Сиз автобус: Сиз водителю автобуса \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
404 Страница не найдена – Иркутская область. Официальный портал
- ГИС ЖКХ
- Концессионные соглашения
- Некоммерческие учреждения
- Документы
- Государственная гражданская служба
- Условия прохождения гражданской службы
- Нормативно-правовые акты
- Конкурсы на замещение вакантных должностей
- Иная информация
- Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
- Оценка регулирующего воздействия проектов правовых актов
- Портал доступности присоединения к электрическим сетям
- Реализация национальных проектов на территории Иркутской области
- Открытые данные
- Иная информация
Вся лента
Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области
адрес местонахождения:
г. Иркутск, ул. Горького, д. 31, 664011
Приемная: 8(3952)214-801
Канцелярия: 8(3952)214-821
адрес для отправки почтовой корреспонденции:
г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а, 664027
[email protected]
Официальный сайт Администрации города Южно-Сахалинска
Профилактические рейды по соблюдению масочного режима пассажирами, водителями и кондукторами общественного транспорта проходят в областной столице. В них принимают участие представители Роспотребнадзора и администрации города совместно с сотрудниками полиции и ГИБДД.
Напомним, в областном центре усилены меры профилактики коронавирусной инфекции. Ношение масок в автобусах является обязательным для всех пассажиров. Водители и кондукторы также должны использовать средства индивидуальной защиты.
Как отметил исполняющий обязанности начальника отдела контроля пассажирских перевозок МКУ «Пассажирский транспорт Южно-Сахалинска» Дмитрий Ванюхин, большинство горожан следует предписаниям Роспотребнадзора.
– При входе в автобус водитель либо кондуктор информирует пассажиров о необходимости соблюдения мер профилактики. На просьбу надеть маски граждане реагируют адекватно. В противном случае водитель вправе приостановить движение до тех пор, пока пассажир не наденет маску или не покинет салон. Но такие ситуации происходят крайне редко, – рассказал Дмитрий Ванюхин.
Вместе с тем во время очередного рейда одному из водителей пассажирского автобуса было сделано замечание за нахождение за рулем без средства индивидуальной защиты. Информация о данном случае передана руководству МУП «Транспортная компания» для дальнейших разбирательств. Напомним, работать без маски могут только водители автобусов МАЗ-203, где кабина полностью отделена от пассажирского салона и имеет отдельный вход.
Отметим, что рейды по соблюдению масочного режима проходят еженедельно. С гражданами проводят профилактические беседы. Проверяется наличие не только средств индивидуальной защиты органов дыхания у персонала и пассажиров, но и санитайзеров в салоне.
– Я всегда надеваю маску перед входом в автобус, стараюсь руки обрабатывать. Считаю, эти меры должны быть обязательными для всех, от этого зависит не только наше здоровье, но и здоровье окружающих, – рассказала пенсионерка Флера Васильева.
Добавим, что также в пассажирских автобусах города еженедневно проводится уборка и дезинфекция салона, которая включает обработку специальными средствами всего, к чему может прикоснуться пассажир во время поездки.
Маски, перчатки и поехали! Без средств индивидуальной защиты югорчан не пустят в автобус
В действии новый протокол безопасности на транспорте. Видимая его часть укладывается в три слова – масочный и перчаточный режимы. Оперативный штаб Югры разработал и утвердил документ, выполнение требований которого, ожидается, позволит снизить нагрузку на врачей. На уходящей неделе регламент получили все автотранспортные предприятия автономного округа.
«Проводятся комиссионные, рейдовые мероприятия Роспотребнадзора совместно с исполнительными органами, мы сами проверяем, ездим. Если водитель или кондуктор без маски, либо пассажиры выписываются наказания по несоблюдению этого режима», – рассказал начальник дорожно-транспортного управления департамента городского хозяйства администрации Сургута Алексей Кононенко.
Тем, кто в ковид не верит или наотрез отказывается использовать средства индивидуальной защиты, теперь будут настоятельно рекомендовать ходить пешком. И других нервировать факт присутствия без масок в салоне не будет, и для здоровья полезно. За первые дни действия нового протокола на транспорте несколько эксцессов уже зафиксировали.
«Вчера у меня был с одной женщиной из аэропорта инцидент, которая кричала на весь автобус: «Мы в аэропорту работаем без масок». Я так поняла, что это повар. «И обслуживаю, и мы там все ходим». Я говорю: «Вы зачем такое говорите. У людей же также могут возникнуть проблемы. Никогда не поверю, что в аэропорту ходят без маски». Она не хотела надевать, я сказала: «Все, я останавливаю автобус, вы выходите. После этого надела маску»
В муниципальном общественном транспорте на поверку все и впрямь оказалось неплохо. Подавляющее большинство пассажиров в масках. И почти все используют их правильно.
В маршрутках, кажется, все чуть иначе. В первой же подъехавшей рядом с водителем на переднем ряду кресел – пассажир без СИЗ.
В департаменте городского хозяйства Сургута отмечают, что новый протокол безопасности на транспорте обязателен для исполнения всеми участниками этого рынка оказания услуг. А водители и кондукторы, помимо всех основных должностных функций, отныне обязаны мотивировать пассажиров соблюдать введенные ограничения. В случае выявления нарушений накажут всех.
«Кроме того, что понесет наказание организация, персонально и водитель, и кондуктор тоже будут наказаны», – добавил Алексей Никоненко.
Новый защитный протокол обязывает транспортные предприятия дважды в сутки дезинфицировать автобусы, протирать поверхности и окна билетных касс не реже одного раза в два часа, минимизировать продажу билетов за наличный расчет, обеспечить социальную дистанцию и многое другое. Правила едины для всех автотранспортных предприятий Югры и ослабят их только после снятия режима повышенной готовности.
краснодаре микроавтобусы беларусь, цена автобус ростов одесса микроавтобусы сиз
Лента длиной 25 метров и шириной 1 метр появится на постаменте примерно к 25 апреля купить мудан автобус автобус паз кемпер, чорус продажа автобусов форд , купить автобус в минске микроавтобусы в кредит , продажа автобусов паз в гипсовый завод декор-1 В ожидании решения администрации США о закрытии руководство тюрьмы для подозреваемых в терроризме на базе Гуантанамо пытается облегчить условия содержания заключенных и просчитывает планы по ликвидации комплекса лагерей. автобус спб хельсинки ценаУ нас состоялась встреча двусторонней консультативной комиссии. продам автобус лиаз украины, автобусы ярославль мурманске, автобус неоплан микроавтобусы кандалакша, ford transit микроавтобус продажа автобусов паз б у в Большой металлический подъемник, приспособленный слева от входа в храм, надежно завернут в брезент и закрыт на навесной замок. Там был рапорт участкового, протокол задержания, объяснения задержанных. авто ру продажа продажа микроавтобусов в , автобус паз дизель казахстане, липецк москва автобус цена ?автобус паз, газель автобус бу ибу в луганске С одной стороны, действительно, все родители должны иметь равные права при записи детей в школу. Думаю, это не станет проблемой. автобус паз б у по россии
Иногда можно улучшить ситуацию за счет перегруппировки помещений, более рационального использования ресурсов. В моей квартире сроду не жили. купить мудан автобус автобус паз кемпер, куплю птс на автобус иркутске купить в кредит, купить автобус в минске микроавтобусы в кредит , peugeot boxer микроавтобус междугородние автобусы В прошлом году создатель почтового сервиса. После этого нянечка сделала себе “липовую” регистрацию, но по законодательству она действительна только при предъявлении отрывной части миграционного свидетельства, которое заполняется при пересечении границы. В местном отделении милиции, наоборот, считают, что ошибку совершили как раз сотрудники ФМС – протоколы составлены верно, просто уже потом, при подготовке постановлений, в них вкралась ошибка. челябинске продажа автобусов бу из , ярославле стоимость автобусов , автобус неоплан микроавтобусы кандалакша, автобусы паз в самаре стоимость автобусов Возможная отмена льгот экспертам кажется абсурдной. Увеличение мест по инженерным профессиям необходимо, но это вовсе не значит, что надо сокращать места по гуманитарным и тем более по педагогическим специальностям.
