочую силу, которые не синхронизировались с рынком и остальной частью нашей сети», — заявил представитель Kellogg Крис Банер. «В обмен на эти изменения мы выплатили подписной бонус в размере 15 000 долларов каждому сотруднику, работающему с почасовой оплатой хлопьев. Теперь профсоюз хочет вернуться к этому соглашению».
Кевин Брэдшоу, сотрудник Kellogg и вице-президент Local 252G в Мемфисе, штат Теннесси, сказал, что согласие на такую систему на постоянной основе было бы сродни предательству будущих сотрудников, и что просьбы сделать это огорчают, особенно со всеми жертвами, на которые пошли рабочие во время пандемии.
«Если вы не равны в оплате, вы не равны, — сказал Кевин Брэдшоу, работник Kellogg и вице-президент Local 252G в Мемфисе, штат Теннеси. — Мы боремся с корпоративной жадностью, потому что ни одна из компаний, для двухуровневой системы это действительно нужно, они просто этого хотят. Время на то, чтобы делать компаниям большие уступки, соглашаться на вещи и не сопротивляться, истекло».
Население, ВВП, инфляция, бизнес, торговля, ПИИ, коррупция
Скачать PDFКраткие факты
- Население:
- ВВП (ППС):
- 4 доллара.4 триллиона
- Рост на 1,3%
- 0,8% 5-летний совокупный годовой рост
- 29 181 долл. США на душу населения
- Безработица:
- Инфляция (ИПЦ):
- Приток ПИИ:
Индекс экономической свободы России составляет 61 балл.5, в результате чего его экономика заняла 92-е место в индексе 2021 года. Его общий балл увеличился на 0,5 балла, в первую очередь за счет улучшения оценки налоговой нагрузки. Россия занимает 42-е место среди 45 стран региона Европы, а ее общий балл ниже средних региональных и мировых показателей.
Экономика России второй год подряд оценивается как умеренно свободная после более чем десятилетнего пребывания в категории преимущественно несвободной. Однако до тех пор, пока не будет значительно укреплено верховенство закона, не будет либерализован инвестиционный кодекс и не прекратится проведение правительством коррумпированной государственной и протекционистской экономической политики, дальнейшее расширение экономической свободы в России будет затруднено.
ПОСЛЕДСТВИЯ COVID-19: По состоянию на 1 декабря 2020 года в России от пандемии умерло 40 050 человек, и прогнозировалось, что экономика сократится на 4,1 процента за год.
Фон
Владимир Путин был переизбран президентом в 2018 году на фоне обвинений в фальсификациях на выборах. Россия незаконно аннексировала Крымский полуостров Украины в начале 2014 года и продолжает разжигать нестабильность, поставляя оружие и войска в Донбасс на востоке Украины.Продолжающиеся экономические санкции Запада привели к утечке мозгов и бегству капитала. Экономика России сильно зависит от экспорта нефти и газа. В последние годы низкие цены на нефть, финансовое бремя аннексии Крыма и усилия по перевооружению вооруженных сил создали нагрузку на государственные финансы. Из-за ее действий на Украине заявка России на вступление в Организацию экономического сотрудничества и развития отложена на неопределенный срок.
Методология Rule of LawView
Конституция России признает право собственности.Государству принадлежит большая часть земли, но большинство построек находится в частной собственности. Верховенство закона не соблюдается последовательно. Судам не хватает независимости, они сталкиваются с сильным политическим давлением и склонны выносить обвинительные приговоры. Коррупция широко распространена в высокоцентрализованном и авторитарном правительстве и терпимом к кумовству деловом мире. Отсутствие подотчетности позволяет бюрократам действовать безнаказанно.
Правительственная методология SizeView
Ставка индивидуального подоходного налога составляет 13 процентов, а максимальная ставка корпоративного налога составляет 20 процентов.Другие налоги включают акцизы и налоги на добавленную стоимость. Общее налоговое бремя составляет 11,4 процента от общего внутреннего дохода. Государственные расходы составили 33,6 процента от общего объема производства (ВВП) за последние три года, а профицит бюджета составил в среднем 1,1 процента ВВП. Государственный долг эквивалентен 14,0 процента ВВП.
Методология Regulatory EfficiencyView
Улучшение бюрократии коммунальных служб Москвы и Санкт-Петербурга позволило сократить время получения электроэнергии.Открытие бизнеса обходится дешевле, а получение разрешений на строительство теперь занимает меньше времени. Рынок труда фрагментирован с низкой мобильностью рабочей силы, но очень гибкими ставками заработной платы. По данным Всемирного банка, субсидии и трансферты потребляют почти 70 процентов государственного бюджета.