Увидел кондуктора без маски? Звони!
Отдел транспорта и связи администрации города Владимира ежедневно проводит проверки выполнения муниципального контракта с перевозчиками. Сегодня проконтролировали работу двух основных компаний – АО «Владимирпассажиртранс» и ООО АДМ.
В пандемию влажная уборка и дезинфекция должны выполняться после каждого проделанного маршрута. Кроме того, у каждого сотрудника транспортной компании обязательно должны быть средства индивидуальной защиты – перчатки и маска. Причем как у кондуктора, так и у водителя. Нам удалось увидеть, как именно проводится такая уборка в одном из автобусов, и даже понаблюдать за работой кондуктора во время обслуживания пассажиров.
– Самое главное, обработать дезинфицирующим средством поверхности, которых касаются пассажиры, – говорит Наталья Годовикова, кондуктор автобуса 20 С, – Обязательно, протираем поручни, ручки, двери, подоконники, подметаем, если нужно. В конце рабочего дня полы моют уборщицы, а по утрам мы проводим даже внешнюю дезинфекцию. Конечно, в маске тяжело дышать, а в перчатках неудобно считать купюры – прилипают к полиэтилену. А что делать? Нужно себя защищать, ведь далеко не все пассажиры носят средства индивидуальной защиты.
Когда я зашел в автобус, кондуктор и водитель автобуса 20С действительно были в масках и перчатках. Претензий к взаимодействию с пассажирами у меня тоже не возникло. Однако смело можно сказать, что далеко не все сотрудники транспортных компаний соблюдают эти условия. Мы все регулярно пользуемся общественным транспортом, и можем видеть, как кондукторы ходят по салонам без СИЗ.
Разумеется, помимо санитарного режима, перевозчики обязаны проверять техническое оснащение транспорта. Этим занимается служба безопасности.
Всего во Владимире действует 33 автобусных маршрута и 7 троллейбусных. Ежедневно на линию выходит 38 автобусов и 65 троллейбусов. Из них АО «Владимирпассажиртранс» обслуживает абсолютно все троллейбусные и 4 автобусных направления – 2, 4 С,10 и 24 маршруты.
– У нас ровно столько автобусов, сколько утвердила администрация города, – уточнила Галина Колобова, начальник службы эксплуатации АО «Владимирпассажиртранс». – Интервалы между рейсами в течение дня меняются, потому что водители встают на обед. У нас есть диспетчерская служба, которая реагирует на все изменения. Если вдруг на дорогах что-то происходит, мы стараемся делать укороченные рейсы, чтобы сократить временные интервалы.
В свою очередь, компании ООО «АДМ» принадлежат автобусные маршруты: 6С, 7С, 9С, 11С, 12С, 13С, 14, 15, 20С, 21С, 22, 22С, 25, 26, 27, 28, 29С, 32, 54, 55С, 56. На каждом своё количество транспорта и индивидуальное расписание.
– Ориентировочный временной интервал между рейсами от 7 до 15 минут, иногда больше. В рабочем режиме мы сами тоже регулярно проводим инспекции и проверки своих сотрудников на конечных остановках, – пояснил Александр Калашников, заместитель генерального директора ООО «АДМ».
По словам начальника отдела транспорта и связи администрации города Владимира Юрия Иванова, если в ходе проверок выявляются нарушения в работе компаний-перевозчиков, они их устраняют. В противном случае может быть расторгнут муниципальный контракт, но таких случаев пока не было. Тем не менее, пассажиры нарушения в работе общественного транспорта видят регулярно. Владимирцы поделились с нами своими жалобами на обслуживание в городских автобусах.
Александр Горев, пассажир 14-го автобуса:
– Меня не устраивает регулярность рейсов 14 автобуса. Я сейчас ехал от рынка «Слобода» до «Глобуса», и ждал автобус 70 минут! Вы можете себе представить!
Надежда Петрова, горожанка:
– Я автобус 7С жду по 40 минут, когда водители останавливаются на обед. Ну что, ничего придумать нельзя? Почему мы должны столько ждать? А ещё мне очень не нравится, когда спешишь на автобус, а перед носом захлопывают дверь. Они же видят, что пассажиры бегут. Ещё очень не нравится: один кондуктор в старом 24 автобусе всегда плохо относится к пассажирам.
Александр, пассажир:
– Я живу в Энергетике, и чаще всего езжу на 21 автобусе. У нас очень большой микрорайон, можно было бы сделать этот маршрут почаще. Салоны всегда чистые — это очень радует, но кондукторы не всегда работают в масках, хотя обязаны.
Уследить за каждым кондуктором, который не носит маску, невозможно. К тому же на случай проверки каждый может её надеть, когда подъезжает к конечной остановке. Если вы оплачиваете проезд сотруднику без средств индивидуальной защиты, можете смело сделать ему замечание, позвонить диспетчеру компании (телефон должен быть на видном месте в автобусе) или в городскую администрацию по телефону 45-02-54.
Фото автора
Виды средств индивидуальной защиты и правила пользования ими
В комплексе защитных мероприятий важное значение имеет обеспечение населения средствами индивидуальной защиты и практическое обучение правильному пользованию этими средствами в условиях применения противником оружия массового поражения.Средства индивидуальной защиты населения предназначаются для защиты от попадания внутрь организма, на кожные покровы и одежду радиоактивных, отравляющих веществ и бактериальных средств.
К средствам индивидуальной защиты относятся:
средства защиты органов дыхания (респираторы, противогазы, самоспасатели изготовленные из подручных средств, противопыльные тканевые маски и марлевые повязки),
средства защиты кожного покрова (защитные костюмы, резиновые сапоги и др. ),
средства медицинской защиты (индивидуальная аптечка АИ-2, индивидуальный противохимический пакет, пакет перевязочный индивидуальный).
Средства защиты органов дыхания
Респираторы представляют собой облегченное средство защиты органов дыхания от вредных газов, паров, аэрозолей и пыли.
Респираторы делятся на два типа:
Первый – это респираторы, у которых полумаска и фильтрующий элемент одновременно служат и лицевой частью;
Второй – это респиратор, очищающий вдыхаемый воздух в фильтрующих патронах, присоединяемых к полумаске.
По назначению подразделяются на противопылевые, противогазовые и газопылезащитные. Противопылевые защищают органы дыхания от аэрозолей различных видов, противогазовые от вредных паров и газов, а газопылезащитные от газов, паров и аэрозолей при одновременном их присутствии в воздухе.
Противогаз применяется как самостоятельное средство индивидуальной защиты, так и в комплекте с другими средствами (например, с общевойсковым защитным комплексом).
Противогазы различаются по типам защиты:
фильтрующие – от конкретных видов аварийно-химических отравляющих веществ, фильтрование окружающего воздуха, обычно возможна замена фильтрующего элемента.
изолирующие – генерация дыхательной смеси, то есть органы дыхания дышат не окружающим воздухом, а воздухом, генерируемым регенеративным патроном и системой кислородного обогащения.
>шланговые – поставка воздушной смеси с некоторого отдаления (10-40 метров), применяется, обычно, при работе в ёмкостях.
Противогаз состоит из лицевой части (маски, шлем-маски), фильтрующе-поглощающей коробки, которые соединены между собой непосредственно или с помощью соединительной трубки.
В комплект противогаза входят сумка и незапотевающие пленки, а также, в зависимости от типа противогаза, могут быть мембраны переговорного устройства, трикотажный чехол. Фильтрующе-поглощающая (противогазовая) коробка предназначена для очистки вдыхаемого человеком воздуха от паров и аэрозолей отравляющих, сильнодействующих ядовитых и радиоактивных веществ, а также бактериальных средств.
Для защиты населения наибольшее распространение получили фильтрующие гражданские противогазы ГП-7 (ГП-7В).
Порядок надевания противогаза:
1. По команде «Газы! » задержать дыхание, не вдыхая воздух.
2. Закрыть глаза.
3. Достать противогаз из противогазной сумки, левой рукой доставая противогаз, а правой держа сумку снизу.
4. Выдернуть клапан из фильтра.
5. Перед надеванием противогаза расположить большие пальцы рук снаружи, а остальные внутри.
6. Приложить нижнюю часть шлем-маски на подбородок.
7. Резко натянуть противогаз на голову снизу вверх.
8. Выдохнуть.
9. Необходимо, чтобы после не образовалось складок, очковый узел должен быть расположен на уровне глаз.
10. Перевести сумку на бок.
Порядок снятия противогаза:
1. По команде «Отбой! » брать указательными пальцами под ушами и вытягивать снизу вверх.
2. Убрать противогаз в противогазную сумку.
3. Застегнуть пуговицы.
Противопыльные тканевые маски относятся к простейшим средствам защиты, они применяются для защиты органов дыхания от радиоактивной пыли и бактериальных аэрозолей. Противопыльная тканевая маска состоит из корпуса и крепления (корпус изготовляется из четырех-пяти слоев ткани).
Для защиты от аварийно химически опасных веществ простейшие средства защиты органов дыхания не пригодны.
Средства защиты кожи:
Средства защиты кожи предназначены для предохранения людей от воздействия сильнодействующих ядовитых, отравляющих, радиоактивных веществ и бактериальных средств.
По типу они подразделяются на изолирующие и фильтрующие:
– изолирующие средства покрыты специальными пленками, непроницаемыми для газов и жидкостей.
– фильтрующие средства представляют собой одежду из материала, который пропитывается специальным техническим составом для нейтрализации или сорбции паров аварийно химически опасных веществ.
В качестве подручных средств защиты кожи в комплексе со средствами защиты органов дыхания с успехом могут быть использованы обычные непромокаемые накидки и плащи, а также пальто из плотного и толстого материала, ватные куртки и т.д. Для защиты ног можно использовать резиновые сапоги, боты, галоши. При их отсутствии обувь следует обернуть плотной бумагой, а сверху обмотать тканью. Для защиты рук можно использовать все виды резиновых или кожаных перчаток и рукавиц.
Средства медицинской защиты:
В результате аварий, катастроф и стихийных бедствий люди получают травмы, им может угрожать поражение сильнодействующими ядовитыми, отравляющими и радиоактивными веществами. Во всех случаях медицинские средства индивидуальной защиты будут самыми первыми, верными и надежными помощниками.
К ним относятся:
Пакет перевязочный индивидуальный применяется для наложения первичных повязок на раны. Он состоит из бинта (шириной 10 см и длиной 7 м) и двух ватно-марлевых подушечек. Одна из подушечек пришита около конца бинта неподвижно, а другую можно передвигать по бинту. Хранится пакет в специальном кармане сумки для противогаза или в кармане одежды.
Аптечка индивидуальная содержит медицинские средства защиты и предназначена для оказания самопомощи и взаимопомощи при ранениях и ожогах (для снятия боли), предупреждения или ослабления поражения радиоактивными, отравляющими или аварийно химически опасными веществами, а также для предупреждения заболевания инфекционными болезнями. В холодное время года аптечка носится во внутреннем кармане одежды, чтобы исключить замерзание жидкого лекарственного средства.
Важно всегда помнить, что всякая, даже самая небольшая рана представляет угрозу для жизни человека – она может стать источником заражения различными микробами, а некоторые сопровождаются еще и сильным кровотечением. Вот для этого в домашней аптечке надо иметь необходимый материал. Домашняя аптечка должна содержать хотя бы минимум медицинских средств, необходимых для оказания первой медицинской помощи при травмах, острых воспалительных заболеваниях, различных приступах.
Использование СИЗ обязательно
В ходе рейдов сотрудники полиции, управления инженерного обеспечения, транспорта и связи и МП «Маггортранс» держат на контроле соблюдение масочного режима водителями и пассажирами трамваев, маршруток и такси.
Использование средств индивидуальной защиты, а именно масок или респираторов, при проезде в общественном транспорте носит обязательный характер. За неисполнение установленных правил представители УМВД составляют протоколы на нарушителей, при этом протоколы выписывают не только на физические, но и на юридические лица.
Согласно Распоряжению правительства Челябинской области от 6 мая 2020 года № 288-рп, руководители организаций независимо от форм собственности, оказывающих услуги населению, с 12 мая и до особого распоряжения должны обеспечить контроль за использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания работниками и клиентами.
Это значит, что в случае если пассажир зашел в автобус, трамвай или маршрутное такси без средств индивидуальной защиты (СИЗ), перевозчик имеет право высадить его либо транспорт не начнет движение, пока человек не наденет маску. При этом, если пассажир ведет себя неадекватно и отказывается покидать транспортное средство, водитель имеет право вызвать представителей охраны и правопорядка.
Подобные строгие меры приняты лишь с одной целью: сохранить здоровье и жизнь горожан.
Рейд по электротранспорту проводится сотрудниками полиции и УИОТиС с участием представителей МП «Маггортранс». Сегодня утром рабочие группы проверили 49 трамвайных вагонов. Из 506 пассажиров пять человек ехали без средств индивидуальной защиты. С всеми нарушителями провели разъяснительную беседу. Трем пассажирам выдали СИЗ, также были составлены протоколы за несоблюдение масочного режима на двух горожан.
За прошедшие выходные на магнитогорцев, не имеющих маску при посещении общественных мест, составили 216 протоколов. Данные правонарушения квалифицируются в соответствии со статьей 20.6.1 и 6.3 КоАП РФ.
3 размера школьных автобусов для вашего переоборудования
Когда мы впервые решили изучить автобусы для нашего переоборудования, мы были быстро перегружены всеми доступными размерами школьных автобусов. Мы узнали, что у каждого школьного размера есть свои преимущества и недостатки, и то, что подходит вам, может быть не лучшим вариантом для кого-то другого. Мы поделимся 3 наиболее распространенными размерами школьных автобусов, их преимуществами и некоторыми из наших любимых школьных автобусов такой длины.
3 основных размера школьных автобусов включают:
1.Короткие автобусы
2. Автобусы среднего размера
3. Полноразмерные автобусы
Короткие автобусы (20-25 футов)
причины. Во-первых, автобус меньшего размера более маневренный, чем некоторые из более длинных школьных автобусов. Помимо того, что им немного легче управлять, они могут поместиться на большинстве парковочных мест. Это упрощает выполнение поручений.
Идеальный кандидат: Короткие автобусы — отличный вариант для 1 или 2 человек.Они также являются хорошим выбором для тех, кто не заинтересован в буксировке дополнительной машины или хочет добраться до труднодоступных мест для бундокинга.
Недостатки: Хотя маневренность, безусловно, является преимуществом, в коротком автобусе вы потеряете значительную часть жилого пространства. В дополнение к потере места вам, возможно, придется пойти на компромиссы с тем, что вы хотите в своей сборке. Например, во многих коротких автобусах может не быть туалета или душа.
Скулиана: Исаак живет в 21 фут.Короткий автобус Ford E450 7.3L Diesel 2003 года выпуска. Хотя он определенно считает, что размер школьного автобуса соответствует их потребностям, он хотел бы добавить ванную комнату и душ.
Автобусы среднего размера (25–35 футов)
Автобусы среднего размера — это золотая середина между коротким и полноразмерным автобусом. Они предлагают много внутреннего пространства и обладают большинством (если не всеми) функциями полноразмерного автобуса, включая стиль, размер колес и двигатель.
Идеальный кандидат: Школьные автобусы среднего размера идеально подходят для 2 человек, домашних животных и даже детей, если вас не слишком беспокоит ограниченное пространство. Несмотря на то, что средние автобусы немного легче маневрировать, чем полноразмерные, они также могут быть несколько легче въезжать в труднодоступные места вне сети.
Недостатки: Исходя из нашего личного опыта, один из основных недостатков среднего автобуса заключается в том, что они не помещаются на одном парковочном месте. Другим недостатком является то, что автобусы среднего размера труднее найти и они дороже.
Charlotte (наша сборка автобуса): Charlotte — автобус Thomas Built 2002 года выпуска, длина которого составляет примерно 26 футов.В большинстве наших поездок за автобусом также буксировался Jeep Cherokee. В нашей школе среднего размера есть почти все, что мы могли бы пожелать в «доме», включая туалет, душ, отопление, кондиционер, 2 полноразмерные кровати и полноценную кухню.