Методология Open MarketsView
В России действует 11 преференциальных торговых соглашений. Средневзвешенная по торговле тарифная ставка составляет 5,5 процента, действуют 227 нетарифных мер.Торговая и инвестиционная деятельность частного сектора подрывается структурными и институциональными ограничениями, вызванными вмешательством государства в рынок. Иностранные инвестиции проверяются, а инвестиции в несколько секторов экономики ограничиваются. Финансовый сектор подвержен влиянию правительства.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: гостиницы и рестораны (млрд руб.) | 462.440 2016 | ежегодно | 2011 – 2016 гг. |
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Транспорт и связь (млрд руб.) | 3 966 170 2016 | ежегодно | 2011 – 2016 гг. |
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Финансовое посредничество (млрд руб.) | 2766.699 2016 | ежегодно | 2011 – 2016 гг. |
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: недвижимость, аренда и коммерческая деятельность (млрд руб.) | 10 318 013 2016 | ежегодно | 2011 – 2016 гг. |
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Государственное управление и оборона, Социальное обеспечение… (млрд руб.) | 4 093 588 2016 | ежегодно | 2011 – 2016 гг. |
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Образование (млрд руб.) | 1 296 265 2016 | ежегодно | 2011 – 2016 гг. |
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Здравоохранение и социальные услуги (млрд руб.) | 1857.880 2016 | ежегодно | 2011 – 2016 гг. |
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Закон о прочих общественных, социальных и личных услугах… (млрд руб.) | 858.378 2016 | ежегодно | 2011 – 2016 гг. |
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Активность домохозяйств (млрд руб.) | 354.938 2016 | ежегодно | 2011 – 2016 гг. |
ВВП России: 2011p: Годовой: Налоги на продукты (млрд руб.) | 8 123 575 2016 | ежегодно | 2011 – 2016 гг. |
ВВП России: 2011 г.: Годовой: субсидии на продукты (млрд руб.) | 214.928 2016 | ежегодно | 2011 – 2016 гг. |
ВВП России: 2011p: Годовой: Чистые налоги на продукты (млрд руб.) | 7 908 203 2016 | ежегодно | 2011 – 2016 гг. |
ВВП России: валовая добавленная стоимость (ВДС) (млрд руб.) | 96 467.968 2020 | ежегодно | 2011 – 2020 |
ВВП России: налоги на продукты (млрд руб.) | 11 399 890 2020 | ежегодно | 2011 – 2020 |
ВВП России: субсидии на продукты (млрд руб.) | 552.602 2020 | ежегодно | 2011 – 2020 |
ВВП России: чистые налоги на продукты (млрд руб.) | 10 847 287 2020 | ежегодно | 2011 – 2020 |
ВВП России: Годовой: Чистый экспорт (млрд руб.) | 5473.600 2020 | ежегодно | 2011 – 2020 |
ВВП России: Годовой: Чистый экспорт: Экспорт (млрд руб.) | 27 398 900 2020 | ежегодно | 2011 – 2020 |
ВВП России: Годовой: Чистый экспорт: Импорт (млрд руб.) | 21 925.300 2020 | ежегодно | 2011 – 2020 |
ВВП России: годовой: валовая добавленная стоимость (ВДС) (млрд руб.) | 96 467 968 2020 | ежегодно | 2011 – 2020 |
Россия Валовая добавленная стоимость (млн руб.) | 94 831 116.800 2019 | ежегодно | 1994 – 2019 |
Валовая добавленная стоимость: Центральный федеральный округ (ЦФО) (млн руб.) | 32 937 690 800 2019 | ежегодно | 1994 – 2019 |
Валовая добавленная стоимость в России: индекс физического объема (предыдущий год = 100) | 101.600 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс объема: Центральный федеральный округ (ЦФО) (предыдущий год = 100) | 101.800 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Белгородская область (предыдущий год=100) | 102.000 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Брянская область (предыдущий год=100) | 102.300 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Владимирская область (предыдущий год=100) | 106.400 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Воронежская область (предыдущий год=100) | 101.300 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Ивановская область (предыдущий год=100) | 102.500 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Калужская область (предыдущий год=100) | 102.300 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Костромская область (предыдущий год=100) | 101.500 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Курская область (предыдущий год=100) | 102.700 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Липецкая область (предыдущий год=100) | 98.200 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Московская область (предыдущий год=100) | 106.200 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Орловская область (предыдущий год=100) | 102.800 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Рязанская область (предыдущий год=100) | 101.300 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Смоленская область (предыдущий год=100) | 100.000 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Тамбовская область (предыдущий год=100) | 97.700 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Тверская область (предыдущий год=100) | 98.400 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Тульская область (предыдущий год=100) | 100.100 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Ярославская область (предыдущий год=100) | 100.100 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: CF: г. Москва (предыдущий год = 100) | 101.100 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-Западный федеральный округ (СЗ) (предыдущий год = 100) | 101.700 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Республика Карелия (предыдущий год=100) | 100.300 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Республика Коми (предыдущий год=100) | 100.900 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Архангельская область (предыдущий год=100) | 100.200 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Архангельская область: Ненецкий район (предыдущий год=100) | 99.600 2019 | ежегодно | 2001 – 