Полноразмерные автобусы (от 35 футов)
Если вы ищете шаблон дизайна с большим количеством места, купите полноразмерный школьный автобус. На рынке полно недорогих полноразмерных автобусов. Но вождению определенно придется научиться, а найти парковку не так просто.
Идеальный кандидат: Полноразмерный школьный автобус идеален для троих или человек. Мы даже видели, как 8 человек жили в туристическом автобусе раньше! Хотя автобусы технически не относятся к школе, они достигают 45 футов в длину и обычно имеют приличное пространство над головой.
Полноразмерные автобусы также могут быть отличным вариантом, если вы не хотите много заниматься бродяжничеством и предпочитаете использовать свой буксируемый автомобиль в качестве основного транспортного средства.
Недостатки: Полноразмерные школьные автобусы могут достигать почти 45 футов в длину.Это делает кривую обучения, чтобы управлять ими, намного сложнее. Вождение skoolie определенно требует некоторого привыкания, особенно если транспортное средство, которое вы приобрели, имеет пневматические тормоза. Кроме того, полноразмерному школьному автобусу будет трудно найти парковку, особенно в более густонаселенных городах. Известно, что многие люди с более длинными автобусами буксируют автомобиль как еще одно средство выполнения поручений.
8people3dogsandasnakeonabus: Семья Эванс отправилась в автобусное путешествие с 8 людьми, 3 собаками и змеей.Но с момента их начала одна из их дочерей закончила обучение, а 2 их собаки скончались, так что теперь они путешествуют с 7 людьми, 1 собакой и змеей! У них есть 40-футовый MCI MC9 Crusader 2 1986 года выпуска, и семье он очень нравится!
Пространство вполне управляемо. Сначала семья столкнулась с трудным периодом адаптации, но они смогли адаптироваться.
Даже когда плохая погода или они не могут часто выходить на улицу, у них есть место для всего, что им нужно, и маленькие части автобуса, куда они все могут сбежать.Они на самом деле не думают, что им нужно больше места. У них есть место для всего, что им нужно, и они даже выбрасывают вещи! У каждого человека есть личная зона автобуса и много места для общения.
Семья Эванс предпочла автобус школьному автобусу по нескольким причинам. В школьных автобусах не так много места над головой без поднятой крыши, и семья уложилась в сроки. Кроме того, автобус предлагал больше грузового пространства с отсеками для хранения, что позволяло вмещать баки с водой, аккумуляторные батареи и т. Д.без необходимости встраивать ящики в кровати и т. д. Грузовые отсеки также открывают больше свободного метража, вариантов планировки и дополнительного места для хранения. И последнее преимущество: не нужно строить колесные арки!
Другие факторы, которые следует учитывать при выборе размера школьного автобуса
Расчет кв. футов автобуса — К сожалению, большинство списков подержанных школьных автобусов будут включать только пассажировместимость, но не общую длину или внутренние квадратные метры. Чтобы лучше понять размер автобуса и убедиться, что он соответствует вашим потребностям, вам нужно будет подсчитать окна автобуса.
Каждое окно автобуса имеет ширину около 2,5 футов и около 7,5 футов. Чтобы получить еще более точную цифру, перед покупкой автобуса можно принести линейку и измерить. Чтобы узнать площадь в квадратных футах, вам нужно просто умножить количество окон в школе на 7,5 x 2,5 , чтобы получить площадь в квадратных футах.
Где находится двигатель? – Школьные автобусы Dognose и Flatnose имеют разное количество места в салоне по очевидным причинам. В то время как в некоторых автобусах двигатель размещается спереди, в других – сзади.Это может повлиять на общую площадь вашего автобуса. Кроме того, это может повлиять на то, где вы можете разместить хранилище в своей сборке skoolie.
Где вы переведете свою школу? – В зависимости от того, где вы живете, строительство вашей конверсии может оказаться невозможным на обочине дороги или даже на подъездной дорожке. Большинство объектов ТСЖ категорически против RV или кемперов на подъездных дорожках или на улицах, особенно если это автобус.
В Нью-Джерси нам не разрешалось парковать автобус на улице на длительное время, даже за пределами ТСЖ.В итоге мы переоборудовали нашу школу на большом участке земли в доме друга.
Очень важно позвонить в свой город и обсудить характеристики. Покупка школы меньшего размера может быть лучшим вариантом, если пространство, на котором вы ее строите, ограничено.
Различия в стоимости в зависимости от размера школьного автобуса — Давайте будем честными: вы можете найти доступный автобус по невероятно доступной цене. Это зависит только от того, как долго вы готовы ждать и что именно вы ищете.
Среднеразмерные и полноразмерные автобусы стоят от 2 до 5 тысяч долларов . Наш автобус среднего размера Thomas Built 2002 года выпуска стоил 5 тысяч долларов с пробегом 86 тысяч миль, что, по нашему мнению, было фантастической сделкой.
Короткие автобусы стоят от 5 до 8 тысяч долларов , а также, как правило, немного новее. Самое классное в коротких автобусах то, что вы также можете найти их в полноприводном варианте, если будете искать долго и усердно!
Это всего лишь приблизительные значения, и я могу гарантировать, что вы найдете отклонение ниже или выше этих значений. В то время как более длинные автобусы могут показаться дешевле с первоначальными затратами, расходы на переоборудование, скорее всего, будут больше, чем переоборудование короткого автобуса, потому что вы имеете дело с большим пространством.
Кроме того, стоимость обслуживания может различаться в зависимости от размера школьного автобуса, с которым вы работаете. Например, найти механика для работы с Ford будет проще, чем найти кого-то для нашей дизельной школы. Для более длинного автобуса также требуются отсеки большего размера, и буксировка может стоить дороже.
Хотите узнать больше о покупке отличного автобуса, соответствующего вашим потребностям? Ознакомьтесь с Выбором правильного автобуса для переоборудования школьного автобуса.
Out of Home Advertising Association of America, Inc.> О OOH > Основы OOH > Форматы OOH Media > Постеры автобусов Queen-Size
Плакат автобуса размера «queen-size» представляет собой внешний дисплей, который обычно появляется на обочине автобуса. Копия вставляется в алюминиевую рамку, прикрепленную к боковой части автобуса, или может быть напечатана на самоклеящемся, чувствительном к давлению виниле, который прикрепляется непосредственно к боковой стороне автобуса или в Сан-Франциско на исторических канатных дорогах.Технические характеристики
Общий размер (винил): 30 дюймов В x 88 дюймов Ш
Общий размер (бумага): 29 дюймов В x 88 дюймов Ш
Область копирования: 27 дюймов В x 85 дюймов Ш
Производство
Печать – литография, трафаретная или цифровая печать.Скопируйте кровотечение со всех сторон. Листы накладываются друг на друга на 1/2 дюйма слева направо, а области нахлеста не должны быть отпечатаны и не покрыты лаком.
Наличие на складеДля автобусов, которым требуется виниловая пленка прямого нанесения, необходимо использовать пленку Fasson Transit Vinyl или Fasson Transit Vinyl II, FLEXcon BUSmark или 3M Controltac. Для каркасных автобусов предпочтительнее использовать винил, но допустима и бумага с прочностью во влажном состоянии не менее 70 фунтов. Для периодов экспозиции 60 дней и более необходимо использовать винил.
Краски
Водостойкие/атмосферостойкие виниловые краски, включая УФ-чернила.При печати на бумаге следует наносить весь слой грунтовки белого цвета, чтобы избежать протекания.
Механические части
Механические части следует масштабировать от 1/8” до 1”. Разрешение цифрового вывода 300 dpi.
Секции
Копия может быть изготовлена в виде одного или двух экземпляров. При изготовлении двух листов листы накладываются слева направо: 1 дюйм для бумаги и 1/2 дюйма для винила. Площадь печати каждой секции обычно составляет 44 дюйма. Тем не менее, во избежание разделения копии или иллюстрации допустима также неравномерная ширина.
Overage
На каждые 16 недель требуется пятнадцать процентов от количества плакатов, указанного для программы. Копия, напечатанная на бумаге, должна заменяться каждые четыре недели.
Доставка
За десять рабочих дней до даты отправки.
Другое
Для обеспечения максимальной долговечности на поверхность постера следует нанести обычное или УФ-прозрачное верхнее покрытие.
школьных округов Северной земли сталкиваются с нехваткой водителей автобусов
“Всего у нас шесть маршрутов, и мне не хватает трех водителей”, – сказал он.«Итак, наш суперинтендант прыгает. Он берет маршрут. У нас есть парашютист, который был достаточно любезен, чтобы сделать больше».
И им, возможно, придется привлечь других парапрофессионалов или учителей, чтобы проехать по некоторым маршрутам фургона.
Кей Корнелиус руководит транспортными отделами школ округа Сент-Луис и округа Маунтин-Айрон-Буль.
«Это первый год, когда у меня такой короткий срок. Обычно я могу пойти в школу, и у меня все хорошо», — сказала она.
Корнелиус сказала, что между двумя районами, в которых она работает, сейчас открыто около дюжины вакансий.
«Сейчас это творческая маршрутизация. Много работы и поиска того, где я могу разделить маршруты, как я могу заставить это работать таким образом», — сказал Корнелиус. «Так что да, это очень сложный год».
Она обклеила фургон рекламой, пытаясь привлечь внимание. Они также размещают объявления в газетах, покупают места на радио и предлагают поощрения нынешним сотрудникам, если они нанимают новых водителей.Кроме того, есть бонусы при регистрации для новых сотрудников.
Willow River также разместила рекламу в газете и социальных сетях для привлечения кандидатов. Но Берг говорит, что у них нет такого бюджета, как в других округах.
«Вы едете куда угодно, в любой город, где есть автобусы, и видите автобусную стоянку с надписью «Требуются водители автобусов». Более крупные районы могут предложить 1500, 2000, 3000 долларов. Но когда вы начинаете добираться до меньшего района, мы не можем этого сделать», — сказал он.
Учитывая ожидаемый дефицит, Берг не думает, что сможет управлять тренировочными автобусами между Мус-Лейк и Уиллоу-Ривер или возить детей на игры и мероприятия.
«Во-первых, мы должны доставить детей туда и обратно», — сказал Берг. «Внеклассные занятия — это то, что… глазурь. Так что, если мы можем это сделать, мы хотим предоставить всю глазурь, какую только можем».
Корнелиус сказал, что они собираются наладить работу спортивного транспорта в округе Сент-Луис и MIB, даже если им придется заключить контракт на некоторые маршруты.
«Мы известны округом, который все сделает и разберется», — сказала она. «Мы уже прокладываем маршруты для наших осенних видов спорта.”
Оба директора по транспорту говорят, что сейчас все дело в творческих маршрутах, поддержке сообщества и напоминаниях о том, почему эта работа так важна.
“Наш драгоценный груз едет сюда”, сказал Берг, указывая на школьный автобус. «Это самый безопасный вид транспорта. Самый безопасный».
«Водители школьных автобусов действительно являются лицом округа рано утром, потому что вы видите учеников, когда они садятся в автобус, навещают и строят отношения, поэтому я думаю, что это действительно важно», — сказал Корнелиус.
Для вождения школьного автобуса требуются водительские права. Но округа помогут людям пройти через этот процесс и предоставят бесплатное обучение вождению.
Чтобы подать заявку в Willow River, , нажмите здесь . Чтобы подать заявление в школы округа Сент-Луис, , нажмите здесь .
размеров шины | Федеративные транспортные службы Мятлика
Доступные автомобили
● 40-футовые автобусы с отклоняющимся маршрутом в Морхеде
● 30-футовые транспортные средства в разрезе
● Минивэны
Стоимость автобусной оклейки:
Заказчик несет ответственность за стоимость художественного оформления, установки и удаления шинных пленок.
40-футовые автобусы
Полная упаковка
Король
Королева
Полный бинт для спины
+ Комбинация сторон
King & Back Wrap
Queen & Back Wrap
Стороны короля и королевы
30-футовые автобусы
Полная упаковка
Король
Королева
Полный бинт для спины
+ Комбинация сторон
King & Back Wrap
Queen & Back Wrap
Стороны короля и королевы
Минивэны Додж
Полная упаковка
Реклама автобусов премиум-класса — размеры автобусов и цены на упаковку
Увеличьте свой бюджет!!!
Они основаны на 12-месячном контракте. Возможны более короткие сроки.
6000 долларов США в первый год с уменьшением до 5000 долларов США во второй год
$2600
$2300
$2500
$4800
$4500
$4600
5000 долларов США в первый год с уменьшением до 4000 долларов США во второй год
$2300
$2000
$2200
$4300
$4200
$4200
2000 долларов США в год со снижением до 1500 долларов США на второй год
КонсорциумAutomated Bus выпускает запрос предложений на закупку до 70 полноразмерных автоматизированных автобусов уровня 4
Консорциум автоматизированных автобусов, объединение транспортных агентств и транспортных департаментов США, опубликовал запрос предложений (RFP) на закупку до семидесяти полноразмерных автоматизированных автобусов уровня 4. «Уровень 4» — это обозначение высокоавтоматизированных транспортных средств по определению Общества автомобильных инженеров (SAE). Автобусы уровня 4 работают в заранее определенных условиях и по-прежнему имеют водителей, рули и педали. Эти транспортные средства будут задействованы в службе доходов на экспериментальных маршрутах, выбранных каждым участвующим агентством, что приведет к значительному прогрессу в понимании последствий автоматизации.
Запрос предложений — это первая закупка и крупномасштабное развертывание автобусов с электроприводом на аккумуляторных батареях для полноразмерных автобусов, и он был опубликован штатом Мичиган, который выступает в качестве ведущего агентства по закупкам от имени агентств Консорциума.Консорциум Automated Bus Consortium, созданный AECOM, изучает возможность пилотных проектов автоматизированных автобусов и ускоряет развертывание автоматизированных транспортных технологий.
В число участников этой программы входят агентства-учредители Dallas Area Rapid Transit, Metropolitan Atlanta Rapid Transit Authority, Metropolitan Transit Authority of Harris County, MetroLINK, Департамент транспорта Мичигана/Управление будущей мобильности и электрификации, Транспортное управление столичного района, Университет штата Мичиган, и Huron Transit Corporation. К ним присоединятся новые члены консорциума NJ TRANSIT и RATP Dev.
Консорциум автоматизированных автобусов ранее объявил о завершении первой в стране спецификации автоматизированного автобуса, объединив Руководство по закупкам стандартных автобусов Американской ассоциации общественного транспорта для спецификации стандартного автобуса с новыми требованиями к автоматизированной системе вождения полноразмерного автобуса, разработанными AECOM при участии автобуса Консорциума. Комитет по спецификации.
Объединив покупательную способность нескольких агентств в США, Automated Bus Consortium стремится ускорить внедрение современных автоматизированных функций, ориентированных на безопасность, которые еще не доступны в отрасли.Эти функции призваны помочь водителю автобуса безопасно маневрировать и повысить надежность обслуживания. С выпуском RFP Консорциум намерен выбрать поставщиков к лету 2022 года и получить прототип автобуса для испытаний и сертификации в конце 2023 года.
велосипедов на автобусах | Пригородный автобус Pace
Ступеньки для использования крепления для велосипедов:
1. Безопасно подходите к автобусу с обочины после его остановки. Предупредите водителя автобуса
, что вы будете загружать свой велосипед, прежде чем получить доступ к передней стойке.
2. Когда автобус подъедет, подготовьте велосипед к загрузке. Удалите все незакрепленные предметы и все, что
прикреплено к велосипеду и может загораживать обзор водителю. Сюда могут входить детские сиденья 90 159, корзины, корзины или ящики.
3. Возьмитесь одной рукой за верхнюю перекладину, а другой держите велосипед. Потяните штангу вниз
до полного раскрытия.