2019 |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Архангельская область: Архангельская область без… (предыдущий год=100) | 100.600 2019 | ежегодно | 2012 – 2019 |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Вологодская область (предыдущий год=100) | 99.300 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Калининградская область (предыдущий год = 100) | 101.600 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Ленинградская область (предыдущий год=100) | 102.800 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Мурманская область (предыдущий год=100) | 105.100 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Новгородская область (предыдущий год=100) | 102.200 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Псковская область (предыдущий год=100) | 102.700 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-Запад: город Санкт-Петербург (предыдущий год = 100) | 101.800 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: индекс объема: Южный федеральный округ с 2010 г. (SF) (предыдущий год = 100) | 101.200 2019 | ежегодно | 1998 – 2019 |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SF: Республика Адыгея (предыдущий год=100) | 104.400 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SF: Республика Калмыкия (предыдущий год=100) | 99.600 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SF: Краснодарский край (предыдущий год=100) | 100.300 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СФ: Астраханская область (предыдущий год=100) | 102.400 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SF: Волгоградская область (предыдущий год=100) | 99.900 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СФ: Ростовская область (предыдущий год=100) | 101.800 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-Кавказский федеральный округ (СК) (предыдущий год=100) | 101.700 2019 | ежегодно | 1998 – 2019 |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Дагестан (предыдущий год=100) | 100.900 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Ингушетия (предыдущий год=100) | 101.800 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Кабардино-Балкария (предыдущий год=100) | 99.600 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Карачаево-Черкесия (предыдущий год=100) | 101.200 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Северная Осетия Алания (предыдущий год=100) | 99.200 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северная Каролина: Чеченская Республика (предыдущий год = 100) | 104.500 2019 | ежегодно | 2006 – 2019 |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Ставропольский край (предыдущий год=100) | 102.500 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Приволжский федеральный округ (ПФО) (предыдущий год=100) | 102.000 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Башкортостан (предыдущий год=100) | 101.900 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Марий Эл (предыдущий год=100) | 100.800 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Мордовия (предыдущий год=100) | 102.400 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Татарстан (предыдущий год=100) | 102.800 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Удмуртия (предыдущий год=100) | 100.400 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Чувашская Республика (предыдущий год=100) | 102.400 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Пермский край (предыдущий год=100) | 100.600 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Кировская область (предыдущий год=100) | 100.900 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Нижегородская область (предыдущий год=100) | 103.600 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Оренбургская область (предыдущий год=100) | 102.200 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Пензенская область (предыдущий год=100) | 103.100 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Самарская область (предыдущий год=100) | 101.400 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Саратовская область (предыдущий год=100) | 101.800 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Ульяновская область (предыдущий год=100) | 102.200 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Уральский федеральный округ (УФ) (предыдущий год=100) | 100.700 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Курганская область (предыдущий год=100) | 101.700 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Свердловская область (предыдущий год=100) | 100.300 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Тюменская область (предыдущий год=100) | 101.000 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Тюменская область: Ханты-Мансийский район (предыдущий год=100) | 98.700 2019 | ежегодно | 2001 – 2019 |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: УФ: Тюменская область: Ямало-Ненецкий округ (предыдущий год=100) | 105.900 2019 | ежегодно | 2001 – 2019 |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Тюменская область: Тюменская область без учета районов (предыдущий год=100) | 97.600 2019 | ежегодно | 2012 – 2019 |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Челябинская область (предыдущий год=100) | 99.300 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: индекс физического объема: Сибирский федеральный округ (СБ) (предыдущий год=100) | 101.200 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Алтай (предыдущий год=100) | 104.900 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Бурятия (предыдущий год=100) | 104.100 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Тыва (предыдущий год=100) | 101.800 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Хакасия (предыдущий год=100) | 101.600 2019 | ежегодно | 1997 – 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Алтайский край (предыдущий год=100) | 102. |