4. Поднимите велосипед и поставьте его ближе к автобусу.Передняя шина вставляется в слот
с пометкой «передняя шина». Велосипед находится в правильном положении, когда переднее колесо обращено к опорному рычагу.
5. Поднимите опорный рычаг, потянув за натяжной стержень, а затем вверх и над передним колесом велосипеда.
Опорный рычаг должен опираться на велосипедную шину, а не на крыло или раму.
6. Теперь, когда ваш велосипед надежно установлен, наслаждайтесь поездкой на автобусе!
7. При разгрузке предупредите водителя автобуса, что вы снимаете велосипед со стойки.Выйдите из автобуса
через переднюю дверь. Обратные шаги при снятии велосипеда со стойки. Сложите багажник, если
нет других велосипедов. Убрав велосипед, вернитесь к бордюру со своим велосипедом и подождите, пока автобус
отъедет, прежде чем въезжать в пробку или переходить улицу.
Как ездить на складном/разборном велосипеде
Если ваш велосипед может складываться до размеров чемодана и весит менее 30 фунтов, вы можете провозить складной велосипед в автобусах при соблюдении следующих условий:
1. Велосипед не должен быть моторизованным (без бензинового двигателя, альтернативного топлива или аккумулятора)
2. Велосипедисты должны складывать свои велосипеды перед посадкой и оставаться полностью сложенными, пока находятся на борту.
3. Велосипед следует хранить между сиденьями или за барьером и под контролем пассажира, чтобы обеспечить безопасность всех пассажиров.
Советы по использованию велосипедов и автобусов для поездок на работу
1. Вы должны быть в состоянии поднять свой велосипед, так как водитель не может вам помочь.
2. Крепление вмещает 2 велосипеда. Вы можете управлять своим велосипедом независимо от другого велосипеда на стойке. Вы можете легко убрать свой велосипед из заднего положения, даже если другой велосипед находится в переднем положении.
3. Крепления для велосипедов подходят для велосипедов весом до 55 фунтов, колесной базой до 44 дюймов, шириной шин до 2,3 дюйма и размером колес от 20 до 29 дюймов.
4. Pace не несет ответственности за любой ущерб, который может быть причинен во время загрузки или разгрузки велосипеда или когда он находится в багажнике.
5. Водители не могут следить за велосипедами и за тем, кто их разгружает. В обязанности пассажира входит наблюдение за велосипедом во время поездки. Вы не можете прикрепить свой велосипед к стойке.
Сравнение очередей службы хранилища Azure и очередей служебной шины — служебная шина Azure
- Статья
- 15 минут на чтение
Пожалуйста, оцените свой опыт
да Нет
Любая дополнительная обратная связь?
Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft. Политика конфиденциальности.
Представлять на рассмотрение
Спасибо.
В этой статье
В этой статье анализируются различия и сходства между двумя типами очередей, предлагаемых Microsoft Azure: очередями хранилища и очередями служебной шины. Используя эту информацию, вы можете принять более обоснованное решение о том, какое решение лучше всего соответствует вашим потребностям.
Введение
Azure поддерживает два типа механизмов очередей: очереди хранилища и очереди служебной шины .
Очереди хранилища являются частью инфраструктуры хранилища Azure. Они позволяют хранить большое количество сообщений. Вы получаете доступ к сообщениям из любой точки мира через аутентифицированные вызовы с использованием HTTP или HTTPS. Сообщение очереди может иметь размер до 64 КБ. Очередь может содержать миллионы сообщений, но не более общей емкости учетной записи хранения. Очереди обычно используются для создания невыполненной работы для асинхронной обработки. Дополнительные сведения см. в статье Что такое очереди службы хранилища Azure.
Очереди служебной шины являются частью более широкой инфраструктуры обмена сообщениями Azure, которая поддерживает создание очередей, публикацию/подписку и более сложные шаблоны интеграции. Они предназначены для интеграции приложений или компонентов приложений, которые могут охватывать несколько протоколов связи, контрактов данных, доверенных доменов или сетевых сред. Дополнительные сведения об очередях/разделах/подписках служебной шины см. в разделе об очередях, разделах и подписках служебной шины.
Соображения по выбору технологии
Очереди хранилища и очереди служебной шины имеют немного другой набор функций.Вы можете выбрать один или оба, в зависимости от потребностей вашего конкретного решения.
При определении того, какая технология организации очередей подходит для данного решения, архитекторы и разработчики решений должны учитывать эти рекомендации.
Рассмотрите возможность использования очередей хранилища
Как архитектор/разработчик решений, вам следует рассмотреть возможность использования очередей хранилища , когда:
- Ваше приложение должно хранить более 80 гигабайт сообщений в очереди.
- Ваше приложение хочет отслеживать ход обработки сообщения в очереди.Это полезно, если рабочий процесс, обрабатывающий сообщение, дает сбой. Затем другой рабочий может использовать эту информацию, чтобы продолжить работу с того места, на котором остановился предыдущий рабочий процесс.
- Вам требуются серверные журналы всех транзакций, выполненных в ваших очередях.
Рассмотрите возможность использования очередей служебной шины
Как архитектор/разработчик решений, вам следует рассмотреть возможность использования очередей служебной шины , когда:
- Ваше решение должно получать сообщения без опроса очереди. С помощью служебной шины этого можно добиться, используя операцию получения с длительным опросом с использованием протоколов на основе TCP, которые поддерживает служебная шина.
- Для вашего решения требуется, чтобы очередь обеспечивала гарантированную доставку в порядке очереди (FIFO).
- Ваше решение должно поддерживать автоматическое обнаружение дубликатов.
- Вы хотите, чтобы ваше приложение обрабатывало сообщения как параллельные длительные потоки (сообщения связаны с потоком с помощью свойства идентификатора сеанса в сообщении).В этой модели каждый узел потребляющего приложения конкурирует за потоки, а не за сообщения. Когда поток предоставляется потребляющему узлу, узел может проверить состояние потока приложения с помощью транзакций.
- Ваше решение требует транзакционного поведения и атомарности при отправке или получении нескольких сообщений из очереди.
- Ваше приложение обрабатывает сообщения, размер которых может превышать 64 КБ, но вряд ли приблизится к пределу в 256 КБ.
- Вы имеете дело с требованием предоставить ролевую модель доступа к очередям и разные права/разрешения для отправителей и получателей.Дополнительные сведения см. в следующих статьях:
- Размер вашей очереди не превысит 80 ГБ.
- Вы хотите использовать протокол обмена сообщениями на основе стандартов AMQP 1.0. Дополнительные сведения о AMQP см. в разделе Обзор AMQP служебной шины.
- Вы предполагаете возможный переход от двухточечной связи на основе очередей к шаблону обмена сообщениями «публикация-подписка». Этот шаблон позволяет интегрировать дополнительных получателей (абонентов). Каждый получатель получает независимые копии некоторых или всех сообщений, отправленных в очередь.
- Ваше решение для обмена сообщениями должно поддерживать гарантии доставки «максимум один раз» и «хотя бы один раз» без необходимости создавать дополнительные компоненты инфраструктуры.
- Ваше решение должно публиковать и использовать пакеты сообщений.
Сравнение очередей хранилища и служебной шины
В таблицах в следующих разделах представлена логическая группировка функций очередей. Они позволяют быстро сравнить возможности, доступные как в очередях службы хранилища Azure, так и в очередях служебной шины.
Основные возможности
В этом разделе сравниваются некоторые основные возможности организации очередей, предоставляемые очередями хранилища и очередями служебной шины.
Критерии сравнения | Очереди хранения | Очереди служебной шины |
---|---|---|
Гарантия заказа | Нет Для получения дополнительной информации см. первое примечание в разделе «Дополнительная информация». | Да — в порядке очереди (FIFO) (с использованием сеансов обмена сообщениями) |
Гарантия доставки | Хотя бы один раз | At-Least-Once (с использованием режима приема PeekLock. Это значение по умолчанию. |
Поддержка атомарных операций | № | Да |
Режим приема | Неблокирующий (завершается немедленно, если новое сообщение не найдено) | Блокирующий с тайм-аутом или без него (предлагает длительный опрос или «метод Comet») Неблокирующий (с использованием .только управляемый API NET) |
API-интерфейс push-уведомлений | № | Да Наши SDK для .NET, Java, JavaScript и Go предоставляют API в стиле push. |
Режим приема | Просмотр и аренда | Просмотр и блокировка Получение и удаление |
Эксклюзивный режим доступа | Аренда | На основе замка |
Продолжительность аренды/блокировки | 30 секунд (по умолчанию) 7 дней (максимум) (Вы можете продлить или освободить сообщение с помощью API UpdateMessage. ) | 30 секунд (по умолчанию) Вы можете каждый раз продлевать блокировку сообщения на ту же продолжительность блокировки вручную или использовать функцию автоматического продления блокировки, при которой клиент управляет продлением блокировки вместо вас. |
Точность аренды/блокировки | Уровень сообщения Каждое сообщение может иметь разное значение тайм-аута, которое затем можно обновить по мере необходимости при обработке сообщения с помощью API UpdateMessage. | Уровень очереди (каждая очередь имеет точность блокировки, применяемую ко всем ее сообщениям, но блокировку можно обновить, как описано в предыдущей строке) |
Пакетный прием | Да (явное указание количества сообщений при получении сообщений, максимум до 32 сообщений) | Да (неявное включение свойства предварительной выборки или явное использование транзакций) |
Пакетная отправка | № | Да (с использованием транзакций или пакетной обработки на стороне клиента) |
Дополнительная информация
- Сообщения в очередях хранилища обычно располагаются в порядке поступления, но иногда они могут быть не в порядке. Например, когда время ожидания видимости сообщения истекает из-за сбоя клиентского приложения при обработке сообщения. Когда время ожидания видимости истекает, сообщение снова становится видимым в очереди, чтобы другой рабочий процесс мог удалить его из очереди. В этот момент новое видимое сообщение может быть помещено в очередь для повторного исключения из очереди.
- Гарантированный шаблон FIFO в очередях служебной шины требует использования сеансов обмена сообщениями. Если приложение аварийно завершает работу во время обработки сообщения, полученного в режиме Peek & Lock , в следующий раз, когда получатель очереди примет сеанс обмена сообщениями, оно начнется с ошибочного сообщения после истечения срока жизни сообщения (TTL). . Очереди хранилища
- предназначены для поддержки стандартных сценариев организации очередей, таких как следующие:
- Разделение компонентов приложения для повышения масштабируемости и устойчивости к сбоям
- Выравнивание нагрузки
- Построение рабочих процессов процессов.
- Несоответствий в отношении обработки сообщений в контексте сеансов служебной шины можно избежать, используя состояние сеанса для хранения состояния приложения относительно хода обработки последовательности сообщений сеанса, а также используя транзакции для обработки полученных сообщений и обновления состояния сеанса.Эта функция согласованности иногда помечается как ровно после обработки в продуктах других поставщиков. Любые сбои транзакций, очевидно, приведут к повторной доставке сообщений, и поэтому термин не совсем адекватен. Очереди хранилища
- обеспечивают единую и согласованную модель программирования для очередей, таблиц и больших двоичных объектов — как для разработчиков, так и для операционных групп. Очереди служебной шины
- обеспечивают поддержку локальных транзакций в контексте одной очереди.
- Режим Receive and Delete , поддерживаемый служебной шиной, позволяет уменьшить количество операций обмена сообщениями (и связанные с этим затраты) в обмен на снижение гарантии доставки.
- Очереди хранилища предоставляют аренду с возможностью продления аренды для сообщений. Эта функция позволяет рабочим процессам поддерживать короткие сроки аренды сообщений. Таким образом, если рабочий процесс дает сбой, сообщение может быть быстро обработано другим рабочим процессом. Кроме того, рабочий процесс может продлить аренду сообщения, если ему необходимо обработать его дольше, чем текущее время аренды.
- Очереди хранилища предлагают время ожидания видимости, которое можно установить при постановке сообщения в очередь или исключении из очереди. Кроме того, вы можете обновить сообщение с разными значениями аренды во время выполнения и обновить разные значения для сообщений в одной и той же очереди. Время ожидания блокировки служебной шины определяется в метаданных очереди. Однако вы можете продлить блокировку сообщений на предварительно определенный срок блокировки вручную или использовать функцию автоматического продления блокировки, при которой клиент управляет продлением блокировки вместо вас.
- Максимальное время ожидания блокирующей операции получения в очередях служебной шины составляет 24 дня.Однако тайм-ауты на основе REST имеют максимальное значение 55 секунд.
- Пакетная обработка на стороне клиента, предоставляемая служебной шиной, позволяет клиенту очереди группировать несколько сообщений в одну операцию отправки. Пакетная обработка доступна только для асинхронных операций отправки.
- Такие функции, как потолок очередей хранилища до 200 ТБ (больше при виртуализации учетных записей) и неограниченное количество очередей, делают его идеальной платформой для поставщиков SaaS. Очереди хранилища
- обеспечивают гибкий и эффективный механизм управления делегированным доступом.
Расширенные возможности
В этом разделе сравниваются расширенные возможности, предоставляемые очередями хранилища и очередями служебной шины.
Критерии сравнения | Очереди хранения | Очереди служебной шины |
---|---|---|
Плановая доставка | Да | Да |
Автоматический матовый шрифт | № | Да |
Увеличение времени жизни очереди | Да (посредством обновления тайм-аута видимости на месте) | Да (предоставляется через специальную функцию API) |
Поддержка подозрительных сообщений | Да | Да |
Обновление на месте | Да | Да |
Журнал транзакций на стороне сервера | Да | № |
Метрики хранения | Да Minute Metrics предоставляет в режиме реального времени метрики доступности, TPS, количество вызовов API, количество ошибок и многое другое. Все они в режиме реального времени, агрегируются поминутно и сообщаются в течение нескольких минут о том, что только что произошло в производственной среде. Дополнительные сведения см. в разделе О метриках Storage Analytics. | Да Сведения о метриках, поддерживаемых служебной шиной Azure, см. в разделе Метрики сообщений. |
Государственное управление | № | Да (Active, Disabled, SendDisabled, ReceiveDisabled. Подробнее об этих состояниях см. в разделе Состояние очереди) |
Автопереадресация сообщений | № | Да |
Функция очистки очереди | Да | № |
Группы сообщений | № | Да (с использованием сеансов обмена сообщениями) |
Состояние приложения на группу сообщений | № | Да |
Обнаружение дубликатов | № | Да (настраивается на стороне отправителя) |
Просмотр групп сообщений | № | Да |
Получение сеансов сообщений по идентификатору | № | Да |
Дополнительная информация
- Обе технологии очередей позволяют запланировать доставку сообщения на более позднее время.
- Автопереадресация очереди позволяет тысячам очередей автоматически пересылать свои сообщения в одну очередь, из которой принимающее приложение получает сообщение. Вы можете использовать этот механизм для обеспечения безопасности, управления потоком и изолирования хранилища между каждым публикатором сообщений.
- Очереди хранилища поддерживают обновление содержимого сообщений. Вы можете использовать эту функцию для сохранения информации о состоянии и добавочных обновлений хода выполнения в сообщении, чтобы его можно было обрабатывать с последней известной контрольной точки, а не начинать с нуля.С очередями служебной шины вы можете включить тот же сценарий, используя сеансы сообщений. Дополнительные сведения см. в разделе Состояние сеанса сообщений. Очереди служебной шины
- поддерживают недоставленные буквы. Это может быть полезно для изоляции сообщений, отвечающих следующим критериям:
- Сообщения не могут быть успешно обработаны принимающим приложением
- Сообщения не могут достичь места назначения из-за истекшего срока жизни (TTL). Значение TTL указывает, как долго сообщение остается в очереди.При использовании служебной шины сообщение будет перемещено в специальную очередь с именем $DeadLetterQueue по истечении срока жизни.
- Чтобы найти подозрительные сообщения в очередях хранилища, при удалении сообщения из очереди приложение проверяет свойство сообщения DequeueCount. Если DequeueCount больше заданного порога, приложение перемещает сообщение в определяемую приложением очередь недоставленных сообщений. Очереди хранилища
- позволяют получить подробный журнал всех транзакций, выполненных в очереди, и агрегированные показатели.Оба эти параметра полезны для отладки и понимания того, как ваше приложение использует очереди хранилища. Они также полезны для настройки производительности вашего приложения и снижения затрат на использование очередей.
- Сеансы сообщений, поддерживаемые служебной шиной, позволяют связать сообщения, принадлежащие к логической группе, с получателем. Он создает сходство, подобное сеансу, между сообщениями и их соответствующими получателями. Вы можете включить эту расширенную функциональность в служебной шине, задав свойство идентификатора сеанса в сообщении.Затем получатели могут прослушивать определенный идентификатор сеанса и получать сообщения, которые совместно используют указанный идентификатор сеанса.
- Функция обнаружения дублирования очередей служебной шины автоматически удаляет повторяющиеся сообщения, отправленные в очередь или раздел, на основе значения свойства идентификатора сообщения.
Мощность и квоты
В этом разделе сравниваются очереди хранилища и очереди служебной шины с точки зрения емкости и квот, которые могут применяться.
Критерии сравнения | Очереди хранения | Очереди служебной шины |
---|---|---|
Максимальный размер очереди | 500 ТБ (ограничено емкостью одной учетной записи хранения) | от 1 ГБ до 80 ГБ (определяется при создании очереди и включении разделения — см. раздел «Дополнительная информация») |
Максимальный размер сообщения | 64 КБ (48 КБ при использовании кодировки Base64 ) Azure поддерживает большие сообщения путем объединения очередей и больших двоичных объектов, после чего вы можете поставить в очередь до 200 ГБ для одного элемента. | 256 КБ или 100 МБ (включая заголовок и тело, максимальный размер заголовка: 64 КБ). Зависит от уровня обслуживания. |
Максимальное сообщение TTL | Бесконечный (версия API 2017-07-27 или более поздняя) | TimeSpan.Max |
Максимальное количество очередей | Без ограничений | 10 000 (на пространство имен службы) |
Максимальное количество одновременно работающих клиентов | Без ограничений | 5000 |
Дополнительная информация
- Служебная шина применяет ограничения размера очереди. Максимальный размер очереди указывается при создании очереди. Это может быть от 1 ГБ до 80 ГБ. Если размер очереди достигает этого предела, дополнительные входящие сообщения будут отклонены, а вызывающая сторона получит исключение. Дополнительные сведения о квотах в служебной шине см. в разделе Квоты служебной шины.
- Разделение не поддерживается на уровне Premium. На уровне обмена сообщениями “Стандартный” вы можете создавать очереди и разделы служебной шины размером 1 (по умолчанию), 2, 3, 4 или 5 ГБ. При включенном разделении служебная шина создает 16 копий (16 разделов) сущности, каждая из которых имеет один и тот же указанный размер.Таким образом, если вы создаете очередь размером 5 ГБ, с 16 разделами максимальный размер очереди становится (5 * 16) = 80 ГБ. Вы можете увидеть максимальный размер вашей секционированной очереди или раздела на портале Azure.
- При использовании очередей хранилища, если содержимое сообщения не является XML-безопасным, оно должно быть закодировано в кодировке Base64 . Если вы кодируете сообщение Base64 , полезная нагрузка пользователя может достигать 48 КБ вместо 64 КБ.
- При использовании очередей служебной шины каждое сообщение, хранящееся в очереди, состоит из двух частей: заголовка и тела.Общий размер сообщения не может превышать максимальный размер сообщения, поддерживаемый уровнем службы.
- Когда клиенты взаимодействуют с очередями служебной шины по протоколу TCP, максимальное количество одновременных подключений к одной очереди служебной шины ограничено 100. Это число совместно используется отправителями и получателями. Если эта квота будет достигнута, запросы на дополнительные подключения будут отклонены, а вызывающий код получит исключение. Это ограничение не распространяется на клиентов, подключающихся к очередям с помощью API на основе REST.
- Если вам требуется более 10 000 очередей в одном пространстве имен служебной шины, вы можете обратиться в службу поддержки Azure и запросить увеличение. Чтобы масштабировать более 10 000 очередей с помощью служебной шины, вы также можете создать дополнительные пространства имен с помощью портала Azure.
Менеджмент и операции
В этом разделе сравниваются функции управления, предоставляемые очередями хранилища и очередями служебной шины.
Критерии сравнения | Очереди хранения | Очереди служебной шины |
---|---|---|
Протокол управления | REST через HTTP/HTTPS | REST через HTTPS |
Протокол выполнения | REST через HTTP/HTTPS | REST через HTTPS AMQP 1.0 Стандарт (TCP с TLS) |
.NET API | Да (API клиента хранилища .NET) | Да (API служебной шины .NET) |
Собственный C++ | Да | Да |
API Java | Да | Да |
PHP API | Да | Да |
Узел. js API | Да | Да |
Поддержка произвольных метаданных | Да | № |
Правила именования очередей | До 63 символов (Буквы в имени очереди должны быть строчными.) | До 260 символов (Пути и имена очередей нечувствительны к регистру.) |
Получить функцию длины очереди | Да (Приблизительное значение, если срок действия сообщений превышает TTL без удаления.) | Да (Точное значение на момент времени.) |
Функция просмотра | Да | Да |
Дополнительная информация
- Очереди хранилища поддерживают произвольные атрибуты, которые можно применять к описанию очереди в виде пар имя/значение.
- Обе технологии очередей предлагают возможность просмотра сообщения без необходимости его блокировки, что может быть полезно при реализации обозревателя/браузера очередей.
- API-интерфейсы обмена сообщениями через посредника служебной шины .NET используют полнодуплексные TCP-подключения для повышения производительности по сравнению с REST через HTTP и поддерживают стандартный протокол AMQP 1.0.
- Имена очередей хранилища могут иметь длину от 3 до 63 символов, могут содержать строчные буквы, цифры и дефисы. Дополнительные сведения см. в разделе Именование очередей и метаданных.
- Имена очередей служебной шины могут содержать до 260 символов и иметь менее строгие правила именования. Имена очередей служебной шины могут содержать буквы, цифры, точки, дефисы и символы подчеркивания.
Аутентификация и авторизация
В этом разделе обсуждаются функции проверки подлинности и авторизации, поддерживаемые очередями хранилища и очередями служебной шины.
Критерии сравнения | Очереди хранения | Очереди служебной шины |
---|---|---|
Аутентификация | Симметричный ключ | Симметричный ключ |
Модель безопасности | Делегированный доступ через токены SAS. | САС |
Федерация поставщиков удостоверений | Да | Да |
Дополнительная информация
- Каждый запрос к любой из технологий организации очередей должен быть аутентифицирован. Общие очереди с анонимным доступом не поддерживаются. Используя SAS, вы можете решить этот сценарий, опубликовав SAS только для записи, SAS только для чтения или даже SAS с полным доступом.
- Схема проверки подлинности, предоставляемая очередями хранилища, включает использование симметричного ключа.Этот ключ представляет собой код проверки подлинности сообщения (HMAC) на основе хэша, вычисленный с помощью алгоритма SHA-256 и закодированный в виде строки Base64 . Дополнительные сведения о соответствующем протоколе см. в разделе Проверка подлинности для служб хранилища Azure. Очереди служебной шины поддерживают аналогичную модель с использованием симметричных ключей. Дополнительные сведения см. в разделе Проверка подлинности подписи общего доступа с помощью служебной шины.
Заключение
Получив более глубокое представление об этих двух технологиях, вы сможете принять более обоснованное решение о том, какую технологию очередей использовать и когда.Очевидно, что решение о том, когда использовать очереди хранилища или очереди служебной шины, зависит от многих факторов. Эти факторы могут сильно зависеть от индивидуальных потребностей вашего приложения и его архитектуры.
Вы можете выбрать очереди хранения по следующим причинам:
- Если ваше приложение уже использует основные возможности Microsoft Azure
- Если вам требуется базовая связь и обмен сообщениями между службами
- Требуются очереди размером более 80 ГБ
Очереди служебной шины предоставляют множество дополнительных функций, таких как следующие.